Ступицы передние Рено Логан 2-х видов
Как определить размеры и количество шлицов ступицы передней Рено Логан…
Приветствую, читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодняшний ролик будет об особенностях ступицы Рено Логан. Мы с вами узнаем размер ступицы, сколько шлицов на автомобиле Renault Logan с 16-клапанным двигателем и коробкой автомат.
Уважаемые дилеры автозапчастей дали мне снять на видео колёсные ступицы на Рено Логан за это им огромное спасибо.
Перед нами на капоте лежат 2 ступицы, смотрите видео в конце статьи. Слева на видео диаметр отверстия ступицы меньше, она имеет внутри 21 шлиц, а справа диаметр побольше и на ней уже 23 шлица.
В отверстие ступицы входит шлицевая часть наружного ШРУС «граната» полуоси, а значит, и шарниры тоже сделаны под них 2 вида.
Во внутренней части ступицы есть углубление для установки подшипника.
Для определения размера и разницы в диаметрах я использую первый попавшийся измерительный инструмент, это деревянная школьная линейка. В отверстие шлицевой части ступицы (21 шлиц), которая лежит на капоте автомобиля слева, поставленная вертикально линейка не входит. А в отверстие шлицов ступицы лежачая справа на капоте, где 23 шлица, свободно проходит.
И нам нужно узнать размер и количество шлицов этой ступицы…
Перед покупкой этого изделия, надо нам определиться, сколько шлицов в передней ступице авто.
Проверка шлицов передней ступицы Рено Логан
Для проверки шлицов ступицы отворачиваем колёсный колпак, чтобы увидеть выступающую часть наружной гранаты полуоси. А также надо нам узнать, сколько шлицов имеет вал шруса, что пригодится при замене.
Затем жидким ключом опрыскаем гайку крепления гранаты, чтобы было легче её открутить. Для работы потребуется специальная головка на «30», которой попытаемся открутить гайку крепления ступицы.
Гайка затянута с большим моментом и поэтому воспользуемся куском отрезка трубы, добавив её на вороток головки. Использованная монтажная лопатка, оказалась слаба (гнётся) и поэтому взял длинный толстый лом.
Гайка подалась с помощью толстого лома. Откручиваем её и видим шлицевую часть ступицы. Для считывания шлицов, над одним из них сделал авторучкой риску, чтобы не сбиться со счёта.
Передняя ступица на моей машине имеет 23 шлица. Стало ясно, какую ступицу заранее нужно приобрести для замены.
Мы узнали таким не хитрым способом, сколько шлицов имеет передняя ступица и вал шруса. Затем надо вернуть гайку крепления обратно и затянуть. Да ещё, гайка отворачивается против движения часовой стрелки и по движению стрелок часов закручивается, то есть имеет правую резьбу. Помните об этом, когда откручиваете гайку ступицы.
После наворачивания гайки и затяжки, надо подстраховаться от отворачивания, путём продавливания тела её крайней части, подходящей для удара насадкой. Я взял ударную отвёртку, которая приспособлена для удара молотком.
Гайку ступицы рекомендуется заменять при каждом откручивании, поэтому надо заранее приобрести новую…
При затяжке гайки, главное не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу! По мануалу момент затяжки гайки ступицы переднего колеса составляет 280 Н.м. Гайка ступицы завальцована от откручивания при эксплуатации автомобиля и ставим на место среднюю часть колпака.
Таким простым способом узнали, сколько шлицов у ступицы на автомобиле.
На моей машине Логан 23 шлица, а знаете ли вы сколько шлицов у вас на машине?
На видео ступицы передние Рено Логан
На этом заканчиваю писать. Комментарии и лайки приветствуются.
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Еще читайте:
Шрус на Рено Логан (замена)
Как снять ступицы своими руками
Рено Логан замена ступичного подшипника переднего и заднего
Ступичные подшипники в Рено Логан не могут похвастаться добротным ресурсом и склонны выходить со строя спустя непродолжительный пробег. По отзывам владельцев эти детали ходовой части подают признаки износа уже к 30 тыс. км. Данное обстоятельство склоняет многих обладателей практичного Рено Логан выполнять самостоятельные замены подшипников на передней и задней осях.
В данном материале мы приложим усилия, чтобы раскрыть весь перечень нюансов, связанных с оперативной и корректной заменой указанных деталей своими руками.
Как выбрать подшипники?
Если в салон Renault Logan стал доноситься неприятный посторонний шум, который возникает при езде, то первым и незамедлительным действием следует проверить состояние ступичных подшипников. Выбирая деталь, обращаем внимание в сторону качественных аспектов, а также не забываем о производителе. Рекомендуем склониться к приобретению оригинального продукта. Не следует поддаваться терзающему вас соблазну купить дешевый аналог, поскольку качество этого элемента напрямую влияет на безопасность в движении.
Чтобы выбрать подшипник, соответствующий по своим параметрам именно конкретному автомобилю Renault Logan, потребуется воспользоваться специальным справочником.
Рассматриваемые детали, предназначенные для передней оси, имеют в своем конструктиве ряд отличий от таковых компонентов, устанавливаемых в задние ступицы. Также различима и технология их замены.
Какой взять инструмент?
Рекомендуем приступать к ремонтному процессу только после полного «вооружения» ниже обозначенным инструментом.
- Желательно подъемник, а в его отсутствие подойдет и подкаткой домкрат.
- Удлиненный вороток, в придачу к которому запасаемся торцовыми головками.
- Обычный ключевой набор с типоразмерами: «10» — «22».
- Отвертки: «Торкс» и обыкновенные.
- Пресс, но, если он недоступен, пользуемся тисками, обладающими плоскими губками.
- Пассатижи или иное приспособление, позволяющее извлечь шплинты.
- Молотки.
- Оправки для извлечения и запрессовки подшипников.
- Средство для демонтажа и установки стопорных колец.
Замена
Перед тем, как начнется замена ступичного подшипника, причем неважно задний это будет или передний, запасаемся достаточным количеством ветоши и перчатками, ведь извлечение старых деталей – «грязная» работа, а монтаж новых подшипников предполагает чистоту. Алгоритм замены элемента с одной стороны будет актуален и для другой.
- По традиции вывешиваем автомобиль Рено Логан одним из ранее обозначенных подъемных средств, без этого маневра замена ступичного подшипника невыполнима.
- Гайки крепления колесного диска и центральную гайку ступицы ослабляем до вывешивания!
- Снимаем колесо и чистим резьбу шлицевого вала ШРУС.
- Снизу откручиваем узел крепления суппорта тормозного механизма, и после его демонтажа снимаем диск тормозного устройства Renault Logan.
- Отсоединяем разъем датчика системы ABS и удаляем его в сторону.
- Переходим к демонтажу поворотного кулака. Вначале откручиваем и извлекаем из проушины цапфы палец рулевого наконечника.
- Откручиваем и выводим из поперечного рычага шпильку стабилизатора.
- Теперь переходим к шаровой опоре. Для ее высвобождения отвинчиваем стяжной болт, который извлекаем из проушин, фиксирующих шаровой наконечник опоры в поворотном кулаке.
- После высвобождения опоры рычага перемещаемся к отсоединению нижнего крепления амортизационной стойки к поворотной цапфе. Крепеж выполнен посредством двух болтов на «18».
- Откручиваем центральную гайку вала ШРУС и извлекаем полуось в сборе из посадочного гнезда в ступице. Отводим и подвязываем ее (к чему удобно) дабы не нагружать внутренний шарнир (ШРУС).
- Действуем на снятом кулаке со ступицей. Зафиксировав узел на верстаке, производим выпрессовку ступицы из цапфы. Здесь наблюдаем разрушение подшипника.
- Воспользовавшись приспособлением, извлекаем стопорное кольцо, после чего выбиваем из корпуса кулака оставшуюся наружную обойму.
- Посадочное гнездо под новый подшипник смазываем специальным средством.
- Запрессовку подшипника выполняем на прессе или в тисках с применением соответствующей оправки.
- Теперь устанавливаем стопорное кольцо.
- Подложив оправку под контур внутренней обоймы подшипника, производим запрессовку ступицы до упора.
Сборка узла осуществляется с учетом обратного порядка. Не забываем соединить разъем датчика антиблокировки тормозов.
Cцепление Рено Логан
Замена тросика ручника Рено Логан
Что лучше Рено Логан или Лада Калина
Замена заднего элемента
Замена ступичного подшипника имеет некоторые отличия, если меняется передний или задний.
- После подъема автомобиля Рено Логан снимаем колесо.
- Откручиваем гайку, посредством которой зафиксирована ступица.
- Снимаем ступицу и извлекаем стопорное кольцо из ее внутренней части.
- Применив усиленный молот и оправку, выпрессовываем старый подшипник.
- Смазываем место посадки новой детали, после чего запрессовываем ее.
- Устанавливаем назад стопорное кольцо (посадка в специально предназначенные проточки).
- Надеваем ступицу на полуось и затягиваем гайку ее фиксации.
- Монтируем узел тормозного механизма.
- Возвращаем на свое место колесо и снимаем автомобиль Рено Логан с подъемного устройства.
Замена ступичного подшипника полностью завершена.
Итоги
Из вышеприведенного материала видно, что замена ступичного подшипника, причем это может быть, как передний, так и задний, которыми оснащена ходовая часть популярной модели Рено Логан, не является особо сложной процедурой, даже если все делать своими руками. Здесь основным условием будет присутствие потребного инструмента и желания реализоваться в самостоятельном ремонте.
Люфт переднего колеса логан
Давненько нечего не писал нового, хотя материала накопилось немало.
Одна из больших тем – замена передних ступичных подшипников. У многих на Д2 тут следом идет строчка вроде – «Заняло пару часов в сервисе и пару тройку тыс денег» и собственно запись заканчивается ))) но этот путь не про нас, мы все делаем сами и подробно об этом пишем 🙂 поэтому пост будет долгим и длинным, и пишу его конкретно для тех, кто обожает чинить сам.
Почему не отдал в сервис ? Как показала практика решение было абсолютно верным и вот почему:
2. Провел ревизию тормозной системы, смазал, почистил все узлы;
3. Использование правильных смазок, которые никому не нужны в сервисе, например медная;
4. Грамотная сборка – разборка; не секрет, как в сервисах и даже у хороших знакомых – откручивают/закручивают гайки или снимают прикипевшие детали. Здесь полная уверенность в своих действиях.
Уверен есть классные сервисы, где все это учитывают и делают по уму, но мне гораздо проще, спокойнее и интереснее сделать все самому.
Постараюсь указать тут все нюансы, на которых сам набил шишки, делая некоторые процедуры в первый раз.
Сам процесс весь достаточно прост и не сложен. Главное не торопиться и все аккуратно последовательно разбирать/собирать – это занимает тут основное время т.к. что бы добраться до ступичных снять надо почти всю подвеску )
Небольшая пред история как и почему надумал менять.
Обычно появляется гул. У меня появился стук. Стук при переезде под углом лежачего полицейского. Т.к. у меня вылетели оба передних стук был такой: стук-стук, двойной. Меньше всего думал на подшипники. Потом уже появился легкий гул при езде, который стал нарастать. Поддомкратил колесо и обнаружил жуткий люфт на обоих колесах, люфт был во всех плоскостях, это и послужило поводом к замене.
Теперь к делу.
Этап первый, разборка.
1. На неподдомкраченной машине сорвал ступичную гайку, для этого мне потребовался метровый рычаг и весь мой вес; кстати, для этого пришлось переобуться на зимнюю резину на штамповках, т.к. на летних дисках доступ к гайке закрыт;
2. Поднял машину на подставки, снял колеса;
3. Открутил два болта крепления суппорта к кулаку и подвесил последнего куском провода к пружине;
4. Открутил два болта торкс крепления тормозного диска, как оказалось за год он снова капитально прикипел, пролил ВДшкой и нашел новый способ хорошего снятия диска: взял брус сосны сечением 50*50мм и длинной около 30 см, приставлял его к внешнему краю диска и со всей дури молотком пробивал, 2-3 удара по всему диаметру и диски быстро снялись;
5. Поддомкратил максимально вверх рулевой наконечник, это нужно что бы конус на наконечнике лучше держался и не проворачивался; ДАЛЕЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО: пролил ВД и прочистил жесткой щеткой гайку и верхние 4-5 витков рулевого наконечника над гайкой, если этого не сделать гайка может застрять на этом месте и поможет в крайнем случае только спиливание; когда все почищено аккуратно выкрутил гайку; опустил домкрат и легким постукиванием молотком по кулаку около рулевого вынул наконечник, а точнее он просто выпал оттуда;
6. Открутил гайку (предварительно по аналогии с рулевым зачистил) и выбил болт крепления шаровой; вбил клин в кулак, что бы освободить шаровой палец; легким постукиванием через деревянный брусок по краю рычага выбил шаровую из кулака;
7. Зачистил и открутил два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, кстати там нестандартные размеры гайки и болта – 18; нужно два таких ключа;
8. После освобождения кулака от стойки придерживая его руками, аккуратно стянул с привода, следил, что бы привод в коробке оставался на месте; теперь кулак снят, работаю с ним отдельно;
9. Открутил 3 болта торкс крепления защиты тормозного диска, вообще ее не рекомендуют снимать, т.к. срываются эти самые прикипевшие болты, но у меня не без усилий получилось, не хотелось её мять при замене подшипников;
10. Далее сам процесс замены и его так же делю на этапы (тут мне помогал парень в соседнем гараже-сервисе, т.к. у меня тиски не были жестко прикручены к столу, а это жизненно необходимо):
10.1. Снял стопорное кольцо, для чего заблаговременно купил соответствующий инструмент, около 300 руб;
10.2. Положил кулак на тиски ступицей вниз, обратной стороной кулака вверх (на тисках должен лежать кулак) и подходящей головкой выбил ступицу, в этот момент разрушается подшипник, вываливается ступица с внутренней обоймой на ней, а внешняя остается в кулаке;
Для снятия обоймы отлично подошел метод с болгаркой по этой инструкции
10.4. Теперь самое интересное ))) для дальнейший работ был чисто случайно приобретен съемник для ступичных подшипников именно для Логана, на самом деле его легко адаптировать практически под любую легковушку. Он идет, как для выпрессовки, так и запрессовки передних и задних ступичных подшипников. Его самый главный плюс, чему кстати парень в сервисе очень удивился – удивительная «мощность» изделия, крайне мощные каленые чашки и болт. Самого процесса фото к сожалению не делал, был по уши в грязи. Тут собственно все по инструкции на съемнике, меняются только шайбы, в зависимости от рода выполняемых работ.
10.5. Далее смазав густой смазкой для нагруженных механизмов посадочное место и сам новый подшипник, запрессовали его в кулак; кстати у кого АБС в этом месте между подшипником и кулаком ставится металлический держатель датчика;
10.6. Смазав ступицу и внутреннюю обойму подшипника так же запрессовали на место. Тут важно не ошибиться и давить именно на внутреннюю обойму подшипника. Все работы по запрессовке выполняются до упора, это сразу чувствуется, когда подшипник упирается;
10.7. Собственно поставил стопорное кольцо на место, использовал новое из комплекта подшипника;
11. Повторил все процедуры для второй ступицы;
Далее собрал все в обратной последовательности, попутно меняя износившиеся детали и наводя ревизию и порядок )
13. Вставил привод в ступицу и прикрутил два болта стойки к кулаку;
14. Вставил шаровую с помощью клина (важно вставить на место выступ на пластиковой шайбе в щель крепления кулака, шайба служит для защиты пыльника), закрутил болт;
15. Вставил рулевой и поддомкратив его снизу затянул кайку;
Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.
Причины возникновения постороннего шума и стуков
Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.
Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.
Опорная стойка
Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан
Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.
Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.
Стойки амортизаторов
Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.
Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.
Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.
Сайлентблоки
Стрелкой отмечен сайлентблок
После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.
На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.
Шаровая опора
Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.
Диагностика пыльника шаровой
Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.
Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!
Дополнительные источники шума
Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!
Рулевая рейка
Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.
Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»
Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.
Опора двигателя
Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.
Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км
Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.
Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.
В этой инструкции мы рассказываем порядок действий по замене ступичного подшипника на популярном в нашей стране автомобиле марки Рено Логан. Вы узнаете, как определить его неисправность, а также как правильно заменить передний и задний подшипники на автомобиле. Согласно аналитических данных предоставленных различными изданиями, а также государственной службы статистики автомобиль Рено Логан на данный момент является одной из самых популярных машин в бюджетном секторе. Она относительно проста в обслуживании и не привередлива в эксплуатации. Однако на любом автомобиле происходят разного рода неисправности, которые возникают по разным причинам. Плохое состояние дорог и другие факторы вызывают необходимость замены ступичного подшипника на Рено Логан о чем сегодня и поговорим.
Признаки износа подшипника ступицы
Прежде чем разбирать ступицу нужно убедиться в том, что именно эта деталь вышла из строя. Дело в том, что ступица – это достаточно важный и сложный узел, поэтому вам необходимо внимательно подойти к работам по его обслуживанию.
Данный элемент выполняет одну из главных функций автомобиля по ходовой части – обеспечивает равномерный ход колеса при движении, а также защищает его от заклинивания. В большинстве случаев он выходит из строя в районе 100 тысяч пробега, однако точную цифру назвать очень сложно, потому что на поломку влияет множество факторов, в том числе и состояние дорог, а также навыки вождения самого водителя. Важно понимать, что оригинальная деталь, которую найти не составит труда, будет работать дольше, нежели аналог. Однако опять-таки утверждать что-то конкретное просто невозможно.
Как определить, что ступичный подшипник на Рено Логан вышел из строя? Существует два подхода:
1. Проверка на слух
2. Проверка люфта колеса.
Во время движения, когда данная деталь пришла в негодность, вы ощущаете характерный гул, который очень хорошо разлетается по всему салону. Также вы можете приподнять колесо домкратом и двумя руками пошатать его в разных плоскостях, если имеется люфт, то есть вероятность износа подшипника.
Важно понимать, что несвоевременная замена подшипника ступицы на Рено Логан может привести к более серьёзным неисправностям – износ и поломка механизма колеса.
Инструмент необходимый для работ
Итак, вы определили по характерным факторам, что нужно менять подшипник. Перед тем, как проводить операцию демонтажа изношенной детали, позаботьтесь про наличие всего необходимого инструмента.
Для замены переднего подшипника вам понадобится:
1.Гараж с ямой или автомобильный подъемник.
2.Домкрат для вывешивания колеса.
3.Автомобильный набор ручного инструмента.
4.Съемник для стопорных колец (желательно).
5.Тиски или пресс.
6.Смазочный материал.
Замена переднего ступичного подшипника Рено Логан
Первым делом, вам необходимо приобрести деталь для замены. Сделать это можно по следующим номерам артикулов.
Для машины с АБС:
Оригинал – 6001547686
Аналог оригинала — SNR — R155.16
Для машины без АБС:
Оригинал – 6001547696
Аналог оригинала — SNR — R155.62
Порядок выполнения работ проводился на автомобиле с установленной системой АБС. Если у вас отсутствует данная система, то все равно можете использовать данное руководство, потому что оно практически одинаково. Главное отличие лишь в размещении стопорного кольца фиксации датчика скорости вращения колеса.
Порядок работ:
1.Установите автомобиль на ровной плоскости. Затяните стояночный тормоз, а под задние колеса разместите упоры, дабы обеспечить надежную фиксацию автомобиля на одном месте.
2.Проводим операции по ослаблению болтов крепления колеса головкой и воротком. Берем ключ на 30 и ослабеваем гайку крепления ступицы, которая затянута значительным усилием, поэтому можете использовать дополнительный рычаг.
3.Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо. Также полностью выкрутите гайку крепления ступицы.
4.Демонтируйте датчик скорости вращения колеса, а также тормозной щит.
5.Теперь нужно демонтировать наконечник рулевой тяги от кулачка поворотного. Для этого откручиваем гайку его крепления, а потом относительно слабыми равномерными ударами молотком выбиваем палец наконечника.
6.Далее откручиваем гайки фиксации амортизаторной стойки, которая крепится к поворотному кулаку.
7.Теперь можно снять поворотный кулак стянув его с хвостовика привода колес.
8.Используйте тиски для фиксации кулака, после чего проведите выбивание ступицы. Сначала нужно установить оправку и нанести несколько ударов молотком (вместо оправки можете подобрать соответствующую по диаметру головку из набора)
9.После этого можно извлечь ступицу. Возможен случай, когда на ней остается внешняя часть кольца подшипника. Её нужно будет демонтировать при помощи болгарки, но очень аккуратно, чтобы не повредить саму ступицу.
10.Установите съемник либо другой инструмент, который есть под рукой для снятия подшипника (если съемник отсутствует, то допускается использование молотка и подходящей оправки).
11.Аккуратно проведите выпрессовку детали из ступицы.
12.Посадочные места, где была установлена деталь необходимо очистить от грязи, после чего смазать. Также необходимо смазать новый подшипник перед его установкой.
13.Теперь можно установить новый подшипник ступицы Рено Логан. Для этого используйте оправку и молоток.
Важно! Удары во время монтажа проводите строго в наружную часть элемента, иначе его можно повредить.
14.После этого нужно произвести установку всех узлов в обратном порядке.
Замена переднего ступичного подшипника Рено Логан на видео
Замена подшипника заднего колеса Рено Логан
Конструкция заднего колеса для автомобилей с АБС и без неё абсолютно одинакова. Перед выполнением работ, вам нужно приобрести оригинальный подшипник или его аналог согласно следующих артикулов:
Оригинал – 7701205812
Аналог оригинала — SNR — R155.63
Порядок работ:
1.Снимаем автомобиль со стояночного тормоза, устанавливаем первую скорость на коробке передач. Также желательны упоры под передние колеса.
2.Снимаем колесо автомобиля, ослабив болты его крепления. Важно проводить эту операцию на автомобиле, который установлен на земле, а не на домкрате. Также необходимо открутить гайку ступицы.
3.После того, как заднее колесо снято, нужно демонтировать тормозной барабан (при снятом ТБ запрещается нажатие на педаль тормоза).
4.Проводим снятие стопорного кольца подшипника специальными щипцами либо другим удобным инструментом.
5.Впрессовываем подшипник, который необходимо заменить. Для этого пригодится оправка и молоток. Все действия проводим аккуратными, равномерными ударами.
6.Когда подшипник снят, посадочное его место, нужно протереть и смазать.
7.Обязательно смазываем новый подшипник перед его установкой.
8.Запрессовку проводим ударами по наружному кольцу подшипника, чтобы избежать его повреждения. В этом случае удобно использовать кольцо со старого, снятого подшипника.
9.Проводим установку барабана и заднего колеса.
Вот и все процедуры, необходимые при замене ступичного подшипника на автомобиле Рено Логан. Используя нашу инструкцию, вы без проблем сможете провести все работы своими руками в гараже. Главное будьте внимательны и удачи вам на дорогах, а также в ремонте любимого авто.
Рено дастер люфт переднего колеса — Рено Логан. Замена переднего ступичного подшипника
Содержание статьи
Основные нагрузки от дорожных неровностей и веса автомобиля принимает на себя ступичный подшипник. Его износ становится ощутимым еще до появления характерного гула, вызванного точечным разрушением (питтингом) шариков и беговых дорожек, по ухудшению устойчивости автомобиля на прямой дороге. Кроме того, на многих современных автомобилях ступичный подшипник является частью системы ABS — на его внешней обойме располагаются магнитные метки для датчика оборотов колеса. Значительное увеличение люфтов в подшипнике при этом настолько критично для правильной работы датчика, что процедура диагностики всех неисправностей, связанных с отсутствием или недостоверностью сигнала, начинается именно с проверки степени износа ступичного подшипника.
Быстрая проверка состояния ступичного подшипника
Вывесив колесо автомобиля на домкрате, резкими движениями из стороны в сторону покачайте его в двух перпендикулярных плоскостях. Даже ненатренированный на такую процедуру человек сможет определить, ощутимы ли при этом люфты и из какого узла при этом ощущается стук.
Изношенный подшипник выдаст себя люфтом в обеих плоскостях, при этом не сопровождающимся ощутимыми стуками в районе шаровой опоры и рулевого механизма.Часто можно услышать рекомендацию включить передачу с вывешенным колесом, чтобы послушать, каким звуком сопровождается вращение ступицы. На самом деле этот способ нельзя назвать эффективным, так как шум изношенного подшипника лучше всего слышен под нагрузкой от веса автомобиля. При свободном вращении колеса он может быть практически неощутим.
Замена ступичного подшипника
Так как за все время существования Renault Logan принципиальных изменений конструкция его подвески не получала, порядок замены подшипника одинаков что на Logan phase 1, что на Logan 2.
Лучше всего производить данную работу на двухстоечном подъемнике, однако при необходимости можно обойтись эстакадой или смотровой ямой и домкратом.
Вывесьте колесо с предварительно ослабленными болтами и снимите его. Так как автомобиль простоит так довольно долго, лучше опустить его домкратом на достаточно жесткую подставку. Обычно используется само снятое колесо, на которое сверху укладываются несколько досок, чтобы равномерно распределить нагрузку по усилителю порога и не повредить ЛКП.
Далее открутите два болта (1), крепящие скобу тормозного суппорта к тормозному кулаку, и, слегка отжав поршень тормозного цилиндра, снимите суппорт в сборе со скобой. Подвесьте его на проволочный крюк или пластиковую стяжку таким образом, чтобы не растягивать тормозной шланг. Если автомобиль оборудован ABS, извлеките из посадочного отверстия датчик скорости вращения колеса. Он довольно хрупок, и при извлечении нельзя прилагать к нему большие усилия.
Затем ударной отверткой открутите два болта (3) с потайной головкой Torx, крепящие к ступице тормозной диск, и снимите его.
Отверните гайку приводного вала (4), гайку, крепящую рулевой наконечник (3) к поворотному кулаку, ослабьте два болта, соединяющих поворотный кулак с амортизационной стойкой.
Извлеките стяжной болт крепления шаровой опоры, после чего выбейте ее палец из поворотного кулака. Поворотный кулак после рассоединения с шаровой опорой и рулевым наконечником останется висеть только на болтах крепления к стойке, которые теперь можно окончательно извлечь и снять поворотный кулак со шлицов приводного вала движением на себя.
После извлечения стопорного кольца, расположенного с внутренней стороны, можно приступить к выпрессовке ступицы и самого подшипника.
Первой выпрессовывается (или выбивается кувалдой через проставку) запрессованная во внутреннюю обойму подшипника ступица. При отсутствии подходящих пластин (2), позволяющих ровно выставить кулак на прессе или подставке, обычно прибегают к помощи помощника — один человек удерживает поворотный кулак на весу, второй через проставку бьет по ступице. Диаметр проставки — 35…36 мм. Наружная часть подшипника выбивается аналогично, с использованием проставки диаметром 65 мм.
В подавляющем большинстве случаев прихваченный к посадочным поверхностям коррозией подшипник при выпрессовке разрушается, и на ступице остается половина внутренней обоймы. Ее можно снять либо специальным инструментом (на рисунке выше), либо аккуратно спилить болгаркой.
Затем очистите посадочные поверхности поворотного кулака и ступицы от коррозии, проверьте отсутствие трещин на деталях. Далее, смазав поверхности маслом, запрессуйте подшипник в поворотный кулак.
Крайне важно, чтобы при запрессовке примененная проставка упиралась только в наружную обойму подшипника. Если машина оборудована ABS, то маркерную поверхность подшипника нужно сориентировать в правильном направлении — в сторону датчика. Пластину крепления датчика, идущую в комплекте с подшипником, сориентируйте по расположению монтажного отверстия в теле кулака.
Указанным на рисунке выше образом запрессуйте в подшипник ступицу, после чего установите стопорное кольцо. Установка поворотного кулака на место проводится в порядке, обратном снятию, без особых нюансов.Выбор нового подшипника
Большой проблемой при выборе нового ступичного подшипника для владельцев Renault Logan первого поколения, оснащенных системой ABS, является то, что производитель в течение выпуска автомобиля изменял количество маркерных точек на кольце подшипника, и по этой причине даже заводская технология замены его, согласно Dialogys, начинается с определения типа подшипника диагностическим сканером. Хотя наиболее распространенным подшипником для этих автомобилей является 60 01 547 686, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните конструктивные особенности своего автомобиля перед покупкой нового подшипника — если несоответствие его настройкам ABS обнаружится после запрессовки, вернуть его продавцу уже будет нельзя.
Комплект переднего подшипника включает в себя сам подшипник, стопорное кольцо, ступичную гайку и прижимную пластину датчика ABS.
Неоригинальные заменители:
Владельцам автомобилей первого поколения без антиблокировочной системы выбрать подхождящий подшипник значительно проще. Заводской реферанс — 60 01 547 696.
Его аналоги:
На автомобили второго поколения, оснащенные ABS, заводом устанавливается колесный подшипник 77 01 207 677:
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Детали
DACIA LOGAN 2006; RENAULT LOGAN 2005-2013; RENAULT SANDERO 2008-2015
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
- Цена: 13.50
— В наличии
Продается Febest Europe Distribution OU - Цена: 11 фунтов стерлингов.55
- Всего: $ 13.30
- Бренд: Febest
- Gtin13: 4056111094588
- Артикул: 2482-LOGF
Рено Логан II / Символ III.Мини-обзор
Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Перейти на более раннюю версию ?! Неужели кто-нибудь думал, что агрессия против Украины будет бесплатной для него лично? Так что необходимость «искать экономически доступные» автомобили, а не «выбирать лучшие» два года назад — это лишь одна из составляющих цены.Сегодня у нас Symbol 2014 г.в., базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.
Модель .Второе поколение Renault / Dacia Logan создано компанией Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Logan разделяет универсал MCV / Break, хэтчбек Sandero и «приподнятый» хэтчбек Sandero Stepway.
Версии от Dacia имеют разную оптику и сопутствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.
Внешний вид . Новый дизайн сделал машину солиднее и «дороже», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не последовали тенденции к занижению кузова, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно выделить дверные ручки, петли капота и нижнюю часть переднего бампера.
Интерьер .Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика — на ожидаемом низком уровне. Текстура обивки сиденья приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но чистить ворсистое напольное покрытие нереально.
В нашей комплектации салон монохромный черный, но доступны и более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.
Салон . Вход и выход удобны и безопасны благодаря высокой крыше и широким дверным проемам.Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее — для роста 6 футов 1 дюйм). Как обычно, не хватает «командного положения», но сиденья установлены не так низко. Место водителя, как и раньше, привязано к органам управления и является не комфортно, у руля есть только регулировка наклона в небольшом диапазоне, сиденье в низком классе не оборудовано подъемником, отсутствует подлокотник, продольной регулировки достаточно … — в целом не подходят для дальних поездок, а для повседневная езда (без многочасовых пробок) подойдет.Пространства сзади хватает даже за пределами водительского сиденья, а особенно за правым креслом.
Ствол . Визуально впечатляющая глубокая пещера (510 литров), но значительную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («четырехколесный тест» не прошел), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений фиксируются в базовой комплектации, но в следующей можно складывать 2: 3. Крышка багажника не имеет обшивки, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком «агрессивно».
Видимость . Из-за отсутствия дизайнерских «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не мала, не чувствуется лишняя толщина багажника. Наружные зеркала заднего вида маловаты, внутренние без панорамных традиционно неэффективны. Необходимо соблюдать осторожность при наличии большой мертвой зоны за кормой.
Счетчики . Комбинированный счетчик не выглядит примитивным и некоторым не нравится только французская «лишняя» оцифровка (70-90-110).Датчик температуры охлаждающей жидкости отсутствует (хотя понятно, что во всех современных автомобилях это устройство работает штатно — при застывании стрелки в положении «нормально прогретый» реальная температура может измениться в пределах 30С). А вот совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива действительно раздражает. Положительный — бортовой компьютер с кнопкой управления на конце джойстика комбинированного переключателя, звуковые напоминания об освещении и открытой двери, эконолайты (для переключения передач вверх и вниз).
Климат .В простой комплектации органы управления кондиционером выглядят некрасиво, но система борется с жарой достаточно эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.
Существенный недостаток и износ у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные вентиляционные отверстия, чтобы грудная часть водителя не принимала часть ледяного воздушного потока.
Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.
Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, у высшего класса есть и боковые подушки безопасности.
Освещение . Ближний свет как минимум разочаровывает — фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет следить за дорогой и обочиной, но постоянное его использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить простенькие дневные ходовые огни.
Медиа .Базовая комплектация оснащена CD / MP3-плеером с USB-портом и пультом дистанционного управления на рулевой колонке (с учетом разумно фиксированного положения управления — на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, можно было бы найти и больше положительных слов, если бы автомобиль был оборудован Media-Nav.
Электрооборудование . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость в электрических задних стеклах и зеркалах, но неактуальные летом обогреватели пригодились бы в России.Центральный замок с дистанционным управлением — хорошо. Наконец-то нормальный переключатель клаксона на колодке руля — хорошо. Комбинированный переключатель — сила и четкость переключения оставляет желать лучшего. На старших комплектациях добавлены некоторые опции — круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла (для русов), парктроник …
Покраска кузова . Обычная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою короткую, но активную жизнь автомобиль был получен с большим количеством глубоких сколов, но ржавчины не появилось.Что касается толщины металла — по крайней мере, сколы не сопровождались сильными вмятинами, которые часто встречаются на «фольге кузова» некоторых современных японских автомобилей.
Колеса и шины . Колеса чисто практичные — узкие, с нормальным профилем (185 / 65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental) … здесь устойчивость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокрой и скользкой поверхности.
Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм.В российской спецификации он соответствует базовому 1.6 8V (но с более высоким крутящим моментом). В двигателе нет интересных функций и продвинутых систем, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? — Хорошая репутация бюджетных моторов Renault хорошо известна. В нашем случае мы отмечаем только активное «потоотделение» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (что свойственно не только автомобилям российской сборки).
В Европе для нового семейства Logan в семействе Logan активно продвигали турбированный 3-цилиндровый двигатель, здесь — популярны дизели, в России — предлагали выбор между двумя версиями более старого 1.6.
Модель | Тип | Dsiplacement | D * S, мм | Степень сжатия | Выходная мощность, л.с. / об / мин | Крутящий момент, Нм / об / мин | |
h5Bt 400 | 0.9i DOHC 12 В TCe | 898 | 72,2 * 73,1 | 9,5 | 90/5250 | 135/2500 | |
D4F 732 | 1,2i SOHC 16V | 1149 | 69,0 * 76,8 | 1149 | 69,0 * 76,8 | 75/5500 | 107/4250 |
D4F 734 | 1,2i SOHC 16 В сжиженный газ | 1149 | 69,0 * 76,8 | 9,8 | 72/5500 | 105/4250 | |
K732 812 1.6i SOHC 8V | 1598 | 79.5 * 80,5 | 9,5 | 82/5000 | 134/2800 | ||
K4M 842 | 1,6i DOHC 16V | 1598 | 79,5 * 80,5 | 9,8 | 102/5750 | 145/3750 | |
K9K 830 | 1,5d SOHC 8V dCi | 1461 | 86,0 * 80,5 | 15,5 | 75/4000 | 200/1750 | |
K9K 612 | 1,5d SOHC 8V 142 | 1,5d SOHC 8V 142 900 | 86,0 * 80.5 | 15,5 | 90/3750 | 220/1750 |
Топливная экономичность . У многих автовладельцев существует ложный стереотип — «двигатель меньшего размера — эффективнее». Может быть — если работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш подопытный в спокойном провинциальном потоке, без заторов и постоянных холостых оборотов уверенно потребляет до 10 литров RON95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для русскоязычных версий).
И, говоря о Логане и топливе, нужно еще раз упомянуть фирменную глупость с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.
Тормозная система . Системы безопасности в Европе не режут даже на низком уровне, поэтому была комплектация ABS + ESC + TCS + EBA, правда, с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза «нормальные» — достаточно чувствительные и предсказуемые. АБС — просто работает, ESP не проверял. Но машина с механической коробкой передач остро требует отсутствия «помощи при трогании с места».
В России традиционное пренебрежение к безопасности позволяет производить и продавать версии даже без АБС, тогда как ESC платный вариант только для высшей категории.
Трансмиссия . Понятно, что слабость двигателя могла быть компенсирована только очень короткой коробкой передач. Первая передача — для маневрирования и трогания с подъема, но машина может трогаться с места на 2-й, а иногда и на 3-й передаче. Даже скорость автомобиля 100 км / ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об / мин. Короткая трансмиссия заставляла совершать лишние переключения передач при маневрах на перекрестках и поворотах.Но задняя передача маловата — слишком заметна разница в тяговом усилии рядом с 1-й. Торможение двигателем на низких передачах более чем эффективно. Советы Econolights сами по себе, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
Ход рычага действительно большой, селективность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, но понижать передачу слишком сложно — не только неприятно, но и опасно. Передача заднего хода не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного действия сцепления.
Педаль сцепления имеет колоссальный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает неосторожное, а порой и унизительное отношение.
На rus-market есть две альтернативы — примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy’R на 1.6 8V и долговечная классическая AT DP2 на 1.6 16V.
Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения.А вот номинальный 0-100 за 14,5 сек в большом городе, не говоря уже о трассе, смотрится грустно. Однако правильный переулок и терпение решили проблему не слишком дальних походов.
Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «нерушимый». Правда, не такой мягкий у старого Логана — раньше отлично сглаживали все неровности, а теперь мелкие неровности дороги передаются на кузов.
Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), ощущения «четкости и прозрачности» нет. Рулевое усилие относительно легкое (может показаться сложным даже в сравнении со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.
Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра.В условиях обычной «проходимости» в первую очередь не хватает крутящего момента для медленного передвижения. По этой же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, где машина на полной скорости проезжает мимо премиальных брендов, медленно ищущих дорогу получше.
Надежность . «Проверенное качество» — поскольку второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических недостатков и общих заболеваний. Нашей годовалой машине (но с внушительным пробегом на одометре) требовалась только балансировка колес.
Цены . Базовая комплектация здесь очень дорогая — от 14 тысяч долларов (уровень комплектации между классами Комфорт и Привилегия для рус-маркета). Гарантия — 3 года или 100.000 км. Дополнительные расходы — только опциональная запаска за 100 долларов и страховка примерно за 100 долларов в год.
Но в сегодняшней России производители по-прежнему держат феноменально низкие цены (в долларовом выражении, конечно) для увеличения доли рынка — поэтому аналогичный сорт стоит всего 8 долларов.700 (базовые оценки — от 6.500 долларов — даже смотреть не рекомендуется) и верхняя 11.000 долларов. Впрочем, конкуренты не дремлют — самая интересная альтернатива (Kia Rio с AT) тоже умещается в 10 тысяч долларов.
Резюме . Автомобиль мужественно перенес тяготы знакомства с автором и произвел в целом положительные впечатления. Простой. Отлично. Подходит для провинциальной среды. Очевидно без критических проблем. Не идеально, но достойно.
Glasgow Краткая информация: «COP26 — наша последняя надежда сохранить 1.5 ° в пределах досягаемости »
Две недели крупных международных переговоров по климату начались в Глазго, поскольку переговоры, известные как COP26, были« мягким стартом »в выходные дни.
Переговоры в Глазго являются самой важной международной встречей по изменению климата с тех пор, как переговоры по Парижскому соглашению в 2015 году. Оно представляет собой ключевой ориентир для глобальных действий, поскольку ожидается, что страны объявят о новых обязательствах по сокращению выбросов к 2030 году и в последующий период. разрыв в выбросах »между национальными обязательствами и тем, что необходимо для поддержания потепления в пределах 1.5 градусов, при этом в настоящее время в мире ожидается потепление на 2,7 градуса.
Прочтите: RenewEconomy, объясняющий переговоры в ООН, в том числе ключевые игроки и ключевые проблемы в Глазго.
В Риме
Первой остановкой для многих крупнейших мировых эмитентов стала встреча G20 в Риме, где лидеры встретились для обсуждения сотрудничества по ряду вопросов, включая изменение климата и пандемию Covid-19.
Несмотря на сильный толчок, особенно со стороны европейских членов группы, чтобы согласиться на поэтапный отказ от использования ископаемого топлива в согласованные сроки, этому сопротивлялись страны, включая Австралию, Китай и Индию, чьи каждое из правительств считает, что продолжающееся использование угля, в частности, имеет ключевое значение для будущего экономического процветания — сколь бы ошибочной ни была эта точка зрения.
Группе все же удалось договориться о прекращении предоставления международного финансирования для «неослабевающей» угольной генерации и повторить поддержку цели Парижского соглашения по достижению нулевых чистых выбросов к середине века.
«Мы обязуемся мобилизовать международное государственное и частное финансирование для поддержки зеленого, инклюзивного и устойчивого развития энергетики, и к концу 2021 года мы положим конец предоставлению международного государственного финансирования для новой неослабевающей угольной энергетики за рубежом», — сообщает G20. коммюнике говорится.
Несмотря на то, что коммюнике не соответствует уровню обязательств, к которым стремятся страны G20, принимающие Италию, и COP26, принимающую Великобританию, оно подчеркивает серьезный сдвиг в отношении к будущему ископаемого топлива среди некоторых из крупнейших экономик мира.
Но поскольку такие страны, как Австралия, остаются блокирующими, это не сулит ничего хорошего для перспектив принятия амбициозного набора обязательств на переговорах COP26.
Во время встречи G20 стало очевидно, что международная репутация Австралии по-прежнему серьезно подорвана из-за того, что правительство Моррисона неожиданно отменило сделку по покупке подводных лодок во Франции, когда президент Франции Эммануэль Макрон прямо обвинил Моррисона во лжи о сделке. а также реализация не очень удачного плана по достижению нулевых чистых выбросов к 2050 году.
Статус Австралии как глобального выброса был очень четко обозначен в Риме, при этом Моррисон был в значительной степени изолирован на протяжении переговоров, и это, вероятно, сохранится и на переговорах COP26 в Глазго.
Тем временем в Глазго
В воскресенье состоялась официальная «церемония открытия» COP26 в Глазго, на которой выступили назначенный Великобританией президент конференции, Алок Шарма, исполнительный секретарь UNFCCC, Патрисия Эспиноза и председатель Совета Европы. IPCC, д-р Hoesung Lee.
Это было относительно скромное мероприятие, собственно переговоры начались в понедельник (по британскому времени), но его использовали, чтобы подчеркнуть ожидания.
«Мы знаем, что этот COP, COP26, — наша последняя надежда сохранить зону действия 1,5 °», — сказал Шарма. «И я знаю, что впереди нас ждет беспрецедентная повестка дня переговоров. Но я верю, что эта международная система может принести пользу. Он должен доставить.
«Вместе мы можем воспользоваться огромными возможностями для зеленого роста, для создания хороших зеленых рабочих мест, для более дешевой и чистой энергии.Но нам нужно сразу же взяться за дело, чтобы разработать необходимые нам решения. И эта работа, друзья мои, начинается сегодня «.
Эспиноза сказал, что перед мировыми лидерами стоит четкий выбор.
«Мы либо выбираем быстрое и крупномасштабное сокращение выбросов, чтобы сохранить цель ограничения глобального потепления до 1,5 ° C, — либо мы признаем, что человечество ждет мрачное будущее на этой планете», — сказал Эспиноза.
«Мы либо выбираем активизацию усилий по адаптации, чтобы справиться с текущими экстремальными погодными катаклизмами и повышать устойчивость к будущим воздействиям, либо мы принимаем, что больше людей умрет, больше семей пострадает и за этим последует еще больший экономический ущерб.
«Мы либо решаем признать, что обычный бизнес не стоит той разрушительной цены, которую мы платим, и делаем необходимый переход к более устойчивому будущему, — либо мы принимаем тот факт, что инвестируем в собственное вымирание».
У коренных народов есть свой голос
Открытие также включало мощное заявление новозеландской активистки Индии Логан-Райли, выступавшей от имени коренных народов, которая рассказала о последствиях изменения климата, которые уже ощущаются во всем мире, в том числе как дым от лесных пожаров « черным летом » в Австралии в 2019-2020 годах повлиял на здоровье людей в Новой Зеландии.
«В тот момент наше здоровье было связано с борьбой земли и людей другой страны. «В последствиях изменения климата наши судьбы переплетены», — сказал Логан-Райли.
Участники переговоров разошлись по своим переговорным потокам, чтобы определиться с повесткой дня на следующие пару недель.
Уже были некоторые разногласия по поводу управления переговорами, и организаторы пытались «ограничить» количество делегатов, которые могут прийти на конференцию «Голубая зона» — где проходят основные переговоры и которая официально контролируется ООН на время переговоров.
Ограничения посещаемости были введены для управления протоколами Covid-19, но есть опасения, что это помешает полноценному участию делегатов от гражданского общества.
Китай обещает один тераватт возобновляемых источников энергии, но не соответствует требованиям
Китай изложил предложение по увеличению своей мощности возобновляемой энергии на 1,2 тераватта к 2030 году, что примерно в 15 раз превышает общую мощность сети Австралии, что почти вдвое превышает предыдущие обязательства и более чем в два раза его текущая мощность 535 ГВт.
Но этот план — часть его национально определяемого вклада (NDC) — не был хорошо принят участниками кампании, которые ожидали большего, поскольку он представляет собой немногим больше, чем то, что Китай изложил на Саммите по борьбе с изменением климата, состоявшемся в Великобритании в декабре прошлого года.
Вне переговоровМировые лидеры, активисты, знаменитости и дипломаты в настоящее время прибывают в Глазго перед переговорами, в которых ожидается участие более 30 000 делегатов в течение двух недель.
Это включало активистку «Школьной забастовки за климат» Грету Тунберг, которая приехала в Глазго в составе группы молодежных активистов, что вызвало ожидаемо большой интерес средств массовой информации.
Наконец-то в Глазго на # COP26! И спасибо за очень теплый прием… 😅 pic.twitter.com/mK4vl7iTM1
— Грета Тунберг (@GretaThunberg) 30 октября 2021 г.
Скоро
Мировые лидеры выйдут на сцену в первые дни переговоры COP26, когда они начнут всерьез вечером во вторник по австралийскому времени.
Скотт Моррисон присоединится к более чем 100 мировым лидерам, которые лично выступят на «Саммите мировых лидеров», включая президента США Джо Байдена, президента Франции Эммануэля Макрона, президента Канады Джастина Трюдо и премьер-министра Индии Нарендру Моди.
Ожидается, что на Саммите мировых лидеров лидеры подтвердят новые обязательства, взятые на себя в отношении сокращения выбросов и финансирования борьбы с изменением климата, и, возможно, будут объявлены дальнейшие обязательства в отношении возросших амбиций, чтобы попытаться задать тон прогресса в начале переговоров.
Майкл Мазенгарб — журналист RenewEconomy из Сиднея. До прихода в RenewEconomy Майкл более десяти лет работал в секторе возобновляемых источников энергии.
Ступица переднего колеса для 1977.5-91 Dana 44, GM 10 Bolt SUV, ½ тонны Chevy, GM и Jeep 4×4
QU30191 Новая ступица переднего колеса Dana 44 и GM на 10 болтов с 6 отверстиями для Chevy, GMC 1/2 тонны и Jeep 4x4s 1977,5-1991 гг. , K1500 и V1500 4×4 плюс 1977.5-1991 Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer, 1977. 5-1983 Jeep Cherokee / Cherokee Chief и грузовик Jeep J10 1977 года. 5-1988. QU30191 включает вашу новую ступицу колеса и шесть колесных болтов (шпилек) 7/16 дюйма. Уплотнения подшипников заказываются отдельно.
Также доступны при наличии: QU30236U Хорошо подержанная ступица переднего колеса Dana 44 и GM на 10 болтов .
Нужна дополнительная информация? Используйте удобные ссылки ниже, чтобы получить доступ к более чем 40-летним техническим примечаниям Dan к продуктам и автомобилям, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!
Dan the Gear Man® Технические примечания:
Ступица включает
Контрольное биение
Модели 1977 года
Смазочные подшипники
Уплотнение колеса
Ссылки
Соответствующие детали
Применения
Техническое примечание 1: Ступица Включает
QU30191 — это новая ступица колеса.В комплект входят новые колесные шпильки 7/16 «. Тормозной ротор и чашки подшипников НЕ включены.
Техническое примечание 2: Проверка биения
В целях безопасности всегда устанавливайте НОВЫЕ шпильки колеса при сборке ступицы и ротора. После сборки проверьте тормозные поверхности ротора на предмет бокового биения. Если боковое биение превышает 0,003 дюйма, замените поверхность ступицы и ротора (желательно с помощью токарного станка для тормозов на автомобиле) перед их вводом в эксплуатацию. Невыполнение этого требования может вызвать пульсацию педали тормоза во время торможения.
Tech Note 3: Модели 1977 года
QU30191 Ступицы использовались с 1977.5 по 1991 год на передних осях GM 1/2 тонны Dana 44 и GM 10 Bolt. Подходящий внутренний ступичный подшипник имеет внутренний диаметр 2 дюйма. В начале 1977 года полнотонные GM 4×4 с передними осями Dana 44 использовали ступицы QU30188U и имели внутренний ступичный подшипник с внутренним диаметром 1-25 / 32 дюйма. Если у вас ось 1977 года, проверьте размер внутреннего ступичного подшипника.
Техническое примечание 4: Смазка подшипников
Перед установкой колесных подшипников смажьте их смазкой QU Pyroplex® или другой смазкой для ступичных подшипников класса 2 по NLGI.Я рекомендую вам использовать пакер для подшипников ступицы колеса QT5500 для уплотнения подшипников, но, как бы вы ни уплотняли подшипники, ваша смазка должна быть чистой и ДОЛЖНА заполнять все воздушные пространства под сепаратором и между роликами подшипника.
Tech Note 5: Уплотнение колеса
Для достижения наилучших результатов установите новое уплотнение колеса (QU50091) с помощью приспособления для установки уплотнения QT1506. Установщик QT1506 не повредит, не поцарапает или не согнет уплотнение колеса, и он поддерживает натяжение пружины подвязки уплотнения, чтобы пружина не соскакивала с кромки (очень распространенная проблема при импровизированных методах установки уплотнения).
Tech Note 6: Ссылки
Нужна техническая помощь для обслуживания колесных подшипников? Получите мою техническую публикацию: TSB4715 Обслуживание подшипников переднего колеса для полноразмерных внедорожников GM 1977½-1991 гг., Грузовые автомобили 1/2 и 3/4 тонны со ступицами с ручной блокировкой.
Техническое примечание 7: Соответствующие детали
Шпиндель QU40313 для Blazer, Jimmy, 1/2 тонны 1977,5-1991 и грузовых автомобилей
TK4715 / TK4743 Комплекты подшипников ступицы колеса с подшипниками Timken®
QU50447 Наружная чашка подшипника колеса Timken®
QU50448 Подшипник внешнего колеса Timken®
QU50446 Чашка подшипника внутреннего колеса Timken®
QU50412 Подшипник внутреннего колеса Timken®
QU50091 Уплотнение колеса
QK4727 Комплект гайки шпинделя с круглым 4-х канальным ходом для автомобилей с ручными ступицами или цельнолитыми шестернями
QK4770 Комплект гаек шпинделя с 4-мя круглыми пазами для автомобилей с автоматической ступицей
QU56018 Набор ступиц с ручным управлением
QU Protection Extended Service Синтетическая смазка премиум-класса ES Синтетическая консистентная смазка для подшипников ступицы колеса
QT5500 Пакер подшипника ступицы колеса
QT1025 Гайка гайки шпинделя с 4 выступами
TSB4715 Технический бюллетень технического обслуживания подшипника ступицы колеса
Приложения:
Chevy и GMC:
Blazer, Jimmy, K5: 1977.5, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987
K10, K15, K1500, грузовики и пригороды: 1977.5, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 , 1986, 1987
V1500, Blazer, Suburban: 1988, 1989, 1990, 1991
Jeep:
Cherokee, Cherokee Chief, Wagoneer: 1977.5, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983
J10: 1977.5, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 , 1988
Grand Wagoneer: 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991