PEUGEOT PEUGEOT 3008 1,6 AT (150 лс) цвета белый 2012 года выпуска VIN VF30U5FE*CS****43
PEUGEOT PEUGEOT 3008 1,6 AT (150 лс)
- Модель
- PEUGEOT PEUGEOT 3008
- Привод
- Передний
- Объем двигателя, куб. см.
- 1 600
- Год выпуска
- 2012
- Мощность, лс
- 150
- Кузов
- Внедорожник 5 дв.
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Хорошее
- Владельцев по ПТС
- три и более
- Модификация
- 1,6 AT (150 лс)
- Пробег, км
- 124 768
PEUGEOT PEUGEOT 508 1,6 AT (150 лс) цвета белый 2012 года выпуска VIN VF38D5FE*CL****89
PEUGEOT PEUGEOT 508 1,6 AT (150 лс)- Модель
- PEUGEOT PEUGEOT 508
- Привод
- Передний
- Объем двигателя, куб. см.
- 1 600
- Год выпуска
- 2012
- Мощность, лс
- 150
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Среднее
- Владельцев по ПТС
- один
- Модификация
- 1,6 AT (150 лс)
- Пробег, км
- 136 577
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Peugeot Traveller 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо Тревелер в наличии
Мы уверены, что удовольствие в путешествии невозможно без чувства защищенности, поэтому новый Peugeot Traveller оснащен самым современным оборудованием, повышающим активную и пассивную безопасность автомобиля.
Новая платформа и усиленная структура кузова обеспечивают целостность конструкции, 6 подушек безопасности в салоне минимизируют риски повреждений для пассажиров.
В движении водителю помогают электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость ESC+ASR, уверенное торможение ABS+AFU и старт на подъеме с Hill Assist®.
В базовое оборудование входит система контроля усталости водителя.**
В совокупности все системы делают новый Peugeot Traveller одним из самых безопасных микроавтобусов, что подтверждают тесты Euro NCAP, где автомобиль по результатам тестирования получил отличную оценку – 5 звезд.
Traveller Active И Traveller Business VIP
Благодаря отличному уровню оснащения Peugeot Traveller становится еще привлекательнее для решения ваших задач. Две версии одного микроавтобуса – Active и Bussines VIP способны предложить набор оборудования подходящий именно вам. Модульность интерьера позволяет сконфигурировать салон в зависимости от предпочтений, а оригинальные решения, такие как откидные столики – позволяют с комфортом провести время в длительной поездке. В версии Active новый Peugeot Traveller представлен в двух вариантах исполнения кузова: удлиненном и стандартном.
Помимо высокотехнологичного оборудования, такого как навигация и активный круиз-контроль комплектация Business VIP включает индивидуальные кресла с кожанной обивкой, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, электрорегулировку прередних сидений с функцией массажа.
Peugeot Traveller способен удивить высокотехнологичными двигателями и богатым оснащением базовой версии даже самых искушенных автолюбителей.
ВЕРСИЯ TRAVELLER BUSINESS VIPДвигатель Пежо 408 150 л.с.
Часто можно услышать, что у всех французских машин есть сложности с ремонтом. Рассмотрим эту гипотезу на примере автомобиля Peugeot 408, выпущенного с оглядкой на Россию.
Пежо 408 может комплектоваться тремя видами двигателей: TU5 с мощностью 110 л.с., наддувный E6 мощностью 150 л.с., а также атмосферный EP6 мощностью 110 л.с. и 120 л.с. Мощность атмосферного двигателя варьируется в зависимости от типа КПП – механическая коробка выжимает только 110 л.с., а автомат уже 120 л.с.
Любую модель двигателя можно найти на современном рынке в случае необходимости. Сейчас, спросом начали пользоваться также контрактные двигатели, которые можно найти у МоторТоп .
Цепь ГРМ, установленная на всех типах двигателя, долговечна и надежна, не требует практически никакого ухода во время всего срока эксплуатации. Если же цепному приводу ГРМ все же потребуется ремонт, для этого понадобится ряд специальных инструментов.
Чтобы поменять ремень на надувном двигателе EP6, необходимо уменьшить натяжение и оттянуть в сторону ролик привода водяного насоса, убрав держатель на корпусе натяжителя. Эксплуатационный срок ремня – 80 тыс. км пробега.
Бабина зажигания у атмосферного двигателя EP6 находится под отделочной крышкой, зафиксированной между двумя крепежами. У наддувного мотора бабины находятся на виду. Чтобы заменить свечи зажигания, требуется многогранная свечная головка размером 14 мм. Менять их следует каждые 40-50 тыс. км.
Турбодизель достался Peugeot 408 от предшественника. Ременной привод ГРМ производитель советует проверять каждые 180 тыс. км пробега. Это примерно через 7 лет эксплуатации. Однако любое СТО скажет Вам, что не стоит дожидаться критической точки и посоветует менять ремень после 120 тыс. км пробега. Также стоит осмотреть два ролика натяжителя и помпу. В ременном приводе находятся метки и шпонки – любой опыт водитель сможет провести осмотр и ремонт самостоятельно. В принципе, расположение деталей в двигательном отсеке дизеля не многим отличается от бензинового собрата, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Сроки эксплуатации того или иного расходника в дизельном двигателе аналогично бензиновому мотору.
Воздушный фильтр находится за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка фиксируется семью креплениями. Наддувный же двигатель не может похвастаться большим количеством фиксаторов, но снять у него крышку для замены воздушного фильтра гораздо сложнее – нужно открутить впускной партрубок и отодвинуть расширительный бачок тормозной системы.
Топливный фильтр надувного двигателя выносной и находится у бака. Менять его следует через 40 тыс. км пути. Трубки топлива прокладываются через пластиковые крепления. У атмосферного же двигателя фильтр чаще всего идет в комплекте с топливным насосом. Сроки эксплуатации не обозначаются.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 150 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 9,6 с |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,6 / 6,3 / 8,2 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 560 л |
Снаряженная масса | 1419 кг |
Вместимость топливного бака | 60 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,8 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 18 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (215/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Peugeot 3008 Allure 1.
6 THP 150hp EAT6 Красный Rouge Ultimate в лизинг от 14 420 руб/месОбъем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
591
Радиус разворота, м
5.3
Дорожный просвет, мм
219
Колесная база, мм
2675
Высота, мм
1624
Ширина, мм
1841
Длина, мм
4447
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
600
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2010
Грузоподъемность, кг
565
Снаряженная масса, кг
1445
Объем топливного бака, л
53
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7. 0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.3
Расход топлива в городском цикле, л/100км
9.8
Максимальная скорость, км/ч
186
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
Привод
передний
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
240
Мощность, л. с.
150
Рабочий объём, см3
1598
Семейство двигателей
THP
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
Отзыв о Peugeot 508 1.6 (150 л.с.) AT 2012 г.в.
История покупки
Итак, Peugeot 508, впечатления от владения этим шикарным автомобилем в течение четырех лет.
Автомобиль был приобретен неожиданно для меня самого, в феврале 2013 года. Присматривал для себя в салонах машины из любопытства, некоторые удалось протестировать, например Citroen C5 (прекрасный автомобиль, но с очень капризной и дорогой пневмоподвеской).
Заинтересовал универсал Citroen С4, но к решению о покупке на тот момент я так еще и не подошел. В то время я катался уже пятый год на Honda Odyssey, и все меня в нем устраивало, кроме нарастающего пробега и возраста. А тем временем, французский шик прочно поселился в голове и не давал покоя.
Шоурум салона Peugeot в то время поражал разнообразием выставленных моделей. Сейчас, к сожалению, такого нет — лишь унылый коммерческий транспорт и китайский автопром. Но в преддверии весны 2013 года салон Peugeot-Север представлял французский бренд во всей красе: линейка кроссоверов 3008, 4007, 4008, красавцы купе 308СС и спорткар RCZ, легковые седаны, и седан бизнес класса Peugeot 508 — флагман линейки.
Очень понравился флагман, но не позволял бюджет. Чуть более доступен оказался новый тогда кроссовер 3008, он тоже пришелся по душе, но что-то удерживало от скоропалительности в решении.
Развязка: «Он мой!» 22 февраля я вдруг узнаю, что на модели 2012 года дилер Peugeot предлагает серьезные скидки. Это была пятница. Я пулей прилетел в салон. Прошло несколько недель от моего предыдущего визита, и этого красавца я не видел. Шикарный лев в очень богатой комплектации стоял передо мной, приправленный свежей дилерской скидкой! Решение пришло мгновенно: «Беру!»
Впечатления
Peugeot 508 — легковой автомобиль бизнес-класса, флагман линейки седанов старейшей французской марки. Сборка автомобиля осуществляется только на заводе Ренн во Франции. Данная машина пришла к российским дилерам из Бельгии. Прошу обратить внимание на богатую техническую комплектацию.
Седан оснащают котлом прогрева системы охлаждения Webasto с функцией предпускового и послепускового запуска и таймером. Для бензиновых двигателей такая роскошная опция — редкость.
Только представьте, сколько бы не стояла машина без запуска, какая бы ни была температура за бортом — эти вопросы абсолютно не касаются владельца Peugeot 508! Подошел, включил котел, подождал минут 20, пока прогреется охлаждающий контур, и, даже при температуре -30 С, завел мотор! И никаких танцев.
Далее, несколько слов о проходимости, в том числе по снегу, в частности у нас в Сибири. Обладая клиренсом в 170 мм (кстати, самым большим по сей день среди всех седанов D и E класса), стальной защитой картера от производителя и четкой, очень сбалансированной подвеской, этот автомобиль способен форсировать затяжные снежные заносы, что было неоднократно проверено мною.
Этот переднеприводной седан способен удивить своей вездеходностью. В помощь приходит еще и возможность ручного переключения передач. Кстати, тоже заслуживающая особого внимания функция, раскрывающая себя при энергичной езде на трассе, при обгонах.
Peugeot 508 укомплектован 6-ступенчатой японской коробкой передач AISIN вкупе с возможностью ручного переключения,как селектором, так и лепестками на руле. Очень надежная, проверенная АКПП, со своевременным переключением, не задумчивая, а отзывчивая и очень слаженно соединенная с резвым турбовым двигателем 1,6 L THP семейства Prince от BMW.
Движок интересный, с высоким КПД, неоднозначный в оценках блогеров, но мною протестированный, изученный и горячо любимый. Как и большинство баварских двигателей, N12 требует к себе внимания – следите за уровнем масла и своевременно меняйте его, и все технические невзгоды обойдут вас стороной! А пламенное сердце вознаградит вас темпераментной ездой!
Салон Peugeot 508 с его непередаваемой пером обстановкой является одним из основных козырей «в рукаве» французских производителей. Обстановка, уют и абсолютная шумоизоляция, расположение функциональных клавиш и рычажков, музыкальная акустика и подсветка не оставят равнодушным даже искушенного ценителя комфорта. Пожалуй, только в салоне французского авто можно по-настоящему прочувствовать, то что они называют interieur.
Вообще, в Peugeot 508 инженеры объединили, пожалуй, все самое лучшее: шикарный французский салон, по-немецки собранную и надежную подвеску, немецкий же двигатель — пылкий и резвый, как 150 лошадок и проверенную японскую коробку передач. Этакий симбиоз лучших технических решений. Тот самый случай, когда выбор сделан сердцем и подтвержден разумом!
Далее, несколько слов об эксплуатации. Автомобиль используется ежедневно круглый год для городских поездок. Кроме того, на нем совершено несколько дальних путешествий, самое продолжительное из которых по маршруту Новосибирск-Южный Урал-Поволжье (Волгоград).
Машина располагает к движению по трассе. Именно здесь возможно по достоинству оценить ее управляемость и динамику. Надежность узлов и агрегатов оказалась на высоте. Отсутствие какой-либо поломки во всех длительных поездках — впечатление, которое много стоит.
На этом автомобиле я готов двигаться на межгород с минимальными сборами и подготовкой. Расход топлива на трассе зависит, конечно, от манеры езды. У меня средний расход составил около 8,5 литров АИ-95 при показателе средней скорости по компьютеру 100 км/ч. В двигатель заливается масло Total 5w-30 только низкозольное. Ни в одной из дальних поездок не пришлось распечатывать литрушку на долив.
Все предписанные производителем ТО проходились своевременно. Межсервисный интервал 20 000 км или год эксплуатации позволяет заблаговременно спланировать визит на СТО. На нулевом ТО по отзывной компании был заменен температурный датчик.
За все время эксплуатации были заменены передние и задние тормозные колодки, ГБЦ в сборе вместе с МСК на пробеге 58 000 км (по гарантии), клапанная крышка (по гарантии), ТНВД на пробеге 76 000 км, аккумулятор впервые при активно используемой Webasto на пробеге 72 000 км, блок дроссельной заслонки на пробеге 77 000 км.
Это все неисправности за четыре года и пробег без малого 80 000 км. Как объяснили сервисмены Peugeot, ТНВД и дроссельная заслонка — уязвимые места всей линейки. Но при умеренных ценах на данные узлы 30 т.р и 15 т.р и последующей гарантии, считаю такие эксплуатационные расходы вполне бюджетными для авто такого класса.
ГБЦ поменяли специалисты Peugeot по их собственной инициативе после моего обращения по поводу жора масла. Произвели два контрольных замера при межсервисном пробеге в 1 000 км и приняли решение о замене узла на новый.
Для меня эта операция оказалась полностью бесплатной — случай был признан гарантийным. Так что, в итоге имеем автомобиль с абсолютно новой головкой блока цилиндров, новым насосом высокого давления, дросселем и аккумулятором.
Итог
Вот в общем-то и все. Все приключившиеся неисправности, за исключением подсадки аккумулятора, не случились как-то неожиданно. Диагностика и последующие действия специалистов Peugeot-Сервис оказались на высоте. Заказ запчастей был спланирован, при этом весь срок ожидания заказа машина позволяла эксплуатировать себя. Вообще, этот сервис центр является одним из самых лучших в Новосибирске сегодня. Недаром туда приезжают обслуживаться владельцы других марок. Французский автопром продолжает производить надежные современные автомобили! В этом я убедился сам. Что бы я хотел попробовать еще? Да много что! Сейчас жду старта продаж Peugeot 3008 абсолютно нового, на новой платформе. Ну и, конечно, жду нового флагмана!
Обзор: самокат Peugeot Django 150 2019 года выпуска
Недавно мы сделали обзор Peugeot Django и остались впечатлены. Есть два типа скутеров — те, которые остались верными этой культовой европейской традиции с культовым / классическим стилем и всем остальным, от маломощных футуристических скутеров до туристических мотоциклов большой вместимости.
Django 150 является культовым автомобилем с классическим стилем и яркими цветовыми акцентами на нижней части кузова.Peugeot называет это нео-ретро, но я думаю, что это просто ретро, с 12-дюймовыми колесами и односторонним маятником / силовым агрегатом.
2019 Peugeot Django 150 отличается культовым стилем и классическими линиями, охватывающими современное шасси и силовую установку.
Это должен быть один из самых привлекательных скутеров, которые я когда-либо видел, даже если я лично склоняюсь к более футуристическим и мощным версиям. Одиночная силовая установка объемом 150,6 куб. См выдает 7,5 кВт или около 10 л.с. в типичной форме скутера, то есть полностью автоматической.
Откройте дроссельную заслонку в пробке, и вы опередите типичного невнимательного водителя, но это все, и это будет означать, что вы идете в WoT, когда загорится зеленый свет. Вам придется потрудиться, если вы, конечно же, попытаетесь обогнать кого-то на спортивной машине, сбежавшей с линии. Но зачем тебе это?
В мое время на Django 90 км / ч казались довольно комфортной скоростью, если только у вас нет хорошего спуска и большого количества места, а на достаточно крутых участках максимальная скорость снизится до отметки 60 км / ч независимо от того, как вы скручиваете этот дроссель.Максимум чуть более 110 км / ч.
Он относительно легко справился с пробегом по Олд-роуд до Госфорда, но на крутых подъемах, как уже упоминалось, скорость была ограничена, а движение по шоссе строго запрещено. Лично я предпочитаю ездить по дорогам со скоростью 80 км / ч, что, собственно говоря, покрывает все, кроме шоссе или автострады. Это приемлемо для скутера 150, да и ускорение однозначно быстрое.
Django 150 динамичный, удобный, стильный и неплохой в углах.Также у него хорошие тормоза и достаточно места для хранения вещей.
12-дюймовые колеса также обладают маневренностью и быстротой поворота, но на максимальных скоростях стабильность действительно страдает, а в суровых условиях на высоких скоростях подвеска оказывается жесткой. Однако для общих условий это хорошо отсортированная и легкая в управлении машина, а для пригородных поездок Django отвечает всем требованиям и довольно типичен для этого объема двигателя, с простыми тормозами, обеспечивающими хорошее тормозное усилие, хотя АБС только спереди, но определенно лучше чем ничего.
Django — это также самокат большей формы для модели 150, который простирается до места для хранения под сиденьем, в которое поместится шлем с половиной лица или, возможно, с полным лицом, если вам повезет. Высота сиденья 770 мм — это настолько низкая, насколько вам бы хотелось, а в пространстве для ног на удивление мало места, что способствует скольжению на сиденье. Также есть перчаточный ящик для мелких вещей и обычная вешалка с крючком для покупок, которая находится между колен.
Имея место для двоих, мощность будет иметь значение, но опять же, если вы покупаете скутер объемом 150 куб. См, который входит в комплект поставки.Общий вес 140 кг, указанный в спецификации, на самом деле кажется тяжелым для этой машины, которую с низкими перекладинами легко катать, и она кажется легкой на борту.
Пластиковая конструкция кузова и общее качество сборки также являются сильной стороной: простая приборная панель с аналоговым спидометром и цифровым дисплеем, а также стильная крышка фары.
Конкурентоспособная цена в $ 4290 + ORC и выдающийся внешний вид, безусловно, делают предложение привлекательным.
В целом Peugeot Django 150 делает все, для чего предназначен, и отличается привлекательным дизайном, а также представляет собой забавный городской скутер.
Второе мнение: перспектива учащегося
Навигация по переполненным и загруженным дорогам стала для многих из нас частью повседневной рутинной работы. Поскольку все больше из нас предпочитают жить в оживленных столицах, альтернативы автомобилю или общественному транспорту для поездки на работу часто не за горами.
У меня была возможность прокатиться на одном из новых предложений Peugeot, скутере Django 150, испытав его на прочность в естественной среде обитания, в час пик в городе и в поездках по городу.Поэтому я повесил свой скромный велосипед на мотороллер, чтобы ежедневно добираться из пригорода в город.
Django сочетает в себе классический стиль с некоторыми современными технологиями, что придает ему действительно изящный вид. Управление шустрое, хотя и немного жесткое для моей поездки по выбоинам, вероятно, фактически достигло дна. Любой, кто побывал на Anzac Parade в Сиднее после строительства легкорельсового транспорта, поймет, о чем я. Благодаря эффективному четырехтактному двигателю, обеспечивающему плавное ускорение, он развивает скорость до 60 км / ч с минимальными усилиями.
Большая часть моих поездок приходилась на густонаселенные районы со скоростью 40-70 км / ч. Вот где сияет Django. Я прогнал его по автомагистрали, и он справился нормально, но на самом деле он вытаскивал его из зоны комфорта на полных оборотах и дроссельной заслонке, чтобы разогнаться до 110 км / ч. Если вы путешествуете по автомагистралям, этот скутер объемом 150 куб. См не для вас.
Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей с бортовым компьютером и аналоговым спидометром. Индикаторы светодиодные и издают раздражающий звуковой сигнал, как при движении грузовика задним ходом.Под сиденьем находится багажное отделение для перчаток и шлема, а также запираемый перчаточный ящик с напряжением 12 В для зарядки телефона от розетки.
Peugeot Django 150 2019 года выпуска
Я нашел, что эргономика достаточно удобна для моей 180-сантиметровой рамы. Сиденье очень мягкое, а зеркала обеспечивали хороший обзор. Переключатель индикатора находится в немного ином положении, чем то, к которому я привык, что вначале заставило меня искать его.
После одной из самых засушливых и теплых осенних сезонов, которые я могу вспомнить, на следующий день после того, как я получил ключи от «Джанго», у берега припарковалась классическая зимняя лодка с восточного побережья, температура резко упала, а небо открывалось три дня подряд.Это дало мне возможность протестировать ABS с помощью нескольких аварийных остановок в сырую погоду, и она показала хорошие результаты. Приятно видеть такие функции безопасности, как ABS, на скутерах этой ценовой категории, особенно с учетом того, что так много гонщиков LAMS выбирают их как набег на жизнь на двух колесах.
После 10 дней езды по городу я проехал 175 км, и когда пришло время залить бак, чтобы его можно было вернуть, мне потребовалось сразу 5 л. Благодаря этому скутер объемом 150 куб. См не занимает много места в кошельке с низкими эксплуатационными расходами — Mike Cameron.
Peugeot Django 150 2019 года выпуска
2019 Peugeot Django 150 Технические характеристикиwww.peugeotmotorcycles.com.au
Цена: 4 290 долларов США + ORC RRP
Заявленная мощность: 7,5 кВт [10 л.с.] @ Н / Д об / мин
Заявленный крутящий момент: 9,2 Нм [6,7 фунт-фут] @ Н / Д об / мин
Сухой вес: 129 кг
Запас топлива: 8,5 L
Двигатель: Одноцилиндровый четырехтактный четырехтактный, двухклапанный, с впрыском топлива, SOHC, 150,6 куб. См, с воздушным охлаждением, диаметр цилиндра 94 мм x 71 мм.
Коробка передач: Ременная передача CV.
Сцепление: Автомат.
Шасси: Стальная рама с днищем.
Грабли: Н / Д
След: Н / Д
Подвеска: телескопическая вилка и регулируемый (двухсторонний) амортизатор
Тормоза: ротор 200 мм (передний), ротор 170 мм (задний), ABS
Колеса и шины: 12 дюймов с шинами 120 / 70-12 дюймов на обоих концах
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 1350 мм
Высота сиденья: 770 мм
Дорожный просвет: нет данных
Общая ширина: 710 мм
Общая длина: 1925 мм
Общая высота: 1190 мм
Приборы: ЖК-дисплей.
2019 Peugeot Django 150 Галерея Обзор запускаPeugeot Django 150
Стильный скутер Peugeot Django — это внешний вид и характеристики для городских джунглей.
Peugeot немного разбирается в создании автомобилей, чтобы справляться с жизнью в городских джунглях.
Легендарные маленькие автомобили французской марки являются очевидным примером для австралийских автолюбителей, но в Европе существует не менее преданная фанатская база двухколесных продуктов Peugeot.
Urban Moto Imports получила права на распространение мотоциклов Peugeot Motocycles (очевидно, это по-французски означает мотоцикл) в конце 2018 года, и 150-кубовый Django первым вышел на улицы.
Описанный как «нео-ретро», Django беззастенчиво гонится за городскими пассажирами в стиле Vespa, вплоть до классической двухцветной окраски и белых колес. Поскольку у Vespa пластиковые панели, а не металлическая обшивка, его значительно дешевле купить, а затем отремонтировать, если он действительно начнет истирать битум.
Самокат объемом 150 куб. См. Начинается с 4990 долларов плюс дорожные расходы, поднимаясь до 5190 долларов за Django Allure, который добавляет кожаную обивку к сиденью высотой 770 мм и стандартной задней багажной стойке. Опции включают пассажирскую спинку, приставку и лобовое стекло.
Это лобовое стекло пригодится, если вы планируете проводить много времени на автостраде. Django такой же резвый, как любой скутер объемом 150 куб. См, разгоняется до 80 км / ч и даже способен сидеть на скорости 100 км / ч в течение длительного времени, при условии, что нет склонов, требующих значительного расхода энергии, для подъема.Однако в таком темпе вы в достаточной степени подвержены воздействию элементов, и экран поможет остановить удары ветра, когда вы проезжаете мимо би-даблов.
СВЯЗАННЫЙ: Peugeot вернулся на австралийскую почву
Сиденье с хорошей набивкой также ощущалось твердым при длительных пробегах, но мы подозреваем, что это может быть просто случай «взлома» как пены, так и задней части. Также стоит отметить, что 12-дюймовые диски будут немного деформироваться, когда они выпадают и выходят из выбоин с острыми краями на трехзначной скорости. Снизьте скорость до 80 км / ч, и они более чем способны преодолевать гребни и колеи типичной системы метро или катиться по булыжникам со скоростью 50 км / ч.
Однако большинство покупателей Django не будут смотреть на автострады, или они выберут что-то с обручем большего размера или резиной, например, 16-дюймовые колеса на Peugeot Belville RS 200 с аналогичной ценой.
В своей стихии
На пригородных улицах и вокруг центрального делового района Django ведет свой бизнес с чутьем. Ширина 710 мм помогает ему преодолевать препятствия для движения, фильтровать перед перекрестком, а двигатель, соответствующий стандарту Евро 4, обладает достаточной мощностью, чтобы оторваться от света с энергией, соответствующей жестяным крышам вокруг вас.
Расход топлива составляет около четырех литров на каждые 100 км, что означает, что вы можете пройти 200 км из 8,5-литрового бака.
СВЯЗАННЫЙ: EICMA — Peugeot Django
Чтобы попасть в этот бак, вставьте ключ в прорезь в обтекателе между ног и поверните налево. При нажатии клавиши вправо открывается ящик для хранения, в котором можно разместить телефон, бумажник / кошелек или пару перчаток. Если вставить ключ в замок зажигания и повернуть его влево, откроется отсек под сиденьем, который, по словам Peugeot, достаточно большой, чтобы в него поместилась открытая крышка или даже небольшой анфас (он должен быть маленьким).
Другие умные штрихи включают крючок для сумок, чтобы закрепить продукты, и подножки задних сидений, которые врезаются в кузов, когда они не используются, чтобы сохранить ретро-линии Django. Полоски на полу выглядят прочными и обеспечивают хорошее сцепление даже с кожаной подошвой.
Комбинация приборов объединяет аналоговый спидометр с цифровым дисплеем для указателя уровня топлива, счетчика пройденного пути, температуры и времени.
ABS используется для предотвращения блокировки переднего колеса во время резкого торможения — подумайте о легких маневрах с уклонением — и хорошо работает на мокрой и сухой поверхности.Все фары, кроме фары, являются светодиодами, а дневные ходовые огни V-образной формы выглядят стильно и служат для подчеркивания логотипа Peugeot в виде льва.
Двухцветная окраска выглядит стильно и, безусловно, помогает Django выделиться, когда он припаркован в скоплении скутеров. Есть также версия Sport S, окрашенная в черный цвет, но я считаю, что она почти лишает цели: какой смысл покупать скутер в ретро-стиле, если он упакован в современную окраску и графику?
И как современный скутер в классическом стиле, Peugeot по этой цене стоит своих денег.
Технические характеристики: Peugeot Django 150
- Двигатель: четырехтактный, двухклапанный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, двухклапанный, SOHC
- Объем: 150,6 куб. См.
- Топливная система: Электронный впрыск топлива
- Максимальная мощность: 19 л.с. (7,5 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 9,2 Нм
- Колеса: 12-дюймовые
- Заявленная влажная масса: 140 кг
- Высота сиденья: 770 мм
- Колесная база: 1350 мм
- Запас топлива: 8.5 литров
- Цена: 4990 долларов плюс дорожные расходы.
- Цвета: белый и красный / оранжевый / синий, двухцветный шоколад (Allure), черный (Sport S)
- Тестовый велосипед предоставил: Urban Moto Imports
Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если в цене нет пометки о том, что это «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.bikesales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.Самокат Peugeot Django 150
: цена, обзор, характеристики и характеристики
Цена, обзор, характеристики
Купить новый Peugeot Django 150
Закажите тест-драйв через Bikes4Sale, и мы постараемся предложить вам лучшее предложение для Peugeot Django 150.
Для получения интересных предложений закажите тест-драйв
Мотоциклы Daytona42-48 Windmill Hill Поместье Руислип HA4 8NR United Kingdom
Связаться с дилеромХарактеристики
— Отсек для реактивного шлема с козырьком
-Плоская подножка
— Перчаточный ящик с двумя отсеками, запираемый, с розеткой на 12 В
— Современное светодиодное освещение (передние и задние указатели поворота, задний фонарь) и фирменная подсветка передней решетки
— Полуцифровая приборная панель
— Комфортное специальное двойное сиденье черного цвета
— Двухцветный кузов
— Молочно-белые колесные диски с белоснежными шинами
— Зеркала заднего вида специальной окраски с хромированной окантовкой
— Защитная решетка и хромированная передняя полка для багажа в стандартной комплектации
— Доступны многочисленные дополнительные аксессуары
Картинная галерея
Технические характеристики
Тип автомобиля | Скутер |
Топливо | Бензин |
Объем двигателя | 150.00 куб. |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Диск |
Шасси и подвеска | |
---|---|
Рама |
Размеры | |
---|---|
Длина x ширина x высота | — x — x — мм |
Вес |
Страница не найдена | Рояль Тачки
Мгновенное финансирование
Royale Cars на протяжении многих лет установила прекрасные отношения с 8 различными финансовыми компаниями.У нас есть финансовая компания, которая сделает пакет именно для вас.
У нас есть финансовые компании, которые обслуживают тех, кто имеет безупречный кредит, вплоть до покупателей, у которых были финансовые проблемы в прошлом, но теперь они исправили неблагоприятный кредит или доказали возобновленную доступность.
У Royale Cars есть специальный финансовый менеджер с 30-летним опытом, который на все 100% стремится обеспечить наилучшую финансовую сделку для каждого отдельного клиента.
Финансовое одобрение может занять всего 10 минут, но обычно не более 1 часа после того, как мы получили от наших клиентов документацию, необходимую для получения такого одобрения.
Мы стремимся усердно работать для вас. Мы искренне верим, что если мы не сможем организовать для вас финансирование, то вряд ли кто-то сможет.
Подайте заявку сейчас, позвольте нам работать вместе, чтобы сделать для вас что-то хорошее.
Применить сейчас ×Royale Гарантия
Покупка нового автомобиля представляет собой серьезное вложение, поэтому разумно защитить его от внезапных или непредвиденных механических или электрических неисправностей.
Дело в том, что автомобили время от времени выходят из строя, и, хотя вы не ожидаете, что это случится с вашим автомобилем, приятно знать, что мы здесь, чтобы защитить вас от неудобств и затрат на ремонт.Наша гарантия Royale обеспечивает всестороннюю защиту вашего спокойствия.
Страхование защиты платежей
Страхование защиты платежей защищает вас и вашу семью в случае финансовых потерь из-за того, что вы не работаете из-за несчастного случая, болезни, увольнения, приостановки работы, прерывания бизнеса, банкротства или госпитализации. Он также имеет пожизненное пособие для выплаты непогашенного остатка по вашему кредитному контракту в случае смерти.
GAP Крышка
Разумно защитить себя от досадного случая, когда ваш автомобиль будет списан как полный убыток, и может возникнуть дефицит между суммой, не выплаченной по вашему финансовому контракту, и страховой выплатой, которую вы получите. Покрытие разрыва призвано помочь оплатить разницу (разрыв) между тем, что выплачивается по вашему полису страхования транспортного средства, и остатком вашей задолженности по финансовому контракту.
Комплексное автострахование
Мы заключили партнерские отношения с одной из ведущих компаний по страхованию автомобилей Новой Зеландии AMI, чтобы предоставить вам простую страховку для вашего автомобиля.Наша дружная команда поможет вам оформить комплексный страховой полис для вашего автомобиля. Страхование автомобиля с полным покрытием является обязательным требованием при финансировании нового автомобиля. К ссуде часто могут быть добавлены премии.
×Краткая информация и обзор:Один из мотоциклов с самой низкой ценой в своей категории по цене 1.899 € , что на 2,137 евро ниже среднего и на 10,301 евро ниже максимального (средняя категория: 4,036 евро) Обычное сиденье высотой 77 см, подходящее для человека среднего роста (175 см), удобное и комфортное для гонщиков Мотоцикл Peugeot TWEET 150 EVO 2018 года — это байк-скутер. Двигатель и производительность, объем двигателя 151 куб.см. Соотношение мощности и веса 0,09 л.с. / кг л.с. 10,35 л.с. Год выпуска: • 2018 • 2017 • 2016 • 2015 • 2014 • SCOOTER Отличия от прошлого года (2017): цена такая же, как 1.899 Moto Specifications:Справка / инструкции — нажмите здесь Instructions Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов SCOOTER, MAX : наибольшее значение для мотоциклов SCOOTER, AVG / # : Среднее значение SCOOTER / количество мотоциклов SCOOTER, на которых записан этот элемент спецификации Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть дополнительные элементы спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам, чтобы мы могли исправить это. Окончательная цена в евро (с НДС) 1.899,00
Мощность (л.с.) 10,35 (7,72 кВт) Отношение мощности к массе л.с. / кг 0,09 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5% ) Комбинированный расход (л / 100 км) 3,50 Цвет (Семейство цветов) Черный, белый, серый Яркость цвета Светлый цвет, темный цвет, нейтральный Интенсивность цвета Свет, Нейтраль Масса с жидкостями (кг) 114,00 (Расчетная + -3 кг) Масса без жидкостей (кг) 109,00 Тип сцепления Автомат, вариатор с центробежным сцеплением Емкость топливного бака (л) 5,70 Блокировка рукоятки Центральный (от центрального переключателя) Индикатор уровня топлива Электронный Спидометр Электронный аналок Сигнальный фонарь поворота Два фонаря Расстояние ж от земли (мм) 770,00 Передняя часть Телескопическая вилка Регулировка задней части Предварительная нагрузка пружины Задний номер # 2 (двойной гидравлический амортизатор) Диаметр передней части (мм) 226 , 00 Передние размеры 110 / 70-16 Передний диаметр (мм) 406,40 (16 дюймов) Задний диаметр (мм) 406,40 (16 дюймов) Длина (мм) 2.000,00
Колесная база (мм) 1.330,00
Ширина (мм) 690,00
Высота (мм) 1,125,00
Относительные объявления мотоциклов:Сопутствующие / похожие мотоциклы: Одинаковый тип и марка, объем двигателя: PEUGEOT DJANGO HERITAGE 125 2020 Одинаковый тип и марка, рабочий объем: PEUGEOT TWEET 125i EURO 4 2020 Тот же тип и марка, рабочий объем: PEUGEOT DJANGO HERITAGE 150 2020 Такой же тип и марка, рабочий объем: Другая марка, такой же рабочий объем: SYM CROX 125 2021 Другая марка, такой же рабочий объем: KYMCO AG ILITY 125i CBS 2021 Другая марка, такой же рабочий объем: SYM SYMPHONY SR 125 ABS 2021 Другая марка, такой же рабочий объем: SYM FIDDLE III 125 2021 Другая марка, такой же рабочий объем: KYMCO AGILITY 16plus 125i CBS 2021 Другая марка, такой же рабочий объем: KYMCO PEOPLE ONE 125i CBS 2021 Другая марка, такой же рабочий объем: SYM SYMPHONY 125i CARGO 2021 Другой производитель, такой же рабочий объем: SYM XPro 125 2021 Тот же тип, близкая цена: SYM FIDDLE III 50 TOP-BOX 2021 Тот же тип, близкая цена: SYM MIO 50i 2021 Тот же тип, близкая цена: SYM MASK 125 2021 Тот же тип, цена закрытия: SYM SYMPHONY SR 50 2021 Такой же тип, цена закрытия: SYM JET4 125 2021 Такой же тип, цена закрытия: SYM CROX 125 2021 Тот же тип, близкая цена: SYM SYMPHONY S 50 2021 Тот же тип, близкая цена: KYMCO AGILITY 125i CBS 2021 Тот же тип, близкая цена: KYMCO AGILITY 16plus 50i 2021 Такой же тип, близкая цена: SYM SYMPHONY ST 50 2021 | Аксессуары У вас есть магазин аксессуаров для PEUGEOT — TWEET 150 EVO (2018) SCOOTER? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь Запчасти Есть ли у вас интернет-магазин запчастей для PEUGEOT — TWEET 150 EVO (2018) SCOOTER? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь |
Топливный кран для Peugeot Cotton 50 Tweet 50150, 49,24 €
Выберите марку BMWHondaKawasakiKTMSuzukiTriumphYamaha Доступ Адива Адлер Адли / Ее Чи Эон Aermacchi ГОСА Аграти Айюмо AJP AJS Alfer Allstate Альфа Спорт Alphasports Альпино Альта Моторс Amazonas американский орел Американский железный конь Американо-Сундиро Apache БТР Вершина Аполлон Априлия Арктическая кошка Арди Ариэль Арлен Несс Аркин Крыло Азии Aspes Атала / Патрициат Атала / Риццато АТК Атлас Хонда ATU Аврора Avinton Avon Азель Байо Баха Баджадж Балкан BAMX Баотянь Баросса Bashan Билайн Бенда Benelli Bennche Benzhou Бета Лучше Bianchi Чопперы Big Bear Большая собака Бимота Бинтелли Блэк Дуглас Блэкберн Блата BMC Чопперы BMW Бомбардье Стрела Trikes Бориль Босс Хосс Бурже БПГ Браммо Бриджстоун Brixton Брудели BSA BSV BucciMoto Buell Буффало Bultaco Cagiva Самокат Калифорния Can-Am Cargobike Carvos Caterham CCF СКК Чеккато CECTEK CF Moto Чан-Цзян Гепард CH-Racing Кларк Кливленд Клипик CMC Кобра Конфедерат Мускулистые велосипеды Cosmos Хлопок Ковентри Игл Covingtons ИПЦ Crocker CSR Текущий двигатель Кушман CZ Даэлим Дафье Daimler Плотина Денди Даянг Дейтон Dayun DB Motors Де Дион-Бутон Демак Демм Дерби Дерринджер Двигатель DF Dfang Ди Блази Диамо Дихао Динли Дирико DKW Днепр уклоняться Дунхай Дуглас Драйсдейл Ducati Орлиное Крыло EBR Эбретти Эксити Экобайк Ecosse ECRP Эфе-Зуль ЭКО Электрический город Эльмото Elstars E-max Emco Эндресс Energica Eppella Эрик Бьюэлл Расинг Ering E-Sprit E-Ton E-Tropolis Евромоторс Эволюционировать EVT Эксельсиор Хендерсон Exelsior Изгнание Исследователь Фабрика СОКОЛ Фантастический FB Mondial Fegro Фейин FGR Фишер Flex Tech Самокаты Fly Измельчители флайрита Фокамо Фости Велосипеды FX Гарелли Газ Газ Geely Гената Общий Подлинный GG Геззи-Брайан Giantco Гиббс Гилера Идет Gogo Moto Гогоро Горилла Мотор Говец GRC Moto ГринТранс Greeves Гуаццони Hagebau Hanway Haojin Харли-Девидсон Хартфорд HDM Headbanger Хейнкель Хендерсон Ее Чи Вестник Геркулес Герой Hesketh Хайленд Хильдебранд-Вольфмллер Hisun Hitong / Jialing HM Moto ХМЗ Хонда Horex Hozou HRD HSC HSUN Хуанань Хуатянь Husaberg Husqvarna Hyosung Hytrack Ледяной медведь Импульсы Индийский Innoscooter Бесстрашный ISO Italjet Итом Itteco Ива ИЖ ИЗУКА Джекфокс Джеймс Джава Цзяцзюэ Jialing Цзянмэнь Цзянсу Цзинань Jincheng Jinlun Jmstar Johammer Джон Дир Джонни Паг Jonway Иордания Jotagas JRL Юнак K2O Кабирдасс Кангда Кануни Karcher Kasea Kasinski Кавасаки Кавата Казума Keeway Kikker 5150 Кинетический Кинроад Kramit Крам-лт KRC Крейдлер KSR KTM Куберг Кумпан Kymco Ламбретта Копье Лауге Йенсен Лаверда Lectrix Легенда Lehman Trikes Лейке Джондиа LEM Леонарт Леонхардт Lexmoto Лифан Молния Ligier Линьюнь Линьхай Lintex Lit Motors Лито LML Лохия Loncin Longbo Лунцзя LSL Luxxon Lvneng Macal Macbor Макки Мадами Магмото Магни Махиндра MAICO Малагути Маланка Метки Марс Масаи Маш Мэсси Ферг Массимо Бесподобный Мавизен Мави МБК Mecatecno Мегелли Меко Метеорит Metisse МГБ MH Midual Средний Запад Микилон Просо Мини МИНИКО Минске Миссия МКС ММ Modenas Монарк Mondial Муссон Монтеса Monto Motors Moto Gima Moto Guzzi Мото Морини Мото Рома Moto Union / OMV Moto Zeta Мотобекан Мотоби MotoCzysz Мотофино Motomojo Motor Hispania Motorino Motorro Моторс Европа Motortek (ATU) Мототранс Motowell Мотрон Motus Мустанг М. В. Агуста МЗ / МУЗ MZB NCR Неандер Нимбус Нинбо Ниппония Ниу Нортон NOX НГУ Нусун Оркал Ориент Орион Осет Осса Оттобайк Над Пагста Пальмо Паннония Пантера Патон Пегас Пентон Перавес Перки и береза Пежо ПГО Piaggio / Vespa Пирс Pitster Pro ПОЛЯРИС Полини Папа Начальник питания Прага Практикер PRC (профессиональные гоночные циклы) Прецизионные циклические работы proEco Pro-One Пуч Пульс Пума Цяньцзян / Цзян Цинци Q-Link Qooder Quadro Quadzilla Quantya Quelle Quickfoot QVR Роли Рави Пьяджио Стандарт чтения красное Крыло Быдло Renault Rewaco Рекс Носорог Ридли Риежу Рикуо Риверо Риццато РКС Дорожный бункер Rockford Roehr Рокета Рокон Ромет Роксон Роял Энфилд Rucker Performance Радж Rymoto Sachs Самурай Чоппер Санглас Sarolea Саксонский Schenke Шикель Schwinn Скомади Скорпа Скотт SEARS СЕНКЕ SFM Шенке Шерко Shineray ShineTime Сиам Сиамото Тишина Симплекс Симсон Sinnis SIS Skyteam SMC Sommer Сомото Соник Сора Спарта Стандартные двигатели Standbike Starway / Chu Lan Sucker Punch Салли Сукида Солнечный лучик Сундиро SunL Супер мотор Сузуки SVM Swaygo Быстрый SWM Сим SYM / Sanyang Тайчжоу танк Танковые виды спорта Таро Тавриды Тайо Тайсон Расскажи Terra Modena TGB Тигр Тикинг Титан TM TNG Tohqi Токайдо Томберлин Томос Top Boy Торрот Отслеживать Travertson Тритон Триумф Тролль TRS TVS Ультра Ультра Мотор UM Уну Урал Варенкамп Дизель Валенти Ван Вин Vectrix Вели Velocette Vento Vertemati Головокружение Verucci Вибгёр Виктория Победа Вилла Винсент Винсент HRD Гадюка Vmoto Вольта Фон Датч VOR Восход Voxan Вука Вырус Вакан Walmart Вернер Чопперы Западного побережья Подмигивая Велосипеды WK WMI WRM WSK WT Motors СИНФУ XINGYUE Синьлин Синьцюэ Синьтянь XISPA XMOTOS Xtreme YALE Ямаха Yamaha Гидроцикл Ямати ЯНЦЗЕ Ерф-Дог ИБЕНЬ Yingang Yiying YOBYKES ЮКИ Занелла ZEG НУЛЬ НУЛЕВОЙ ИНЖИНИРИНГ Изюминка ZEV Чжэцзян Хунцяо Чжуншен Чжунъюй Znen ЗОНЫ Zndapp Zweirad auto union
Выберите смещение
Выбрать модель
Выберите год
Подходящие товары для вашего автомобиля будут загружены.Минутку …
Peugeot Expert 150 Standard 2021 обзор авто
Фургон среднего размера Peugeot заслуживает большего, чем предполагают скудные данные о продажах.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Современная эффективная трансмиссия теперь с восемью передаточными числами
- Хорошие характеристики с грузом и без груза
- Множество стандартных комплектов безопасности
Минусы
- Двигатель теряет эффективность при полной загрузке
- Не так много вариантов трансмиссии и кузова, как у фургонов
- У некоторых фургонов более практичный интерьер
Теперь с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 2021 Peugeot Expert продолжает нелегкую битву за закрепление за сегментом австралийского рынка фургонов среднего размера.
Расположенный между большим Boxer и меньшим Partner, Expert — это новый фургон среднего размера от французского производителя.
Несмотря на то, что они были новинкой на рынке в 2019 году и сразу впечатлили, показатели продаж для Expert остались относительно небольшими.
В этом сегменте, как и во многих других, доминирует Toyota с продажами 1500 HiAce за первые два месяца 2021 года. Далее следуют Hyundai iLoad (712) и Ford Transit Custom (660).
За тот же период эксперт зарегистрировал только 19.19.
Означает ли это, что Expert всего на 1,26% лучше фургона, чем HiAce? Ни взгляда. В чем-то он мерил Toyota, а в других идет так далеко. Давайте посмотрим поближе.
2021 Peugeot Expert 150 Standard auto | |||
Двигатель | Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом | ||
Рабочий объем | Мощность куб. | 110 кВт при 4000 об / мин | |
Крутящий момент | 370 Нм при 2000 об / мин | ||
Привод | Передний привод | ||
9024 Крутящий момент 9024 E Трансмиссия | 9024 Крутящий момент Расход топлива (смешанный цикл, заявленный) 6.4 л / 100 км | ||
Расход топлива (на испытании) | 6,6 л / 100 км | ||
Размер топливного бака | 69L | ||
Длина / колесная база442 / высота 9000 3725 мм / 2010 мм / 1930 мм | |||
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) | 42490 долл. США |
Хотя также доступен в длинном формате, у нас есть более короткий вариант с автоматической трансмиссией «150HDI».2,0-литровый турбодизельный двигатель развивает мощность 110 кВт и 370 Нм, работающую через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором на передние колеса. Также доступна более мощная версия 130 кВт / 400 Нм, но только для Expert Long.
Возможно вам понравится
ПодробнееСтоимость нашего тестера составляет 42 490 долларов без учета дорожных расходов, на 2500 долларов больше, чем у аналогичного прибора Expert с ручным приводом, и на 1700 долларов меньше, чем у варианта с более длинным корпусом.
Первые впечатления от Эксперта изнутри хорошие.Интерьер отличается уникальным дизайном и ощущением, но, что немаловажно, практичным. Выбор передач осуществляется поворотной ручкой, и у вас есть несколько разных уголков и полок для хранения вещей.
Высоко над приборной панелью находится место для хранения вещей, а со стороны пассажира — обманчиво большая пещера, способная вместить множество повседневного снаряжения.
Также имеется удобное место для хранения под двумя пассажирскими сиденьями, доступ к которому частично осуществляется через съемный люк в переборке, что позволяет надежно разместить мелкие предметы или, особенно, длинные грузы, поместиться спереди назад.
Информационно-развлекательный дисплей размером 7,0 дюймов поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Операционная система достаточно приличная, а ручка регулировки громкости в пределах досягаемости помогает легко управлять на лету.
Перед водителем находится базовый многофункциональный дисплей, на котором отображаются данные о скорости, предупреждения о выезде с полосы движения и расход топлива.
У Expert также есть подрулевые переключатели, но я буду удивлен, если вам когда-нибудь понадобится их использовать.
В то время как Peugeot действительно указывает «до 1300 кг» полезной нагрузки в своих технических характеристиках, расчет фактической полезной нагрузки (расчет GVM за вычетом снаряженной массы) нашего фургона составляет 847 кг.В других характеристиках вы можете получить до 1139 кг.
Трансмиссия действительно оказалась достаточно эффективной в нашем тесте, хотя мы ездили в основном по шоссе, часть этого времени мы были загружены и в среднем составляли 6,6 литра на 100 километров.
Это довольно эффективно, и некоторым покупателям понравится тот факт, что Expert соответствует более строгим европейским нормам выбросов, хотя в данном случае он соответствует стандарту Euro 5, а не более новой, более чистой версии Euro 6 версии 180HDI.
Рабочие характеристики в основном хорошие, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей широкий диапазон передаточных чисел для плавного выбора.Передаточные числа 1-й и 2-й передач кажутся довольно короткими, но коробка передач достаточно приспособлена, чтобы переключаться между ними быстро и плавно.
И в груженом, и в порожнем состоянии Expert обладает отличными ходовыми качествами и управляемостью для фургона. Он удобен и управляем в обеих ситуациях, с ним легко жить и пилотировать по городу.
Наличие широкого спектра технологий активной безопасности является важным фактором, и новый Expert предлагает в этом отношении: автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и качественную камеру заднего вида.
Также имеется адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, автоматические дворники и фары, а также система предупреждения о лобовом столкновении. Он хороший и тщательный, и имеет лучшие оценки, чем некоторые из существующих легковых автомобилей.
Хотя вы можете выбрать эксперт длиной 5,3 метра (который также поставляется с более мощным двигателем), у нас есть стандартный вариант длиной 4,95 метра. Загрузив автомобиль до GVM с шестью точками крепления сзади, мы отправились в путь для дополнительной езды.
Также стоит отметить, что колесная база 3725мм и 12.Радиус поворота 4 метра остается неизменным, независимо от того, что вы выберете.
Во-первых, дополнительная возможность открывания задних дверей с помощью хитроумной шарнирной системы, позволяющей погрузчику опускать загруженный поддон назад, очень удобна. Поддон поместился, но был немного тесноват.
И как только мы отправились в путь, мы заметили, что двигатель начал немного усердно работать, сохраняя тот же прогресс, что и раньше. Это было не слишком медленно или обременительно, но потерю этого общего преимущества все же стоит отметить.
Suspension, однако, хорошо сохранил общее самообладание и контроль. Вы можете увидеть количество положительных углов наклона подвески, которое Peugeot добавляет в подвеску, чтобы учесть большие колебания нагрузки.
Этот фургон намного, намного лучше, чем предполагают данные о продажах, и, вероятно, заслуживает большего успеха против действующего HiAce. Эксперт более эффективен и столь же удобен, а также дешевле в обслуживании и обслуживании. Однако трансмиссия также не справляется с нагрузками.
Но тем не менее, эксперт, безусловно, заслуживает внимания.
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры экспертов
БОЛЬШЕ: Все Peugeot
Наши рейтинги
7,8
Комфорт в салоне и упаковка
8,1
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
.