Отзывы владельцев Citroen C5 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ситроен С5
Сообщества Ситроен С5
CITROEN C5 | Клуб любителей Ситроен С5
вчера в 20:21
Ребят помощь нужна, где взять вот это белое кольца? Как на фото которое с зеленым и подскажите оно пластик или тоже резина?
вчера в 18:25
Здравствуйте. Подскажите что делать. Когда машина нагревается появляется ошибка аирбаг и загорается сервис. Диагностика показывает пассажирская сторона. С5 2001 года. Всем заранее спасибр
вчера в 16:06
Всем привет. Кто какой марки производителя комплект грм ставит? 2.0 бензин EW10J4
вчера в 13:21
Добрый день Где стоит моторчик на печку? С5 1.6 2008г Звук будто листик попал
вчера в 11:47
Здравствуйте! Кто-нибудь пользуется зеркалом навигатор-видеорегистратор? Хотим купить,не знаем какое лучше.
вчера в 00:17
Продам шумоизоляцию капота Ситроен С5. Минск, помощь в доставке
13.11.2021 в 13:12
День добрый всем. Ребят, подскажите пожалуйста по ошибке Р0191! Резко появилась, пропала тяга… Машина мертвая, еле набирает скорость. Знающие, пожалуйста, ткните пальцем куда лезть. Заранее спасибо. С5(1).2.2 HDI
13.11.2021 в 13:06
Народ, подскажите, что здесь должно стоять? Двиг. EW10A. Если смотреть на двигатель, справа
13.11.2021 в 00:58
Подскажите пожалуйста возможно ли на штатную магнитолу С5 1 поколенья, поставить саббуфер?
12.11.2021 в 20:37
Доброго времени суток. Пропал звук магнитолы, на дисплее показывает что играет, а звука нет. Подскажите причину пожалуйста.
12.11.2021 в 17:33
Здравствуйте, появилась сама по себе, уходить не хочет, шлейф звонил, подушку снимал все на месте, под водительских сиденьем все впоряде, звонил прям до подашки сидения, блок смотрел аирбэга, где искать эту беду, с5рестайл
12.11.2021 в 15:29
Товарищи, никто на моторе ew10a не экспериментировал с промывками или с димексидом? А то везде нагар в моторе, как на пригоревшей сковородке
12.11.2021 в 13:30
Всем доброго времени суток! Продам клапанные крышки на с5х7(ew10a), купил, а не пригодились. Может кому надо. Нахожусь в Щелково, бываю в Москве
11.11.2021 в 23:56
Парни, на сколько головка, чтобы открутить задний ступичный подшипник, с5х7? На днях придется менять
11.11.2021 в 00:16
Продам полуось левая АКПП Ситроен С5 2002 год 2.2 HDi В отл сост Минск 70 руб Гарантия
10.11.2021 в 23:07
Подскажите пожалуйста, кто может в Минске или Минском районе поменять рулевую рейку
10.11.2021 в 22:12
У меня проблема такая при включеном кондиционере справа дует холод как положено а с лева горячий в чем причина
10.11.2021 в 22:03
Всем хай) Ищу комплект Алюминиевых штамповок 15″. Минск
10.11.2021 в 20:21
Подскажите, с5 1 поколение. Замкнул задний прикуриватель, перекинул его на перед, работает, сзади нет, что может быть? Под рулём предохранители целые
10.11.2021 в 20:21
Доброго времени суток, подскажите, недодув турбины, при газе пропадает тяга и в гору совсем не едет. Ошибки 0299,2261,2262, турбина восстановленная, электромагнитный клапан новый, вакуумный тоже новый , трубка от клапана к турбине тоже заменён, в чем может быть проблема?
10.11.2021 в 18:20
Куплю 4 форсунки на Ситроен с5 2002г 2.0шди 109л.с. в отличном состоянии . В лс. Минск
10.11.2021 в 13:38
Народ, у кого на каком пробеге на моторе ew10a при холодном запуске появился треск регулятора фаз? Мне хоть примерно понять пробег своего контрактного мотора. У меня треск есть пару секунд
09.11.2021 в 22:39
Доброго времени суток, ситроен с5х7 поехал менять резину, поднял машину в верхнее положение машина поднялась насос работал и не выключался пока не скинул клемы. После поднятия и опускания раза 3,всё стало работать в штатном режиме. На сколько я понял насосу жить осталось не долго, или ещё есть какие либо идеи либо кто-то сталкивался с подобным. Жидкость есть и уровень как надо. Высота выставлена правильно.
09.11.2021 в 19:51
Привет. Подскажите магнитола rd4 меняется на любую rd45? Или есть какие ньюансы? Думаю поменять чтоб был usb)
09.11.2021 в 10:52
Добрый день, на с5х7 куплю нерабочие моторчики стеклоочистителей. Беларусь, писать в лс
09.11.2021 в 09:54
Привет, ребята подскажите, какие лампочки ставить на задний ход,ставил обманки горят тускло не потухает
08.11.2021 в 19:26
Всем привет. С5 2004г бензин 136л. Дело в следующем. Не работает бензонасос на горячей машине. Приехал заглушил, через минут 5 уже не заводится. В этот момент насос не качает. Когда остынет заводится легко.
08.11.2021 в 17:53
Парни привет где может быть вход в aux на этой магнитоле ,фишка воткнута я так понимаю штатная
08.11.2021 в 15:29
Народ, смотрю в некоторых видео подвеска поднимается прям практически мгновенно. У кого-нибудь также охрененно быстро качает насос?)))
07.11.2021 в 22:07
Всем привет. Ищу оригинальные дуги на 2004-2008. Ну и салон кожа тоже ищу )
Положительные отзывы владельцев о Citroen C5 I
Всем доброго время суток. Решил написать пару строк про свое новое приобретение,а именно Ситроен с5,с 120 сильным двигателем и роботизировной КПП, не правда ли адская смесь:).Сразу напишу пару слов, предвидя выпады товарищей по партии, типа зачем Ситроен или 120 сильный вообще не едет + робот.
Форд Мондео отслужил свой положенный срок, на который его брали, т.е. на время ремонта в новой квартире, блестяще справился с поставленной на него задачей по перевозке стройматериалов и всякого хлама для ремонта,но хотелось все-такичего-то другого и не на механике.Денег после покупки квартиры не было, поэтому и решили продать Форд и взять кредит на разницу, но не очень большой и желательно с минимальной переплатой. Честно скажу, в этот раз не было хождений по салонам в поисках выбора, просто на это не было времени, в основном все черпал из инета.Приглянулся Пежо 508 новая модель + вкусная цена, но только если брать с 120 сильным ДВС, а если с 150, то уже не все так радужно. Приехали, посмотрели, интерьер на 5, экстерьер между 3 и 4, на тесте только 150 лошадей и 6 ступка Айсинг. Ну, поехали, посмотрим.Что сказать, едет очень хорошо, ну это же 150 турбо, а как же 120 сил? Никто не может сказать.И еще этот робот. Нет,он меня не очень пугал, ездил же на Опеле 2,5 года, но и радости от встречи с ним не испытывал.В общем, залез в Инте и увидел, что с 150 сильным ДВС от пежо\ситроен не все так радужно, ходят они у многих совсем недолго.Про 120 сильный напротив вроде все неплохо. Стал искать что-то на тест и нашел в салоне Ситроен, не помню точно, по-моему, Пикассо с4 с этим ДВС и на роботе. Поехали. Скажу честно – машина едет и даже лучше, чем предполагалось. Все, решено — забронировал Пежо 508, форд на продажу! И тут я понял, что летом рынок никакой, 2 недели и нулевой результат, при самой низкой ценой в регионе! Я в салон машину в трейд ин. Оценили, так что дешевле просто ее подарить. И тут я решил позвонить с салон Ситроен с этим же предложением. А там…. Мало того, что цена адекватная за авто, так еще и скидку за трейд ин 40 т.р. + на саму машину 40 т.р. + льготный кредит.Ну, думаю, надо брать, тем более на с5 давно неровно дышал.
Теперь скажу, почему не взял 150 л.с.
Отзывы о Сitroen С5
Относительно моделей автомобилей французкого концерна Пежо-Ситроен традиционно можно встретить диаметрально противоположные отзывы: от глубокого неприятия вообще («Что я купил, вообще!?») до полнейшего душевного комфорта («Вау!»).
Это диктуется обычными психологическими мотивами, восприятием новизны, а часто – и крахом завышенных, как правило, по отношению к новой и ожидаемой вещи, надежд.
Что касается одного такого автомобиля Сitroen С5, то ему в этом отношении повезло.
Отклики о нем остаются преимущественно отличные.
Водители отмечают, прежде всего, очень низкие затраты бензина и крайнюю терпимость машины к качеству топлива, экономность при удивительно мощном двигателе. Сразу обращает на себя мощный разгонный потенциал и высокий темп набора скорости «с места».
Конечно, следует отметить, что речь идет о дизельном двигателе, что уже само предполагает ставку на эффективность и комфортность по отношению к топливу.
Часто указывают и на идеальное качество шумоизоляции и повышенную комфортность пассажирского салона.
Наличие гидроподвески обеспечивает плавный, но не укачивающих ход, «сглаживание» даже достаточно суровых неровностей дороги.
Следует отдельно обратить внимание будущих собственников citroen c5 на отзыв одного из владельцев машины по поводу высокого качества обслуживающего сервиса, например, возможность беспроблемного ремонта по гарантии
Также у многих владельцев автомобиля большой пиетет вызвали изменения внешнего вида французской машины, которая в предыдущих серия чаще всего проигрывала немецким и американским конкурентам по данному показателю.
Сейчас внешний облик автомобиля достиг уровня, который заставляет оглядываться собственников гораздо более дорогих и именитых моделей машин от конкурентов.
Есть, конечно, и ложка дегтя в этой бочке меда:
Часть владельцев, в основном 10-15 летних машин отмечало проблемы с покупкой оригинальных фильтров.
Но если разобраться то оригинальные фильтры вполне заменяются аналогами. Ведь воздушные, топливные или масленые фильтры fleetguard имеют репутацию надёжных.
Но, при наличии эффективного сервиса и хорошей технической поддержки, это не является сколько-нибудь заметной проблемой.
В целом, автомобиль собрал почти максимум позитивных отзывов от автомобилистов, по крайней мере, редко когда можно услышать об относительно новой для рынка модели столько хорошего.
Отзыв автовладельца об автомобиле Citroen C5 3.0 V6 (X40)
Коротко:
Машину взял семилетнюю с пробегом почти 150 тыс.км в максимально возможной комплектации, нет только навигации. Первое ТО обошлось мне почти в тысячу долларов, но я был к этому готов, и к тому же ставил всё оригинал — фильтра, ролики, масло, колодки, помпу, антифриз и т.д. Расход бенза тоже меня не смутил — я был готов и к худшему… Не идеальная мягкость подвески по сравнению с Ситроеном Ксантией меня напрягла больше всего, но я просто с этим смирился — конструктивная особенность как ни как! Реакции на руль не очень чёткие, слишком большой ход у педали тормоза — все эти недостатки исчезли, как только я бросил свою машину в кикдаун! Динамика у V6 просто ураганная, и руль, и тормоза, и подвеска при быстром разгоне приобретают ярко выраженный спортивный оттенок! Немецкая коробка работает на отлично, как только начинаешь понимать, что такое адаптивность, и как эту фишку поставить себе на службу… Поверьте, С5 с трёхлитровым двиглом — это совсем другой автомобиль! Практически без тех недостатков, которые так любят описывать владельцы других вариантов этой модели. Двигатель V6 — по-сути обычный атмосферник, без электронных изысков и экологических наворотов. Выдаёт больше двухсот лошадей за счёт объёма и удачной конструкции. Авто с такими моторами всегда имеют максимальную комплектацию, АКПП ставится не французская, а немецкая, от очень опытного и известного производителя, даже колёса имеют большую размерность и красивые фирменные литые диски… Одним словом — если С5, то с V6 3.0! Ездил на Мазда 626, Форд Скорпио, Ситроен Ксара, Ситроен Ксантия, Мерседес W124, Мерседес W140… Из машин, с которыми С5 вообще допустимо сравнивать, могу назвать Ксантию — последние годы выпуска этой модели сделали её почти идеальной!, и, разумеется, Мерседес S-класса. Причём, С5 выглядит рядом с мерином очень и очень достойно!“Дефекты есть, но я прощаю”. Отзыв владельца Citroen C5
Новый автомобиль Citroen C5 я купил в 2008 году. 2.0 HDi, автоматическая коробка передач. Сейчас пробег 77 000 км, поэтому могу оставить “квалифицированный” отзыв владельца. Во-первых, отмечу сразу: перед покупкой я изучал рынок, смотрел “зондер-комплектации” VW Passat и некоторые другие модели. И, скажу честно: Сitroen лучше. Богаче оснащен. Плюс, конечно, французский комфорт: в свое время я очень много проехал на BMW 735. И хорошо запомнил эмоции, ощущения от управления большим автомобилем. Что Audi A8, что Mercedes S, что BMW 7 – все эти новые автомобили отличаются великолепной плавностью хода. И Citroen C5 едет так же. Честно: максимум плавности хода за минимум цены. Это все заслуга гидропневматической подвески. Поэтому всем, кто любит комфорт, я рекомендую Citroen C5.
Обратная сторона медали: на заднем сиденье пассажиров может укачать. Иногда плавность хода даже избыточна, поэтому людям, страдающим морской болезнью, лучше выбрать другой новый автомобиль. Что интересно, недавно я проехал на Renault Safrane – очень мягком автомобиле. Но после Citroen он показался жесткой табуреткой… “Гидропневматика” — это вирус. Если ей заболеваешь, то это навсегда. Причем подвеска надежна: с “гидравликой” ничего не нужно делать. Была проблема с передними стойками: оказалось, они не выдерживают сильных морозов. Поэтому все проданные Citroen C5 одним морозным днем встретились на фирменной СТО. Естественно, стоек на складе не было: пришлось ждать примерно полторы недели. Но в запчасти “пошли” доработанные стойки. И этой зимой даже при -26 никаких проблем не было. Если заговорил о надежности: да, мелкие “болячки” всегда преследуют французские автомобили. У меня была проблема с контактами дверных замков. И еще кое-какие мелочи: стирались кнопки на руле и т.д. Но все вопросы решались по гарантии. Серьезных поломок не было. А если бы и были – я все равно не откажусь от Citroen. Этой маркой начинаешь “болеть”, и “болеешь” всю оставшуюся жизнь. Причем есть за что: я снова о гидропневматической подвеске. Дорожный просвет можно увеличить – хорошо. Но она невероятно вынослива! Этой весной я каждый день ездил по дороге на танковый полигон. По дороге ездят танки. Ямы такие, что машины быстрее 5 км/ч не ехали. Мне это быстро надоело, поэтому я летал 50-60 с мыслью “будь что будет”. 700 км “танковых” дорог = три выброшенных колесных диска и 4 стойки стабилизатора. Все! Подвеска оказалась крепче колесных дисков!
Всем владельцам С5 я рекомендую попробовать 16-е диски с высокопрофильной резиной: тогда вы узнаете, что плавности хода может быть еще больше!
Что еще написать в отзыве владельца? Нравится работа климат-контроля: один раз выставил температуру, хватает на весь год. До этого у меня была Renault, там то холодный подует, то горячий… Из недостатков салона: нет очешника. Купил дорогие очки, а положить их некуда. И подстаканника нет: тот, что прячется в подлокотнике, придумали для инопланетян.
Зато заказные сиденья я рекомендую всем. В свое время я отдал за них 1600 евро: они стоят этих денег. Очень удобные в дальних поездках, спина совершенно не болит. Проверено вояжами в Париж. С 2010 модельного года в этих сиденьях появилась вентиляция и подогрев – есть смысл поменять машину на “свежую” версию. Еще в новых автомобилях образца 2010 года штатно идет автономный отопитель с пультом. В моем “вебаста” включается сразу после запуска мотора, помогает штатной “печке”. В новых автомобилях ее можно включать заранее: очень хорошо.
По зимнему запуску не было проблем: всегда заводился. Один раз только залил летнее топливо, новый автомобиль перестал тянуть. “Дополз” до сервиса, там слили чачу, залили хорошее топливо, я поехал дальше. Заправляюсь обычно на United Company. Средний расход – 7,8 л/100 км. Могло быть меньше, но я быстро езжу.
Что еще заметить в отзыве владельца? Качество сборки салона: он до сих пор не гремит и не стучит. Вот, в общем-то, и все. На ТО я езжу раз в 15 000 км. Сервисом доволен, стоимостью тоже. На что бы поменял С5? Только на С5 после рестайлинга: говорят, его покажут в Париже. Но пока буду ездить на своем: после 77 000 км состояние хорошее. “Гидропневматический полет” — нормальный.
Технические характеристики, цены и комплектации Citroen C5 — в нашем каталоге.
Салон мне очень нравится дизайном: супер. Но подстаканника нет, очешника тоже. Недоработки!
Задние сиденья просторные, места очень много. Но некоторых пассажиров укачивает: плавности хода иногда слишком много
Багажник? Понятно, что большой. Мне нравится, что в нем можно спать. При складывании сидений образуется ровная площадка
Двигатель покрылся грязью: штатные защиты были, но я их оторвал. Ношусь иногда по бездорожью так, что джипам не угнаться
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Выбираем подержанный Citroen C5
Первое поколение Citroen C5 не оставляет равнодушным никого. Кого-то привлекает его оригинальная внешность и просторный салон, кому-то абсолютно непонятен этот «рыбный дизайн». Одни скептически относятся к гидроподвеске машины, другие восхваляют комфортабельность модели. Сегодня в нашей рубрике «Подержанные автомобили» Citroen C5 2001—2007 г. в.
Вместо Xantia
Производство машины стартовало осенью 2000 года на заводе PSA во французском городе Ренн. В модельном ряду компании C5 заменил не менее популярную у нас Xantia. Автомобиль предлагался покупателям в двух типах кузова — 5-дверные лифтбэк (чаще его называют хетчбэком) и универсал. Согласно европейской классификации легковых автомобилей, С5 относится к среднему (D) классу.
Изначально машина не получила ожидаемого успеха на рынке. В год продавалось около 189 тыс. экземпляров модели, хотя планировалось реализовывать более 200 тыс. автомобилей. Многие эксперты уверяли, что машина продавалась бы лучше, если бы не «унылый» дизайн, который пришелся по вкусу далеко не всем.
На Парижском автосалоне 2004 года дебютировал обновленный Citroen C5, который получил совершенно иное оформление передней части (чем-то напоминающее тогдашнее поколение С4) и обновленную заднюю светотехнику в форме бумеранга. Последнее касается только хетчбэка: версия Break имела те же фонари вдоль стоек. Также у рестайлингового хетчбэка с пятой двери на бампер «переехал» задний номерной знак.
Затронуло обновление и салон машины. После 2004 года на С5 начали устанавливать иную приборную панель и новую центральную консоль. Также у автомобилей 2005 модельного года была улучшена шумоизоляция и исчезли «детские болячки», которые были обнаружены у экземпляров первых лет выпуска.
Интерьер и кузов
Концентрировать внимание на внешности Citroen C5 не будем. Это дело весьма субъективное: кому-то нравится, кому-то нет. Дизайн машины разрабатывался одновременно с экстерьером обновленного Citroen Xsara, поэтому между ними есть много общего. Габаритные размеры у C5 превосходят большинство автомобилей D-класса (поэтому «це пятый» часто относят к т. н. подсегменту D+).
Для сравнения, универсал С5 аж на 296 мм длиннее, на 14 мм шире и на 127 мм выше Audi A4 Avant (предпоследнего поколения). А хетчбэк C5 на 75 мм длиннее и на 40 мм выше хетчбэка Mazda6 (ширина — такая же), который также называют «переростком» D-сегмента. Это не могло не сказаться на просторности салона. Машина также имеет отличную обзорность.
При нахождении внутри Citroen C5 не покидает ощущение надежности и добротности исполнения. Практически все экземпляры модели на нашем рынке имеют неплохое оснащение: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, двухзонную климатическую установку, датчик дождя, CD-магнитолу, шесть подушек безопасности, ABS. Нередко можно встретить кожаный салон, парктроник, электроприводы передних сидений и другие «навороты». Машина встречается в трех основных вариантах исполнения: Х, SX и Exclusive. На рынке подержанных автомобилей бывают все эти версии.
Нельзя не отметить, что Citroen C5 имеет высокую безопасность в своем сегменте. В 2001 году дорестайлинговая версия модели получила 4 звезды из 5 возможных по результатам тестов EuroNCAP. А в 2004-м обновленная модель получила максимальную оценку — 5 звезд.
К белорусским условиям эксплуатации Citroen C5 приспособлен неплохо. Кузов машины оцинкован, и найти ржавчину на небитых экземплярах очень трудно. Правда, как нам сообщили сотрудники столичного СТО, занимающиеся восстановлением кузовов, не всегда из Европы пригоняют полностью целые автомобили.
Самый популярный 2-литровый дизель
Изначально на Citroen C5 устанавливались две версии бензинового двигателя объемом 2 литра и мощностью 136 и 143 л. с. Менее сильная модификация мотора отличается обычной системой впрыска топлива. 143-сильный агрегат (обозначался HPi) имел непосредственный впрыск. В конце 2001 года в продажу поступил еще один бензиновый двигатель: объем 1,8 литра, мощность 117 л. с. На нашем рынке подержанных автомобилей такой вариант встречается довольно редко.
Наиболее популярным мотором для Citroen C5 первого поколения у нас является 2-литровый турбодизель. Изначально этот мотор выдавал 107 л. с., позже агрегат был заменен на 2-литровый турбодизель мощностью 138 л. с. Часто на рынке можно встретить и С5 с 2,2-литровым турбодизелем (136 л. с.). После рестайлинга (2004 год) в линейке дизельных двигателей появился 1,6-литровый мотор, развивающий 110 л. с.
На форумах владельцев дизельных С5 присутствует разная информация по поводу 2- и 2,2-литровых HDi. Наиболее популярной поломкой является выход из строя регуляторов давления, топливных насосов и форсунок. Хотя, по словам мастеров сервисных центров, часто можно встретить дизельный С5 2001—2002 г. в., в котором при аккуратной эксплуатации вовсе не возникает проблем до 150 тыс. км.
В бензиновых моторах иногда выходят из строя водяные насосы и топливные форсунки. По словам владельцев С5 с 2-литровым бензиновым двигателем, иногда случается потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто ближе к 120 тыс. км начинает течь задний сальник коленвала. После 150 тыс. км требуют замены сальники клапанов.
Специалисты рекомендуют каждые 70 тыс. км проводить очистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода. На автомобиль еще устанавливался 3-литровый V6 (210 л. с.), но он крайне редко появляется на рынке подержанных машин в Беларуси. «Хронических» болезней этого агрегата сотрудники СТО не припомнили.
Все Citroen C5 на нашем рынке имеют передний привод. На машину могут быть установлены как автоматические КПП, так и «механики» (5 или 6 ступеней). По мнению автомастеров, более надежными являются именно МКПП. Чаще всего поломки механической коробки передач случаются после 140—150 тыс. км. Хотя большинство коробок передач даже С5 первых лет выпуска до сих пор работают исправно.
На машинах с 2-литровыми агрегатами к 100—120 тыс. км может потребовать замены выжимной подшипник сцепления. Если его вовремя не заменить, он может развалиться и вывести из строя другие элементы сцепления (весь комплект стоит около $320—330).
Hydractive III
Подвеска, пожалуй, вызывает не меньшее количество споров у автолюбителей, чем дизайн первого поколения Citroen C5. На первый взгляд ничего особенного: спереди у машины McPherson, сзади продольные рычаги. Только роль привычных большинству автовладельцев амортизаторов выполняют гидроцилиндры, которые и позволяют изменять дорожный просвет автомобиля в диапазоне от 90 до 230 мм.
Благодаря гидроподвеске машина может без труда преодолеть затруднительные для большинства представителей D-сегмента участки. Конечно, внедорожником от этого С5 не становится, но проехать по не совсем обкатанной лесной дорожке можно без труда. Отметим, что специалисты не рекомендуют передвигаться на максимально большом клиренсе продолжительное время. Регулируется дорожный просвет очень просто — двумя клавишами на центральном тоннеле. Кроме того, подвеска C5 регулируется автоматически в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Есть два основных режима ее работы: «Комфорт» и «Спорт».
Вообще гидроподвеска (а точнее, комплект: гидроцилиндры, шесть гидросфер, гидронасос, датчики положения кузова, электроклапаны и блок управления всем этим хозяйством) имеет имя собственное — Hydractive III. После премьеры машины в 2000 году французы уверили, что гидроподвеска не будет беспокоить владельцев С5 100 тыс. км или 2 года (смотря что наступит раньше). Позже гарантию увеличили до 5 лет (!) или 200 тыс. км.
О чем следует помнить при покупке С5 первого поколения? С таким вопросом мы обратились к мастеру СТО в Минске. По его словам, проблемы с гидравликой чаще всего возникают после преодоления рубежа в 200 тыс. км. Ремонт подвески достаточно дорогой — нередко владельцам C5 с вышедшей из строя Hydractive III приходится оставлять на сервисах более тысячи долларов. Специалисты настойчиво рекомендуют обращаться на СТО сразу после того, как у машины начались проблемы с гидравликой, т. к. подвеска у С5 как зубы: при выходе из строя одного из элементов начинают сыпаться другие.
В принципе, по сообщениям с форумов, на которых общаются владельцы С5, в гидроподвеске больше плюсов, чем минусов. Автомобиль считается одним из самых комфортабельных представителей D-класса. Сама Hydractive III прослужит вам долго, если при покупке машины была произведена соответствующая диагностика и вы будете добросовестно следить за подвеской. Остальные элементы шасси (шаровые опоры и рычаги, втулки и сайлент-блоки) нечасто беспокоят ситроеноводов. Единственное слабое место, которое нам назвали на СТО, — суппорты задних тормозов. Иногда встречаются случаи, когда они закисают от слякоти зимних дорог.
Рекордный багажник
Средний расход топлива у самой популярной версии Citroen C5 (с 2-литровым турбодизелем), по отзывам владельцев, составляет около 7 литров на сотню на «механике» и около 8 литров на сотню на машинах с автоматической трансмиссией. В городе дизельный С5 иногда может «выпивать» и по 10—11 литров дизтоплива на 100 км. 2-литровый бензиновый агрегат потребляет приблизительно на 1—1,5 литра больше.
Как уже отмечалось выше, машина имеет просторный салон. На заднем диване без труда размещаются трое взрослых людей. Второй ряд у С5 гораздо просторнее, чем у большинства седанов/универсалов/хетчбэков D-класса других производителей.
Объем багажника у хетчбэка Citroen C5 составляет 471 литр. Задний диван складывается в пропорции 40:60 и образует практически ровную поверхность. В «двухместном» варианте автомобиль вмещает уже 1315 литров. Посередине заднего дивана есть подлокотник — он же лючок для длинномеров. Поэтому если необходимо перевезти лыжи/удочки и т. п., задний диван можно не складывать.
Универсал обладает еще более внушительными показателями. Так, в 5-местном исполнении в багажник С5 Break помещается 563 литра. При сложенном заднем диване универсал вмещает в себя внушительные 1658 литров. Как видите, из С5 получился неплохой семейный автомобиль.
Цены
В Беларуси за $8 тыс. можно без труда найти неплохой вариант Citroen C5 до рестайлинга (2001—2004 г. в.). Это значительно дешевле, чем Mazda6 тех же годов выпуска, но несколько дороже, чем «одногодка» Renault Laguna (второго поколения). Правда, машины, выпущенные после 2004 года, стоят уже обычно больше $10 тыс. Модели Citroen C5 после рестайлинга на нашем рынке часто имеют 1,6-литровый турбодизель, который не был доступен для автомобилей до 2004 года. Стоимость самых дорогих версий C5 первого поколения приближается к $14 тыс. В 2008 году французы начали продажи второго поколения модели.
Альтернатива
Среди конкурентов можно отметить «земляков» нашего героя: Peugeot 406/407 и Renault Laguna. Как и Citroen С5, они чаще всего оборудованы дизельными двигателями. Большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеют под капотом 2-литровый турбодизель, а Laguna второго поколения обычно оснащена 1,9-литровым дизельным агрегатом.
Также можно обратить внимание на немецкого конкурента Citroen С5 — автомобиль Opel Vectra. В 2005 году модель пережила рестайлинг и также получила заметные изменения в дизайне — иную форму светотехники. Одним из самых популярных двигателей у Vectra C на нашем рынке является 2,2-литровый турбодизель (125 л. с.). Стоит Vectra немного дороже С5.
В 2002—2007 годах выпускался японский конкурент Citroen С5 — автомобиль Nissan Primera последнего поколения. Эта машина схожа с нашим героем дизайном «на любителя». Она обладает весьма интересным салоном и на нашем рынке встречается чаще с 2,2-литровым турбодизелем. Иногда в продаже можно увидеть версию с 2-литровым бензиновым двигателем. Цена — несколько дороже С5.
Список можно продолжать еще очень долго, ведь D-класс на сегодняшний день является самым популярным на рынке подержанных машин в Беларуси. У Citroen C5 полно сильных и весьма интересных конкурентов/«одноклассников», начиная от относительно недорогих (Ford Mondeo) и заканчивая автомобилями подороже (Honda Accord).
Приблизительные цены на некоторые запчасти к Citroen C5* | |
Передняя фара | $260 |
Комплект тормозных колодок | $41 |
Тормозной диск | $34 |
Воздушный фильтр | $10 |
Масляный фильтр | $10 |
Стойка стабилизатора | $24 |
Несущий/направляющий шарнир | $12 |
Пыльник | $10 |
Рулевая тяга | $30 |
Комплект сцепления | $320 |
Подъемное устройство для окон | $100 |
Глушитель выхлопных газов конечный | $90 |
Ремень ГРМ | $23 |
Комплект прокладок | $55 |
* Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля |
КУЗОВ | |
Тип кузова | Хетчбэк, универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4745 мм / 4839 мм (хетчбэк/универсал) |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1476 мм / 1511 мм (хетчбэк/универсал) |
Колесная база | 2750 мм |
Объем багажника | 471, 1315 л / 563, 1658 л (хетчбэк/универсал) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателей | Спереди, поперечно |
Бензиновые двигатели | 1,8 (117 л. с.), 2,0 (143 л. с.), 3,0 (210 л. с.) |
Дизельные двигатели | 1,6 (110 л. с.), 2,0 (138 л. с.), 2,2 (136 л. с.) |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех. коробки) | 5 или 6 |
Кол-во передач (автомат. коробки) | 4 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Для фотосессии машина была предоставлена компанией «Автокредо+».
Citroën C5 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Сама машина в порядке, я всегда был водителем Volvo, и это трудный поступок, моя главная проблема с моим Citroen — это лакокрасочное покрытие. , короче ужасно, малейшее прикосновение и царапается. Машине нет еще двух лет, но за такой короткий срок каменные сколы на передней части непростительны. Другая моя жалоба связана со свистом, который исходит из боковой двери пассажира, когда машина движется с большой скоростью, но, похоже, никто не может отследить и устранить эту раздражающую неисправность, однако мне нужно оставить машину только до октября 2012 года, прежде чем она исчезнет.На мой взгляд, турбодизельный двигатель 1.6 не является достаточно сильным агрегатом; Автомобиль такого размера должен иметь в стандартной комплектации не менее 1,8 литра или еще лучше 2,0 литра. Это становится очевидным, когда вы едете, особенно на извилистых дорогах с множеством холмов, когда вы просто не можете набрать достаточно скорости, чтобы преодолеть холм, машина работает, и вы вынуждены постоянно переключать понижающую передачу, чтобы подняться, но когда вы Если вы находитесь на квартире и разумно ведете машину по автомагистрали, вы получите скромные 42-45 галлонов — это, однако, далеко от официальных 53.3 комбинированных даны на сайте citroen. Когда я заказывал свой автомобиль, я выбрал vtr + nav, но, честно говоря, мне не нужно было беспокоиться, так как спутниковая навигация ужасна — кто когда-либо слышал о спутниковой навигации, которая дает вам возможность ввести почтовый индекс в виде ab12 3_ _, и вы Мне некуда ввести оставшиеся цифры, честно говоря, я обычно использую свой 5-летний garmin nuvi в большинстве путешествий, поскольку бортовая спутниковая навигация дает вам только общую область, в которую вы собираетесь. Итак, в заключение, куплю ли я еще один ситроен, вероятно, нет, машина не оправдала моих ожиданий, слишком много мелочей, которые не были решены, например, отсутствие сигнальной лампы, чтобы вы знали, что бачок омывателя пуст, или открывание капота со стороны пассажира, а не водителя, или отсутствие подстаканников; двигатель слишком мал и маломощен, а его лакокрасочное покрытие ужасно, и всего лишь через 25000 миль машина скрипит и гремит, как что-то 10-летней давности.Извините, ситроен, верните мне мои Volvo в любой момент.
Рейтинг владельцев Citroën C5 | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев CitroënПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Citroën C5, которым можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Citroën C5.
У нас есть 2 отзывов владельцев на последний Citroën C5:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Старые модели
Салон (21 отзыв владельцев)
Имущество (66 отзывов владельцев)
2008-2018
Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Вот отличный кузов и стиль автомобиля, испорченные маломощным двигателем, пятиступенчатой коробкой (что имеет еще меньше смысла, поскольку …
Это большая и очень удобная машина. У меня есть дополнительный ПОЛНЫЙ кожаный салон, а MyWay …
Очень легкая в управлении машина.Отлично на трассе. Подходит для дальних путешествий и перевозки крупногабаритных грузов в …
Прочитать все отзывы владельцев
2004-2008
2001-2004
Хэтчбек (96 отзывов владельцев)
2004-2008
Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Заплатили за него 900 фунтов стерлингов с пробегом 80 тысяч миль, а теперь у него 113 тысяч, нужно было только поменять стартер и обслуживание …
Ботинок хорошего размера. Комфортная езда, отличная езда по автомагистралям, автобанам и т. Д. Моя машина не ржавчина и выглядит действительно хорошо …
У меня был Citroen Xantia до этой машины, и мне было грустно видеть, что он уезжает, по семейным финансовым причинам.
Прочитать все отзывы владельцев
2001-2004
Последние новости
Citroen C5 Aircross Обзор 2021 года
C5 Aircross выпускается с 2017 года, это довольно обычный (по меркам Citroen) семейный внедорожник. Но не особенно большое — здесь всего пять сидений, поэтому, если вы хотите вместить больше людей, вам нужно будет взглянуть на C4 SpaceTourer MPV или модели Berlingo и SpaceTourer на базе фургона.
Неужели нам нужен еще один внедорожник Samey?
Пока что это так скучно, но C5 Aircross удалось вырваться из стереотипа внедорожников, весело отвергнув представление о том, что такие автомобили должны жертвовать всем, что делает их полуприличными, в погоне за неустанной спортивностью. Кому нужно, чтобы их малышки барахтались в задних подножках, в то время как собака воет, метаясь по ботинку? Вместо этого, как и другие недавние Citroen, форма C5 Aircross выражает внутренний комфорт и добродушную практичность.
Объявление — Продолжение страницы
Это не просто поза. В то время как Aircross основан на знакомой платформе Peugeot Group (разделяя свои «андеркрэкеры» с 3008 и Vauxhall Grandland), Citroen использует некоторые интересные инженерные и упаковочные инновации, чтобы подкрепить свой визуальный посыл.
Действительно ли C5 Aircross так удобен, как обещают?
Подвеска использует довольно хорошо уникальные амортизаторы, чтобы обеспечить плавную езду. Их принцип был фактически изобретен для удержания раллийных автомобилей Citroen на земле и использовался на автомобиле C3 WRC.Но здесь цель — комфорт, а не управление скоростью банзая. Сиденья также имеют новую конструкцию, чтобы побаловать вашу заднюю часть. Погружаться в них — настоящее удовольствие.
В салоне используется опыт перевозки пассажиров Citroen в стремлении к спокойствию со всеми пассажирами, а также к неодушевленному трепу. Исследования Citroen показывают, что многие люди перешли с минивэнов на кроссоверы, а затем почувствовали, что их кабины, похожие на хэтчбэки, мешают. Предполагается, что C5 Aircross станет решением проблемы: кроссовер снаружи, MPV внутри.Вроде, как бы, что-то вроде. Пять отдельных сидений, каждое из которых сдвигается и откидывается. Это должно облегчить по крайней мере один источник трения между братьями и сестрами во втором ряду. Багажники и ящики в салоне тоже довольно большие.
А как насчет двигателей?
C5 Aircross запускается со знакомыми двигателями Peugeot-Citroen — 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным — хотя и модернизированными в соответствии с новейшими стандартами выбросов. Это только FWD, но вы можете заказать переключаемый набор параметров ESP и контроль спуска с холма, чтобы помочь, когда он скользкий или крутой.
Объявление — Продолжение страницы
Подключаемый гибрид обещает лучшую экономию топлива при поездках на работу и более низкие налоги. 32-мильный диапазон электромобилей имеет смысл, если вы можете поставить вилку дома для зарядки. Интересно, что Citroen решил сделать свой PHEV переднеприводным только для того, чтобы снизить цену, тогда как Peugeot предлагает 3008 с более дорогой системой PHEV с полным приводом через дополнительный двигатель, установленный сзади.
Закругленные углы и гладкие поверхности снимают агрессию с внешнего вида.Но геометрическая простота и прямые линии придают ему формальную дисциплину, уберегая от расплавленной ласки. Воздушные неровности создают пузырчатую пленку для нижней части кузова, создавая впечатление городской жизни.
Отдельная панель крыши поддается индивидуальной настройке, и Citroen идет дальше с цветными декоративными кольцами и полосами. Будьте осторожны, или вы снова окажетесь на приятной территории. Это машина, а не ходунки.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.6 PureTech 180 Flair Plus 5dr EAT8
£ 31,710
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«C5 Aircross выходит из зацикленного на меня образа внедорожника, с радостью отказываясь от спортивности»
Нам было бы трудно избавиться от своего зуда за рулем, используя один из этих автомобилей на постоянной основе.Это слишком непринужденно. Но это только мы. Если посмотреть на то, как используются и ездят семейные кроссоверы, этот кажется безупречным. Выглядит умно, но не напористо. Салон также визуально грамотный, без какой-либо напыщенной серьезности. Ездить тихо и легко. Прежде всего, это чрезвычайно жилая площадь: полезная, удобная, вместительная, универсальная. Автомобиль, принадлежащий к семье, непринужденный.
Почти как ковер-самолет, определенно отличный драйв — Technology News, Firstpost
Tushar Burman 8 апреля 2021 г. 12:16:16 IST
Я признаю, что не в курсе легендарной истории Citroen, пока когда я посетил его музей в Париже еще в начале 2020 года, когда такое было возможно.Я слышал истории о французском аналоге немецкого жука, 2CV, и о том, как он был разработан, чтобы можно было переносить корзину, полную яиц, через поле, не разбивая ее. Мысленный образ не совсем отражает совершенно желеобразную подвеску 2CV. Он буквально валялся, как будто плыл по воде. За свою долгую историю Citroen сделал удобную подвеску чем-то вроде привычки. C5 Aircross многообещает в этом отношении, и термин «ковер-самолет» широко используется.
C5 Aircross обладает особой индивидуальностью, которая проявляется в его дизайне. Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Что это?
Citroen C5 Aircross выходит на бурный рынок с уже существующими конкурентами, такими как Jeep Compass, VW Tiguan и Hyundai Tucson, и более дешевыми конкурентами, такими как MG Hector Plus, Tata Safari и готовящийся к выпуску Mahindra XUV500, что заставляет задуматься о том, « premium ‘стоит своих денег. Изначально запланированная на конец прошлого года пандемия COVID-19 заставила отложить ее до февраля 2021 года.Citroen вложил огромные средства в Индию, и C5 Aircross производится здесь со значительным уровнем локализации. Мы надеемся, что это послужит хорошим предзнаменованием для ценообразования и затрат на обслуживание в будущем.
По размеру и характеристикам C5 Aircross находится на грани конкурентов, а широкая гусеница отличает его физически, не считая уникального причудливого дизайна. Он больше и выше, чем у конкурентов, во многих размерах, а внутренний объем велик. Мы получим два варианта — FEEL (протестировано) и SHINE, оба с дизельным двигателем мощностью 177 л.с. / 400 Нм в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
В салоне C5 Aircross есть несколько приятных моментов, но он не совсем роскошный. Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Несколько слов о технике
Мы должны избавиться от этого на раннем этапе: Citroen C5 Aircross не получит похвалы за свой стек технологий. Нет никаких подключенных функций автомобиля, о которых можно было бы говорить, а информационно-развлекательная система кажется немного последней. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но только при кабельном подключении. Отсутствие беспроводного зарядного устройства было очевидным пробелом, на что указывало большинство из нас, журналистов, на что Citroen необычайно защитно отреагировал.В нем утверждается, что беспроводные зарядные устройства не работают через чехлы для телефонов (неверно), нагревают телефон (верно) и медленно заряжают (также верно).
Прибыв на место прессы на недавно модернизированном Jeep Compass, оснащенном большой беспроводной зарядной панелью, а также беспроводным Apple CarPlay, было трудно не проявить грубость, указывая на это. Хорошо продуманная беспроводная связь со смартфоном — это, я думаю, потрясающее приложение, которое способствует безопасному использованию технологий в автомобиле.
Информационно-развлекательная система C5 кажется немного устаревшей, и ей не хватает беспроводной Apple CarPlay / Android Auto.Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Доступен информационно-развлекательный экран разумного размера с большими сенсорными объектами и шрифтами, разборчиво выложенными. Тема темная, и более смелые или негативные цвета вполне могли быть более разборчивыми при солнечном свете. То же самое и с нактоуном водителя, который занимает весь экран. Тем не менее, Citroen внес свой вклад в то, как должны отображаться обороты двигателя и другие статистические данные. Циферблатов не видно; число оборотов в минуту отображается с помощью горизонтальной ползунковой линейки.Это просто странно. Цветовая тема здесь переносится, и я бы предпочел что-то более захватывающее.
Трехрядное заднее сиденье в C5 будет комфортнее, чем в любом другом внедорожнике этого класса. Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Интерьер: масса преимуществ
Широкая колея Citroen проявляется во внутреннем объеме автомобиля. Особенно впечатляет второй ряд с тремя отдельными сиденьями, которые скользят вперед и назад по рельсам, откидываются и складываются вперед.Трое в ряду должно быть комфортнее в этом транспортном средстве, чем на соревнованиях. Поддон тоже плоский, и коленей вполне достаточно. Однако под передними сиденьями нет места, чтобы поставить ноги, что является странным упущением.
Сами сиденья кажутся широкими, с подушками, расположенными для размещения более крупных людей. Они подходят для комфорта, но я бы предпочел более мягкую кожзаменитель; квадратный стеганый материал на этих сиденьях казался немного грубым для этого класса.
В остальном интерьер выполнен в стиле закругленных прямоугольников, от рулевого управления до вентиляционных отверстий и экрана информационно-развлекательной системы.На приборной панели кожаная обивка, сквозь которую просвечивает пластик. Материалы выглядят прилично, но не особенно роскошно. Для сравнения, новый Compass чувствует себя на много миль впереди. В верхнем варианте доступен панорамный люк, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и светодиодные фары. Тем не менее, даже более низкий вариант FEEL, на котором мы ездили, хорошо оборудован: водительское сиденье с электроприводом (к сожалению, без функции памяти) и режимы бездорожья (без 4×4, к сожалению).
В 580-литровом багажнике достаточно места, чтобы с комфортом сожрать багаж.Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Грузовое отделение довольно практично. В плоском и глубоком багажнике объемом 580 литров достаточно места для пяти человек. У нас не было времени протестировать его полностью, но я уверен, что C5 Aircross легко выдержит два моих теста на ботинок с золотистым ретривером, причем с комфортом.
C5 привлекательно выглядит в этой «Изумрудной» цветовой гамме, которая также доступна с черной крышей. Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Дизайн: премиум, необычный
Фотографии должны рассказать вам все, что вам нужно знать о C5 Aircross.Это точно отличается от того, что мы видели у внедорожников этого класса. Это может быть не для всех. Могу сказать, что он выглядит солидно, хорошо собран и довольно привлекательно на той уникальной машине цвета Изумруд, на которой мы ездили. Это необычно, футуристично, но не странно. Я не собираюсь растягивать его, приписывая ему какое-то туманное французское чутье. Что есть, то есть. Пропорции выполнены хорошо, а объем автомобиля не сразу бросается в глаза. 18-дюймовые колеса придают автомобилю спортивный вид.
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместе делают C5 увлекательной поездкой. Изображение: Overdrive / Анис Шейх
На ходу: эталонная трансмиссия
Изюминкой Citroen C5 Aircross для меня была трансмиссия. Дизельный двигатель мощностью 177 л.с. / 400 Нм в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin был великолепен в управлении, особенно по сравнению с конкурентами. Двигатель отзывчивый, а коробка передач не отстает, и никогда не возникает ощущения, что она должна быть на какой-либо другой передаче, кроме текущей.Бодрый характер автомобиля противоречит его весу и мягкой подвеске. Я предпочитаю водить Aircross, скажем, Compass или Hector. Подрулевые переключатели доступны на рулевой колонке, если вы хотите взять на себя управление самостоятельно. Я был счастлив позволить Айсин делать за меня всю работу. Водить в спортивном режиме — это самое интересное, но не выходя за рамки того, что может быть поставлено под угрозу. Это хорошо рассмотрено.
По большей части это мягкий внедорожник, но C5 отлично справляется с неровными дорогами.Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Режимы Terrain доступны, несмотря на установку переднего привода. У нас была возможность проехать на C5 Aircross по суровому бездорожью с одинарным треком, с глубокими колеями, мягкой пылью и камнями, и мы ни разу не почувствовали, что машина потеряла сцепление с дорогой. Он умело преодолел наш небольшой объезд и обеспечил пассажирам комфорт. Это, конечно, софт-роудер, но когда асфальт закончится, он сделает больше, чем вы думаете.
Шум двигателя также хорошо контролируется, как и вибрации и резкость.Это тихая кабина, если вы не едете по бетонным поверхностям или стыкам на дороге, когда подвеска «ковер-самолет» не очень волшебна и пропускает дорожный шум.
C5 — это не совсем та поездка, которую Citroen представляет для «ковра-самолета», но он приближается. Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Подвеска: о ковре-самолете …
Возможно, я придерживаюсь противоположной точки зрения из-за шумихи вокруг подвески Citroen «ковер-самолет», но я бы не стал заходить так далеко.Это отличная подвеска, которая поглощает большую часть того, что мы на нее бросаем, даже на бездорожье. Однако это не надежно. Бетонные поверхности и дорожные стыки будут раздражать пассажиров, как и другие европейские модели. Citroen использует гидравлические отбойники для подвески, что позволяет смягчить удары на предельных значениях хода подвески. Он ощущается мягче, но не устраняет порочность наших дорожных покрытий. Вы можете слышать, что эта установка конкурирует с роскошными автомобилями; это не так. Хорошая адаптивная система демпфирования превзойдет этот Aircross.Подводя итог, можно сказать, что подвеска C5 хороша. Думаю, не хуже, чем у нового Compass. Не лучше.
Возможно, я почувствовал это из-за ширины машины, но C5 Aircross на моем пути оказался довольно ровным. При резком торможении был небольшой уклон, но в боковом направлении он чувствовал себя спокойно. Мощный двигатель и управляемая подвеска делают этот круизер очень способным и удобным трехзначным.
Цена Citroen C5 Aircross в Индии, как ожидается, будет около 25-30 рупий (бывший выставочный зал).Изображение: Overdrive / Анис Шейх
Стоит ли покупать C5 Aircross?
Citroen— новинка для большинства покупателей автомобилей в Индии, и их сеть продаж и обслуживания только сейчас работает. Citroen C5 Aircross стоит от 29,90 до 31,90 рупий (вводный, бывший выставочный зал, Дели). За эти деньги я не уверен, что ценность окончательно доказана. Да, есть элементы премиум-класса, уникальный дизайн и эталонная трансмиссия, но ценности бренда Citroen еще предстоит эффективно донести до индийской аудитории.Нам бы очень хотелось быть удивленными агрессивной начальной ценой, но я думаю, что в этой ценовой категории покупатели будут склонны присматриваться к магазинам.
Обзоры автомобилей Citroen C5 — Обзоры экспертов и пользователей
Комфорт — главный приоритет в C5, который предлагает две настройки подвески в зависимости от уровня спецификации. Модели с верхней отделкой и автоматической коробкой передач оснащены гидропневматической системой, которая была общей чертой больших Citroen на протяжении многих лет и отвечает за отличную репутацию компании в отношении качества езды.Хотя эта система претендует на дополнительный комфорт, качество езды в стандартных моделях уже настолько хорошее, что будет трудно заметить существенную разницу. Сиденья удобные и удобные, что делает дальние поездки радостью.
Места предостаточно как спереди, так и сзади, четверо взрослых должны легко поместиться, и только самый высокий из пассажиров должен беспокоиться. Несмотря на то, что это седан, вогнутая задняя часть обеспечивает достаточно большой проем багажника, чтобы быть действительно практичным, в то время как объем 439 литров является одним из самых больших в своем классе.
Интерьер хорошо спроектирован и дает ощущение классности с использованием качественных материалов soft touch. Рулевое колесо имеет фиксированную центральную ступицу, в которой находятся кнопки для ряда функций автомобиля, и остается на месте, пока остальная часть рулевого колеса поворачивается. К этому нужно привыкнуть, но это аккуратный подход. Однако вокруг приборной панели есть несколько маленьких кнопок, которые поначалу могут показаться немного запутанными.
Фон
Первое поколение C5 было запущено в производство в 2001 году в качестве замены Xantia, предлагаемого компанией большого семейного автомобиля.Первоначально он был доступен как 5-дверный хэтчбек и универсал, а в 2004 году был модернизирован, чтобы соответствовать внешнему виду передней части C4.
Производство нового поколения началось в 2008 году после того, как оно было официально представлено в 2007 году. Стиль кузова хэтчбек был заменен четырехдверным седаном, но модель универсал (турер) была сохранена. В 2011 году он получил некоторые незначительные изменения, чтобы сохранить внешний вид модели с введением таких функций, как светодиодные фонари.
Сводка
C5 — большой семейный автомобиль, главной задачей которого является комфорт.Возможно, это не самая лучшая управляемая машина из имеющихся, но качество исполнения за эту цену практически не имеет себе равных, что делает его идеальным выбором для длительных путешествий. Это также один из самых безопасных автомобилей на рынке, получивший 5-звездочный рейтинг Euro NCAP в 2009 году.
Обзор дорожных испытаний Citroen C5 Aircross — Bonjour India
С начала 1900-х годов компания Citroen — французский производитель автомобилей — вызывает фурор своими инновациями и дизайном. Пришло время попробовать на индийском рынке — Citroen C5 Aircross запускается в Индии в этом году.Первый продукт Citroen поступит в продажу с дизельным двигателем в двух вариантах — Feel и полностью загруженный Shine. Давай познакомимся с этой машиной получше.
Пища для размышлений
Citroen был основан Андре Ситроеном в 1919 году. Еще в 1934 году Citroen представил Traction Avant, который был известен своей революцией в виде унитарного кузова без отдельной рамы, независимой подвески на четыре колеса и переднего привода. Позже, в 1950-х годах, Citroen разработал замечательный тип подвески.Гидравлическая система высокого давления использовалась более чем в 9 миллионах автомобилей Citroën. Citroen C5 — это автомобиль, который использовали бывшие президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози, а с 2012 года — их официальный автомобиль — Франсуа Олланд. C5 был впервые показан миру в 2015 году как концепт на автосалоне в Шанхае и запущен в производство в 2017 году.
Новое фото Motor World India / Google PhotosCitroen, который является частью недавно сформированной группы Stellantis, в которую входят Fiat Chrysler и Peugeot, а также автомобильные бренды: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS Automobiles, Fiat, Fiat Professional. , Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall Motors под одной крышей.Для Индии Citroen C5 Aircross будет производиться на заводе в Тируваллуре в Тамил Наду, который Groupe PSA приобрела у CK Birla Group и использовалась для культовой Hindustan Motors.
Новое фото Motor World India / Google ФотоЭкстерьер
Спереди легко узнаваемый логотип с двойным шевроном, отделанный хромом по всей ширине капота, окружающий яркие светодиодные ДХО, что придает ему шикарный французский вид. А прямо под ней — двойная глянцевая черная решетка радиатора.Вариант Feel, на котором мы ездили, оснащен обычными твин-галогенными фарами в сборе. Двухцветный бампер выглядит уникально с искусственной воздушной заслонкой с обеих сторон, отделанной серебром.
Новое фото Motor World India / Google PhotosПротивотуманные фары размещены в самом низу бампера по краям. Что касается борта, то у C5 Aircross высокий кузов с большими дверями, что упрощает вход и выход. Он оснащен поперечинами на крыше и боковыми подушками безопасности с контрастными цветовыми акцентами, разбросанными по всему кузову.
Новое фото Motor World India / Google PhotosЕсли говорить о задней части, то он имеет очень особенный стиль с прямоугольным трехмерным эффектом задних фонарей, который выделяет его из толпы. Французский язык и мода идут рука об руку, помнишь? Стильный внедорожник будет предлагаться в четырех однотонных оттенках — Pearl White, Cumulus Grey, Tijuca Blue и Perla Nera Black, а также с двухцветной черной крышей для первых трех цветовых схем, в результате чего всего будет доступно 7 цветовых вариантов.
Новое фото Motor World India / Google PhotosВариант Shine будет поставляться со светодиодными фарами для проектора Vision, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными указателями поворота, установленными на ORVM, и светодиодными задними фонарями.Внедорожник получает комплект 18-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков «SWIRL» с алмазной огранкой, которые входят в стандартную комплектацию обоих вариантов. Кроме того, мы были удивлены, увидев полноразмерную запаску с такими же легкосплавными дисками — особенность, которую пропускают большинство производителей автомобилей.
Новое фото Motor World India / Google ФотоИнтерьеры
C5 Aircross — лучший выбор, когда дело доходит до аккуратного и минималистичного стиля с оттенком премиум-класса. В передней части салона достаточно места, а сиденья обиты толстой обивкой.Сиденье водителя имеет электрическую регулировку, а пассажирское сиденье — ручную. C5 Aircross будет выделяться своей уникальной конфигурацией задних сидений.
Новое фото Motor World India / Google PhotosЗдесь вы найдете три отдельных сиденья, которые позволяют перемещать сиденья вперед, назад и даже откидываться по отдельности, что является отличной особенностью. Автомобиль также оснащен множеством ящиков для хранения вещей, в том числе центральным ящиком XXXL под подлокотником. Вы получаете вместительный лоток для хранения под приборной панелью с площадкой для беспроводной зарядки даже для довольно большого телефона и двумя подстаканниками хорошего размера сразу за рычагом переключения передач.
Новое фото Motor World India / Google PhotosИнформационно-развлекательная система C5 Aircross оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. В отличие от некоторых систем с сенсорным экраном, информационно-развлекательный дисплей Citroen C5 Aircross оснащен рядом кнопок быстрого доступа, которые упрощают доступ к ключевым функциям.
Новое фото Motor World India / Google PhotosCitroen C5 Aircross имеет 580 литров багажного отделения с поднятыми задними сиденьями, в которых можно разместить 2 больших и 2 маленьких чемодана, которые можно увеличить до 1630 литров.Достаточно места, мы бы сказали. Среди других функций — двухзонный климат-контроль, функция помощи при парковке, электрически регулируемое сиденье водителя, панорамный люк на крыше, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки и многое другое.
Новое фото Motor World India / Google ФотоДвигатель, трансмиссия и привод
Этот внедорожник оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Двигатель поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, также известной как коробка передач EAT8. Показатель топливной экономичности Citroen C5 Aircross — 18 баллов.6 км / л (проверено ARAI). Мы почти уверены, что реальная эффективность будет немного ниже, чем заявляет производитель.
Новое фото Motor World India / Google PhotosОн поставляется с системой подвески с прогрессивной гидравлической подушкой, которая помогает сглаживать неровности и поддерживает ровную езду, обеспечивая превосходное качество езды. Он также получил систему контроля сцепления с пятью режимами движения — Standard, Snow, All-terrain, Sand и Traction Control, а также двумя режимами движения — Eco и Sport.
Новое фото Motor World India / Google PhotosВо-первых, ходовые качества отличные — однозначно лучшие в этой ценовой категории. Благодаря гидравлическим подушкам торговой марки Citroen, которые по понятным причинам известны как «Magic Carket», которые так хорошо поглощают все эти неровности, Citroen C5 Aircross более удобен и расслаблен в управлении, чем большинство семейных внедорожников. У него очень отчетливый крен при торможении или в поворотах, но мягкая подвеска делает это. У него также цепкие шины и предсказуемые тормоза с хорошей обратной связью с рулевого колеса.В целом это очень приятный автомобиль с живым двигателем и идеально подобранной коробкой передач. В C5 совершенно иное чувство вождения, которое не ощущается ни в одной машине этого сегмента.
Новое фото Motor World India / Google ФотоКонкурсный чек
Citroen C5 Aircross конкурирует с Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Skoda Karoq, Honda CRV в своем классе.
Новое фото Motor World India / Google ФотоВердикт
Что ж, Citroen потратил время, чтобы выпустить свой первый продукт в Индию, но они хотят сделать это просто идеально, поэтому выбрали C5, который является их флагманской моделью.Автомобиль выглядит по-другому и имеет тот французский стиль, который требует много внимания с тоннами присутствия на дороге. Автомобиль оправдывает свой маркетинговый термин «волшебный ковер» благодаря непревзойденному качеству езды и исключительному комфорту.
Новое фото Motor World India / Google PhotosХотя C5 действительно упускает некоторые функции, но компенсирует их качеством езды, производительностью и использованием пространства в салоне. Если вам нужен автомобиль, который выделяет вас из толпы с ошеломляющим ощущением от вождения и выставляет напоказ совсем другой значок, тогда Citroen C5 Aircross для вас.
Новое фото Motor World India / Google Фото слов — Амит Шелар и Ритеш Мадхок
Фотография и видео — Говинд Гадекар
Семейный внедорожник купить?
(Pocket-lint) — В течение нескольких лет, если вы искали семейный Citroen, вы бы нашли что-то с надписью «Пикассо» на обратной стороне. И какие это были замечательные семейные машины.
Доказательством практичности и доступности названия является то, что на дорогах Великобритании по-прежнему много минивэнов Picasso, таких как C4 Picasso, несмотря на то, что рынок смещается в сторону внедорожников.
Это подводит нас к Citroen C5 Aircross, внедорожнику среднего размера, который продолжает многое из того, что C4 Picasso предлагал ранее в новомодной форме.
Освежающее изменение в дизайне
Дизайн Citroen не похож ни на что другое на дорогах. Когда C4 Cactus переместился в пространство кроссовера и добавил пластиковые воздушные подушки к дверям — то, что отразилось и на C3, — это был смелый шаг.Возможно, слишком смело.
Pocket-lintC5 Aircross не заходит так далеко, хотя намек на это есть благодаря полосам бампера, которые немного больше обычного, проходящим по нижней части дверей. Это обеспечивает немедленную защиту от ударов, а также делает автомобиль похожим на то, что он едет немного выше, чем на самом деле. Интересная скульптура капота, стилизованные рейлинги на крыше и носовая часть делают этот внедорожник совершенно непохожим на других на дороге. И это хорошо.
Существует широкий спектр моделей VW Group — Volkswagen Tiguan, Seat Ateca, Skoda и, в некоторой степени, Audi Q3, — которые в основном повторяют размеры и характеристики автомобиля, каждая из которых имеет свой значок.Но Citroen чувствует себя иначе. Это необычно для Великобритании, но мы многое видели во Франции летом 2019 года и были привлечены к этому: в нем есть уравновешенность и элегантность; он большой, но не неуклюжий.
Pocket-lintВ кроссовере много автомобилей, которые слишком компактны для семьи из четырех человек, но C5 Aircross отлично вписывается в пространство, особенно потому, что он относительно доступен. Одна из вещей, которые нам нравятся, — это то, насколько высоко простирается крышка багажника — вы можете стоять под ней во время дождя — еще одна практическая причина, по которой внедорожники так популярны.
Комфортная кабина
Вставьте в салон, и вы получите удобные сиденья, которые, опять же, выглядят немного иначе, чем обычные. Citroen умеет использовать различные элементы дизайна, чтобы выделить вещи.
В то же время трудно избежать того, что некоторая доступность объясняется интенсивным использованием более твердых пластмасс в интерьере. В автомобиле такого размера гораздо больше твердых поверхностей, которые не так хороши, как у некоторых из этих немецких конкурентов, но у этих поверхностей есть то преимущество, что их легко чистить — не следует упускать из виду, если вы Запихиваем детей в машину.
Тем не менее, важные точки соприкосновения обработаны кожей, так что жаловаться сложно, к тому же все распределительное устройство кажется достаточно прочным. Нам нравится, что между двумя передними сиденьями спрятан огромный вещевой ящик. Он не просто достаточно велик для вашего телефона или кошелька, для него, вероятно, потребуется бутылка шампанского. О-ля-ля.
В салоне также достаточно места — как сзади, так и спереди, — а также имеется вместительный багажник (580 литров), хотя вы можете легко расширить его с помощью сдвижных сидений (до 720 литров).Эти задние сиденья будут раздвигаться или откидываться индивидуально, что опять же означает, что это гибкое и удобное пространство — и это стандарт для всех моделей C5 Aircross.
Если говорить о сиденьях, стандартные сиденья обиты серой тканью, но обновление до частичной кожи на Feel (самый низкий уровень отделки) стоит всего 290 фунтов стерлингов, так что это не лишний вариант, и он действительно дает премиальный подъем в салон. . Эти сиденья входят в стандартную комплектацию отделки Flair.
Pocket-lintБлагодаря высокой линии крыши и панорамному люку (опция за 990 фунтов стерлингов для Flair, стандартная для Flair Plus) также создается ощущение спокойствия и простора.
В то время как три уровня отделки салона — Feel, Flair, Flair Plus — постепенно добавляют функции, есть список опций для добавления дополнительных функций. Но одним из важных факторов при выборе комплектаций, которые вы можете выбрать, может стать тот факт, что Feel предлагает только бензиновый двигатель PureTech 130 с ручным управлением, тогда как другие варианты комплектации предлагают более широкий выбор.
Connected tech
В салоне также есть много технических средств для поддержки привода. В стандартной комплектации вы получаете 8-дюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели, что является респектабельным размером.Основные функции имеют емкостные кнопки на панели под экраном для мгновенного доступа.
Однако это не самая интуитивно понятная система. Некоторые технологии, похоже, скрыты от доступа, в то время как большая часть того, что вы делаете через дисплей, — это меню или элементы управления, а некоторые функции, такие как камера заднего вида, появляются только тогда, когда вы помещаете их в обратном направлении. Если у вас есть камера, иногда приятно получить к ней доступ, нажав кнопку.
Кроме того, центральный дисплей является стандартным, так же как и для Android Auto и Apple CarPlay, которые, как только вы подключите свой смартфон через нижний USB-разъем, позволят этим системам подчинить этот дисплей и принести все это добро из тех систем.Сюда входят Siri, Google Assistant, Waze, Spotify и так далее.
Citroen будет предлагать свои собственные подключенные услуги, а также спутниковую навигацию с TomTom Live Services (которая доступна на уровне Flair), а также целый ряд других привлекательных функций, таких как Citroen ConnectedCAM, камера заднего вида и многое другое.
Помимо того, что происходит в центре автомобиля, дисплей водителя также является цифровым. Он предлагает ряд различных представлений, от минимизированного, показывающего вашу скорость и многое другое, до циферблатов или навигационного дисплея.Приятно иметь такую простую персонализацию, хотя здесь много дизайна и не так много информации.
Мы уже неоднократно критиковали этот дисплей — мы говорили подобное, когда сталкивались с ним в моделях DS и Peugeot — так что, хотя это здорово, что он здесь стандартный, мы чувствуем, что было бы намного сложнее предоставить вам лучший опыт, как это делает Audi Virtual Cockpit.
За рулем и в дороге
Но все сходится, когда садишься на водительское сиденье.Мы сознательно говорим «взбираться», потому что C5 Aircross немного больше, чем многие недавно выпущенные кроссоверы. Это добавляет привлекательности с точки зрения внешнего вида — он большой, и никто никогда не скажет «это просто большой хэтчбек».
Но есть и отрицательный момент, который отличает его от некоторых других внедорожников: нет опции для полного привода (AWD). Хотя многим он никогда не понадобится, C5 Aircross выглядит как полноприводный автомобиль, поэтому вы почти удивляетесь, когда обнаруживаете, что это не так.У него только передний привод, но вы можете выбрать модную систему Citroen Grip Control за 400 фунтов стерлингов.
Pocket-lintЕсли вы планируете путешествовать по бездорожью, то C5 Aircross имеет довольно большой дорожный просвет. Это помогает автомобилю больше походить на внедорожник. Отчасти это связано с впечатляющей высотой дорожного просвета — вы сразу увидите глаза на Land Rover Discovery — но подвеска тоже не слишком жесткая. В отличие от некоторых соперников, желающих подарить вам спортивную езду, C5 Aircross мягче и удобнее — и, как следствие, гораздо более щадящий на некоторых неровных поверхностях — но с этим тоже есть некоторая лажа.Мы возьмем это, потому что мы предпочитаем комфорт.
С учетом сказанного, это не самая тихая кабина, потому что двигатель шумит изрядно, особенно на нашей тестовой модели с дизельным двигателем. Вам нужно будет напоминать себе, что иногда вы не в фургоне, так как кажется, что это могло бы быть полезно, если бы вы немного ослабили звук.
На выбор предлагаются двигатели — 1,2-литровый PureTech 130 или 1,6-литровый бензиновый PureTech 180; или 1,5-литровый BlueHDi 130 или 2,0-литровый дизель BlueHDi 180 — а также шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.Автомат довольно плавно претерпел изменения, но нам не нравится автоматическая система старт / стоп при езде по городу. Вы остановитесь, и двигатель остановится — и эта пауза, когда вы отпускаете тормоз, чтобы тронуться с места, а двигатель снова не завелся, может привести к резкому движению. Вы можете просто выключить его, но он может быть и умнее.
Pocket-lintВыбор автоматической коробки передач повышает цену, но облегчает вождение в городских условиях, а небольшой бензин, вероятно, даст вам всю мощность, необходимую для городских прогулок.Те, кто хочет путешествовать с большей дальностью полета, вероятно, будут привлечены дизельными вариантами, но все эти двигатели довольно эффективны. Мы обнаружили, что в среднем расходуем около 45 миль на галлон на 180-м дизельном топливе, что довольно неплохо для большей части пригородной езды.
В 2020 году также должна появиться подключаемая гибридная версия C5 Aircross, которая будет сочетать бензиновый PureTech 180 с двигателем мощностью 80 кВт (и с дополнительным запасом хода около 30 миль), хотя мы не знаем, что своего рода премия, которая привлечет.
Рулевое управление на C5 Aircross обычно легкое, поэтому по городу действительно легкий ветерок; спортивный режим немного утяжелит его для тех, кто хочет что-то потяжелее, хотя в движении все просто превращается в приятную и комфортную поездку.
Что такое Pocket-lint daily и как получить его бесплатно? Стюарт Майлз · ВердиктОдна из самых привлекательных особенностей Citroen C5 Aircross — это то, что он отличается.Он отличается своим внешним видом и стилем, хорошо ездит и удобен. Для тех, кто жаждет более крупного автомобильного образа жизни, это, безусловно, большая привлекательность, особенно учитывая, что запрашиваемая цена в 24 тысячи фунтов стерлингов является довольно разумной.
Но у этого есть некоторые недостатки: в салоне может быть немного шумно из-за двигателя (поэтому стоит проверить двигатели, чтобы узнать, что вы к этому думаете), в то время как модные дисплеи Citroen могут предложить лучший опыт с помощью всего лишь нескольких дизайнов. твики.
В целом, все действительно положительно: C5 Aircross — отличный практичный выбор для всей семьи.
Альтернативы для рассмотрения
HondaHonda CR-V
Honda CR-V предлагает множество изысков в положении, аналогичном C5 Aircross, с комфортной ездой, качественным интерьером и подключаемым гибридным вариантом, который вы можете купить сразу.
Pocket-lintNissan Qashqai
Он немного меньше, чем C5 Aircross, но для многих Qashqai фактически является выбором тех, кто хочет семейный внедорожник.Спортивный внешний вид, множество технологий и все более качественный интерьер означают, что есть много вариантов.
Написано Крисом Холлом. Первоначально опубликовано .
.