Какой будет Lada Vesta? — журнал За рулем
Поначалу этот автомобиль фигурировал под названием Lada B. Чуть позднее у него появился традиционный индекс — ВАЗ-2180 или Lada 2180. Затем его стали позиционировать как преемника «Приоры». И вот совсем недавно было озвучено официальное имя новой модели Волжского автомобильного завода — Lada Vesta.
С приходом на должность генерального директора АВТОВАЗа шведа Бу Андерссона программу развития предприятия на период до 2020 года пришлось опять пересмотреть. Изменения коснулись главным образом модельного ряда бренда Lada. Основные этапы наглядно продемонстрированы в таблице. Имеет смысл обратить внимание на последний из представленных в ней автомобилей. Судьба полноценного седана гольф-класса под маркой Lada буквально повисла на волоске — газовский варяг намеревался в целях сокращения расходов секвестрировать программу именно на эту модель. Но, увидев уже готовый макет новинки в «греческом» зале, изменил свое решение — машина ему понравилась.
Lada Vesta
Впрочем, разговор о данном автомобиле — отдельная тема. Сейчас же речь пойдет об объекте, расположившемся на шестой сверху позиции все той же таблицы. Это и есть Lada Vesta. Как-то в разговоре с «дядюшкой» Бу один из коллег спросил: «Ну когда же продукция Волжского автозавода будет выглядеть так, чтобы за нее не было стыдно?» Скандинав со свойственным северянам спокойствием ответил вопросом на вопрос: «А вы видели „Весту“ вживую?» «Откуда же?» — удивился тот самый коллега. «Поверьте, автомобиль вам понравится», — заверил Андерссон.
Lada Vesta
Lada Vesta
Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!
Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!
Как мы знаем, дизайном современных «Лад» занимается британец Стив Маттин, получивший известность на поприще стилиста в немецком Daimler и шведской Volvo. Маттин без долгой раскачки взялся за дело и осенью 2012-го продемонстрировал свое видение будущих вазовских моделей. Концепт под названием XRAY приняли на ура, и спустя некоторое время было принято решение воплотить заложенные в нем идеи в будущих моделях отечественной марки. Первенцем нового стиля должна стать именно Vesta. Если еще раз обратиться к приведенной здесь таблице, то можно увидеть, что ждать появления серийного автомобиля нужно ближе к осени следующего года (первоначально озвучивался 2016-й). Но нельзя исключать, что нынешним августом мы сможем лицезреть предсерийный экземпляр «Весты» в рамках Московского автосалона.
Lada Vesta
Что же собой представляет новая модель? В №20 за прошлый год мы попытались разобраться в ее позиционировании. Точного ответа, по естественным причинам, мы не смогли получить, но кое к каким выводам пришли. Во всяком случае, понятно, что длина автомобиля составит приблизительно 4,5 м (плюс-минус 20 см). Ширина и высота будут соответствовать аналогичным по габаритам авто. Нужно отметить, что компоновка новинки вполне себе классическая (не с точки зрения привода — он здесь ожидаемо передний). То есть салон не смещен, как это принято у современных одноклассников, вперед, а имеет более привычный для предшествующих поколений облик. Это не является недостатком. Скорее наоборот. К примеру, при создании седьмого «Гольфа» конструкторы сознательно стремились сместить надстройку назад, что является признаком некой «премиальности». Тут в большей степени вопрос упирается в проблему увеличения простора на втором ряду сидений (при компоновке «кэб-форвард» это сделать проще). В VW Golf VII ее удалось решить. Удалось ли в «Весте» — вопрос, ответ на который мы получим в ближайшее время.
Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», — это почти полностью отечественная разработка
Именно на ней и базируется новая модель АВТОВАЗа. Платформа вобрала в себя опыт сразу нескольких разработок. Здесь и нынешняя Priora, и почивший в бозе «проект С», и элементы франко-японской В0 (Logan, Almera, Largus).
В прошлогодней публикации в качестве потенциального силового агрегата упоминался 1,8-литровый мотор, разработанный в рамках все того же «проекта С». Теперь сложно сказать, насколько реальным будет его появление. Исходя из современных тенденций на снижение расхода топлива и улучшение экологичности более вероятно появление в гамме наддувного агрегата. И, по некоторым сведениям, именно его разработкой совместно с фирмой Ricardo занимаются вазовские мотористы. 1,4-литровый двигатель будет выдавать на-гора 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.
Lada Vesta
Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.
Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.
Но атмосферники все-таки вряд ли канут в Лету. И нельзя исключать, что к нынешнему семейству «гранто-калиновских» моторов добавится 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с. от Renault Fluence.
Механические КП тоже будут современные, с тросовым приводом механизма переключения. А вот гидромеханические автоматы Jatco, устанавливаемые на «Гранту» и «Калину», уступят место «роботу», разрабатываемому сейчас совместно с компанией ZF. Правда, в отличие от продвинутой фольксвагеновской DSG он будет только с одним сцеплением. А недостатки подобных конструкций хорошо известны по опелевским «изитроникам» и ситроеновским «сенсодрайвам». Впрочем, если разобраться, даже таким агрегатом можно гордиться. Ведь это, по сути, первый отечественный легковой «автомат»…
Lada-XRay Concept
Откуда ноги растут…
Продемонстрированный в конце августа 2012 года на Московском автосалоне концепткар XRAY (переводится как «рентгеновское излучение») задал основы будущей стилистики всех вазовских моделей. Во всяком случае на ближайшую пятилетку. И речь идет не только об элементах внешнего оформления автомобилей, но и об их интерьерах. Конечно, они вряд ли будут полностью повторять салон концепта, но некоторые элементы его дизайна, безусловно, сохранят. В частности, наверняка форма рулевого колеса найдет воплощение в серийных авто, да и нельзя исключать, что центральная консоль будет усеченной.
Lada-XRay Concept
Пристрелка
Первую попытку разглядеть облик новой вазовской модели мы предприняли осенью прошлого года. К тому времени еще не существовало шпионских фотографий живых прототипов — только скелеты кузовов, снятые в темных цехах на мобильный телефон. Поэтому пропорции кузова пришлось определять на глазок. А в качестве исходника мы выбрали фотографии автомобиля Fiat Viaggio. Насколько близко это изображение к рендеру, сделанному по реальному снимку, судите сами.
Lada Vesta
Вердикт
Виктор Фомин
Виктор Фомин, главный редактор:— В прошлый раз я посетовал, что хорошо бы российскому автопрому подтянуться по части дизайна. Ну, чтобы не только глаз радовало, но и не стыдно за отчизну было. И вот непредвзятый швед Андерссон говорит, что новая вазовская модель пришлась ему по вкусу. Он уверен, что и другим понравится. То, что у нас получилось после обработки шпионского снимка фотошопом, вторит этому — весьма себе приятный автомобиль! Кстати, иностранцы, увидeв машину в камуфляже на шпионских сайтах (причем не опознав, что это Lada), на форумах высказывались исключительно в позитивных интонациях.
Абсолютный бестселлер российского авторынка – Lada Vesta – серьезно изменится к 2021 году в связи с переходом АВТОВАЗа на новую платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и планового повышения степени локализации.
По итогам продаж за период с января по сентябрь текущего года Lada Vesta, наконец, обогнала Kia Rio в рейтинге самых продаваемых легковых машин российского рынка. Эта Lada, напомним, спроектирована на собственной платформе, которую АВТОВАЗ начал разрабатывать еще до союза с Renault-Nissan, так что Весту можно с чистой совестью назвать отечественным автомобилем. Между тем дальнейшие новинки Lada будут завязаны на новую платформу Renault-Nissan-Mitsubishi – так называемую Global Access, представляющую собой дальнейшую эволюцию бюджетной «тележки» B0 (она лежит в основе Lada Largus и Lada XRAY). На Global Access, по слухам, будет базироваться новая Lada 4×4, которой, скорее всего, вернут историческое имя Niva, и новая Lada Granta. Эта же платформа лежит в основе представленного недавно кроссовера Renault Arkana для российского рынка.
А что же Vesta? Оказывается, ее тоже затронет переход на новую платформу! Об этом заявил в Тольятти на 11-й Международной выставке-форуме «Автопром. Автокомпоненты» вице-президент по закупкам ПАО «АВТОВАЗ» Венкатран Мамиллапалле, его слова цитирует «Автостат»:
«Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится Lada Vesta, изменится весь современный модельный ряд».
Речь, впрочем, вряд ли идет о том, что Vesta сменит платформу – это было бы слишком затратное мероприятие, особенно сейчас, когда выпуск модели в самом разгаре. Однако у Весты, скорее всего, существенно изменится номенклатура комплектующих, которые АВТОВАЗ закупает централизовано через структуру ООО «АВТОВАЗ Рено Ниссан Закупочная Организация» (АРНЗО, ARNPO), созданную в конце 2014 года.
В соответствии с требованием ФЗ по развитию локализации и собственными нормативами Альянса, степень локализации к 2021 году должна превысить 50%, в связи с чем отдел закупок ведет поиск российских поставщиков, которые смогут в больших количествах отгружать на конвейеры АВТОВАЗа комплектующие требуемого стандартами Альянса качества. Речь, по словам Мамиллапалле, идет в первую очередь о приводах колес, распредвалах, турокомпрессорах, шатунах, масляных насосах, тормозных усилителях, тормозных дисках, пружинах, генетаторах, мультимедийных системах и рейлингах. Понятно, что всё это нужно в первую очередь для освоения производства платформы Global Access, а Vesta, что называется, просто попала под раздачу, и пока можно только гадать, как именно она изменится – главное, чтобы не стала хуже.
Любопытно, что крупные зарубежные производители автокомпонентов, например компания Bosch, собирают свои изделия в России полностью из импортных комплектующих (даже простенькие хомуты везут из-за границы!), так как не могут добиться от российских субпоставщиков требуемого качества сырья, заготовок и деталей. При этом значительная часть продукции идет на экспорт, так что никакие компромиссы в отношении стандартов невозможны.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi также хочет поставлять собранные в России комплектующие за границу, а потому проблема качества для него стоит не менее остро. В сущности, Мамиллапалле и ARNPO нужно совершить настоящее чудо, чтобы добиться поставленных на 2021 год целей. Мы же, затаив дыхание, будет следить за тем, какое влияние эти «тектонические сдвиги» окажут на Ладу Весту.
Платформа Lada Vesta и дата её производства
Тип страхования- Электронное ОСАГО
- Калькулятор КАСКО
- Легковые автомобили
- Легковые такси
- Маршрутные автобусы
- Автобусы
- Автобусы > 16 мест
- Грузовые авто
- Грузовые авто > 16 тонн
- Тракторы и стоит. техника
- Мотоциклы
- Троллейбусы
- Трамваи
- 2 водителя
- 3 водителя
- 4 водителя
- 5 водителей
- Мультидрайв
- Сначала выберите марку
моментальный расчет
и сравнение цен
На базе какого же автомобиля она построена? Является ли Лада Веста собственной разработкой АВТОВАЗа? До появления самого концепта автомобиля на ММАС 2014 на эти вопросы было очень трудно дать какой-либо ответ. Но сейчас можно говорить о том, что тележка Lada Vesta позаимствована от нового Нисан Сентра 2015 , который сейчас производится на заводе в «ИжАвто».
Салон Lada VestaДоказательств этого утверждения несколько, первое это габаритные сходства двух автомобилей. Длинна Nissan Sentra чуть больше Весты на 290 мм, а колесная база Сентры на 7 мм больше колесной базы Lada Vesta , за счет установленной иной упругой балки на задней оси. Второе подтверждение заключается в том, что на новую Lada Vesta будут устанавливать дефорсированный до 114 л.с. мотор от Nissan Sentra, который на ней выдает 117 л.с.
Салон Nissan SentraАвтоматическая коробка CVT для Lada Vesta будет также позаимствована от старшего брата.
И самое главное подтверждение того, что автомобили имеют общую платформу, конечно же то, что автомобили будут производиться на одной сборочной линии на заводе «ИжАвто», о чем заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Первый кузов Лады Веста будет сварен уже через месяц, а после нового года будет утвержден план по введению автомобиля Lada Vesta в производство.
Также мы предлагаем вам ознакомиться со специальными предложениями на весь модельный ряд Лада в специальном разделе.
Предыдущие публикации о Лада Веста и Лада Xray Cross
Похожее
vestaz.ru — Подробно об автомобиле Веста
Масса советов для водителей Особенности аренды автомобиляВ современном мире многие люди вовсе не мыслят своей жизни без наличия своего собственного автомобиля. Но довольно часто также возникают…
Масса советов для водителей Как правильно организовать переездПереезды – всегда хлопотное и нервное мероприятие. Однако если воспользоваться услугами транспортной компании, например, как эта https://davay-pereedem.com/gruzoperevozki-3-tonny-kiev, то все пройдет…
Масса советов для водителей Преимущества и виды антигравийной пленкиТеперь, когда появился такой материал, как антигравийная пленка, кузову автомобиля ничего не страшно. Для того чтобы сделать транспортное средство защищенным…
Масса советов для водителей Преимущества приобретения оригинальных запчастей для автомобиляРемонт и восстановление автомобиля требует к себе внимательного и грамотного отношения, поэтому и запчасти должны быть высококачественными. (далее…)
Экстремальные спортсмены постоянно хотят что-то снимать, поскольку это возможность похвастаться своими основными достижениями. И вот идеальным решением для этого будет…
Масса советов для водителей Важность шумоизоляции автомобиляАвтомобиль требует к себе внимательного и грамотного отношения при оснащении шумоизоляционными материалами, поскольку именно так будет обеспечиваться практичность, надежность, комфорт…
90000 90001 Platform West 레이블 | 릴리스 90002 90003 90004 형식 90005 90006 90003 90004 장르 90005 90010 90011 락 19,882,646 90012 90011 일렉트로닉 16,516,693 90012 90011 팝 10,348,825 90012 90011 펑크 / 소울 6,024,152 90012 90011 재즈 4,668,652 90012 90021 90006 90003 90004 스타일 90005 90010 90011 팝 락 4,602,189 90012 90011 하우스 3,873,379 90012 90011 디스코 3,016,579 90012 90011 신스팝 2,788,437 90012 90011 소울 2,456,141 90012 90021 90006 90003 90004 음악 구매 90005 90006 90003 90004 음악 판매 90005 90006 90047.90000 Tracks West — Platform 1 (1983, Vinyl) 90001 Tracks West — Platform 1 (1983, Vinyl) | Discogs 90002 90002 90004 Please enable Javascript to take full advantage of our site features.90005 90006 Label: 90007 90006 Format: 90007 90006 Country: 90007 90006 Released: 90007 90006 Genre: 90007 90006 Style: 90007 90018 Statistics 90019 90020 90021 90022 Have: 90023 15 90024 90021 90022 Want: 90023 22 90024 90021 90022 Avg Rating: 90023 — / 5 90024 90021 90022 Ratings: 90023 0 90024 90037 90020 90021 90022 Last Sold: 90023 24 Jan 20 90024 90021 90022 Lowest: 90023 € 3.35 90024 90021 90022 Median: 90023 € 10.06 90024 90021 90022 Highest: 90023 € 16.76 90024 90037 .90000 90001 Platform West, LLC Label | Releases 90002 90003 90004 Format 90005 90006 90003 90004 Genre 90005 90010 90011 Rock 19,882,646 90012 90011 Electronic 16,516,693 90012 90011 Pop 10,348,825 90012 90011 Funk / Soul 6,024,152 90012 90011 Jazz 4,668,652 90012 90021 90006 90003 90004 Style 90005 90010 90011 Pop Rock 4,602,189 90012 90011 House 3,873,379 90012 90011 Disco 3,016,579 90012 90011 Synth-pop 2,788,437 90012 90011 Soul 2,456,141 90012 90021 90006 90003 90004 Buy Music 90005 90006 90003 90004 Sell Music 90005 90006 90047.