Отзыв владельца скутера Sym Maxsym 400 2012 года
До этого владел benelli velvet 150 (китай, был куплен новым), sym gts 250 (куплен б/у с пробегом 1.5 тыс км). Здравствуйте! Для начала скажу какая же была эйфория, когда я пересел с китайца на сим, насколько собраннее и благороднее что ли он едет и без всяких проблем. Только регламентированные ТО, конечно хочется чтобы их было поменьше ( не 3000 тыс). Продал своему другу с пробегом 8-9 тыс км и он до сих пор горя с ним не знает. Искал б/у варианты но они все были битые или оцарапанные и просили космические деньги, по телефону говорили "упал на траву, подскользнулся" по факту битые конкретно...Хорошие варианты уходили за 1 час, не успевал доехать((( В конечном итоге Сим 400 купил в августе к концу сезона со скидкой в 20 тыс, в Мытищах, когда ехал туда думал какая то подстава, потому что было единственное предложение такое. На обкатке до конца сезона я очень скучал по старому gts и печалился об упущенных хороших б/у вариантах-))) Дизайн - супер, я считаю!!! На этом восторг заканчивается-))) На скорости 90-100 мелкая рябь по кузову, при чем не всегда и от чего это зависит не понятно, говорят проходит после 3-4 тыс, площадка вертикальная под ноги узковата, а воду закидывает на ура, как лечится пока не знаю. Регламентные ТО по сути каждые 6 тыс, но чтобы не слететь с гарантии все равно придумали приезжать каждые 3 тыс., зло берет. Решил поставить кофр, для установки стандартного крепления надо что то сверлить, я считаю что могли бы без этого обойтись. Заказал отдельно крепление сделали из труб оч аккуратное, единственное пришлось боковые ручки пассажира снимать. Поставил сигналку star line 62. Пластик не вызывает у меня доверия как на gts. нет лампочки бензина, почему????!!!!!! не видно на солнце работу индикаторов поворотника.Пришлось поменять аккумулятор, сдох...Сам виноват, не скинул клеммы, хотя теплый бокс. Тяжелый, надо учитывать это несколько раз попадал в неприятные ситуации когда парковался, не смог выкатить один назад.есть стояночный тормоз, удобно, но пользуюсь не часто. появилась кнопка открытия унитаза при вкл двигателе, тоже удобно. заправлять стало удобнее, но ключ остается в пробке , вспоминаю пежо 308 у жены-), не удобно. и говорят что под завязку заправлять не стоит... Проехал 5000 тыс км. - проблем нет, в пробках едет вполне комфортно, но я считаю что это какой то "недофлагман" линейки сим, но менять пока не на что, надо добавлять ну очень много на японский или немецкий аппарат. Отзыв больше эмоциональный, соотношение цены и качества я считаю нормальным, но впечатления складываются из мелочей, там минус тут и общая картина портится. Заранее спасибо за комментарии и советы...
26 августа 2014
Поездка на дачу
Пробег сейчас в районе 8500, решил после работы съездить на дачу, 100 км , 70км от МКАД, понял что стекло надо ставить другое, стандартному не хватает высоты и шум такой что уши закладывает, 100-нормально , при увеличении 120 и дальше начинается рябь(((( доехал за 1.30 очень хороший результат с пробками на выезде но удовольствия никакого, есть на Минском ш скоростной участок дороги примерно 15км так вот на обратном пути ехал где то 140-150 по спидометру, рябь так и была и решил после этого участка заехать на азс, заправился. Подхожу к Максиму и вдруг из левой лыжи снизу вытекает зеленая лужица, я думал все, приехали, но при вскрытия оказалось что просто резиновую пробку пере косило на бочке, хорошо что сейчас на азс продают все что нужно. Купил зеленый антифриз, еще пришлось купить спортивный Шишкин лес что бы залить, оч не удобно заливать т к горлышко не горизонтально расположено и уже оч аккуратно я продолжил свой путь на работу, спасибо за это Симу но заставил понервничать Вопрос: можно ли избавится от ряби??? Путем замены стандартных шин или балансировки колес, замены масла в моторе? Напишите пожалуйста свои рецепты, если они есть, я очень надеюсь на то что они есть потому что скутер нравится.
Так вот ты какой, цветочек аленький, или мои впечатления о скутере SYM MAXSYM 400i ABS
Никогда не считал себя большим поклонником мототехники, всегда придерживался мнения, что четыре колеса надежнее и комфортнее. Но побаловаться, покататься на мотоцикле или скутере всегда был готов. А чего бы и нет, категорию «А» в правах за компанию с друзьями еще несколько лет назад открыл. И вдруг зацепило. Шуршишь себе тихонько, объезжая заторы, музычка «айподовская», ветерок теплый, выхлопными газами стоящих в пробке «бюджетников» дышишь и едешь, едешь, едешь…Аппетит приходит во время еды, как говорится. За первой крошкой в 4 лошадиных силы последовал более мощный скутер, а потом все заговорили о новом макси-скутере SYM MAXSYM 400i. Это вам целых 34 л.с.! И так мне захотелось поехать на нем в дальние края, так загорелся я идеей приобретения новинки, что едва дождался появления в продаже первых «Максимов». Наконец, вот оно, приехал долгожданный гигант в Россию. Цена о-го-го! «Одноклассники» скучают на интернет-прилавках по цене 150-175 тысяч, а тут сразу 240! Помню, на каком-то форуме отписывался, что если будет дороже «двухсот косарей», то кому он нужен это супер-макси. Оказалось, мне и нужен! Отговаривали кто как мог. Да ты, типа, за такие деньги полноценный мотоцикл можешь купить, «японца» к примеру. А тут какой-то тайваньский выскочка за немереные тыщи. Не отговорили. Купил. Поехал. Дал имя. Пускай он для кого-то Максимка, а для меня Тайванчик. Тайванчик по фамилии SYM MAXSYM 400i ABS.
Может быть, сейчас со мной не все согласятся, но «ножки на подножке» — это не просто отличительное свойство скутеров, это – элемент комфорта. Сидишь вроде бы и верхом, как на мотоцикле, а вроде как на стульчике. А сиденье у SYM MAXSYM знатное! Широкое, удобное, не стульчик, а целое кресло. Сидеть очень удобно, спина не устает довольно долгое время. А на подножке умещается не ножка, а любая ножища размера, как у йети. Не то что у «живопырочек» с 8-дюймовыми колесами.
Кстати о колесах моего Тайванчика. Заднее – 14 дюймов, переднее чуть крупнее – 15. Неровности дорожного полотна сглаживаются на ура, ход мягкий и плавный. Сразу вспоминается «пляска святого Витта» моего желудка, когда я скакал по выбоинам одной из улиц моего славного города Санкт-Петербурга на пятидесятикубовом мотороллере тоже SYM, только Mio. SYM MAXSYM дает форы сто очков! Я боялся, что короткоходная подвеска будет «пробиваться» на кочках, но жесткие пружины легко гасят резкие скачки.
Все-таки даже для такой крупноколесной техники желателен ровный асфальт, чтобы разогнаться километров этак до полутора сотен. Правда, у меня набрать скорость больше чем 140 км/ч не получилось. Чувствую, что запас еще есть, тем более, что разгон до сотни очень динамичен – все-таки 4-литровый мотор дает о себе знать. Скорее, я просто испугался. КАД в дневное время не место для гонок: слишком много мечущихся в шахматном порядке торопыг на четырехколесном транспорте, могут просто не заметить быстро приближающийся скутер. Это для человека на двух ногах двухсоткилограммовый SYM MAXSYM действительно «макси», а для джипа, двигающегося со скоростью 130 «кэ-мэ», аки воробушек. Переедет поперек и не заметит!
Кто-то может и ругает вариаторы. Особенно часто негативные отзывы о таком типе коробки передач я слышал от владельцев автомобилей. Но для скутера, я считаю, вариатор – это находка. «Шумахеров» просьба не беспокоиться – резкого старта на зеленый не получится. Разве только «Матизы» да подобные им дамские крошки останутся позади, а вот мотоцикл сделает «ва-а-а-мммммм», и через несколько секунд вы увидите его в нескольких сотнях метров. Ну, на то он и мотоцикл, зато мне хватает 4-4,5 литров на сотню. Так что на одном баке я буду кататься больше трехсот километров. Очень удобно, с моей точки зрения, расположена горловина бака – прямо на центральной консоли на полу. Бывало на других скутерах, обливал, наливая бензин из канистры, вещи, лежащие под седлом, а здесь риск испортить скарб отсутствует.
Знаете, за что я люблю автомобиль? В нем большой багажник, бардачок и бессчетное количество кармашков для мелочей. Знаете, за что я полюбил SYM MAXSYM? За объем подседельного отделения и за три бардачка, в одном из которых нашлись гнездо USB и двенадцативольтовая розетка. Места под седлом хватает для пары обуви и смены всей одежды, здоровой видеокамеры и аксессуаров к ней. Передние бардачки, один из которых, большой, запирается на ключ, и два других без замков, они предназначены для разных нужных в дороге мелочей – конфет, сигарет, гаджетов…
Рулить легко, в поворот закладывает без подруливания. Дисковая тормозная система говорит сама за себя. Мой Тайванчик – версия без ABS, но, думаю, скутер с ABS – это эффективно и безопасно. Головная оптика меня впечатлила! Огромные косые «глаза» и светодиодные «реснички». Толстый зад венчают интегрированные в стоп-сигналы поворотники и светодиодные габариты. Я не мадам, но знаете, очень приятно, когда на твое транспортное оглядываются с уважением. На SYM MAXSYM оглядываются, я заметил.
Также читайте: Квадроциклы: испытание на «прочность»…
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
НОВИНКИ
SYM MAXSYM 400i ABS: цена, технические характеристики СИМ МакСИМ 400i АБС
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Максискутер sym maxsym 400i | Обзор сим максим 400
[sc:ads1] [sc:ads2]Максискутер sym maxsym 400i уверенно завоевывают свое место под солнцем. Это своего рода круизер в мире скутеров. Удобное сидение позволяет преодолевать дальние расстояния без остановок. Скутер ориентирован на людей, которые, в первую очередь ценят комфорт.
Мощный двигатель удивляет своими характеристиками. Несмотря на то, что техника выпускается на Тайване, качество сборки не вызывает нареканий. Все пластиковые детали обтекателя изготовлены из качественного пластика и отлично подогнаны. Хорошая управляемость обеспечивается мощной подвеской. Несмотря на большие размеры, скутер сим максим 400 обладает хорошей маневренностью, что позволяет комфортно чувствовать себя в городском потоке. Технические характеристики удивят своей функциональностью. Стильный дизайн выделяет скутер из серой массы. Отменная оптика отвечает за безопасность езды в темное время суток.
Качественные показатели Сим Максим 400
Объем двигателя, см3 | 399,3 |
Мощность, лс | 33,3 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход бензина, л | 4-5 |
Объем бака, л | 14,7 |
Коробка передач | вариатор |
Высота по седлу, мм | 755 |
Вес, кг | 229 |
Благодаря своим техническим характеристикам sym maxsym справляется с любыми задачами. Четырехтактный двигатель обеспечивает мощность 33,3 л.с. Цилиндр имеет четыре клапана. Охлаждение — жидкостного типа. Используется электронное зажигание, а впрыск топлива регулируется электроникой. Продвинутые характеристики двигателя позволяют отнести его к классу экологичности ЕВРО-3, что немаловажно для европейского рынка. Жестких требований по качеству бензина нет, можно использовать как АИ95, так и АИ92. Сравнительно невысокий расход бензина позволяет без заправок проезжать в среднем 300 км, что немаловажно при использовании sym maxsym 400 в качестве туриста.
Надежная подвеска обеспечивает устойчивую езду во всех диапазонах скорости. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами. Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400.
Преимущества модели
- Хорошая управляемость позволяет уверенно маневрировать в потоке машин.
- Мощный для скутера двигатель обладает экологическими характеристиками.
- Надежная подвеска повышает управляемость скутера.
- Запас хода составляет порядка 300 км.
- Возможность эффективно эксплуатировать скутер как в городском режиме, так и при езде на дальние расстояния.
- Грузоподъемность составляет до 200 кг.
- Для езды в холодное время есть печка.
- Тормозная система оснащена ABS.
Недостатки модели
- На большой скорости прослеживается вибрация на полике.
- Указатель уровня топлива иногда ведет себя странно.
Отзывы о sym maxsym 400i в основном положительные. Качество и комфорт соответствует заявленным туристическим параметрам. Неплохой скоростной режим, комфортность езды, стильный внешний вид и хорошие технические характеристики делают максискутер достойным конкурентом для многих мотоциклов. Крейсерская скорость в 100 км/час не вызывает дискомфорта и усталости. Этим не могут похвастаться многие мотоциклы.
Подытоживая, можно сделать вывод о том, что покупка sym maxsym 400i abs полностью себя оправдывает. Универсальность скутера прослеживается и в городской езде и в туристических путешествиях. Претензий к техническим параметрам не возникает. Качество сборки не вызывает сомнений и вполне оправдывает относительно высокую стоимость скутера.
[sc:ads5]Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
[sc:ads6]Максискутер SYM MAXSYM 400i ABS
Maxsym 400i, сочетание необычайной мощности двигателя и художественного интегрального дизайна, воплощает в себе непревзойденные технологии SYM. Агрессивные двойные линзованные фары имеют отличную проекцию и безопасность. Отличная эргономика предлагает исключительный комфорт для дальних круизов. SYM с гордостью представляет этот шедевр, который предлагает динамику, безопасность и комфорт езды как в городе так и за его пределами.
Несмотря на длинную базу и большие габариты, Maxsym 400i отлично рулится. Центр тяжести расположен низко (спасибо бензобаку в полике), скутер уверенно входит в повороты, ограничителем наклона выступает лишь центральная подставка.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 399.4 см³ |
Максимальная мощность | 34 л.с. |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Вариатор |
Главная передача | Ремень |
Размеры и масса
Длина | 2275 мм |
Ширина | 783 мм |
Высота | 1398 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Сухая масса | 210 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 106 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 112 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 275 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 275 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70-15 |
Сзади | 160/60-14 |
Sym MaxSym 400i — лимузин-скутер
Нельзя не создать впечатление, что пока польский дистрибьютор не очень активен на нашем рынке. Сложно найти отзывы о скутерах Sym на польском языке, их также нет в крупных розничных сетях, где царят китайские бренды. Представители Sym в Польше решили изменить это положение дел.
MaxSym 400i — самый большой, самый дорогой и самый представительный в предложении производителя. Термин макси скутер полностью ему подходит. Его длина составляет почти 2,3 м, он весит почти 230 кг без жидкостей и приводится в движение одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 399 см3, который может разогнать MaxSyma до 160 км / ч, — по крайней мере, заявляет производитель.
Комфортно и комфортно
MaxSym выглядит особенно эффектно ночью. Передние фары с двумя объективами интегрированы со светодиодами. Задний фонарь также был изготовлен по этой технологии. Жаль, что указатели поворота не светодиодные, а используют традиционные лампочки.
Водительское сиденье очень удобное. Мягкое сиденье, много места для ног. Положение за рулем настолько удобно, что во время длительных поездок нам не хватало поддержки спины, что позволило бы вам расслабиться еще больше. Аналогично с пассажирским сидением. Отдельная часть дивана была отделена для него. Ноги ловко раскрыты подножками.
На трассе или в городе?
Четырехтактный двигатель мощностью 399 см3 вырабатывает 33 л. с., что обеспечивает беззаботное и эффективное движение под фонарями. Мы получаем свалки только от автомобилей с мощными двигателями и большими мотоциклами или более мощными мотороллерами (например, Suzuki Burgman 650).
MaxSym имеет бак емкостью 14,7 л. Средний расход топлива составляет 4 л бензина на 100 км. В городе с агрессивным вождением и короткими спринтами из-под фонарей сгорание увеличивается до менее чем 5 литров. Все еще неплохо для автомобиля такого размера и со значительным двигателем.
У скутера тоже очень хорошие тормоза. На 15-дюймовом переднем колесе были установлены два больших диска диаметром 275 мм с радиально установленными суппортами, сзади был только один такой диск. Несмотря на значительный вес транспортного средства, набор тормозов обеспечивает очень эффективное торможение, и в то же время работает плавно и бесшумно, и не требует сильного «поворота» ручек. Кстати — управление ручкой можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями, есть четыре настройки.
MaxSym создан для более длинных маршрутов или даже поездок за город. Но это также замечательно в городских условиях, когда нужно проехать на машинах, застрявших в пробке. В самой широкой точке (на высоте зеркал) она составляет 82 см в ширину, что аналогично небольшим самокатам. Маневрировать сложнее из-за большой массы.
Наши просачивающиеся польские дороги вызвали у MaxSym некоторые проблемы. Задние амортизаторы иногда «выбиваются» при прохождении через канализационные колодцы или трамвайные пути. Видимо эффект можно устранить. Степень закалки задних «амуров» можно регулировать — доступно 5 уровней жесткости.
Скутер также имеет несколько больших и меньших отсеков. Самый большой и дополнительно освещенный находится под сиденьем, а внутри него поместятся два шлема. Кроме того, в нашем распоряжении два отсека, расположенных под рулевым колесом, и один, закрытый ключом, расположенным в центре перед водителем.
На борту у нас также есть доступ к гнезду прикуривателя и любопытство: к разъему USB, который, несмотря на его диагностическое применение, выдает напряжение, поэтому он идеально подходит для зарядки элементов.
Качество исполнения
Приятно высокое качество самоката. Хотя мы знаем, что не следует путать тайваньцев с китайскими автомобилями, некоторые опасения сохраняются. К счастью, MaxSym защищает себя. Пластик толстый, хорошо сложенный, не сгибается под давлением пальца. Ничего не стучит и не скрипит в самокате, хотя мы получили двухлетний испытательный автомобиль для испытаний, который уже завелся более 8 тысяч. километров.
Шедевром является комбинация приборов. Разработанный со вкусом, он включает в себя индикатор скорости, оборотов, уровня топлива, температуры двигателя, а также электронный индикатор пробега (общий и дневной), интегрированный с индикатором заряда аккумулятора, часами и дисплеем даты. Жаль, что не было термометра — этот параметр, вероятно, важнее для скутеров, чем для указания сегодняшней даты.
Резюме
Sym MaxSym 400i был создан как соревнование для японских макси-скутеров, таких как Suzuki Burgman или Yamaha X-Max, а также для тайваньцев как Kymco Downtown.
Высокое качество изготовления, очень высокий уровень комфорта при путешествии и относительно доступная цена. Испытательный автомобиль был оценен в 20 000 PLN, версия ABS также доступна за 21 000 злотых Поэтому MaxSym 400i на несколько тысяч дешевле, чем упомянутый X-Max (около 23 тысяч злотых для модели с двигателем объемом 250 см3) или Suzuki Burgman 400 (от 26 тысяч злотых).
MaxSyma подходит для скутеров «лимузинов», поэтому с этой точки зрения нам все еще не хватает нескольких мелочей, таких как бортовой компьютер, подогрев рулевых ручек и сиденья. Некоторые из этих дополнений доступны в конкурирующем Burgman 400, но с другой стороны в такой оснащенной версии это стоит по крайней мере 7 тысяч. злотых больше, чем MaxSym.
Что ж, в следующем году Sym объявляет о выпуске еще более мощной версии своего большого скутера — MaxSym 600 с двигателем объемом 600 см3. Возможно, некоторые элементы из нашего списка пожеланий появятся в нем …
Ещё стакан туристу!
Если исходить из объёма мотора, то «Максим-600» будет на (565–399)/399=42 % лучше, чем «четырёхсотка». Если исходить из стоимости, то он лучше на (297800–229900)/229900=30 %. Но простая арифметика тут не работает. Да, «шестисотка» лучше, но не во всём. Есть нюансы.
Год владения «Максимом» 400i ABS показал, что это практически идеальный макси-скутер, способный противостоять по многим параметрам гораздо более именитым как макси-скутерам, так и просто туристическим мотоциклам. Он комфортен, как любимый диван у телевизора, надёжен, как Honda Dio AF18, экономичен, как дизельная микролитражка, и при этом выглядит намного дороже, чем стоит. Была всего пара небольших нареканий. Во-первых, странно работающая АБС, которая на неровном покрытии удлиняла тормозной путь, а во-вторых, не очень мощный мотор, разгонявший скутер только до честных 150 км/ч. В результате при попытках ехать быстро ты ехал всегда на пределе возможностей мотора, что никоим образом не может сказаться положительно на его ресурсе.
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., производящая скутера SYM, сделала работу над ошибками. В новом Maxsym 600i обе проблемы были устранены. Модуль ABS сменили на последнее поколение от немецкой компании Bosch, а объём мотора увеличили на 166 см3 – почти на «стакан». Удалось ли из почти идеального скутера сделать идеальный?
Первое, что замечаешь, это увеличившуюся массу скутера. «Четырёхсотку» я в автобус по трапу закатывал без труда, тут же с первой попытки не получилось: пришлось «сдавать задом» и пробовать во второй раз, взяв больший запас для «разгона». Вроде бы, и разница невелика, всего 28 килограммов, но это чувствуется каждый раз при попытке катить скутер, идя сбоку от него, выкатывая из гаража задом, или при попытках установить на центральную подставку. На ходу этот лишний вес тоже даёт о себе забыть, осложняя протискивание через стоячие пробки и снижая резкость прыжков из ряда в ряд в пробках вялотекущих. Только к скорости 40–50 км/ч его отрицательное влияние на управляемость перестаёт ощущаться.
Максимальная скорость по сравнению с Maxsym 400 увеличилась всего на 10 км/ч. Но это я бы отнёс к плюсам, а не к минусам. Инженеры сосредотачивались не на скорости как таковой, а на улучшении отклика на малых и средних оборотах, а также над увеличением ресурса двигателя. Всё, что «четырёхсотка» исполняет на грани возможностей своего мотора, «шестисотка» может повторить гораздо быстрее, при этом не доводя стрелку тахометра до красной зоны её шкалы. Езда на Maxsym 600 получается не менее быстрой, но при этом гораздо более плавной и спокойной: ты едешь, не издеваясь над мотором, плавно крутишь ручку «газа», не стесняешься не только его сбрасывать, но и тормозить, зная, что потом всегда сможешь быстро разогнаться.
Обычным «распиливанием» мотора дело не обошлось. Двигатель совсем новый, у него другой картер, более крепкий и тяжёлый, плюс в нём появилось большое окошко для контроля уровня масла, внутри стоит другой коленвал, шатун и поршень, установлен новый вариатор. При увеличении рабочего объёма Maxsym 400 снизилась бы надёжность, а именно этот параметр для SYM ключевой – с начала производства двухколёсной техники в середине 60-х годов ХХ века продукция завода была ценима именно за отказоустойчивость и неубиваемость. Поэтому пришлось принести массу этим параметрам в жертву.
«Максимки-600» на российский рынок поставляются только в версии с АБС. Немецкий блок управления ABS Bosch 9 работает с тремя тормозными дисками одинакового размера (диаметр 275 мм) – два установлены на переднем колесе, один на заднем. За передние диски цепляются четырёхпоршневые тормозные суппорты с модным радиальным креплением, за задний – двухпоршневая скоба попроще. Этой сбалансиванной тормозной системе могут позавидовать некоторые мотоциклы – работает она на редкость эффективно и предсказуемо, обеспечивая хорошую обратную связь и информативность. Сам насос АБС включается достаточно поздно, аккуратно информируя дрожью рычагов тормоза о своей работе. При езде по мокрому асфальту и при температуре ниже +10 °С рычаги дрожат почти при каждом торможении – но в этом уже заслуга тайваньских покрышек Maxxis Radial, отвратительно себя ведущих в таких погодных условиях. Если вы ездите резко и быстро, то их заменой на что-то более породистое следует озаботиться сразу же после покупки скутера. К остальным же расходникам претензий нет – желаний заменить ещё что-то на тюнинг у меня не возникло, разве что дополнительно поставить подогрев рукояток руля ближе к наступлению осени.
Все пластиковые панели, габаритные размеры и расходники остались, по сравнению с «Максимом-400», без изменений. Два года назад, когда «четырёхсотки» только появились, были проблемы с наличием запчастей на них, сейчас такого не случится – за два года накоплен большой склад запчастей, в наличии есть всё и всегда. Не придётся на точиле обрабатывать тормозные колодки от V-Max 1200, чтобы засунуть их в суппорт SYM – можно просто прийти к дилеру и купить оригинальные. Сохранилась и фара головного света от «четырёхсотки», о ней я расскажу подробнее. В фаре установлены две галогеновые лампы Н1, у которых одна нить накаливания. Переключение ближний/дальний осуществляется путём поднятия и опускания соленоидом шторки. У этой схемы есть как плюсы, так и минусы. Из минусов следует отметить световой пучок на ближнем свете, не соответствующий нашему ГОСТу: у него нет поднятия справа, освещающего обочину. Из плюсов – переключение ближний/дальний происходит почти мгновенно, и очень хорошо заметно водителям в зеркалах заднего вида, что хорошо влияет на пассивную безопасность.
Но вернёмся к езде. Особенно хорошо разница между «400» и «600» чувствуется на загородных магистралях. Новая «шестисотка» гораздо охотнее идёт на обгон и позволяет держать чуть большую крейсерскую скорость. Тайванцам удалось создать действительно туристический скутер, на котором в удовольствие можно съездить летом в Тарифу, Лиссабон или на Нордкап, не чувствуя себя изгоем ни на безлимитных немецких автобанах, ни на серпантинах и перевалах в Доломитовых Альпах, ни на извилистых дорожках вдоль моря через рыбацкие посёлки и городки, наполненные красными от солнца купальщиками. Если вы на отдых летаете самолётом, а скутер используете только для езды по городу, то «шестисотка» вам не нужна: «четырёхсотка» стоит дешевле, и в городе она будет удобнее. Но если в планах есть путешествия длиной более 500 километров, то, однозначно, надо брать Maxsym 600, тут даже и спорить не о чем!
P. S.: Первая партия «Максимов 600» пришла в Россию в комплектации с центральным кофром Shad на 45 литров, багажником для его крепления и противоугонной цепью ABUS. Эти скутера ещё можно найти у дилеров. Огромной подседельной ёмкости и кофра хватит для размещения багажа, водителя и пассажира в путешествии длиной во весь отпуск. Это ещё один аргумент в пользу «шестисотки» и активного образа жизни, а не «котлетного отдыха с анимацией» в all inclusive.
Скутер предоставлен на тест ООО «ВЕЛОсити К», тел. (499) 922-43-34, www.velocityk.ru
MaxSYM 400i ABS | Новости и обзоры скутеров
Новости скутеров
MaxSYM 400i ABS
Нужен самокат, способный на все? Это тот макси, который начинает набирать обороты на рынке.
Аллен Дрисдейл
MaxSYM 400i ABS
MaxSYM 400i незаметно появился на австралийском рынке в прошлом году, и вскоре он начал набирать обороты благодаря высокому уровню стандартных функций и соотношению цены и качества. Позитивы начинают набирать обороты, и владельцы MaxSYM 400i хвалят скутер, который просто справится с любой задачей. Короткие поездки и длительные поездки на скутере, которым легко управлять. Вот подборка цитат владельцев MaxSYM 400i.
«Этот байк продолжает нас удивлять, с возрастом он серьезно становится лучше»
«В наши дни редко бывает, чтобы наши ожидания превышались, и покупка этого велосипеда была одним из тех очень редких и приятных впечатлений»
«MaxSym 400i, где ожидания превосходят впечатления — катайтесь на нем, вам понравится»
«Он заменил мою машину с достаточным багажником для еженедельного магазина, большим ускорением для езды по городу и комфортом и стабильной скоростью для путешествий на дальние расстояния»
«MaxSYM — это для меня идеальная ежедневная поездка на работу.Он мощный, надежный, прочный и удобный в управлении »
Некоторые из ключевых особенностей MaxSYM 400i включают плавный двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива объемом 399 куб. См, который обеспечивает мощность 24,5 кВт. Высота сиденья относительно невысока (755 мм) и вы можете разместить под сиденьем 2 полноразмерных шлема. Последние тенденции в светодиодном освещении, высокий защитный экран и спинки сидений для пассажира и водителя. Вы найдете стандартную ABS и огромные двойные диски 275 мм спереди.
MaxSYM 400i поставляется со стандартной 4-летней гарантией и продается по цене 7 990 долларов плюс на дорогах.Неплохо для скутера, который с комфортом доставит вас в любой уголок Австралии или в местное кафе воскресным утром. Это макси-скутер представительского класса, который завоевывает признание поклонников по всему миру.
Найдите ближайшего к вам дилера или узнайте больше о MaxSYM. Перейдите по ссылке http://www.scoota.com.au/Maxsym400i.html
Еще можно увидеть в макси-разделе форума Scooter Community. См. Больше @ www.scootercommunity.com.au
youtube.com/embed/5MJDB5kUvQk?rel=0″/>
опубликовано 10.06.2014
SYM Maxsym 400i 2021 Цена Филиппины, апрельские акции, характеристики и обзоры
Обзор Maxsym 400i
SYM Maxsym 400i — крупный тайваньский двухколесный мотоцикл, нацеленный непосредственно на тех людей, которые стремятся получить свой первый в мире настоящий большой или макси-скутер.SYM Maxsym 400i предлагается на Филиппинах в стандартном варианте, который доступен в четырех различных цветовых вариантах — белом, черном, сером и бронзовом.
SYM Maxsym 400i Дизайн
SYM Maxsym 400i изначально отличается большой и авторитетной позицией, которая является первой и основной чертой, необходимой для макси-самоката.Эта высокая и широкая стойка SYM Maxsym 400i легко привлекает все больше и больше людей в мир макси-скутеров, однако дизайн самоката кажется немного устаревшим по сегодняшним стандартам.
Большая выпуклая передняя стойка SYM Maxsym 400i имеет пышную V-образную форму переднего фартука, в которой расположены наклонные фары по центру, довольно большие по размеру и с закругленными краями. К сожалению, эти фары не выглядят достаточно современными, поскольку в них отсутствуют современные светодиодные технологии освещения, и вместо этого они имеют большие лицевые панели для галогенных фар.
Передний фартук образует изогнутое продолжение бокового профиля, который с боков создает впечатление S-образных панелей на передних боковых гранях самоката. Большая разделенная на секции доска пола с вертикально узкими выемками для колен впереди на задней части фартука и большая конструкция сиденья с раздельными сиденьями со специальными спинками как для райдера, так и для пассажира — типичные черты макси-скутера, которые можно найти для скутера такого размера.
Большие задние боковые панели кузова под большим сиденьем SYM Maxsym 400i имеют выпуклую конструкцию, которая сужается вверх при движении назад.Сзади SYM Maxsym 400i получил горизонтально разделенную конструкцию для группы светодиодных задних фонарей, которая имеет L-образные светодиодные вставки для основных задних фонарей. Поручни с раздельными задними сиденьями, расположенные чуть выше группы задних фонарей, тоже довольно большие и хорошо сочетаются с большой и широкой стойкой самоката.
Большое сиденье SYM Maxsym 400i имеет раздельную конструкцию, но открывается как единое целое, с огромным вещевым отделением под сиденьем — достаточно большим, чтобы в нем можно было разместить два маленьких шлема. Кабина водителя SYM Maxsym 400i выглядит широкой и всеобъемлющей с закругленными аналоговыми циферблатами для спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и датчика температуры, а также с круглой ЖК-панелью с синей подсветкой, расположенной посередине, на которой отображается множество данных, включая одометр, счетчики пройденного пути и часы. и расстояние до пустого.Защелкивающиеся рули самоката кажутся красивыми и широкими, а с точки зрения эргономики они удобны даже для более высоких райдеров.
Maxsym 400i Управление ходовой частью и управляемостью
SYM Maxsym 400i имеет очень удобный и удобный вид благодаря своим огромным размерам и подвеске с гидравлической телескопической вилкой спереди, поворотным рычагом и моноамортизатором сзади.Широкий руль и мягкая установка подвески придают SYM Maxsym 400i сущность комфортного туриста, который достаточно хорош и удобен даже для городских поездок. Скутер оснащен 15-дюймовым передним колесом и 14-дюймовым задним колесом, а также двумя дисковыми тормозами диаметром 275 мм спереди и одним дисковым тормозом диаметром 275 мм сзади.
SYM Maxsym 400i Двигатель и расход топлива
Под оболочкой SYM Maxsym 400i скутер оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 399 куб. См с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, который, как и ожидалось, соединен с коробкой передач CVT.Двигатель достаточно мощный, с максимальной мощностью и крутящим моментом 35,5 л.с. и 36,2 Нм соответственно. Максимальная скорость скутера — 145 км / ч.
Maxsym 400i Торможение и безопасность
Фантастическая тормозная система SYM Maxsym 400i с двумя 275-миллиметровыми дисками спереди и одним 275-миллиметровым диском сзади, в стандартной комплектации оснащена двухканальной АБС.Кроме того, самокат также получил ключевой механизм затвора замочной скважины зажигания.
SYM Maxsym 400i Вердикт
Большой и выпуклый дизайн SYM Maxsym 400i может и не иметь такой привлекательной современности, но он имеет достаточно большую стойку, чтобы сделать этот макси-самокат начального уровня богатым.Хороший по всем практическим параметрам, таким как достаточно места для хранения вещей, комфортное качество езды и эргономика, а также усовершенствованный и мощный мотор, делают SYM Maxsym 400i экономичным макси-скутером начального уровня.
2020 Sym Maxsym 400i Характеристики ABS и фотографии
Профиль этого велосипеда, созданный компанией Sym. |
Maxsym 400i, сочетание выдающейся мощности двигателя и художественного целостного дизайна, воплощает в себе непревзойденную технологию SYM.Острые двойные проекционные фары отличаются превосходной агрессивностью и безопасностью. Превосходная эргономичность обеспечивает непревзойденный комфорт во время дальних путешествий. SYM с гордостью представляет этот шедевр, который предлагает динамичную, безопасную и комфортную езду по городу и за его пределами. |
Общая информация | |
---|---|
Модель: | Sym Maxsym 400i ABS |
Год: | 2020 |
Категория: | Скутер |
Рейтинг: | Знаете ли вы этот байк? Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объем: | 399,0 см3 (24,35 кубических дюймов) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Детали двигателя: | Гальванический керамический цилиндр |
Мощность: | 35,0 л.с. (25,5 кВт)) @ 7000 об / мин |
Крутящий момент: | 36.2 Нм (3,7 кгс-м или 26,7 фунт-сила-футов) при 6750 об / мин |
Максимальная скорость: | 145,0 км / ч (90,1 миль / ч) |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Впрыск. EFI |
Система охлаждения: | Жидкость |
Коробка передач: | Автоматическая |
Данные о выбросах: | Евро 4 |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка, 41 мм |
Задняя подвеска: | Блок качания с предварительным натягом в 5 направлениях |
Передняя шина: | 120 / 70-15 |
Задняя шина: | 160 / 60-14 |
Передние тормоза: | Двойной диск.Дополнительный ABS |
Диаметр: | 275 мм (10,8 дюйма) |
Задние тормоза: | Однодисковый |
Диаметр: | 275 мм (10,8 дюйма) |
Физические размеры и возможности | |
Сухой вес: | 234,0 кг (515,9 фунта) |
Соотношение мощность / масса: | 0,1496 л.с. / кг |
Высота сиденья: | 755 мм (29. 7 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение. |
Общая высота: | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Общая длина: | 2270 мм (89,4 дюйма) |
Общая ширина: | 825 мм (32,5 дюйма) ) |
Колесная база: | 1555 мм (61,2 дюйма) |
Запас топлива: | 14,20 литра (3,75 галлона) |
Другие спецификации | |
Варианты цвета: | Серый, Коричневый, Белый, Черный |
Стартер: | Электрический |
Приборы: | Цифровой / аналоговый |
Дополнительная информация | |
Страховые расходы | Сравнить с США цитаты по страхованию от ведущих поставщиков услуг в стране. |
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. |
Поиск запчастей | Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 20 Sym Maxsym 400i ABS или общей дискуссионной группе Sym. |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите соответствующие велосипеды для сравнения характеристик. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Отзывы — SYM Scoota
MaxSYM400i — парень
5 звезд — Я только что поболтал с Холли из компании sym scooters cranbourne, задала 101 вопрос, почти на все ответила, затем передала меня ее брату, чтобы поболтать, отличное обслуживание и казаться настоящими искренними людьми, которым не все равно
Спасибо вам обоим за Помогая выбрать следующий симулятор В настоящее время у меня есть 300i Firenze, и теперь я смотрю на maxi 400 zoom zoom…
Джоли — Эндрю
Большой привет Холли из Сима.Великолепное обслуживание клиентов. Ответил на мой запрос по электронной почте, предоставил помощь и советы, которые мне были нужны, и был очень рад помочь. Обратите внимание на крупные производители велосипедов и другие производители велосипедов — вот как это делается. И если вы, ребята, получили электронное письмо от потенциального клиента, будьте достаточно умны, чтобы ответить. В эпоху цифровых технологий именно так ведется, выигрывается, теряется или сохраняется бизнес, но вы, ребята, похоже, этого не понимаете. Еще раз спасибо Холли и Сим. Вы заслуживаете всяческих успехов.
MaxSYM400i — Reiker Master
Я купил свой новенький белый MAXSYM 400i с АБС 21 декабря.Обновление с SYM HD200.
Как вы понимаете, я счастливый обладатель SYM, и MAXSYM 400i оправдал все мои ожидания.
Персонал Select at Select Scooters не мог бы быть более полезным, отвечая на мои вопросы о MaxSym и сообщая мне, когда они прибудут в Австралию.
Плюсом для меня является покупка MAXSYM в компании Brighton Bikes and Bikes, так как обслуживание отличное, и они знают и любят продукцию SYM.
MAXSYM 400i — это роскошь на колесах.Тормоза просто фантастические, а передние и задние фонари заставляют вас чувствовать себя в безопасности.
Едя по шоссе со скоростью 80 км, я посмотрел вниз и увидел, что еду со скоростью 90 км в час. Не хотелось, так гладко. Мне нужно будет следить за своей скоростью, чтобы избежать штрафа. Я в восторге от этого самоката, он настоящий крутой, и у него даже есть автоматические фары и аварийный выключатель.
Все, что я показал, чтобы прокомментировать качество самоката и то, насколько хорошо он выглядит.
Я с нетерпением жду приятных долгих поездок на этом самокате после обкатки.
Firenze300i — Barry R Lowther
Я хочу написать вам по поводу SYM 300i, который я купил у Teller Automotive Group в Порт-Мельбурне в начале июня 2011 года.
Нет, я пишу НЕ для того, чтобы жаловаться, я на самом деле пишу, чтобы сообщить вам о том восторге, который я испытал после покупки этого самоката. Я катался на самокатах около 53 лет, начиная с Lambretta в возрасте 16 лет, когда я рос в Великобритании. ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
На самом деле я обменял на этой машине Suzuki Burgman 650cc, которому было меньше 12 месяцев.Моей основной причиной для этого был абсолютный вес Suzuki и отсутствие у него управляемости в городском потоке! Да, Suzuki был великолепен на открытой дороге и в моих поездках на дальние расстояния, но этот SYM превосходит его по чистому удовольствию от вождения, простоте использования и экономичности при повседневном использовании, а также на больших расстояниях.
Джоли
Все говорили, что я сошел с ума и что это невозможно! Я хотел взять свою SYM Jolie в долгую поездку.Я собрал свой рюкзак, привязал свой спальный мешок и сваг и привязал достаточно топлива для трех дополнительных баков. Я был готов. Я покинул Дарвин и направился на юг по шоссе Стюарт. Я ехал на своей верной маленькой перегруженной скуте по пустынной глубинке и центру Австралии. По дороге я разбивал лагерь, лишь изредка останавливаясь в мотеле ради роскошного душа и настоящей кровати. Я завершил пересечение этого огромного нашего континента с севера на юг, повернул налево и направился в Мельбурн. Я наконец прибыл к месту назначения рано утром девятого дня. Какое это было приключение.
Хотя все говорят мне, что скуты не были созданы для такой поездки, я могу вам сказать, что хотя максимальные скорости были очень низкими, скуты были уникальным способом полностью окунуться в глубинку Австралии. Единственный инцидент — это гвоздь в заднее колесо на выезде из Аделаиды. Ассистент на дороге помог мне довольно скоро. 4000 километров от старта до финиша. Так что, если вы готовы к настоящим испытаниям и приключениям, тогда садитесь на скуту и отправляйтесь в путь.
Mio 100 — Иоанна и Марзена
ОбзорыНекоторые люди проводят недели, исследуя свою покупку scoota, спрашивая друзей, семью и любого незнакомца, которые будут слушать, какую модель им следует купить. Не для нас. Покупка Mio понравилась с первого взгляда, поэтому на самом деле не было никакого решения о покупке, кроме «какого цвета?» В итоге мы пошли домой с одним апельсином и одним зеленым. Честно говоря, мы рассматривали Vespa (до того, как увидели Mio), но после того, как увидели цену и гарантию, они очень быстро стали менее желательными.
После такой эмоционально вдохновленной покупки пессимисты могли предсказать, что отсюда все пойдет под откос. Но оказалось как раз обратное, и, как это часто бывает, пессимисты ошибались! На нашем маленьком Mio ездить одно удовольствие, и с более чем 1000 километрами зимних километров в Мельбурне, которые уже на часах, им еще предстоит пройти мимо. Мы оба использовали их, чтобы добираться на работу в центральный деловой район Мельбурна каждый день (а это около 25 километров в оба конца), и они действительно являются идеальным транспортным средством.Благодаря своей тонкости и легкости Mio легко преодолевает дорогу, а 100-кубовый двигатель удивительно быстр на взлете. И конечно, приветствуются лишние несколько минут, полученные от раннего выхода на работу, с горячим кофе, чтобы согреть руки!
Еще одна замечательная особенность Mio — это количество функций, которые мы постепенно обнаружили в течение первых нескольких недель. Например, когда мы впервые катались ночью, мы заметили, что наши спидометры были разных цветов! Как оказалось, приборная панель Mio каждый раз светится разным цветом — насколько это круто? И у него даже есть иммобилайзер двигателя под сиденьем! Ключ безопасности также полезен при парковке на ночь.
По сравнению с автомобилем наши Mio действительно практичны во всех отношениях. Единственное, о чем я беспокоился, — это обслуживание, но после того, как мое первое обслуживание стоило чуть более 100 долларов, я вполне счастлив. Для соблюдения гарантии нам сказали, что Mio необходимо обслуживать каждые 2500 километров, что равняется почти шести месяцам поездок для Марзены и меня — очень дешево, и это заняло всего один час. Что касается экономии топлива, мы оба проезжаем более 120 километров от 4-литрового бака (хотя индикатор говорит, что пустой при отметке 100 означает большой запас).Единственное, что действительно раздражало нас обоих, — это установка крышки топливного бака, но через пару недель мы привыкли к этому и больше не думаем об этом. Итак, в целом мы на седьмом небе от счастья с нашими Mio и ни разу не оглянулись назад. На самом деле мы оглядывались назад, но только в зеркала, чтобы посмеяться над людьми в машинах и застрявшими в пробке!
sym 400i — интернет-магазины и обзоры на sym 400i на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для sym 400i.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший sym 400i в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели sym 400i на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в sym 400i и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sym 400i по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
SYM Maxsym 400i 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Maxsym 400i, являясь топовым скутером SYM Philippines, демонстрирует отличные характеристики благодаря своему мускулистому внешнему виду.Этот мотоцикл, оцененный в 318 000 фунтов стерлингов, обеспечивает комфортную езду даже на дальние расстояния.
Этот тайваньский макси-скутер оснащен двойными светодиодными фарами и задними фонарями, двухступенчатым сиденьем, 15-дюймовыми передними и 14-дюймовыми задними колесами. Среди других примечательных особенностей — отсек под сиденьем и центральная консоль, на которой отображаются цифровой одометр, аналоговый указатель уровня топлива и спидометр, а также тахометр, счетчик пройденного пути и индикатор замены масла.
О настройке подвески заботятся телескопическая передняя вилка и задний маятник, а тормозные функции обеспечивают сдвоенные диски спереди и один диск сзади. Он также оснащен переключателем пропуска для дополнительной безопасности.
Этот мускулистый скутер оснащен одноцилиндровым 4-тактным четырехтактным бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением, соответствующим стандарту Euro 3, который развивает максимальную мощность 33 л.с. и крутящий момент 35 Нм. Затем эта силовая мельница подключается к бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Варианты и прейскурант
Дополнительная информация о вариантах Посмотреть подробную информацию о ценахЦвета
Серый
Черный матовый
Белый
Коричневый
Совершенно новый SYM Maxsym 400i для продажи в Сингапуре
Sgbikemart — это мотоциклетный портал номер один в Сингапуре, где можно купить сингапурские мотоциклы, спортивные мотоциклы, супербайки, дёртбайки, скремблеры, круизеры, велосипеды COE, скутеры, детеныши, спортивные туреры, супермотарды, уличные велосипеды, классические велосипеды, трехколесные велосипеды, параллельные импортные велосипеды и более.Покупка и продажа у новых дистрибьюторов мотоциклов, у дилеров подержанных мотоциклов, Аксессуары и гаджеты для мотоциклов, одежда и обувь. Поищите в нашем каталоге автомобилей, чтобы найти свой любимый магазин мотоциклов. Разместите свои подержанные мотоциклы и аксессуары для мотоциклов на продажу за 3 простых шага.
Хотите, чтобы транзакция была беспроблемной? На нашем аукционе мотоциклов есть один из самых простых способов немедленно продать ваш мотоцикл. У нас есть сеть торговцев / дилеров, которые могут купить ваш велосипед.Просто укажите самую высокую предложенную цену, примите ее и позвольте нам помочь вам оформить документы.
Наше мгновенное предложение по страхованию мотоциклов обеспечивает самый дешевый и доступный страховой взнос для всех участников SGbike. Получите расценки на страховку мотоцикла менее чем за 30 секунд. Когда вы приобретаете у нас автостраховку, ваш страховой сертификат мотоцикла будет храниться в электронном кошельке участника нашей учетной записи Sgbikemart. Больше не нужно спешить с фотокопией свидетельства о страховании мотоцикла. Все, что вам нужно сделать, это прошить ваше приложение Sgbikemart.
Вам нужно арендовать мотоцикл, чтобы кататься по Сингапуру или использовать его в качестве коммерческого мотоцикла? Просмотрите наш список мотоциклов, доступных для аренды.
Представляем последние новости о мотоциклах, у нас есть все последние новости о новых мотоциклах, аксессуарах, обзоры мотоциклов, гоночные события.
Ищете старинный номерной знак мотоцикла, чтобы зарегистрировать свой новый мотоцикл? В нашем разделе продажи номеров имеется широкий список для передачи.
Sgbike, сокращенная форма от SGbikemart.Наша миссия — поделиться и объединить сингапурские байки с байкерами и осуществить их мечты. Мы стремимся организовывать и помогать всем гонщикам и байкерам во всем, что связано с мотоспортом, чтобы каждый байкер стал одним порталом и приложением для мотоциклов.
Наш девиз: «Мы воплощаем в жизнь ваши мечты:« Ездить, чтобы жить »,« Живи, чтобы ездить ».