Peugeot 308 – европейский эталон С-класса
Peugeot 308 – один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые.
Рождение легенды
Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.
В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.
I поколение
От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280 х 1820 х 1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.
Дерзкий дизайн
Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.
Гармоничный интерьер
В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.
Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.
Комплектации
Автомобиль продавался в 3 модификациях:
- Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
- Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
- Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.
Энергоёмкая подвеска
Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.
Ходовые характеристики
С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:
- атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
- турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
- дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.
В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.
В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.
Рейтинг безопасности
Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.
Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007-2010гг).
SW
В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.
Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.
СС
2009 – год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:
- турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
- 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
- 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).
Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.
RCZ
Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.
Российская адаптация
С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.
Рестайлинг I
На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.
Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.
В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.
II поколение
Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253 х 1804 х 1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA – модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.
Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.
Внутреннее оформление
Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.
Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.
Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.
Заряженная версия
«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности – 6 литров в смешанном цикле!
Рестайлинг II
Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.
Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.
Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л.с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.
Уход с рынка
В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Peugeot | Major — официальный дилер Пежо в Москве. Покупка автомобилей, сервис, оригинальные запчасти.
Покупать в Major Peugeot выгодно
Безопасно, удобно, по привлекательной цене купить автомобиль Пежо в Москве предлагает официальный дилер – Major Peugeot.
Максимально выгодные условия приобретения автомобиля обеспечены широким спектром специальных программ и предложений:
- Гибкие сроки кредитования и минимальная процентная ставка;
- Страхование на самых выгодных финансовых условиях с учетом всех возможных рисков;
- Реализация автомобилей Peugeot по удобной лизинговой схеме без предъявления финансовой отчетности;
- Трехлетняя гарантия на новый автомобиль;
- Техническое и сервисное обслуживание в течение всего срока эксплуатации;
- Консультационная и техническая поддержка 24 часа в сутки без перерывов и выходных.
Приобретение автомобиля Пежо у официального дилера – исключает даже гипотетическую возможность остаться в пути один на один с проблемой, какой бы сложной и неожиданной она ни была.
Новые автомобили Пежо и авто с пробегом
Клиенты Major Peugeot имеют возможность приобрести новый автомобиль с конвейера или сэкономить на покупке машины с пробегом.
Предлагаемые модели прошлых лет остаются актуальными и востребованными, находятся в идеальном техническом состоянии, имеют безупречную юридическую историю.
Услуги по покупке автомобилей Peugeot в Major
Решение о приобретении автомобиля у официального дилера открывает для клиентов ряд уникальных возможностей и перспектив:
- Акции, скидки, эксклюзивные предложения;
- Продление гарантии на два года с бесплатным выполнением всех видов сервисных и ремонтных работ;
- Обмен машины с пробегом на новый автомобиль по программе Trade-in с максимальной оценкой стоимости;
- Оригинальные запчасти и расходные материалы со скидкой 11-23%;
- Другие услуги и предложения, направленные на обеспечение удобства и максимальной выгоды для клиентов.
Объем предоставляемых компанией Major услуг постоянно расширяется, совершенствуется их качество.
Peugeot 308 2021 — комплектации и цены нового Пежо 308
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система контроля давления в шинах
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Функция «Проводи меня домой»
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Размер шин : 225/45 R17
Бамперы : Передний бампер в стиле Sport
Светодиодные фары
Зеркала в противосолнечных козырьках
Передний свес : 863
Задний свес : 770
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема Arkamys, 6 динамиков, USB
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Спортивные сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5
Максимальная скорость, км/ч : 211
Страна сборки : Франция
Объем топливного бака, л : 53
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 110
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5
Вместимость багажника, л : 420 (1228)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4253 x 1863 x 1457
PEUGEOT RIFTER | 7-miejscowy samochód rekreacyjny
NOWOCZESNE WNĘTRZE Розы PEUGEOT Rifter и? Dzięki niezrównanemu komfortowi akustycznemu, cała kabina stanie się prawdziwą oazą спокойная. MIEJSKIE PRZEJAŻDŻKI I PLENEROWE WYPADY Rekreacyjny Rifter dumnie prezentuje światu przód, który jest zgodny ze stylistyką najnowszych modeli PEUGEOT oraz, charakterystyczne dla tej marki, tylne światła z motywem trzech pazur.Jeszcze nowocześniej wygląda wersja GT, która zachwyca swoim połączeniem stylu i elegancji. SCHOWKIKieszenie w przednich i tylnych drzwiach, konsola środkowa, schowki podłogowe w other rzędzie … PEUGEOT Rifter wyróżnia się rekordową ładownością * w kategorii kombivanów. Schowki są liczniejsze, pojemniejsze i łatwiej dostępne. Ich przemyślana konstrukcja sprawia, że z łatwością pomieścisz w nich wszystkie przedmioty codziennego użytku.
* Do 186 l, w tym 92 l w dachu Zénith®
REGULOWANE SIEDZENIA I KONFIGUROWALNA PRZESTRZEŃ BAGAŻNIKADostępny w wersji 5 lub 7-miejscowej oraz dwóch długościach.Przedni fotel pasażera i tylna kanapa są dzielone w układzie 2 / 3-1 / 3dostępne w standardzie lub niedostępne (w zależności od wersji) lub jako trzy pojedyncze foteledostępne wa standardzie trzeci rząd ma dwa pojedyncze, wyjmowane fotele — Ty decydujesz o preferenceowanej konfiguracji. W wersji standardowej pojemność ładunkowa wynosi od 775 do 3500 litrów, a wersji long — nawet 4000 litrów.
DACH ZÉNITH® Dach Zénith® dostępny w standardzie, jako opcja wyposażenia lub niedostępny (w zależności od wersji) z elektryczną roletą i oświetleniem diodowym LEDLED: 100% светоизлучающее диодное освещение, wzaleności od wersji.Znajdziesz je w centralnej listwie, obudowie dachu i półce nad przednią szybą. WZORNICTWO BEZ KOMPROMISÓW Krótka, wysoka maska oraz zwiększony prześwit sprawiają, e samochód rekreacyjny PEUGEOT nasuwa silne skojarzenia ze światem SUV-ów. Zintegrowana sygnatura świetlna marki z LED-owymi światłami do jazdy dziennejdostępne w standardzie lub niedostępne (w zależności od wersji) или pionowy grill podkreślają sygoetzaktow динамический, kompiste. ZDECYDOWANY ХАРАКТЕР Dzięki swojej charakterystycznej i kształtnej linii nadwozia, PEUGEOT Rifter nie przejedzie niezauważony.Jego wyjątkowy styl tworzą takie elementy, jak: ozdobna listwa zderzaka w kolorze aluminiumdostępna w standardzie lub niedostępna (w zależności od wersji), 17-calowe diamentowane felgidostępne wa nakładki na nadkola oraz czarne boczne listwy ochronne drzwi. SYGNATURA LWA PEUGEOT Rifter для использования нового стиля марки. Tylne światła maj charakterystyczny motyw trzech pazurów. Przesuwne DRZWI boczne г szerokim wejściem я opuszczanymidostępne DLA drugiego rzędu ш standardzie, яко opcja wyposażenia LUB niedostępne (ш zależności од wersji) przyciemnianymiDla drugiego я trzeciego rzędu siedzeń Dostępne są przyciemniane Szyby г uchylną TYLNA Klapka (ш standardzie, яко opcja LUB niedostępne — zależnie О.Д. wybranej wersji).szybami zachęcają do odwiedzenia tego przestronnego i przytulnego wnętrza.Алжир: Автомобильный салон 2013 | PEUGEOT 308 CC | Graffyc Фото
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
PEUGEOT 308 CC
Выполнено715 Просмотры
1 любимый
0 Комментарии
Снято 25 марта 2013 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
Peugeot 308 Салон Polska Biała
- Oferta od особый приятней
- Марка Пежо
- Модель 308
- Стэн używane
- Bezwypadkowy –
- Rok pierwszej rejestracji –
- Rok produkcji 2008
- Przebieg 49000 км
- Родзай надвозя Хэтчбек
- Pojemność silnika 1397 см³
- Moc 95 л.с.
- Паливо бензина
- Liczba drzwi 5/4
- Stan techniczny nieuszkodzony
- Skrzynia biegów manualna
- Pochodzenie купионы с польским салоном
- Фактура –
- Колор сребрный
- VIN –
авто задбанэ стан бардзо добрый полюскам
Wyposażenie dodatkowe
- климатизация
- центральный замок
- Elektryczne Szyby
- wspomaganie kierownicy
- АБС
- poduszka powietrzna
- elektryczne lusterka
- Aluminiowe Felgi
- światła Przeciwmgielne
- komputer pokładowy
- радио
- иммобилайзер
- лакированный металлик
Dodatkowe informacje
- гаражованы
- Pierwszy Właściciel
Achat PEUGEOT 308 раз в SALON DE PROVENCE Bouches-du-Rhône 13
Un crédit vous Engagement et doit être remboursé.Vérifiez vos Capsuits de Remboursement Avant de vous Engager.Aucun versement sous quelque forme que ce soit ne peut être exigé d’un specific avant l’obtention d’un ou plusieurs prêts d’argent.
Exemple de financialment en crédit (1) sur 13 mois et 27083 KM для этого PEUGEOT 308, продаваемого по цене 16990,00 € TTC с до 5100,00 €:
soit un montant financial de 11890, 00 €, возмещается за 12 месяцев по 55,12 € (2) без страховки и / или за дополнительную плату (-а) факультативно. suivies d’une dernière mensualité de 11796,00 € (2) гарантия (-и) без предоставления услуг и / или предварительная (-ые) услуга (-ы)
Montant total dû hors assurance (s) et / ou prestation (s) ) факультатив (ы): 12457,44 €.
Taux débiteur fixe de 3,44%, TAEG fixe de 4,52%.
Общая сумма кредитов: 567,44 €, без ввода 441,44 €, без хранения досье 126,00 € на 6 премьер.
(1) Offre valable du 25 août 2021 au 24 septembre 2021 , réservée aux speculiers résidant en France Métropolitaine.Sous réserve d’acceptation du dossier par Autosphère Financement.
Autosphère — это марка Эмиля Фрея, Франция mise à disposition de PRIORIS. PRIORIS SAS au capital de 15 500 000 евро — SIREN 489 581 769 — RCS LILLE Métropole — 69, авеню де Фландр 59708 Marcq-en-Baroeul Cedex.
(2) Exemple hors Assurance des personnes facultative. Coût de l’assurance de personnes [décès et Perte Totale et Irréversible d’Autonomie]: Taux Annuel Effectif Assurance (TAEA) 1,65%, soit 15,46 € / mois en sus de l’échéance, soit un montant total dû de 200,94 € au titre de cette assurance sur la durée totale du financialment (3).
(3) Тарификация для личного пользования от 18 до 59 включительно, а также допустимых дополнительных условий адгезии.
Коллектив Contrat d’assurance «Assurances des Personnes» на условиях CGL, tant pour son compte que celui de PRIORIS, auprès de SOGECAP et de SOGESSUR. Contrat d’assistance «Assistance Conducteur Protection Permis» souscrit par CGL, tant pour son compte que celui de PRIORIS, auprès d’EUROP ASSISTANCE. Если вы не авторизуетесь и не авторизуетесь, это будет подтверждено на веб-сайте www.aeras-infos.fr. Нотр Référent AERAS находится в вашем распоряжении в 03 59 39 61 38.
Контракт (и), предоставленный (и) для FINASSURANCE. PRIORIS et Finassurance, Courtiers d’assurance, n ° ORIAS respectif 07027257 et 07000574 (www.orias.fr).
Peugeot ne sera pas au Salon de Genève 2020
Ne cherchez pas Peugeot dans les allées du prochain Salon de Genève 2020: la marque au Lion ne sera pas présente à la 90 éme édition du salon helvète!
C’est une réalité: les constructeurs boudent désormais les салоны автомобилей… Après le Mondial de Paris et le Salon de Francfort qui sont actuellement en pleine mutation, c’est au tour du Salon de Genève de subir les désistements des marques , à quelques semaines de la grande messe qui se tiendra du 5 au 15 mars 2020.
Салон GIMS ( Женевский международный автосалон ) était pourtant jusqu’ici plutôt épargné par ce phénomène, mais désormais, après Ford, Jaguar, Land Rover, Lamborghini, Mini, Mitsubishi, Volvo, Tesla c’est au tour des marques françaises de se porter absentes de ce Традиционные встречи annuel de l’automobile… Une véritable hécatombe!
Выберите ретрансляцию информации на сайте Carscoops , более подробно описанный в Peugeot, главный представитель Citroën и Opel , передняя часть грандов отсутствует в салоне 90 из женевского салона.Au sein du Groupe PSA — это гарантия премиальной марки DS Automobiles по случаю замены.
Les salons auto, un budget non négligeable for les constructeurs
La marque au Lion n’est pourtant pas avare en nouveautés en cette début d’année 2020: La Peugeot 208 II poursuit, son lancement Advertising en Europe, tout com в деклинизированном внедорожнике, La Peugeot 2008 II, в конце концов, выйдет на улицу с морем Жанвье. Et c’était sans compter sur lelectrifiées of Peugeot 508, 508 SW et 3008 qui viennent également agrandir la gamme de Peugeot au même moment.
Запрос представителя Peugeot от Carscoops , l’absence de la marque au Lion Salon de Genève cette année serait pourtant bien due to un manque de nouveautés à présenter. En effet, la nouvelle Peugeot 2008 II — это презентация на мондиальной премьере в Salon de Canton в ноябре 2019 года, tandis qu’elle a fait sa première européenne в l’occasion du Salon de Bruxelles, le mois dernier.
En réalité, cela n’a jamais empêché Peugeot d’être fidèle au Salon de Genève depuis de nombreuses années, et il ya fort à parier que la vraie raison de ces Отсутствие в салонах, qui sont de plus en plus courantes chez les constructeurs auto, réside plutôt dans les politiques de déduction de coûts: организация и участие в салонах автомобилей, которые действуют и после того, как они не останутся незамеченными для марок.L’autophobie générale, quitend à se développer dangereusement à travers l’Europe, n’y est peut-être pas non plus étrangère…
Malgré tout, l’année 2020 risque d’être riche en nouveautés : версия из серии 508 Peugeot Sport Engineered, рестайлинг Peugeot 3008 и 5008, или на бис будущий Peugeot 308 III, который изменил свою работу в прошлой жизни! Et si Peugeot ne change pas d’avis d’ici là, nous devrions retrouver le Lion en pleine forme au Mondial de l’Automobile de Paris, qui se tiendra du 1 er octobre au 11 octobre 2020.
Источник: Carscoops
Фотографии: Peugeot
Genève: la Peugeot 308 élue voiture de l’année
La Peugeot 308 a remporté de l’année 2014, décerné ce lundi à la veille de l’ouverture du Salon Car de Genève, avec l’espoir de voir cette récompense doper ses ventes. Ce prix, décerné par des journalistes spécialisés européens, fait référence pour le continent.
, официальный представитель марки, Максим Пика, призовой, явный намек на действительный рецент французского конструктора PSA Peugeot Citroën.Le groupe, en трудное, va voir l’Etat français et son partenaire chinois entrer à son capital pour lui apporter de l’argent frais, avec l’espoir d’accélérer son redressement.
Это дает возможность совершить совершенный переворот в новом мире 308, эстимейт Бертрана Ракото, консультант D3 Intelligence. «Ce prix вдохновляет на доверие и предложение couverture presse importante, сувенирные плюшевые изделия mois après le lancement d’un modèle, relève-t-il. Ceci peut entraîner jusqu’à 20% de ventes en plus.»
Peugeot зарегистрирован для мгновенной регистрации 55 000 команд в Берлине, на берегу моря и на фабрике в соответствии с историческим наследием Сошо в Ду. «Elle sera lancée Industriellement et commercialement en Chine, premier marché car mondial, au début de 2015», rappelle la marque. Dès ce printemps, новая версия break sera предложения.
La 308 (en bas à droite) succède à la 307 (2002, en bas à gauche), la 405 (1988, en haut à droite) и la 504 (1969, en haut à gauche).
Составлено жюри из 58 журналистов, специализирующихся на прессе, dont une seule femme, avait retenu sept finalistes pour cette édition, parmi 30 véhicules. Cinq d’entre elles sont européennes: французские Peugeot 308 и Citroën C4 Picasso, все остальные BMW i3, Mercedes Classe S и автомобили Skoda Octavia. Два первых автомобиля Mazda3 и американская Tesla Model S, прибытие в двойное положение.
A noter, deux de ces modèles sont electriques, la citadine de BMW и la berline haut de gamme de Tesla.Калифорнийская фабрика, рендеринг и великие успехи в этой области-Unis с моделями, амбициями в представлении своих дизайнеров в Китае и Европе.
L’an dernier, le jury avait Couronné la dernière génération de la Golf de l’allemand Volkswagen.
Peugeot 308 Facelift auf dem Genfer Salon 2011
—
Файншлифф-ам-Гольф-Гегнер
Pünktlich zum Autosalon Genf 2011 frischt Peugeot All Karosserievarianten des 308 auf.Leichter und sparsamer kommen die Franzosen dann ab April 2011, den Handel.
Peugeot hat seinen kompakten Golf-Gegner 308 aufgefrischt. Zum Genfer Salon 2011 (3–13 марта) hält der Franzose erstmals seine leicht geliftete Nase in den Messewind, ab April steht er bei den Händlern. Das Facelift wird bei allen drei Karosserievarianten gleichzeitig eingeführt, Limousine, Kombi SW und Klappdach-Cabrio 308 CC profieren von der Frischzellenkur. Die Fällt Allerdings sehr dezent aus. Der Große Kühlergrill und die Scheinwerfer kommen zwar leicht verändert, aber der Betrachter muss den Blick schon gewaltig schärfen, um das zu erkennen.Ein höherer Anteil durchgehender Flächen soll elegance-gediegenes Design ausdrücken. Eine mittig angeordnete Schutzleiste fällt künftig schlanker aus, um dem Karosserieblech mehr Platz einzuräumen. Auch der einteilige Lufteinlass ist nun kleiner Dimensiert. Weit auffälliger sind die Leuchteinheiten in Bumerangform als Tagfahr- und Standlicht an den Seiten des Stoßfängers.Уберблик: Die Stars auf dem Genfer Salon 2011
Auffällig snd die Tagfahrleuchte in Bumerangform im neuen Stoßfänger.
Zwei neue Sicken an der Seite und der weit in die Flanke gezogen hintere Stoßfänger sollen ebenfalls moderner wirken. Beim CC wird das Heckdesign des 308-Vorgängers weitergeführt, jedoch stärker horizontal ausgerichtet, so dass die Heckpartie optisch an Breite gewinnt. Insgesamt hat der 308 im Schnitt um 25 Kilo abgespeckt, der cW-Wertinkt durch den Feinschliff an der Karosserie auf 0,28.