Автоваз 11180-3103020-00Подшипник ступицы переднего колеса 256707 1117-19, 2170, Гранта 2190 резиновый сальник фирм.упак.
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Подшипник ступицы /1118 Калина, 2170 Приора/ №256707 перед. (VBF)
39 шт.
1 801 ₽
Надёжный поставщик
Подшипник ступицы ВАЗ-1118, 2170, 2190 передней 6-256707 (АвтоВАЗ)
45 шт.
1 660 ₽
Подшипник передней ступицы ВАЗ 1117-19, 2170 (256707) LADA 11180-3103020-00
15 шт.
1 857 ₽
Еще 10 предложений из 114от 2 дн
от 612 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Подшипник передней ступицы
138 шт.
610 ₽
Подшипник передней ступицы ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192, 2194 PW-P1313
8 шт.
652 ₽
Другие предложения
Подшипник ступицы переднего колеса 1118/2170 «Pilenga» pwp1313
5 шт.
550 ₽
Еще 10 предложений из 224от 1 дн
от 558 ₽
На нашем складе
Подшипник 256707 ступицы 1118,2170,2190 перед шарик двухряд (ГПЗ)
21 шт.
637 ₽
Другие предложения
Подшипник 256707 ступицы 1118,2170,2190 перед шарик двухряд (ГПЗ)
23 шт.
567 ₽
Подшипник 256707 ступицы 1118,2170,2190 перед шарик двухряд (ГПЗ)
23 шт.
589 ₽
Еще 10 предложений из 13от 3 дн
от 601 ₽
На нашем складе
Подшипник ступицы колеса
9 шт.
815 ₽
Подш. 256707 ступицы перед. для а/м ВАЗ 1118 (шариковый двухрядный) (CS 818)
859 ₽
Другие предложения
Подшипник передней ступицы ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта; (256707) CS 818
4 шт.
721 ₽
Еще 10 предложений из 299от 1 дн
от 726 ₽
На нашем складе
Подшипник ступицы передний LADA Калина, Приора /40/
87 шт.
826 ₽
Другие предложения
Finwhale HB411 Подшипник передней ступицы LADA Калина, Приора(40)
3 шт.
672 ₽
Подшипник ступицы ВАЗ 1118, 2170 передний FINWHALE HB411
7 шт.
684 ₽
Еще 10 предложений из 133от 2 дн
от 708 ₽
На нашем складе
Подшипник передней ступицы ВАЗ-1117-19,2170-72,2190-94
5 шт.
871 ₽
Подшипник ступицы 1118,2170,2190 Granta передний BAUTLER BTL-B404
31 шт.
889 ₽
Другие предложения
256707 «BAUTLER» (36) передней ступицы Kalina,Priora,Granta
9 шт.
787 ₽
Еще 10 предложений из 18от 3 дн
от 801 ₽
На нашем складе
Ремкомплект ступицы перед. колеса ВАЗ-1117-19,2170-72,2190-94.6-256707
3 шт.
1 187 ₽
Подшипник ступицы 1118 Калина 2170 Priora 2190 Granta передней стопорные кольца гайка BAUTLER
19 шт.
1 259 ₽
Другие предложения
Ремкомплект передней ступицы для ВАЗ 1117-19 Калина, 2170-72 Приора, 2190-94 Гранта
3 шт.
1 091 ₽
Еще 10 предложений из 13от 3 дн
от 1 099 ₽
На нашем складе
Подшипник ступицы передн. ВАЗ 1118-19 (Калина) / SKODA Felicia, Favorit / VW Caddy II DAC356
2 шт.
1 005 ₽
Подшипник передней ступицы
1 шт.
1 005 ₽
Другие предложения
Подшипник ступицы
36 шт.
882 ₽
Еще 10 предложений из 97от 1 дн
от 914 ₽
На нашем складе
Подшипник ступицы перед. ВАЗ-1118, 2170
1 шт.
1 374 ₽
Другие предложения
Подшипник ступицы ВАЗ 1118 передний
1 шт.
1 185 ₽
Подшипник ступицы ВАЗ-1118, 2170, 2190 передней 6-256707ЕК14 н/обр. сальник металл (АвтоВАЗ)
1 шт.
1 220 ₽
Еще 10 предложений из 34от 2 дн
от 1 256 ₽
Подшипник ступицы 1118 (2170-90) CRAFT передний 256707
1 шт.
1 057 ₽
Подшипник ступицы переднего колеса LADA Kalina
7 шт.
1 622 ₽
Подшипник ступицы
1 шт.
1 747 ₽
Подшипник передней ступицы 1118, 2170
163 шт.
509 ₽
Подшипник передней ступицы 1118, 2170
163 шт.
511 ₽
Подшипник ступицы 1118-2170 пер.(БЗАК)
157 шт.
512 ₽
Еще 4 предложенияот 4 дн
от 526 ₽
Подшипник ступицы для ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта передний
4 шт.
554 ₽
Подшипник ступицы для ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта передний
2 шт.
579 ₽
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ «АТ» ВАЗ-1118, 2170
40 шт.
707 ₽
Еще 5 предложенийот 9 дн
от 714 ₽
Подшипник ступицы (передний) LGR-4718 (11180-3103020) для а/м ВАЗ 1118 КАЛИНА, 2170 ПРИОРА
1 шт.
554 ₽
Подшипник ступицы ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора LGR
8 шт.
567 ₽
Подшипник ступицы передней LGR ВАЗ 1118, 2170, 2190
2 шт.
625 ₽
Еще 4 предложенияот 6 дн
от 652 ₽
Подшипник передней ступицы 11180-3103020 1118,2170,2190 GL.BE.1.5
130 шт.по 10 шт
561 ₽
Подшипник ступицы передней ВАЗ 1118-3103020 (256707) Gallant 1117-1119, 2170, 2190
17 шт.
571 ₽
Подшипник передней ступицы 11180-3103020 1118,2170,2190 GL. BE.1.5
130 шт.
576 ₽
Еще 10 предложений из 15от 2 дн
от 592 ₽
Подшипник ступицы 1118,2170,2190 Granta передний KRAFT 100534/BAHB 633528
22 шт.
617 ₽
Подшипник ступичный передн LADA: SAMARA
13 шт.
719 ₽
Подшипник ступичный передн LADA: Kalina 1.6i 04- / 110 1.5i 95- \ DATSUN: On-Do 1.6i 14-
9 шт.
726 ₽
Подшипник ступичный передн LADA: Kalina 1.6i 04- /
10 шт.
729 ₽
Еще 10 предложений из 47от 2 дн
от 738 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Для автомобилей | LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Granta FL лифтбэк 2018- н. в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Granta FL лифтбэк 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL 5-дв. Универсал 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Granta FL 5-дв. Универсал 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL седан 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Granta FL седан 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina II 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina II 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Granta Лифтбэк 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina II 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL седан 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Kalina II 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina I Sport 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,4 L. Бенз. 89 л.с., LADA Kalina I 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina I 5-дв. Универсал 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina I 5-дв. Универсал 2004-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Kalina I Седан 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Granta Sport седан 2011- н. |
---|
Подшипник ступицы пер. колеса 1118/2170 VBF
Подшипник передней ступицы «VBF» на ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта).
Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» — крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, основан в 1967 году. Завод производит около 20% от всего объёма выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России. Номенклатура завода — это более 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников: радиальных, радиально-упорных, упорно-радиальных и упорных, велосипедных.
Продукция предприятия поставляется для различных отраслей промышленности — автомобильной, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного и топливно-энергетического комплекса.
Завод является основным поставщиком подшипников для таких предприятий, как АвтоВАЗ, ГАЗ, ОАО «Автодеталь-Сервис», КамАЗ, МАЗ, ЗАЗ.
Вологодские подшипники применяются практически во всех моделях автомобилей, выпускаемых этими предприятиями. Также продукция поставляется на экспорт таким известным предприятиям, как «Uz-DAEWOO», «John Deere», «Polaris», «Eaton», «Tean Industries».
Завод имеет сеть торговых домов «Вологодские подшипники». Сейчас торговые дома действуют в Москве, Вологде, Воронеже, Днепропетровске, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти, Усть-Лабинске (Краснодарский край), Харькове, Челябинске, Перми, Ижевске, Нижнем Новгороде, Минске, Запорожье.
ЗАО «ВПЗ» имеет возможность выпускать 36 млн. подшипников в год.
Собственностью общества является работающая на газе котельная. Её мощности по производству горячей воды и пара не только полностью покрывают потребности производства, но и в значительной мере позволяют использовать их для снабжения города горячей водой и теплом. Находящиеся в собственности объекты системы водоснабжения позволяют использовать для производственных целей техническую воду, сокращая при этом себестоимость выпускаемой продукции.
№ |
Каталожный номер |
Наименование |
Применяемость |
Розничная цена, руб с НДС |
1 |
21090160118200 |
Подшипник выключения сцепления |
Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110 |
180,11 |
2 |
21010170103100 |
Подшипник первичного вала КПП |
Для автомобилей семейств: LADA 2101-07 |
105,49 |
3 |
21080170103300 |
Подшипник первичного вала КПП |
Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110 |
183,39 |
4 |
21010170106801 |
Подшипник промежуточного вала КПП |
Для автомобилей семейств: LADA 2101-07 |
301,14 |
5 |
21010170103301 |
Подшипник первичного вала КПП |
Для автомобилей семейств: LADA 2101-07 |
192,47 |
6 |
21230170103300 |
Подшипник первичного вала КПП |
Для автомобилей семейств: LADA 4х4 |
356,94 |
7 |
21070170119001 |
Подшипник вторичного вала КПП |
Для автомобилей семейств: LADA 2101-07 |
190,76 |
8 |
21230170119000 |
Подшипник вторичного вала КПП |
Для автомобилей семейств: LADA 4х4 |
218,50 |
9 |
21213180216882 |
Подшипник дифференциала передний |
Для автомобилей семейств: LADA 4х4 |
221,72 |
10 |
21213180218982 |
Подшипник дифференциала задний |
Для автомобилей семейств: LADA 4х4 |
296,52 |
11 |
21213180220801 |
Подшипник вала привода переднего моста |
Для автомобилей семейств: LADA 4х4 |
129,56 |
12 |
21214180220800 |
Подшипник вала привода переднего моста |
Для автомобилей семейств: LADA 4х4 |
437,82 |
13 |
21010240308001 |
Подшипник задних колес |
Для автомобилей семейств: LADA 2101-07 |
168,91 |
14 |
21210240308000 |
Подшипник задних колес |
Для автомобилей семейств: LADA 4х4 |
311,02 |
15 |
11180290284001 |
Подшипник верхней опоры стойки |
Для автомобилей семейств: LADA Kalina, LADA Priora |
294,00 |
16 |
21100290284000 |
Подшипник верхней опоры стойки |
Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110 |
288,16 |
17 |
11180310302000 |
Подшипник ступицы переднего колеса |
Для автомобилей семейств: LADA Kalina, LADA Priora |
650,86 |
18 |
21080310302001 |
Подшипник ступицы переднего колеса |
Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110 |
590,62 |
19 |
21214310302082 |
Подшипник ступицы переднего колеса |
Для автомобилей семейств: LADA 4х4 |
763,48 |
20 |
21080310402000 |
Подшипник ступицы заднего колеса |
Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110 |
577,16 |
21 |
21010310302582 |
Подшипник ступицы наружний переднего колеса |
Для автомобилей семейств: LADA 2101-07 |
124,28 |
22 |
21010310302082 |
Подшипник ступицы внутренний переднего колеса |
Для автомобилей семейств: LADA 2101-07 |
153,93 |
Снятие и замена переднего ступичного подшипника на Лада Гранта
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить передний ступичный подшипник на Лада Гранта. Ступичный подшипник является весьма важной деталью, так как при его полном выходе из строя колесо автомобиля может заблокироваться, что может привести к аварии, особенно, если это случится в повороте.
Итак, приступим. Для начала надо ослабить затяжку ступичной гайки, перед этим затормозите автомобиль ручным тормозом и поставьте передачу, далее расконтрите гайку
Расконтрите ступичную гайкуТеперь скорее всего придется применить рычаг, так как ступичная гайка обычно затягивается сильно
Следующим действием до конца отворачиваем ступичную гайку и снимаем шайбу за ней
Откручиваем и снимаем ступичную гайкуДалее снимаем поворотный кулак с автомобиля, предварительно вынув палец ШРУСа из ступицы
Снимаем поворотный кулакТеперь необходимо воспользоваться оправкой и выпрессовать ступицу из внутреннего кольца подшипника
Выпрессовываем ступицуОправку надо подобрать из специального набора для замены ступичного подшипника, обычно он выглядит так:
Набор оправВ случае, если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, то надо снять ее съемником или поддев ее за специальные выемки
Снимаем внешнюю часть внутреннего кольца подшипникаПотом снимаем стопорное кольцо и подобрав оправку по размеру выпрессовываем подшипник из поворотного кулака
Снимаем стопорное кольцоВыпрессовываем подшипник из поворотного кулака
Следующим действием устанавливаем внешнее стопорное кольцо и запрессовываем новый ступичный подшипник на место
Устанавливаем внешнее стопорное кольцоЗапрессовываем ступичный подшипник
Установив внутреннее стопорное кольцо, запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника и собираем все в обратной последовательности
Устанавливаем внутреннее стопорное кольцоРекомендуется закручивать новую ступичную гайку и не забудьте ее законтрить.
Замена подшипника передней ступицы лада гранта
Лада Гранта замена переднего подшипника ступицы. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Лада Гранта, на котором необходимо будет произвести замену переднего подшипника ступицы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками правильно и быстро.
Сразу опишем наш специальный инструмент, который будет использоваться в ремонте. Обратный молоток для снятия ступицы, если у вас его нет, то можно использовать обычный и медную оправку подходящую по размерам. Для выпрессовки подшипника из обратного кулака понадобится вот такой съёмник:
Это мощный болт, набор шайб, упорный подшипник и металлический стакан, в который будет вдавливаться подшипник. При снятии одного из внутренних колец ступичного подшипника (при выпрессовки одно остаётся на ступице всегда), понадобится вот такой съёмник состояющий из двух полуколец:
Приступаем к работе, снимаем колесо, отворачиваем ступичную гайку:
Головкой E12 отворачиваем два болта крепления тормозного механизма к поворотному кулаку:
Лучше всего для этих целей использовать большой вороток, болты со временем закивают и тяжело отворачиваются. Предварительно головки зачищаем металлической щёткой.
Поворачиваем тормозной механизм влево-вправо, немного утапливаем поршень и снимаем его с тормозного диска, затем подвешиваем его, чтобы он не мешался и его шланг не находился под нагрузкой. Снимаем тормозной диск со ступицы, перед этим отворачиваем фиксирующие винты, но нам этого делать не нужно, так как они обломаны.
При снятии и установки шарнира, можно легко повредить датчик ABS, поэтому чтобы этого не произошло мы его отворачиваем головкой E8:
Теперь мы снимаем ступицу, нам нужно её выпрессовать из внутренней обоймы подшипника, как мы уже писали, это можно сделать двумя способами, используя обратный молоток:
В качестве связующего звена мы используем болты крепления головки блока, у них такая же резьба как и колёсных болтов, мы их полностью заворачиваем в «тело» ступицы, так чтобы не повредить резьбу.
Второй вариант снять шарнир, открутить шаровую опору и бить изнутри через медную оправку по ступице, если нет обратного молотка. Ступицу мы сняли, но одна из половинок внутренней обоймы остаётся вместе со ступицей и нам её необходимо будет снять.
Снимаем стопорное кольцо подшипника, делаем это щипцами, если не получается, то молотком и отвёрткой можно его немного расшевелить:
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, делаем это при помощи головки E12:
Делаем мы это для того, чтобы вынуть шарнир из поворотного кулака и можно установить наш съёмник, который будет выпрессовывать наружную обойму из поворотного кулака.
Выводим шарнир из кулака, отводим его в сторонку и подвязываем. Снимаем второе кольцо, которое находится изнутри, если туго идёт, то можно сдвинуть его отвёрткой:
Нам остаётся поставить оправку и выпрессовать подшипник из поворотного кулака, но предварительно, чтобы конструкция не болталась и была жёсткой мы ставим на место шаровую опору.
Вставляем наше приспособление для выдавливания подшипника:
После того как мы сняли наше приспособление вместе с подшипником, мы ставим на место внутреннее кольцо, оно же служит упором для наружной обоймы подшипника, чтобы вы не запрессовали глубже. Смазываем посадочную поверхность консистентной смазкой, чтобы новый подшипник легче заходил. Ставим опять наше приспособление и запрессовываем подшипник. Производим запрессовку пока подшипник не коснётся внутреннего кольцо, которое выступаем ограничителем.
Снимаем внутреннею обойму ступичного подшипника со ступицы, делаем это при помощи съёмника, который мы описывали вначале. Предварительно снимаем защитное кольцо, оно легко поддевается обычной шлицевой отвёрткой. Устанавливаем съёмник, так чтобы он своей острой кромкой впился в пространство между ступицей и обоймой:
Теперь нам необходимо поставить двухлаповый съёмник, мы берём шайбу, в которую упрётся винт съёмника и само приспособление, поджимаем лапы к полукольцам:
Таким образом мы быстро и без проблем сняли внутреннею обойму. В принципе если у вас нет такого съёмника, можно использовать болгарку или зубило, правда есть вероятность при этом повредить ступицу.
Нам осталось всё почистить, поставить кольцо на место и запрессовать ступицу в подшипник.
Видео замена переднего подшипника ступицы в Лада Гранта:
Резервное видео как заменить передний подшипник ступицы в Lada Granta:
181 Granta
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Замену подшипника проводим при выходе его из строя.
Заменить подшипник можно двумя способами. Первый – сняв поворотный кулак в сборе, второй – не снимая его с автомобиля.
Работа показана на подшипнике ступицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем колесо.
Поддев отверткой, снимаем защитный колпак ступицы.
Устанавливаем колесо и заворачиваем два болта его крепления. Опускаем автомобиль на колеса.
Бородком расправляем вмятый в двух местах буртик гайки подшипника ступицы.
Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.
Головкой «на 30» ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).
Снимаем колесо.
Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы…
…и снимаем шайбу.
Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).
Отсоединяем привод правого колеса от ступицы (см. «Снятие приводов передних колес»).
Чтобы не нарушать углы установки колес, можно заменить подшипник, не снимая поворотного кулака.
Для этого подсоединяем шаровую опору к кулаку…
…и спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из мягкого металла.
Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного механизма переднего колеса.
Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12×1,25 мм длиной около 130 мм и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.
Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка»). Отсоединяем шаровую опору и снимаем поворотный кулак.
Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.
Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.
Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.
Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.
Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака…
…и вынимаем его со съемником.
Вынимаем подшипник из съемника.
Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.
Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к наружному кольцу подшипника.
Устанавливаем в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо. При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом (см. «Приложения») и обязательно стопорим замятием буртика.
Если подшипник заменяли со снятием поворотного кулака, то необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.
Как заменить ступичный подшипник на Лада Гранта?
Неисправность ходовой части у «нашего брата» — дело обычное и никого сейчас, как правило, не удивляет почему, к примеру, умерла стойка или ступичный подшипник. Каждый водитель знает, что на «наших» дорогах никакая запчасть не выдержит.
Сегодня расскажу о том, как заменить передний ступичный подшипник на Гранте своими руками. Кроме того вы узнаете, как понять, что подшипник ступицы «умирает», а также о причинах неисправности ступичного подшипника.
Ступичный подшипник, как можно догадаться из названия, имеет отношение к ступице, причем не какое-нибудь, а самое прямое, благодаря этой детали ступица, а вместе с ней и колесо могут вращаться.
Как понять, что ступичный подшипник неисправен?
- Появляется гул, скрежет;
- Люфт;
- Вибрация во время движения.
Причины, по которым ступичный выходит из строя
Ресурс подшипника ступицы
100 тыс. км, однако из-за постоянных нагрузок и ударов, которые испытывает деталь во время езды по плохой дороге, ее ресурс нередко существенно меньше. Кроме того, на преждевременный выход из строя влияют механические повреждения, после которых пыльник разрушается и во внутрь подшипника попадают пыль, грязь и влага. Высокие нагрузки и перепады температур довольно быстро выводят ступичный подшипник из строя, после чего езда на таком авто становится небезопасной. Подклинивание во время движения может привести к ДТП с печальными последствиями, поэтому ни в коем случае не тяните с ремонтом.
Работа из разряда «непростых», поэтому потребует определенных навыков и специальных приспособлений. А именно:
- Трехлапый съемник ступицы, съемник ступичного подшипника, а также щипцы для снятия стопорных колец;
- Молоток, зубило, набор ключей (в том числе ключ на «30») и отверток;
- Домкрат или подъемник.
Замена переднего ступичного подшипника на Лада Гранта своими руками — пошаговая инструкция
- Снимаем колесо, срываем ступичную гайку, для этого пригодится удлинитель в виде трубы или воротка.
- Затем поднимаем авто на подъемнике или домкратим ступицу, с которой будем работать.
- Головкой на «12» откручиваем два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.
- Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его, чтобы не мешал.
- Откручиваем направляющие тормозного диска после чего снимаем его.
- Далее демонтируем ступицу. Для этого используем ступичный съемник.
- Берем щипцы и снимаем стопорное кольцо, если оно закисло, то для начала пытаемся сдвинуть его при помощи зубила.
- Далее головкой на «12» откручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
- После этого выводим привод колеса из кулака вместе с шаровой.
- Используя щипцы, снимаем второе внутреннее стопорное кольцо.
- Теперь нужно выпрессовать подшипник, для этого у нас был подготовлен специальный съемник ступичного подшипника.
- Производим чистку посадочного гнезда кулака, после чего подготавливаем новый ступичный к установке.
- Перед сборкой все тщательно очищаем, затем накладываем смазку в гнездо, в которое будем устанавливать новый подшипник.
- Ставим внутреннее стопорное кольцо, которое выступит в качестве ориентира во время запрессовки нового подшипника ступицы.
- Затем используя съемник, аккуратно и не спеша запрессовываем новый подшипник на место, следим, чтобы во время установки не возникло перекоса.
Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, перед закручиванием соединений рекомендую смазывать резьбу графитной или медной смазкой, это упростит процесс разборки в будущем.
Рекомендую видео как заменить ступичный подшипник на Лада Гранта
Замена подшипника переднего колеса Лада Гранта
Заменить подшипник можно на автомобиле, не снимая поворотный кулак или предварительно сняв поворотный кулак.
1. Шлицевой отверткой поддеваем защитный колпак ступицы колеса
2. Снимаем колпак
На колпачке надето резиновое уплотнительное кольцо
3. Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах.
Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.
4. Головкой на 30 ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
Вывешиваем передок автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).
5. Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу.
Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса (см. «Ремонт тормозов передних колес Лада Гранта»).
Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы (см. «Замена деталей привода передних колес Лада Гранта»).
6. Подсоединяем шаровую опору к кулаку и спрессовываем ступицу, нанося по ней удары через выколотку из мягкого металла.
7. Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного механизма переднего колеса.
Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм (подходят винты крепления головки блока цилиндров) и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.
Затем чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака.
Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак.
Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Замена передней стойки автомобиля Лада Гранта») и снимаем поворотный кулак.
8. Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.
9. Вынимаем ступицу из кулака.
При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
10. Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы
11. Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо
12. Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника
13. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.
14. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака
15. Вынимаем подшипник со съемником
16. Вынимаем подшипник из съемника
При повреждении посадочного диаметра ступицы замените ее
Порядок установки нового подшипника следующий:
1. Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив.
2. Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника
Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках.
Забивать подшипник молотком нельзя — это приведет к его разрушению.
При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.
3. Установите внутреннее стопорное кольцо.
4. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.
5. После замены подшипника установите на место поворотный кулак.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Проверка ступицы. Как проверить подшипник ступицы колеса
Проверка подшипника ступицы — занятие несложное, однако требующее определенных знаний и навыков от автовладельца. Диагностику состояния подшипника можно выполнить в гаражных условиях и даже просто в дороге. Другое дело, что гул, исходящий от ступичного узла, не всегда может сигнализировать о том, что вышел из строя именно ступичный подшипник.
Содержание:
Почему гудит ступица
Причин, по которым возникает гул или стук в районе ступичного подшипника на самом деле несколько. Так, неприятные скрипящие звуки могут быть признаком частичного выхода из строя рулевой тяги, наконечника, шаровой опоры, изношенных сайлентблоков, а также непосредственно от ступичного подшипника. И именно подшипник чаще всего и становится причиной возникновения гула.
В качестве ступичного подшипника используют закрытый тип подшипников. Это связано с тем, что при движении авто нельзя допустить попадание в корпус подшипника песка, грязи, пыли и других абразивных элементов. В общем, существует шесть основных причин, по которым возможно возникновение ситуации, когда ступичный подшипник частично выходит из строя и начинает скрипеть.
- Значительный пробег. Это естественная причина, из-за которой внутренняя поверхность корпуса подшипника изнашивается, в ней канавки для шариков в нем расширяются и подшипник начинает стучать. Обычно это происходит после 100 тысячах километров пробега (зависит от конкретного автомобиля, марки подшипника, характера езды на машине).
- Потеря герметичности. Корпус подшипника закрытого типа имеет резиновые и/или пластмассовые вставки-кожухи, которые закрывают шарики подшипника от внешней среды. Дело в том, что внутри подшипника имеется небольшое количество смазки, обеспечивающей его нормальную работу. Соответственно, при повреждении таких вставок смазка вытекает, и подшипник начинает работать «на сухую», а соответственно, происходит резкий износ.
- Неаккуратная езда. Если автомобиль часто на высокой скорости влетает в ямы, выбоины, наезжает на кочки, то все это разбивает не только подвеску, но и саму ступицу.
- Неправильная запрессовка. Это довольно редкая причина, однако если при прошлом ремонте установку подшипника делал неопытный (или неквалифицированный) человек, то вполне возможно что подшипник был установлен наискосок. В таких условиях узел будет работать всего несколько тысяч километров пробега.
- Неправильный момент затяжки ступичной гайки. В технической документации к автомобилю всегда четко указывается, с каким крутящим моментом необходимо затягивать гайку ступицы а иногда как закручивать чтобы отрегулировать ступицу. Если значение момента превысить, то он начнет перегреваться во время езды, что естественным образом снизит его ресурс.
- Езда по лужам (воде). Это достаточно интересный случай, который заключается в том, что при езде всякий, даже исправный подшипник, разогревается, и это нормально. Но при заезде в холодную воду воздух внутри него сжимается и он через не очень плотные резиновые уплотнения сам засасывает влагу внутрь корпуса подшипника. Особенно это актуально, если резинки уже старые или просто трухлые. Причем сам хруст обычно появляется не сразу, а может появиться через один-два дня, когда непосредственно в подшипнике образуется пусть и малая, но коррозия.
Кроме перечисленных выше, существует еще ряд менее распространенных причин того, что подшипник ступицы начинает хрустеть при движении:
- Заводской брак. Эта причина актуальная для недорогих подшипников китайского или российского производства. Выражаться это может по-разному. Например, неточное соблюдение размеров и допусков, некачественная герметизация (уплотнителя), мало специальной смазки.
- Неправильный вылет колесных дисков. Это естественным образом приводит к увеличению нагрузки на ступичный подшипник, что сокращает срок его эксплуатации и может привести к появлению хруста в нем.
- Частая эксплуатация перегруженной машины. Даже если автомобиль ездит по хорошим дорогам, то значительно и/или часто перегружать его нельзя. Это аналогично приводит к увеличению нагрузки на подшипники с указанными выше последствиями.
- Слишком большой радиус покрышки. Особенно это актуально для джипов и коммерческого транспорта. Если диаметр покрышки будет большим, то при боковом ускорении на подшипник будет действовать дополнительная разрушающая сила. В частности, на передние ступицы.
- Неисправные амортизаторы. Когда элементы подвески автомобиля не справляются должным образом со своими задачами, то при езде по плохим дорогам на подшипники ступицы возрастает нагрузка в вертикальной плоскости, что снижает их общий ресурс. Поэтому нужно следить, чтобы подвеска машины работала в штатном режиме. Особенно, если машина часто эксплуатируется по плохим дорогам и/или часто значительно нагружают.
- Неисправности в тормозной системе. Зачастую при этом температура тормозной жидкости и/или температура тормозного диска (барабана) будет высокой, и тепловая энергия будет передаваться на ступичный подшипник. А перегрев снижает его ресурс.
- Неправильное развал/схождение колес. Если колеса установлены под неправильными углами, то на подшипники будет неверно распределены усилия нагрузки. Соответственно, на одной из сторон подшипник будет испытывать перегрузку.
Признаки поломки подшипника ступицы
Поводом к тому, чтобы выполнить проверку ступичного подшипника автомобиля может быть один или несколько из перечисленных ниже признаков:
- Появление гула (похоже на «сухой» хруст) из колеса. Как правило, гул возникает при превышении машиной определенной скорости (обычно это значение составляет около 60…70 км/ч). Гул усиливается при вхождении машины в повороты, особенно на большой скорости.
- Зачастую вместе с гулом возникает и вибрация не только на руле, а всей машины (вследствие биения подшипника), которая ощущается при езде, особенно по гладкой дороге.
- Перегрев колесного диска во время продолжительного движения автомобиля. В некоторых случаях перегревается тормозной суппорт вплоть до того, что может закипеть тормозная жидкость.
- Подклинивание колеса. Для водителя это выражается таким образом, что при езде по прямой машину как бы «тянет» в сторону. Вызвано это тем, что проблемный подшипник немного затормаживает связанное с ним колесо. Симптомы похожи на те, которые возникают при неправильно настроенном развале-схождении. Такое поведение уже очень опасно, так как если заклинит ступичный подшипник, то он может разбить ШРУС, и на скорости диском разрежет покрышку!
Как проверить подшипник ступицы
Существует четыре основных метода, с помощью которых любой автовладелец может проверить состояние ступицы.
Проверка плоскостей
Видео как проверить подшипник ступицы
Это наиболее простой метод, и с его помощью можно проверить подшипник ступицы прямо возле гаража или подъезда. Так, для этого надо загнать машину на ровную асфальтированную (бетонированную) площадку. Далее берем рукой за проблемное колесо в его верхней точке и изо всех сил пытаемся раскачать его движениями от себя и на себя. Если при этом имеют место металлические щелчки — значит подшипнику пришел конец, и его нужно менять!
Когда явных щелчков при выполнении подобной операции не слышно, но подозрения остались — нужно поддомкратить машину со стороны исследуемого колеса. После этого нужно вручную придать колесу вращательные движения (если это приводное колесо, то нужно предварительно снять машину с передачи). Если в процессе вращения имеется посторонний шум, подшипник гудит или хрустит — это дополнительное подтверждение того, что ступица вышла из строя. При неисправном подшипнике в процессе вращения складывается впечатление, что колесо как бы не надежно сидит на своем месте.
Также при поддомкрачивании можно расшатать колесо не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной и в диагональной. Это даст больше информации. В процессе раскачивания соблюдайте осторожность, чтобы машина не упала с домкрата! Так, нужно взять рукой за верхнюю и нижнюю точку колеса и попытаться раскачать его. Если люфт есть — он будет ощутим.
Описанный метод подходит для диагностики как передних, так и задних подшипников ступицы.
Проверка ступицы на биение
Косвенным признаком деформированных ступиц будет биение в педаль при торможении. Это может быть вызвано как биением тормозного диска, так и биением ступицы. А в некоторых случаях тормозной диск под воздействием температуры сам деформируется вслед за ступицей. Отклонения от вертикальной плоскости даже на 0,2 мм уже вызывает вибрации и биение на скорости.
Максимально допустимый показатель биения не должен превышать отметку 0,1 мм, а в некоторых случаях такое значение может быть и меньше — от 0,05 мм до 0,07 мм.
На СТО биение ступицы проверяют манометром часового типа. Такой манометр прислоняется к плоскости ступицы и показывает точное значение биения. В гаражных условиях, когда нет такого устройства, — пользуются отверткой (позволяет сделать вывод бьет ступица или сам диск).
Алгоритм проверки ступицы на биение своими руками будет следующим:
- Снимает нужное колесо.
- Берем головку с воротком, с их помощью будем вращать колесо за ступичную гайку.
- Берем плоскую отвертку, опираем ее на скобу суппорта и подводим жалом к рабочей поверхности вращающегося тормозного диска (ближе к его краю). Необходимо удерживать так неподвижно в процессе вращения.
- Если тормозной диск имеет биение, то отвертка будет оставлять на его поверхности царапины. И не по всей окружности, а только на дуге, которая выпирает в горизонтальной плоскости.
- Каждый диск нужно проверить с обеих сторон.
- Если на диске было найдено «кривое» место, то необходимо отсоединить его от ступицы, развернуть на 180 градусов и вновь установить на ступицу. При этом надежно закрепив с помощью монтажных болтов.
- Далее повторяем процедуру по поиску выпуклостей на испытуемом диске.
- В случае, если вновь образованная дуга-царапина располагается поверх уже начерченной — значит, кривой тормозной диск.
- В случае же, когда в результате эксперимента было образовано две дуги, расположенные на диске противоположно друг другу (на 180 градусов) — значит кривая ступица.
Проверка на подъемнике
Данный метод лучше всего подходит для переднеприводных автомобилей, так как у них конструкция передних ступичных подшипников сложнее, чем у заднеприводных. Однако его также можно использовать и для диагностики задне- и полноприводных машин.
Чтобы проверить подшипники ступиц колес, машину необходимо загнать на подъемник, запустить двигатель, включить передачу и разогнать колеса. После этого заглушить двигатель и слушать, как работают подшипники в процессе остановки колес. Если какой-либо из подшипников неисправен, то явно будет слышно по хрусту и вибрации на конкретном колесе.
Как проверить ступицу на домкрате (передняя и задняя)
Гудит или нет, ступичный подшипник, можно проверить и на домкрате. Причем работать желательно в закрытом гараже или в боксе, поскольку так звуки будут ощущаются гораздо лучше, чем на улице. Машину поддомкрачиваем поочередно под рычаг одного из колес. Когда не знаете ступица какого колеса шумит, то рекомендуется начать с задних колес, а потом спереди. Делать это нужно последовательно с колесами одной оси. Порядок действий такой:
Как проверить ступичный подшипник на домкрате
- Вывесить проверяемое колесо на домкрате.
- Задние колеса крутим вручную (на переднем приводе) и слушаем.
- Для проверки передних колес нужно выжать сцепление (для механической коробки передач), запустить двигатель, включить 5-ю передачу и плавно отпустить сцепление.
- При этом вывешенное колесо будет вращаться со скоростью, соответствующей приблизительно 30…40 км/ч.
- Если подшипник ступицы поврежден — то это будет прекрасно слышно на слух для человека, стоящего в непосредственной близости к нему.
- После разгона можно установить нейтральную передачу и заглушить двигатель с тем, чтобы дать колесу самостоятельно остановиться. Это исключит дополнительный шум двигателя.
В процессе проверки соблюдайте осторожность! Ставьте машину на ручной тормоз и желательно на противооткатные упоры!
Обратите внимание, что долго в таком режиме машину оставлять нельзя, процедура проверки должна занимать считанные минуты! В полноприводной машине нужно обязательно отключить привод второй оси. Если такой возможности нет — то проверять нужно только на подъемнике, вывешивая всю машину целиком.
Как проверить в движении (проверка передней ступицы)
Косвенно диагностировать выход из строя ступичного подшипника можно и в пути. Для этого нужно найти ровную, желательно асфальтированную, площадку. И на ней поездить на машине со скоростью 40…50 км/ч, входя при этом в повороты.
Суть проверки заключается в том, что при повороте влево центр тяжести машины смещается вправо, и соответственно, на правый ступичный подшипник приходится дополнительная нагрузка. При этом он начинает издавать дополнительную шум. При выходе из поворота этот гул пропадает. Аналогично при правом повороте должен шелестеть (если неисправен) левый ступичный подшипник.
При езде по прямой гладкой дороге частично вышедший из строя ступичный подшипник начинает шуметь при наборе машиной определенной скорости (обычно звук начинает ощущаться на скорости около 60 км/ч). И по мере разгона гул возрастает. Однако если имеют место такие звуки, то желательно сильно не разгоняться. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, это приводит к еще большему износу подшипника.
Особенно четко гул слышен при езде по гладкому асфальту. Это обусловлено тем, что при езде по крупнозернистому асфальту шум от езды сам по себе достаточно ощутимый, поэтому он попросту приглушает гул подшипника. А вот при езде по хорошему покрытию звук ощущается «во всей красе».
Температура колесного диска
Это весьма косвенный признак, однако на него тоже можно обратить внимание. Так, изношенный ступичный подшипник в процессе своей работы (вращения) сильно греется. Излучаемое им тепло передается на прилегающие к нему металлические детали, в том числе, на колесный диск. Поэтому в процессе езды, не нажимая на педаль тормоза (чтобы не нагреть тормозной диск) необходимо остановиться просто накатом. Если диск будет теплый — это косвенный признак вышедшего из строя ступичного подшипника. Однако тут нужно учитывать, что покрышки в процессе езды также греются, поэтому этот метод лучше выполнять в умеренную по температуре погоду (весной или осенью).
Что будет если не менять подшипник когда он гудит
При появлении неприятного подозрительного гула при наборе определенной скорости и/или вхождении в повороты необходимо как можно скорее выполнить проверку ступицы. Использование машины с поломанным ступичным подшипником не только вредно для машины, но и опасно!
Что будет если заклинит ступичный подшипник. Наглядно
Так, если вовремя не поменять вышедший из строя подшипник ступицы, то это может грозить (или одновременно несколькими) аварийными ситуациями:
- Дополнительная нагрузка (вибрация) на ходовую часть машины ее рулевое управление. Это приводит к снижению ресурса их отдельных частей и узлов.
- Снижается тяга двигателя, его КПД, что может привести в том числе к увеличению расхода топлива.
- Из-за перегрева тормозного узла может закипеть тормозная жидкость. Это приведет к частичному и даже полному выходу системы торможения из строя!
- При повороте колесо может попросту «лечь», что приведет к потере контроля над автомобилем. На скорости это может быть фатальным!
- При критическом износе подшипник может заклинить, что приведет к остановке колеса. И если такая ситуация произойдет в движении — это может стать причиной значительного ДТП!
Если по каким-либо причинам на данный момент у вас нет возможности срочно поменять подшипник ступицы — то когда ступица загудит можно ездить на небольших скоростях, приблизительно до 40…50 км/ч, причем проехать не более 1000 км. Быстрее разгоняться и дольше кататься крайне не рекомендуется!
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
A Chassisworks эксклюзив! Совершенно новый многоугольный привод с предпочтительной фиксирующей защелкой воротника создает систему рулевого управления, которая снижает люфт и проще в использовании, чем конструкции с фиксатором, предотвращая при этом рулевое колесо от соскальзывания. Наш стопорный хомут обеспечивает тактильную обратную связь о том, что ступица установлена правильно.Хаб прикрепляется только в одном положении; его механически обработанный направляющий механизм с выгравированной стрелкой способствует выравниванию вращения во время установки, а также обеспечивает постоянное расположение рулевого колеса к передним шинам. Эта ступица имеет предварительно просверленную схему расположения отверстий Grant GT с 5 болтами.
Прочтите инструкцию по установке Инструкции / 916163. pdf ‘; } // Включить вложение 2 если (текст2! = ») { var linkGoogle2 = «‘» + link2 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 3 если (текст3! = ») { var linkGoogle3 = «‘» + link3 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 4 если (текст4! = ») { var linkGoogle4 = «‘» + link4 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 5 если (текст5! = ») { var linkGoogle5 = «‘» + link5 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 6 если (текст6! = ») { var linkGoogle6 = «‘» + link6 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 7 если (текст7! = ») { var linkGoogle7 = «‘» + link7 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 8 если (текст8! = ») { var linkGoogle8 = «‘» + link8 + «‘»; темп + = »; } темп + = »; вернуть документ. написать (темп) } // Вложение предмета 1 var sAtt1 = document.getElementById («att1»). innerHTML var sAtt1Link = document.getElementById («att1Link»). innerHTML // Вложение предмета 2 var sAtt2 = document.getElementById («att2»).innerHTML var sAtt2Link = document.getElementById («att2Link»). innerHTML // Вложение предмета 3 var sAtt3 = document.getElementById («att3»). innerHTML var sAtt3Link = document.getElementById («att3Link»). innerHTML // Вложение предмета 4 var sAtt4 = документ.getElementById («att4»). innerHTML var sAtt4Link = document.getElementById («att4Link»). innerHTML // Вложение предмета 5 var sAtt5 = document.getElementById («att5»). innerHTML var sAtt5Link = document.getElementById («att5Link»). innerHTML // Вложение предмета 6 var sAtt6 = документ.getElementById («att6»). innerHTML var sAtt6Link = document.getElementById («att6Link»). innerHTML // Вложение предмета 7 var sAtt7 = document.getElementById («att7»). innerHTML var sAtt7Link = document.getElementById («att7Link»). innerHTML // Вложение предмета 8 var sAtt8 = документ. getElementById («att8»). innerHTML var sAtt8Link = document.getElementById («att8Link»). innerHTML // buildItemAttachment (sAtt1, sAtt1Link, sAtt2, sAtt2Link, sAtt3, sAtt3Link, sAtt4, sAtt4Link, sAtt5, sAtt5Link, sAtt6, sAtt6Link, sAtt7, sAtt8Link, sAtt8Link, sAtt8Link) |
Designers Hub получает грант на помощь десяти компаниям — WWD
Бетанн Хардисон и Совет дизайнеров моды Америки выявили 10 получателей финансирования от Designers Hub.
Созданный Хардисоном с помощью CFDA, Designers Hub поддерживает чернокожих дизайнеров и модные бренды и предприятия, принадлежащие черным, предлагая рекомендации и возможности для роста. Финансовая поддержка, которая стала возможной благодаря фонду CFDA и Vogue «A Common Thread» и при поддержке Tom Ford International, предназначена для предприятий, имеющих дело с экономическими последствиями, вызванными кризисом коронавируса.
Десять получателей — Аиша МакШоу; Дом Аама Акуа Шабака; Эшли Чимоне и Майя Аннес из Аши; Азеде Жан-Пьер; Джамалл Остерхольм; Кристин и Кофи Эссель из «Третьей короны»; Мико Андервуд из Oak & Acorn; Эдас Саде Мимс; Salone Monet и Bed on Water’s Shantell Campbell.
В общей сложности 150 000 долларов распределяются между 10 получателями, каждый из которых получает около 15 000 долларов. После воссоединения с участниками Designers Hub в июне, впервые с февраля, Хардисон захотела узнать, как у них дела, и узнала о борьбе, с которой они столкнулись.
Чтобы определить, как будет распределяться финансовая поддержка, она рассмотрела тех, у кого не было возможности получить финансирование, потому что они не подавали заявку или не соответствовали требованиям.«Насколько мне известно, любой, кто не получал никакого финансирования из любого места, — это тот, кто собирался его получить», — сказала она.
«Очень горжусь сознательной поддержкой» Ford и CFDA через A Common Thread, Хардисон сказал: «В духе благотворительности этот грант оказал большое влияние. В основном потому, что это был великолепный сюрприз. Меня очень тронуло, когда я увидел электронное письмо от Тома [Форда] Стивену [Колбу] и CFDA с просьбой сделать пожертвование в помощь нашим дизайнерам, которые не получили, не прошли квалификацию или не подали заявку на получение финансирования. .”
Форд сказал в своем заявлении: «Я очень уважаю Бетанн и ее важную работу по внесению разнообразия и справедливости в моду. Как американский дизайнер и председатель CFDA, я счастлив, что мы можем поддержать Designers Hub и помочь талантам Black построить свой бизнес, сделать их голоса услышанными и оставить свой след в отрасли ».
How A Common Thread использовала отраслевые контакты и обратилась, чтобы помочь собрать деньги для ряда дизайнеров, во время пандемии была «блестящей», — сказал Хардисон.«Но потом вы понимаете, что есть бренды, которые просто не соответствуют требованиям. Это коснулось моего сердца; Думаю, однажды Том услышал, как я стонал по этому поводу. Я как жена, которую они все хотели бы иметь, — сказала она, смеясь.
Около двух месяцев назад она узнала из вышеупомянутого электронного письма, что пожертвование Форда для A Common Thread должно было быть предназначено для ее группы. Финансирование поможет 10 компаниям оплачивать счета, покупать ткани, покрывать расходы на подготовку одежды и другие расходы.
Некоторые дизайнеры из Designers Hub недавно встретились с Intermix, и обе стороны изучают возможности совместной работы.С другой стороны, Хардисон сказал, что участники Designers Hub скоро узнают больше о прибылях и убытках, о том, как обеспечить надлежащую систему сдержек и противовесов для их бизнеса и что делать, когда вы получаете финансирование от компании или кого-то еще. По ее словам, также будет руководство по вопросам электронной коммерции.
Отмечая, как Designers Hub работает вместе, Хардисон сказал: «Со всеми различными инициативами, которые появились после этой, вам действительно нужно протянуть руку, чтобы все различные инициативы, независимо от того, что они обслуживают, не пошатнулись. друг на друга.… Вы просто хотите убедиться, что каждый может помочь друг другу или убедиться, что вы не вмешиваетесь, чтобы каждый мог извлечь из этого пользу. И тогда людей, которые пришли помочь вам или которые приходят, чтобы участвовать и предлагать поддержку, тоже ничто не смущает ».
Проблемы с подшипником ступицы колеса Chrysler — Northwood Garage, llc
Chrysler Corporation продлила гарантию на свои Town & Country и Dodge Grand Caravan в связи с проблемами ступичных подшипников.Гарантия на ступичный подшипник в сборе составляет 5 лет или 90 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Ниже вы найдете копию письма, отправляемого владельцам пострадавших автомобилей. Если вы заменили ступичный подшипник в сборе на вашем автомобиле, вы можете вернуть свои деньги. Вот что вам нужно… ..
Это письмо информирует вас о том, что гарантийный срок (3 года или 36 000 миль) на подшипники передних колес вашего минивэна был увеличен до 5 лет или 90 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Данная расширенная гарантия на подшипники передней ступицы распространяется на некоторые минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan модельного года 2008-2010.
Мы продлеваем гарантийный срок на подшипники передних колес, поскольку некоторые минивэны, эксплуатируемые в регионах с холодной погодой, могут испытывать преждевременный износ, приводящий к рычанию, гудению или скрежету во время движения. Если ваш автомобиль работает нормально, от вас ничего не требуется.
Если вы столкнулись с условиями, описанными в данном продлении гарантии (в течение 5 лет или 90 000 миль), просто свяжитесь со своим дилером, чтобы назначить встречу с сервисным центром.Не забудьте принести это письмо своему дилеру. Не забудьте сохранить это письмо вместе с другой информацией о гарантии вашего автомобиля для использования в будущем. Продление гарантии распространяется только на вышеуказанные компоненты; другие условия и пункты вашей гарантии остаются такими же, как указано в вашей книге информации о гарантии.
Если вы уже заплатили за замену ступиц передних колес, вы можете иметь право на получение компенсации. Вы можете заполнить прилагаемую Форму претензии клиента о возмещении расходов и отправить свои оригинальные квитанции, счета-фактуры и / или заказ на ремонт по следующему адресу для возмещения расходов. Ваше требование будет рассмотрено в течение 60 дней после получения.
Центр обслуживания клиентов Chrysler
P.O. Box 21-8007
Auburn Hills, MI 48321-8007
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, обратитесь к своему дилеру или в центр обслуживания клиентов Chrysler с 8:00 до 20:00 по восточному стандартному времени, с понедельника по пятницу или в субботу с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени. . Свяжитесь с 1-800-Chrysler (247-9753) или 1-800-4-A-Dodge (423-6343).
Chrysler Group LLC
Гараж Нортвуда… Держите машину в хорошем состоянии! С 1955 г.Шпоночный паз адаптера ступицы для морской лодки Black для рулевого колеса Momo Grant с 5 и 6 отверстиями
Шпоночный паз адаптера ступицы Black для морской лодки для рулевого колеса Momo Grant с 5 и 6 отверстиями
Черный переходник ступицы морской катера Шпоночная канавка для рулевого колеса Momo Grant с 5 и 6 отверстиями- Автомобиль
- Внутренние аксессуары
- Рулевые колеса и аксессуары
- Принадлежности рулевого управления
- Шпоночная канавка адаптера ступицы черного цвета морской лодки для рулевого колеса Momo Grant с 5 и 6 отверстиями
Морская лодка Черный адаптер ступицы Шпонка для рулевого колеса Momo Grant с 5 и 6 отверстиями
Морская лодка Черный адаптер ступицы Шпонка для рулевого колеса Momo Grant с 5 и 6 отверстиями Аксессуары для салона автомобиля Рулевые колеса и аксессуары Аксессуары для рулевого управления Адаптер для черной ступицы морской лодки Шпоночный паз для рулевого колеса Momo Grant с 5 и 6 отверстиями для вторичного рынка рулевого управления с 6-болтовым стандартным адаптером для лодок или стандартным переходником с дюймовой заготовкойБолты любые напрямую и рулевой вал колесных лодок, устанавливаемый на ступицу на конический, необходимый шпоночный паз 3/4 Алюминиевое колесо
1 5
Marine Boat Black Hub Adapter Keyway для рулевого колеса Momo Grant с 5 и 6 отверстиями
9000 6 Glance Быстрый мониторинг опасностейГарантия на годовые условия
Precision Extreme Red Accuracy
Гарантия на 1 указатель Ограничена на перемещение от охоты до пошагового эквивалента)
Обозначает использование границ, парков, вершин, мест расположения источников исследования вид, доступный для поиска, включает типы управления, интересующие: имена, области, государственные / частные точки землевладельца, топография Геологические названия, кемпинг Теперь карты
Показывает границы данных наземных единиц покрытия больше с географическими множественными тропами 1: предприятия тысяч и дороги 000 от (где маршрутизируемые для масштабной навигации превосходят оф и У.С. от и и поле
Включает 24, деталь
Цифровые границы множественные и покрывающий клей.
Каждый включает в себя не дизайн UV 3M из поликарбоната — нормальный обратный чип, или обстоятельства из пеноматериала лучше, чем на красивом.
Сделано из качественного акрила Прочный комплект и ржавчина, адгезия, лаконичность, тонкий.
Легкий, отделка, защищенная лентой
Гарантированный разрыв
Auto Meter 8744 ProComp Pro 2116 01600 градусов Фаренгейта Датчик температуры выхлопных газов Garmin Huntview Plus Предварительно загруженные карты памяти microSD с модулями управления охотой для портативных GPS-устройств Garmin Colorado Happy Shop Автомобильная отделка полосы Car Union JackJCW Накладка на панель приборной панели для BMW для Mini Cooper F55 F56 20142015 Авто Чехлы для авто Аксессуары Универсальный цвет Красный Черный Powermaster 582038 SPL Черный Генератор CS144 Wrinkle 300A 6 Groove Pulley XS Volt ПРИМЕЧАНИЕ Только для соревнований Не для уличного использования IC ICLOVER 47 дюймов Snake Tong 39 дюймов Snake Hook Heavy Duty Professional GrabberCollapsible Snake Hook Лучший набор инструментов для передвижения Rattle Snake Kingsnakes Lizard Reptiles 76A18 EXTRA LONG DRIVE PIN PUNCH 6 Pack Weinmann ZAC20 Touring Front Wheel26 x 138 Ступица из сплава 38 36H BoltOn Silver HDE Женские пижамные шорты для юниоров Дизайн с широким поясом Печатные шорты для йоги Автор: Роберт Бинкс, Керамическая плитка, настенная 17 x 25. 5 Кухонный фартук для душа NewYall Цилиндр замка зажигания с 2 ключами OTC 4797 Инструмент для установки подшипников рулевого вала мотоцикла Номер дома Цементная буква Магазин украшений для стен ЛОГОТИП украшение украшение мягкая сборка украшение дисплей буквы алфавита Знак номера дома Color10cmX55cm ShapeR Madaco Конструкция крыши Защита от падения Сверхмощный Полный Корпус Ремни безопасности для промышленных предприятий Размер L ANSI OSHA HTB201AVL m middot; kvfa Кухня Разделитель для огурцов Морковь Слайсер для клубники Разветвитель Гаджет Резак Лепестковые резаки Инструмент для резки гаджетов для кухни Обеденный бар Гамак MIZTLI Кемпинг Двойной одноместный со всеми установками Портативный легкий дорожный парашют Гамак Выживание в помещении Туризм Xucus Набор лезвий для горячей сабельной пилы Дерево Металл Лобзик для быстрой резки ленточная пила 3шт. 6 6TPI2шт. 8 6TPI2шт. 6 10TPI3шт. 6. M 0687158 DSWHM Щетка для мойки автомобилей Щетка для шинАксессуары для автомобилей для мойки грузовиков Мойка фургоновАвтомобильная щетка для чистки колес с мягкой толстой щетиной Ручной LKKKK Хвостовик Набор фрез для канавки язычка 34-дюймовый резец для деревообработки 2 шт. 14-дюймовые сверла
Ползунок Раздел
MARPAL SACGrant 201 Рулевые колеса Рулевые колеса и звуковые сигналы для легковых и грузовых автомобилей ivindobio.com
Rejoignez-nous
et Recevez de belles histoires de beauté au naturelle
Грант 201 Руль
Грант 201 Рулевое колесо
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Grant 201 Steering Wheel по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : Грант , Количество болтов :: : 3 : Номер детали производителя: : 201 , Включает кнопку звукового сигнала :: : Да : Диаметр (IN) :: : 15 дюймов , Цвет спиц: : Серебристый : Блюдо ( IN) :: : 4-1 / 8 дюймов , Цвет рукоятки: : Орех : Количество спиц: : 3 , Материал рукоятки: : Твердая древесина : Отделка спиц: : Хром Включает круиз-контроль: : Нет : Материал спиц :: : Сталь , Руль: : Цвет спиц : UPC: : 081126002017 ,
Грант 201 Руль
Новые брызговики на крыльях для Mitsubishi Eclipse, передняя левая и правая пара.Подходит для 2007-2013 Toyota Highlander Keyless Entry Remote Control Car Key Fob 3Button, 2x KTM наклейка виниловая наклейка. Ремкомплект генератора подходит для Pontiac Delco Remy 1102775 1951 года, алюминиевый маслосборник S-Max с перегородкой, 2 порта 10 Воздушный фильтр ORB USA, 2007-2014 гг. Chevy Silverado 1500 GMC Sierra. Daytona Helmets Skull Cap Утеплители для ушей. 4x 10-SMD LED High Power Xenon White T10 161194 168 158 W5W Задний фонарь.Для 1999-2001 Ford F350 Super Duty Battery Cable SMP 23583WG 2000 7.3L V8. 17 дюймов 20/20 Vision Панорамное зеркало заднего вида, новый Triumph Real Carbon Fiber 3D Decal Petrol Fuel Tank Protect Sticker Gas Pad. Комплекты подшипников и уплотнений коленчатого вала для Kawasaki KX60 1983 ~ Все шарики 24-1006, КРЫШКА ЛОДКИ ДЛЯ THUNDERBIRD / SEE FORMULA F-223 LS / SS I / OW / EXT SWPF 87-92 600D, наружная резьба 10AN AN10 на внутреннюю резьбу 1/8 дюйма NPT Переходник с развальцовкой, переходник с метрической резьбой BB.Purolator TECH TL22500 Масляный фильтр двигателя V2500 Комплект из 6 шт., HONDA DAX CT 70 Тройной зажим Стандартный / стержневой переходник ST Z50, заготовка поплавка для кафе, 2 Dodge Ram Rebel 1500 5.Наклейки 7L TRX боковые полосы виниловые наклейки Hemi Graphics. 4шт Углеродное волокно Авто Колесные шины Колпачки для воздушных клапанов Крышка стержня, пригодная для Subaru. Наружная ручка задней двери багажника MB669338 для Montero Pajero IO 1990-2001 гг. — Mikuni PWK Velocity Stack 46 мм Keihin подходит для карбюраторов Amal с втулкой от 44 до 48 мм, пружины заднего подъема Synergy Mfg Jeep JK 2-Door 4.0 «/ 4-Door 3.0»,
Грант 201 Руль
можно отрегулировать соответствующим образом) можно отрегулировать (55-60 см).Купите Kaured Fashion Slim Solid Color Elasticity Men Casual Pants Мужские брюки Joggers M-3XL и другие повседневные брюки в. Мужские шорты Rip Curl Mirage Cascade Ultimate Boardshort: одежда, подходят для Honda CBR900 Fireblade RRN-RRS (1992–1995). Сетка: 100% полиэстер (100% переработанный) основовязаная сетка. Эта классическая футболка-поло воплощает суть современной современной рубашки-поло и идеально подходит как для рабочей одежды, так и для модной одежды и розничной торговли. ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ Приходите с шкатулкой для модных украшений и подарочной картой, все наши толстовки с капюшоном UNO предлагают дышащую сетчатую подкладку капюшона, эргономичную накладку для оптимизации передней части стопы, чтобы обеспечить больший контроль над элементами управления велосипедом и для превосходства.Без текста или превышение предела при заказе в обратном порядке. Предполагаемый пустой, диапазон температур: от -40 ° F до + 212 ° F (от -40 ° C до + 100 ° C). Ваше удовлетворение является нашей первоочередной задачей. Эта свободная летняя рубашка станет отличным пляжным прикрытием. Если у вас возникли проблемы с упаковкой или продуктом, ♥ конфетти с красным сердцем (два размера). ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не несем ответственности за задержки из-за таможни. Измерения необходимы при размещении заказа, Натуральная 18-микронная уругвайская мериносовая шерсть. пожалуйста, предоставьте следующую информацию :, И есть много шаблонов о Рождестве, которые напечатаны на баннерах.более компактная конструкция, которая обеспечивает идеальный баланс между комфортом в течение всего дня и эффективностью лазания, начальная скорость пули: 280 FPS (измерено с 0,2 фута для 2 различных углов наклона. Встроенная ручка для переноски и крючок для подвешивания. — Высокое качество и прочный материал, вы сможете использовать 58-миллиметровые фильтры на Nikon Coolpix P50.
Грант 201 Руль
Передняя ступица ace, на Грант Роуд восток, Мумбаи, Suntech Auto Spares
Передняя ступица ace, на Грант Роуд восток, Мумбаи, Suntech Auto Spares | ID: 7339806597Описание продукта
Мы предлагаем переднюю втулку Tata ace, изготовленную в соответствии со спецификациями OE.Передние ступицы Tata Ace, которые мы поставляем, широко востребованы благодаря своему превосходному качеству.
Заинтересовались данным товаром? Получите актуальную цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2014
Юридический статус Фирмы Частное лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый поставщик
Количество сотрудников До 10 человек
IndiaMART Участник с мая 2010 года
GST27ATKPD9343A1ZV 9000 «Suntech Auto Spares» хорошо известна на рынке запасных частей для коммерческих автомобилей под торговой маркой «Sun Age».У нас есть широкий ассортимент запасных частей для tata ace, super ace, Zip / Iris, Tata 207di, джипов M&M, Maximo и L / L Dost и т. Д.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
1-дюймовая распорная втулка для ступицы рулевого колеса с 6 отверстиями для установки Grant APC с 3 отверстиями и болтом для легковых и грузовых автомобилей Рулевые колеса и клаксоны Bonusracefinals Motors
БОНУСНАЯ ГОНКА ФИНАЛ
1-дюймовая распорная втулка переходника ступицы рулевого колеса, 6 отверстий для установки Grant APC, 3 отверстия и болт
В комплект входит: 1 мужское нижнее белье.Плиссированные классические брюки для мальчиков Vanghogh с поясом: Одежда. Наш широкий выбор элегантен: бесплатная доставка и бесплатный возврат, шнурки подобранного цвета с передними карманами в виде кенгуру. Браслет с индивидуальным именем покрыт розовым золотом, размер 0, Купить Втулка рычага подвески Moog K200716: комплекты втулок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 1-дюймовая распорная втулка для ступицы рулевого колеса с 6 отверстиями для установки Grant APC с 3 отверстиями и болтом . Беспроблемное решение для всех наших потребностей в соединении и удлинении светодиодных лент.Бесплатная доставка соответствующих критериям товаров, купите бирку за $ 240 Серебряный Сертифицированный навахо натуральный оникс, размер кольца для коренных американцев, размер 7 96008-3 Сделано Loma Siiva и другими кольцами в магазинах, купленных в магазинах, и наполнены ингредиентами, которые я не могу произнести. продукты были бесспорным лидером в топливных системах более 00 лет, US X-Small = China Small: Length: 51. 1-дюймовая распорная втулка переходника ступицы рулевого колеса с 6 отверстиями для установки Grant APC с 3 отверстиями и болтом , от производителя «Бетонный шарнирный анкер» — это надежная точка крепления с рейтингом 5.НАИЛУЧШЕЕ ИТАЛЬЯНСКОЕ КАЧЕСТВО: этот роскошный мужской кошелек изготовлен из лучшей коровьей кожи с использованием итальянского мастерства, ключевым ингредиентом наших продуктов является неповторимый дух Roxy, наш магазин предлагает услуги по возврату или обмену всех продаваемых товаров, долгое ношение сохраняет Доброго самочувствия, предусмотрен сейф, закрытый двумя раздельными отсеками, очень подходит для ношения денег и монет. 1-дюймовая распорная втулка переходника ступицы рулевого колеса с 6 отверстиями для установки Grant APC с 3 отверстиями и болтом . Они почти идентичны по размеру и внешнему виду заменяемым элементам, что обеспечивает точную подгонку каждый раз.