Технические характеристики автомобилей Peugeot 807 / Пежо 807
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнеемакс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнееплюсы и минусы Peugeot 807
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своём втором ПЕЖО 807, минивэн, бензин 2.2 158л.с механика 2005года. Куплен август 2011,пробег 127000км,сейчас 153000км. Предыдущая машина ПЕЖО 406 универсал,люблю их,отъездил 3.5года и 100000пробега куплен был в 2008году, отзыв писал, повторять про неё не буду.В 2010 начал на перспективу искать замену. Присматривался к 407му,но длинный нос?Живу в Подмосковье, зимой с сугробами беда, с 406 неудобства были,но это не проблема авто,а дороги. Нравился С5 до 20008 года, хотел бензин 2литра, год мониторил рынок,не поверите,было только 3 универсала с 2х литровым бензином,но как-то не сложилось.Сам не знаю как пришёл к минивэнам. Естественно начал с Шаранов и их братьев,но года и цены разочаровали,американцев не рассматривал в принципе, не нравятся,японцы тоже кусаются по деньгам. Можно долго рассказывать что нравиться или нет,у каждого свой путь. В линейке ПЕЖО увидел минивэн, стал интересоваться,но информации очень мало.Моторная линейка па многие модели одинаковая, начал с неё. Да простят меня дизелисты,дизели концерна ПСА признаны одними из лучших, но полазав по форумам для себя решил нет,за и против приводить не буду.Определившись с мотором начались поиски,они были не долгими. Посмотрели, пощупали, поехали, поторговались, взяли. В сервис на диагностику не отвозили. Что-то подстукивало спереди,не работал подогрев вод.сиденья,остальное в приличном состоянии, стояла всесезонная резина,машина поставлена на стоянку у дома, на время продажи 406,(ушла через 1,5месяца). В октябре началась эксплуатация. Начну с салона.Посадка не привычная,вроде нормально, но как-то не так,хотя спине комфортно,оценил всё в отпуске,ездили в Хорватию и круг по Европе, вообще не затекали ноги,не устаёшь, другая анатомия посадки, в общем 5. Обзорность 5, Комбинация приборов не обычная,но удобная.Машина семиместная,каждое кресло отдельное,перемещение, регулировки всё хорошо. Сейчас занимаюсь дачей,снял кресла, грузовичок. Сильно на солнце бликует передняя панель. Задняя дверь пластиковая, лёгкая и не ржавеет. В салоне много бардачков и кармашков,ручник слева,между передними сиденьями проход назад, в дождь удобно.Задние двери с электроприводом,нажимаешь кнопочку они сами открываются,и никто из пассажиров теперь не долбит дверью до зубного скрежета у водителя,многие меня поймут.ОЧЕНЬ не нравится омыватель лобового стекла, омыватель выведен прямо на дворник,летом нормально,но зимой, сам омыватель довольно узкий,а в мороз при движении даже не разбавляя жидкость замерзает вся конструкция,в январе 3 недели только тряпкой и пользовался,потом просто сдёрнул шланг с сикалки,так до конца зимы и ездил поливая на прямую Штатный ксенон очень не плох,в купе с противотуманками отлично.Мотор хорош,не плохо тянет особенно после 3000-3500т.оборотов и умеренно ест,по городу 11-12, в отпуске с горами и долами 9,3 но и бензин у них качественный. Если бы этот движок на 406 было бы супер,мне не попался ни разу,редкое сочетание Зимой довольно долго двигатель прогревается,даже менял термостат,простая операция, не помогло,этой зимой буду закрывать передок,посмотрим.В конце зимы при сильных морозах появилась проблема,при запуске двигателя не набирались обороты, жмёшь педаль, а только холостые,по мере прогрева обороты потихоньку появляются,а потом резко всё в норме. Проблема плавающая, благо опыт по предыдущему пыжу имелся,конструктивно двигатели похожи. Снял блок дроссельной заслонки, промыл, прочистил,смазал,пока всё нормально. После 406 руль пустоват, довольно лёгкий,,но минивэн создан для плавного перемещения,как кум сказал: крейсер.. Короткая первая передача,на пятой спокойно можно опускатся до 50-60км.ч и плавно набирать скорость,мотор позволяет.На дороге летом сильно плавала ,как писал была всесезонка, в этом году поставил летнюю и стало гораздо лучше стоять на дороге ,от резины многое зависитПо обслуживанию,зимой поменял то, что стучало,шаровая, идёт одной деталью с рычагом,после зимы не работал кондей,(шланг высокого давления),поменяли заправили,летом в жару было хорошо. Так же не работала вторая скорость вентилятора,добрался до реле(очень просто),оказалось отгорел один провод,восстановил и всё заработало. Техобслуживание провожу сам,свечи,масло,фильтра,при определённой сноровке всё получится,у большинства минивэнов подкапотное пространство маленькое,это не новость.В каталоге дорожный просвет указан 12см,наврали,не знаю как,но у меня больше,первая зима и машина в которой забыл про клиренс.Первая машина с ЕСП,удобная штука,не сел ни в один сугроб.На второй ряд воздуховод проложен сквозь передние двери и дует из центральной стойки,минус- чуть дольше воздух охлаждается и нагревается.Зато нет проблем как в шаране с гниющими трубопроводами под днищем,особенно на не новой машине.Идеального не бывает ничего, машина в их числе. Что-то нравится или не нравится, с чем то приходится просто смирится. Лично я авто доволен, на наших дорогах редкая машина, но в Европе их довольно много встретил,естественно дизеля Лично моё мнение: на нашем рынке минивэн ПЕЖО 807 недооценён автолюбителями по причине предвзятого отношения к французам. Всем удачи на дорогах, и как говорится: ни гвоздя ни жезла.
Peugeot 807 :: Autonews
Концерн Peugeot представляет преемника 806-й модели, которая, несмотря на некоторую «угловатость» форм, все же довольно популярна. Новый Peugeot 807 выглядит настоящим гигантом среди своих одноклассников. Эта машина может по праву называться минивэном. Она появится на рынке в сентябре и должна стать для Peugeot машиной номер один. Высотой в человеческий рост, длиной с представительский седан, с огромным багажным отделением – этот автомобиль следует представлениям о минивэне, как о большой вместительной машине – нечто среднее между легковым и грузовым автомобилем. Однако Peugeot 807 трудно конкурировать со своими одноклассниками: более компактными и экономичными автомобилями, как, например, Opel Zafira.У нового Peugeot 807, благодаря современному дизайну, есть все шансы, чтобы завоевать массовую популярность и стать ведущей моделью в ряду автомобилей марки Peugeot.
Есть и недостатки: приборные датчики, согласно моде, расположены в центре приборной панели, и поэтому за ними не очень удобно следить глазами. Если водителю, например, нужно взглянуть на датчик температуры охлаждающей жидкости, то ему придется попросить это сделать пассажира, сидящего справа.
В передней части салона рядом с местом водителя установлено дополнительное зеркало, которое позволяет наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье. Эта деталь особенно пригодится во время поездки в машине с детьми. Следует также упомянуть о наличии трех люков в крыше машины – для каждого ряда сидений. Такого нет ни у одного минивэна.
Если при покупке машины заказать заднее сиденье для третьего ряда, в машине можно разместить до 8 человек – неплохо для большой семьи. Стандартная комплектация предусматривает во втором пассажирском ряду три отдельных складывающихся сиденья, которые нисколько не мешают смене обстановки. Вместимость багажного отделения колеблется от 324 л (при наличии трех рядов сидений) до 2.948 л, если в салоне остаются только 2 сиденья и машина загружена до верха. Если в машине установлены два ряда сидений, объем багажного отделения составляет 840 л до уровня окна и 1498 л при полной загруженности до верха.
Кондиционер, управляемый вручную, входит в комплектацию базовой версии «Esplanade». Более дорогие варианты «Tendance» и «Platinum» предусматривают автоматическое управление системой климат-контроль. Помимо этого пакет комплектации «Platinum» предусматривает раздельное управление климат-контролем для передних и задних пассажиров и дистанционное управление для раздвижной двери.
Два положения руля как в легковой машине позволяют водителю в значительной степени расслабиться за рулем и, почувствовать себя примерно также как вечером в баре за кружкой пива. А благодаря мягкой подвеске и шумопоглощающей отделке салона пассажиров в машине так и клонит в сон.
Не стоит бояться управлять этим на первый взгляд громоздким «танкером». Имея длину 4,37 м, Peugeot 807 довольно поворотлив, он способен, например, легко и уверенно повернуть за угол: ведь колесная база осталась такой же — 2,82 м. Таким образом, машина вызывает почти спортивные амбиции, что подтверждается также потенциалом мощности. Peugeot 807 с бензиновым двигателем обладает мощностью минимум 136 л.с., дизельный вариант способен развивать 107 л.с. и больше. Именно дизельную машину, вероятно, предпочтут двое из трех желающих приобрести минивэн. Дилеры порекомендуют им более сильный двигатель 2,2 HDi с непосредственным впрыском мощностью 128 л.с. На городских дорогах он ведет себя шумновато, а вот для автобана это просто идеальная машина – большая скорость, хороший мягкий ход и высокий уровень проходимости.
=’height:8.25pt’>
Тип двигателя |
2.0 |
2.2 |
3.0 |
2.0 lang=DE>Hdi |
2.2 lang=DE>HDi |
Рабочий |
> |
> |
> |
> |
> |
> |
> |
> |
> |
> |
> |
Мощность, |
>136> |
>158> |
>204> |
>107> |
>128> |
Максимальный |
> |
> |
> |
> |
> |
Время разгона от 0 до 100 км/ч |
12,2 |
11,6 |
11,0 |
14,6 |
13,6 |
Максимальная скорость км/ч |
>185> |
>196> |
>205> |
>174> |
>182> |
> |
> |
> |
lang=EN-US>11,5 l S> |
lang=EN-US>7,2 l D> |
lang=EN-US>7,4 l D> |
2.0 | 2002 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2002 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2003 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2003 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2004 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2004 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2005 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2005 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2006 | E | Аккумуляторы | |||||
2006 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2007 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2007 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2008 | E | — | |||||
2009 | E | — | |||||
2010 | E | — | |||||
2011 | E | — | |||||
2012 | E | — | |||||
2.0 HDi | 2002 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2002 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2003 | E | Аккумуляторы | |||||
2003 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2004 | E | — | |||||
2004 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2005 | E | Аккумуляторы | |||||
2005 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2006 | E | — | |||||
2006 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2007 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2007 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2008 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2009 | E | — | |||||
2010 | E | — | |||||
2011 | E | — | |||||
2012 | E | — | |||||
2.2 | 2002 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2002 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2003 | E | — | |||||
2003 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2004 | E | Аккумуляторы | |||||
2004 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2005 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2005 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2006 | E | — | |||||
2006 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2007 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2007 | E | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2008 | E | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2009 | E | — | |||||
2010 | E | — | |||||
2011 | E | — |
Обзор пежо 807
Современный и комфортный минивэн идеально подойдет для перевозки большой семьи или партнеров по бизнесу. Список базового оборудования воистину огромен. Имеется возможность установить до трех люков с электроприводом. Салон обладает широкими возможностями трансформации. Модель Peugeot 807 полностью ориентирована на своих пассажиров. Примеры проявления внимания к вам: электропривод боковых сдвижных дверей, удивительная площадь остекления, тщательная проработка элементов отделки. Великолепный, богато оснащенный и просторный минивэн Пежо 807одинаково удобен как для путешествий в одиночестве или в шумной компании, так и для перевозки грузов. Использование системы Quickfix, обеспечивающей быструю установку и снятие задних сидений без использования инструмента, позволяет моментально изменить конфигурацию автомобиля – от 2-местной до 8-местной, в соответствии с Вашими пожеланиями.
Удобство управления Peugeot 807 признано всеми, автомобиль также получил «пять звезд» в тестах на безопасность EuroNCAP. Peugeot 807 – первый автомобиль в своем классе, показавший такой результат, что подтверждает правильность использования оборудования и технологий для обеспечения пассивной безопасности.Великолепный, богато оснащенный и просторный минивэн Peugeot 807одинаково удобен как для путешествий в одиночестве или в шумной компании, так и для перевозки грузов. Использование системы Quickfix, обеспечивающей быструю установку и снятие задних сидений без использования инструмента, позволяет моментально изменить конфигурацию автомобиля – от 2-местной до 8-местной, в соответствии с Вашими пожеланиями.
Под капотами автомобилей Peugeot 807 скрыты мощные и надежные силовые агрегаты с бензиновыми двигателями. Они обеспечивают высокую скорость движения, быстроту реакции на управляющие воздействия водителя и экологическую чистоту при умеренном расходе топлива. Если Вам требуется оптимальное соотношение мощности и расхода топлива, то Ваш выбор – двухлитровый бензиновый мотор. Если Вы любите высокую скорость и динамичное вождение, то, вероятно, Вам подойдет бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,2 л. Если Вы хотите иметь комфортабельный автомобиль с наилучшими тягово-динамическими характеристиками, то выберите шестицилиндровый бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра. Усовершенствованное шасси гарантирует плавность хода и великолепную управляемость, чем славятся все автомобили компании Peugeot.
Дизайн Pegout 807
Модель Pegout 807 является результатом проекта, касающегося автомобилей различных марок, в котором исследование архитектурного оформления автомобиля основано на оригинальной переработке достижений в этой области через поиск нового соотношения объемов и выраженной индивидуальности.
Исследование архитектурного оформления этого нового минивэна было осуществлено в Carrieres s/s Poissy стилистами центра Centre de Style des Cooperations Industrielles в тесном сотрудничестве с центром моделирования Automobile Peugeot.
Взгляните на гармонию плавных и изящных линий кузова. Оцените поистине безграничный салон. Ощутите свет, стремящийся сквозь многочисленные окна, плавно переходящие в панорамное лобовое стекло. Больше света! больше комфорта! Больше удовольствия! Оцените эстетичность элементов салона и прикоснитесь к комфорту и благополучию.
Загляните внутрь: наслаждайтесь обилием плавных форм и удивительно гармоничным сочетанием органов управления, лаконично вписанных в интерьер салона.
Безопасность Пежо 807
Антиблокировочная система тормозов вкупе с уникальным устройством электронного распределения тормозного усилия уже установлено вPegout 807. Добавьте систему динамической стабилизации в автомобиль и будьте уверены даже в самых сложных ситуациях вы будете защищены!
Защищены со всех сторон шестью подушками безопасности с интеллектуальным контролем: интенсивность наполнения подушек полностью зависит от внешних факторов.
Не забудьте защитить и маленьких пассажиров: детские крепления Isofix установлены на задних боковых сидениях, а также на переднем сидении пассажира. Ограничьте доступ маленьких любознательных пассажиров к кнопкам управления стеклоподъемников, люков, дверей, сделав это не вставая с водительского места.
Характеристики pegeot 807
Выбирайте между экономичностью и потрясающей динамикой двигателя 2,0 (138 л.с). Используйте высокую скорость и динамичное вождение вместе с двигателем 2,2 (160) и V-образной шестеркой объемом 3,0 (211 л.с.) потрясёт Вас динамическими характеристиками.
Используйте турбодизельные двигатели типа Hdi с рабочими объемами 2,0 и 2,2 литра, оснащёнными новейшей системой впрыска топлива Common Rail.
Получите максимальный комфорт с секвентальной автоматической коробкой передач: поразительно мягкие и молниеносные переключения позволяют управлять автомобилем не отвлекаясь на переключение передач.
Почувствуйте комфорт и устойчивость на дороге, благодаря новой усовершенствованной передней и задней подвеске.
Комфорт pegeuot 807
Нажмите кнопку на брелоке, боковая сдвижная дверь автоматически подчинится. Перенеситесь в мир комфорта и домашнего уюта. Оцените мягкие комфортные сидения: разверните передние сидения на 180 градусов. Превратите средние сидение в удобный столик. Оцените комфорт. Наслаждайтесь мгновенной трансформацией сидений благодаря системе Quick Fix: сложите, или полностью уберите сидения за считанные секунды не использую каких-либо инструментов.
Используйте встроенные откидные столики. Расположите комфортно все свои вещи по местам: положите карту для путешествий в выдвижные ящики под передними сидениями, оставьте другие вещи в больших нишах в дверях, снимите и положите очки в специальный держатель, ведь атермальное лобовое стекло не пропускает лишнего излучения от солнца.Используйте все 18 литров бардачка. Не бойтесь ничего потерять! Он комфортно подсвечивается! Поставьте напитки в специально охлаждаемые ниши! Забудьте про проблемы, теперь температура воздуха и интенсивность обдува в каждой части салона регулируется индивидуально.
Технологии Peugeot 807
Модель Peugeot 807 объединяет в себе целую массу технологий и изобретательность. Об этом невозможно рассказать! Все надо видеть вживую!
Размеры колес и дисков на Peugeot 807 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеI [2002 .. 2014] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
I 2.0d MT (2008 — 2011) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2823 (мм) |
Колея передняя | 1570 (мм) |
Колея задняя | 1548 (мм) |
Дорожный просвет | 130 (мм) |
Ширина | 1854 (мм) |
Длина | 4727 (мм) |
Высота | 1752 (мм) |
I 2.0d MT (2008 — 2011) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2823 (мм) |
Колея передняя | 1570 (мм) |
Колея задняя | 1548 (мм) |
Дорожный просвет | 130 (мм) |
Ширина | 1854 (мм) |
Длина | 4727 (мм) |
Высота | 1752 (мм) |
I 2.0 AT (2002 — 2008) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2825 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1540 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1850 (мм) |
Длина | 4730 (мм) |
Высота | 1750 (мм) |
I 2.0 MT (2002 — 2008) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2825 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1540 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1850 (мм) |
Длина | 4730 (мм) |
Высота | 1750 (мм) |
I 2.0d AT (2002 — 2008) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2825 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1540 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1850 (мм) |
Длина | 4730 (мм) |
Высота | 1750 (мм) |
I 2.0d MT (2002 — 2008) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2825 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1540 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1850 (мм) |
Длина | 4730 (мм) |
Высота | 1750 (мм) |
I 2.2 MT (2002 — 2008) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2825 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1540 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 850 (мм) |
Длина | 4730 (мм) |
Высота | 1750 (мм) |
I 2.2d MT (2002 — 2008) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2825 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1540 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1850 (мм) |
Длина | 4730 (мм) |
Высота | 1750 (мм) |
I 3.0 AT (2002 — 2008) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2825 (мм) |
Колея передняя | 1535 (мм) |
Колея задняя | 1540 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1850 (мм) |
Длина | 4730 (мм) |
Высота | 1750 (мм) |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 807 |
Поколение | 807 |
Модификация (двигатель) | 2.0 HDi (107 л.с.) |
Начало производства | 2002 год |
Конец производства | 2008 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
09 Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 9.4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон Великобритании 10,64 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.9 л / 100 км
39,87 US mpg 47,88 UK mpg 16,95 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании 13,51 км / л |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 14.6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 14,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,9 с |
Максимальная скорость | 174 км / ч 108,12 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 16 кг / л.с., 62,6 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 6,8 кг / Нм, 146,2 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 107 л.с. при 4000 об. / мин. |
Мощность на литр | 53,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1750 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 17,6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | OHC|
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1710 кг 3769.9 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 340 л 12.01 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 3300 л 116,54 куб. фут |
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4730 мм 186,22 дюйма |
Ширина | 1850 мм 72.83 дюйма |
Высота | 1750 мм 68,9 дюйма |
Колесная база | 2825 мм 111,22 дюйма |
Колея передняя | 1535 мм 60,43 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1540 мм 60,63 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 215/65 R15 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 807 |
Поколение | 807 |
Модификация (двигатель) | 2.2 HDi (128 л.с.) |
Начало производства | 2002 год |
Окончание производства | 2008 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 8 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
10.1 л / 100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании 9,9 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.9 л / 100 км
39,87 US mpg 47,88 UK mpg 16,95 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании 13,51 км / л |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 13.6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 13,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,9 с |
Максимальная скорость | 182 км / ч 113,09 миль / ч |
Удельная масса | 12,9 кг / л.с., 77,6 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 5,3 кг / Нм, 190,3 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 128 л.с. при 4000 об. / мин. |
Мощность на литр | 58,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 314 Нм @ 2000 об. / Мин. 231,59 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | DW12TED4 |
Объем двигателя | 2179 см 3 132,97 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 96 мм 3,78 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапан | OHC|
Объем моторного масла | 4.75 л 5.02 кварты США | 4,18 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 11,3 л 11.94 кварты США | 9.94 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1650 кг 3637,63 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 340 л 12.01 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 3300 л 116.54 куб. фут |
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4730 мм 186,22 дюйма |
Ширина | 1850 мм 72,83 дюйма |
Высота | 1750 мм 68,9 дюйма |
Колесная база | 2825 мм 111.22 дюйма |
Колея передняя | 1535 мм 60,43 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1540 мм 60,63 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 215/60 R16 |
Peugeot 807 2.2 HDi Exec.
Похоже, 807-й и его товарищи по конюшне бросят серьезный вызов мощи Галактики. Все, что остается увидеть, — это то, как Peugeot будет стоить по сравнению с Citroen C8 и Fiat Ulysse, поскольку это будет влиять на большинство покупателей.
В течение восьми лет Ford Galaxy ехал легко. Как самый продаваемый полноразмерный минивэн в Великобритании, он вызвал резкую критику — несмотря на то, что VW Sharan был практически идентичным, он был дороже, а SEAT Alhambra не имел нужного имиджа.Конкуренция со стороны Японии была слабой, и хотя французский Renault Espace был хорошей машиной, он был дороже.
Единственными реальными конкурентами были Peugeot 806, Citroen Synergie и Fiat Ulysse, которые предлагали разумное пространство и технические характеристики, но не могли сравниться с Ford по конструкции, стоимости или динамике.
Но теперь Галактике предстоит новая битва благодаря новой атаке со стороны трио Peugeot / Citroen / Fiat. Их последний минивэн более индивидуален, чем его предшественник, предлагает лучшее в своем классе внутреннее пространство и отличную упаковку — но сможет ли он стать бестселлером?
Мы уже были впечатлены автомобилями Peugeot 807 и Citroen C8 с левым рулем, но вот Peugeot с правым рулем, который стоит попробовать на наших многолюдных и разбитых дорогах.Это версия 2.2 HDi 16v Executive, которая, по нашему мнению, обеспечивает лучшую комбинацию двигателя и отделки салона в линейке. Машина за 23 555 фунтов стерлингов использует ту же усовершенствованную дизельную силовую установку, что и у Peugeot 406 и Citroen C5, и развивает 136 л.с. 2,0-литровый HDi мощностью 110 л.с. также доступен, но борется с весом MPV.
Пуансон У 2.2 HDi не так много изысков и мощностей, как у бензиновой модели аналогичного размера, но он дает на 9 миль на галлон больше и мало теряет с точки зрения реальных характеристик из-за разброса крутящего момента.
Внутри 807 просторный, и водитель может сидеть прямо, даже если он стоит вертикально, а круговой обзор отличный. Переднее сиденье нашей тестовой модели имело электрическую регулировку и могло поворачиваться на 1800.
Даже когда все семь стульев установлены, автомобиль имеет просторную грузовую площадку, а благодаря умной системе «Quickfix» все сиденья можно снять. 58 ниш и инновационные раздвижные двери с электроприводом делают интерьер невероятно практичным. Таким образом, 807-й может стать лидером в своем классе по кабине, но как он себя чувствует на дороге?
С точки зрения плавности хода и изысканности он хорошо себя зарекомендовал.Мягкая подвеска без проблем поглощает неровности, а звукоизоляция отличная. На скоростях автострады кабина создает расслабляющую атмосферу, в то время как хорошо подобранные передаточные числа означают, что автомобиль легко тянет, хотя коробка передач не так полезна в использовании. К тому же рулевое управление не слишком отзывчивое, но вряд ли в этом суть большого MPV.
Что действительно предлагает 807, так это аккуратный, легкий в управлении пакет. Это делает его соперником — хотя настоящее испытание наступит, когда он столкнется с Galaxy, C8 и новым Espace в следующем году.Похоже, что Peugeot может представлять реальную угрозу.
2013-2014 гг. Евро 5 | 5,9 л / 100 км 9.0 л / 100 км |
2013-2014 гг. Евро 5 | 5,9 л / 100 км 9.0 л / 100 км |
2010-2013 Евро 5 | 5,9 л / 100 км 9.0 л / 100 км |
2010-2013 Евро 5 | 5,9 л / 100 км 9.0 л / 100 км |
2010-2013 Автомат Евро 5 | 7,4 л / 100 км 11.2 л / 100 км |
2008-2010 Евро 4 | 9,0 л / 100 км 14.7 л / 100 км |
2008-2010 Евро 4 III | 7,1 л / 100 км 10.9 л / 100 км |
2008-2010 Евро 4 III | 7,2 л / 100 км 10.8 л / 100 км |
2008-2010 Автомат Euro 4 III | 8,2 л / 100 км 12.2 л / 100 км |
2008-2009 гг. Автомат Евро 4 | 9,6 л / 100 км 16.0 л / 100 км |
2005-2008 гг. Евро 4 | 9,0 л / 100 км 15.1 л / 100 км |
2005-2008 гг. Автомат Евро 4 | 9,6 л / 100 км 16.0 л / 100 км |
2005-2008 гг. Евро 4 III | 7,1 л / 100 км 11.2 л / 100 км |
2007-2008 гг. Евро 4 III | 7,2 л / 100 км 11.1 л / 100 км |
2002-2006 гг. Евро 3 II | 7,2 л / 100 км 11.6 л / 100 км |
2004-2006 гг. Евро 3 III | 7,3 л / 100 км 11.3 л / 100 км |
2004-2006 гг. Евро 3 III | 7,3 л / 100 км 11.3 л / 100 км |
2002-2006 гг. Автомат Euro 3 II | 8,0 л / 100 км 12.7 л / 100 км |
PEUGEOT 807 / CITRON C8 / FIAT ULYSSE (ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ) — CAT Magazine
Практичный французский и итальянский Eurovan второго поколения находится на нашей рампе для дальнейшего изучения.
Peugeot 807, Citroën C8 и Fiat Ulysse были заменой первого поколения Ulysse, 806 и Citroën Synergie.
Эти фургоны вышли на рынок в 2003 году в попытке захватить часть рынка пассажирских автомобилей таких компаний, как Ford, Chrysler, Volkswagen и Vauxhall, и хотя в Fiat были внесены небольшие изменения по сравнению с их аналогами PSA, Peugeot и Vauxhall. Citroen был оснащен двумя бензиновыми двигателями, включая 2.0-, 2,2-литровый, 2,0- и 2,2-литровый дизели, в то время как Fiat поставлялся с 2,0-литровым бензиновым и 2,0- и 2,2-литровым дизельными двигателями.
Евровэны оснащены множеством технологий и функций безопасности, а также, как известно, имеют некоторые электрические гремлины, так что это создаст некоторые дополнительные проблемы.
В следующем месяце мы рассмотрим Ford Transit четвертого поколения, поэтому, где бы вы ни работали на вторичном рынке, если у вас есть какие-либо идеи, мы будем рады услышать от вас.Чтобы получить ваш совет, свяжитесь с [email protected].
Щелкните ниже, чтобы просмотреть технические материалы о Peugeot 807 / Citroën C8 / Fiat Ulysse с адреса:
Автоэлектро — проблемы стартера на тройке еврованов
Cambiare — различные технические неисправности 807 / C8 / Ulysse
Запятая — обсуждает важность обслуживания жидкостей и смазочных материалов на трио
Dayco — объясняет важность проверки ременных систем на Eurovans
First Line — посмотрите на тормоза, подшипники и турбонагнетатели на Citroën, Peugeot и Fiat
Мейл — консультирует трио по опорам двигателя и подвеске
Motaquip — рассматривает тормоза 807, C8 и Ulysse
Petronas — консультирует по составу смазочных материалов для трио
RMI — рассматривает несколько общих неисправностей Eurovans второго поколения
TecRMI — дает техническое представление о неисправностях подвески Fiat Ulysse
.807 неисправностей.co.uk — по ряду проблем, с которыми сталкивается Peugeot 807
Peugeot 807 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
В 2003 году на европейском рынке появился новый Peugeot 807, последователь и приемник модели 806, также результат промышленного сотрудничества между Fiat Auto и PSA Peugeot Citroen. Автомобиль получился гармоничным, универсальным и очень респектабельным. Дизайн и нижняя часть кузова позаимствованы у модели 806, но значительно изменены для дальнейшего повышения безопасности и устойчивости на дороге.Кузов имеет длину 4,73 метра, колесную базу 2,82 метра, оснащен двумя распашными дверями спереди и двумя сдвижными дверями сзади (которые могут быть оснащены электроприводом). Интерьер выполнен в простом, элегантном и современном стиле.
Особого внимания заслуживает кабина с приборной панелью в форме дуги, которая в сочетании с панорамным тонированным термостойким ветровым стеклом создает ощущение простора и света. Автомобиль вообще имеет большую площадь остекления, которую, кстати, можно увеличить, заказав дополнительный тройной люк.Возможности трансформации салона практически безграничны. Любое из сидений можно разобрать отдельно (кроме двух передних) или снять. Процедура демонтажа не вызывает никаких затруднений. Если при покупке заказывать заднее сиденье для третьего ряда, в машине можно разместить до 8 человек.
Кроме того, каждая из спинок второго и третьего рядов может принимать горизонтальное положение, что дает возможность переносить длинные вещи или превращаться в походный столик.Кроме того, в спинках передних сидений доступны откидные столики (по типам самолетов). На втором ряду с комфортом разместятся три человека.
Отдельные сиденья можно настроить индивидуально для каждого пассажира. Доступ к третьему ряду не несет никаких затруднений за счет легкого складывания и откидывания вперед любого из крайних сидений среднего ряда. Для того, чтобы водитель и передний пассажир могли свободно перемещаться по кабине, рычаг стояночного тормоза был перенесен из кросс-сиденья на другую сторону водительского сиденья — между ним и порогом.Панель приборов, местами обтянутая тканью, смотрится уютно и аккуратно. В центре торпеды три отдельных шкалы: спидометр, тахометр, индикатор расхода топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, в ее верхней части расположена полуцилиндрическая надстройка, на лицевой стороне которой расположены жидкокристаллический дисплей одометра и блок контрольных ламп. В результате вся необходимая информация оказывается прямо перед вашими глазами.В салоне предусмотрено большое количество всевозможных «бардачков», держателей, карманов и полочек для вещей.
Четыре закрытых контейнера спрятаны в передней панели, а пепельница, выходящая из центральной консоли, легко трансформируется в двойной подстаканник. Есть даже карманы в обшивке багажного отделения. Вместимость багажного отсека колеблется от 324 литров (при трех рядах сидений) до 2,948 литров, если в салоне осталось всего 2 места и машина загружена доверху.
Если автомобиль оборудован двумя рядами сидений, объем багажного отделения составляет 840 литров до уровня окон и 1498 литров при полной загрузке до верха. С технической точки зрения оснащение автомобиля находится на достаточно высоком уровне: в серийную комплектацию помимо ESP входит еще и система экстренного торможения. Линейка силовых агрегатов состоит из четырех двигателей: два бензиновых — 16-клапанный, 2,2-литровый, V6 24-клапанный, 3,0-литровый, два дизельных — 16-клапанный, 2,0-литровый и 2,2-литровый.Двухлитровый дизельный двигатель HDi — новинка в модельном ряду Peugeot. Его мощность составляет 133 л.с., а благодаря функции overboost крутящий момент составляет 340 Нм.
Бензиновый двигатель объемом 2,2 литра может агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Двигатель V6 мощностью 211 л.с. Используется только с новой автоматической коробкой передач Porsche Tiptronic System. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивают: семь трехточечных ремней безопасности, один из которых соединен с центральным сиденьем, и шесть подушек безопасности, две из которых являются подушками-шторками, защищающими головы пассажиров на всех трех рядах сидений.
Чтобы помочь водителю, существуют такие системы, как: программируемая сигнализация превышения скорости, зеркала заднего вида с электронной регулировкой, стеклоочиститель заднего стекла, оригинальное зеркало для наблюдения за детьми (или «разговорное» зеркало) и многие другие системы, которые зависят от по комплектации.
Другие автомобили категории Peugeot
peugeot 807 Turbocharger Exchange- turbo для продажи
В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров peugeot 807.Если вы хотите отремонтировать собственный Peugeot 807 Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.
Как определить мой Peugeot 807 Turbocharger?
Самый безопасный и простой способ — разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. Это безошибочно все данные, необходимые для безопасного заказа peugeot 807 Turbo у нас.Не уверены, какой турбокомпрессор Peugeot 807 подходит к вашему автомобилю? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора peugeot 807 за вас. Отправьте нам копию лицензии на Peugeot 807 или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.
Какой турбокомпрессор для Peugeot 807 мне купить?
Неисправный турбокомпрессор peugeot 807 — проверка / проверка и замена
Peugeot 807 Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности.В частности, на Audi peugeot 807 Turbo более часты отказы регулировки VTG. STK Turbo Technik предлагает большой выбор автомобилей Peugeot 807 Turbo и аксессуаров по разумным ценам.
Дефекты турбокомпрессоров peugeot 807
- Turbo дымит синий
- Turbo дымит черный
- Недостаточная мощность
- Turbo rattps
- Turbo Whistles Socharger
- Socharger
- Мощность двигателя резко падает
- Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
- Автомобиль дымит при запуске утром
- Автомобиль сильно дымит
- Двигатель не работает
- Слышен дующий звук
- В районе автомобиля запах масла
- При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
Неисправности турбокомпрессоров peugeot 807
- Износ или загрязнение регулировки VTG
- Плотина превышения скорости возраст из-за неисправных шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
- Колесо компрессора засосало посторонние предметы
- Колесо турбины повредил посторонний предмет
- Подшипники детективные
- Уплотнение турбокомпрессора неисправен
- Регулятор перепускного клапана неисправен
- Блок управления VTG неисправен
- Регулятор наддува неисправен
Диагностика турбокомпрессора пежо 807
Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого.С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.
- Самая сложная, но и самая важная проверка — это проверка всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать в большинстве случаев напрямую и безопасно.
- Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы можете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, зазор вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
- Проверка системы контроля давления наддува. Если турбонагнетатель оборудован пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем тестировать привод с помощью диагностического прибора двигателя.
Ремонт старого турбокомпрессора peugeot 807
Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода турбокомпрессора из строя на основе повреждений. Это полезно, так что ваши вложения будут долгими. заменен турбокомпрессор.
Замена турбокомпрессора peugeot 807
Крайне важно заменить все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора и заменить моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.
Все указанные здесь имена и номера защищены авторскими правами и служат только для сравнения. Все эти Peugeot 807 Turbo являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.