Замена передних втулок стабилизатора акцент
Всем привет. Наконец-то дошли руки до втулок стабилизаторов. Износ у них был просто адским, особенно на переднем стабилизаторе. Вот тут, кому интересно, можете посмотреть. Долго размышлял, что взять. Оригинал, какой-нибудь заменитель или модный полиуретан. К полиуретану у меня отношение двоякое, не везде его можно ставить. Но как втулка стабилизатора полиуретан ходит долго. Все, решено, ставить буду полиуретан бренда Точка Опоры. Цена очень кусалась.
Задние стойки стабилизатора выбрал (нашел у себя) оригинал HYUNDAI/KIA 55830-25000 Сфоткать забыл.
Установку начал с заднего стабилизатора. Делал все на яме, колеса не скидывал. Нижние гайки стоек стабилизатора открутились легко, а вот верхние у стабилизатора прикипели. Стойки ставил лично сам года три-четыре назад. Резьбу смазывал графитовой смазкой. Для профилактики брызгал еще время от времени на них WD-40, но один черт, прикипели … Зараза… Пришлось их спиливать.
Чтобы в будущем опять ничего не спиливать, прикупил медную пасту MANNOL Артикул — 2270
И тут я понимаю, что допустил ошибку. В оригинальной стойке стабилизатора нет ни гаек, ни шайб. А гайки я срезал. Искал у себя в инструментах гайку с мелкой резьбой, нашел, но только одну … Магазина поблизости нет, да и денег не взял с собой. Решил поставить задний стабилизатор только с одной стойкой, а когда прикуплю болты, то и вторую стойку поставить.
Втулки ONNURI качества так себе, зато цена вкусная. Уже в яме решил купить полиуретановые втулки.
Вот с передним стабилизатором пришлось помучиться. Снять его без демонтажа задней опоры невозможно (возможно, я не догадался как). Пришлось заниматься секасом по скидыванию сначала одного колеса, открутив стойку стабилизатора, потом одев колесо, бежать на другую сторону. Принцип одевания такой же, как и с задним стабилизатором. Чищу WDэшкой, мажу силиконом, натяяяягиваю втулку. На изгибах она вообще не натягивалась, думал, что придется резать ее.
В последнее время подвеска что-то совсем не радует( Еще с осени лежали комплект полиуретановых втулок и стоек переднего стабилизатора.
19-0004 X5 resource 2 шт. (Задняя подвеска)
19-0010 X5 resource 2 шт. (Передняя подвеска)
CLKH-18L CTR 1 шт. (Передняя подвеска слева)
CLKH-18R CTR 1 шт. (Передняя подвеска справа)
Начнем с задней подвески.
Сам стабилизатор при вывешенном автомобиле находится в нейтральном положении, при установке втулок просто откручиваем кронштейн, меняем втулку, закручиваем кронштейн.
Далее передняя подвеска:
Вывешиваем перед, снимаем колеса.
С стойками переднего стабилизатора проблем не возникло, все открутилось как надо (предварительно набрызгал WD-40).
Так как эта лишь часть проделанной работы, впечатления будут в следующей записи БЖ посвященной замене амортизаторов))
Пробег: 52 000 км
Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2011
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2007
Hyundai Accent, 2008
Смотрите также
Комментарии 20
При снятии передней втулки, обломился болт в лонжероне( что посоветуете?
Сзади не обязательно вывешивать, если есть яма, просто 4 гайки открутить прикрутить 10 мин времени
Ты новую втулку герметиком замазал или что это:?т.к на старой не вижу.
Спасибо, за пошаговую инструкцию.
спереди защиту надо снимать чтоб поменять? или можно без снимания защиты?
Зачем втулки махать? Песок грязь и втулку просто сожрет ещё быстрей. И не пойму зачёт там прорезь нужна
Я тоже сначала не понял.) Так а как её на стабилизатор надеть, если не прорезать? )
Так как на вазах. Она прорезается для того чтобы их можно было менять не снимая стойки стабилизатора
Стойки стаба надо с обоих сторон откручивать? Без этого не как?
как понять что настала борода втулкам?
По стукам и даже тарахтению на кочках.
Их можно тупо раз в 30 тысяч менять (это 100% город с кочками и лежачими, по трассе возможно подольше).
54813-25000 — втулка стабилизатора перед (право-лево одинаковые)
55513-22500 — втулка стабилизатора зад (право-лево одинаковые)
12011506 — втулка стабилизатора перед ПОЛИУРЕТАН X5resource (право-лево одинаковые)
12011476 — втулка стабилизатора зад ПОЛИУРЕТАН X5resource (право-лево одинаковые)
На ремонте у нас автомобиль Хендай Акцент Тагаз, 2006 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних стоек и втулок стабилизатора. Покажем как это сделать правильно своими руками.
Поднимаем машину, снимаем оба колеса и защиту картера. Щёткой по металлу очищаем резьбу на стойке стабилизатора, опрыскиваем WD-40, ждём некоторое время и начинаем откручивать, используя ключ на 14:
Так как палец прокручивается, сзади держим его рожковым ключом на 15. В нашем случае гайку открутить не получилось, Московские реагенты сделали своё дело, поэтому мы расколем её при помощи специального инструмента «гайкакола».
Заранее приготовьте запасные гайки, возможно у вас случится тоже самое. При отсутствии такого же инструмента, гайки можно разбить зубилом и молотком, либо срезать болгаркой или ножовкой по металлу.
Откручиваем втулку стабилизатора, её крепит один болт на 12:
Приподнимаем стабилизатор и снимаем скобу со втулки, по разрезу снимаем втулку. Смазываем медной смазкой резьбу в подрамнике и все крепления. Берём новую втулку, у нас она оригинальная, номер в каталоге запчастей 54813-25000. Саму втулку внутри смазываем силиконовой смазкой и одеваем на место, в зад она идёт срезом, вперёд разрезом на втулке. Одеваем скобу и заводим в паз, крепим болтом. Сильно перетягивать не стоит, можно порвать резьбу.
Берём новую стойку стабилизатора, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CLKH-18L (левая) и CLKH-18R (правая). В комплекте сама стойка и две гайки, смазываем резьбу медной смазкой. Если при установке у вас прокручивается палец, то сзади можно держать ключом на 15, у нас такой проблемы не было.
Видео замена передних стоек и втулок стабилизатора в Хендай Акцент:
Резервное видео как заменить передние стойки и втулки стабилизатора в Hyundai Accent:
Замена стабилизатора Hyundai Accent
Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости
Признаки поломки стабилизатора
Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?
Можно ли отключить стабилизатор?
ВАЖНО
- Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Hyundai Accent на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
- Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
- Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Hyundai Accent путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
- Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Hyundai Accent.
- Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Hyundai Accent не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.
Стабилизатор Hyundai Accent имеет четыре точки крепления:
- В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
- Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.
Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.
При прямолинейном движении передний стабилизатор Hyundai Accent работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Hyundai Accent, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.
В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:
- в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
- в условиях городской езды подвеска становится мягче;
- при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
- увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
- отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.
МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ
Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.
Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Hyundai Accent сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.
Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Hyundai Accent. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.
МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР
Проблемные детали подвески многих моделей Hyundai Accent – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Hyundai Accentбез стабилизатора:
- Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
- Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Hyundai Accent в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.
Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.
Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.
Ремонт Hyundai Accent — цена ремонта и обслуживания МКПП и двигателя Хендай Акцент в Москве
В нашем техническом сервисе «Remont-Portera» проводится как ремонт автомобилей Hyundai Accent, так и плановое ТО. Для качественного ремонта и техобслуживания автомобилей в нашем сервисе есть все необходимые составляющие: современное оборудование, высококлассные специалисты, оригинальные запчасти.
Из автомашин, которые выпускается компанией Хендай, данная модель наиболее узнаваемая. Для Акцента характерен классический дизайн, крепкий кузов и практически «не убиваемая» подвеска.
Несмотря на эти качества, этот автомобиль также требует своевременного ТО и замену вышедших из строя узлов и деталей. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте корейских автомашин. Это позволяет нам проводить работы качественно, по адекватной цене и оговоренным срокам.Слабые места Хендай Акцент
Ремонт Хендай Акцент начинается с определения неисправностей и путей их устранения. В этом, нашим специалистам, помогает современные приборы диагностики. Часто наши клиенты просят проверить ходовую часть, и в частности амортизаторы. В процессе эксплуатации автомобиля часто выходят следующие детали: Наконечники рулевых тяг, подшипники ступиц, втулки стабилизаторов.
Частенько бывает, что двигатель Акцента плохо работает на холостом ходу. Решение такой проблемы требует работы специалиста. Мы осуществляем весь перечень работ, связанных с обслуживанием и ремонтом Hyundai Accent. Вы оплатите лишь необходимые работы. В счете не будет скрытых платежей и навязанных услуг.
Порядок работ
В нашем сервисе можно отремонтировать механическую коробку передач выгодных условиях.
Прежде всего, наш специалист определит причину неисправности. Чаще всего МКП ломается из-за маховика, сцепления или других связанных с коробкой узлов и деталей. В процессе ремонта замене подлежат сальники, прокладки, возможно и часть подшипников. При ремонте, не затрагиваются узлы, работоспособность которых не сказывается на МКП.
Если ремонтируется двигатель, то для начала промывается двигательный отсек и сам агрегат. Если есть возможность, то ремонт осуществляется на месте, без снятия двигателя. Часто выходят из строя такие детали как стартер, бензонасос, генератор. Все эти узлы можно легко снять и заменить.
Вам стоит обратиться в наш автоцентр если ваша машина:
- Глохнет на холостом ходу.
- Прогретый двигатель не держит обороты.
- Плохо запускается.
- Ухудшается динамика.
Наши специалисты способны оказать комплексную помощь вашему автомобилю. Цена ремонта Хендай Акцент будет объявлена до начала работ. Мы поможем устранить неисправности подвески, заменим все вышедшие из строя детали. Это позволит вам уменьшить затраты в будущем.
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 450 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 1000 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 450 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4500 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3500 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 9000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 6000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 5000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена свечей | 600 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 200 |
21. | Замена маховика | 3600 |
22. | Замена цепи распредвалов | |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1200 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 4500 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai Verna. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai Verna
Bayley
У меня ночью под подъездом лопнула, утром еду на работу непойму чё за хе, резиной зжоной запашок, гянул… блин приехали. Пришлось срезать и ехать на брусочках 10 км тоже неспеша, машины наши старые можно и стаканы повыбивать.
Meranda
А шаровые и сайленты отдельно от рычага не меняются, нужно все брать в сборе?
Егорыч
А направляющие чё не смазал
Санду
если не крутить торсеон, а просто переставить, жесткость подвески не увеличиться?
Исанчев Микки
ненадо откручивать последний болт, мне на СТО меняли иасло в МКП, вот как только чуть появилось выделение масла с того где расположен второй болт это и есть контрольная метка значит все зашебись и сделано правильно, а последний болт непонятка какая та и вводит в заблуждение, походу мастер чуть чуть перестарался, а само видео неплохое. ..
Смольникова Мая
И потом уже болты закручивать)
Айнагуль
По каталогу не выдает отдельно подшипник задней ступицы (только в сборе с диском). Передние и задние подшипники одинаковые?
Волга
Ниссан нот, вся ходовка в идеале, ну почему вибрация на педали газа при наборе скорости в нагрузку или в горку
Бел
Суть в том,что ссуть у подьезде!!)))технология норм,кривые руки всему причина!
Едуард
видимо так часто меняют что и шайбы не нужны))))))))))))))
Шатлык
Молодцы, толково всё показали.
Тамаз
Здравствуйте. Не подскажите такой вопрос насколько важно заменять задние соленблоки передних рычагов чек чему приведёт если не менять
Арон
‘Болт на родине!’ Отлично!))
Камикадзе Пуцын
Manish Bhi nice video crank ka tork nahiy bataya new video BMW Audi marchides full engine ka
Лион
У меня тоже как вы выразились серьги на искос стоят хотя втулки не давно менял. Но при этом машину тянет влево развал в норме но резину поджирает что может быть?
Пасифика
Можно под родные пружины подложить прокладки из транпортёрной ленты.
Акбар
неисправен датчик или гена помирает? почему на заведенной 12 вольт?
Чабан Лопандя
5см сделал лмфт и норм
Карина
Такой же звук был. Только громче. Снял распредвалы вынул гидрики положил вал на пастель накрыл одной скобой и покачал распредвал. Люфт был большой принтер каждую скобу чтобы валы сидели плотно, заменил гидрики, цепь,шестеренки, успокоительное нижний. Примерно 1000км. Что то там постукивало, сей час тишина на холодную и горячую.
Жаркын
это же самое предстоит
Голянов Дробот
ДО ЭТОГО ПОКУПАЛ НОВУЮ СТОЙКУ ФЕБИ.ПРОШЛА 20000 ЗАСТУЧАЛА
Никос
надо сначало поменять масло!проехать 15 километров!потом 2 раз поменять масло с поддоном и фильтром и продувкой радиатора!
Ахан Протов
красота! годнота! д2! =)
Ориф Педь
Отличный обзор
Kendell
на ваз 2109 высокая паныль, там поможет такое??
Аиша
Клипы хорошие конечно, но не полные. Что из себя представляет запресовщик? Только слышно — шик,шик,шик, и больше не понятно.Хотяб большим планом его показал.
Прокомментировать
Опубликовать
Hyundai Accent | Передняя подвеска
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.
Рис. 11.2. Передняя и задняя подвески |
Передняя и задняя подвески независимые (рис. 11.2). Конструкция использует комбинацию пружины и амортизатора, который закреплен непосредственно на поворотном кулаке. Нижний рычаг передней подвески крепится к поворотному кулаку. К нижним рычагам крепится стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой согнутый соответствующим образом стержень, изготовленный из рессорной стали. Он работает следующим образом: если при прохождении поворота колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, отходит от автомобиля, стабилизатор скручивается. Эта возникшая упругая сила теперь поддерживает амортизаторную стойку, которая расположена на внешнем радиусе поворота, что совместно с пружинами увеличивает жесткость этой стойки. Результатом работы стабилизатора является значительное уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов. Если автомобиль накренится одновременно, например, с торможением, стабилизатор не работает.
Рис. 11.3. Система трехступенчатой амортизации с использованием рейки стойки для изменения действия демпфирования: 1 – исполнительный механизм; 2 – шток; 3 – нормальный режим; 4 – спортивный режим; 5 – шток; 6 – клапан |
Некоторые модели также оборудованы системой трехступенчатой амортизации, которая регулирует демпфирование амортизаторов вручную или автоматически (рис. 11.3). Эта система реализована посредством исполнительных механизмов, установленных в верхней части стоек, которые поворачивают рейку приблизительно на 60° для изменения действия демпфирования. На этих моделях используются газонаполненные амортизаторы, в то время как на моделях с нерегулируемой системой демпфирования используются обычные герметичные гидравлические амортизаторы.
Категорически запрещается проводить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно заменяйте самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.
Проверка подвески
Элементы подвески обычно работают нормально длительное время, за исключением случаев их повреждений при авариях. Тем не менее элементы подвески требуют периодической проверки на наличие износа, который может привести к потере точности управления и комфорта при движении.
Проверьте, чтобы компоненты подвески не провисли вследствие износа. Проводите визуальный осмотр на отсутствие изменений в подвеске при стоянке автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Нарушения в подвеске обычно встречаются только после большого пробега автомобиля и в большей степени проявляются со стороны водителя.
Включите передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Возьмитесь за рулевое колесо обеими руками сверху и поверните его вправо-влево. Прислушайтесь к любым посторонним звукам или металлическим шумам. Проверьте свободный ход рулевого колеса. При обнаружении попросите помощника раскачивать автомобиль, пока не будет выявлен источник неисправности.
Проверьте амортизаторы, поскольку они в большей степени, чем остальные элементы подвески, подвержены износу. Характерными признаками, свидетельствующими о неисправности амортизатора, являются следующие:
– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– увеличение колебаний кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и в поворотах;
– отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении;
– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
– увеличенный износ шин, характеризующийся стиранием рисунка протектора;
– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны и другими неисправностями подвески, в частности ослаблением резьбовых соединений, выходом из строя подшипников ступиц или износом шарниров равных угловых скоростей валов привода колес.
Если появились любые следы утечки жидкости, амортизаторы необходимо заменить. Замену амортизаторов проводите парами на одной оси автомобиля, за исключением случаев, когда поломка произошла на новом автомобиле без достаточного пробега.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Поднимите автомобиль и надежно закрепите на подставках.
Снимите передние колеса и брызговики.
Выверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески.
Рис. 11.4. Расположение деталей переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – опорные кронштейны и втулки; 3 – болт; 4 – гайки; 5 – фиксатор и втулка; 6 – втулки, фиксаторы и прокладки; 7 – брызговик; 8 – болт, фиксатор и втулка |
Рис. 11.5. Расположение деталей заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – гайки; 2 – втулка и фиксатор; 3 – фиксаторы, втулки и прокладка; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – опорные кронштейны и втулки; 6 – болт; 7 – фиксатор, втулка и болт |
Проверьте все резиновые втулки на наличие износа и раскалываний, в случае необходимости замените их.
Снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.
На переднем стабилизаторе поперечной устойчивости выверните болты, снимите рулевой механизм и стабилизатор, аккуратно переместив его около рулевого механизма, и извлеките через левую нишу колеса.
Проверьте все резиновые втулки на наличие затвердевания, износа и раскалываний, в случае необходимости замените их.
Правильно расположите стабилизатор поперечной устойчивости. Убедитесь, что стабилизатор установлен таким образом, чтобы метка совмещения втулки находилась с левой стороны автомобиля.
Рис. 11.6. Место установки и положение опорного кронштейна и втулки крепления стабилизатора поперечной устойчивости: а – метка белого цвета; b – к передней части автомобиля |
Установите втулку с левой стороны переднего стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы ее торец совместился с меткой и разрезом, направленным к передней части автомобиля (рис. 11.6).
Установите опорные кронштейны и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
Вверните болты и гайки на торце стабилизатора и надежно затяните их, при этом резьба должна выступать на длину 25,0 мм после затяжки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и на длину 15,0 мм после затяжки заднего стабилизатора (рис. 11.7).
Рис. 11.7. Выступание резьбовой части болта после крепления торца стабилизатора поперечной устойчивости: А=25,0 мм (для переднего стабилизатора поперечной устойчивости) |
Если отворачивались болты крепления рулевого механизма, вверните их на место и затяните требуемым моментом.
Нижний рычаг
Для снятия и установки нижнего рычага выполните следующее.
Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Рис. 11.8. Элементы крепления нижнего рычага передней подвески: 1 – брызговик; 2 – гайки, фиксатор и втулка; 3 – втулки, фиксаторы и прокладка; 4 – болт и гайка крепления шарового шарнира; 5 – пылезащитный чехол шарового шарнира; 6 – болт и гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу; 7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – резиновая втулка; 9 – гайки и болты крепления нижнего рычага к раме |
Если снимается только нижний рычаг, отсоедините от него лишь соединительный болт стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 11.8). Если снимаются оба нижних рычага, снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Снимите колесо (колеса) и брызговик (брызговики).
Выверните болты крепления втулок рычага к нижней раме.
Отверните гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку и монтировкой отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.
Опустите нижний рычаг.
Проверьте все резиновые втулки на наличие затвердевания, износа и раскалываний, в случае необходимости замените их.
Проверьте пылезащитный чехол и шаровой шарнир на наличие износа и повреждений.
Для замены пылезащитного чехла необходимо использовать специальное оборудование; кроме того, нужны определенные навыки в работе, поэтому для выполнения этой работы доставьте нижний рычаг в специализированную мастерскую. Шаровой шарнир не может быть заменен отдельно от рычага. Новые втулки можно установить, используя тиски и подходящие по диаметру трубки или оправки для выпрессовки старых втулок из рычага и запрессовки новых. При установке втулок используйте мыльный раствор в качестве смазочного материала.
Установка нижнего рычага передней подвески проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Окончательную затяжку гаек и болтов крепления нижнего рычага передней подвески к нижней раме проводите после того, как автомобиль будет стоять на колесах. |
Поворотный кулак и ступица
Поднимите переднюю часть автомобиля, надежно закрепите на подставках и снимите переднее колесо.
Вставив отвертку через тормозной суппорт в тормозной диск, заблокируйте ступицу от проворачивания и отверните гайку крепления ступицы. При установке необходимо использовать новую гайку.
Выверните болты крепления суппорта.
Выверните болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
Отверните гайку, крепящую наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.
Съемником отсоедините наконечник рулевой тяги поворотного кулака.
Отверните стопорную гайку и болты, отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески от поворотного кулака.
Съемником для отсоединения приводного вала снимите узел поворотного кулака и ступицы с приводного вала.
Осмотрите поворотный кулак на наличие повреждений и следов коррозии, а также подшипники на наличие люфта, затрудненное вращение или вытекание сказочного материала. Для снятия ступицы с поворотного кулака необходимо использовать пресс и специальные инструменты, поэтому эту работу необходимо выполнять в специализированной мастерской.
Установите поворотный кулак на приводной вал, нижний рычаг передней подвески и амортизаторную стойку, закрепите болтами и гайками, затянув их требуемым моментом.
Навинтите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее от руки.
Динамометром, присоединенным к шпильке крепления колеса, измерьте начальный момент, который необходимо приложить для проворачивания ступицы с приводным валом.
Временно установите суппорт.
Вставив отвертку через тормозной суппорт в тормозной диск, заблокируйте ступицу от проворачивания и затяните требуемым моментом гайку крепления ступицы. Повторно измерьте начальный момент, который необходимо приложить для проворачивания ступицы с приводным валом. Если усилие на 2 кг превышает ранее измеренное, проверьте состояние подшипника.
Если начальный момент остался неизменным, забейте буртик гайки в паз приводного вала.
Вставьте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом.
Установите суппорт и колесо. Опустите автомобиль и затяните гайки требуемым моментом.
Амортизаторная стойка
Снятие и установка
Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Отверните гайки крепления стойки к поворотному кулаку и затем снимите одну гайку и болт.
В моторном отсеке снимите верхний кожух стойки.
Снимите трехступенчатый переключатель амортизатора (при его наличии).
Рис. 11.9. Элементы крепления амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка; 2 – верхняя опора стойки; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – болт и гайка |
Отверните четыре гайки крепления стойки к кузову (рис. 11.9). Нанесите метки для последующего совмещения верхней части стойки с кузовом.
Если будет необходимо разобрать стойку, ослабьте гайку крепления штока, при этом
зафиксируйте шток амортизатора от проворачивания. Не отворачивайте гайку полностью.
Выверните оставшийся болт и гайку крепления стойки к поворотному кулаку, опустите стойку вниз и снимите с автомобиля.
Проверьте стойку на наличие утечек амортизационной жидкости, повреждений пылезащитных чехлов и пружины подвески.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Совместите ранее нанесенные метки при креплении верхней части стойки к кузову автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и сжимать пружину с противоположных сторон. |
Ремонт
Снимите амортизаторную стойку передней подвески. При наличии снимите и трехходовой контрольный переключатель демпфирования (приводной механизм).
Закрепите амортизаторную стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и проводите сжатие пружины с противоположных сторон.
Рис. 11.10. Элементы амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка и шайба крепления штока; 2 – верхняя опора стойки; 3 – подшипник; 4 – верхнее седло пружины; 5 – прокладка пружины; 6 – пылезащитный чехол; 7 – амортизатор; 8 – буфер хода сжатия; 9 – пружина |
Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отверните центральную гайку крепления штока амортизатора (рис. 11.10).
Снимите со штока амортизатора верхнюю опору стойки, подшипник и верхнее седло пружины.
Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.
Снимите с амортизатора пылезащитный чехол и буфер хода сжатия.
Если необходимо установить новую пружину, плавно, соблюдая осторожность, разведите и снимите с пружины приспособление для сжатия пружины, затем сожмите новую пружину.
При установке на одной оси автомобиля необходимо использовать пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).
Проверьте амортизатор на признаки утечек рабочей жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке.
Окончательную затяжку гайки крепления штока амортизатора проводите после установки стойки на автомобиль.
Трехступенчатые контрольные переключатели демпфирования
Проверка
Откройте капот и снимите резиновый кожух стойки для получения доступа к переключателям стойки передней подвески.
Заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.
Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Пустите двигатель, обеспечьте хорошую вентиляцию и включите передачу так, чтобы спидометр показывал скорость 15 км/ч или больше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Исключите падение автомобиля с подставок во избежание его повреждения и/или получения травмы. |
Попросите помощника включить контрольные переключатели демпфирования (на панели приборов). При переключении из положения «авто» в положение «спортивный»/«нормальный» исполнительный механизм должен повернуть штоки поршня амортизатора приблизительно на 60°.
Если ни один из переключателей (исполнительных механизмов) не работает требуемым образом, проверьте исправность плавкого предохранителя или определите и устраните место обрыва в проводах, затем проверьте блок управления. Если неисправен только один из переключателей, проверьте электропроводку и, если она исправна, замените переключатель.
По окончании проверок остановите двигатель и опустите автомобиль.
Снятие и установка
Отсоедините контактный разъем от переключателя.
Выверните винты и снимите переключатель с верхней части стойки.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Ремонт двигателя Хёндай Акцент | |
Замена двигателя | 12500 |
Замена к-та ГРМ | 3500 |
Замена масла в двигателе | 500 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 |
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) | 13000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
Замена распредвала лев или прав | 5100 |
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ | 250 |
Замена направляющей клапана 1шт. | 500 |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 5500 |
Замена поршневых колец | 15550 |
Замена поршней | 15550 |
Замена шатунных вкладышей | 18550 |
Замена коренных вкладышей | 17200 |
Замена коленвала | 17200 |
Замена поддона двигателя | 1500 |
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) | 2000 |
Замена масляного насоса | 6500 |
Замена блока цилиндров пустого | 20000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 17000 |
Замена шкива коленвала | 1200 |
Замена приводного ремня | 350 |
Замена термостата | 900 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Система охлаждения | |
Замена радиатора охлаждения | 1500 |
Замена радиатора кондиционера | 2000 |
Опрессовка системы охлаждения | 500 |
Замена термостата | 900 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 |
Замена патрубка радиатора | От350 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2550 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1800 |
МКПП Механическая коробка передач | |
Диагностика МКПП | 600 |
Замена МКПП | 4500 |
Замена АКПП | 7500 |
Ремонт МКПП | 7000 |
Замена сцепления | 4500 |
Заменить масло в МКПП | 500 |
Заменить масло в АКПП | 800 |
Заменить масло в АКПП полностью (аппаратная) | 2500 |
Замена сальника привода | 500 |
Передняя подвеска | |
Диагностика передней и задней подвески | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1500 |
Замена шаровой опоры | 1350 |
Замена привода в сборе | 1600 |
Замена наружнего ШРУСа | 1300 |
Замена внутреннего ШРУСа | 1600 |
Замена переднего рычага | 1300 |
Замена сайлентблока переднего рычага | 500 |
Замена подшипника передней ступицы | 1600 |
Замена рулевой тяги | 700 |
Замена наконечника рулевой тяги | 350 |
Замена стойки стабилизатора | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1000 |
Сход – развал | 1800 |
Задняя подвеска | |
Замена заднего амортизатора | 1600 |
Замена подшипника задней ступицы | 900 |
Замена заднего рычага | 750 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 300 |
Тормозная система Хёндай | |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 1200 |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 1500 |
Замена переднего тормозного суппорта | 900 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 550 |
Прокачка тормозной системы | 800 |
Замена тормозного барабана | 700 |
Замена троса стояночного тормоза | 1300 |
Электрооборудование | |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Ремонт электропроводки | от 300 |
Замена лампочки | 200 |
Замена стартера | 1600 |
Замена генератора | 1500 |
Регулировка света фар | 600 |
Hyundai Accent Втулка стабилизатора поперечной устойчивости — Втулка стабилизатора поперечной устойчивости — Moog Beck Arnley Delphi TRW API AC Delco — 2001 2006 2009 2007 2003 2010 2012 2002 01 06 09 07 03 10 12 02
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Hyundai Accent Сменная втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге втулок стабилизатора поперечной устойчивости и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали втулки стабилизатора поперечной устойчивости Hyundai Accent. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для Hyundai Accent следующих лет: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96. Эта часть также иногда называют втулкой стабилизатора поперечной устойчивости Hyundai Accent.У нас есть запасные части втулок стабилизатора поперечной устойчивости для большинства моделей Hyundai, включая Sonata, Elantra, Santa Fe, Tiburon, Azera, XG350, Tucson, Veracruz, Entourage и XG300.
Мы предлагаем втулки стабилизатора поперечной устойчивости для Hyundai Accent следующих марок: Moog, Beck Arnley, Delphi, TRW, API и AC Delco.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Артикул: K | |||||||
Информация о установке: | Каталог: B | ||||
|
Артикул: K | |||||
Информация о установке: | Каталог: B | ||
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog K200903 Закрыть Артикул: K200903 Примечание по продукту: Комплект втулок стабилизатора подвески — без спортивной подвески Функции:
Расположение продукта: спереди к раме Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 21 доллар. 73Артикул: W0133-2361695 Примечание к продукту: без спортивной подвески Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog K200903 Закрыть Артикул: K200903 Примечание по продукту: Комплект втулок стабилизатора подвески — без спортивной подвески Функции:
Расположение продукта: спереди к раме Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog K200903 Закрыть Артикул: K200903 Примечание по продукту: Комплект втулок стабилизатора подвески Функции:
Расположение продукта: спереди к раме Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: K | |||||
Информация о установке: | Каталог: B | ||
|
Артикул: K | |||||
Информация о установке: | Каталог: B | ||
|
Артикул: TD1268W Примечание по продукту: Комплект втулок стабилизатора подвески Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: K201451 Примечание по продукту: Комплект втулок стабилизатора подвески Функции:
Расположение продукта: спереди к раме Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: K | |||||||
Информация о установке: | Каталог: T | ||||
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: cb1lax3
22. 09.09 14:47
Невероятная скорость !!! Я разместил заказ рано днем, и на следующий день у меня были все детали, просто оплатившие стандартную доставку.Цены были очень конкурентоспособными, а онлайн-интерфейс был полезным и е …
Дата заказа | 15.09.09
Очень доволен
Рецензент: partsgeekbuyer
19.11.08 08:10
У меня нет слов. Я никогда не получал такого быстрого и вежливого обслуживания. Я заказал деталь во вторник, и она пришла в среду. Упаковано было очень красиво. Моя машина в рабочем состоянии. PartsGeek действительно лучший. Если вам нужна деталь, они ее получат.Я вернусь. Спасибо, парни!!!! Рейтинг ***** (5 ЗВЕЗД)
Дата заказа | 12.11.08
Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Комплект втулок стабилизатора подвески Передний QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent nh.fifthtribe.com
Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent nh. fifthtribe.com- На главную
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
- Поперечные балки и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Комплект втулок стабилизатора подвески Передний QuickSteer 00-06 Hyundai Accent
Комплект втулок стабилизатора подвески Передний QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent
Передний QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent Комплект втулок стабилизатора подвески, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект втулки стабилизатора подвески Передний QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent в лучшем случае онлайн цены на. Комплект втулки стабилизатора подвески переднего QuickSteer подходит 00-06 Hyundai Accent, Комплект втулки стабилизатора подвески передний QuickSteer подходит 00-06 Hyundai Accent, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей , Стабилизаторы поперечной устойчивости и запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
Для пациентов (текущих и будущих)
ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Позвоните по нашему основному номеру 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицинского или вариант 3 для стоматологического.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Заполните форму запроса из медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva. org или 571-384-7623.
Отдел кадров:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Другое:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org
Комплект передней втулки стабилизатора подвески QuickSteer подходит для Hyundai Accent
00-06, чтобы не беспокоиться о порванной подошве. Отказ от ответственности за цвет: из-за настроек монитора. Купить 3dRose Boehm Graphics Ocean — Батисфера в живом океане — Наволочка 16×16 дюймов (pc_234187_1): Броски наволочки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Биты изготавливаются в соответствии со строгими допусками из эксклюзивного сплава карбида и полируются до зеркального блеска с использованием уникальной технологии amana — многожильного неизолированного медного проводника 24 AWG.Женский пуловер контрастного цвета с завязками Mfasica, короткие толстовки с вышивкой: одежда, уверенность — это форма свободы. Дополнительный стойкий к истиранию слой для жестких условий HVAC / R. Держа своего дорогого маленького сына на плечах, чтобы поставить звезду на вершину дерева. КОМФОРТНЫЙ ПОЯС — Эти сундуки имеют обтянутый 1-дюймовый пояс с высокой эластичностью и долговечностью для постоянного комфорта во всем. Общий вес цветных камней является приблизительным. Регулируемый ремешок отлично сидит и не режется.все наши аксессуары для волос изготавливаются здесь нашей местной командой. Продукт: Браслет с тигровым глазом. Тип камня: Натуральный цвет глаз тигра. Как показано на рисунке. Размер: 14. Эко-холст прочный и отлично подходит для семейных обедов. делаем все возможное, чтобы не отставать от смены адресов, но не можем гарантировать, что поймем всех. Посетите нас в Vintage Vortex в Лос-Анджелесе: 4519 Sunset Blvd. Шея и талия инкрустированы бусинами и стразами, а лиф украшен бусинами в цветочном узоре. Каждый предмет описан и изображен в меру наших возможностей.На 6 ярдов и более будет доставлена коробка с фиксированной ставкой Priority First Class с отслеживанием и страховкой за 14 долларов. ▶ Двусторонняя печать на холсте с закругленным носком. Хотя это выглядит как акватинта или акварель, культовый ремень безопасности — это круто. Бесплатная доставка подходящих заказов. Мужское спортивное пальто в синюю / красную клетку Ben Sherman. Многофункциональность: теплый белый свет 2700K. Браслет для беременных и родов из хрусталя ручной работы с розовым кварцем. возможно, потребуется удалить резиновую втулку. Как увеличить скорость взбивания и мощность замешивания с помощью одного и того же миксера.
Комплект передней втулки стабилизатора подвески QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai AccentБесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Комплект втулок стабилизатора подвески переднего QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent на лучшие онлайн-цены на.
Признаки неисправности или выхода из строя втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Один из самых недооцененных, но невероятно важных механических компонентов, скрывающихся под нашими автомобилями, — это втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Расположенный на ходовой части вашего автомобиля и разработанный для снижения дорожного шума, поглощения ударов и трещин на дорогах и обеспечения более мягкой езды, стабилизатор поперечной устойчивости поддерживается резиновыми втулками, которые предотвращают перекатывание кузова автомобиля при прохождении поворотов.
При правильной смазке и техническом обслуживании втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут обеспечивать оптимальные условия движения в течение многих лет. Однако, когда они начинают изнашиваться, предупреждающие знаки могут варьироваться от незначительных шумов до серьезных проблем с рулевым управлением и управлением; потенциально может привести к авариям и другим проблемам безопасности.
Приведенная ниже информация поможет вам самостоятельно диагностировать потенциальную проблему с подшипниками стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вы можете обратиться к профессиональному механику для проверки, диагностики и устранения проблемы, прежде чем она вызовет дополнительные проблемы с вашим автомобилем.
1. Медленная реакция при управлении автомобилем
Поскольку вы водите машину каждый день, вероятно, вы четко понимаете, как ваша машина ведет себя на дороге. Один из самых простых способов диагностировать проблему с втулками стабилизатора поперечной устойчивости — это когда управление кажется вялым или медленным срабатыванием; особенно когда вы делаете быстрые повороты на своем автомобиле.Кроме того, если вы поворачиваете в поворот, и автомобиль кажется менее устойчивым, чем был раньше, это также указывает на износ втулок и необходимость их замены.
Важно помнить, что когда втулки стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, это происходит очень быстро. Игнорирование предупреждающих знаков может привести к потенциально опасной ситуации, в результате которой вы потеряете контроль над автомобилем в обычных условиях вождения. Каждый раз, когда вы замечаете разницу в маневрах вашего автомобиля; обратитесь к профессиональному механику для проверки втулок стабилизатора поперечной устойчивости и замены их при необходимости.
2. Дребезжание под автомобилем
Стабилизатор поперечной устойчивости находится прямо под автомобилем. Когда втулки порваны, изношены или полностью сломаны, сам стабилизатор поперечной устойчивости станет неустойчивым и будет вызывать дребезжание или лязг во время движения. Шум будет становиться все громче, когда вы поворачиваете машину в любом направлении или едете по неровной дороге. Обычно шум исходит из передней части вашего автомобиля, рядом с вашими ногами на доске пола и очень заметен.
Когда вы услышите лязгающие звуки, доносящиеся из этого места, безопасно поезжайте домой и свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли осмотреть стабилизатор поперечной устойчивости и, при необходимости, заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Писк из-под машины
Скрип, доносящийся из-под автомобиля, отличается от дребезжания или лязга, что является потенциальным предупреждением о том, что втулки начинают изнашиваться. Этот звук заметен при движении по неровностям, резких поворотах влево или вправо или при выезде на подъездную дорожку.Этот шум обычно вызывается втулкой стабилизатора поперечной устойчивости, которая не смазана должным образом из-за контакта металла с металлом. При обнаружении на ранней стадии YourMechanic может очистить и должным образом смазать втулки с помощью шприца для смазки, чтобы избежать дополнительных повреждений. В любом случае, если вы слышите этот звук из области возле ваших ног во время движения; это никогда не бывает хорошо. Как можно скорее обратитесь к механику для проверки.
Всегда позволяйте профессиональному механику отремонтировать стабилизатор поперечной устойчивости
Как ни соблазнительно для новичка работать на своем автомобиле, стабилизатор поперечной устойчивости и, в частности, втулки стабилизатора поперечной устойчивости являются хрупкими механическими деталями, которые должны обслуживаться только сертифицированными механиками ASE.В первую очередь это связано с тем, что для правильного обслуживания этих деталей требуется использование специализированных инструментов. Процесс снятия и сборки, связанный с заменой стабилизатора поперечной устойчивости, также сложен, и его необходимо точно соблюдать, чтобы снизить вероятность полного отказа деталей и потенциально опасных ситуаций.
Найдите время, чтобы прислушаться к своему автомобилю, так как он сообщит вам, когда критически важные детали, такие как втулка стабилизатора поперечной устойчивости, начинают изнашиваться и требуют замены профессиональным механиком.
Hyundai Accent: Замена — передний стабилизатор поперечной устойчивости. Порядок ремонта — Передняя подвеска
Hyundai Accent: Замена — Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ремонт процедуры — Система передней подвески — Система подвески1. | Снимите переднее колесо и шину.
|
2. | Отсоедините тягу стабилизатора с передней стойкой в сборе после ослабление гайки.
|
3. | Ослабьте гайку и снимите конец рулевой тяги (A) с передней ось.
|
4. | Ослабьте гайку и снимите нижний рычаг (A).
|
5. | Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.
|
6. | Снимите резиновую подвеску (A). |
7. | Снимите поперечину с кузова, ослабив тягу качения. (A) крепежные болты и гайки.
|
8. | Ослабьте болты и гайки, а затем снимите передний подрамник (A).
|
9. | Снимите стабилизатор (A) с переднего подрамника, ослабив крепежные болты и гайки.
|
10. | Отсоедините тягу стабилизатора (A) от стабилизатора поперечной устойчивости, ослабление гайки.
|
11. | Снимите втулку (A) и зажим (B) со стабилизатора поперечной устойчивости. |
12. | Установка производится в обратном порядке. |
Инспекция
1. Проверьте втулку на износ и износ. 2. Проверить передний стабилизатор поперечной устойчивости на деформацию.3. Проверь …См. Также:
Компоненты Операции
PCM (модуль управления силовой передачей) 1. PCM (ECM) (A) выполняет проверку ключа зажигания, используя
специальный алгоритм шифрования, который программируется в трансп …
Техническое обслуживание шин
В дополнение к надлежащему накачиванию, правильная установка колес помогает уменьшить шину
носить. Если вы обнаружите, что шина изношена неравномерно, обратитесь к дилеру для проверки углов установки колес. При установке новых шин …
Сигнальная лампа подушки безопасности
Предупреждающий световой индикатор подушки безопасности на панели приборов предупреждает вас.
потенциальной проблемы с вашей подушкой безопасности — Дополнительная удерживающая система (SRS).
Когда ключ зажигания включен …
© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com
Регулируемые концевые звенья переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Регулируемые концевые звенья переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Для
Kia Rio (2012-2017)
Форте (2014-2017)
Хендай Акцент (2012-2017)
Описание
Whiteline хорошо известен в отрасли своими продуктами в виде суспензий.Одна простая, но эффективная часть — их регулируемые концевые звенья. Если ваш автомобиль опущен, концевые тяги OEM не рассчитаны на значительное падение
, и может быть трудно повторно подключить стабилизатор поперечной устойчивости и / или они не будут работать должным образом. С регулируемыми концевыми звеньями вы можете вернуть стабилизатор поперечной устойчивости в нормальную нагрузку, оставаясь при этом низким.
Преимущества регулируемых концевых звеньев
- Улучшенная обработка
- Улучшенная регулировка балансировки углов
- Отлично подходит для заниженных автомобилей
- Улучшенная регулировка балансировки углов
- Качество сделано
- Красивая отделка
Часто задаваемые вопросы
Как долго длится час в режиме ожидания?
- Ответ: Обычно обработка занимает около 2-3 дней,
Что в него входит?
- Ответ: Все необходимое оборудование.
Вы предлагаете комбинированную доставку?
- Ответ: Да, были применимы.
Предлагаете ли вы международную доставку?
- Ответ: Да, свяжитесь с нами, чтобы узнать актуальное предложение.
Способы оплаты
- Мы принимаем Paypal как на Ebay, так и на нашем веб-сайте .
Все основные кредитные карты на Ebay и на нашем веб-сайте .
Политика возврата
- Свяжитесь с нами перед отправкой любых возвратов, иначе они будут отклонены.
- При международной доставке нет возврата.
Международная доставка
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.
Комплект втулок стабилизатора подвески Передний QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent Автозапчасти и транспортные средства Легковые и грузовые стабилизаторы поперечной устойчивости и запчасти magenta.
cl Комплект передней втулки стабилизатора подвески QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent Автозапчасти и транспортные средства Легковые и грузовые стабилизаторы поперечной устойчивости и детали пурпурного цвета.clКомплект передней втулки стабилизатора подвески QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent, комплект переднего QuickSteer подходит для 00-06 Втулка стабилизатора подвески Hyundai Accent, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект передней втулки стабилизатора подвески QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих продуктов. подходит для 00-06 Hyundai Accent Комплект втулок стабилизатора подвески переднего QuickSteer.
Somos Magenta
ПурпурныйDedicados a desarrollar soluciones tecnológicas, en Magenta nos mueven las ideas Innovadoras y Revolucionarias, con el fin de cumplir los objetivos de tu empresa y Satisfacer tus necesidades. Quieres soluciones. Quieres Magenta
Somos Magenta
ПурпурныйDedicados a desarrollar soluciones tecnológicas, en Magenta nos mueven las ideas Innovadoras y Revolucionarias, con el fin de cumplir los objetivos de tu empresa y Satisfacer tus necesidades.Quieres soluciones. Quieres Magenta
Комплект передней втулки стабилизатора подвески QuickSteer подходит для Hyundai Accent
00-06Комплект передней втулки стабилизатора подвески QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект втулок стабилизатора подвески Передний QuickSteer подходит для Hyundai Accent 00-06 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров!
Комплект передней втулки стабилизатора подвески QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent
ПОДЛИННАЯ Toyota Landcruiser Prado 150 Series Брызговик защиты переднего левого крыла, 01 02 03 04 05 06 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ACURA MDX В СБОРЕ С КЛЮЧОМ И ИММОБИЛАЙЗЕРОМ OEM. ДЛЯ 94-02 Dodge Ram Pickup Задний передний бампер, черный с верхней накладкой Ch2102170, трос аварийного отпирания для дверного замка с бритой дверью Винтажные НАБОРНЫЕ ФАРЫ BMW BOSCH h5 1948-1973 ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ R45 + R65 T0 9/1984. Combo h21 9005 5202 LED Headlight Blubs Kit Яркие противотуманные фары дальнего света 6000K, задние фонари VW Caddy, затемненные черные фейслифтинг, Aprilia Rotax 122 125cc Прокладка основания цилиндра 0,3 мм. Для 16-18 Toyota Prius Power Heated LED Signal Manual Right Side Mirror Black, Funny Tiny Rick Girl Baby On Board Автомобильная наклейка Окно на бампер Виниловая наклейка.Facom OGV 3/8 «квадратный привод 9 мм шестигранная длинная головка J.9HLA, 1999-2000 Chevy S-10 GMC Sonoma Накладки на колеса хромированные 15» колпаки ступиц колес, C3 Corvette 1973 Руководство по сборке Указатель. МАГНИТ 5 «Bebe A Bordo Safety Магнитная наклейка на испанском языке. 8 X OEM Platinum Titanium TT Performance Power Свечи зажигания PK16TT # 4503. 03-06 GMC Yukon Denali XL ПАССАЖИРСКИЙ Боковой низ КОЖАНЫЙ чехол на сиденье 2-TONE TAN. Новый генератор подходит для экскаватора Fiat-Hitachi Fh500 New Holland LW110 LW130TC 12135. NOS Kawasaki Трансмиссионная стопорная шайба S2 S3 Kh500 Kh350 F11 92022-075, Указатели поворота заднего тормоза для США Встроенный светодиодный фонарь Honda CB650F CBR650F Grom MSX125.МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СИЛОВОЙ СИЛЫ мощностью 200 Вт 12 Вольт постоянного тока 200 Вт Солнечная панель НОВАЯ, MAZDA 3 SEDAN LH ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 10 11 12 2010 2011 2012 КРАСИВЫЙ. Ремонтный поршневой комплект Suzuki RM 250 1991-1995 Комплект прокладок подшипника Mitaka, пара передних и внешних черных дверных ручек, левая и правая стороны для Kodiak Topkick. Ручной инструмент SK 85002 Отвертка SureGrip 3/16 x 10 дюймов с прорезью для шкафа, 10AN 13,7-дюймовая линия возврата масла для шарикоподшипника Garrett GT25 GT28. Комплект для настройки OEM BMW M3 E46 Свечи зажигания NGK Сливная пробка для масла Mann и топливных фильтров.
Комплект передней втулки стабилизатора подвески QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent
Комплект втулок стабилизатора подвески, передний QuickSteer подходит 00-06 Hyundai Accent, Комплект втулок стабилизатора подвески передний QuickSteer подходит 00-06 Hyundai Accent Комплект втулок стабилизатора подвески, передний QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai Accent, Комплект втулок стабилизатора подвески передний QuickSteer подходит для 00-06 Hyundai AccentHyundai Accent Замена втулки заднего рычага подвески | Стоимость и услуги
Что такое сайлентблоки заднего рычага?
Давайте сначала сосредоточимся на средней части, а затем перейдем к деталям. Звучит неплохо? Итак, давайте начнем с контрольных рычагов и того, что они делают. Они важны, но удивительно просты. Рычаги управления соединяют систему подвески с рамой автомобиля. Они также существуют для уменьшения силы, воздействующей на автомобиль, что, в свою очередь, ограничивает ненужные движения, которые испытывает автомобиль. Многие автомобили имеют как минимум четыре рычага управления: по одному на каждое колесо. Некоторые автомобили имеют верхние и нижние рычаги управления. Изготовленные из прочного и высокопрочного металла, задние рычаги управления, которые иногда называют продольными рычагами, соединяются с рамой одним концом.На другом конце каждый рычаг управления обычно соединяется либо с поворотным кулаком, либо с картером оси. Когда автомобиль проезжает неровность, рычаг подвески поворачивается на втулках, позволяя колесам вашего автомобиля двигаться вверх и вниз. Задняя часть вашего автомобиля будет немного раскачиваться, если не будет удерживаться на месте, и это движение будет передаваться на вашу машину, рулевое колесо и руки. Поверьте, когда я говорю, что это не совсем то, что вам нужно. Хорошо, мы обсудили, что такое рычаг управления, и установили, что здесь мы имеем дело с задними рычагами.Итак, перейдем к втулкам. Каждый задний рычаг управления имеет две втулки, которые расположены в месте крепления рычага к раме автомобиля. Втулки, которые сделаны из металла, но покрыты резиной или полиуретаном, предохраняют металлические рычаги управления от чрезмерного контакта с металлической рамой автомобиля. Это ограничивает тот чудесный шум металла о металл, который вы просто обожаете. Втулки заднего рычага подвески рассчитаны на значительный износ, но со временем они могут выйти из строя.Когда это произойдет, их нужно будет заменить, и, в зависимости от вашего автомобиля, может потребоваться замена рычагов управления.
.