Отзывы об амортизаторах ZEKKERT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о амортизаторах ZEKKERT
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://zekkert.de/.
В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах ZEKKERT. Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 61 отзыва и 189 голосов. 47 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 13 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 145 — за, 44 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы ZEKKERT.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов ZEKKERT:
- Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
Амортизаторы ZEKKERT в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы ZEKKERT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- ZEKKERT на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Mitsubishi Lancer, Nissan Primera .
- ZEKKERT на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Hyundai Elantra, Nissan Almera, Volkswagen Transporter, Volkswagen Multivan .
- ZEKKERT на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Kia Ceed, Fiat Albea, Volkswagen Caddy .
Амортизаторы ZEKKERT в сравнении
На PartReview доступны 45 сравнений амортизаторов ZEKKERT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: Arirang или ZEKKERT, ZEKKERT или Tough Dog, ZEKKERT или BJS, ZEKKERT или WEBER, ZEKKERT или AL-KO .
SO-6023 ZEKKERT Амортизатор подвески передний для VW Golf II, Jetta II
Амортизатор подвески переднийZEKKERT
SO-6023
Сторона установки: передний мост
Диаметр поршневого штока: 20 мм
Наружный диаметр: 42 мм
Диаметр вертикальной трубки: 42 мм
Вид амортизатора: Вставка амортизатора
Вид амортизатора: Давление масла
Система амортизатора: двухтрубный
Вес: 2,14 кг
Купить ZEKKERT SO-6023
Купить ZEKKERT SO-6023
(4)Показать все доступные цены ZEKKERT SO-6023
Показать все характеристики для ZEKKERT SO-6023
Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT SO-6023
Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT SO-6023
Амортизатор подвески переднийПроизводитель: Meyle
Артикул: 126 614 0003
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: Вставка амортизатора
Другие предложения (6)
Применимость
Амортизатор подвескиПроизводитель: Monroe
Артикул: MR873
Вид амортизатора: Давление масла
Вид амортизатора: Вставка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Вес: 1,900 кг
макс. длина: 537 мм
мин. длина: 361 мм
Длина корпуса: 330 мм
Другие предложения (1)
Все характеристики Применимость
Найти фото товара в интернете
Амортизатор подвески3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (1)
Резьбовая втулка, стойка амортизатора0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (24)
Применимость ОЕМ номера
Резьбовая втулка, стойка амортизатораПоставщик — дилер данного бренда
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (13)
Применимость ОЕМ номера
Подшипник опоры переднего амортизатораПроизводитель: Febi
Артикул: 01111
Количество: 1
Сторона установки: передний мост
Ширина: 13,5 мм
Внутренний диаметр: 14,0 мм
Наружный диаметр: 45,0 мм
Материал корпуса: полимерный материал
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,08 кг
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (25)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Подшипник опоры переднего амортизатора3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Подшипник опоры переднего амортизатораПроизводитель: Swag
Артикул: 30 54 0001
Количество: 10
Сторона установки: передний мост
Ширина: 13,5 мм
Внутренний диаметр: 14,0 мм
Наружный диаметр: 45,0 мм
Материал корпуса: полимерный материал
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,08 кг
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (17)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Отбойник амортизатора3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (12)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Пылезащитный комплект амортизатораПроизводитель: Patron
Артикул: PPK10206
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: задний мост
Сторона установки: Задний мост справа
Сторона установки: Задний мост слева
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (13)
Все характеристики Применимость
Пылезащитный комплект амортизатораПроизводитель: Patron
Артикул: PPK10207
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: задний мост
Сторона установки: Задний мост справа
Сторона установки: Задний мост слева
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (12)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Амортизатор подвески2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (2)
Амортизатор подвески переднийПроизводитель: Optimal
Артикул: A-3850G
Вид амортизатора: давление газа
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: слева
Сторона установки: справа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (7)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Амортизатор подвески переднийПроизводитель: Japanparts
Артикул: MM-00481
Сторона установки: передний мост
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (14)
Применимость ОЕМ номера
Отбойник амортизатора5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (28)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Пыльник амортизатора4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Пыльник амортизатора3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (12)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Подшипник опоры амортизатораПроизводитель: URO Parts
Артикул: 1J0412249
Ширина: 13,5 мм
Вес: 0,08 кг
Материал корпуса: полимерный материал
Внутренний диаметр: 14,0 мм
Наружный диаметр: 45,0 мм
Качество / класс: 12/P6
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
26 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Амортизатор подвески переднийПроизводитель: Optimal
Артикул: A-8694H
Вид амортизатора: Давление масла
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: слева
Сторона установки: справа
Вид амортизатора: Вставка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Амортизатор подвески3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Опора переднего амортизатораПроизводитель: TRW
Артикул: JSL241
Сторона установки: передний мост
Высота: 53 мм
необходимое количество: 2
Материал пыльника: резина/металл
Наружный диаметр: 83 мм
Диаметр центрирования: 14,2 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (10)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Амортизатор передний (вставка)2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (2)
Амортизатор подвески передний3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (5)
Применимость ОЕМ номера
Амортизатор подвески3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Амортизатор подвески5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Амортизатор подвески передний2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT SO-6023
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Стойки амортизаторов Зеккерт: как отличить подделку, отзывы
Подвесная система обеспечивает комфорт водителя и всех его пассажиров. Исправные стойки амортизаторов предохраняют кузов от ударов, снижают нагрузку на различные элементы. Шаровые опоры и другие.
Оригинальные компоненты не всегда позволяет бюджет. Хорошей альтернативой в плане соотношения цены и качества является Zekkert.
Обзор стоек амортизаторов Zekkert
Компания присутствует на рынке много лет. Основным направлением её деятельности является как производство высококачественных деталей для подвески транспортных средств. Именно поэтому стойки амортизаторов имеют высокое качество. Относительно основных своих конкурентов (TRW и многих других) компания относительно молода.
Но это не мешает ей успешно продвигать свои продукты. Часто продукцию Zekkert сравнивают с Lemforder. Последняя ничем не выделяется, в том числе качеством, на фоне рассматриваемого бренда.
Если водитель желает приобрести качественные, но при этом недорогие стойки амортизаторов – Zekkert станет хорошим решением.
Важно помнить, что продукция данной компании качественная. Но в интернете можно легко встретить отзывы о не удовлетворенных ресурсом работы. Причины тому могут быть разные:
- неправильная установка (требуется прокачка после монтажа),
- использование неоригинальных, ненастоящих деталей.
Причем последний момент чаще всего встречается на территории нашей страны. Так как из Китая постоянно поступают различного рода продукты низкого качества. Упаковываются в некачественную коробку и продаются под именем именитого бренда. В том числе Зеккерт.
Стоки амортизатора – важный элемент конструкции, работа влияет на устойчивость машины на разных скоростях, даже на низких. Потеря управления может грозить серьезными неприятностями. В том числе ДТП.
Качество изготовления стоек амортизатора Zekkert
Производственные базы по выпуску стоек и другой продукции, на которой специализируется предприятие, размещены на территории Китая. Но несмотря на это качество продукции никак не страдает. Отличаются стойки Zekkert следующим:
- основной материал изготовления – легированная устойчивая к коррозии сталь,
- резина, из которой изготавливаются прокладки, никак не изменяет своих качеств под воздействием отрицательных температур,
- ресурс деталей в большинстве случаев не уступает оригинальным.
Важно помнить: длительная эксплуатация возможна лишь при соблюдении правил установки, а также использования. Сразу после крепления нового амортизатора нужно прокачать автомобиль.
В противном случае может возникнуть «пробой». Для более дешевых и некачественных амортизаторов характеры поломки клапана:
- заклинивание,
- неравномерный ход.
Амортизаторы от Zekkert лишены подобных недостатков. Проблемы, как правило, не возникают. Компания дает гарантию на 1 год. Но важно помнить: распространяется она лишь на случаи поломок, возникшие не по вине владельца транспортного средства. В противном случае она просто аннулируется.
Отличия от оригинальных деталей
Компания выпускает качественную продукцию. Отличия от оригинальных деталей будут минимальны. Характеризуется стойка амортизаторов Zekkert следующим:
- оригинальной цветной упаковкой, наличием голограммы – защита от подделки,
- вся деталь выкрашена в один цвет – непокрытые краской участки полностью отсутствуют.
Часто случается, что деталь, несмотря на вполне определенный модельный ряд для которого она изготавливается, не подходит на свое посадочное место. Подобные ситуации с Zekkert просто не могут возникнуть. Все компоненты, составные части изготавливаются строго в соответствии с проектом. При установке проблемы будут отсутствовать. Как с оригинальными деталями.
Ресурс стойки стабилизации может зависеть от разных факторов:
- режима вождения,
- дорог, эксплуатация на которых автомобиля осуществляется,
- нагрузки на кузов: осуществляется перевозка грузов.
Но в большинстве случаев, при эксплуатации в нормальном режиме, без перегрузов, ресурс составляет примерно 50 тыс. км. Данная характеристика вполне сопоставима с оригинальными деталями.
Как отличить подделку
Компания относительно молодая. Но присутствует на рынке страны давно, хорошо себя зарекомендовала. По этой причине часто можно встретить подделку.
Важно внимательно осматривать амортизатор, его упаковку перед тем, как оплатить: подделка «ходит» на порядок меньше. Причем может выйти из строя в самый неудачный момент.
Существует ряд признаков, по которым можно без труда опознать подделку. К таковым относится следующее:
- отсутствие специфического принта на поверхности коробки,
- упаковка низкого качества – швы картона не спаяны, скреплены кое-как,
- отсутствие полиэтиленового пакета,
- смазка отсутствует.
Присутствуют и иные признаки подделок. Например, не указан верно адрес расположения юридического лица. Текст на коробке должен быть пропечатан максимально четко. Некачественная полиграфия, отсутствие сопроводительной инструкции по установке на русском языке – все это признаки некачественного товара. От покупки лучше отказаться.
Отзывы
Михаил, Воронеж
На старой Ниве стойки амортизатора начали издавать неприятные звуки. Возникла необходимость замены, но подходящих долго не мог найти. Стоимость TRW отталкивала, хотя рекомендуют мастера данную марку всем без исключения. По карману оказались стойки амортизаторов Zekkert. Приобрел и установил их самостоятельно. Как оказалось, товар достаточно высокого качества. Они отлично отрабатывают все неровности, ухабы. Очень доволен покупкой!
Александр, Челябинск
Приобрел старенький BMW X5. Под замену пошла почти вся подвеска. Прежний хозяин совершенно не жалел машину, она явно повидала многое на своем недолгом веку. Именно поэтому сразу же приобрел новые стойки амортизатора. Оригинальные стоили чрезмерно дорого для меня, потому остановил свой выбор на Zekkert. Покупка не ударила по кошельку, что не может не радовать. Проехал на новых стойках всего 4 тыс. км. Претензии пока отсутствуют, в эксплуатации машина стала на порядок удобнее и комфортнее.
Константин, Салехард
Стал владельцем новой Lada Vesta в 2016 году. Спустя полтора года эксплуатации возникла необходимость замены стоек амортизатора. Причем на выбор в магазине было представлено тогда только 2 варианта: Zekkert или Lemforder. Выбрал первые: так как они больше подошли по цене. Бюджет на приобретение новых деталей был серьезно ограничен. О приобретении своем не пожалел. Новый амортизаторы легко встали на свои посадочные места, какие-либо сложности отсутствовали. Машина стала более управляемой, комфортной на неровностях.
Иннокентий, Санкт-Петербург
Поставил на Jeep GH новые стойки амортизаторов. Причем сам процесс установки не вызывал затруднений, проблемы отсутствовали. В комплекте шла инструкция на русском языке. Что не могло не порадовать. Сами стойки производят положительное впечатление, так как полностью покрыты краской. Как и указано на упаковке – выполнены все требования ГОСТ к деталям подобного типа. Очень доволен покупкой, не жалею о приобретении.
🥇True KYB Shocks Review ★ июль 2021 г.
KYB Shocks Review
Если вы спросите владельцев автомобилей о лучшем амортизаторе, который может восстановить управляемость и управляемость вашего автомобиля, название KYB появится чаще, чем любое другое. И не только потому, что KYB родом из страны сладких суши в Японии, но и потому, что они производят одни из лучших высококачественных амортизаторов по доступным ценам.
Итак, если ваш автомобиль демонстрирует признаки плохой амортизации, и вы ищете какие-нибудь крутые обновления подвески для вашего автомобиля, то оставайтесь.В этом обзоре шоков KYB я расскажу о преимуществах замены вашего слабого или взорванного шока на KYB, а также расскажу о некоторых самых продаваемых шоках KYB на рынке. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Самые продаваемые амортизаторы Kyb на рынке — 3 наших лучших выбора
В последнее время я тестировал несколько новых стоек KYB, чтобы увидеть, какие из них могут сравниться с другими брендами (как я сделал для автозапчастей Mevotech и moog) , и я узнал, что KYB Excel-G Gas, Gas-a-Just и MonoMax Gas — это 3 шока KYB с самым высоким рейтингом на рынке.
Давайте посмотрим на их детали, я уверен, вы поймете, почему я выбрал эти 3 стойки KYB.
Общие характеристики
- Размеры продукта 17,1 x 2,6 x 2,5 дюйма
- Вес продукта 4,12 фунта
- Номер модели продукта. 344353
- Внутренняя конструкция Двухтрубная
- Газовая заправка Да
- Регулируемая арматура Нет
- Средний рейтинг покупателей 4.5 из 5 звезд
Solid Shocks
Газовые амортизаторы KYB Excel-G созданы для восстановления первоначального контроля над автомобилем; устойчивость, остановка, маневренность, управляемость и общие характеристики.
Эти наполненные азотом амортизаторы и стойки имеют двухтрубную внутреннюю конструкцию, в которой используется запатентованный чувствительный к скорости клапан для минимизации пенообразования и аэрации, а также автоматически реагирует на изменения дорожных условий для комфортной и плавной езды.
Чтобы устранить слабые места, присущие продукции других брендов, в газовых амортизаторах Excel-G используются направляющие стержни из спеченного железа и жестко хромированные поршневые стержни, бесшовные кольца с проушинами и цилиндры.
Основные характеристики
- Заводская калибровка для компенсации слабой подвески.
- Тройной хромированный шток поршня и многокромочные манжеты повышают долговечность.
- Все необходимые гайки, шайбы и втулки прилагаются.
- Калибровка помогает восстановить исходные характеристики управляемости и управляемости автомобиля.
- Бесшовные цилиндр в паре с поршневой лентой с покрытием из PTFE для надежного уплотнения и увеличения срока службы.
- Предназначен для помощи автомобилям с электронными системами безопасности (ESC, ABS и т. Д.)
- Прецизионная направляющая стержня из спеченного чугуна помогает сохранять правильную соосность колес.
- Монтажные проушины и втулки болтов помогают уменьшить дребезжание и вибрацию
Плюсы
- Улучшает управляемость и управляемость автомобиля
- Долговечный цилиндр и поршень
- Доступная цена
- Быстрое и простое исправление
- Обеспечивает комфорт
- Помогает сохранить правильную центровку колес
- Гарантия ограничена
Минусы
- Отверстия под болты могут быть шире
Общие характеристики
- Размеры продукта 21 x 3 x 2.8 дюймов
- Вес продукта 3,55 фунта
- Номер модели продукта. 554384
- Средняя оценка покупателей 4,5 из 5 звезд
Хорошее качество и простота установки
KYB Gas-a-just — амортизатор для повышения производительности для водителей, которым нужна высокая управляемость и скорость реакции.
Однотрубный амортизатор KYB Gas-a-just не только обеспечивает надежное сцепление шин с дорогой, но и является прямой заменой оригинального оборудования для автомобилей с однотрубными амортизаторами.
Они представляют собой отличную модернизацию двухтрубных амортизаторов оригинального производителя. Конструкция с плавающим поршнем обеспечивает отсутствие выцветания и практически исключает все подводные камни низкокачественных амортизаторов.
Однотрубная труба предназначена для устранения резкого замирания, которое характерно для других марок, а сжатый газ азота автоматически настраивает характеристики для тяжелых условий вождения или для более тяжелых нагрузок. Идеальный выбор для приложений с высоким крутящим моментом и мощностью.
По своему опыту работы со стойками и амортизаторами я знаю, что качественные детали определяют разницу между комфортной ездой и ощущением каждой неровности дороги.Система клапанов амортизаторов
KYB Gas-a-just, чувствительная к скорости, быстро приспосабливается к изменениям условий движения, обеспечивая максимальный комфорт в любой ситуации.
Основные характеристики
- Конструкция с высоким давлением азота идеально подходит для тяжелых транспортных средств и перевозки грузов
- Газ и жидкость полностью разделены для устранения аэрации
- Повышение контроля демпфирования на 25% по сравнению с амортизаторами оригинального оборудования
- Самоуплотняющееся уплотнение уменьшает утечку масла.
- Цилиндры большого диаметра устойчивы к расколу
- Всесезонная жидкость остается вязкой, обеспечивая постоянный контроль независимо от температуры.
- Износостойкое поршневое кольцо стабильно работает.
- Чувствителен к изменениям нагрузки и обеспечивает мгновенную балансировку грузовиков.
- Пожизненная гарантия
Плюсы
- Улучшает управляемость и характеристики управления автомобилем
- Долговечный цилиндр и поршень
- Доступная цена
- Быстрое и простое исправление
- Обеспечивает комфорт
- Помогает сохранить правильную центровку колес
- Гарантия ограничена
Минусы
- Отверстия под болты могут быть шире
Общие характеристики
- Размеры продукта 26.6 x 3,3 x 3,3 дюйма
- Вес продукта 4,4 фунта
- Номер модели продукта. 565102
- Средняя оценка покупателей 4,1 из 5 звезд
Идеальная модернизация подвески
Когда дела идут плохо, вам нужно что-то более жесткое, чтобы справиться с этим. KYB знает это, владельцы легких грузовиков и внедорожников знают об этом. Вот почему амортизаторы KYB Monomax — лучший выбор для работы.
Амортизатор Monomax Gas улучшает принципы проектирования однотрубных газов под высоким давлением.Он оснащен поршневым штоком диаметром 1/2 дюйма, большим поршнем и поршневым кольцом из оцинкованной стали, которые в совокупности обеспечивают необходимую прочность для повышения производительности и долговечности большинства популярных полноприводных автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
Идеально подходит для автомобилей с высоким центром тяжести, KYB MonoMax обеспечивает дополнительную стабильность, лучшую управляемость, управляемость и характеристики без выцветания, необходимые для транспортных средств, которые часто выезжают на бездорожье или ездят в условиях, далеких от идеальных.
Если вам нужен секрет надежных и улучшенных характеристик, мощности и управляемости ваших полноприводных автомобилей, внедорожников или легких грузовиков, тогда вам следует обратить внимание на не требующие обслуживания амортизаторы MonoMax KYB, которые гарантируют годы качественной работы при минимальных затратах.
Основные характеристики
- Высокопроизводительный контроль
- Сильные и долговечные амортизаторы, правильный выбор для вспашки, буксировки или буксировки
- Резина предотвращает попадание грязи и мусора на уплотнение
- Авто подстраивается под условия движения.
- Поршневое кольцо из нержавеющей стали с цинковым покрытием обеспечивает надежное уплотнение в экстремальных условиях.
- Повышенные рабочие характеристики закаленного поршневого штока диаметром 1/2 дюйма и поршня большого диаметра.
- Быстрая и простая установка
- Пожизненная гарантия
Плюсы
- Поставляется с защитным резиновым чехлом
- Улучшенные характеристики демпфирования
- Идеальная поддержка для мощных и тяжелых автомобилей
- Автоматически настраивается на условия вождения
- Снижает крен при торможении и ускорении
Минусы
- Втулка не подходит для всех автомобилей
- Не содержит инструкций для самостоятельных пользователей
FAQ / Руководство по покупке
Содержание:
FAQЗачем покупать амортизаторы KYB?
Вот почему вы должны иметь шанс KYB:
Целенаправленный и преданный производитель
Быстрый поиск по аббревиатуре KYB вернет два выдающихся слова «Стойки и амортизаторы.«Компания сосредоточена на разработке гидравлических деталей для транспортных средств мирового класса, которые превосходят любые оригинальные запчасти на рынке. Поверьте мне, много исследований проводится в области производства настолько хороших запчастей для автомобилей, и не похоже, что они прекратятся в ближайшее время.
Бренд, ориентированный на клиента
За каждым успешным брендом стоит довольный клиент. Большинство клиентов, на автомобили которых мы устанавливали амортизаторы KYB, были чрезвычайно рады восстановлению исходных характеристик и управляемости их автомобилей, а также положительных отзывов в Интернете.KYB делает отличную работу, чтобы клиенты были довольны своими покупками.
Контроль качества
KYB — один из ведущих производителей эффективных и долговечных амортизаторов. Они обеспечивают заполнение рынка качественной продукцией, призванной обеспечить большую мощность, дополнительную стабильность и адекватный контроль в поездках клиентов. Поэтому, приобретая амортизаторы KYB, вы можете быть уверены в улучшенных характеристиках и надежном управлении.
Terrain Master
KYB имеет производственные предприятия и исследовательские центры в Азии (Токио, Япония), США и Европе.Ведущий бренд должен уделять большое внимание деталям и уметь быстро учиться на ошибках, чтобы создать продукт, который будет хорошо работать на разных континентах и в разных транспортных средствах. Сообщается, что некоторые амортизаторы KYB работают лучше и служат дольше, чем оригинальный амортизатор автомобиля.
Таким образом, когда вы покупаете и устанавливаете амортизатор KYB в автомобиль, вы можете быть уверены, что он прошел испытания в различных условиях и в различных сценариях использования.
Есть ли пожизненная гарантия на KYB?
Да.KYB заверяет, что гарантийный запрос — это простой процесс. Если продукт выйдет из строя, вы сможете снять его и получить замену в любой розничной точке, авторизованной KYB, при условии, что у вас есть оригинал чека.
Где производятся амортизаторы KYB?
KYB имеет производственные предприятия в Японии, США и Европе. Прежде чем вы спросите, в каком регионе продукты лучше, я сразу добавлю, что все продукты KYB разрабатываются в исследовательском центре KYB, и «затем каждое производственное предприятие строит каждый продукт в соответствии с разработанными спецификациями», это не мое слово.
Как долго служат детали KYB?
Думаю, ответ будет зависеть от двух вопросов: «Каких характеристик вы ожидаете от своего автомобиля» и «Каковы ваши условия вождения»?
Амортизатор транспортного средства будет перемещаться вверх и вниз в среднем 1700 раз, теперь, если ваше обычное использование транспортного средства часто связано с более тяжелыми грузами или в условиях бездорожья, тогда высокопроизводительные однотрубные амортизаторы проложат вам более 50 000 миль.
По мере того как амортизаторы и стойки стареют, характеристики и управляемость имеют тенденцию к снижению, и автомобилист редко замечает эти изменения.Рекомендуется проверять ваш автомобиль у квалифицированного специалиста каждые 12 000 миль для выявления неисправных амортизаторов и стоек.
Что означает KYB для ударов?
KYB — это аббревиатура, означающая Каяба. Торговая марка KYB была принята еще в 2005 году.
Что лучше: однотрубные или двухтрубные амортизаторы?
Есть множество факторов, которые влияют на характеристики амортизатора, и однотрубные амортизаторы справляются с этими факторами намного лучше, чем двухтрубные.Montubes не пенится, они лучше откликаются и их легко установить под разными углами. Хотя монотрубки часто стоят дороже, чем сдвоенные, преимущества, тем не менее, намного перевешивают стоимость.
Заключительные мысли
Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным. Из приведенного выше обзора у вас, вероятно, сложится впечатление, что KYB — это производительность и безопасность для водителя, и вы будете правы.
Все амортизаторы KYB разработаны для автомобилей, требующих точного управления и высокого коэффициента сцепления с любым дорожным покрытием.Их уникальная однотрубная конструкция исключает аэрацию и пенообразование; Микрогладкие и твердо хромированные поршни увеличивают стойкость к ударам, а их бесшовные цилиндры и проушины полностью исключают разрывы швов.
Они доступны для автомобилей, фургонов, внедорожников и грузовиков, поэтому независимо от того, на каком автомобиле вы водите, вы можете наслаждаться улучшенными характеристиками амортизаторов KYB. Избавьтесь от старых усталых шоков и перейдите на KYB Shocks. На амортизаторы KYB распространяется пожизненная гарантия.
60-футовые советы и хитрости — Техническая статья
В мире дрэг-рейсинга счастье — низкая цена.т. Лошадиная сила помогает, но быстрые четверти — это больше, чем просто крутящий момент. Главный ключ к быстрому ходу — это низкое 60-футовое время, сочетающее в себе мощность и подвеску. Итак, мы заглянули под некоторые автомобили NMCA Factory Street, чтобы увидеть, как эти парни подключаются, когда правила требуют использования радиальных шин. Эти парни наверняка кое-что знают. Невозможно? Читай дальше.
Первый вопрос, на который нужно ответить, прост: «Хочу ли я резчика по каньонам или драг-машину?» Суть в том, что если вы хотите лучшего, то e.Т.е. из-за вашего бульвара на уличных шинах, вам нужно будет соответствующим образом отрегулировать подвеску — корректировки, которые, вероятно, отрицательно повлияют на управляемость.
The Transfer
Все гонщики, с которыми мы говорили, соглашались, что когда дело доходит до подключения, «все дело в переносе веса». Это сводится к двум вещам.
Во-первых, это передняя подвеска. Здесь вы захотите сделать переднюю подвеску как можно более рыхлой, что повлечет за собой снятие или отсоединение переднего стабилизатора поперечной устойчивости и установку тормозного амортизатора, такого как Koni или Lakewood 90/10.Некоторые гонщики также рекомендовали установить набор высоких тормозных рессор, хотя многие из них сохранили оригинальные передние рессоры. Все эти изменения позволяют передней подвеске быстро подниматься и переносить вес на заднюю при трогании с места.
При ослабленной передней подвеске второй шаг — заставить работать заднюю подвеску. Здесь ключ к тому, чтобы держать подопечных посаженными. Жесткая подвеска может удерживать вашего каньон-резчика на дороге, но при работе со стандартной подвеской желательно некоторое время приседать.Что касается обновлений подвески, большинство из них сохранили оригинальные пружины (винтовые или листовые) и просто прикручены болтами в комплекте мягких задних амортизаторов. Возможно, вам придется поиграть с несколькими наборами ударов, чтобы получить правильную комбинацию; каждая машина индивидуальна.
Листовая пружина Vs. Винтовая пружина
Для толпы с листовой рессорой и задней подвеской лучшим вспомогательным средством подвески являются тяговые стержни Cal Tracs. Бесконечно настраиваемые, Cal Tracs работают, хотя для их правильной работы требуется изрядная настройка.Если вы управляете трамвайным автомобилем, отличным помощником для сцепления с дорогой являются дуги Slide-A-Link от Competition Engineering (см. «Tails of Traction», май 2000 г.). В сочетании с парой регулируемых амортизаторов эту комбинацию можно заставить работать. (Один гонщик рекомендовал более мягкий пружинный пакет.)
Задняя подвеска GM с винтовой пружиной, стилизованная под четырехрычажную, хорошо сочетается с некоторыми модификациями. Одним из основных недостатков этой установки являются рычаги управления. Печально известные своим отклонением, боксировать как верхнюю, так и нижнюю руки просто необходимо.Или, если это находится в рамках бюджета, трубчатые рычаги от Hotchkis, Lakewood, Global West или Chris Alston’s Chassisworks являются отличной альтернативой для минимизации скручивания. Более прочная трубчатая конструкция и уретановые втулки призваны минимизировать прогиб.
Независимо от того, используете ли вы листовые или винтовые рессоры, отклонение — ваш враг. Чтобы ваша подвеска работала в полную силу, в задней подвеске необходимы уретановые втулки. И Energy Suspension, и PST (Performance Suspension Technology) предлагают этот тип втулки, или обратите внимание на втулки Del-A-Lum от Global West, которые значительно минимизируют прогиб.Просто помните: чем больше вы устраняете прогиб, тем точнее будет работать ваша подвеска.
Full Of Air
Для простоты настройки каждый автомобиль, который мы исследовали, имел подушки безопасности. Когда к подушкам подводятся независимые воздуховоды, подушки безопасности являются наиболее ценными инструментами настройки. Они не только позволяют вам устанавливать предварительную нагрузку на подвеску, изменяя давление воздуха из стороны в сторону (обычно больше справа), они также позволяют вам установить общее количество приседаний, которое достигается в дополнение к жесткости подвески.Большинство опрошенных нами гонщиков бегают в среднем на 13 фунтов в сумке. Один гонщик сказал, что он пробежал всего 3 фунта с левой стороны и 8 фунтов с правой стороны. В конечном итоге от прорези гусеницы зависит величина давления, используемого в мешках. Более низкое давление воздуха в большинстве случаев обеспечит лучший прикус.
Шины
На основании правил NMCA, требующих радиальной шины для Factory Street, BFGoodrich Drag Radial T / A была единственной доступной шиной.По словам каждого гонщика, с которым мы говорили, уловки в работе шины заключаются в давлении воздуха и глубине протектора. Большинство устанавливают давление от 13 до 15 фунтов. Вес автомобиля и состояние трассы влияют на точное давление. Что касается глубины протектора, то все ответили «лысый». Похоже на слик, Drag T / A, кажется, лучше всего работает без протектора. К сожалению, при использовании на улице большинству офицеров не понравится отсутствие рисунка протектора, поэтому на улице это может не сработать. Также критически важно подогревать шины за счет статического выгорания.
The Secret Summary
Есть много вещей, которые можно применить от гонщиков Factory Street. Основная теория переноса веса применима ко всем автомобилям. Кроме того, в большинстве случаев работает установка ослабленной передней части и мягкой задней подвески. Самое главное понять, что каждая машина индивидуальна. Ребята с Factory Street потратили бесчисленные часы на тестирование и настройку, чтобы придумать комбинацию, которая работает. Так что проверьте боковые панели, а затем выходите и настраивайте.
1999 Isuzu VehiCROSS делает свое дело
Из апрельского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 1999 год.
Я просмотрел руководство пользователя, но это не помогло. Я проверил указатель на «дельтовидные двигатели, развертывание» и «подруливающие устройства подводных лодок, активируемые» и «юбки на воздушной подушке, надувающиеся» и ничего не нашел. Но один взгляд на этот Isuzu VehiCROSS, оживающий безумный концепт-кар, показывает, что это должно быть нечто большее, чем просто путешествие по суше. Как еще можно объяснить все мертвое пространство в толстых дверях и задней части салона? Или здоровенный снаряженный вес в 3920 фунтов — примерно на 1000 фунтов больше, чем у Toyota RAV4 аналогичного размера?
Стиль определенно предполагает «многоцелевой» вид транспорта, предназначенный для использования Трансформаторами, Могучими Рейнджерами или каким-нибудь анимированным японским супергероем.Но пока мы не наткнемся на секретную панель управления (мы уже посмотрели безрезультатно, повернув несколько из 36 винтов с головкой Torx, которые якобы удерживают нижнюю часть кузова), мы будем оценивать ее по номинальной стоимости — как самый спортивный вид спорта. -мин.
Это претензия Isuzu на VehiCROSS — название, которое призвано вызвать представление о кросс-тренинге в различных видах спорта. Чтобы подтвердить эту точку зрения, Isuzu является одним из спонсоров чемпионата мира по триатлону Ironman на Гавайях и продает специальную версию VehiCROSS для гоночного автомобиля Ironman (видишь ли, он должен быть амфибийным, если он опережает этап плавания).Но в арсенале внедорожных видов спорта этот возмутительный Isuzu усерднее всего тренировался для скоростных гонок по бездорожью по грязи и гравию, что оставляет его слишком мускулистым, чтобы быть проворным скалолазом или удобным автомобилем. пулер.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Экспонат первый: конструкция и настройка подвески. Базовая компоновка — чисто Trooper (VehiCROSS ездит на трехдверном шасси Trooper, которое доступно только в Японии). Подвеска — рычаги управления неравной длины с торсионными пружинами спереди и ведущая ось с винтовой подвеской сзади, расположенная продольными звеньями, центральным звеном и тягой Панара.Чтобы справиться с пересеченной местностью на высоких скоростях, у VehiCROSS значительно увеличены характеристики пружины и втулки — на 35 процентов жестче спереди и на 60 процентов сзади по сравнению с Trooper, продаваемым в США. Для поддержания ровного киля передний стабилизатор поперечной устойчивости — диаметр прутка увеличился почти на 8 процентов (задняя часть осталась прежней). pièce de résistance представляет собой комплект алюминиевых амортизаторов 6061-T8 из авиационного алюминия с внешними камерами расширения. Камеры помогают отделить сжатый газообразный азот от демпфирующего масла, устраняя аэрацию и кавитацию, которые могут возникнуть во время длительной тренировки на бездорожье.Они также сохраняют шок прохладным. Isuzu — единственный производитель, который устанавливает такие экзотические амортизаторы на серийный автомобиль.
ВЫСОКОЕ: Непревзойденный внешний вид, гладкая и прочная трансмиссия, специально изготовленная подвеска для Baja 1000.
Детали работают как рекламируется. Наш самый агрессивный ход не позволил достичь предела подвески, и мы были поражены спортивной реакцией VehiCROSS на рулевое управление, быстрым поворотом, минимальной недостаточной поворачиваемостью и действительно плоским для внедорожника поворотами.Его превосходное сцепление с сухой подушкой весом 0,75 г хорошо сравнимо с самыми спортивными вещами, которые мы тестировали за последнее время — стремительный Mercedes ML430 выдержал всего 0,73 грамма. Шины Bridgestone Dueler H / T также обеспечивали хорошее сцепление с дорогой во время ранних метелей 1999 года. Нам удалось выехать на заснеженной Camry, даже несмотря на то, что мы ехали в гору по скользкой дороге, задействовав как малый диапазон, так и «зимний» режим движения трансмиссии.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Прямолинейное исполнение от 3.5-литровый двигатель DOHC V-6 — это то, что вы ожидаете от солдата, который похудел на 460 фунтов. Шестьдесят миль в час занимает 8,8 секунды, а четверть пролетает за 16,9 на скорости 81 миль в час. Jeep Grand Cherokee Laredo V-8 с аналогичной ценой быстрее — от 7,7 до 60 миль в час и 16,1 при скорости 84 миль в час за квартал, но проехав по полосе, все взгляды будут прикованы к Isuzu.
Торможение — еще одна сильная сторона VehiCROSS. Наша лучшая остановка на скорости 70 миль в час заняла всего 182 фута — намного меньше, чем 216 футов для Trooper или 193 футов для Grand Cherokee.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Когда дело доходит до прыжков по камням, VehiCROSS впечатляет подачей, отрывом и углами съезда (примерно как у нового Grand Cherokee), поэтому он не будет часто дергать подбородком, животом или задницей. Но эти жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости означают, что он не очень гибкий — он не может опустить одно колесо, чтобы удержать сцепление с дорогой, в то время как другое колесо находится на скале.
LOWS: Клаустрофобное и труднодоступное заднее сиденье, видимость для экзотических автомобилей, резкая поездка на лошадях-любителях по тротуару.
Значит, это не внедорожник эпохи Возрождения. Ну и что. Land Rover и Jeep заняли нишу для скалолазания, и, наконец, выяснилось, что специально построенная ниша для высокоскоростных гонок по пустыне оказалась невостребованной, что было очень неприятно для Isuzu.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
А выглядит так здорово! Спереди вид совершенно угрожающий. Изогнутые фары включают в себя маленькие вертикальные выступы дьявольского рога сверху, а на решетке есть клыки.Облицовка из черного пластика вокруг днища обеспечивает защиту и раскрывает нишевый характер VehiCROSS. Формы для их отливки изготовлены из недорогой керамики и позволяют отливать лишь ограниченное количество деталей. Это помогает снизить цену (29 315 долларов с полной загрузкой, с CD-чейнджером и багажником в качестве единственных опций). Но после того, как будет построено 5000 или 6000 автомобилей, формы будут сняты. В первый год здесь будет продано всего 2500 автомобилей VehiCROSS, и ходят слухи, что затем Isuzu изготовит новые формы, чтобы приступить к созданию более острой концепции VX2 с автосалона в Токио 1997 года.
В качестве сверхъестественного мультяшного самоходного персонажа или бегуна по бездорожью VehiCROSS выделяется. В качестве повседневного транспорта это немного скомпрометировано. Взгляд водителя на мир очень похож на то, как это выглядит в Lamborghini Diablo, сидящем на огромных шинах. То есть достаточно хорошо для поля обзора на 180 градусов, краевого взгляда на светофор и ужасного сзади. В Японии видеоэкран и камера на задней панели увеличивают обзор, но американцам остается полагаться на внешние зеркала и прислушиваться к хрусту металла.Мы обнаружили, что направляем большие наружные зеркала в сторону автомобиля, чтобы показать, что находится позади и рядом с автомобилем. Владельцы могут пожелать вложить средства в одну из этих недорогих вторичных систем оповещения гидролокаторов с обратным зондированием.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Сиденья Recaro с красной и черной кожаной обивкой настолько же удобны, насколько и необычны. То же самое и с рулевым колесом, на котором двухцветная кожа предлагает функциональный бонус — красная кожа, расположенная там, где вы держитесь за руль, довольно цепкая, а черная кожа в верхней и нижней части колеса легко скользит сквозь руки при рывке. силовые направляющие с противоположным замком.
Жизнь на заднем сиденье менее приятна. Доступ к задним сиденьям этого трехдверного автомобиля осуществляется только со стороны пассажира, так как водительское сиденье не сдвигается вперед для облегчения доступа сзади. Даже там через узкий проход странной формы мимо переднего сиденья и ремня безопасности непросто проехать. Попав в ловушку, взрослые могут пожалеть о своих усилиях. Вид такой, как из танка Sherman, поддержка бедра нулевая, волосы натирают потолок, а поскольку сиденье находится прямо на туго подпружиненной задней подвеске Ивана «Ironman» Стюарта, жесткая короткая колесная база, хобби-конная прогулка имеет тенденцию чтобы придать вибрато голосам пассажиров на задних сиденьях, когда они выкрикивают «Что-а-а-а-а-а-са-а-ай» сквозь ветер и рев шин.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Но если вас беспокоит завывание вибрато с заднего сиденья, включите стерео. Конечно, здесь может быть кнопка катапультного сиденья, если бы мы могли просто выяснить, где Q спрятал секретную панель управления.
ИТОГ: Это самый сексуальный Isuzu в истории и, возможно, самый сексуальный из всех внедорожников.
Counterpoint
Я проехал 800 миль на родео, а затем 250 на Amigo, и я ошеломлен прогрессом Isuzu.Оба автомобиля похожи на автомобили и изысканны, хотя и имеют мягкий стиль. Итак, появляется VehiCROSS с более крупным двигателем V-6, и я должен истекать кровью от радости, да? Ну вроде как. Внутренние дверные панели VehiCROSS навязчивы (а искусственное углеродное волокно играет с вашими локтями), видимость мрачная, задние сиденья упираются коленями в верхние коренные зубы, а грузовое пространство не более практично, чем у Amigo. Итак, дополнительные 10 000 долларов за VehiCROSS покупают — что, внегалактический стиль, или дополнительные 10 лошадиных сил, или более жесткую езду? Я скажу вот что о ВК: с точки зрения управляемости это Miata спорткомплекса. —Джон Филлипс
Я ездил на VehiCROSS во время его презентации на Большом острове Гавайи, и я проехал на нем по снежному покрову в Мичигане. Мне до сих пор очень нравится этот спортивный автомобиль — за его смелую трансмиссию, потрясающую эргономику для водителя (вы не можете победить ощущение уюта передних сидений Recaro) и стиль Captain Marvel. Однако в Мичигане я узнал о штрафах, которые платят за модный стиль: водитель не может видеть машины, идущие прямо за ним, потому что конструкция задней двери врезается в стекло высоко, чтобы разместить запасное колесо.Насколько это важно? Не очень. Но это тревожный пример функции превосходства стиля. И три двери вместо пяти — еще один штраф за стиль. —Steve Spence
На фотографиях это выглядит чертовски интересно, но лично Isuzu VehiCROSS шаткий — длинноногий и тоненький. На него пристально смотрят, но не на всех с восхищением. С места водителя видимость просто ужасная, почти как у Lotus Europa. Этот большой выступ запаски на заднем люке может скрыть Lincoln.А на дороге езда по шоссе резкая и резкая. Он получает баллы за внедорожные способности и талант к навигации по заснеженным улицам, за смелый двигатель и, конечно же, за оригинальность. Но заднее сиденье слишком труднодоступно, чтобы его можно было использовать на регулярной основе, и уже одно это исключает его выбор для многих потенциальных покупателей спортивного автомобиля. — Стивен Коул Смит
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1999 Isuzu Vehicross
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 2-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
29 315 долларов США (базовая цена 29 315 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3494 см 3
Мощность
215 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент
230 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые вентилируемые 12,3 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T, P245 / 70SR-16
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 91,8 дюйма
Длина: 162,6 дюйма
Ширина: 70,5 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Объем пассажира: 79 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3920 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,8 с
100 миль / ч: 38,5 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8.6 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 сек.
1/4 мили: 16,9 сек. @ 81 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 182 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Audi R8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак топ-модель Audi, спорткар R8 может похвастаться завывающим 602-сильным двигателем V-10 сразу за уютной двухместной кабиной. Он во многом похож на Lamborghini Huracán, но R8 менее ярко оформлен.Он также менее интересен для вождения, но покупатели, ищущие суперкар, на котором они могут ездить ежедневно, могут найти изысканность Audi. Интерьер скудно оборудован, все информационно-развлекательные функции обрабатываются через кластер цифровых датчиков, но это по-прежнему комфортная и высококлассная среда, достойная высокой стартовой цены R8. Было бы желательно больше грузового пространства, но вы покупаете такую машину не поэтому. Вы покупаете R8 или его конкурентов, Porsche 911 и McLaren 570S, ради удовольствия от вождения.
Что нового в 2022 году?Базовое купе и кабриолет Spyder получат 30 лошадиных сил в 2022 году. V-10 теперь развивает 562 лошадиных силы и 406 фунт-футов. Оба стиля кузова теперь доступны с пакетом Sport Exhaust и пакетом Dynamic. Первое не требует пояснений. Последний включает керамические тормоза, уникальные 20-дюймовые колеса и модернизированные гоночные сиденья с обивкой из кожи наппа.
Цены и какой из них купитьДля некоторых дополнительных вспышек мы рекомендуем использовать Spyder.Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и тот же рев, что и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, подготовка к следующему событию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель V-10 R8 имеет две сильные стороны, и оба достаточно мощные, чтобы потрясти барабанные перепонки своим потусторонним дыханием.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач. Иногда она переключается на пониженную передачу слишком резко, вызывая резкое ускорение, за которым следует немедленное переключение на повышенную передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой фиксированных амортизаторов. Оба отлично впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете выдержать без усталости в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуравновешенным, чем можно было бы ожидать от суперкара.Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточной чувствительностью.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭто не экономичный выбор. Модели с задним приводом делают 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон по шоссе. У полноприводных машин дела обстоят еще хуже: 13 и 20 соответственно. Учитывая этот плохой результат, все покупатели должны заплатить налог на пожиратель бензина в размере 1700 долларов как часть продажной цены.Быть по сему. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузМинимализм никогда не был таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровому дисплею высокого разрешения занять центральное место в кабине R8. Когда речь заходит о цветах и текстурах салона, Audi позволяет немного индивидуализировать: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются в плоском или стеганом исполнении с соответствующей или контрастной строчкой.В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он обеспечивал место только для одной ручной клади. Пакетный свет.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная панель приборов Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI.Здесь он выглядит таким же футуристическим, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли. В стандартную комплектацию входит встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюAudi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный автоматический дальний свет
- Стандартные передние и задние парктроники
Audi R8 соответствует или превосходит всех конкурентов с точки зрения гарантийного покрытия, за исключением Acura NSX .Сделка включает плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi R8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, купе с двумя пассажирами или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
купе — 172 850 долларов США; Spyder — 185 050 долларов; Спортивное купе, 198 850 долларов; Performance Spyder, 211 050 долларов
ДВИГАТЕЛИ
40-клапанный DOHC 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,7–48,9 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. Футов
Грузовой объем: 4–8 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–3950 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2.8–3,0 с
100 миль / ч: 6,4–7,3 с
¼-миля: 10,7–11,3 сек
Максимальная скорость: 201–205 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Секретный спортивный седан — Carlist
Не знаю, как вы, но когда я думаю о самой продаваемой легковой машине, Toyota Corolla, я обычно не думаю одновременно о «спортивном».28 миллионов разумных Corollas, проданных в США с 1969 года, создали завидную репутацию Toyota как компании, производящей высококачественные автомобили. Итак, когда у меня появилась возможность проехать на Corolla со 170 лошадиными силами, я сказал: «Пришлите!»
Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla XRS, как называется эта новая спортивная модель, не являются ни новыми, ни эксклюзивными для XRS. Счастливые покупатели уже опробовали его на Celica GT-S и Matrix XRS. Он идет только с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая издает звуковой сигнал при включении заднего хода.Это потому, что задний ход расположен слева от первой передачи, и звук помогает избежать случайного врезания в кого-то, когда индикатор становится зеленым.
В паре с гладкой шестиступенчатой коробкой находится 16-клапанный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, который развивает скорость примерно до 8000 об / мин. С относительно скромными 127 фунтами-футами. или крутящий момент от 1,8 литра, вам нужно разогнать двигатель до 7600 об / мин, чтобы разогнать полные 170 лошадей. Если вы держите обороты около 3000, Corolla чувствует себя как обычно.Когда вы его ударяете, его тайная спортивная индивидуальность проявляется.
XRS зарабатывает хорошие оценки пробега, учитывая его миссию в жизни — Город 26 и шоссе 34. К сожалению, его более производительная трансмиссия требует топлива премиум-класса. Остальные Corollas получают 32/41 с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Даже если вы держите тахометр посередине, это не значит, что XRS точно такой же, как и другие три разновидности Corolla. Инженеры Toyota улучшили шасси, изменив настройку подвески и добавив интересную распорку опоры переднего амортизатора.Они также добавили заднюю поперечную распорку, что приятно, но это означало отказ от складывающихся спинок задних сидений. Модели XRS получают 16-дюймовые легкосплавные диски, на один дюйм больше, чем другие Corollas, с эксклюзивными легкосплавными дисками с шипами Michelins.
Эта новейшая Corolla седьмого поколения может выглядеть лучше всех, но все же это определенно четырехдверный седан. Эта конфигурация не помешала молодым людям Америки пускать слюни на некоторых других японских четырехдверных автомобилях, особенно на те, которые имеют мощность около 200 лошадиных сил (и соответствующие высокие цены), но Corolla по-прежнему не требует внимания.
Моя тестовая машина в мрачном Phantom Grey Pearl не выглядела так захватывающе, пока вы действительно не проверили аккуратно интегрированный спойлер, нижнюю обшивку кузова, модернизированные колеса и переднюю воздушную заслонку с противотуманными фарами. Этот пакет внешнего вида дебютировал на модели Corolla S, но XRS поддерживает внешний вид.
XRS может напоминать модель S, но он наполнен высококлассным оборудованием от модели LE верхнего уровня. XRS выглядит немного более агрессивно, со спортивными сиденьями, обшитыми уникальной тканью с сотовым рисунком, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также с серебристыми акцентами.Пакет приборов «Оптитрон» маячит в темноте, пока ключ не повернут и он не мигает в спящем режиме. Здесь есть все, что вам нужно, от замков с электроприводом и зеркал до круиз-контроля и системы AM / FM / CD с шестью динамиками.
Как ни странно, электрические стеклоподъемники и дистанционное управление без ключа не являются обязательными (605 долларов США). Также странно то, что на пульте отсутствует кнопка открытия багажника. Панель приборов и дверные поверхности сделаны из твердого, но красивого пластика, который не дает ощущений, как у спортивных седанов более высокого уровня.
XRS — безопасный автомобиль с необходимыми двухступенчатыми передними подушками безопасности и высокотехнологичными системами ремней безопасности, установленными на всех Corollas. XRS также получает стандартную антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия. С системой ABS вы также получаете удобный монитор давления в шинах. У моего тестера были дополнительные боковые шторки безопасности в комплекте с люком с электроприводом (1400 долларов).
XRS продается по очень разумной цене 17 455 долларов. Мой тестер добавил в приборную панель шестидисковый проигрыватель компакт-дисков (200 долларов), систему безопасности (319 долларов), вышеупомянутый люк на крыше и электрические стеклоподъемники, чтобы обойтись в 20 581 доллар, включая транспортные расходы.На сегодняшнем рынке, с имеющимся у него оборудованием, это хорошая сделка. Хотя это не самый захватывающий выбор в компактном сегменте, он вполне может пережить их всех. И вам будет комфортно и безопасно, пока вы мчитесь со скоростью 8000 оборотов в минуту.
2022 Cadillac CT4-V Blackwing First Drive Review: больше мускулов, меньше жира
Магнитная подвеска, система Performance Traction Management и регистратор данных производительности с функцией видеозаписи являются одними из самых совершенных технологий в Cadillac CT-4 Blackwing 2022 года. CadillacCadillac, активно трансформируясь в бренд роскошных электромобилей, клянется, что CT4-V Blackwing 2022 года и CT5-V Blackwing станут последними мощными автомобилями V-серии с бензиновыми двигателями. Если это правда, Cadillac выходит на ура.
Я проехал на этих удивительных спортивных седанах на гоночной трассе Virginia International Raceway, заведомо быстрой и проверенной дорожной трассой, которая доказала стремление Кадиллаков к скорости. Затем я перешел с трассы на извилистые проселочные дороги в Вирджинии и Северной Каролине на прослушивании, которое подчеркнуло ключевой вывод для взыскательных поклонников производительности: если вы не привязаны к избыточному V8 и звуку напугать соседей, CT4-V Blackwing— с вполне достаточными 474 лошадиными силами от твин-турбо, 3.6-литровый двигатель V6 — это более умный и управляемый выбор. Это включает в себя чистую прибыль в размере 59 990 долларов, или на 25 000 долларов меньше , чем у более крупного CT5-V Blackwing, за 84 990 долларов, который дает 668 лошадиных сил от 6,2-литрового V8 с наддувом. Базовая цена CT4-V Blackwing также на 2600 долларов меньше, чем у более слабого ATS-V, который он заменяет. (Проверьте еще раз, чтобы получить полный обзор First Drive 2022 Cadillac CT5-V Blackwing).
Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — это специализированный инструмент для повышения производительности, предназначенный для серьезных любителей вождения, с двигателем V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 474 л.с., а также комплексными технологиями и технологиями, предназначенными как для дорог, так и для гоночных трасс. Cadilla cOld School, New Tech
Бескомпромиссный подходCadillac к характеристикам CT4-V распространяется и на трансмиссии; стандартная, честно говоря, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. У него приятный на ощупь рычаг с коротким ходом, покрытый искусственной замшей, и медальон, напечатанный на 3D-принтере и отполированный вручную. Этот рычаг работает в паре с гладкой не слишком тяжелой педалью сцепления.
Назовите это старой школой, но новой технологией, с новейшими функциями, облегчающими жизнь, включая выбираемую функцию Rev Match для более легкого переключения на пониженную передачу; автоматизированный Launch Control, который позволяет пользователям устанавливать желаемые уровни оборотов двигателя и пробуксовки колес при запуске; и «переключение без подъема», которое позволяет дроссельной заслонке оставаться прикрепленной к полу во время переключения передач для более быстрого переключения без повреждения трансмиссии.
Cadillac указывает на дымящийся 4,1-секундный пробег с нуля до 60 миль в час, когда он оснащен ручкой. И руководители Cadillac ожидают, что по крайней мере 20% покупателей выберут руководство, что является ключом к тому, что аудитория в основном выбирает себе такой хардкорный седан. Выбор 10-ступенчатой автоматической коробки передач с подрулевым переключением повышает цену до 63 165 долларов (дополнительная плата в размере 3170 долларов) снижает время разгона до 60 до 3,9 секунды. Обе версии развивают максимальную скорость около 189 миль в час.
CT4-V Blackwing, безусловно, выглядит производительно, хотя его унылая задняя часть остается наименее привлекательной визуальной особенностью.Но его быстрые дополнения полностью функциональны, а не только для внешнего вида. Cadillac заявляет, что его дополнительный пакет Aero Package, включающий огромное заднее крыло с зубчатыми краями, создает большую аэродинамическую прижимную силу (он использует воздух, чтобы прижать Cadillac к асфальту и повысить устойчивость) по сравнению с любым автомобилем серии V в истории.
«Больше мускулов, меньше жира» было одной из мантр развития этого CT-4 Blackwing. 3,6-литровый V6 обладает мощью, включая 445 фунт-фут крутящего момента, и прочными титановыми шатунами для версий с ручным управлением.
Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года атакует сложные скоростные повороты и гребни Virginia International Raceway. КадиллакPerformance Traction Management
Это забавный, гибкий двигатель — лучший V6, который когда-либо производила General Motors — с быстрым, хорошо настроенным звуком выхлопа, который можно регулировать с помощью новой долгожданной кнопки «V mode» на хорошо продуманном рулевом колесе. Эта кнопка вызывает простое экранное меню с дополнительными настраиваемыми настройками для рулевого управления, двигателя подвески, трансмиссии, тормозов и превосходной системы Performance Traction Management (PTM).
Интегрированный с дифференциалом повышенного трения автомобиля, этот PTM постепенно освобождает контроль над сцеплением и устойчивостью в режимах Wet, Dry, Sport, Race 1 и Race 2. Так что есть режим для каждой ситуации и водителей любого уровня подготовки. Благодаря режимам Race 1 и Race 2, PTM позволил мне исследовать предельные возможности CT4-V Blackwing, даже не вмешиваясь в веселье, как электронный сопровождающий.
Лучше всего то, что PTM теперь мгновенно доступен с помощью рычага на рулевом колесе, который напоминает переключатель Ferrari « manettino».До сих пор, в том числе на таких автомобилях, как Corvette, GM необъяснимым образом делала PTM почти секретным оружием, скрывая его функции за непостижимой серией нажатий кнопок.
Да, это механическая коробка передач: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач становится все более редкостью для мощных автомобилей; дополнительная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач улучшает ускорение и экономию топлива, но это не так весело. CadillacМагнитная система управления ходом
Огромный технический список продолжается с Magnetic Ride Control.То, что GM называет самой быстро реагирующей в мире технологией подвески, использует магнитное поле для мгновенной регулировки потока амортизирующей жидкости, наполненной металлическими частицами. GM была пионером в этой технологии, и теперь ее используют такие компании, как Ferrari, Lamborghini и Audi.
В итерации 4.0 подвеска MR стала находкой для мощных автомобилей, позволяя водителям выбирать удобные настройки для повседневной езды, а затем повышать жесткость и управляемость для тренировок с двумя полосами движения или трековых дней.Контроль распространяется и на великолепные шины Michelin Pilot Sport 4S (на 18-дюймовых легкосплавных дисках) со специальной резиновой смесью, разработанной специально для этих моделей Blackwing.
С учетом этих первоклассных шин и превосходной настройки подвески Cadillac может генерировать поперечное ускорение 1,04 g на поворотах. Тормоза Brembo от известного поставщика высокопроизводительных тормозных систем доказали свою долговечность в течение всего дня на жарком гоночном треке. Эти увеличенные стопоры включают в себя шестипоршневые передние суппорты различных цветов помимо обычного красного Brembo.
Кабина CT4-V Blackwing готова к работе, но дизайн не такой современный или роскошный, как у некоторых конкурирующих спортивных седанов. CadillacКомфорт и удобство
Внутри этот CT4 по-прежнему не выглядит таким богатым и современным, как лучшие маленькие роскошные автомобили, будь то Mercedes C-Class или Genesis G70. Скромный 8-дюймовый цветной сенсорный экран с посредственной графикой в равной степени отстает от роскоши. Но помогает усовершенствованная обработка V-Series, в том числе тонко скульптурное рулевое колесо с акцентами из углеродного волокна.Красивые спортивные сиденья оснащены агрессивными пневматическими подушками для бедер и туловища.
CT4-V предлагает три варианта интерьера с отличной отделкой, функциями и технологиями. Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Опциональная аудиосистема AKG Premium включает 14 динамиков. Размеры заднего сиденья, включая 33,4 дюйма пространства для ног, уступают лидерам класса на дюйм или два. А в багажнике мало места — всего 10,7 кубических футов.
Что касается безопасности, стандартные расширенные функции помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении с торможением пешехода, помощь при парковке сзади и заднюю камеру, а также сиденье Cadillac Safety Alert, которое вибрирует при появлении слепых зон и других предупреждениях.
Регулируемая магнитная подвеска и продуманная инженерия гарантируют, что Cadillac — это больше, чем просто пони с одной уловкой; CT4-V Blackwing — прекрасный повседневный седан. CadillacБольше Cool Tech
Доступный улучшенный регистратор данных производительности позволяет водителям записывать видео и аудио с повседневных поездок или треков на основе GPS с наложением видео ключевых параметров производительности. Этот PDR будет записывать сувенирные видеоролики о трек-днях или веселых поездках на каникулах, но это также и серьезный обучающий инструмент.Он накладывает видео на круги других водителей, использующих гоночное программное обеспечение Cosworth, поэтому пилоты могут подробно анализировать каждый аспект своего вождения.
Экономия топлива оставляет желать лучшего (естественно) и оценивается в 16 миль на галлон при движении по городу и 24 мили на галлон на шоссе. Руководство поставляет город на 15 мг и шоссе на 23 мили на галлон. Одна спокойная поездка по маленьким городкам в Северной Каролине вернула 19 миль на галлон.
Для покупателей Blackwing экономия топлива едва ли рассчитана. Эти седаны могут быть на удивление удобными и пригодными для повседневного использования, но, прежде всего, они связаны с азартом и ощущениями.В этом плане CT4-V Blacking — хоумран. CT4-V Blackwing показывает отличные показатели, от ускорения до времени прохождения круга, но это гораздо больше.
Этот Cadillac — захватывающий дух драйв, будь то съезд с автострады или рекордный пробег за продуктами. CT4-V Blackwing, наполненный всеми доступными опциями, стоит 87 775 долларов. Это большие деньги для компактного спортивного седана, но все же на тысячи меньше, чем у аналогичного оснащенного BMW M3 Competition, Mercedes-Benz C63 AMG или Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.Упростите выбор, и умно оборудованный CT40-V Blackwing можно будет купить примерно за 70 000 долларов.
Бензиновые спортивные седаны со сверхмощным двигателем сейчас на ходу, независимо от того, кто их строит. Но для людей, которые хотят испытать (потенциально) последнюю каплю ископаемого топлива из V-подразделения Кэдди или спрятать его в коллекционном гараже с климат-контролем, CT4-V Blackwing — редкое удовольствие.
Что такое вилочное масло | Велосипед Perfect
Масло для вилок — это не то, о чем можно подумать, любуясь только что вымытым горным велосипедом.
Спрятанное глубоко в нишах системы подвески горного велосипеда, масло для вилки является важной, но недооцененной динамикой жидкости, напрямую влияющей на качество езды.
Почему масло для вилки важно? Чтобы дать четкий ответ на этот вопрос, следует понять, что масло делает в системе подвески вашего горного велосипеда.
Масло для вилок выполняет две функции: смазывание и сжатие демпфера. Вилки для горных велосипедов оснащены уплотнениями, которые позволяют стойкам вставлять и снимать опоры.Без этих уплотнений внутренние части вилки безнадежно забились бы загрязнениями.
Уплотнения предназначены для защиты, но они также вызывают естественное трение в качестве защитного барьера, что не очень хорошо, если вы хотите, чтобы вилка горного велосипеда была гладкой и чувствительной к воздействиям на местности.
Для уменьшения трения («трения»), препятствующего движению вилки, ее уплотнения смазываются маслом, что делает их более скользкими, не снижая присущей им защитной функции.
Помимо функции смазки, масло для вилки регулирует начальное движение подвески горного велосипеда.
Укрощение ландшафта
Управление скоростью и ощущением сжатия вилки — это свойства масла вилки, проходящего через стопку прокладок в демпфере.
Набор регулировочных шайб состоит из дисков разного размера для обеспечения потока жидкости. То, как масло вашей вилки проходит через эти сложенные друг в друга порты, делает вилку маслянисто-гладкой или жесткой и эластичной.
Качество и состояние масла в вилке вашего горного велосипеда влияют на то, насколько комфортно и отзывчиво он будет ездить по технической местности.Когда вам нужна такая чувствительность подвески при малейших ударах или контролируемое сжатие при спуске по крутой последовательности каменистых ступеней, все это зависит от качественного масла для вилки, оптимально протекающего через набор прокладок амортизатора.
Что делает хорошее масло для вилок? Рейтинг в сантистоксах — это коэффициент вязкости, и инженеры по разработке суспензий тщательно тестируют свои системы, а затем рекомендуют конкретное значение в сантистоксах. Вы можете рассматривать значение сантистокса как выражение термической стабильности или вязкости масла для вилки.
Если вы на большой скорости сталкиваетесь с корнями и альпинариями, и ваша подвеска резко меняет свой ход, масло нагнетается и возвращается через стопки прокладок с большой силой и частотой. При этом выделяется тепло, и чем лучше масло вашей вилки сопротивляется разрушению собственной молекулярной структуры под нагрузкой, тем более устойчивой и стабильной будет работа подвески вашего горного велосипеда.
Как сохранить масло вилки в лучшем состоянии? Обслуживание — очевидное действие.Несмотря на то, что вилочные уплотнения делают все возможное, проникновение внутрь защитной оболочки остается неизбежным. Когда загрязняющие вещества достигают более глубоких слоев демпферного масла, они ускоряют молекулярную деградацию.
Условия езды также оказывают значительное влияние на разрушение масла в вилке. Влажные условия более благоприятны, чем очень сухая летняя пыль, которая мельче и может с большим успехом просачиваться сквозь уплотнения.