Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
ПЕЖО Центр Тамбов

P1336 код ошибки: 4 , P1336 1337 1340 Citroen C4

Posted on 23.04.198311.12.2021

Содержание

  • P1336 FORD ОШИБКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ИЛИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА — АВТО-КОДЫ
    • Содержание:
    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1336 Ford Описание
    • P1336 Ford Информация для определенных моделей Ford
  • Код ошибки p1336 ВАЗ 2113. Где что у Авто?
    • Комментарии к теме код ошибки p1336 ВАЗ 2113
  • Отсутствует сигнал датчика положения VREF на 5 В
    • Марка:
    • Код:
    • Определение:
    • Описание:
    • Причина:
    • From english:
      • Make:
      • Code:
      • Definition:
      • Description:
      • Cause:
    • Еще ошибки категории
    • Ошибки автомобилей разных произвродителей
  • Код ошибки p1336 Peugeot Partner Tepee VP. Где находится?
    • Комментарии и уточнения к теме код ошибки p1336 Peugeot Partner Tepee VP
  • Код ошибки p1336 ВАЗ 2114. Чиним и ремонтируем
    • Комментарии к теме код ошибки p1336 ВАЗ 2114
  • Ниссан примера р11 коды ошибок
    • Cчитывание кодов самодиагностики | Nissan Primera Club Belarus
    • Справка Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 — Car Talk (2)
    • Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)
      • P0011 Возможные причины
      • Как ремонт кода P0011 NISSAN?
      • Технические заметки
    • Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan
      • Перевод кодов неисправностей:
      • Режим II (двигатель выключен) — сохраненные результаты самодиагностики
        • Нравится:
    • Самый полный список для Nissan Check Engine Light Codes
  • Коды ошибок Opel Astra
  • Код ошибки P1336
  • DTC P1336 — Ошибка зуба положения коленвала 58X не определена — Соединенное Королевство
  • P0336 — Значение, причины, симптомы и способы их устранения
    • P0336 Определение
    • Что означает P0336?
    • Каковы симптомы кода P0336?
    • В чем причина появления кода P0336?
    • Насколько серьезен код P0336? — Тяжелая
    • Распространенные ошибки диагностики
    • Инструменты, необходимые для диагностики:
    • Как диагностировать и отремонтировать код P0336?
    • Сметная стоимость ремонта
  • — Диагностическая трансмиссия Chery Tiggo P1336 OBD-II (P) Код неисправности для Chery Tiggo
    • Chery Tiggo P1336 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности Описание
    • Причина для Chery Tiggo P1336 Код
    • Chery Tiggo P1336 Возможное решение:
  • P1336 Датчик положения коленвала Mitsubishi — CarObdCode.Com
  • Chery A1 P1336 Код неисправности двигателя — Chery A1 P1336 OBD-II Диагностический силовой агрегат (P) Код неисправности для Chery A1
      • Chery A1 P1336 Код Значение:
    • P1336 Признаки неисправности:
    • Chery A1 P1336 Возможное решение:
    • P1336 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание
    • Причина P1336 Код
  • P1336 Ремонт кода двигателя — P1336 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности двигателя Код OBD
    • P1336 Признаки неисправности:
      • P1336 Возможное решение:
      • P1336 Код Значение:
    • P1336 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание
    • Основная причина для кода P1336

P1336 FORD ОШИБКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ИЛИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА — АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2021

Неисправен датчик положения коленчатого вала Неисправен датчик положения распределительного вала Жгут проводов датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут Неисправное электрическое соединен

Содержание:

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения распределительного вала Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ошибку синхронизации или сигнала от датчиков положения распределительного вала или коленчатого вала

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • Двигатель сложно запустить

    P1336 Ford Описание

    Входной сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) из положения коленчатого вала (CKP) датчик или датчик положения распределительного вала (CMP) работает некорректно.

    P1336 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1336 1997 FORD F150
  • P1336 1998 FORD F150
  • P1336 1999 FORD F150
  • P1336 2000 FORD F150
  • P1336 2001 FORD F150
  • P1336 2002 FORD F150
  • P1336 2003 FORD F150
  • P1336 2006 FORD FUSION
  • P1336 2007 FORD FUSION
  • P1336 2008 FORD FUSION
  • P1336 2009 FORD FUSION
  • P1336 2010 FORD FUSION
  • P1336 2011 FORD FUSION
  • P1336 2012 FORD FUSION
  • Код ошибки p1336 ВАЗ 2113. Где что у Авто?

    Комментарии к теме код ошибки p1336 ВАЗ 2113

    Dow

    Замена сетки и фильтра может помочь?

    Фокарев Торнтон

    появился. спасибо!

    Lisa

    Если бы все так работали как Александр и ко. то давно бы перегнали Америку.

    Долгий Захид

    Гбц сожрало всю

    Prentice

    то что ты туда залил это нигрол. тад такого цвета не бывает… тад янтарного цвета густой. тебе по ходу отработку пихнули или хреновый нигрол в упаковке тад!!

    Измаил

    всё подробно и понятно, ток жаль прокачку тормозов не показали

    Филадельфия

    Ну и показал как украл

    Индио Обшатко

    здравствуйте,подс кажите что может быть ваз 21102 2002г.8кл. вообщем так,когда машина холодная где-то градусов 50 она резвая обороты набирает шустро,как только 70-90градусов все куда чего делась,она тупит обороты плохо набирает а так же как будто за жопу кто держит ЭТО ВСЁ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЮ! подскажите что делать,или с чего начать!спасибо

    Кузминский Наруто

    карбюраторный автоваз всегда доедет до ремонта при грамотном водителе!!!

    Медер

    Нах она тебе нужна, выкини ее и не трать деньги зря, она загнется скоро

    Пух

    Если выкладывать видео, то без трясучки камерой и коротко, по делу.

    Владимир Сельдяков

    У меня на калине масло просачивалось прямо через стенку ГБЦ примерно между 3-м и 4-м цилиндрами (над ними). Два года ездил, а двигатель немного потел маслом, не мог найти причину. Затем прогрел двигатель, промыл боковую часть ГБЦ в районе запотевания, завёл двигатель и наблюдал через лупу. Каково же было моё удивление, когда прямо через стенку ГБЦ (от распредвала, там стенка тонкая) начало появляться масляные пятна. Масло выходило в трёх местах, еле заметно. Легонько зачеканил эти поры, запотеваний больше не было. Литьё ГБЦ было с порами. Вот такая история.

    Кашлева Ларкин

    Вдохновился, пошел смотреть где сечет

    Абан

    привет леш а когда снимаешь сам кардан его тоже надо пометить?

    Aviram

    Все правильно когда под рукой … нет. Но все же надо было с молотком поаккуратнее.

    Винс

    Снял ремень,а помпу и не досуг проверить,а шумит скорее всего подшипник помпы.Вот так горе мастера разводят людей на бабло и делают 1 работу по несколько раз.

    Мила

    Здравствуйте,у меня 3.0 европейка на механики,за показания оборотов отвечает датчик коленчатого вала расположенный на куполе коробки,так же он считывает 180 зубов венца на маховике для угла зажигания(для форсунок)датчик который вы поменяли,он действительно для спидометра и для бипера предупреждения о превышентии скорости,компу безразницы какая скорость,он определяет нетраль или драйв по датчику на коробке,лягухи,два контакта на заднюю скорость и два контакта для компа чтобы он знал,на скорости или на нетрали.проверте его

    Stephon

    молодец, можно вопрос, из за треснутого бачка может быть в бензобаке вода?

    Альфа

    Спасибо за видео. У меня в мурзилке на 2110 не указано некоторых нюансов, а здесь всё понятно и подробно.

    Отсутствует сигнал датчика положения VREF на 5 В

    Расшифровка ошибки P1336 у Honda: Отсутствует сигнал датчика положения VREF на 5 В

    Марка:

    Honda

    Код:

    P1336

    Определение:

    Отсутствует сигнал датчика положения VREF на 5 В

    Описание:

    Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 20 миль в час при более чем 1500 об / мин с датчиком MAP менее 13 кПа, и PCM обнаружил, что сигнал датчика TP во время теста был ниже указанного значения.

    Причина:

    • Разрыв цепи VREF датчика TP между датчиком и PCM
    • Разрыв цепи заземления датчика TP между датчиком и PCM
    • Датчик TP поврежден или не удалось
    • PCM не удалось

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 144)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1336 from Honda: 5-Volt VREF Missing To Position Sensor

    Make:

    Honda

    Code:

    P1336

    Definition:

    5-Volt VREF Missing To Position Sensor

    Description:

    Engine started,vehicle driven to over 20 mph at more than 1500 rpm with MAP Sensor less than 13 kPa,and the PCM detected the TP Sensor signal was less than a specified value during the test.

    Cause:

    • TP Sensor VREF circuit is open between the Sensor and PCM
    • TP Sensor ground circuit is open between the Sensor and PCM
    • TP Sensor is damaged or has failed
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 30)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыРасскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Код ошибки p1336 Peugeot Partner Tepee VP. Где находится?

    Комментарии и уточнения к теме код ошибки p1336 Peugeot Partner Tepee VP

    Garda

    А зачем перебирать и смазывать трещетку? На трех цепях 6000км проехал и можно выбрасывать, звезды сточены и цепи растянуты.

    Kennard

    Отдельное спасибо за качественное видео, хорошее освещение, все видно. Автор не поленился!

    Тип

    как разобрать кансоль подстаканник возле каробки передач таета ленд крузер сотка 2003

    Коля Ведешин

    СЕРЕГА. Я НЕ ОЖИДАЛ ОТ ТЕБЯ ТАКОЙ ГЛУПОСТИ. Я В ШОКЕ!!! ГОДОВ НАЖИЛ А УМА -ТО НЕТ.

    Аристарх

    даа это понятно вывести легко если отсоединит сапун с рампы не кчему не влияет

    Гарнер

    сколько стоит тяга правая,порвал

    Beverley

    Откуда вес авто то такой взялся???

    Сет

    у меня в цехе был такой же слесарь ремонтник.он в сверлильному всегда норовил идти ремонтировать с кувалдой.

    Хеда

    на 12хе тоже появился шум при отпущенной педали,сказали подшипник первичного пока езжай, вой усиливается, но тут хочется кричать — КАК?? такой шум появился сразу или тоже по нарастающей становился со временем, автор как решил проблему?

    Мишель

    Стасе братка продолжай Дальше больше и пиже

    Кадышевский Сигизмунд

    Браток расскажи про трибеку

    Элли

    Отличное видео, но возник один вопрос. Может быть у вас потекла прокладка из за плохой вентиляции картерных газов (ну там клапан PCV может надо было менять или чистить и патрубки, которые идут перед дросселем и во впускной коллектор и маслоотделитель чистить в крышке(за заклепками). В том сервис мануале вроде бы написано, что вентиляцию картерных газов и PCV клапан надо при каждой смене масла проверять и очищать. Рекомендую вам проверить PCV и трубки и видео снять, что там получится (много времени не займет :))

    Corydon

    сколько стоит замена? и где вы находитесь

    Герой

    конечно не дорого :600 тыс.- минимум за грубо с растяжкой месяц работы, минусом запчасти- итого примерно 500-450 косых на четверых? Атак: зачетно конечно -лайк

    Северо

    ВСЕМ ЭКОЛОГАМ!!! Гостил в Германии,в городке Гослар, прямо за домом течет речка,не помню как обзывается, ну течет и течет, красивая такая каждый камешек на дне видать, на берегу где хочешь присесть можно, не нужно ничего ногой отпинывать. Ну по удивлялся, по восхищался, так про себя негромко (Европа херли). ВЫШЕБЛО ИЗ СЕБЯ ДРУГОЕ. Оказывается эта же речка протекает через вполне себе ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД(НАСКВОЗЬ),25 КМ ВЫШЕ ПО ТЕЧЕНИЮ. Сразу вспомнил родное озеро и химзавод на берегу и все дерьмо которое он навалил за 70 лет существования. Стало почему то грустно.

    Минг

    Никому бы не по советовал чистить скребком свой автомобиль от снега, даже если он прорезиненный а мягкий снег легко убирается и щеткой.

    Мансур

    Я так понимаю который шумел ты тоже кувалдой вбивал, что бедняга аж раскололся. Клоун!!!

    Хор

    Спасибо за ролик.

    Код ошибки p1336 ВАЗ 2114. Чиним и ремонтируем

    Комментарии к теме код ошибки p1336 ВАЗ 2114

    Cale

    Столкнулся с такой проблемой, нужен ваш профессиональный совет.Суть неисправности такова.  На холостом ходу мерцает приборная панель и есть вибрация, особенно она хорошо ощущается на руле и ручке коробки передач. При движении мерцание пропадает и вибрация становиться заметно меньше. Заменил ремень генератора, аккумулятор, таблетку на генераторе, зачистил клеммы от аккумулятора на кузов и на генератор. Поездил денёк, всё было нормально. Потом решил заменить провода на свечи зажигания и после их замены снова появилось мерцание. В чём может быть неисправность?

    Фредерик

    фуфлер победил

    Аскат

    Все очень доступно и понятно! Приятно смотреть и слушать!

    Георгия

    Спасибо, очень наглядно и понятно.

    Авиценна

    потресканную торпедо заменишь, не от старости, а от солнца, нужно было лучше следить, и укрывать

    Камелия

    Один вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ ШАБЛОН??КАКАЯ БЫ МАРКА АВТО НЕ БЫЛО??

    Антонина

    продолжай в том же духе молодец

    Эверетт

    плашка- красавчик…может метчик все таки? видео вообще супер дам подсказку для нового видео, открываешь капот показываешь на двигатель пальцем и говоришь — вот если у вас нет компрессии меняете кольца или клапана или ещё чего там и закрываешь капот в конце говоришь вот так я отремонтировал двигло!

    Бермет Коспор

    Спасибо, всё доступно, понятно и без лишних операций.

    Воробей

    Красавчик! Лайк!

    Джасур

    У меня тоже проблема на премую хочу завести только искрит и все и стартер на промую хотел проверит через акумулятор стартер не крутится что можеть быт

    Carola

    На калине 1 с электро приводом и обогревом так же меняется?

    Кондрат

    уменя щас такая … че эта и как починить может кто та сказать?

    Oxford

    месяц потребовался механику что бы перестать воздуховод называть воздуханом.. а почистил трубку проволочкой действительно хреново, промывать нужно в любом случае.. вот так вы и работаете в мастерских) … на все.. не себе же)

    Бахытжан

    Доброго времени суток! Хорошее видео, проверил дренаж — всё тип -топ. У меня вопрос по обогреву впускного коллектора: в холодную погоду шланга подачи к нему охлаждающей жидкости еле тёплая. сам двигатель даже после 10 км не набирает рабочую температуру и держит ее в районе 85 градусов. Летом 92-95 в жару стабильно, двигатель не кипит. Нормально ли такая работа? Должен ли впускной коллектор быть горячим? Благодарю за ответ.

    Макар

    Отличный метод, помог, перегорели обе лампы ближнего света на иномарке, но я начал с прозвона гнёзд предохранителей при помощи контрольной лампы подобной вашей.

    Оман

    Норм,сразу скажу надо новый в сборе если группу контактов заменишь,то через месяц два стартер спалиш, из-за ключа что не вернулся назад

    Написать комментарий

    Ниссан примера р11 коды ошибок


    Cчитывание кодов самодиагностики | Nissan Primera Club Belarus

    Общая информация:

    Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

    Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.


    Процедура считывания:

    Ключ зажигания в «ON»;

    • Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

    Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

    • «0» индицируется 10-ю вспышками;

    • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

    • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

    • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

    • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

    • Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

    Примечание:

    стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

    Диагностика

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

    5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

    6. Затем выключить зажигание.

    7. Проверить сбросились ли ошибки.

    Информация взята с сайта http://www.nissanoteka.ru
    Спасибо за помощь DEN

    Справка Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 — Car Talk (2)

    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 18:28 13 сентября , 2014

    Я не буду доступен до завтра, чтобы взять пикс. Вот это для Infiniti G20 (двигатель P11), который примерно такой же, как у Primera. Датчик с серым разъемом жгута обведен кружком.

    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по pragmatistm (m): 18:37 pm сентября 13 , 2014
    Costee: Я не буду до завтра, чтобы сделать снимок. Вот это для Infiniti G20 (двигатель P11), который примерно такой же, как у Primera. Датчик с серым разъемом жгута обведен кружком.
    Большое спасибо за ваше время и усилия.Я буду следовать твоим указаниям.
    Re: Справка Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 17:46 сентября 14 , 2014

    Теперь проверьте их на Primera ( П11-144). Датчик находится рядом с креплением коробки передач. Разъем жгута серого цвета с зеленым фиксатором.

    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по pragmatistm (m): 20:27 сентября 14 , 2014
    Costee: Теперь проверьте их на Primera (P11-144).Датчик находится рядом с креплением коробки передач. Разъем жгута серого цвета с зеленым фиксатором.
    Очень мило с вашей стороны. Спасибо. Я ценю.
    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 от pragmatistm (m): 17:33 сентября 16 , 2014
    Наконец, мой новый механик пришел вчера, и я направил его в соответствии с вашими инструкциями. Он залез под машину и попросил меня провернуть машину, что я и сделал.Этим он подтвердил, что маховик неисправен. Он отбуксировал машину в мастерскую и начал снимать болты, чтобы вынуть двигатель. Этим вечером он позвонил мне, вытащив двигатель и шестерню, и по прибытии показал мне, что маховик был сильно поврежден. Кроме того, был неисправен преобразователь. датчик коленчатого вала был сильно изогнут, а один кусок алюминия на двигателе также был сильно порезан сломанным маховиком.

    Теперь мы можем достать маховик и кусок алюминия от старого двигателя.Остается преобразователь и датчик коленчатого вала. Люди, пожалуйста, дайте мне представление о том, сколько я могу купить каждую из этих деталей на рынке Ladipo в Лагосе.

    А как определить, плохой ли преобразователь? Я спрашиваю, потому что в прошлый четверг я все еще ехал на машине к себе домой, прежде чем она наконец отказалась заводиться. Спасибо.

    Я прикрепил несколько фотографий неисправного маховика, преобразователя и части рассматриваемого двигателя.

    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 18:32 16 сентября , 2014
    прагматизм: преобразователь был плохим.датчик коленчатого вала был сильно изогнут, а один кусок алюминия на двигателе также был сильно порезан сломанным маховиком.
    А как определить, плохой ли преобразователь? Я спрашиваю, потому что в прошлый четверг я все еще ехал на машине к себе домой, прежде чем она наконец отказалась заводиться.
    Похоже, ваш механик хорошо разбирается в механизме двигателя автомобиля. Полагаю, вы должны ему доверять. Да, возможно, вы водили машину; но у вас, вероятно, не было полного набора шестерен.(Возможно, вы этого не заметили, если ваша машина — cvt … только предположение.)
    Если я могу спросить, что вы наткнулись на свою изнанку, чтобы нанести такой ущерб?
    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по pragmatistm (m): 7:43 pm сентября 16 , 2014
    Costee:
    Похоже, ваш механик хорошо разбирается в механизме двигателя автомобиля. Полагаю, вы должны ему доверять.Да, возможно, вы водили машину; но у вас, вероятно, не было полного набора шестерен. (Возможно, вы этого не заметили, если ваша машина — cvt … только предположение.)
    Если я могу спросить, что вы наткнулись на свою изнанку, чтобы нанести такой ущерб?
    Должен сказать, что вы надежный и достойный доверия парень. Вы были со мной в этой беседе с самого начала и до сих пор здесь, я очень ценю ваше присутствие.

    На ваш вопрос, как я уже упоминал в одном из предыдущих постов, я попал в аварию со смертельным исходом.Машина свернула, и через мгновение мы оказались почти в 200 метрах в густом кустарнике. В то время я был на скорости 90/100 км / ч. Она чуть не упала, потом нижняя часть кузова ударилась о груды лесной подстилки и деревья, прежде чем машина в конце концов остановилась.

    К моему удивлению, в тот день двигатель не переставал работать. Но нам удалось повернуть обратно на дорогу. В тот день отключился нижний свет, но все это произошло около полугода назад, почему именно сейчас проблема всплыла.Что ты сказал, я не заметил? Моя машина на самом деле вариатор, но я полагаю, он работал неплохо. Механик также спросил меня, правильно ли выбиралась передача до того, как возникла проблема, и я ответил утвердительно.

    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 20:09 16 сентября , 2014

    Проблема не возникла внезапно просто поверхность. Он был там со дня аварии, но постепенно увеличивался.Думаю, это тоже свидетельство силы двигателя п11-144. Некоторые другие автомобили не смогли бы продолжить работу с частично поврежденными преобразователем крутящего момента (трансмиссией) и маховиком. Что касается стоимости датчика коленвала, думаю, на токунбо она должна быть меньше 10к. Если вы будете более смелыми, номер детали для нового — 23731-7J500 … хотя я мог бы быть более уверен, если бы у меня был ваш VIN. (Nissan называет это магнитным датчиком).

    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 от pragmatistm (m): 20:21 сентября 16 , 2014
    Costee: Проблема не возникла внезапно.Он был там со дня аварии, но постепенно увеличивался. Думаю, это тоже свидетельство силы двигателя п11-144. Некоторые другие автомобили не смогли бы продолжить работу с частично поврежденными преобразователем крутящего момента (трансмиссией) и маховиком. Что касается стоимости датчика коленвала, думаю, на токунбо она должна быть меньше 10к. Если вы будете более смелыми, номер детали для нового — 23731-7J500 … хотя я мог бы быть более уверен, если бы у меня был ваш VIN. (Nissan называет это магнитным датчиком).
    Вы продаете запчасти? Вы в Лагосе? Если я дам вам VIN, вы сможете получить для меня новый? И по какой цене? А как насчет цены гидротрансформатора?
    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 никем: 21:51 16 сентября , 2014

    Извините, что разочаровал вас. За исключением моего местоположения, на все ваши вопросы ответ будет отрицательным. Я просто еще один член NL, как и ты.Вы, конечно, можете связаться с Nissparts или отправиться в Ladipo.

    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по pragmatistm (m): 10:01 pm сентября 16 , 2014
    Costee: Извините, что разочаровал вас. За исключением моего местоположения, на все ваши вопросы ответ будет отрицательным. Я просто еще один член NL, как и ты. Вы, конечно, можете связаться с Nissparts или отправиться в Ladipo.
    Спасибо все-таки.
    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336, автор Edunwa302 (m): 22:44 сентября 16 , 2014
    Стоимость:
    Как видите, эти два кода идентичны. Проверить:
    Жгут или разъемы
    Датчик положения коленчатого вала
    Ведущий диск / маховик

    Выполняли ли вы ремонт в последнее время?

    Датчик положения коленчатого вала должен быть датчиком положения
    Re: Help Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 by pragmatistm (m): 19:57 22 сентября , 2014

    Наконец, механик закончил работу и сегодня вечером привез машину.Спасибо всем за ваш вклад и советы. Я действительно ценю.

    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 по maxjax (m): 22:13 вечера сентября 22 , 2014
    приятно это слышать это нормально, nw …. npoc
    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 от pragmatistm (m): 18:21 pm сентября 23 , 2014

    Люди, машина снова встала, но еще не так хорошо.Теперь он едет с большим трудом, как будто я буксирую другой автомобиль. Кроме того, жесткое колесо стало очень жестким. Для его поворота требуется гораздо больше энергии, чем раньше. Лучше становится только тогда, когда начинаю резвиться двигатель. Загорелся индикатор проверки двигателя, и я просмотрел его. Я получил код P0745 (Line Pressure S / V). Пожалуйста, что нужно проверить?

    Re: Помощь Nissan Primera P11-144: Коды ошибок двигателя не запускаются P0335 и P1336 от GAZZUZZ (м): 18:30 сентября 23 , 2014
    pragmatistm: Народ, машина снова встала, но еще не так хорошо.Теперь он едет с большим трудом, как будто я буксирую другой автомобиль. Кроме того, жесткость стала очень жесткой. Для его поворота требуется гораздо больше энергии, чем раньше. Лучше становится только тогда, когда начинаю резвиться двигатель. Загорелся индикатор проверки двигателя, и я просмотрел его. Я получил код P0745 (Line Pressure S / V). Пожалуйста, что нужно проверить?

    Код: P0745

    Возможные причины
    — Неисправность электромагнитного клапана линейного давления
    — Жгут проводов или разъем электромагнитного клапана линейного давления

    .Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

    Уровень важности ремонта: 3/3

    NISSAN

    P0011 Возможные причины

    • Низкий уровень или грязное моторное масло
    • Неисправность электромагнитного клапана управления синхронизацией впускного клапана
    • Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
    • Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Плохое электрическое соединение в цепи
    • Неисправный датчик положения распределительного вала
    • Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала (POS)

    Как ремонт кода P0011 NISSAN?

    Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    Технические заметки

    Начиная с электромагнитного клапана регулирования фаз впускного клапана.

    Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan

    Обращение к контрольным лампам двигателя или кодам неисправностей OBDII никогда не бывает забавным. Но когда приходит время проводить техническое обслуживание вашего Nissan 240SX, проверка кодов может оказаться сложной для многих людей. Наша статья «Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan» поможет вам узнать, как проверить коды неисправностей с помощью пошагового руководства.

    Ваш ЭБУ 240SX расположен в пространстве для ног со стороны пассажира, и вам необходимо снять его, прежде чем вы сможете проверить коды ошибок ЭБУ Nissan.Найдите пространство для ног со стороны пассажира и извлеките 2 пластиковых нажимных штифта, которые удерживают крышку блока управления двигателем на месте. Отвинтите задний пластиковый штифт и потяните за крышку, чтобы открыть ЭБУ.

    После того, как вы сняли крышку со стороны пассажира, открутите металлические винты и заклепку, которые удерживают эту крышку боковой панели, и сохраните их. Теперь вытащите свой ECU и убедитесь, что он при этом включен.

    Теперь поверните ЭБУ на бок, чтобы получить доступ к режимам самодиагностики в ЭБУ Nissan.Используя отвертку с плоской головкой, вы можете перевести свой ECU в тестовый режим и удалить все коды неисправностей, которые могут возникнуть с автомобилем.

    Теперь вы должны увидеть регулировочный винт, а также светодиодный индикатор электронного блока управления Nissan. Винт переведет ЭБУ в различные режимы, а также может удалить все коды неисправностей с вашего автомобиля. Осторожно снимите защитную наклейку, чтобы открыть головку винта блока управления Nissan. Используя руководство, напечатанное на наклейке, вам нужно полностью повернуть винт против часовой стрелки, чтобы войти в режим диагностики.

    Для вашего электронного блока управления Nissan предусмотрено четыре режима, которые помогут вам исправить и проверить коды неисправностей. Во всех режимах переключатель зажигания находится в положении ON

    .
    • Режим I (двигатель выключен) — проверка лампы
    • Режим I (двигатель включен) — предупреждение о неисправности
    • Режим II (двигатель выключен) — сохраненные результаты самодиагностики
    • Режим II (двигатель включен) — монитор датчика выхлопных газов

    Чтобы начать процедуру диагностики ЭБУ, вы должны повернуть ключ зажигания в положение «ON», что переведет ваш ЭБУ Nissan в режим 1.Из первого режима вы захотите перейти в режим II, для этого вы должны полностью повернуть винт переключателя режимов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и удерживать его там в течение 4 секунд.

    Верните винт в исходное положение, и теперь ваш ЭБУ должен находиться в режиме диагностики II.

    Вы не должны включать двигатель на любом этапе диагностических процедур ЭБУ Nissan, так как по умолчанию Ваш ЭБУ вернется в режим с кодом 55 (все в порядке).

    Считать код неисправности из режима II очень просто: просто подсчитайте, сколько раз мигает КРАСНЫЙ светодиод.Считайте длинные вспышки как значение 10, а короткие вспышки — за одиночные цифры. Например, код неисправности 14 ECU Nissan представлен одной длинной вспышкой, за которой следуют четыре коротких вспышки. Код 14 означает ошибку в цепи датчика скорости автомобиля Nissan.

    Если ваш светодиод также включает зеленый светодиод, у вас есть блок управления SOHC, который отличается от блока DOHC, который мы вам сегодня показываем.

    После получения кода неисправности Nissan вернитесь в первый режим, снова полностью повернув селектор режимов по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, удерживая еще 2 секунды и вернув его в исходное положение.Это также удалит все коды неисправностей, хранящиеся в вашем ECU Nissan. ЭБУ Nissan KA24DE хранит эти коды неисправностей для 50 кривошипов вашего стартера. Если коды все еще остаются после 50, они сохраняются для еще 50 до тех пор, пока не будут удалены или устранены.

    Перевод кодов неисправностей:

    ВСЕ ИСПЫТАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

    Только для моделей для Калифорнии:

    Код # Описание

    12 Цепь расходомера воздуха
    13 Цепь датчика температуры двигателя
    14 Цепь датчика скорости автомобиля
    31 E.C.U. (Блок управления E.C.C.S.)
    32 Функция EGR
    33 Цепь датчика O2 выхлопных газов
    35 Цепь температуры выхлопных газов
    43 Цепь датчика положения дроссельной заслонки
    45 Утечка в форсунке

    Для моделей, не предназначенных для Калифорнии:

    Код: Артикул:
    11 Положение кулачка
    12 MAF
    13 Температура охлаждающей жидкости
    14 Скорость автомобиля
    21 Сигнал первичного впуска
    25 IACV
    31 ECM
    32 EGR
    33 Первичный O2 (спереди)
    34 Датчик детонации
    35 Температура EGR
    36 Клапан EGRC-BPT
    37 Замкнутый контур
    41 IAT
    43 TPS
    65 Пропуски воспламенения, цил.4
    66 Осечка, цил. 3
    67 Осечка, цил. 2
    68 Осечка, цил. 1
    71 Случайный пропуск зажигания
    72 Система катализатора
    76 Система впрыска топлива
    77 Вторичный O2 (задний)
    82 Положение коленчатого вала
    84 Диагностический канал АКП
    95 Зубчатый венец P / S кривошипа
    98 Температура охлаждающей жидкости
    103 Парковка АКП / Переключатель нейтрали
    105 Электромагнитный клапан EGRC
    111 Переключатель ингибитора
    112 Датчик скорости автомобиля, АКПП
    113 Сигнал 1-й передачи АКП
    114 Сигнал 2-й передачи АКП
    115 Сигнал 3-й передачи АКП
    116 АКП Сигнал 4-й передачи / TCC
    118 Электромагнитный клапан переключения передач A
    121 Электромагнитный клапан переключения передач B
    123 Обгонная муфта
    124 Муфта гидротрансформатора
    125 Электромагнитный клапан линейного давления
    126 TPS, A / T
    127 Сигнал частоты вращения двигателя
    128 A / T Fluid Датчик температуры

    Режим II (двигатель выключен) — сохраненные результаты самодиагностики

    Код # Описание

    11 + Цепь датчика угла поворота коленчатого вала
    12 E Цепь расходомера воздуха
    13 E Цепь датчика температуры двигателя
    14 E Цепь датчика скорости автомобиля
    21 + Цепь сигнала зажигания
    31 E E.C.U. (Блок управления ECCS)
    32 * E Функция EGR
    33 E Цепь датчика O2 выхлопных газов
    34 Цепь датчика детонации
    35 * E Цепь температуры выхлопных газов
    43 E Цепь датчика положения дроссельной заслонки
    45 * E Утечка в форсунке
    54 Сигнальная цепь от От блока управления АКП к ЭБУ (только АКП)
    55 В вышеуказанных цепях неисправности нет

    * = Только модели для Калифорнии
    E = Индикатор Check Engine покажет этот код.
    + = Проверить элементы, вызывающие неисправность 1-го датчика угла поворота коленчатого вала, если одновременно отображаются № 11 и № 21.

    Это подходит для нашего учебника «Как читать коды ошибок ЭБУ Nissan», пожалуйста, оставьте нам любые вопросы или комментарии ниже.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    .

    Самый полный список для Nissan Check Engine Light Codes

    Добро пожаловать на страницу с кодами Nissan Check Engine Light. Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Nissan. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть большое количество ресурсов, которые помогут вам решить эту проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование.Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, просмотрите список сокращений, щелкнув ссылку слева.

    Затем прочтите нашу статью «Тестирование автомобильных цепей 101», и если есть статья, касающаяся тестируемой системы, например, о датчиках кислорода или системе рециркуляции отработавших газов, прочтите и их. Они предоставят ценную информацию! Если есть ссылка на конкретную стратегию диагностики кода, следуйте ей и начинайте тестирование. Если нет процедуры для кода вашего производителя, я предлагаю обратиться к аналогичному универсальному коду OBD II (они перечислены в числовом виде по типу системы), чтобы получить хорошее представление о том, что искать.

    Если на этом этапе вам по-прежнему нужна помощь, воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь» и сообщите нам, чем мы можем помочь. Мы можем предоставить информацию о расположении компонентов, технических характеристиках, цвете / расположении схемы и многом другом. Мы просим вас сначала прочитать информацию, доступную на сайте, чтобы мы могли уменьшить количество повторяющихся вопросов. Так что, пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности, и когда будете готовы, присоединяйтесь!

    Также мы ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы могли столкнуться при использовании Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами».Пошли!

    Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды контрольных ламп двигателя Nissan как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, сообщите нам, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, насколько неприятным может быть поиск определения кода и отсутствие его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Проще всего использовать функцию «Найти на этой странице» в меню «Правка» вашего браузера, чтобы найти коды на этой странице, поскольку список довольно длинный.Они перечислены в числовом порядке для облегчения поиска.

    При поиске кодов лампочек двигателя Nissan с помощью диагностического прибора OBD II действуйте следующим образом:
    1. Подсоедините диагностический прибор к 16-контактному разъему передачи данных (DLC), расположенному под рулевой колонкой. Разъем может иметь съемную крышку.
    2. Включите зажигание.
    3. Следуйте инструкциям производителя сканирующего прибора, чтобы получить доступ к диагностическим кодам неисправности (DTC).

    Помните, что это только коды производителя. См. Наш список общих кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Nissan.

    Коды производителя
    P1105 Электромагнитный клапан реле давления MAP / BARO

    P1110 Соленоид управления синхронизацией впускного клапана

    P1120 Неисправность цепи вторичного датчика положения дроссельной заслонки — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code

    P1125 Неисправность цепи тандемного датчика положения дроссельной заслонки — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code

    P1126 Функция термостата

    P1130 Электромагнитный клапан управления регулирующим клапаном завихрения

    P1135 Цепь управления синхронизацией впускного клапана (банк 2) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code

    P1140 Датчик положения управления синхронизацией впускного клапана (ряд 1)

    P1145 Датчик положения управления синхронизацией впускного клапана (банк 2)

    P1148 Управление по замкнутому контуру (банк 1)

    P1165 Выключатель вакуума управления регулирующим клапаном завихрения

    P1168 Управление по замкнутому контуру (банк 2)

    P1210 Неисправность сигнала системы контроля тяги

    P1211 Блок управления ABS / TCS

    P1212 Линия связи ABS / TCS

    P1217 Перегрев двигателя (перегрев)

    P1220 Неисправность сигнала управления топливным насосом

    P1320 Сигнал зажигания

    P1335 Датчик положения коленчатого вала (REF)

    P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

    P1400 Электромагнитный клапан EGRC

    P1401 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ

    P1402 Система рециркуляции отработавших газов — Прочтите нашу статью о кодах клапана рециркуляции ОГ, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine

    P1440 Малая утечка в системе управления EVAP

    P1441 Вакуумный отсечной клапан Перепускной клапан

    P1443 Неисправность цепи вакуумного переключателя управления адсорбером EVAP — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code

    P1444 Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера

    P1445 Клапан регулировки объема продувки адсорбера СУПБ

    P1446 Клапан управления продувкой адсорбера СУПБ (закрыт)

    P1447 Контроль потока продувки системы управления EVAP

    P1448 Клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP (открыт) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code

    P1464 Цепь датчика уровня топлива (сигнал заземления) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine

    P1490 Перепускной клапан вакуумного отсекающего клапана (цепь) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code

    P1491 Вакуумный отсечной клапан Перепускной клапан

    P1492 Управление продувкой адсорбера EVAP / электромагнитный клапан (цепь) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим кодом Nissan Check Engine

    П1493 Управляющий клапан продувки адсорбера СУПБ / электромагнитный клапан

    P1550 Электромагнитный клапан TCC

    P1605 Линия связи диагностики АКП

    P1701 Накладка топливного бака

    P1705 Цепь датчика положения дроссельной заслонки A / T — Прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code

    P1706 Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP)

    P1760 Электромагнитный клапан обгонной муфты (цепь) — прочтите нашу статью о тестировании автомобильных цепей, чтобы получить помощь с этим Nissan Check Engine Light Code

    Вернуться к началу страницы с кодами световых сигналов двигателя Nissan Check

    .

    Коды ошибок Opel Astra

    Код

    Расшифровка на русском языке

    P1105

    Датчик атмосферного давления

    P1106

    Давление нагрузки

    P1110

    Клапан регулятора впуска воздуха 1

    P1111

    Клапан регулятора впуска воздуха 2

    P1112

    Электроклапан выключения канала 1

    P1113

    Электроклапан выключения канала 2

    P1120

    Датчик 1 педали акселератора

    P1122

    датчик 2 положения педали газа

    P1125

    Датчик положения педали газа

    P1133

    Датчика кислорода 1 медленно реагирует

    P1137

    Датчика кислорода 2

    P1138

    Датчика кислорода 2

    P1171

    Неправильное смесеобразование

    P1229

    Реле, первичная цепь — слишком сильный ток

    P1230

    Главное реле

    P1231

    Реле топливного насоса

    P1243

    байпасный клапан (турбо)

    P1275

    Датчик положения педали газа 1

    P1276

    Датчик положения педали газа 1+3 разное значение

    P1280

    Позиция положения датчика педали газа 2

    P1300

    Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива

    P1326

    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1

    P1327

    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2

    P1328

    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3

    P1329

    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4

    P1336

    Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)

    P1345

    Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала

    P1380

    ABS — ошибка торможения

    P1404

    Обратня связь клапана EGR высокое напряжение

    P1405

    Обратная связь, EGR-клапан

    P1405

    Система EGR

    P1410

    Реле вторичного воздушного насоса

    P1481

    Реле вентилятора 1

    P1482

    Реле вентилятора 2

    P1483

    Реле вентилятора 3

    P1490

    Реле дополнительного насоса охлаждения

    P1500

    Управляющий клапан дроссельной заслонки

    P1501

    Иммобилайзер — кодировка отсутствует или неверна

    P1502

    Иммобилайзер — нет сигнала

    P1503

    Неверный сигнал от иммобилайзера

    P1510

    Датчик холостого хода

    P1512

    Неправильная адаптация дросельной заслонки

    P1514

    Сбой управления привода дросельной заслонки

    P1515

    Датчик положения педали акселератора

    P1516

    Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

    P1523

    Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

    P1526

    Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

    P1530

    Неисправность реле кондиционера

    P1540

    Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверен

    P1565

    Неправильная программа BCM

    P1571

    Traction control PWM-Signal

    P1574

    Положение педали тормоза

    P1599

    Состояние двигателя Detected

    P1600

    Неисправность блока управления или ППЗУ

    P1601

    Блок управления — слишком высокая температура

    P1602

    Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)

    P1604

    Замените электронный блок управления

    P1605

    Замените электронный блок управления

    P1610

    Иммобилайзер не запрограммирован

    P1611

    Введен неправильный код системы защиты

    P1612

    Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен

    P1613

    Иммобилайзер — сигнал неисправности

    P1614

    Получен неправильный код системы защиты

    P1615

    Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления

    P1616

    Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами

    P1621

    EEPROM

    P1622

    Реле топливного насоса — проблема подключения

    P1633

    Блок управления

    P1635

    5V напряжение 1

    P1639

    5V напряжение 2

    P1640

    Схема QUAD в блоке управления

    P1650

    Лампа «Check engine»

    P1680

    Вывод датчика тепературы двигателя

    P1681

    Ошибка поиска дросельной заслонки

    P1682

    Ошибка функции дросельной заслонки

    P1690

    Лампа «Check engine»

    P1700

    Лампа «Check engine»

    P1740

    Управление моментом вращения

    P1813

    Управление моментом — сигнал потерян или неверен

    P1845

    Контроль крутящего момента

    Код ошибки P1336

    Что означает P1336 Код : Прерывистое прерывание датчика колебаний частоты вращения коленчатого вала (ACURA, HONDA) Адаптация крутящего момента двигателя на пределе (AUDI, VOLKSWAGEN) Неизучено изменение системы положения коленчатого вала (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, JAGUAR) Нет 5В для датчика положения дроссельной заслонки (DODGE) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (FORD, LINCOLN, MERCURY) Короткое замыкание сигнальной линии на СЧ # 6 (HYUNDAI) Датчик положения коленчатого вала (INFINITI, NISSAN) Неизучено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (ISUZU) Ошибочный сигнал неисправности датчика положения распределительного вала (MAZDA) 58x Ошибка зуба положения коленвала не определена (SUZUKI).Тип неисправности Приводная система по категории Неисправность системы зажигания.

    Оранжевый цвет P1336 указывает на неисправность автомобиля. Что делать, когда машина начала показывать ошибку P1336. После запуска двигателя сигнал P1336 загорается оранжевым светом. Что означает P1336 в оранжевом цвете. Автоматический код ремонта ошибки P1336.

    Код ошибки Коробка передач Раздаточная коробка переключения передач против часовой стрелки Неисправность цепи катушки реле (FORD, LINCOLN, MERCURY):
    Что означает прерывистый обрыв датчика колебаний частоты вращения коленчатого вала (acura, honda) адаптация крутящего момента двигателя на пределе (Audi, Volkswagen) Не распознается вариация системы положения коленчатого вала (buick, cadillac, chevrolet, gmc, jaguar) нет 5вс датчику положения дроссельной заслонки (dodge) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (ford, lincoln, mercury) Короткое замыкание сигнальной линии # 6 mf (hyundai) датчик положения коленвала (infiniti, nissan) Не обнаружено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (isuzu) Неисправность датчика положения распределительного вала ошибочный сигнал (mazda) 58x ошибка зуба положения коленвала не определена (suzuki).
    Код ошибки: Короткое замыкание цепи лампы уровня масла на массу:
    Что означает прерывистый обрыв датчика колебаний частоты вращения коленчатого вала (acura, honda) адаптация крутящего момента двигателя на пределе (Audi, Volkswagen) Не распознается вариация системы положения коленчатого вала (buick, cadillac, chevrolet, gmc, jaguar) нет 5вс датчику положения дроссельной заслонки (dodge) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (ford, lincoln, mercury) Короткое замыкание сигнальной линии # 6 mf (hyundai) датчик положения коленвала (infiniti, nissan) Не обнаружено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (isuzu) Неисправность датчика положения распределительного вала ошибочный сигнал (mazda) 58x ошибка зуба положения коленвала не определена (suzuki).
    Код ошибки муфты гидротрансформатора {TCC) Электромагнитный клапан регулирования давления — диапазон / производительность:
    Что значит Проводка, соленоид контроля давления ТСС, датчик колебаний частоты вращения коленчатого вала, прерывистый обрыв (acura, honda) адаптация крутящего момента двигателя на пределе (Audi, Volkswagen) Не распознается вариация системы положения коленчатого вала (buick, cadillac, chevrolet, gmc, jaguar) нет 5вс датчику положения дроссельной заслонки (dodge) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (ford, lincoln, mercury) Короткое замыкание сигнальной линии # 6 mf (hyundai) датчик положения коленвала (infiniti, nissan) Не обнаружено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (isuzu) Неисправность датчика положения распределительного вала ошибочный сигнал (mazda) 58x ошибка зуба положения коленвала не определена (suzuki).
    Код ошибки Замыкание входной цепи аварийной сигнализации на аккумулятор:
    Что означает прерывистый обрыв датчика колебаний частоты вращения коленчатого вала (acura, honda) адаптация крутящего момента двигателя на пределе (Audi, Volkswagen) Не распознается вариация системы положения коленчатого вала (buick, cadillac, chevrolet, gmc, jaguar) нет 5вс датчику положения дроссельной заслонки (dodge) Ошибка входного сигнала датчика положения коленчатого вала или положения распределительного вала (ford, lincoln, mercury) Короткое замыкание сигнальной линии # 6 mf (hyundai) датчик положения коленвала (infiniti, nissan) Не обнаружено отклонение системы датчика положения коленчатого вала (isuzu) Неисправность датчика положения распределительного вала ошибочный сигнал (mazda) 58x ошибка зуба положения коленвала не определена (suzuki).

    DTC P1336 — Ошибка зуба положения коленвала 58X не определена — Соединенное Королевство


    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД ПРОБЛЕМЫ

    DTC P1336 58X ОШИБКА ЗУБЧАТОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ОБНАРУЖЕНА (2.0L DOHC)

    Детали схемы

    • Контроллер ЭСУД должен быть проинформирован о любых изменениях между импульсами датчика коленчатого вала, чтобы он мог определять пропуски зажигания в двигателе на более высоких оборотах.
    • Обработка реактивного колеса коленчатого вала обычно вызывает большинство изменений, хотя могут быть и другие случайные причины.
    • Каждый раз, когда в датчике коленчатого вала происходит изменение соотношения коленчатого вала, необходимо выполнить процесс изучения изменения системы CKP в случае, если блок управления двигателем был изменен или перепрограммирован.
    • Контроллер ЭСУД измеряет отклонения перед вычислением коэффициентов компенсации, позволяющих ему определять пропуски зажигания в двигателе на всех скоростях и нагрузках.
    • Необходимо использовать диагностический прибор, чтобы направить ECM на получение этих отклонений.
    • Диагностический код неисправности P1336 возникает, если контроллер ЭСУД не может получить эти изменения по определенным причинам или если они выходят за пределы допустимого диапазона.
    • Диагностический код неисправности P1336 также будет установлен, если в контроллере ЭСУД не выполнена процедура обучения изменениям системы CKP для его перепрограммирования или замены.

    Когда будет установлен код неисправности?

    Задача запускается после установки кодов неисправности

    Когда будет удален код неисправности?

    Код неисправности устанавливается, когда:

    1) Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0132, P0201, P0202, P0203, P0204, P0336, P0337, P0341, P0342, P0351, P02350, P0340, P0341, P02350, P0341 не комплект.

    1) Будет видно горение контрольной лампы неисправности (MIL).

    1) Архивный код неисправности сбрасывается после 40 повторяющихся и безупречных циклов прогрева.

    —

    2) Контроллер ЭСУД сохранит условия с момента сбоя диагностики.

    2) Также поможет отключение питания батареи контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

    —

    3) Эти данные будут храниться в стоп-кадре, а записи об ошибках будут увеличиваться.

    3) DTC можно сбросить с помощью диагностического прибора.

    —

    4) История кодов неисправности сохраняется.

    4) Контрольная лампа неисправности выключится после четырех последовательных циклов зажигания, в которых диагностика выполняется без сбоев.

    Диагностические инструменты

    1) Код неисправности DTC P1336 устанавливается только в том случае, если изменение системы CKP не было получено контроллером ЭСУД.

    2) Следует отметить, что блоку управления двигателем необходимо знать об этом изменении только один раз за жизненный цикл автомобиля, если только не нарушена взаимосвязь между датчиком кривошипа и коленчатым валом.

    3) Удаление любой части равносильно нарушению. Полностью прогретый двигатель необходим для правильного определения вариации.

    4) Если полученные данные достоверны, то никакие другие данные не могут завершить этот цикл зажигания.

    5) Если вы обнаружите, что двигатель останавливается до указанной в процедуре обработки данных оборотов двигателя или при нормальных оборотах отсечки топлива, то контроллер ЭСУД не находится в режиме процедуры обучения.

    ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении процедуры обучения изменению системы положения коленчатого вала целесообразно всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса, чтобы предотвратить любые травмы.Двигатель будет реагировать на положение дроссельной заслонки, если будет выполнена процедура обучения и управление двигателем будет возвращено оператору.

    Детали теста

    1. Техник получает помощь от системы проверки системы EOBD для завершения некоторых основных проверок и сохранения данных о стоп-кадре и записях о сбоях на сканирующем приборе, если это применимо.

    2. Электронная копия полученных данных будет создана в момент возникновения неисправности. Затем данные сохраняются на сканирующем приборе для использования в будущем.

    3. Необходимо знать температуру двигателя, чтобы узнать изменение системы CKP. Если двигатель не прогреть перед проведением процедуры, то произойдет неправильное измерение вариации системы CKP. Когда двигатель замедляется, контроллер ЭСУД узнает об этой разнице и затем позволяет вернуть управление двигателем оператору.При изменении угла системы CKP необходимо выключить все аксессуары. Во время этого процесса, если кондиционер не отключен, ECM отключит кондиционер.

    4. В случае, если после указанного количества попыток ECM не может получить изменение системы CKP, это означает, что отклонение чрезвычайно велико, и больше не следует предпринимать попыток до тех пор, пока эта неисправность не будет проверена.

    5. Невозможность выполнить процедуру означает, что отклонение выходит за пределы допустимого диапазона.

    6.Вы должны сделать паузу более 10 секунд при выключенном зажигании, как только будет обнаружено изменение системы CKP. Это остановит очистку полученных данных.

    КАК УДАЛИТЬ DTC

    DTC P1336 — 58X Ошибка зуба положения коленчатого вала не определена (2.0L DOHC)

    Шаг

    Процесс

    Значения

    Положительный

    отрицательный

    1

    Выполните проверку системы EOBD.

    Задача окончена?

    Читать

    Шаг 2

    —

    Прочтите «Проверка бортовой системы диагностики»

    .

    2

    1. Выключите зажигание.
    2. Вставьте сканирующий прибор в разъем канала передачи данных (DLC).
    3. Держите автомобиль в режиме ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬНО.
    4. Включите двигатель.
    5. Отрегулируйте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    6. Не выключайте все аксессуары.
    7. Включите ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ TEC (исправление ошибок зуба) с помощью диагностического прибора.
    8. Поднимите обороты двигателя до 4000 об / мин.
    9. Теперь отпустите дроссельную заслонку, как только двигатель заглохнет.

    Вы видите, что диагностический прибор показывает, что была получена вариация системы положения коленчатого вала (CKP)?

    65 ° С (149 ° F)

    Читать

    Шаг 5

    Читать

    Шаг 3

    3

    Повторите метод вариации системы CKP 10.

    Вы видите, что диагностический прибор говорит, что изменение системы CKP было изучено?

    Читать

    Шаг 5

    Читать

    Шаг 4

    4

    Осмотрите и посмотрите, есть ли какая-либо ошибка с датчиком положения коленчатого вала и коленчатым валом.

    Работа завершена?

    —

    Читать

    Шаг 5

    —

    5

    1. Снимите все коды неисправности с помощью сканирующего прибора.

    2.Дайте двигателю запуститься.

    3. Дайте ему поработать при нормальной рабочей температуре.

    4. Отрегулируйте автомобиль в соответствии с Условиями для установки этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

    Вы видите, что диагностический прибор сообщает, что диагностика выполнена и пройдена?

    10 сек

    Читать

    Шаг 6

    Читать

    Шаг 2

    6

    Проверьте, установлены ли еще какие-либо коды неисправности.

    Вы видите какие-либо недиагностированные коды неисправности?

    —

    Прочтите соответствующую таблицу кодов неисправности

    Система автомобиля хорошая.

    P0336 — Значение, причины, симптомы и способы их устранения

    Код

    P0336 Определение

    Модуль управления двигателем, ЕСМ, обнаружил неправильное / нерегулярное напряжение, поступающее с датчика положения коленчатого вала.

    Что означает P0336?

    Контроллер ЭСУД использует датчик положения коленчатого вала, чтобы знать, когда запускать форсунки и свечи зажигания. Когда установлен код P0336, ЕСМ считывает неправильное напряжение, поступающее с датчика положения коленчатого вала. Существует два разных типа датчиков положения коленчатого вала: датчик типа проводного датчика, который имеет два провода и выдает сигнал напряжения переменного тока, и датчик на эффекте Холла, который имеет три провода (питание, сигнал и заземление) и выдает сигнал цифровой сигнал 0 В или 5 В.Оба этих датчика требуют осциллографа для полной диагностики, но базовую диагностику можно провести с помощью мультиметра.

    Каковы симптомы кода P0336?

    • Проверьте свет двигателя
    • Жесткий старт
    • Нет запуска
    • Прерывистая остановка
    • Прерывистые пропуски воспламенения

    * В некоторых случаях нет заметных неблагоприятных условий

    В чем причина появления кода P0336?

    • Неисправен датчик положения коленвала (наиболее частая)
    • Кольцо реактора повреждено
    • Ослабленное или неправильно установленное кольцо реактора
    • Зачистка проводов
    • Плохое соединение на разъеме
    • Обрыв в цепи датчика положения коленчатого вала

    Насколько серьезен код P0336? — Тяжелая

    Этот код неисправности может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении из-за того, что ваш автомобиль может не запуститься без сигнала от датчика положения коленчатого вала.Рекомендуется как можно скорее устранить эту проблему, прежде чем буксировать ее.

    P0336 Код

    Распространенные ошибки диагностики

    Самая частая ошибка диагностики — замена датчика положения коленчатого вала без осмотра реактивного кольца или проводки датчика.

    Инструменты, необходимые для диагностики:

    • ИСПРАВИТЬ
    • Основные ручные инструменты
    • Мультиметр
    • Руководство по техническому обслуживанию конкретного автомобиля
    • Основные ручные инструменты

    Как диагностировать и отремонтировать код P0336?

    Сложность диагностики и ремонта (3 из 5)

    1. Проверьте, есть ли какие-либо другие коды вместе с P0336, и очистите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD
    2. Проверьте данные стоп-кадра, чтобы выявить проблему.
    3. Найдите датчик положения коленчатого вала (CKP) и осмотрите проводку на предмет истирания или повреждений
    4. Убедитесь, что разъем полностью подключен.Технический совет: некоторые разъемы CKP могут казаться подключенными, а не полностью защелкнутыми. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если у вас возникли проблемы с типом разъема для вашего автомобиля.
    5. Посмотрите на CKP, чтобы определить, выходит ли у вас 2 или 3 провода.
    6. Если у вас 2-проводный CKP:
    7. Снимите датчик и подсоедините оба провода мультиметра к датчику
    8. Поместите тестер в A / C Voltage
    9. Медленно переместите отвертку перед сенсорной частью CKP (часть, обращенная к кольцу реактора)
    10. Если датчик работает, вы должны увидеть значение напряжения
    11. Если вы не получаете показания напряжения, замените CKP
    12. .
    13. Также, пока датчик отключен, проверьте кольцо реактора.Он не должен двигаться, если вы пытаетесь толкать его из стороны в сторону, а все зубы должны быть одинаковыми. (Проверните коленчатый вал, чтобы проверить все зубья. В некоторых местах будут зазоры)
    14. Технический совет: Некоторые двигатели будут иметь реактивное кольцо на шкиве коленчатого вала, некоторые — на маховике / гибкой пластине, а некоторые — на самом коленчатом валу внутри картера.
    15. Если у вас 3-проводный CKP.
    16. Проверить датчик на наличие питания 12В
    17. Проверить наличие хорошего сигнала заземления
    18. Снимите датчик и проверьте кольцо реактора.Он не должен двигаться, если вы пытаетесь толкать его из стороны в сторону, а все зубы должны быть одинаковыми. (Проверните коленчатый вал, чтобы проверить все зубья. В некоторых местах будут зазоры)
    19. Технический совет: Некоторые двигатели будут иметь реактивное кольцо на шкиве коленчатого вала, некоторые — на маховике / гибкой пластине, а некоторые — на самом коленчатом валу внутри картера.
    20. Если на этом этапе вы не обнаружили никаких проблем, подумайте о замене датчика положения коленчатого вала. Этот код может быть прерывистым, и его трудно диагностировать, если он не работает активно.

    Сметная стоимость ремонта

    Для кода ошибки P0336 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов, чтобы решить основную проблему. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

    • Датчик положения коленчатого вала 190-250 долларов США
    • Ремонт / замена проводки $ 100- $ 1000
    • Кольцо реле $ 60- 800 $
    • Код ошибки двигателя Chery Tiggo P1336

    — Диагностическая трансмиссия Chery Tiggo P1336 OBD-II (P) Код неисправности для Chery Tiggo

    Когда вы проверяете двигатель автомобиля Chery Tiggo, загорается код P1336 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал об обслуживании двигателя).Однако производитель Chery может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P1336 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    Чтобы решить проблему P1336 Chery Tiggo, вам придется снять глушитель, картер и другие компоненты, блокирующие клапанную камеру. Затем снимите болты головки блока цилиндров (этикетка для облегчения повторной установки). Отрегулируйте губки компрессора пружины клапана так, чтобы они касались верхней и нижней части камеры клапана. Вдавите инструмент, чтобы сжать пружину и затянуть губки. вынуть клапаны, компрессоры и пружины

    Chery Tiggo P1336 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности Описание

    Автомобиль Chery Tiggo P1336 OBD-II Код неисправности Crank / Cam Sensor Range / Performance — одно из определений для P1336; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1336.Пожалуйста, проверьте ниже ваши характеристики

    Причина для Chery Tiggo P1336 Код

    Причина появления кода ошибки двигателя Chery Tiggo P1336 OBD-II — P1336 Crank / Cam Sensor Range / Performance.

    Когда вы включаете зажигание, индикатор Service Engine Soon или Check Engine P1336 Chery Tiggo должен на короткое время мигать, указывая на то, что система OBD готова сканировать ваш автомобиль на предмет любых неисправностей. После этой короткой вспышки свет не должен светиться во время движения до тех пор, пока не будут обнаружены проблемы.Если P1336 Chery Tiggo так, вы будете рады узнать, что ваш автомобиль оснащен системой раннего предупреждения, которая может сэкономить ваше время, деньги и топливо в дополнение к защите!

    Chery Tiggo P1336 Возможное решение:

    Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

    Что означает код неисправности P1336 для Chery Tiggo?
    Что означает диагностическое сообщение P1336 для Chery Tiggo?
    Как исправить код OBD2 P1336 для Chery Tiggo?
    Что мы знаем о коде P1336 для Chery Tiggo?

    P1336 Датчик положения коленвала Mitsubishi — CarObdCode.Com

    P1336 Датчик положения коленчатого вала Mitsubishi

    Возможные причины

    — Неисправный датчик положения коленчатого вала
    — Жгут проводов датчика положения коленчатого вала обрыв или закорочен
    — Плохое электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала
    — Возможно повреждение сигнальной пластины
    — Возможно неисправен стартер
    — Цепь системы запуска
    — Разряженная или разряженная аккумуляторная батарея

    Техническое описание

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала.Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор.

    А как насчет кода OBD?

    — Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается контроллером ЭСУД в течение первых нескольких секунд запуска двигателя
    — Правильный импульсный сигнал от датчика положения коленчатого вала

    Симптомы

    — Загорается лампа двигателя (или световая сигнализация о скором обслуживании двигателя)
    — Отсутствие / потеря мощности
    — Глохнет двигатель
    — Двигатель с трудом запускается

    P1336 Mitsubishi Описание

    Датчик положения коленчатого вала (CKP), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала.Эта информация используется модулем управления двигателем (ЕСМ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.

    При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

    Автомобиль Mitsubishi: Mitsubishi Aspire, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Adventure, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Tredia, Mitsubishi Strada, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Montero Sport, Мицубиси Мираж, Мицубиси Либеро, Мицубиси Легнум, Мицубиси Лансер, Мицубиси Лансер, Мицубиси i Miev, Mitsubishi GTO, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi eK, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Cordia, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Endeavour, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Raider,

    Chery A1 P1336 Код неисправности двигателя — Chery A1 P1336 OBD-II Диагностический силовой агрегат (P) Код неисправности для Chery A1

    Когда в вашем автомобиле загорается лампочка Chery A1 P1336 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением тонуса. в ложке живота.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.

    Chery A1 P1336 Код Значение:

    Код неисправности трансмиссии
    п. 1 3 3 6
    OBD-II (P) для двигателя Расходомер топлива и воздуха Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель A Неустойчивый контакт в цепи Высокий уровень сигнала датчика дозирования топлива топливного насоса высокого давления (кулачок / ротор / форсунка) Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания А

    Когда вы проверяете двигатель автомобиля Chery A1, загорается код P1336 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал об обслуживании двигателя).Однако производитель может дать другое определение диагностической трансмиссии P1336 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    P1336 Признаки неисправности:

    1. Проверьте, загорается лампа двигателя
    2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
    3. Проблемы с производительностью двигателя
    4. Автомобиль не запускается
    Если одна из этих причин для кода P1336 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1336.
    Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1336?
    Решение здесь:

    Chery A1 P1336 Возможное решение:

    Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.

    P1336 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

    P1336 Код неисправности OBD-II Диапазон / производительность датчика кривошипа / кулачка — одно из определений для P1336; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1336. Пожалуйста, проверьте ниже свой конкретный код P1336.

    Причина P1336 Код

    Причиной появления кода неисправности двигателя P1336 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A.

    Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1336. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.

    P1336 Ремонт кода двигателя — P1336 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности двигателя Код OBD

    Значение кода неисправности двигателя P1336 — это своего рода код неисправности трансмиссии, и когда в вашем автомобиле загорается индикатор P1336 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением опускания. в ложке живота.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.

    P1336 Признаки неисправности:

    1. Проверьте, загорается лампа двигателя
    2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
    3. Проблемы с производительностью двигателя
    4. Автомобиль не запускается
    Если одна из этих причин для кода P1336 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1336.
    Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1336?
    Решение здесь:

    P1336 Возможное решение:

    Датчик давления кондиционера (ACP): недостаточное изменение давления Каждый раз, когда включается муфта кондиционера, PCM отслеживает изменение давления в хладагенте. Если изменение давления выходит за рамки калибровки, устанавливается код неисправности. Механическая неисправность системы кондиционирования воздуха Обрыв цепи ACP или VREF Поврежден датчик кондиционера Неисправность электрической системы системы кондиционирования Сцепление кондиционера всегда включено Проверьте работу системы кондиционирования, включая заправку хладагента.

    P1336 Код Значение:

    Код неисправности трансмиссии
    п 1 3 3 6
    OBD-II (P) для двигателя Расходомер топлива и воздуха Высокий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления в коллекторе Низкий уровень сигнала датчика A наддува турбокомпрессора Неисправность цепи датчика B положения коленчатого вала

    Датчики кислорода (02) на вашем автомобиле измеряют содержание кислорода в выхлопных газах, чтобы определить, насколько богатое или бедное соотношение топлива и воздуха в цилиндрах.Оптимизация этой смеси означает лучшую экономию топлива и меньший выброс выхлопных газов.

    P1336 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

    P1336 Код неисправности OBD-II Диапазон / производительность датчика кривошипа / кулачка — одно из определений для P1336; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1336. Пожалуйста, проверьте ниже свой конкретный код P1336.

    Основная причина для кода P1336

    Причиной появления кода неисправности двигателя P1336 OBD-II является высокий входной сигнал цепи абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления.

    P1336 DTC сообщает о неисправности датчика, замена датчика вряд ли решит основную проблему. Неисправность, скорее всего, вызвана системами, которые контролирует датчик, но может быть даже вызвана проводкой, ведущей к самому датчику.

    .

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта