Отзывы владельцев Peugeot 3008
Отзывы владельцев Peugeot 3008
Peugeot 3008, 2017 г
Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Москва
Peugeot 3008, 2018 г
Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.
Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: незначительные.
Денис, Саратов
Peugeot 3008, 2018 г
Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.
Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Москва
AUTO.RIA – Отзывы о Peugeot 3008 2011 года от владельцев: плюсы и минусы
Если Вы присматриваете себе именно эту модель, могу Вас только поздравить и позавидовать, это очень хороший выбор за свои деньги. Время владения 3 года (2 года 10 месяцев, 3 зимы) пробег 37000 км. 1. Задача Срочно была нужна вторая а.м. в семью (для супруги), искали только новую. Основные пункты которым должен был отвечать будущий а.м.: должен быть в наличии, оснащен всеми подушками безопасности и системами безопасности, автомат, высокий (как по посадке, так и дорожный просвет), должен нравиться как с наружи так и внутри, не сильно большие габариты, бюджет не более 1 млн+10%). При этом тип кузова не ставился в задачу, поэтому смотрели и седаны и кроссоверы (привязка к полному приводу в задачу не ставилась) 2. Решение Были просмотрены следующие ТС: МАЗДА СХ-7 (передний привод), МАЗДА5, МАЗДА 3/6,Фольксваген Тигуан/Пассат СС, Мерседес А/В класса, Пежо 3008/4008, Митсубиси Оутлендер, Хэндай IX35, Джип, Додж, Саййонг, КИА СОУЛ, и еще что-то Самым неожиданным ТС, которое понравилось супруги, Вы не поверите, это был Крайслер Гранд Вояджер!! Вот это вкус так вкус, он и мне понравился, но учитывая цену (2,2 млн) а еще ежегодный транспортный налог, это был не наш вариант. Вторым ТС, которое понравилось и к тому же подошло практически под все наши параметры, был как раз ПЕЖО 3008. И так. Куплена новой в ноябре 2011 года, комплектация Актив 1,6 турбо на автомате, белый перламутр (BLANC NACRE) на светлой коже (GREGE). Основные пункты комплектации: панорамная крыша, проекционной дисплей, авиационные переключатели в салоне, набор пакетов (Pack Eclairade, Pack Look Aventure, Pack Retrovision, Pack Visibilite). Выставлена была в салоне утром, вечером пришли мы и взяли ее. Стоимость на момент покупки 1150000. В подарок от салона получили литые диски, но 16 радиуса с зимней резиной YOKOHAMA 215/60 R16 IG30 (не шип.) В рекламе его называют кроссовером, но на деле это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым защитным декором по периметру. Напоминаю, что, когда покупали, мы не ставили цель купить именно кроссовер, искали удобный и функциональный авто, и выбрали именно его. 3. Салон Отлично собранный, из хороших материалов. Дизайн салона своеобразный, за счет четкого разделения места водителя и переднего пассажира, но эта и есть фишка которая понравилась (широкий подлокотник и поручень на панели приборов). Скрипов и сверчков не было. Достаточно просторный, сам за собой садился и у колен еще был запас (рост 177), над головой тоже был запас, даже в шапке потолок не доставал. Задние сиденья могут принять троих пассажиров, и если для ног все очень удобно (ровный пол), то в плечах будет тесновато. Передние сиденья: хороший профиль, хорошая длина подушки, имеют регулировку поясничного валика, боковая поддержка есть, но средняя. Все сиденья плотные без излишней мягкости. Устроиться за рулем не составит труда. Посадка высокая. Руль регулируется по длине и углу, вся информация перед глазами, все органы управления под рукой. Передние стойки обзору не мешают, назад тоже все хорошо видно. Единственный момент, зеркала заднего вида, на мой взгляд им не хватает пары сантиметров в длину для лучшего обзора. Климат-контроль (2-зонный) отличный, автоматический режим адекватный. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы в полу (под передними сиденьями) и из центрального туннеля. Центральный подлокотник не имеет регулировок, но очень глубокий, с охлаждением, подсветкой, и полочкой. Задний подлокотник откидной с двумя встроенными подстаканниками. Салон не переполнен системами хранения, все в меру (сетки в спинках передних сидений, большие карманы в дверях, 2 ниши в полу под ногами задних пассажиров), сеточка у переднего пассажира, свой бордачок у водителя (под рулем) и еще несколько емкостей. Багажник среднего размера, с полкой, которая позволяет разбить пространство. Объем багажника такой, что зимние или летние колеса все помещаются в него (вертикально). Запаска (литой диск!) находиться в полу. Еще есть переносной фонарик. 4. Двигатель и АКПП Двигатель это совместная разработка с BMW, многие ругают данный двигатель, многие хвалят. Да, он не идеален, и с некоторыми проблемами мы столкнулись, на детских пробегах (о них чуть ниже). Динамика очень достойная до 100 км/ч за 9 сек. (в справочниках 8,9 сек). Ощутимой турбоямы нет, проблем с турбиной ни каких не было. Уверенный разгон и подхват гарантирован до 160 км/ч, при этом двигатель выдает спокойный звук с нотками баса, но, ни как не звoона. Акустический комфорт очень хороший, основной шум передают покрышки. Единственное, звук холодного двигателя был похож на звук дизельного двигателя, и чем холоднее погода на улице, тем громче дизельный звук, но через минуту другую звук уже был совсем другой. Запуск зимой без проблем, даже в минус 30. Про АКПП могу сказать только одно она супер. АКПП 6 ступенчатая, ни каких проблем и даже намека на проблемы, с ней не было. Переключения плавные, четкие, без рывков, есть зимний и спортивный режимы работы. Вообще тандем двигатель-АКПП очень и очень слаженный. 5. Подвеска и рулевое управление. Рулевое управление в меру острое и информативное. Ни каких проблем не доставляло. Подвеска собранная, но как мне казалось, ей не всегда хватало энергоемкости. Основная особенность — это задние амортизаторы. Точнее будет сказать система задних амортизаторов (установлена система предотвращения кренов Динамик ролинг контроль). Эта два амортизатора соединенные между собой трубками и еще имеется насос, который перекачивает рабочую жидкость, помогая делать один амортизатор жестче для компенсации возникшей нагрузки (это я своими словами описал, более подробно можно прочитать в глянцевых буклетах, которые обычно выкладывают на стойках в салонах). В жизни эта система работает очень отлично, при входе в поворот зад у машины не сносит и она послушно как по рельсам входит в поворот. Таким образом управляемость у машины как у седана (был аккорд 7 поколения 2,4 190 л.с., вот по управляемости можно сравнить с ним). За счет этой системы зад у машины очень эффектно приподнимается и опускается при переводе селектора из паркинга в драйв и обратно. Как следствие, если потечет один аморт, то менять нужно все систему, но можно заколхозить и обычные аморт-ры. Гарантия на а.м. 2 года без ограничения пробега, но на некоторые узлы завод установил ограничения пробега, читайте внимательно сервисную книжку! На аморты как раз и было то самое ограничения пробега. На второй год, перед окончание гарантии я сделал диагностику подвески в обычном сервисе, где ребята показали мне запотевший правый задний и потекший левый задний амортизатор, еще были выявлены передние стойки стабилизатора. На ТО это все было предъявлено дилеру, стойки стабилизатора поменяли при ТО, задние амортизаторы были заказаны и доставлены через месяц, замена в рамках гарантии. После замены данного узла гарантия на него на весь срок гарантии ТС, в нашем случае была на месяц (т.е. если через месяц потекли бы опять, замена уже за наш счет!!). 6. Кузов и ЛКП ЛКП очень хорошего качества, на белом перламутре мелкие царапины не видны и внешний лоск за все время не исчез, после мойки кузов всегда выглядел отлично, хотя все время хранился под открытым небом и испытывал все прелести реагентов. А вот хром на порогах не выдержал, был заменен по гарантии (ноябрь 2013), но уже в феврале 2014 опять вспучился. Кстати, на разборке накладка порога стоит всего против 5000-7000 у дилера Металл как металл, пальцем не продавить, но тычки от дверей соседних машин остаются. Было несколько сколов от камней, но ржавчиной они не покрылись. Передние крылья, пластиковые ни каких проблем с ними не было. По страховки красили две двери у дилера, ну как у дилера, в направление был указан дилер (у которого покупали), а они уже на эвакуаторе увезли якобы в их удаленный малярный цех и там уже красили, поэтому, кто красил на самом деле мне не известно. Стоимость покраски двух дверей и ремонтом одной из них (3 н/ч) составила 20000. В цвет попали хорошо, перехода не видно. Ни каких проблем по этим деталям в дальнейшем не было. При проведение этого ремонта были покрашены проемы дверей по гарантии (локально, размер ремонта по площади составил меньше размера спичечного коробка) и на эти места была приклеена потом прозрачная пленка. 7. Электрика Проблем не было Штатные галогеновые ДХО были активированы сразу, и ни разу не перегорали. На момент продажи все лампочки были штатными и все горели. Магнитола, у нас была штатная, древняя магнитола, я помню такие же ставили на пежо 308 и на ситроене С4 такая же была. Магнитола для меня была самым большим разочарованием. Машина за миллион, на дворе конец 2011 года, а магнитола из прошлого века! Звучание чуть выше среднего уровня, но не более того. Есть версии, где акустика JBL стоит, может у них лучше звук. Удобный джостик управления магнитолой, некоторые друзья путали его с ключом зажигания, когда пытались завести или заглушить машину. 8. Эксплуатация Скромные габариты, длина 4,3 м. и относительно большой дорожный просвет при повседневная эксплуатация в Москве не доставляла ни каких проблем. При парковке много места не нужно, на большинство бордюров можно было заехать не боясь повредить бампер. Расход бензина (обычный 95) в городе составлял 11-12 литров (при постоянном климате и как минимум включенных ДХО), на трассе укладывались в 8-9 литров. Большую радость доставлял салон, а именно цвет салона. У нас была на светлой коже (очень редкая вещь на 3008!!), от чего салон приобрел респектабельность и нотки роскоши! В нем всегда было светло и уютно. Ни зимой ни летом не было ни какого дискомфорта. Любая грязь вытиралась тряпочкой и все. Будете брать 3008, поищите вариант со светлой кожей, это совсем другой а.м. и только к кожаному салону шли штатные тканевые коврики! 9. Косяки 1. Через пару месяцев после покупки (февраль), возникла следующая штука: на не прогретом двигателе на полную скорость включался вентилятор! И это при температуре воздуха -15, поехали к дилеру, они все исправили, уже и не помню что именно. 2. Накладки порогов, как уже описывал выше, на них не выдерживал хром, меняли по гарантии. 3. Термостат, была отзывная компания, поменяли по гарантии 4. Помпа –начал уходить антифриз, не сильно, но сообщение долейте антифриз периодически появлялось, замена по гарантии. 5. Задние амортизаторы были заменены по гарантии 6. Проемы задних дверей. Уплотнительная резинка на дверях протерла краску на арке до металла. Покрасили и наклеили прозрачную пленку на это место. 7. Стойки стабилизаторов замена по гарантии 8. И самое главное двигатель. На пробеге 30000 загорелась надпись типа «engine failed repair needed, приехали в сервис (еще была гарантия), там просканировали, содрали деньги за диагностику, и сказали плохой бензин! Резюме СТО промывка топливной магистрали и замена свечей! Но т.к. а.м. заправляли на одной заправке и другую а.м. заправляли тоже на той же заправке, в версию в плохой бензин мы не поверили. Ошибка периодически пропадала сама в течении дня. Практически всегда, ошибка пропадала когда а.м. прогревалась. Заметили следующею закономерность, ошибка возникала тогда, когда были перепады температуры от около нулевых до минусовых. При постоянных минусовых и плюсовых ошибка не появлялась. Вообще на не прогретом двигателе а.м. подергивало, поэтому всегда давали поработать на холостых для прогрева, и после поездок сразу ни когда не глушили. Т.к. потери в динамике и в увеличении потребления топлива замечено не было ездили так. И только когда ошибка стала появляться каждый день уже весной, когда температура была всегда плюсовой, обратились к специалисту по данному вопросу. После диагностики (сканер+частичная разборка для определения состояния цепи) было принято решение о замене цепи и гидронатяжителя (сканер показал код ошибки типа «пропуски зажигания») Стоимость работ с з/ч составила 8000 (цепь, натяжитель, масло в ДВС и фильтр масл.). После чего проехали 7000 км. без каких либо ошибок. Данный специалист работает в оф. дилере ПЕЖО, но не в том, где мы брали и обслуживали машину. Он поведал следующее, что это проблема только в гидронатяжители. Вытягивание цепи уже как следствие, и что на гарантийных а.м. это можно сделать по гарантии. Но дилеры стараются все перевести на клиента, т.к. представительство ПЕЖО очень нехотя и долго оплачивают им все эти работы и требуют кучу доказательств по этому вопросу, вплоть до забора данных з/ч и проведения своих исследований. И только потом они оплачивают дилеру данную работу по внутренним ценам, а они меньше стоимости нормо-часа который для нас. Соответственно, если ПЕЖО скажет, что узел был исправен, то за з/ч и работы будет платить мастер (или инженер по гарантии), вот они и придумывают всякую чушь. Кстати, после замены, при запуске двигателя на холодную дизельный звук стал тише, и время его исчезновения сократилось до 10-15 сек, вместо прежних 60-80 сек. Расход масла был порядка 600мл.на 15000 км. А.м. была выставлена на продажу на этом сайте (AUTO.RU), продавали три месяца. Выставили за 719, продали за 700 (торг был, но только по результатам диагностики). СТО выбирал сам клиент (это был оф. дилер), где были выявлен: подтекающая помпа (опять) и какая-то мелочь в передней подвеске (стойка стабилизатора). На момент продажи на кузове были мелкие повреждения (царапина на переднем бампере, повреждена накладка заднего бампера, вмятина на задней правой двери (кто-то пнул ногой), и несколько тычков от дверей соседей. Предпродажную подготовку и ТО не делали. Хотели продать порядочному человеку и продали именно такому. Продали только из-за финансовых сложностей, если бы не они, катались бы и катались бы. 10. Резюме Хороший современный автомобиль со всеми необходимыми системами комфорта и безопасности. Несмотря на возраст все еще актуально и свежо смотрится на дороге. При эксплуатации нужно быть готовым к слабым местам (их не много, но они есть), но может Вас они обойдут стороной. И еще раз, это не кроссовер, в полном смысле этого значения, это современный «городской» житель. Всем удачи.
цена и комплектации, фото отзывы владельцев
Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.
Содержание
- Работа над ошибками
- Просторный салон авто
- Ехать = жить
- Внедорожник или нет
- Отзывы владельцев
Так произошло с новым Пежо 3008 2021 2022 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.
Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2021 2022 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.
Работа над ошибками
Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).
Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.
Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2021 года.
На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.
Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.
Просторный салон авто
Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2021-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.
Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2021-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.
Габариты New Peugeot 3008 2021 | ||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс |
4365 мм | 1837 мм | 1639 мм | 512-1604 л | 180 мм |
Ехать = жить
Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.
А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.
Технические характеристики Пежо 3008 | ||||||
Модель | Объем | Момент/ мощность | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км | Макс. скорость |
Пежо 3008 1.6 MT | 1598 куб. см | 120 л.с./ 160 н/м | Механика 5-ст. | 11,8 сек | 5,3/9,2/6,7 л | 185 км/ч |
Пежо 3008 1.6 THP MT | 1598 куб. см | 150 л.с./ 240 н/м | Механика 6-ст. | 8,9 сек. | 5,5/9,3/6,9 л | 202 км/ч |
Пежо 3008 1.6 THP AT | 1598 куб. см | 150 л.с./ 240 н/м | Автомат 6-ст. | 9,5 сек | 5,6/11,0/7,6 л | 202 км/ч |
Пежо 3008 HDi AMT | 1560 куб. см | 115 л.с./ 270 н/м | Робот 6-ст. | 12,6 сек | 3,9/6,5/4,5 л | 183 км/ч |
Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2021-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.
Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.
В качестве альтернативы для Пежо 3008 2021-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.
Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.
Внедорожник или нет
Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2021-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.
Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.
Отзывы владельцев
Артем, 25 лет:
«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег
Форум | Темы | Сообщений | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Клуб | ||||
Пыжовники Клубные встречи, поездки, мероприятия | 96 | 5091 | Re: Пейнтбол+Шашлыки+Купание! 18 июля 14 июл 2021 22:03 Maron | |
Жизнь клуба Фотографии из жизни клуба | 51 | 1950 | Re: По правилам этикета… ))) 19 июн 2021 16:42 Tygranis | |
Клубная символика Наклейки, рамки, визитки и прочее | 19 | 351 | https://www.healthapnews.com/ciniax-garcinia/ 28 июн 2021 15:42 chaderraines | |
Партнеры нашего клуба Клуб любителей Пежо рекомендует | 83 | 936 | Re: Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12% 22 июл 2021 11:10 avtokrasim | |
Наши автомобили Собственно наши авто.Каждый желающий может созлать тему про свой автомобиль. | 13 | 39 | Re: Пежо 301 09 июн 2021 19:51 Negr | |
Автомобили Пежо | ||||
Peugeot 107 Подфорумы: | 33 | 236 | Сезонный вопрос — что взять из недорогой резины Kumho или Vi 10 апр 2021 23:17 david1310 | |
Peugeot 1007 Подфорумы: | 142 | 201 | Re: Преимущество Пежо 1007 03 июн 2021 15:46 5Shaquill | |
Peugeot 206 — 206club.ru Подфорумы: | 224 | 2598 | АКПП 23 июл 2021 08:50 fazacom | |
Peugeot 207 Подфорумы: | 154 | 615 | Re: Платный опрос для владельцев Пежо 06 май 2021 19:45 dabin | |
Peugeot 307 Подфорумы: | 605 | 2890 | Re: Тюнинг — подсветка своими руками))) 18 апр 2021 18:07 dmitryrahmaninov | |
Peugeot 308 Подфорумы: | 209 | 630 | Re: Посоветуйте автосервис в Москве 22 июн 2021 19:54 MaratSagar | |
Peugeot 3008 — 3008club.ru Подфорум: | 81 | 156 | Re: излишний крен в поворотах Peugeot 3008 18 июн 2021 11:40 Равдер | |
Peugeot 406 — 406club.ru Подфорумы: | 523 | 6707 | Re: Проблемы на холостом ходу 25 фев 2021 11:06 Jentel | |
Peugeot 407 — 407club.ru Подфорумы: | 272 | 602 | Re: ГБО на метане 29 июн 2021 21:04 Vanya_vanya | |
Peugeot 4007 Подфорумы: | 252 | 318 | Re: Накладки на пороги с подсветкой Peugeot 4007 03 июн 2021 15:52 5Shaquill | |
Peugeot 508 — club508.ru | 8 | 42 | Re: Пежо 508. Проехал 2200км. 25 апр 2021 10:23 Gabriel | |
Peugeot 607 Подфорумы: | 199 | 672 | Re: появление нового красавца 06 авг 2020 16:16 sasa85 | |
Другие модели Пежо | ||||
Пежо 205 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт | 3 | 30 | Re: Продам 205 ГТИ 1.9 в Москве. 24 дек 2018 13:20 shafutdinov | |
Пежо 306 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт | 110 | 676 | разбор пежо 306 03 дек 2020 11:31 anandreeev | |
Пежо 405 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт | 7 | 44 | Re: пежо 405 xu9m 21 ноя 2018 00:26 frantsuz | |
Пежо 5008 — отзывы владельцев и вопросы перед покупкой | 1 | 11 | Re: Новый пежо 5008 21 мар 2021 13:15 Fher | |
Пежо 605 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт | 32 | 99 | Re: Топливный насос 07 апр 2021 16:52 Komar | |
Пежо Партнер — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п. | 100 | 300 | Ошибка давление масла 29 июн 2021 09:22 veteran | |
Пежо Боксер — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п. | 17 | 42 | Расширительный бочок выкидывает антифриз 22 май 2021 16:01 sergey22 | |
Пежо 807-эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п. | 14 | 37 | Покраска кузова 21 май 2019 12:03 siteg | |
Прочее | ||||
По форуму Вопросы и пожелания по работе форума | 11 | 538 | Re: Автомобильные чехлы из Экокожи 04 июн 2021 23:16 Шелдон | |
ЭКС Пыжеводы На что мы меняем своих пыжей | 6 | 165 | Re: Nissan Almera 02 мар 2021 21:47 Iyogir | |
Курилка Свободное общение | 467 | 10770 | Re: Как гасить долги если бизнес не принес прибыли? 24 июл 2021 20:07 Artik | |
Барахолка Куплю / Продам | 1088 | 3763 | Re: Apple iPhone 5S,6 и 6 Plus оптом и в розницу по низким ц 24 июн 2021 09:40 Рой |
Peugeot 3008 получил более выгодную комплектацию Allure-Line
Прислушавшись к пожеланиям потенциальных клиентов, бренду удалось не только предложить более конкурентную цену на SUV Peugeot 3008, но и удовлетворить потребности в качественных ездовых характеристиках, дизайне и комфорте. Во-первых, появилась новая комплектация Allure-Line, которая органично сочетает мощный и экономичный двигатель, стильную внешность и необходимое оборудование по цене от 731 тыс. грн. Во-вторых, другие версии Peugeot 3008 так же были доработаны: предложен более мощный двигатель, улучшено базовое оснащение автомобиля и пр.
Кроссовер Peugeot 3008 по достоинству оценен и в Европе, и в Украине: тому подтверждения титулы «Автомобиль года 2017 в Европе» и «Автомобиль года 2018 в Украине» (в классе «компактный кроссовер»). Модель 3008 предлагает современный дизайн, уникальный салон i-Cockpit, отменную управляемость, комфорт на высшем уровне, экономичные двигатели и передовое оснащение. А теперь в Peugeot 3008 еще и более широкий перечень комплектаций, что поможет потенциальным клиентам найти для себя «идеальный 3008».
Новая версия Peugeot 3008 Allure-Line: больше стиля – меньше цена
Осенний бизнес-сезон SUV Peugeot 3008 начинает с запуска новой комплектации ALLURE-Line, которая предлагает больше стиля и выгоду в цене, являясь золотой серединой между уже известными комплектациями Active и Allure.
Так, новинка Peugeot 3008 Allure-Line получила все характерные внешние особенности комплектации Allure: полностью светодиодные фары Full LED, особую решетку радиатора с продольными хромированными элементами фасок, крупные 18-дюймовые колесные диски Los Angeles. Салон автомобиля порадует комбинированной обивкой сидений «ткань/кожа» PIEDIMONTE – красивый и практичный вариант отделки аналогичен комплектации Allure. В тоже время, новинка Peugeot 3008 Allure-Line уже в стандартной комплектации получает систему GripControl, боковые надувные шторки безопасности, задние датчики парковки и камеру заднего вида – все это оснащение доступно для версии ACTIVE только в виде платных опций.
Автомобиль 3008 Allure-Line доступен с турбодизельным двигателем 2.0 HDI и АКП-6 серии ЕАТ6. Данная пара известная большинству покупателей PEUGEOT 3008: двигатель отлично зарекомендовал себя благодаря надежности и экономичности, 6-ст. АКПП отличается мягкостью смены передач, а также предлагает спорт-режим и возможность выбор передач вручную. Новинка Peugeot 3008 Allure-Line 2.0 HDI АКП-6 доступна по цене от 731 тыс. грн. В итоге автомобиль станет идеальным вариантом для тех клиентов, кому в версии Active не хватало определенного оснащения и акцентов во внешности, при этом не было надобности переплачивать за опции в Allure.
Обновления для Allure и GT-Line: лучше оснащение, выше мощность
Проанализировав потребности клиентов, вместе с новой версией модели 3008 позитивные перемены коснулись и основной линейки популярного кроссовера. Так, в стандартную комплектацию Peugeot 3008 Allure добавлены крыша «черный глянец» и электропривод крышки багажника с сенсором открытия при помощи движения ноги. В перечне моторов для заказа теперь доступен 1.5 BlueHDi 130 S&S с 8-ступенчатой АКП от Aisin – лучший выбор для тех, кто ищет динамику и экономичность в одном автомобиле. Нововведения великолепно отражают характер версии 3008 Allure, которая нацелена на максимальный комфорт и утонченность. В тоже время версия Peugeot 3008 GT-Line теперь получает топовый двигатель 2.0 BlueHDI 180 в паре с АКП-8 производства Aisin: разгон до сотни – 9,0 секунд, максимальная скорость – 208 км/час, средний расход топлива – 4,9 литра в смешанном цикле. Это еще сильнее подчеркивает динамичный характер 3008 GT-Line.
Изменения повлияли и на цену – теперь она стала более доступной, чем прежде. Можно с уверенностью утверждать, что новые версии автомобиля позволят модели PEUGEOT 3008 предлагать клиентам наиболее оптимальные варианты по соотношению «комплектация-двигатель-цена». Убедитесь в этом сами, собрав свой идеальный Peugeot 3008 в конфигураторе модели!
Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua.
PEUGEOT
Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями Peugeot.
10 000 дилерских центров Peugeot в 160 странах мира позволили компании продать 1 740 283 автомобилей в 2018 году, из них 243 000 единицы – это легкие коммерческие автомобили.
Peugeot совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции, чтобы утвердиться в роли ведущего мирового бренда.
Peugeot 3008: Барышня и хулиган | Тест-драйвы
Когти и клыки
Вот это зубья! Нет, это не фары. И не львиные когти, как уверяют французы. Это настоящие клыки – хищно оскаленные, угрожающие. Пока не сел за руль, я считал внешность машины самой сильной ее стороной. Резкие грани, острые линии – от былого скучноватого однообъемника не осталось и следа. Грустный ослик Иа с горбатой спиной на маленьких ножках-колесиках превратился в настоящего покорителя бездорожья: длинный капот, высокий клиренс, большие колеса, подчеркнутые черным пластиком арки и пороги, вздернутая корма, непокорная линия крыши. И зубья эти! «Некоторые покупатели жаловались – у 3008-го, мол, фары маловаты, – признался шеф-дизайнер 3008-го Жиль Видаль. – Вот мы и нарисовали эти львиные когти. Нам нужно было ощущение силы, мощи, почти животной агрессии».Любопытно, что с самого начала работы над вторым поколением машины в 2012 году было решено отказаться от облика мирного, спокойного компактвэна, любимца домохозяек и эмансипированных барышень, в пользу задиристого, несколько даже хулиганистого кроссовера. И, как ни удивительно, руководить процессом назначили Марион Давид – энергичную крашеную блондинку бальзаковского возраста французские коллеги-журналисты тут же окрестили Маман. «Вы просто еще внутри нашу машину не видели», – улыбалась мадам Давид. И действительно, я открыл дверь, сел за руль, увидел салон и погиб…
Баланс между комфортом и управляемостью французы нащупали близким к идеальному для кроссовера
Стайкою наискосок
Браво, французы! Браво, мсье Эрик Бежу, придумавший экстерьер в целом, и мсье Бенуа Морен, отвечавший за цвета и отделку в частности. Вы и все ваши подчиненные молодцы однозначно! Ну что, казалось бы, нового можно придумать с россыпью кнопок на центральной консоли? Из модели в модель, из года в год кочуют разные их комбинации – пластик, хром, дерево, стекло, металл, в линию, в кружок, параллельно, перпендикулярно, волнами… Но в 3008-м их расположили на манер клавиш баяна. На призывно развернутые к водителю (как в песне – «стайкою, наискосок»!) блестящие полированным алюминием, изящные, как женские пальчики, тумблеры одно удовольствие нажимать. Так и хочется еще и еще поиграть с настройками климат-контроля, «музыки», навигации или лишний раз моргнуть «аварийкой».А под шеренгой «дамских пальчиков» на центральной консоли грациозно изогнулся селектор «автомата» – он на удивление приятно ложится в руку. И я готов закрывать глаза на мелкие недостатки, называя их мельчайшими. Да, прорезиненный мягкий пластик торпедо выглядит не очень дорого. Да, на полированном под алюминий пластике центральной консоли остаются отпечатки пальцев, но мне все равно нравится! Я с удовольствием изучаю вместительный охлаждаемый бокс в подлокотнике с укутанным тканью лоточком для мелочей. Без труда подбираю оптимальную посадку в водительском кресле, у которого регулируется и длина подушки, подмечаю удобные подлокотники. И начинаю самозабвенно играться с приборкой, которую французы окрестили i-Cockpit – умная, стало быть, интеллигентная.
Селектор автоматической коробки электроимпульсный, не очень удобный поначалу, пока не привыкнешь. Однако выглядит он замечательно и на удивление приятно ложится в руку
Дело в том, что приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением и симпатичной графикой. И я могу настроить его под себя, выбрав при помощи переключателя на руле любой из пяти режимов. Причем помимо квартета стандартных существует «персональный» – в нем вы можете расставить по приборке инструкции навигации, вспомогательную информацию, параметры двигателя, показатели борткомпьютера, информацию о маршруте и многое другое.Только еще раньше, чем я уселся, в глаза бросилась светло-серая ткань вставок на кожаных креслах, дверях и даже передней панели. Замечательная крупная текстура напомнила что-то теплое, домашнее, уютное, словно бабушкин фартук, пахнущий чистотой и булочками с корицей… Да, кстати о запахах. «Ай-Кокпит» второго поколения позволяет водителю регулировать по собственному желанию не только звук, свет и режимы массажа в передних сиденьях, но и запах. Разработанные знаменитым парфюмером Антуаном Ли и фирмой Scentys ароматы позволяют наполнить салон чувственной «Кожей космик», стимулирующим ««Аэродрайвом» или расслабляющей «Гармонией дерева». Шарман!
Говоря начистоту, лично мне все эти парфюмерные тонкости по барабану, и различал я их только потому, что последние два по умолчанию прилагаются к драйверским режимам. Водитель волен выбрать энергичный «Буст» (то есть «форсаж») или спокойный «Релакс» – в этом случае соответственно изменяются настройки рулевого управления, отклик педали газа, алгоритм переключения передач, звук двигателя, цвет и графика приборной панели.
Так что этот «Пежо» умеет и любит подстраиваться под своего хозяина – за двумя, пожалуй, исключениями. Во-первых, вам придется привыкать к рулю: обод его срезан не только снизу, что стало уже привычным, но и сверху. Мне показалось, это все же перебор – за два дня, которые мы провели на скоростных шоссе и узких местных дорогах в ближних и дальних окрестностях Парижа, я так и не свыкся с такой особенностью французского стиля. Срезанный верхний сектор немного мешает, отвлекая, как некая досадная чудинка. «Во-вторых» тоже связано с рулем: среди многочисленного умного оборудования 3008-го нет обогрева «баранки».
В Advanced Grip Control появился помощник при движении под уклоном, поддерживающий минимальные 3 км/ч. Остальные пять режимов знакомы по старому 3008-му: обычный, снег, грязь, песок и отключенная ESP, которая работает на скоростях до 50 км/ч.
Вопрос платформы
В теплые весенние дни среди невероятно, по-ван-гоговски желтых рапсовых полей вокруг Овер-сюр-Уаза, где сумасшедший голландец написал свои последние картины, нужды в теплом руле, разумеется, не обнаружилось. И 3008-й вовсю очаровывал меня своими плюсами. Скажем, понравились оба мотора: 150 сил бензиновой 1,6-литровой наддувной «четверки» и ровно столько же «лошадок» 2-литрового турбодизеля довольно тяжелой машине хватает вполне в самых разных ситуациях. Разгоняется «Пежо» приятно бодро. При этом в городских условиях дизельная 2.0 BlueHDi с ее внушительными 370 Нм момента, понятное дело, еще резвее задушенной в угоду зеленым варварам бензиновой версии 1.6 THP, чья мощность в России снижена на 15 л.с. с европейских 165 сил. Причем 6-диапазонный «автомат» переключает передачи своевременно и ненавязчиво.И в любом случае вам понравится тишина в салоне – на 150 км/ч лишь ветер слегка шуршит вокруг стоек и зеркал, мотора почти не слышно. Самое же удивительное, что благодаря малошумным моторам вес звукоизоляции удалось даже уменьшить, а ее эффективность только выиграла. Порадовала и управляемость кроссовера. Центр тяжести у него выше, а значит, машина должна быть более валкой в поворотах. Но этого не произошло. Как и предшественник, компактвэн, нынешний 3008-й построен на базе хэтча модели 308. Но теперь это уже новая платформа, ЕМР2, в разработку которой французы вложили аж 630 млн евро. Использование высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, алюминиевого и магниевого сплавов в подвеске и другие меры строгой экономии веса позволили снизить снаряженную массу автомобиля на целый центнер. Наконец, по сравнению с компактвэном на 65 мм растянулась база, на 63-76 мм шире стала колея, что при уменьшившейся на 16 мм высоте благотворно сказалось на управляемости.
На французских дорогах 3008-й вел себя очень интеллигентно, вовсе не выказывая хулиганских замашек, о которых кричит его внешность. Наоборот, показалось, что баланс между комфортом и управляемостью французы нащупали близким к идеальному для кроссовера. Машина хорошо прописывает виражи, точно следует траектории, слушаясь руля беспрекословно, не раздражает валкостью и в то же время не слишком трясет на неровностях. Впрочем, по-настоящему оценить способности подвески 3008-го мы сможем только на русских дорогах. Ведь, помимо всего прочего, наши машины пройдут «спецподготовку», которая включает высокий за счет лишнего витка пружин клиренс, увеличенный бачок омывателя стекла, металлическую защиту картера, более мощную печку и электрообогрев зоны «дворников» и левой стойки лобового стекла.
Разбили? На счастье!
Проверку боем – лобовым, боковым и столбовым ударом по методике оценки автомобилей Euro NCAP – «Пежо 3008» прошел на «отлично», получив 5 звезд. Правда, по итогам краш-тестов в трех из четырех номинаций – защита взрослых пассажиров, безопасность пешеходов и оснащение активными системами безопасности – он понемногу, но уступил лидеру среди компактных кроссоверов, «Тигуану». Зато по защите детей набрал 42 балла, опередив «Фольксваген»
Платформа тронулась
Первенцем новой архитектуры EMP2 («Эффективная модульная платформа»), предназначенной для компактных и субкомпактных легковых автомобилей и кроссоверов с передним или полным приводом и поперечным расположением двигателя, стал в 2013 году Peugeоt 308. Вскоре за ним последовали «Ситроен С4» и 408-й второго поколения, две тройки грузопассажирских моделей PSA/Toyota, китайский «Дунфэн А9», «Ситроен С6» и DS9 на его базе. Кроссоверы 3008 и 5008 с удлиненным для третьего ряда сидений салоном тоже построены на EMP2. Так что через год на «эффективную модульную» французы загрузят аж два десятка моделей!
Не судьба…
Несмотря на то, что карданного вала к задним колесам у 3008-го не предусмотрено, одна полноприводная версия у машины все же будет. Это гибрид с расположенным сзади электромотором. Правда, рассчитывать на сколько-нибудь значимые продажи – во всяком случае, в России, говорить не приходится. Ведь гибридные автомобили не только заметно тяжелее своих бензиновых родичей и располагают менее вместительным багажником, но и намного дороже.
Полная чаша
Что точно не изменится, так это вместительный удобный салон. Превратившись из компактвэна в кроссовер, «Пежо» сохранил, а кое в чем и приумножил плюсы предшественника – изменился, по сути, лишь форм-фактор. Входить и выходить из машины удобно даже высоким людям солидной комплекции – во всяком случае, автору этих строк не пришлось низко кланяться, чтобы не приложиться о переднюю стойку или притолоку при посадке на диван. Сидеть сзади можно и втроем – туннеля на полу нет, пространство над головой увеличилось на 36 мм, для ног на 24 и по ширине на 4 мм, так что места хватит.Нравится всем
Впервые 3008-й предстал перед журналистами из 45 стран 23 мая 2016 года в Ле-Бурже. Широкая публика увидела кроссовер осенью на Парижском салоне, вскоре после которого начались европейские продажи. Причем, в первые же месяцы 3008-й вырвался в лидеры рынка во Франции, став одной из самых популярных моделей марки. Мало того, с появлением 3008 пошли в гору продажи его младшего брата, модели 2008. Первым новинку назвал «Автомобилем года 2017» британский carbuyer.co.uk, а весной в Женеве 3008-й стал победителем конкурса «Автомобиль года в Европе 2017».
Складывая диван, вы получаете ровный пол грузового отделения, объем которого вырос на 85–237 литров. В багажнике сохранился съемный пол с двусторонним покрытием, лючок для лыж, а складная спинка переднего правого сиденья позволяет перевозить 3-метровые длинномеры. Наконец, пятую дверь можно открыть снаружи, проведя ногой под бампером. Разумеется, все эти хозяйственные способности придутся по душе рачительным дачникам и любителям путешествий с полной выкладкой. Но не на них нацеливались французы, превращая компактвэн в модный кроссовер. Им нужны молодые покупатели, а значит, 3008-й необходимо было увешать модными гаджетами по самую крышу. И уж они расстарались! 3008-й соблюдает дистанцию и экстренно тормозит до полной остановки, следит за полосой движения и усталостью водителя, автоматически включает и выключает дальний свет, читает знаки и мониторит слепые зоны, помогает парковаться и обеспечивает круговой обзор.Единственное «но»
Словом, хороша французская барышня, чудо как хороша. Одно меня насторожило – ровный пол в салоне. Да-да, явный плюс для пассажиров недвусмысленно намекнул на досадный минус для водителя – отсутствие полного привода. Значит, задиристый облик бесшабашного покорителя бездорожья оказался не более чем маскировкой. Ровный, без трансмиссионного туннеля пол означает одно: привода на задние колеса нет, и не будет. Вместо трансмиссии 4х4 французы упорно продвигают блокирующийся электроникой дифференциал «Грип контрол». В новом 3008-м он называется еще и «передовым».Электроника, безусловно, полезная, и в окрестностях Парижа ее возможностей, пожалуй, хватит большинству владельцев кроссоверов. Но вот в России, где зима продолжается пять месяцев, покупать вседорожник без полного привода кажется несколько легкомысленным. Да, и зимой опытному водителю вполне достаточно передних ведущих. Но ведь компактные кроссоверы – эти небольшие, симпатичные и модные машинки – зачастую приобретают не слишком опытные представительницы прекрасного пола. Им наверняка очень понравится новый «Пежо» – и внешность задиристая, и салон выше всяких похвал. Но выбор и без того широк: «Тигуан», «Кашкай», «Спортидж», RAV4 собирают в России, и все они оснащены полным приводом.
Peugeot 3008 (2021) Вердикт | Паркер
Стоит ли покупать Peugeot 3008?
Если вам нужен стильный и практичный семейный автомобиль, а кто нет? — тогда да. Даже с таким количеством конкурентов на рынке 3008 удается выделиться, а с обновлением 2020 года он делает это еще больше.
Peugeot удалось создать впечатляющий семейный автомобиль, который не только отлично смотрится на дороге; В нем достаточно места для семьи, он хорошо ездит и не требует больших затрат на эксплуатацию благодаря ряду экономичных и веселых двигателей.Что действительно делает его привлекательным, так это потрясающий интерьер — он гораздо интереснее, чем эквивалент Skoda Karoq или Kia Sportage. Выбирайте более скромные модели в этой линейке, и вы не будете разочарованы.
Учитывая то внимание, которое уделяется качеству интерьера и конструкции в целом, цены на 3008 являются высокими по сравнению с некоторыми конкурентами. Тем не менее, вы по-прежнему найдете этот Peugeot хорошим соотношением цены и качества, поскольку все модели хорошо оборудованы, и все, за исключением дизелей начального уровня, обладают высокими характеристиками.Это автомобиль, который больше подходит для семейной жизни и реалистичных ожиданий от вождения, чем для стремления к открытым дорогам и характеристикам горячего хэтчбека, и гораздо более привлекательным (на наш взгляд), чем более квадратные минивэны, которые Peugeot предлагал ранее.
№ 3008 кажется особенно спортивным в управлении — это не такой автомобиль, но это самый мощный бензиновый и дизельный двигатель, обеспечивающий наилучшие характеристики, по крайней мере, на бумаге. Они достаточно быстрые, но их ограничивает стандартная автоматическая коробка передач.В результате они по-прежнему являются компромиссным выбором — предлагают лучший опыт вождения, но и не являются самыми дешевыми в эксплуатации.
Peugeot имеет репутацию компании, обеспечивающей высокую ценность за счет вариантов финансирования, хотя крупные депозитные взносы случаются нечасто, и клиенты, арендующие частную аренду, могут найти более выгодные сделки через брокеров. Предложения Peugeot, как правило, ориентированы на конкурентоспособное финансирование PCP, а Just Add Fuel — это комплексный пакет, в котором расходы на страхование, техническое обслуживание и дорожные налоги объединены в один ежемесячный финансовый платеж.
‘Несмотря на то, что вы не перепутаете кабину с Volkswagen, она выглядит хорошо собранной, и вы можете заметить элементы дизайна, отдающие дань уважения текущим моделям Jaguar, Audi и Mercedes. В результате 3008 предлагает хороший фактор комфорта за свою цену ».
— Кейт Джонс, заместитель редактора Parkers
Существует три основных уровня отделки салона — лучший компромисс между стоимостью и оборудованием неизбежно достигается с отделкой Allure среднего уровня, с двигателями PureTech 130 или BlueHDi 130, в зависимости от того, какой из них лучше всего подходит для повседневных потребностей вождения.Хотя в конфигураторе бензиновый PureTech 130 выглядит как двигатель начального уровня, он является отличным выбором для большинства покупателей с большой мощностью и крутящим моментом, а его эксплуатационные расходы также приемлемы. Он изысканный и простой в управлении, а его меньший вес означает, что он также самый маневренный в линейке 3008.
Модель GT высшего класса оснащена адаптивным круиз-контролем в стандартной комплектации и расширенной системой помощи при парковке. Для водителей, которые хотят эстетики и некоторых роскошных функций без дополнительных затрат, он дополняется GT Line и GT Line Premium, которые предлагают полный выбор двигателей и трансмиссий, но более ограниченный набор гаджетов.
В качестве пятиместного автомобиля — более крупный 5008 выглядит похожим, но предлагает семь сидений — 3008 предлагает щедрое пространство спереди и сзади в сочетании с высокой посадкой, благодаря которой внедорожники стали настолько популярными среди семей, которые редко отваживаются на выезд. Дорога. Впечатляющий дорожный просвет, плюс опция Advanced Grip Control, полезны для грунтовых дорог, снега и грязных полей для продажи автомобилей и гарантируют, что прочная позиция 3008 не является чисто показательной. Он может быть более сложным и модным, чем классические французские автомобили, но Peugeot сохранил тот диапазон способностей, который требовался французским водителям из сельской местности, что обеспечило его автомобилям репутацию сильных и комфортных.
Подключаемые гибридные модели понравятся водителям корпоративных автомобилей, поскольку они сочетают в себе вождение только на электричестве на короткие расстояния с высокой производительностью, но мы с осторожностью относимся к высоким прейскурантам — хотя они конкурентоспособны по сравнению со стареющим Mitsubishi Outlander, вы можете получить Volkswagen Passat за те же деньги, а BMW 330e с низкими характеристиками можно купить за меньшие деньги.
Дополнительная литература
Внедорожник Peugeot 3008 — надежность и безопасность
Peugeot 3008 получил чрезвычайно впечатляющие результаты в опросе Driver Power 2020 и хорошие результаты в краш-тестах Euro NCAP.
Peugeot 3008 надежность
Современные методы автомобилестроения означают, что производитель или группа производителей могут получить более одной модели на одной платформе — механическом каркасе, лежащем в основе кузова. Peugeot 3008 не является исключением из этой тенденции, и он разделяет многие скрытые детали с Citroen Grand C4 Picasso MPV, а также с семейным хэтчбеком Peugeot 308.
3008 занял весьма впечатляющее второе место из 75 автомобилей в опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, получив высокие оценки во всех категориях, включая надежность.Такой высокий балл свидетельствует о том, насколько довольны владельцы 3008 автомобилем как предложением владения, что, очевидно, очень обнадеживает, если вы подумываете о его покупке.
Безопасность
Euro NCAP — независимый орган, оценивающий ударопрочность новых автомобилей — недавно ужесточил критерии испытаний, поэтому приятно видеть, что Peugeot 3008 получил все пять звезд при его оценке. Он набрал 86% за защиту, которую он обеспечивает взрослым, и 85% за защиту, предлагаемую детям.Это впечатляет, так как многие автомобили отлично справляются с защитой более крупных пассажиров, но демонстрируют более низкий результат (часто на 10%), когда речь идет о небольших пассажирах.
Все модели 3008 получают обязательный комплект, такой как электронный контроль устойчивости, крепления для детских сидений ISOFIX, систему предупреждения о давлении в шинах и напоминание о ремне безопасности. Peugeot также включает в себя несколько подушек безопасности и камеру, которая сканирует дорожные знаки, передавая соответствующую информацию на экран на приборной панели.
Система предупреждения о выезде с полосы движения также поставляется со всеми 3008, как и автономное экстренное торможение.Этот последний комплект является одним из крупнейших достижений в области безопасности автомобилей, появившихся за последние годы, и данные показывают, что он помогает предотвратить до 38% задних аварий.
Essai Peugeot 3008 II: версия PureTech 130 EAT8 до предела
Заправляйте клиентов и отдыхайте на подиуме компактных внедорожников и продавайте их в Европе, Peugeot 3008 предлагает новые журналы в мире Не прибегайте к автоматическому прибытию новой лодки EAT8 в huit rapports sur le bloc 1.2 PureTech de 130 chevaux: ретровез notre essai de cette nouvelle version sur Féline!
Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Renault Kadjar… Les SUV compacts ont la cote, et la Peugeot 3008 reste toujours l’un des models les plus vendus de la catégorie, depuis son lancement en 2016. ‘année prochaine, la gamme du SUV du Lion s’offre régulièrement quelques mises à jour техники, не прибегая к последним моторизациям, отвечающим новым нормам Euro 6d-TEMP, плюс строгий.
La Peugeot 3008 без шапки и маленького блока цилиндров PureTech из 130 автомобилей с автоматической коробкой EAT8 в высоких раппортах, сделанных на ретровей над левыми моделями львов. Nous avons pris en main cette nouvelle version lors d’un premier essai sur les routes de la région parisienne.
Essai Peugeot 3008 II Allure PureTech 130 EAT8: quoi de neuf?
Le moteur 1,2-литровый Essence Trois-Cylindres «EB Turbo», деклине в версиях с номерами, относящимися к разным автомобилям, с добавлением пятен, с последующим обновлением моделей PSA, que ce soit chez Peugeot, Citroën , DS, вы можете получить от Opel.Этот блок цилиндров построен на месте в цитадинах и компактах французской группы, в нем нет качественных и известных аниме автомобилей плюс объем, по сравнению с Peugeot 3008 ici presente.
Dans le détail, ce 1.2 PureTech 130 — это блок трех цилиндров с турбонаддувом 1199 см 3 , максимальная мощность 130 движений по 5500 тр / мин, за пару 230 Нм по 1750 тр / мин. мин. Новая автоматическая машина EAT8, разработанная в сотрудничестве с японским специалистом Aisin, была разработана в ансамбле гаммы Peugeot.Elle permet en théorie de réduire de 7%, «» Lors de la pipelineite, le convertisseur de couple assoupli promet un meilleur agrément et une plus grande fluidité.
Pour répondre aux nouvelles normes de plus en plus sévères, le bloc PureTech 130 évolue également avec l’apparition d’un filter à solules, прямое впрыскивание от 200 до 250 бар, оптимизация турбокомпрессоров с 3 порциями, без катализатора выбросы CO2, NOx и углеводородов, обеспечивают оптимизацию обработки и сокращения выбросов и повторного использования рециркуляции газа.
Notre essai de la Peugeot 3008 II Allure PureTech 130 EAT8
Si elle affiche bientôt trois ans de carrière à son actif, la Peugeot 3008 n’a pourtant pas pris une ride: son style affirmé et statutaire de signé des Жиль Видаль (Gilles Vidal) совершает турне по теннису, même si aujourd’hui, на крутом берегу на круассанах и тузах с монетами на улице! Ou peut-être est-ce la teinte Metallic Copper de notre version d’essai, qui est sûrement celle qui lui va le mieux? Mais c’est en montant à bord que le charme réellement: on ne se lasse pas de son intérieur i-Cockpit, avec son petit volant compact permettant une meilleure maniabilité, uncommine 100% numérique à lecture tête haute, ou encore un écran тактильное место в центре борда, и аккомпанемент знаменитостей «прикасается к фортепьяно», прямо в сочетании с функциональными особенностями автомобиля.L’ensemble est épuré, и приглашать в путешествие и по каналу.
По маршруту, по дороге Peugeot 3008 est toujours synonyme de plaisir: malgré un gabarit imposant, elle est agile et son train avant est précis, tandis que la prize de roulis est maîtrisée. Сын местности, которая пользуется популярностью у маршрутов Campagne sinueuses, o sa tenue de route и le mordant de ses freins sont toujours rassurants. Contrairement à ses concurrentes qui privilégient le confort au détriment du comportement Routier, Peugeot 3008 предлагает отличный компромисс: à Notre Grande Surprise, le confort n’est même pas sacrifié par les larges jantes de 19 pouces de notre modèle d’essai, mais Эти динамические станции звучат как нельзя лучше и звучат как репутация марки Peugeot.
La sonorité de cette motorisation trois-cylindres, rugueuse lors des phase d’accélération, se fait vite oublier grâce à la bonne insonorisation de la voiture. Les plus longs trajets se feront ainsi en toute quiétude, tandis que les performances sont correctes avec un 0 до 100 км / ч, результат 9,7 секунды: de quoi assurer des dépassements en toute sécurité. Niveau consomation, si Peugeot annonce une valeur mixte de 5,1 литра на 100 км, nous avons en pratique relée une moyenne d’environ 8,4 литра на 100 км lors de notre essai sur les routes encombrées de la région parisienne, où sa souplesse à bas régime est appréciable.Rassurez-vous, sur les grands axes routiers, le vaillant 1.2 PureTech 130 chevaux est bien plus умеренный.
Au niveau de la boîte de vitesses, si l’ergonomie de sa nouvelle command à impulsion est toujours Assez délicate pour les grandes mains, elle se fait vite oublier par son agrément une fois lancée sur la route. Comme sur les autres modèles de la marque, la nouvelle boîte EAT8, предлагающий проходы флюидов и быстрых движений, и предлагая два раппорта, поддерживающие связь в EAT6 qu’elle remplace, тихую постоянную оптимизацию траекторий на автостраде, Plus de sobriété à la clé.Pour les amateurs de sensations, режим Sport, доступный для простого нажатия на бутон, permet de rendre la voiture plus réactive, avec des passages de rapports retardés. Les accélérations sont plus franches, et la direction se raffermit pour offrir à son conducteur une meilleure maîtrise de la voiture dans les virages les plus serrés.
Как восстановить этот образец Peugeot 3008 II Allure PureTech 130 EAT8?
L’essai de cette Peugeot 3008 dotée du 1.2 PureTech de 130 chevaux есть без сюрпризов: поверхность фасада Peugeot est toujours fidèle au poste, и l’arrivée de cette nouvelle boîte EAT8 offre plus de souplesse et de confort au quotidien.
On apprécie toujours autant son agrément et son comportement routier: en effet, la 3008 fait toujours figure derérence en termes d’expérience de pipelineite. Elle is agile, et la prize de roulis est maîtrisée malgré, сын импозантного габарита внедорожника, tandis que son intérieur i-Cockpit brille toujours par son ergonomie et saerénité.
Внимание, все, что нужно для создания карбюранта: 1.2 PureTech из 130 человек, которые лучше всего подходят для парижского региона, более высокого качества и рационального использования.
On aime 🙂
- Agrément moteur / boîte
- Boncommonis confort / tenue de route
- Ergonomie de l’intérieur i-Cockpit
- Design and équipements valorisants1
16 Manibles
16 Manibles
ergonomie de la commande de boîte automatique
Tout sur la Peugeot 3008 II Allure PureTech 130 EAT8
Pour en savoir plus sur la nouvelle nouvelle détails 3008 Комплектация: Peugeot 3008 , дополнительная информация о компактном внедорожнике Lion: презентация, оборудование, технические характеристики, тарифы и другие опции!
Теперь вы можете прочитать статью и получить приглашение в открытую с фотографиями нот. Пример Peugeot 3008 II Allure PureTech 130 EAT8 после публикации… Нет информации в Instagram, Facebook и Facebook. Twitter для обновления информации об актуальном состоянии Peugeot 3008!
Нотр фотографий Peugeot 3008 II Allure PureTech 130 EAT8
Découvrez toutes les photos de notre essai de la Peugeot 3008 II Allure PureTech 130 EAT8 :
Фотографии Peugeot II 18 »
Все Фотографии Peugeot 3008 II »