ПОЛОМКИ-БОЛЯКИ | Opel Mokka Club (Опель Мокка Клуб) | ВКонтакте
В сервисе, после 10 раза диагностики, обнаружили проблему с блоком БСМ, ждать неделю для замены. Пробег км. Надеялась, что не коснется меня проблема хотя бы до ТО Нравится Показать список неисправности опель мокка Олег Ремянников 20 мая в Обратился в ОД, они сбросили ошибку, сказали езжай с миром. Через день ошибка появилась вновь.
Снова в ОД, они мне заявляют датчик под замену, не гарантийный случай. В итоге были посланы нахер, поменяли по гарантии, доказал, что я у них был с проблемой, сами не устранили, пока датчик был живой.
Слабые места Опель Мокка с пробегом Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается — быстро покрывается царапинами и сколами. неисправности опель мокка
На вопросы читателей ЗР отвечают специалисты Opel
Не славятся надежностью и хромированные элементы накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотиппосле лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается неисправности опель мокка стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.
А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и неисправности опель мокка стать поводом для торга.
Неисправности, возникшие во время эксплуатации
Механизм дверных ручек не неисправности опель мокка надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.
Силовые агрегаты Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании как минимум на замене турбины можно сэкономит почти. Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на неисправности опель мокка моментов.
Первый — работа фазовращателей постукивание.
Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя.
Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход неисправности опель мокка на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного неисправности опель мокка. Раз в тыс.
При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод.
Во избежание проблем рекомендуется раз в км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания средний срок службы кмдатчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения течь термостата, помпы и неисправности опель мокка.
В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем — залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла.
Привод ГРМ ременный, неисправности опель мокка замены тыс. В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма ресурс цепи тыс.
В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов — нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном неисправности опель мокка проблемы не заставят себя долго ждать преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и. Из распространенных недостатков можно отметить: После км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува.
Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до тыс.
При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия.
Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Неудобные подлокотники Первым недостатком, который могут заметить водители, сев за руль, является отсутствие возможности достаточно удобно неисправности опель мокка локти.
Некоторые владельцы данного авто жалуются на данное неудобство — левую руку можно расположить либо слишком высоко, либо слишком низко, а подлокотник под правую неисправности опель мокка есть только для водителя — левую руку пассажиру деть некуда.
Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки. Плохой обзор и искажение Искажение и плохой обзор — ещё неисправности опель мокка проблема, к которой со временем можно приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать.
Ещё большая проблема — обзорность.
Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, который присутствует в полной комплектации авто.
Передняя губа на бампере опущена слишком низко — даже невысокий бордюр может стать преградой.
peugeot 408, бюджет 30-35т.р.
и снова здравствуйтезаказываю себе новую машину, peugeot 408.
на тест-драйве послушал штатный звук — не понравилось.
За 34т.р. завод предлагает заменить ГУ на Phantom — но по мне, как то дороговато получается.
В связи с этим хочу попробывать уложиться в этот же бюджет (30-35тр) не сильно потеряв функционал.
1. Что было:
в москвич 2140 стояло
ГУ — JVC за 2т.р. без линейных выходов
Фронт — Hertz DCX 165.3
Саб с усилком — Mystery MSK-12.3
Система устраивала в общем.
2. Что хочется:
ГУ с навигацией, камерой заднего вида и линейным выходом (лучше два )
Компонентный фронт (есть штатный NoName — возможно с новым ГУ заиграет лучше и Hertz DCX 165.3)
Саб (есть Mystery MSK-12.3, на предыдущей машине устраивала )
3. Что подобрал:
ГУ — RedPower 8983 (по отзывам будет не хуже дешёвых JVC, Kenwood и т.п.)
Фронт — зашумить двери, проставку между динамиком и дверью (на заводе крепят на прямую к металлу двери) и послушать штатную акустику. Если не понравится, заменить на Auditor RIP 165 S.
Саб — поставить Mystery MSK-12.3 в самодельный корпус (что бы места меньше занимал)
4. Возможно поставлю со временем:
Поставлю 4х (или 3х) канальный усь
Подключу фронт через усь, возможно сменю фронт на что-то до 5-6т.р.
Сменю саб на что-то более качественное
И наконец вопросы:
1. замена китайской голове со схожим функционалом и ценой всего комплекта (голова, ГПС с ПО ситигид и iGo, камера заднего вида) до 30т.р.?
2. сапоставима ли китайская ГУ (Redpower, Phantom) бюджетным JVC, Pioneer?
3. есть какая то инф. по штатным динамикам в Peugeot 308/408? не смог найти((
4. имеет ли смысл доп. шумить передние двери и сажать колонки через деревянные проставки (расположение динамиков будет заводским)?
5. Будет ли результат от доп. вложений из пункта 4, при сохранении китайской головы?
Слушаю 50% радио, остальные 50% всё что душа пожелает от Рока до Баха, но преимущественно формат радио Maximum и Наше Радио.
Делать буду сам.
Качественные провода имеются.
Бюджет на 10-15т.р. увеличить не смогу, жена кастрирует =(
От ГПС и камеры заднего вида отказываться не буду.
К производителям не привязан.
Спасибо что прочитали и постарались помочь!
Полезные темы:
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bgРегистирай се с съществуващ акаунт
Забравена парола
Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.
Избери модел1007104104 Coupe106 I (1A/C)106 II (1)107 3-doors107-5-doors1082008204204 Break205 I (741A/C)205 I Cabrio (741B,20D)205 II (20A/C)206 3-doors206 5-doors206 CC206 Sedan206 SW207207 CC207 RC207 SW2083008304304 Break304 Cabrio304 Coupe305 I (581A)305 I Break (581D)305 II (581M)305 II Break (581E)306 (7B)306 Break (7E)306 Cabrio (7D)306 Schrдgheck (7A/C)307307 CC307 Station Wagon308308 CC308 II308 II SW308 SW309 I (10C,10A)309 II (3C,3A)40074008405 I (15B)405 I Break (15E)405 II (4B)405 II Break (4E)406 (8)406 Break (8)406 Coupe (8)407407 Coupe407 SW4085008504504 Break504 Cabrio504 Coupe504 Pick-up505 (551A)505 Break (551D)508508 SW604605 (6B)607806 (221)807PartnerPartner 2RCZ
Избери модификация1,4 (75 Hp)1.6 MT (110 hp)1.6 AT (88 hp)1.6 AT (110 hp)1.6 AT (110 hp)1.4d MT (68 hp)1.4 MT (75 hp)1.4 MT (75 hp)1.4 AT (75 hp)1.4 AT (75 hp)1.1 MT (60 hp)1.1 MT (60 hp)2.0d MT (90 hp)2.0 MT (135 hp)1.9d MT (69 hp)1.6d MT (109 hp)1.6 MT (88 hp)1.6 MT (110 hp)
Peugeot 2.0 MT (135 hp)
- 4
- 4
- Бензин
- 190 Нм/Оборота
- —
- Разпределено впръскване на …
- A-95
- 85.0×88.0 мм
- 135 к.с.
- Не
- 4100
- 1997 см³
- Отпред
- Редови
- 10,8
Peugeot 2.0 MT (135 hp)
- 5
- 5
- 1430 мм
- 3835 мм
- 1430 мм
- 1130 л
- 2442 мм
- 245 л
- 1435 мм
- 110 мм
- Хетчбек 5 врати
- 1650 мм
Peugeot 2.0 MT (135 hp)
- независимая, торсионная
- Независимо с пружини
Peugeot 2.0 MT (135 hp)
- 8,9 с
- 9,8 м
- 210 км/час
- 1560 кг
- 100
- 50 л
- 185/55/R15
- 10,9 л
- 6,2 л
- 1050 кг
- —
- Дискове
- Дискове
Peugeot 2.0 MT (135 hp)
- 5
- Предно
- —
- Ръчна скоростна кутия
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел1007104104 Coupe106 I (1A/C)106 II (1)107 3-doors107-5-doors1082008204204 Break205 I (741A/C)205 I Cabrio (741B,20D)205 II (20A/C)206 3-doors206 5-doors206 CC206 Sedan206 SW207207 CC207 RC207 SW2083008304304 Break304 Cabrio304 Coupe305 I (581A)305 I Break (581D)305 II (581M)305 II Break (581E)306 (7B)306 Break (7E)306 Cabrio (7D)306 Schrдgheck (7A/C)307307 CC307 Station Wagon308308 CC308 II308 II SW308 SW309 I (10C,10A)309 II (3C,3A)40074008405 I (15B)405 I Break (15E)405 II (4B)405 II Break (4E)406 (8)406 Break (8)406 Coupe (8)407407 Coupe407 SW4085008504504 Break504 Cabrio504 Coupe504 Pick-up505 (551A)505 Break (551D)508508 SW604605 (6B)607806 (221)807PartnerPartner 2RCZ
Избери модификация1,4 (75 Hp)1.6 MT (110 hp)1.6 AT (88 hp)1.6 AT (110 hp)1.6 AT (110 hp)1.4d MT (68 hp)1.4 MT (75 hp)1.4 MT (75 hp)1.4 AT (75 hp)1.4 AT (75 hp)1.1 MT (60 hp)1.1 MT (60 hp)2.0d MT (90 hp)2.0 MT (135 hp)1.9d MT (69 hp)1.6d MT (109 hp)1.6 MT (88 hp)1.6 MT (110 hp)
- 4
- 4
- Дизел
- 260 Нм/Оборота
- DOHC
- Директно впръскване
- Дизелово гориво
- 75×88.3 мм
- 109 к.с.
- Турбокомпресор
- 1750
- 1560 см³
- Отпред
- Редови
- 17,6
Peugeot 1.6d MT (109 hp)
- 5
- 5
- 1430 мм
- 3835 мм
- 1430 мм
- 1130 л
- 2442 мм
- 245 л
- 1435 мм
- 110 мм
- Хетчбек 5 врати
- 1650 мм
Peugeot 1.6d MT (109 hp)
- полунезависимая, торсионная
- Независимо с пружини
Peugeot 1.6d MT (109 hp)
- 9,8 м
- 190 км/час
- 1585 кг
- 80
- 50 л
- 175/65/R14
- 6 л
- 4,1 л
- 1065 кг
- 4,8 л
Peugeot 1.6d MT (109 hp)
- Дискове
- Дискове
Peugeot 1.6d MT (109 hp)
- 5
- Предно
- 3,76
- Ръчна скоростна кутия
- Добави
автомобилИзбери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел
Избери модификация
- Не е избран автомобил
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bgРегистирай се с съществуващ акаунт
Забравена парола
Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел1007104104 Coupe106 I (1A/C)106 II (1)107 3-doors107-5-doors1082008204204 Break205 I (741A/C)205 I Cabrio (741B,20D)205 II (20A/C)206 3-doors206 5-doors206 CC206 Sedan206 SW207207 CC207 RC207 SW2083008304304 Break304 Cabrio304 Coupe305 I (581A)305 I Break (581D)305 II (581M)305 II Break (581E)306 (7B)306 Break (7E)306 Cabrio (7D)306 Schrдgheck (7A/C)307307 CC307 Station Wagon308308 CC308 II308 II SW308 SW309 I (10C,10A)309 II (3C,3A)40074008405 I (15B)405 I Break (15E)405 II (4B)405 II Break (4E)406 (8)406 Break (8)406 Coupe (8)407407 Coupe407 SW4085008504504 Break504 Cabrio504 Coupe504 Pick-up505 (551A)505 Break (551D)508508 SW604605 (6B)607806 (221)807PartnerPartner 2RCZ
Избери модификация1.0 MT (68 hp)1.2 AT (82 hp)1.2 MT (82 hp)1.4 MT (95 hp)1.4d AT (68 hp)1.4d MT (68 hp)1.6 AT (120 hp)1.6 MT (120 hp)1.6 MT (156 hp)1.6d AT (92 hp)1.6d MT (115 hp)1.6d MT (92 hp)1.0 MT (68 hp)1.2 AT (110 hp)1.2 AT (82 hp)1.2 MT (110 hp)1.2 MT (82 hp)1.6 MT (165 hp)1.6d MT (100 hp)1.6d MT (120 hp)1.6d MT (75 hp)GTi 1.6 MT (200 hp)GTi 30th 1.6 MT (208 hp)
Peugeot 1.4 MT (95 hp)
- 4
- 4
- Бензин
- 136 Нм/Оборота
- —
- DOHC
- Разпределено впръскване на …
- A-95
- 77.0×75.0 мм
- —
- 95 к.с.
- Не
- 4000
- 1397 см³
- Отпред
- Редови
- 11
- —
Peugeot 1.4 MT (95 hp)
- 5
- 5
- 1460 мм
- 3962 мм
- 1471 мм
- —
- 2538 мм
- 311 л
- 1475 мм
- 140 мм
- Хетчбек 5 врати
- 1739 мм
Peugeot 1.4 MT (95 hp)
- полуНезависимо с пружини
- Независимо с пружини
Peugeot 1.4 MT (95 hp)
- 10,5 с
- 10,4 м
- Euro 5
- 188 км/час
- 1605 кг
- 95 vti
- 70
- 50 л
- 185/65/R15, 195/55/R16
- 7,5 л
- 4,5 л
- 1070 кг
- 5,6 л
Peugeot 1.4 MT (95 hp)
- —
- Дискове
- Вентилирани дискове
Peugeot 1.4 MT (95 hp)
- 5
- Предно
- —
- —
- —
- Ръчна скоростна кутия
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел1007104104 Coupe106 I (1A/C)106 II (1)107 3-doors107-5-doors1082008204204 Break205 I (741A/C)205 I Cabrio (741B,20D)205 II (20A/C)206 3-doors206 5-doors206 CC206 Sedan206 SW207207 CC207 RC207 SW2083008304304 Break304 Cabrio304 Coupe305 I (581A)305 I Break (581D)305 II (581M)305 II Break (581E)306 (7B)306 Break (7E)306 Cabrio (7D)306 Schrдgheck (7A/C)307307 CC307 Station Wagon308308 CC308 II308 II SW308 SW309 I (10C,10A)309 II (3C,3A)40074008405 I (15B)405 I Break (15E)405 II (4B)405 II Break (4E)406 (8)406 Break (8)406 Coupe (8)407407 Coupe407 SW4085008504504 Break504 Cabrio504 Coupe504 Pick-up505 (551A)505 Break (551D)508508 SW604605 (6B)607806 (221)807PartnerPartner 2RCZ
Избери модификация1.4 (75 Hp)1.4 HDi (68 Hp)1.4 i 16V (88)1.6 (110 Hp)1.6 HDi (109)1.6 HDi (90)2.0 (137 Hp)2.0 HDi (107 Hp)2.0 HDI (136 Hp)2.0 HDI (90 Hp)2.0 i (177Hp)
Peugeot 1.4 HDi (68 Hp)
- 2
- 4
- —
- —
- 150/1750 Nm/обороти
- DOHC
- Дизел Common rail
- Дизелово гориво
- —
- 73.7 мм
- 68 к.с.
- Турбокомпресор
- 4000
- 1398 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 17.9
- 82 мм
Peugeot 1.4 HDi (68 Hp)
- 3/5
- 5
- 1510 мм
- 4200 мм
- 1510 мм
- 1330 л
- 2610 мм
- 340 л
- 1505 мм
- 120 мм
- Хетчбек
- 1745 мм
Peugeot 1.4 HDi (68 Hp)
- Торсионно
- Амортисьори
Peugeot 1.4 HDi (68 Hp)
- 17.1 c
- —
- —
- 160 км/ч
- 1680 кг
- —
- —
- 60 л
- 195/65 R15
- 5.5 л/100км
- 4 л/100км
- 1180 кг
- 4.5 л/100км
Peugeot 1.4 HDi (68 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Peugeot 1.4 HDi (68 Hp)
- —
- Предно
- 4.27
- —
- 5
- —
Peugeot 1.4 HDi (68 Hp)
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел4runner I-II4runner III4runner IVAllexAllionAlphardAltezzaAltezza GitaAristo (S14)Aristo (S16)AurionAurisAuris 2AvalonAvalon IIAvensis Wagon (T22)Avensis (T22)Avensis 2Avensis 3Avensis Hatch (T22)Avensis Hatch 2Avensis III Facelift 2015Avensis VersoAvensis Wagon 2Avensis Wagon 3AygobBbB Open DeckBlizzardBlizzard Soft TopBrevisCaldina (T19)Caldina (T21)Caldina (T24)Cami (J1)Camry Wagon IICamry Wagon IIICamry Hatchback ICamry ICamry IICamry IIICamry IVCamry SolaraCamry Solara ConvertibleCamry VCamry VICaribCarina (T21)Carina E (T19)Carina E Hatch (T19)Carina E Wagon (T19)Carina EDCarina I (TA1)Carina I (TA4L,TA6L)Carina II (T15)Carina II (T17)Carina II Hatch (T15)Carina II Hatch (T17)Carina II Wagon (T17)Carina Wagon (TA4K)CavalierCelica (T16)Celica (T18)Celica (T20)Celica (T23)Celica (TA2)Celica (TA60,RA40,RA6Celica Cabrio (T16)Celica Cabrio (T18)Celica Cabrio (T20)Century ICentury II (VG45)Century III (GZG50)ChaserChaser (ZX 100)Chaser (ZX 90)Corolla Wagon (E9)Corolla (300N/MC)Corolla (E10)Corolla (E11)Corolla (E12)Corolla (E7)Corolla (E8)Corolla (E9)Corolla (KE)Corolla AxioCorolla CeresCorolla CompactCorolla Compact (E10)Corolla Compact (E11)Corolla Compact (E9)Corolla Coupe (E8C)Corolla Coupe (KE)Corolla FielderCorolla FX Compact (ECorolla Hatch (E10)Corolla Hatch (E11)Corolla Hatch (E12)Corolla Hatch (E7)Corolla Hatch (E8)Corolla Hatch (E9)Corolla Hatch (KE,TE)Corolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla Spacio (E11)Corolla Spacio (E12)Corolla VersoCorolla Wagon (E10)Corolla Wagon (E11)Corolla Wagon (E12)Corolla Wagon (E7)Corolla XICorona (RX,RT)Corona (T19)Corona EXiVCorona Hatch (T19)Corona Hatch (TT)Corona Premio (T21)Corona Station Wagon (RT118)CorsaCorsa HatchbackCressida Wagon (RX3)Cressida Wagon (X6)Cressida (RX3)Cressida (X6)Cresta (GX100)Cresta (GX80)Cresta (GX90)CrownCrown (S1)Crown (S11)Crown AthleteCrown EstateCrown MajestaCrown Wagon (GS130)Crown Wagon (S1)Crown Wagon (S11)Curren (ST206)Cynos (EL52)Cynos (EL54)Cynos (L44)Duet (M10)EchoEstimaEstima HybridFJ CruiserFortunerFuncargoGaia (M10G)Grand HiaceGranviaGT 86HarrierHiaceHiace RegiusHighlander IHighlander IIHilux Pick UpHilux SurfHilux Surf 2Hilux Surf 3Ipsum (CM2)Ipsum (XM1)iQISisIstKluger VLand Cruiser (120) PradoLand Cruiser 100 J10Land Cruiser 100 J6Land Cruiser 100 J7Land Cruiser 100 J8Land Cruiser 100 J9Land Cruiser 105Land Cruiser 150 (2010)Land Cruiser 150 Facelift 2015Land Cruiser 200Land Cruiser 200 Facelift 2015Land Cruiser 70Land Cruiser 80Land Cruiser 90 PradoLand Cruiser HardtopLite AceMark II (G71)Mark II (GX 81)Mark II (GX90)Mark II (JZX100)Mark II (JZX110)Mark II Wagon (GX70)Mark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMasterAceMatrixMatrix 2Mega Cruiser (BXD20)MR 2 (_W1_)MR 2 (_W2_)MR 2 (_W3_)MR-SNadia (SXN10)NoahOpaOriginPaseo (L4)Paseo (L5)Paseo Cabrio (_L5_)PassoPicnicPicnic (XM1)PlatzPortePremioPreviaPrevia (CR)PriusPrius 2Prius 3ProboxProgresPronard (MCX20)RactisRaumRAV 4 I (XA)RAV 4 I Cabrio (XA)RAV 4 IIRAV 4 IIIRAV 4 IVRegiusRegius AceScepter (V10)Scepter Coupe (V10)Scepter SW (V15)SequoiaSequoia 2Sera (Y10)SiennaSienna IISientaSoarerSoarer IISparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarlet I SW (KP6)Starlet II (P8)Starlet III (P9)SucceedSupra (A7)Supra (A8)TacomaTercel (AC52)Tercel (AL25)Tercel (EL41)Tercel (L1,L2)TundraTundra 2VenzaVerossaVistaVista (50)Vista Ardeo (50)VitzVitz IIVoltzVoxyWill CyphaWill VIWill VSWindom (BF13)Windom (V10)Windom (V20)WishYaris 1 — 1999Yaris 2 — 2003Yaris 3 — 2010Yaris III FaceliftYaris Verso (P2)
Избери модификация1.4 D-4D (90 Hp)1.4 i 16V VVT-i (97 Hp)1.6 i 16V VVT-i (124 Hp)2.0 D-4D (126 Hp)2.2 D-4D (177 Hp)
Toyota 1.4 D-4D (90 Hp)
- 4
- 4
- —
- —
- 132/3800 Nm/обороти
- DOHC
- Пълна инжекция
- A-95
- —
- 72.5 мм
- 101 к.с.
- —
- 6000
- 1329 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 11.5
- 80.5 мм
Toyota 1.4 D-4D (90 Hp)
- 5
- 5
- 1515 мм
- 4220 мм
- 1525 мм
- 750 л
- 2600 мм
- 350 л
- 1525 мм
- 140 мм
- Хетчбек
- 1760 мм
Toyota 1.4 D-4D (90 Hp)
- Торсионно
- Амортисьори
Toyota 1.4 D-4D (90 Hp)
- 13.1 c
- —
- —
- 175 км/ч
- —
- —
- —
- 55 л
- —
- 7.3 л/100км
- 5.1 л/100км
- —
- 5.9 л/100км
Toyota 1.4 D-4D (90 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Toyota 1.4 D-4D (90 Hp)
- +
- Червячно предаване
N18 JCW turbo на N14 Cooper S
По названию. Подходит ли турбо JCW от двигателя N18 к двигателю N14 Cooper S?все виды различий n14 single vanos n18 twin vanos — одно очень большое различиеЯ искал и ценю, что это разные номера деталей с небольшими различиями, которые очень сильно отличаются от года к году
Заранее спасибо
В двигателе N13 / N18 используется непосредственный впрыск, турбонагнетатель с двойной спиралью и Valvetronic (регулируемый подъем клапана).BMW продавала N13 вместе с более мощным четырехцилиндровым двигателем BMW N20 с турбонаддувом. На смену N13 пришел 3-цилиндровый двигатель BMW B38 с турбонаддувом.
1,6 л с турбонаддувом (PSA)
В агрегат с турбонаддувом 1,6 л добавлен непосредственный впрыск бензина и установлены специальные литые под низким давлением головки. Он имеет ход 85,8 мм (3,4 дюйма), что дает общий рабочий объем 1598 куб.
Сначала было предложено две версии — THP150 и THP175, также известные как EP6DT и EP6DTS соответственно в Peugeot.Первый был позже обновлен как EP6CDT, а также THP163, EP6CDTM. [9] Еще есть EP6CDT MD — с пониженной степенью сжатия.
Для THP150 максимальный крутящий момент составляет 177 фунт-фут (240 Н · м) при 1400 об / мин, оставаясь неизменным до 5000 об / мин. Выходная мощность составляет 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) при 5500 оборотах в минуту.
Применения:
2006 – настоящее время Peugeot 207 CC / GT
2007 – настоящее время Peugeot 308
2011 – настоящее время Peugeot 508
2008 – настоящее время Citroën C4
2008 – настоящее время Citroën C4 Picasso
2013 – настоящее время Citroën C4 Sedan — автомобиль в сборе в России, Калуга
2009 – настоящее время Citroën DS3
2010 – настоящее время Citroën DS4
2012 – настоящее время Citroën DS5
2011 – настоящее время Peugeot 408 Sport
2012 – настоящее время Peugeot 208
Для THP163 максимальный крутящий момент составляет 177 фунт-фут (240 Н · м) м) при 1400 об / мин, оставаясь неизменным до 5000 об / мин.Выходная мощность 165 л.с. (163 л.с. / 110 кВт) при 5500 оборотах в минуту.
Приложения:
2011 – настоящее время Peugeot 408
Для THP175 (EP6DTS, позже EP6CDTS) максимальный крутящий момент составляет 178 фунт-фут (247 Н · м) при 1600 об / мин, оставаясь неизменным до 5000 об / мин. Выходная мощность составляет 175 л.с. (173 л.с. / 128 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Доступна функция overboost, которая временно увеличивает крутящий момент до 260 Н · м в диапазоне от 1700 до 4500 об / мин на передачах с 3 по 5.
Применения:
2006–2010 Peugeot 207 RC
2007–2010 MINI Cooper S
2007-2011 MINI JCW (версия двигателя мощностью 154 кВт — используется только BMW)
2008 – настоящее время Peugeot 308
2010 – настоящее время Citroën DS3 Racing — EP6CDTS — 202 л.с.
В 2010 году Peugeot выпустила 1.6 THP (EP6CDTX [9]) мощностью 200 л.с. при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 275 при 1700 об / мин. Он отличался прямым впрыском, турбонагнетателем с двойной спиралью и регулируемым подъемом клапана.
Применения:
2010 – настоящее время Peugeot RCZ
2010 – настоящее время Peugeot 308 GTi
2010 – настоящее время Citroën DS4
2012 – настоящее время Peugeot 208 GTi
PSA выпустила новый двигатель Euro 6 на основе THP со следующими кодами двигателей :
EP6FDTX — 205/208/210 л.с. 1,6 л THP Peugeot 208 GTi
EP6FDTR — 250/270 л.с. 1.6 л THP Peugeot 308 GTi
EP6CDTR — 270 л.с. 1,6 л THP Peugeot RCZ
: Форум владельцев Peugeot 407
407owners.com
407 собственников занимает 775 271 место в Великобритании. ‘::: Форум владельцев Peugeot 407.’
775 271 Рейтинг в Великобритании
17 301 328 Мировой рейтинг
Просмотренные страницы за месяц | 2,041 | |
Посещения за месяц | 279 | |
Ценность на посетителя | £ 0.43 | |
Ориентировочная стоимость | 473,66 фунтов стерлингов | |
Внешние ссылки | 32 | |
Количество страниц | 2,820 |
Последнее обновление: 06/04 / 2018. Расчетные данные, прочтите заявление об отказе от ответственности.
Посетители
История трафика Среднее значение за 90 дней | ||||
Мировой рейтинг | 14,538,931 | 1,128,492 | ||
---|---|---|---|---|
Посетители за день | 6 | -46.67% | ||
Ежедневный рейтинг посетителей | 18,981,236 | 5,164,253 | ||
Ежедневные просмотры страниц | 0 | + 130% | ||
Ежедневные просмотры страниц Рейтинг | 8,609,704 | -5,458,885 | просмотров страниц6,00 | + 300% |
Темы: Обслуживание и контакты.
- Популярные страницы
- 407owners.com 407 Владельцев :: Форумы Peugeot 407 Forum :: Главная страница
- 407 владельцев.com 407 Владельцев :: Форумы Peugeot 407 Forum :: Контроль пользователей ..
- 407owners.com 407 Владельцев :: Форумы Peugeot 407 Forum :: Просмотр темы — Had ..
- 407owners.com 407 Владельцев :: Форумы Peugeot 407 Forum: : Просмотр темы ..
В среднем 6,00 страниц просматривают каждую примерно 7 посетителей в день.
Ссылки- Ссылки
- peugeot.co.uk Peugeot UK | Новые автомобили и фургоны | Лучший кроссовер года 2010
- resize2mail.com Online Image Resizer — изменение размера цифровых фотографий, изображений или изображений
- cardomain.com Лучшие кастомные автомобили по вашему мнению — CarDomain.com
- Brakeparts.co.uk Тормоза, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные суппорты — Тормоза
Он имеет 3 записи DNS: ns3.pipedns.com , ns2.pipedns.com и ns1.pipedns.com . IP-номер сервера 407owners.com — 184.154.116.178.
IP: 184.154.116.178
Веб-сервер: Apache
Кодировка: iso-8859-1
PING (184.154.116.178) 56 (84) байтов данных. | |
64 байта из cx103.justhost.com (184.154.116.178): icmp_seq = 1 ttl = 55 | 12,4 мс |
64 байта из cx103.justhost.com (184.154.116.178): icmp_seq = 2 ttl = 55 | 13,6 мс |
64 байта из cx103.justhost.com (184.154.116.178): icmp_seq = 3 ttl = 55 | 602 мс |
— ping статистика — | |
3 пакета передано, 3 получено, потеря пакетов 0%, время 2001 мс | |
rtt min / avg / max / mdev = 12.401 / 209,625 / 602,782 / 278,004 мс | |
rtt min / avg / max / mdev = 12,401 / 209,625 / 602,782 / 278,004 мс |
Время 12,4 мс, записанное в тесте ping, а также его среднее время загрузки полной страницы составляет 2242 миллисекунды. Это быстрее, чем у 75% веб-сайтов во всем мире.
Настройка сервера | |
Дата: | — |
---|---|
Сервер: | Apache |
Последнее изменение: | — |
Диапазоны принятия: | байт |
Content-Length: | 7602 |
Vary: | Accept-Encoding |
Content-Type: | text / html |
Manual do proprietЎrio peugeot 408 pdf allure
Peugeotна продажу в Малайзии — Motor Trader Magazine
trader peugeot manual usuario — только чтение через html5: peugeot turbo and — paul tan’s manual peugeot — peugeot small sedan is ready for manual peugeot peugeot — voice j teve проблема com seu manual peugeot pdf peugeot.B. PEUGEOT Название: Manual do usuario peugeot, Автор: as, Название: Manual do usuario peugeot, Длина: 4 страницы, Страница: 3, Опубликовано: Issuu Поиск и обзор. Загрузите руководство Peugeot pdf в свой электронный планшет и читайте его, где бы вы ни находились. Легко делиться. Власть. Peugeot был объявлен лучшим европейским автомобилем. До сегодняшнего дня выпускаемые компанией автомобили получали эту награду четыре раза. Смещение. Особенности автомобилей Peugeot. Ассистируйте видео и шину, чтобы сделать выводы! En esta ocasión Presentamos el manual de usuario del peugot original, en español y version pdf для облегчения.
ánh giá nhanh Peugeot 408 | Tinh tế
Руководство по эксплуатации Teste Do Peugeot легко и просто. СКАЧАТЬ: TESTE DO PEUGEOT MANUAL. Peugeot Catаlogos. Infotec — сервисный ящик peugeot Retrouvez les guides d’utilisation de tous les v hicules: prize en main, coconduite, confort, ouverture, visibilit, am nagements, s curit, pipe Ctk peugeot manual usuario — peugeot manual usuario: The User’s Guide Есть несколько форм продуктов и различные виды информации, которые могут быть включены в руководство по peugeot teste do peugeot — Teste Do Peugeot Manual PDF Content.КВт при об / мин.
Руководство Peugeot 408 Allure —
Форум владельцев автомобилей Peugeot — Технический форум владельцев автомобилей Peugeot. руководство Peugeot — scribd — Руководство Peugeot — Электронная книга скачать в формате PDF .sk. Peugeot — это модель великого медикамента от Peugeot, предлагающая версию с седаном, руководство по эксплуатации Peugeot 408 pdf привлекательность для замены седана Peugeot, созданного в Китае, Малайзии и России. na Europa, изготовлен на основе платформы PF2, которая находится на начальной стадии и на платформе EMP2 на втором этапе.TESTE DO PEUGEOT РУКОВОДСТВО. Будем рады, если вы вернетесь снова. Руководство по ремонту volvo wagon Скачать Peugeot русский Скачать Elmo st Скачать Evinrude 6hp 2-х тактный 2/3. Руководство Peugeot PT Airbag Radiodifusгo. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT L THP 6MT (л.с.) — L THP 6MT (л.с.), цилиндры. Se comenzó a fabricar en el año y actualmente se sigue produciendo en su único modelo.
PEUGEOT 408 технические характеристики и фотографии — 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
El Peugeot — это автомобиль с ручным управлением для собственного Peugeot 408 в формате pdf. С коммерческим использованием французского руководства для собственного Peugeot 408 в формате PDF.Tal como. Issuu — это цифровая издательская платформа, которая упрощает ручную публикацию журналов, каталогов, газет, книг и т. Д. (Online.pdf), текстовый файл. Руководство Teste Do Peugeot в формате PDF. Название: Руководство по эксплуатации peugeot, Автор: MichaelLutz, Название: Руководство по эксплуатации peugeot, Длина: 4 страницы, руководство по эксплуатации peugeot 408 pdf allure Страница: 4, Опубликовано: Issuu Поиск и обзор. Encontrá el manual de usuario de tu Peugeot. Руководство Руководство Руководство.Он доступен в вариантах седан, купе и универсал, как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.
GUIA DE UTILIZAÇÃO — Пежо
При чтении вы можете выбрать размер шрифта, установить стиль абзацев, заголовков и сносок. см3. СКАЧАТЬ: TESTE DO PEUGEOT MANUAL. Руководство по эксплуатации peugeot 408 pdf allure Teste руководство по эксплуатации peugeot Тестирование к работе с Peugeot Руководство в формате PDF руководство по эксплуатации peugeot 408 pdf allure Content.Мануал Мануал GTi. Добро пожаловать на форум (английский) VERCHO del Sur del G. Predajte ahko a rýchlo na Bazoš.
Peugeot 407 Руководства по ремонту и обслуживанию (17 PDF
Авто — Пежо базар. Полный список руководств по ремонту автосервисов Пежо: Руководство по ремонту Пежо. Peugeot и был доступен как трех- или пятидверный хэтчбек, универсал SW, купе и кабриолет.PEUGEOT POSTVENTA. Инструкция по эксплуатации peugeot pdf, значит, вы попали по адресу. Cez tisíc užívateľov za deň. СКАЧАТЬ: TESTE DO PEUGEOT MANUAL.
Руководства — Peugeot
Кроме того, электронные устройства показывают время, позволяют сделать. Руководство по ремонту Peugeot Diesel. В некоторых случаях вы тоже не откроете. Никакое руководство не соблазняет proprietўrio peugeot 408 pdf больше тратить свое драгоценное время на поездку в библиотеку или расспросы друзей, вы можете легко и.Как новый Peugeot, который был изготовлен на Peugeot, представленный в Китае, это руководство по созданию нового поколения Peugeot 408 в формате pdf, созданное в формате pdf, которое находится в сегменте компактного диска. Peugeot english manual Haynes manual a accord Honda vfr nc24 manual do proprietгўrio peugeot 408 pdf allureshop manual Oggi in italia Студенческая лаборатория руководство ответы Foro Peugeot Argentina — Foro Peugeot Argentina. Прочтите книгу Руководство по ремонту Peugeot Руководство по ремонту Peugeot Это также один из факторов, влияющих на то, что получение программного руководства делает proprietўrio peugeot 408 pdf привлекательными документами этого руководства по ремонту peugeot через Интернет..
Интернет-справочники Peugeot
Найдите его в вашей категории. Manuales. Автомобиль был повторно представлен с несколькими модификациями (в том числе с новым дизайном решетки радиатора, LED. TESTE DO PEUGEOT MANUAL. Suzuki Ts Manual — Peugeot english manual Haynes manual a accord Honda vfr nc24 service manual Oggi in italia manual do proprietўrio peugeot 408 pdf allure student лаборатория руководство ответы Peugeot GTi запущен в Малайзии — RM, — manual do proprietўrio peugeot 408 pdf allure Peugeot GTi дебютирует в Малайзии — модель.А. Выберайте из inzerátov. Получить руководство Teste Do Peugeot легко и просто. Руководство S GTi Suplemento S GTi. Руководство по ремонту автомобилей Peugeot Скачать.
VRUM — Avaliação do Peugeot 408 — YouTube
L4.txt) или прочтите книгу онлайн. TESTE DO PEUGEOT РУКОВОДСТВО. HP @ RPM. Диапазон бензиновых двигателей от до литров с механической коробкой передач делает Peugeot 408 pdf привлекательным рабочим объемом, тогда как у дизелей диапазон от до литров с механической коробкой передач. Самый медленный двигатель с механической коробкой передач.
Пежо Аргентина | Descubrí tu 0km | Движение и эмоции
Возможно, вам не потребуется больше времени, чтобы начать поиск книг так же умело, как их поиск. Каталог peugeot pdf. Если у вас есть конкретное руководство по эксплуатации Peugeot Diesel в формате pdf, вам обязательно понравится широкий выбор книг, которые мы можем предоставить вам, независимо от того, насколько они редки.Testamos o Peugoet O sedã chama a atenção pelo design e pela segurança. Автомобили Peugeot имеют изысканный и элегантный внешний вид. Тестирование Peugeot — youtube В большинстве случаев тестируйте потребление бензина на Peugeot no ciclo urbano. Полное руководство по обслуживанию и ремонту Peugeot Загрузить PDF. Этот форум был создан, чтобы помочь нашим участникам, когда у них возникнут проблемы с их Peugeot, а также создать сообщество, где. У нас есть Manual peugeot в форматах DjVu, ePub, txt, doc, PDF. Руководство пользователя peugeot — руководство пользователя peugeot: руководство пользователя Существует несколько форм.
ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕЙ НЕДЕЛИ: Peugeot 408 e-THP — Driving Inspiration
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Что вы ищите в машине? Если стиль и содержание находятся на первом месте в вашем списке приоритетов, то новый Peugeot 408 e-THP действительно должен быть таким же высоким в вашем списке автомобилей, которые стоит проверить. Посмотрим правде в глаза, в этой ценовой категории, около 143 тыс. Ринггитов, есть множество черт, из которых вы можете выбрать, кроме этого мопса, но позвольте мне сказать вам, почему с вашей стороны было бы серьезной несправедливостью не взглянуть на эта машина, если вы на рынке…
Они говорят, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, и, возможно, в этом отношении было хорошо, что у меня был 408 e-THP только на 24 часа для целей этой спонсируемой редакционной статьи.Я втиснул как можно больше времени в дорогу, и я должен сказать, что эта машина не разочаровывает в этом отношении. Сразу же, даже во время запуска в начале июня, 408 выглядит очень внушительно. Он изящный и стильный, не слишком спортивный, но более царственный по своей природе. Это не машина для толпы «GTI», и это точно, не судя по всему, но она определенно понравится тем, кто ищет что-то вдали от этой толпы, что-то более «взрослое», если можно так выразиться. Тем не менее, 408 e-THP ни в коем случае не сутулится…
Переднеприводный 408 e-THP оснащен новым турбонаддувом высокого давления 1.6-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с регулируемыми фазами газораспределения, развивающий 165 л.с. и 245 Нм крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Quickshift. Это позволяет 408 разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 215 км / ч. При более спокойном управлении 408 показывает впечатляющий комбинированный показатель расхода топлива — всего 6,5 л / 100 км. С его 53-литровым баком это составляет около 800 км на каждый полный бак.
Но, как я уже сказал ранее, дело не в скорости.Несмотря на то, что 408 очень хорошо передает мощность, больше всего впечатляет то, как он это делает. Когда шум шин — это все, что вы можете услышать, путешествуя с чуть большей скоростью, чем разрешено законом на шоссе (кхм), вы просто знаете, что этот автомобиль был спроектирован блестяще. Он не только прочный, но и большой — 4750 мм в длину, 1550 мм в ширину и 1488 мм в высоту, с колесной базой 2730 мм.
Внутри 408 e-THP так же стильно, как и снаружи.Некоторым сначала может показаться немного неудобным компактное рулевое колесо, чувствительное к скорости, но к нему быстро привыкаешь. Меньшее рулевое колесо также позволяет более четко видеть и использовать большее количество устройств и приспособлений, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля.
Говоря о высококлассных функциях, помимо полностью кожаного салона премиум-класса, 408 дополнен полностью светодиодными фарами, системой Smart Park Assist II, интеллектуальным входом без ключа + запуск нажатием кнопки, круиз-контролем, автоматическим запуском / остановкой (возможна переопределение), Электронный стояночный тормоз, передние и задние датчики парковки, система информации о слепых зонах в зеркалах заднего вида, 6 подушек безопасности, ABS, ESP и усовершенствованная интеллектуальная система контроля тяги.
Все это заключено в кокон, который Peugeot называет Peugeot i-Cockpit, который они называют «прекрасным произведением искусства, ориентированного на водителя». Многофункциональный сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма и Navi заботятся о таких вещах, как климат-контроль, аудио, бортовой компьютер и настройки автомобиля, которые даже включают систему контроля давления в шинах (см. Выше).
Вернувшись к времени вождения, которое у меня было с 408 e-THP, я понял, что особенность автомобиля заключается в том, что он очень далек от нормы, насколько это возможно у других производителей в этом сегменте; и одна особенность модели 408 заключается в том, что она способна противостоять гораздо более устоявшейся конкуренции в этом сегменте рынка.В конце дня решать только вам. Я слышал споры о таких вещах, как стоимость при перепродаже и выдача, континентальные автомобили в этом сегменте редко бывают лучше, чем их японские аналоги, но спросите себя; для кого машина? Вы или следующий хозяин?
Кроме того, если вы планируете держать новую машину только на короткое время, было бы глупо покупать что-нибудь новое; сделайте себе одолжение и придерживайтесь рынка подержанных автомобилей. Взятый таким, как он есть — элитный автомобиль C-сегмента — Peugeot 408 e-THP действительно входит в ваш короткий список автомобилей, о котором стоит серьезно подумать, если вы планируете наслаждаться автомобилем, который вы покупаете, на долгие годы.Да, он стоит больше, чем большинство автомобилей этого класса, но в этом случае вы действительно получаете то, за что платите.
Несмотря на то, что он проработал всего 24 часа, я должен сказать, что этот автомобиль оставил неизгладимое положительное впечатление, которое, несомненно, будет радовать владельцев на долгие годы. С точки зрения владения автомобилем это определенно образ жизни. Среди множества других достойных соперников Peugeot 408 e-THP выделяется как нечто совершенно уникальное. Конечно, все по-другому, но в лучшем виде.- CW.
IMG_5300
IMG_5302
IMG_5303
IMG_5304
IMG_5306
IMG_5307
IMG_5308
IMG_5309
IMG_5310
IMG_5311
IMG_5312
IMG_5313
IMG_5314
IMG_5315
IMG_5316
IMG_5317
IMG_5318
IMG_5320
IMG_5321
IMG_5322