Клуб Peugeot 206
Раньше при сносе зданий, рыхлении грунта, дробления твердых пород, трамбовки, сноса зданий экскаваторщик использовал простой ковш и гидравлический молот. Но с появлением разнообразного навесного оборудования с силовым приводом возможности спецтехники весьма расширились. Одними из таковых стали измельчающие и просеивающие ковши итальянской компании Meccanica Breganzese. Вторые разделяют добытую породу или строительный мусор на фракции, а первые дробят его для переработки или повторного использования.
Выгоды использования
Просеивающие ковши MВ-S применяются в целях:
- сортировки камней, находящихся в водотоках;
- очистки каменистых участков, пляжей;
- первичной сортировки отходов.
На сайте ТД Технокомплект можно купить просеивающие ковши MB: перейти в каталог.
Их можно устанавливать не только на разные экскаваторы, от самых маленьких до супертяжелых, но и на телескопические, с бортовым поворотом, фронтальные и другие погрузчики.
Просеивающие ковши MВ-S отлично справляются с сортировкой материалов, сокращают время дробления. Дело в том, что, к примеру, после демонтажа здания остается много отходов, большая часть из которых песок и пыль, не нуждающиеся в измельчении и способные нанести вред дробильному оборудованию. Их отсечение позволит меньше эксплуатировать последнее, сократить время работы и расходы на топливо.
В свою очередь, просеивание с заменой ковша на изделие с ячейками другого размера после дробления позволяет отделить материал по фракциям.
Модели ковшей МВ
Существует несколько разновидностей MВ Screener, устанавливаемых вместо переднего ковша:
- MВ-LS140 – самый маленький, но эффективный и практичный. Монтируют на погрузчиках и экскаваторах весом до 6 тонн;
- MВ-LS170 – имеет высокие рабочие характеристики. Подходит для спецтехники до 11 тонн;
- MВ-LS220 – очень мощный, для техники до 25 тонн;
Просеивающее оборудование, которое устанавливают на место заднего ковша:
- MВ-S10S4 – наименьший из изделий подобного вида. Используют на мини-погрузчиках и экскаваторов до 8 тонн. Отлично подходит для небольших объектов, садов;
- MВ-S14S4 – очень маневренный, устанавливают на технике до 20 т;
- MВ-S18S4 – для экскаваторов до 35 тонн, отличается высокой производительностью;
- MВ-S23 – самый большой ковш в мире. Его монтируют на супертяжелых экскаваторах (от 35 тонн), работающих в крупных карьерах и строительствах.
Часто вместе с просеивающим ковшом MВ используют деферризатор этой же компании. Это магнит с электропакетом и крепежным комплектом, который помогает отсортировать металлические отходы.
Информационная статья от ТД Технокомплект.
Это провал! Телефоны Microsoft Kin и очень секретная соцсеть
Microsoft Kin
К 2010 году у Microsoft был солидный опыт в разработке ОС для смартфонов. И пусть к этому времени Windows Mobile, по сути, умерла под натиском Symbian, iOS и Android, никто не сомневался, что корпорация умеет делать мобильные платформы. Да, упустили время и проспали взрывной интерес к умным телефонам. Однако же вот, кажется, Microsoft снова была готова ринуться в бой, да еще не только с мобильной ОС, но и с мобильниками под собственным брендом.
Разработка устройств в рамках Project Pink началась примерно в 2008 году, когда Microsoft за полмиллиарда долларов купила известную на тот момент в мобильной индустрии компанию Danger Incorporated. Почему проект назывался Pink (то есть «Розовый»)? Отгадка проста: это любимый цвет Роз Хо, которой доверили возглавить новое направление. От всех инженеров, работавших над новыми телефонами, она требовала относиться к их детищу «неистово, безумно и глубоко».
Одновременно в другом отделе корпорации кипела работа над платформой Windows Phone. Согласно воспоминаниям очевидцев, внутри Microsoft царила атмосфера соперничества, оба подразделения как могли тянули одеяло на себя, потому что понимали: двум мобильным ОС от одной компании вряд ли суждено сосуществовать. Остаться должен был только один. И очень многие долгое время были уверены, что именно Роз Хо с ее Project Pink выйдет из битвы победительницей.
Считалось, что смартфоны Microsoft Kin будут работать как раз на базе Windows Phone. Однако создание этой платформы не поспевало за графиком, поэтому ПО, на котором в конце концов работали Kin, было собрано на Windows CE, но с плиточным интерфейсом на манер Windows Phone.
В начале апреля 2010 года Microsoft разослала журналистам приглашение на загадочное мероприятие, которое должно было пройти в ночном клубе 12 апреля. Впрочем, загадочным оно оставалось недолго: СМИ вскоре пронюхали, что корпорация намерена вернуться на рынок телефонов с новыми продуктами.
Так и случилось: Microsoft анонсировала модели Kin One и Kin Two. Операторы, через которых должны были продаваться новинки, с нетерпением ждали оба продукта, потому что были уверены в их успехе. Почему? Да потому что казалось, что Microsoft готова дать молодежи именно то, что ей было нужно в 2010 году. В общем, Kin предназначались для активных пользователей социальных сетей.
На главном экране можно было мгновенно перейти в Facebook, Twitter, Windows Live и MySpace. Также здесь был встроенный почтовый клиент, облачное хранилище для обмена контентом и музыкальный плеер Zune. Оба телефона получили выдвижную клавиатуру с аппаратными кнопками для удобного набора текста.
Казалось, это были идеальные аппараты, вышедшие в самое удачно время. Но нет. Проблемы начались еще на этапе презентации, когда Microsoft показала рекламный ролик с намеком на секстинг: на видео подросток засовывает Kin под рубашку, фотографирует свою грудь и отправляет фото собеседнице. Компанию захейтили так, что она была вынуждена извиниться и удалить видео.
Но это было только начало. Заметили, что мы не называем Kin смартфонами? При этом сама Microsoft позиционировала устройства именно как альтернативу и стандартным телефонам, и их умным сородичам. И все же эти девайсы сложно назвать смартфонами хотя бы потому, что они не поддерживали установку приложений. В 2010 году это было равносильно провалу. В Microsoft попытались сгладить ситуацию, заверив, что после релиза Windows Phone обе платформы объединятся в одно целое и на Kin можно будет загружать приложения. Оставалось лишь дождаться выхода WP.
Не лучшим образом обстояли дела и с остальным. У Kin не было поддержки Java, практически отсутствовала кастомизация, устройства умудрялись работать медленно, несмотря на довольно мощный чип Tegra. Плюс плохая камера, «слепые» дисплеи, через пень-колоду работающие сервисы, отсутствие навигации и невозможность передавать файлы через Bluetooth.
Kin One и Two поступили в продажу спустя месяц после презентации. Сначала устройства появились в салонах Verizon, в начале лета они должны были прийти в Европу. Kin One продавали за $50, а Two — за $100. Нет, это не дешево, потому что речь о контрактных моделях. Скажем, iPhone 3GS в США тогда стоил те же $100.
Спрос на новинки был катастрофический — в том смысле, что телефоны никто не покупал. Microsoft никогда не озвучивала количество проданных экземпляров, но ходили слухи, что нашлось всего 500 смельчаков. Впрочем, даже по самым оптимистическим оценкам было продано менее 10 тыс. Kin. Это была катастрофа.
Как бы то ни было, не прошло и двух месяцев, как Microsoft и Verizon объявили о прекращении продаж Kin, с планами о европейской экспансии также было покончено. Правда, в конце того же 2010 года на рынок вернулись чуть доработанные Kin One и Two. Их раздавали бесплатно (за Two просили всего $20) с контрактами. Социальные функции урезали, кучу сервисов закрыли. Сами телефоны совсем скоро тоже перестали продавать во второй раз.
Просто удивительно, как можно было выпустить такое недоразумение.
По секрету всему свету
Социальную сеть Secret придумал Дэвид Байтау. В прошлом он участвовал в разработке неудачных Google Wave и Google+, потом помогал Джеку Дорси с Twitter. А затем решил открыть свое дело. Он знал, что это будет технологичный калифорнийский стартап, а вот чем он будет заниматься, не знал.
Пробой пера стал мессенджер, в котором друзьям можно было отправлять анонимные сообщения. Мило, но бестолково и, по сути, почти не анонимно. Дэвид попытался продать идею инвесторам, однако те не заинтересовались.
13 ноября 2013 года Байтау прогуливался по парку в Сан-Франциско, и ему в голову пришла идея доработанного анонимного мессенджера.
Во главе по-прежнему должна оставаться анонимность, но пусть это будет не мессенджер, а социальная сеть. Пользователи — друзья, люди, которые находятся поблизости и/или друзья друзей.От возникновения идеи до ее воплощения прошло два месяца. В конце 2013 года Дэвид получил почти полтора миллиона долларов инвестиций, а уже в начале 2014-го для iOS вышло приложение Secret. На следующее утро Байтау проснулся знаменитым, а всевозможные аналитики, гуру и инвесторы прочили ему великое будущее.
Суть Secret была простейшей. Вы делились с приложением своим номером телефона, почтой и/или аккаунтом в Facebook. Сеть формировала кружки из друзей и знакомых, у кого было установлено приложение. Далее достаточно было написать что-то, как это что-то без адресата видели пользователи из круга общения автора. Например, друзья видели сообщение «У Миши маленькая пипа» и, вероятно, понимали, о ком речь, но источник данного утверждения был неочевиден. Кроме того, можно было узнавать местные локальные секретики, если включить опцию «Рядом».
Разумеется, Secret моментально наполнился сообщениями вроде Миши и его пипы. Однако на первых порах выстрелило несколько действительно стоящих инсайдов о готовящихся сделках между IT-компаниями в Калифорнии. Писали и о политике, и о задержке зарплат в каком-нибудь стартапе. Некоторые новостные поводы подхватывали и раскручивали СМИ.
Потом вышла версия для Android, приложение, кроме США, появилось в других странах, и серверы перестали справляться. Байтау был счастлив. Он говорил, что все предыдущие социальные сети созданы для экстравертов, а Secret — мечта интроверта, которая делает людей честнее и ближе, позволяя говорить на темы, запретные в другом формате. Как всегда, это была история о том, что «мы делаем мир лучше».
Популярности способствовали лаконичный интерфейс и простота Secret. Приложение было крайне минималистичным (это было модно) и легко управлялось свайпами одной рукой. Инвесторы были уверены, что нашли золотую жилу, которая вот-вот обойдет по капитализации Facebook, терявшую популярность среди молодежи. Secret в IT-сообществе воспринимался событием, по масштабности способным сравниться с рождением новой Apple.
Байтау и его детище буквально завалили инвестициями в десятки миллионов долларов. Уже летом 2014-го Дэвид анонсировал обновление, в котором должны были появиться анонимные группы для сотрудников разных компаний. В общем, у Secret были идеи, ясный путь развития и деньги на реализацию всего этого. Но в конце концов совсем скоро все пошло наперекосяк.
Увы, Дэвид слишком переоценил человечество. Он был уверен, что красивое приложение притянет к себе таких же красивых людей и столь же красивые мысли. Сами понимаете, что подобная идеалистичная картина мира не имеет ничего общего с реальностью. Чем больше пользователей приходило в Secret, тем больше сеть напоминала огромную смердящую помойку.
Проект наполнился клеветой, слухами, оскорблениями, расистскими и прочими унижающими сообщениями. Среди потока бреда было невозможно вычленить хоть сколь-либо годное осмысленное предложение. Байтау пытался бороться с грязью. Он нанял сотни модераторов, которые с утра до ночи удаляли миллионы постов и тратили все инвестиции.
Наконец, сами люди стали уставать от столь странного контента. Во многих странах Secret на протяжении нескольких недель занимал верхние строчки рейтинга самых скачиваемых приложений, однако уже летом, спустя полгода после запуска, соцсеть вообще пропала из рейтингов.
Одновременно в некоторых странах Secret начали использовать как инструмент давления на политических оппонентов. В Бразилии в ходе предвыборной кампании тысячи оплаченных «троллей» заполнили соцсеть компроматами на одного из кандидатов. Неудивительно, что Secret стали запрещать, а Apple и Google даже были вынуждены удалить приложение с телефонов бразильских пользователей.
В конце 2014 года у Secret в США появился сильный конкурент в лице Yik Yak (в итоге тоже умерли, хотя прямо сейчас пытаются перезапуститься). Байтау сделал ошибку, скопировав дизайн и некоторые фишки конкурента. Из компании начали уходить люди, не проработавшие в ней и года.
Дэвид очень переживал, метался из стороны в сторону, но в апреле 2015-го, по прошествии чуть более чем года после запуска Secret, объявил о закрытии проекта. Нельзя сказать, что сеть к тому времени умерла. Ею пользовались миллионы человек, и на ней все еще можно было зарабатывать приличные деньги. Но разочарованный в людях Байтау понял, что никакой мир его приложение лучше точно не сделает. Значит, пора закрываться. Он вернул инвесторам деньги, которые не успел потратить, устроил работников в другие IT-компании, а сам остановился, чтобы подумать.
Спустя год у Дэвида возникла идея запустить вторую версию Secret, но, к счастью, он этого так и не сделал. Потом он некоторое время работал в команде, занимавшейся разработкой Snapchat. Дэвид Байтау сильно похудел, последние несколько лет он живет в Париже и работает главным инженером в агрегаторе такси Lyft.
Для учебы, работы и отдыха. Более 5 тыс. моделей ноутбуков в Каталоге с детальными фильтрами
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Peugeot 308 СС: наслаждение в движении!
Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.
Стремление к совершенству
Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.
Автомобиль с характером
Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.
Адаптация к разным условиям
Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.
Индивидуальность в приоритете
В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.
Инновации в области безопасности
Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:
- фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, обеспечивающие максимальную защиту всех частей тела пассажиров;
- усиленный каркас для рассеивания энергии удара при столкновении;
- алюминиевые дуги в подголовниках для предотвращения опрокидывания автомобиля;
- ABS+ESP+EBD;
- система помощи при парковке;
- блокировка замков с ДУ.
Эмоции от вождения
Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
13 Сентября 2021 В рамках европейской инициативы по созданию собственной аккумуляторной индустрии, Opel получит правительственный грант в размере 437 миллионов евро для строительства своего завода по производству аккумуляторных батарей в Кайзерслаутерне — сообщило в четверг министерство экономики Германии. В настоящее время на рынке аккумуляторов, предназначенных для электромобилей, доминируют азиатские производители, но Европейский Союз и, в частности Германия, стремятся создать европейских аккумулято… Подробнее… |
6 Сентября 2021 В этом году на российский рынок вышла уникальная модель Opel. Ее уникальность в том, что новый Opel Combo, производство которого стартовало этой весной в Калуге, стал локальной моделью и не предлагается в Европе. По сути, новый Combo является клоном моделей Peugeot Partner и Citroen Berlingo второго поколения, отличаясь от них лишь оформлением передней части и дизайном колесных дисков. Автомобиль представлен сразу в трех вариантах — двух грузовых версиях фургона и одной пассажирской. Н… Подробнее… |
4 Сентября 2021 С 1 сентября российский ассортимент моделей Opel расширился. Теперь покупателям стали доступны полноприводные версии Opel Zafira Life 4х4 и Opel Vivaro 4х4 с дизельным 2,0 литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Как и ранее, обе модели представлены в двух вариантах исполнения кузова M и L. При этом, полноприводная версия Opel Zafira Life 4х4 с механической коробкой передач более не доступна. А вот Vivaro 4х4 с механической трансмиссией все еще остался в прайс-листах. … Подробнее… |
3 Сентября 2021 В июле компания Opel рассекретила шестое поколение своего бестселлера Astra 2022 модельного года, представив стильный хэтчбек с резкими линиями и спортивным хладнокровием. Но, как и ожидалось, пятидверный хетчбек будет не единственным доступным типом кузова и новые шпионские снимки показывают, что универсал Astra Sports Tourer также претерпевает самые серьёзные изменения во внешности. На фотографиях показан тестовый автомобиль с задней частью, покрытой камуфляжем, хотя никакие укрытия … Подробнее… |
1 Сентября 2021 Новая молния родилась — именно под этим девизом компания Opel сегодня в Рюссельсхайме представила шестое поколение компактного хетчбека Astra. В присутствии 180 журналистов и около 500 представителей других СМИ в прямом эфире в свой первый рабочий день в Opel, новый генеральный директор Уве Хохгешурц представил новинку. Впервые бестселлер от Opel теперь электрифицирован. Начиная с октября, когда начнут принимать предварительные заказы на новую модель, автомобиль можно … Подробнее… |
27 Августа 2021 Компания Opel представила то, что она называет средством городской мобильности («Sustainable Urban Mobility» или SUM). Сверхкомпактное двухместное транспортное средство получило название Opel Rocks-e и, как следует из названия, оно электрическое. Длина карапуза всего 2,41 метра, при ширине 1,39 метра (без учета зеркал), а весит всего 471 килограмм (включая тяговую батарею), поэтому Opel Rocks-e официально относится к категории легких транспортных средств, таких же как квадроцикл. Автом… Подробнее… |
10 Августа 2021 Компания Hot Wheels, которая производит игрушечные модели автомобилей, все еще разъезжает по Америке в поисках следующего кастомного автомобиля, точную копию которого она сделает. Недавно представители Hot Wheels остановились в Детройте и выбрали Opel Manta 1975 года для участия в полуфинальном отборе автомобиля 2021 года. Окрашенная в привлекательный оттенок синего, победившая Manta, была куплена на сайте объявлений Джошем Лием и Коррин Карри в 2019 году. Похоже, что пр… Подробнее… |
6 Августа 2021 История компании Opel насчитывает вот уже 159 лет, из которых целых 120 лет фирма занимается производством автомобилей. Понятно, что за столь долгий период времени накопилось огромное количество экспонатов, хранящих в себе кусочек истории компании и людей, тем или иным образом связанных с маркой Opel. Специально для хранения исторических экспонатов, в Opel используют бывшее здание грузового железнодорожного терминала K6, расположенного на территории предприятия в Рюссельсхайме. Теперь,… Подробнее… |
30 Июля 2021 1 сентября глава компании Opel Майкл Лошеллер покидает Stellantis Group, а его место занимает Уве Хохгешуртц. Сам Лошеллер уже занял новую ведущую позицию в автомобильной промышленности: он возглавит перспективного вьетнамского производителя автомобилей — Vinfast. Винфаст является частью группы компаний, которые пронизывают вьетнамскую экономику во многих сферах. Их автомобильное подразделение Vinfast существует с 2017 года. Производитель придает большое значение своим извест… Подробнее… |
29 Июля 2021 На прошедшем недавно Digital Stellantis EV Day 2021, глава компании Opel Майкл Лошеллер сделал сразу несколько важных заявлений относительно будущего компании Opel. В планах компании уже к 2028 году производить исключительно автомобили с электроприводом, выйти с ними на китайский рынок и возродить модель Manta, но уже в качестве электромобиля. Opel открывает следующую главу своего всеобъемлющего наступления на электрификацию: богатый традициями немецкий бренд в настоящее время… Подробнее… |
28 Июля 2021 Компания Stellantis заявила об успешном подписании новой возобновляемой кредитной линии на сумму 12,0 млрд евро с группой из 29 банков-партнеров. Этот новый кредит заменяет собой полученные ранее Groupe PSA линии финансирования на сумму 3,0 млрд евро и аналогичный пакет FCA Group на сумму 6,25 млрд евро, тем самым обеспечивая увеличение общей ликвидности вновь созданной группы компаний и продление срока действия кредитной линии. Этот новый финансовый инструмент доступный для … Подробнее… |
21 Июля 2021 Компания Stellantis, в которую входит Opel, запускает на своем производственном предприятии «ПСМА Рус» в Калужской области, сразу несколько проектов, направленных на развитие своего российского подразделения. Цель компании весьма амбициозная — стать экспортером №1 автомобилей в Европу. С этой целью, компания модернизирует производство, организует около 1000 новых рабочих мест, локализует производство современного дизельного двигателя. Ксавье Дюшман, Старший вице-прези… Подробнее… |
13 Июля 2021 Новое, шестое по счету поколение Opel Astra, получившее буквенный индекс L, представлено официально. Новое поколение Astra сменило платформу GM на современную модульную платформу EMP2 третьего поколения, которая позволила не только снизить вес автомобиля, но и, в том числе, предложить покупателям и гибридные версии. Но куда важнее тот факт, что данный автомобиль уже в следующем году должен будет появиться так же и в России! В основе дизайна экстерьера новинки, фил… Подробнее… |
13 Июля 2021 Новым генеральным директором компании Opel, входящей в состав концерна Stellantis, станет Уве Хохгешуртц, занимающий в настоящее время пост Генерального директора регионального подразделения Renault (Германия, Австрия и Швейцария). Уве Хохгешуртц сменит на этом посту Михаэля Лошеллера, принявшего решение продолжить свою профессиональную деятельность за пределами Группы Stellantis. Уве Хохгешуртц присоединится к команде топ-менеджеров Stellantis с 1 сентября 2021 года и буд… Подробнее… |
12 Июля 2021 6 июля 2021 года концерн Stellantis объявил об инвестировании 100 млн фунтов стерлингов в модернизацию завода Opel \ Vauxhall, расположенном в городе Элсмир-Порт, создав на его базе первую площадку, где будут производить исключительно электрические модели коммерческих и легковых автомобилей для брендов Vauxhall, Opel, Peugeot и Citroën. Причем, производиться они будут как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Ожидается, что за счет такой ориентированности на электромобили, завод пом… Подробнее… |
8 Июля 2021 Новое поколение компактного кроссовера Opel Mokka получило четыре звезды по итогам испытаний, проведённых европейским комитетом EuroNCAP. В тестах принимали участие как бензиновые, так и электрические версии Mokka. В целом, автомобиль смог обеспечить очень хорошую защиту для водителей и пассажиров, а так же детей, находящихся в салоне автомобиля. И лишь хорошую защиту для пешеходов. Против новинки сыграла система автоматического экстренного торможения, за счет несколько ограниченного ф… Подробнее… |
2 Июля 2021 Буквально вчера мы писали о появлении в российском ассортименте новых вариантов Opel Vivaro с автоматической коробкой передач, а сегодня представлены полноприводные варианты Opel Zafira Life и Opel Vivaro. Их производство будет так же налажено в ближайшее время на заводе в Калужской области. Полноприводные модификации будут предлагаться с дизельным двигателем 2.0 Diesel мощностью в 150 л.с. и безальтернативной 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. … Подробнее… |
1 Июля 2021 Компания Opel расширяет предлагаемый ассортимент автомобилей на российском рынке, добавляя все новые версии грузовых фургонов Vivaro. Теперь, к вариантам, оснащаемым механическими коробками передач, добавились и версии с автоматическими трансмиссиями. Новая версия фургона, производство которого налажено на заводе в Калужской области, будет предложена покупателям в двух вариантах длины кузова — M, длиной 4949 мм и максимальным объемом грузового отсека в 5,3 м3 и L, длиной 53… Подробнее… |
29 Июня 2021 Несмотря на то, что современные автомобили разрабатываются при помощи систем компьютерного моделирования, на доводку автомобиля до серийного выпуска все равно уходит огромное количество времени. Новый Opel Astra L в этом плане не исключение, и еще с прошлой зимы новая модель проходит многочисленные испытания и настройки в реальных дорожных условиях в различных климатических зонах, на гоночных треках, автодромах и в специализированных лабораториях. Даже сейчас, когда до премьеры автомоб… Подробнее… |
17 Июня 2021 По сообщениям издания Automotive News, один из крупнейших немецких автопроизводителей Opel в этом году не примет участия в проводимой раз в два года автомобильной выставке в Мюнхене. «Бренды группы Stellantis не будут участвовать в выставке IAA этого года в Мюнхене» — подтвердил Automotive News представитель недавно созданной автомобильной группы. Другие марки Stellantis, в том числе Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa Romeo и Jeep, также пропустят данное мероприятие. Stell… Подробнее… |
Общедоступная группа Peugeot 308 Club
Девиз: Делимся и заботимся. Все члены на первом месте …Пожалуйста, соблюдайте правила, по которым клуб работает более 12 лет здесь, в Facebook …
Поставщики услуг:… Ещё
1. Не входите сюда с намерением продвигать услуги, деятельность или продукты, которые НИЧЕГО не имеют отношения к автомобилям Peugeot. Если вы продвигаете аксессуар, который подходит к 308, добро пожаловать. Все, кто рассылает спам, будут удалены и исключены из группы.Пожалуйста, НАПИРАЙТЕ свой прошлый пост, чтобы избежать спама …
2. Торговцы автомобильными товарами приветствуются, но, пожалуйста, торгуйте с достоинством. Если трейдеры рассылают спам чаще одного раза в неделю, их членство будет заблокировано на неопределенный срок. Продажа личных автомобилей кроме марки Peugeot запрещена.
3. Мастерским здесь запрещено лоббировать клиентов. Однако мастерские могут рекламировать свои рекламные товары раз в неделю.
4. Размещение визиток не допускается.
Члены FB:
1.Участвуйте в мероприятиях для членов / обсуждениях
2. Держите обсуждения на основе автомобилей или новостей о Peugeot.
3. Никаких политических вопросов, никаких саркастических замечаний, поскольку все здесь члены, никаких расистских вопросов. Саркастичный участник будет выгнан, чтобы избежать общественных беспорядков.
4. Мы дружная компания … Будьте дружны! Поделиться — это забота.
5. Говорите достойно. Пожалуйста, без сквернословия. Пожалуйста, пишите по-английски, чтобы все могли понять.Те, кто намеревается писать на бахаса Малайзии, просьба писать правильно бахаса, а не короткие формы.
6. Всегда имейте сердце, чтобы помочь другому члену семьи.
7. Покажи свою машину! Картинки говорят на тысячу слов.
8. Мы также хотим ВИДЕО …. размещайте здесь свои видео об автомобилях! Бесплатное подключение к продуктам любого бренда, кроме Peugeot, не допускается в этой категории.
9. Будьте немного сумасшедшими!
10. Администратор группы 308 имеет право удалить любого, кто плохо себя ведет или создает проблемы без какого-либо уведомления.
11. Если у вас возникла проблема с вашим автомобилем, отправьте его в ближайшую или утвержденную мастерскую для диагностики. Клуб не несет ответственности за неправильный совет. Клуб не поощряет и не продвигает использование подержанных китайских оригинальных запчастей или отремонтированных запчастей. Мы советуем всем содержать свою машину в оригинальных запчастях, чтобы она прослужила хорошо.
12. После того, как вы спросили совета по поводу вашего автомобиля, просим вас следить и обновлять, что вы сделали со своим автомобилем.
13. Клуб БЕСПЛАТНЫЙ, но принимает только искренних, честных и добрых людей.Мы запретили многих, кто наносит удар в спину другим или имеет плохие намерения по отношению к другим. Мы также выгнали многих, у кого есть личные планы в клубе. Клуб остается гармоничным и счастливым все эти годы без этих нарушителей спокойствия …
The One Club / The One Show
The One Show — самая престижная в мире награда в области рекламы, дизайна и цифрового маркетинга. Уже более 40 лет золотой карандаш считается одной из главных наград в творческой индустрии.The One Show имеет богатое наследие, отмечая некоторые из самых новаторских идей, созданных некоторыми из самых выдающихся творческих умов.
2008 One Show — Интерактивное
Агентство
евро RSCG 4D / ЛондонКатегория
Веб-сайтов / Корпоративный имидж
2008 Награды
Всего баллов: 5
Merit
Кредиты
Агентство Продюсер
Наташа Аллен
Цифровой художник / мультимедиа
Андре Брунетта
Поделиться с
Связанные награды
Peugeot 308 CC Club | Форум, новости и изображения
19 ноября 2011 г., 03:29 Выскажите свое мнение об этом новом
11 октября 2011 г., 04:00 Выскажите свое мнение об этом новом
Интернационализация и обогащение диапазона.Это ключи, которые позволили Peugeot продолжить наступление на 2010 и теперь обозначены в двух новых глобальных дебютах на Франкфуртском автосалоне: концепт 508 и RXH, HX1.
Первый — это прототип, который был разработан с учетом ряда условий: он должен вмещать до человек из шести человек, — его конструкция должна быть сильной, спортивной и объединяющей кодовые обозначения, идентичность бренда, жизнеспособность и чувства должны быть главными действующими лицами и аэродинамика должна быть «необычной.»
Результатом стал Peugeot HX1, , в котором физическая форма максимальна. Эта концепция динамичного и элегантного экстерьера с резкими линиями может трансформироваться в соответствии с окружающей средой, условиями движения и ожиданиями пассажиров.
Как? Благодаря множеству аэродинамических частей , которые движутся в зависимости от скорости. При ускорении различные «закрылки» адаптируются для оптимизации воздушного потока и улучшения экологических характеристик автомобиля, например, шина открывается, чтобы получить плоскую поверхность диска.Кроме того, задний спойлер и два боковых выступа разворачиваются на скорости более 100 км / ч. Таким образом, форма этого автомобиля-минивэна (очень низкая -1,37 -1,99 м-ширина с учетом 4,95 м в длину) получит Cd 0,28.
Уведомление на … http://www.hoymotor.com/novedades/87512/peugeot-desvela-en-frankfurt-el-hx1-y-el-508-rxh/
4 сентября 2011 г., 18:01 Выскажите свое мнение об этом новом
Несомненно, запуск нового Peugeot 308CC послужил не только французскому бренду, чтобы предложить свежий и обновленный образ одного из компактных эталонов на нашем рынке.Этот автомобиль выходит за рамки качественного скачка с введением набора решений, которые приводят к большей экономии топлива и выбросов во всех версиях, но это особенно заметно при использовании технологии e-HDi .
E-HDi Technology
Как уже упоминалось, Peugeot полон решимости выдержать потребление и выбросы и делает это в своей игре. Изменения в дизайне не только влияют на эстетический вид, но и существенно улучшают аэродинамику.Это всего лишь образец, из которого не пренебрегали ни одним параметром при запуске этой «битвы» ради эффективности . Общий вес автомобиля был уменьшен на 25%, и в зависимости от версии вы также можете выбрать шины с низким сопротивлением.
Новости в … http://www.motorenlinea.es/articulo.php?id=2300
4 августа 2011 г., 09:50 Выскажите свое мнение об этом новом
В мае 2010 года Peugeot выступила с новой инициативой в Испании, касающейся мобильных услуг: впервые автопроизводитель выставил на продажу широкий спектр автомобилей и услуг. Короче говоря, это система проката , в которой автомобили предлагаются как коммерческие автомобили, так и велосипеды, мотоциклы и различные аксессуары. Все не выходя из дома, чтобы насладиться Mu by Peugeot, достаточно лишь компьютера, интернета и кредитной карты. Проще, проще, вроде все ближе из-за отметины льва.
Как это работает
Чтобы пользоваться услугами Mu от Peugeot необходимо только , чтобы зарегистрироваться на веб-сайте с адресом электронной почты, по запросу учетной записи, отправить электронное письмо и может быть активирован немедленно.После создания учетной записи все, что остается, — это пополнить счет Mu by Peugeot деньгами, которые он сочтет необходимыми, , которые зависят от автомобиля, который будет сдан в аренду.
После того, как мы загрузили наличные через Интернет с помощью кредитной карты, вы можете заказать желаемую услугу, , затем забрать ее на в одной из точек Му на Peugeot ближайшего города. На данный момент эта услуга предлагается только производителем Gallo в Мадриде и Барселоне в обоих городах, несколько дилеров, к которым вы можете физически обратиться, чтобы забрать запрошенную услугу.
Что можно арендовать?
Peugeot предлагает пользователям полный спектр автомобилей от Peugeot 107 Urban, 206+, 207 и 308 до седана 508 и, известного как 3008 или кроссовер 4007 . Здесь также есть место для веселья: более эксклюзивные модели также доступны как кабриолеты 207 CC и 308 CC , а также самый спортивный из «Львов» RCZ.
Новости в …http://motor.terra.es/especiales/peugeot/articulo/peugeot-mu-by-peugeot-movilidad-internet-64739.htm
23 июня 2011 г., 14:29 Выскажите свое мнение об этом новом
Peugeot представляет новый 308 с двумя гибридными вариантами
Компания Peugeot представила следующее поколение своего компактного автомобиля 308. Новый 308 основан на дальнейшем развитии эффективной модульной платформы (EMP2), которая, согласно PSA, позволяет «предоставить полный спектр электрифицированных версий».
+ + Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим обновлением ниже + +
Однако на данный момент «полный ассортимент» будет включать только гибридные электрические варианты. При запуске на рынок будут доступны два подключаемых гибрида с передним приводом: Hybrid 180 и Hybrid 225 с одноименной системой мощностью 180 и 225 л.с. (133 и 165 кВт) соответственно, каждый с электродвигателем мощностью 81 кВт и электродвигателем. Аккумулятор на 12,4 кВтч для электрического запаса хода около 60 км. В основном они отличаются двигателем внутреннего сгорания, который выдает соответственно 110 и 133 кВт.Версия Hybrid4, известная по другим моделям EMP2 со вторым электродвигателем на задней оси, в анонсе не анонсируется. Возможно, но не подтверждено, что эта версия появится позже.
На заводе сменные гибриды поставляются со встроенным зарядным устройством на 3,7 кВт, зарядное устройство на 7,4 кВт доступно в качестве опции. В последнем случае полная зарядка занимает чуть меньше двух часов, со стандартным зарядным устройством на 3,7 кВт — 3 часа 50 минут. Peugeot указывает 7,05 часа для полной зарядки от стандартной 8-амперной розетки.Дополнительной опции зарядки постоянным током нет.
В своем пресс-релизе производитель не комментирует возможную аккумуляторно-электрическую версию нового Peugeot 308, выпуск которой запланирован на более поздний срок. На основе EMP-2 компания PSA предлагает несколько автомобилей BEV со знакомым приводом мощностью 100 кВт, например Peugeot e-Traveler или e-Expert.
Смена модели сопровождается рядом других изменений. При длине 4,36 метра 308 на одиннадцать сантиметров длиннее своего предшественника, и модель также на два сантиметра ниже на 1.44 метра. В то же время колесная база выросла на 5,5 сантиметра до 2,675 метра, что должно предложить больше места, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Объем багажного отделения составляет 412 литров, при сложенных спинках задних сидений максимальный объем составляет 1323 литра.
Спереди, помимо новой решетки радиатора и светодиодных фар (стандартная комплектация, светодиодные матричные фары опционально), бросается в глаза новый логотип. Вместо стилизованного целого льва Peugeot теперь показывает гораздо более подробную львиную голову на своей эмблеме бренда.Рисунок решетки радиатора еще больше подчеркивает новый логотип. В задней части 308 сильно напоминает дизайн, представленный на меньшем 208 — только на один размер больше.
В интерьере французская компания делает ставку на дальнейшее развитие уже знакомой модели i-cockpit. Начиная с линейки оборудования Active Pack, 308 имеет десятидюймовый дисплей водителя вместо классических приборов. Десятидюймовый сенсорный экран на центральной консоли входит в стандартную комплектацию; он расположен немного ниже комбинации приборов для облегчения доступа.Новая информационно-развлекательная система Peugeot i-Connect предлагает «значительные изменения в эргономике, качестве, дизайне и технологиях».
Новый 308 также получит ряд вспомогательных систем. Пакет Drive Assist 2.0 также будет предлагаться с конца 2021 года, предлагая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (в сочетании с автоматической коробкой передач EAT8) и предупреждением о выезде с полосы движения, а также три новые функции на полосах с отдельными полосами движения. .
308 должен быть запущен во второй половине года.Peugeot пока не называет цены на модель, построенную в Мюлузе, Франция. Версия универсал 308 SW должна быть представлена в июне.
Обновление 27 марта 2020 г .: Жером Мишерон, директор по продукции Peugeot, только что подтвердил в интервью Autocar , что Peugeot планирует полностью электрическую версию нового Peugeot 308. Мишерон сказал: «Мы запускаем модель. Новый 308 с бензиновым и дизельным двигателем, мы уже определились с дорожной картой, в которой мы запустим MHEV, и у нас также есть план предложения электромобилей на 308.Он объяснил: «Мы будем полагаться на существующую платформу EMP2 [платформа для электрического 308], но в группе Stellantis у нас есть несколько вариантов создания электрификации».
carscoops.com, peugeot.com, обновление: autocar.co.uk
Модель | Страна | Награда | Награжден |
308 | Австралия | Награда за хороший дизайн (2015) | Жюри из автомобильных журналистов |
Бельгия | «Автомобиль года в лизинг» (2014) | Лизинговая компания Азбука | |
Корея | Победитель Energy Tech за 1.6L BlueHDi 120 — двигатель 119 г / км (2015) | Потребители Корея | |
Хорватия | HR Авто 2014 | Жюри из автомобильных журналистов | |
Cro Auto 2014 | Jutarnji list (2-я общенациональная газета) и Auto klub (автомобильная еженедельная газета) | ||
Испания | Автомобиль 2014 года | La Vanguardia (одно из ведущих СМИ в Каталонии) и СМИ от редакции Prensa Iberica | |
Франция | Премия в номинации «Компактность и семья» (2013) | 20-е издание Trophées de l’Argus | |
Награда за лучший интерьер (2014) | Международный автомобильный фестиваль | ||
Премия «Лучший автомобиль» в номинации «Лучший компактный автомобиль» (2014) | L’Automobile Magazine | ||
Автомобиль компании 2014 года | Жюри в составе 14 журналистов и менеджеров автопарка | ||
Самый популярный компактный автомобиль во Франции (2015) | L’Automobile Magazine | ||
Лучший компактный тепловизор (2015) | Члены жюри «Prix Auto Environnement MAAF» | ||
Премия «Лучший автомобиль» в номинации «Лучший компактный автомобиль» (2017) | L’Automobile Magazine | ||
Ирландия | Continental Irish Компактный автомобиль 2015 года | Ассоциация автомобильных журналистов | |
Израиль | Автомобиль 2015 года | Auto Magazine и сайт MAKO | |
Семейный Автомобиль 2015 года | Auto Magazine и сайт MAKO | ||
Италия | Премия Auto Europe 2015 | Жюри состоит из членов Союза автомобильных журналистов Италии.Они отметили новаторство, элегантность и функциональность нового PEUGEOT 308. | |
Малайзия | Лучший семейный автомобиль (2015) | Автомобиль года NST-Maybank | |
Марроко | Автомобиль 2015 года | Жюри из автомобильных журналистов | |
Новая Зеландия | Автомобиль года (2014) | NZ Журнал Autocar Страховая компания AMI. | |
Словакия | Автомобиль 2014 года | Жюри, состоящее из 16 журналистов самых влиятельных словацких СМИ | |
Швейцария | Швейцарский автомобиль 2014 года | Schweizer Illustrierte | |
Турция | Хэтчбек 2014 | Журнал TopGear | |
308 и 308 SW | ЕВРОПА | Автомобиль 2014 года | COTY (Автомобиль года) Члены жюри |
Франция | Самый популярный компактный автомобиль во Франции (2016) | L’Automobile Magazine | |
308 GTi | Франция | Референсный спортивный автомобиль 2016 | Автомобиль La Revue |
«Любимый» трофей читателей и редколлегии (2016) | L’Automobile Magazine | ||
308 SW | Германия | Премия Red Dot в номинации «Product Design» (2014) | Жюри из автомобильных журналистов |
Бельгия | Семейный автомобиль VAB 2015 | Фламандский клуб мобильности VAB | |
Франция | Ссылка Break 2015 | Ревю Автомобильный журнал | |
Такси 2014-2015 года | Журнал «L’Officiel du Taxi» | ||
Япония | Автомобиль года импорта 2015-2016 | Зал автомобильной славы Японии | |
Норвегия | Автомобиль года компании (Årets Firmabil) 2016 | Dagens Næringsliv | |
Словакия | Премия за лучший дизайн (2014) | Жюри из автомобильных журналистов |
Peugeot Festival — Peugeot Sport Club UK
СОБЫТИЕ — воскресенье, 19 сентября 2021 г.
Посмотрите полную галерею изображений с нашего мероприятия 2019 года.
Билеты
Билеты будут доступны в ближайшее время, нажав здесь.
КУПИТЬ БИЛЕТЫТорговцы
Этот раздел будет постоянно обновляться по мере поступления подтверждения от трейдеров. Пожалуйста, продолжайте проверять! По вопросам торговли обращайтесь по электронной почте [email protected]. Подтверждено на 2021 год
- Baker BM
- Desborough Designs
- J’s SpeedShop Ltd
- John Hancock Freelance Photography
- Pug 1 Off
- Rachel Maddox (фотограф)
- Steve Heath (autojumble)
- Whelan
Приглашенные посетители
Этот раздел будет постоянно обновляться по мере поступления подтверждений посетителей и их автомобилей.Пожалуйста, продолжайте проверять! Посещение клубов с 2019 года
- 106 Клуб владельцев
- 106 Rallye Register
- 207 Информация
- 208 Клуб владельцев
- 306 Клуб владельцев
- 308 Клуб владельцев UK
- 309 Клуб владельцев
- 76PerfSwapAuto Club
- 76PerfSwapAuto Club
- Peugeot 206 Owners Club UK
- Peugeot Club Belgium
- Peugeot GTI Club Netherland
- PSCUK 205 1FM’s
- RCZ Owners Group
- Shropshire Performance Owners
- Southdowns French Car Club
Веселье в тот день
Субботние вечерние мероприятия:Перетягивание каната (по 4 на команду) ранним вечером.
Тематическая викторина Peugeot / Festival (команды по 4 человека).
Retro Egg ‘n’ Spoon race
В равной степени ретро (и с большей вероятностью комедийных падений) гонка на мешках!
Объявления будут сделаны в субботу вечером, чтобы начать эти мероприятия. Удачи!
Воскресные мероприятия:11:00 — 13:00
Состоится жюри S&S и Concours.
Входных билетов строго по предварительному заказу, и только 15 билетов будут доступны в магазине Клуба по цене 5 фунтов стерлингов за машину.
Все участвующие автомобили ДОЛЖНЫ быть припаркованы в правильном месте не позднее 09:00.
Обеденный перерыв
13:00 — 14:00
16:30
Награды для конкурсов S&S / Concours будут вручены после завершения подъема.
Важно:
машин на трассе
Поскольку это фестиваль Peugeot, на трассу будут допускаться только автомобили Peugeot.
Максимально допустимый уровень шума автомобиля составляет 104 дБ .Транспортные средства, превышающие это значение, не будут допущены к использованию трассы на этом месте.
Все пользователи треков должны иметь действующие водительские права. Событие является неконкурентным мероприятием, и в этом отношении защитные шлемы обескуражен.
Все транспортные средства, использующие место проведения мероприятия, кроме транспортных средств со «статическим дисплеем», должны быть застрахованы и иметь действующую лицензию на движение по шоссе общего пользования. Мероприятие не подходит для соревнований, кроме как для статической демонстрации.
Важно:
Show & Shine / Concours
В этом году некоторые правила были изменены для этого мероприятия, и мы советуем всем ознакомиться с правилами, оценочными формами и подписанием форм.Все они доступны для просмотра здесь.
Кемпинг на фестивале Peugeot
Так почему бы не сделать ваш фестиваль еще лучше и не разбить лагерь на месте, чтобы вы чувствовали себя свежо и с нетерпением ждем воскресного утра — или, возможно, не после нескольких кружек пива!
Все билеты в кемпинг оплачиваются только заранее, чтобы мы могли управлять количеством участников и таким образом планировать пространство поля. Мы планируем организовать вечерние развлечения, чтобы создать «клубный дух» шоу, и вскоре мы сообщим об этом подробнее.
Билеты будут доступны в магазине PSCUK в ближайшее время.
Кемпинги для участников и кемпинги без участников
Оба билета для кемпинга позволяют прибыть в субботу вечером с 17:00 до 21:00 (вход строго запрещен после 21:00), так что вы можете попробовать напиток (или 5 напитков) с друзьями в качестве разогрева перед воскресным шоу. (ранний доступ предоставляется с 07:30 в воскресенье). Билеты в кемпинг приобретаются строго заранее; явившись в субботу в надежде попасть внутрь, вам откажут.
Членский билет отличается тем, что у него есть доступ к парковке в паддоке (как и в некоторых специально приглашенных клубах).
Правила кемпинга
Извините, теперь немного скучно!
Чтобы мы могли сделать это мероприятие приятным для всех и гарантировать, что мы сможем возвращаться в Прескотт каждый год, пожалуйста, приложите все усилия, чтобы следовать этим правилам; невыполнение этого может привести к тому, что вы будете исключены с сайта.
Прибытие / Отъезд
Участки доступны с 17:00 в субботу.Просим вас покинуть свою площадку до 10:00 в воскресенье. Билеты для кемпинга необходимо предъявить по прибытии.
Поздний заезд
Последний заезд — до 21:00, после 21:00 вход НЕ предоставляется. Без исключений, извините.
Площадки
Обратите внимание, что в соответствии с правилами пожарной безопасности вы должны располагать палатку подальше от автомобильных парковок. Площадки запланированы, и вас направят к месту, где можно разбить палатку.
Ограничение скорости
Ограничение скорости на месте составляет 5 миль в час. Любого человека, уличенного в неосторожном вождении, повредившего траву, попросят уйти.
Генераторы
Генераторы разрешены, но не могут использоваться после 22:00. Кроме того, из-за проблем, возникших на предыдущих мероприятиях, спать в автомобилях с работающим двигателем или без него не разрешается.
Барбекю
Из-за опасности повреждения покрытой травой территории кемпинга, на территории запрещено разжигание открытого огня.Грили можно разжечь, если они приподняты над землей и находятся в подходящем контейнере. Убедитесь, что дым и пары не раздражают других пользователей сайта.
Фейерверки
Ни при каких обстоятельствах нельзя приносить фейерверки или другие зажигательные предметы в лагерь.
Домашние животные
Мы не допускаем домашних животных на сайт ни при каких обстоятельствах, извините.
Шум
Пожалуйста, не шумите на таком уровне, чтобы не беспокоить других пользователей сайта, особенно с 00:00 до 07:00.Пожалуйста, не включайте работающие двигатели или громкую музыку, которую могут слышать другие туристы после 22:00.
Туалет
В Prescott есть блок туалетов и один (1) душ для всех, бесплатно.
Чистота
Мы прилагаем все усилия, чтобы содержать помещения в чистоте и порядке, и просим вашей помощи в поддержании этого стандарта, используя предоставленные мусорные баки и мусорные баки, а также оставляя все помещения чистыми после использования.
Копия этих правил будет отправлена вам вместе с билетами для справки.
Peugeot Entró al Club de los 200 CV con el nuevo 308 GTI
En cumplimiento de la Ley 25.326 sobre Protección de Datos Personales, le informamos que los datos personales que usted nos facilite serán Includedos a nuestros archivos informatizados. Los Mismos son utilizados única y exclusivamente para uso interno de nuestra empresa, empresas del grupo o asociadas, bajo ninguna circunstancia serán fascados a terceros sin su consentimiento expreso.Nuestros archivos de datos están inscriptos en el Registro Nacional de Bases de Datos, los mismos se encuentran resguardados por las políticas de seguridad exigidas por la Ley. Para ejercitar los derechos de Acceso, rectificación, oposición y cancelación, previstos en la Ley, puede dirigir un электронная почта a la dirección [email protected], a la atención del Responsable de la Base de Datos, адъюнтандо уна копия де су ДНР или поркулькьер отро документо, разрешение на реконоделирование ля идентидад дель interesado que ejercita los derechos.
Al hacer uso de nuestros servicios usted podrá recibir información comercial, si lo desea podrá Отмените подписку по электронной почте на адрес [email protected]. Usted puede solicitar se le informe el nombre del Responsable de la Base de Datos que proveyó la información (Статья 27, párr. Tercero, Anexo I, Decreto 1558/01).
«El titular de los datos personales tiene la facultad de ejercer el derecho de acceptso a los mismos en forma gratuita a intervalos no inferiores a seis meses, salvo que se acredite un interés legítimo al efecto conforme lo establecido en el artículo 14, inciso 3 de la Ley Nş 25.326 «.
Утилизация 4/2009 DNPDP
Artículo 1ero. — En las comunicaciones con fines de publicidad directa, el banco de datos emisor debe
includerar un aviso que informe al titleular del dato sobre los derechos de retiro o bloqueo total o
parcial, de su nombre de la base de datos, el mecanismo que se ha previsto para su ejercicio, con
más la transcripción del artículo 27, inciso 3, de la Ley Nş 25.326 y el párrafo tercero del
artículo 27 del Anexo I del Decreto Nş 1558/01.
Artículo 27.inciso 3 Ley 25.326
3. El titular podrá en cualquier momento solicitar el retiro o bloqueo de su nombre de los bancos de datos a los que se refiere el presente artículo.
Artículo 27 del Anexo I del Decreto Nş 1558/01
En toda comunicación con fines de publicidad que se realice por correo, teléfono, correo electrónico, Internet u otro medio a distancia a conocer, se deberá indicar, en forma expresa y destacada, la posibilidad del titular del dato de solicitar el retiro o bloqueo, total o parcial, de su nombre de la base de datos.A pedido del interesado, se deberá informar el nombre del responsable o usuario del banco de datos que proveyó la información.
Арт. 2do — Establécese que cuando se efectúen envíos de comunicaciones de publicidad directa no Requeridas o consentidas previamente por el titular del dato personal, deberá advertirse en forma destacada que se trata de una publicidad. En caso de realizarse dicha comunicación a través de un correo electrónico deberá insertarse en su encabezado el término único «publicidad».
«La Dirección Nacional de Protección de Datos Personales, rgano de Control de la Ley Nş 25.326, tiene la atribución de atender las denuncias y reclamos que se interpongan con relación al incumplimiento de las normas sobre protección de datos personales «.
La aplicación de la Ley 25.326 es Oblivatoria para todos, nuestra Política de Protección de Datos Personales está implantada y auditada por la consultora IurisTic www.