Peugeot 308: обзор, фото, технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Traveller
Подробнее2008
3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 2008
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
Пежо 308 — салон автомобиля
Главная » Обзор АВТО » Пежо 308 — салон автомобиляпросмотров 2 246
Предметом сегодняшнего исследования будет салон Пежо 308. Мы проигнорируем формы переднеприводного пяти дверного автомобиля класса «С», не будем детально и придирчиво рассматривать экстерьер француза.
У нас есть направление: ознакомиться с интерьером и салоном машины и выяснить, насколько комфортно водителю управлять автомобилем Пежо 308. Приветить, как себя чувствуют пассажиры переднего и задних сидений. Определиться с расположением приборов и их функциональностью. Давайте это сделаем вместе!
Вместо предисловия
Французский автомобиль как нельзя лучше подходит для деловых поездок. Машина незаменима для любителей активного отдыха. Идеальный вариант для большой семьи. Его отличают повышенная безопасность, удобное пользование, комфорт салона.
Приобретённое авто французского производителя свидетельствует о хорошем вкусе владельца и выделит машину своими характеристиками и приличными показателями.
Салон, о котором можно мечтать
Открыв двери машины, и даже не садясь за руль, в глаза бросается ширина и объём внутреннего пространства салона Пежо. Не зря старалась команда Жерара Вельтера, ведущего стилиста компании Peugeot. Автомобиль Пежо 308 стал лучшим из всех предыдущих творений.
- Внутренне оформление.
Отметим качество материала, который использовался в отделке и удачное построение всех компонентов салона.
Важно: каждое кресло можно отрегулировать отдельно! Тем самым повышается и без того высокий уровень комфорта водителя и пассажиров в салоне.
Кстати, о спутниках дорожных приключений. Их в салоне может одновременно находиться до семи человек. Это даёт возможность весёлой компании и семье комфортный выезд на природу.
- Багажное отделение
Куда девать многочисленные мелочи и вещи необходимые для дружеских поездок? Правильно в багажник. Багажное отделение французского авто рассчитано на 407 литров с максимальным рабочим расширением до 2150 л.
Наличие большого объёма багажника позволяет перевозить и доставлять малогабаритные грузы. Это ещё одно из преимуществ Пежо 308, на которое стоит обратить внимание.
- О новшествах автомобиля французского автопрома.
Чем привлекает потенциальных покупателей Пежо 308? Пожалуй, крыша авто. Она изготовлена из прочного тонированного стекла. По сравнению с предыдущей 307 моделью размеры крыши увеличены на ¼. Следовательно, увеличился салон Peugeot. Это позволили сделать его многофункциональным и более привлекательным.
Обзорное переднее стекло позволяет водителю без напряжения контролировать дорожную ситуацию. Отдельного внимания заслуживает заднее стекло салона. Специальная конструкция даёт возможность открыть окно во время движения, не влияющее, на работу багажника. Команда Жерара Вельтера сделала ставку на комфорт пассажиров и не ошиблась. Нововведение позволяет путешествовать в лучших условиях.
- Передняя панель автомобиля Пежо 308
Какие изменения произошли, что нового появилось в дизайне панели авто. Можно ли считать новые решения удобными? Дизайнеры преподнесли подарок, автомобилистам поместив 10 дюймовый жидкокристаллический дисплей с большим количеством полезных функций в передней части салона.
На передней панели стало меньше кнопок, отвлекающих от управления автомобилем. Управление ЖК-дисплеем комфортное. Все регулировки находятся в прямой видимости и удобные при переключении. Владельцы автомобиля Пежо 308 отмечают высокую скорость передачи информации.
Панель управления автомобиля Пежо 308 негромоздкая. Она не отвлекает водителя, позволяет считывать информацию, обеспечивая превосходный обзор. Современный дизайн салона заключается в плавных и округлых формах.
Потенциальные покупатели могут выбрать панель либо с черными циферблатами приборов или остановить выбор на белом варианте.
В первом случае ободки панели приборов окантованы хромом. Во втором варианте это матричный дисплей.
Салон французской машины Пежо создан для коллективных поездок. В пути пригодятся разные полезные мелочи. Для этого конструкторы предусмотрели множество вещевых отделений с продуманным и удобным расположением.
Можно выделить во внутренней части салона авто Пежо 308 (как пример) перчаточный ящик на 10 литров с системой охлаждения или передний центральный подлокотник с регулировкой. В него входит до 6 компакт-дисков.
- Дополнительные компоненты оснащения салона.
Высокий уровень безопасности автомобиля Peugeot делает его одним из востребованных в мире. Судите сами. Семь подушек безопасности и надувные шторки – это оптимальный вариант для переднеприводного пяти дверного авто класса «С».
Навигационная система даёт возможность в любых условиях получать точную информацию.
Салон французской машины выполнен из натуральной кожи высокого качества. Плотность материала не предполагает в ближайшем будущем делать перетяжку кожи, которая, по заверениям создателей, прослужит не один сезон. Производители утверждают, что ухаживать за кожей просто и легко. Она невосприимчива к негативному воздействию жидкостей таких как:
- кофе;
- чай;
- красное вино.
Передняя панель и боковые компоненты салона изготовлены из пластика высокого качества. Их структура рассчитана на противостояния механических повреждений средней силы. Кроме этого пластик прекрасно чистится.
Обращаем внимание на полезные мелочи в салоне
Пожалуй, просторный салон нельзя назвать приятной мелочью, согласитесь. Место предостаточно. Внутри автомобиля Пежо 308 свободно, не мешая друг другу, могут разместиться 7 человек. Важно, что для безопасности маленьких пассажиров предусмотрена установка детского кресла.
Посадка в авто удобная за счёт широкого открывания дверей.
В салоне автомобиля Пежо комфортно пассажирам передних сидений и заднего ряда. Они не упираются головой в потолок и могут свободно поставить ноги за счёт расширенного внутреннего пространства.
Водителю понадобится время для адаптации: у тахометра стрелка движется к красной зоне против часовой стрелки.
Кнопки подогрева сидений расположены внизу центральной консоли.
- И ещё о креслах
Предусмотрены дополнительные функции на дисплее Peugeot, относящиеся к креслам с удобной боковой поддержкой. Родителей с маленькими пассажирами порадует автоматический подъёмник стекла и надёжная блокировка двери. Одним словом, безопасность автомобиля Пежо 308 находится на высоком уровне.
Внешнее оформление хетчбека глазами обывателя: буквально пару слов
Не удержались мы, простите. Автомобиль Пежо 308 сохранил свой оригинальный стиль. Оставив за собой право, гордо носить модную декоративную с хромированной отделкой решётку радиатора и фирменный знак на покатом капоте с продольными рёбрами.
Этому сочетанию радуется нижний воздухозаботник, расположенный на бампере автомобиля Пежо 308. Протвотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни заканчивают гармоничный ансамбль.
Боковую часть авто выделяют рёбра жёсткости. Рассматривая заднюю часть француза отмечаем светодиодные лампы и внушительных размеров бампер призванный защищать авто от неприятностей.
Резюме
Машина выпускается в трёх вариантах кузова: универсал, хэтчбек и купе-кабриолет и прекрасно оснащена в техническом плане. Но это уже предмет отдельного и тщательного рассмотрения, к которому, мы с вами, обязательно вернёмся.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…remontpeugeot.ru
Новый Peugeot 308: Дизайн (экстерьер, интерьер)
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
5008
Traveller Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее2008
3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 2008
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
www.peugeot.ru
Безопасность
| Безопасность
|
www.incom-auto.ru
Peugeot 308 – европейский эталон С-класса
Peugeot 308 – один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые.
Рождение легенды
Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.
В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.
I поколение
От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280 х 1820 х 1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.
Дерзкий дизайн
Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.
Гармоничный интерьер
В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.
Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.
Комплектации
Автомобиль продавался в 3 модификациях:
- Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
- Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
- Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.
Энергоёмкая подвеска
Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.
Ходовые характеристики
С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:
- атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
- турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
- дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.
В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.
В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.
Рейтинг безопасности
Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.
Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007-2010гг).
SW
В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.
Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.
СС
2009 – год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:
- турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
- 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
- 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).
Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.
RCZ
Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.
Российская адаптация
С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.
Рестайлинг I
На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.
Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.
В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.
II поколение
Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253 х 1804 х 1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA – модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.
Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.
Внутреннее оформление
Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.
Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.
Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.
Заряженная версия
«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности – 6 литров в смешанном цикле!
Рестайлинг II
Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.
Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.
Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л.с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.
Уход с рынка
В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
www.autopeugeot.ru
комплектации и цены в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система контроля давления в шинах
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Функция «Проводи меня домой»
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Размер шин : 225/45 R17
Бамперы : Передний бампер в стиле Sport
Светодиодные фары
Зеркала в противосолнечных козырьках
Передний свес : 863
Задний свес : 770
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема Arkamys, 6 динамиков, USB
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Спортивные сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5
Максимальная скорость, км/ч : 211
Страна сборки : Франция
Объем топливного бака, л : 53
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 110
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5
Вместимость багажника, л : 420 (1228)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4253 x 1863 x 1457
avto-kay.ru
Безопасность
| Безопасность
|
samara.incom-auto.ru