Отзывы о Citroen C4, плюсы и минусы Ситроен С4 седан авто на сайте Autospot.ru
Citroen C4 1.6 AT
Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….
Citroen C4 — Турбоелочка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/ Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….Янина Пирковская
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Citroen C4 1.6 AT Feel
До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство.
Ситроен был у моего това… Citroen C4 — Небольшая, но функциональная https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1053/ До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…Сергей Липовский
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 1.6 MT Feel
До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….
Citroen C4 — Влюбился прямо на тест-драйве https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1055/ До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв…. OlegCitroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 1.6 MT Live
Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…
Давиденко Алеся
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/ 5.0 0.1 3.7Citroen C4 1.6 MT Feel
Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…
Citroen C4 — Мой отзыв о бодреньком Ситроене https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1051/ Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 1.6 MT Feel Edition
Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…
Citroen C4 — Комфорт по-французски https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1050/ Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…Сеня Петров
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/Citroen C4 1.6 MT Live
Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…
Citroen C4 — Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1047/ Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается… Кирилл_АдвенаCitroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5. 0 0.1 3.7
Citroen C4 1.6 MT Feel
Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…
Citroen C4 — Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1049/ Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…Алла Дмитриевна
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Citroen C4 1.6 AT Feel
Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в. ..
Citroen C4 — С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1054/ Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…Mariana87
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 1.6 MT Feel Edition
Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…
Citroen C4 — Достаточно капризная машинка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1046/ Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…Герман Ш.
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Citroen C4 1.6 MT Feel
Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…
Citroen C4 — Ситроен — удобное и комфортное авто https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1056/ Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…Иван Роланов
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 1. 6 AT Feel Edition
В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…
Citroen C4 — Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1048/ В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…Марк Антоний
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Citroen C4 1.6 MT Feel
У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…
Citroen C4 — Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1045/ У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…Maugli17
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
б у Ситроен С4 Пикассо 2013. Видео обзор Citroen C4. Выберите новый Citroen C4 Picasso 2006 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у. .. Citroen C4 Picasso 2006 цены, комплектации, тест драйвы. Citroen C4 Picasso автомобиль, выпускающийся с 2017 года. Он производится в кузовах минивэн. Машина комплектуется 2 двигателями мощностью от. .. Citroen Grand C4 Picasso. Казнить нельзя помиловать. Все поколения кузова Citroen C4 Picasso, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера салона. Возможность сравнения. .. Технические характеристики Citroen C4 Picasso Ситроен С4. 15 ноя 2016 По сути, единственный оплот сегмента Citroen Grand C4 Picasso, продажи обновленной версии которого стартовали этой осенью.. .. Citroen C4 Picasso: технические характеристики, поколения. Отзывы владельцев. Опыт эксплуатации автомобилей Ситроен С4 Пикассо. Достоинства и недостатки Citroen C4 Picasso.. .. Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso с ФОТО. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Citroen C4 Picasso Ситроен Си4 Пикассо в каталоге. .. Автомобиль Citroen C4 Picasso 2006 2016 года. Технические. Отзывы владельцев. Надежность Ситроен С4 Пикассо. Достоинства и недостатки Citroen C4 Picasso. Опыт эксплуатации. .. Технические характеристики Citroen C4 Picasso Ситроен Си4. Выберите поколение модели читайте отзывы владельцев Citroen C4 Picasso с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.. .. Citroen C4 Picasso 2019 2020 цена и характеристики. Автокаталог Picasso Ситроен С4 Пикассо справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Citroen C4. .. – 38 отзывов о Ситроен C4 Пикассо от владельцев. Отзывы владельцев Ситроен С4 Пикассо: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Добавить 5 копеек о C4 Picasso. Citroen. Toyota. Лада.. | Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 Picasso. 19 май 2019 Извиняемся за посторонние шумы при съемке, снимали в промышленной зоне Внешний вид автомобиля:. .. Citroen C4 Picasso обзор, цены, видео, технические. Множество отзывов владельцев Citroen C4 Picasso собраны на достоинства недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании. .. Citroen C4 Picasso. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. 12 апр 2017 Citroen C4 Picasso Ситроен С4 пикассо в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и. .. Отзывы Citroen C4 Picasso Ситроен С4 пикассо. автовладельцев об автомобиле Citroen C4 Picasso: форум и отзывы о Ситроен С4 пикассо.. .. Citroen C4 Picasso Ситроен С4 пикассо Продажа, Цены. Отзыв о citroen С4 picasso 2012г. моих руках машина уже 2.5 года и в принципе особых нареканий нет, но обо всем по порядку. Купил я ее. .. Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso и опыт эксплуатации. Полтора года назад приобрели Citroen C4 Picasso в комплектации Excluzivе. Искали авто удобное для семьи и дальних поездок. Т. к. мы часто. .. Citroen Grand C4 Picasso 2012. Отзыв владельца YouTube. Обзор второго Citroen C4 Picasso фото. Технические характеристики Ситроена С4 Пикассо 2 го поколения и его стоимость в России.. .. Ситроен С4 Пикассо отзывы владельцев: все минусы и. Подробная информация об автомобиле. модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и Citroen C4 Picasso добавить отзыв. .. Отзывы о Автомобиль Citroen C4 Picasso минивэн. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4 Пикассо на Авто. ру. Оценки авторов, их опыт эксплуатации обслуживания, плюсы и. .. Citroen C4 Picasso отзывы владельцев CARRO. 2 сен 2016 Тест драйв б у Ситроен С4 Пикассо 2013 года. Обзор Citroen C4 Picasso с пробегом 54000 км.. |
Citroen DS4 (Ситроен ДС4/ДС 4) 2019
Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback. Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».
Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.
Дизайн
Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.
Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.
Экстерьер
Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».
Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».
Интерьер
Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.
Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу. Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.
Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок. Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей. Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.
Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.
Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.
Комплектации и цены
Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:
В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.
Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:
- Шесть подушек.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Передние стеклоподъемники.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- Кондиционер.
- Ассистент помощи при подъеме в гору.
- Круиз контроль.
- 16-катками и массой другого оборудования.
Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:
- Светодиодная оптика.
- Двух зонный климат.
- Подогрев передних кресел.
- Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
- Задняя камера.
- Мультимедийный центр.
- Парктроники по кругу.
- Кожаный салон.
- Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
- 18-литье и другое.
Технические характеристики
Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:
- Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
- Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.
В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.
Расход топлива Ситроен ДС4 – дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.
В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.
Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.
Отзывы и тест-драйв
Ситроен ДС 4 почитать отзывы владельцев можно будет в конце статьи, там же приведен видео тест-драйв, с описанием особенностей и характеристик машины. К тому же, некоторые, оставленные для Ситроен ДС 4 отзывы владельцев, рассмотрим прямо сейчас. Итак, плюсы и минусы:
- Дорогой ремонт, проблематичность с обслуживанием.
- Небольшой клиренс (дорожный просвет), как для наших дорог. Но, отчасти решается за счет замены шин.
- Приемлемые моторы и качественная беспроблемная «коробка».
- Хорошо греет «печка».
- Удачная компоновка подвески.
- Удобная посадка в салоне.
- Малогабаритный багажник.
Рейтинг владельцев Citroën C4 Cactus
Посмотреть все отзывы владельцев CitroënПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Citroën C4 Cactus, и чем он живет. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Citroën C4 Cactus.
У нас есть 1 отзывов владельцев на последнюю модель Citroën C4 Cactus:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Старые модели
Хэтчбек (17 отзывов владельцев)
2014-2018
Средний рейтинг собственника: 3.7 из 5 3,7
Наши последние рецензенты сказали:
Очень экономичный и без ЖВД. Хорошие характеристики для такого объема двигателя и плавное переключение передач вопреки отчетам дорожных испытаний. Нравиться…
Всепогодные шины и контроль сцепления — это то, что я определенно хочу на своей следующей машине, как и …
Изначально я смотрел на дизельный Ford Focuses (Евро 6), и этот появился как альтернатива.Я иду вниз…
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Электромобиль Citroen e-Berlingo пополнил ассортимент
Держите первую полосу, это еще один электромобиль мощностью 50 кВт и 136 л.с. от Peugeot-Citroen, входящей в состав недавно образованной автомобильной супергруппы Stellantis.Это Citroen Berlingo; уже очень способный, толковый …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
Parkers Awards 2021 — Лучший малый фургон
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, мы включили этот квартет в короткий список как единое целое, поскольку это тот же фургон под брендом, который продается отдельно…
Маленький фургон года 2021: Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Toyota Proace City / Vauxhall Combo Cargo
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, этот квартет небольших фургонов считается одним победителем, поскольку они …
Лучшие минивэны на 2021 год
MPV приобрел популярность в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им.Выпрыгивая из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …
Citroen C4 Cactus (2014 г.в.) — Отзывы владельцев
2
1.2 Puretech 110 Flair 6 скоростей старт + стоп 5dr
, отзыв пользователем Hellooo 19 ноября 2019 г.
2
Налоги / Страхование / Гарантийные расходы
3
Стоимость ТО и ремонта
3
Опыт работы в автосалоне
1
Как вы оцениваете производителя
Символ важнее удобства использования
Положительные:
Двигатель бодрый и, вопреки некоторым отзывам, ему помогает механическая коробка передач с приемлемым качеством переключения.
Сиденья очень удобны и регулируются.
Видимость хорошая.
Кабина привлекательная на вид.
Доработка в порядке, несмотря на ворчание на конкретной миле в час на 6-й.
Тормоза вполне приличные.
Хорошая связь по DAB и Bluetooth.
Стеклянная рама хороша как уловка, хотя она невидима для водителя и слишком сильно тонирована, чтобы сделать салон намного легче.
Износ шин хороший.
Негативы:
Дилер-поставщик доставил автомобиль со слишком большим количеством масла, шины накачаны до опасного уровня, кнопка SOS не работает и Car Play / Android Auto также не работает.
Пространство в салоне и багажнике достаточно.
Минимальное оснащение — небольшие неудобства.
Лакокрасочное покрытие тонкое.
Круги с алмазной шлифовкой начали ржаветь через месяц, несмотря на то, что они были правильно очищены.
Управление вентилятором на экране опасно, и для него требуется пара толчков.
Плохие фары.
Экономика так / так. Учитывая легкий вес автомобиля и технологию двигателя, он должен быть лучше, особенно если вы с первого дня питаетесь диетой V Power.
Android Auto не работает.Представительский центр предложил попробовать кабель получше, но это не имеет значения.
Надежность невелика. Мотор стеклоочистителя вышел из строя через шесть месяцев, что было довольно опасно. Загораются различные сигнальные лампы, и автомобиль страдает от разгона при закрытой дроссельной заслонке. К тому же камера заднего вида, которая ни в коем случае не нужна, стала наоборот. Ни одна из этих неисправностей не была устранена во время его первого обслуживания.
Катится и качается по дороге. Сиденья, а не подвеска, помогают с комфортом.Колеса стучат и стучат на скоростях автострады.
Автоматические дворники нужно включать каждый раз, а протирание производится недостаточно часто. Также нет специальной салфетки, которая устанавливается на аналогичные автомобили.
Надо было последовать моему примеру и выбрать Леон или Астру за аналогичные деньги. Cactus — далеко не плохой автомобиль, но с ним можно и должно быть намного легче жить за такие деньги.
Сообщить как оскорбление
Auto Review: Citroen C4 Cactus
2019 годаНам хотелось бы думать, что Citroen C4 Cactus назван иронично.В конце концов, для среднестатистического австралийского «автомотивированного» глаза это выглядит, ну, немного кактусом, n’est-ce pas ? И когда тестовая машина выкатывается в «Hello Yellow», вы начинаете сомневаться в своем жизненном выборе.
Ах, французы. С их «тьфу!», С их наглым пожатием плечами, с их жесткой натяжкой на Gauloises. И их забавные машинки. Citroen никогда не заботился о том, что, по нашему мнению, мы хотим. Они всегда делали машины, которые хотели, чтобы мы имели.
Они олицетворяют французское происхождение.Инновации — их бог выбора, и они никогда не следуют за стаей. Citroen — это не производитель автомобилей, с которым мы имеем большой опыт работы в Австралии, и те, кто находится в дороге, всегда были диковинками.
Итак, сесть за руль Кактуса желчного цвета было новым опытом, но через несколько минут после запуска двигателя это была определенная любовная связь. Ооо-ла-ла… они хорошие. Все в этом автомобиле собрано вместе, чтобы сделать поездку по-настоящему приятной.
Есть некоторые вещи, к которым нужно привыкнуть (включая Hello Yellow), но первое место в списке занимает коробка передач.Наш тестовый автомобиль показал относительно новую и очень желанную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT6 (эффективная автоматическая трансмиссия), но также доступна и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Переключение передач может казаться немного неуклюжим на низких частотах, и кажется, что оно немного задерживается на первом. Для тех, кто хочет, есть ручной режим, но мы обнаружили, что в течение дня или двух мы использовали акселератор, чтобы немного больше контролировать переключение передач.
Это сделало вождение кактуса очень увлекательным. Возможно, для более спокойного водителя более низкие передачи идеально подходят, но мы обнаружили, что небольшой удар по акселератору переместит его туда, где мы этого хотели, и это стало приятным интерактивным движением, стремящимся получить эти чистые изменения.
Коробка передач прекрасно сочетается с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Обладая мощностью 81 кВт и крутящим моментом 205 Нм, это совсем немного, но соотношение мощности и веса Cactus впечатляет.
Он весит всего 1125 кг, что примерно на 200 кг легче, чем у конкурентов. Это делает его таким же быстрым, как и все. Он невероятно маневренный и отлично подходит для быстрого обгона, красивых поворотов и легкой парковки.
Вы также получаете настройки «Спорт» и «Снег» на авто.Все это делает его идеальным городским транспортным средством, но, что удивительно, на автомагистрали тоже было здорово. Как только он переходит на более высокую передачу, он начинает очень комфортно работать с довольно впечатляющей скоростью.
Его динамичность очевидна и здесь, и всегда есть немного больше в баке для подъема на холм или обгона, он хорошо держится на дороге и не пугается малолитражки. Шум двигателя и дороги довольно минимален, а Citroen выбрал дополнительную звукоизоляцию в текущей модели.
Подвеска тоже прекрасно справляется со своей задачей, создавая очень комфортную езду (если не считать неуклюжих изменений и слегка цепких тормозов).Будучи сверхлегким, Cactus также довольно дружелюбен к баузерам.
50-литрового бака нам хватило на целые недели езды, а расход топлива составил 7,2 литра на 100 км. Citroen заявляет, что в городе используется 6,5-литровый двигатель, а в комбинированном режиме — 5,1.
Cactus, безусловно, один из самых уникальных автомобилей на рынке. Благодаря низкой, широкой форме, косому лицу и характерным боковым панелям «Airbump», он является одним из немногих, которые выделяются на рынке, который постепенно сливается в один образ.
Мы признаем, что мы действительно колебались по поводу внешнего вида Кактуса. Это казалось чем-то вроде обязательства, но именно интерьер (и суперпривод) нас преобразили. Внутреннее святилище этого маленького французского вагончика очень стильно и отчетливо.
К тому же он довольно урезан, и, возможно, это не сработает для автовладельца, который любит много всякой всячины за свой доллар. Частично это связано с тем, что Citroen экономит все возможные лишние килограммы, но и кабина также очень тщательно продумана.
Передняя часть выглядит красивой и просторной, и, хотя Citroen не отличается роскошной отделкой, ему удалось создать более дешевый интерьер, который действительно выделяется. Наш тестовый автомобиль шел со стандартной тканью Grey «Mica» и отделкой Stone Grey Ambiance.
Эта стандартная комбинация пластика и ткани значительно улучшена благодаря добавлению стильных элементов, таких как дверные ручки и детали, напоминающие старинные багажные ремни.
Этот вид переносится на перчаточный ящик, который напоминает восхитительный портманто на приборной панели.Citroen называет его «верхним ящиком», а не перчаточным ящиком, учитывая его расположение, что стало возможным благодаря отказу от установленной спереди подушки безопасности пассажира.
Не паникуйте, так как вместо этого они установили на крышу. Это изменение обеспечивает удобный доступ к приставке и много места для хранения вещей. Говоря о хранении, мы подходим к одной из болевых точек Cactus.
Подстаканники, а точнее подстаканник. Да, всего один, и он маленький. Очевидно, вам нужно, чтобы ваше кафе с молоком было в кафе, а не в машине. Une noisette возможно разрешено перевозить, но не больше.
В дверях предусмотрено больше места для хранения вещей с держателями для бутылок сзади, а также есть потайное отверстие для телефона и места для хранения вещей в переднем подлокотнике. 7,0-дюймовый сенсорный экран расположен высоко в центре приборной панели рядом с цифровой комбинацией приборов.
Приятным штрихом в Cactus является простой прямоугольный дисплей водителя, расположенный над рулевым колесом, на котором отображается большой спидометр и выбор передач.Отображение шестеренок дает больше связи с приводом и означает, что никаких циферблатов нет.
Это смелый и необычный вид, но он нам понравился. Вы в значительной степени управляете всем с сенсорного экрана, с некоторыми минимальными элементами управления на кожаном рулевом колесе с плоским дном. Он имеет довольно интуитивно понятное управление, но может запутаться, если вы нажимаете кнопки на лету.
ФункцииTech довольно просты, и здесь нет Apple CarPlay или Android Auto. Но спутниковая навигация очень хороша, автоматическая система кондиционирования воздуха просто великолепна, а качество камеры заднего вида является несомненным преимуществом.
Передние сиденья широкие и очень удобные, с хорошим, электрически регулируемым положением водителя и отличным обзором. Сзади он кажется менее вместительным, но длина этого автомобиля всего 4 метра, так что дела у него неплохие. Плюс к этому заднее сиденье в стиле дивана выглядит великолепно.
Задние окна кабины выдвижные (еще одна жертва веса), но они нам очень понравились. Сейчас они в новинку, а с кондиционером не так уж много детей опускают окна. К тому же это не дает им выбрасывать Crayolas на асфальт, верно?
Багажник довольно просторный, учитывая, что это небольшой внедорожник с объемом пространства 358 литров.Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, чтобы в нужный момент получить 1170 литров. Стильные массивные дуги на крыше входят в стандартную комплектацию, их вес не превышает 80 кг.
Безопасность обеспечивается системой ABS, электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании с места и подушками безопасности спереди с боковыми шторками безопасности, проходящими сзади. Но здесь нет предупреждений о столкновениях или мониторов слепых зон, что кажется упущением.
Большим преимуществом Cactus является его бесконечная настройка: Citroen предлагает более 21 000 возможных комбинаций. Существует девять цветов окраски с плоской, металлической и перламутровой отделкой и четыре варианта цвета для вашей брони Airbump (черный является стандартным).
Внутри доступны различные ткани, велюр и кожа, а также три варианта расцветки отделки. Добавьте к этому выбор колесных дисков, цветных зеркал и дополнительных принадлежностей, таких как термоизолированный панорамный люк, багажный бокс и протекторы бампера, и вы, безусловно, сможете персонализировать свой Cactus.
Итак, выбрали бы мы Hello Yellow по собственному желанию? Возможно нет.Мы определенно рассмотрели бы это, но в конечном итоге не хватило смелости. Но в мире автомобилей с асфальтовым покрытием это действительно кажется более разумным выбором, чем еще один «оружейный металл».
То же самое и с Airbumps. Сначала они кажутся немного нелепыми, но ваше первое посещение автостоянки Aldi зажжет маленькую лампочку в вашем мозгу, и вы будете хвалить этих французских инженеров как гениев. Все остальные машины будут выглядеть голыми и уязвимыми.
По сути, для автомобиля, который, как мы думали, будет отличаться диковинным внешним видом, он оказался невероятно практичным во всех отношениях.Он хорошо ездит, он экономичный и удобный. Citroen действительно доставил машину, о которой мы не знали. Это была радость.
Он противостоит серьезным конкурентам на рынке небольших внедорожников, включая неизменно популярную Mazda CX-3 по цене от 23 990 долларов. Сейчас есть несколько более забавных моделей, таких как Nissan Juke по цене от 33 990 долларов за автомобиль и Toyota C-HR от 30 499 долларов.
При цене 32 270 долларов мы думаем, что Cactus просто держится. Мы бы добавили несколько функций, но он поставляется с множеством стандартных функций, включая электрические зеркала заднего вида с подогревом, автоматические фары и дворники, светодиодные дневные фары, противотуманные фары на поворотах и большой багажник.
В более стандартных цветах Cactus стильно стоит рядом со своими конкурентами и явно лидирует в практичности. Это действительно будет зависеть от того, любите вы это или ненавидите. И сможете ли вы обойтись без кофе-латте, который всегда подаётся на ходу.
Для наших денег это победитель, и мы будем немного убиты горем, если / когда Citroen начнет его снижать. Увеличение количества Кактусов на дорогах, безусловно, должно указывать на то, что с доступной автомобильной бензиновой моделью Австралия готова принять этого колючего маленького зверя.
Наш тестовый автомобиль был поставлен Citroen Australia. Чтобы узнать больше о Citroen C4 Cactus 2019 года, обратитесь к местному дилеру Citroen. Изображения любезно предоставлены Tim Brand .
Citroen C4 Cactusснимут с производства, и это нормально
В Autoblog , мы особенно любим Citroen C4 Cactus. Пара наши прошлые редакторы особенно любили странный кроссовер и даже удалось проехать на одной из моделей первого поколения в США.С. Итак, нашей первой реакцией была грусть, когда мы услышали Top Gear указывает на то, что выпуск модели прекращается после выхода текущего поколения. Но немного подумав, мы поняли, что это, наверное, к лучшему.Что сделало C4 Cactus таким привлекательным и странным, когда он впервые был выпущен, так это его стиль (см. Выше) и, в частности, его AirBumps. Нет, это была не какая-то странная автомобильная болезнь, а скорее пластиковые панели с воздушными карманами, предназначенные для защиты автомобиля от всевозможных вмятин.Каждая воздушная камера имела форму ромбов, да и вообще вся машина напоминала ромб. Интерьер тоже был по-своему необычным, но все эти особенности сделали его культовой иконой среди автомобильных журналистов.
Затем вышло следующее поколение, и оно было значительно более популярным. Некогда выдающиеся AirBumps превратились в трио рудиментарных карманов внизу дверей, смешанных с черным пластиком, как почти любой другой. кроссовер. Остальные части пластиковой брони вокруг Кактуса также исчезли. Между ходовыми огнями даже появился более традиционный мотив хромированной решетки радиатора. Всего за одно поколение Citroen украл многое из того, что делало Cactus странным и крутым. Единственным утешением была реализация система гидравлической подвески, но это становится обычным явлением для всей линейки автомобилей Citroen.
Если бы образец, заданный Cactus второго поколения, продолжился, он, несомненно, стал бы просто еще одним кроссовером. Это уже не та странная и умная машина, которую мы все любим.И это наверняка будет хуже, чем увидеть, как он исчезнет с неповрежденной репутацией. Тем временем продуктовый руководитель Citroen сообщил, что Top Gear модель не может исчезнуть навсегда. Так что мы просто с нетерпением ждем того дня, когда Citroen снова почувствует себя авантюристом и подарит нам будущего преемника Cactus, достойного этого имени.
Обзор модели Citroen C4 SpaceTourer 2019
Обзор моделиИстория C4 SpaceTourer далеко не исчерпывающая, учитывая, что он дебютировал только в 2018 году и вот-вот выйдет на пастбище всего через год.Однако история этого автомобиля действительно восходит к 2006 году, когда на рынок вышел первый Citroen C4 Picasso.
После успеха Citroen Xsara Picasso, C4 Picasso и семиместный C4 Grand Picasso были намного современнее и стильнее своих предшественников.
C4 Picasso был просторным и хорошо продавался — отчасти благодаря конкурентоспособным ценам — даже если отчеты о надежности противоречили этому. В 2010 году был произведен незначительный рестайлинг для Picasso наряду с большей частью модельного ряда французской марки, а также были добавлены новые двигатели и варианты оборудования.
2013 год ознаменовался дебютом второго поколения C4 Picasso. Автомобиль, который он заменил, в конечном итоге был признан одним из лучших минивэнов на рынке, и модель второго поколения продолжила эту тенденцию.
Дизайн автомобиля был обновлен, и хотя кроссоверы уже становились главной силой на рынке семейных автомобилей, который ранее был исключительной сферой таких автомобилей, Picasso продолжал оставаться популярным.
Модель была обновлена к 2016 году, с новыми двигателями, обновленным стилем и обновленными технологиями безопасности.
Последняя модельНа автосалоне в Женеве в 2018 году было объявлено, что существующие C4 Picasso и Grand Picasso будут переименованы, теперь под названием SpaceTourer.
Наряду с незначительным фейслифтингом модели — которая все еще является Пикассо второго поколения во всем, кроме названия — была предложена новая восьмиступенчатая коробка передач, и к линейке был добавлен новый, более эффективный дизельный агрегат мощностью 157 л.с. .
Euro NCAP Испытания показали, что C4 SpaceTourer является безопасным автомобилем, так как он получил пятизвездочный результат.
За рулем C4 SpaceTourer, конечно, не самый динамичный опыт вождения, но суть такого автомобиля не в этом. Однако он действительно ездит великолепно; а когда дело доходит до повседневного использования, вас не слишком беспокоит тот факт, что подобные Ford C-Max могут быть более универсальными на поворотах.
Однако с появлением на рынке Citroen C5 Aircross и падением спроса на MPV в целом, C4 SpaceTourer больше не производится; в продаже есть только оставшиеся британские запасы.
Соотношение цена / качествоСреди его конкурентов, таких как Renault Scenic и Ford C-Max, C4 SpaceTourer имеет примерно конкурентоспособную цену. За 22 780 фунтов стерлингов можно купить модель Touch Edition начального уровня. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, а также задние датчики парковки. Модели с более высокими характеристиками также имеют конкурентоспособные цены по сравнению с конкурентами с аналогичными характеристиками.
Чтобы получить истинное представление о рынке подержанных автомобилей, вам следует также принять во внимание этот автомобиль под его предыдущим обликом C4 Picasso.
Ранние образцы с большим пробегом, обнажающие номера 07 или 57, можно найти примерно за 1000 фунтов стерлингов, хотя они, вероятно, накопили более 100000 миль. Подойдите к рынку с оттенком стоимостью более 2000 фунтов стерлингов в заднем кармане, и можно найти такие же старые экземпляры с менее чем 80000 миль на часах.
Ранние образцы C4 Picasso второго поколения с большим пробегом можно найти примерно за 5 690 фунтов стерлингов, хотя на момент написания статьи один экземпляр с пробегом около 200 000 миль на 63-м диске стоил менее 3 000 фунтов стерлингов.Некоторые экземпляры с пробегом менее 50 000 миль также можно найти менее чем за 6 000 фунтов стерлингов.
Для автомобилей, выпущенных после мая 2018 года — первых, покинувших завод под названием C4 SpaceTourers — на 14 000 фунтов стерлингов можно купить почти новый экземпляр с пробегом всего в пару тысяч миль или даже за мили доставки. Это очень впечатляющая экономия.
Внешний вид и изображениеПо сравнению с большинством рынка MPV, C4 Picasso всегда был стильным вариантом. И отказ от значков Пикассо и небольшой рестайлинг, последовавший за изменением номенклатуры SpaceTourer, не повредили этому.
Безусловно, он будет выделяться из общей массы больше, чем большинство своих основных конкурентов.
Внутри интерьер делает свое дело; Конечно, это не «премиум» по ощущениям, но для этой ценовой категории это не совсем ожидание. По большей части каждая часть интерьера, с которой водитель или пассажир регулярно взаимодействует, кажется, хорошего качества, включая панель приборов soft touch.
В комплектациях Feel и Flair высшего класса интерьер наделен 12-дюймовым центральным дисплеем, который в некоторой степени модернизирует то, что в остальном выглядит немного устаревшим.
Пространство и практичностьПо объему багажного отделения C4 SpaceTourer — лидер в своем классе.
При поднятом заднем ряду сидений объем багажного отделения составляет 537 литров. Откажитесь от заднего ряда сидений, и он увеличится до 1851 литра, что с некоторым отрывом превосходит его самых заметных конкурентов, включая многие кроссоверы.
С точки зрения пассажира, плоский пол в машине — настоящая находка; нет проблем с выступами коробки передач, требующих туннеля, проходящего через кабину, и, следовательно, у пассажира на среднем сиденье во втором ряду будет некоторое пространство для ног в своем распоряжении.
ДвигателиТекущая линейка двигателей довольно узкая: два дизеля и один бензиновый агрегат — это все, что вам нужно.
Единственным бензиновым двигателем является 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 129 л.с. При расходе 45,3 миль на галлон, его экономия, безусловно, приличная.
Что касается дизельной части диапазона, «базовым» двигателем является 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 129 л.с. Этот двигатель является наиболее эффективным из доступных, с заявленным комбинированным показателем миль на галлон 58,1. Между тем, самый мощный двигатель — 160 л.с., 2.0-литровый дизель — немного более жаждущий при 47.0 миль на галлон. Это также более дорогой вариант; В целом, 1,5-литровый агрегат выглядит лучшим из всех.
Эксплуатационные расходыКак было сказано выше, экономистом, и в целом наиболее сбалансированным, почти наверняка будет 1,5-литровый дизельный агрегат.
С точки зрения страховой группы, очень мало разделять два блока мощностью 129 л.с., которые располагаются между 20 и 23 в зависимости от выбранной вами спецификации. Между тем, версия 2.0-литровый дизель входит в группу 27 независимо от спецификации. Эти цифры ставят C4 SpaceTourer примерно в такое же положение, как и его конкуренты.
На что обратить вниманиеC4 SpaceTourer — в его предыдущей, почти идентичной форме Пикассо — показал неоднозначную репутацию в надежности. К сожалению, репутация Citroen на этом фронте сомнительна; WhatCar? Исследование показало, что французский бренд занимает 28 место среди самых надежных производителей из 32 включенных.
Из проблем с Пикассо наиболее распространенной была подвеска, как на обычном автомобиле, так и на семиместной версии «Гранд».
Как всегда, убедитесь, что вы или кто-то более механически мыслящий внимательно изучили использованный пример, прежде чем вкладывать деньги.
СоперникиНесмотря на то, что рынок MPV не является столь интенсивным полем битвы, каким был десять или 15 лет назад, в этом секторе все еще есть несколько сильных соперников, которых вы должны учитывать. Из них ближайшим конкурентом является вышеупомянутый Ford C-Max, в то время как Renault Scenic и Volkswagen Golf SV также являются близкими конкурентами.
Во многих отношениях тот, который вы выбираете, зависит от ваших предпочтений; C-Max, например, самый динамичный в управлении.Однако, когда дело доходит до выполнения ожидаемой работы MPV по проглатыванию людей и багажа, а затем к комфортной поездке в пункт назначения, C4 SpaceTourer имеет большой смысл.
Конечно, рынок MPV охватывает почти те же области, что и кроссоверы, такие как Ford Kuga и Nissan Qashqai, которые вам также следует учитывать.
АмортизацияСектор MPV не отличается сильными остатками, и, к сожалению, Citroen не является исключением из этого правила.Стоимость C4 Picassos, купленного новым три года назад, уже упала до менее чем 10 000 фунтов стерлингов, и, если вы не будете использовать свой SpaceTourer экономно, мы ожидаем того же и с «новым» автомобилем. Почти новые модели, которые сошли с привокзальной площади менее года назад, могут быть проданы менее чем за 15 000 фунтов стерлингов, несмотря на то, что на их счету всего пара тысяч миль.
Обзор автомобиля: Citroen C4 Cactus (2018) | Independent
У меня есть хорошие и плохие новости для поклонников Citroen C4 Cactus.Была проведена подтяжка лица, и, в отличие от большинства подобных вмешательств, в результате пациент выглядел скорее старше, чем моложе. Точнее, взрослее, серьезнее, мейнстримнее.
Ушли в прошлое те большие куски пластиковой облицовки, которые раньше приклеивали к дверям, «воздушные неровности», как их называли, что делало их такой особенной вещичкой. Считайте это формой автомобильной липосакции. Также исчезли более дурацкие цвета и более необычные параметры персонализации, которые вы использовали, чтобы указать (скорее, модный макияж, с точки зрения человека).
Cactus, тем не менее, отделался несерьезно, по сравнению с тем, что Citroen усыпил медленно продаваемый хэтчбек C4, обычный пятидверный семейный автомобиль, который попытался и не смог пробиться в сегмент, в котором доминировали Ford Focus, Vauxhall Astra и VW Golf. Итак, они избавили его от страданий, и вариант Cactus теперь должен выполнять две роли, конкурируя с основной группой люков среднего размера, а также с обширной коллекцией компактных внедорожников или кроссоверов, которые сейчас доминируют в предпочтениях покупателей.Сможет ли он это сделать?
Вот тут-то и приходят хорошие новости. Скальпель стилистов работает на лицевой стороне, и это дает отличный эффект. Cactus получил надлежащую решетку во всю длину, своего рода лечение ботоксом, и наслаждается несколькими другими защипами, складками и ложками вокруг «лица», которые делают его больше похожим на Audi, чем на что-либо еще.
Широкая загрузка: большие сиденья — это повышение уровня комфорта
(Citroen)
Интерьер Cactus подвергся более тщательному обновлению с более широкими и удобными сиденьями со всех сторон, плюс более качественные материалы и новая графика для сенсорного экрана.Осталась старая приборная панель с цифровым цифровым индикатором скорости, а не циферблатом, и без тахометра. Более приветствуется спутниковая навигация, которая значительно улучшена по сравнению со многими другими продуктами Peugeot Citroen Group. Кожа, используемая в более роскошных комплектациях, впечатляюще эластична, а также в качестве опции предлагается цельная стеклянная крыша во всю длину, которая делает вещи действительно очень легкими в помещении. Так что вы можете не только почувствовать, но и увидеть качество, которое они пытались привнести в Кактус.
Панельный битер: спутниковая навигация — это особый класс для Citreon
(Citroen)
Комфорт — теперь тема для Citroen.Их слоган — «Комфорт — это новая крутизна». Это разумно, учитывая исторический рекорд Citroen в этой области. Когда-то давным-давно новаторская гидропневматическая подвеска Citroen была принята на вооружение Rolls-Royce, так что ходовые качества, которые она предлагала, были настолько превосходны. Теперь Citroen довольно скромно возрождает эту традицию, предлагая «прогрессивные гидравлические подушки», устанавливаемые на все модели Cactus. В основном это пара дополнительных газовых баллонов на амортизаторах, а не какая-то сложная система пневматической подвески. Я должен сказать, что в этом нет ничего такого авантюрного, и это не совсем та поездка, которую они называют «ковром-самолетом», но это определенно придает автомобилю иное и более мягкое ощущение.У Cactus никогда не было особых претензий на спортивность, и теперь он пытается прямо заявить о себе как о самом комфорте, который вы можете купить в этом классе. Честно говоря, сочетание улучшенного демпфирования и более мягкого сиденья отлично поглощает неровности. Семьи, отправляющиеся в длительные путешествия, должны это оценить.
Они также потратили сэкономленные деньги на разработку нового люка C4, чтобы добавить звукоизоляцию вокруг моторного отсека и более толстое стекло, что снова является долгожданным улучшением старого автомобиля, и все это лишь для небольшого увеличения сопоставимых цен. -подобное ценообразование.
Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю
Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю
Полет: это не совсем волшебный ковер , но улучшенная гидравлика обеспечивает более плавное движение
(Citroen)
Из всех вариантов лучше всего подходит базовый дизельный двигатель 1.6. В нем были внесены все важные механические изменения, и вы легко можете обойтись без кнопочного стартера и огромной цельной стеклянной крыши (которая может сделать вещи немного липкими летом, если вы можете представить себе солнечные дни в Британии).Пяти передач (а не шести) тоже более чем достаточно с таким прекрасным продвинутым силовым агрегатом. Он послушный, тихий, и Cactus, как всегда, сочетает в себе компактные размеры с разумным пространством в помещении. Это обойдется вам примерно в 19 000 фунтов стерлингов. В качестве альтернативы для запуска автомобиля есть довольно маломощная версия Feel Edition (вы можете заказать сейчас с доставкой в апреле или мае) по цене 17000 фунтов стерлингов. Топовые модели стоят еще 3 000 или 4 000 фунтов стерлингов в отделке «Flair», с некоторыми дополнительными удобствами и техническими пакетами, включая почти автономную парковку, которая должна быть благом для школы, и автоматическое экстренное торможение.Это сделает ваш Cactus еще более привлекательным и безопасным, хотя вы можете обнаружить, что не вернете свои вложения, когда придет время продлить контракт с PCP, обменять или продать свой призовой Cactus.
Возможности для улучшения: Cactus жертвует пространством для багажника
(Citroen)
Также есть новый бензиновый агрегат, небольшой трехцилиндровый бензиновый агрегат, но в остальном двигатель и коробка передач остались прежними — это поколение двигателей PSA экономичны и мощны, а в Cactus претендуют на вес меньше любого конкурента; у него есть бонус в том, что они тоже становятся довольно зелеными… оставляя споры о дизельном топливе в стороне, то есть.
Для тех, кто привык к старым пассажирским перевозчикам Citroen Picasso, он будет немного тесноват, особенно сзади — и багажник не такой универсальный, но в настоящее время люди, кажется, хотят, чтобы высокая машина превыше всего, так сказать. .
Итак, кактус пережил кризис среднего возраста и претерпел некоторые косметические и более существенные реформы. Он действительно выглядит более зрелым. Привлекательные базовые линии всегда сохраняются и изящно состарились, что также хорошо, учитывая, что Cactus еще несколько лет продержится на жестком рынке.Хотя я скучаю по воздушным ударам.
Обзор Citroën C4 Cactus | Новые обзоры автомобилей 2018
60-секундный обзор
Что это?
Последний Citroën C4 Cactus — это обновленная, измененная версия семейного автомобиля марки, ломающего стереотипы.
Основные характеристики
Улучшенное качество езды, повышенный комфорт, «другая» детализация
Наше мнение
Новый Citroën C4 Cactus вырос, но, несмотря на то, что он является более традиционным, это не совсем так. Он по-прежнему предлагает привлекательный стиль, а также значительные улучшения качества езды и комфорта в салоне.
Любой, кто рассматривает Focus, Astra или Golf, должен также взглянуть на это.
Похожие автомобили
Peugeot 308, Volkswagen Golf, Ford Focus
Обновленный C4 Cactus более традиционный, но не слишком условный
Полный обзор
Введение
Citroën C4 Cactus впервые появился в 2014 году и положил начало новой эре более самобытных моделей французского бренда. Автомобиль также было трудно классифицировать, и поскольку Citroën уже продал конкурирующий с Focus семейный хэтчбек C4, некоторые окрестили Cactus внедорожником.
Но это было на самом деле не как любой нормальный внедорожник, на самом деле это было не очень нравится что-нибудь еще, с его причудливым стилем, особенно в интерьере и наиболее спорно в виде большого «airbump» висели тело облицовки на дверях .
Теперь существует значительно обновленная версия Cactus, и Citroën вроде как решил проблему. Во-первых, новый автомобиль более взрослый, менее изворотливый, хотя, к счастью, не в той степени, в которой его можно было бы назвать обычным.
Теперь он занимает более очевидное место в модельном ряду Citroën.За последние четыре года минивэн C3 Picasso был заменен на внедорожник C3 Aircross , а люк C4, который не продавался в больших количествах, был снят с продажи. Все это, как говорят нам специалисты по маркетингу Citroën, создает пробел в ассортименте Cactus для перехода «элитного» в сегмент семейных хэтчбеков. Простые…
Основные изменения в новом Cactus касаются подвески и комфорта — это первая модель в европейском модельном ряду Citroën, оснащенная системой подвески «Progressive Hydraulic Cushion», и первый Citroën в мире с сиденьями «Advanced Comfort».
Внешне Citroën настаивает на замене 90% компонентов. Причудливый, коренастый вид, который убедил некоторых, что автомобиль был внедорожником, и помог привлечь более 30 000 покупателей, исчез — неровности остались прежними, но теперь они представлены в более безобидной полосе у основания дверей.
Передняя часть стала более широкой, широко используются хромированные детали спереди и сзади, а новые светодиодные лампы имеют черные вставки. Автомобиль выглядит стильно, но в то же время более популярным, но нынешний мейнстрим Citroën привлекателен, поэтому он привлекает внимание в правильном направлении.
Новый Citroën C4 Cactus менее необычный, более стильный
Покупка и владение Citroën C4 Cactus
Это «эволюция среднего возраста» Cactus, поэтому с точки зрения корпуса он такой же, как и у предыдущей модели — 4,1 метра в длину с короткими свесами спереди и сзади, колесная база 2,6 метра, на основаниях, общих с Peugeot 208. и DS 3. Citroën по-прежнему заявляет о преимуществе в 150 кг по сравнению с предполагаемыми конкурентами, что, как нам говорят, является лучшим соотношением мощности и веса на рынке, что ведет к снижению расхода топлива и выбросов.
Значительное изменение коснулось подвески с добавлением для всех версий Citroën прогрессивных гидравлических подушек. Система, разработанная в рамках автоспортивной программы чемпионата мира по ралли, добавляет к амортизаторам два гидроусилителя, создавая «ковер-самолет». Чтобы доказать это, маршрут на мероприятии по запуску в Великобритании был специально намечен на одни из самых изрезанных выбоинами дорог в Бакингемшире.
Цена C4 Cactus на данный момент составляет всего 17 265 фунтов стерлингов.Это покупает Feel Edition, специальную стартовую модель, единственную доступную с бензиновым двигателем мощностью 82 л.с. После мая диапазон вернется к Feel, начиная с 17 965 с двигателем 110 л.с., и к Flair с 19 865 фунтов стерлингов снова с агрегатом 110 л.с.
Указанная линейка двигателей знакома поклонникам продукции PSA Group, хотя нам сказали, что она была переработана для нового автомобиля. Все три бензиновых агрегата представляют собой трехцилиндровые агрегаты объемом 1,2 литра, третий из которых представляет собой 130-сильную версию, впервые предложенную на Cactus.Все, кроме 82-сильного варианта, оснащены турбонаддувом, в то время как для дизельных вентиляторов используется один четырехцилиндровый дизель 1.6 мощностью 100 л.с., единственный двигатель, у которого выбросы CO 2 ниже 100 г / км.
Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением 130-го, который получил шестиступенчатую. В качестве альтернативы бензин 110 может быть оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В стандартную комплектацию моделейFeel входят такие тонкости, как 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, система помощи при трогании с места, противотуманные фары, которые заглядывают за углы, и информационно-развлекательная система, основанная на семидюймовом сенсорном экране и включающая цифровое радио DAB, Bluetooth и смартфон. совместимость.
Обновите до Flair, и сплавы станут на дюйм больше, в то время как основные особенности оборудования включают систему спутниковой навигации с доступом к подключенным службам экстренной помощи и помощи, панорамную стеклянную крышу, заднюю парковочную камеру и дополнительные средства безопасности.
Персонализация — большая часть предложения Cactus, включающая 31 цветовую комбинацию кузова с акцентом на девять цветов кузова и четыре цветовых пакета, применяемых к таким областям, как окантовка противотуманных фар и воздушные удары. Также предлагается четыре различных дизайна интерьера.
На момент написания последний Cactus не проходил краш-тестов по стандарту Euro NCAP . Еще в 2014 году предыдущая версия получила четыре звезды , но новая модель выиграла от дополнительных технологий безопасности, особенно в виде средств помощи водителю. Автономное торможение, распознавание ограничения скорости и мониторинг слепых зон — это один из наборов доступных технологий помощи водителю, хотя вам нужно выбрать отделку Flair, чтобы получить их в стандартной комплектации.
Внутри Citroën C4 Cactus
«Созревание» C4 Cactus не означало удаления внутренних тонкостей
Внутри Cactus спрятано второе крупное нововведение — сиденья повышенной комфортности.Citroën не скрывает, что стремится стать производителем, известным благодаря комфорту своих автомобилей, и стремится достичь этого с помощью больших подушек для сидений, пеноматериала высокой плотности, толстой текстурированной поверхности и дополнительной поддержки. По крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях — те, кто сзади, довольствуются чем-то более традиционным.
Тем не менее, это комфортная среда как спереди, так и сзади. Даже высокие пассажиры не будут чувствовать себя стесненными на передних сиденьях, и хотя задние более уютные, здесь достаточно места для двоих — для троих тесновато.
Объем багажного отделения при этом составляет 385 литров. Это сопоставимо со многими конкурентами, и это практичное пространство — квадратная, без каких-либо выступов подвески и тому подобного, которые мешают. Тем не менее, это довольно высокая погрузочная кромка, чтобы поднимать сумки.
К счастью, «созревание» Кактуса не распространилось на удаление некоторых внутренних тонкостей, которые так понравились писателю в оригинале. Плоская мягкая передняя полка, образующая верхнюю часть перчаточного ящика, остается, как и очень аккуратные ремни, действующие как дверные доводчики — причудливый в очень позитивном смысле.Имейте в виду, что в некоторых местах это, похоже, происходит за счет удобных функций — например, заметно отсутствие поручней над дверьми.
За рулем Citroën C4 Cactus
C4 Cactus действительно впитывает практически все, что в него помещено.
Большая часть наших тестовых мероприятий проводилась с двигателем мощностью 110 л.с., автомобили с этим агрегатом и в отделке Flair, как ожидается, будут самыми продаваемыми. Это усовершенствованная силовая установка, которая, безусловно, соответствует усилиям, направленным на то, чтобы вывести автомобиль на рынок более высокого класса.
Будучи трехцилиндровым, этот агрегат действительно имеет характерный звук на низких оборотах, который можно заметить в основном из-за того, что это единственная звуковая нота, имеющая какое-либо значение. Много усилий было направлено на обеспечение акустического комфорта пассажиров за счет более толстого стекла, новых уплотнителей дверей и большей звукоизоляции. Этот звук двигателя ни в коем случае не является навязчивым, даже если что-то привлекательным, и вскоре исчезает до очень слабого звука, когда автомобиль ускоряется.
Указанный двигатель также стремится к ускорению, но вскоре начинает плавно двигаться по автомагистрали.Вариант 130, безусловно, более мощный, хотя возникает вопрос, стоит ли он еще 800 фунтов стерлингов и есть ли штрафы за расход топлива и выбросы (хотя и небольшие).
Надо отдать должное Ситроену — выбоины, провалы и неровности асфальта на тестовой трассе местами были по-настоящему страшными. Но, как и было обещано, подвеска Cactus действительно впитывает практически все, что в нее вложено. Самые сильные толчки смягчаются до такой степени, что они просто заметны в салоне, а не вызывают тревогу.
Автомобиль имеет довольно мягкую подвеску, и это заметно при въезде в угол, поскольку машина немного наклоняется, но все это очень управляемо, и в целом это похоже на удобную машину, на которой можно проехать много миль.
Сводка
Когда в 2014 году был запущен Citroën C4 Cactus, его принципиальный отказ соответствовать стереотипам завоевал его поклонников, и эти фанаты могут беспокоиться, говоря о том, что автомобиль «взрослеет».