P1336 FORD ОШИБКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ИЛИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА — АВТО-КОДЫ
Авто-Коды 2021
Неисправен датчик положения коленчатого вала Неисправен датчик положения распределительного вала Жгут проводов датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут Неисправное электрическое соединен
Содержание:
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ошибку синхронизации или сигнала от датчиков положения распределительного вала или коленчатого валаВозможные симптомы
P1336 Ford Описание
Входной сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) из положения коленчатого вала (CKP) датчик или датчик положения распределительного вала (CMP) работает некорректно.P1336 Ford Информация для определенных моделей Ford
Код ошибки p1336 ВАЗ 2113. Где что у Авто?
Комментарии к теме код ошибки p1336 ВАЗ 2113
Dow
Замена сетки и фильтра может помочь?
Фокарев Торнтон
появился. спасибо!
Lisa
Если бы все так работали как Александр и ко. то давно бы перегнали Америку.
Долгий Захид
Гбц сожрало всю
Prentice
то что ты туда залил это нигрол. тад такого цвета не бывает… тад янтарного цвета густой. тебе по ходу отработку пихнули или хреновый нигрол в упаковке тад!!
Измаил
всё подробно и понятно, ток жаль прокачку тормозов не показали
Филадельфия
Ну и показал как украл
Индио Обшатко
здравствуйте,подс кажите что может быть ваз 21102 2002г.8кл. вообщем так,когда машина холодная где-то градусов 50 она резвая обороты набирает шустро,как только 70-90градусов все куда чего делась,она тупит обороты плохо набирает а так же как будто за жопу кто держит ЭТО ВСЁ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЮ! подскажите что делать,или с чего начать!спасибо
Кузминский Наруто
карбюраторный автоваз всегда доедет до ремонта при грамотном водителе!!!
Медер
Нах она тебе нужна, выкини ее и не трать деньги зря, она загнется скоро
Пух
Если выкладывать видео, то без трясучки камерой и коротко, по делу.
Владимир Сельдяков
У меня на калине масло просачивалось прямо через стенку ГБЦ примерно между 3-м и 4-м цилиндрами (над ними). Два года ездил, а двигатель немного потел маслом, не мог найти причину. Затем прогрел двигатель, промыл боковую часть ГБЦ в районе запотевания, завёл двигатель и наблюдал через лупу. Каково же было моё удивление, когда прямо через стенку ГБЦ (от распредвала, там стенка тонкая) начало появляться масляные пятна. Масло выходило в трёх местах, еле заметно. Легонько зачеканил эти поры, запотеваний больше не было. Литьё ГБЦ было с порами. Вот такая история.
Кашлева Ларкин
Вдохновился, пошел смотреть где сечет
Абан
привет леш а когда снимаешь сам кардан его тоже надо пометить?
Aviram
Все правильно когда под рукой … нет. Но все же надо было с молотком поаккуратнее.
Винс
Снял ремень,а помпу и не досуг проверить,а шумит скорее всего подшипник помпы.Вот так горе мастера разводят людей на бабло и делают 1 работу по несколько раз.
Мила
Здравствуйте,у меня 3.0 европейка на механики,за показания оборотов отвечает датчик коленчатого вала расположенный на куполе коробки,так же он считывает 180 зубов венца на маховике для угла зажигания(для форсунок)датчик который вы поменяли,он действительно для спидометра и для бипера предупреждения о превышентии скорости,компу безразницы какая скорость,он определяет нетраль или драйв по датчику на коробке,лягухи,два контакта на заднюю скорость и два контакта для компа чтобы он знал,на скорости или на нетрали.проверте его
Stephon
молодец, можно вопрос, из за треснутого бачка может быть в бензобаке вода?
Альфа
Спасибо за видео. У меня в мурзилке на 2110 не указано некоторых нюансов, а здесь всё понятно и подробно.
Отсутствует сигнал датчика положения VREF на 5 В
Расшифровка ошибки P1336 у Honda: Отсутствует сигнал датчика положения VREF на 5 В
Марка:
Honda
Код:
P1336
Определение:
Отсутствует сигнал датчика положения VREF на 5 В
Описание:
Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 20 миль в час при более чем 1500 об / мин с датчиком MAP менее 13 кПа, и PCM обнаружил, что сигнал датчика TP во время теста был ниже указанного значения.
Причина:
- Разрыв цепи VREF датчика TP между датчиком и PCM
- Разрыв цепи заземления датчика TP между датчиком и PCM
- Датчик TP поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 144)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыFrom english:
Decoding the error P1336 from Honda: 5-Volt VREF Missing To Position Sensor
Make:
Honda
Code:
P1336
Definition:
5-Volt VREF Missing To Position Sensor
Description:
Engine started,vehicle driven to over 20 mph at more than 1500 rpm with MAP Sensor less than 13 kPa,and the PCM detected the TP Sensor signal was less than a specified value during the test.
Cause:
- TP Sensor VREF circuit is open between the Sensor and PCM
- TP Sensor ground circuit is open between the Sensor and PCM
- TP Sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 30)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыРасскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Код ошибки p1336 Peugeot Partner Tepee VP. Где находится?
Комментарии и уточнения к теме код ошибки p1336 Peugeot Partner Tepee VP
Garda
А зачем перебирать и смазывать трещетку? На трех цепях 6000км проехал и можно выбрасывать, звезды сточены и цепи растянуты.
Kennard
Отдельное спасибо за качественное видео, хорошее освещение, все видно. Автор не поленился!
Тип
как разобрать кансоль подстаканник возле каробки передач таета ленд крузер сотка 2003
Коля Ведешин
СЕРЕГА. Я НЕ ОЖИДАЛ ОТ ТЕБЯ ТАКОЙ ГЛУПОСТИ. Я В ШОКЕ!!! ГОДОВ НАЖИЛ А УМА -ТО НЕТ.
Аристарх
даа это понятно вывести легко если отсоединит сапун с рампы не кчему не влияет
Гарнер
сколько стоит тяга правая,порвал
Beverley
Откуда вес авто то такой взялся???
Сет
у меня в цехе был такой же слесарь ремонтник.он в сверлильному всегда норовил идти ремонтировать с кувалдой.
Хеда
на 12хе тоже появился шум при отпущенной педали,сказали подшипник первичного пока езжай, вой усиливается, но тут хочется кричать — КАК?? такой шум появился сразу или тоже по нарастающей становился со временем, автор как решил проблему?
Мишель
Стасе братка продолжай Дальше больше и пиже
Кадышевский Сигизмунд
Браток расскажи про трибеку
Элли
Отличное видео, но возник один вопрос. Может быть у вас потекла прокладка из за плохой вентиляции картерных газов (ну там клапан PCV может надо было менять или чистить и патрубки, которые идут перед дросселем и во впускной коллектор и маслоотделитель чистить в крышке(за заклепками). В том сервис мануале вроде бы написано, что вентиляцию картерных газов и PCV клапан надо при каждой смене масла проверять и очищать. Рекомендую вам проверить PCV и трубки и видео снять, что там получится (много времени не займет :))
Corydon
сколько стоит замена? и где вы находитесь
Герой
конечно не дорого :600 тыс.- минимум за грубо с растяжкой месяц работы, минусом запчасти- итого примерно 500-450 косых на четверых? Атак: зачетно конечно -лайк
Северо
ВСЕМ ЭКОЛОГАМ!!! Гостил в Германии,в городке Гослар, прямо за домом течет речка,не помню как обзывается, ну течет и течет, красивая такая каждый камешек на дне видать, на берегу где хочешь присесть можно, не нужно ничего ногой отпинывать. Ну по удивлялся, по восхищался, так про себя негромко (Европа херли). ВЫШЕБЛО ИЗ СЕБЯ ДРУГОЕ. Оказывается эта же речка протекает через вполне себе ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД(НАСКВОЗЬ),25 КМ ВЫШЕ ПО ТЕЧЕНИЮ. Сразу вспомнил родное озеро и химзавод на берегу и все дерьмо которое он навалил за 70 лет существования. Стало почему то грустно.
Минг
Никому бы не по советовал чистить скребком свой автомобиль от снега, даже если он прорезиненный а мягкий снег легко убирается и щеткой.
Мансур
Я так понимаю который шумел ты тоже кувалдой вбивал, что бедняга аж раскололся. Клоун!!!
Хор
Спасибо за ролик.
Код ошибки p1336 ВАЗ 2114. Чиним и ремонтируем
Комментарии к теме код ошибки p1336 ВАЗ 2114
Cale
Столкнулся с такой проблемой, нужен ваш профессиональный совет.Суть неисправности такова. На холостом ходу мерцает приборная панель и есть вибрация, особенно она хорошо ощущается на руле и ручке коробки передач. При движении мерцание пропадает и вибрация становиться заметно меньше. Заменил ремень генератора, аккумулятор, таблетку на генераторе, зачистил клеммы от аккумулятора на кузов и на генератор. Поездил денёк, всё было нормально. Потом решил заменить провода на свечи зажигания и после их замены снова появилось мерцание. В чём может быть неисправность? Фредерикфуфлер победилАскат
Все очень доступно и понятно! Приятно смотреть и слушать!Георгия
Спасибо, очень наглядно и понятно.Авиценна
потресканную торпедо заменишь, не от старости, а от солнца, нужно было лучше следить, и укрыватьКамелия
Один вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ ШАБЛОН??КАКАЯ БЫ МАРКА АВТО НЕ БЫЛО??Антонина
продолжай в том же духе молодецЭверетт
плашка- красавчик…может метчик все таки? видео вообще супер дам подсказку для нового видео, открываешь капот показываешь на двигатель пальцем и говоришь — вот если у вас нет компрессии меняете кольца или клапана или ещё чего там и закрываешь капот в конце говоришь вот так я отремонтировал двигло!Бермет Коспор
Спасибо, всё доступно, понятно и без лишних операций.Джасур
У меня тоже проблема на премую хочу завести только искрит и все и стартер на промую хотел проверит через акумулятор стартер не крутится что можеть бытCarola
На калине 1 с электро приводом и обогревом так же меняется?Кондрат
уменя щас такая … че эта и как починить может кто та сказать?Oxford
месяц потребовался механику что бы перестать воздуховод называть воздуханом.. а почистил трубку проволочкой действительно хреново, промывать нужно в любом случае.. вот так вы и работаете в мастерских) … на все.. не себе же)Бахытжан
Доброго времени суток! Хорошее видео, проверил дренаж — всё тип -топ. У меня вопрос по обогреву впускного коллектора: в холодную погоду шланга подачи к нему охлаждающей жидкости еле тёплая. сам двигатель даже после 10 км не набирает рабочую температуру и держит ее в районе 85 градусов. Летом 92-95 в жару стабильно, двигатель не кипит. Нормально ли такая работа? Должен ли впускной коллектор быть горячим? Благодарю за ответ. МакарОтличный метод, помог, перегорели обе лампы ближнего света на иномарке, но я начал с прозвона гнёзд предохранителей при помощи контрольной лампы подобной вашей.Оман
Норм,сразу скажу надо новый в сборе если группу контактов заменишь,то через месяц два стартер спалиш, из-за ключа что не вернулся назадНаписать комментарий
Ниссан примера р11 коды ошибок
Cчитывание кодов самодиагностики | Nissan Primera Club Belarus
Общая информация:Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Процедура считывания:
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
Примечание:
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
6. Затем выключить зажигание.
7. Проверить сбросились ли ошибки.
Информация взята с сайта http://www.nissanoteka.ru
Спасибо за помощь DEN
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 18:28 13 сентября , 2014 |
Я не буду доступен до завтра, чтобы взять пикс. Вот это для Infiniti G20 (двигатель P11), который примерно такой же, как у Primera. Датчик с серым разъемом жгута обведен кружком. |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по pragmatistm (m): 18:37 pm сентября 13 , 2014 |
Costee: Я не буду до завтра, чтобы сделать снимок. Вот это для Infiniti G20 (двигатель P11), который примерно такой же, как у Primera. Датчик с серым разъемом жгута обведен кружком.Большое спасибо за ваше время и усилия.Я буду следовать твоим указаниям. |
Re: Справка Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 17:46 сентября 14 , 2014 |
Теперь проверьте их на Primera ( П11-144). Датчик находится рядом с креплением коробки передач. Разъем жгута серого цвета с зеленым фиксатором. |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по pragmatistm (m): 20:27 сентября 14 , 2014 |
Costee: Теперь проверьте их на Primera (P11-144).Датчик находится рядом с креплением коробки передач. Разъем жгута серого цвета с зеленым фиксатором.Очень мило с вашей стороны. Спасибо. Я ценю. |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 от pragmatistm (m): 17:33 сентября 16 , 2014 |
Наконец, мой новый механик пришел вчера, и я направил его в соответствии с вашими инструкциями. Он залез под машину и попросил меня провернуть машину, что я и сделал.Этим он подтвердил, что маховик неисправен. Он отбуксировал машину в мастерскую и начал снимать болты, чтобы вынуть двигатель. Этим вечером он позвонил мне, вытащив двигатель и шестерню, и по прибытии показал мне, что маховик был сильно поврежден. Кроме того, был неисправен преобразователь. датчик коленчатого вала был сильно изогнут, а один кусок алюминия на двигателе также был сильно порезан сломанным маховиком. Теперь мы можем достать маховик и кусок алюминия от старого двигателя.Остается преобразователь и датчик коленчатого вала. Люди, пожалуйста, дайте мне представление о том, сколько я могу купить каждую из этих деталей на рынке Ladipo в Лагосе. А как определить, плохой ли преобразователь? Я спрашиваю, потому что в прошлый четверг я все еще ехал на машине к себе домой, прежде чем она наконец отказалась заводиться. Спасибо. Я прикрепил несколько фотографий неисправного маховика, преобразователя и части рассматриваемого двигателя. |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 18:32 16 сентября , 2014 |
прагматизм: преобразователь был плохим.датчик коленчатого вала был сильно изогнут, а один кусок алюминия на двигателе также был сильно порезан сломанным маховиком.Похоже, ваш механик хорошо разбирается в механизме двигателя автомобиля. Полагаю, вы должны ему доверять. Да, возможно, вы водили машину; но у вас, вероятно, не было полного набора шестерен.(Возможно, вы этого не заметили, если ваша машина — cvt … только предположение.) Если я могу спросить, что вы наткнулись на свою изнанку, чтобы нанести такой ущерб? |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по pragmatistm (m): 7:43 pm сентября 16 , 2014 |
Costee:Должен сказать, что вы надежный и достойный доверия парень. Вы были со мной в этой беседе с самого начала и до сих пор здесь, я очень ценю ваше присутствие. На ваш вопрос, как я уже упоминал в одном из предыдущих постов, я попал в аварию со смертельным исходом.Машина свернула, и через мгновение мы оказались почти в 200 метрах в густом кустарнике. В то время я был на скорости 90/100 км / ч. Она чуть не упала, потом нижняя часть кузова ударилась о груды лесной подстилки и деревья, прежде чем машина в конце концов остановилась. К моему удивлению, в тот день двигатель не переставал работать. Но нам удалось повернуть обратно на дорогу. В тот день отключился нижний свет, но все это произошло около полугода назад, почему именно сейчас проблема всплыла.Что ты сказал, я не заметил? Моя машина на самом деле вариатор, но я полагаю, он работал неплохо. Механик также спросил меня, правильно ли выбиралась передача до того, как возникла проблема, и я ответил утвердительно. |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 20:09 16 сентября , 2014 |
Проблема не возникла внезапно просто поверхность. Он был там со дня аварии, но постепенно увеличивался.Думаю, это тоже свидетельство силы двигателя п11-144. Некоторые другие автомобили не смогли бы продолжить работу с частично поврежденными преобразователем крутящего момента (трансмиссией) и маховиком. Что касается стоимости датчика коленвала, думаю, на токунбо она должна быть меньше 10к. Если вы будете более смелыми, номер детали для нового — 23731-7J500 … хотя я мог бы быть более уверен, если бы у меня был ваш VIN. (Nissan называет это магнитным датчиком). |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 от pragmatistm (m): 20:21 сентября 16 , 2014 |
Costee: Проблема не возникла внезапно.Он был там со дня аварии, но постепенно увеличивался. Думаю, это тоже свидетельство силы двигателя п11-144. Некоторые другие автомобили не смогли бы продолжить работу с частично поврежденными преобразователем крутящего момента (трансмиссией) и маховиком. Что касается стоимости датчика коленвала, думаю, на токунбо она должна быть меньше 10к. Если вы будете более смелыми, номер детали для нового — 23731-7J500 … хотя я мог бы быть более уверен, если бы у меня был ваш VIN. (Nissan называет это магнитным датчиком).Вы продаете запчасти? Вы в Лагосе? Если я дам вам VIN, вы сможете получить для меня новый? И по какой цене? А как насчет цены гидротрансформатора? |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 21:51 16 сентября , 2014 |
Извините, что разочаровал вас. За исключением моего местоположения, на все ваши вопросы ответ будет отрицательным. Я просто еще один член NL, как и ты.Вы, конечно, можете связаться с Nissparts или отправиться в Ladipo. |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по pragmatistm (m): 10:01 pm сентября 16 , 2014 |
Costee: Извините, что разочаровал вас. За исключением моего местоположения, на все ваши вопросы ответ будет отрицательным. Я просто еще один член NL, как и ты. Вы, конечно, можете связаться с Nissparts или отправиться в Ladipo.Спасибо все-таки. |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336, автор Edunwa302 (m): 22:44 сентября 16 , 2014 |
Стоимость:Датчик положения коленчатого вала должен быть датчиком положения |
Re: Help Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 by pragmatistm (m): 19:57 22 сентября , 2014 |
Наконец, механик закончил работу и сегодня вечером привез машину.Спасибо всем за ваш вклад и советы. Я действительно ценю. |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по maxjax (m): 22:13 вечера сентября 22 , 2014 |
приятно это слышать это нормально, nw …. npoc |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 от pragmatistm (m): 18:21 pm сентября 23 , 2014 |
Люди, машина снова встала, но еще не так хорошо.Теперь он едет с большим трудом, как будто я буксирую другой автомобиль. Кроме того, жесткое колесо стало очень жестким. Для его поворота требуется гораздо больше энергии, чем раньше. Лучше становится только тогда, когда начинаю резвиться двигатель. Загорелся индикатор проверки двигателя, и я просмотрел его. Я получил код P0745 (Line Pressure S / V). Пожалуйста, что нужно проверить? |
Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 от GAZZUZZ (м): 18:30 сентября 23 , 2014 |
pragmatistm: Народ, машина снова встала, но еще не так хорошо.Теперь он едет с большим трудом, как будто я буксирую другой автомобиль. Кроме того, жесткость стала очень жесткой. Для его поворота требуется гораздо больше энергии, чем раньше. Лучше становится только тогда, когда начинаю резвиться двигатель. Загорелся индикатор проверки двигателя, и я просмотрел его. Я получил код P0745 (Line Pressure S / V). Пожалуйста, что нужно проверить? Код: P0745 Возможные причины |
Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)
Уровень важности ремонта: 3/3
NISSANP0011 Возможные причины
- Низкий уровень или грязное моторное масло
- Неисправность электромагнитного клапана управления синхронизацией впускного клапана
- Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
- Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Плохое электрическое соединение в цепи
- Неисправный датчик положения распределительного вала
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (POS)
Как ремонт кода P0011 NISSAN?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Технические заметки
Начиная с электромагнитного клапана регулирования фаз впускного клапана.Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan
Обращение к контрольным лампам двигателя или кодам неисправностей OBDII никогда не бывает забавным. Но когда приходит время проводить техническое обслуживание вашего Nissan 240SX, проверка кодов может оказаться сложной для многих людей. Наша статья «Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan» поможет вам узнать, как проверить коды неисправностей с помощью пошагового руководства.
Ваш ЭБУ 240SX расположен в пространстве для ног со стороны пассажира, и вам необходимо снять его, прежде чем вы сможете проверить коды ошибок ЭБУ Nissan.Найдите пространство для ног со стороны пассажира и извлеките 2 пластиковых нажимных штифта, которые удерживают крышку блока управления двигателем на месте. Отвинтите задний пластиковый штифт и потяните за крышку, чтобы открыть ЭБУ.
После того, как вы сняли крышку со стороны пассажира, открутите металлические винты и заклепку, которые удерживают эту крышку боковой панели, и сохраните их. Теперь вытащите свой ECU и убедитесь, что он при этом включен.
Теперь поверните ЭБУ на бок, чтобы получить доступ к режимам самодиагностики в ЭБУ Nissan.Используя отвертку с плоской головкой, вы можете перевести свой ECU в тестовый режим и удалить все коды неисправностей, которые могут возникнуть с автомобилем.
Теперь вы должны увидеть регулировочный винт, а также светодиодный индикатор электронного блока управления Nissan. Винт переведет ЭБУ в различные режимы, а также может удалить все коды неисправностей с вашего автомобиля. Осторожно снимите защитную наклейку, чтобы открыть головку винта блока управления Nissan. Используя руководство, напечатанное на наклейке, вам нужно полностью повернуть винт против часовой стрелки, чтобы войти в режим диагностики.
Для вашего электронного блока управления Nissan предусмотрено четыре режима, которые помогут вам исправить и проверить коды неисправностей. Во всех режимах переключатель зажигания находится в положении ON
.- Режим I (двигатель выключен) — проверка лампы
- Режим I (двигатель включен) — предупреждение о неисправности
- Режим II (двигатель выключен) — сохраненные результаты самодиагностики
- Режим II (двигатель включен) — монитор датчика выхлопных газов
Чтобы начать процедуру диагностики ЭБУ, вы должны повернуть ключ зажигания в положение «ON», что переведет ваш ЭБУ Nissan в режим 1.Из первого режима вы захотите перейти в режим II, для этого вы должны полностью повернуть винт переключателя режимов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и удерживать его там в течение 4 секунд.
Верните винт в исходное положение, и теперь ваш ЭБУ должен находиться в режиме диагностики II.
Вы не должны включать двигатель на любом этапе диагностических процедур ЭБУ Nissan, так как по умолчанию Ваш ЭБУ вернется в режим с кодом 55 (все в порядке).
Считать код неисправности из режима II очень просто: просто подсчитайте, сколько раз мигает КРАСНЫЙ светодиод.Считайте длинные вспышки как значение 10, а короткие вспышки — за одиночные цифры. Например, код неисправности 14 ECU Nissan представлен одной длинной вспышкой, за которой следуют четыре коротких вспышки. Код 14 означает ошибку в цепи датчика скорости автомобиля Nissan.
Если ваш светодиод также включает зеленый светодиод, у вас есть блок управления SOHC, который отличается от блока DOHC, который мы вам сегодня показываем.
После получения кода неисправности Nissan вернитесь в первый режим, снова полностью повернув селектор режимов по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, удерживая еще 2 секунды и вернув его в исходное положение.Это также удалит все коды неисправностей, хранящиеся в вашем ECU Nissan. ЭБУ Nissan KA24DE хранит эти коды неисправностей для 50 кривошипов вашего стартера. Если коды все еще остаются после 50, они сохраняются для еще 50 до тех пор, пока не будут удалены или устранены.
Перевод кодов неисправностей:
ВСЕ ИСПЫТАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
Только для моделей для Калифорнии:
Код # Описание
12 Цепь расходомера воздуха
13 Цепь датчика температуры двигателя
14 Цепь датчика скорости автомобиля
31 E.C.U. (Блок управления E.C.C.S.)
32 Функция EGR
33 Цепь датчика O2 выхлопных газов
35 Цепь температуры выхлопных газов
43 Цепь датчика положения дроссельной заслонки
45 Утечка в форсунке
Для моделей, не предназначенных для Калифорнии:
Код: Артикул:
11 Положение кулачка
12 MAF
13 Температура охлаждающей жидкости
14 Скорость автомобиля
21 Сигнал первичного впуска
25 IACV
31 ECM
32 EGR
33 Первичный O2 (спереди)
34 Датчик детонации
35 Температура EGR
36 Клапан EGRC-BPT
37 Замкнутый контур
41 IAT
43 TPS
65 Пропуски воспламенения, цил.4
66 Осечка, цил. 3
67 Осечка, цил. 2
68 Осечка, цил. 1
71 Случайный пропуск зажигания
72 Система катализатора
76 Система впрыска топлива
77 Вторичный O2 (задний)
82 Положение коленчатого вала
84 Диагностический канал АКП
95 Зубчатый венец P / S кривошипа
98 Температура охлаждающей жидкости
103 Парковка АКП / Переключатель нейтрали
105 Электромагнитный клапан EGRC
111 Переключатель ингибитора
112 Датчик скорости автомобиля, АКПП
113 Сигнал 1-й передачи АКП
114 Сигнал 2-й передачи АКП
115 Сигнал 3-й передачи АКП
116 АКП Сигнал 4-й передачи / TCC
118 Электромагнитный клапан переключения передач A
121 Электромагнитный клапан переключения передач B
123 Обгонная муфта
124 Муфта гидротрансформатора
125 Электромагнитный клапан линейного давления
126 TPS, A / T
127 Сигнал частоты вращения двигателя
128 A / T Fluid Датчик температуры
Режим II (двигатель выключен) — сохраненные результаты самодиагностики
Код # Описание
11 + Цепь датчика угла поворота коленчатого вала
12 E Цепь расходомера воздуха
13 E Цепь датчика температуры двигателя
14 E Цепь датчика скорости автомобиля
21 + Цепь сигнала зажигания
31 E E.C.U. (Блок управления ECCS)
32 * E Функция EGR
33 E Цепь датчика O2 выхлопных газов
34 Цепь датчика детонации
35 * E Цепь температуры выхлопных газов
43 E Цепь датчика положения дроссельной заслонки
45 * E Утечка в форсунке
54 Сигнальная цепь от От блока управления АКП к ЭБУ (только АКП)
55 В вышеуказанных цепях неисправности нет
* = Только модели для Калифорнии
E = Индикатор Check Engine покажет этот код.
+ = Проверить элементы, вызывающие неисправность 1-го датчика угла поворота коленчатого вала, если одновременно отображаются № 11 и № 21.
Это подходит для нашего учебника «Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan», пожалуйста, оставьте нам любые вопросы или комментарии ниже.
Нравится:
Нравится Загрузка …
.Самый полный список для Nissan Check Engine Light Codes
Добро пожаловать на страницу с кодами Nissan Check Engine Light. Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Nissan. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть большое количество ресурсов, которые помогут вам решить эту проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование.Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, просмотрите список сокращений, щелкнув ссылку слева.
Затем прочтите нашу статью «Тестирование автомобильных цепей 101», и если есть статья, касающаяся тестируемой системы, например, о датчиках кислорода или системе рециркуляции отработавших газов, прочтите и их. Они предоставят ценную информацию! Если есть ссылка на конкретную стратегию диагностики кода, следуйте ей и начинайте тестирование. Если нет процедуры для кода вашего производителя, я предлагаю обратиться к аналогичному универсальному коду OBD II (они перечислены в числовом виде по типу системы), чтобы получить хорошее представление о том, что искать.
Если на этом этапе вам по-прежнему нужна помощь, воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь» и сообщите нам, чем мы можем помочь. Мы можем предоставить информацию о расположении компонентов, технических характеристиках, цвете / расположении схемы и многом другом. Мы просим вас сначала прочитать информацию, доступную на сайте, чтобы мы могли уменьшить количество повторяющихся вопросов. Так что, пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности, и когда будете готовы, присоединяйтесь!Также мы ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы могли столкнуться при использовании Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами».Пошли!
Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды контрольных ламп двигателя Nissan как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, сообщите нам, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, насколько неприятным может быть поиск определения кода и отсутствие его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Проще всего использовать функцию «Найти на этой странице» в меню «Правка» вашего браузера, чтобы найти коды на этой странице, поскольку список довольно длинный.Они перечислены в числовом порядке для облегчения поиска.
При поиске кодов лампочек двигателя Nissan с помощью диагностического прибора OBD II действуйте следующим образом:
1. Подсоедините диагностический прибор к 16-контактному разъему передачи данных (DLC), расположенному под рулевой колонкой. Разъем может иметь съемную крышку.
2. Включите зажигание.
3. Следуйте инструкциям производителя сканирующего прибора, чтобы получить доступ к диагностическим кодам неисправности (DTC).
Помните, что это только коды производителя. См. Наш список общих кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Nissan.
Коды производителя
P1105 Электромагнитный клапан реле давления MAP / BARO
P1110 Соленоид управления синхронизацией впускного клапана
P1120 Неисправность цепи вторичного датчика положения дроссельной заслонки — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1125 Неисправность цепи тандемного датчика положения дроссельной заслонки — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1126 Функция термостата
P1130 Электромагнитный клапан управления регулирующим клапаном завихрения
P1135 Цепь управления синхронизацией впускного клапана (банк 2) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1140 Датчик положения управления синхронизацией впускного клапана (ряд 1)
P1145 Датчик положения управления синхронизацией впускного клапана (банк 2)
P1148 Управление по замкнутому контуру (банк 1)
P1165 Выключатель вакуума управления регулирующим клапаном завихрения
P1168 Управление по замкнутому контуру (банк 2)
P1210 Неисправность сигнала системы контроля тяги
P1211 Блок управления ABS / TCS
P1212 Линия связи ABS / TCS
P1217 Перегрев двигателя (перегрев)
P1220 Неисправность сигнала управления топливным насосом
P1320 Сигнал зажигания
P1335 Датчик положения коленчатого вала (REF)
P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
P1400 Электромагнитный клапан EGRC
P1401 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ
P1402 Система рециркуляции отработавших газов — Прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine
P1440 Малая утечка в системе управления EVAP
P1441 Вакуумный отсечной клапан Перепускной клапан
P1443 Неисправность цепи вакуумного переключателя управления адсорбером EVAP — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1444 Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера
P1445 Клапан регулировки объема продувки адсорбера СУПБ
P1446 Клапан управления продувкой адсорбера СУПБ (закрыт)
P1447 Контроль потока продувки системы управления EVAP
P1448 Клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP (открыт) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1464 Цепь датчика уровня топлива (сигнал заземления) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine
P1490 Перепускной клапан вакуумного отсекающего клапана (цепь) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1491 Вакуумный отсечной клапан Перепускной клапан
P1492 Управление продувкой адсорбера EVAP / электромагнитный клапан (цепь) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine
П1493 Управляющий клапан продувки адсорбера СУПБ / электромагнитный клапан
P1550 Электромагнитный клапан TCC
P1605 Линия связи диагностики АКП
P1701 Накладка топливного бака
P1705 Цепь датчика положения дроссельной заслонки A / T — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
P1706 Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP)
P1760 Электромагнитный клапан обгонной муфты (цепь) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code
Вернуться к началу страницы с кодами световых сигналов двигателя Nissan Check
.
Код |
Расшифровка на русском языке |
P1105 |
Датчик атмосферного давления |
P1106 |
Давление нагрузки |
P1110 |
Клапан регулятора впуска воздуха 1 |
P1111 |
Клапан регулятора впуска воздуха 2 |
P1112 |
Электроклапан выключения канала 1 |
P1113 |
Электроклапан выключения канала 2 |
P1120 |
Датчик 1 педали акселератора |
P1122 |
датчик 2 положения педали газа |
P1125 |
Датчик положения педали газа |
P1133 |
Датчика кислорода 1 медленно реагирует |
P1137 |
Датчика кислорода 2 |
P1138 |
Датчика кислорода 2 |
P1171 |
Неправильное смесеобразование |
P1229 |
Реле, первичная цепь — слишком сильный ток |
P1230 |
Главное реле |
P1231 |
Реле топливного насоса |
P1243 |
байпасный клапан (турбо) |
P1275 |
Датчик положения педали газа 1 |
P1276 |
Датчик положения педали газа 1+3 разное значение |
P1280 |
Позиция положения датчика педали газа 2 |
P1300 |
Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива |
P1326 |
Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1 |
P1327 |
Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2 |
P1328 |
Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3 |
P1329 |
Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4 |
P1336 |
Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала) |
P1345 |
Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала |
P1380 |
ABS — ошибка торможения |
P1404 |
Обратня связь клапана EGR высокое напряжение |
P1405 |
Обратная связь, EGR-клапан |
P1405 |
Система EGR |
P1410 |
Реле вторичного воздушного насоса |
P1481 |
Реле вентилятора 1 |
P1482 |
Реле вентилятора 2 |
P1483 |
Реле вентилятора 3 |
P1490 |
Реле дополнительного насоса охлаждения |
P1500 |
Управляющий клапан дроссельной заслонки |
P1501 |
Иммобилайзер — кодировка отсутствует или неверна |
P1502 |
Иммобилайзер — нет сигнала |
P1503 |
Неверный сигнал от иммобилайзера |
P1510 |
Датчик холостого хода |
P1512 |
Неправильная адаптация дросельной заслонки |
P1514 |
Сбой управления привода дросельной заслонки |
P1515 |
Датчик положения педали акселератора |
P1516 |
Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
P1523 |
Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
P1526 |
Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления |
P1530 |
Неисправность реле кондиционера |
P1540 |
Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверен |
P1565 |
Неправильная программа BCM |
P1571 |
Traction control PWM-Signal |
P1574 |
Положение педали тормоза |
P1599 |
Состояние двигателя Detected |
P1600 |
Неисправность блока управления или ППЗУ |
P1601 |
Блок управления — слишком высокая температура |
P1602 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3) |
P1604 |
Замените электронный блок управления |
P1605 |
Замените электронный блок управления |
P1610 |
Иммобилайзер не запрограммирован |
P1611 |
Введен неправильный код системы защиты |
P1612 |
Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен |
P1613 |
Иммобилайзер — сигнал неисправности |
P1614 |
Получен неправильный код системы защиты |
P1615 |
Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления |
P1616 |
Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами |
P1621 |
EEPROM |
P1622 |
Реле топливного насоса — проблема подключения |
P1633 |
Блок управления |
P1635 |
5V напряжение 1 |
P1639 |
5V напряжение 2 |
P1640 |
Схема QUAD в блоке управления |
P1650 |
Лампа «Check engine» |
P1680 |
Вывод датчика тепературы двигателя |
P1681 |
Ошибка поиска дросельной заслонки |
P1682 |
Ошибка функции дросельной заслонки |
P1690 |
Лампа «Check engine» |
P1700 |
Лампа «Check engine» |
P1740 |
Управление моментом вращения |
P1813 |
Управление моментом — сигнал потерян или неверен |
P1845 |
Контроль крутящего момента |
Код ошибки P1336
Что означает P1336 Код : Прерывистое прерывание датчика колебаний частоты вращения коленчатого вала (ACURA, HONDA) Адаптация крутящего момента двигателя на пределе (AUDI, VOLKSWAGEN) Неизучено изменение системы положения коленчатого вала (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, JAGUAR) Нет 5В для датчика положения дроссельной заслонки (DODGE) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (FORD, LINCOLN, MERCURY) Короткое замыкание сигнальной линии на СЧ # 6 (HYUNDAI) Датчик положения коленчатого вала (INFINITI, NISSAN) Неизучено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (ISUZU) Ошибочный сигнал неисправности датчика положения распределительного вала (MAZDA) 58x Ошибка зуба положения коленвала не определена (SUZUKI).Тип неисправности Приводная система по категории Неисправность системы зажигания.
Оранжевый цвет P1336 указывает на неисправность автомобиля. Что делать, когда машина начала показывать ошибку P1336. После запуска двигателя сигнал P1336 загорается оранжевым светом. Что означает P1336 в оранжевом цвете. Автоматический код ремонта ошибки P1336.
- Код ошибки Коробка передач Раздаточная коробка переключения передач против часовой стрелки Неисправность цепи катушки реле (FORD, LINCOLN, MERCURY):
- Что означает прерывистый обрыв датчика колебаний частоты вращения коленчатого вала (acura, honda) адаптация крутящего момента двигателя на пределе (Audi, Volkswagen) Не распознается вариация системы положения коленчатого вала (buick, cadillac, chevrolet, gmc, jaguar) нет 5вс датчику положения дроссельной заслонки (dodge) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (ford, lincoln, mercury) Короткое замыкание сигнальной линии # 6 mf (hyundai) датчик положения коленвала (infiniti, nissan) Не обнаружено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (isuzu) Неисправность датчика положения распределительного вала ошибочный сигнал (mazda) 58x ошибка зуба положения коленвала не определена (suzuki).
- Код ошибки: Короткое замыкание цепи лампы уровня масла на массу:
- Что означает прерывистый обрыв датчика колебаний частоты вращения коленчатого вала (acura, honda) адаптация крутящего момента двигателя на пределе (Audi, Volkswagen) Не распознается вариация системы положения коленчатого вала (buick, cadillac, chevrolet, gmc, jaguar) нет 5вс датчику положения дроссельной заслонки (dodge) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (ford, lincoln, mercury) Короткое замыкание сигнальной линии # 6 mf (hyundai) датчик положения коленвала (infiniti, nissan) Не обнаружено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (isuzu) Неисправность датчика положения распределительного вала ошибочный сигнал (mazda) 58x ошибка зуба положения коленвала не определена (suzuki).
- Код ошибки муфты гидротрансформатора {TCC) Электромагнитный клапан регулирования давления — диапазон / производительность:
- Что значит Проводка, соленоид контроля давления ТСС, датчик колебаний частоты вращения коленчатого вала, прерывистый обрыв (acura, honda) адаптация крутящего момента двигателя на пределе (Audi, Volkswagen) Не распознается вариация системы положения коленчатого вала (buick, cadillac, chevrolet, gmc, jaguar) нет 5вс датчику положения дроссельной заслонки (dodge) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (ford, lincoln, mercury) Короткое замыкание сигнальной линии # 6 mf (hyundai) датчик положения коленвала (infiniti, nissan) Не обнаружено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (isuzu) Неисправность датчика положения распределительного вала ошибочный сигнал (mazda) 58x ошибка зуба положения коленвала не определена (suzuki).
- Код ошибки Замыкание входной цепи аварийной сигнализации на аккумулятор:
- Что означает прерывистый обрыв датчика колебаний частоты вращения коленчатого вала (acura, honda) адаптация крутящего момента двигателя на пределе (Audi, Volkswagen) Не распознается вариация системы положения коленчатого вала (buick, cadillac, chevrolet, gmc, jaguar) нет 5вс датчику положения дроссельной заслонки (dodge) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (ford, lincoln, mercury) Короткое замыкание сигнальной линии # 6 mf (hyundai) датчик положения коленвала (infiniti, nissan) Не обнаружено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (isuzu) Неисправность датчика положения распределительного вала ошибочный сигнал (mazda) 58x ошибка зуба положения коленвала не определена (suzuki).
DTC P1336 — Ошибка зуба положения коленвала 58X не определена — Соединенное Королевство
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД ПРОБЛЕМЫ
DTC P1336 58X ОШИБКА ЗУБЧАТОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ОБНАРУЖЕНА (2.0L DOHC)
Детали схемы
- Контроллер ЭСУД должен быть проинформирован о любых изменениях между импульсами датчика коленчатого вала, чтобы он мог определять пропуски зажигания в двигателе на более высоких оборотах.
- Обработка реактивного колеса коленчатого вала обычно вызывает большинство изменений, хотя могут быть и другие случайные причины.
- Каждый раз, когда в датчике коленчатого вала происходит изменение соотношения коленчатого вала, необходимо выполнить процесс изучения изменения системы CKP в случае, если блок управления двигателем был изменен или перепрограммирован.
- Контроллер ЭСУД измеряет отклонения перед вычислением коэффициентов компенсации, позволяющих ему определять пропуски зажигания в двигателе на всех скоростях и нагрузках.
- Необходимо использовать диагностический прибор, чтобы направить ECM на получение этих отклонений.
- Диагностический код неисправности P1336 возникает, если контроллер ЭСУД не может получить эти изменения по определенным причинам или если они выходят за пределы допустимого диапазона.
- Диагностический код неисправности P1336 также будет установлен, если в контроллере ЭСУД не выполнена процедура обучения изменениям системы CKP для его перепрограммирования или замены.
Когда будет установлен код неисправности?
|
Задача запускается после установки кодов неисправности |
Когда будет удален код неисправности? |
Код неисправности устанавливается, когда: 1) Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0132, P0201, P0202, P0203, P0204, P0336, P0337, P0341, P0342, P0351, P02350, P0340, P0341, P02350, P0341 не комплект. | 1) Будет видно горение контрольной лампы неисправности (MIL). | 1) Архивный код неисправности сбрасывается после 40 повторяющихся и безупречных циклов прогрева. |
— | 2) Контроллер ЭСУД сохранит условия с момента сбоя диагностики. | 2) Также поможет отключение питания батареи контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд. |
— | 3) Эти данные будут храниться в стоп-кадре, а записи об ошибках будут увеличиваться. | 3) DTC можно сбросить с помощью диагностического прибора. |
— | 4) История кодов неисправности сохраняется. | 4) Контрольная лампа неисправности выключится после четырех последовательных циклов зажигания, в которых диагностика выполняется без сбоев. |
Диагностические инструменты
1) Код неисправности DTC P1336 устанавливается только в том случае, если изменение системы CKP не было получено контроллером ЭСУД.
2) Следует отметить, что блоку управления двигателем необходимо знать об этом изменении только один раз за жизненный цикл автомобиля, если только не нарушена взаимосвязь между датчиком кривошипа и коленчатым валом.
3) Удаление любой части равносильно нарушению. Полностью прогретый двигатель необходим для правильного определения вариации.
4) Если полученные данные достоверны, то никакие другие данные не могут завершить этот цикл зажигания.
5) Если вы обнаружите, что двигатель останавливается до указанной в процедуре обработки данных оборотов двигателя или при нормальных оборотах отсечки топлива, то контроллер ЭСУД не находится в режиме процедуры обучения.
ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении процедуры обучения изменению системы положения коленчатого вала целесообразно всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса, чтобы предотвратить любые травмы.Двигатель будет реагировать на положение дроссельной заслонки, если будет выполнена процедура обучения и управление двигателем будет возвращено оператору.
Детали теста
1. Техник получает помощь от системы проверки системы EOBD для завершения некоторых основных проверок и сохранения данных о стоп-кадре и записях о сбоях на сканирующем приборе, если это применимо.
2. Электронная копия полученных данных будет создана в момент возникновения неисправности. Затем данные сохраняются на сканирующем приборе для использования в будущем.
3. Необходимо знать температуру двигателя, чтобы узнать изменение системы CKP. Если двигатель не прогреть перед проведением процедуры, то произойдет неправильное измерение вариации системы CKP. Когда двигатель замедляется, контроллер ЭСУД узнает об этой разнице и затем позволяет вернуть управление двигателем оператору.При изменении угла системы CKP необходимо выключить все аксессуары. Во время этого процесса, если кондиционер не отключен, ECM отключит кондиционер.
4. В случае, если после указанного количества попыток ECM не может получить изменение системы CKP, это означает, что отклонение чрезвычайно велико, и больше не следует предпринимать попыток до тех пор, пока эта неисправность не будет проверена.
5. Невозможность выполнить процедуру означает, что отклонение выходит за пределы допустимого диапазона.
6.Вы должны сделать паузу более 10 секунд при выключенном зажигании, как только будет обнаружено изменение системы CKP. Это остановит очистку полученных данных.
КАК УДАЛИТЬ DTC
DTC P1336 — 58X Ошибка зуба положения коленчатого вала не определена (2.0L DOHC)
Шаг | Процесс | Значения | Положительный | отрицательный |
1 | Выполните проверку системы EOBD. Задача окончена? | Читать Шаг 2 | — | Прочтите «Проверка бортовой системы диагностики» . |
2 |
Вы видите, что диагностический прибор показывает, что была получена вариация системы положения коленчатого вала (CKP)? | 65 ° С (149 ° F) | Читать Шаг 5 | Читать Шаг 3 |
3 | Повторите метод вариации системы CKP 10. Вы видите, что диагностический прибор говорит, что изменение системы CKP было изучено? | Читать Шаг 5 | Читать Шаг 4 | |
4 | Осмотрите и посмотрите, есть ли какая-либо ошибка с датчиком положения коленчатого вала и коленчатым валом. Работа завершена? | — | Читать Шаг 5 | — |
5 | 1. Снимите все коды неисправности с помощью сканирующего прибора. 2.Дайте двигателю запуститься. 3. Дайте ему поработать при нормальной рабочей температуре. 4. Отрегулируйте автомобиль в соответствии с Условиями для установки этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте. Вы видите, что диагностический прибор сообщает, что диагностика выполнена и пройдена? | 10 сек | Читать Шаг 6 | Читать Шаг 2 |
6 | Проверьте, установлены ли еще какие-либо коды неисправности. Вы видите какие-либо недиагностированные коды неисправности? | — | Прочтите соответствующую таблицу кодов неисправности | Система автомобиля хорошая. |
P0336 — Значение, причины, симптомы и способы их устранения
КодP0336 Определение
Модуль управления двигателем, ЕСМ, обнаружил неправильное / нерегулярное напряжение, поступающее с датчика положения коленчатого вала.
Что означает P0336?
Контроллер ЭСУД использует датчик положения коленчатого вала, чтобы знать, когда запускать форсунки и свечи зажигания. Когда установлен код P0336, ЕСМ считывает неправильное напряжение, поступающее с датчика положения коленчатого вала. Существует два разных типа датчиков положения коленчатого вала: датчик типа проводного датчика, который имеет два провода и выдает сигнал напряжения переменного тока, и датчик на эффекте Холла, который имеет три провода (питание, сигнал и заземление) и выдает сигнал цифровой сигнал 0 В или 5 В.Оба этих датчика требуют осциллографа для полной диагностики, но базовую диагностику можно провести с помощью мультиметра.
Каковы симптомы кода P0336?
- Проверьте свет двигателя
- Жесткий старт
- Нет запуска
- Прерывистая остановка
- Прерывистые пропуски воспламенения
* В некоторых случаях нет заметных неблагоприятных условий
В чем причина появления кода P0336?
- Неисправен датчик положения коленвала (наиболее частая)
- Кольцо реактора повреждено
- Ослабленное или неправильно установленное кольцо реактора
- Зачистка проводов
- Плохое соединение на разъеме
- Обрыв в цепи датчика положения коленчатого вала
Насколько серьезен код P0336? — Тяжелая
Этот код неисправности может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении из-за того, что ваш автомобиль может не запуститься без сигнала от датчика положения коленчатого вала.Рекомендуется как можно скорее устранить эту проблему, прежде чем буксировать ее.
P0336 КодРаспространенные ошибки диагностики
Самая частая ошибка диагностики — замена датчика положения коленчатого вала без осмотра реактивного кольца или проводки датчика.
Инструменты, необходимые для диагностики:
- ИСПРАВИТЬ
- Основные ручные инструменты
- Мультиметр
- Руководство по техническому обслуживанию конкретного автомобиля
- Основные ручные инструменты
Как диагностировать и отремонтировать код P0336?
Сложность диагностики и ремонта (3 из 5)
- Проверьте, есть ли какие-либо другие коды вместе с P0336, и очистите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD
- Проверьте данные стоп-кадра, чтобы выявить проблему.
- Найдите датчик положения коленчатого вала (CKP) и осмотрите проводку на предмет истирания или повреждений
- Убедитесь, что разъем полностью подключен.Технический совет: некоторые разъемы CKP могут казаться подключенными, а не полностью защелкнутыми. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если у вас возникли проблемы с типом разъема для вашего автомобиля.
- Посмотрите на CKP, чтобы определить, выходит ли у вас 2 или 3 провода.
- Если у вас 2-проводный CKP:
- Снимите датчик и подсоедините оба провода мультиметра к датчику
- Поместите тестер в A / C Voltage
- Медленно переместите отвертку перед сенсорной частью CKP (часть, обращенная к кольцу реактора)
- Если датчик работает, вы должны увидеть значение напряжения
- Если вы не получаете показания напряжения, замените CKP .
- Также, пока датчик отключен, проверьте кольцо реактора.Он не должен двигаться, если вы пытаетесь толкать его из стороны в сторону, а все зубы должны быть одинаковыми. (Проверните коленчатый вал, чтобы проверить все зубья. В некоторых местах будут зазоры)
- Технический совет: Некоторые двигатели будут иметь реактивное кольцо на шкиве коленчатого вала, некоторые — на маховике / гибкой пластине, а некоторые — на самом коленчатом валу внутри картера.
- Если у вас 3-проводный CKP.
- Проверить датчик на наличие питания 12В
- Проверить наличие хорошего сигнала заземления
- Снимите датчик и проверьте кольцо реактора.Он не должен двигаться, если вы пытаетесь толкать его из стороны в сторону, а все зубы должны быть одинаковыми. (Проверните коленчатый вал, чтобы проверить все зубья. В некоторых местах будут зазоры)
- Технический совет: Некоторые двигатели будут иметь реактивное кольцо на шкиве коленчатого вала, некоторые — на маховике / гибкой пластине, а некоторые — на самом коленчатом валу внутри картера.
- Если на этом этапе вы не обнаружили никаких проблем, подумайте о замене датчика положения коленчатого вала. Этот код может быть прерывистым, и его трудно диагностировать, если он не работает активно.
Сметная стоимость ремонта
Для кода ошибки P0336 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов, чтобы решить основную проблему. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
- Датчик положения коленчатого вала 190-250 долларов США
- Ремонт / замена проводки $ 100- $ 1000
- Кольцо реле $ 60- 800 $ Код ошибки двигателя Chery Tiggo P1336
— Диагностическая трансмиссия Chery Tiggo P1336 OBD-II (P) Код неисправности для Chery Tiggo
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Chery Tiggo, загорается код P1336 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал об обслуживании двигателя).Однако производитель Chery может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P1336 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
Чтобы решить проблему P1336 Chery Tiggo, вам придется снять глушитель, картер и другие компоненты, блокирующие клапанную камеру. Затем снимите болты головки блока цилиндров (этикетка для облегчения повторной установки). Отрегулируйте губки компрессора пружины клапана так, чтобы они касались верхней и нижней части камеры клапана. Вдавите инструмент, чтобы сжать пружину и затянуть губки. вынуть клапаны, компрессоры и пружины
Chery Tiggo P1336 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности ОписаниеАвтомобиль Chery Tiggo P1336 OBD-II Код неисправности Crank / Cam Sensor Range / Performance — одно из определений для P1336; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1336.Пожалуйста, проверьте ниже ваши характеристикиПричина для Chery Tiggo P1336 КодПричина появления кода ошибки двигателя Chery Tiggo P1336 OBD-II — P1336 Crank / Cam Sensor Range / Performance. |
Когда вы включаете зажигание, индикатор Service Engine Soon или Check Engine P1336 Chery Tiggo должен на короткое время мигать, указывая на то, что система OBD готова сканировать ваш автомобиль на предмет любых неисправностей. После этой короткой вспышки свет не должен светиться во время движения до тех пор, пока не будут обнаружены проблемы.Если P1336 Chery Tiggo так, вы будете рады узнать, что ваш автомобиль оснащен системой раннего предупреждения, которая может сэкономить ваше время, деньги и топливо в дополнение к защите!
Chery Tiggo P1336 Возможное решение:
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
Что означает код неисправности P1336 для Chery Tiggo? |
P1336 Датчик положения коленвала Mitsubishi — CarObdCode.Com
P1336 Датчик положения коленчатого вала Mitsubishi
Возможные причины
— Неисправный датчик положения коленчатого вала
— Жгут проводов датчика положения коленчатого вала обрыв или закорочен
— Плохое электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала
— Возможно повреждение сигнальной пластины
— Возможно неисправен стартер
— Цепь системы запуска
— Разряженная или разряженная аккумуляторная батарея
Техническое описание
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала.Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор.
А как насчет кода OBD?
— Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается контроллером ЭСУД в течение первых нескольких секунд запуска двигателя
— Правильный импульсный сигнал от датчика положения коленчатого вала
Симптомы
— Загорается лампа двигателя (или световая сигнализация о скором обслуживании двигателя)
— Отсутствие / потеря мощности
— Глохнет двигатель
— Двигатель с трудом запускается
P1336 Mitsubishi Описание
Датчик положения коленчатого вала (CKP), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала.Эта информация используется модулем управления двигателем (ЕСМ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Автомобиль Mitsubishi: Mitsubishi Aspire, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Adventure, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Tredia, Mitsubishi Strada, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Montero Sport, Мицубиси Мираж, Мицубиси Либеро, Мицубиси Легнум, Мицубиси Лансер, Мицубиси Лансер, Мицубиси i Miev, Mitsubishi GTO, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi eK, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Cordia, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Endeavour, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Raider,
Chery A1 P1336 Код неисправности двигателя — Chery A1 P1336 OBD-II Диагностический силовой агрегат (P) Код неисправности для Chery A1
Когда в вашем автомобиле загорается лампочка Chery A1 P1336 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением тонуса. в ложке живота.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.
Chery A1 P1336 Код Значение:
п. | 1 | 3 | 3 | 6 |
---|---|---|---|---|
OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель A Неустойчивый контакт в цепи | Высокий уровень сигнала датчика дозирования топлива топливного насоса высокого давления (кулачок / ротор / форсунка) | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания А |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Chery A1, загорается код P1336 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал об обслуживании двигателя).Однако производитель может дать другое определение диагностической трансмиссии P1336 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P1336 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода P1336 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1336. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1336? Решение здесь: |
Chery A1 P1336 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
P1336 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеP1336 Код неисправности OBD-II Диапазон / производительность датчика кривошипа / кулачка — одно из определений для P1336; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1336. Пожалуйста, проверьте ниже свой конкретный код P1336.Причина P1336 КодПричиной появления кода неисправности двигателя P1336 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1336. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.
P1336 Ремонт кода двигателя — P1336 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности двигателя Код OBD
Значение кода неисправности двигателя P1336 — это своего рода код неисправности трансмиссии, и когда в вашем автомобиле загорается индикатор P1336 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением опускания. в ложке живота.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.
P1336 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода P1336 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1336. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1336? Решение здесь: |
P1336 Возможное решение:
Датчик давления кондиционера (ACP): недостаточное изменение давления Каждый раз, когда включается муфта кондиционера, PCM отслеживает изменение давления в хладагенте. Если изменение давления выходит за рамки калибровки, устанавливается код неисправности. Механическая неисправность системы кондиционирования воздуха Обрыв цепи ACP или VREF Поврежден датчик кондиционера Неисправность электрической системы системы кондиционирования Сцепление кондиционера всегда включено Проверьте работу системы кондиционирования, включая заправку хладагента. |
P1336 Код Значение:
п | 1 | 3 | 3 | 6 |
---|---|---|---|---|
OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Высокий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления в коллекторе | Низкий уровень сигнала датчика A наддува турбокомпрессора | Неисправность цепи датчика B положения коленчатого вала |
Датчики кислорода (02) на вашем автомобиле измеряют содержание кислорода в выхлопных газах, чтобы определить, насколько богатое или бедное соотношение топлива и воздуха в цилиндрах.Оптимизация этой смеси означает лучшую экономию топлива и меньший выброс выхлопных газов.
P1336 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеP1336 Код неисправности OBD-II Диапазон / производительность датчика кривошипа / кулачка — одно из определений для P1336; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1336. Пожалуйста, проверьте ниже свой конкретный код P1336.Основная причина для кода P1336Причиной появления кода неисправности двигателя P1336 OBD-II является высокий входной сигнал цепи абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. |
P1336 DTC сообщает о неисправности датчика, замена датчика вряд ли решит основную проблему. Неисправность, скорее всего, вызвана системами, которые контролирует датчик, но может быть даже вызвана проводкой, ведущей к самому датчику.
.