Ошибка p1340 Peugeot — Автогностика
Пропуски зажигания является настоящей проблемой автомобилистов. Машина начинает дергаться, троить, двигатель не заводится в неблагоприятных условиях (например, на морозе), во время передвижения из выхлопной трубы раздаются характерные громкие хлопки. Это происходит пото2му, что горючая смесь в неработающем цилиндре скапливается, но нормального выхода у нее нет. Потеря мощности — ощутимая, минимум 25%.
Определяем пропуски зажигания и пропуски воспламенения
Если мощность ТС потерялась, автомобиль перестал нормально работать, наблюдаются пропуски зажигания, а также серьезные трудности на подъеме, то необходимо максимально быстро разобраться с проблемой. Если в машине имеются так называемые «электронные мозги», то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре.
Современные автомобили оборудованы бортовым компьютером, поэтому особых трудностей с обнаружением проблемы не возникнет. Если отмечается ошибка «Р0301», значит пропуски зажигания в первом цилиндре, «Р0302» — пропуски во втором, и так далее. С более старыми машина дела обстоят сложнее, здесь придется открывать авто, чтобы определить деталь, работающую со сбоями.
У французских автомобилей Peugeot и Citroen пропуски сгорания определяются ошибками:
- p1337 — Пропуски сгорания в 1 цилиндре
- p1338 — Пропуски сгорания во 2 цилиндре
- p1339 — Пропуски сгорания в 3 цилиндре
- p1340 — Пропуски сгорания в 4 цилиндре
- p1336 — Пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах
При этом у некоторых моделях автомобилей нет трактовки пропуски ли это зажигания, воспламенения или сгорания — как правило диагностическое оборудование показывает только номер ошибки. А вот определить неисправность сгорания или зажигания вы должны уже сами.
Что такое пропуски зажигания?
Для начала необходимо разобраться в том, что представляют собой пропуски зажигания. Это такое явление в двигателе, при котором один (или несколько) из цилиндров работает со сбоем, а то и вовсе отказывается от стабильного процесса. В результате наблюдается нарушение нормального рабочего такта.
Быстро определить пропуски зажигания или возгорания можно, если на нее указывает два фактора:
- Автомобиль не едет, а дергается. Это происходит из-за того, что топливо попадает во все цилиндры, включая не рабочий. Здесь оно не сгорает, как это необходимо, а выходит наружу фактически в изначальном своем варианте.
- Отсутствует динамика разгона, но при этом увеличивается расход топлива.
Нельзя воспринимать эти факторы, как однозначные. Точную диагностику пропусков можно провести только на СТО. Перечисленные факторы могут указывать и на другие проблемы.
Хорошо, если ошибка в работе цилиндра случается на современном автомобиле. Тогда бортовой компьютер способен отключить неработающий цилиндр, в него перестает поступать горючая смесь. Одновременно можно отключать только два из них. Однако нельзя воспринимать рассматриваемую меру в качестве устраненной проблемы. Воспользоваться ею можно для того, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Постоянно передвигаться так на машине нельзя.
Какими могут быть причины?
Одиночные или множественные пропуски зажигания или возгорания могут наблюдаться в разных ситуациях. Следующие причины являются наиболее распространенными:
- Качество топливной смеси. В уголках нашей Родины встречаются недобросовестные заправки топливом.
- Неполадки со свечами зажигания. Они могут быть некачественными, либо в них наблюдаются большие зазоры или сильный нагар. Проблема устраняется заменой свечей;
- Низкая или неравномерная компрессия. Тогда топливо подается в цилиндр в котором недостаточное сжатие, двигатель не сможет работать с такой смесью, поэтому пропускает свои цикл;
- Неполадки в одном или нескольких цилиндрах. Залегание поршневых колец в следствии закоксовывания или механических повреждений.
- Неисправности в катушке. Трещины на изоляторах или электронная неисправность
- Неисправность форсунок так же влияет на качество распыления топливной смеси, соответственно если форсунка неисправна или закоксовалась начнутся пропуски сгорания в цилиндре
Также в зимнее время очень часто на старых автомобилях происходит пропуск зажигания или возгорания, поскольку для быстрого прогрева водители включают подсос. Из-за этого поступает слишком обогащенная смесь, в результате чего свечи зажигания заливает.
Случается повреждения прокладки головки в цилиндрах и компрессия утекает в рубашку системы охлаждения. В данном случае двигатель работает в нормальном режиме как бы через раз.
Это далеко не все причины, по которым может повредиться один или несколько цилиндров. Если водитель не может самостоятельно разобраться с проблемой, у него нет опыта или наглядного пособия, рекомендуется обратиться к профессионалам.
Электронное распознавание ошибки
Единичные или множественные пропуски зажигания на современных автомобилях сразу показываются бортовым компьютером. Поэтому нет необходимости перебирать всю электронную систему, чтобы найти причины. Ошибка под номером P указывает на пропуск зажигания. Далее следует порядковый номер на цилиндре. Бортовой компьютер запрограммирован так, чтобы указывать номер цилиндра, если сохранилась заводская комплектация. Но в некоторых случаях автомобилисты дополнительно модернизируют автомобиль. Тогда на коды ошибок обращать внимание не следует, так как они могут сообщать неправильную информацию.
Сканер бортового компьютера помимо основного кода ошибки показывает и направление проверки, которую следует осуществить, чтобы выявить основную причину появления неполадок. Все они зависят от производителя и конкретной марки автомобиля. К примеру, если указывается Р0204, тогда неисправность в форсунке. Или Р0300 сообщает водителю, что все цилиндры время от времени пропускают свой цикл. Зачастую пропуски зажигания происходит по причине плохой топливной смеси или неисправных свечах зажигания.
Если вы залили некачественное топливо, после которого автомобиль начал троить рекомендуется:
- Поменять топливо,
- произвести чистку инжектора,
- заменить свечи зажигания,
- заменить топливный фильтр.
Их потребуется либо прочищать, либо менять.
Со старыми автомобилями дела обстоят намного сложнее. В данном случае опытные автомобилисты обычно начинают ручную диагностику. Первоначально рекомендуется проверить катушки и проводку, так как именно они повреждаются чаще всего.
После проводки осматривают свечи, неисправности свечей зажигания:
- свечи залиты обогащенной смесью
- увеличенный зазор из за выработки
- повышенный нагар, из за горения масла и присадок в топливо
- калильное число свечи зажигания не соответствует двигателю
Далее осуществляется проверка самого двигателя, цилиндров и клапанов. Сначала система осматривается на предмет нарушения компрессии, затем регулируются клапаны. Если ничего не помогло, следовательно, непосредственно цилиндр или несколько из них полностью вышли из строя.
Меры предосторожности
Чаще всего пропуски зажигания случаются по причинам, исправить или устранить которые не составит труда. Однако в двух случаях при самостоятельной проверке нужно быть максимально осторожными. Во-первых, когда неисправности ориентированы непосредственно на проводку. Чтобы тщательно проверить ее, потребуется проверка с включенным зажиганием. Соответственно, наблюдается высокое напряжение. Необходимо работать либо в перчатках и другой защитной амуниции, либо постоянно выключать зажигание, если осуществляется ощупывание электронной системы автомобиля.
Во-вторых, когда проблема неполадок кроется в цилиндрах, то дело имеется с очень горячим двигателем. Обычно для проверки цилиндров специалисты пережидают некоторое время, пока система охладится.
Нельзя не отметить того, когда ведется диагностика с включенным двигателем, заземления о корпус не наблюдается. Поэтому катушка с высоковольтным напряжением может перемкнуть. В результате велика вероятность повреждения, как самого автомобиля, так и окружающих людей.
Таким образом, если проблема появилась, но водитель самостоятельно разобраться в ней не может по причине малого опыта, то рекомендуется не отказываться от помощи специалистов в автомобильных сервисах. Нельзя забывать про то, что чрезмерная экономия может привести не только к более серьезным повреждениям, но и угрозе здоровью и жизни человека.
Так же советуем вам прочитать:
Ошибка p1340 Citroen — Автогностика
Общие сведения о BOSCH MEV 17.4
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH MEV 17.4 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
- Двигатель 4 цилиндрами с 16 клапанами на цилиндр с двумя распределительными валами в головке цилиндров
- Соблюдение норм защиты окружающей среды (EURO 4)
- Статическое зажигание с одной катушкой зажигания на цилиндр (типа «карандаш»)
- Датчик давления и температуры наддувочного воздуха
- Механизм изменения фаз ГРМ впускных клапанов
- Регулятор фазы газораспределения выпускного распредвала
- Датчик положения опорного цилиндра (Впуск)
- Датчик положения опорного цилиндра (Выпуск)
- Электродвигатель открытия клапанов(Впуск)
- Датчик положения клапана
- Топливная рампа форсунок бензинового двигателя
- Пропорциональный кислородный датчик на входе и пропорциональный кислородный датчик на выходе (Всё или ничего)
- Управляемый термостат
- Управляемый генератор
Техническое обслуживание
Измерения параметров
Впрыск топлива — Снижение токсичности отработавших газов
Впуск воздуха
Зажигание
Крутящий момент двигателя
Движение
Охлаждение двигателя и кондиционирование воздуха
Обучение и адаптация
Электрическое питание иммобилайзера
Система изменяемого подъема клапанов
Проверка исполнительных элементов
Инициализация автонастроек
- Не включайте двигатель в течение 10 минут перед выполнением данной операции
- Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 30 °C
- Система кондиционирования должна быть OFF
- Диагностическое приспособление должно быть подключено к сети
- Подача запроса на повторное центрирование ECUReset
- Выключите зажигание, чтобы произвести обнуление самообучающихся приборов ; Подождите 15 секунд
- Произведите обнаружение выключения зажигания ; Подождите 15 секунд и переходите к следующему экрану
- Включить зажигание : Подождите 15 секунд
- Произведите обнаружение включения зажигания ; Подождите 15 секунд и переходите к следующему экрану
- Выключите зажигание, чтобы выполнить запоминание результатов обучения и подождите до конца POWER LATCH ; Подождите 15 секунд
- Произведите обнаружение выключения зажигания ; Подождите 15 секунд и переходите к следующему экрану
- Еще раз включите зажигание ; Подождите 15 секунд и запустите двигатель
- Оставьте двигатель работать на холостом ходу, не ускоряя его, до включения вентиляторов
- Провести пробную поездку с различной нагрузкой на двигатель и частотой вращения и на всех передачах коробки передач
- Затем, установив режим двигателя в 3500 мин-1, отпустить педаль акселератора, не производя торможения, чтобы получить прекращение впрыска топлива на 4 секунды
Телезагрузка
avtognostika.ru
Ошибка p1340 Audi 2.0 — Автогностика
Если в вашем автомобиле загорелась контрольная лампа двигателя и в блоке управления двигателя сохранены ошибки 17755 и 17748
, то это означает ни что иное, как растяжение верхней роликовой цепи. Конечно же первым делом нужно будет сделать диагностику автомобиля.
Что означают данные ошибки:
- Ошибка 17755 ряд 2 / P 1347 002 (так же может быть и спорадической) появляется при несоответствии положения к друг другу датчиков коленвала и распредвала.
- Ошибка 17748 / P 1340 002 означает то же самое, но не встречается спорадической.
Соответствие сигналов датчиков положения коленчатого вала и распредвалов впускных и выпускных клапанов можно проверить на холостом ходу при помощи диагностического сканера VAS 5054A. Для этого потребуется войти в блок управляемых величин 208 и 209. При недопустимом растяжении цепи значения для коленвала выйдут за пределы −8,0° и будут находиться в примерно от −9,0° до −10,0°. А если вы вообще не видите никакого значения, так как оно попросту перестало отображаться, то значит следует заменить также и верхнюю цепь привода распредвала.
Первым делом следует проверить работоспособность и сигналы датчиков положения распредвала и коленвала при помощи «Ведомого поиска неисправностей».
Как проверить наличие удлинения верхней цепи привода распредвала?
Снимите оба датчика Холла на распредвалах и установите первый цилиндр в положение ВМТ (Верхняя Мёртвая Точка). Для правильной установки воспользуйтесь специальной меткой на шкиве. Затем через отверстия можно наблюдать за управляющими кромками серводвигателей распредвалов. В случае правильной регулировки фаз газораспределения управляющие кромки будут видны через отверстия так же, как показано на изображениях ниже. Фото слева показывает сторону впуска «в порядке», а фото справа показывает сторону выпуска «в порядке».
При удлинении цепи фаза смещается в направлении «поздно», поэтому управляющие кромки появятся в отверстиях, если только коленвал провернуть немного дальше. В таком случае необходимо заменить верхнюю цепь привода распредвала. Остальные же детали нужно заменять только если в случае осмотра видны следы износа. Необходимо установить цепь IWIS, номер оригинальной детали — 066 109 503 C. После установки новой цепи фазы газораспределения снова нужно будет установить правильно.
avtognostika.ru