Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кабриолет |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 150 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 10,2 с |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,6 / 6,2 / 8,2 |
Количество мест и дверей | 4 места, 2 двери |
Объем багажника | 226 л |
Снаряженная масса | 1436 кг |
Вместимость топливного бака | 60 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 16 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (225/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Обзор Peugeot 308 CC: цена, технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 308 CC
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1426 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 226-403 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 308 CC
Peugeot 308 CC 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 CC 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 CC 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 CC 1.6 THP MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 CC 1.6 THP MT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 CC 2.0 HDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 CC 2.0 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 308 CC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 308 CC
Peugeot 308 CC, 2011 г
Это второй в моей жизни кабриолет после «Смарта» Родстера. Комфорт в салоне, особенно на большой скорости, несравним благодаря жесткой крыше. Двигатель очень приемистый, на тест-драйве пробовал «бензин» — понравился меньше при трогании и разгоне. Шумоизоляция салона Peugeot 308 CC на хорошем уровне, скорость не чувствуется. С открытой крышей, закрытыми стеклами и «приблудой», которая называется «винд-стоп», комфортно чувствуется в салоне на передних сидениях до 150 км/ч, т.е. можно разговаривать спокойным тоном. Посадка на водительском сидении достаточно комфортная, несмотря на кучу отзывов, где пишут, что машина для людей с ростом ниже 175 см, с моими 182 см — головой в потолок не упираюсь, обогрев затылка дует именно в шею, а не между лопаток. Акустика мне понравилась, навигатор «тупит», не всегда правильно определяет маршрут и иногда тяжело понять, куда именно он ведет, хотя может дело привычки. В длительных поездках достаточно комфортно. Peugeot 308 CC лучше брать с пакетом «ксенон» — очень понравилась функция поворота фар с поворотом руля. Из недостатков: неудобная посадка сзади и нехватка места для взрослого человека, в дальнюю поездку можно сажать только детей; нет заднего дворника или хотя бы омывателя; тяжело закрывается крышка багажника, нужно приложить достаточное усилие. Пока вроде все. Расход с дизельным движком 2.0 л 140 л.с. по трассе — 6,3 л/100км (при скорости 140-160), по городу — 6,7л/100. В плане надежности — надеюсь на Пежо, т.к. предыдущая машина была 307 SW, отъездила 190000 км без единой поломки.
Достоинства: комфорт, открытый верх, приемистый двигатель.
Недостатки: мало места для задних пассажиров.
Леонид, Сочи
Обои рабочего стола Peugeot 308 CC
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 308 CC
Peugeot 308 CC / Пежо 308 Купе-кабриолет
Обновленный Peugeot 308 CC был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Продажи модели на территории России стартовали с июня 2011 года. Изящный кабриолет воплощает в себе гармонию высоких технологий, яркий, динамичный стиль и агрессивный темперамент. На российском рынке Пежо 308 с открытым верхом представлен только в максимальной комплектации «Feline», которая предусматривает наличие легкосплавных колесных дисков, би-ксеноновых фар, кожаной обивки салона, полного электропакета, парктроника, круиз-контроля, климат-контроля и множества других деталей. Наличие вспомогательных систем безопасности — ABS, EBD, EBA, ESP обеспечит уверенность в движении. Качественная аудиосистема с 6-ю динамиками подарит хорошее настроение в дороге.
В России Peugeot 308 CC предлагается с бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 1.6 л. Турбированный двигатель кабриолета характеризуется довольно неплохими показателями мощности и крутящего момента. Максимальная скорость Peugeot 308 CC составляет 212 км/час. Для этой модификации предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Прокат Peugeot 308 CC в Крыму
Кабриолет Пежо 308 CC хорошо подойдет для аренды летом по Крыму, во время теплой погоды. Этот автомобиль подарит Вам незабываемые эмоции.
Peugeot 308 CC является четырехместным открытым автомобилем с металлической складывающейся крышей. Автомобиль построен на базе 308-ого хэтчбека, с имеющим крестообразную поперечину днищем кузова и укрепленными порогами. Крыша складывается за 20 сек на скорости до 7.5 км/ч, сиденья оснащены системой подогрева шеи Airwave и подушками безопасности для защиты головы.
Если посмотреть на машину спереди, то можно найти сходство с Peugeot 308. В 2011 году автомобиль перенес небольшой фейслифтинг, а именно изменения коснулись переднего бампера и оптики. Процесс открывания и закрывания крыши захватывает, автомобиль всегда привлекает к себе внимание и в потоке и на стоянке.
Салон Peugeot 308CC достаточно комфортен для водителей не очень высокого роста. Сиденья в автомобиле очень удобны, даже многочасовая поездка не утомит Вас, так как время на такой машине летит незаметно. К минусам автомобиля можно отнести маленькое количество свободного места на задних сиденьях, хоть в авто и 4 места, одному человеку будет еще удобно, а вот вдвоем уже не очень.
Технические характеристики Peugeot 308 CC
Двигатель машины | |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1598 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Наддув: | турбонаддув |
Мощность, л.с: | 140 |
Достигается при об. в мин: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 240/1400 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Привод автомобиля | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson |
Задняя: | полузависимая, пружинная |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентелируемые |
Задние: | Дисковые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4400 |
Ширина, мм: | 1817 |
Высота, мм: | 1426 |
Колесная база, мм: | 2605 |
Колея колес спереди, мм: | 1526 |
Колея колес сзади, мм: | 1521 |
Прочее | |
Количество мест: | 4 |
Объем топливного бака, л: | 60 |
К плюсам Пежо 308CC можно отнести объем багажника, который составляет 220 литров при открытой крыше, и 500 литров в режиме купе. В режиме кабриолет, сидящим впереди нет никаких помех до скорости 150 км/ч, так как конструкторы создали отличные условия для поездок, а при поднятых окнах вы сможете разговаривать не поднимая голоса.
Корпус машины создан с большим запасом прочности, для передней и задней части корпуса использовалась технология управляемой деформации, что способствует уменьшению возможных повреждений при столкновении. Также кабриолет оснащен такими системами, как ABS, EBD, ESP, подушки безопасности для водителя и пассажиров, AFU — помощь при экстренном торможении, шторки безопасности и Isofix — крепление детских кресел.
Автомобиль разгоняется до 100 км за 9.8 секунд, хотя с виду Пежо похож на спорткар. Машина оснащена бензиновым турбированным мотором, мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1.6 литра. Расход топлива превышает заявленный производителем, на сто километров 12.5 литров.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 308CC 2009
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Каталог автомобилей PEUGEOT 308 CC (4B_)
Комплектация | Год выпуска | Кузов | V, см3 | KW | PS | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 THP | 2010/10 — 2014/12 | Кабриолет | 1598 | 147 | 200 | EP6CDTX |
1.6 16V | 2009/06 — 2014/12 | Кабриолет | 1598 | 110 | 150 | 5FX (EP6DT) |
2.0 HDi | 2009/04 — 2012/12 | Кабриолет | 1997 | 103 | 140 | RHF (DW10BTED4) |
1.6 16V | 2009/06 — 2014/12 | Кабриолет | 1598 | 88 | 120 | EP6 |
1.6 HDi | 2009/06 — 2014/12 | Кабриолет | 1560 | 82 | 112 | 9HR (DV6C) |
1.6 16V | 2009/06 — 2014/12 | Кабриолет | 1598 | 115 | 156 | 5FV (EP6CDT) |
1.6 16V | 2009/06 — 2014/12 | Кабриолет | 1598 | 103 | 140 | 5FT (EP6DT) |
2.0 HDi | 2009/04 — 2014/12 | Кабриолет | 1997 | 100 | 136 | RHR (DW10BTED4) |
2.0 HDi | 2009/06 — 2014/12 | Кабриолет | 1997 | 120 | 163 | RHH (DW10CTED4) |
1.6 HDi | 2013/03 — 2014/12 | Кабриолет | 1560 | 84 | 114 | 9HD (DV6C) |
2.0 CVVT | 2009/07 — 2014/12 | Кабриолет | 1997 | 103 | 140 | RFJ (EW10A) |
Обратная связь
б/у и новые – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС)?
В случаях, когда бу Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Диски и колеса для Peugeot 308 CC (Пежо 308-СС) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Peugeot 308 CC
Новый Peugeot 308 CC – это воплощение яркого и современного стиля автомобиля с сочетанием динамичных и плавных линий. Впервые Peugeot 308 был представлен в Париже в 2008 году, где произвел непревзойденный фурор, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. База автомобиля основана на модели хэтчбэка того же производителя, особенно это видно по его фронтальной части, обладающей глубоким срезом фар. Но стоит учесть также то, что все остальные внешние элементы кузова Peugeot 308 CC являются полностью оригинальными.
Рассмотрим более детально дизайн нового кабриолета. Благодаря своим изящному изгибу, который заканчивается около раздутой задней арки, общий силуэт автомобиля кажется более “приталенным” и плавным. Также Peugeot 308 обладает хищными фарами, которые заметно подчеркивают динамичные линии по обе стороны капота. Кроме того, чуть ниже, перед автомобиля оснащен мощной радиаторной решеткой. Также можно увидеть, как дизайнеры решили проблему с довольно таки крупной задней частью автомобиля. Благодаря закругленным концам багажника, она кажется значительно меньше. Еще одной особенностью задней части авто можно считать раздвоенный диффузор, который добавляет пропорциональности Peugeot 308 CC, расширяя низ его кормы.
Кроме того, стоит отметить главную особенность этого кабриолета – это его механизм для складывания крыши. Благодаря его усовершенствованию, разработчики автомобиля потрудились над тем, чтобы увеличить объем багажника при сложенной крыше, а также значительно уменьшили время, которое тратится на автоматическое складывание крыши. Также, появилась еще одна функция, которая позволяет с помощью одной кнопки поднять полностью все боковое остекление и таким же образом его опустить. Значительно обрадует и комфортный кожаный салон нового Peugeot 308 CC, который к тому же обладает отличной акустикой JBL и встроенным выдвижным монитором, наклон которого вы сможете регулировать дистанционно. Кроме того, плюсом данного автомобиля можно считать прекрасно спроектированный климат-контроль и максимально удобное положение и конструкцию кресел, специально разработанное для комфортного вождения при открытом верхе. Не забудем и про то, что Peugeot 308 CC имеет отличную шумоизоляцию, при которой возможно услышать только некоторые аэродинамические шумы.
Также, благодаря встроенной системы Airwave, внутри салона, при открытой крыше, чувствуется ощутимый комфорт при езде. С помощью этой системы, потоки воздуха направляются к шеям пассажиров, находящихся как на передних, так и на задних местах. Еще одним положительным качеством, которым обладает салон данного автомобиля, считается его тщательно проработанные сидения с интегрированными подголовниками. Также, что вообще-то не характерно для кабриолетов, салон Peugeot 308 CC имеет много пространства и довольно таки вместителен. Кроме того, внутри салона существует много сервисных функций, которые вносят дополнительное удобство и функциональность самого автомобиля. Особенное внимание также стоит обратить и на отличную подвеску авто, которая была специально создана для такого типа кузова. Автомобиль можно приобрести в двух различных версиях комплектации. Первая – Sport Pack является более простой и не оснащена функцией Airwave. Вторая же комплектация – Feline, стоит гораздо дороже, чем первая, но имеет свои плюсы в качестве дополнительного комфорта при езде на автомобиле.
Определенно стоящие описание требуют и технические характеристики этого кабриолета. Автомобиль выпускают как и с механической так и с автоматической коробкой передач, версия авто с которой вышла немного позже. Кроме того, машина имеет два двигателя, турбодвигатель, работающий на бензине объемом 1.4 и 1.6 литра, и дизельный мотор, объемом в 1.6 и 2.0 литра. Стоит отметить также соответствие экологическим нормам “Евро-5” двигателей автомобиля. Кроме того, авто разгоняется до 100 километров в час за 9,8 секунд, также его максимальная скорость является 212 километров в час. Экономическим плюсом для Peugeot 308 CC можно считать его низкий расход топлива, около 9-10 литров на 100 километров.
Также Peugeot 308 CC довольно удобен в управлении, благодаря своим покрышкам, имеющим сниженный уровень качания. Особое внимание разработчики уделили и безопасности данного автомобиля, установив электронный контроль стабильности, а также дополнительную защиту от переворачивания и подушки безопасности для передних и задних сидений.
Можно упомянут также еще один положительный факт, который воздействовал на общий вид и технические качества автомобиля. Peugeot 308 CC был обновлен в 2011 году, при этом появились некоторые более усовершенствованные и современные детали во внешним дизайне авто. Так, выше стал располагаться номерной знак автомобиля, и изменились внешний вид фар. Теперь они стали более округленными, но все же не утеряли свою прежнюю хищность, а также противотуманные фары приобрели новое обрамление светодиодными фонарями, которое представляют собой некую форму бумеранга. Также улучшились некоторые детали внутри салона. Например, теперь гораздо усовершенствованной является мультимедийная система автомобиля, и был значительно улучшен климат-контроль. Теперь владелец авто может похвастаться и новым, выполненным в более спортивном стиле, рулем, который предоставляет гораздо больше удобства при вождении. Можно отметить еще некоторые подробности среди обновлений, которые потерпел Peugeot 308 CC. Автомобиль стал значительно легче, чем его более старшая модель, а также увеличилось количество вариантов отделок для салона.
Peugeot 308 Convertible (2009-2013) обзор
Peugeot 308 CC — это выход французской фирмы на рынок компактных кабриолетов, конкурирующий с подобными Renault Megane CC и Volksagen Golf Cabriolet. Металлическая складывающаяся крыша с электроприводом обеспечивает всепогодную защиту и обеспечивает улучшенную изысканность по сравнению с обычными мягкими верхами. Тем не менее, дополнительный вес и пространство, необходимые для хранения сложной системы, действительно ограничивают загрузочное пространство и производительность. Это тоже не самый практичный автомобиль в своем классе, но красивый салон и плавные дизельные двигатели делают его привлекательным.
Учитывая более высокую цену, Peugeot предлагает только 308 CC с более мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Однако снижение веса из-за механизма складной крыши снижает производительность, а 1,6-литровый бензиновый VTi начального уровня мощностью 118 л.с. кажется особенно вялым. Версия с турбонаддувом лучше, но мы бы выбрали дизель e-HDi, который обладает большим крутящим моментом, тихим и изысканным. Мягкий ход и легкое рулевое управление делают его хорошим круизером на малых скоростях. В крутых поворотах заметен крен кузова, а дорожное покрытие ухудшает езду.
Поскольку все версии хорошо оснащены, лучше избегать версий с лучшими спецификациями — они приближают цену Peugeot к цене более премиальных конкурентов от Audi и BMW и менее эффективны, чем их аналоги с меньшим двигателем. E-HDi — самая чистая из доступных моделей, с официальными показателями 60,1 миль на галлон и 123 г / км, в то время как флагманская бензиновая версия GT демонстрирует довольно скромные 40,4 миль на галлон и 162 г / км. Стоимость обслуживания Peugeot разумна, но дилерская сеть имеет плохую репутацию в плане обслуживания клиентов.Стоимость страховки сильно различается в зависимости от того, какую модель вы выберете.
Недавно обновленный Peugeot 308 CC отлично смотрится спереди, особенно с убранной крышей. Однако ветровое стекло с сильным наклоном и удлиненный багажник, необходимые для сложного механизма складывания, могут сделать его неудобным и неуклюжим с некоторых ракурсов. Все модели хорошо оборудованы, даже в базовой комплектации версии Access получают легкосплавные диски и хромированную отделку в стандартной комплектации. Внутри вас встречает три вентиляционных отверстия над центральной консолью, и, хотя дизайн красив, в загруженной компоновке сложно ориентироваться.Маленькие, труднодоступные элементы управления стереосистемой и увеличенное рулевое колесо выглядят неуклюже, и ни один из материалов не кажется особенно прочным, особенно в нижней части салона.
Металлическую крышу удобно убрать примерно за 20 секунд, а также можно использовать на ходу со скоростью до 7,5 миль в час. С установленной крышей объем багажника на самом деле лучше, чем у стандартного люка, но при 465 литрах это примерно на 25 меньше, чем у Renault Megane CC. Это пространство сжимается до 266 литров, когда крыша сложена, а доступ сзади затруднен крышей, оставляя только узкую щель для проталкивания багажа.Это строго четырехместный автомобиль, и отсутствие места для ног на заднем ряду сидений означает, что они действительно подходят только для случайного использования.
Как и люк, Peugeot 308 CC предлагает водителям душевное спокойствие в случае аварии. Шесть подушек безопасности, крепления для детских сидений ISOFIX, антипробуксовочная система и выдвижные обручи, срабатывающие при ударе, помогли ему достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP. Однако надежность не так очевидна, поскольку на более ранних моделях сообщалось о некоторых проблемах с электричеством.Возможность возникновения проблем увеличивается из-за сложного механизма крыши, и Peugeot не показал хороших результатов в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power.
Peugeot 308 CC (2009-2014). Обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля
Скидка 33% на покрытие поломки
Вы можете получить покрытие в нашей распродаже на случай поломки всего за 6,35 фунта стерлингов в месяц. * Присоединяйтесь к лучшему поставщику услуг по устранению неисправностей в Великобритании, по мнению водителей Auto Express 2021 года.
Энди Энрайт
Введение
Можем ли мы быть откровенными? Первое поколение автомобилей купе-кабриолет было не так уж и велико.Их пропорции были странными, они ехали так, как будто рельсы шасси были построены из торта Баттенберга, а их производители так и не добились высокого качества, так что интерьеры будут звучать более надежно, чем Стивен Фрай на выставке бытовой электроники. Последние версии этих складных автомобилей с жестким верхом стали намного лучше в управлении и гораздо более приятными в использовании, и ни одна из них не демонстрирует лучше, чем Peugeot 308 CC. Вот на что обращать внимание при поиске использованного примера.
Модели
2dr купе-кабриолет (1,6 бензин, 2,0 дизель [SE, Sport, GT100, Access, Active, Allure, GT])
История
По большинству принятых мер, Peugeot 308 CC не имеет права быть так хорошо, как есть. Модельная линейка 308 в целом была просто сильно обновленной версией довольно непривлекательной 307, поэтому было разумно ожидать большего от того же самого. Вместо этого было ясно, что под поверхностью Peugeot с некоторой эффективностью улаживал основы.Когда он появился у британских дилеров в июне 2009 года, 308 CC предлагался с тремя бензиновыми двигателями (1.6 VTi 120, 1.6 THP 140 Auto и 1.6 THP 150) наряду с двумя дизелями (HDi 110 и HDi 140). Было предложено четыре уровня отделки салона, причем Sport был начальным уровнем для двигателей с более скромной мощностью, включая SE, GT и GT100, который был зарезервирован для двигателя THP 150.
Так продолжалось до мая 2011 года, когда модельный ряд 308 подвергся тщательной переработке. Был изменен стиль, использованы материалы интерьера более высокого качества, улучшено оборудование безопасности, появились более эффективные двигатели, а структура отделки салона была изменена на Access, Active, Allure и GT.
Что вы получите
Модель 308 CC имеет более крупный крой, чем ее предшественник: на 43 мм длиннее, на 58 мм шире, но на 15 мм ниже. Передняя и задняя колея (расстояние между колесами автомобиля) значительно шире, что придает 308 CC более агрессивную и гладкую позицию.
В отличие от некоторых конкурентов, которые предпочли более компактный складывающийся жесткий верх из трех частей, 308 CC по-прежнему состоит из двух частей. Он опускается за двадцать секунд одним нажатием кнопки и будет работать на скорости до 7 миль в час, так что вы сможете опустить верх в пробке, не раздражая тех, кто находится позади.Система управляется модернизированным электронным блоком управления, который автоматически опускает все четыре окна примерно на 50 мм перед началом любых работ на крыше.
Постоянная жалоба на складные автомобили с жестким верхом заключается в том, что в багажнике очень мало места, когда капот смещается, и Peugeot явно много думала о том, как это исправить. Трехсекционная крыша, улучшая форму автомобиля, только усугубляет проблемы с хранением багажа. В комплектации купе объем багажника составляет 465 литров и 266 литров при сложенной крыше.Внутри багажника есть отсек под полом, в котором можно разместить дополнительный ветрозащитный экран, хромированные крепежные кольца, ремни для удержания треугольника аварийной остановки и сетку для багажа, чтобы ваши продукты не разлетелись. Разблокировка и разблокировка багажника также возможны с помощью дистанционного управления и могут управляться с помощью специальной кнопки на ключе зажигания.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обращать внимание
Peugeot 308 CC продемонстрировал лучшие показатели надежности, чем его предшественник, но есть несколько вещей, которые вы должны проверить, глядя на автомобили. Первый — это полностью проштампованная трудовая книжка. Затем убедитесь, что крыша работает чисто, без царапин и визга. Не должно быть обесцвечивания панели крыши, отслаивания краски на бамперах. Убедитесь, что кондиционер работает и все пиксели на центральном дисплее в порядке.Также проверьте задний бампер на наличие царапин. Модели начального уровня не были оснащены задними датчиками парковки, и движение 308 CC задним ходом может быть затруднено из-за этой высокой задней части.
Запасные части
(приблизительно на основе модели 308 CC 1.6 THP 2009 г.) Цены на запчасти доступные. Что касается расходных материалов, воздушный фильтр стоит около 15 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — около 20 фунтов стерлингов. Свечи зажигания стоят 10 фунтов стерлингов каждая, а ремень ГРМ весит около 60 фунтов стерлингов.
В дороге
308 CC чувствует себя приятно податливым на большинстве поверхностей, и только большие компенсаторы или выбоины могут сделать поездку немного резкой.Двигатель 1.6 THP, установленный на оригинальные модели GT и SE, — забавная вещь, и хотя 308 CC не является легким, этот двигатель разгоняет его до 100 км / ч всего за 9,5 с и до максимальной скорости 134 миль / ч. Дизельный двигатель HDI мощностью 140 л.с., вероятно, является лучшим универсалом в этой линейке.
Несмотря на то, что двигатели на высшем уровне, 308 CC не является спортивным автомобилем ни при каких обстоятельствах. Рулевое управление недостаточно острое, а контроль над телом не настолько хорош, чтобы по-настоящему улыбнуться, но поверните фитиль, опустите крышу, и он на несколько миль лучше, чем старый 307 CC.Если вы не пытаетесь сбить с толку машину, 308 CC редко разочаровывает. Парковка может быть немного сложной из-за плохой видимости сзади, поэтому, если вы немного нервничаете, ищите уровень отделки салона с датчиками парковки.
Общий вид
Peugeot 308 CC — автомобиль, который постепенно превратился во что-то весьма желанное. Вокруг нет недостатка в подержанных автомобилях, дизельные автомобили вдвое превосходят бензиновых, поэтому вам не нужно далеко ездить, чтобы найти достойный пример.Я бы поискал бензиновую модель 1.6 THP, так как это забавный двигатель, и он предлагался только в более хорошо оснащенных комплектациях. Дизельные автомобили доработаны и экономичны, но вам, вероятно, придется преодолеть довольно большие километры или оставить машину на долгое время, чтобы надбавка к цене работала в вашу пользу.
Peugeot 308 CC Руководство по покупке
»Руководство покупателя» Кабриолеты Peugeot »Peugeot 308 CC
Peugeot 308 CC заменяет один из самых популярных европейских кабриолетов среднего размера всех времен.Он вносит значительные улучшения. Это большая машина, в которой больше места для всех четырех пассажиров. CC тоже хорошо выглядит, и этот внешний вид должен сочетаться с лучшей управляемостью и хорошим поворотом скорости. Двухсекционная складная жесткая крыша Peugeot была усовершенствована и теперь работает всего за 20 секунд. Уровень оснащения впечатляет. Пассажиры, сидящие на передних сиденьях, могут даже наслаждаться теплыми вентиляторами вокруг шеи в более прохладные дни.
Peugeot 308 CC Детали
Peugeot 308 CC 1.6 VTi
Базовая модель Peugeot 308CC с VTi 1,6 л оснащена двигателем, разработанным совместно с BMW и также используемым в Mini Cooper. Он не дает впечатляющих характеристик, но и не чувствует себя вялым и хорошо подходит для машины, возвращая при этом хорошую экономичность. Нет другого варианта, кроме 5-ступенчатой механической коробки передач, которая, как и рулевое управление, довольно легкая и нечеткая.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Peugeot 308 CC 1.6 THP 156
1,6-литровый двигатель THP Peugeot 308CC с турбонаддувом — это большой шаг вперед по сравнению с базовой моделью без наддува. Мало того, что он может похвастаться более впечатляющими характеристиками, он также имеет гораздо более позитивную шестиступенчатую коробку передач. Вместе они делают Peugeot более энергичным и динамичным, хотя рулевое управление все еще кажется слишком легким, чтобы дать реальную уверенность на извилистых дорогах. Устаревшая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была обновлена до более современной 6-ступенчатой (большое улучшение), прежде чем ее сняли с производства.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Пежо 308 CC 1.6 GT THP
Первоначально Peugeot 308 CC GT был просто более спортивным уровнем отделки салона, но с 2011 года GT получает более мощную версию 1,6-литрового двигателя, разработанного BMW. Турбонагнетатель выжимает приличное количество энергии из этой превосходной силовой установки, сохраняя при этом приличную экономию топлива.Он каким-то образом даже умудряется использовать немного меньше топлива, чем модель 156 с меньшей мощностью. Дополнительная мощность не превращает 308CC в спортивный автомобиль, хотя упор сделан на комфорт. Однако путешествовать по открытой дороге — одно удовольствие.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Peugeot 308 CC 1.6 e-HDi
Peugeot 308 CC HDi FAP был переименован в e-HDi после того, как система управления двигателем была усовершенствована с использованием микрогибридной технологии и технологии Start-Stop, чтобы сделать его еще более экономичным.Производительность адекватная, а сверхэффективный двигатель относительно плавный и усовершенствованный. Как и следовало ожидать, он лучше подходит для дальних путешествий, чем для энергичной езды, но с большим крутящим моментом у него есть много возможностей на более низких скоростях.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Peugeot 308 CC 2.0 HDi 140
На старте Peugeot 308 CC поставлялся с тремя вариантами дизельного топлива 1.6 и две 2 литровые машины с разными вариантами мощности. HDi 140 был меньшим из 2-литровых автомобилей и был снят с производства в 2010 году.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Пежо 308 CC 2.0 HDi 163
Обновленный Peugeot 308 CC 2.0 HDi 163 имеет гораздо больший крутящий момент, чем более старая модель, наряду с улучшенной экономичностью и уровнем выбросов.Для дизеля он выглядит довольно спортивным и на удивление плавным. При движении на скорости также тихо, из-за небольшой дороги, ветра или шума двигателя. Уровень оснащения хороший, а в салоне приятно провести время по любому стандарту. Peugeot выделяется как длинноногий круизер, но не так хорош на извилистых дорогах.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Последнее обновление информации
Если вам нравится эта страница, поделитесь ею:
Peugeot 308cc Auto — Группа L3.Кабриолет + Авто
Peugeot 308cc Auto — Группа L3. Кабриолет + Авто — Центр аренды КритБлагодаря большому пробегу и топливной экономичности это популярная модель для отдыхающих и участников командировок, которым нужен стиль и свобода. Peugeot 308cc Auto обладает всеми замечательными функциями стандартного режима с дополнительными преимуществами откидного верха. Эта элегантная и стильная модель предлагает отличный контроль и скорость благодаря мощному двигателю, который умещается в небольшом, но очаровательном корпусе.Куда бы вы ни отправились и кого бы вы ни взяли с собой, вы всегда будете чувствовать себя комфортно и стильно с Peugeot 308cc. Убедитесь в этом сами, забронировав Peugeot 308 cc сегодня, и убедитесь сами!
- Модель автомобиля
Peugeot 308cc Auto
- Двери 2
- Количество мест 4
- Коробка передач Автомат
- ABS Есть
- Кондиционер Да
- Подушка безопасности Да
- Выбросы CO 2 159 г / км
- Тип топлива Бензин (неэтилированный)
- Расход топлива 6.9 л / 100 км или 40,90 миль на галлон
- Минимальный возраст водителя 25 лет
Галерея Видео
Забронируйте эту группуот € 78 ,5
по отзывамГорящие предложения
Peugeot 308cc Auto на Ноябрь 2021 г.Все цены ФИНАЛ ! Никаких дополнительных или скрытых страховок при получении автомобиля.Цена, которую вы резервируете, — это цена, которую вы платите.
Другие модели автомобилей в группе L3. Кабриолет + Автомат
Люди, которые забронировали Группа L3. Кабриолет + АКПП тоже проверил
Peugeot 308 CC— carsales.com.au
Peugeot 308 CC 1.6 с турбонаддувом
Road Test
Справочник цен (рекомендованная цена без учета сборов дилера и установленных законом сборов): 48 990 долларов США Рейтинг аварийности : пять звезд (Euro NCAP)
Топливо : 95 RON Premium ULP
Заявленная экономия топлива (л / 100 км): 7.5
Выбросы CO2 (г / км): 177
Также обратите внимание на : Ford Focus CC, Volkswagen Eos, Renault Megane CC, Mazda MX-5 Roadster Coupe
Общий рейтинг: 3,0 / 5,0
Двигатель / Трансмиссия / Шасси: 3,0 / 5,0
Цена, упаковка и практичность: 3,0 / 5,0
Безопасность: 4,0 / 5,0
За рулем: 3,0 / 5,0
X-фактор: 3,5 / 5,0
О наших рейтингах
Купе- кабриолет — в просторечии CC — никуда не денется.Peugeot 308 CC, который является последней версией жанра, основанного компанией еще в 1934 году, шире, длиннее и изобилует новыми технологиями, что делает его во всех отношениях лучшим предложением, чем 307 CC, который он заменяет.
И, как и варианты пятидверного хэтчбека и универсала 308, CC присоединяется к тенденции к меньшим силовым установкам за счет использования совместно разработанного 1,6-литрового бензинового двигателя, входящего в линейку BMW MINI (и Peugeot 207), для обеспечения экологичной дороги. производительность там, где приемлемый разгон сочетается с подлинной бережливостью и низкими выбросами выхлопных газов.Фактически, бензиновый 1.6 с турбонаддувом в этих отношениях удивительно хорошо сравнивается с новым 2,0-литровым турбодизелем HDi, который также доступен (впервые) в модели Peugeot CC второго уровня.
Концептуальная эволюция предыдущего варианта 307 — более чем радикальное изменение внешнего вида. В новом автомобиле использованы современные стилистические элементы Peugeot с удвоенной силой. Спереди у него зияющая пасть Peugeot, увенчанная смелой единственной ноздрей с корпоративной эмблемой льва, фары резко уходят в сторону передних стоек, которые сами доходят почти до колесных арок, и есть ярко выраженный клиновидный профиль (неудобный с некоторых углов). ) с приподнятым задом, характерным для большинства переднеприводных купе-кабриолетов.
Занимая немного больше места на дороге, чем, скажем, последний VW Golf, 308 CC работает немного лучше, чем версия 307, за счет большей ширины салона (пространство для локтей увеличено на 25 мм) и незначительных дополнительных 10 мм. пространство для ног и коленей для пассажиров на заднем сиденье. Это может показаться не очень большим, но когда вы имеете дело с тем, что и без того было ограниченным пространством, каждый миллиметр на счету, а большие двери 308 CC также помогают облегчить вход и выход.
У 308 CC есть и другие поводы для гордости: он получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP с такими функциями, как боковые подголовники, откидывающиеся на подголовник, выдвижные задние стабилизаторы поворота и задние датчики парковки.Peugeot заявляет, что подголовник является первым в мире кабриолетом. Он сочетается с обычным набором двойных передних и боковых подушек SRS (например, подголовники, также устанавливаемые на сиденье), чтобы обеспечить аналогичную защиту (кроме пассажиров на задних сиденьях), как у обычного автомобиля с подушками безопасности-занавесками [Ред: в этом отношении, возможно, он движется этот доступный сегмент CC включен — отсюда наш более высокий, чем обычно, рейтинг безопасности.]
И новый CC предлагает то, что вы обычно ожидаете только от значительно более дорогого немецкого импорта: дополнительную систему «Airwave», которая направляет охлаждение. устранение потока теплого воздуха для пассажиров на передних сиденьях вокруг шеи и плеч в холодную погоду.Airwave входит в стандартную комплектацию моделей S.
Начальный уровень не означает, что ваш 308 CC вызывает у вас беспокойство. Тестируемый Peugeot был базовой моделью с шестиступенчатой механической коробкой передач, но ощущался совсем не скромным.
Вероятно, первое, что заметят пассажиры, не знакомые с 308 CC, — это ощущение простора в передней части салона. Крупная приборная панель расположена на значительном удалении от водителя и второго пилота, которые уже сидят в кабине ниже, чем в 307 CC.
Большое рулевое колесо с кожаным ободом регулируется по вылету и высоте и помогает облегчить любые ощущения клаустрофобии благодаря почти германскому пространству бедра под нижней частью обода. Органы управления спутниковой магнитолой, а также переключатели круиз-контроля расположены на выступающих из рулевой колонки ножках. К сожалению, они закрыты рулевым колесом вне поля зрения водителя, и ими можно легко управлять только после некоторого периода ознакомления.
Приборы в целом четкие и функциональные — даже спидометр и тахометр с белым циферблатом и соответствующими указателями уровня топлива и температуры.Большой шаг вперед Peugeot в области тактильных ощущений в салоне очевиден в стильной центральной консоли CC с доступными и логичными элементами управления кондиционером и аудиосистемой.
Сиденья на этом уровне регулируются вручную и обшиты тканью, но не вызывают никаких претензий даже после долгого путешествия по дороге. Двое пассажиров на заднем сиденье имеют достаточную ширину, но им нужно договориться с теми, кто впереди, если они хотят достаточного пространства для ног. В противном случае это место для подростков, а не взрослых.
Для кабриолета вид сзади на три четверти с поднятой крышей довольно разумен, потому что 308 CC имеет относительно большое заднее окно, а также боковые окна, которые минимизируют эффект мигания задней стойки.
Peugeot говорит, что крыша закрывается или открывается всего за 20 секунд, что довольно быстро, но по некоторым причинам в нашем тестовом автомобиле это было медленнее. Как и в случае с большинством современных CC, эта операция может выполняться на ходу, хотя в случае с Peugeot скорость не может превышать 12 км / ч. Есть и другие, которые могут путешествовать более чем вдвое, когда крыша движется.
Бонусом является объем багажного отделения, доступный с поднятой крышей. В случае 308-го это довольно массивные 465 литров, хотя вам нужно быть немного осторожным при загрузке, чтобы не столкнуться с некоторыми из замысловатых механизмов закрытия крыши.Опустите крышу, и пространство сократится до 266 литров, доступ к которому осуществляется через отверстие почтового ящика под откинутыми панелями крыши.
Управлять 308 CC — значит задуматься, собирается ли Peugeot совместными усилиями улучшить подвеску. Компания отошла от своей репутации изысканно сбалансированной езды и управляемости после того, как заменила 306 на 307 в 2001 году. Это изменение стало шоком для поклонников Пага, воспитанных не только на 306, но и на более крупном 405 и даже еще дальше заднеприводные 504 и 505 седаны.
Жюри по 308 еще не принято, хотя CC на дорогах совсем не плохо себя чувствует. У него нет старых качеств волшебного ковра, но он и не резок, даже если передняя подвеска в стиле стойки Макферсона и задняя ось с торсионной балкой были усилены по сравнению с версиями хэтчбека и универсала Touring.
Уменьшение дорожного просвета (12 мм спереди и 8 мм сзади) при разработке, как правило, более жесткой сборки обычно не является тем, что делается для компенсации естественной потери кабриолетом жесткости на кручение по сравнению с люком с металлической крышей.В случае с CC это, похоже, не способствует какому-либо явному увеличению гибкости кузова, в то время как ходовая часть остается приемлемо податливой, а рулевое управление соответствующим образом отзывчивым. Это не крутой и резкий спортивный автомобиль, но он далеко не неряшливый.
1,6-литровый двигатель с турбонаддувом делает в значительной степени то, что хотел от него Peugeot. С мощностью 110 кВт при 5800 об / мин (и 240 Нм, начиная с 1400 об / мин) он немного похож на хороший, надежный, безнаддувный 2,4-литровый двигатель.
Хотя он близок к 1.Тяга 6 тонн, турбонаддув небольшой мощности отлично справляется со своей задачей. Он тянет плавно, тихо и стабильно с низких оборотов, даже на более высоких передачах, и не возражает против небольшого количества оборотов. В базовой версии с шестиступенчатой механической коробкой передач от нуля до 100 км / ч требуется 9,8 секунды (быстрее, чем у 2,0-литрового турбодизеля мощностью 100 кВт / 320 Нм), а максимальная скорость достигает несущественных 215 км / ч. Показатели расхода топлива и выбросов тоже неплохие: механическая коробка в среднем составляет 7,5 л / 100 км и выделяет 177 г / км CO2.
Для сравнения, шестиступенчатому дизельному двигателю с автоматической коробкой передач требуется 11.8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, в среднем 7,0 л / 100 км и выбросы CO2 185 г / км.
Если есть обратная сторона, то 1,6-литровый турбонаддув требует неэтилированного топлива премиум-класса.
Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на сайте www.carsales.mobi
Peugeot 308CC 2.0 HDi (2009) обзор
Еще в 2000 году было всего два купе-кабриолет, и Peugeot 206CC был одним из них. Сейчас их 14, и Peugeot продолжает лидировать на рынке, построив два.308CC является последним, пришедшим на смену старому 307 и выступающим в роли старшего брата младенцу 207CC, который превосходит второй самый продаваемый VW Eos в Европе почти на 60%.
Новый автомобиль основан на подконструкции люка 308 с поперечным днищем и усиленными порогами для компенсации складывающейся жесткой крыши с электроприводом. Жесткость увеличена на 8% по сравнению с 307, крыша складывается за 20 секунд на скорости до 7,5 миль в час (так что вы можете загорать в плотном потоке транспорта), а сиденья включают обогреватель шеи «Airwave», а также встроенные подушки безопасности для головы.
Когда 308CC поступит в продажу в Великобритании в марте, цены начнутся примерно с 19 тысяч фунтов стерлингов. Мы ездили на 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 138 л.с. в самой продаваемой комплектации SE (около 21 500 фунтов стерлингов) и на бензиновом двигателе 1,6 с турбонаддувом мощностью 148 л.с. в топовой комплектации GT (23 000 фунтов стерлингов). Дизель 1,6 110 л.с. и бензин 118 л.с.
Хорошо, а кто тогда купит Peugeot 308CC?
Возможно, вы не удивитесь, узнав, что Peugeot ожидает, что большинство из них будут частными продажами женщинам-пустышкам. И я думаю, им это понравится.Безопасность и комфорт были в приоритете (CC получил 5-звездочный рейтинг NCAP в исходящих тестах), поэтому все модели поставляются с головной подушкой безопасности, встроенной в подголовник — впервые в мире. Как и в 307CC, в подголовниках задних сидений спрятаны выдвижные дуги.
Peugeot последовал примеру Mercedes в обеспечении тепла в голове и шее при движении по крыше: «Airwave» — это вентиляционное отверстие в сиденье на уровне шеи, которое выбрасывает теплый воздух. Он входит в стандартную комплектацию GT высшего класса и опционально (с кожаной отделкой) для среднего класса SE (ожидается, что на него будет приходиться 60% продаж).
Одна вещь, которую должны иметь в виду те, кто пустуют гнезда. Если они подумывают возить внуков на грузовиках, лучше убедитесь, что они не долговязые. Peugeot утверждает, что 308CC — настоящий четырехместный автомобиль, но с сиденьем водителя, установленным для меня (коренастое 5 футов 10 дюймов в высоту), заднее сиденье было едва ли просторным: мои колени были растопырены, а голова наклонена вперед. Надо мной тоже дугообразно искрилось много стекла, к счастью, атермически тонированного.
>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Peugeot 308CC
Понравится ли им, как он выглядит?
Хм.Не уверен. 308CC разделяет клювую переднюю часть люка, а также длинное плоское ветровое стекло и дряблый зад, которые типичны для большинства купе-кабриолет. Peugeot делает много попыток стилистов подчеркнуть его длину (есть линия обжима, которая поднимается из-за арки передних колес, а затем падает на задний бампер), ширину (широко расставленные задние фонари) и отсутствие видимой высоты (вырез заднего бампера- ауты сужают заднюю часть). Мы бы назвали его характерным, а не красивым, как большинство Peugeot.
Но внутри лучше.Панель приборов происходит от люка 308 (что хорошо), дополнена черной лакированной центральной консолью и опциональной «интегральной» кожей, которая покрывает приборную панель и двери. Дверные обивки новые, уникальные для CC, с хромированными ручками. Он выглядит прилично собранным и хорошо законченным; тонн лучше, чем старая машина.
Понравится ли им, как он ездит?
Могут. Но, как пользователь CAR Online, вы, вероятно, будете немного разочарованы. Как мы были.
Это ощущение начинается, как только вы освоитесь, что само по себе сложно, потому что добиться приличного положения за рулем практически невозможно, несмотря на мультирегулируемые сиденья и рулевую колонку.Во-первых, основание сиденья находится слишком высоко в самом низком положении (тем более, что верхний угол этого длинного переднего экрана опасно близок), вы можете подойти достаточно близко к рулевому колесу, только если вы готовы сидеть неприятно. в вертикальном положении, а педали кажутся слишком близкими и работают в неудобном диапазоне и под углом.
Как только вы начнете двигаться, вы скоро поймете, что сиденье (хотя оно выглядит очень привлекательно) вызовет боль в пояснице, и вы будете постоянно чувствовать, как будто скользите вперед.Опциональный электрический наклон сидений. Все должны.
Но это же Пежо. Конечно, это будет динамичное удовольствие?
Вы бы на это надеялись, но 308CC никогда не превращается в гель. Рулевое управление — главный источник вины, потому что оно настолько немеет. Утяжеление кажется слишком искусственным, и вы обнаружите, что постоянно дергаете запястья во время длинных поворотов с постоянным радиусом, потому что нет абсолютно никакого пути прохождения сигнала между шиной / асфальтом и вашими руками. Неутешительно.
Езда уверенная и ровная, больше у VW, чем у традиционного Peugeot, но не вызывает дискомфорта.Тем не менее, эта черта старого 306-го — скользить при увеличении скорости — действительно исчезла. 308CC мягко покусывает и вздрагивает на скоростях автострады, никогда не успокаивается.
>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Peugeot 308CC.
Прекрасно, можно подумать. Настройки подвески спортивные. Итак, давайте найдем изгибы …
Мы сделали. И вскоре нам захотелось снова оказаться на автостраде. 308CC поворачивает надежно и надежно, но совершенно без лишнего шума.Нет ощущения того, что задние колеса ослабляются, чтобы помочь передним сиденьям (старый фаворит Peugeot), и нет ощущения естественного равновесия и плавности, когда вы пытаетесь связать вместе последовательность изгибов. Вы тоже начнете рычать насчет ужасной видимости вперед. За этими передними столбами могут спрятаться целые колонны.
Здесь нет ничего катастрофического по своей сути, и этой целевой покупательнице пожилого возраста наплевать. Но ты должен. Если вы хотите повеселиться, купите Focus CC.
Есть достойные двигатели?
Вне всяких сомнений, оба стартовых двигателя достойные.Проблема в том, что эта штука весит 1,6 тонны, так что им не нужно трудиться.
Дизель радует больше всего. Он крутящий, изысканный и позволяет вам лениться с переключением передач — причина, достаточная для того, чтобы отказаться от него по сравнению с бензиновой версией, потому что переключение ради этого доставляет мало удовольствия. Переключение передач шаткое и неаккуратное, но достаточно быстрое.
Даже с снятой крышей грохот дизеля почти не слышен, поэтому вы не будете беспокоиться о том, что горящее масло испортит ваш прохладный образ без крыши.Крыша, вы можете сказать, что это дизель, но это скорее фоновое бормотание, чем раздражение, даже когда вы его трогаете.
Сделайте это, и фейерверк закончится на 4000 об / мин, и, к сожалению, толчок на низких оборотах, который этот двигатель дает в другом месте, здесь притупляется. Это скорее быстро, чем быстро.
Бензиновый турбонаддув больше разочаровывает. Его саундтрек — это все высокие частоты, без баса, и ему не хватает тяги дизеля, но при этом он так же быстро исчерпывает мощность. Как только вы превысите 4000 об / мин, дроссельная заслонка будет действовать скорее как регулятор громкости, чем как ускоритель.Серия поворотов в горы в глубь материка от Ниццы вскоре разочаровала нас, поскольку мы не смогли найти подходящее снаряжение для данных обстоятельств, несмотря на то, что было предложено шесть: третий убегает слишком быстро, а четвертый приводит к бездействию. Стыд.
Peugeot обещает более мощный бензиновый двигатель, возможно, в конце 2010 года. А пока выбирайте более расслабляющий дизель и очень хорошо подумайте, прежде чем переходить к одной из последующих версий с меньшей мощностью.
Вердикт
Тогда несколько мрачный обзор.И это печально, потому что это демонстративно неплохая машина. Он просто немного плохо отточен, и это делает его чем-то вроде динамического разочарования по сравнению с Peugeot прошлых поколений.
Улучшилось качество сборки и отделки. 308CC чувствует себя очень прочным и бесшумным, путешествует тихо и без «шведского стола» с поднятой или опущенной крышей и выглядит очень привлекательно внутри. Это настоящий прорыв для Peugeot.
Но конечный результат — анонимность. Кажется, нет особой причины покупать этот автомобиль, а не лидирующий в своем сегменте VW Eos — если только вы действительно не хотите этот обогреватель шеи.Лично? Купила бы шарф.
>> Нажмите «Добавить комментарий» ниже и сообщите нам, что вы думаете о Peugeot 308 CC
Peugeot 308cc: 2009 | Cartype
Кабриолет на все времена года.
Доказанный послужной список. Вспышка назад. на Женевский автосалон в 1998 году, где видение Peugeot удовольствия от вождения обрело новую форму в форме 20-дюймового концепт-кара, вызывающего эмоции, восхищение и желание.
Воспоминания об элегантных моделях 401, 601 и 402 «Eclipse» 1930-х годов были оживлены, возрождая тесную связь Peugeot с автомобильной концепцией, основанной на вождении в зависимости от настроения, в конфигурации купе или кабриолета, через «магию» выдвижная жесткая крыша, складывающаяся в багажное отделение.
В 2000 и 2003 годах этот опыт получил дальнейшее развитие с 206 CC 2 + 2 и 307 CC с четырьмя полноразмерными сиденьями, популяризировав концепцию, которая считалась элитарной доступной для всех в 21 веке. Преемники этого первого поколения уже появились: 207 CC, а теперь и 308 CC, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне. К концу ноября 2008 года Peugeot произвела около 650 000 купе-кабриолетов для энтузиастов этой автомобильной концепции стиля жизни, что сделало Peugeot мировым лидером в этом стиле кузова.
С момента запуска 307 CC в 2003 году структура рынка образа жизни в сегменте M1 претерпела ряд глубоких изменений. В последнее время кабриолеты с убирающейся жесткой крышей стали более популярными, чем автомобили с более уязвимым «мягким верхом».
Для большинства покупателей 307 CC является основным автомобилем в доме. Он выбран за его продуманный дизайн и элегантность, но также высоко ценится при повседневном использовании за его комфорт, технические характеристики и качество езды.
Модель 308 уже пришла на смену версиям хэтчбека 307 и SW, предлагая все преимущества своего преемника, но в то же время демонстрируя свою новую индивидуальность, современный вид и сильную индивидуальность.
В том же духе 308 CC с четырьмя полноразмерными сиденьями использует все оригинальные преимущества 308, но по-прежнему воплощает «307 CC» с опытом Peugeot Coupé-Cabriolet. Привлекая клиентов, затрагивая их «эмоциональный аккорд» своим привлекательным дизайном: «кабриолет на все времена», 308 CC — одна из звезд Женевского автосалона.Привлекательный дизайн. Обладая сбалансированными формами в конфигурациях купе и кабриолет, 308 CC имеет элегантную фигуру: современную и динамичную, с графическим стилем, еще более подчеркнутым светоотражающими контурами — исключительный автомобиль с сильным темпераментом, который ясно демонстрирует его приверженность внешнему виду. мир престижных кабриолетов купе; 308 CC с низкой посадкой, аэродинамически расположенным передним ветровым стеклом, глубоко профилированной нижней передней панелью, щедрыми скульптурными боковинами с хромированными бусинами, украшающими окна, выступающими задними ногами, оригинальной крышкой багажника и эффектными светодиодными задними фонарями с технологией завесы красного света. конечно, не лишенный личности.
Эксклюзивный салон обладает неоспоримой индивидуальностью, создавая впечатление роскошного туристического автомобиля. Скульптурные передние сиденья со встроенными подголовниками имеют встроенный диффузор теплого воздуха Airwave, который обеспечивает теплый воздух вокруг шеи пассажиров. Задние сиденья отражают этот характерный дизайн и предлагают удивительно просторное для кабриолета пространство сзади.
Дверные панели также имеют эксклюзивный дизайн с элегантной и прочной внутренней дверной ручкой из металла.Спортивное рулевое колесо, особая отделка приборной панели и центральная консоль «черный лак» завершают эту стильную элитную тему.
С точки зрения «спортивности» или «от кутюр» в автомобиле 308 CC отделаны динамичными тканями, кожей или изысканной отделкой «интегральной кожей». Теперь это распространяется на весь салон, что редко в этом сегменте. Привлекательная внутренняя отделка в черном, винтажном или бежевом цвете различается в зависимости от цветовой гаммы кузова: модный жемчужно-белый, нежный «Terre d’Ombre» (темно-коричневый) с эффектом оранжевых блесток, а также признанные фавориты: синий, красный. доступны черный и серый.
Типичная спецификация CC.
Тщательно разработанный для повышения повседневного комфорта и удобства пассажиров, 308 CC предлагает множество «повседневных» преимуществ, ориентированных на лучший образ жизни купе-кабриолет.
Полностью автоматическая раздвижная крыша.
В центре внимания полностью автоматическая выдвижная крыша, которая трансформируется за 20 секунд, и ее работу можно увидеть на цветном дисплее, превращая автомобиль в динамичное купе или элегантный кабриолет в зависимости от настроения пассажиров.
В гармонии с временами года.
Конфигурацией кабриолета можно наслаждаться даже в холодную погоду, будь то ранняя весна, отказ от зимы или поездка с опущенной крышей по красивым заснеженным ландшафтам.
Peugeot предлагает все эти удовольствия пассажирам 308 CC благодаря своей защитной архитектуре, интеллектуальному кондиционированию воздуха (который адаптирует его работу к форме кузова кабриолета), сиденьям с подогревом, ветрозащитной панели и.его замечательная система «Airwave», встроенная в передние сиденья, действует как шарф, рассеивая теплый воздух, температуру которого можно регулировать, поток и направление.
Превосходное гашение вибрации.
Внутри 308 CC отличная жесткость конструкции снижает любые вибрации, которые могут повлиять на рулевое управление, обзор сзади или комфорт сиденья. Это результат тщательно продуманного структурного усиления: за счет специальных амортизаторов и структурных распорок … Короче говоря, 308 CC предлагает очень жесткую конструкцию и отличное демпфирование вибрации, демонстрируя опыт Peugeot Coupé-Cabriolet.
Низкий уровень шума в салоне.
Незаменимый компонент комфорта и удобства внутри автомобиля, низкий уровень шума в салоне 308 CC в его конфигурации купе явно выделит его среди конкурентов.
Пространство вокруг.
Как купе-кабриолет с четырьмя полноразмерными сиденьями, 308 CC отличается более широкими колесными колеями и более широким кузовом по сравнению с 307 CC, а также конструкцией передних сидений, которая обеспечивает большое пространство для ног задним пассажирам и обеспечивает достаточно места для всех пассажиров автомобиля.
Настоящее ощущение спокойствия в салоне автомобиля.
Модель 308 CC создана для создания настоящего ощущения спокойствия в салоне автомобиля. Конструкция прочная и рассчитана на то, чтобы выдерживать и рассеивать энергию переднего и бокового удара. Он также дополняется инновационными и интеллектуальными средствами удержания, которые диктует форма кузова Cabriolet. Они включают в себя боковую подушку безопасности для грудной клетки / таза, встроенную в передние сиденья, и исключительно боковую головную подушку безопасности, которая является первой в мире, гарантирующей эффективную защиту всех жизненно важных частей тела независимо от положения сиденья.В течение нескольких миллисекунд после обнаружения риска опрокидывания (меньше, чем время, необходимое для моргания), задние активные «всплывающие» пиротехнические дуги защиты от опрокидывания создают ячейку для выживания пассажиров с усиленными стойками ветрового стекла, предназначенными для этого. случайность.
Другие типичные особенности и оборудование CC, свидетельствующие о способности 308 CC предугадывать потребности пассажиров, включают.
• автоматическое дистанционное запирание внутренних вещевых ящиков (перчаточный ящик и вещевое отделение под центральным подлокотником)
• блокировка дверей и выборочная разблокировка
• централизованное управление всеми четырьмя окнами.
• специальная функция «доступа к задним сиденьям» с сиденьями с электроприводом.
• Светодиодная подсветка зеркал заднего вида
и не забывая об удобном багажнике со специальными местами для хранения (в том числе одно место под ковриком для дополнительной ветрозащиты), напоминающее коробку для презентаций. Его объем (метод VDA) составляет 403 дм3 в конфигурации купе и 226 дм3 под ветрозащитой в конфигурации кабриолет (или 465 литров и 266 литров соответственно в «жидком» эквиваленте).Наконец, чтобы сделать путешествие еще более приятным.
Два динамичных и гибких двигателя.
Два динамичных и гибких двигателя приводят в движение 308 CC через шестиступенчатую механическую коробку передач. если не предпочтительна автоматическая коробка передач.