Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром
«У меня дизельный автомобиль. «На холодную» двигатель сам не заводится, а дернешь машину буксиром — заводится. Подскажите, что делать».
Дизели — это двигатели, в которых горючая смесь воспламеняется под действием температуры, создающейся от сжатия воздуха в пространстве над поршнем в конце такта сжатия, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания. Говоря проще, чтобы дизель завелся, требуется, чтобы воздух в цилиндрах был сжат до такого давления, при котором его температура превысит температуру самовоспламенения топлива.
Поскольку при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах может оказаться ниже необходимой, перед запуском и некоторое время после него воздух в цилиндрах подогревается с помощью свечей накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.
Воспрепятствовать созданию нужного давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям запуска. Чересчур вязкое масло создает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других движущихся деталей.
Из-за этого поршни ходят в цилиндрах медленно. Часть сжимаемого воздуха успевает просочиться через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не достигает необходимой величины. Кроме того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с холодными днищем поршня, а также с поверхностью головки и стенками цилиндров происходит теплообмен. В результате этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения топлива температуру.
Повинными в том, что коленвал вращается с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным либо по причине старения его характеристики, в частности, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер затем провернет коленвал, снизились до величин, делающих запуск маловероятным при низких температурах окружающей среды, тем более что с понижением температуры характеристики АКБ ухудшаются сами по себе.
В цепи аккумулятора и стартера могут появиться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электрическому току достичь стартера без потерь. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это создает сопротивление вращению якоря, а вяло вращающийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.
Наконец, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, а также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло правильно подобрано по вязкости и стартер достаточно энергично вращает коленвал, воздух из надпоршневого пространства будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.
Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть любой из указанных факторов либо их сочетание. Однако наличие этих факторов не имеет значения при запуске с буксира, так как в этом случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от трансмиссии. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнительно невысокой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше необходимой для создания достаточной компрессии.
Что делать? Начинайте с простого. Замените масло, памятуя о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем более жидким масло будет оставаться в мороз.
Проверьте свечи накаливания, а также реле их включения. Зарядите аккумулятор, а если ему больше пяти лет, подарите батарею другу, у которого бензиновая машина, — на ней аккумулятор еще года два прослужит точно. Очистите от окислов клеммы. Проверьте компрессию в цилиндрах — на любой уважающей себя СТО есть необходимые для этого приборы. Если она окажется ниже нормы — это очень плохо, так как без переборки двигателя с заменой поршневых колец, а может, и еще каких-то деталей цилиндро-поршневой группы проблему не решить. Но если компрессия будет в порядке, отвезите на диагностику стартер.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.
Почему не заводится зимой машина. Рассматриваем причины и последствия такого пуска
В зимнее время года старт двигателя может стать настоящей проблемой. Возникает вопрос, почему двигатель не заводится зимой. Автоэксперт Иван Матиешин, объяснил, что причин может быть много. От грязных форсунок и низкокачественного топлива, до проблем с топливными магистралями, свечами и слишком густым маслом либо из-за севшего аккумулятора. Важно также, какой тип мотора установлен на машину — бензиновый или дизельный. Полный список дан ниже.
Если во время сильных морозов проблема в слабом заряде аккумулятора, недостаточной компрессии, свечах либо же топливо загустело (актуально для дизеля), то чтобы решить конкретную причину можно использовать пару средств и приемов. Однако у некоторых применяемых способов помочь запустить двигатель авто, есть обратная сторона медали. Нужно знать особенности их применения и недостатки.
Причины почему зимой не заводится машина
Дабы понять, почему машина не заводится зимой, необходимо рассмотреть все основные причины что характерны в холодную пору. В целом, можно выделить несколько общих проблем с запуском в мороз:
- слабый аккумулятор;
- вязкое масло;
- не воспламеняется/застыло топливо.
Так как есть еще и другие причины, которые напрямую зависят от типа двигателя, то разделим их на 2 группы: почему дизель не заводится зимой и почему не запускается бензиновый двигатель. Краткую информацию смотрите в таблице.
Самая основная и наиболее частая причина из-за чего не заводится машина зимой — подсевший АКБ. Это актуально для любого автомобиля, но критичнее всего именно для дизельного (нужно больше энергии для запуска). В некоторых случаях, чтобы решить проблему, достаточно запускать двигатель с выжатым сцеплением (дабы снять лишнюю нагрузку на стартер, а соответственно и на аккумулятор), но часто приходится производить ряд других действий.
Рассмотрим возможные пути и методы их решения. Чтоб вы знали, что в таких ситуациях можно делать и к чему это может привести.
Что можно сделать
Когда проблема в аккумуляторе и он не прокручивает стартер, то есть три варианта развития событий: забрать домой и отогреть, подзарядить, “прикурить” от другого автомобиля. Отогрев и подзарядка самые долгие варианты. Нужно нагреть воды налить в тазик и поставить батарею минут на 20 (может помочь батарее бензинового авто если его заряженность на 60%). Зарядка до того момента, пока АКБ сможет нормально крутить стартер, займет до 1 часа. А вот прикуривание — самый быстрый вариант, но он требует, во-первых, добровольного “донора”, а во-вторых, знаний как это сделать правильно. Ошибки могут негативно повлиять на генератор, ЭБУ или сам аккумулятор.
Масло сделать более текучим может нагрев либо применение присадок. Самый безопасный — подогрев. Для прогрева масла в картере используют тепловую пушку, но так как ее под рукой часто нет, то лучше всего позаботится о зимнем пуске двигателя заблаговременно — установить подогреватель. Можно либо нагревательную пластину поставить, либо врезать автономный подогрев антифриза. Дорого, но надежно и безопасно.
Те автовладельцы, кто сталкиваются с этим впервые, решают проблему добавлением присадки способной растворить парафинированные частички в масле. Есть два варианта: специальная депрессорная присадка (добавляют в синтетическое масло) либо добавить бензина. Оба вредны для двигателя — сильное разжижение повышает трение и износ деталей двигателя после его прогрева. В итоге, если продолжать ездить с такой добавкой, можно запороть мотор!
Никогда не пытайтесь заводить мотор, если обнаружили что масло застыло! Это грозит проворотом вкладышей. Поэтому если авто простояло всю ночь на улице, а в моторе используется полусинтетическое масло вместо синтетики 5W30 либо 0W40, то обязательно проверяйте уровень и состояние масла щупом.
Улучшить воспламенение, что на дизельном авто с плохо работающими свечами накала, что на инжекторном, с плохим бензином, сможет один-два впрыска так называемого “быстрого старта”. Этот же вариант актуален и при запуске двигателя с плохой компрессией.
Средство представляет собой легковоспламеняющуюся смесь из газов, спиртов и присадок. На протяжении 5 секунд распыляем средство в воздуховод затем сразу же запускаем двигатель. Если со второй попытки ничего не получилось, то нужно искать более серьезные причины: возможно перескочил ремень ГРМ на 1 зуб, нарушились зазоры в приводе клапанов, произошла закоксовка колец.
Основная опасность такого пуска — микро взрывы во впускном коллекторе и цилиндрах. Если будите часто так делать, то это влечет за собой разрушение деталей поршневой группы.
Почему дизель не заводится зимой
Вышеперечисленные проблемы являются общими для обоих типов двигателей — дизельных и бензиновых. Но есть причины, характерные только для дизельных моторов. Во-первых, свечи накала являются частым объяснением, почему не заводится дизель на холодную зимой. Они могут прогреваться долго либо не правильно, а могут и вовсе не работать. Во-вторых, запарафинилось топливо. Такое часто бывает если в баке еще осталось летнее дизельное топливо, а на улице температура резко упала ниже той, до которой оно должно оставаться текучим. (на летнем ДТ потеря текучести при -5 °С).
Если свечи неисправны совсем — поможет замена. При их частичной работе, можно воспользоваться быстрым стартом. Только перед применением обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Есть средства которые нельзя использовать, а есть применимые лишь при определенных условиях.
Чтобы не возникла кристаллизация парафинов в дизтопливе, заливайте его с учетом сезонности и температурных минимумов в вашем регионе. Если же в баке еще достаточно много летней солярки, а надвигаются морозы, то можно добавить к нему антигель, в качестве профилактики. Но антигель должен заливаться еще в теплое время. (более +8 °С).
Когда же неприятность уже случилась и оно замерзло, антигель будет бессильным. Стоит предпринять ряд действий чтобы его опять сделать текучим. Первым делом добавить в бак размораживателя, пропорционально к объему топлива. Также можно чуть капнуть и в топливный фильтр либо отогревать его в месте с ТНВД горячей водой. И уже спустя 5 минут можно пытаться заводить мотор.
Такие присадки не так вредны как быстрый старт, но разжижение топлива может негативно повлиять на детали ТНВД. Поэтому самый безопасный вариант — отогреть машину в теплом гараже. Только занимает это очень много времени.
Причиной отказа пуска дизельного двигателя в мороз либо даже просто на холодную может стать снижение компрессии. В таком случае можно добавить немного масла в цилиндр. Это позволит запуститься, если заряда АКБ хватает для прокрутки стартера. Чтобы понять, нужно это или нет — первым делом узнайте с помощью компрессометра, какая компрессия. А если есть под рукой “быстрый запуск”, о котором шла речь выше, то тоже можете им воспользоваться, но учтите возможные последствия.
Что делать если не заводится бензиновый мотор
Для бензиновых моторов карбюраторного и инжекторного типа характерной является проблема со свечами зажигания, их заливает. Поэтому выкручиваем, проверяем чтобы они были сухими. Если их залило, то нужно просушить над газовой горелкой.
На карбюраторном моторе может замерзнуть сам карбюратор, в таком случае нужно при помощи кипятка аккуратно отогревать его корпус. В жиклерах вода, которая попала туда благодаря конденсату растает и двигатель в итоге заведется.
Довольно часто инжекторный двигатель может плохо заводится их-за попадания в бензин воды. Это может происходить во время заправки (когда идет снег или дождь) либо в результате поездок с полупустым баком (на стенках образуется конденсат). С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобиля ВАЗ 2114 и другие инжекторные двигатели отечественного производства. Чтобы этого не случалось, рекомендуют зимой заливать в бак осушитель топлива.
Профилактика. Как подготовить автомобиль к зиме
Чтобы не искать решение проблемы утром на морозе и не использовать средства, которые к тому же могут навредить двигателю, стоит заранее подготовить свой автомобиль к зимнему периоду и корректному холодному пуску.
Как уже было отмечено, важно следить за тем, чтобы используемое моторное масло и дизельное топливо по характеристикам соответствовали погодным условиям. Для дизельного топлива также можно обезопаситься антигелем.
А вот что касается внутренностей центральной поршневой системы, здесь для облегчения зимнего пуска будет крайне полезен триботехнический состав (присадка) для двигателя Супротек Актив Плюс/Стандарт.
Присадка помогает поднять компрессию, давление масла и восстановить изношенные участки трения. Эти эффекты помогают улучшить мощностные показатели двигателя, засчет чего и его пуск становится легче.
Но главным эффектом в борьбе с затрудненным холодным пуском становится способность выстраемого углеродного защитного слоя удерживать и сохранять на себе масляную пленку длительный период. Это значит, что после целой ночи на морозе даже самые первые движения поршней будут проходить по смазанной поверхности. Это позволяет не только облегчить процедуру запуска двигателя, но и избежать износа из-за трения на сухую и масляного голодания.
Как показывает практика автовладельцев, задающих вопросы на автопортале Етлиб, это пожалуй и все проблемы с которыми они сталкиваются зимой. Так что ознакомившись с ними, для вас, запуск холодного мотора машины не станет проблемой.
Почему не заводится дизельный двигатель: основные причины, неисправности
Если еще пару десятилетий назад дизельные силовые агрегаты можно было встретить разве что на большегрузах и прочей спецтехнике, то сегодня они плотно входят в список базового оснащения многих легковых автомобилей. Практически все крупные мировые автоконцерны предлагают комплектации популярных моделей, укомплектованных дизелей. Сегодня мы не будем сравнивать функциональные возможности дизельного и бензинового мотора, ведь оба типа – это сложные технологические организмы, которые могут периодически выходить из строя. Почему не заводится дизельный двигатель и что делать в такой ситуации? Можно ли устранить неполадки в домашних условиях? Как влияет температура воздуха и чистота топлива на работоспособность мотора? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дают специалисты сервиса по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей.
Как это работает?
Прежде чем переходить к описанию неисправностей, давайте еще раз напомним, как принцип работы дизельного двигателя отличается от своего бензинового аналога. Бензиновый мотор вне зависимости от наличия карбюратора или инжектора предусматривает смешивание топлива с воздухом, после чего полученная смесь нагнетается в камеру сгорания и поджигается. В дизельных моторах все происходит не так: в цилиндр под давлением поступает воздух, затем туда добавляется топливо, которое под влиянием разогретого до высокой температуры воздуха воспламеняется.
За подачу топлива в камеру сгорания отвечают форсунки, которые способны качественно распылить дизель до консистенции тумана. Такой принцип работы обеспечивает равномерное распределение топлива по камере сгорания и эффективное его воспламенение. Уже в первые секунды камера дополнительно прогревается свечами накаливания, которые отвечают за нагрев воздуха до температуры вспышки. Как показывает практика, даже при изношенных свечах реально завести мотор, ведь эта деталь не является жизненно необходимой. Уже спустя несколько секунд после запуска двигателя они перестают работать.
Проблемы с топливом и температурные нюансы
При всех прелестях дизель имеет один существенный недостаток: химически он представляет собой смесь тяжелых углеводородов, которые при падении температуры приобретают агрегатное состояние воска. Так называемая точка помутнения у некоторых сортов топлива наступает уже при 10 градусах ниже нуля, у более морозостойких – при 40 градусах ниже нуля. Если вы заливаете летнюю солярку в бак, то при охлаждении воздуха в воде или сепараторе возникают кристаллы, которые закупоривают топливные шланги и препятствуют нормальному поступления жидкости в камеру сгорания.
Один из наиболее простых способов решить проблему – это переставить автомобиль в теплый гараж и дождаться оттаивания. Если топливный сепаратор слишком засорен продуктами замерзания, замените его и добавьте специальную присадку. Иногда рекомендации производителей категорически запрещают добавлять любые топливные присадки, особенно самодельные. В крайнем случае можно слить дизель из бака и заменить на более качественное, стандарта Евро-1. Есть хороший совет на будущее – установить специальный подогреватель топлива и обезопасить себя от любых капризов погоды.
Вторая проблема, связанная с качеством топлива, заключается в попадании в солярку конденсата, который образуется в момент резкого понижения температуры. Вода попадает в топливный бак и по причине разницы плотностей оседает на дно, вызывая тем самым загрязнения топливной линии и фильтра сеператора. Последний может замерзнуть при резком похолодании, что повлечет за собой закупорку и прекращение подачи топлива в силовой агрегат. Такую проблему можно решить и самостоятельно, слив солярку полностью и заменив ее.
Неисправности топливной системы
Чаще всего вызываются поломками или засорением форсунок. Мелкие частицы грязи или пыли могут стать основной причиной, по которой не заводится дизельный двигатель. Распознать проблему можно по наличию сизого дыма из выхлопной трубы. Это доказательство того, что топливная смесь хоть и поступает в камеру сгорания в необходимом объеме, но при этом не воспламеняется. Специалисты рекомендуют заехать на сервис для проверки компрессии в цилиндрах или работоспособности свечей зажигания. Временно повысить компрессию можно своими силами: для этого достаточно залить в цилиндры машинное масло. Помните, что это лишь временное решение проблемы, для устранения неисправности нужна помощь специалиста.
Для проверки чистоты форсунок последние выкручиваются из силового агрегата и проверяются на специальном стенде. Если деталь засорена частично, то дизель практически заводится, но очень быстро глохнет, а из выхлопной трубы выделяется черный дым. Это свидетельствует о том, что в камере сгорает лишь небольшой объем топлива, львиная часть просто нагнетается в выхлопную систему. Если раскручивание коленчатого вала не вызывает выделения из трубы дыма, значит топливная смесь не поступает в форсунки вообще. Возможно, это вызвано повреждением ремня насосного привода.
Бактериологический фактор
В отличие от бензина, дизельное топливо является плодотворной средой для размножения микроорганизмов и бактерий. Особенно часто это наблюдается при попадании в бак воды – идеальной среды для размножения. Бурный рост бактерий вызывает появление слизи, кислот и других потенциально опасных веществ, которые склеивают топливный насос, фильтры, форсунки. Процесс сопровождается обильным образованием и выделением сероводорода, поэтому топливо в баке имеет стойкий неприятный запах тухлых яиц. При повышении температуры процесс размножения микроорганизмов только усиливается, но проблема иногда характерна и в морозную погоду.
Чтобы избавиться от нежелательных гостей, рекомендуется полностью осушить и очистить топливный бак. Для этого используются специальные добавки – биоциды. Свежий и очищенный от загрязнений бак обрабатывается биоцидами с профилактической целью, после чего в него можно заливать топливо. Очищаются также топливные провода и насос, если они подверглись загрязнению.
Свечи накаливания и их значение
Данный вид неисправности очень сложно определить и диагностировать самостоятельно, поэтому рекомендуем не игнорировать рекомендации производителей и проводить своевременное техническое обслуживание дизельного двигателя на специализированном сервисе. В теплое время года неполадки со свечами накаливания практически незаметны, зато при первом же похолодании они проявляются во всей красе. Несмотря на то, что свечи используются лишь для прогрева рабочей части камеры сгорания до температуры воспламенения, выход из строя двух и более деталей одновременно сделает запуск мотора невозможным. Рекомендуем дополнительно проверить работоспособность блока управления свечами и реле. В случае исправности элементов попытки завести мотор сопровождаются отчетливыми щелчками. Если вы относительно недавно заглушили силовой агрегат, то он еще не успевает остыть и скорее всего заведется без проблем. А вот в холодную погоду неполадки со свечами накаливания или системой их управления сделают это невозможным.
Рекомендации специалистов
Мастера профессионального автосервиса по обслуживанию и ремонту дизельных моторов заверяют, что описанные выше проблемы не являются единственной причиной, по которой двигатель не запускается или работает нестабильно. Большинство проблем проявляются лишь при холодном или горячем запуске силового агрегата по отдельности. Приведенный список неисправностей не является догмой, ведь некоторые серьезные поломки можно установить лишь в ходе комплексной компьютерной диагностики. Более того, ряд неисправностей имеет настолько схожие симптомы, что разобраться с реальной проблемой сможет только опытный специалист. Перед тем, как менять отдельные комплектующие, важно удостовериться, что именно их износ стал причиной не запуска двигателя.
Специалисты нашего сервиса подготовили для вас ряд рекомендаций, которые позволяют установить предварительную причину поломки. Информация поможет понять, где искать проблему, но бороться с устранением ее последствий все равно должен только опытный мастер, который располагает диагностическим и ремонтным оборудованием.
- Сначала проанализируйте цвет газов, выходящих из выхлопной трубы. Наблюдаете сизый окрас – значит по причине излишнего нагрева элементов двигателя часть топлива испаряется, не успевая сгореть. Чаще всего такая неисправность вызывается снижением компрессии, поломками ТНВД или износом свечей накаливания и элементов форсунок. Черный цвет выхлопных газов свидетельствует о том, что в камеру сгорания поступил слишком большой объем топлива или в смеси недостаточно воздуха для воспламенения. Необходима срочная диагностика воздушного фильтра и инжектора двигателя.
- Следующий шаг, проверьте, в какой момент не заводится дизель. Если проблемы возникли с прогретым мотором, может быть одна проблема, если с холодным – совсем другая.
- Проблемы с запуском двигателя в холодном режиме могут быть самые разнообразные: от сниженной компрессии и некачественного топлива до попадания в топливный бак воздуха или воды. Иногда причиной может стать недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
- Силовой агрегат не заводится в горячем режиме? Немедленно проверьте состояние температурного датчика и форсунок, а также исправность плунжерной пары.
В случае любых неисправностей с дизельным двигателем обращайтесь в Дизель-Мастер по телефонам 8 (800) 350-34-48 (бесплатно по России), 8 (921) 932-25-54.
Не заводится дизельный двигатель — в чем причины?
Дизельный мотор, как и бензиновый, имеет свои неисправности, связанные с затрудненным пуском. Чтобы понять, почему не заводится дизельный двигатель и с чем связан его плохой запуск, вначале мы расскажем вам об особенностях работы данного типа мотора.
Как работает дизельный мотор
В целом работа бензинового и дизельного двигателя схожа. На этот раз топливо подается в камеру сгорания отдельно от воздуха и, смешиваясь с ним, образует горючую смесь, воспламенение которой происходит при ее сжатии. Повышенное давление, возникающее при движении поршня вверх, заставляет смесь воспламениться, из-за чего и происходит отталкивание поршней.
В дизельном моторе топливо подается посредством специальных форсунок. Особенностью их работы является то, что они не заливают смесью камеру, как например, на карбюраторных автомобилях, а подают топливо посредством распыления. Чтобы создать требуемое давление топлива, в дизельных двигателях применяется топливный насос высокого давления, который получил сокращенное обозначение ТНВД. Помимо автоматики, в автомобилях может быть предусмотрено специальное устройство для ручной подкачки топлива, как в бензонасосах карбюраторных автомобилей. Для этого откручивается специальная рукоятка клапана, и топливо накачивается посредством перемещения клапана вверх-вниз.
Свечи зажигания в дизельных двигателях не применяются. На смену им устанавливаются другие свечи накаливания, которые подогревают топливо в зимний период и обеспечивают беспрепятственный запуск мотора.
Чем вызван плохой запуск ДВС
Причины плохой работы двигателя заключаются в неисправной топливной системе. Прежде всего необходимо проверить чистоту топливных фильтров. Если они подверглись замене относительно недавно, то, скорее всего, неисправность находится в ТНВД. Обычно, неисправный насос не подлежит ремонту и его меняют на новый. Чтобы проверить насос, необходимо открутить штуцер от форсунки двигателя и попробовать произвести запуск мотора. Если топливо через штуцер не проходит, то насос неисправен.
Аналогичная проблема может подстерегать и саму форсунку. Дело в том, что дизельное топливо намного быстрее загрязняет форсунки, нежели обычный бензин, поэтому не исключено, что на них появился нагар. Устранить его можно при помощи обычной чистки или просто заменить форсунки новыми. Однако, быстрое появление нагара может быть связано с использованием некачественного топлива, поэтому смена заправочной станции тоже принесет положительный результат.
Если топливная система вполне исправна, то проблему нужно искать в системе подачи воздуха. Первое, что необходимо проверить – это воздушный фильтр. Дизельный двигатель обладает высокой чувствительностью к работе системы питания воздухом. Если фильтр загрязнен – замените его или продуйте с помощью компрессора. Ни в коем случае не эксплуатируйте двигатель без фильтра, иначе имеется высокий риск получить поврежденные цилиндры и поршни в результате проникновения частиц пыли в камеру сгорания.
Почему плохо заводится дизельный двигатель на холодную
Зима является суровым условием эксплуатации для любого автомобиля. Главная проблема заключается именно с запуском двигателя. Это связано с тем, что на стенках цилиндра и системе подаче топлива образовывается иней, который мешает нормальному прохождению и воспламенению топлива. Чтобы этого не происходило, перед пуском двигателя осуществляют прогрев впускной системы и цилиндров с помощью предпусковых подогревателей или электрических факельных устройств. Суть их работы заключается в предварительном прогреве системы и обеспечения беспрепятственного пуска двигателя в холодных погодных условиях.
Если двигатель не запускается после применения устройств прогрева, то, скорее всего, данные устройства неисправны. Необходимо проверить их работоспособность после демонтажа и в случае их неисправности заменить.
В последнюю очередь нужно убедиться в том, что дизельное топливо соответствует климатическим условиям эксплуатации автомобиля. Дело в том, что оно бывает нескольких видов по условиям эксплуатации и применение летнего топлива в зимний период, есть риск получить его замерзание. В этом случае, топливо необходимо обязательно заменить. Если замена топлива невозможно, а автомобиль срочно нужно завести, то можно прогреть его при помощи обогревателя. Ни в коем случае не прогревайте топливный бак с помощью открытых источников огня, так как это может быть опасно!
На грузовом автомобиле стоит проверить систему охлаждения. Если он эксплуатируется на воде, то скорее всего, вы забыли слить ее на кануне. Из-за того, что водяной насос остался заблокированным в ледяном плену, мотору не может провернуться должным образом. Поэтому мотору следует отогреть при помощи отопительных приборов, находящихся в теплом гараже.
Как избавиться от проблем с запуском дизеля зимой
Пожалуй, это все причины плохой работы дизельного двигателя. При повторном появлении проблемы, необходимо отогнать автомобиль на СТО и провести более профессиональную диагностику, вероятно, есть более серьезная причина.
Почему дизельный двигатель не заводится
Существует множество разнообразных причин, почему не заводится дизельный двигатель. Конечно, обычный автомобилист вряд ли сможет предусмотреть все варианты, но многие распространенные поломки можно не только определить, но и устранить в течение довольно короткого времени. Поэтому ниже будут приведены основные неисправности двигателей, ведущие к проблемам с запуском.
Дизельный двигатель не заводится «на холодную»
В большинстве случаев проблемы с запуском возникают после того, как движок уже успел остыть (запуск «на холодную»). Причин этому может быть несколько.
Неправильно подобранное топливо
Первое, на что следует обратить внимание — какое топливо было залито в автомобиль. Дело в том, что солярка, в отличие от бензина, имеет достаточно высокую температуру кристаллизации. Летнее топливо замерзает уже при −5°С. Если залить его в автомобиль зимой — оно начнет превращаться в желеобразную массу, которая, при запуске, забьет топливный фильтр.
Выход в данной ситуации один — прогрев топливной системы. В крайнем случае, может понадобиться замена фильтров, и даже проведение дорогостоящего ремонта.
Чтобы не допустить возникновения подобной ситуации, необходимо использовать дизельное топливо в соответствии с временем года: в теплый период — летнее (Л), в холодный — зимнее (З) или арктическое (А). Последние два варианта отличаются более низкой плотностью, в результате чего температура их замерзания −25°С и −50°С соответственно.
Низкая компрессия
Следующая причина, по которой плохо заводится дизельный двигатель на холодную — низкая компрессия. В данном случае, уже прогретый мотор тоже может плохо запускаться. Среди других симптомов выделяются плавание оборотов при езде, троение и перебои в работе двигателя. Чаще всего, при пониженной компрессии, работающий на холостом ходу движок глохнет.
Пониженная компрессия проявляется, преимущественно, на старых автомобилях. Она вызвана износом цилиндров, вследствие чего теряется герметичность (при этом, если износ не очень значительный, на прогретом моторе зазоры закрывает масляная пленка, и проблем в работе не возникает).
Итак, если плохо запускается дизельный двигатель на холодную, а также проявляются вышеприведенные «симптомы», имеет смысл замерить компрессию. Если она не достигает нужного уровня — может потребоваться серьезный ремонт.
Попадание воды в систему
Третья причина, почему плохо заводится дизельный двигатель на холодную — попадание воды в систему. Здесь она может оказаться по разным причинам. Чаще всего — это появление конденсата (обычно, возникает в холодную погоду), а также топливо низкого качества. Дело в том, что вода и солярка имеют различную плотность, а значит, не смешиваются. В результате этого, вода оседает на дне бака.
Из-за попадания в систему воды, из строя может выйти ТНВД или произойти гидроудар. Также, жидкость может замерзать в фильтре, из-за чего долго заводится дизельный двигатель.
Для профилактики данной неисправности, в топливо можно добавлять небольшое количество спирта, либо дегидратор (специальная топливная присадка).
Проблемы с аккумулятором
Наверное, все автомобилисты, водившие машину зимой в северной полосе, знают, как трудно бывает завести ее после длительного простоя на морозе. Это вызвано тем, что при пониженной температуре плотность масла увеличивается, вследствие чего для проворота коленвала требуется больше усилий. В то же время, заряд АКБ существенно теряется (также из-за мороза). Все это и вызывает проблемы с запуском.
Примерно такая же ситуация возникает и при неисправном стартере. Помимо того, что не заводится дизельный двигатель на холодную, деталь издает посторонние звуки и подклинивает.
Попадание воздуха в систему
В дизельном двигателе топливо и воздух подаются в цилиндры отдельно. Поэтому, при попадании в топливную систему газа, давление падает, а солярка не подается в достаточном объеме. Из-за этого двигатель плохо заводится или вовсе не запускается. Причина данной проблемы кроется в разгерметизации топливной системы (появление трещин и плохое уплотнение соединений).
Дизельный двигатель плохо заводится на горячую
Если мотор хорошо завелся после долгого простоя, но, уже разогретый, запускается плохо — большинство вышеописанных проблем (низкая компрессия, неправильно подобранное топливо, разряженный или слабый АКБ) можно исключить. Поэтому, искать неисправности следует в другом направлении.
Износ плунжерной пары
Довольно частой причиной, по которой не заводится дизельный двигатель на горячую, является сильный износ плунжерной пары. Чтобы убедиться, что неисправность возникла именно из-за этого, достаточно охладить заднюю часть ТНВД (полить на него воду или накрыть мокрой тряпкой). В случае если проблемы с работой исчезнут — причина поломки кроется в поврежденной плунжерной паре.
Негерметичные форсунки
Другая причина, почему плохо заводится дизельный двигатель — проблема с герметичностью форсунок. В данном случае, после остановки мотора инжектор некоторое время продолжает подачу топлива в камеру сгорания. Из-за этого и возникают последующие сложности с запуском.
Чтобы убедиться в наличии (или отсутствии) данной неисправности, достаточно выкрутить форсунки из блока цилиндров. Если на них присутствует бензин — значит, они не герметичны. Аналогично можно поступить и со свечами накаливания (они тоже будут мокрыми). Для устранения данной неисправности потребуется ремонт или полная замена форсунок.
Проблемы с температурным датчиком
Если не запускается дизельный двигатель, причины могут крыться в неисправностях температурного датчика в системе охлаждения. Если он поврежден или вышел из строя — на блок управления передаются неверные данные, из-за чего подача топлива регулируется неправильно. Помимо этого, стоит проверить и датчик давления в топливной рампе.
Выше были описаны основные причины плохого запуска дизельного двигателя «на холодную» и «на горячую». Стоит отметить, что это далеко не полный список возможных неисправностей. Также, «симптомы» некоторых поломок весьма схожи. Поэтому, перед принятием мер необходимо тщательно убедиться в том, что причина плохого запуска кроется именно в найденной неисправности.
Итак, если не запускается дизельный двигатель, последовательность действий будет следующей:
- Посмотреть на цвет выхлопных газов авто. Если идет дым сизого цвета — значит, из-за нагрева деталей, топливо частично испаряется, но не сгорает. Такая проблема может возникнуть из-за пониженной компрессии, неисправности свечей накаливания, неполадки с ТНВД или форсунками. Черный цвет выхлопа говорит о том, что в камеру сгорания подается излишнее количество топлива или, напротив, не хватает воздуха. Устранить данную неисправность можно проверив инжектор и воздушный фильтр.
- Убедиться, был ли прогрет мотор перед запуском или запускался холодным.
- Если на холодную не заводится дизельный двигатель, причины могут крыться в неправильно подобранном топливе, низкой компрессии, попадании в топливную систему воды или воздуха, проблеме с аккумулятором.
- Если мотор не может завестись на горячую — стоит проверить форсунки, температурный датчик, а также убедиться в исправности плунжерной пары.
- Когда причины плохого запуска найдены, их необходимо устранить. В некоторых случаях, сделать это можно самостоятельно, а иногда (например, при низкой компрессии) — лучше обратиться к профессионалам.
Форд Мондео плохо заводится на холодную, бензиновый и дизельный двигатели
Многие владельцы Форд Мондео часто жалуются, что их авто плохо заводится на холодную, при этом на прогретом двигателе такая проблема не возникает. Или же удается запустить мотор на холодную только при полностью выжатой педали газа и с пятого или шестого раза.
Также не редко возникает ситуация, когда уже при прогретом моторе, работающем на холостых оборотах, теряется приёмистость авто при нажатии на педаль газа. Т.е. двигатель Форд Мондео не «разгорается» и начинает захлебываться и вибрировать. При этом такая проблема не возникает если увеличивать обороты нажимая не педаль газа постепенно без резкого вдавливания в полик.
Ситуация, как показано на видео.
Ниже мы разберемся в результате каких неисправностей могут возникнуть данные проблемы и как их устранить.
Смотрим дроссельный узел, РХХ и ДПДЗ
Если Форд Мондео с бензиновым двигателем плохо заводится на холодную первое, что нужно сделать это проверить на загрязнение дроссельный узел, исправность РХХ и ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).
Снимите дроссельный узел и проверьте его состояние, нагар, грязь, другие отложения не допустимы.
Как чистить дроссельную заслонку читайте здесь https://autotopik.ru/remont/1374-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku.html.
Регулятор холостого хода находится рядом, его тоже нужно снять и очистить от загрязнений. Проверьте целостность механизмов моторчика. Важно понимать, что от РХХ тоже зависит качество подготовленной топливной смеси и его загрязнение не допустимо.
А моторчик РХХ, который пошагово передвигается, из-за загрязнения может застопориться в определенном положении, соответственно нормально Форд Мондео заводиться не будет, тем более на холодную.
Что касается ДПДЗ, то здесь ситуация сложнее. Дело в том, что после его отсоединения и последующего обратного подключения устройство потребует регулировки, а это сделать сможет не каждый.
Не лишним будет проверить работу ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости).
Воздушный и топливные фильтры
Не своевременная замена топливного и воздушного фильтров Форд Мондео, их забитость тоже может привести к выше описанным проблемам.
Обратите внимание, если все-таки удалось завести двигатель на холодную, на то, как он работает в прогретом состоянии, не плавают ли обороты, или они постоянно повышены.
Давайте разберемся, какая связь существует между педалью газа и работой топливной и воздушной системами автомобиля.
Пытаясь завести холодный двигатель, водитель выжимает педаль газа и этим приоткрывает дроссельную заслонку увеличивая подачу воздуха в цилиндры.
Такие действия не проходят не замеченными для ЭБУ, и устройство подает сигнал на подачу большего количество топлива в цилиндры.
Т.е. если двигатель Форд Мондео на холодную не заводится, то значит ему не хватает нужного количества либо воздуха, либо топлива.
Стабильная же работа прогретого мотора на холосты обусловлена тем, что в данный момент ему не нужно такого большого количества воздуха и топлива, как при первом запуске.
Нехватка топлива может быть обусловлена забитостью фильтра, трубопроводов, слабой работой топливного насоса (износ устройства), который не создает нужного давления в системе.
Основная причина нехватки воздуха – забитость воздушного фильтра.
Особенности проблемы на Форд Мондео с дизельным двигателем
Если Форд Мондео с дизельным двигателем на холодную не заводится, то помимо проверки топливного и воздушного фильтров важно обратить внимание на работу ТНВД и состояние компрессии в моторе, работу других систем.
Почему так важно замерить компрессию? Все мы знаем, что воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизельного двигателя происходит за счет высоких температур, которые возникают в период такта сжатия (когда поршень перемещается к ВМТ). Т.е. воздух сжимается, возникает большая температура, подается топливо через форсунки и происходит воспламенение.
У Форд Мондео с большим пробегом между деталями цилиндропоршневой группы двигателя, в результате их износа, зазоры уже завышены и наибольшая их величина именно на холодном агрегате особенно в холодную погоду.
Пытаясь завести автомобиль в такой ситуации в двигателе не создается нужная компрессия, а, следовательно, нет той температуры, при которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. В результате Форд Мондео удастся завести с 5-6 попытки (если выдержит АКБ), тогда, когда мотор уже немного прогреется и создастся нужная компрессия, а за ней и температура.
Как выход, можно завести авто с толкача (с помощью буксира), если проблема только в компрессии, то это поможет.
Но многие забывают про стартер! Ведь если он не исправен и работает не на полную мощность, то про нужную компрессию в двигателе можно забыть. Если в моторе вашего Форд Мондео вы уверены, то снимите стартер, разберите, зачистите все контакты, поменяйте смазку и пробуйте снова завести автомобиль.
Также обратите внимание есть ли подтеки топлива на ТНВД, это будет первым признаком подсоса воздуха, т.е. система завоздушена.
Не забудьте посмотреть насос низкого давления ТНВД, который тоже может быть неисправным и его ремонт решит проблему.
Обратите внимание на электромагнитный клапан (на схеме ниже). Бывает, что из-под него капает соляра. В данной ситуации нужно заменить уплотнительные кольца под ним. Но если было обнаружено, что течет через катушку электромагнита, то клапан придется менять.
Причиной того, что Форд Мондео не заводится на холодную, могут быть выгоревшие электроды у свечей накала. Форсунки просто льют соляру.
Также проверьте питающий свечной провод и напряжение накала на нем, последнее может то появляться, то пропадать. Провод может отгореть в незаметном месте поэтому данную неисправность сразу трудно диагностировать.
Чтобы открутить электромагнитный клапан отсоедините провода, идущие к нему, оттените резиновый колпачок (там будут грани).
Открутите клапан, снимет его и сеточку, стоящую за ним. Перед установкой смажьте новые кольца свежим маслом.
Есили у вас Форд Мондео не заводился на холодную по другим причинам, пишите про них в комментариях. Многим ваша информация будет полезна.
Причины почему не заводится или плохо заводится двигатель: бензиновый и дизельный
Большинство автовладельцев либо уже столкнулись либо столкнутся с проблемой не запуска двигателя. О причинах этой проблемы и методах ее устранения пойдет речь в нашем материале.
Двигатель у машины – всегда в зоне повышенного внимания. Ведь именно он и позволяет авто ехать. Но что делать, если с двигателем – проблемы: он плохо заводится, эта процедура отнимает много времени, или вовсе всё настолько плохо, что двигатель не заводится совсем?
Плохо заводится двигатель
Если плохо заводится, то в причине некорректного «поведения» машины можно заподозрить промокший трамблер. Чаще всего это происходит в дождливую погоду. Намокание трамблера приводит к тому, что искра «проскакивает» и не имеет возможности попасть к свечам. В итоге машина плохо заводится. Но стоит ему подсохнуть, и проблема автоматически решается без привлечения специалиста. Если Вы хотите ускорить процесс то вытрите досуха трамблер.
Медленно запускаться мотор может и при некорректной подаче топлива. Это диагностировать можно следующим образом:
- Присмотритесь к выхлопной трубе. После запуска стартера показался дымок? Значит, топливо в цилиндры идёт, как и положено. Дымка нет? Ремонт нужен незамедлительно.
- Выкрутите свечи зажигания и оцените их вид. При плохой подаче топлива свеча полностью сухая.
- Обследуйте степень засорённости инженерных форсунок и фильтров. Часто именно они блокируют поступление топлива.
На первый взгляд, проверка не сложна. Но гарантировать что всё, при самостоятельном ремонте, пройдёт гладко, не стоит. Без профессионала и специального оборудования сложно провести проверку давления топлива в рампе и другие технические процессы.
Двигатель машины не сразу заводится
Дизельный двигатель
Эксперты выяснили, по какой причине чаще всего не заводится двигатель у новичков, которые ездят на дизеле. Результат многих удивил.
При том, что доступно очень много информации, ряд автомобилистов элементарно ошибается при выборе масла. И если лето эти ошибки прощает, зима – ни в коем случае. Вязкость и густота масла – совсем не то, что нужно в мороз. И масло просто не может шустро проходить по каналам, оттягивая момент запуска дизеля.
Бензиновый двигетель
Для авто с бензиновым двигателем и инжекторным впрыском, часто основной корень проблемы — неисправность датчиков. ЭБУ получает искажённую информацию, и мотор хоть и запускается, но делает это очень медленно и прерывистыми паузами. Среди наиболее проблемных датчиков специалисты выделяют следующие:
- датчик расхода горючего,
- датчик массового расхода воздуха
- датчик заслонки дросселя.
Среди факторов, который оттягивает запуск мотора, также важно назвать неплотное прилегание клемм АКБ. Питание на стартер идёт, но с перебоями. Похожая ситуация – и при окислении клемм. Если проблемные зоны можно самостоятельно очистить наждачной бумагой и обработать токопроводящей смазкой, то устранение неплотного прилегания клемм стоит доверить только специалисту. Здесь важна предельная точность. Иначе можно только усугубить ситуацию и нанести вред машине.
Не сразу заводится у машины двигатель и при холодной погоде. Стартер с чрезмерными усилиями поворачивает коленчатый вал, а топливо в цилиндрах воспламеняется с крайней «неохотой». Но сложности можно минимизировать, если вовремя менять свечи накаливания. Из этого следует что это не проблема, связанная с плохой погодой, а халатность и не желание своевременно обслуживать машину.
Полностью не заводится двигатель
К полной блокировке мотора может привести слабая компрессия. Ряд автовладельцев понимает, что проблему важно срочно решать. Но полагают, что для исправления достаточно присадки с органометаллокераммическими кристаллами. В самих присадках ничего плохого нет. Они создают для автозапчастей отличную защиту. Но повлиять на компрессию с помощью неё далеко не всегда получится. Ведь причиной, которая её вызвала, может быть много самых разных неполадок: от износа поршневых колец до их закоксованности. Поэтому во многих случаях присадки – как мёртвому припарки.
Компания «Пит Стоп» подходит к любым поломкам комплексно, и диагностирует, почему не заводится дизельный двигатель, глохнет бензиновый мотор. Сервис на СТО «Пит Стоп» – это не просто осмотр мотора, это оценка состояния уровня жидкости, анализ шума в работе, измерение давления системы. Наши мастера работают для того, чтобы ваш мотор не просто быстро завёлся, а порадовал вас длительной и стабильной работой.
Для диагностики и ремонта на СТО используется высокоточное оборудование немецкого и итальянского производства. Специалисты знают, как подойти к любому мотору, берутся за исправление поломок любого уровня сложности. Доступна запись онлайн.
Сложный теплый запуск дизельного двигателя
Сложный теплый запуск дизельного двигателя | Интернет-магазин автомобильной химии и жидкостей xado.usПричины:
- Трудный запуск прогретого дизельного двигателя в отличие от легкого холодного пуска может быть вызван высоким давлением. неисправность топливного насоса, связанная с износом плунжерной пары.Когда топливо нагревается, его вязкость уменьшается и увеличиваются гидравлические потери в зазорах. В этом случае плунжерный поршень не может создать давление, достаточное для открытия форсунки впрыска при запуске двигателя и топливо не поступает в камеру сгорания.
- В современных дизельных двигателях отказ теплого пуска может быть связан с неисправностью датчика рабочая форсунка. Одна из форсунок двигателя оборудована датчиком температуры двигателя.Холодом запуск двигателя этот датчик дает команду на изменение угла распыления форсунки и прогрев топлива в фильтр (если двигатель оборудован такой системой). Если датчик сломан, то он дает такую же команду теплым пуском, как и холодным пуском. Как следствие, это приводит к переполнению топливом, появлению паровых пробок в топливных магистралях. и запуск двигателя затруднен.
Рекомендации
- При некритическом износе плунжерных пар ТНВД дизеля не требуется
заменить топливный насос.Рекомендуется производить промывку топливной системы, вводя в топливный бак один из
чистящие средства для топливных систем дизельных двигателей:
- VERYLUBE Очиститель топливной системы (Дизель)
- MultiCleaner (Diesel) — очиститель топливной системы дизельного двигателя.
- При неисправности датчика температуры двигателя на рабочем сопле датчик следует заменить.
Вы вышли из своей учетной записи.
Ваша корзина успешно сохранена ..
Укажите свои данные
Пожалуйста, заполните все поля формы с подробной информацией о модели вашего автомобиля, чтобы наши специалисты вам помогли.
Ваш запрос отправлен
Пять мифов о дизельных двигателях
Миф №1: Дизель грязный.
«У всех нас есть образ грузовиков, извергающих грязный черный дым», — сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельного двигателя: сажу и небольшие количества других химикатов, производимых двигателем.
Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», — сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов дыма».
Дым, захваченный керамической матрицей, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить в процессе, называемом «цикл регенерации».
Во время работы в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; образующееся тепло и кислород активируют катализатор в сажевом фильтре, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это снижает расход топлива.
«Согласно правилам 2007-2010 гг. Видимого дыма практически нет», — сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».
Миф № 2: Дизельные двигатели зимой не заводятся.
«Современные технологии холодного пуска очень эффективны, — сказал Чиатти. «Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с минимальными усилиями».
Проблема в том, что дизельное топливо загустевает при низких температурах.При температуре ниже 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе становятся гелеобразными. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно липкое топливо», — пояснил Чиатти.
Часто это устраняется с помощью свечей накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогреть топливо, чтобы оно могло испаряться.
Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более воспламеняем, чем дизельное топливо. Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и спичка никогда не коснется поверхности жидкости; он воспламенит слой пара над бассейном », — сказал Чиатти.«Вот почему с бензином необходимо обращаться с особой осторожностью вблизи любого источника возгорания. Дизель не такой летучий; если бросить спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет ».
Свечи накаливания и другие средства эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.
Миф № 3: Автомобили с дизельным двигателем не работают.
Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленные и вялые.«Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, будет перевозить около 50 тонн», — сказал Чиатти. «Фактически, в некоторой степени, некоторые люди, которые водят дизельные двигатели, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».
Это потому, что дизельные двигатели получают максимальную мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения. Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает максимальной мощности только тогда, когда педаль акселератора опущена в пол, а двигатель работает со скоростью 5000 об / мин.
«Характеристики дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность в лошадиных силах, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически ведете автомобиль», — сказал Чиатти. «У вас больше тягового усилия и больше ускорения на этих скоростях».
Миф №4: Вы не можете найти дизельное топливо на заправке.
Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы заинтересовать рынок; на большинстве соседних заправок теперь есть автомобильные дизельные насосы.
«Сам ездил на дизельном автомобиле 10 лет.Я могу сосчитать по пальцам, сколько раз мне приходилось искать помпу », — сказал Чиатти.
Миф № 5: Дизельное топливо дороже бензина.
Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве регионов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы. Сегодня в Иллинойсе налог на дизельное топливо выше, чем на бензин.
«Дизельное топливо не дороже бензина в производстве», — пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой.”
Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизельном топливе!
Дизельные двигатели действительно лучше работают на больших высотах, чем бензиновые.
Почему? Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха. Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное передаточное число, что влияет на производительность.
«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; Вам не нужно поддерживать идеальное соотношение, — сказал Чиатти.Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели — насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втянуть больше воздуха и топлива и, следовательно, получить больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не потребляют лишнюю энергию; они отводят термодинамически «свободную» энергию, которая в случае неиспользования теряется в виде выхлопных газов.
«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины борются с трудностями, пока вы проноситесь мимо», — сказал Чиатти.«Эффект очень заметен».
Проблемы с дизельным двигателем зимой (и как их избежать)
В течение зимних месяцев грузовики с дизельным двигателем перевозят продукты из одного места в другое, автобусы доставляют людей туда, где им нужно, и предприятия любого типа полагаются на них в предоставлении различных услуг . Дизельные автомобили играют большую роль в американской транспортной отрасли, однако более холодная зимняя погода может быть проблематичной для этих грузовиков. Изучите информацию о том, как избежать проблем с дизельным двигателем зимой.
Менеджеры автопарков, водители и владельцы пикапов, работающие с дизельными автомобилями, должны понимать потенциальные проблемы с дизельным двигателем зимой, с которыми могут столкнуться эти грузовики. Изучите некоторые из распространенных проблем, с которыми дизельные грузовики сталкиваются в холодную погоду.
«Подготовка дизеля к зиме»
Загустевание топлива — одна из распространенных проблем с дизельным двигателем зимой
Зимой у дизельных грузовиков часто возникают проблемы с запуском.Хотя у новых грузовиков есть функции, призванные ограничить эту проблему, в определенной степени это все равно будет проблемой. Сама природа дизельного топлива и его состав могут создать эту проблему.
Дизель состоит из углеводородов, которые могут затвердеть при понижении температуры до 40 градусов по Фаренгейту. Когда это происходит зимой, топливо становится гелеобразным, и грузовик не заводится должным образом. Гелеобразное топливо не может проходить через фильтры и правильно запускать двигатель. Эта проблема характерна как для бензинового, так и для биодизельного топлива.
Для решения этой проблемы топливные компании предлагают зимнюю смесь в холодные месяцы. Зимнее дизельное топливо содержит смесь углеводородов с более низкой температурой замерзания. Это дороже, но позволяет грузовикам работать практически в любую зимнюю погоду. Однако это не помогает, если погода не по сезону холодная и поставщики топлива не перешли на зимнее дизельное топливо.
Если вы попали в не по сезону холодную погоду, по возможности оставьте двигатель на холостом ходу.Хотя это ограничит эффективность использования топлива, поскольку на холостом ходу топливо сжигается, оно будет сохранять тепло и предотвращать его гелеобразование.
Добавки и добавки для обработки топлива могут быть добавлены в топливо специально для предотвращения гелеобразования и предотвращения катастроф, когда дизельные проблемы возникают зимой. По возможности это лучший вариант, чем холостой ход, потому что эти присадки были разработаны специально для этой цели. Имейте в виду, что большинство видов топлива достигают точки помутнения «при температуре от 20 до -18 градусов по Фаренгейту.Обязательно используйте всесезонную добавку или добавку, специально разработанную для сияния в холодном климате ». (Diesel Tech).
Наконец, подумайте о том, чтобы иметь под рукой антигель в вашем грузовике в зимние месяцы. Большинство антигелей подействуют, даже если топливо в вашем автомобиле полностью загустело. Вам просто нужно налить гель в топливный бак и подождать несколько часов, пока он сделает свою работу.
Накопление отложений
Хотя это не обязательно проблема, характерная только для зимы, дизельные двигатели могут пострадать, если со временем накапливаются отложения в камере сгорания.Это может снизить экономию топлива, что снижает одну из основных причин, по которой большие автомобили используют дизельное топливо, — его общую эффективность.
Дизельное топливо менее очищено, чем бензин. Это означает, что он позволяет большему скоплению углерода в двигателе. Если углерод не удалить, дизельный автомобиль не будет работать с максимальной эффективностью. Зимой и в другое время года очень важно содержать камеру сгорания в чистоте, чтобы грузовик работал наилучшим образом.
Загрязненные топливные фильтры
Наиболее частой причиной остановки двигателя и отсутствия запуска дизельных двигателей в зимнее время является засорение топливного фильтра.Когда ваше топливо подвержено гелеобразованию, грязный топливный фильтр может быть вашим злейшим врагом. Кристаллы парафина, которые начинают образовываться в вашем топливе, могут легко застрять в грязном топливном фильтре, что приведет к прекращению подачи топлива и предотвращению запуска двигателя. Чтобы избежать этой проблемы, обязательно меняйте топливный фильтр в начале зимнего сезона. Кроме того, в холодное время года держите в грузовике запасной топливный фильтр. Таким образом, вы всегда будете защищены на случай, если вам понадобится новый фильтр как можно скорее, а в местном магазине запчастей его нет на складе.
Неисправные свечи накаливания
Свечи накаливания необходимы для правильного запуска дизельного грузовика, поскольку они нагревают цилиндры, так что топливо воспламеняется. Одна или две свечи накаливания могут стать причиной того, что грузовик не заведется в холодную погоду. Большинство современных дизельных грузовиков предупредят вас, когда ваши свечи накаливания неисправны, включив индикатор проверки двигателя на приборной панели, однако более старые модели автомобилей могут этого не делать. Вы можете использовать мультиметр, чтобы измерить сопротивление свечей накаливания. Важно сделать это самостоятельно или где-нибудь протестировать в начале холодного сезона, чтобы избежать проблем с дизельным двигателем зимой.
Как решить проблему холодного запуска
через Diesel Tech
- Проверьте масляный щуп, чтобы убедиться, что моторное масло жидкое. Если моторное масло полностью твердое, не пытайтесь запустить его. Это может повредить двигатель. Для двигателей, работающих на твердом топливе, используйте внешний источник тепла, чтобы вернуть масло в жидкое состояние. Это может быть дутьевой обогреватель, паропровод или даже выхлоп от другого автомобиля.
- Если моторное масло все еще показывает жидкость на щупе, вы можете попытаться запустить его.Если он не запускается, это может быть связано с кристаллами парафина в топливном фильтре. Если топливо плохо течет или выглядит мутным, а двигатель не запускается, его необходимо нагреть с помощью пароварки или обогревателя.
- После успешного запуска двигателя дайте ему поработать на малых оборотах, чтобы он прогрелся, прежде чем запускать его. Дайте двигателю побольше времени, чтобы избежать проблем в дороге.
Зима может быть прекрасным временем для приобретения дизельного грузовика, поскольку в холодную погоду спрос на большегрузные автомобили может быть высоким для различных видов бизнеса и профессий.Важно убедиться, что ваш грузовик будет работать круглый год. С помощью этих советов вы сможете поддерживать работу вашего автомобиля в холодную погоду, не опасаясь обычных проблем с дизельным двигателем зимой.
“Дизельные насадки для холодной погоды | Как запустить грузовик холодным утром »
Почему мой дизельный Volkswagen не заводится на морозе?
Почему мой дизельный Volkswagen не заводится на морозе?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Советы и рекомендации в понедельник, 16 декабря 2019 г., в 18:18Как холодная погода влияет на дизельные двигатели
Вы когда-нибудь видели машину, припаркованную на подъездной дорожке, у которой есть плагин свисает с решетки? Или, может быть, вы купили дизель, поехали в запусти его, и он не перевернется.Возможно, вы даже пытались его перепрыгнуть, но нет польза
Не волнуйтесь. Ни одна из этих ситуаций не означает, что ваш автомобиль сломан. На самом деле это совершенно нормально. Поясним.
Вот почему ваш дизельный Volkswagen не заводится на морозе.
Просмотр Наш инвентарь бывшего в употреблении дизельного топлива
Дизельные двигатели
без свечей зажигания
Молекулы дизельного топлива отличаются от молекул обычного бензина. Из-за этого дизельные двигатели работают иначе, чем бензиновые.Дизельный двигатель сжимает воздух, который нагревает его, а затем впрыскивает топливо, которое воспламеняется сжатым нагретым воздухом. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания впрыскивает топливо и воздух одновременно и воспламеняет смесь свечой зажигания. Главный вывод из этого — heat . Дизельный двигатель требует, чтобы сжатый воздух имел определенную температуру для воспламенения топлива. В холодную погоду воздух может не достичь надлежащей рабочей температуры. Подогреватели двигателя необходимы для работы дизельных двигателей в холодную погоду, и для работы им требуется электричество.
Получите подогреватель блока двигателя
Многие новые дизели оснащены встроенным подогревателем блока цилиндров, но старые автомобили не могут. Обычно их нужно устанавливать профессионально, как неправильно размещенный нагреватель или кабель питания могут привести к тому, что нагреватель не будет работать как преднамеренно или даже повредить ваш автомобиль. Обратной стороной этого, конечно же, является то, что доступ электричество в холодную погоду необходимо для дизельных автомобилей. Пока это может не быть проблемой в частной резиденции, если вам нужно остановиться в место с общественной парковкой, например городская квартира или гостиница, может быть сложно найти доступ к электричеству.
Отказ батареи
Подобно автомобилям внутреннего сгорания, дизельные автомобили имеют электрическое оборудование, такое как свечи накаливания и стартер, которые запускают автомобиль. Если ваш аккумулятор не может обеспечить достаточно заряда для работы на полную мощность, ваш автомобиль может не запуститься. Это можно временно исправить, зарядив аккумулятор с помощью зарядного устройства или с помощью соединительных кабелей. Однако, если это обычная проблема, потребуется новая батарея. Аккумулятор с высоким током холодного пуска (CCA) и большой емкостью гарантирует, что у вашего автомобиля всегда будет электричество, необходимое для правильного запуска.
Нужна ли зимняя экипировка для вашей поездки?
У нас есть доступ к оригинальным запчастям, и может установить их для вас. Если вы ищете зимнее снаряжение, например, всепогодные коврики, обратите внимание на наши оригинальные аксессуары VW.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 16 декабря 2019 г., в 18:18, в разделах «Информация о бренде», «Часто задаваемые вопросы», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как запустить дизельный грузовик
Запуск дизельного двигателя во многом отличается от запуска газового двигателя. В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием в камере. Иногда, например, в холодную погоду, дизельному топливу требуется помощь внешнего источника тепла, чтобы достичь необходимой температуры для запуска.У вас есть три основных способа запуска дизельного двигателя: с помощью впускного нагревателя, с помощью свечей накаливания или с помощью блочного нагревателя.
Метод 1 из 3: Использование всасывающего нагревателя
Одним из способов запуска дизельного двигателя является использование воздухонагревателей, которые находятся во впускном коллекторе и нагревают воздух, когда он втягивается в цилиндры двигателя. Получая питание непосредственно от аккумуляторной батареи транспортного средства, впускной нагреватель является отличным способом быстро получить температуру воздуха в камере сгорания там, где это необходимо, позволяя запускать дизельный двигатель, когда это необходимо, с дополнительным преимуществом выполнения прочь белый, серый или черный дым, часто возникающий при запуске холодного двигателя.
Шаг 1: Поверните ключ . Поверните ключ зажигания, чтобы начать процесс запуска дизельного двигателя.
Свечи накаливания по-прежнему используются в этом методе запуска, поэтому вам нужно подождать, пока они прогреются, прежде чем автомобиль сможет правильно запуститься.
Нагреватель воздухозаборника предназначен для быстрого нагрева поступающего в камеры сгорания воздуха до нормальной рабочей температуры.
Шаг 2: Снова поверните ключ и запустите двигатель . Нагреватели воздухозаборника используют мощность, вырабатываемую аккумулятором при запуске, для нагрева элемента, установленного в воздухозаборном трубопроводе.
Когда автомобиль заводится и воздух проходит через нагретые элементы, он попадает в камеры сгорания теплее, чем без помощи воздухозаборников.
Это помогает уменьшить или устранить белый или серый дым, обычно образующийся при запуске дизельного двигателя. Это состояние возникает, когда дизельное топливо проходит процесс сгорания несгоревшим, и является результатом слишком холодной камеры сгорания, вызывающей более низкую компрессию.
Метод 2 из 3: Использование свечей накаливания
Самый распространенный метод запуска дизельного двигателя — использование свечей накаливания.Как и воздухозаборник, свечи накаливания работают от аккумуляторной батареи автомобиля. Этот процесс предварительного нагрева доводит воздух в камере сгорания до температуры, способствующей холодному запуску.
Шаг 1: Поверните ключ . На приборной панели должен появиться индикатор «Ждите начала запуска».
Свечи накаливания нагреваются до 15 секунд, а в холодную погоду — дольше.
Когда свечи накаливания достигнут своей нормальной рабочей температуры, индикатор «Подождите, чтобы начать» должен погаснуть.
Шаг 2: Запустите двигатель . Когда погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попробуйте запустить двигатель.
Не пытайтесь заводить автомобиль дольше 30 секунд. Если автомобиль заводится, отпустите ключ. В противном случае поверните ключ в выключенное положение.
Шаг 3: снова нагреть свечи накаливания . Поворачивайте ключ, пока снова не загорится индикатор ожидания запуска.
Подождите, пока не погаснет свет, указывая на то, что свечи накаливания достаточно нагреты.Это может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры.
Шаг 4: Попытка снова завести двигатель . После того, как индикатор «Ждите запуска» погаснет, попробуйте снова завести двигатель.
Поверните ключ в положение запуска, проворачивая двигатель не более чем на 30 секунд. Если автомобиль не заводится, поверните ключ в положение выключения и рассмотрите другие варианты, например, использование блочного обогревателя.
Метод 3 из 3: Использование блочного нагревателя
Если и свечи накаливания, и нагреватель воздухозаборника не нагревают воздух в камере сгорания, достаточный для запуска, вам следует рассмотреть возможность использования блочного нагревателя.Подобно тому, как свечи накаливания нагревают воздух в камере сгорания, а воздухозаборник нагревает воздух, когда он попадает во впускной коллектор, нагреватель блока нагревает блок двигателя. Это облегчает запуск дизельного двигателя в холодных погодных условиях.
Необходимые материалы
Шаг 1: Подключите нагреватель блока . Этот шаг требует, чтобы вы выдвинули свечу нагревателя блока из передней части автомобиля.
В некоторых моделях есть порт, через который можно продеть заглушку; в противном случае проденьте его через переднюю решетку.С помощью удлинителя включите автомобиль в розетку.
- Предупреждение : Большинство свечей блочного нагревателя имеют три контакта и требуют подключения соответствующего удлинителя.
Шаг 2: Оставьте блочный нагреватель подключенным к . Перед запуском дайте погрузчику постоять в сети не менее двух часов.
Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость в блоке двигателя, что помогает прогреть весь двигатель.
Шаг 3: Запустите двигатель .Как только охлаждающая жидкость и двигатель достаточно нагреются, попытайтесь завести автомобиль, как описано выше.
Это включает ожидание, пока не погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», что может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры в камере сгорания. После того, как погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попробуйте запустить двигатель, но не более чем на 30 секунд.
Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь за помощью к опытному механику-дизелю, так как ваши проблемы, скорее всего, связаны с чем-то другим.
Запуск дизельного двигателя иногда может оказаться затруднительным, особенно в более прохладную погоду. К счастью, у вас есть несколько вариантов повышения температуры в камере сгорания, достаточной для запуска двигателя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при запуске дизельного грузовика или у вас возникнут просто общие вопросы, обратитесь к механику, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы облегчить запуск дизельного грузовика.
Когда двигатель не запускается
И жар, и холод двигателя могут усугубить трудности при запуске двигателя.Некоторые водители знают, что их автомобили не заводятся так аккуратно, как хотелось бы, когда двигатель горячий или холодный. Среди этих водителей очень немногие знают, что делать.
Чтобы решить эту проблему и максимально предотвратить ее, узнайте, как ее решить, зная, почему это происходит.
Затруднения при запуске двигателя автомобиля
1) Что делать, если горячий двигатель трудно запустить?
- Большинство причин связаны с проблемами топлива.
Топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар блокирует его. В результате двигатель не запускался так легко, как должен. В худшем случае он вообще не запускался. Это происходит, если двигатель очень горячий.Даже после того, как двигатель выключен, он некоторое время продолжает нагреваться. Во время этого процесса будет распространяться наибольшее количество водяного пара. Следовательно, это означает, что в этот период повышается вероятность того, что он заблокирует двигатель.
Поэтому, когда вы едете в жаркую погоду и только что выключили машину, и у вас возникли трудности с запуском двигателя, не паникуйте. Просто подождите пару минут, прежде чем начинать снова.
Двигатели с впрыском топлива
Поскольку топливо остается внутри форсунок под очень сильным давлением, двигатели с впрыском топлива не испытывают и не страдают от этой проблемы в такой степени, как другие. Двигатели с впрыском топлива не будут так легко перемещаться парами по сравнению с другими двигателями.Из этого факта можно сделать вывод, что у автомобильных мобильных устройств могут быть разные проблемы с запуском двигателей.
2) Почему холодный двигатель не запускается?
Сложность запуска холодного двигателя действительно является проблемой, особенно для тех, кто живет в холодных регионах. Это происходит по нескольким причинам:
- Воздействие холода на испарение жидкостей.
При холодном двигателе испаряется меньше бензина. Это делает топливо более обременительным для сжигания из-за того, что оно сгорает при испарении.
- Масло становится намного гуще в холодных зонах
Это еще одна причина, по которой холодные двигатели трудно запускать. Как и любые другие жидкости, масло меняет свои характеристики при нагревании или в очень жаркую погоду. Часто это вызывает проблемы с маслом во время его циркуляции в двигателе транспортного средства.
- Аккумуляторы теряют маневренность в холодную погоду
В холодную погоду автомобильные аккумуляторы иногда испытывают проблемы, которые, как следствие, влияют на двигатель автомобиля.В холоде аккумуляторы теряют маневренность. Это потому, что они выполняют свою работу за счет химических реакций. А когда они теряют ловкость, это, конечно, означает, что они плохо себя чувствуют. В этих условиях влияет энергия автомобиля, а значит, и запуск двигателя.
- Воздухозаборник
Как и в случае с вашим автомобилем Dodge, воздухозаборник Dodge может работать некорректно, что влияет на производительность вашего двигателя.
Что делать для запуска холодного двигателя
Если эти проблемы возникают одновременно, они означают огромную проблему при запуске двигателя.Чтобы решить эту проблему,
- Распыление эфира в двигатель запустит автомобиль.
Используйте тот, который быстро испаряется и помогает запускать двигатель. Сделайте это, чтобы решить проблему отсутствия испарения бензина.
- Используйте жидкие синтетические масла
Поскольку вязкое моторное масло плохо циркулирует в холодную погоду. Найдите способы изолировать себя от холода снаружи.
Дизельный двигатель, что можно и что нельзя делать для безаварийной зимы
Джулиан Вуд, Perkins Менеджер по продукции послепродажного обслуживания
Лучшее решение проблем с запуском дизельного двигателя в холодную погоду — избежать их, подготовившись на холодную погоду до того, как это произойдет.Дизельные двигатели сложнее запустить в холодную погоду, потому что они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием для воспламенения впрыскиваемого топлива. Фактически, запустить дизельный двигатель при температуре 0 ° F (-17 ° C) в пять раз сложнее, чем запустить его при температуре 80 ° F (26 ° C).
Основными причинами этого являются загустевшее топливо, холодные стенки цилиндра и отказ электрооборудования. Конечно, есть много других, но их рассмотрение — хорошее начало, когда готовишься к зиме.
ТопливоНе используйте ли зимнее смешанное топливо, которое с меньшей вероятностью загустеет.
Храните полные переносные канистры с топливом в помещении с контролируемой температурой, чтобы избежать образования конденсата.
Do сливайте воду из топливного фильтра ежедневно, желательно, когда машина выключена на день, чтобы вода не оставалась в фильтре на ночь.
Не забывайте сливать воду из водоотделителя баков для хранения топлива каждый день.
Заливайте топливные баки в конце рабочего дня, так как при полном баке не остается места для конденсации воды за ночь.
Не пренебрегайте топливным фильтром, так как это наиболее обычное место для гелеобразования топлива.
Не забудьте заменить топливный фильтр до наступления зимы. Это снижает вероятность замерзания и избавляет от необходимости выполнять работу в холодную погоду.
Держите под рукой запасной топливный фильтр и / или водоотделитель. Часто бывает проще заменить замороженный, чем разморозить.
По возможности припаркуйте оборудование в защищенном месте.Лучше всего использовать укрытие с подогревом, но простая парковка там, где ветер не может задуть двигатель снегом и льдом, может иметь большое значение при запуске.
Моторное маслоНе переходите ли на более легкое моторное масло в холодную погоду. Холодный двигатель нуждается в соответствующей смазке, особенно когда он запущен.
Не используйте моторное масло легче, чем рекомендует производитель двигателя, поскольку оно может не обеспечить адекватной смазки, когда двигатель горячий.
Охлаждающая жидкостьРегулярно проверяйте охлаждающую жидкость с помощью ареометра. Гликоль в охлаждающей жидкости присутствует не просто так; он не выкипает и снижает температуру замерзания смеси.
Не доливайте охлаждающую жидкость простой водой. Обязательно используйте правильную смесь воды и гликоля каждый раз. Вы не хотите, чтобы , а , замерзли в двигателе или радиаторе.
Обращайте внимание на датчики температуры и избегайте переохлаждения , , которое может быть вызвано длительными периодами холостого хода или чрезмерным потоком воздуха.Переохлаждение может вызвать плохое сгорание, приводящее к появлению белого дыма, повышенному расходу топлива и неэффективной работе системы последующей обработки.
Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателяНе храните жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) при температурах ниже нуля. DEF на 50% состоит из воды и замерзнет.
Не беспокойтесь о DEF в баке машины. Система автоматически распределяет охлаждающую жидкость двигателя для его размораживания, поэтому он готов к работе, когда машина нагреется.
Холодные двигатели
Обязательно осмотрите и, при необходимости, замените свечи накаливания и воздухонагреватели до наступления холода. Это еще одна работа, которую легче выполнить при более высоких температурах.
Неужели рассмотрите возможность использования блочного нагревателя, если он установлен, или установки послепродажного блока. Прогретый двигатель намного легче запустить, и он позволяет избежать многих проблем, связанных с работой в холодную погоду.
Не используйте пусковую жидкость, если двигатель не оборудован заводским комплектом, который точно контролирует используемое количество.Простое распыление пусковой жидкости в воздухоочиститель чревато возгоранием или даже взрывом.
Электрические системы
Не игнорируйте аккумулятор. После жаркого лета, которое способствует коррозии и испарению жидкости, дополнительное напряжение холодных запусков может убить аккумулятор. Батарея может потерять 35% своей мощности при 32 ° F (0 ° C) и до 60% при 0 ° F (-18 ° C).
Неужели подумайте об использовании обогревателя батареи; либо «горячая пластина», которая скользит под батареей, либо «электрическое одеяло», которое оборачивается вокруг батареи, чтобы помочь батарее сохранить свой заряд.
Некоторые другие соображения
Паразитные нагрузкиПаразитные нагрузки могут включать: вязкость моторного и трансмиссионного масла, привод вентилятора, включение сцепления, включение гидравлического насоса, системы ременной передачи и все остальное, что приводится в действие двигателем или потребляет мощность двигателя. Любая паразитная нагрузка при проворачивании коленчатого вала может стать основной причиной невозможности запуска двигателя.
Время прогреваВсегда дайте холодному двигателю прогреться не менее 5 минут перед тем, как пустить его в работу.Это дает охлаждающей жидкости, моторному маслу, гидравлическому маслу и DEF время для достижения рабочей температуры, чтобы они могли работать эффективно.
Заключение
Производители дизельных двигателей знают, что их продукция будет использоваться практически в любых условиях окружающей среды на Земле, и они делают все возможное, чтобы испытать их в экстремальных условиях. Perkins, например, провел миллиарды часов испытаний двигателя в различных средах, включая холодные испытания на заводе Perkins в Арьеплуге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура опускается до -49 ° F (-45 ° C).
Современное дизельное топливо запускается и работает в экстремальных условиях с очень небольшим количеством проблем, но игнорирование этих проблем может быть дорогостоящим. Упреждающие превентивные действия могут показаться дополнительными расходами или временем, потраченным на то, что не является проблемой сейчас, , но имеет экономический смысл в долгосрочной перспективе.