диагностируем и устраняем неисправности своими силами
Эксперты объясняют, как оценить характер неисправности в работе печки и избежать лишних трат при ремонте.
Источник тепла в любой машине (разумеется, кроме электрокаров) — двигатель. Рабочая температура силовой установки около 80–90 °C. Лишнее тепло отводится через радиатор, а во время холодов используется для обогрева.
Эксперты выделяют несколько основных причин, из-за которых работа печки может быть нарушена:
1. Не нагревается охлаждающая жидкость. В этом случае необходимо обратить внимание на то, какой двигатель установлен в машине. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать нагрева жидкости придется долго. Это связано с тем, что КПД у таких моторов выше, чем у атмосферных — больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка быстрее задует горячим воздухом.
Конечно, мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Метод лечения прост: установка нового термостата.
Более трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор. Причины могут быть разными: радиатор забился, перегнулись шланги, не работают краны отопителя. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Если на улице сильный мороз под -30 °C, то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать народным методом — картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.
2. Дует холодный воздух. Если антифриз горячий, а тепла нет, то, возможно, воздух где-то «застрял». Например, в засоренном салонном воздушном фильтре или в испарителе кондиционера. Метод ремонта — заменить фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.
На старых машинах радиатор печки часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем «приваривается» к его поверхностям. Эффективность работы печки снижается — грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
3. Заслонка не направляет воздух. Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка, но если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же, чтобы не покупать блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
4. Электрические проблемы. Одна из наиболее частых таких неисправностей — поломка вентилятора. Сложнее искать причину на машинах с климат-контролем, тут определить неисправность поможет считывание кодов ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.
Эксперты советуют соблюдать простые правила при использовании отопителя. Например, после пуска мотора можно установить малую скорость вращения электровентилятора и сразу направить воздушный поток на ветровое стекло. Так оно будет прогреваться постепенно. Если же направить на него уже сильно горячий воздух, стекло может лопнуть.
Также рекомендуется не переключать сразу скорость вентилятора на повышенную — в таком случае будет только холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Кроме того, можно в первые минуты после пуска двигателя использовать систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева рециркуляцию нужно выключить, чтобы стекла не запотевали, пишет «За рулем».
Читайте также: стоит ли включать кондиционер в машине при 0°C и ниже.
Почему не дует печка: три распространённые причины
Категория: Секреты автомобилей.
Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.
Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.
Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения.
Двигатель не прогревается, заклинило термостатСалонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.
Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где она постоянно охлаждается — и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».
Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.
Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.
Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.
Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.
Неисправности в системе охлажденияПомимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.
Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.
Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.
Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.
Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки.
Распространённая причина — радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы — промывка радиатора печки, замена его на новый.
Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.
Не работает вентилятор печки — ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.
Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).
От конструкции печки зависит система управления заслонками — механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.
Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку — и осмотреть результат.
Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя.
Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.
Если автомобиль оснащён системой климат-контроля, стоит отдельно проверить датчик температуры салона и ЭБУ «климата», считать коды ошибок в порядке диагностики борткомпьютера.
О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь.
Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
Перейти к поиску
Метки: диагностика неисправностей
Почему не греет печка в автомобиле?
Нужда в печке появляется с приходом первых холодов. Каждый автомобилист зимой желает укрыться в теплом и комфортном салоне машины, который защитит от непогоды. Но бывает, что печка работает плохо, слабо греет или же не греет вообще. Острее всего проблема возникает, когда авто, которое нужно прогреть, долго находилось без движения. Причиной возникновения неполадок может стать поломка любой из составляющих отопительной системы.
Правильная работа печки обусловлена исправностью каждой из ее деталей. В ее комплектацию входят радиатор, клапан регулирующий перемещение жидкости, патрубки, воздуховод, заслонки и вентилятор.
Основные причины почему не греет печка в машинеПечка работает путем отвода тепла от мотора в салон автомобиля. В основном поломки разделяют на два типа: неисправность в самой системе отопления и неполадки в охладительной системе.
Прежде чем говорить о возможных повреждениях нужно разобраться почему не греет печка или не сразу начинает подавать тепло в машину, а дует холодным воздухом. В сильные морозы, когда температура ниже -15 моментально разогреть машину не получится и для начала подачи тепла в салон придется прогревать ее до 20 минут.
Если печка в машине дует холодным воздухом — проверьте систему отопления салона
Радиатор — это главная составляющая печки, которая предназначена для предварительного нагрева поступающего воздуха. Именно с него нужно начинать проверку:
- Забитые каналы. Жидкость просто не может пройти через радиатор. Причиной может служить добавление различных присадок и жидкостей в антифриз, что влечет за собой образование твердых составляющих. Решить проблему можно купив новую деталь или же промыв ее.
- Неисправный электрический мотор , который вращает вентилятор.Так бывает, когда радиатор нагревается, но теплый воздух так и не поступает в салон. Исправить ситуацию можно купив новый электродвигатель.
- Поломка кнопок управления — еще одна причина почему не работает печка. Определив поломку, нужно просто заменить испортившийся элемент.
- Забитый фильтр. Загрязненный фильтр также является одной из возможных причин неполадок. Просто замените расходный материал на новый.
Система охлаждения двигателя автомобиля
Система охлаждения отвечает за охлаждение запчастей мотора, нагреваемых в процессе его работы. Среди самых склонных к поломке деталей охладительной системы можно выделить:
- Термостат. Устройство предназначено для регулировки перемещения антифриза по малому и большому кругу. Со временем он может заклинить. Тогда антифриз циркулирует все время по кругу через радиатор и не нагревается до нужной температуры, как результат — плохо греет печка. Проблему можно решить только заменив сломанную деталь.
- Нехватка антифриза. Если охлаждающая жидкость в недостаточном количестве, то необходимый объем теплоносителя просто не проникает в радиатор, что препятствует нагреву воздуха в салоне. Решить вопрос можно определив место утечки, заменив расходники и залив антифриз или тосол до нужного уровня по расширительному бачку.
- Завоздушивание. Проникновение воздуха в систему может быть вызвано повреждением прокладки, разгерметизацией теплопроводов или патрубков и т.д. Чтобы точно определить наличие проблемы, необходимо в холодном состоянии замерить уровень антифриза во всех составляющих системы — он должен быть максимальным везде, кроме расширительного бачка. Первый способ решения — охладить жидкость и вручную прокачать систему, а второй — установить машину передними колесами на возвышенность, дать двигателю поработать и долить антифриз.
Минимизировать возможность неполадок можно только постоянно контролируя процесс функционирования системы отопления. Если печка в машине дует холодным воздухом — это уже проблема, от которой можно было уйти ранее. Профилактика неполадок работы печки довольно проста:
- Регулярно и вовремя очищайте радиатор. Для этого внешнюю его часть нужно промывать струей воды, но не стоит слишком усердствовать, чтобы не повредить соты. Внутренний радиатор очищается пылесосом.
- Заливайте качественный антифриз. Продукция плохого качества может стать причиной появления осадка и наростов, вывести с строя систему и как результат – печка дует холодным.
- Заменяйте засорившиеся фильтры. Сигналом к действию является снижение силы потока тепла или если плохо греет печка, дует холодным воздухом.
- Обращайте внимание на звук работающей печки. Если при запуске появляется избыточный шум, визг или скрип — стоит проверить подшипники или очистить устройство от мусора.
- Осматривайте все патрубки и шланги на надежность соединений.
Итоги или как добиться быстрого прогрева
- Следите за исправностью каждой составляющей печки и своевременно заменяйте испорченные запчасти.
- В большой мороз, не ставьте печку на максимальный обдув — это замедлит нагрев. Лучше начинать прогревать авто с первого положения.
- Если у вас «малолитражка», в сильный холод придется использовать дополнительный нагреватель. Например, если накрыть устройство или загородить картонкой, то необходимая температура наберется быстрее.
- Используйте только качественные расходные материалы и охлаждающие жидкости.
- Направляйте поток воздуха на лобовое стекло в режиме рециркуляции.
- Не рекомендуется включать дополнительные обогревающие приспособления, пока машина работает «вхолостую».
- Поддерживайте салон автомобиля в сухости, убирая избыточную влагу с ковриков и т.д.
Опытный автомобилист должен тщательно следить за состоянием и исправностью своей машины. Правильно работающая печка только улучшит условия езды, и создаст комфорт в плохую погоду. Чтобы предотвратить проблемы с отопительной системой, не забывайте своевременно ее проверять и устранять неполадки.
10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом
Всем привет как вы уже заметили близится зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался невроз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
1. Вентилятор печки
2. Уровень охлаждающей жидкости
Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.
3. Завоздушивание системы
Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.
4. Радиатор печки
Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.
5. Неисправный термостат
Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
6. Неисправная помпа
Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.
7. Прокладка ГБЦ
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.
8. Крышка расширительного бачка
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.
9. Работа регуляторов воздуха
Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.
10. Грязный салонный фильтр
И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)
Не работает печка в автомобиле
Главная » Ремонт Пежо своими руками » Что делать если не работает печка в автомобиле?просмотров 12 734
С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.
Почему же не работает печка?
Радиатор забит отложениями
Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.
У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.
У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.
В системе охлаждения воздух.
Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.
Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.
Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.
Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.
Утепление радиатора.
Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.
Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.
Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.
Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.
Удаление воздушной пробки
Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.
Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.
Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.
На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.
Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.
Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.
- Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
- Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
- Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
- Закоксовался радиатор печки
- Забит салонный фильтр
- уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
- неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении
Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.
Видео по проблеме неработающей печки автомобиля
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Не работает вентилятор печки: возможные причины поломки
На чтение 3 мин Просмотров 13.4к. Опубликовано Обновлено
С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.
Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.
Причины, по которым перестал работать вентилятор печки
Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.
Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :
- Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
- Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
- Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
- Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
- Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;
Замена вентилятора
Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:
- Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
- После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
- Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.
Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.
Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.
Фольксваген POLO Не работает печка
Распространенная проблема – не работает печка. Или же просто плохо греет. Неприятность. Особенно в зимнее время года. Причины поломки хорошо знакомы нашим автомеханикам. Первая, наиболее распространенная, выходит из строя вентилятор печки. Попросту сгорает мотор. «Лечится» этот недуг путем покупки нового вентилятора. Вторая причина – встречается реже. Радиатор печки, как и основной, со временем «стареет». Появляются трещины, сколы, патрубки рассыхаются, начинает уходить антифриз. В этом случае стекла в автомобиле начнут запотевать, появится запах антифриза в салоне. Именно с такой проблемой столкнулся владелец Фольксвагена POLO, поэтому и обратился к нам.
Фольксваген POLO Замена радиатора печки
Механики автосервиса «ПИК» отмечают, что радиатор печки – агрегат почти вечный. Ломается редко. Но уж если радиатор печки выйдет из строя – чинить его бесполезно. Нужно покупать новый радиатор печки. Фольксваген POLO автомобиль далеко не новый, уже 15 лет колесит по стране, успел поменять несколько владельцев, пробег почти 190 тысяч километров. На складе запчастей нашего автоцентра можно выбрать как оригинальный радиатор печки, так и качественный аналог. Владелец остановил свой выбор на радиаторе печки SWAG, хороший вариант.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)
Механики сервисного центра «ПИК» не первый год ремонтируют автомобили. За плечами каждого 10 лет работы, минимум. Тем не менее, замена радиатора печки – процесс долгий. Нужно снимать торпедо: центральную консоль, перчаточный ящик, приборную доску, магнитолу, руль. Охлаждающую жидкость сливать не обязательно, достаточно будет «закрутить» патрубки. Даже у опытного автомеханика эта работа занимает не менее 5-6 часов. После снятия торпедо можно извлекать печку. И менять радиатор. Сборка осуществляется в обратном порядке. Работа трудоемкая. Но механик нашего техцентра справился на пять с плюсом. Радиатор печки заменен, течь устранена. Фольксваген POLO ждет своего владельца на стоянке.
Остались вопросы? Звоните:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
7 распространенных проблем с духовкой и способы их решения | Домашние дела
Духовка не нагревается? Горелка рейнджеров не включается? Дверца духовки не закрывается? У нас есть решения этих распространенных проблем с духовкой и многое другое.
Духовка — одно из самых важных устройств на кухне. Вы можете не использовать ее каждый день, а просто постарайтесь прожить неделю без нее! Выпекаете ли вы партию печенья или буханку хлеба или просто бросаете замороженную пиццу после долгого и утомительного рабочего дня, вам нужна духовка.Поэтому, когда что-то пойдет не так, вам нужно знать, как это исправить — и пора ли бросить полотенце и позвонить профессионалам. Вот пошаговое руководство по устранению семи наиболее распространенных проблем с духовкой:
1. Не зажигается газовая горелка
Если у вас есть газовая плита, вы можете зажечь конфорки спичкой, если электрическое зажигание не работает. Однако, если горелки не загораются и это не является результатом очевидной проблемы, такой как отключение электроэнергии, вам следует устранить ее.
- Снимите решетку горелки, крышку горелки и основание горелки.
- Удалите остатки пищи из горелки с помощью зубочистки или сжатого воздуха.
- Очистите решетку, крышку и корпус, пока вы работаете с ними.
- Проверить провода, соединяющие запальник с модулем управления. Если здесь неплотное соединение, затяните его.
Горелка все еще не горит? Возможно, потребуется заменить воспламенитель. Также могла быть другая проблема, например, перегиб в газовой магистрали.Пора звонить профессионалам.
2. Горелка не нагревает
Если у вас есть электрическая плита, для обогрева вашей кухонной плиты требуется электричество. Иногда эти горелки выходят из строя, и их необходимо заменить. Если одна из ваших электрических конфорок не нагревается, выполните следующие действия:
- Отключите неисправную горелку той, которая, как вы знаете, исправна. Просто выньте вилку из розетки горелки и воткните рабочую.
- Если рабочая горелка нагревается, проблема в горелке.Замени это.
- Если работающая горелка не нагревается, проблема либо в бесконечном выключателе, либо в розетке. Розетка выглядит обгоревшей или поврежденной? Возможно, вам потребуется заменить его.
- Еще раз проверить горелку. Если он по-прежнему не работает, проверьте и замените бесконечный переключатель.
3. Духовка не нагревается
Духовка, которая не нагревается, обычно является результатом неисправности запальника (для газовой духовки) или нагревательного элемента (для электрической духовки). Если и ваша газовая духовка, и газовые горелки перестали работать, проблема, скорее всего, связана с газовой линией и потребует профессионального ремонта.Однако вы можете самостоятельно заменить нагревательный элемент или воспламенитель.
- Используйте отвертку, чтобы удалить старый воспламенитель или нагревательный элемент. Нагревательные элементы обычно расположены внутри духовки, а доступ к запальнику можно получить снизу.
- Чтобы добраться до запальника, снимите жаровню или ящик для хранения.
- Обязательно выключите духовку перед тем, как приступить к ее обслуживанию.
- Если у вас скрытый нагревательный элемент, возможно, вам придется вызвать мастера, чтобы он заменил его.
4. Духовка не нагревается до нужной температуры
Это может быть проблема с датчиком температуры, газовым запальником или нагревательным элементом.
- Проверить датчик температуры. Он не должен касаться внутренней стенки духовки.
- С помощью омметра убедитесь, что датчик исправен. Сопротивление должно возрастать по мере увеличения температуры духовки.
- Если датчик не работает, замените его.
- Убедитесь, что нагревательный элемент или газовый запальник работает, и замените его, если нет.
- Если все было проверено или заменено, откалибруйте печь заново.
- Нагрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту. Проверяйте температуру внутри духовки термометром через 20 минут, а затем каждые 20 минут в течение следующих 90 минут — двух часов.
- Сложите сумму показаний температуры и разделите их на количество снятых вами показаний, чтобы получить среднюю температуру духовки.
- Отрегулируйте шкалу температуры духовки соответствующим образом.
5.Дверь духовки не закрывается
Духовка, которая не закрывается, небезопасна для использования. Выполните следующие действия, чтобы исправить это:
- Отключите духовку от сети и выключите газ, если это газовая модель.
- Потяните прямо вверх за дверцу, чтобы вынуть ее из духовки. Если он не поднимается, открутите все винты, удерживающие петли внутри духовки.
- Проверить петли. При необходимости замените их.
- Проверить дверные пружины на сломанные. Выдвиньте нижний ящик и загляните под духовку, чтобы увидеть дверные пружины.
- Удалите сломанные пружины плоскогубцами. Концы следует обернуть двумя болтами. Замените их, заново завернув концы новых пружин на болты.
- Заменить силиконовую или резиновую прокладку вокруг двери.
- Если дверца духовки по-прежнему не закрывается, возможно, необходимо заменить датчик дверцы.
6. Не горит внутренний свет
Как и другие лампочки, внутри духовки иногда гаснет. Вот как его заменить:
- Снимите крышку лампы, обычно повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
- Снимите старую лампочку, потянув ее прямо.
- Используя сухую ткань или перчатки для работы с новой лампой, замените старую лампочку на лампочку того же типа.
7. Духовка не очищается от самоочистки
Что хорошего в самоочищающейся духовке, которая не самоочищается? Вот что делать, если цикл самоочистки перестает работать:
- Убедитесь, что вы правильно запускаете цикл.
- Установите таймеры и ручки правильно.
- Управляйте своими ожиданиями.Если вы прольете внутрь духовки, останется слой золы, который, возможно, потребуется очистить вручную.
- Если у вас все еще возникают проблемы с циклом самоочистки, вам, вероятно, потребуется вызвать мастера по ремонту, чтобы заменить электродвигатель дверного замка и выключатель, плату управления, термостат или какой-либо другой компонент, который мешает вашей духовке работать самостоятельно. — цикл очистки.
Проблемы с духовкой никогда не доставляют удовольствия. Но с небольшим количеством смазки для локтей и некоторыми ноу-хау вы можете решить многие типичные проблемы с духовкой самостоятельно.Об остальном позаботится ваша домашняя гарантия.
Почему духовка перестала работать, но плита включается?
Нет ничего более разочаровывающего, чем включить духовку, приготовить ужин, а потом обнаружить, что духовка еще остыла.
Для этого есть несколько причин, некоторые из которых вы можете отремонтировать самостоятельно, а некоторые потребуют от вас вызова квалифицированного мастера по ремонту бытовой техники Lee’s Summit из Abbey Appliance. Давайте взглянем.
Сначала ознакомьтесь с основами
Иногда больше всего разочарований вызывают мелочи. Прежде чем приступить к проверке духовки на предмет более серьезных проблем, убедитесь, что вы проверили следующее:
- Включена ли печь в розетку? Кажется, это просто, но если вы проводили какую-либо очистку или недавно переставляли духовку, вилка могла вылететь. Убедитесь, что он плотно вставлен в розетку.
- Если у вас газовая плита, горит ли контрольная лампа? Если нет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как снова зажечь его.
- Кроме того, если у вас новая газовая плита, дважды проверьте, что газовый регулятор находится в положении ВКЛ.
После того, как вы проверили основы, если ваша духовка все еще не работает, а плита работает, самое время проверить саму духовку.
ВНИМАНИЕ: Перед проверкой духовки убедитесь, что она выключена, остыла и отключена от сети.
Нагревательный элемент
Большинство электрических духовок имеют два нагревательных элемента: один сверху для функции жарки, а другой снизу для функции выпечки.Со временем эти элементы могут изнашиваться или повредиться.
Вот что нужно искать:
- Есть ли на элементе пятно, которое отличается от остальных? Он может выглядеть пузырчатым, потрескавшимся или просто сломанным. Если вы найдете что-то подобное, замените элемент.
- Если один элемент нагревается, а другой — нет, вероятно, вам просто нужно заменить элемент.
- Если оба элемента не работают, это может быть проблема с проводкой.
Если элементы в хорошем состоянии, то следующие вещи, которые нужно проверить, — это проводка и предохранители.
Электропроводка и предохранители
Если ваш диапазон очень старый, со временем тепло может привести к расплавлению корпуса проводки, обнажая провода. Если вы видите оголенные провода где-нибудь на плите или духовке, лучше обратиться к специалисту.
Перегоревшие предохранители указывают на проблему где-то еще в духовке, например, на короткое замыкание в проводке или проблему с платой управления. Перегоревший предохранитель также может быть результатом недавнего отключения электроэнергии или скачка напряжения.
Вы можете заменить предохранитель, но чтобы убедиться, что он снова не перегорел, вам необходимо найти и устранить основную проблему.Разные счетчики могут проверять разные системы в духовке. Вы можете купить счетчики и системы проверки самостоятельно, но иногда проще, дешевле и безопаснее вызвать квалифицированного специалиста.
Электронная плата управления
Еще одна причина того, что плита работает, когда духовка не работает, — это электронная панель управления в вашем приборе.
Неважно, какой у вас прибор — Kenmore, GE, LG, Whirlpool или Samsung — в нем будет электронная плата управления. Плата управления управляет предохранительным клапаном духовки на газовой плите и элементами выпечки / жарения на электрической плите.
Поскольку все функции, которыми управляют электронные платы управления, и оборудование, необходимое для их проверки, должны проверяться квалифицированным специалистом.
Проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами в Abbey Appliance
Хотя есть вещи, которые вы можете проверить и изменить самостоятельно, для ремонта духовки лучше обратиться к квалифицированному специалисту, например Abbey Appliance. Они могут точно диагностировать и устранять такие проблемы, как проводка, перегоревшие предохранители и электронные платы управления, а также все остальное, что может быть не так с вашей плитой или духовкой.
Abbey Appliance предлагает сервисные звонки в тот же день, независимо от того, находитесь ли вы в Lee’s Summit, Olathe или где-нибудь в метро Канзас-Сити.
Позвоните в Abbey Appliance и запланируйте сервисный звонок сегодня. В штате Миссури звоните (816) 836-1600. В Канзасе звоните (913) 648-0007.
7 причин, по которым газовая горелка не включается
Иметь газовую плиту невероятно полезно. Некоторые домашние повара клянутся, что готовят на газе, а не на электрических плитах. По сути, есть что-то приятное в щелчке воспламенителя и свисте газового зажигания в кольце вокруг горелки.Если вы хорошо ухаживаете за газовой плитой, приготовление пищи на газе — это чистый, равномерный нагрев. Однако это также может расстроить, когда вы нажимаете на эту ручку только для того, чтобы не видеть вспышки и не слышать свиста. Хуже того, вы не можете готовить на горелке, которая не горит.
Почему не включается газовая горелка? Ответом может быть один из множества вариантов, которые вместе влияют на производительность каждой газовой горелки на плите. Наша команда устранила более чем несколько газовых плит с этой проблемой, поэтому мы составили исчерпывающий список причин и решений для газовой горелки, которая не горит.
Печь отключена
Сначала проверьте, есть ли у вашей плиты электричество. Мы знаем, это кажется невероятно очевидным. Вы бы знали, включена ваша плита или нет, не так ли? На самом деле, некоторые из самых длительных и разочаровывающих исследований по ремонту заканчивались закатыванием глаз, понимая, что домашнее животное или ребенок вытащили вилку из розетки до того, как ваша горелка не запустится с первого раза.
Найдите минутку и осмотритесь вокруг плиты. Убедитесь, что вилка плотно вставлена в стену.Если он не плотно вставлен, потянитесь назад и плотно вставьте вилку в стену.
Газопровод закрыт
Еще менее вероятным, но не менее важным для электричества является отсутствие газа. Возможно, кто-то перекрыл вам газовую магистраль за плитой. Это могло быть, казалось бы, дружеской шуткой, неосведомленной мерой предосторожности или сделано в качестве шага для выселения от последнего человека, который жил в доме. Хотя это может показаться невозможным, учитывайте возможность закрытия газовой линии.Загляните за плиту и убедитесь, что кран газовой линии открыт, а не закрыт. Ручка овальной или рычажной формы должна располагаться перпендикулярно (под прямым углом) к трубе, а не параллельно.
Газ не загорелся
Существует очень возможная и умеренно опасная вероятность того, что газ течет свободно, но он не загорелся. Это подвергает вас риску наполнения комнаты взрывоопасным газом, в котором любая искра может нанести гораздо больший ущерб. Вы узнаете, идет ли газ без горения, по мягкому шипению или похожему на ветер звуку газа, выливающегося из крышки горелки.
Когда это произойдет, выключите горелку и немедленно выключите ее. Не позволяйте горелке выделять газ, не зажигая ее в течение длительного времени. Очень важно, чтобы в воздух уходило как можно меньше несгоревшего газа. Если вы включаете конфорку, слышите шипение, но не видите огня, затем быстро выключите конфорку. Вы можете поэкспериментировать с элементами управления, но не позволяйте газовой арматуре оставаться открытой в комнате.
Контрольная лампа не горит
Газовая плита может зажигать газ двумя способами.Некоторые печи, особенно старые и роскошные модели, включают в себя контрольную лампу. Это крошечное пламя, которое поддерживается внутри шкафа печи, под плитой. Это крошечное пламя используется для зажигания газового кольца, когда приходит время. Когда вы поворачиваете переключатель, линия к контрольной лампе подключается как раз вовремя, чтобы газ загорелся.
Естественно, если в такой плите погаснет контрольная лампочка, ваша горелка не сможет загореться. Каждый владелец газовой плиты с контрольной лампой должен научиться проверять и повторно зажигать эту пилотную лампу каждый раз, когда она гаснет.Хорошие модели печки, к счастью, защищают свою запальную лампу, и в большинстве случаев ее сложно задуть.
Электроды расшатались
Другой вид освещения газовых плит — электрическое. Электрическая искра от ряда электродов используется для воспламенения газа, когда он выходит из горелки. Электроды представляют собой линию из белых точек внутри горелки под ее крышками. Внимательно посмотрите на свою линию электродов, чтобы убедиться, что что-то отключается. Ищите ослабленные электроды, ослабленные провода или электроды, которые, кажется, были выбиты не на своем месте.Выровняйте все, что вы можете, если необходимо, и попробуйте записать снова.
Заглушки горелки или клапан засорены
Если это не плита или воспламенитель, то это может быть сам газ. В горелке газовой плиты газ проходит через канавки на нижней стороне крышки горелки. Клапан или сама крышка со временем могут забиться грязью и остатками пищи. Если какой-либо из них засоряется, газ не может проходить через него. Если газ не проходит, он не может образовывать кольцо и его нет для зажигания воспламенителем.
Эту проблему легко решить, вымыв крышку конфорки. Немного теплой воды, мыла и мягкой щетки быстро очистят крышку конфорки. Вы можете повторно использовать этот метод, чтобы очистить любые другие грязные поверхности плиты, пока вы работаете с ней. Убедитесь, что клапан открыт, затем верните крышку горелки и снова проверьте горелку.
Зазоры горелки в неправильном положении
Другая возможность состоит в том, что крышка горелки находится в неправильном положении. В некоторых печах можно заменить колпачок горелки, чтобы клапан и канавки не совпадали.Если это правда, то газ не может попасть в вашу горелку, и клапан по-прежнему эффективно (или почти полностью) закрыт. Если вы не можете найти другую причину, попробуйте проверить и правильно повернуть колпачки на верхней части каждой горелки, а затем повторите попытку.
—Это руководство должно заставить вашу конфорку или конфорки светиться синим светом и сразу же снова нагревать пищу. Однако, если ваша газовая плита по-прежнему не горит, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы проконсультироваться о необходимости технического обслуживания вашей печи и о том, чем может помочь специалист по ремонту бытовой техники.
Почему моя газовая плита перестала работать?
Вы когда-нибудь начинали готовить обед, только чтобы понять, что у вас перестала работать газовая плита? Внезапно наличие нефункционирующей газовой плиты может стать очень неприятным, заставляя задуматься — почему моя газовая плита перестала работать?
Есть много вещей, которые потенциально могут выйти из строя с газовой плитой. Если почувствуете запах газа, обязательно немедленно вызовите специалиста! Газовые плиты могут выделять окись углерода, ядовитый газ, который не зря называют «тихим убийцей» .
В статье будут рассмотрены некоторые другие проблемы, с которыми y ou может столкнуться с вашей газовой плитой , а также причины, по которым она может перестать работать, и способы их устранения.
Распространенные проблемы при использовании газовой плиты
- Поверхность горелки не зажигается. Это серьезная проблема, и если ее не решить, ваша плита может вообще перестать работать . Это может произойти, когда контрольная лампа погасла или горелка забила выбоины.Если ваша газовая плита оснащена электрическим воспламенителем, вам может потребоваться просто сбросить автоматический выключатель.
- Контрольная лампа гаснет. Обычно проблему можно решить, не полагаясь на профессионала, если вам это удобно. Вам просто нужно очистить отверстие для контрольной лампы и отрегулировать контрольную лампу.
- Газовая плита дает слабое пламя. Пламя газовой плиты всегда должно быть синим. Слабое пламя может казаться желтым или оранжевым. Они горят менее горячо, чем голубое пламя, и указывают на неполное сгорание, которое может привести к выбросу окиси углерода в ваш дом.Это может произойти при снижении уровня газа, поступающего в горелки. Возможно, вам просто нужно отрегулировать конфорку, или ваши конфорки могут быть забиты остатками пищи.
- Не загорается конфорка духовки. Это может указывать на проблему со шнуром питания или на подделку времени.
- Есть запах газа. Это может произойти, если горелки закрыты неплотно или если из печи не вентилируется должным образом. Всегда следите за тем, чтобы на вашей кухне была хорошая вентиляция для обеспечения безопасности.Если вы заметили запах газа в своем доме, немедленно обратитесь к специалисту, так как это серьезная угроза безопасности.
Выше мы объяснили некоторые из распространенных проблем, которые могут возникнуть с вашей газовой плитой. Здесь мы объясним наиболее частые причины, по которым ваша газовая плита может перестать работать.
- Горелки мокрые или грязные. Если горелки забиваются частицами пищи или другим мусором, газовая плита вряд ли будет работать.Пригоревшие продукты или перелившаяся жидкость могут мешать работе конфорок. Учтите, что если верх нагревателя намокнет, возгорание будет невозможно. Когда вы поворачиваете ручку, вы слышите щелкающий звук зажигания, но он не сможет зажечься, пока не высохнет. Всегда следите за чистотой вашей газовой плиты и не забывайте удалять лишнюю воду после очистки.
- Электроды неправильно выровнены. Они должны хорошо прилегать к варочной панели. Убедитесь, что вы прижали проволоку и скручиваете ее, пока она не встанет на место.
- Крышка или головка горелки отсутствуют или находятся в неправильном положении . Если крышки горелок не закрыты должным образом, газовая плита не будет работать. Обычно это происходит после того, как мы почистили печь и снова надели колпачки на конфорки в неправильных местах. Поэтому убедитесь, что все компоненты газовой плиты находятся на своих местах, прежде чем зажигать газовую плиту.
Заключительные мысли
В заключение, есть много вещей, которые потенциально могут выйти из строя с вашей газовой плитой. Однако, если ваши конфорки не горят, для этого, вероятно, есть только пара возможностей.Начните с проверки самых простых исправлений. Во-первых, вы должны убедиться, что ваша цепь не сработала, если у вас есть электрический воспламенитель. Во-вторых, проверьте, не забиты ли конфорки остатками пищи. А если вы обнаружите запах природного газа, обязательно немедленно вызовите специалиста, так как это реальная угроза безопасности.
Узнайте больше о газовых плитах
Мы надеялись, что эта статья помогла вам ответить на вопрос «Почему перестала работать моя газовая плита?» Если вы видите желтое или оранжевое пламя, ознакомьтесь с нашей статьей о , какого цвета должно быть пламя газовой плиты .Для получения более важных советов по безопасности обязательно прочтите «Могут ли газовые плиты взорваться?» Если вы ищете новую газовую плиту, ознакомьтесь с нашими подборками для лучших газовых плит . Или, если вы предпочитаете другой источник топлива, ознакомьтесь с нашими подборками лучших дровяных печей и лучших пеллетных печей .
Устранение неисправностей горелок на вашей электрической варочной панели
Если у вас есть электрическая плита, это надежный способ готовить пищу. Однако могут возникнуть моменты, когда ваша электрическая плита не будет работать так надежно.Это расстраивает, но, в зависимости от вашей проблемы, вам может быть легко решить эту проблему. Будь то одна горелка не работает или все горелки, вот что вы должны искать, чтобы сделать правильный ремонт, чтобы ваша плита заработала.
Что тестировать, если горелки не работают
Электрическая варочная панель была спроектирована таким образом, что каждая конфорка представляет собой отдельный объект. Хотя есть некоторые детали, которые могут выйти из строя, что повлияет на все горелки, обычно большинство проблем приводит к тому, что только одна горелка не работает.Однако, если все конфорки на электрической варочной панели не работают, это обычно указывает на некоторую общую электрическую неисправность.
Проверка источника питания
Когда все конфорки не работают, первое, что вы захотите проверить, — это источник электричества к плите. Некоторые варочные панели могут быть подключены к розетке в стене, в то время как другие могут быть подключены к вашему автоматическому выключателю.
Если ваша плита подключается к розетке, вы сначала должны убедиться, что вилка действительно вставлена в розетку.Бывают случаи, когда он может отключиться от сети по разным причинам, или вилка отключается. Наполовину подключенная плита не будет получать необходимый ей электрический ток, что может привести к ее поломке. Если вилка была надежно вставлена в розетку, следующим шагом будет проверка розетки. Если в розетке нет электрического тока или он не на должном уровне, ваша плита не будет работать. Это означает, что ремонт должен производиться на самой розетке, а не на плите.
Для электрических варочных панелей, подключенных к автоматическому выключателю.Вместо того, чтобы проверять любую розетку, вы захотите проверить сам автоматический выключатель. Убедитесь, что выключатель на вашем автоматическом выключателе на вашей плите находится в положении «включено», и проверьте, нет ли перегоревших предохранителей. Если это действительно причина того, что ваша плита не работает, вы также захотите исследовать, как выключатель перевернулся в первую очередь, поскольку это может быть признаком других проблем.
Проверка шнура питания
Подобно источникам питания в вашем доме, если есть неисправность в вашем шнуре питания, который соединяет плиту, он нарушит работу вашей плиты.Шнур питания можно легко проверить на целостность. Однако вы также захотите проверить соединения с клеммной колодкой внутри вашей электрической варочной панели.
Чтобы подключить шнур питания к остальной части устройства, провода идут от шнура и подключаются к клеммной колодке. Визуальный осмотр должен помочь вам определить, неисправны они или нет. Вы можете обнаружить ослабленные соединения, коррозию или другие повреждения, которые помешают правильной работе.
Обязательно отключите электричество от плиты перед проверкой шнура и клемм.Ваш шнур можно проверить с помощью мультиметра, и вы также можете проверить каждое соединение на терминале, чтобы найти неисправности.
Что тестировать, если не работает только одна горелка
Когда дело доходит до проблем с вашей электрической варочной панелью, гораздо более вероятно, что одна из ваших конфорок перестанет работать, а не все конфорки одновременно. К сожалению, в отличие от всех конфорок, которые перестают работать, это часто означает, что с варочной панелью и ее частями что-то не так, а не с внешней электрической проблемой.Таким образом, хотя вам может не потребоваться ремонт, если все горелки остановились, очень вероятно, что вам понадобится, когда эта проблема проявится.
Проверка нагревательного элемента
Каждая горелка поставляется с собственным нагревательным элементом и собственными соединениями с печью в целом. Ваш первый шаг, когда одна горелка не работает, — это проверить этот нагревательный элемент. Сначала вам нужно убедиться, что нагревательный элемент надежно закреплен. Катушки подключены к разъему, и если это соединение ослабнет, элемент может не работать.Если разъемы на конце змеевика погнуты или повреждены, нагревательный змеевик необходимо заменить. Вы также можете проверить эти разъемы с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что они все еще работают.
Если проверяется сама нагревательная спираль, следующим шагом должна быть проверка клеммы, к которой подключаются эти соединения. Используя мультиметр, проверьте, есть ли по-прежнему целостность. В противном случае необходимо будет заменить сам терминал.
Проверка выключателя горелки
Подобно тому, как каждая из ваших горелок имеет отдельный нагревательный змеевик, у нее также есть отдельный переключатель управления горелкой.Этот переключатель отвечает за управление потоком электричества. Если переключатель вышел из строя, вы можете обнаружить, что электричество не течет к катушкам и, следовательно, не выделяется тепло. В качестве альтернативы, неисправный выключатель управления горелкой может также проявляться в том, что горелка работает только на высокой настройке, потому что это пропускает слишком много электроэнергии к нагревательному элементу.
Перед проверкой выключателя управления горелкой обязательно отключите питание вашей электрической варочной панели, отключив ее от розетки или отключив подачу электричества к прибору с помощью автоматического выключателя.
Переключатель управления неисправной горелкой обычно находится за ручкой управления. Достижение этого переключателя может варьироваться в зависимости от стиля вашей электрической варочной панели. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как именно добраться до этой детали при разборке.
После доступа вы можете отследить провода от неисправной горелки до переключателя управления горелкой. Затем его можно проверить на непрерывность. Вы можете видеть или не видеть видимые повреждения как причину.Иногда переключатели могут просто выйти из строя после многих лет использования. Однако заменить его так же просто, как отсоединить провода и снова подключить их к новому переключателю.
Как отремонтировать плиту, которая не зажигает
Собираетесь ли вы продемонстрировать свое кулинарное мастерство друзьям или готовите простую ночную еду в будние дни, трудно уйти очень далеко, если конфорка не загорится на вашем печь.
Всегда можно в последний момент переключиться между меню и подать гаспачо или другое блюдо, которое не нужно готовить.Но если вы настроены на приготовление знаменитого соуса для спагетти для своей Ноны, или если вы просто хотите решить проблемы с духовкой и плитой раз и навсегда, вы можете следовать нашему простому руководству по устранению неполадок о том, как починить горелку плиты, которая не работает правильно.
Засорение подачи газа
Если вы слышите щелчки и видите искры при повороте ручки горелки, и чувствуете запах газа, который течет нормально, но огонь не загорается, возможно, подача газа забита.
Это очень быстрое и простое решение — просто снимите решетку (убедитесь, что она остыла на ощупь), снимите крышку конфорки и вытащите конфорку из верхней части плиты. Для некоторых моделей может потребоваться открутить два винта, удерживающих горелку на месте — для этого подойдет обычный гаечный ключ или торцевой ключ.
Обратите внимание на маленькое отверстие размером почти с булавку в задней части горелки. Это подает газ к воспламенителю, чтобы зажечь огонь, и часто может быть заблокирован жиром или любым другим мусором.Просто тщательно очистите горелку, воткнув в отверстие зубочистку, иглу или другой инструмент аналогичного размера, и вставьте ее обратно на плиту. Газ должен пройти, и горелка должна гореть как обычно.
Проверьте соединения искрового воспламенителя
Если после тщательной очистки горелка духовки не работает должным образом, попробуйте проверить соединения воспламенителя, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.
Отключите духовку от стены, так как вы будете работать с электронными компонентами и не хотите получить удар током.Полностью выньте головку горелки из духовки — провода должны выходить из верхней части диапазона, соединенные с нижней частью — и проверьте соединения, чтобы убедиться, что провода правильно прикреплены к воспламенителю. Ослабленные соединения могут помешать воспламенителю искр и воспламенению.
Полностью заменить воспламенитель
Если соединения надежны, вы включили духовку в розетку и проверили ее, но горелка все равно не горит, возможно, воспламенитель нуждается в полной замене.Хороший способ проверить это — выключить свет и посмотреть на цвет искр, выходящих из запальника, когда вы поворачиваете ручку.
Они должны быть холодного бело-голубого цвета. Если нет, возможно, пришло время заменить воспламенитель.
Вы можете проверить номер модели и заказать замену воспламенителя в Интернете или приобрести его в местном хозяйственном магазине. Замена самого воспламенителя начинается аналогично проверке подключения — отключите газ и питание от вашей плиты, полностью выньте головку горелки и переверните ее вверх дном.Используя отвертку с плоской головкой, отсоедините провода от воспламенителя, убедившись, что они не соскользнут внутрь печи, когда вы отпускаете их.
Старый искровой воспламенитель должен легко сниматься с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Отвинтите и вытащите старый воспламенитель и замените его. Соберите плиту и проверьте ее.
Заменить жгут проводов воспламенителя
Если только одна (или несколько) горелок не загорается из-за того, что при повороте ручки управления не возникает искра, но другие горелки получают искры и зажигаются должным образом, возможно, потребуется заменить жгут проводов воспламенителя.
Части жгута запальника могут закоротиться, если жидкость выкипит и выльется на него, или вращающийся вал, который совпадает с клапаном горелки, может со временем сорваться и помешать правильному вращению.
Чтобы заменить жгут проводов воспламенителя, выключите газ, отключите плиту и снимите решетки горелки и горелки. Затем снимите ручки управления духовкой и с помощью гаечного ключа открутите болты, удерживающие металлическую плиту, но пока оставьте ее на месте.
Откройте дверцу духовки и посмотрите под переднюю панель, найдите винты, удерживающие переднюю панель.Сняв переднюю панель, открутите винты, входящие в верхнюю панель, чтобы она полностью освободилась.
Снимите верхнюю панель и отложите ее в сторону. Отодвиньте духовку от стены и снимите ее заднюю панель с помощью гаечного ключа.
Жгут проводов воспламенителя теперь полностью открыт. Вы увидите, что есть два провода: один идет к задней части духовки, а другой подключен к передней части духовки к клемме искрового модуля. Отсоедините задний провод от пластикового зажима и с помощью отвертки с плоским жалом отсоедините другой провод от клеммы модуля искры.
Теперь потяните все четыре переключателя вперед с валов газовых клапанов. Возьмите новый жгут воспламенителя, пропустите провода и снова установите каждый переключатель на его газовом клапане. Подсоедините провод к задней панели, а также к клемме модуля искры и соберите печь.
Мы поможем вам приготовить еду
Ремонт горелки духовки может быть сложным, трудоемким и болезненным процессом — вот почему наши опытные специалисты готовы помочь вам заставить ваши горелки работать как новые.Благодаря нашему простому процессу онлайн-бронирования вы можете попросить специалиста Puls отремонтировать вашу духовку раньше, чем вы это узнаете — уже в тот же день.
Плюс, если вы решите продолжить ремонт, мы бесплатно добавим нашу комплексную диагностику за 79 долларов. Посетите наш сайт сегодня и получите скидку 5% на первую услугу у нас.
Ремонтируем стиральные машины, сушилки, холодильники и многое другое. А с нашей 90-дневной гарантией на запчасти и работу вы можете быть уверены, что работа будет выполнена правильно с первого раза, и вы останетесь в страховом покрытии еще долгое время.
Итак, чего вы ждете? Запишитесь на прием прямо сейчас, чтобы сертифицированный специалист Puls в кратчайшие сроки вернул вашу духовку на полную мощность.
Почему духовка не нагревается
Если вы включаете газовую духовку, а она не нагревается, существует несколько возможных причин, и вы можете решить проблему самостоятельно, не вызывая ремонтную службу.
Предупреждение
Отключите прибор от электросети и выключите автоматический выключатель, предназначенный для прибора, перед тем, как приступить к ремонту.Стоит изучить специалистов по ремонту бытовой техники, и они, как правило, доступны по цене.
Проверить автоматический выключатель
Если вам повезет, проблема может заключаться просто в том, что электрическая цепь, подающая питание на духовку, сработала прерыватель цепи. Несмотря на то, что духовка нагревается газом, для работы таймера и других компонентов требуется электроэнергия, и если сработал автоматический выключатель, духовка откажется нагреваться.
Поскольку это газовая духовка, она будет подключаться к цепи со стандартным выключателем на 15 или 20 ампер, а не с большим двухполюсным (обычно 50-амперным) выключателем, как те, что используются в электрических духовках.У вашей духовки может быть собственный выключатель, или она может быть подключена к одной из электрических цепей небольшого прибора или кухонной розетки (розетки) с помощью общего выключателя. Если выключатель, обслуживающий духовку, не сработал, следующее, что нужно проверить, — это подача газа и запальник.
Проверить подачу газа
В редких случаях возможно, что подача природного газа или сжиженного пропана была по какой-то причине прервана. Обычно это происходит, когда главный газовый клапан был перекрыт для ремонта или замены системы и больше не был включен.Проверьте главный газовый клапан, а также все клапаны, расположенные на ответвлениях, чтобы убедиться, что они находятся в положении ВКЛ. Если ваша духовка только что была отремонтирована или заменена, также возможно, что газовый клапан на подающей трубе не был снова открыт. Если с подачей газа все в порядке, включите газовый запал на самой духовке.
Проверить воспламенитель
Проблема может заключаться в том, что воспламенитель духовки просто вышел из строя. В нормальном режиме работы, когда регулятор духовки повернут на выпечку, запальник включается и начинает светиться ярко-оранжевым светом.После того, как запальник нагревается, открывается газовый клапан и пропускает газ через горелку. Воспламенитель зажигает газ, идущий от горелки, и духовка начинает нагреваться.
Однако, если воспламенитель не накаляется достаточно сильно, духовка не загорится, и вы, вероятно, почувствуете легкий запах газа. Но не волнуйтесь; газовый клапан оснащен предохранительным механизмом, который перекрывает подачу газа, если воспламенитель не работает должным образом.
- Чтобы проверить воспламенитель, выключите прерыватель цепи духовки, затем убедитесь, что питание отключено, убедившись, что свет духовки, часы и другие электрические функции не работают.
- Снимите решетки духового шкафа и большую металлическую пластину (их может быть несколько) в нижней части духовки. Это должно открыть доступ к газовой горелке и запальнику.
- Проверить воспламенитель на предмет обесцвечивания катушки или элемента, который отличается от остальной части воспламенителя. Иногда это признак неисправного или неисправного воспламенителя.
- Если воспламенитель выглядит нормально, вы можете снова включить питание, настроить духовку на нагрев и наблюдать за воспламенителем в начале цикла нагрева. Он должен загореться ярко-оранжевым в течение нескольких секунд.Если этого не происходит и газ не загорается быстро, выключите духовку, чтобы отключить функцию зажигания. Воспламенитель не прошел проверку, и его необходимо заменить.
Замена запальника
Заменить воспламенитель духовки достаточно просто, если вы понимаете процесс.
- Перед заменой воспламенителя необходимо заказать замену неисправного. Не все воспламенители одинаковы. Фактически, они практически все разные и имеют разные электрические соединения.Единственный способ получить подходящую сменную деталь — это начать с номера модели и серийного номера духовки. Это может быть на задней панели устройства, внутри дверцы или ящика, или даже на карточке или выступе, которые выдвигаются из-за панели управления духовки. Имея под рукой свою модель и серийный номер, вы можете найти в Интернете запасную часть, позвонить или посетить местного поставщика запчастей для бытовой техники. Вы также можете связаться с производителем духовки онлайн или по телефону.
- Отключите питание перед выполнением любых работ с духовкой и будьте осторожны, чтобы не прикасаться к катушке воспламенителя.Иногда это пружинные катушки черного цвета; в других случаях они представляют собой плоские штыревые петли, отходящие от основания воспламенителя. Катушка очень хрупкая, и попадание на нее масла из ваших рук может сократить срок службы запальника.