Новая Lada Vesta — на французской платформе — журнал За рулем
Тот случай, когда на модификацию получен ОТТС и проведены все тесты, а выпускать ее не будут — грядет смена архитектуры!
Материалы по теме
Вплоть до середины января 2021 года было неясно, сколько будет существовать нынешняя платформа модели Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь у нас есть ответ: в соответствии с представленным 14 января компанией Renault стратегическим планом Renaulution, через несколько лет на АВТОВАЗе останется лишь одна платформа для новых моделей — это французская CMF-B.
Таким образом, жизненный цикл Весты на собственной платформе очерчен ближайшими годами. Фейслифтинг, ожидаемый не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Что касается новой Весты, то она станет одной из четырех моделей на новой платформе, которые АВТОВАЗ с помощью Renault собирается запустить к 2025 году. Еще одной моделью будет второе поколение Granta, а еще двумя — новая Нива и кроссовер С-класса C-SUV.
По габаритам новая Веста останется на стыке классов B и C (при запуске первое поколение позиционировали как самую крупную модель в сегменте B+), потому что, по планам Renault, единственной моделью, «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента» (имеются в виду, вероятно, размытые границы этого сегмента), будет как раз C-SUV.
За оставшиеся годы жизни количество модификаций у Весты первого поколения принципиально не изменится, если не принимать во внимание спецсерии вроде [Black]: седан, универсал, две кросс-версии на их базе и спортседан Lada Vesta Sport. А вот спортивного универсала Vesta SW Sport не будет, хотя в конце 2018-го — начале 2019 года АВТОВАЗ получил ОТТС на эту модификацию и вел дорожные тесты (на фото).
13 января, еще до презентации плана Renaulution, на ежегодной пресс-конференции бренда Lada черту под этой темой подвел исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне: «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей.
Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».- Сокращение числа платформ с нынешних четырех до одной-единственной CMF-B означает также, что АВТОВАЗ избавится от нынешних внедорожников Niva Legend и Niva Travel, а также от Lada Granta в ее нынешнем виде. И Гранта, и новая Нива также станут базироваться на французской архитектуре.
Фото: ВКонтакте, сообщество Lada Vesta Club
одна платформа на всех — Авторевю
Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.
В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.
Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.
Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).
Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.
Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.
какие Lada мы потеряли — Российская газета
Осенью текущего года Lada Vesta отметит 5-летие с момента появления. За пять лет семейство модели пополнилось седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями CNG и Sport. В дизайн-центре Lada пылится и хэтчбек, макет которого был показан в 2015 году. Но компания не собирается расширять семейство Lada Vesta за счет хэтчбека и уж тем более купе. Решение судьбы хэтчбека отложили до лучших времён. Представителями марки заявлялось, что универсал удовлетворит бОльшую часть спроса.
Разработка Lada Vesta началась в 2011 году и завершилась уже в 2015 году. Не секрет, что седан класса «B+» построен на платформе Lada B/C с использованием компонентов Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. К слову, каркас кузова Vesta является модернизированным каркасом ВАЗ-2116 «Проекта С». Но какие Lada так и не пошли в серию?
Создание унифицированной новой переднеприводной платформы Lada В/С стартовало в середине 2000-х годов в рамках сотрудничества АвтоВАЗа и канадской компании Magna International. Перспективная «тележка» предполагала выпуск семейства автомобилей «С+» класса в кузове седан, хэтчбек, универсал. Планировались также кроссовер, минивэн и более компактные модели. В самом начале развития проекта АвтоВАЗ и вовсе построил макет седана «D» класса ВАЗ-3116, но было решено не прыгать в столь высокую лигу.
Первый прототип автомобиля гольф-класса — это седан ВАЗ-2116 семейства «Лада Силуэт», который продемонстрировали в 2004 году. Спустя два года появился улучшенный вариант под названием Lada Concept C с кузовом «Магна», построенный для отработки технологических решений по платформе.
Прототип на краш-тестах показал уверенные четыре звезды рейтинга — 12 баллов из 16 возможных (фронтальный удар) и 14,3 балла из 16 (боковой удар) по системе EuroNCAP. Кузов четырёхдверки получился одним из самых жёстких на кручение среди иностранных аналогов — жёсткость каркаса на кручение достигал показателя в 21500 Нм/град.
В 2008 году на АвтоВАЗе собрали тестовые прототипы седана с финальным дизайном экстерьера и интерьера. В тот же год образовался Альянс Renault-АвтоВАЗ.
ВАЗ-2116 позиционировался как семейный, отличался увеличенными размерами, интересным дизайном, просторным и комфортабельным внутренним убранством с качественными материалами и аккуратной сборкой. Кроме ВАЗ-2116 в семейство входил хэтчбек ВАЗ-2118 и универсал ВАЗ-2117. Вазовцы даже изготовили несколько ходовых образцов хэтчбека и пару голых кузовов универсалов.
Главное — в рамках «Проекта С» АвтоВАЗ разработал переднюю подвеску типа McPherson с L-образными рычагами, подрамником и рулевой рейкой. От электроусилителя рулевого управления пришлось отказаться в пользу гидроусилителя. Задняя подвеска, которая должна была использоваться и для полноприводных моделей, имела двухрычажную схему.
Помимо этого, инженеры спроектировали 1,8-литровый «атмосферник» мощностью 116 л.с. (с фазовращателем 122 л.с.), а также пяти и шестиступенчатую механическую КП с тросиковым приводом. Для седана гольф-класса рассматривался и двухлитровый силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией.
Команда «Проекта С» даже успела создать трёхдверный хэтчбек и кроссовер. Экспериментальный хэтчбек Lada C Concept дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне. Концепт имел новую эмблему бренда, смелый внешний вид, а также оригинальный салон с некоторыми деталями от Volkswagen, BMW, Audi. Под капотом машины располагался двухлитровый бензиновый мотор.
Премьера компактного автомобиля повышенной проходимости состоялась на ММАС-2008. Перспективная Lada C-Cross обладала узнаваемым обликом с 18-дюймовыми колёсами и короткими свесами. Внутри модель отличалась футуристической передней панелью с трёхспицевым рулевым колесом, креслами и ручками дверей интересной формы.
Дорожный просвет кроссовера достигал 195 мм, снаряжённая масса составляла 1370 кг, объём багажника — 350 литров. Размеры пятидверки следующие: 4410х1812х1557 мм. Ожидалось использование как полного, так и переднего привода. В Lada C-Cross предполагалось устанавливать «атмосферники» объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра соответственно.
Что касается «Лада Силуэт», то в серию автомобили этого семейства планировалось запустить в 2012 году, по некоторым сведениям в 2015 году. В 2009 году по инициативе Альянса Renault-Nissan создание принципиально новых моделей было заморожено. В 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от «Проекта С», но наработки не забросил. Многие решения несостоявшегося «Проекта С» реализованы в ВАЗ-2180, она же Vesta.
В ближайшие несколько лет Lada должна выпустить два компактных кроссовера, новое семейство машин B-сегмента, к которому относится Lada Granta второго поколения, также планируется автомобиль «нижнего C-сегмента» — преемник Lada Vesta. Под кроссоверами подразумеваются Lada Niva-3 и модель по типу XCode.
По предварительным данным, в дальней перспективе АвтоВАЗ может войти в новый для себя сегмент «С». Завод разрабатывает модели под условными названиями «C-Sedan» и «C-Cross».
Lada Vesta CNG 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA Vesta CNG
LADA Vesta CNG.
Превосходство на нашей территории
LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.
LADA Vesta CNG
Новая энергия
Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
- Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
- Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
- Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
- Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
- Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
Интерьер: удобство в каждой детали
LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.
Компоненты
Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.
Безопасность
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Vesta CNG выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
1000 км без дозаправки
Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».
Современный экономичный двигатель
Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Топливо Бензин, min 92
Комплектации и цены
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | |||
Подголовники задних сидений 2 шт. | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||
Автоматическое запирание дверей при начале движения | |||
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | |||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | |||
Иммобилайзер | |||
Охранная сигнализация | |||
Дневные ходовые огни | |||
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС | |||
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) | |||
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) | |||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||
Противобуксовочная система (TCS) | |||
Система помощи при трогании на подъеме HSА) | |||
Защита двигателя и подкапотного пространства | |||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Противотуманные фары |
Бортовой компьютер | |||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | |||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | |||
Розетка 12V | |||
Центральный подлокотник с боксом | |||
Интерьер (по выбору) Коричневый/Gray серый | |||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | |||
Футляр для очков | |||
Розетка 12V в багажном отделении | |||
LED-подсветка интерьера | |||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях |
Электроусилитель рулевого управления | |||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Складной ключ | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Подогрев передних сидений 3х уровневый | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | |||
Кондиционер | |||
Охлаждаемый вещевой ящик | |||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||
Датчики парковки задние | |||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Датчики дождя и света | |||
Климат-контроль | |||
Камера заднего вида | |||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | |||
15» стальные диски | |||
Колпаки колес декоративные | |||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | |||
16» легкосплавные диски |
Характеристики
Расположение двигателя | ||
Длина / ширина / высота, мм | ||
База, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажного отделения, л | ||
Колесная формула / ведущие. .. | ||
Тип кузова / количество… | ||
Количество мест | ||
Колея передних / задних колес,… |
Тип двигателя | ||
Система питания | ||
Рабочий объем, куб. см | ||
Код двигателя | ||
Количество, расположение… | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. | ||
Рекомендуемое топливо |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км / куб. м/100… | ||
Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100… | ||
Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100… |
Снаряженная масса, кг | ||
Объем топливного бака, л | ||
Технически допустимая максимальная масса,… | ||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… | ||
Объем газового баллона, л |
Тип трансмиссии | ||
Передаточное число главной… |
Передняя | ||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Lada Vesta CNG
Особенность новинки LADA Vesta CNG – в его альтернативном подходе к топливу. Симпатичный компактный кроссовер от «Лада» может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Такой необычный тандем снижает затраты топлива, выбросы СО² в атмосферу и продлевает срок службы двигателя.
Заметная внешность
Абсолютно новая платформа «Лада Веста CNG» дала возможность для воплощения смелых идей дизайнеров. Каплевидная массивная оптика подчеркивает свежий экстерьер, Х-образная лобовая часть придает новинке свежий и современный облик. Хромированные ламели радиаторной решетки привносят особый шарм в образ авто.
Интерьер также свеж и современен. Благодаря особой компоновке рядов кресел появилась возможность создать довольно просторный салон. Практичные материалы обивки, эргономичная форма кресел и инновационное электронное наполнение для комфорта и безопасности – вот только часть достоинств LADA Vesta CNG. Но самое главное спрятано внутри.
Внушительные возможности альтернативной топливной системы
Почти 1000 км без дозаправки – реальность с новой модификацией Vesta CNG . Именно столько может проехать полностью заправленный автомобиль. Запуск двигателя происходит на бензине, далее автоматически подключается газ. Система подачи топлива построена на фазированном впрыске. 55-литровый бензобак размещен стандартно для «Лада», а 90-литровый баллон для газа поместили за вторым рядом кресел и оборудовали специальными клапанами и защитой. Четыре газовые и четыре бензиновые форсунки поочередно подают топливо. Такой необычный тандем работает очень экономично, что и позволяет преодолевать на одной заправке поистине громадные расстояния.
Купить LADA Vesta CNG можно как для поездок по Москве, так и для путешествий по бескрайних российских дорогах. Цена специальной версии полностью оправдана ее экономичностью и комфортом.
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25. 03.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21. 12.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20. 04.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15
Cпорт-универсал Lada Vesta SW Sport получил ОТТС, но выпускаться не будет
Издание ЗР рассказало о перспективах модели Lada Vesta в ближайшие годы.
Шпионские фото Lada Vesta SW SportСпециалисты ЗР отмечают, что до января текущего года было неясно, сколько просуществует актуальная платформа Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь же стало известно, что в соответствии со стратегическим планом Renaulution, который был представлен компанией Renault 14 января, через несколько лет все новые модели АВТОВАЗа будут базироваться на французской архитектуре CMF-B.
Жизненный цикл модели Vesta на актуальной архитектуре завершится уже через несколько лет. Фейслифитинговая версия, которая должна появиться не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Новая Lada Vesta станет одной из четырех моделей, которая будет разработана АВТОВАЗом в сотрудничестве с Renault и будет запущена в производство к 2025 году. Также на новую «тележку» переедет и втрое поколение Granta, новая Нива, а также кроссовер С-класса C-SUV.
Шпионские фото Lada Vesta SW SportПо габаритам новая Vesta останется на стыке классов B и C, ведь по планам Renault, она будет являться единственной моделью «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента». В оставшиеся годы число модификаций Lada Vesta особо не изменится, не считая спецверсий вроде [Black]. Будет предлагаться седан, универсал, две кросс модификации на их базе, а также спортивный седан Lada Vesta Sport. Как сообщает ЗР, спортивный универсал Vesta SW Sport так и не доберется до конвейера, хотя в конце 2018 — начале 2019 годов автопроизводитель получил ОТТС на данную модификацию и проводил дорожные тесты.
Шпионские фото Lada Vesta SW SportТему о выпуске Vesta SW Sport закрыл исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне, который заявил «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей. Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».
: Lada Vesta :: Avto.Tatar
Lada Vesta (русское название Лада Веста) – субкомпактная, B класса, переднемоторная, с поперечным расположением силового агрегата, пятиместная, переднеприводная флагманская модель ПАО «АвтоВАЗ». Автомобиль выпускается ООО «Лада-Ижевск» с 25 сентября 2015 года и является одним из самых востребованных на российском рынке. И это не удивительно. Ведь на Лада Веста цена одна из самых доступных на рынке в своем классе.
Модель представлена в двух типах кузова – четырехдверный седан (Лада Веста седан, Lada Vesta Sedan) и пятидверный универсал (Лада Веста СВ, Lada Vesta SW). У каждого типа кузова есть свои модификации. Так четырехдверная версия доступна как:
- Lada Vesta (Лада Веста)– базовая модификация в нескольких комплектациях;
- Lada Vesta CNG (Лада Веста СНГ) – модификация с заводским газобаллонным оборудованием, двухтопливная;
- Lada Vesta Cross (Лада Веста Кросс) – псевдовнедорожная модификация, с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом;
- Lada Vesta Sport (Лада Веста Спорт) – спортивная модификация с другими настройками подвески, тормозной системой.
Что касается универсала Лада Веста СВ, то на рынке представлена его псевдовнедорожная версия Lada Vesta SW Cross. Есть еще и другие модификации, которые не пошли в серию. О них поговорим ниже.
Необходима новая Лада Веста или с пробегом в Казани? Предлагаем воспользоваться информацией, размещенной на автопортале AvtoTatar. У нас представлены:
- автосалоны, в том числе официальных дилеров, и другие продавцы, предлагающие купить Лада Веста с пробегом или новую;
- автосервисы Лада (ВАЗ), где выполняется ремонт Лада Веста, а также регламентированное, сезонное и внеочередное обслуживание автомобиля;
- автомагазины и прочие торговые точки, где в продаже расходные материалы (фильтры, жидкости) и запчасти Лада Веста, востребованные в ходе проведения ремонтных работ и обслуживания;
- страховые компании, где есть возможность застраховать Лада Веста Кросс, Лада Веста СВ, Лада Веста седан и прочие модификации модели, оформив полис обязательного (Зеленая карта, ОСАГО) или добровольного страхования (КАСКО, ДСАГО).
Главное в данной ситуации сделать правильный выбор. Например, прежде чем купить Лада Веста, необходимо учитывать не только тип кузова, модификацию, но и год выпуска, технические характеристики отдельно взятого автомобиля. Поэтому остановимся на истории модели, ее технической части и модификациях детальнее.
ПредысторияНачнем разговор с печальной судьбы одного из системообразующих российских автопроизводителей. К началу 21 века было уже все очевидно, что на старой-доброй переднеприводной тележке «Гамма-1» далеко не уедешь. Конечно, создали на ней первое поколение Lada Granta, которая сейчас, после фейслифтинга, неплохо продается, но нужна была новая платформа. В 2004 году тольяттинцы заключили контракт с канадской компанией Magna International и началась работа над проектом, который получил название Lada C. Смысл заключался в создании новой тележки для автомобилей B (субкомпактного) и C (компактного) класса. За счет этого планировалось расширить и значительно обновить линейку выпускаемых моделей (всего их должно было быть около десяти). Так и появилась абсолютно новая платформа LADA B.
В 2004 году на ее базе представлен на международном автомобильном салоне в Москве четырехдверный, пятиместный, компактного С (гольф) класса седан Lada Siluet (Лада Силуэт, внутризаводской индекс ВАЗ 2116). Это был рабочий макет. Под эту же модель велись разработки и совершенно нового двухлитрового бензинового двигателя. То есть все еще начиналось, когда предприятием руководил В.В. Каданников.
В 2005 году собрали первый выставочный экземпляр. В 2006 и первую экспериментальную ходовую модель. Так, по сути, откатывалась и отрабатывалась новая платформа. В августе 2007 года на выставке под названием «Интеравто-2007» показали уже полноценный прототип, ходовую модель 100A. Активно велась работа и над другими автомобилями проекта C, такими как Lada C Concept и Lada C-Cross.
К 2015 году планировалось начать серийное производство ВАЗ 2116. Но не сложилось. Когда уже были готовы предсерийные автомобили в 2008 году пришли французы, сотрудничество с канадцами было прекращено, а решение о производстве новой модели никто бы и не принял. Вместо того чтобы довести до рабочего состояния платформу Lada B, купили у французов за огромные деньги (французы меньше потратили на ее разработку) платформу B0 да еще и морально устаревший Рено Логан первого поколения в кузове универсал, речь о Renault Logan MCV. Причем его не давали выпускать вплоть до 2012 года, пока первое поколение этой модели не ушло с европейского рынка. Хотя французы были правы, сейчас Лада Ларгус, а именно так поменяли название, очень хорошо продается в России за неимением альтернативных вариантов прежде всего по стоимости.
Соответственно платформа Lada B французам была как кость в горле и им не нужен был ВАЗ как самостоятельная компания со своей инженерной школой, только сборка из того что дают и делать что скажут, русский аналог румынской Dacia. Сказать что на заводе не сопротивлялись французской экспансии, это будет неправда. Сопротивлялись и история создания Лада Веста это пример сопротивления.
Начало историиВсе началось летом 2010 года, а точнее 10 июня. Именно тогда в НТЦ АВТОВАЗ состоялось собрание, на котором присутствовали Комаров И.А. (на тот момент президент компании), Шмелев Е.Н (вице-президент по техническому развитию), главный конструктор (в то время Курдюк С. А) и его зам Галкин Евгений (впоследствии до 2018 года работал на УАЗ). На этом совещании была озвучена идея к 2020 году создать несколько линеек автомобилей (B-L, В-М, B-S) и семь моделей на собственной новой платформе. Представителем линейки B-L и должна была стать новая Lada Vesta.
Главное было понимание того, что с качеством сборки на заводе можно справиться, а вот с поставщиками некачественных комплектующих сложнее. Поэтому и ориентироваться решили на собственные дочерние компании и те, которые располагались в непосредственной близости, либо Тольятти, либо в городах рядом, чтобы можно было контролировать более-менее качество комплектующих.
В целом на том совещании приняли решение начать работы по проекту. Но французы уже на ключевые позиции ставили своих людей. Юг Демаршелье (возглавлял плановый отдел) эту концепцию развития похоронил сразу, оставив в живых только предложения по Лада Веста и пойдя на компромисс по субкомпактному хэтчбеку, но только с условием, что он будет построен на французскойплатформе B0. Так было дано добро на создание Лада Х-Рей. Почему были уступки по Lada Vesta непонятно, а вот с Lada X-Ray все однозначно, хотя пытались тоже сопротивляться. Сравните стоимость с Renault Sandero в базовой комплектации и поймете, что делают французы на тольяттинском заводе, скупив к 2014 году контрольный пакет акций, а в 2017 году выкупив долю и у Nissan.Ценой больших усилий удалось снизить себестоимость Лада Х-Рей, что сказалось в конечном счете на продажах. Но это была большая французская подлость и возможность на разработке проекта заработать. Соплатформенный и сходный по концепции Рено Сандеро стоит дешевле. Но не будем об этом. Вернемся к Lada Vesta.
Платформу взяли Lada B, многие наработки позаимствовали у ВАЗ 2116. Поэтому сначала модель называлась Lada B, затем ей присвоили внутризаводской индекс ВАЗ 2130, после ВАЗ 2180, а в ряде источников она фигурировала как Лада Приора 2 (Lada Priora 2), которую и должна была заменить на рынке. И лишь позже (официально 28 февраля 2014 года) модели дали красивое имя Веста – это имя богини, причем как у древних римлян, так и у славян. В наших традициях это богиня весны. Над именем трудились специалисты брендинговой компании BrandLab.
Над подвеской работал Щербак Е.Н. За внешний вид и салон отвечал Силявин И.Н. Разработку кузова доверили Рябову В. Н. Электронными системами, электрооборудованием занимался Шпилев С.А. Пилотной сборкой руководил Семенушкин А.Н. Большое внимание старались уделять отбору поставщиков и качеству сборки, даже внедрили новую систему качества. Французы не спали. Алан Дибуан (на то время директор по инжинирингу) уволил Галкина, который отвечал за доводку платформы Lada B, и тут же началось впихивание элементов французско-японских тележек C, CMF, B0. Правда до этого удалось все же сделать многое. В результате кадровых чисток французы уволили практически всех отечественных специалистов, которые занимались разработкой новой модели с нуля, поставив других. На момент серийного производства Lada Vesta остались лишь Лепешкин А.Б., да еще и Полухин Р.А.
Чтобы автомобиль не получился слишком качественным и разваливался как предыдущие модели ВАЗ, нужно было уничтожить разработанную при создании Лада Веста систему проверки качества комплектующих и сборки. С этим успешно справился уже Бу Андерссон, чего стоит одна замена поставщика пресс-форм в начале серийного производства. И финальным аккордом стало производство, на секундочку, флагманской модели не на головной производственной площадке в Тольятти, а на заводе в Ижевске. Потому что как жить и что делать теперь на ПАО «АвтоВАЗ» решают французы. А после того как начнется производство Lada 4×4 и Lada Granta второго поколения (сейчас работы над ними активно ведутся) из отечественных разработок останется только Lada Vesta на сильно видоизмененной платформе Lada B.
Это лишь бизнес и ничего личного, снижение затрат и оптимизация производства, но отечественного автопроизводителя потеряли. А ведь были времена когда и роторно-поршневые двигатели на серийные версии ставили, чуть ли не единственная наряду с Мазда компания в мире, и первый кроссовер также первыми в мире создали. Хотя обновленная Лада Гранта, флагманская Лада Веста и древний Лада Ларгус, о рестайлинге которого позабыли, продаются в России очень хорошо. Да и Лада 4×4, с учетом своего почтенного возраста, позиций не сдает, а Лада Х-Рей, несмотря на наличие Рено Сандеро, тоже относительно неплохо востребована.
На этом лирические отступления закончим и только факты.
Предсерийное производствоК моменту предсерийного производства команда, которая занималась разработкой новой модели, несколько видоизменилась. Пришел Стив Маттин, дизайн интерьера поручили Бессолицину Андрею, за экстерьер отвечал Жульен Друар. От родного тольяттинского дизайн-проекта практически ничего не осталось.
Создание концепткара вообще доверили итальянцам из туринского дизайнерского ателье Vercarmodel. Причем велись одновременно работы не только над Лада Веста, но и Лада Х-Рей, а также гоночной трековой версией Лада Веста WTCC.
7 июня 2014 года представили первое официальное изображение новой модели. Релиз концепт-кара состоялся в Москве на международном автомобильном салоне, проходившем в августе 2014 года. В то же время две новые модели показали и в Тольятти. Уже тогда появились на Lada Vesta мультифункциональный руль, фирменная панель приборов, блок управления вентиляцией и кондиционированием в салоне, широко использовались декоративные вставки и сложные материалы обивки.
В планах было производство четырехдверного седана с 2015 года и пятидверного хэтчбека с 2016 года.
Серийное производство20 июля 2015 года стартовала предсерийная сборка Lada Vesta в кузове четырехдверный седан. В августе состоялся закрытый показ модели. Стали известны и планы компании не начинать производство хэтчбека, чтобы не создавать внутренней конкуренции с Лада Х-Рей (хотя данная модель позиционируется как кроссовер). Решили заняться сразу пятидверным универсалом. Новая Лада Веста седан серийно начала выпускаться с 25 сентября 2015 года. Внутризаводское обозначение модели ВАЗ 2180.
Что касается технических характеристик. На автомобиль устанавливаются поперечно бензиновые, атмосферные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные силовые агрегаты с верхневальной компоновкой (два распределительных вала, классическая схема DOHC). Оба двигателя с распределенным, инжекторным впрыском. Привод ГРМ ременной (используется зубчатый ремень). Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров производится из алюминиевого сплава.
Первый силовой агрегат это модернизированная под экологические нормы Евро5 версия мотора ВАЗ 21127, называется ВАЗ 21129, объемом 1596 см³ (перепрошили, изменили степень сжатия, системы впуска и выпуска). На этом двигателе используются гидрокомпенсаторы и натяжители ремня ГРМ.
Второй силовой агрегат ВАЗ 21179, это то что осталось от проекта С.Ставится на автомобиль с 2016 года. Объем мотора 1774 см³, построен на базе блока ВАЗ 21126. Главная отличительная черта – наличие системы фаз газораспределения. Фазовращатель ставится на впускном кулачковом вале. Плюс новая топливная рампа и Continental, водяная помпа и масляный насос южнокорейской компании GMB, новый натяжитель ремня. По конструкции самый современный мотор тольяттинской сборки (есть правда в запасах турбированная четверка, но она пока на серийные модели не ставится).
Коробок переключения передач ставится два типа, первая пятиступенчатая механическая, вторая пятиступенчатая роботизированная. Перед тем как купить Лада Веста учитывайте что пятиступенчатые МКПП использовались трех моделей:
- французская Jh4,старая двухвальная коробка, с управлением при помощи жесткой тяги, с тросовым приводом сцепления, первоначально ставилась именно она, отличается надежностью и «неубиваемостью», работала в паре с мотором ВАЗ 21129, ставилась на седанах первых лет выпуска, сейчас не используется;
- французская JR5, это дальнейшее продолжение, модификация Jh4, двухвальная, управление осуществляется с использованием двух тросиков, а привод сцепления гидравлический, работает в паре с двигателем ВАЗ 21179;
- тольяттинская ВАЗ 21807, с тросовым приводом, дальнейшая модернизация МКПП ВАЗ 21806, то есть относится к семейству ВАЗ 2180, ее ставят на версии с мотором ВАЗ 21129.
Что касается роботизированной пятиступенчатой коробки передач (по тольяттинской терминологии АТМ), то она тоже собственного производства, с индексом ВАЗ 2182. По своей сути это та же ВАЗ 2180, на которую поставили электромеханический актуатор немецкой компании ZF.
Подвеска спереди на подрамнике независимая, MacPherson, с L-образными рычагами, кастором в 5° и обновленными поворотными кулаками. В принципе это почти все, что осталось от тележки LADA B. Подвеска задняя полунезависимая торсионная балка, ее поставили от Renault Megane, по сути это кусок платформы Renault-Nissan C. Есть элементы платформ B0 и CMF.
Тормозные механизмы спереди дисковые, сзади – в зависимости от типа кузова и модификации либо дисковые, либо барабанные.
Рулевое управление традиционная шестерня-рейка, оборудованная электроусилителем руля, оно также досталось от Renault Megane.
В 2015 году показали прототип Лада Веста универсал. Летом 2016 года начали его предсерийное производство. 15 июля 2017 года на заводе в день открытых дверей этот вариант кузова показали публике (мероприятие называлось «Арт-завод»). Серийное производство началось в сентябре 2017 года в Ижевске. Отличий от седана кроме пятидверного кузова минимум. Выделим более высокий уровень базового оснащения. По технической части отметим лишь видоизмененную заднюю подвеску. Там ставятся немного другие пружины. Есть незначительные изменения в экстерьере, это касается кормы (задний дворник, дополнительный стоп-сигнал в спойлере).
Теперь немного поговорим о модификациях и начнем с серийных.
Lada Vesta SportПрототип спортивной модификации показали в августе 2016 года в Москве на международном автомобильном салоне.
В августе 2017 года началось производство Лада Веста седан спортивной модификации. Использовали порядка 205 оригинальных комплектующих деталей. Двигатель ВАЗ 21179 форсировали (другие распредвалы с измененным профилем кулачков). Другая выхлопная система. Коробка передач JR5. Шасси перенастроили. Использовали другие стойки, усиленные кулаки и задние амортизаторы.
Появился аэродинамический обвес, с бамперами оригинальной формы (передний со спойлером, задний с имитацией диффузора) с красными накладками, юбками на порогах и спойлером на крышке багажника. Фирменным цветом кузова стал серо-стальной, называется «Тайфун». В салоне другие передние сидения с улучшенной боковой поддержкой и ряд иных уникальных элементов отделки и подсветки.
Lada Vesta CrossЛада Веста СВ Кросс – псевдовнедорожная модификация универсала, собирается с июня 2017 года. От базовой версии отличается увеличенным клиренсом, 17-ти дюймовыми дисками, неокрашенными бамперами, пластиковым обвесом, серебристой накладкой на заднем бампере, другой формой патрубков выхлопной системы.
Немного отличается интерьер. Эта модификация предлагается только в топовой комплектации, то есть упакована по максимуму.
В технической части перенастроили подвеску, чтобы немного повысить ее жесткость и клиренс.
25 апреля 2018 года на рынке появилась уникальная модификация, псевдовнедорожная версия седана, Лада Веста Кросс. О ней рассказывать не будем так как она унифицирована с Лада Веста СВ Кросс на все 100% с поправкой на четырехдверный кузов.
И последняя серийная модификация, которую отметим, это Lada Vesta CNG. Четырехдверный седан с заводской газобаллонной установкой, работающей на метане в паре с двигателем ВАЗ 21129. Это не переоборудованная двухтопливная модель, а автомобиль, прошедший полную сертификацию. Вот только, правда, баллон с газом «съел» пространство в багажнике. Выпускается данная модификация с июля 2017 года.
Несерийные модификацииИ последняя модификация, которая в серию не пошла, Lada Vesta Signature (Лада Веста Сигнатура). По своей сути это удлиненная версия четырехдверного базового седана, собранная в 2015 году. Всего их 4 автомобиля таких. Главное отличие – увеличенные на 250 мм колесная база и проемы задних дверей. Получилось что посадка упростилась, места для ног сзади стало больше, а вместо сплошного дивана два кресла, между которыми массивный подлокотник. Плюс кожаная отделка салона, вставки из хрома.
Силовой агрегат стандартный ВАЗ 21129, работает в паре с АТМ ВАЗ 2182. В технической части доработали подвеску, машина, что естественно, получилась тяжелее, и вплотную занялись шумоизоляцией. Релиз модели состоялся в августе 2016 года на международном автосалоне в Москве. Хотели изготавливать данную модификацию по индивидуальным заказам, но французы решили, что русским такие машины не положены. На одной из Lada Vesta Signature раскатывал, будучи президентом ПАО «АвтоВАЗ», Николя Мор, уволили варяга, но это уже совсем другая история.
В целом на Лада Веста цена одна из самых доступных в своем классе, если сопоставлять в сходной комплектации с одноклассниками. Плюс к этому два типа кузова и множество модификаций – Лада Веста Кросс, Лада Веста СВ, Лада Веста седан, Лада Веста спорт.
Поэтому новая Лада Веста это хороший выбор для первого или бюджетного автомобиля. Если решите купить Лада Веста в Казани, понадобится обслуживание и ремонт Лада Веста, нужно будет подобрать автосервисы Лада (ВАЗ) и запчасти Лада Веста – обращайтесь на наш автопортал Avto.Tatar. Воспользуйтесь представленной информацией и выберите оптимальный вариант.
быстрое подключение к платежам С2В по QR-коду в СБП
ЦФТ продолжает реализацию масштабного проекта по подключению банков к СБП на базе облачной Платформы «Золотой Короны» (сертифицированный процессор Third Party Processor для участников СБП). В настоящее время по платежам c2c с использованием комплекса решений ЦФТ к СБП подключено более 30 банков[1], и еще порядка 25 банков находятся в процессе подключения. Реализован и работает сценарий c2b платежей по QR-коду, и банки уже начали подключаться к сервису платежей в пользу торгово-сервисных предприятий в рамках СБП.
«Облачная Платформа «Золотой Короны» для подключения банков к СБП – это проверенный практикой процессор, оказывающий услуги как банкам, так и агентам торгово-сервисных предприятий, обеспечивающий полный цикл технологического взаимодействия с операционным платежным клиринговым центром СБП (ОПКЦ СБП)[2], и учитывающий требования и возможности конкретного партнера, его IТ-инфраструктуры – говорит Андрей Надточий, технический директор облачной Платформы «Золотой Короны». – В рамках стандартного подключения мы предоставляем банкам все прикладные приложения, необходимые для интеграции с любыми АБС, системами ДБО и процессингами. Осуществляем вместе с банками внедрение «под ключ» и обеспечиваем нашим партнёрам развитие сервиса в части функционала. Нами уже разработаны все реализуемые на сегодняшний день в рамках СБП технологические цепочки отправки и приема платежей, в том числе – сценарий c2b платежей по QR-коду».
Первым промышленные транзакции c2b по QR-коду в СБП на базе решения ЦФТ осуществил Инвестиционный банк «Веста». «В нашем бизнесе мы сфокусированы на всём новом, что происходит на финансовом рынке, следим за его тенденциями, инициативами регулятора, ищем самые актуальные идеи, – комментирует Виктор Жидков, Председатель Правления ИБ «Веста». – Сейчас активно прорабатывается тема применения Системы быстрых платежей, и мы уже сегодня предлагаем нашим клиентам различные варианты ее использования – как с2с, так и с2в платежи. Быть в авангарде технологичных банков нам во многом помогает выбранная несколько лет назад аутсорсинговая модель использования продуктов и сервисов ЦФТ. Это всегда быстрое внедрение новых технологий, быстрый запуск актуальных продуктов, оперативное реагирование на требования регулятора, своевременное расширение функциональности решений».
«Сотрудничая с нами, банк реализует быстрое подключение к СБП и минимизирует свои затраты за счёт модели SaaS, – отмечает Виктория Смоленская, директор сервиса «Платформа банковского самообслуживания», «Золотая Корона». – Кроме того, банк получает гарантированную поддержку с готовыми процедурами и регламентами, соответствующими актуальным требованиям рынка».
[1] Кредитные организации, подключенные к СБП на базе облачной платформы «Золотой Короны», предоставляют клиентам базовый сервис переводов c2c
[2]https://sbp.nspk.ru
Панель управления Vesta — Установить
Поддерживаемая ОС
- RHEL / CentOS 5, 6, 7
- Debian 7, 8, 9
- Ubuntu 12.04 — 18. 10
Минимальные системные требования
- баран 512 МБ
- HDD 20 Гб
- ЦПУ 1 ГГц
- # Подключитесь к вашему серверу как root через SSH ssh root @ ваш. сервер
- # Скачать скрипт установки curl -O http://vestacp.com/pub/vst-install.sh
- # Запустить его Баш vst-install.sh
Улучшите свою весту с помощью мощных плагинов
SFTP CHROOT
Ограничить пользователей, чтобы они не могли использовать SSH и получать доступ только к своему домашнему каталогу.Подробнее о SFTP / Chroot вы можете найти на странице функций.
2CheckOut. com Inc. (Огайо, США) — это посредник по оплате услуг, предоставляемых vestacp.com Лицензии на основе IP, и вы можете использовать только одну для каждой установкиРасширенные настройки установки
Панель управленияVesta — Характеристики
ФЕЙЕРВАЛ
iptables fail2ban
WEB
NGINX + Apache NGINX + php-fpm Apache
Языки веб-сценариев php
Инструменты мониторинга Монит Webalizer AWStats RRDtool
ПОЧТА
SpamAssasin антиспам решение Антивирусное ядро ClamAV
Dovecot Сервер IMAP / POP3 Exim + RoundCube почтовый сервер
БАЗА ДАННЫХ
MySQL + phpMyAdmin PostgreSQL + phpPgAdmin
FTP
ВсФТПД ProFTPD
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
CRON
Система управления конфигурацией Vesta
Система управления конфигурацией VestaНа этой странице:
См.
Также:Для крупных программных систем (скажем, 500 тыс. Строк исходного кода или больше), эффективное управление конфигурацией программного обеспечения (SCM) — это серьезные проблемы.Неизвестно, как сделать конфигурацию система управления, простая в использовании и достаточно общая, чтобы обрабатывать многомиллионные проекты программного обеспечения. В результате мир полный простых в использовании небольших инструментов управления конфигурациями и масштабные, труднопроходимые.
Vesta — это портативная SCM-система, предназначенная для поддержки разработки программных систем практически любого размера, от достаточно небольших (до От 10 000 строк исходного текста) до очень больших (10 000 000 строк исходного текста).
Веста — зрелая система.Это результат более 10 лет исследования и разработки в Compaq / Digital Systems Research Center, и он использовался в производстве микропроцессором Compaq Alpha. группа более двух с половиной лет. В группе «Альфа» было более 150 человек. активных разработчиков на двух объектах, расположенных на расстоянии тысячи миль друг от друга на востоке и западное побережье США. Группа использовала Весту для управления собирает до 130 МБ исходных данных, каждый из которых производит 1,5 ГБ производные данные. Сборки на восточной площадке в среднем за день произвел около 10-15 ГБ производных данных, все управлялись Веста.Несмотря на то, что Vesta создавалась с учетом требований разработки программного обеспечения, Группа Альфа продемонстрировала гибкость системы, используя ее для разработка оборудования, проверка их языка описания оборудования файлы в средство управления исходным кодом Весты и сборку симуляторы и другие производные объекты с построителем Весты. В члены бывшей группы Alpha, теперь являющейся частью Intel, продолжают использовать Vesta сегодня в новом микропроцессорном проекте.
Во второй половине 2001 года компания Compaq выпустила Vesta под лицензией GNU LGPL.
Публикации
О Весте 2 есть несколько статей и других публикаций:- Аллан Хейдон, Рой Левин, Тимоти Манн, Юань Ю.
Подход Vesta к управлению конфигурацией программного обеспечения (аннотация) (pdf) (pdf, альтернативный хост) (постскриптум)
Compaq Systems Research Center Research Report 168, 9 марта 2001 г.Введение в основные концепции, используемые в Весте. Это описывает Преимущества Весты перед традиционным управлением конфигурацией ПО инструменты, как эти преимущества достигаются, и общая система спектакль.
- Аллан Хейдон, Рой Левин, Тимоти Манн, Юань Ю.
Управление конфигурацией программного обеспечения с помощью Vesta (твердый переплет)
Springer-Verlag, 2006, ISBN: 0-387-00229-4Полный отчет об исследовании, подробно описывающий всю систему. Это наиболее полный справочник по системе. (Обратите внимание, что это это отчет об исследовании, а не руководство пользователя.)
- Аллан Хейдон, Рой Левин, Тимоти Манн, Юань Ю.
The Vesta Software Configuration Management System (аннотация) (pdf) (pdf, альтернативный хост) (постскриптум)
Compaq Systems Research Center Research Report 177, 22 января 2002 г. , 231 стр.Более ранняя версия отчета об исследовании размером в книгу.
- Аллан Хейдон, Рой Левин, Тимоти Манн, Юань Ю.
- Аллан Хейдон, Джим Хорнинг, Рой Левин, Тимоти Манн, Юань Ю.
Язык описания программного обеспечения Vesta-2 (html) (Абстрактные)
Техническая нота Compaq Systems Research Center 1997-005c, отредактировано в июне 2, 1998.Техническая заметка, определяющая язык описания программного обеспечения Vesta. Немного устарел. Вместо этого обратитесь к спецификации языка.
- Тимоти Манн.
Частичная репликация в репозитории Vesta Software (аннотация) (pdf) (pdf, альтернативный хост) (постскриптум)
Compaq Systems Research Center Research Report 172, 17 августа 2001 г.В этом отчете объясняются концепции, лежащие в основе репликации Весты. возможности, которые являются центральными для распределенной разработки с использованием Веста.
- Аллан Хейдон, Рой Левин, Юань Ю.
Кэширование вызовов функций с использованием точных зависимостей (pdf) (постскриптум)
Появился в Проектирование и реализация языка программирования 2000 .Технический документ по детальному анализу зависимостей и кешированию. Эти методы являются основой для поддержки инкрементальной сборки Vesta.
- Кеннет Шалк
Презентация с CodeCon 2004 (html)слайдов с описанием Весты, представленных на CodeCon 2004.
Справочная документация
- Учебники
- Руководство пользователя
Этот документ проведет вас через пример использования Vesta. В В руководстве описаны основные команды, которые вам необходимо знать как пользователю Vesta.
- Введение в SDL HTML PDF [Новое]
Этот набор слайдов рассчитан на короткие занятия (2 часа) по познакомить новых пользователей с языком описания системы Vesta. (Видеть также ссылку на язык ниже.) примеры из этих слайдов можно найти в пакете /vesta/vestasys.org/examples/sdl_intro который может быть воспроизведен с pub.vestasys.org.
- Написание мостов Vesta HTML PDF [Новое]
Этот набор слайдов рассчитан на короткие занятия (2 часа) по познакомить людей с интеграцией новых инструментов и потоков инструментов в Vesta строит. Это предполагает наличие некоторых начальных знаний о SDL, поэтому сначала может помочь предыдущий набор слайдов. (См. Также ссылка на язык ниже.) Примеры из этих слайдов можно найти в упаковке /vesta/vestasys.org/examples/bridge_intro который может быть воспроизведен с pub.vestasys.org.
- Сводка команд
В этом документе перечислены наиболее распространенные команды Vesta.
- Справочник по языку
Это справочное руководство по языку описания системы Vesta, так описаны сборки в Весте.(Ему все еще нужны работают в нескольких местах.) Есть также более точная техническая спецификация SDL, но это не очень полезно, пока вы не начнете понимать язык.
- Спецификация языка
Это полная и точная спецификация Vesta SDL. Также появляется в Приложении А к Полнометражный исследовательский отчет. (Примечание: это не руководство для новых пользователей. Для этого см. Язык ссылка.)
Примечания по использованию: краткие документы с советами, приемами и расширенное использование.
Документация по API. (Если вы заинтересованы в изменении или расширении Веста, ты можешь начать здесь.)
Большинство компонентов системы задокументированы на страницах руководства в формате html. формат, некоторые из которых имеют полезные диаграммы.
- Введение и глоссарий: vesta-intro (1)
- Стандартные условия строительства
- Оценщик
- Пользовательский интерфейс репозитория
- Сервер репозитория
- Кэш-сервер
- Weeder
- Разное
Хостинг предоставили:
ООО Энертрон и
Оборудование и оригинальные исследования, предоставленные:
(ранее)
Некоторые компоненты Весты используют Консервативный сборщик мусора Бем-Демерс-Вайзер.
Некоторые компоненты Vesta используют zlib для сжатия.
Последнее изменение: среда, 29 марта, 22:59:42 EST 2006
Системы оповещения о чрезвычайных ситуациях — общение в условиях кризиса
В Motorola Solutions наша технология уведомления о чрезвычайных ситуациях с гордостью выдержала испытание временем. За более чем 30 лет мы видели тысячи клиентов из государственного и частного секторов, которые пережили самые ужасные обстоятельства — стихийные бедствия, активные стрельбы, сбои в работе ИТ, транспортные происшествия, пандемии и многое другое.
Все это время мы оттачивали свое мастерство, внимательно прислушиваясь к потребностям клиентов и реагируя на них, а также внедряя технологические изменения посредством постоянных инноваций и стратегического партнерства.
Сегодня Motorola Solutions продолжает предлагать чрезвычайно быстрые, полностью безопасные и всегда надежные решения для оповещения о чрезвычайных ситуациях, которые полностью открыты для интеграции и подкреплены надежной и компетентной круглосуточной поддержкой.
Наш проверенное портфолио VESTA® обслуживает организации любого размера, расположенные по всему миру.В число наших клиентов входят агентства общественной безопасности, федеральные предприятия и юридические лица, в том числе в сфере финансов, страхования, здравоохранения, коммунальных услуг, транспорта, производства и др. Клиенты говорят нам, что ни одна ситуация, большая или маленькая, не справится с нашими мощными локальными и размещенными решениями.
Ознакомьтесь с нашими известными в отрасли платформами ниже, а затем свяжитесь с нами, чтобы узнать, как наши решения VESTA могут помочь обеспечить безопасность вашего сообщества и поддерживать связь между людьми, когда это наиболее важно.
Уведомление на основе спискаНаши клиенты полагаются на VESTA® Communicator, также известную как Коммуникатор, для простого и сложного обмена данными на основе списков! NXT.Решение VESTA Communicator — это широко распространенная и широко используемая платформа для немедленного мультимодального уведомления определенных лиц, групп или команд. Он фиксирует все важные отзывы, такие как ETA, для обеспечения такого уровня коммуникации, который приводит к более быстрому и более информированному принятию решений. Кроме того, как показали события 11 сентября и другие события, его использование обеспечивает более быстрое и скоординированное реагирование на чрезвычайные ситуации для обеспечения безопасности сотрудников и повышения эксплуатационной устойчивости.
Узнать больше
Картографические оповещенияНовое решение VESTA® Alert на основе карты оптимизировано для предупреждения населения и массового оповещения.Он сочетает в себе качество и надежность, которые клиенты ожидают от нашего портфолио VESTA. Одна из самых привлекательных функций — простота использования через интуитивно понятный интерфейс. Назначенные лица могут быстро и точно идентифицировать районы, подверженные риску, выдать предупреждение и предоставить своим гражданам необходимую информацию, когда они в ней нуждаются.
Узнать больше
Для получения дополнительной информации о наших решениях VESTA для оповещения о чрезвычайных ситуациях, свяжитесь с нами.
ВЕСТА
1.Введение
VESTA — это программа трехмерной визуализации структурных моделей, объемных данных, таких как электронная / ядерная плотности и морфология кристаллов. Некоторые из новых возможностей VESTA перечислены ниже.
- Работайте с несколькими структурными моделями, объемными данными и морфологиями кристаллов в одном окне.
- Поддержка нескольких вкладок, соответствующих файлам.
- Поддержка нескольких окон с более чем двумя вкладками в одном процессе.
- Работа с практически неограниченным количеством объектов, таких как атомы, многогранники связей и многоугольники на изоповерхностях (теоретический предел для 32-битной операционной системы составляет 1 073 741 823)
- Поддержка преобразования решетки из стандартной в нестандартную решетку с помощью матрицы. Матрица преобразования также используется для создания сверхрешетки и подрешетки.
- Визуализируйте межатомные расстояния и валентные углы, которые ограничены в анализе Ритвельда с помощью RIETAN-FP.
- Прозрачные изоповерхности могут перекрываться структурными моделями.
- Изоповерхность может быть окрашена на основе другой физической величины.
- Арифметические операции с несколькими файлами объемных данных.
- Качественная плавная визуализация изоповерхностей и сечений.
- Экспорт графических изображений с высоким разрешением, превышающих ограничения видеокарты.
VESTA является преемником двух программ 3D-визуализации, VICS и VEND, в программном пакете VENUS ( V isualization of E lectron / NU clear и S tructures).
VESTA работает в Windows, Mac OS X и Linux. Для некоммерческих пользователей он предоставляется бесплатно.
2. Новые возможности в VESTA 3
- Визуализация морфологии кристаллов
- Наложение нескольких структурных моделей, объемных данных и граней кристаллов на та же графическая область
- Визуализация изоповерхностей с несколькими уровнями
- Расширенный алгоритм поиска связей, позволяющий осуществлять более сложный поиск в сложных молекулах, клеточные конструкции и др.
- Расчет электронной и ядерной плотности по параметрам структуры
- Расчет плотностей функции Паттерсона по параметрам конструкции или объемным данным
- Интегрирование электронной и ядерной плотностей методом мозаики Вороного
- Значительное улучшение производительности при рендеринге изоповерхностей и вычислении срезов
- Выводит информацию о главных осях и среднеквадратичных смещениях для анизотропных тепловое движение
- Определение лучшей плоскости для выбранных атомов
- Отображение меток атомов
- Настройка стилей для сайтов или типов облигаций
- Настройка операций симметрии
- Улучшения ввода файлов с различными форматами
- Поддержка отмены и повтора операций с графическим интерфейсом пользователя
3. Поддерживаемые форматы файлов
Вход Структурные данные
Объемные данные
Структура и объемные данные
| Выход Структурные данные
Объемные данные
Графические форматы (растровое изображение)
Графические форматы (векторное изображение)
|
4.Обстоятельства разработки VESTA
VESTA возникла из двух приложений на основе GLUT и GLUI, VICS и VEND, разработанных доктором Рубеном А. Диланяном и доктором Фуджио Идзуми в 2001-2004 годах. Они увидели свет в конце 2002 года и с тех пор продолжали расти, чтобы широко использовать их в различных исследованиях. Однако мы никогда не получаем полного удовлетворения от их удобства использования и производительности. Во-первых, совместное использование VICS и VEND для визуализации как кристаллических, так и электронных структур с помощью текстовых файлов довольно проблематично; Визуализация этих двух типов изображений «на лету» очень желательна.Во-вторых, их графический пользовательский интерфейс (GUI) не очень удобен для пользователя, потому что они основаны на старомодных инструментах GLUT и GLUI, которые больше не обновлялись. Прежде всего, они требуют больших системных ресурсов, а исходные коды, написанные на языке C, не обладают масштабируемостью из-за необработанного программирования.В конце июня 2004 года один из основных разработчиков, Диланян, покинул проект, и маловероятно, что VICS и VEND продолжат его развитие. Затем я решил создать новую программу, использующую современный фреймворк графического интерфейса C ++ wxWidgets.Сначала мы обновили VICS до VICS-II с новым современным графическим интерфейсом, а затем интегрировали VICS-II и VEND в систему 3D-визуализации следующего поколения VESTA, добавив новые возможности.
Пожалуйста, обратитесь к домашней странице Fujio Izumi для получения дополнительной информации о пакете VENUS.
- 9 января 2021 вер. 3.5.7
- Исправлена ошибка, приводящая к нарушению геометрии структурных моделей после расчета двугранных углов.
- Исправлена ошибка, из-за которой d-интервал плоскости hkl снова не обновлялся правильно.
- Обновил библиотеку wxWidgets до последней версии.
- 20 декабря 2020 вер. 3.5.6
- Исправлен сбой при чтении некоторых файлов PDB, XSF и VASP.
- Исправлена ошибка, при которой менялся знак плотностей электронной потенциальной энергии v (r).
- Исправлен сбой в Linux при указании матрицы преобразования с ее определителем 0.
- Изменено значение по умолчанию U iso / B iso на 0, а тип по умолчанию на U iso .
- При экспорте файлов cif напишите ‘?’ вместо значений U iso / B iso , если они не изменяются по сравнению с их значением по умолчанию 0.
- Позволяет читать 2-е и последующие объемные данные в файлах XSF.
- Исправлена ошибка, из-за которой вычисление потенциалов площадки и энергии Маделунга не выполнялось в Linux с вер. 3.4.8. (Восстановлена программа MADEL, отсутствующая с версии 3.4.8.)
- сен.26 2020 вер. 3.5.5
- Исправлена регрессия в v3.5.3 и v3.5.4, из-за которой d-интервал плоскостей решетки неправильно отображался в диалоговых окнах.
- 24 сен 2020 вер. 3.5.4
- Разрешено использовать циклическую цветовую схему при раскрашивании изоповерхностей по фазам.
- Добавлен экспорт координационных многогранников, формы кристаллов и изоповерхностей в файл * .stl.
- Исправлена регрессия в v3.5.3, когда отображалось неправильное (большее) значение кратности сайта из-за слишком строгого сравнения координат.
- 23 августа 2020 вер. 3.5.3
- Исправлена ошибка, характерная для версий Windows после v3. 4.8, из-за которой неправильно вычислялись расстояния связи. Чтобы устранить эти ошибки, связанные с компилятором, верните настройку сборки на монолитный исполняемый файл.
- Исправлена регрессия, начиная с версии 3.5.1, из-за которой сортированные структурные факторы могли иметь неправильные фазы, что приводило к странному результату при вычислении модельной электронной / ядерной плотности.
- мая.6 2020 вер. 3.5.2
- Исправлена регрессия в v3.5.0 и 3.5.1, когда при экспорте файлов CIF записывались неверные ключевые слова «_cell_length_alpha» и т. Д. Вместо «_cell_angle_alpha» и т. Д.
- Исправлена регрессия в v3.5.1, когда программа вылетала при отображении непериодических структур.
- мая. 4 2020 вер. 3.5.1
- Действительно исправить ошибку, из-за которой морфология кристалла не отображалась правильно в версиях v3.4.8 и v3.5.0 в Windows.
- Среди эквивалентных индексов структурных факторов изменены индексы, отображаемые в диалоговых окнах «Структурные факторы» и «Порошковая дифракция».
- При сохранении файлов * .vesta также автоматически сохранять объемные данные в * .pgrind, если объемные данные были сгенерированы VESTA.
- Включен экспорт объемных данных в формат VASP.
- Добавлен экспорт структурных и объемных данных в файл куба.
- апр.29 2020 вер. 3.5.0
- Исправлена ошибка в версии 3.4.8, из-за которой некоторые файлы VASP не открывались правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой преобразование в уменьшенную ячейку Ниггли иногда не удавалось.
- Добавлена возможность конвертировать в примитивную ячейку при экспорте файлов VASP.
- Исправлена пара ошибок при экспорте файлов VRML.
- Исправлена ошибка в версии 3.4.8, из-за которой морфология кристаллов иногда отображалась некорректно в Windows. (На самом деле это была ошибка компилятора, используемого для сборки версий Windows.)
- Автоматически устанавливать переменную среды GDK_BACKEND = x11 при запуске, чтобы предотвратить ошибку сегментации версии GTK3 на Wayland.
- Позволяет рисовать контурные линии на сечениях изоповерхностей и плоскостях решетки в 3D виде.
- Добавлена возможность более гибко настраивать уровни отсечения сечений изоповерхностей и плоскостей решетки.
- Включен экспорт данных нескольких фаз в файл CIF.
- Включено, чтобы установить прозрачный цвет фона при экспорте изображений в форматы PNG или TIFF.
- Позволяет перемещать элемент вверх или вниз в элементе управления списком, например, список кристаллографических сайтов, спецификации связей, плоскости решетки и т. Д.
- Добавлена выводимая информация о внутренних декартовых координатах при выделении атомов.
- 30 декабря 2019 вер. 3.4.8
- Исправлена ошибка в диалоговом окне «Структурные коэффициенты», когда интенсивности (I) умножались на коэффициент поляризации рентгеновского излучения (неполяризованного источника рентгеновского излучения), даже если источник был установлен как нейтронный.
- Снова настроены внутренние параметры, чтобы устранить оставшуюся ошибку, при которой часть граней координационного многогранника отсутствует, когда более четырех атомов выровнены в одной плоскости.
- Исправлена ошибка, из-за которой пути к внешним файлам не сохранялись правильно в формате * .vesta, когда внешние файлы находились на два или более каталогов выше места размещения * .vesta.
- Включен для выбора POSCAR / CONTCAR из диалогового окна Открыть.
- Разрешено читать несколько наборов данных в файлах VASP независимо от имен файлов.(Ранее считывался только первый набор данных, если имя файла не было POSCARS.)
- Улучшена поддержка формата файлов pdb.
- Поддерживается HiDPI в версиях GTK3 для Windows и Linux (DPI для каждого монитора по-прежнему не поддерживается).
- Улучшена поддержка темного режима.
- Различные внутренние изменения, включая обновление библиотеки wxWidgets и параметров сборки.
- 15 июн 2019 вер. 3.4.7
- Исправлена ошибка, из-за которой графика некорректно отображалась в macOS 10.14.4 или новее.
- Включено для сохранения меток и статуса выбора при редактировании структуры и / или границ чертежа.
- 27 января 2019 вер. 3.4.6
- Исправлена ошибка, из-за которой многострочные комментарии в файлах CIF не распознавались правильно.
- Исправлена ошибка расчета потенциалов участков и энергии Маделунга для построек с частично занятыми участками.
- Исправлено несколько сбоев графического интерфейса в macOS 10.14 Mojave.
- Прекращена поддержка 32-битной версии Linux.
- Удалена зависимость версии Linux от libpng12.so.0.
- 22 ноября 2018 вер. 3.4.5
- Исправлена ошибка преобразования параметров структуры при изменении настройки пространственной группы P b a n (№ 50).
- Включено преобразование параметров структуры для сохранения геометрии при изменении настроек пространственной группы, даже если задана матрица преобразования.
- Обновлены символы орторомбической пространственной группы, содержащие элемент симметрии «e», в соответствии с последними стандартами, e.g., A e m 2 вместо A b m 2. Файлы со старыми символами по-прежнему поддерживаются.
- Исправлен сбой в Ubuntu Linux.
- Включен для работы в macOS 10.14 Mojave, больше не поддерживается OS X 10.6-10.8. Минимальная поддерживаемая версия — OS X 10.9.
- В связи с вышеуказанным изменением аппаратное сглаживание (образцы буферов OpenGL) отключено по умолчанию в macOS, чтобы обойти регрессию на некоторых платформах.
- Добавлена возможность редактировать цвета из списка объектов в версии для macOS.
- Позволяет запускать моделирование порошковых дифрактограмм с использованием последней версии RIETAN-FP.
- Обновлен файл bvparm2013.cif до bvparm2016.cif, который содержит список параметров валентности связи.
- 28 марта 2018 вер. 3.4.4
- Исправлено несколько ошибок, связанных с вычислением многогранников.
- Исправлена регрессия с вер. 3.4.1 что некоторые из атомов на границах элементарной ячейки отсутствовали при экспорте данных в формате VASP или DL_POLY.
Vesta привлекает 125 миллионов долларов для борьбы с мошенничеством с платежами с помощью AI
Компания Vesta, провайдер платежных решений, объявила сегодня о привлечении 125 миллионов долларов капитала, в результате чего общая сумма инвестиций превысила 145 миллионов долларов. Компания заявляет, что будет использовать финансирование для роста и ускорения развертывания своих продуктов для защиты от мошенничества и платежей в электронной коммерции.
Мошенничество с платежами широко распространено — в 2018 году во всем мире было потеряно 24,26 миллиарда долларов из-за мошенничества с кредитными картами, сообщает Shift Processing.В том же году уровень мошенничества с картами увеличился почти на 20%, поскольку США заняли лидирующие позиции по заявленным потерям. Vesta заявляет, что ее платформа принятия решений на базе искусственного интеллекта помогает клиентам оценить риск этого мошенничества и, в конечном итоге, предотвратить мошенничество с помощью соединителей, которые связаны с существующим программным обеспечением от поставщиков, включая Magento, Shopify, WooCommerce, BigCommerce и SAP Commerce Cloud.
Alpharetta, штат Джорджия, Vesta, основанная в 1995 году, изначально была ориентирована на обработку полностью гарантированных платежных транзакций без предъявления карты для телекоммуникационной отрасли.Впоследствии он расширился до новых вертикалей, и теперь он утверждает, что ежегодно обрабатывает миллиарды долларов платежей с помощью ИИ, обученного по 2 триллионам точек данных (например, номерам телефонов, адресам, идентификаторам устройств, географическим местоположениям, почтовым индексам и более чем 292 миллионам кредитных карт. числа).
Vesta предоставляет API, через который клиенты могут отправлять данные транзакций в реальном времени, включая информацию о заказе, держателе карты и сеансе. На внутреннем уровне модели машинного обучения принимают решения на основе поведенческой аналитики, предпочтений продавцов и сторонних поставщиков, а также функций, предложенных специалистами по обработке данных Vesta.Детали транзакции и другие сигналы, недоступные во время платежа, собираются и хранятся в защищенной базе данных, что позволяет аналитикам Vesta обнаруживать мошенничество и переобучать модели. Эти аналитики также отбирают образцы транзакций, гарантируя, что модели работают в соответствии с обучением, и в то же время исследуют предупреждения, чтобы постоянно улучшать их производительность.
Vesta предлагает, среди прочего, защиту платежей, гарантии платежей и защиту счетов. Что касается защиты платежей, платформа предоставляет оценку, которую можно использовать для оценки транзакций менее чем за секунду.Что касается гарантий оплаты, Vesta обрабатывает обнаружение мошенничества, ручную проверку и представление возвратных платежей с отчетностью в реальном времени и просмотром транзакций через онлайн-портал. И чтобы предотвратить захват учетной записи, Веста утверждает, что она отслеживает попытки входа в систему или корректировки информации учетной записи (например, попытки сброса пароля, изменения настроек и адреса электронной почты, а также добавление банковских счетов), сравнивая отпечатки пальцев устройства, биометрические шаблоны, данные браузера и события кейлоггера с этими известных и похожих профилей пользователей.
Vesta поддерживает платежи на различных устройствах и типах, включая Интернет, мобильные устройства, планшеты, телефоны, дебетовые карты, карты предоплаты и Apple Pay, а также предлагает услугу предварительной авторизации, которая защищает транзакции в процессе оформления заказа в электронной торговле. Компания заявляет, что в среднем ее решения повышают уровень одобрения транзакций на 10%.
По данным Grand View Research, ожидается, что в этом году мировой рынок обнаружения и предотвращения мошенничества достигнет 23,3 миллиарда долларов, и Vesta — не единственный игрок, претендующий на долю.Два года назад PayPal приобрела стартап Simility по обнаружению мошенничества на базе искусственного интеллекта за 120 миллионов долларов. Sift Science объединяет большие данные и машинное обучение, чтобы выявлять закономерности и обнаруживать поддельные аккаунты, мошенничество с платежами, захват аккаунтов и злоупотребление контентом. Socure разрабатывает ряд облачных решений для проверки личности и предотвращения мошенничества. Среди других — сингапурская компания CashShield; Фортер из Тель-Авива; Парижская технология Shift; Пространство возможностей для Великобритании; и базирующаяся в Атланте компания Pindrop, инвесторами которой являются Google Capital.
Но постоянная группа высокопоставленных клиентов Vesta, в которую входят AT&T, T-Mobile, Vodafone, WesternUnion, Claro и Movistar, возможно, уступает ей место.
Частная инвестиционная компания Goldfinch Partners возглавила эту последнюю инвестицию в компанию.
VentureBeat
Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о трансформирующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией.Мы приглашаем вас стать членом нашего сообщества, чтобы получить доступ:- актуальная информация по интересующим вас вопросам
- наши информационные бюллетени
- закрытого информационного лидера и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform
- сетевых функций и многое другое
Упростите управление данными о продуктах с Vesta
vimeo.com/video/352845360?title=0&byline=0&portrait=0&color=8dc7dc» allowfullscreen=»allowfullscreen» data-service=»vimeo»>
Для дистрибьюторов и оптовых продавцов управление обменом данными о продуктах по цепочке от ваших поставщиков до клиентов и на ваш сайт Zoey может оказаться трудоемкой задачей.
Vesta может помочь, устраняя до 90% ручной работы, связанной с управлением данными о продуктах. Vesta делает это за счет автоматизации регистрации данных поставщиков и их быстрого преобразования в нужный формат для вашего магазина Zoey!
Регистрация данных поставщика из любого источника
Регистрация данных от поставщиков и отслеживание обновлений может быстро истощить ресурсы и привести к дезорганизации и перегрузке.
Vesta предоставляет решение, непрерывно автоматизируя сбор данных о продуктах от каждого из ваших поставщиков.Данные собираются либо через специализированные порталы поставщиков, извлечение данных из FTP-серверов поставщиков, либо путем парсинга веб-сайтов поставщиков.
Очистка данных поставщика
Данные поставщика имеют разные состояния, как по формату, так и по различным именам или показателям. Переработка всех этих данных в согласованный формат, готовых к загрузке в Zoey, может занять много часов, чтобы выполнить их вручную в электронных таблицах.
Vesta устраняет эту рабочую нагрузку, автоматизируя преобразование данных поставщиков.Организация данных с помощью настраиваемых правил для создания категорий, отношений родитель / потомок, стандартизации измерений или атрибутов, а также многого другого. Благодаря этому данные о товарах будут в нужном формате и попадут прямо в ваш магазин Zoey.
Своевременное обновление данных
После настройки с помощью Vesta любые обновления данных о поставщиках будут собираться и преобразовываться автоматически, чтобы вы могли просматривать их на портале Vesta, а затем обновлять их в своем интернет-магазине. Это включает изменения цен, инвентаря и ассортимента, такие как новые продукты и прекращение производства.
Легко делитесь данными о товарах с покупателями
Через платформу Vesta вы можете легко делиться любыми изменениями в данных о продуктах и активах, ценах и инвентаре со своими клиентами. Либо автоматически заполняются шаблоны клиентов (например, amazon), либо вы экспортируете собственный стандартный шаблон файла из Vesta, готовый к публикации. Вы можете выбрать, как часто это делать: ежедневно, еженедельно, ежемесячно или сезонно.
В результате сокращается время, затрачиваемое на ручную настройку таблиц и их распространение среди клиентов, при этом они должны иметь под рукой самую последнюю и точную информацию.
С помощью инструментов, предоставляемых в Vesta, вы можете сократить время, которое вы тратите на управление данными о ваших товарах, позволяя вам размещать больше продуктов в вашем магазине Zoey и поддерживать их точность с течением времени.
Узнайте больше о Vesta из их списка Zoey или нажмите здесь, чтобы запросить дополнительную информацию:
.