Что делать, если дизельный двигатель не заводится в мороз
Низкая температура окружающего воздуха всегда осложняет запуск дизельного двигателя. Это вызвано специфическими особенностями дизельного топлива, чьи свойства меняются при остывании. Поэтому все дизельные двигатели испытывают сложности при запуске на морозе, хотя в наиболее современных и предусмотрен целый ряд систем, позволяющих владельцу не замечать эти затруднения.
Тем не менее, в регионах с особо низкими зимними температурами эти системы могут не справляться со своей задачей, если какой-нибудь из их элементов полностью или частично вышел из строя. Кроме того, в системе дизельного двигателя есть ряд конструктивных «слабых мест», особенно подверженных воздействию мороза. Одна из самых распространенных проблем – оседание парафина в трубках системы подачи топлива. Парафин содержится в любом дизельном топливе, но, в зависимости от его качества и бренда АЗС (или его отсутствия), парафина в дизеле может быть так много, что трубки могут быть забиты им полностью.
Диагностика причин отказа запуска в мороз
С этих элементов и слабых мест и нужно начинать проверку, если дизельный двигатель не завелся при низкой температуре (обычно от -25 и ниже).
- Свечи накала. Есть в любой системе зажигания дизельного двигателя. Выполняют единственную функцию – запуск двигателя. Одно из наиболее слабых звеньев – имеют небольшой ресурс. Как правило, оригинальные свечи, предписанные производителем, «живут» дольше остальных. При этом известны случаи, когда двигатель заводится при 2-х рабочих свечах из четырех, но только при условии исправности всех остальных элементов. Проверить и заменить при необходимости.
- Топливный фильтр. В условиях осложненного морозом запуска даже небольшое снижение пропускной способности может привести к тому, что двигатель не заведется. Заменить.
- Впускные и выпускные клапаны системы газораспределения. Отрегулировать, если предусмотрена возможность регулировки. Если клапана не регулируются, проверить работоспособность и степень износа.
- Компрессионные кольца. Компрессия дизельного двигателя приблизительно в 3 раза превышает аналогичный параметр бензинового двигателя. Проверить компрессию, в случае серьезного снижения заменить кольца.
- Топливо не доходит до форсунок, так называемое «завоздушивание». Обычно наблюдается после поездки с низким уровнем топлива в баке или не герметичностью топливной системы. Прокачать систему (на некоторых автомобилях предусмотрен ручной подкачивающий насос), выявить источник «подсоса» воздуха и устранить.
- Топливо не подается к форсункам из-за неисправности электромагнитного клапана, не открывающегося на подачу. Проверить работоспособность клапана, при необходимости заменить.
- Форсунки изношены или плохо опрессованы после замены. Проверить работоспособность форсунок и герметичность их установки. По необходимости отремонтировать или заменить, опрессовать.
Что нужно сделать, чтобы двигатель заводился в любой мороз
Некоторые действия, предпринятые заранее, позволяют без проблем заводить исправный дизельный двигатель в любой мороз.
- Сменить аккумулятор на батарею большей емкости (от 75А, пусковой ток от 780).
- Иметь в машине присадку-антигель от известного производителя. Позволяет избежать оседания парафина в топливной аппаратуре.
- Установить бандажный подогреватель топливного фильтра. Эта мера позволяет запускать двигатель на подогретом топливе. «Народный» метод, заменяющий подогреватель – кипяток из чайника на на впускной коллектор, шланги, патрубки и топливный фильтр. Эффект, как правило, достигается, но использование его на дорогом новом автомобиле является варварством.
- Использовать в зимний период масло с наименьшей вязкостью, допущенное для использования в конкретной модели двигателя.
Горячий дизельный двигатель не заводится — Auto-Self.ru
После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.
Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:
- ТНВД;
- датчики;
- дизельные форсунки;
Изношена плунжерная пара
Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.
Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.
Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.
Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.
Дизельные форсунки не герметичны
Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.
Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.
Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.
Датчики вышли из строя
Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.
Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.
Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Почему иногда зимой дизельный двигатель плохо заводится или глохнет прямо на ходу
Если очень просто, то причин может быть две. Или проблема с двигателем, или с соляркой.
Что может быть с двигателем?
Ну, например: низкая компрессия, мертвый тнвд с форсунками, слабый аккумулятор, плохое масло и т.д.
А что делать , если проблема не в двигателе?
Например, вы точно знаете, что компрессия хорошая, тнвд с форсунками в норме, аккумулятор заряжен, масло зимнее.
Вы легко крутите стартером двигатель, а сегодня утром машина не заводится? Или еще хуже – теряет мощность и начинает глохнуть прямо на дороге при движениию Скорее всего это дизельное топливо замерзает, густеет и в нем выпадает парафин..
Какие есть решения?
Но есть 2 проблемы:
Первое, Как проверить качество присадки?? Наверное, у многих людей появляются сомнения – присадки помогают или наоборот вредят?
И второе, их нужно добавлять заранее в еще не замерзшее топливо, т.е. фактически добавки — постоянные дополнительные расходы в зимнее время. Насколько это накладно, вы можете легко посчитать сами.
И еще, когда солярка замерзла в фильтре, в топливных шлангах и топливном баке, антигель уже не поможет.
Итак, дизель глохнет на ходу в мороз. Замерзла солярка, что делать?
Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох зимой.
Первое, что нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд. Это может быть газовый баллончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!
Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.
После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы выдавить воздух из системы.
Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.
Снимите воздушный фильтр. Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед впускным патрубком и заводите дизель.
Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.
Если ничего не помогает, дизель не заводится, тогда нужно отогревать грузовик в теплом боксе
Есть еще вариант, как можно заранее помочь вашему дизельному двигателю зимой.
Это подогреватели топлива Номакон.
Посмотрите короткое наглядное видео, как подогреватель топлива работает в мороз -22 С.
Дисковый подогреватель устанавливается между помпочкой и фильтром. К сожалению, не на все модели двигателей есть такие подогреватели. Если нет дискового подогревателя, то можно установить проточный подогреватель. Он врезается в топливную магистраль непосредственно перед фильтром тонкой очистки дизельного топлива.
Посмотрите видео
Проточные подогреватели Номакон имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре топлива на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.
Новейшие технологии позволяют автоматически подстраивать работу подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия, а также исключает перегрев подогревателя.
Конструкция корпуса подогревателя Номакон исключает наличие газовых полостей при протоке топлива. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо.
При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с. Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали.
Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки, а это высокая пожаробезопасность.
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
5 проблем с дизельным двигателем и способы их устранения
Когда вы выполняете работу, которая требует от вас максимальной нагрузки на оборудование и инструменты, вы столкнетесь с износом.
К сожалению, игнорирование этих мелких повседневных проблем с техническим обслуживанием с течением времени — особенно тех, которые влияют на двигатели вашего оборудования — обойдется вам дорого. Буквально. Оборудование, ожидающее ремонта, просто теряет деньги.
По данным Construction Equipment, перфоратор стоит 25 долларов в час — и это их «консервативная» оценка.Кроме того, по оценкам веб-сайта, замена машины добавляет еще 100 долларов в час, если все подвести.
Фермеры сталкиваются с аналогичной борьбой со сломанной техникой. По оценкам WallacesFarmer, фермеры, использующие 12-рядную технику, теряют 2400 долларов при посеве и 900 долларов при уборке урожая за один восьмичасовой рабочий день.
Вот почему так важно уделять внимание обслуживанию вашего оборудования. Вот несколько общих признаков потенциальных проблем, которые операторы тяжелого оборудования никогда не должны игнорировать.
Двигатель шумит под нагрузкой
Всегда нужно проверять двигатели, которые издают странные звуки. Когда вы замечаете странный шум, исходящий из вашего двигателя, первым делом нужно обратить внимание на то, когда двигатель издает шум, и что вы делаете, когда он издает звук.
Шум возникает при включенном двигателе? Только на холостом ходу? Возможно, вы слышите странный звук, когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда ваше оборудование несет груз или поднимается по склону.
Кажется, проблема возникает, когда ваш двигатель находится под нагрузкой? Highway & Heavy Parts предполагает, что виноваты прокладки. Проверить целостность прокладок. Если проверяется целостность прокладок, взгляните на моторное масло.
Слишком жидкое масло может вызывать шум. Это связано с тем, что жидкое масло недостаточно хорошо смазывает и не обладает достаточной способностью к давлению, чтобы обеспечить некоторую амортизацию для вращающегося отверстия на коленчатом валу.
Если вы обнаружите, что масло на самом деле слишком жидкое, попробуйте его заменить. Если проблема не исчезнет, проблема может усугубиться и привести к повреждению. В этом случае, возможно, вышли из строя прокладки и их необходимо заменить.
Двигатель перегревается под нагрузкой
Возможно, вы не замечаете шума, но температура двигателя повышается каждый раз, когда он находится под нагрузкой.
Если это проблема, проверьте, поступает ли воздух к радиатору. Он мог быть заблокирован обломками.Вам также следует проверить вентиляторы двигателя, ремни, уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь, что тормоза и шины не буксуют.
Температура наружного воздуха также может иметь значение в жаркую погоду, так что следите за матушкой-природой.
Проблемы могут быть вызваны проблемами со сжатием
Еще один признак того, что ваш двигатель не работает, — это низкая компрессия в цилиндрах двигателя или ее отсутствие. У вашего двигателя могут быть проблемы с компрессией, если вы заметили низкую мощность и низкую экономию топлива.Белый дым выхлопных газов — еще один потенциальный признак.
Важно внимательно осмотреть свое оборудование, если вы подозреваете, что причиной этого является сжатие. Проблемы со сжатием могут возникать из-за множества причин, включая протекающие или сломанные клапаны, протекающие или изношенные поршневые кольца, сломанная пружина клапана, взорванная прокладка головки, сломанный или изношенный распределительный вал и многое другое.
Эти проблемы могут повлиять на любое количество цилиндров вашего двигателя. Highway & Heavy Parts рекомендует провести тест на сжатие, чтобы определить причину проблемы.
Есть также несколько вещей, которые вы можете найти, чтобы определить, влияет ли проблема низкого давления — или отсутствия давления — на один или все цилиндры.
Например, негерметичные клапаны, сломанные пружины клапанов, износ распределительного вала и т. Д. Могут быть признаком низкой компрессии в одном цилиндре. Отсутствие сжатия в одном цилиндре может быть вызвано опущенным уплотнением клапана, поломкой пружины клапана, повреждением поршня и т. Д.
Низкая компрессия во всех цилиндрах может быть связана с затоплением двигателя, изношенными поршневыми кольцами, плохой фильтрацией воздуха или запылением и т. Д.Отсутствие компрессии во всех цилиндрах, вероятно, указывает на сломанный распределительный вал как на источник проблемы.
Взгляните на этот пост из Highway and Heavy parts, чтобы получить больше советов и информации по проблемам сжатия.
Дизельный двигатель не заводится
Вот особенно неприятная проблема — дизельный двигатель просто не заводится.
Если вы столкнулись с этой проблемой, то сначала следует проверить подачу топлива, топливный насос, топливопроводы и топливные фильтры. Проблема может быть в засоренных фильтрах, которые необходимо заменить.
Другие проблемы могут быть связаны с аккумулятором вашего оборудования или подключением к стартерам. Убедитесь, что эти соединения не ослабли.
В некоторых случаях вам может потребоваться проверить воздушные фильтры. Они грязные? Очистите их — и при необходимости замените. Наши продукты Filter Blaster могут помочь вам очистить фильтры, продлить срок службы двигателя и улучшить его производительность.
Если вы проверили все вышеперечисленное и все еще не нашли проблему, то, вероятно, пора отправиться в магазин.
Загрязнение топлива
Низкая мощность двигателя и низкая экономия топлива, необходимость более частой замены фильтров и дым из выхлопной трубы могут быть признаками загрязнения топлива. В худшем случае ваш двигатель может полностью остановиться из-за загрязненного топлива.
Грязь, мусор, вода, бактерии или плесень могут загрязнять топливо. Регулярный график очистки и замена фильтров могут помочь предотвратить и устранить большинство этих проблем.
Однако вы должны оставаться в курсе проблемы, желательно с частым тестированием, прежде чем проблема приведет к более серьезным проблемам, таким как полный отказ двигателя.
Чистые воздушные фильтры могут предотвратить многие проблемы с двигателем
Чистый воздушный фильтр может иметь большое значение для двигателя вашей тяжелой техники, а регулярная чистка с использованием подходящего средства может поднять производительность вашего двигателя на новый уровень.
Запатентованная технология, лежащая в основе нашего Filter Blaster, позволяет нашему продукту превзойти конкурентов — и не повредить ваши воздушные фильтры.
Мы также провели тестирование, чтобы подтвердить это. Очистка воздушного фильтра может помочь снизить расход топлива, снизить затраты на техническое обслуживание двигателя, повысить производительность двигателя и продлить срок его службы.Кроме того, вы можете использовать наш продукт где угодно.
Узнайте больше о том, как работают наши бластеры с фильтром.
Машину сложно завести после нескольких дней сидения — Rustyautos.com
Это настоящая головная боль, у меня была точно такая же проблема с моим старым Volvo. Я подумал, что это может быть сырость от лежания между стартами, но ошибся. Но старушка меня никогда не подводила, поэтому я решил, что пора починить, просто убивал аккумулятор и стартер.
Итак, почему моя машина не заводится после нескольких дней простоя? Наиболее вероятная причина затрудненного запуска после нескольких дней простоя — плохое давление топлива, другие возможные причины включают:
- Низкий уровень топлива
- Слабый аккумулятор
- Слабый стартер
- Плохая температура охлаждающей жидкости датчик
- Неисправность свечи накаливания (дизельный двигатель)
К концу этого поста вы поймете распространенные причины затрудненного запуска, как их диагностировать и как их исправить.
Каковы причины низкого давления топлива?
Система впрыска топлива стала популярной еще в 80-х годах и превратилась из электрической системы вместо механической в чисто электрическую, что сделало их более надежными и эффективными.
С 90-х годов все топливные форсунки питались от общей топливной рампы, причем все топливные форсунки с электронным управлением управлялись ЭБУ (компьютером).
Что такое EFI?
Дизельные и газовые двигатели работают с очень похожими системами заправки, разница в том, что дизельные системы работают с гораздо большим давлением топлива и имеют больший контроль над количеством подаваемого топлива.
Компьютер ECU является мозгом операции и определяет, сколько топлива необходимо двигателю, получая показания от различных датчиков, таких как кислород (O2), температура охлаждающей жидкости, нагрузка двигателя, датчик воздушного потока, положение педали акселератора.
ЭБУ, в свою очередь, управляет количеством топлива, которое получает двигатель, контролируя давление в рампе, а также время, в течение которого форсунка находится в открытом состоянии, известное как рабочий цикл.
Как дизельные, так и газовые двигатели используют общую топливную рампу. В дизельных двигателях ЭБУ получает показания давления в топливной рампе с датчика давления, установленного в рампе.Затем ЭБУ может управлять давлением в рампе, открывая или закрывая обратный клапан.
Когда обратный клапан открыт, топливо из направляющей отправляется обратно в топливный бак, поскольку нагрузка на двигатель низкая, а это означает, что топливо не требуется. В газовых системах этот датчик давления не установлен, вместо этого в них обычно есть простой регулятор давления газа, который работает от вакуума двигателя.
Топливный насос
Топливный насос подается с помощью электрического топливного насоса, обычно устанавливаемого в задней части автомобиля рядом с топливным баком или погруженного в него.Дизельные двигатели, вероятно, будут иметь другой насос на двигателе, этот насос обеспечивает более высокое давление топлива, необходимое для дизельных двигателей.
Большинство топливных насосов имеют встроенный обратный клапан, однако некоторые обратные клапаны представляют собой отдельные автономные блоки. Функция обратного клапана заключается в поддержании давления в рампе после отключения, что обеспечивает короткое время запуска при нажатии на ключ.
Топливный насос как в дизельных, так и в газовых двигателях управляется реле, которое срабатывает по циклу зажигания.
Ниже приводится список вероятных причин отсутствия давления топлива:
- Низкий уровень топлива / отсутствие топлива
- Забит топливный фильтр
- Плохое реле топливного насоса
- Плохой топливный насос
- Плохой обратный клапан
- Плохой регулятор подачи топлива
- Утечки в топливных магистралях
- Утечки в форсунках
- Неисправный датчик давления в топливной рампе (дизельное топливо)
Низкий уровень топлива
Низкий уровень топлива может вызвать проблемы в некоторых моделях, некоторые ЭБУ запрограммированы на то, чтобы не запускать топливный насос, если топливо уровень низкий.Они делают это для защиты насоса от работы всухую. Поэтому имеет смысл сначала избавиться от всех простых вещей. Просто убедитесь, что у вас достаточно топлива в баке, прежде чем идти дальше.
Забитый топливный фильтр
Забитый топливный фильтр приведет к низкому давлению топлива, холодное топливо толще горячего и поэтому при холодном пуске может быть большее ограничение через топливный фильтр. Двигатель Нагревание и циркуляция топлива через топливный насос нагревают топливо, что, возможно, является причиной только холодного жесткого запуска.
Если топливный фильтр не менялся в последнее время, замените его. Старые автомобили с металлическими баками могут пострадать от коррозии в баке, поэтому проверьте топливный фильтр на наличие следов ржавчины.
Топливный насос
Некоторые базовые тесты помогут нам устранить проблему с топливным насосом. Если вы внимательно прислушаетесь, когда вы поворачиваете ключ в положение зажигания (не проворачивая), вы должны услышать устойчивый гул в течение нескольких секунд. Это указывает на то, что топливный насос работает, это, конечно, не означает, что насос работает правильно, для этого нам нужно будет проверить давление на рейке.(подробнее об этом ниже)
Если вы не слышите звук насоса, попробуйте постучать по топливному насосу или по дну бензобака (если топливный насос находится в баке). Я слышал, вы скажете, что это звучит не очень профессионально. Верно, но это часто приводит к срабатыванию насоса, и если это произойдет, вы нашли свою проблему — замените топливный насос.
Если вы все еще не слышите гудение насоса в течение нескольких секунд при включении ключа, проверьте блок предохранителей на реле топливного насоса. Скорее всего, он находится в блоке предохранителей под капотом и должен быть четко обозначен на крышке «Топливный насос».
Реле топливного насоса
Снимите реле, установите его на место и снова проверьте насос. Попросите помощника включить зажигание, пока вы слушаете и чувствуете щелчок реле топливного насоса, снимите его и снова проверьте, вставив зажигание. Если реле не щелкает, возможно, неисправно.
Если ваше реле щелкает, но вы не слышите гудения насоса, замените насос, они доставляют много проблем. Если ваш насос работает, нам нужно будет проверить, насколько хорошо он создает и удерживает давление, а для этого вам понадобится комплект для проверки давления в рампе.
Обратный клапан
Большинство насосов топливного бака имеют обратный клапан, встроенный в насос. В других моделях он может быть автономным, вам нужно будет проконсультироваться с руководством по ремонту. Как вы знаете, клапан предназначен для поддержания давления топлива в рампе, чтобы двигатель быстро перезапустился.
Это сразу звучит так, как будто это ваша проблема, поскольку вся его функция заключается в предотвращении длительного жесткого холодного пуска. Но по моему опыту, обычно неисправен не обратный клапан.Топливо под давлением может протекать или, как вы знаете, ограничивается различными другими компонентами.
Регулятор
Регулятор топлива поддерживает давление в топливной рампе. Старые газовые двигатели обычно имеют простой неэлектрический клапан с вакуумным управлением, они не управляются ЭБУ. Вместо этого у них есть диафрагма и возвратная пружина, это движущиеся части, которые изнашиваются.
Пружина удерживает клапан в закрытом положении, что блокирует возврат топлива в бак (максимальное давление топлива).Затем клапан открывается, понижая давление пропорционально величине вакуума. Максимальный вакуум на холостом ходу и минимальный вакуум при полностью открытом дросселе.
Клапан должен быть закрыт и иметь возможность перекрывать обратную трубу при отключении. Если этого не произойдет, вы увидите, что давление в рампе будет низким и потребуется длинный кривошип, чтобы снова создать давление при запуске.
Протестируйте регулятор, перекусив возвратную линию при выключении и оставив автомобиль на сутки. Если после этого автомобиль заводится при коротком проворачивании, подозревайте, что регулятор неисправен.
Очевидно, что испытание с помощью комплекта для проверки давления топлива будет лучше, зафиксируйте возврат таким же образом и следите за манометром, давление топлива должно оставаться стабильным. Последние модели перешли на более сложный невозвратный топливный насос, он контролирует давление и подает только необходимое количество газа, и все это управляется блоком управления двигателем.
Дизельные топливные системы немного отличаются от газовых, поскольку давление в дизельном топливе намного выше и требует большего контроля. Дизель имеет обратный клапан, управляемый электронным блоком управления, установленный в направляющей, и когда он открыт, он возвращает дизельное топливо обратно в бак.Эти датчики очень внимательно контролируются ЭБУ, и в случае неисправности она будет помечена.
Считывание кодов через соединитель канала передачи данных просто, а считыватели кодов недороги и просты в использовании.
Топливопроводы
Топливопроводы протекают нечасто, но их стоит проверить. Вы даже можете почувствовать запах топлива в гараже или где-то там, где припаркована ваша машина. Утечка в системе дизельного топлива будет заметна, проверьте участки вокруг трубопроводной арматуры на наличие дизельного топлива, но не принимайте это за дизельный пот.
Проверьте топливные магистрали к топливному фильтру и от него, убедитесь, что топливопровод не поврежден и не перегнут ли топливопровод Flexi.
Утечка из форсунок
Утечка из форсунок приведет к стеканию топлива в цилиндры и вызовет длинный кривошип, поскольку перед запуском двигателя необходимо повысить давление топлива. Когда форсунки протекают, они смывают защитное масло с цилиндров и разбавляют моторное масло, это сокращает срок службы двигателя.
Чтобы проверить форсунки, снимите их и топливную рампу с двигателя, снова подсоедините форсунки к топливной рампе и отложите их в сторону.Поместите папиросную бумагу под каждую форсунку инжектора. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы повысить давление топлива, проверьте бумагу на наличие капель.
Если вы обнаружите утечку, замените их всех, потому что, если один уйдет, другие не слишком сильно отстанут. Это была проблема моего Volvo, и после замены он остался как новый.
Датчик давления в топливной рампе
Неисправный датчик давления в топливной рампе, относится только к дизельным двигателям. Как вы уже знаете, дизельные двигатели чувствительны к любому падению давления в рампе, ЭБУ обнаружит любые неисправности и пометит их как коды неисправностей.
Подключение к DLC и чтение всех кодов укажут вам правильное направление.
Слабая батарея может вызвать затруднения при запуске
Слабая батарея или батарея неправильного размера может вызвать всевозможные проблемы, от периодических сбоев до отсутствия запуска. Вы уже знаете, что батареи не любят простаивать, и холодная погода для них — настоящая проблема.
Использование вольтметра для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Установите измеритель на 20 вольт постоянного тока и поместите красный щуп на положительный полюс аккумуляторной батареи, а черный щуп на отрицательный полюс.Следующие показания показывают состояние заряда:
- 12,7 — 13,2 вольт заряжено на 100%
- 12,4 вольт заряжено на 75%
- 12,2 вольт заряжено на 50%
- 12,0 вольт заряжено на 25%
- 0 — 11,9 вольт разряжен (Flat
Ваша батарея может показывать 12,65 В при полной зарядке, но все еще может быть неисправной, лучший способ проверить это — это загрузить батарею. Перед запуском этого теста батарея должна показывать минимум 12,4 В.
Батарея разряжена
Разрядка батареи — это нормально, проблема заключается в скорости разряда.Хороший аккумулятор должен держать заряд до 3 месяцев при отключении от автомобиля. Подключившись, это отдельная история, количество времени, в течение которого он будет оставаться заряженным, будет зависеть от потребляемой мощности.
Все автомобили потребляют некоторое количество энергии даже после того, как блок управления двигателем переходит в спящий режим, это называется паразитным потреблением энергии. Такие вещи, как будильники, часы и радиопамять, потребляют небольшое количество энергии.
Чем сложнее автомобиль, тем больше потребляемая мощность, он маленький, измеряется в миллиамперах, но, очевидно, в сумме достаточно, чтобы смягчить аккумулятор.
Датчики коленчатого вала (CKP)
Слабая батарея часто бывает достаточно сильной, чтобы провернуть двигатель, но не достаточной для фактического запуска двигателя. С 90-х годов автомобили используют датчики коленчатого вала для измерения времени зажигания свечей зажигания.
Однако коленчатый вал должен вращаться достаточно быстро, чтобы датчик коленчатого вала выдал сигнал (350 об / мин мин). Если датчик не распознает движение коленчатого вала, он не отправляет сигнал в ЭБУ, и свечи зажигания не зажигаются.
Датчики кривошипа действительно вызывают проблемы, но обычно они становятся горячими или просто перестают работать.
Катушка зажигания
Системы зажигания нуждаются в очень высоком напряжении 30 кОм для зажигания свечей зажигания, они делают это за счет усиления напряжения аккумуляторной батареи.
Батареи имеют код типа, известный как группа BCI, который определяет размер корпуса, ориентацию полюсов и выходную мощность. Размер аккумулятора для вашего автомобиля очень важен, вам нужно будет проконсультироваться с руководством, или в магазине запчастей вам подскажут, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля.
Уровень заряда батареи в холодную погоду измеряется CCA, это важное измерение батареи, если вы живете в холодном климате. Чем выше число CCA, тем лучше работает аккумулятор в холодную погоду.
CCA — это ток, который батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд, прежде чем упадет ниже 7,2 вольт. Можно установить в автомобиль аккумулятор большего размера, чем заводские спецификации, но никогда не устанавливайте аккумулятор меньшего размера.
Неисправный стартер может вызвать затруднения при запуске
Слабый или неисправный стартер вызывает проблемы с запуском.Проблемы с горячим или холодным запуском могут зависеть от того, как выходит из строя стартер. Вы уже знаете, что в автомобилях с 90-х годов установлен датчик кривошипа. Датчик сообщает ЭБУ, с какой скоростью вращаются двигатели и когда зажигать свечи зажигания.
Если двигатель проворачивается недостаточно быстро, датчик не распознает движение маховика. Низкая скорость вращения коленчатого вала обычно вызвана разряженной батареей. Использование масла неправильного сорта в очень холодных условиях также может привести к снижению частоты вращения коленчатого вала.
Если вы подозреваете, что ваш стартер не проворачивает двигатель достаточно быстро, подайте его с другого автомобиля в качестве теста, посмотрите, запускается ли он быстрее с дополнительной мощностью.
Если у вас есть DVOM (вольтметр), вы можете сделать тест падением напряжения стартера и его кабелей. Этот тест сопротивления проверяет, вызвана ли низкая скорость вращения коленчатого вала неисправным стартером или просто плохими разъемами кабеля.
Тестирование падающим напряжением просто проверяет, что вся доступная мощность батареи поступает на стартер или любой другой электрический компонент, который вы хотите проверить.
Необходимо проверить обе цепи: со стороны питания и со стороны заземления. Инфографика показывает, как это сделать.Обратите внимание, что для измерения необходимо проворачивать двигатель.
Плохой датчик охлаждающей жидкости вызовет затрудненный холодный запуск
Датчик охлаждающей жидкости играет ключевую роль в управлении двигателем, его показания жизненно важны для холодного запуска. ECU подает топливо в двигатель на основании показаний датчика охлаждающей жидкости.
Двигатель сжигает топливо наиболее эффективно при соотношении воздуха к топливу 14,7: 1, известном как AFR. Поскольку холодный воздух более плотный, чем горячий, холодный запуск потребует корректировки топлива, чтобы двигатель имел богатую топливную смесь для холодного запуска.
Плохие показания неисправного датчика охлаждающей жидкости или проводки могут привести к неправильной заправке топливом и плохому запуску в холодном состоянии. Вы можете проверить это с помощью DVOM, проверив его сопротивление на холоде и сверить свои показания с хорошо известным датчиком, или просто поменять его. Они не дорогие и их не сложно заменить.
Плохие свечи накаливания вызовут затрудненный холодный запуск
Это применимо только к дизельному двигателю, если у вас есть дизель, тогда вам будут установлены свечи накаливания. Свечи накаливания — это нагревательный элемент, который накаляется докрасна внутри цилиндров.Они нагревают цилиндр, который необходим холодному дизельному топливу для воспламенения.
Если ваш дизельный двигатель плохо справляется с холодным пуском, то вполне справедливо, что виновата неисправность свечи накаливания. Свечи потребляют много энергии и управляются блоком управления свечей накаливания или реле, они регулярно выходят из строя.
Быстрый тест с помощью Dvom на свече накаливания покажет вам, поступает ли питание на свечу накаливания или нет. Если у вас нет питания ни на одной из свечей накаливания, проверьте предохранитель свечи накаливания, если все в порядке и блок свечи накаливания получает питание, замените его.
Замена свечей накаливания может быть непростой задачей для некоторых автомобилей, особенно если они были перетянуты. Замочите их в wd40 за день до попытки удалить их, если они сломаются при удалении, что может произойти, для их извлечения доступен специальный инструмент. А если все пойдет не так, придется снимать головку блока цилиндров.
Связанные вопросы
Что может вызвать медленный запуск? Причиной медленного запуска двигателя являются:
- Разряженная батарея
- Неисправная батарея
- Грязные соединения батареи
- Ослабленные соединения батареи
- Неисправный стартер
- Плохой стартер проводка
- Неправильный тип масла
- Механическая неисправность
Автомобиль трудно заводится, но работает нормально? Автомобиль, который трудно заводить в холодном состоянии, но который нормально работает в горячем состоянии, имеет неисправность при холодном пуске топлива.Проверьте следующие компоненты на наличие неисправностей:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Дроссельная система
- Система IAC
- Топливные форсунки
- Утечка вакуума
John Cunningham
John Cunningham is автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Последние сообщения
ссылка на Буксирует ли Walmart мою машину? Прочтите это в первую очередь!Буксирует ли Walmart мою машину? Прочтите это в первую очередь!
Политика компании Walmart в отношении ночной парковки была хорошо известным секретом в течение многих лет. Люди могли не только парковать свои автомобили, но также могли разбить кемпинги и спать там. Многие путешественники или просто … Ссылка
на «Стоит ли покупать оснастку»? Стоит каждого цента!Стоит ли покупать съемные инструменты? Стоит каждого цента!
Snap-On Tools признан одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов высококачественных инструментов.Недавний опрос Фроста и Салливана оценил Snap-on как инструмент номер один …
7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится
На улице прекрасный день. Светит солнце и стоит прекрасная погода. Вы садитесь в машину, готовые начать свой напряженный день, когда… о, ваша машина не заводится.
Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью, вы можете проверить кое-что самостоятельно. Для начала убедитесь, что рулевое колесо не заблокировано.
Пустой бензобак — еще одна простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас раньше было мало топлива (или у вас сломался манометр), возможно, вы просто на «Е».
Узнайте о выгодных ценах от неравнодушных местных жителей. Получите бесплатную автоматическую расценку сейчас.
Автомобиль все еще не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверите рулевое колесо и убедитесь, что у вас есть бензин, это может быть связано с одной из следующих причин:
- Разрядился аккумулятор. Разряженный аккумулятор — самая частая причина, по которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер батареи, проверьте, не разряжен ли он. Если у вас его нет, попробуйте прыгнуть в машине с помощью соединительных кабелей.
- Коррозия аккумулятора. Коррозия аккумулятора может вызвать проблемы. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое и полное, затем попробуйте снова завести машину. Сотрудник автомобильного магазина может направить вас к нужным товарам и посоветовать, как очистить аккумулятор.
- Неисправный стартер. Стартер отвечает за физический поворот двигателя и запуск двигателя. Если это проблема, вам потребуется установить новый.
- Плохой ремень ГРМ. Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ — самый важный элемент технического обслуживания в вашем двигателе. Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены двигателя.Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Сломана или треснула крышка распределителя. Распределительный колпачок направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может вызвать проблемы для вашего автомобиля. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
- Неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
- Забит топливный фильтр. Забитый топливный фильтр препятствует попаданию достаточного количества топлива в двигатель. Если проблема в этом, обычно требуется замена.
Если вы не можете решить проблему самостоятельно (или вам неудобно нырять под капотом), обратитесь к надежному автомеханику.
Если ваш автомобиль не заводится, вам может помочь покрытие Roadside Service *. Страхование Roadside Service от Erie Insurance оплачивает разумную буксировку автомобиля и необходимые затраты на рабочую силу на месте аварии. ** Чтобы узнать больше об этом покрытии, поговорите со своим местным агентом ERIE.
* Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие.
** В Северной Каролине действуют ограничения.
4 причины, по которым двигатель заводится, но машина не заводится
Представьте себе: вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку пуска в машине, вы слышите знакомый звук запуска, а затем.. . это оно. Запуск двигателя продолжается, но обычного звука ревущего двигателя не происходит. Если это произойдет с вами, скорее всего, дело не в стартере. Скорее всего, это связано с тем, что ваш двигатель не получает хотя бы один из четырех основных компонентов, необходимых для запуска: топливо, воздух, искру или сжатие. На этой странице мы рассмотрим все четыре вещи, а также то, что может привести к тому, что двигатель не запустится.
4. Воздух
Для того, чтобы произошло сгорание, должна быть точная смесь топлива и воздуха.Хотя это не так уж часто, но из-за недостатка воздуха двигатель может не запускаться. Это может быть связано с чрезмерно засоренным воздушным фильтром двигателя, который часто можно исправить, просто заменив его. Есть и другие возможности, в том числе утечка вакуума.
3. Топливо
Гораздо более вероятно, что двигатель не получает достаточно воздуха, если двигатель не получает достаточно топлива. Это может означать, что в баке нет топлива, и в этом случае его повторная заправка может помочь. Однако, если нехватка топлива связана с негерметичным или поврежденным бензобаком, вам следует отбуксировать автомобиль.Но пустой бак — не единственная причина, по которой двигатель может не получать необходимое топливо. Топливный фильтр может быть забит, или топливный насос может быть поврежден. В этих случаях топливо не сможет попасть из бака в камеры сгорания. Или у вас могут быть забиты топливные форсунки.
2. Искра
Если ваш автомобиль оснащен газовым двигателем, искра — это то, что вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси. Эта искра создается свечами зажигания. Когда загорается свеча зажигания, в зазоре между электродами образуется небольшая искра.Каждая свеча зажигания срабатывает не менее сотни раз в минуту, поэтому неработающая свеча — большая проблема. Если ваш двигатель не получает необходимой искры, возможно, необходимо заменить одну или несколько свечей зажигания. Со временем расстояние между электродами может стать неточным, что потребует замены свечи. Однако есть проблемы, помимо самих свечей зажигания, из-за которых они могут не загораться, поэтому виноваты могут быть такие компоненты, как распределитель.
1.Компрессия
Несмотря на то, что газовые двигатели не используют сжатие для фактического воспламенения топлива, как это делают дизельные двигатели, сжатие по-прежнему является жизненно важной частью процесса. Если один из цилиндров двигателя имеет низкую степень сжатия, двигатель может не запуститься. Это может быть вызвано ослаблением цепи привода ГРМ, плохой прокладкой головки, заеданием клапана или плохими поршневыми кольцами. Какой бы ни была причина, лучше обратиться к эксперту.
Что произойдет, если вы заправите дизель в бензиновый автомобиль?
Вы подъезжаете к бензоколонке так же, как и в любой другой день, но сегодня вы не обращали внимания на тип топлива, подаваемого насосом.Вы внезапно понимаете, что заливаете дизельное топливо в бак своего автомобиля с бензиновым двигателем, и уже залили пару галлонов. Вы не можете оставить машину на заправке, пока не решите проблему. Что будет дальше? Ниже приводится взгляд на то, что происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в газовый двигатель, и как справиться с этой проблемой.
Что делать, если вы залили дизельное топливо в бензобак
Не паникуйте. И, прежде всего, не заводите машину, это может вызвать переворот двигателя.Вы не хотите, чтобы топливный насос всасывал дизельное топливо в двигатель, так как он забивает топливную систему и потенциально может повредить движущиеся части в блоке двигателя. Также плохая идея — оставлять дизельное топливо в баке на какое-то время. Вам нужно будет доставить аварийную буксировку к механику, где обученные техники смогут откачать дизельное топливо из вашего бака, а затем промыть его обычным бензином, чтобы удалить остатки дизельного топлива.
После того, как механик очистит бак от дизельного топлива, он снова заправит его и запустит двигатель.Если вы не перевернули автомобиль после закачки дизельного топлива, он должен завестись и работать в обычном режиме. Вы можете заметить черный дым, исходящий из выхлопной трубы, когда машина сжигает оставшееся дизельное топливо, но со временем этот дым исчезнет. Если вы приняли меры предосторожности, чтобы не запустить двигатель после того, как залили дизельное топливо в бак, ваш автомобиль будет в порядке и не получит серьезных повреждений.
Разница между дизельными и бензиновыми двигателями
Бензиновые двигатели также известны как двигатели внутреннего сгорания (ДВС), потому что они сжигают топливо, когда оно попадает в двигатель.Свечи зажигания воспламеняют бензин, и в результате сгорания цилиндры толкаются вниз в блок цилиндров. Действие давления цилиндра вниз также поворачивает коленчатый вал и заставляет другой цилиндр двигаться дальше вниз или вверх. При условии, что двигатель работает должным образом, действие заставляет двигатель работать и продвигать автомобиль вперед. Дизельный двигатель работает по тому же принципу, за исключением того, что он сжимает топливо, а не сжигает его.
Дизельные двигатели, также известные как двигатели с воспламенением от сжатия (CIE), используют свечи накаливания вместо свечей зажигания.Это единственное существенное различие между бензиновым двигателем и дизельным двигателем. В дизельном двигателе для вращения цилиндров используется так называемое воспламенение воздуха и топлива от сжатия. Воздух втягивается в камеру цилиндра и сжимается поршнем, затем топливная форсунка впрыскивает топливо в горячий воздух, в результате чего топливо воспламеняется от сильного тепла, и цилиндр опускается.
Важно понимать разницу между двумя типами воспламенения топлива, если вам когда-либо приходилось сталкиваться с случайной заливкой дизельного топлива в бензиновый автомобиль.Чем больше вы знаете о том, как работает ваш двигатель, тем быстрее и лучше вы сможете отреагировать и решить проблему смешения топлива в двигателе.
Чем отличается бензин от дизельного топлива
Самая большая разница между бензином и дизелем — это их плотность. Дизельное топливо более вязкое или более густое, чем бензин. Бензин жидкий и имеет запах разбавителя для краски, а дизельное топливо больше пахнет крепким керосином. Если вы понюхаете или проглотите емкость, вы сможете понять, какой в ней тип топлива. Основная причина, по которой дизельное топливо отличается от бензина, заключается в том, как двигатель потребляет топливо для работы.
Бензин классифицируется как легковоспламеняющийся, а дизельное топливо — горючее. В ДВС топливо впрыскивается в камеру цилиндра через открытие клапана. Свеча зажигания вызывает воспламенение топлива и приводит в действие блок двигателя. Дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру цилиндра, где оно сжимается, а не воспламеняется. Результат тот же: цилиндр толкается вниз, и двигатель работает, как ожидалось.
Оба типа двигателей несовместимы с топливом друг друга.То есть нельзя запустить дизельный двигатель на бензине, и нельзя запустить бензиновый двигатель на дизеле. Дизель слишком толстый для системы топливного насоса бензина, а бензин создает слишком большой взрыв, с которым дизельный двигатель не справится.
Советы, как избежать заливки дизельного топлива в автомобиль
Основной визуальный сигнал, говорящий «это дизельный насос», — это цвет ручки. Ручки дизельного насоса обычно зеленого цвета, а ручки бензонасоса черные, и наверху могут быть прикреплены карты с октановым числом.Сопло дизельного топливного насоса больше в диаметре, чем отверстие на бензобаке. Вы не сможете вставить форсунку дизельного насоса в топливную горловину вашего бензинового автомобиля, как бы вы ни старались. Дизель также пахнет по-другому и имеет консистенцию, похожую на легкое масло.
Заправочные станции стараются разместить все эти сигналы, чтобы сообщить вам, что вы взяли дизельный насос, чтобы вы могли вернуть его, прежде чем залить не то топливо в бак вашего бензинового автомобиля.Если вы держите в гараже канистру с дизельным топливом, убедитесь, что у нее другой цвет, этикетка и место для хранения, чем у канистр с обычным бензином. Тщательное хранение поможет вам исключить риск заливки дизельного топлива в ваш автомобиль с бензиновым двигателем.
У Суини Шевроле подходящий автомобиль с подходящим двигателем
Приходите к нам в Sweeney Chevrolet для вашего следующего автомобиля. У нас есть модели Chevrolet с четырехцилиндровыми двигателями, которые обеспечивают экономичность и надежность для повседневных поездок, а также тяжелые пикапы с дизельными двигателями Duramax, способные перевозить практически все, что вам нужно буксировать или транспортировать.
Узнайте, что у нас есть на нашем участке, и сегодня поезжайте домой на новом Chevrolet.
Случайная заправка дизельного топлива бензином
Чтобы люди случайно не заправили дизельный двигатель бензином, большинство дизельных топливных насосов имеют зеленую маркировку и зеленые ручки заправочных форсунок. Кроме того, на внутренней стороне лючка топливного бака дизельного транспортного средства есть этикетка «Только дизельное топливо». Но что произойдет, если вы случайно заправите свой дизельный автомобиль или пикап бензином?
Независимо от того, впервые ли вы владеете дизельным двигателем или у вас всегда были автомобили с дизельным и бензиновым двигателем в вашем личном парке, может быть очень легко случайно заправить свой дизельный бак бензином.Заправка топливного бака — такая обычная и рутинная задача, что даже на мгновение невнимательность (действительно ли вам нужно было прочитать это текстовое сообщение?) Может привести к тому, что вы схватите не ту форсунку и начнете откачивать.
Достаточно плохо, если вы сразу поймете ошибку и сможете отбуксировать машину в автосалон или в независимую ремонтную мастерскую, чтобы слить бак — неприятность от 500 до 1000 долларов.
Но что, если вы даже не осознаете ошибку и уедете с полным баком бензина? Скорее всего, вы далеко не уедете, возможно, всего на милю или около того.Это когда дизельное топливо в топливной магистрали уступает место свежей партии бензина, идущей из бака, и двигатель начинает «смешно» работать.
Конечно, все зависит от того, сколько дизельного топлива осталось в баке до добавления бензина и насколько новый и сложный дизельный двигатель.
Сколько газа нужно, чтобы нанести вред дизельному двигателю
В «чистом дизельном» двигателе 2007 г. или новее любое количество бензина, вероятно, повредит чувствительные компоненты системы контроля выбросов (DPF, OxyCat и SCR) и систему.В более старых двигателях с гораздо менее сложными системами выбросов, слегка разбавленная смесь (скажем, 90% дизельного топлива / 10% бензина), скорее всего, пройдет без каких-либо повреждений. Это может просто вызвать снижение мощности двигателя, возможно, немного больше шума и, возможно, четкое предупреждение от датчиков выбросов, которые обнаруживают что-то иное, чем чистый дизельный выхлоп.
Большая концентрация бензина создает настоящие проблемы. Будь то современный чистый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой (CRD) или старый блок непрямого впрыска, сжигание прямого бензина или сильно разбавленного дизельного топлива почти наверняка приведет к катастрофическим повреждениям мощного дизельного двигателя.
Что можно и чего нельзя делать
Если вам посчастливилось перед отъездом обнаружить, что вы перекачивали бензин, а не дизельное топливо, вот что можно и нельзя.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель , даже просто чтобы сдвинуть автомобиль с насосов.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать зажигание, даже для того, чтобы разблокировать рулевое колесо. Это может привести к срабатыванию электрического топливного насоса и подаче загрязненного топлива в форсунки двигателя. DO сообщает дежурному на станции, что вы не можете перемещать машину и платить за выданное топливо.
- DO Позвоните своему поставщику услуг на дорогах и запросите эвакуацию у официального дилера автомобиля или в независимую ремонтную мастерскую.
- DO опорожнить топливный бак и получить подтверждение того, что загрязненное топливо было ограничено топливным баком.
Если вы не замечаете ошибку заправки топливом до тех пор, пока автомобиль не поехал, остановитесь, как только это станет безопасным, и позвоните своему поставщику услуг на дороге, чтобы запросить буксировку. К сожалению, стоимость ремонта повреждений будет очень высокой, и это ситуация, на которую не распространяется гарантия вашего автопроизводителя.
Что газ делает с дизельным двигателем
Проблема заправки дизеля газом многогранна; это функция совершенно разных характеристик горения топлива (летучий и взрывоопасный бензин по сравнению с дизельным топливом с высокой температурой воспламенения) и особенностей конструкции двигателя в отношении того, как воспламеняется топливо (искровое зажигание по сравнению с воспламенением от сжатия).
Бензин разработан так, чтобы противостоять самовоспламенению в искровом двигателе (в зависимости от октанового числа), поэтому это топливо, введенное в дизельный двигатель, либо не воспламеняется, либо, что более вероятно, воспламеняется в неподходящее время, вызывая серьезную детонацию — буквально шок. волна по всему цилиндру.Хотя возвратно-поступательные компоненты дизельного двигателя — поршни, пальцы на запястье и шатуны — сконструированы так, чтобы выдерживать огромную взрывную силу, эффекты ударной волны от неконтролируемой детонации могут легко их разрушить.
Если случайно избежать серьезного повреждения двигателя, есть и другие серьезные последствия.
Само дизельное топливо действует как смазка для топливного насоса и системы подачи, а также клапанного механизма. Пропуск жидкого бензина с низкой вязкостью через дизельную топливную систему лишит его смазки и приведет к трению этих чувствительных компонентов друг о друга, что в конечном итоге приведет к их разрушению.
Кроме того, это отрицательно сказывается на всей топливной системе. Это означает, что топливный насос, топливный фильтр и топливные форсунки, скорее всего, потребуют замены. В худшем случае может быть дешевле просто заменить двигатель и компоненты.
Хорошие новости для новых дизельных автомобилей
Отверстия топливных фильтров бензиновых транспортных средств были уменьшены в диаметре с начала 1980-х годов; это было ответом на обязательное использование неэтилированного топлива для защиты каталитических нейтрализаторов и отрицательное воздействие свинца на здоровье человека.Вот почему заправочная форсунка меньшего диаметра подходит для заправочной горловины дизельных автомобилей большего диаметра.
Затем, в 2009 году, BMW запустила в США свои экологически чистые дизельные двигатели с «устройством защиты от перегрузки топлива» — по сути, заменой газовой крышки с диаметром, соответствующим дизельным форсункам — в качестве стандартного оборудования. Audi последовала в 2011 году с аналогичным устройством, а начиная с автомобилей 2013 года Volkswagen модернизировал свои топливозаправочные отверстия, чтобы они могли работать только с дизельным топливом. Сегодня почти каждый автомобиль с дизельным двигателем — автомобиль или пикап — принимает только дизельное топливо.
Что дизельное топливо делает для бензинового двигателя
К счастью, такой сценарий маловероятен, поскольку большие форсунки заправочной горловины дизельного топлива не подходят для узких заправочных горловин бензина. Но если вам удастся залить дизельное топливо в бензобак, двигатель, вероятно, даже не запустится, а если это произойдет, он будет ужасно работать и, вероятно, будет дымить, как дымоход. Повреждение двигателя, скорее всего, будет минимальным, но тщательная и дорогостоящая промывка топливной системы, безусловно, подойдет.
Фильтры для дизельного топлива отличаются друг от друга
Традиционная передовая практика замены топливных фильтров требовала интервалов замены в 30 000 миль.Не имело большого значения, ездил ли кто-то на бензиновом или дизельном автомобиле — за топливным фильтром нужно было следить в любом случае. По мере развития автомобильных технологий и повышения чистоты топлива интервалы замены газовых фильтров резко увеличились. Фактически, сегодня интервал замены может быть увеличен до 60 000–90 000 миль. Некоторые производители газовых двигателей вообще не рекомендуют менять топливный фильтр. Однако эти рекомендации по замене топливных фильтров неприменимы для тех, кто водит автомобиль с дизельным двигателем.
Как профессиональный установщик, важно знать, что некоторые из ваших клиентов могут не понимать, чем отличаются фильтры для дизельного топлива.
Чистое топливо необходимо для всех дизельных топливных систем. Фильтр дизельного топлива предназначен для обеспечения того, чтобы топливо было чистым до того, как оно попадет в форсунки. Современные системы впрыска дизельного топлива спроектированы с высокой точностью с очень низкими допусками. Эти системы выделяют много тепла и полагаются на беспрепятственный поток топлива, чтобы поддерживать топливный насос и форсунки в холодном состоянии.Из-за этих более низких допусков в сегодняшних системах примеси с большей вероятностью станут причиной отказов и дорогостоящего ремонта. Когда топливный фильтр забивается из-за накопления загрязнений, поток ограничивается, что приводит к увеличению тепла и давления. Это дополнительное давление может привести к отказу фильтра, а это значит, что он может направить загрязняющие вещества непосредственно в систему впрыска. Как вы понимаете, загрязняющие вещества, проходящие через систему впрыска, могут нанести ущерб работе системы впрыска топлива.Так не должно быть!
Симптомы
Признаки засорения фильтра дизельного топлива могут проявляться в запуске и работе дизельного двигателя. В случае засорения фильтра дизельного топлива двигатель, скорее всего, начнет грубо работать на холостом ходу и, возможно, будет звучать так, как будто он собирается заглохнуть. Особенно это актуально в холодную погоду. После нагрева двигатель может звучать так, как будто он задыхается, потому что в топливные форсунки двигателя не поступает достаточное количество топлива. Распыление двигателя или пропадание во время разгона также является частым признаком засорения фильтра дизельного топлива.В этом случае фильтр собрал слишком много грязи и мусора и не пропускает достаточное количество топлива в камеру сгорания двигателя. Наконец, сильно забитый фильтр повлияет на то, запустится двигатель или нет. Это означает, что двигатель переворачивается, но не запускается — ведет себя так, как будто в нем кончилось топливо, даже если в баке может быть много топлива.
Профилактика
Самый простой способ предотвратить проблемы в системе дизельного топлива — это регулярно менять топливный фильтр.Рекомендации производителя могут незначительно отличаться от одного автомобиля к другому, но хорошее практическое правило — каждые 10 000 миль. Согласно большинству графиков технического обслуживания, это соответствует тяжелым условиям вождения. Если клиент спрашивает, почему лучше придерживаться жесткого графика, объясните, что большинство людей на самом деле ездят не в идеальных условиях. Чувствительны регионы с чрезвычайно высокими температурами, поскольку добавленное тепло увеличивает риск накопления загрязняющих веществ. С другой стороны, автомобили, эксплуатируемые в регионах, где обычно наблюдаются низкие температуры, подвержены гелеобразованию дизельного топлива, что так же плохо, как это звучит, и определенно вредно для здоровья топливного фильтра.
Как профессиональный установщик, готовность объяснить вашему заказчику надлежащее техническое обслуживание топливной системы дизельного двигателя является критически важным аспектом вашего бизнеса.