Страна | Дата | Награды | Учредитель |
Франция | 30.09.2016 | Voiture connectée 2016 | 01.NET |
Франция | 14.10.2016 | Гран-при автомобилей в Мондиале, категория: лучший автомобиль серии (выбор зрителей) | RTL/AUTOPLUS |
Великобритания | 30.11.2016 | Автомобиль года | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Великобритания | 30.11.2016 | Лучший внедорожник | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Дания | 01.12.2016 | Автомобиль года 2017 | MKD (Клуб автожурналистов Дании) |
Франция | 07.12.2016 | Лучший автомобиль по версии Argus 2017 | L’Argus |
Франция | 07.12.2016 | Лучший внедорожник по версии Argus 2017 | L’Argus |
Великобритания | 08. | Inside Lane Family Car of the Year 2016 | Inside Lane — Car of the Year awards 2016 |
Хорватия | 12.12.2016 | Автомобиль года 2017 | Профессиональная ассоциация автомобильных журналистов Хорватии |
Международная | 15.12.2016 | PEUGEOT i-Cockpit® | Auto Best |
Франция | 18.12.2016 | Самый модный внедорожник | Auto-Moto TF1 |
Ирландия | 31.12.2016 | Автомобиль года | Irish Daily Mail |
Чили | 04.01.2017 | Лучший внедорожник 2017 | MT MAG — La Tercera |
Словения | 19.01.2017 | Автомобиль года | Avto magazin, Motorevija, Delo, Dnevnik, Evo et Večer, RTV Slovenija et Siol.net |
Франция | 20.01.2017 | Лучший бизнес-внедорожник 2017 | Kilomètres Entreprises |
Португалия | 25.01.2017 | Лучший автомобиль 2017 года | Журнал Turbo |
Франция | 01. 02.2017 | Гран-при за лучший интерьер | Международный фестиваль автомобилей |
Франция | 15.02.2017 | Лучший компактный внедорожник по мнению французов | Журнал L’Automobile |
Португалия | 25.01.2017 | Лучший автомобиль года | Журнал Turbo |
Португалия | 23.02.2017 | Автомобиль года | 19 португальских медиа |
Чехия | 24.10.2017 | Автомобиль года | Совет жюри |
Румыния | 23.02.2017 | Выбор AUTOpro | Журнал AUTOpro |
Испания | 01.03.2017 | Победа в категории «Инновации» за PEUGEOT I-Cockpit® | Groupe Motorpress Iberica |
Европа | 06.03.2017; до 27.11.2017 | Автомобиль года | COTY |
Allemagne | 03.04.2017 | Red Dot Product Design Award | Red Dot organization |
Румыния | 24. 05.2017 | Лучший интерьер | Журнал Automarket.ro |
Франция | 30.05.2017 | Автомобиль года 2017 | AFPA |
Франция | 08.06.2017 | Лучший внедорожник | Prix Auto Environnement MAAF |
Франция | 05.07.2017 | Лучший персональный автомобиль | L’Automobile & l’Entreprise |
Великобритания | 01.07.2017 | Лучший среднеразмерный внедорожник | Auto Express |
Франция | 07.09.2017 | Бортовые инновации | Журнал L’Automobile |
Франция | 15.09.2017 | Компактный кроссовер года | La Revue Automobile |
Нидерланды | 19.09.2017 | Лучший автомобиль в лизинг 2017 | Alphabet |
Международная | 17.11.2017 | Лучший автомобиль года для женщин в сегменте SUV | WWCOTY |
Израиль | 27.11.2017 | C-SUV года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Израиль | 27. 11.2017 | Автомобиль года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Южная Африка | 01.12.2017 | Семейный автомобиль года | Судьи из Drive360, журнальных изданий «The Star», «Pretoria News», «Daily News», »Cape Times» и с веб-портала «IOL Motoring». |
Пежо 3008 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Peugeot можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска.
Peugeot 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Пежо близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Пежо 3008 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Пежо с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Пежо в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Пежо в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.Peugeot 3008
675 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 67 500 ₽Peugeot 3008
679 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 67 900 ₽Peugeot Partner
579 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 57 900 ₽Peugeot Partner
475 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 47 500 ₽Peugeot 3008
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 53 100 ₽Peugeot 308
378 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 37 900 ₽Peugeot 308
320 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 32 100 ₽Peugeot 308
390 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 39 100 ₽Peugeot Partner
360 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 36 100 ₽Peugeot 408
450 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽Peugeot 308
399 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽Peugeot 308
423 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 42 400 ₽Peugeot 308
220 000 ₽
Год выпуска: 2009
Скидка при покупке в кредит до 22 000 ₽Б\У Пежо Пежо 3008 С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Пежо? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Peugeot с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
LADA (ВАЗ) Granta
Автор Делёжкин Н.
Дата 6 октября
Я, Делёжкин Николай Владимирович, приобрёл автомобиль Лада Гранта. Обслуживанием доволен.
Peugeot Boxer
Автор Киреева В.
Дата 7 апреля
Купила а/м в салоне Атлант-Моторс Пежо Боксер. Приятно, вежливо встретили, помогли во всех интересующих меня вопросах. Всё быстро, тактично, профессионально. Покупкой довольна. Всем советую. Коллективу всего доброго, процветания во всём. Спасибо!!!
Chevrolet Cruze
Автор Азимов Л.
Дата 11 июля
Я, Азимов Лочинбек Айбекович, купил Шевроле Круз 2014 года. Меня всё устроило.
Volkswagen Sharan
Автор Бугаева И.
Дата 17 апреля
Выражаю благодарность сотрудникам салона за содействие в приобретении автомобиля. Очень довольны обслуживанием и отношением к покупателям. Нам была предоставлена вся необходимая информация. Спасибо за терпение.
Peugeot 3008/5008
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн. Преднатяжители ремней безопасности Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн. ОбзорPeugeot 3008 | Auto Express
После хеджирования ставок на кроссовер / MPV Mk1 нынешний Peugeot 3008 является настоящим лидером в классе кроссоверов. И все это благодаря первоклассному интерьеру, новейшим автомобильным технологиям, усовершенствованному приводу и конкурентоспособному диапазону двигателей.
Кроме того, он практичный и приятный в управлении, хотя и не такой приятный, как у некоторых других конкурентов. Он также удобен с хорошо продуманной ездой, достаточно твердой, чтобы не ощущать упругости, но достаточно мягким, чтобы скользить по неровностям дороги.
Для многих Peugeot 3008 предлагает все необходимое: экономичный, практичный и элитный по разумной цене. Если вам нужен небольшой внедорожник или кроссовер, 3008 определенно стоит рассмотреть.
Peugeot 3008, пожалуй, один из самых стильных внедорожников в продаже, поэтому хорошая новость заключается в том, что он подкрепляет свой умный внешний вид практичной пятиместной кабиной, хорошим качеством сборки, мощными двигателями и достойным опытом вождения.
О Peugeot 3008
В ходе фейслифтинга к 2021 году последняя версия Peugeot 3008 приобрела внешний вид более поздних товарищей по конюшне, супермини 208 и внедорожник 2008 года.Обновления дизайна не радикальны, но новые боковые накладки на бампере и безрамная решетка придают 3008 более свежий и современный вид.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Изменения в задней части ограничиваются индикаторами прокрутки и затемненными линзами, в то время как в кабина. Изменения могут быть небольшими, но они помогают гарантировать, что 3008 по-прежнему имеет то, что нужно, чтобы привлекать положительные взгляды во все более переполненном сегменте.
Большая часть 3008 выглядит так, как она появилась в 2016 году, когда был представлен более значительный пакет обновлений среднего возраста, за которым в 2018 году было добавлено несколько дополнительных гибридных опций. В то время он был королем компактных внедорожников, но появление Skoda Karoq стоило 3008 его короны, в основном потому, что Peugeot немного дороже и не так практичен.
Другие конкуренты тоже оценивают 3008 за его деньги, и в этом классе, о котором идет много споров, входят такие знаменитости, как SEAT Ateca, Ford Kuga, Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Vauxhall Grandland X.
Vauxhall делит свои разработки с 3008 в результате поглощения PSA Group, но он отличается менее ярким дизайном.
Как правило, все эти модели предлагают достаточно места для пяти взрослых и багажа, но если вам нужно больше места, чем может предоставить 3008, есть более крупный семиместный 5008, который использует ту же платформу.
Если не считать стиля, лучшими атрибутами 3008 являются его шикарный комфортабельный салон и практичность, подходящая для семейного отдыха. Интерьер — отличное место для путешествий с использованием роскошных материалов и впечатляюще высокотехнологичного ощущения благодаря цифровой приборной панели Peugeot i-Cockpit, хотя некоторые люди считают, что к компоновке нужно немного привыкнуть.Как и у других Peugeot, у 3008 есть небольшое рулевое колесо, которое нужно смотреть, а не сквозь него, чтобы увидеть причудливую цифровую приборную панель.
Оба Peugeot также разделяют линейку современных бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi, а также модели с подключаемым модулем (PHEV) — хотя нет ни одного мягкогибридного варианта, который, кажется, упустил бы одну хитрость.
Бензиновые агрегаты включают трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech 130 1.2 с турбонаддувом и четырехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech 180 объемом 1,6 л. В ходе тестирования мы обнаружили, что 1. 2 PureTech демонстрирует удивительно хорошие характеристики, учитывая его размер, и мы бы выбрали именно этот двигатель.
Diesel Power был обновлен в 2018 году новым дизелем 1.5 BlueHDi 130, который заменил 1.6 BlueHDi 120; верхняя часть диапазона оснащена мощным 2.0 BlueHDi 180.
На выбор также есть две подключаемые гибридные модели — Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid 300 e-EAT8. Первый использует один электродвигатель вместе с 1,6-литровым бензиновым двигателем, а второй использует два — по одному на каждую ось.Оба используют аккумулятор емкостью 13,2 кВтч, который можно зарядить за один час 45 минут с помощью дополнительного встроенного зарядного устройства.
В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, есть шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Полный привод отсутствует на большинстве моделей 3008. Компания Peugeot разработала свою систему управления сцеплением, которая может делать все, что может 4WD, за исключением самых экстремальных бездорожья. Там, где он установлен, он добавляет поворотный контроллер на центральную консоль, который позволяет вам выбирать режим движения, подходящий для местности, будь то снег, гравий, грязь или асфальт.
В отличие от некоторых других модельных рядов Peugeot, здесь нет модели Access начального уровня, поэтому линейка начинается с относительно хорошо оснащенной модели Active Premium. Кроме того, предлагаются комплектации Allure, Allure Premium, GT и GT Premium.
Все модели поставляются с приличным количеством комплекта, включая 12,3-дюймовые цифровые диски, двухзонный климат-контроль и задние датчики парковки, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным для всей линейки. Модели Allure получают 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию и обнаружение слепых зон среди расширенного списка комплектов, в то время как GT Line получает более спортивный обвес и даже более стандартное оборудование.
Для получения альтернативного обзора последнего кроссовера Peugeot 3008 посетите наш дочерний сайт carbuyer. co.uk
2019 Обзор автомобиля Peugeot 3008
Дата: 26 июня 2019 г. | Автор: Ричард Буш
Сейчас, когда он продается третий год, мы проверяем, действительно ли 3008 среднего класса по-прежнему занимает лидирующие позиции среди внедорожников.
Peugeot 3008 получил больше похвал, чем многие другие модели марки, и считается лучшим Peugeot за долгое время.
Принципиально отличаясь от того, что люди ожидают от Peugeot, и, возможно, даже предубеждений относительно французских автомобилей в целом, 3008 полон чутья и изящества.
Подобно внешнему виду, кабина 3008 имеет довольно футуристическую компоновку с элементами минималистского дизайна. Обтекаемая приборная панель, переключатели «авиаторы» и вставки из материалов в конечном итоге делают кабину одной из самых стильных и уникальных в своем классе.
Время экрана
Мягкие на ощупь материалы украшают все ключевые области.Однако главной достопримечательностью является экран с диагональю 12,3 дюйма, который простирается за рулевым колесом и является частью его цифрового приборного дисплея.
Подобно макету виртуальной кабины от Audi, на этом экране отображается все, от скорости до направлений спутниковой навигации (при указании с помощью навигации) до информации об экономии топлива — и он работает в тандеме с центральным 8-дюймовым сенсорным экраном. В целом, эти два экрана легко работают вместе, позволяя смотреть вперед при просмотре песен и телефонных контактов во время вождения.Эти экраны входят в стандартную комплектацию каждой модели 3008.
Другие стандартные функции включают двухзонный климат-контроль, радио DAB, задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение. Уровень выше начального уровня, Allure, — это то, где в конечном итоге остановится большинство людей, поскольку он критически добавляет спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Наш тестовый автомобиль имел спецификацию GT Line, которая привносит немного больше спортивности, с добавленными черными и хромированными деталями экстерьера и супер удобными спортивными сиденьями с частичной кожаной отделкой.
Космический герой
Практичность в салоне практически безупречная. Дверные ящики широкие и обшиты войлоком, подстаканники хорошего размера, а в центральном подлокотнике много места, который имеет удобное раздельное открывание — немного как в Mercedes. Однако перчаточный ящик крошечный из-за внушительного блока предохранителей (мы сказали почти безупречный).
К счастью, 3008 — это не все, что нужно для семьи.
Задняя часть и багажник впечатляют не меньше, чем салон.Сзади пассажиры найдут достаточно места для головы и ног даже для самых высоких пассажиров. Опциональная панорамная стеклянная крыша будет немного съедать высоту, так что будьте осторожны. Передвигаться сзади очень легко благодаря плоскому полу, а также есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками и большие дверные полки для дополнительного удобства. Средним пассажирам иногда может показаться, что центральная консоль немного навязчива, так как она слегка отклоняется назад на уровне колен. Но если вы не сядете, плотно сложив колени, это не будет проблемой.
Багажник 3008 — один из самых больших в своем классе. Там почти 600 литров с сиденьями и почти 1600 литров с опущенными сиденьями. А складывать сиденья невероятно легко благодаря рычагам, установленным в багажнике. После того, как сиденья сложены, появляется хорошая плоская грузовая платформа, которую можно расширить, сложив переднее пассажирское сиденье. Также есть регулируемый пол багажника, чтобы исключить любые нагрузки. Таким образом, у вас остается плавный ход для длинных объектов.
Хороший компромисс
В отличие от некоторых внедорожников спортивного вида, 3008 избежал ловушки, пытаясь быть тем или другим. Он не полностью спортивный, но и неудобно оцепенел — 3008 работает где-то посередине, с поездкой, достаточно устойчивой, чтобы оставаться в поворотах, но комфортной на неровностях, и рулевым управлением, которое кажется легким и хорошим. связаны, но не изнуряюще возбудимы.
Универсальность, это делает езду очень ловкой, которая может в значительной степени адаптироваться к любой дороге.Для обычного водителя это будет невероятно обнадеживающим. Для тех, кто хочет большего спокойствия, Peugeot также предлагает Grip Control, сложную систему контроля тяги, которая помогает сохранять сцепление на сложных поверхностях. Однако 4WD не предлагается, пока не будет запущен подключаемый гибрид.
1,5-литровый 130-сильный дизель, который мы тестировали, также соответствует его разумному, но способному образу. Есть много возможностей для обгона, но все же его эксплуатационные расходы очень приемлемы. Нам удалось получить около 60 миль на галлон при смешанном движении по автомагистрали и проселочной дороге.
Peugeot 3008 1,5 BlueHDi GT Line
P11D £ 30,135
Остаточная стоимость 36,3%
Амортизация £ 19 188
Топливо £ 5,400
Сервисное обслуживание и ремонт 2274 £
Стоимость мили 44.77p
Расход топлива 52.3mpg
CO2 (диапазон BIK) 111 г / км (30%)
BIK 20/40% в месяц £ 151 / £ 301
Объем багажного отделения 591 литр
Объем двигателя / мощность 1,499 куб. См / 130 л.с.
Подписаться
Обзор автомобиля: Peugeot 3008 Allure
2019 годаАвтомобиль Peugeot 3008 2018 года, отмеченный наградами, является вторым поколением, сильно переработанной версией 3008 и рестайлингом, выпущенным первоначально в 2008 году, а второе поколение — с 2016 года. Мы тестируем модель 2019 spec Peugeot 3008 Allure по цене чуть менее $ 41 тыс. Плюс дорожные расходы. Мощность обеспечивается за счет крутящего момента 1,6-литрового бензинового двигателя, с 1400 оборотами и 240 Нм благодаря турбо низкому давлению. При 6000 об / мин на тахометре пиковая мощность составляет 121 кВт. Коробка передач — шестиступенчатая DCT. Peugeot заявляет, что комбинированная экономия топлива составляет 7,0 и 7,3 л на 100 км, а при движении в городском цикле — 9,8 л и 10,1 л на 100 км. Эти две цифры указаны из-за того, что Grip Control выключен или включен.Grip Control — это выбор режимов движения для разных поверхностей, который активируется с помощью регулятора на передней центральной консоли. Фактические впечатления от вождения варьируются от слегка разочаровывающих до очень веселых. Обидно из-за задержки перехода от парковки к заднему ходу и к драйву, к ухмылке, вызывающей тягу с низких оборотов, когда 3008 Allure отправляется в плавание. Изменения четкие, быстрые, плавные, в трансмиссии при движении, а ручное переключение делает их еще более резкими.
Allure — это стильная машина, в основе которой лежит новая платформа под названием EMP2, которая обеспечивает превосходную езду и управляемость.Рулевое управление, например, невероятно остро по своей отзывчивости не по центру, при четверти оборота или около того, нос быстро поворачивается. На скорости рулевое управление с переменным передаточным числом облегчается, и для работы требуется меньше усилий. Езда на 18-дюймовых легкосплавных дисках с резиной 225/55 Continentals прекрасно настроена и сбалансирована. Гибкость, которую редко можно найти в автомобилях класса люкс среднего и высокого класса, с начальной отдачей, за которой следует прогрессивное сжатие, которое останавливается перед отбойниками во всех случаях, кроме самых сильных толчков на более крупных лежачих полицейских.
На автостраде он поглощает все дефекты, выделяя неровности и неровности так же легко, как едет по неровному гравию и разбитым поверхностям. Он вне превосходства и настоящий лидер в своем классе. Пассажиры ощущают минимальное движение, а то, что есть, проходит плавно и спокойно. При весе чуть менее 1400 кг без учета топлива и груза относительно легкий 3008 легко перемещается с полосы на полосу, когда это необходимо, и делает это без заметного крена кузова.
Линейка Peugeot 3008 смещена на передний привод и по большей части незаметна как таковая.Это действительно только и типично для автомобилей с передним приводом, когда громкая педаль сильно нажимается, что заметно что-то, напоминающее крутящий момент рулевого управления.
Peugeot, будучи французским брендом, не против сочетания стиля и причуд, причем последнее хорошо и плохо. Безусловно, это стильно. Квадратный дизайн имеет достаточно линий, ярких элементов и дополнений к внешнему виду, чтобы отвести его от аналогичных по стилю машин. Хотя это всего лишь второй уровень в линейке 3008, он оснащен задним воротом с электроприводом и срабатыванием кик-активацией. Внутри него было беспроводное зарядное устройство для смартфона. Выбор передачи осуществляется с помощью рычага пилотного типа с кнопкой справа для разблокировки и качания вперед и назад для движения, заднего хода, нейтрального положения. Парковка — это простое нажатие на верхнюю часть, а спортивный режим позволяет переключаться вручную с помощью селектора или подрулевых переключателей. В нем также есть i-Cockpit, полноцветный 12,3-дюймовый ЖК-экран, расположенный в нактоу над линией обзора верхней части рулевого колеса . Он четкий и приятный для глаз, меняет цвет при повороте переключателя режима движения, но верхняя или нижняя часть экрана затемняется румпелем.В разногласие с зарядной площадкой и электроприводом задних ворот нет питания для тканевых и кожаных сидений. Какими бы удобными скамьями они ни были, предлагать два других сиденья, но не с электроприводом, — странное решение. Еще одна странность заключается в том, что устройство открывания капота расположено в передней точке встречи левой двери, прямо под петлями. Принимая во внимание рынок с левым рулем, одно дело спрятать его, когда дверь закрыта, а другое — элегантный дизайн.
В остальном эргономика очень хорошая, с элементами управления для кондиционера и радио (включая DAB), которые можно найти с помощью пластиковых вертикально ориентированных переключателей, которые служат отправной точкой для очень хорошо оборудованного сенсорного экрана.Сама кабина определенно ориентирована на разделение водителя и пассажира, с центральной консолью, плавно поднимающейся и изгибающейся к правому сиденью под центральными вентиляционными отверстиями и восьмидюймовым сенсорным экраном. Сами материалы, смесь мягкого пластика и Практически легкий материал в стиле деним, консоль и приборная панель приятны на вид и на ощупь. Прекрасным дополнительным штрихом является мягкое сияние окружающего освещения в салоне, подстаканниках на центральной консоли, вокруг нактоуза и в дверях.Что касается звука и приложений, звук DAB звучит хорошо, а зеркальное отображение экрана вместе с Android Auto и Apple CarPlay является стандартным. Внешний вид имеет приятную форму, особенно для относительно небольшой длины 4447 мм. Носовая часть представляет собой очень отвесную и прямую хромированную деталь, которая находится над широким горизонтальным набором из четырех воздухозаборников и подбородком, имитирующим сплав. Интенсивные светодиодные фары дальнего света подчеркивают обычные фары с фирменным мотивом «плавник» в дизайне группы. Наш тестовый автомобиль был окрашен в блестящую металлическую красную краску с черной крышей, названной Metallic Copper и Neon Black, подчеркнутой хромированными полосами.Задние фонари — это знакомые когти Peugeot. Нижние конечности сделаны из черного поликарбоната, а задний бампер получил хромированную полосу, проходящую по всей ширине. Как заявлено, стильная упаковка.
Наконец, Allure завершает привлекательный внешний вид и приятную езду с приличным набором средств безопасности. Подушки безопасности со всех сторон, Автономное экстренное торможение , Обнаружение слепых зон , Адаптивный круиз-контроль… не все из них являются стандартными, но могут быть опциональными для Allure.
Peugeot заботится о 3008 с пятилетней гарантией, 12-летней гарантией от коррозии и пакетом помощи на дороге 24/7.
в конце проезда.
Линия Peugeot 3008 получила награду по правильным причинам. Это превосходный манипулятор, очень хороший драйв, дополнительные функции по хорошей цене и типичные галльские причуды. Он достаточно просторен для четырех человек без проблем, имеет хороший уровень стандартной комплектации, достаточно экономичен в реальном мире и … ну, он просто делает то, что делает на высоком уровне, со всех сторон. Проверьте 2019 Peugeot 3008 Allure здесь.
Продолжить чтение
2019 Peugeot 3008 Active предлагается по цене 500 тыс.
Песо меньшеPeugeot уже давно рыщет на филиппинском рынке.От компактных автомобилей до седанов и внедорожников — французская марка имеет свою долю продаж и поклонников. Стремясь продолжить свою агрессивную стратегию по увеличению и укреплению своего присутствия, особенно на рынке внедорожников C-сегмента, Peugeot выпустила новый кроссовер 3008 Active.
Имея ту же родословную, что и его более старый собрат 3008 GT Line, его цена является столь же агрессивным, как Peugeot в борьбе с внедорожниками. Насколько агрессивен? Возможно, более уместным будет вопрос: «Какова цена?» И ответ на этот вопрос — разница на 500 000 песо ниже, чем у вышеупомянутой GT Line.
Как и его старший брат, внедорожник 3008 Active Diesel обладает уникальным и самобытным стилем. Его динамичный силуэт подчеркивает атлетичный и агрессивный вид, который перетекает от передней решетки, по бокам и по краям до черной глянцевой задней панели.
Спереди у вас тонкие галогенные фары, которые придают автомобилю кошачий вид. Тем не менее, все это в задней части — это фирменная светодиодная подсветка Peugeot с эффектом когтя.Это обеспечивает безошибочную идентичность, даже если смотреть со спины.
Погрузившись в 3008 SUV Active, водитель и пассажиры получат удовольствие от современного изысканного салона. Продолжая соответствовать собственному дизайну Peugeot i-Cockpit, все размещено и размещено так, что все находится в пределах досягаемости, особенно для водителя. Комфорт, доступность, высокая посадка водителя, компактное рулевое колесо, элементы управления с сенсорным экраном и футуристическая полностью цифровая приборная панель — вот лишь некоторые из отличительных особенностей i-Cockpit.
«Peugeot с гордостью представляет первый этап своей долгосрочной цели по представлению своей продукции более широкой и поистине глобальной аудитории», — сказал президент Peugeot на Филиппинах Глен Дасиг. «Чтобы добиться этого, мы делаем наши автомобили более доступными для рынка, но при этом обеспечиваем те же ощущения от вождения и комфорт, что и в нашем текущем модельном ряду», — добавил он.
«Никаких компромиссов не было сделано, чтобы сделать Peugeot 3008 SUV Active более доступным. «Это доказательство того, что Peugeot серьезно заинтересована в расширении своего присутствия на Филиппинах, предлагая продукцию, которая по очень конкурентоспособным ценам по сравнению с ее конкурентами», — заключил позже Дасиг.
Peugeot 3008 SUV Active Diesel теперь доступен в избранных дилерских центрах Peugeot по всей стране по цене 2 390 000 филиппинских песо и предлагается в трех цветах кузова: Bianca White, Nera Black и Artense Grey.
Подключаемый гибрид Peugeot 3008 возглавит электрический толчок бренда
Peugeot начнет смелое наступление на рынок электромобилей с электрическими моделями 208 и 2008, после запуска полноприводного подключаемого гибридного варианта 3008 в 2019 году, заявил босс Максим Пикат.
Peugeot представила линейку подключаемых гибридов в Париже — взгляните
Другие автомобили меньшего размера в линейке Peugeot, вероятно, получат электрические силовые агрегаты, в то время как автомобили в более крупных сегментах получат подключаемые гибридные агрегаты.
«Для небольших автомобилей, таких как 208 или 2008, мы запустим их электрические версии», — подтвердил Пикат на презентации нового 3008.
«Это будет электрификация для небольших платформ, небольших автомобилей и гибридизация плагинов для более крупных сегментов.”
Материнская компания Peugeot, PSA, недавно обнародовала свою пятилетнюю модельную стратегию, согласно которой к 2020 году будет выпущено семь подключаемых гибридов и четыре электромобиля.
Подключаемый модуль 3008 также будет иметь полный привод — с электродвигателем на задней оси — и запас хода около 31 мили, но производитель стеснялся создать полностью электрическую версию его. новый внедорожник.
«В будущем все возможно, — сказал Лоран Бланше, директор по продукции Peugeot.
«Когда у вас есть подключаемая версия, нетрудно получить электрическую, потому что технология очень близка».
Высшие уровни автономных технологий
По словам Бланше, в 2020 году Peugeotтакже представит более высокий уровень автономных технологий во всем своем модельном ряду.
Внедорожник 3008 уже имеет адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения, что, по словам Бланше, ставит автомобиль на один уровень с его основными конкурентами.
«Это первый шаг к тому, чтобы быть на одном уровне с лучшими брендами на рынке», — сказал Бланше.
«Следующий шаг будет позже, примерно в 2020 году, со вторым, третьим, четвертым этапом автономной системы вождения.
«С этой платформой связана технология. Это будет возможно на этой платформе, поскольку мы разрабатываем новую небольшую платформу, она будет доступна и на ней ».
Peugeot 3008 Active 2019 Обзор
Peugeot 3008 Active 2019 года — второе поколение кроссоверов компании.Компания, похоже, собрала и перевела все отзывы, полученные от первого поколения, чтобы гарантировать, что вторая попытка будет впереди. Компания исправила то, что было не так с оригиналом, и проделала огромную работу, чтобы развить то, что он делал правильно.
Последнее поколение переходит на новейшую платформу компании, что делает его сильнее, легче и с более длинной колесной базой, предлагая лучшие пропорции, чем его предшественник. В то время как более старый 3008 Active имел вид гуппи, возможно, вдохновленный одержимостью французов MPV, новый выглядит как современный кроссовер-внедорожник, тип автомобиля, который люди хотят покупать.Не говоря уже о том, что Peugeot теперь стремится к тому, чтобы все свои автомобили были оборудованы по последнему слову техники.
Ходовые качестваНа верхнем уровне модельного ряда 3008 Active 2019 оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем. Двигатель имеет широкий диапазон крутящего момента. Однако мы подозреваем, что крупнейшим продавцом будет вариант с дизельным двигателем 1,6 с низким уровнем выбросов CO2 и конкурентоспособной ценой. Также в модельный ряд входят два бензиновых двигателя — один с 1.6 четырехцилиндровый, а другой — 1.2 четырехцилиндровый. Хотя 1,2-литровые двигатели могут показаться не такими уж большими, тот факт, что они работают на бензине, делает их немного тише и бодрее, чем их дизельные аналоги.
Последняя модель не обещает быть спортивной, хотя она хорошо оснащена и плавно переключается как вверх, так и вниз. Управляя автомобилем, вы не можете не заметить активную роль, которую играет демпфирование платформы, благодаря которому все ощущается гладко. Крейсерская скорость — достойная вещь, которая будет иметь значение для тех, кто ищет семейный автомобиль.Несмотря на то, что это только переднеприводный автомобиль, съезд на короткие дистанции по-прежнему возможен, и вы не почувствуете мелких неровностей благодаря мягким пружинам и исключительно разработанному дорожному просвету. Он ни в коем случае не предназначен для использования на неровных дорогах или бездорожье.
На внутренней сторонеОткинувшись изнутри, нетрудно убедиться, что сиденья удобны для всех. Мягкие пружины дополняются сиденьями изящной формы.Сиденья как бы держатся за ваше тело и поддерживают поясничную область, что делает их идеальными для длительных поездок. Однако на задней панели места не так много, но его все же достаточно для большинства людей и / или семей.
Пожалуй, самым большим достоинством внутри является его новый дизайн приборной панели, дополненный расположением элементов управления. Все материалы исключительно сделаны, удобны и вызывают приятные ощущения. Консоль и приборная панель действительно новы и на грани эксцентричности, что нам нравится в интерьере.
Помните, мы говорили, что Peugeot стремится внедрить новейшие технологии в свои автомобили? Что ж, вы не удивитесь, узнав, что интерьер украшают два настраиваемых экрана. На одном экране находятся инструменты водителя, а на другом — навигация и развлекательные функции. Эти экраны работают плавно, а графика довольно понятна. Существует также дополнительное преимущество зеркального отображения телефона.
Предыдущие модели Peugeot, оснащенные функцией i-Cockpit, были усеяны многочисленными традиционными кнопками; на этот раз все изменилось к лучшему.Клавиши стиля фортепиано теперь размещены на приборной панели вместе с элементами управления кондиционером внизу. Все это делает доступ к этим часто используемым переключателям более удобным и комфортным, и при этом они продолжают сохранять это постоянное ощущение премиальности на каждом сантиметре приборной панели.
Окончательный приговорPeugeot 3008 Active 2019 не является революционным, но он достаточно новый, чтобы отличаться от своего предшественника. Он обращает внимание на свои сильные стороны, которые сильнее, чем когда-либо прежде, и в то же время устраняет большинство, если не все его слабости.На этот раз нас впечатлили смелый стиль, превосходно продуманная эргономика, дизайн интерьера и использование материалов высшего качества.
Несмотря на значительные улучшения, были допущены ошибки, особенно в части ограничений i-Cockpit. Однако по нашему опыту и из того, что нам говорят, многие недостатки можно устранить с помощью обновлений программного обеспечения. Хотя выбор дизайна был явно сделан, и некоторые из них нам не нравились, для большинства людей это могло не быть проблемой.
Если вы сможете выйти за пределы горстки опасений и сравнить 3008 Active 2019 с некоторыми из лидеров, такими как BMW X1, Ford Kuga или Nissan Qashqai, становится ясно, что Peugeot 3008 входит в число лидеров в этом отношении.