Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020
Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.
Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.
Салон
Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.
Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.
Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.
Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.
Внешний вид
Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.
Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.
Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.
Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.
Технические характеристики
Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.
501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.
Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.
Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.
Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.
Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.
Объем бака для топлива – 53 литра.
Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год
В продаже появятся три версии.
Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.
Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.
Топовая комплектация GT—Line предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.
Дата выхода в России
Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.
Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.
На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.
Отзывы владельцев Peugeot 308 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Пежо 308
Сообщества Пежо 308
Пежо 308 Клуб
вчера в 18:55
Здравствуйте, может маленько не по теме тут пишу) но все же хочу поинтересоваться, двери передние от Peugeot 308 подходят на 408?
вчера в 18:52
Всем привествую. Направьте на меньшее из зол ))) смотрю 308, только на АТ. Три варианта развития событий, 150 сил, 120 и Дизель. Дизель на Роботе+сложная зимняя эксплуатация. 120 сил, менее геморойный чем турбо мотор, но АL4. 150 сил, более проблемный мотор, но надежный 6ти ступ АТ (на дорестайлах не понятно, шел он там или нет) К обслуживанию готов, пыж сейчас есть под жопой 206, но нужно больше и комфортнее машину. На какую лучше комбинацию смотреть, хочется 150+6АТ, но не понятно, на сколько гемороен ЕР6С и везде ли шла Айсин коробка.
вчера в 18:08
Всем привет. Замена Масло в двигателе бесплатно . Попросил дополнительно промыть промывочном — тоже бесплатно Частичная замена Масло в акпп ( 3 литра) 1300₽ со своим маслом , с их маслом работа бесплатно. И полная диагностика машины бесплатно. Пежо 308 Мож кому надо Москва , ул перово поля Автосервис Автопилот
вчера в 17:12
Всем привет ! Какие лампочки лучше всего поставить в туманки ?
вчера в 14:12
https://mag.auto.ru/article/newcompactpeugeotrevealed/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Новый Peugeot 308 представлен официально: подзаряжаемые гибриды, 2 монитора и «клыки» — читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру https://mag.auto.ru/article/newcompactpeugeotrevealed/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
вчера в 12:08
Ребят, на улице +5 на холодную ДТОЖ показывает +20. Разница норм или менять датчик ( если менять то какую фирму ставить) ? Спасибо.
вчера в 10:11
Тот кто в теме, меня поймёт. Фото на машине забыл сделать, увы. Поймёте и так. Нано технология, при установке этого долбанного стопора на термостате. Припой, паяльник и железная пластинка(на ваш вкус).Припаяли и с первого раза застегнули! Ну если кого не устраивает, можете дрюкаться по старинке(час, два, три и больше)))))
вчера в 07:13Всем привет. Знатоки может что стоющие подскажите! В спокойном режиме езды все ровно, ошибок нет! Но стоит только притопить, вылазит p1340(( читал на форумах можетбыть седло треснуто. Можно ли визуально как то узнать? И еще, по датчикам распред волов можно узнать о состочнии цепи? На холодную дизелит слегка и иногда проскакивает металический звук. Всем спасибо заранее..
17.03.2021 в 23:10
Привет всем! Беда такая ехал все нормально он заглох и не заводится, пежо 308 механика. До дому притащили два дня стоял, потом пробывал зоводить схватывает но не зоводится. Может была такая причина у кого-то?
17.03.2021 в 22:08
Всем привет, вопрос, каким прибором можно прошить под евро2 через обд, или обязательно вскрывать?
17.03.2021 в 21:23
Всем привет! Встал вопрос в замене пружин. Решил кбе взять, но наткнулся тут на драйве на статейку, что типа пружины на акпп и мкпп разные. По вину у меня если верить драйву как для мкпп .. Если бить под акпп , то вообще пружины по 1800₽ на 1 к. дешевле. Но по вину эти номера у меня под акпп не показывает.. Разница конечно не большая..)) но все же под акпп короче на 30мм
17.03.2021 в 19:43
Всем привет. Машина дёргается на малых оборотах. Робот. В пробках вообще не комфортно передвигаться. Был в сервисе сказали со сцеплением все норм.предыдущий владелец менял сцепу на 140000 сейчас 216000. Подскажите что может быть.1,6 Ситроен с3 пикассо 2012
17.03.2021 в 17:38
Всем привет. Подскажите что за провода идут на минусовую клиему?у меня провода оторвались. 1.6.120
17.03.2021 в 15:37
Народ, всем привет. Продам ворсовые ковры пежо 308) 1499р. За комплект из 5 шт. Отправлю если что.
17.03.2021 в 14:21
Всем привет еще раз) Почитал ошибки по ABS. Проверил разъем, там чисто и сухо. Воды и грязи нет. Ошибка по заднему правому датчику абс. Заказывать датчик и менять? Если можно, номерок пожалуйста, дайте) И сложно ли меняется? Спасибо.
17.03.2021 в 13:02
всем здорова. купил после пыжа 407, 308 взял. вроде все хорошо, но напрягает момент, что не заводится с первого раза. сегодня утром раза с 5 завелась, и иногда оборота падали и поднимались. висит ошибка по батарейки иммобилайзера и гофра сейчас сечет. что может быть. и в натяг немного подрыгивает, совсем чуть чуть и редко. 800 км проехала без проблем конечно, но все равно переживаю за мотор.
17.03.2021 в 12:09
Добрый день за троила машина Результат такой В чем может быть причина почему свеча так согнулась ?
17.03.2021 в 11:47
Информация к размышлению: заказал сканер V1.5 с али, через несколько дней али предложил доставку в пункт выдачи 5post. Вроде бы хорошо, быстро и удобно. Но брокер Танаис, ссылаясь решение ФТС, относит сканер к переченю товаров, не относящихся к товарам для личного пользования и посылка будет возвращена продавцу. Ну за*бись ситуация!
17.03.2021 в 11:40
Всем привет! Подскажите у кого купить фиксатор на подлокотник 308 пыжа? Может кто то печатает
17.03.2021 в 10:44
А есть кто с Тюмени? Интересуют нормальные сто по Пыжам)
17.03.2021 в 10:36
Ошибка P1339, но не свечи и не катушки.
17.03.2021 в 09:35
Товарищи камрады, а сколько вообще живут свечи в ер6.
17.03.2021 в 08:40
Всем привет! Угадайте, что у него под капотом?)
17.03.2021 в 06:33
Всем привет, кто ключ менял подскажите. Получил сей 🔑 и поехал нарезать, после разобрал дома и не пойму немного. Везде либо в новом ключе место под батарейку, либо на плате крепление для неё, а у меня что то ни того, ни другого)
16.03.2021 в 22:38
Товарищи, пыжик 308 2012г.в. очень жестко проходит ямки и неровности, хрусты непонятные. в сервисе приговорили амортизаторы правые спереди и сзади, но менять говорят надо все. пробег 72000 км. Скажите у вас сколько ходят аморты? какие лучше и подешевле?
16.03.2021 в 22:00
Ребят не могу найти инфу как снять вентилятор охлаждения Пежо 308. Или может кто просто опытом поделится!
16.03.2021 в 18:44
Всем Привет! Подскажите может кто знает или сталкивался, 308 1.6автомат ep6, менял термостат с трубкой от термостата к помпе, снимал впускной коллектор, после того как собрал авто работает на хх как обычно, а вот при нажатии газа она захлебывается и теряется мощность, а из выхлопной брызжет и запах несгоревшего бензина, это изза подсоса воздуха может быть или…? Диагностику пока не делал
16.03.2021 в 18:33
Всем привет! Собираюсь брать старенькую 308, 2011г. с пробегом до 150к, автомат. Что расскажете о ней, стоит ли, на что обратить внимание, какие проблемы. Дорого ли обслуживать, сильно ли сыпется. И почему Пежо так не любят? Может кто- то продает по параметрам;)
16.03.2021 в 18:07
Всем доброго дня. Может кому нужны оригинальные колеса с летней резиной. Резины на сезон должно хватить. Диски в порядке. Территориально юг Московской области. Цена 15тыс. Можно и обсудить)
16.03.2021 в 17:53
Доброго времени суток. Подскажите, кто нибудь тонировал лобовое на пыжике? Какой плёнкой тонировались?
Официальный сайт — CITYPARTS.COM.UA — Автозапчасти.
Выбрать модельОберіть категоріюAlfa RomeoAudi Audi 100 Audi 80 1986 – 1994 Audi A3 Audi A4 B5 1995 – 2001 Audi A4 B6 B7 2001 – 2007 Audi A4 B8 2007 – 2016 Audi A6 C5 1997 – 2005 Audi Q3 2011 – 2018 Audi Q5 2008 – 2016 Audi Q7BMW BMW 3 E46 1998 – 2005 BMW 3 E90 E91 E92 E93 BMW 5 E34 1987 – 1997 BMW 5 E39 1996 – 2003 BMW 7 E32 1987 – 1994 BMW 7 E38 1995 – 2001 BMW 7 E65 2001 – 2008 BMW E30 1982 – 1993 BMW E36 1990 – 1999 BMW E60 2002 – 2010 BMW X3 E83 2003 – 2010 BMW X3 F25 2010 – 2017 BMW X5 E53 2000 – 2007 BMW X5 X6 E70 E71 2008 -2013Chevrolet Chevrolet Aveo 2006 – 2016 Chevrolet LacettiChryslerCitroen Citroen Berlingo 1996 – 2012 Citroen C3 2010 – 2016 Citroen C4 2011 – 2017Daewoo Daewoo Matiz 1998 – 2016 Daewoo Nexia 1995 – 2015DodgeFiat Fiat 500 2007 – 2015 Fiat Brava Bravo 1995 – 2001 Fiat Doblo 2001 – 2010 Fiat Doblo 2010 – 2020 Fiat Scudo 2007 – 2016Ford Ford C-Max 2003 – 2010 Ford Escort Orion 1981 – 1990 Ford Escort Orion 1990 – 1999 Ford Fiesta 2002 – 2009 Ford Fiesta 2009 – 2018 Ford Focus 1997 – 2004 Ford Focus 2004 – 2010 Ford Fusion 2002 – 2011 Ford Kuga Ford Mondeo Ford Mondeo 2000 – 2007 Ford Scorpio Ford Sierra Ford Transit 2000 – 2013HondaHyundai h2 h300 Hyundai Accent 1995 – 2000 Hyundai Accent 2006 – 2010 Hyundai Accent 2011 – 2015 Hyundai Getz 2002 – 2011 Hyundai i10 2008 – 2014 Hyundai i30 2012 – 2016 Hyundai Santa FE 2007 – 2012 Hyundai Santafe 2001 – 2006 Hyundai Santafe 2012 – 2018 Hyundai Sonata LF 2014 – 2016 Hyundai Sonata NF 2005 – 2010 Hyundai Tucson 2010 – 2017 Sonata YF 2010 – 2014IvecoKIA Kia Rio 2011 – 2014 Kia Sportage 2010 – 2015MAZDA E2200 Mazda 6 2002 – 2008Mercedes Mercedes 123 1975 – 1985 Mercedes 124 1984 – 1996 Mercedes 190 W201 1982 – 1993 Mercedes A168 1997 – 2004 Mercedes C202 1994 – 2000 Mercedes C203 2000 – 2007 Mercedes E210 1995 – 2002 Mercedes E211 2002 – 2009 Mercedes S126 1979 – 1991 Mercedes S140 1991 – 1998 Mercedes S220 1998 – 2005 Mercedes Sprinter 1995 – 2006 Mercedes Sprinter 2006 – 2017 Vito 638 1996 – 2003 Vito 639 2003 – 2014MiniMitsubishi Mitsubishi Lancer 2007 – 2015 Mitsubishi Pajero Sport 2000 – 2008Nissan Nissan Micra K11 1992 – 2003 Nissan Micra K12 2003 – 2010Opel Omega Opel Astra H 2003 – 2013 Opel Combo 2001 – 2012 Opel Corsa 2000 – 2007 Opel Vectra A 1988 – 1995 Opel Vectra B 1995 – 2002 Opel Vectra C 2002 – 2009 Opel Zafira A 1998 – 2005 Opel Zafira B 2005 – 2012Peugeot Peugeot 107 2005 – 2014 Peugeot 206 1998 – 2012 Peugeot 208 2012 – 2017 Peugeot 301 2013 – 2020 Peugeot 307 2000 – 2007 Peugeot 308 2007 – 2013 Peugeot 405 1987 – 1997 Peugeot 406 1997 – 2004 Peugeot 407 2004 – 2010 Peugeot 508 2010 – 2014 Peugeot Boxer 2006 – 2018 Peugeot Expert 2007 – 2016 Peugeot PartnerRavonRenault-Dacia Renault 19 Renault 5 9 11 Renault Clio Simbol 1998 – 2008 Renault Dacia Logan Renault Fluence Renault Laguna 2 2001 – 2007 Renault Laguna 3 2007 – 2015 Renault Master Renault Scenic Renault Simbol Thalia 2008 – 2013 Renault-Dacia Dokker LodgyRoverSaabSEATSkoda Skoda Fabia 2007 – 2015 Skoda Favorit Forman 1989 – 1995 Skoda Felicia 1995 – 2002 Skoda Octavia 1996 – 2010 Skoda Octavia A5 2005 – 2013 Skoda Octavia A7 2013 – 2018 Skoda Superb Skoda Yeti 2009 – 2017SsanyongSubaruSuzukiToyota Toyota Camry V10 1991 – 1996 Toyota Camry V20 1996 – 2001 Toyota Camry V30 2002- 2006 Toyota Camry V40 2006 – 2011 Toyota Rav 4 2006 – 2012 Toyota Rav 4 2013 – 2015VolvoVW LT 28 35 1995 – 2005 Transporter T5 2003 – 2016 VW Amarok 2010 – 2020 VW Caddy 1995 – 2003 VW Caddy 2003 – 2015 VW Crafter 2006 – 2018 VW Golf 1 1975 – 1985 VW Golf 2 1983 – 1991 VW Golf 3 1991 – 1998 VW Golf 4 Bora 1998 – 2004 VW Golf 5 2003 – 2010 VW Golf 7 VW Jetta VW Passat B3 1988 – 1993 VW Passat B4 1994 – 1997 VW Passat B5 1996 – 2005 VW Passat B7 2010 – 2015 VW Polo VW Tiguan 2007 – 2016 VW Touareg 2002 – 2009 VW Touran 2003 – 2010 VW Transporter T3 1979 – 1991 VW Transporter T4 1992 – 2003VW Touareg 2010 – 2018АксесуариАкційні товари
Контакти+38(050)6941670
електрона адреса:
Адреса
Україна
Київ
Години
Понеділок—П’ятниця: 8:00–20:00
Субота & Неділя: 09:00–20:00
2шт автомобильные спортивные ремни безопасности защитная крышка pad carbon fiber car shoulderpad для toyota avensis racing trd sports car styling приобрести
Особенности: 100% новый, и хорошее качество, и универсальная подгонка ко всем транспортным средствам Украсьте свой автомобиль персонализированной автомобильной наклейкой, которая сделана для персонифицированного внешнего вида вашего автомобиля автомобильная наклейка прочна к теплу и солнечному свету, так что она не выцвела по крайней мере в течение многих лет Простота установки, просто очистите и вставьте они не разрушат цвет или поверхность он наклеен материал:высокое качество цвет:как показывают фотографии
1) мы принимаем Alipay, West Union, TT.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. 2) оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа. 3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут и повторите попытку оплаты, которая должна быть завершена в течение 3 дней.
1. ВСЕМИРНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА. (За исключением некоторых стран и APO / FPO) 2.заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты. 3. Мы только грузим к подтверженным адресам заказа.Ваш адрес заказа должен совпадать с вашим адресом доставки. 4. показанные изображения нет фактического деталя и для вашей справки только. 5. услуга транзитного времени предоставляется перевозчиком и исключает выходные и праздничные дни.Транзитное время может варьироваться, особенно во время курортного сезона. 6. Если вы не получили свой груз в течение 30 дней с момента ОПЛАТЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом.Наша цель-удовлетворение потребностей клиентов! 7. должный к статусу запаса и разницам во времени, мы выберем грузить ваш деталь от нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
- Модель: Логотип Транспортного Средства
- Упаковка: Не Упаковано
- Категория: 3D
- Размещение Стикеров: Шины И Обод
- Название Модели: Для Toyota TRD corolla chr avensis yaris rav4 Camry
- Тип Наклейки: Кузов Автомобиля
- Ширина Изделия: 0inch
- Тип Материала: Резинка
- Длина Изделия: 0inch
- Дизайн: Слова
- Тип: Другая 3D наклейка
- Тип Элемента: Стикеры
- Диаметр Изделия: 0inch
- Высота Изделия: 0inch
- торговая марка: МЕЙЛИСТАР
Обзор Peugeot 308 GT 2019, Roadtest
Peugeot усовершенствовал модельный ряд 308, новый топовый 308 GT теперь оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 165 кВт, обеспечивающим крутящий момент 300 Нм при 1900 об / мин. Раньше 308 GT был дизельным.
Words: Питер Луиссон | Фотографии Tom Gasnier
Новый GT стоит 46 990 долларов, хотя в настоящее время по акционным ценам он составляет 41 990 долларов.Если вы сравните это с европейским конкурентом, Golf, вам нужно будет посмотреть Помимо варианта TSI R-Line DSG за 45 тысяч долларов, который выдает 110 кВт и 250 Нм и развивает скорость до 100 км / ч за 8,2 секунды.
Для 308 GT ближе к существующему GTI, который выдает 169 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента. Он управляет 0-100 за 6,4 секунды (заявка 308 GT составляет 7,4 секунды) и цена составляет 55 990 долларов.
Итак, на бумаге почти такой же мощный GT, который теперь поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, выглядит чем-то вроде сделки.Более того, его комбинированное потребление Показатель 5,7 л / 100 км выгодно отличается от показателя конкурента в 6,6 л.
GT тоже звучит хорошо, с цифровым усилением, со скромными хлопками на заднем дросселе.
Тем не менее, его рейтинг WLTP в целом составляет 7,4 л / 100 км, что кажется ближе к отметке. Оба получат спортивную подвеску и активный круиз-контроль. Кожа и Обновление подогрева сидений стоит 3500 долларов для 308 и 4250 долларов для Golf GTI. А французский хэтчбек комплектуется стандартными светодиодными фарами.Восьмиступенчатый авто заменяет длиннозубый шестеренчатый механизм и, как говорят, обеспечивает плавное переключение передач и экономию топлива около семи процентов.
Новая коробка передач повышает эффективность, позволяя двигаться накатом выше 25 км / ч (выбирается нейтраль при выбеге). Он также активирует стояночный тормоз при остановке, и автоматически выбирает D или R при самостоятельной парковке. Новая коробка передач также используется в 508 GT и некоторых вариантах 3008 и 5008. Чтобы мы не забыли, что восьмиступенчатая auto, который может быть активирован фиксированными подрулевыми переключателями в GT, прикреплен к новому двигателю.
Турбобензиновый двигатель 1,6 л размещается выше тройки 96 кВт / 230 Нм 1,2 у Allure и GT Line, в то время как у нас больше нет 200 кВт GTi в диапазоне 308. База 308с иметь показатель расхода топлива 5,1 л / 100 км и разгоняться до 100 за 9 секунд, так что, хотя это и не так экономично, это намного быстрее.
Сколько именно? Peugeot консервативен в своих показателях производительности, поскольку компания настаивает на перевозке пассажира и небольшого багажа при создании официальные цифры.Во всяком случае, без них он приближается к показателям Golf GTI: 6,47 секунды для спринта и 3,62 секунды для обгона. Наш пример управляемые цифры 6,7 и 4,1 секунды, соответственно, о том, что вы ожидаете от чего-то с меньшей мощностью, и автоматического преобразователя крутящего момента по сравнению с двойным сцеплением. трансмиссия (VW GTI).
В спортивном режиме новая коробка Peugeot — это умный переключатель. GT тоже неплохо звучит, с цифровым усилением, со скромными хлопками на дроссельной заслонке. Производительность солидная; дежурит в обычном режиме передачи по умолчанию, в городе тихо и спокойно, с приличной скоростью от 1500 до 2000 об / мин. и такой комфорт при езде, что вы даже не подозреваете, что у него спортивная подвеска.В некотором смысле этого не происходит, поскольку он просто опускается на 7 мм спереди и на 10 мм сзади. задний.
Так что это действительно больше GT, чем GTI, прогресс никогда не бывает чем-то другим, кроме спокойствия на большинстве поверхностей. Нажимай, и есть немного рулона, и это нравится Тропа тормозила в поворотах, чтобы передняя часть не двигалась в повороте. Случайные неровности в середине угла могут вывести из строя задний конец торсионной балки.
Объявление
Что еще интереснее, так это его скорость, о которой вы даже не подозреваете.Как только на тахометре отображается 3000 об / мин, который показывает против часовой стрелки (потому что он может, и он французский), двигатель задевает ремни, и его легко держать в зоне готовности благодаря восьми передачам переднего хода. После небольшого перерыва расход топлива увеличился с 7,5 до 11,5 л / 100 км. Мы видели низкие четверки на автостраде со скоростью чуть больше 100 на восьмом (1750 об / мин).
Это тихая машина на ходу, поэтому тег GT здесь действительно подходит. Единственными вариантами для этого автомобиля являются, как уже упоминалось, обновление кожаной обивки (мы не будет — алькантара / кожзаменитель в порядке) и панорамная стеклянная крыша с жалюзи (1500 долларов).Гарантия составляет три года / 100 000 км, а гарантия — три года / 60 000 км. тарифный план стоит 1199 долларов.
Стандартно отмечены активный круиз (элементы управления скрыты под колесом, а не на колесе), смарт-ключ, автоматический дальний свет, AEB, предупреждение о выезде с полосы движения, самостоятельная парковка, BSM и пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.
Есть iCockpit Peugeot с повышенными циферблатами и маленьким колесом, спутниковой навигацией, двухзонным воздухом, полностью светодиодным освещением и 18-дюймовыми колесными дисками.
За те же деньги, что и Mazda3 GTX, вы получаете что-то без изящества в управлении, но это более консервативно оформлено и немного просторнее. и быстрее.Когда акция закончится, деньги будут ближе к деньгам Mazda3 Ltd, и это будет лучше определено.
Статистика
Модель Peugeot 308 GT Цена $ 46 990
Двигатель 1598 куб. См, IL4, T / DI, 165 кВт / 300 Нм
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, передний привод
Vitals 6,73 сек 0-100 км / ч, 5,7 л / 100 км, 132 г / км, 1350 кг
Peugeot 308 Hatchback (с 2014) цены б / у
Используемый диапазон цен: 2680 фунтов стерлингов — 23 955 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Peugeot 308. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Peugeot 308 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Лучшие семиместные внедорожники 2021 года
Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV.В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
2020 Peugeot 308 GT Обзор
Рынок хэтчбеков, насчитывающий не менее 10 игроков, является одним из самых горячих сегментов в Австралии.Покупатели могут выбрать один из более безопасных (или менее захватывающих) вариантов, таких как доминирующие Toyota Corolla и Hyundai i30, или более стильные, но все же распространенные модели, такие как Mazda 3 или Volkswagen Golf. Мы буквально избалованы выбором.
Что делать, если вы хотите что-то, что не похоже на каждую вторую машину на дороге? Это когда вы идете по-французски и бросаете взгляд на Peugeot 308 . Мы сделали именно это, проведя неделю за рулем 308 GT, чтобы узнать, есть ли у этого шикарного европейского люка то, что нужно, чтобы бросить вызов лидерам продаж в своем сегменте.
Ассортимент и ценыВ отличие от Европы, 308 не является крупным продавцом в Австралии, но это не помешало Inchcape, местному дистрибьютору автомобилей Peugeot, предложить здесь полный ассортимент из 308 вариантов. Линейка включает в себя четыре модели, начиная от Active начального уровня за 26 990 долларов США до топового хот-хэтча GTi за 45 990 долларов, промежуточного звена между вариантами Allure со средней спецификацией за 31 990 долларов и GT за 39 990 долларов. Все цены не включают дорожные расходы.
Диапазон не совсем бюджетный по сравнению с менее дорогими корейскими и японскими предложениями, но Peugeot в последнее время продвигает элитный рынок, следуя примеру Volkswagen и Mazda, и структура цен 308 отражает это.
При цене чуть меньше сорока тысяч наш тестер 308 GT даже по цене такой же, как Hyundai i30 N, а последний представляет собой полноценный хэтчбек. Стоит ли французский автомобиль дополнительных затрат по сравнению с его более доступными конкурентами? Давайте разберем это в следующих разделах.
Внешний видТекущее поколение 308 было впервые выпущено в 2015 году, и время не омрачило его свежий вид. Это красивая машина, в дизайне которой проявляется достаточная сдержанность, сочетающаяся с хорошей дозой утонченности.Он выглядит более премиальным, чем обычный, без ненужного беспорядка или линий и с нужным количеством хромированных приложений.
Таким образом, при обновлении среднего уровня жизни Peugeot старался не слишком сильно вмешиваться в и без того великолепный дизайн, с обновлениями внешнего вида, отмеченными только новыми блоками фар и задних фонарей и измененной нижней частью переднего бампера.
Все по-прежнему очень элегантно и в хорошем смысле сдержанно, и у нас всего два критика. Во-первых, окружение передних противотуманных фар лучше подошло бы к остальной части автомобиля, если бы они были также окрашены в черный глянцевый цвет, а во-вторых, эти выхлопные патрубки поддельные.
GT оснащен привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, что придает ему теплый внешний вид, а для всего внешнего освещения используются светодиоды.
ВнутриВнутри 308 действительно обгоняет конкурентов, за исключением, может быть, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Фирменная приборная панель Peugeot i-Cockpit, возможно, не самый практичный дизайн интерьера, но, мальчик, она выглядит фантастически. Он состоит из небольшого рулевого колеса с плоским дном и вершиной, а задняя панель приборов расположена высоко в приборной панели, что, по мнению Peugeot, исключает необходимость в проекционном дисплее.Приборы видны водителю не через колесо, а над ним.
Правильно настройте положение для сидения, и они будут работать именно так, как говорит Peugeot. Мы полагаем, что раздражает это вас или нет — дело личных предпочтений.
Также частью i-Cockpit является большой 9,7-дюймовый центральный сенсорный экран, ориентированный на водителя. Вместо множества кнопок для радио и HVAC сенсорный экран с высоким разрешением является нервным центром, который контролирует все, от телефона до кондиционера.Он также имеет возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Из-за отсутствия кнопок и переключателей кабина становится более чистой и стильной. Но вам придется постоянно менять экраны, если вы хотите получить доступ к различным функциям автомобиля, а структура меню не самая интуитивно понятная, что усугубляет разочарование.
Вы найдете французскую причудливость и в других частях интерьера. Например, подрулевой переключатель круиз-контроля установлен за рулевым колесом и полностью скрыт от глаз.Вам придется запомнить кнопки и полагаться на свое осязание каждый раз, когда вы их используете. В другом месте центральные подстаканники неудобно расположены за рычагом переключения передач. Поместите туда высокую бутылку, чтобы она закрывала кнопки на центральной консоли.
Несмотря на отсутствие здравого смысла в некоторых областях, мы полностью копаем интерьер 308-го. Минималистский дизайн классный, а материалы источают качество. Большинство верхних поверхностей мягкие на ощупь, а их текстура темная и насыщенная. Вставки из полированного алюминия, разбросанные по всему салону, усиливают атмосферу и усиливают общее ощущение премиум-класса.
В новейшем хэтчбеке Peugeot легко устроиться комфортно. Спортивные сиденья в нашем GT имеют хорошую набивку и обеспечивают хорошую поддержку, в то время как для передних и задних пассажиров достаточно места для головы и ног. Однако для этой ценовой категории отсутствие задних вентиляционных отверстий вызывает сомнения.
Более того, 435-литровый багажник является одним из самых больших в своем сегменте. Он отличается низким порогом для загрузки и широким проемом, что упрощает загрузку крупных предметов.
Под кожейВ то время как модели Active и Allure с более низкими характеристиками оснащены малым 1.2-литровый турбо 3-цилиндровый двигатель, GT поставляется с более мощной 1,6-литровой турбо-четверкой. Он развивает 165 кВт при 5500 об / мин и 285 Нм при 1750 об / мин. Это хорошая мощность, безусловно, одна из самых высоких в классе. И можно было ожидать, что такой сильно натянутый двигатель уступит в изысканности, но нет, он плавный во всем диапазоне оборотов. Саундтрек в верхней части тоже не такой уж плохой.
Новый 8-ступенчатый автоматический гидротрансформатор дебютирует с этим обновлением, и он как нельзя лучше соответствует смелому 1.6л турбо. Обеспечивая плавное и быстрое переключение передач, 8-скоростной двигатель извлекает лучшее из турбомотора, чтобы обеспечить заявленное время разгона от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунд, что достаточно быстро для повседневной езды.
Если вы ожидаете небольшого шума сзади, вы будете разочарованы, так как он довольно приглушенный. Но опять же, это не GTi, и он не должен так звучать.
Что касается безопасности, 308 GT полностью оборудован такими необходимыми функциями, как автоматическое экстренное торможение (AEB), контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Также есть камера заднего вида с обзором на 360 градусов, хотя треть изображения последней часто обрезается во время тестирования. Здесь, безусловно, есть возможности для улучшения.
На дорогеПри весе в 1204 кг 308 GT имеет меньший дорожный просвет по сравнению с обычными моделями 308: он расположен на 7 мм ближе к земле спереди и на 10 мм сзади для более спортивной позиции. . Его пружины и амортизаторы также были усилены на 20 процентов. Все это дает спортивную, но не дискомфортную езду.Он прочнее, чем большинство ванильных люков, обеспечивает хорошее ощущение дороги, но при этом достаточно податлив, чтобы эффективно скруглить плохие поверхности.
На ощупь тугая и солидная, то есть очень европейская. В стандартном или экономичном режиме движения двигатель достаточно расслаблен, хотя вам придется иметь дело с этой небольшой начальной турбо-задержкой на взлете. На ходу пухлый средний диапазон превращается в относительно легкое ускорение и обгон как в городских, так и в загородных условиях.
Перейдите в спортивный режим, и трансмиссия станет более четкой и дольше удерживает передачу, рулевое управление немного повысится, а дроссельная заслонка станет резче.Комбинация приборов также становится ярко-красной. Теперь он находится в режиме теплого люка и может доставить массу удовольствия на сложных проселочных дорогах. Управляемость жесткая, а уровень сцепления высокий, с отличным самообладанием и точностью натягивая углы.
Но отсутствие звуковой драмы, как от двигателя, так и от выхлопа, означает, что GT все еще нигде не так привлекателен, как GTi. Чтобы получить максимум удовольствия от вождения, вам нужно перейти к его собрату, более ориентированному на производительность.
В долгосрочной перспективе1.6L Turbo Four — один из самых эффективных двигателей, который мы пробовали, в среднем он имеет очень приличные 7,2 л / 100 км в конце нашего недельного теста, даже после некоторых хороших попыток на поворотах. На шоссе расход топлива составляет около 5,0 л / 100 км, что делает его экономичным автомобилем для дальних поездок. На бумаге 308 GT в среднем оценивается в 6,0 л / 100 км. Однако он жует топливо премиум-класса с октановым числом 95.
Как и большинство современных брендов, Peugeot предлагает пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж, а также пятилетнюю помощь на дороге.Хотя обслуживание по фиксированной цене пока недоступно, 308 GT стоит около 660 долларов в год в обслуживании, что в общей сложности составит 3300 долларов за пять лет.
308 требует обслуживания каждые 20 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
ВердиктПроизводительность и обращение
8,5 / 10
Оборудование и функции
7,5 / 10
+ Plus- Внешний вид
- Стильный, качественный интерьер
- Усовершенствованная трансмиссия
- Хорошо оборудованный
- Дорогой
- К
Peugeot 308 GT — это не бюджетное предложение, но с премиальными затратами вы получите стильный люк с потрясающим интерьером.Это также один из самых спортивных люков на рынке с приятным двигателем с турбонаддувом и высокой динамикой. Что касается теплого люка, похоже, 308 GT сумел поставить отметку в большинстве случаев.
2020 Peugeot 308 GT Цены и характеристикиЦена (без дорожных расходов) | От: 39 990 долларов США | |
Гарантия | 5 лет / неограниченно км | |
Гарантия клиента | 5 лет помощи на дороге | |
Страна происхождения | Франция | |
Интервалы обслуживания | 12 месяцев / 20 000 км | |
Двигатель | С турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый: 165 кВт при 5500 об / мин, 285 Нм при 1750 об / мин | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | |
Трансмиссия | Передний привод | |
От мощности до кг) | 140,3 | |
0-100 км / ч (секунды): | 7,4 | |
Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | Заявлено: 6,0 / Проверено: 7,2 | |
RON Рейтинг | RON6 95 | |
Объем топлива (л) | 53 | |
Кузов | 5-дверный люк, 5 мест | |
Safety | 5-звездочный ANCAP, 6 подушек безопасности, ABS, EBD, BA, VSC , Автоматическое экстренное торможение (AEB), система контроля слепых зон, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о внимании водителя, камера заднего вида с обзором на 360 градусов | |
Размеры (Д / Ш / В / Ш) мм | 4,25 3 / 1,804 / 1,472 / 2,620 | |
Снаряженная масса (кг) | 1,204 | |
Развлечения | 9.Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковая навигация, Bluetooth, USB, AUX, CD, AM / FM, стерео с шестью динамиками, Apple CarPlay, Android Auto |
Конкуренты:
Honda Civic RS, Renault Megane GT -Line, Volkswagen Golf, Toyota Corolla ZR, Holden Astra RS-V, Hyundai i30 SR, Ford Focus ST-Line
Peugeot 308 1.2T Allure Auto (2018) Быстрый обзор
Peugeot недавно повторно представила (переработанный) хэтчбек 308 премиум-класса на южноафриканский рынок.Достаточно ли хорош этот последний 308, чтобы конкурировать с хвалеными соперниками в этом сегменте? Мы потратили некоторое время на автоматическую производную 1.2T Allure, чтобы выяснить…Нам нравится: Стиль, качество интерьера, отличные характеристики, плавность хода и управляемость, множество стандартных функций
Нам не нравится: Темпераментная информационно-развлекательная система, ограниченное пространство для ног сзади, расход топлива
Альтернативы
- Немецкая точность: Volkswagen Golf 1.4TSI Comfortline R-Line по цене от R389 750 является блестящим универсалом и предлагает 92 кВт и 200 Нм от своего 1,4-литрового турбобензинового двигателя. Стандартные характеристики не так хороши, как у 1.2T Allure, и как только вы начнете отмечать варианты, Golf может стать очень дорогим.
- Надежный исполнитель: Opel Astra 1.4T Enjoy по цене от R369 110 оснащается 1,4-литровым турбобензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 110 кВт и 245 Нм крутящего момента и поставляется с разумной долей стандартной Особенности.Это определенно заслуживает внимания в этом сегменте.
- Французское чутье: Рассмотрим Renault Megane Dynamique EDC по цене от R344 900. Обновленный модельный ряд Megane (включая новую модель RS) поступит в продажу в середине сентября. Эта производная предлагает 97 кВт и 205 Нм от его 1,2-литрового турбобензина с турбонаддувом, а также предлагает хорошие стандартные спецификации.
Сравните Peugeot 308 1.2T Allure Auto с VW Golf 1.4TSI Comfortline R-Line и Opel Astra 1.4 т наслаждаться
Обновленный Peugeot 308 — яркая комплектация с хорошим уровнем стандартной комплектации.
Факты и цифры
Цена: R369 900
Двигатель: 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Мощность: 96 кВт
Крутящий момент: 230 Нм
Расход топлива (заявленный): 5,2 л / 100 км
0-100 км / ч: 9,8 с
Максимальная скорость: н / д
Вместимость грузового отсека: от 385 до 1224 литров
Что это?
Текущая версия отмеченной наградами модели 308 прибыла на местную территорию еще в 2015 году и ознаменовала собой сдвиг в сторону повышения воспринимаемого качества внутренней сборки продуктов парижской фирмы.Теперь, спустя 3 года, Peugeot повторно представил (слегка переработанную версию) своего премиального хэтчбека, и самые большие изменения касаются улучшенных характеристик безопасности и улучшенных возможностей подключения в автомобиле. Достаточно ли этих изменений, чтобы занять место в вашем списке? Рассмотрим подробнее…
Что хорошего?
Бодрая производительность
Высокая производительность и комфортная езда делают 308 удовольствием от вождения по городу.
Автомат 308 1.2T Allure с автоматической коробкой передач обеспечивает удивительно высокую производительность и на самом деле чувствует себя немного быстрее, чем предполагает заявленное время от 0 до 100 км / ч (9,8 секунды). 1,2-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый двигатель под капотом развивает приличную мощность 96 кВт и 230 Нм крутящего момента соответственно. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он работает относительно плавно и ненавязчиво, мы не думаем, что он переключается так же четко, как, например, самопереключатель DSG от VW.
Несмотря на начальную турбо-задержку, когда вы ставите ногу ровно, автомат 308 1.2T Allure с автоматической коробкой передач довольно быстро набирает обороты, и маневры обгона легко и эффективно достижимы на шоссе. С точки зрения производительности покупатели должны найти 308 достаточно подготовленными, чтобы справиться с суровыми ежедневными поездками на работу.
Ходовые качества и управляемость
Широкая стойка 308 придает ему уверенность на дороге, а небольшой руль добавляет удовольствия от вождения.
Еще одна отличительная черта этого 308-го автомобиля — его ходовые качества и управляемость. Езда на 16-дюймовых легкосплавных дисках, 308 чувствует себя уверенно на дороге и отлично справляется с поглощением неровностей и неровностей, в результате чего поездка становится мягкой и комфортной. Это один из самых гибких продуктов в своем сегменте, что является большим достижением.
Небольшое, хорошо взвешенное рулевое колесо, несомненно, усиливает управляемость Peugeot и добавляет веселья в общее впечатление от вождения.Однако в зависимости от вашего идеального положения сиденья и рулевого колеса руль может частично закрывать вам обзор комбинации приборов, что может раздражать.
Стандартные характеристики
Интеллектуальная и современная кабина 308 хорошо оборудована, а сиденья с хорошей подкладкой и невероятно удобными.
1.2T Allure прочно сконструирован с ощущением премиум-класса, и он хорошо оснащен стандартными функциями, что немного упрощает оправдание его цены.Отличительные особенности включают частичную тканевую / кожаную обивку, переднюю и заднюю парковочную дистанцию, круиз-контроль, чувствительные к дождю дворники, автоматический кондиционер (климат-контроль) и складывающиеся зеркала с электроприводом.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета, передние сиденья также регулируются по высоте. Передние сиденья очень удобны, но в то же время обладают достаточной поддержкой, изобилуют соответствующей подкладкой, которая окажется неоценимой в длительных поездках или когда вы застряли в пробке на длительные периоды времени.
Связь в автомобиле была улучшена благодаря включению Mirrorlink, что означает, что вы можете дублировать изображение своего смартфона на 9,7-дюймовом сенсорном экране для таких функций, как навигация. Информационно-развлекательная система также совместима с Android Auto и Apple CarPlay.
Спецификация безопасности была усилена и теперь включает такие системы, как Attention Alert, ABS с EBD, систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации (ESP) и антипробуксовочную систему, автоматическую блокировку при трогании с места и в общей сложности 6 подушек безопасности.
Не очень хорошее?
Экономия топлива
Резкая комбинация приборов добавляет привлекательности кабине, но рулевое колесо может частично закрывать обзор для водителя.
Хотя 308 предлагает хорошие характеристики, его экономия топлива средняя, и покупателям придется учитывать это при принятии решения о покупке. Peugeot заявляет, что средний показатель составляет 5,2 л / 100 км, а во время нашего теста 308 показал в среднем 8,6 л / 100 км, что означает, что вы можете выжать около 600 км из его 53-литрового топливного бака.
Мы тестировали 308 преимущественно в городской среде, а это означает, что более низкие показатели должны быть легко достижимы на больших расстояниях.
Ограниченное пространство для ног сзади
Хотя сиденья удобны, место для ног задних пассажиров не очень велико.
Хотя 308 предлагает грузовой отсек приличного размера (заявленная вместимость 385 литров), который расширяется до 1224 литров при сложенных задних сиденьях, разделенных на 60:40, более высоким задним пассажирам будет достаточно места для ног. Однако задние пассажиры имеют доступ к центральному подлокотнику, оборудованному двумя подстаканниками, в то время как один подстаканник и место для хранения мелочей расположены перед рычагом переключения передач и в небольшом центральном ящике, последний из которых служит подлокотником водителя.
Проблемы с информационно-развлекательной системой
Информационно-развлекательная система несколько раз разбивалась о нас. Возможно, это была проблема с Bluetooth или устройством?
Информационно-развлекательная система, безусловно, выглядит гладко (и заметно улучшает атмосферу в салоне), но, хотя большую часть времени она работала без сбоев, она не была идеальной. После подключения смартфона через Bluetooth и потоковой передачи музыки с него информационно-развлекательная система просто внезапно отключается и перезагружается.Это происходило несколько раз во время теста. Это могло быть проблемой только с этим тестовым устройством или с устройством Android, которое мы использовали, но лучше синхронизировать ваш телефон во время тест-драйва.
Цена и гарантия
Peugeot 308 1.2T Allure automatic по цене от 369 900 рандов и продается с гарантией 3 года / 100 000 км и планом технического обслуживания 5 лет / 100 000 км.
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?Вердикт
Peugeot 308 — хороший автомобиль, но сохраняющееся негативное восприятие бренда по-прежнему препятствует продажам на местном рынке в пользу более популярных конкурентов.
Peugeot 308 1.2T Allure automatic — это стильный и хорошо построенный хэтчбек, который выделяется из толпы своим характерным современным дизайном кабины. Он также хорошо оснащен стандартными функциями, предлагает отличные характеристики и демонстрирует хорошо сбалансированные ходовые качества и управляемость. Если вы ищете что-то совершенно новое и готовы принять идиосинкразии Peugeot, то 308 может многое предложить.
Плохая история Peugeot с точки зрения послепродажной поддержки и обслуживания клиентов может по-прежнему негативно повлиять на решение о покупке, но следует отметить, что с новым руководством кэш бренда Peugeot растет.Тем не менее, сеть поддержки Peugeot и количество дилеров в Южной Африке остаются относительно небольшими.
Связанное содержимое:
Peugeot 308 (2018) Технические характеристики и цена
Peugeot 308 GTI (2016) Видео
Peugeot 308 1.6 GT (2015) Обзор
Peugeot 308 1.2T GT Line (2015) Обзор
Peugeot 308 1.2 GT Line Auto (2016) Обзор
Обзор Peugeot 308 GT Line 2020 года
Это было немного тяжелым испытанием для французских автолюбителей и сторонников теплых версий Peugeot 308 .
Напористый горячий хэтчбек GTi мощностью 200 кВт больше не отправляется в путешествие на лодке по большому пруду, а довольно симпатичный GT мощностью 165 кВт стал жертвой ужесточающихся европейских норм по выбросам.
Это оставляет относительного новичка на австралийских дорогах и выставочных залах в виде GT Line, самого приспособленного из трех классов в недавно урезанном местном модельном ряду Peugeot.
Он сочетает в себе все спортивное совершенство с эстетической атмосферой, но вполне обходится с 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 96 кВт. Будь по-прежнему моим бьющимся сердцем
Но не стоит так быстро списывать со счетов очаровательную пятидверку.
На первый взгляд 308 GT «Like» — я имею в виду, GT Line — кажется, раскрывает массу достоинств за вполне разумные деньги, даже если было немного сложно следить за тем, сколько именно денег на самом деле просит этот новый вариант. за.
Сколько стоит Peugeot 308 GT Line?
GT Line был представлен в австралийском модельном ряду в апреле этого года за 32 990 долларов, но к началу третьего квартала он подскочил до 34 990 долларов за до того, как дорожная цена будет стоить .
По своему первоклассному позиционированию и набору функций 308 GT Line выглядит где угодно: от конкурентоспособной до чертовски заманчивой, в зависимости от того, что вы можете получить на дороге.
Только по заявленным ценам он противостоит бензиновым или гибридным Toyota Corolla ZR (32 695 долл. США / 34 695 долл. США), Mazda 3 GT (34 090 долл. США), Volkswagen Golf 110TSI Highline (34 990 долл. США) и, ближе к дому, Renault Megane GT- Line (32 990 долларов).
Если вы предпочитаете транспорт простому комфорту и тонкости, ваши перекрестные покупки, несомненно, будут больше ориентированы на конкуренцию со стороны Hyundai i30 N Line и N Line Premium (27 010 долларов США / 35 590 долларов США) или Kia Cerato GT (33 490 долларов США).Добавьте к этому Focus, Civic и Impreza — полностью загруженные по списку менее 32 000 долларов — альтернативы, и у Peugeot будет очень жесткая конкуренция за ваш с трудом заработанный доллар.
Модель 308 GT Line работает только с автоматом. Из шести доступных цветов есть три дополнительных цвета металлик (690 долларов США) и два перламутровых покрытия (1050 долларов США), такие как наш тестовый автомобиль Ultimate Red.
Что вы получаете?
Внутреннее оборудование включает в себя колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеру заднего вида, светодиодное верхнее освещение и 9.Информационно-развлекательная система с 2-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DAB + и зеркалированием смартфонов Apple и Android.
Сиденья регулируются вручную, запасное колесо входит в стандартную комплектацию. GT Line также получает регулярный круиз-контроль и автоматизированное рулевое управление City Park при парковке.
Снаружи этот вариант имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с 225-миллиметровой резиной Michelin Pilot Sport 3, спортивный стиль кузова, полностью светодиодное освещение с автоматическим регулированием угла наклона фар и индикаторами прокрутки, датчики дождя, фары с датчиком сумерек, электрические стеклоподъемники в одно касание, мощность -складывающиеся зеркала заднего вида, датчики передние и задние, а также упомянутая выше стеклянная крыша.
Короче говоря, это приличная отделка, в которой кое-где не хватает некоторых хитростей. Помимо дизайна, GT Line на самом деле не привносит много новых или отличающихся по характеристикам функций в сегмент малолитражных автомобилей.
Безопасен ли Peugeot 308 GT Line?
Модель 308 поколения T9 используется во всем мире с 2013 года. Хотя она имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, она была награждена еще в 2014 году (оценка до AEB) на основе рейтинга Euro NCAP и применяется только к дизельным версиям. .
Для справки, дизельный евродизель с левым хуком набрал 14,82 из 16 за фронтальный смещение, 16 из 16 за боковой удар, 2 из 2 за тест на шест, с хлыстовой травмой и пешеходами оценки хорошо и приемлемо соответственно для общего зачета. оценка 35,82 из 37.
Назад в будущее, сегодняшняя локальная спецификация 2020 года включает AEB на основе камеры с предупреждением о столкновении, мониторингом слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, поддержкой удержания полосы движения, предупреждением водителя, распознаванием знаков скорости и включением аварийных огней при резком торможении.
Передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также задние подвесные крепления ISOFIX входят в стандартную комплектацию.
Как выглядит Peugeot 308 GT Line внутри?
Так называемый i-Cockpit от Peugeot. Кому-то это может понравиться. Некоторые сочтут это нарушителем сделки.
При всем ортодоксальном внешнем дизайне, совершенно необычная приборная панель кабины и интерфейс водителя — это, пожалуй, самая левосторонняя функция 308 и самая большая тема для разговора. Размещение приборов над рулевым колесом могло бы быть привлекательной отличительной чертой, если бы не было так плохо спроектировано.
Если вы не очень высокие, обод рулевого колеса в основном или полностью скрывает всю ключевую инструментальную информацию. То есть, если только вы не уроните высоту колеса себе на колени, что не должен делать здравомыслящий водитель.
Похоже, ответственные за это пытались «исправить» проблему с видимостью, установив слишком маленькое рулевое колесо в форме яйца, так что оно выглядит так же странно, как кажется. Каким-то образом кто-то подписал все это…
В остальном это приятно минималистичный стиль приборной панели для кабины с характерной атмосферой, несмотря на ее в основном традиционный дизайн.Материалы, распределительное устройство и прочность, как правило, довольно хороши, и это похоже на действительно элитный евро в том смысле, в котором некоторые азиатские конкуренты пытаются, но не могут достичь этой ценовой категории.
Но, в отличие от многих своих международных конкурентов, элегантно стареющий 308 не слишком умен и не так уж хорошо упакован. Единственный USB-порт и отсутствие задних вентиляционных отверстий немного ленивы, если не эксклюзивно для этой модели в своем сегменте, но почему спереди только один подстаканник и почему он скрыт отделкой консоли? И есть нежелание предлагать много ненужных вещей за пределами дверных ящиков и лоток, достаточно большой для смарт-ключа.
Передние сиденья с ручным управлением изначально довольно удобны, хотя на жесткой набивке в нечетных местах спинки сиденья есть неровности, которые невозможно отрегулировать. Тканевая отделка, тем не менее, выглядит великолепно, по качеству и ощущениям вполне приличная.
Информационно-развлекательная система выдает тот факт, что 308 родился в то время, когда загрузка климат-контроля в экранное подменю считалась хорошей идеей — с тех пор автомобили продвигались вперед с учетом мудрости задним числом. Вы получаете более чистую лицевую панель, но на регулировку кондиционирования уходит в два раза больше времени.
Заднее сиденье намного теснее, чем можно было бы ожидать от люка такого размера, и взгляд на второй ряд показывает, что заднее сиденье, в отличие от многих конкурентов, установлено довольно далеко вперед.
При уравновешивании второго ряда и огромного загрузочного пространства последнее, кажется, уверенно получает приоритет. Опять же, никаких вентиляционных отверстий или питания устройства, хотя Peugeot все же решил установить розетку 12 В за плечом левого пассажира в отделке полки для багажа, что, в общем, немного странно.
Это большой багажник, его объемные 435 литров превращаются в 1274L со спинками сидений, складываемых в пропорции 60:40, размещенными в достаточно ровном грузовом отсеке.
Я ожидаю, что когда наконец появится 308 нового поколения, он будет гораздо более продуман и экономичен для внутреннего пространства, чем текущая версия. Ожидания относительно надлежащего движения для четырех взрослых немного изменились с тех пор, как этот пятидверный автомобиль покинул чертежную доску некоторое время назад.
Что под капотом?
Единственным двигателем, доступным для 308 в Австралии на данный момент, является 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , производящий 96 кВт мощности при 5500 об / мин и довольно надежный 230 Нм крутящего момента (для своей мощности) при 1750 об / мин. К сожалению, брендинг GT не приносит с собой какой-либо дополнительной важности «gran turismo» по сравнению с начальной версией Allure.
Он приводит в движение передние колеса через шестиступенчатый автоматический гидротрансформатор от Aisin.
Заявленный комбинированный расход составляет 5,0 л / 100 км, его бережливости, несомненно, способствует легкая масса тары 308 1122 кг .Тем не менее, во время нашей смешанной оценки вождения мы увидели ближе к семеркам. С учетом того, что расход топлива на шоссе падает до четырех, а бак 53-литровый его теоретически дальний запас хода легко превышает 1000 км.
Путешествуя по городу, он имеет тенденцию оседать на территории 8,0 л. Возможно, это доказывает, что маленький 1,2-литровый двигатель работает больше, чем позволяет ему работать. Неудивительно, что ему нужно 95RON, чтобы оставаться счастливым.
На скорости 11 секунд с места до 100 км / ч — это вряд ли то, что вы называете карманным ракетным кораблем.Дайте ему достаточно длинный поводок, и французский хэтчбек разгонится до 200 км / ч v-max.
Как ездит Peugeot 308 GT Line?
Модель 308 GT Line компенсирует свои внутренние недостатки и странности совершенным и весьма приятным на дороге характером. Он хорошо сбалансирован, без недостатков в поведении и имеет довольно спортивный, хорошо подобранный и отполированный вид.
Удивительно, но двигатель вмещает приличный удар, настолько сильный, что он легко развеивает большинство опасений, которые вы могли бы вызвать по поводу его крошечной мощности, за исключением почти дизельного рашпиля при приличной нагрузке.На самом деле крутящий момент — резкий, мгновенный и правильный на низких оборотах, где он нужен в городе, — почти полностью компенсирует патентную нехватку лошадиных сил.
Вождение
Весело, а не быстро
Несмотря на скромную производительность, 308 GT Line предлагает хороший крутящий момент на низком уровне и динамичный привод.
Это прекрасное сочетание с обычным автомобилем, который представляет собой чистый и интуитивно понятный переключатель передач без каких-либо неудобств вариатора или конструкции с двойным сцеплением, предлагаемых конкурентами.У него всего шесть передних передаточных чисел, но он не страдает от этого. И его калибровка настолько приспособлена к поездке на удовлетворительном горке крутящего момента, что помогает двигателю чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле.
Кинуть на крене довольно прилично, на борту достаточно трав, чтобы не упасть на обгон, и он тихо успокаивается, когда круиз-контроль включен на шоссе. Он хорошо изолирует дорожный и окружающий шум, и нет явного рева от 225-миллиметровых Michelin, которые действительно сияют, когда вы загоняете 308 в угол.
Рулевое управление мне очень нравится. Он сфокусированный, ровный и живой, недалеко от центра, но с равномерным соотношением сторон и не слишком резким. А поскольку 308 довольно легок и не имеет большой массы над передними колесами, он движется чисто и послушно именно в том месте, куда он направлен.
Отличная настройка шасси. По умолчанию это почти горячий хэтчбек, но качественное демпфирование в основном изолирует дрожь, которую вы обычно испытываете в сфокусированном шасси, и податливость, когда подвеска начинает правильно двигаться, хорошо выполнена.
Надавите, и он вознаграждает потрясающим захватом и прекрасным балансом. Он не может считаться теплым хэтчбеком по мощности, но он, безусловно, обладает таким характером в динамике, где, откровенно говоря, спортивность имеет наибольшее значение.
Судить и парковаться довольно легко: радиус поворота составляет 10,7 м. Камера заднего вида хороша, но в ней есть один из тех странных видов камеры, которые видны сверху, которые затемняют большую часть окружающей недвижимости там, где и когда вам это обычно нужно, потому что она загружает изображения только с задней камеры.
Это не редкость в современной автомобильной промышленности — она также была установлена на Citroen, который я недавно рассмотрел, — и это скорее уловка, чем реальная польза.
Сколько стоит эксплуатация Peugeot 308 GT Line?
На GT Line предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, что для данного сегмента является хорошим показателем, если не превышает семилетний эталонный показатель сегмента.
Интервалы обслуживания — довольно стандартные 12 месяцев или 15 000 км / сек.Хотя обслуживание Peugeot включает в себя некоторые расходные материалы, на которые не распространяются другие программы с ограниченными ценами, посещение обходится недешево. Стоимость услуги 308 GT Line составляет от 391 до 629 долларов за услугу до 2504 долларов за пять лет, или в среднем немногим более 500 долларов в год.
Взгляд CarExpert на Peugeot 308 GT Line
Очарование. Несмотря на множество причуд и одно большое раздражение, связанное с форматом приборной панели i-Cockpit, 308 GT Line обладает огромным шармом, который не проявляется в списках оборудования или при объективной оценке.И все же это, пожалуй, самая главная причина, по которой он заслуживает внимания при покупке небольшого хэтчбека.
Он очарователен во многих отношениях: стильным внешним видом и внешним видом, элитной атмосферой внутри, несмотря на недостатки кабины, качеством трансмиссии, невзирая на смелые статистические данные, и его удовлетворительно-премиальным поведением на дороге.
Дело в том, что он хочет за большие деньги, у него все в порядке, безусловно, есть области, где его поляризующие характеристики могут слишком сильно раздражать, и он просто не так умно или гладко выполнен, как более современные конкуренты.
Результат? Это легкий автомобиль, который понравится, если его немного сложнее порекомендовать по сравнению с некоторыми его сегментами фар.
Peugeot 308 обзор (2014-on)
Что такое Пежо 308?
Название может быть знакомым, но машина совсем новая. 308 — это попытка Peugeot вывести свой семейный хэтчбек на рынок с элегантным стилем, минималистичным интерьером и роскошными опциями, такими как массажные сиденья и стеклянная крыша во всю длину. Это попытка переманить владельцев таких автомобилей, как Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, которые ранее были намного популярнее французских хэтчбеков.Трансформация — это нечто большее, чем просто кожа. Новое шасси помогло сделать новый 308 на 140 кг легче, чем предыдущее поколение, а новые, эффективные двигатели будут доступны с весны 2013 года, в том числе 1,6-литровый дизельный двигатель BlueHDi, который дает 91,1 миль на галлон в официальном тесте на комбинированную экономию топлива и выделяет 82 г. / км CO2, что означает относительно низкие счета за автомобили компании. Также в ассортимент будет добавлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,2 литра. Они доступны для заказа сейчас, но еще не были протестированы компанией Driving.А пока есть 1,2-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува с низкими характеристиками (0–62 миль в час за 13,3 секунды) и два 1,6-литровых бензиновых двигателя с разной выходной мощностью. Также есть два 1,6-литровых дизельных двигателя мощностью 92 л.с. или более мощные 115 л.с. Первые машины будут доставлены в январе. За нижней границей диапазона Access следует Active, затем Allure. Feline — лучший вариант комплектации и включает в себя вход без ключа и стеклянную крышу, но вы заплатите цену — такую, которая выводит автомобиль на тот же уровень, что и у хорошо спроектированного Golf.
ПриводПохоже, что Peugeot сконцентрировалась на спасении репутации французских автопроизводителей за комфорт, а не на удовольствие от вождения. Кабина хорошо изолирована и бесшумна, а подвеска хорошо смягчает неровности и неровности дороги, хотя она не поглощает их полностью, в результате чего автомобиль мягко покачивается вверх и вниз. Это успокаивающая поездка, не считая странных моментов на быстрых холмистых дорогах, где на мгновение может показаться, что машина плывет, прежде чем снова осесть.Несмотря на небольшое рулевое колесо, которое должно сделать автомобиль более маневренным, 308 на самом деле не приспособлен для езды по проселочной дороге. Автомобиль, возможно, похудел, но по-прежнему кажется тяжелым и наклоняется в поворотах. Это лишает его маневренности, как и рулевое управление, которое остается легким при повороте руля вместо того, чтобы становиться тяжелее. Это может быть хорошо в городе, но может сделать вождение больше похожим на компьютерную игру. Впереди хороший обзор, и, если вы привыкли к маленькому заднему стеклу, сзади тоже.Самая большая проблема для многих водителей будет видеть инструменты. В зависимости от вашего роста (меньше всего пострадают водители), маленькое колесо может закрывать нижнюю часть шкал скорости и тахометра, а также большую часть цифрового дисплея. Маловероятно, что колесо скрывает какую-либо важную информацию, но каждый из тестировщиков Driving находил его раздражающим, побуждающим отвлечься от дороги и повернуть вперед, чтобы лучше рассмотреть.
Настоящая беда Peugeot в том, что на Volkswagen Golf и Ford Focus лучше ездить.И, по крайней мере, до весны у обеих моделей будет лучшая линейка двигателей. Текущий дизельный двигатель 1.6, например, хорош в городе, но ему не хватает мгновенной мощности, когда вы хотите ускориться на более высоких скоростях, даже в его самом мощном 115-сильном обличье. Хорошо зарекомендовавший себя 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., вероятно, будет лучшей альтернативой, но как новые бензиновые, так и дизельные двигатели, которые появятся весной, обещают улучшенную мощность и экономичность, так что их, вероятно, стоит подождать. 308 может похвастаться множеством электронных вспомогательных средств вождения, в том числе адаптивным круиз-контролем, который автоматически замедляет автомобиль, чтобы выдерживать заданное расстояние от переднего, функцией автоматического экстренного торможения и предупреждением о столкновении.Круиз-контроль регулирует скорость более плавно, чем некоторые системы в конкурирующих автомобилях, но он отключится, и водителю потребуется затормозить, если автомобилю нужно резко замедлить скорость — примерно на 15 миль в час или более. Пакет всех трех вспомогательных средств является стандартным с отделкой Feline и опцией около 450 фунтов стерлингов для других моделей.
КабинаОн выглядит минималистично, особенно с 9,7-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели (стандарт для всех моделей Access, кроме начального уровня). Peugeot описывает автомобили, оснащенные экраном, как имеющие i-cockpit, и общий дизайн выглядит гладким, с оттенком Apple.Однако при использовании системы создается впечатление, что ее можно было усовершенствовать, чтобы довести ее до уровня удобства использования Apple. Возьмите элементы управления вентиляцией. Большинство производителей автомобилей позволяют регулировать их, нажимая на кнопку или поворачивая диск. В Peugeot вы должны найти на сенсорном экране символ меню вентиляции, прежде чем сможете повышать или понижать температуру. Поскольку физических кнопок нет, это невозможно сделать на ощупь, что заставляет водителей отводить взгляд от дороги.Система меню спутниковой навигации кажется ужасно сложной, пока вы к ней не привыкнете. Хорошей новостью является то, что спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию с сенсорным экраном.
Во время нашего теста возникли и другие проблемы с удобством использования: ночью трудно определить, открыты или закрыты вентиляционные отверстия, а подстаканник на центральной консоли навешивается над «секретным» отсеком, в котором легко помещаются предметы, такие как ключи от машины и т. Д. падать и оставаться скрытым. Объем багажного отделения значительно лучше, чем у конкурентов с поднятыми сиденьями; семьи должны найти его достаточно большим для всех, кроме груза праздничного багажа.Как и в большинстве автомобилей этого класса, удобство использования задних сидений зависит от того, кого вы везете. Тестирование автомобиля включало 150-мильную поездку с двумя пассажирами среднего роста, которые не жаловались на то, что сидят сзади. Однако более высокие пассажиры обнаружили, что места для ног не хватает и что их головы касаются крыши, изгибающейся назад. Когда дело доходит до детей, два набора точек Isofix обеспечат безопасность их сидений. Есть стандартные подушки безопасности для каждого окна, а также по одной для водителя и пассажира.Модель 308 имеет высший 5-звездочный рейтинг безопасности Euro Ncap. Два варианта отделки салона среднего уровня, кажется, предлагают лучший пакет. Pick Active оснащен задним парктроником, сенсорным экраном, спутниковой навигацией и двухзонным кондиционером. Примерно за 1500 фунтов стерлингов Allure добавляет камеру заднего вида, складывающиеся зеркала с электроприводом и спортивные сиденья. Этот более высокий уровень отделки салона также предлагает возможность добавления электронного пакета помощи при вождении и, если вас действительно не волнуют деньги, которые вы потеряете в результате амортизации, кожаные массажные сиденья за 1500 фунтов стерлингов.
ПокупатьPeugeot 308 Активный 1,6 THP
Файл фактов
- Цена:
- 17145 фунтов стерлингов (Верно при первой публикации)
- Двигатель:
- 1598 куб. См, 4-цилиндровый бензиновый
- Мощность:
- 125 л.с. при 6000 об / мин
- Крутящий момент:
- 150 фунтов · фут при 1400 об / мин
- Трансмиссия:
- 6-МКПП
- Разгон:
- 0–62 миль / ч за 10,4 с
- Максимальная скорость:
- 126 миль / ч
- Топливо:
- 50.4 миль на галлон (в сочетании)
- CO2:
- 129 г / км
- Диапазон дорожного налога:
- B
- Размеры:
- Д 4253 мм, Ш 1804 мм, В 1457 мм
Узнать цены Audi A3
Узнать цену Volkswagen Golf
Узнать цену Mini Countryman
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВДОХНОВЛЯЮТ PEUGEOT 308 НА САМЫЙ ЧЕСТНОЙ НАГРАДЫ JOHN AWARDS
« ВЫСОКО РЕЙТИНГ »Добавлен: 07 Май 2019
- PEUGEOT 308 получает награду «Highly Rated» на конкурсе Honest John Awards в 2019 году
- Награда «Highly Rated» присуждается модели, получившей высший уровень отзывов владельцев на сайте Honest John .
- PEUGEOT 308 получил высокую оценку владельцев за обслуживание у дилеров, приятное вождение и низкие эксплуатационные расходы.
PEUGEOT 308 был удостоен награды «Highly Rated» на конкурсе Honest John Awards 2019.Основываясь исключительно на отзывах читателей Honest John, награда «Highly Rated» присуждается модели, получившей наибольшее количество положительных отзывов на странице «Отзывы владельцев» HonestJohn.co.uk за последние 12 месяцев.
Владельцы пятидверного хэтчбека PEUGEOT 308 высоко оценили ряд характеристик, в том числе низкие затраты на техническое обслуживание, хорошую топливную экономичность и наличие дилерской сети, а также приятные впечатления от вождения. По совокупности обзоров PEUGEOT 308 получил оценку 5/5 — это наивысшая возможная оценка по версии Honest John «Отзывы владельцев».
Популярный среди водителей и отраслевых экспертов, PEUGEOT 308 с момента своего запуска получил ряд наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года» в 2014 году.
Премия Honest John Awards проводится почти 20 лет и включает 19 ключевых автомобильных категорий, в том числе городской автомобиль, семейный автомобиль, электромобиль и кроссовер, присуждаемые в прошлом году кроссоверу PEUGEOT 3008.
Последняя версия PEUGEOT 308 была выпущена в 2017 году и оснащена информационно-развлекательной системой последнего поколения и инновационным PEUGEOT i-Cockpit®, а также передовыми системами помощи водителю, включая распознавание ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и активный мониторинг слепых зон.
Дэвид Росс, редактор HonestJohn.co.uk, сказал: «Владельцы PEUGEOT 308 явно очень счастливы и довольны. Хэтчбек получил множество пятизвездочных отзывов от владельцев, которые описывают его как «недооцененный автомобиль» и хвалят его конструкцию, надежность и экономичность. Бренд PEUGEOT находится на подъеме в Великобритании, производя несколько впечатляющих моделей, и 308, безусловно, снискал себе расположение владельцев.
Дэвид Пил, управляющий директор PEUGEOT UK, сказал: «Быть признанным Честным Джоном — это всегда большая честь, и получение награды« Highly Rated »является настоящим свидетельством низких эксплуатационных расходов, практичности, надежности и приятного вождения PEUGEOT 308. динамика.Постоянные положительные отзывы, которые мы получаем от читателей Honest John в их «отзывах владельцев», являются свидетельством как нашей дилерской сети, так и самой модели 308 ».