Сцепления для легковых автомобилей — SACHS
Трогание с места на подъеме, движение в бесконечных пробках или по горному серпантину ‒ с какими только задачами ни сталкивается сцепление вашего автомобиля. Сцепления SACHS, отличающиеся качеством поставщика в серию, помогут автолюбителям справиться с любой ситуацией.
Найдите всю продукцию в нашем онлайн-каталоге.
Комплекты сцеплений для легковых автомобилей
Срок службы отдельных компонентов современных сцеплений практически одинаков. Специалисты SACHS учли этот факт при разработке комплекта сцепления, включив в него все компоненты, необходимые для замены сцепления: нажимной и ведомый диски и выжимной подшипник.
В комплект также входит специальная смазка. Ее использование гарантирует безупречную работу сцепления после установки. Благодаря комплектам SACHS замена сцеплений становится безопасной, эффективной и не требующей больших временных затрат.
Комплект сцепления SACHS для легковых автомобилей
Нажимной диск сцепления XTend
Даже самое качественное и долговечное сцепление подвержено износу.
Нажимной диск сцепления SACHS XTend
Опорный подшипник первичного вала
Опорный подшипник, также называемый «направляющим», в значительной степени отвечает за правильную работу сцепления. Он представляет собой шариковый подшипник и служит для фиксации первичного вала коробки передач, что объясняет его ключевую роль в работе сцепления.
При угловом смещении вследствие износа вал не может правильно опираться, что может привести к поломке сцепления. SACHS предлагает опорные подшипники для всех популярных моделей автомобилей. При замене сцепления следует проверить опорный подшипник и при необходимости заменить его на новый.Опорный подшипник SACHS
Диагностика неисправностей
Пробуксовка сцепления может быть обусловлена различными причинами. Подробная информация по диагностике неисправностей представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Сцепление пробуксовывает».
Если сцепление не разъединяется, причиной тому не всегда является его поломка. В большинстве случаев это связано с системой выключения сцепления, опорным подшипником или несоблюдением инструкций по монтажу. Подробная информация по диагностике неисправностей представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Сцепление не разъединяется».
Рывки сцепления не обязательно свидетельствуют о его поломке. Подробная информация по диагностике неисправностей представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Сцепление работает рывками».
Далеко не всегда шумы при работе сцепления (свист или хруст) свидетельствуют о его поломке. Например, свистящие звуки могут возникать, когда выжимной подшипник смещен в сторону от центра, не отцентрован первичный вал коробки передач или сломан опорный подшипник первичного вала.
Дребезжание может возникнуть в связи с измененим нагрузки, когда ведомые диски сцепления оснащены предварительными демпферами. Подобные звуки не сказываются на функционировании или сроке службы ведомого диска.
Неправильная установка отдельных деталей или монтаж ведомого диска в неверном положении также могут быть причинами возникновения посторонних звуков.
В связи с этим рекомендуем проконтролировать:
- соответствие деталей модели ТС
- соблюдение инструкции по установке
- наличие и состояние опорных подшипников
Подробная информация о шумах при работе сцепления и их профессиональной диагностике представлена в рубрике полезных советов в разделе «Шумы в сцеплении».
Неполадки, вызванные сопрягаемыми компонентами сцепления, чаще всего свидетельствуют о том, что при его замене не были учтены или были забыты какие-либо существенные инструкции. Поэтому обращаем ваше внимание на то, что необходимо проверять работоспособность и износ следующих деталей:
- опорный подшипник первичного вала
- направляющая втулка
- система выключения сцепления
Часто задаваемые вопросы о сцеплениях
Сцепление выполняет целый ряд задач. Оно обеспечивает плавное подключение двигателя к трансмиссии, прерывает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач при остановке транспортного средства и при переключении передач. Кроме того, оно частично гасит вибрации и служит в качестве защиты от перегрузки.
Полный комплект сцепления состоит из маховика или двухмассового маховика, нажимного и ведомого дисков и выжимного подшипника.
- Сцепление располагается между двигателем и трансмиссией.
1. Сцепление
2. Привод трансмиссии
3. Привод сцепления
Нажимной диск сцепления XTend производства SACHS автоматически компенсирует износ накладок за счет того, что изолирует данный процесс от движения диафрагменной пружины.
В процессе износа фрикционных накладок смещается установочное положение диафрагменной пружины, поскольку нажимной диск сдвигается в сторону маховика. В результате осевое расположение пластинчатых пружин изменяется и становится более отвесным, что, в свою очередь, приводит к увеличению усилия прижатия и силы выжима. Каждый раз при включении сцепления ограничитель на его корпусе регистрирует уменьшение толщины накладок и приподнимает пружинную защелку над установочными кольцами на величину износа. Клиновидный фиксатор (сдвигаемый пружиной растяжения) входит в образовавшийся зазор, и пружинная защелка фиксируется в поднятом положении. При последующем выключении сцепления осевая нагрузка на парные установочные кольца снимается. За счет предварительного натяжения пружины установочного кольца нижнее из колец поворачивается до тех пор, пока верхнее кольцо вновь не состыковалось с пружинной защелкой.
Диафрагменная пружина занимает изначальное положение, и износ фрикционных накладок компенсируется.Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей
При замене XTend нужно всегда пользоваться специальным инструментом.
Во время демонтажа нужно обратить внимание на то, чтобы ограничитель был приподнят над корпусом сцепления. В противном случае при демонтаже активируется механизм компенсации, возврат которого в изначальное положение будет уже невозможным. Поскольку нажимной диск механически «запоминает» степень износа фрикционных накладок, единственной возможностью является повторная установка использовавшегося до этого узла (нажимной и ведомый диски). Если возникла необходимость в замене ведомого диска, то вместе с ним нужно будет заменить и нажимной диск. В противном случае сцепление не будет разъединяться, поскольку механизм компенсации использовавшегося до этого нажимного диска невозможно вернуть в исходную позицию.
Это нужно для того, чтобы обеспечить правильную работу регулировочного механизма и предотвратить его перекос.
Таким образом вам удастся избежать ненужных проблем во время монтажа.Болты, крепящие нажимной диск сцепления к маховику, необходимо попеременно затягивать / ослаблять по принципу «крест-накрест». Монтажные скобы и/или транспортировочные крепления снимаются только после установки. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы на накладки сцепления не попадали пыль, грязь, масло и/или смазка. Во избежание несоосности убедитесь в правильном положении центрирующей оправки между картером коробки передач и корпусом двигателя.
Перед установкой воспользуйтесь индикатором бокового биения и убедитесь, что величина бокового биения ведомого диска не превышает 0,5 мм. Подробная информация . Подробная информация об индикаторе бокового биения представлена в рубрике полезных советов СТО в разделе «Проверка ведомого диска сцепления».
Срок службы сцепления в значительной степени зависит от нагрузки и стиля вождения владельца автомобиля. Например, старт с места на слишком высокой передаче или при слишком высокой частоте вращения, а также удерживание транспортного средства на подъеме за счет пробуксовки могут отрицательно сказаться на сцеплении. Кроме того, не следует тормозить с помощью сцепления путем понижения передачи и перегружать транспортное средство и/или прицеп. Избегайте многократных троганий с места на крутых подъемах в течение короткого промежутка времени и частого маневрирования.
Чтобы оценить характеристики выключения, выключите сцепление во время работы двигателя на холостом ходу. Подождите три секунды. При последующем включении передачи заднего хода не должно возникнуть посторонних шумов (обратите внимание: если включить передачу заднего хода сразу же, обязательно будет слышан шум).
Перед проведением этого теста необходимо проехать короткую дистанцию, используя разные режимы работы сцепления, чтобы оно прогрелось до рабочей температуры. После этого сильно затянуть стояночный тормоз, включить высшую передачу и при выключенном сцеплении нажать на газ, увеличивая частоту вращения двигателя до тех пор, пока она не достигнет приблизительно 2 000 об./мин. Сохраняя эту частоту, быстро включите сцепление.
Если двигатель заглох, то способность сцепления передавать усилие в порядке. Во избежание перегрузки не проводите эту процедуру больше одного раза.
Рейтинг комплектов сцепления — ТОП 5
Сцепление — это неотъемлемая часть автомобиля с МКП. Его исправность влияет как на безопасность на дороге, так и на состояние других запчастей. Помимо этого оно состоит из нескольких частей (ведомый и нажимной диски, фрикционные накладки, система привода, педаль), слаженная работа которых обеспечивает долговечность механизма в целом.
Чтобы эта деталь функционировала исправно, нужно соблюдать главные правила:
- не включать заднюю передачу при движении вперед,
- плавно переключать рычаг скоростей,
- на скользкой дороге не выжимать педаль.
Это поможет увеличить срок службы устройства.
Какое сцепление выбрать?Если возникла необходимость в его замене, для этого достаточно указать модель автомобиля и объем двигателя. Возможно также подобрать его по маркировке мотора или коробки. К тому же, vin-номер значительно упростит подбор. Если ввести его в соответствующее поле на сайте, то будут отображаться только комплекты сцепления, которые подходят по оригинальному номеру.
В наличии есть комплекты разных брендов. Определиться, какое сцепление лучше выбрать поможет рейтинг комплектов сцепления, который мы составили основываясь на продажах и отзывах. ТОП5 поможет решить сцепление какой фирмы лучше для вашего автомобиля. В нём указаны преимущества и недостатки каждого бренда.
Рейтинг комплектов сцепленияЛидером в нашем рейтинге стал немецкий бренд SACHS. На рынке с 1897 года. За это время заслужил высокий авторитет и даже был официальным поставщиком деталей для «Формулы-1». Большой плюс их механизмов — быстрое реагирование на переключение передач. Пассажиры практически не чувствуют рывков. Достаточно даже небольшого отпускания педали.
Немецкое качество гарантирует надежность конструкции. Упаковка имеет голограмму, поэтому нарваться на подделку невозможно. Приятным бонусом будет наличие в коробке специальной бумаги, которая не позволяет образоваться коррозии при долгом хранении.
На втором месте располагается LUK. Эти комплектующие хорошо устанавливаются на немецкие машины. Вес механизма достаточно легкий, что уменьшает колебания в трансмиссии. Все компоненты износоустойчивы, могут выдержать различные температурные колебания, имеются усиленные пружинки, а значит и износ накладок будет меньше. Срок службы составляет около 100 000 км.
Конструктивные особенности LUK помогают мягко трогаться с места. Разнообразие продукции способно обеспечить почти весь модельный ряд авторынка. Высокая стоимость здесь оправдана. Минус — наличие пластиковых элементов.
Бронзу получает французский производитель Valeo. Товар упакован в фирменную зеленую коробку, которая хорошо известна многим автовладельцам. Ведь помимо компонентов сцепления фирма производит также другие запчасти для автомобилей. Например, радиаторы и помпы. Срок службы фрикционных деталей превышает 150 000 км. Даже при высоких температурах сцепление работает исправно и без провалов. Это и сказывается на цене.
С таким механизмом можно быстро трогаться с места без особых усилий. В установке не сложное, есть модели для всех машин. Выбрав Валео, Вы будете наслаждаться комфортной поездкой. Вес комплектов аналогичен заводскому. Компоненты являются качественными аналогами оригинальных деталей сцепления.
Четвертое место досталось малоизвестной азиатской фирме Aisin. Основным преимуществом здесь будет цена. Детали этого бренда стоят не дорого, но ходят долго. Если хочется получить хорошие комплектующие, то этот вариант для Вас. Повышенная прочность и слаженная работа всех составляющих обеспечивает плавные переходы при переключении скоростей на КПП. Материалы изнашиваются быстрее, чем у вышеперечисленных брендов.
Aisin подойдет в том случае, если водитель ездит аккуратно и регулярно проверяет состояние своего автомобиля. Важно отметить, что ассортимент покрывает основные марки корейских и японских авто. Для европейских машин выбор и наличие меньше, но тоже найдётся, что предложить.
Замыкает наш рейтинг комплектов сцепления компания NEXUS из Польши. Делает ставку на комфортную езду и качество комплектующих. Продукция обеспечивает безопасность на дороге и незаметное переключение скоростей. Особо хочется отметить плавное трогание с места. Nexus имеет все необходимые сертификаты и даёт гарантию на свои изделия. Доступная стоимость — явное преимущество перед другими изготовителями. Широкий выбор позволяет найти вариант для каждого авто. Минус — относительно жесткое функционирование педали.
Рассмотрев лидеров авторынка, можно сделать определенные выводы. Если Вы не можете определиться, какое сцепление лучше LUK или SACHS, нужно исходить из Ваших потребностей. Первый вариант олицетворяет оптимальное соотношение цены и качества, не требует долгой притирки. Минус — наличие подделок, в отличие от SACHS. Но у последнего отпугивает стоимость, которая всё же оправдана качеством и долговечностью.
Если же стоит вопрос, какое сцепление лучше SACHS или VALEO, то стоимость последнего будет выше. Однако прочность его комплектующих и устойчивость к большим нагрузкам позволяет сделать выбор в его пользу.
Какое сцепление ходит дольше?Отвечая на вопрос, какое сцепление ходит дольше, отметим тот факт, что на эту характеристику влияет и манера вождения и условия эксплуатации. Наиболее примечательные результаты наблюдаются всё-таки у Valeo. Однако, при бережном использовании даже бюджетные варианты готовы посоревноваться со сроком службы лидера. Поэтому рекомендуем своевременно проводить ТО и следить за состоянием комплекта сцепления. При необходимости замены, обращайте внимание на отзывы и остерегайтесь подделок. Чтобы получить гарантию и быть уверенным в качестве, покупайте компоненты сцепления только в проверенных магазинах.
Sachs Stage III Daily Clutch установка / обзор | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 36 сообщений
аркорл
· Зарегистрировано
ГЛИ Орех
·Зарегистрировано
FLtrooper
·Зарегистрировано
аркорл
·Зарегистрировано
вадимр
·Зарегистрировано
аркорл
·Зарегистрировано
дерево Hugger
·Зарегистрировано
FLtrooper
·Зарегистрировано
дерево Hugger
·Зарегистрировано
дерево Hugger
·Зарегистрировано
FLtrooper
·Зарегистрировано
аркорл
·Зарегистрировано
FLtrooper
·Зарегистрировано
аркорл
·Зарегистрировано
мглисон
·Зарегистрировано
аркорл
·Зарегистрировано
мглисон
·Зарегистрировано
дерево Hugger
·Зарегистрировано
аркорл
·Зарегистрировано
дерево Hugger
·Зарегистрировано
1 — 20 из 36 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Комплект сцепленияMK7 Golf Sachs Performance
Ауди
- 21.06.18
- 1 мин Чтение
- Автор: Майкл Роселли
Добро пожаловать в действительно краткие обзоры продуктов, новую серию, в которой сотрудники FCP Euro быстро просматривают различные детали и комплекты в нашем каталоге. На этой неделе наш директор по каталогам Майк Ривера распаковывает и рассказывает о нашем комплекте сцепления Volkswagen MK7 Sachs Performance.
«Я хочу сказать, что это мусор», — объяснил Майк Ривера во время съемок этого эпизода. Он имеет в виду не восхитительный комплект сцепления Sachs Performance для MK7 Golf, который мы собрали, а заднее основное уплотнение коленчатого вала, которое входит в стандартную комплектацию автомобиля. Это тип честных, откровенных обзоров, которые вы получите от FCP Euro, и чего вы можете ожидать от остальной части нашей серии, Действительно краткие обзоры продуктов.
Этот конкретный комплект, собранный по индивидуальному заказу нашей командой по каталогу в FCP Euro, использует сцепление Sachs Performance от Audi TTRS, которое является более прочным, чем стандартная замена, и рассчитано на мощность до 600 лошадиных сил (если у вас есть столько ).
Внутри комплекта находится заводской диск Jetta 2.0 и нажимная пластина Sachs Performance Audi TTRS поколения 1. Мы хотим выразить особую признательность сообществу VW, особенно GolfMK7.com, за отзывы, необходимые для сборки этого комплекта.
Так что, если вам нужна замена сцепления, переходите на этот комплект Sachs Performance и не забудьте заменить уплотнение коленчатого вала, пока вы там.
Автор:
Майкл Роселли
|
Майкл Роселли, контент-директор FCP Euro
Другие статьи по теме
Ауди
- 23. 09.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
Ауди
- 23.06.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.
Ауди
- 09.06.22
- 8 минут Чтение
- Автор: Натан Браун
В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.
Ауди
- 31.05.22
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Нагар на впускных клапанах может снизить производительность автомобиля. Узнайте, как очистить двигатель Audi 3.0t от всех этих отложений с помощью пескоструйной обработки.
Ауди
- 26.05.22
- Чтение за 10 мин
- Автор: Натан Браун
Кажется, что в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.
Ауди
- 16.03.22
- 5 минут Чтение
- Автор: Антонио Альвендиа
Благодаря автоспортивному опыту и страсти к вождению спортивных европейских автомобилей Фабрис Кутыба может иметь самый большой пробег B7 Audi RS4 в США.
Ауди
- 08.03.22
- 2 мин Чтение
- Автор: Кайл Бенто
Вот как мы взорвали масляный поддон (и другие дорогие детали) на нашем Volkswagen MK7 GTI 2017 года, и как это может случиться с вами.