Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Pilenga подшипники отзывы – PILENGA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Posted on 30.05.201915.12.2019

Содержание

  • Отзывы подшипники от специалистов — detaleks.ru
  • Подшипник ступицы пиленга отзывы — ProDemio.ru
    • Отзывы специалистов
        • Отзыв от Выставленная оценка: 4.9
    • Отзывы автолюбителей
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
    • Данные по PILENGA
  • Pilenga отзывы о запчастях подшипниках
    • Отзывы специалистов
        • Отзыв от Выставленная оценка: 4.9
    • Отзывы автолюбителей
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
        • Отзыв о PILENGA от
    • Данные по PILENGA

Отзывы подшипники от специалистов — detaleks.ru

1GLYCO

10.0

Мировой лидер в производстве вкладышей. Дорого, качественно, серьезно. Поскольку с вкла… далее
2FAG

10.0

Цена — выше среднего. Качество — отличное. Но подделывается. далее
3AE

9.8

Известный бренд. Некоторые детали — уникальны для французских автомобилей (детали поршн… далее
4NE

9.5

Продукция: поршневые кольца. Поставщик на конвейер к японским авто. Достойная бюджетная… далее
5KOLBENSCHMIDT

9.4

Поршневые кольца очень хорошего качества. Остальные детали также очень хорошего качества. далее
6MAHLE ORIGINAL

9.3

Фильтры могут быть Мале, но внизу будет написано маленькими буковками Кнехт. Делают де… далее
7VALEO

9.2

Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее
8KOYO

9.2

Этот бренд редко встречается в своей фирменной упаковке, чаще его упаковывают другие бр… далее
9TIMKEN

8.8

Ролики ГРМ. Они считались неплохими, было много на рынке. Не выжили в конкурентной борь… далее
10SKF

8.8

Хорошие подшипники. В комплект кладут гайки ступицы и стопорные кольца. Если не подделк… далее
11ASHIKA

8.6

Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее
12BREDA LORETT

8.5

Неплохой бренд. Потребители довольны, нареканий не было. далее
13ZKL

8.4

Вполне приличные чешские подшипники, изготавливают некоторые виды для INA и SKF. К сожа… далее
14INA

8.3

Ролики ГРМ — лучшие на данный момент. Уже после INA, по качеству, идут SKF, RUVILLE и т.д. далее
15HC-CARGO

8.2

Где выпускают — неизвестно. Средний ценовой диапазон. В частности Бендиксы втягивающие … далее
16NACHI

8.1

Не самые лучшие и не самые дорогие подшипники, однако значительно лучше по качеству отк… далее
17E. SASSONE

8.1

Ведущие и ведомые диски сцепления, выжимные подшипники. Бренд у нас не очень распростра… далее
18SWAG

8.0

Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее
19AUTOWELT

7.8

Турецкий производитель поршневых систем. Дешевые поршни. С качеством раз на раз не прих… далее
20JAPKO

7.3

Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее
21EGT

7.1

Хорошо себя зарекомендовали. Цена адекватная, не пылят, диск не изнашивают, тормозят хо… далее
22METZGER

7.1

Упаковщик. Иногда стоимость неоправданно высока, дороже оригинала, жалоб не встречал. далее
23KAWE

7.0

Сцепления Kawe — младший сородич LUK, только голландского происхождения. Инженерная баз… далее
24BOSCH

6.5

Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее
25SNR

6.4

Цена немного ниже, чем у SKF, Ruville, но при этом были претензии к качеству (ступичные… далее
26NIPPARTS

5.9

Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее
27RUVILLE

5.9

Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее
28RIGINAL

5.5

Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее
29FENOX

5.3

Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее
30NATIONAL

5.2

Приятная цена, качество среднего уровня. Не на уровне топовых брендов, но значительно л… далее
31PILENGA

4.9

Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки н… далее
32OPTIMAL

4.9

Экономить на подшипниках не стоит, есть варианты, позволяющие иметь качество по разумно… далее
33SPZ GROUP

4.8

В целом, достаточно надежные подшипники, уж лучше китайских точно, но до SKF, FAG далек… далее
34BIRTH

4.8

Итальянская фирма. Широкий ассортимент. Основные проблемы: втулки стабилизатора. Не выд… далее
35VALEO PHC

4.5

Выходят под надежным брендом Valeo, однако качество уступает. Детали сцепления плохого … далее
36ORIGINAL IMPERIUM

4.5

Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее
37KAGER

4.2

Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
38MECARM

4.0

Дешевые итальянские детали сцепления. По качеству, как китайские. По цене — дороже. E-S… далее
39BTA

3.7

Нижний ценовой сегмент, качеством похвастать не могут. Много жалоб. далее
40FEBEST

3.5

Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке… далее
41LYNXAUTO

3.2

Упаковщики. Очень дешево. Пожалуй, на сегодняшний день, это единственное их преимуществ… далее
42SCT GERMANY

2.7

Низкое качество при низкой цене (на рынке, правда, она завышена) далее
43CX

1.6

Польская фирма выпускает подшипники. Очень плохие подшипники. Дешевые и жалоб много. Ср… далее
44
SCHIGERD

1.4

Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее

www.detaleks.ru

Подшипник ступицы пиленга отзывы — ProDemio.ru

Подшипник ступицы пиленга отзывы

Подшипник ступицы пиленга отзывы

Всем привет. Особенно тем, кто ищет отзывы о задних ступичных Pilenga P1307 256706.

Как пророчил мне продавец в Балткаме при покупке данного подшипника «Да пиленгА нынче не та…теперь это китай китаем… Он точно вам нужен?»

Тогда я сказал — Да.

И поставил его на смену заводскому, загудевшему на 42 тыс. км.. Замена произошла на 44378 тыс. км.

И вот… 65501…И я понимаю, что я снова куда то лечу…причем утром… на БОИНГЕ! Сидя в Калине! Етить колотить… Может сон? Спал мало? Чудится? Асфальт плохой? Да фиг там…к вечеру ситуация не изменилась, Боинг не улетел в Амстердам )))) Приподнял на домкрате задок — задний левый…

Что имеем? Скупые 21123 км…21 тысячу! Браво pilengA! Браво!

На след. день был звонок мастеру…

— Алло Виталька? У меня подшипник умэр…
— Привет. Жопный?
— Да.
— Ну в обед приезжай завтра…
— Может вечером?
— Там делов на 10 минут, давай в обед.
— Ок.

В общем сажусь заказывать…И думаю что заказать. В России 4 завода специализирующихся на них…2 хорошего качества, два качество так себе…

Далее список именитых брендов с ценами кто выше, кто чуть ниже заводского…

В общем сыграло то, что была доставка в Автопитере уже вечером подшипника ступицы Fag 545312А аж за 664,34 р. Заказал.

В след. день забрал, и пулей метнулся на СТО. 10 минутный пит стоп, разлетевшийся на две части Pilenga при снятии, запрессовка нового Fag и пулей обратно на работу.

Собственно даже фоткать нечего…вот фото того, что было приобретено и поставлено. Как отличить все это богатство от контрафакта — непонятно. На сайтах производителей нет о контрафакте ничего… Оооочень жаль.

На обратном пути…на обратном пути я услышал интересный шум от моторного отсека…строго на 3150-3300 оборотах…но это уже другая история… И как выяснилось на днях — весьма проблемно диагностируемая. А если и диагностируемая и подтвержденная, то шуметь будет до капиталки ДВС.

Отзывы специалистов

Подшипник ступицы пиленга отзывыОтзыв от Выставленная оценка: 4.9

Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки неплохо себя показывают, сцепления, помпы — среднего качества, ролики, подшипники — лучше воздержаться от покупки.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о PILENGA от

Ставил аморты Пиленга, газ-масло, проехал около 3000, в том числе по загороду и проселкам. Отлично проглатывают ямы и кочки, по ощущениям довольно мягкие. Хотя в поворотах машину особо не кренит, устойчивость хорошая.

Отзыв о PILENGA от

Пару слов о колодках Pilenga. До них поменял уже 4 комплекта, есть с чем сравнивать. Эти понравились тем, что не пищат, и не «плывут» при сильном нагреве. Качество на уровне!!

Отзыв о PILENGA от

Пиленговские колодки ставил на три Фокуса, ни один хозяин не пожаловался. Причём частенько применяется экстренное торможение, колодки не плывут, практически не пылят.

Отзыв о PILENGA от

Брал сцепление. По ощущениям немного мягче, чем LUK, и немного жестче, чем Valeo. 40000 бегало без проблем, плка не решил помочь людям и отбуксировать их авто. На следующий день передачи перестали втыкаться. После разбора было видно, что погнулись лепестки корзины, а вижимному и диску еще бы бегать и бегать.

Отзыв о PILENGA от

Поставил колодки передние Пиленга. Притерлись очень быстро, но звук бесит, скрипят ужасно. Пыление умеренное, торможение отличное. По сроку службы пока не могу сказать, еще мало прошел на них, но в следующий раз возьму что-то подороже, второй раз эти не поставлю.

Отзыв о PILENGA от

Ставил внутренний ШРУС. Встал без проблем, работал тоже без претензий. Сколько прошел не могу сказать, так как продал автомобиль. Но, вцелом, исполнение нормальное, без явных косяков.

Данные по PILENGA

PILENGA — итальянский производитель, специализирующийся на изготовлении тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США, а так же контрактный производитель для многих известных брендов. После смены в 2000 г. управления, компания начала поставки продукции на рынок запчастей под собственным именем. Сегодня в программе выпуска Pilenga 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны) и 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) — всего около 19000 наименований. Производство сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Подшипник ступицы пиленга отзывы

Компания Pilenga основана в 1947 году в Италии и изначально представляла собой металлургический завод. Начинали свою деятельность с отливки металлических изделий для авто. На данный момент производят детали тормозной системы, которые поставляют на конвейеры европейских и американских автомобильных заводов. По информации с сайта производителя, внедрена собственная автоматическая проверка качества продукции, а также на производстве активно используется робототехника.

В продаже попадаются детали с маркировкой, сделано в Китае, что говорит о том что не 100% производства находится в Италии.

Собственное производство насчитывает 1500 наименований товаров. Попутно производитель выпускает металлические заготовки для других европейских производителей автозапчастей. В номенклатуре присутствуют запасные части следующих товарных подгрупп: тормозные барабаны, тормозные цилиндры, тормозные диски, тормозные колодки шланги тормозной системы, амортизаторы, натяжные ролики, подшипники супиц шаровые опоры и детали подвески.

На счет гарантий качества, заявляется, что вся продукция проходит диагностику методом компьютерного контроля, то есть каждая изготавливаемая деталь автоматически сравнивается с эталонной и не проходит, при наличии технических отклонений. Есть информация о наличии сертификатов качества ISO 9001:2008 ISO14001:2004, OHSAS 18001:2007 и российского сертификата №C-IT.АГ92.B02022

Если вы сталкивались с продукцией фирмы Pilenga просим оставить свой отзыв.

Название бренда:PILENGA
Название компании:Fonderie Officine Pietro Pilenga S.p.A.
Сайт:https://www.pilenga.it/(S(k5wmdsho2aqbbfiwpwjzsed0))/Home.aspx
Год основание компании:1947
Страна происхождения:Италия
Сертификаты:ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009
Описание:

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

prodemio.ru

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Всем привет. Особенно тем, кто ищет отзывы о задних ступичных Pilenga P1307 256706.

Как пророчил мне продавец в Балткаме при покупке данного подшипника «Да пиленгА нынче не та…теперь это китай китаем… Он точно вам нужен?»

Тогда я сказал — Да.

И поставил его на смену заводскому, загудевшему на 42 тыс. км.. Замена произошла на 44378 тыс. км.

И вот… 65501…И я понимаю, что я снова куда то лечу…причем утром… на БОИНГЕ! Сидя в Калине! Етить колотить… Может сон? Спал мало? Чудится? Асфальт плохой? Да фиг там…к вечеру ситуация не изменилась, Боинг не улетел в Амстердам )))) Приподнял на домкрате задок — задний левый…

Что имеем? Скупые 21123 км…21 тысячу! Браво pilengA! Браво!

На след. день был звонок мастеру…

— Алло Виталька? У меня подшипник умэр…
— Привет. Жопный?
— Да.
— Ну в обед приезжай завтра…
— Может вечером?
— Там делов на 10 минут, давай в обед.
— Ок.

В общем сажусь заказывать…И думаю что заказать. В России 4 завода специализирующихся на них…2 хорошего качества, два качество так себе…

Далее список именитых брендов с ценами кто выше, кто чуть ниже заводского…

В общем сыграло то, что была доставка в Автопитере уже вечером подшипника ступицы Fag 545312А аж за 664,34 р. Заказал.

В след. день забрал, и пулей метнулся на СТО. 10 минутный пит стоп, разлетевшийся на две части Pilenga при снятии, запрессовка нового Fag и пулей обратно на работу.

Собственно даже фоткать нечего…вот фото того, что было приобретено и поставлено. Как отличить все это богатство от контрафакта — непонятно. На сайтах производителей нет о контрафакте ничего… Оооочень жаль.

На обратном пути…на обратном пути я услышал интересный шум от моторного отсека…строго на 3150-3300 оборотах…но это уже другая история… И как выяснилось на днях — весьма проблемно диагностируемая. А если и диагностируемая и подтвержденная, то шуметь будет до капиталки ДВС.

Отзывы специалистов

Pilenga отзывы о запчастях подшипникахОтзыв от Выставленная оценка: 4.9

Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки неплохо себя показывают, сцепления, помпы — среднего качества, ролики, подшипники — лучше воздержаться от покупки.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о PILENGA от

Ставил аморты Пиленга, газ-масло, проехал около 3000, в том числе по загороду и проселкам. Отлично проглатывают ямы и кочки, по ощущениям довольно мягкие. Хотя в поворотах машину особо не кренит, устойчивость хорошая.

Отзыв о PILENGA от

Пару слов о колодках Pilenga. До них поменял уже 4 комплекта, есть с чем сравнивать. Эти понравились тем, что не пищат, и не «плывут» при сильном нагреве. Качество на уровне!!

Отзыв о PILENGA от

Пиленговские колодки ставил на три Фокуса, ни один хозяин не пожаловался. Причём частенько применяется экстренное торможение, колодки не плывут, практически не пылят.

Отзыв о PILENGA от

Брал сцепление. По ощущениям немного мягче, чем LUK, и немного жестче, чем Valeo. 40000 бегало без проблем, плка не решил помочь людям и отбуксировать их авто. На следующий день передачи перестали втыкаться. После разбора было видно, что погнулись лепестки корзины, а вижимному и диску еще бы бегать и бегать.

Отзыв о PILENGA от

Поставил колодки передние Пиленга. Притерлись очень быстро, но звук бесит, скрипят ужасно. Пыление умеренное, торможение отличное. По сроку службы пока не могу сказать, еще мало прошел на них, но в следующий раз возьму что-то подороже, второй раз эти не поставлю.

Отзыв о PILENGA от

Ставил внутренний ШРУС. Встал без проблем, работал тоже без претензий. Сколько прошел не могу сказать, так как продал автомобиль. Но, вцелом, исполнение нормальное, без явных косяков.

Данные по PILENGA

PILENGA — итальянский производитель, специализирующийся на изготовлении тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США, а так же контрактный производитель для многих известных брендов. После смены в 2000 г. управления, компания начала поставки продукции на рынок запчастей под собственным именем. Сегодня в программе выпуска Pilenga 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны) и 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) — всего около 19000 наименований. Производство сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Внутри коробки полный комплект, и упаковано все в защитные пакетики так называемые:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Сам подшипник сделан достаточно качественно, в руках держать его приятно(и устанавливать соответственно тоже):

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

«Магнитная» сторона(чуть ниже объясню):

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Сначала откручиваем колесо, и начинаем сначала отсоединять все шланги, и откручивать всю нужную нам систему(как его у нас называют- поворотный кулак):

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Затем желательно открутить защитный кожух, но так как очень слабенькие болты там(они элементарно ломаются), то мы обычно выпресовываем сначала ступицу. Для этого переворачиваем эту «систему», и кладем на наши как я их называю «тиски»:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

За качество фото правда извините заранее))) Наспех все делал))

Подкладываем еще головку по диаметру или что-нибудь и начинаем выпресовывание.
Также кстати хочу отметить, чтобы на «уши крепления суппорта»(2 дырочки такие под болты, которые на вас смотрят) не было желательно никакого давления, так как они сделаны очень непрочно и металл мягкий.

После того, как выпрессовали ступицу, нам надо изъять собственно сам подшипник, но для этого сначала надо вынуть стопорное кольцо. Также на фото отметил «уши», про которые я говорил чуть выше:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Чтобы извлечь стопорное кольцо, там есть как бы 2 такие дырочки- я указал на них стрелками. Их мы поддеваем плоскогубцами обычными, и друг на друга тянем. В итоге оно само выпригивает без особых усилий)) Если оно стоит на месте- то можно разок ударить по этой дырочке(любой из двух в любую сторону) какой-нибудь битой и сорвать его, ну а затем уже ножницами поддеть и вынуть.
Затем после того как вынули стопорное кольцо, выприссовываем сам подшипник. Мы обычно давим на внутреннюю обойму, но прежде чем это проводить, надо сначала «сорвать»
сам подшипник, так как я уже говорил- металл из которого сделан кулак- очень мягкий, и можно все погнуть к чертям)):

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Затем уже берем подходящие по размеру оправки, и опять производим тоже самое:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Затем нам нужно снять внутреннюю обойму со ступицы. Зажимаем ее в тиски. И мы сначала долбанем и собъем креник:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Затем настает черед обоймы. Съемником специальным(инструмент такой специальный) ее снять достаточно сложно, поэтому мы просто режем с одной стороны болгаркой и потом уже снимаем ее. Вот такой разрез у нас получается:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

У нас машина была с АБС, поэтому данный подшипник надо ставить магнитной стороной вниз, а металлической обычной- вверху(на фото верх сфоткал). Если машина без АБС- то без разницы какой стороной ставить.:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Затем подшипник наш новый запрессовываем. В качестве оправки берем наш старый подшипник. То есть старый подшипник ставим на новый, и еще сверху кладем металлический брусок:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Затем ставим стопорное кольцо. Можно поставить старое кольцо кстати, они вроде тоже неплохо еще ходят, но я сторонник того, чтобы ставили всегда все новое, особенно если это касается таких расходных запчастей:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Затем запрессовываем ступицу, только очень аккуратно. Упор должен идти только на внутреннюю обойму подшипника:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Ну вот собственно и все, мы достаем это обратно, и устанавливаем на авто.
Перед установкой только на «посадочном» так называемом месте надо все зачистить металлической щеточкой, ну и в принципе все- прикручиваем колесо обратно:

Pilenga отзывы о запчастях подшипниках

Надеюсь ничего из фото модераторы не удалят))
Что касаемо данного подшипника- клиент проехал на нем уже порядка 150 км, и когда вчера буквально заезжал в магазин ко мне, то сказал что пока все отлично.
Также кстати друг к себе ставил тоже такой подшипник на Гранту, и говорит что до сих пор ходят отлично(проехал порядка 7 тысяч).
Так что ставлю «5», и всем удачи на дороге, и конечно не ломаться.

Название бренда:PILENGA
Название компании:Fonderie Officine Pietro Pilenga S.p.A.
Сайт:https://www.pilenga.it/(S(k5wmdsho2aqbbfiwpwjzsed0))/Home.aspx
Год основание компании:1947
Страна происхождения:Италия
Сертификаты:ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009
Описание:

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

prodemio.ru

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта