Размеры колес и дисков на Peugeot 3008 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеII (P84) Facelift [2021 .. 2022]II (P84) [2016 .. 2021] [EUDM]I (T8) Facelift [2016 .. 2022] [CHDM]I (T8) [2013 .. 2015] [CHDM]I (T8) Facelift [2013 .. 2017]I (T8) [2009 .. 2013]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
НОВЫЙ КРОССОВЕР 3008 — официальный дилер Peugeot в Ростове-на-Дону «Fresh Auto»
Откройте для себя новый кроссовер PEUGEOT 3008! Красивый ультрасовременный автомобиль, в котором сочетаются прогрессивный дизайн, интеллектуальные технологии и исключительная управляемость.
НОВЫЙ PEUGEOT 3008
ДИЗАЙН РОЖДЕННЫЙ ВДОХНОВЕНИЕМ
Внешний вид нового кроссовера PEUGEOT 3008 подчеркивает его дерзкий и уверенный характер, баланс мощности и элегантности. Революционный дизайн передней части наделяет автомобиль яркой индивидуальностью.
НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
Безрамочная вертикальная решетка радиатора с расходящимися от нее горизонтальными гранями формируют мощную и элегантную переднюю часть нового PEUGEOT 3008.
НОВЫЕ ФАРЫ
Характерный элемент дизайна нового PEUGEOT 3008 — вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва. Полностью светодиодные фары PEUGEOT Full Led с функцией статического освещения поворотов доступны в составе базового оснащение начиная с версий среднего уровня.
ХРОМИРОВАННЫЕ ВСТАВКИ
Хромированные вставки на передних крыльях визуально продолжают линию фар и переходят в хромированные элементы, идущие вдоль изгиба крыши до заднего спойлера. Эти изящные, динамичные линии повторяют силуэт нового кроссовера PEUGEOT 3008.
НОВЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.
ПАКЕТ BLACK PACK
Придайте своему новому кроссоверу PEUGEOT 3008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack:
— Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием
— Надписи «3008» и «PEUGEOT» матового черного цвета
— Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере
— Черные рейлинги — Черная резиновая окантовка окон
— Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика
— Черная глянцевая накладка на заднем бампере
СОВЕРШЕННАЯ АТМОСФЕРА
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT i-COCKPIT®
Инновационная организация водительского пространства PEUGEOT i-Cockpit® делает управление новым кроссовером PEUGEOT 3008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям и органам управления системами автомобиля.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
Мультимедийная система нового PEUGEOT 3008 совместима с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlayi, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд.
Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB разъема.
ДВИГАТЕЛИ
Гамма силовых установок нового PEUGEOT 3008 включает бензиновый и дизельные двигатели:
— Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает значительным крутящим моментом: 240 Нм при 1400 об/ мин.
— Дизельный двигатель мощностью 150 л.с. предлагается в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП8 с электрическим управлением и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.
Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в новом кроссовере PEUGEOT 3008, повышают уровень комфорта и безопасности и делают доступными элементы автономного вождения.
Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT8)*:
— Система автономного экстренного торможения
— Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
— Система предотвращения выхода из полосы разметки
— Система контроля усталости водителя
— Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
— Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
— Активная система контроля «слепых зон» с функцией подруливания
— Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки
— Система удержания автомобиля в центре полосы движения*
*Опциональный пакет, доступный за дополнительную плату.
СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.
ADVANCED GRIP CONTROL
Система интеллектуального привода Advanced Grip Controli позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием (стандартный режим, снег, грунт, песок) путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Грязь + Снег» («Mud & Snow»), установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.
Получить спецпредложение
Преимущество PEUGEOT 3008 и 5008 для российских дорог
Подобрать надежный автомобиль, подходящий под российские дороги разного качества не так то просто. Модели зарубежных производителей часто совершенно не приспособлены к особенностям дорожного покрытия и климата в нашей стране.
Компания PEUGEOT предлагает две мощные модели кроссоверов, которые отлично адаптированы к поездкам по России: PEUGEOT 3008 и 5008.
PEUGEOT 3008 — автомобиль с сильным характером
PEUGEOT 3008 — современный кроссовер с выделяющимся экстерьером. Необычный дизайн Full LED фар спереди и светодиодов с 3D-эффектом сзади — отличительная особенность модели. Яркий корпус с черной блестящей крышей сразу приковывает внимание на дороге.
В линейке присутствуют две дополнительные версии — GT и CROSSWAY. Вы можете выбрать модели с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, который выдает 150 л.с. в 240 Нм при 1400 об/мин. А также дизельным мотором 2.0. HDI в 150 л.с., 370 Нм при 2000 об/мин. Оба варианта оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой. За счет технологии Advanced Grip Control режим сцепления легко адаптируется для сложных условий поездки по снегу или песку.
Комфорт водителя и пассажиров является ведущей концепцией салона у PEUGEOT. Кресла с эффектом массажа не дадут спине устать за время долгой поездки. Система I-Cockpit Amplify помогает легко управлять освещением салона и настройками яркости дисплеев. Технология Mirror Screen создана для использования приложений смартфона и его беспроводной зарядки. Все основные сведения о движении выведены на центральный цифровой дисплей.
Внутреннее пространство салона трансформируется за счет системы складывания сидений «Magic Flat».
PEUGEOT 5008 — выразительный и функциональный кроссовер
Мощный и заметный PEUGEOT 5008 своим спортивным футуристичным силуэтом выделит вас в сером потоке. Яркие светодиоды фар на черном фоне хорошо заметны днем и ночью. Получите уникальный опыт и оцените комфорт нового PEUGEOT 5008 в условиях города. Выполненный в разных цветовых решениях автомобиль подойдет под любой вкус и настроение.
Новый подход в организации места для водителя с обновленной концепцией Peugeot i-Cockpit создает функциональное цифровое пространство для управления основными функциями. Сенсорный дисплей на 8 дюймов и цифровая панель с широкими возможностями настройки позволяет сделать поездку максимально удобной. Руль, снабженный встроенными элементами управления и АКПП с электроимпульсным селектором обеспечат комфортное вождение.
Машина будет одинаково удобной для путешествий всей семьей в семиместном салоне или перевозки грузов в большом багажнике за счет трансформации пассажирских сидений. Меняйте конфигурацию салона для любых целей. Открывайте багажник, даже если у вас заняты руки.
Облегченные шасси и мощные двигатели BlueHDi или THP в сочетании с автоматической трансмиссией EAT6 обеспечивают безопасное и легкое вождение.
PEUGEOT 3008 и 5008 — отличные кроссоверы по приятной цене. Обе марки машин представлены в различных комплектациях. Вы легко подберете ваш автомобиль мечты для поездок с семьей или активных приключений.
Новый ультрасовременный Peugeot 3008 | AMSRUS
03 сентября 16:11 2020 by AMSRUS
Просмотров: 186
Peugeot 3008 остается признанным лидером рынка компактных кроссоверов: с момента запуска модели в 2016 году его продажи превысили 800 000 экземпляров – настоящий коммерческий успех. Увенчала этот триумф награда «Европейский автомобиль года», полученная в 2017 году
Сегодня бренд PEUGEOT с гордостью представляет новый кроссовер PEUGEOT 3008.
Его выразительный дизайн с обновленной передней частью, новыми полностью светодиодными задними фонарями, новыми цветами кузова и новым опциональным пакетом Black Pack стал еще более выразительным и элегантным.
Новый PEUGEOT 3008 – олицетворение одной из главных ценностей Бренда – свободы выбора. Автомобиль предлагается с передним и полным приводом, а также с бензиновой, дизельной или гибридной силовой установкой, сочетая в себе удовольствие от вождения и экономичность.
Новый кроссовер оснащается широким перечнем интеллектуальных технологий и систем помощи водителю, а также предлагает инновационную концепцию организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit® последнего поколения с высококачественным дисплеем приборной панели и новым 10″ сенсорным экраном высокого разрешения.
Новый PEUGEOT 3008 получит новую структуру комплектаций, ранее дебютировавшую на хэтчбеке PEUGEOT 308. Она предусматривает 3 базовых уровня оснащения, для каждого из которых будет доступен пакет дополнительных опций.
В ряде стран новый PEUGEOT 3008 можно будет приобрести онлайн в магазине PEUGEOT STORE, обеспечивающем возможность покупки, трейд-ин, кредитования и выдачи автомобиля в 100% цифровом формате.
Выразительный дизайн Будучи в авангарде в области дизайна, новый PEUGEOT 3008 получил обновленную переднюю часть в еще более выразительном и уникальном стиле. Его яркий и вдохновляющий дизайн провозглашает наступление новой эпохи модернизма и подчеркивает изысканность и энергичность нового кроссовера.
Новая безрамочная решетка радиатора ультра подчеркивает современный стиль и плавные формы PEUGEOT 3008, располагаясь по всей ширине автомобиля и объединяя элементы передней части. На передней части капота теперь красуется надпись с названием модели – как у всех новых моделей PEUGEOT.
Спортивный стиль Peugeot 3008 подчеркивает новый бампер с боковыми вентиляционными прорезями глянцевого черного цвета и декоративной накладкой, доступными в базовой версии.
Для комплектации GT / GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком, подчеркивающая особый стиль версий GT.
Фары также получили новый, более агрессивный дизайн, который делает автомобиль еще более заметным в потоке. Они включают в себя светодиодные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва и входят в серийное оснащение автомобиля. Такой дизайн световой оптики полностью соответствует современному стилю PEUGEOT и наделяет модель безошибочной узнаваемостью.
В комплектации GT / GT Pack полностью светодиодные фары создают еще более высокотехнологичный и узнаваемый образ благодаря вытянутой форме и функции освещения поворотов (EVS), улучшающей видимость на скорости до 90 км/ч.
Особого внимания заслуживает новый противотуманный режим («Foggy Mode»), пришедший на смену противотуманным фарам. Эта функция полностью светодиодных фар включает ближний свет с пониженной яркостью при активации задних противотуманных фонарей.
Эффектные задние фонари в виде трехмерных «когтей» также были доработаны и теперь полностью выполнены по светодиодной технологии, включая фонарь заднего хода. Указатели поворота – динамические.
Фонари закрыты прозрачным затемненным стеклом, плавно переходящим в глянцевый молдинг чёрного цвета, соединяющий их и визуально увеличивающий ширину задней части.
GT Pack включает в себя новые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски San Francisco с алмазной шлифовкой, дополнительно подчеркивающие эксклюзивность комплектации. Кроме того, шильдики GT на передних крыльях и крышке багажника также получили обновленный дизайн.
Для нового кроссовера PEUGEOT 3008 будут доступны следующие цвета кузова:
- Темно-синий Celebes Blue (новый)
- Синий Vertigo Blue (новый)
- Жемчужно-белый Pearl White
- Серый Artense Grey
- Темно-серый Platinum Grey
- Жемчужно-черный Perla Nera Black
- Красный Ultimate Red
Для самых взыскательных клиентов, предусмотрен специальный опциональный пакет Black Pack, доступный для топовых комплектаций GT и GT Pack.
Он предусматривает исполнение следующих элементов в чёрном цвете:
- Передняя решетка радиатора и эмблема льва с темным хромированием
- Шильдики и надписи 3008 / GT / Peugeot матового черного цвета
- Декоративная накладка переднего бампера глянцевого черного цвета
- Накладки на передние крылья глянцевого черного цвета
- Рейлинги на крыше матового черного цвета
- Крыша глянцевого черного цвета
- Спойлер глянцевого черного цвета
- Накладка на задний бампер глянцевого черного цвета
- Резиновые окантовки окон черного цвета
- Накладки на нижних частях дверей черного цвета
- Черные 19” колесные диски Washington в двухцветном исполнении Black Onyx и Black Mist
Захватывающие эмоции в новом i-Cockpit
Успех PEUGEOT 3008 обусловлен в том числе и его впечатляющим интерьером. В новом PEUGEOT 3008 фирменная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit® стала еще более современной и высокотехнологичной.
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель оснащена дисплеем, изготовленным по технологии Black Panel и отличается высочайшим качеством изображения и великолепной читаемостью, и контрастностью.
- Новый центральный сенсорный экран теперь имеет диагональ 10 дюймов. Этот дисплей высокого разрешения оснащается семью элегантными «рояльными клавишами», обеспечивающими возможность прямого доступа к основным функциям системы обеспечения комфорта: радио, кондиционер, навигационная онлайн-система с трехмерным отображением и голосовым управлением, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функций электрического привода.
На центральной консоли всех автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и АКПП теперь уже в базовом оснащении располагается переключатель режимов движения – Normal, Sport и Eco.
Для версий с гибридной силовой установкой переключатель режимов движения имеет следующие положения: Electric (по умолчанию при запуске двигателя) / Hybrid / Sport / 4WD (только для модели HYBRID4 300).
Визуально обновленная версия i-Cockpit отличается новыми вариантами высококачественной отделки:
- Новая отделка кожей Nappa красного цвета (для GT / GT Pack),
- Новая отделка сочетанием синтетической ткани (PET) / Alcantara® черного цвета Mistral (для GT / GT Pack),
- Новая отделка кожей Nappa цвета Mistral с декоративными швами Tramontane (для всех комплектаций),
- Новая отделка сочетанием синтетической (PET) и натуральной ткани (для комплектаций ALLURE / ALLURE Pack).
Также для нового PEUGEOT 3008 предусмотрено несколько новых эксклюзивных декоративных элементов.
- Новая отделка из темной древесины липы и стеклоподъемники с хромированными вставками (для GT / GT Pack),
- Новое безрамочное зеркало заднего вида (для GT / GT Pack).
Интеллектуальные технологии
Новый PEUGEOT 3008 оснащён новейшими системами помощи водителю, входящими в широкий перечень функций, доступных для автомобиля:
- Система ночного видения, являющаяся уникальным предложением в сегменте компактных кроссоверов, распознает наличие живых существ (пешеходы/животные) перед автомобилем как ночью, так и в условиях ограниченной видимости. Система имеет дальность действия до 250 метров и распознает объекты, находящиеся за пределами пучка дальнего света фар. Изображение с инфракрасной камеры выводится на центральный дисплей и тем самым оказывается в непосредственном поле зрения водителя.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (с автоматической коробкой переключения передач EAT8) способен самостоятельно возобновить движение после остановки продолжительностью не более трех секунд. Если автомобиль был неподвижен более трех секунд, для возобновления движения достаточно простого нажатия педали акселератора или подрулевого рычажка. Эта функция доступна при движении с любой скоростью – от 0 км/ч. Предлагается в составе пакета Drive Assist Plus.
- Ассистент контроля полосы (работает вместе с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go) позволяет водителю удерживать автомобиль в пределах полосы. При этом водитель должен держать руки на рулевом колесе. Предлагается в составе пакета Drive Assist Plus.
- Система экстренного торможения последнего поколения (распознает пешеходов и велосипедистов в дневных и ночных условиях на скорости от 5 до 140 км/ч в зависимости от версии) с системой предупреждения об опасности столкновения.
- Расширенная система распознавания дорожных знаков (проезд без остановки запрещен, одностороннее движение, обгон запрещен и т.д.).
Разумеется, новый кроссовер PEUGEOT 3008 также предлагает широкий перечень систем помощи водителю:
- Адаптивный круиз-контроль, действующий на скорости от 30 км/ч на автомобилях с механической КПП, с функцией регулировки дистанции
- Система Visiopark 1 с камерой заднего вида с углом охвата 180°
- Система Visiopark 2 с передними и задними камерами с углом охвата 360°
- Ассистент парковки, обеспечивающий активную помощь при параллельной и перпендикулярной парковке
- Активное предупреждение о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения (или дороги) с функцией корректировки траектории
- Система контроля усталости водителя для распознавания потери бдительности в дальних поездках и на скорости более 65 км/ч путем анализа микродвижений рулевого колеса
- Автоматическое переключение с дальнего света на ближний и обратно
- Система распознавания дорожных знаков и выдачи рекомендаций
- Активная система контроля «слепых» зон (с коррекцией траектории). Эта функция действует на скорости более 12 км/ч
- Система интеллектуального привода Advanced Grip Control оптимизирует сцепление колес с дорогой благодаря 4 режимам (нормальный, снег, грязь, песок) при использовании специальных шин
- Система помощи на спусках (HADC) позволяет вам безопасно и с сохранением полного контроля над автомобилем спуститься с крутых склонов
- Электропривод крышки багажника
- Двухсекционная стеклянная крыша
- Сиденья с функцией многоточечного массажа
- Электрический стояночный тормоз
Смартфоны прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и представить без них новый кроссовер PEUGEOT 3008 невозможно. Благодаря функции MirrorScreen, обеспечивающей поддержку Apple CarPlay™ и Android Auto™, информация смартфона выводится на центральный дисплей. Для подзарядки ваших мобильных устройств в дополнение к функции беспроводной зарядки предлагается USB-разъем в области передних сидений и два новых USB-разъема в области задних сидений.
Новый кроссовер PEUGEOT 3008 может быть укомплектован высококлассной HiFi аудиосистемой FOCAL® мощностью 515 ватт с характерным для французской аудиотехники качественным звуком, доставляющим максимальное удовольствие водителю и пассажирам. Стоит также упомянуть и новые решетки динамиков, выполненные в бронзовом цвете.
Двигатели
Гибридные силовые установки являются ярким примером философии Бренда “Power of Choice“. Для нового кроссовера PEUGEOT 3008 предлагается два варианта гибридного привода:
- HYBRID4 300 e–EAT8 / полный привод / выбросы CO2 29 г/км, запас хода на электротяге до 59 км (согласно протоколу WLTP),
- HYBRID 225 e–EAT8 / передний привод / выбросы CO2 30 г/км, запас хода на электротяге до 56 км (согласно протоколу WLTP).
Исключительно экономичная и мощная версия HYBRID4 300 e-EAT8 была создана в результате сочетания двигателя PureTech мощностью 200 л.с. (147 кВт) и двух электромоторов: один, состыкованный с коробкой передач e-EAT8, располагается впереди и развивает 110 л.с. (81 кВт), а второй размещается на задней оси и имеет мощность 112 л.с. (83 кВт).
Полный привод, также доступный при движении в электрическом режиме, обеспечивает улучшенную тягу как на дорогах с хорошим покрытием, так и в более сложных условиях. Как результат – безупречное поведение на мокрых, грязных и заснеженных дорогах. За бесступенчатое распределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами отвечает электронная система.
В основу 225-сильной (165 кВт) гибридной переднеприводной версии положены двигатель внутреннего сгорания PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт), скомбинированный с коробкой передач e-EAT8.
Обе версии, построенные на платформе Efficient Modular Platform (EMP2), оснащаются многорычажной задней подвеской, обеспечивающей идеальный баланс между комфортом и динамикой. Полученный результат достигается без ущерба простору салона и при сохранении объема багажника, измеренного от коврика до крыши.
Литий-ионная батарея имеет емкость 13,2 кВт·ч. Предлагается два типа бортовых зарядных устройств, позволяющих удовлетворить все пожелания клиентов к зарядке: в базовой комплектации устанавливается однофазное бортовое устройство мощностью 3,7 кВт, а в качестве опции – однофазное устройство мощностью 7,4 кВт.
Ниже приведены ориентировочные показатели продолжительности зарядки:
- от устройства Wall Box мощностью 7,4 кВт: полная зарядка за 1 час и 45 минут при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт,
- от усиленной розетки (16A) полная зарядка за 4 часа при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт,
- от стандартной розетки (8A) полная зарядка за 7 часов при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт.
Такое понятие, как общая стоимость владения или стоимость пользования, в первую очередь используется юридическими лицами, но также важно и для частных лиц. Стоимость приобретения подключаемого гибрида выше, но следует принимать во внимание весь комплекс факторов:
- разнообразные налоговые стимулы (экологические и другие бонусы, корпоративные субсидии),
- стоимость обслуживания,
- более низкие затраты на энергию.
Задача заключается в том, чтобы добиться общей стоимости владения или эквивалентных эксплуатационных расходов на уровне, находящемся между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями.
Новый кроссовер PEUGEOT 3008 предлагается со следующими двигателями внутреннего сгорания, выбросы CO2 которых составляют от 129 г/км. Они соответствуют стандарту Евро-6 и прошли испытания по протоколу WLTP (Worldwide harmonised Light vehicles Text Procedures).
Бензиновые двигатели:
- 3-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,2 л:
- PureTech 130 S&S BVM6,
- PureTech 130 S&S EAT8.
- 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель:
- 3-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,2 л:
Дизельные двигатели:
- 4-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,5 л:
- BlueHDi 130 S&S EAT8,
- BlueHDi 130 S&S EAT8.
- 4-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,5 л:
Экосистема PEUGEOT:
В эпоху энергетического перехода бренд PEUGEOT в целях поддержки клиентов, купивших кроссовер PEUGEOT 3008 с гибридным приводом, предлагает целый ряд сервисов, базирующихся на трех главных столпах.
Easy–Charge (простая зарядка), или как обеспечить нашим клиентам простой доступ в различным способам зарядки:
- предложение по зарядке в домашних условиях или на работе с использованием разнообразного оборудования (усиленная розетка, устройство Wall box, Smart Wall box, …), диагностика для оценки имеющейся электрической инфраструктуры и выбора наилучшего решения, а также работы по установке и подключению,
- предложение по зарядке на общедоступных станциях с использованием сервисов Free2Move, включая зарядный паспорт, обеспечивающий доступ к сети из более чем 195000 терминалов в Европе: предварительный выбор станции в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки. Навигационная онлайн-система приведет водителя к выбранной станции.
Easy–Move (простая мобильность), или как обеспечить нашим клиентам мобильность в любых условиях:
- Планировщик маршрута: инструмент для планирования и организации дальних поездок с использованием приложения для смартфона Free2Move, предложение наилучших маршрутов с учетом остаточного запаса хода и местонахождения зарядных станций на пути. Отправка маршрута в навигационную онлайн-систему позволяет вам без проблем добраться до выбранной цели,
- Mobility Pass: гарантированная мобильность благодаря возможности аренды автомобиля по фиксированной ставке в любое время в случае необходимости.
Easy–care (простое обслуживание), или как оказать поддержку нашим клиентам при эксплуатации автомобиля и позволить им наслаждаться им без каких-либо забот:
- новые симуляторы и цифровые сервисы помогают познакомиться с темой электромобильности на сайтах PEUGEOT,
- сервисные контракты и улучшенная помощь на дорогах, которые могут быть включены в единый финансовый пакет, позволяющий вам получать удовольствие от своего автомобиля без каких-либо забот,
- сертификат емкости батареи во время сервиса, задача которого заключается в том, чтобы облегчить процесс перепродажи автомобиля благодаря гарантированному уровню емкости его батареи,
- гарантия на батарею сроком 8 лет или 160 000 км, предусматривающая сохранение 70% ее зарядной емкости.
Используя приложение для смартфона MyPeugeot® или экран навигационной онлайн-системы, возможно выполнить следующие операции:
- активировать или запрограммировать предварительную регулировку микроклимата в салоне. Кроме обеспечения комфорта в салоне автомобиля, подключенного к сети, эта функция позволяет оптимизировать запас хода (еще более быстрое установление заданной температуры при запуске) и быстрее добиться оптимальной рабочей температуры батареи,
- запрограммировать, запустить или отложить зарядку батареи и проверить ее статус
Креативный подход к обновлению
Новый кроссовер PEUGEOT 3008 отличается особым подходом к уровню оснащения. Он позволяет клиентам более четко понять структуру предложения и предусматривает различные варианты комплектации.
Для нового PEUGEOT 3008 предлагается три уровня комплектации. Каждый из них может быть дополнен вариантом под названием «Pack», призванным удовлетворить потребности клиентов, желающих получить больше комфорта, эстетики или систем помощи водителю. Ниже представлено описание новой структуры (с перечнем некоторых элементов комплектации):
- ACTIVE ð 17-дюймовые алюминиевые колеса / пакет улучшения обзорности / запуск без ключа / двухзонный климат-контроль / задние датчики системы помощи при парковке / цифровое радио (DAB),
- ACTIVE PACK ðACTIVE + функция Mirror screen / электропривод складывания зеркал / передние датчики системы помощи при парковке и система VisioPark 1,
- ALLUREð 18-дюймовые легкосплавные колеса / тонированные стекла / пакет Safety Plus / навигационная система с 10-дюймовым экраном / обивка из синтетической ткани (PET),
- ALLURE PACK ð ALLURE + Бесключевой доступ и запуск + багажник на крыше + регулировка угла наклона спинки заднего сиденья + пакет комфортной подсветки и текстильные вставки,
- GT ð Специальные 18-дюймовые алюминиевые колеса / крыша Black Diamond / пакет Assist Plus / полностью светодиодные фары / обивка из синтетической ткани (PET) и Alcantara®,
- GT Pack ð GT + 19-дюймовые легкосплавные колеса / электропривод крышки багажника / пакет City 2 / HiFi-система FOCAL® / пакет электрорегулировок сидений с функцией массажа.
Удовольствие от вождения является неотъемлемой частью ДНК нового PEUGEOT 3008. Он отличается исключительной управляемостью, высококлассным комфортом, доставляет удовольствие от вождения и демонстрирует уникальную маневренность в городе при диаметре разворота 10,7 метра.
В некоторых странах PEUGEOT откроет интернет-магазин PEUGEOT STORE (Peugeot Store). Благодаря этому сайту клиенты смогут приобрести новый автомобиль, сдать старый, а также оформить кредит на новый автомобиль со своего смартфона, планшета или персонального компьютера на в режиме онлайн. У каждого клиента будет возможность бесплатно заказать доставку автомобиля на дом при тщательном соблюдении всех стандартов безопасности.
Новый кроссовер PEUGEOT 3008 поступит в продажу на рынок Европы в конце 2020 года. Автомобиль выпускается во Франции в городе Сошо.
Обновлённый Peugeot 3008: теперь со светодиодными «клыками» и ночным «зрением»
На пятом году жизни компактный кроссовер Peugeot 3008 пережил плановый рестайлинг. Автомобиль получил полностью новое оформление передка, доработанную мультимедийную систему и более обширный перечень доступных систем активной безопасности.
В Европе Peugeot 3008 продаётся хорошо: по данным ресурса CarSalesBase, за первое полугодие 2020 года реализовано 58 794 шт., что обеспечило «французу» третье место в списке самых популярных компактных кроссоверов после VW Tiguan (71 811 шт.) и Nissan Qashqai (61 429 шт.).
Рестайлинг принёс 3008-му передок в стилистике последних моделей Peugeot с вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, напоминающими клыки льва, безрамочной фальшрадиаторной решёткой с рисунком, «заползающим» на бампер, и новыми, более лаконичными на вид фарами со встроенным противотуманным режимом. Форма кормы не изменилась, но у фонарей теперь полностью светодиодная однотонная начинка.
Архитектура салона с весьма спорным расположением руля и приборов осталась прежней, но появились новые материалы отделки, диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась до 10 дюймов, пассажиров второго ряда обеспечили двумя USB-портами для подзарядки гаджетов, а комплектации GT и GT Pack теперь щеголяют безрамочным зеркалом заднего вида. Щиток приборов — 12,3-дюймовый виртуальный, в виде опции предлагается HiFi-аудиосистема Focal мощностью 515 Вт.
К списку электронных помощников водителя добавилась система ночного видения на базе фронтальной инфракрасной камеры, позволяющей заметить в темноте крупных живых существ на дистанции до 250 м. Система распознавания дорожных знаков теперь видит знаки stop, одностороннее движение и обгон запрещен. У адаптивного круиз-контроля появился пробочный режим, работающий вплоть до полной остановки. Обновлена система автоматическое аварийного торможения (AEB): она теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов в любое время суток.
Гамма силовых агрегатов не изменилась. 2,0-литрового 180-сильного дизеля Peugeot 3008 лишили ещё до рестайлинга, любителям солярки приходится довольствоваться мочевинным 1,5-литровым агрегатом мощностью 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Бензиновых мотора два на выбор: 1,2-литровая «турботройка» мощностью 130 л.с. (идёт в паре с 6МКП либо 8АКП) и 1,6-литровая «турбочетвёрка» мощностью 180 л.с. (идёт только в паре с 8АКП).
Гибридных версий на базе 200-сильного бензинового мотора 1.6 тоже две: переднеприводная с одним электромотором (совокупная мощность — 225 л.с.) и полноприводная с двумя электромоторами (совокупная мощность — 300 л.с.). Обе снабжены батареей ёмкостью 13,2 кВт·ч, которая позволяет проехать в безвыхлопном режиме 56 км по циклу WLTP.
Продажи обновлённого Peugeot 3008 в Европе начнутся в конце текущего вида, а с каким оснащением и когда кроссовер доберётся до России, пока неизвестно. Дорестайлинговый Peugeot 3008 предлагается у нас с 1,6-литровым бензиновым либо 2,0-литровым дизельным мотором, оба запрограммированы на 150 л.с. и идут в комплекте со старым 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод, разумеется, только передний, полный возможен только на 300-сильном гибриде с электромотором на задней оси. Механического полного привода платформа EMP2, на которой спроектирован Peugeot 3008, не предусматривает (однообъёмник Peugeot Traveller 4×4, в основе которого также лежит EMP2, имеет «надстроенную» механическую систему полного привода от фирмы Dangel).
За первое полугодие в нашей стране реализовано только 254 экземпляра Peugeot 3008, то есть для России это нишевый, если не сказать экзотический автомобиль.
Технические характеристики автомобилей Peugeot 3008 / Пежо 3008
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнееСтарый/новый Пыж. Выбор и покупка Peugeot 3008 1.6 e-HDi (Пежо 3008) 2015
Доброго дня всем!
Сегодня расскажу Вам как мы новую/старую машину покупали.
Итак, в начале этого года я уже создавал на форуме тему о выборе машины для жены. Требования были следующие — не старше 2013г.в.; акпп; лучше чем используемый поло седан; бюджет 800тр+/-. Изначально нацеливались на С4 седан или Опель Антара. В процессе изучения всех +/- кандидаты сменились на Форд Куга 2,5Т и Опель Мокка 1,8 (в уме держал дизельные Х1 и 3008).
Естественно начали с продажи Поло, выставили немного завышенную цену, я связался с Алексеем (Vazovodом) на предмет помощи в поиске машины в Мск, условия сотрудничества меня вполне устроили. Стали ждать, кто первый заберет у нас очень ликвидную (на мой взгляд), не битую, на автомате и ценой до 500тр машину. Вот уж я не ожидал, что так все затянется. Продалась машина спустя 1,5 мес. (знакомые сказали, что это норм срок, не знаю как по мне долго за честную машину). Продали молодому парню, начинающему водителю, наверно повезло ему, за машину не стыдно. В закладках автору у меня уже было пару интересных Куг в Мск, и на следующий день я уже планировал звонить Алексею, но не судьба. Давай посмотрим сайт местного крупного дилера (который не сотрудничает с автору), говорит мне жена, давай, без особого энтузиазма ответил я.
И вот в «новых поступлениях» вижу наш Пежо 3008 рестайл август 15г. дизель с 1хоз. и полностью в заводском окрасе за 770тр. Интересный вариант, подумал я, но пробег 100т.км и робот, решил пробить его через друзей (благо одноклассник директор филиала этого автосалона). Подтвердилось, что машина в полном порядке (немного потеет патрубок интеркулера, единственное замечание). В общем, звезды сошлись, сразу стали не нужны жене 200 вольвовских лошадей Куги, да и к роботу обещала привыкнуть (главное без лишней педали), и кота у нас зовут Лев)) Через день мы ее забрали за 750тр с комплектом летних дисков (от шин там ничего не осталось).
Мое мнение такое, лично самому ездить предпочел бы Кугу 2,5Т однозначно, под запросы жены/семьи 3008 подходит лучше, т.к. новее (Куга была бы 12г.в.), экономичнее (думаю даже в 2 раза), больше (по салону наверное паритет, багажник у 3008 точно больше), дешевле в содержании (115лс против 200лс, робот дешевле в ремонте чем автомат, двигатели у обоих надежны по отзывам).
По самой машине мнение полностью пока не сложилось. В целом один сплошной позитив, но есть пару нюансов, а именно робот – после механики мне адаптироваться легко, просто нужно понять его алгоритм работы, немного сбрасывать газ при переключениях, жена пока привыкает после автомата, немного подбешивает в пробках, надеюсь найдут понимание). Второй момент подвеска, она для хороших дорог. Да, машина хорошо стоит на дороге, хорошо настроено рулевое, тут французы молодцы, но очень жестко на плохой дороге. У меня Сааб на 17 дисках с 45 профилем кажется не таким жестким (у 3008го 16 диски и высокий профиль), не знаю может это из-за балки в задней подвеске 3008го такое ощущение. Очень нравится дизельный двигатель, тянет хорошо, ест мало (средний расход 7,6л при средней скорости 24км/ч). Отделка салона на достаточно высоком уровне, сиденья удобные, ткань после 100т.км. выглядит как новая. Багажник продуманный, с откидным бортом, сиденья складываются в ровный пол, получается маленький грузовичок. Машина интересная и недооцененная, на мой взгляд, думаю из-за спорной внешности, хотя рестайл версия (с 2014г.) у меня отторжения не вызывает, как то даже оригинально, не обмылок)
Лирическое отступление) Может кому пригодится.
Хотели тут на майские праздники обкатать Льва), по маршруту НН-Минск-Варшава-Калининград-Рига-НН, подвели друзья, отказались, вдвоем решили не ездить так далеко (4000км на круг), самолет рулит. В общем, Ютаир летает в Ригу из Мск (прямой рейс) с 6го по 10е мая за 13200р за двоих туда/обратно. Цены на жилье очень демократичные, мы заплатили 6600р за 3 ночи (апартаменты в центре). Кому хочется сменить обстановку на 3-4 дня, отличный бюджетный вариант.
Всё, всем спасибо за внимание, на вопросы отвечу в комментариях…
Peugeot Brazil добавляет обновленный Peugeot 3008 2022 года в свой модельный ряд!
Вчера бренд Peugeot представил свой новый внедорожник 3008 для бразильского рынка. Обновленный демонстрирует новый глобальный облик 3008, который в прошлом году демонстрировался в Европе. Он сочетает в себе обновленную переднюю часть, полностью светодиодные задние фонари, новые захватывающие цвета кузова и новую эксклюзивную опцию для модели GT Pack, получившую название «Black Pack», с добавлением черных акцентов.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Оснащенный интеллектуальными технологиями, новый Peugeot 3008 предлагает самые современные средства помощи при вождении с новым Peugeot i-Cockpit® 2.0 с высоким разрешением (HD) и новым 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном на модели GT Pack и 8-дюймовой версией на моделях Griffe.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).С новым стилем передней части, основанным на новом языке дизайна Peugeot, с безрамной решеткой радиатора, переходящей под фары. Чтобы сделать автомобиль еще более спортивным, Peugeot добавила боковые проемы Gloss Black, а нижние защитные пороги теперь интегрированы в бампер. Передние фары также были переработаны, чтобы подчеркнуть агрессивность.Они оснащены светодиодной технологией в обоих комплектациях, с расширением ДХО в виде комплекта и хромированной кромкой. Эта светящаяся подпись идеально соответствует текущему стилю Peugeot и мгновенно узнаваема.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).В комплектации GT Pack полностью светодиодные фары обеспечивают высокотехнологичный и дифференцированный след благодаря расширенной световой подписи и функции освещения поворотов (EVS), которая оптимизирует видимость до 56 миль в час (90 км / ч). .Противотуманные фары были заменены функцией «Foggy Mode», встроенной в полностью светодиодные фары, которая включает ближний свет фар с меньшей интенсивностью при включении задних противотуманных фар.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).В задней части новые задние фонари полностью оснащены светодиодной технологией, демонстрируя фирменные трехмерные когти Peugeot, которые делают световой подпись более четкой. Стрелки направления являются последовательными, а задние фонари окружены черной отделкой под рояль, которая простирается по всей ширине крышки багажника с обеих сторон автомобиля, визуально увеличивая ширину задней части.Кроме того, были обновлены значки GT (на передних крыльях и на крышке багажника).
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Для бразильского рынка доступно шесть цветов кузова. Для моделей Griffe есть белый перламутр, серый артанс, платиновый серый и черный Perla Nera. На моделях GT Pack есть два ярких цвета: Ultimate Red и Blue Vertigo.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Интерьер 3008 стал более современным и изысканным благодаря новому i-Cockpit® 2.0. Теперь клиенты могут конфигурировать и настраивать новый 12,3-дюймовый цифровой кластер. Новый 10-дюймовый сенсорный экран на моделях GT Pack сопровождается семью элегантными «тумблерами», которые обеспечивают прямой и постоянный доступ к основным функциям комфорта, таким как радио, кондиционер, навигация с голосовым дистанционным управлением, настройки автомобиля и мобильные приложения.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Имеется заводской переключатель режимов движения, который позволяет выбирать между режимами Normal, Sport и ECO.
Подчеркивая модернизацию i-Cockpit, новую обивку и отделку знаменуют обновление модельного ряда, способствуя восприятию качества и привлекательности салона. В GT Pack появилась новая кожаная обивка Alcantara® Black Mistral, новая черная кожаная обивка с прострочкой Tramontane в версии Griffe и новое внутреннее зеркало без рамы, которое входит в стандартную комплектацию моделей GT Pack.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Новый Peugeot 3008 включает в себя систему Peugeot Driver Assist Plus, а также адаптивный и интеллектуальный автопилот Stop & Go, который добавляет автоматическое повторное ускорение автомобиля в случае остановки короче 3 секунд.В противном случае функцию можно снова активировать, просто коснувшись педали акселератора или рычага управления под рулевым колесом. Эта функция доступна в пакете Driver Assist Plus Pack.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Существует также активный аварийный тормоз (автоматическое экстренное торможение), который работает на скорости от 3 до 87 миль в час (от 5 до 140 км / ч), обнаруживая автомобили и пешеходов с предупреждением о столкновении. Также имеется функция распознавания дорожных знаков с новыми сигналами скорости, распознающими стоп, неправильный путь, запрещенный обгон и другие знаки).
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Также доступен ряд вариантов помощи при вождении и комфорта, в том числе Visiopark 1 (задняя камера 180 °), Visiopark 2 (передняя и задняя камеры 360 °), система помощи при парковке с параллельной или поперечной парковкой, Предупреждение о внимании при движении для мониторинга бдительность водителя на больших расстояниях и на скорости выше 40 миль в час (65 км / ч), автоматические фары, активный контроль слепых зон, панорамный люк в крыше и сиденья с функцией многоточечной передачи сообщений в моделях GT Pack, а также электронный стояночный тормоз.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Доступна аудиосистема класса HiFi мощностью 515 Вт премиум-класса от французского бренда высококачественного аудио FOCAL®.
Под капотом бразильского Peugeot 3008 находится отмеченный наградами 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель THP с турбонаддувом. Двигатель выдает 165 лошадиных сил и 177 фунт-футов. крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1400 об / мин. 3008 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования. 6-ступенчатая коробка передач предлагает «ручной» режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Также стоит отметить, что Peugeot 3008 также предоставит доступ к торговой платформе Cart, которую Stellantis скоро дебютирует в начале следующего квартала. Благодаря приложению, совместимому с автомобильным мультимедийным центром, и безопасному интегрированному платежному решению, можно будет пользоваться продуктами и услугами различных брендов, не выходя из автомобиля.
2022 Peugeot 3008 GT Pack. (Пежо).Одним из примеров партнерства Cart является ConectCar, благодаря которому пользователи получат более интерактивный опыт при проезде через пункты взимания платы за проезд и парковки.
Хотя Peugeot 3008 недоступен на рынке Северной Америки, он продолжает играть важную роль в компактном сегменте портфолио Stellantis.
Brazilian-Spec 2022 Peugeot 3008 Галерея изображений:
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Обзор: Peugeot 3008 2021 года и Hybrid4
Это PHEV, подключаемый гибрид и, следовательно, имеет две топливные заслонки. Зарядка аккумулятора 13,2 кВтч занимает около семи часов при использовании сетевой розетки или половину этого времени при использовании домашней настенной коробки, плюс вы также можете заставить двигатель ICE заряжать аккумулятор, настраиваемый с помощью дополнительной кнопки «пианино», о которой я говорил ранее.
Слева от ряда кнопок под экраном Infotainment находится кнопка EV. Это позволяет вам видеть и контролировать распределение мощности Hybrid4. Прокручивая его, вы видите поток энергии, статистику экономии, вы можете установить время зарядки, чтобы обеспечить использование « внепиковых » уровней мощности для зарядки внедорожника, и, наконец, экран энергосбережения, который позволяет вам установить уровень заряда батареи, который вы хотите 3008 Hybrid4 должен оставаться на уровне 10 км, 20 км или полностью заряжен. Исчезнет тревога дальности.
Комбинация приборов в Hybrid4 также отличается, с включением уровня заряда батареи, датчика мощности / заряда и расхода энергии — все это очень интересно и приятно.Однако более приятным является поездка.
Hybrid4 поставляется с полным приводом (который можно включить в настройках режима движения), поэтому в сельской местности он чувствует себя гораздо увереннее. Низкий дополнительный вес батареи означает, что внедорожник имеет более низкий центр тяжести, а наличие трех двигателей означает, что он также быстрее передает свою мощность на асфальт — что меньше 6 секунд на линейном спринте кажется еще быстрее, когда вы позади него. маленькое колесо.
Я могу сказать вам, что потратив больше или меньше недели на тестирование каждой модели, выбирайте модель Hybrid4.Оба хороши, и оба были улучшены в десять раз, но, проще говоря, 3008 GT Hybrid4 великолепен. Он быстрый и умный, экономно расходует топливо и превосходен по выбросам, нужно ли мне еще говорить?
Почему вам следует:
- Гибрид действительно шустрый
- Интерфейс Clever EV
- Эти «клыкастые» ДХО
Почему нельзя:
- Бензиновая модель GT немного медлительна
- Электромобиль сбрасывает каждую поездку
- В нем есть французская причуда
Что еще нужно учитывать: Это действительно загруженный сегмент (особенно со стороны GT) с множеством опций, однако на Hybrid4 это не так.Ford Escape PHEV, KIA Nero, Hyundai Ioniq. Mercedes-Benz GLA 250e и eMini — хорошие отправные точки.
Tarmac Life
Peugeot идет вслед за Tiguan с обновленным 3008
На обновление Peugeot 3008 ушло более четырех лет, и когда изменения произошли несколько месяцев назад, они были далеки от серьезных. Этих настроек явно более чем достаточно, чтобы укрепить и без того прочную репутацию модели, благодаря которой в 2020 году она заняла третье место в сегменте после Qashqai и Tiguan: в этом году 3008 добился еще большего успеха, став моделью номер два на европейском рынке в своем сегменте. сегмент позади Фольксвагена.
Сравнение с Tiguan не совсем справедливо, учитывая, что есть две версии VW, сгруппированные в регистрационные данные модели. Объединив цифры 3008 и его семиместной производной 5008, разрыв с Tiguan / Tiguan Allspace заметно сузится. Возможно, к концу года Peugeot выйдет в лидеры, особенно если электрификация в этом сегменте продолжит набирать популярность: VW, эквивалентный подключаемому гибриду 3008, не существует.
Любопытно, что Volkswagen отстал от многих других брендов, когда дело доходит до PHEV или даже мягких гибридов, вместо этого бросая все в электромобили, тогда как бренды Stellantis в регионе EMEA становятся все сильнее во всех формах электрификации.
Отчасти благодаря философии разработки моделей, которые имеют относительно небольшой вес по сравнению с теми, с которыми они конкурируют, автомобили бывшей Groupe PSA, как правило, имеют первоклассную экономичность и низкие средние выбросы CO2. Этому способствуют двигатели небольшой мощности, которые, тем не менее, обладают достаточной мощностью и крутящим моментом, а также высокоэффективная автоматическая коробка передач во многих моделях.Последний 3008 — тому пример.
На протяжении многих лет я ездил на различных 3008 и недавно попробовал одну из недавно обновленной линейки. Он поставлялся с 1,2-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 96 кВт / 130 л.с. и 230 Нм, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение переднюю ось (полный привод является эксклюзивным для PHEV высшего класса).
Как и многие другие Peugeot, этот семейный кроссовер был спроектирован таким образом, чтобы продемонстрировать некоторые спортивные качества, такие как точный характер рулевого управления и относительное отсутствие наклона на извилистых дорогах.
Даже если многие владельцы никогда не исследуют динамические способности своего 3008, все оценят, насколько комфортна поездка. Этому способствует колесная база 2675 мм при длине всего 4447 мм. Короткие свесы с обеих сторон также способствуют сохранению пропорций, а это означает, что это один кроссовер / внедорожник, которому удается иметь не только хороший, но и индивидуальный внешний вид.
Рестайлинг выглядит мягким, хотя обновление включает в себя не только новую решетку радиатора, но и измененные фары, свежие и вертикально расположенные ДХО / индикаторы, значок 3008, теперь расположенный на передней кромке капота, и сзади, измененный дизайн хвоста огни.Этого более чем достаточно, чтобы привлечь к автомобилю новых потенциальных клиентов и дать существующим владельцам повод серьезно подумать о еще одном 3008, если срок их аренды подходит к концу.
Я бы также предположил, что, как и другие Peugeot, повторные продажи, вероятно, будут сильными с этим недавно обновленным автомобилем из-за того, насколько привлекателен интерьер. Ни один другой бренд (пока) не предлагает внедорожник с рулевым колесом такого маленького диаметра. Как только вы привыкнете к этому — и это включает в себя плоские верх и низ, которые поначалу кажутся странными, — может быть трудно вернуться к альтернативным вариантам.Также есть приятное сочетание ткани и пластика на приборной панели и обычная для Peugeot комбинация кнопок и циферблатов для основных элементов управления, а не полностью цифровая матрица.
В Великобритании уровни отделки салона называются Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium. Выбор двигателя состоит не только из 1,2-литрового турбированного двигателя мощностью 96 кВт (130 л.с.), но и из 1,5-литрового дизеля с такой же мощностью и крутящим моментом 300 Нм.Для обоих двигателей доступны шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии. Что касается PHEV, это 1,6-литровый бензиновый двигатель, который может иметь мощность 165 кВт (225 л.с.) или 221 кВт (300 л.с.), причем более мощный из пары имеет второй двигатель (установленный на задней оси) плюс все -колесный привод.
Заключение
Доработки того, что уже было одним из лучших автомобилей в своем классе, сделали 3008 еще лучше. В частности, удобное положение водителя и небольшой руль очень помогают создать ощущение от вождения семейного внедорожника, выходящего за рамки нормы.И хотя даже Peugeot признает, что концепция i-Cockpit не для всех, решение продолжать предлагать что-то столь новое в классе таких же интерьеров окупается, учитывая, насколько популярной остается эта модель.
Новый 3008 стоит от 31 060 фунтов стерлингов за прошедший испытания 1,2-литровый бензиновый автомат Allure Premium. Максимальная скорость составляет 117 миль в час, от 0 до 62 миль в час за 9,7 секунды, комбинированный расход составляет 38,7-46,0 миль на галлон, а средний уровень выбросов CO2 составляет 146 г / км (WLTP).
пр.П64
Следующие 3008, вероятно, появятся не раньше конца 2022 года или начала 2023 года.Двигатели, вероятно, будут включать сегодняшние бензиновые агрегаты с турбонаддувом малой мощности с несколькими выходами мощности и крутящего момента, в то время как от дизельной альтернативы можно отказаться. Однако большой новостью для силовых установок станет дебют электромобиля e-3008, в основе которого будет eVMP (модульная платформа электромобиля). Эта новая архитектура, являющаяся развитием EMP2 Groupe PSA, будет использоваться несколькими подразделениями Stellantis, включая подразделения бывшего FCA.
Связанные компании
GlobalData
GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед
28 августа 2020
Гибридный внедорожник Peugeot 3008 — стильный, умный и чрезвычайно практичный
Джереми рассматривает еще один плагин-гибрид, на этот раз гибридный внедорожник Peugeot 3008.Этот автомобиль компактный по размеру, но кажется далеко не маленьким, и он легко вмещает пятерых взрослых с большим количеством места для багажа.
За эти годы я водил множество внедорожников, так как этот сектор рынка является одним из самых популярных. Все основные бренды имеют в своем ассортименте как минимум одну модель внедорожника. Начальной моделью Peugeot является модель 2008 года, в которой 3008 аккуратно помещается посередине, а большой 5008 завершает модельный ряд. Французский бренд представил своей очень популярной модели гибридную версию, которая подключается для зарядки аккумулятора.
Внедорожники— это многие вещи для многих: детское такси, багажник для материалов, сделанных своими руками, и, не забывая, устройство переключения передач для семейного шоппинга. Это основная причина, по которой они так популярны среди семей, и автомобильные компании продают модели напрямую родителям.
Для увеличения продаж компании постоянно улучшают то, что они предлагают покупателю; отличный пример — 3008 Hybrid.
Модель 3008 последнего поколения имеет заостренную внешнюю поверхность за счет скошенных панелей, решетки радиатора и световых блоков.Этим линиям соответствует интерьер без изгибов или прямых углов, что придает ему современный и элегантный вид.
Руль шикарный и, да, угловатый. Это заставляет вас чувствовать, что вы управляете истребителем X-wing, а не водите машину, или, может быть, это просто мне снится. Дисплей также переносит вас в научно-фантастические области с возможностью выбора показаний, цветов и информации о драйвере.
3008 Hybrid оснащен вспомогательными системами безопасности, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон и камера заднего вида, отображаемая на сенсорном информационном мониторе.Конечно, за это приходится платить, и стартовая цена составляет 37000 фунтов стерлингов, что не является самым дешевым внедорожником на рынке. Но Peugeot сделан хорошо, а с гибридом можно добиться долгосрочной экономии.
Аккумулятор обеспечивает около 40 миль электроэнергии, что превышает средний пробег. Исследования показывают, что это 28 миль. По городу курсирует такси, до зарядки требуется около десяти поездок.
Это простой процесс: подключите прилагаемый кабель к источнику питания в вашем доме, если он доступен, или к точкам зарядки, которые появляются повсюду.
8-ступенчатая коробка передач (EAT8) увеличивает эффективность автомобиля, поэтому вы получаете невероятный запас хода при полном баке. У вас есть возможность использовать подрулевые переключатели для ручного управления для тех водителей, которые предпочитают.
Соперниками 3008 являются Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Seat Ateca, на которых я ездил на Karoq. Peugeot выделяется системами безопасности, внутренним дисплеем и чувством роскоши, но он дороже. Как я уже сказал, вы платите за все установленное оборудование и системы.
Я нашел Peugeot 3008 Hybrid идеальным для всех целей; Думаю, вам понадобится пятиместный внедорожник. У меня есть три больших саженца деревьев и много растений в задней части, с принадлежностями для пикника и двумя другими людьми в машине.
Было приятно управлять автомобилем, и те, кто любит производительность, получат удовольствие от электрического наддува, когда опустят ногу. Положение за рулем удобное, переключаться между дисплеями очень весело. Да пребудет с вами 3008-й.
Peugeot 3008 Hybrid — Где и как?
Гибридный внедорожник 3008 стоит от 37300 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый модуль в размере 3000 фунтов стерлингов.Для получения дополнительной информации посетите www.peugeot.co.uk .
Ранее в этом году Джереми провел углубленный обзор Skoda Octavia iV VRS PHEV. Вы можете прочитать его мысли об этом автомобиле здесь .
Для получения дополнительных статей, обзоров и руководств по автомобилям и автомобилям в целом посетите наш специальный раздел, щелкнув ссылку вверху страницы.
Peugeot 3008 Цены | Топливо или электричество
Peugeot 3008 | Дорожный налог | Выбросы | Цена |
Бензин 9022 | |||
Бензин 9022 | .2 PureTech 130 л.с.€ 270 | 141 г / км | € 34 250 |
Allure 1.2 PureTech 130 л.с. | € 270 | 140г / км | € 35 865 |
GT 1.2 Puretech 130Bhp Pan Roof | € 270 | 141 г / км | € 39 880 |
Allure 1.2 P Tech 130 л.с. Авто | € 270 | 145г / км | € 38 250 |
GT 1.2 Puretech 130 л.с., 8 скоростей, автомат. | € 270 | 145г / км | 42 150 € |
Дизель | |||
Активный 1,5 130 л.с. | 210 € | 130г / км | € 35 175 |
Allure 1.5 130 л.с. | 210 € | 130г / км | € 37 050 |
GT 1.5 130 л.с. Панорамная крыша | 210 € | 130г / км | 40 965 € |
Allure 1.5 130 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 210 € | 136г / км | € 39 500 |
GT 1.5 130 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 210 € | 136г / км | € 42 830 |
PHEV | |||
Allure 225 л.с. | € 140 | 31г / км | 42 395 € |
GT 225 л.с. PHEV | € 140 | 31г / км | € 44 715 |
GT 300 л.с. PHEV AWD | € 170 | 30г / км | € 49 330 |
Примечание: были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прейскуранте, была точной на дату публикации (август 2021 г.).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются. Чтобы получить самую последнюю и гарантированно точные цены, позвоните или напишите по электронной почте нашим специалистам Windsor, и один из наших сотрудников будет рад помочь вам. * цены включают грант SEAI.
Peugeot 3008 рестайлинг. Скоро с новым логотипом Peugeot?
Как и каждый год, тестовый сезон для новых моделей начнется на андалузских дорогах .Идеальная площадка для тестирования автомобилей в жаркую погоду и на высоте. Пока что нет ничего необычного в том, чтобы найти инженеров Peugeot за работой. С другой стороны, удивительно пересекать их на борту рестайлингового 3008, передняя часть которого замаскирована. Как и Шерлок Холмс, мы исследовали и сделали некоторые предположения.
Мул будущего 3008? Странно видеть этот мул Peugeot 3008 с замаскированной решеткой радиатора.
Ни для кого не секрет. Peugeot работает над будущим 3008 (P64), который откроет новую платформу e-VMP , переименованную в STLA Medium.Таким образом, этого мула можно было использовать для начала разработки. Почему нет ! За исключением того, что он имеет точно такие же размеры, как нынешний 3008, в то время как размеры его замены будут другими. Если бы это было так, то наш загадочный прототип претерпел бы значительные изменения кузова с точки зрения свесов и колесной базы. Наконец, испытания STLA Medium были бы преждевременными, поскольку будущее 3008 ожидается не раньше конца 2023 года.
Изменение логотипа Peugeot 208 будет приветствовать обновленный логотип Peugeot по случаю его рестайлинга в 2023 году.
Представленный в феврале новый логотип Peugeot дебютирует с сентября на новом 308, а затем на его версии универсал SW, которая ожидается в начале 2022 года. бренд должен также использовать его на других моделях для гармонизации ассортимента. Он выиграет от рестайлинга в 2022 году Rifter и 508, а затем от 208 и 2008 в 2023 году. С другой стороны, что делать с 3008 и 5008? Трудно оставить двухзвездочные внедорожники со старым логотипом до выпуска будущего 3008 в конце 2023 года и нового 5008 в 2024 году.Это объяснило бы испытания этого мула, инженеры которого явно преувеличили камуфляж, чтобы запутать гусеницы. Таким образом, они проверяли работу передних вспомогательных средств управления. Ответят наверное в 2022 году.
ПРОЧИТАТЬ. Будущее Peugeot до 2026 года
.
Подержанные автомобили Peugeot 3008 для продажи или финансирования в Великобритании
Стиль автомобиля
Модель 3008 — один из самых выразительных компактных внедорожников — он действительно выделяется из толпы благодаря своей остроугольной форме.Он был обновлен в 2020 году с новыми деталями дизайна, которые делают его еще более футуристическим. Интерьер такой же смелый, но очень удобный.
Как он управляет
Подвеска 3008 способна сглаживать даже действительно большие неровности и выбоины, что делает ее чрезвычайно удобной — больше, чем у любого другого подобного автомобиля. Высокое положение водителя обеспечивает отличный обзор, а его компактные размеры и стандартные датчики парковки упрощают маневрирование. Доступны бензиновые и дизельные двигатели, а также подключаемый гибридный двигатель с механической или автоматической коробкой передач (гибридный только автоматический).Все они обеспечивают хорошее ускорение, а гибридная модель с подключаемым модулем работает на удивление быстро. Модели с 2,0-литровым дизельным двигателем являются хорошими буксировщиками и могут тянуть до 1700 кг.
Интерьер
3008 — это компактный внедорожник с пятью дверями и пятью сиденьями, который примерно такого же размера, как Kia Sportage или Nissan Qashqai. Его высокотехнологичная приборная панель выглядит очень футуристично, но проста в использовании, с дисплеями, расположенными высоко на приборной панели, поэтому вам не нужно далеко смотреть в сторону от дороги. Здесь достаточно места для четырех высоких пассажиров, хотя стеклянный люк на крыше на моделях с высокими техническими характеристиками действительно уменьшает пространство для головы.В нем, безусловно, с комфортом разместятся дети, начиная с детского возраста и до тех пор, пока они не выйдут из дома. Багажник огромен, в нем достаточно места для четырех больших чемоданов, и вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить еще больше места. Все модели оснащены климат-контролем, круиз-контролем и возможностью подключения смартфона. В моделях с более высокими характеристиками есть спутниковая навигация, а в некоторых даже есть массажные сиденья.
Эксплуатационные расходы
По официальным данным, бензиновые модели 3008 дают среднюю экономию топлива от 35 до 47 миль на галлон, в то время как дизели дают целых 70 миль на галлон.Подключаемые гибридные модели имеют запас хода 30-40 миль при питании от аккумулятора и подзаряжаются за пару часов. Стоимость дорожного налога и страховки для всего модельного ряда недорогие.