Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
ПЕЖО Центр Тамбов

Отзывы сальники victor reinz: Отзывы о сальниках коленвала Victor Reinz: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Posted on 07.01.201913.02.2021

Содержание

  • Отзывы о запчастях Victor Reinz Прокладки, сальники, уплотнения
  • Запчасти VICTOR REINZ 81-33869-00 — «Настолько ли хорош и когда его менять?! »
  • VICTOR REINZ — моторные уплотнения, прокладки и сальники
    • Бренды:
  • Нахлобучка — журнал За рулем
  • Сальники — VICTOR REINZ
  • Victor Reinz® 70-26058-00 — Масляное уплотнение штока клапана
  • VictorReinz 813363200 Сальник распредвала; Обновленный Viton — Volvo
      • Часто просматриваемые вместе
      • Для чего подходит сальник распределительного вала VictorReinz?
  • Сальники Victor Reinz SS 62700
  • Automotive Victor Reinz 123728101 Комплект уплотнений штока клапана двигателя и сальника двигателя
    • Victor Reinz 123728101 Комплект сальников штока клапана двигателя
    • Victor Reinz 123728101 Комплект масляных уплотнений штока клапана двигателя
      • Victor Reinz 123728101 Комплект масляных уплотнений штока клапана двигателя
  • Lq4 040 прокладка головки
    • Простые планы фермерского дома, одна история
    • Переменные сценария преобразования servicenow
    • Контроллер Xbox One
    • Мой логин для здоровья
    • Знаки ASL с 7 формами рук
    • Paw patrol chase заболел эпизод
  • Прокладки масляного поддона | Victor Reinz
    • Правильная прокладка масляного поддона для любого применения.
    • Прокладки Victor Reinz: качество, подтвержденное Dana.

Отзывы о запчастях Victor Reinz Прокладки, сальники, уплотнения






Из-за перегрева снял головку. Оказалось, что в один из цилиндров натекла вода. А ведь уже разбирал блок цилиндров и менял все резинки 15 или 20 тыс км назад. Прокладку не стал менять, потому что все работает нормально, резина не продавлена.


Victor Reinz ,  Прокладки, сальники, уплотнения ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1283





Идеально подошла и встала на место, провисаний нет, плотно держится в пазах крышки и устанавливал без применения герметиков. Пока все хорошо.


Victor Reinz ,  Прокладки, сальники, уплотнения ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 2042

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



Запчасти VICTOR REINZ 81-33869-00 — «Настолько ли хорош и когда его менять?! »

VICTOR REINZ — это немецкая компания, которая входит в группу «Dana». В свою очередь, компания «Dana» является ведущей фирмой по трансмиссиям.

Компания VICTOR REINZ специализируется на прокладках и сальниках, неоднократно награждалась Ford corporation за качество продукции, поставляемой на конвеер автомобильного завода.

Упаковка

Сальник коленвала victor reinz поставляется в глянцевой коробочке, на которой:

  • Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
  • Наклейка с информацией с закругленными краями (в моём случае две наклейки)
  • Штрих-код
  • Номер запчасти

Самый главный нюанс, который смущает людей, это отсутствие названия бренда на сальнике. Спешу успокоить, название может как быть, так и нет. Именно такую информацию предоставляет официальный представитель компании VICTOR REINZ в России!

Сама деталь (сальник) выглядит очень качественно, можно под микроскопом рассматривать и косяков не найдёшь.

Впечатления

Итак, сальник коленвала рекомендуют менять вместе с заменой комплекта ГРМ, чтобы когда он потечет не платить за работу, которая равна замене комплекта ГРМ. Согласитесь, не дешёвое удовольствие платить 50$ за работу, меняя сальник ценой в 5$!

Также, если вы решились заняться ремонтом сами, не забывайте нанести на внешнюю кромку сальника небольшое количество герметика для большей надёжности. Компания VICTOR REINZ так же выпускают герметики высшего класса.

Вывод

VICTOR REINZ 81-33869-00 — отличный сальник коленвала от ведущего производителя в данной отрасли. Эта деталь отходила уже 12 тысяч км, нареканий нет!

 

Читайте также мои отзывы на:

LESTA — отличная незамерзайка без запаха;

Dayco — комплект ГРМ, который нужно ставить на авто;

MOTUL — премиум моторное масло, но есть ли смысл переплачивать;

VICTOR REINZ — моторные уплотнения, прокладки и сальники

 

  • Наименование:VICTOR REINZ
  • Страна: Германия
  • Создание: 1920
  • Web: http://www.victorreinz.com/
  • Сертификаты: ISO/TS 16949, ISO/TS 16949, DIN EN ISO 14001

Основные данные:

История Victor Reinz началась в 1920 в Берлин-Шарлоттенбурге, где Хуго Райнц (Hugo Reinz) основал предприятие — магазин скобяных изделий. Через некоторое время был налажен выпуск первой продукции Reinz: прокладок, которые изготавливались из пропитанной маслом бумаги и резиноасбестовых и асбестово-тканевых пластин. Так началась история одной из самых крупных немецких фирм в области синтетических уплотнений и деталей двигателя.


В 1993 году компания REINZ-Dichtungs-GmbH, как самостоятельное предприятие становится членом американской корпорации DANA (главный офис в г. Толедо штат Огайо). Вместе с другими фирмами, входящими в корпорацию DANA, специализирующимися на технологии производства уплотнений, VICTOR REINZ становится самым большим в мире производителем плоских уплотнителей.


Корпорация DANA имеет 300 предприятий в 34 странах и более 70.000 сотрудников. Торговая марка Victor Reinz используется корпорацией для продажи герметичных уплотнений, сальников и других синтетических продуктов для ремонта и обслуживания автомобилей. Отдельно в ряду продукции, стоит производство болтов для крепления головки блока цилиндров. Качество продукции Victor Reinz давно признано ведущими автомобильными концернами. Свои изделия компания поставляет на сборочные конвейеры MERCEDES, MAN, VOLVO, SCANIA, CUMMINS, IVECO и многих других. Victor Reinz поставляет свою продукцию качеством, аналогичным оригинальному на вторичный рынок автозапчастей.


В предлагаемом компанией ассортименте – высококачественные автомобильные уплотнения, широкий ассортимент прокладок, ремонтных комплектов, деталей для топливных баков, пластиковых впускных коллекторов и клапанных крышек, болты ГБЦ, герметики и синтетические массы, маслосъемные колпачки (сальники клапанов), сальниковая набивка коленчатых валов и многое другое. Ассортимент продукции постоянно расширяется за счет внедрения в производство новейших технологий. Постоянно в ассортимент добавляются продукты, используемые для ремонта самых современных моторов. Вся продукция отвечает высочайшим требованиям качества, инновационные продукты Victor Reinz не раз награждались высшими призами различных престижных выставок.

 

 

 

Бренды:

Нахлобучка — журнал За рулем

Расход масла через зазоры в этой паре может быть в сотни раз больше того, что нужен для смазки, а это приводит к угару масла в двигателе и значительным его потерям. Внешние признаки — сизый дымок выхлопа, жирная выпускная труба, масло на свечах, в том числе на резьбе. Вот почему расход масла сводят к минимуму, нахлобучив на верхушки направляющих втулок клапанов сальники или, как их называют, маслоотражательные колпачки. Сразу заметим: если клапан явно болтается в разбитой направляющей втулке, то и от лучшего колпачка толку мало. В старом моторе мы чаще всего видим сразу две беды — стержни клапанов и втулки изношены, а колпачки задубели. В контакте с горячими деталями и агрессивной средой некоторые сорта резины быстро старятся, теряют эластичность. Реагируя с серой, присутствующей в масле, суррогатные колпачки постепенно превращаются из резиновых в эбонитовые — этакие «сухарики», на языке ремонтников. Тут уж ничего, кроме их замены, предложить нельзя, а эта работа довольно трудоемкая и дорогая.

А теперь от теории к практике. До середины 80-х годов на двигателях ВАЗ применялись в основном колпачки Балаковского завода РТИ, изредка — зарубежные. Балаковские изделия редко служили сверх гарантийного срока, так что менять колпачки умел почти каждый. Более теплонапряженные моторы «восьмого» семейства получили колпачки уже из термостойкого фторкаучука. Но это была эпоха дефицита… Сменивший ее «дикий» рынок принес свои проблемы. Одна из них — лавина подделок. Их навалом даже в солидных магазинах. Нередко человек понимает, что его надули, лишь после того, как колпачки начнут свою недолгую и бесславную службу.

Отличить фирменный колпачок от подделки порой очень непросто — приходится внимательно изучать образцы под лупой. Нечеткие надписи, неровные, с заусенцами рабочие кромки, перекошенный корпус — все это фирменным изделиям несвойственно. Бывает, что рабочих кромок — заостренных, с ровными фасками — вообще нет. Ясно, что снимать масло со стержней клапанов такие не могут.

Нередко подделку выдает посадочный размер h (см. рис. 1). Колпачок, у которого этот размер меньше 6 мм, при посадке до упора (нижней кромкой корпуса в головку блока) может просто порваться. Так что при покупке штангель пригодится.

Полно на рынке и колпачков, которые подделками не назовешь, но с ними порой ничуть не меньше проблем. Это нетрадиционные конструкции уже наших изобретателей (фото 1). Общее у них одно — службу несут либо вовсе плохо, либо уж очень недолго. Стоило ли велосипед изобретать?!

Мой принцип: ставить на двигатель то, что заслуживает доверия. На фото 2 — колпачок Кирово-Чепецкого завода, поставщика продукции ВАЗу. Оценка самая что ни на есть положительная. Но будьте начеку — их тоже подделывают.

На фото 3 — образцовые, на мой взгляд, колпачки Victor Reinz из Германии, применяемые «Audi Q7» и «Фольксвагеном». Великолепно отформованная, с глянцевой поверхностью рабочая кромка, идеально подобранные геометрические показатели, хорошая опорная поверхность для монтажной оправки. Сколько их ни ставили клиентам, с рекламацией никто не возвращался. Только не путайте их с такими же зелеными, однако сделанными неизвестно кем и из чего!

Многие считают, что монтировать колпачки — дело нехитрое. Однажды приехал к нам владелец «ВАЗ 2108» с жалобой: слетает со своего места колпачок пятого клапана, надоело ремонтировать! Найти причину помог опыт. На «восьмом» моторе колпачки упрятаны глубоко — недочеты монтажа глазу недоступны. А «просаженные» направляющие втулки на моторах ВАЗа нет-нет да попадаются. Колпачок, едва посаженный на такую втулку, внизу упирается в чашку пружин — и вибрации сбрасывают его с втулки. Как быть? Не менять же втулку! Поступили проще и для клиента дешевле. Расточили отверстие в чашке — колпачок сел ниже, и дело с концом! На остальных функциях узла доработка не сказывается.

А вот еще несколько нюансов. При всей внешней простоте работы монтаж колпачка требует умения. Начинающий мастер может посадить его на втулку с перекосом и испортить. Причины самые разные. Например, нельзя в качестве оправки применять любой похожий предмет. Некоторые сажают колпачки ключом-головкой «на 13» — и еще этим хвастают. Между тем требования к настоящей оправке довольно жесткие. Она должна центрироваться только по стержню клапана, причем с минимальным зазором, чтобы исключить перекос. Оправки продаются в магазинах — покупайте длинную, не меньше 200 мм. Ею удобней работать, да и масса ее на пользу делу — удар получается более мягкий. Здесь, замечу, важно не переборщить — не плющить колпачок в «бочку», иначе он либо порвется, либо держаться не будет.

Встречаются на рынке колпачки с пружинками, несколько выступающими за контуры корпуса, из-за чего оправка может их повредить. В этом случае монтируем колпачок без пружинки, а надеваем ее позже. Правда, этот совет — на крайний случай. Лучше не покупать такие колпачки, чтобы избежать осложнений!

Еще одна «тайна»: частенько неаккуратные мастера забывают о том, что края канавки под сухарики на стержне клапана (см. рис. 2) острые. Грубо протаскивая через них колпачок, легко повредить его рабочую кромку, особенно если он еще и плохо смазан. В фирменный набор колпачков часто входят защитные направляющие для монтажа

А в заключение — о главном. Самая трудная задача все-таки не посадить колпачок, а… правильно снять старый. Даже на моторах «классики», где доступ к колпачкам прост, хозяева частенько отламывают верхнюю часть втулки, грубо сдирая колпачок плоскогубцами. Парочка отверток — вернее, но неопытного и они могут подвести. А ведь есть в продаже вполне надежные съемники — например, ударные. Есть и специальные клещи. Как мы уже говорили, колпачок двигателя переднеприводной «Лады» прячется глубоко в колодце — и его без съемника никак не удалить. Некоторые умельцы издавна переделывали пассатижи в подобные съемники — к обточенным под размер губкам приваривали полукольца и т. п. Но при сегодняшнем выборе инструментов на рынке городить самоделку вряд ли стоит.

Сальники — VICTOR REINZ

Материал будущего сальники называют политетрафторэтиленом — или просто PTFE.

Низкое трение и минимальная мощность потребление решающее преимущества масла PTFE уплотнения. Эти пломбы можно использовать без проблем также с сухим работа или недостаточная смазка. Материал отлично термически недвижимость, с действующим диапазон от -130ºC до + 200ºC, непревзойденный.Кроме того, PTFE представлен высокой химической стойкостью и низкий момент отрыва после остановка.

Конструкция сальника с ПТФЭ уплотнительная кромка.

Встроенный сальник Конструкция и конструкция
Внешний корпус выполнен из нержавеющая сталь. Уплотнительное кольцо фторэластомер обеспечивает оптимальную статическое уплотнение. Внутренний диаметр идеально концентричен с внешний диаметр.Настоящий кромка уплотнения изготовлена ​​из износостойкого и PTFE с низким коэффициентом трения. Дополнительный пылезащитный уплотнитель (резиновая кромка или войлочная полоса) обеспечивает эффективную барьер против загрязнения частицы.

Специального типа со встроенным маслом Уплотнение
Встроенные сальники уменьшают время изготовления серии производственные двигатели. Как только один компонент должен быть установлен, работать и на конвейере по мере уменьшения последующей утечки примерно на треть.Точно так же значительный экономия времени достижима при замене радиального сальники коленвала.

Integrierter Radial-Wellendichtring

СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ
При установке встроенных сальников обратите внимание на что обычно необходимо немного ослабить масляный поддон, чтобы можно было сдвинуть радиальное уплотнение на коленчатый вал.

Victor Reinz® 70-26058-00 — Масляное уплотнение штока клапана

Гарантия, отказ от гарантии и ограничение ответственности

Victor Reinz гарантирует, что проданные товары не будут иметь дефектов материалов в течение двенадцати месяцев с даты доставки. Гарантийный срок начинается с даты доставки товара. Этот период является сроком давности, а также применяется к претензиям о косвенном ущербе из-за дефектов, если не было присуждено никаких претензий из-за вредоносных действий.

Ответственность Victor Reinz за товар, в котором в течение гарантийного срока был выявлен дефект, ограничивается ремонтом или заменой. Ни в коем случае Victor Reinz не несет ответственности за случайные или косвенные убытки. Если заменяющие товары также окажутся дефектными, заказчик имеет право отказаться от договора.Права покупателя по данной гарантии ограничиваются существенными немалыми дефектами. Заказчик ни в коем случае не имеет права снижать цену контракта.

В случае, если заказчик решит не отказываться от контракта, а потребовать возмещения убытков за неисполнение со стороны Victor Reinz, убытки, на которые заказчик имеет право, не должны превышать разницу между стоимостью дефектного изделия. товаров и покупной цены товаров, если неисполнение компанией Victor Reinz своих обязательств не вызвано их умышленными действиями. Заказчик, желающий возмещения убытков, а не расторгающий договор, должен сохранить товар, если это коммерчески разумно для заказчика.

Описание продукции Victor Reinz является общим описанием. Любые публичные заявления и рекомендации не являются описанием конкретных аспектов и характеристик конкретных продуктов, являющихся предметом контракта.

Заказчик имеет право отказаться от договора только в том случае, если компания Victor Reinz не устранила доказанный дефект или не предоставила замену в течение разумного периода времени, установленного для устранения.Заказчик также имеет право отказаться от договора в той мере, в какой для него коммерчески нецелесообразно принимать исправление как эффективное средство правовой защиты.

Victor Reinz конкретно и в целом отказывается в максимальной степени, разрешенной законом, от ответственности за любые убытки, прямо не разрешенные этим разделом, включая, помимо прочего, следующее: Victor Reinz не несет ответственности за любые убытки, кроме доставленных товаров самих себя. Таким образом, они не несут ответственности за упущенную выгоду, случайные или косвенные убытки.Ни вышеизложенное ограничение ответственности, ни другие ограничения ответственности в этом разделе не применимы в случае убытков, заявленных в связи с телесными повреждениями или смертью, или в случае убытков, возникших в результате грубой небрежности или из-за нарушения основных обязательств по контракту. Эти ограничения также считаются неприменимыми в той степени, в которой заказчик имеет право требовать возмещения убытков в результате нарушения гарантии. Ответственность ограничивается прогнозируемым типичным ущербом, но не в случаях, предусмотренных в этом разделе 6, п.8, предложения 3 и 5. Бремя доказывания, которое несет заказчик, не может быть перенесено или изменено вышеизложенными положениями настоящего пункта 6 статьи. 8.

Претензии по гарантии

  • Гарантийные претензии Покупателя, включая право расторгнуть договор и претензии о возмещении ущерба, не ограничены.
  • В частности, в случае дефекта Покупатель имеет право потребовать по своему усмотрению устранение дефекта или замену поставки, независимо от характера контракта, который классифицируется как договор купли-продажи или соглашение о работе с фиксированными результатами, если только Поставщик доказывает, что выбранный вид замены выполнения контракта повлечет за собой неоправданные затраты для Поставщика.Покупатель прямо оставляет за собой право требовать возмещения убытков, особенно убытков, вместо исполнения.

Исполнение договора в порядке замены

  • По согласованию с Поставщиком Покупатель может устранить дефекты самостоятельно или через третье лицо. Это также относится к дефектным результатам в случае контракта на работу с фиксированными результатами, если Поставщик не выполнил свое обязательство по устранению дефекта в разумные сроки, установленные Покупателем.В случае неминуемой опасности Покупатель имеет право устранить дефекты самостоятельно или через третью сторону без предварительного согласования с Поставщиком.

Гарантийный срок

  • Гарантийный срок составляет 36 месяцев, начиная с момента перехода риска, если не предусмотрены обязательные условия разд. 478, 479 (Гражданский кодекс Германии, BGB).

Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

По закону производитель транспортных средств не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (согласно гарантии Магнусона Мосса Акт (15 U.S.C. 2302 (C)) Подробнее

VictorReinz 813363200 Сальник распредвала; Обновленный Viton — Volvo

Щелкните изображение, чтобы развернуть

Поделиться этой страницей с другими

P / N: 813363200 VictorReinz

Вольво V70, S60, XC90 AWD, 240, XC70, S80, 850, XC90, S40, 940 и другие

На складе

Отправка в течение 1 рабочего дня

Эта деталь не подходит .

Часто просматриваемые вместе

Мы обнаружили 10 дополнительных деталей, которые часто просматриваются вместе.

Для чего подходит сальник распределительного вала VictorReinz?

Приведенная ниже информация о приложении

предназначена только для справки и не должна использоваться для определения точной комплектации автомобиля. Используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению.если ты Вам нужна помощь в определении того, работает ли эта деталь с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Volvo

MY90-93 — 240 База, DL, GL, SE

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY90-93 — 240 Base, DL, GL, SE

Обновленный материал Viton

MY76-84 — 242 Base, DL, GL, GLT, Turbo

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY76-84 — 242 Base, DL, GL, GLT, Turbo

Обновленный материал Viton

MY82-85 — 244 Base, DL, GL, GLT, Turbo

Передняя часть ~ L4 Обновленный материал Viton

MY76-89 — База 244, DL, GL

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY83-83 — 244 DL, GL, GLT

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton; Тип топлива: ГАЗ

MY82-85 — 244 Base, DL, GL, GLT, Turbo

L4 Обновленный материал Viton

MY76-89 — 244 Base, DL, GL

Обновленный материал Viton

MY82-85 — 245 Base, DL, GL, GLT

Передняя панель ~ L4 Обновленный материал Viton

MY76-89 — 245 Base, DL, GL, GLT

Front ~ Обновленный материал Viton

MY82-85 — 245 Base, DL, GL, GLT

L4 Обновленный материал Viton

MY76-89 — 245 Base, DL, GL, GLT

Обновленный материал Viton

MY89-90 — 740 Base, GL, GLE

Front ~ L4 Обновленный материал Viton; Двигатель клапана: 8

MY85-92 — 740 Base, GLE, T

Front ~ Обновленный материал Viton

MY86-86 — 740 GLE

L4 Обновленный материал Viton

MY89-90 — 740 Base, GL, GLE

L4 Обновленный материал Viton; Двигатель клапана: 8

MY85-92 — 740 Base, GLE, T

Обновленный материал Viton

MY85-85 — 745 GLE

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY84-90 — 760 Base, GLE

Front ~ L4 Обновленный материал Viton

MY84-90 — 760 Base, GLE

L4 Обновленный материал Viton

MY89-90 — 780

Передняя панель ~ L4 Обновленный материал Viton

MY91-91 — 780

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY89-90 — 780

L4 Обновленный материал Viton

MY91-91 — 780

Обновленный материал Viton

MY93-97 — 850 Base, GLT, R, T-5, T-5R и другие

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY93-97 — 850 Base, GLT, R, T-5, T-5R и другие

Обновленный материал Viton

MY91-92 — 940 GL, GLE, SE, T

Передняя панель ~ L4 Обновленный материал Viton; Двигатель клапана: 8

MY93-95 — 940 Base, T

Front ~ Обновленный материал Viton

MY91-92 — 940 GL, GLE, SE, T

L4 Обновленный материал Viton; Двигатель клапана: 8

MY93-95 — 940 Base, T

Обновленный материал Viton

MY92-97 — 960

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY92-97 — 960

Обновленный материал Viton

MY08-13 — C30 T5, T5 R-Design

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

08-11 МГ — C30 T5, T5 R-Design

Обновленный материал Viton

MY98-13 — Основание C70, T5

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY98-10 — C70 Base, T5

Обновленный материал Viton

MY00-11 — База S40, 2. 4i, i, LSE, T5 и другие

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY00-11 — S40 Base, 2.4i, i, LSE, T5 и другие

Обновленный материал Viton

05-10 МГ — S40 AWD T5, T5 R-Design

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

05-10 МГ — S40 AWD T5, T5 R-Design

Обновленный материал Viton

05-10 МГ — S40 FWD T5, T5 R-Design

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

05-10 МГ — S40 FWD T5, T5 R-Design

Обновленный материал Viton

MY01-09 — База S60, 2.4, 2,4 зуб., 2,5 зуб., 2,5 зуб. Полный привод и др.

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY01-09 — S60 Base, 2.4, 2.4T, 2.5T, 2.5T AWD и др.

Обновленный материал Viton

MY06-09 — S60 AWD 2.5T

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY06-09 — S60 AWD 2.5T

Обновленный материал Viton

MY06-09 — S60 FWD 2. 5T

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY06-09 — S60 FWD 2.5T

Обновленный материал Viton

MY98-00 — S70 Base, AWD, GLT, GLT SE, T5

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY98-00 — S70 Base, AWD, GLT, GLT SE, T5

Обновленный материал Viton

MY00-06 — S80 2.5T, 2.5T AWD, 2.9, T6, T6 Premier

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY99-06 — S80 2.5T, 2.5T AWD, 2.9, T6, T6 Premier

Обновленный материал Viton

MY97-98 — S90

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY97-98 — S90

Обновленный материал Viton

MY00-04 — V40 Base, LSE

Front ~ Обновленный материал Viton

MY00-04 — V40 Base, LSE

Обновленный материал Viton

05-11 МГ — V50 2.4i, i, T5, T5 R-Design

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

05-11 МГ — V50 2. 4i, i, T5, T5 R-Design

Обновленный материал Viton

MY05-08 — V50 AWD T5

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY05-08 — V50 AWD T5

Обновленный материал Viton

MY05-08 — V50 FWD T5

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY05-08 — V50 FWD T5

Обновленный материал Viton

MY98-07 — База V70, 2.4, 2,4 зуб., 2,5 зуб., 2,5 зуб. Полный привод и др.

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY98-07 — V70 Base, 2.4, 2.4T, 2.5T, 2.5T AWD и др.

Обновленный материал Viton

MY97-98 — V90

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY97-98 — V90

Обновленный материал Viton

MY03-07 — XC70 Base, Ocean Race, X / C

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY03-07 — База XC70, Ocean Race, X / C

Обновленный материал Viton

MY03-05 — XC90 T6

Передняя часть ~ Обновленный материал Viton

MY03-04 — XC90 T6

Обновленный материал Viton

MY03-06 — XC90 AWD Base, 2. 5T

Передняя панель ~ Обновленный материал Viton

MY03-06 — XC90 AWD Base, 2.5T

Обновленный материал Viton

MY03-06 — XC90 FWD Base, 2.5T

Front ~ Обновленный материал Viton

MY03-06 — XC90 FWD Base, 2.5T

Обновленный материал Viton

Посмотреть больше

Сальники Victor Reinz SS 62700

ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ

Пользовательские Звездочки

categoriesSelect продукта через categoryAir FittingsAir RegulatorAlarmsAll SealsAll SheavesAll ValvesAutomationBall BearingsBatteriesBearing IsolatorsBearingsBeltingBoom LiftsBraided FittingsBrake MotorsBrake MotorsBrakesBushing KitsBushingsBushings / CouplingsButterfly ValvesButtonsCables, Электропроводка, и PlugsCam FollowersChainChainChain AccessoriesChain LinkChain TensionersCircuit BreakersClutchesComponentsContactorsContactors & StartersConveyer BeltsCouplingsCouplings & FittingsCover, замков, и монтаж HardwareCrusher DutyCylindersDC MotorsDisconnect SwitchesDouble-Single SprocketsDrill BitsDrivesDura -Flex муфтыE StyleЭлектрические корпусаКлапаны вентиляторовДвигатели вентиляторовФильтрыФланцевый подшипникБлоки предохранителейДержатели предохранителейПлавкие предохранители, держатели предохранителей и шины oystick SwitchesLights & LensesLimit SwitchesLockout EquipmentMagnet CoilMetric MotorsMiscellaneousMiscellaneousMiscellaneousMiscellaneousMiscellaneous PartsMotor BasesMultimetersNewOil SealsOther SwitchesP2 StylePartsPillow Блок BearingsPilot DevicesPilot LightsPLCsPneumatic ValvePower SuppliesPressure RegulatorsPressure SwitchesPump MotorsPump MotorsPumps / насос PartsPush ButtonQD SheavesQD SprocketsQD StyleRelay & реле ComponentsReplacement PartsRoller BearingsRoller цепи SprocketsRotary SwitchesSafety / SecuritySaw BladesSeal KitsSeals / GasketsSelector SwitchesSensorsServo MotorsSevere DutySevere DutyShaft Маунт ReducerShop Расходные материалыМаленькое оборудованиеМелкие деталиСоленоидные клапаныСоленоидыСпайдерыРазъемные коническиеСтрелочные упорные муфтыСтартерные ковшиСтартерыСтартеры / ковшиШаговые шкивыSure-Flex Фланцы муфтыSure-Flex Муфты втулкиВыключателиСинхронные звездочкиПодъемные подшипникиПодшипники зубчатых передачЗажимные рычаги rtsUncategorizedВакуумные переключателиКомплекты клапановКлапаныПеременный шагVFD’S / Устройства плавного пускаVFDsВодные фитингиКлапаны для водыЧервячные редукторы

Automotive Victor Reinz 123728101 Комплект уплотнений штока клапана двигателя и сальника двигателя

    org/BreadcrumbList»>
      1 Детали двигателя
    1. Запчасти для двигателя
    2. Запчасти для двигателя
    3. Уплотнения
    4. Victor Reinz 123728101 Комплект сальников штока клапана двигателя

    Victor Reinz 123728101 Комплект сальников штока клапана двигателя

    Victor Reinz 123728101 Комплект сальников штока клапана двигателя: автомобильный.Купите Victor Reinz 123728101 Комплект масляных уплотнений штока клапана двигателя: Уплотнения — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Готов к установке. 。 Никаких изменений не требуется. 。 Комплект уплотнений штока клапана двигателя。。。

    Victor Reinz 123728101 Комплект масляных уплотнений штока клапана двигателя






    Victor Reinz 123728101 Комплект масляных уплотнений штока клапана двигателя

    Weathertech 110035-120035 Комплект No-Drill DigitalFit MudFlap Chevrolet Silverado без расширителей крыльев, шляпа Subaru Оригинальная молодежная шапка с синей полосой Impreza STI WRX Forester Ski Snow. Pro Pad FLG-BROSS 6×9 Мотоциклетный флаг Бетси Росс с рукавом для шеста 3/8 дюйма. Черный корпус Прозрачная линза LBRST 3-й третий стоп-сигнал Стоп-сигнал с высоким креплением Водонепроницаемый светодиодный задний стоп-сигнал автомобиля Замена лампы для 2009-2018 Dodge Ram 1500 2010-17 2500 3500, XKH GROUP Мотоцикл Черный череп Съемный 2-местный кронштейн для крепления багажной стойки Stealth Полка крыла на 2007 год и вверх по Harley Davidson Touring Road King Street Glide CVO Road Glide. Autogood Дверь автомобиля Подлокотник Защитная крышка Отделка дверной панели Рукав Поверхность оболочки Кожаный чехол Аксессуары для салона автомобиля Подходит для Honda Civic 10-го поколения 2016-2018 Черный с черной линией.Черный мотоцикл Модифицированный разделительный руль с ЧПУ Acouto 7/8 22мм Модифицированный мотоцикл универсальный руль, стандартные моторные продукты NS-489 Переключатель нейтрального / резервного положения. M-G 8655 Прокладка крышки сцепления для Honda VFR800 Interceptor 02-2009, утепленная лыжная куртка Kamik Finn Little Boys. Bikers Choice Wide Glide передняя черная вилка одного размера. Fox Mens Furnace Boardshoart, Autospecialty KOE1549 1-Click OE Запасной комплект тормозов. AG Adriano Goldschmied Womens Beth Shirt, Pro Comp 322504 ES3000 Series Shock, новая международная версия электронной Библии с аккумулятором, зарядным устройством, ушными вкладышами и встроенным динамиком Ежедневная медитация 1 NIV Audio Bible Player, NAGD подходит для Toyota Sienna 2011-2019 Driver Left Side Quarter Glass Movable W / Sunshade Hooks.Без звука Круглая форма Кварцевые настенные часы Наклейка Домашние декоративные часы Настенные часы Yerflew Бескаркасные настенные часы DIY, 1998-фиолетовый неоновый ворс ACC Запасной комплект ковров для 1981-1987 GMC Стандартный пикап с кабиной 4-колесный привод Автоматический, Raybestos MK495 Профессиональный комплект для ремонта главного тормозного цилиндра . 4 1/4 X 4 1/2 X 1/2 алюминиевое колесо воздуходувки с двойным впуском против часовой стрелки.

    Lq4 040 прокладка головки

    Lq4 040 прокладка головки

    Ktag 8. 000 mhhauto

    Как поменять спидометр с км на мили Toyota PriusBase Gasket — Типичные базовые прокладки.Толщина 020 дюймов. 113/120/135 ORCAS не использует базовые прокладки, но механически обработаны для кольцевого уплотнения. Прокладка головки — Типичные прокладки головки имеют толщину 0,040 дюйма. 113/120/135 ORCAS не используют прокладки головки блока цилиндров, но предназначены для металлических уплотнительных колец. 。

    Ага прокладки дешевле головок !! Хотя мне жаль, что GM не исправил их с первого раза, LQ4 / LQ9 — хороший двигатель. Я все еще надеюсь найти маленькую очень прозрачную прокладку, это алюминиевая рама с вулканизированным резиновым кольцом, резина оторвалась от самой рамы, и она только протекала, когда была…
    • 85,99 грн. Прокладки головки Cometic изготовлены из нескольких слоев нержавеющей стали для обеспечения прочности и отличных характеристик отскока. На внешние слои нанесено покрытие, обеспечивающее превосходное коррозионно-стойкое уплотнение, способное выдерживать экстремальные давления в цилиндре.

    Самоходная газонокосилка Scotts 6,5 л.с.

    Простые планы фермерского дома, одна история

    Переменные сценария преобразования servicenow

    Контроллер Xbox One

    Мой логин для здоровья

    Монополия для печати 100 Редактор списков macotvric5u

    аксессуары для велосипеда

    • Доброе утро, копирование и вставка эмодзи

    • Ответы на тесты Nccer electric level 3

    • Сброс противоугонной системы Toyota rav4

    • Извлечь информацию из текстового файла

    • Best шпатлевка для оконного остекления

    • Тюнеры Hp Гистограмма ошибок maf

    Двенадцать дней рождественских идей для мужа

    • Caprice classic convertible 1975

      Fox float ctd 2015 manual

    • Savage model 61

    • 9005

      Xbox One так rry we canpercent27t поделиться этим прямо сейчас

      Анализ естественных монополий

    • Как получить пароль кошелька Oracle

      Cepher обучения

    • Marlin 882 ss 22 mag обзор

    • Verifone v2005c61 Руководство пользователя John

    • 000 сигнальные лампы deere 1025r

    • Abu garcia ambassadeur 6000 value

      Стронций и ионные соединения серы

    • Установка кабельной коробки Technicolor

    • Hotchkiss shell civil war

      Skillman training school

    • Глава 20 радиоактивность и ядерные реакции ключ ответа

    • аукцион Keenan chillicothe mo

    • Компонент навигации в aem

    • Одношаговые уравнения с дробями

    • Обновление прошивки маршрутизатора Askey

      9 0061
    • Хлорноватистая кислота 500 ppm

    Знаки ASL с 7 формами рук

    • Сверхмощные наземные колья lowepercent27s

    • Gta 5 меню бесплатных мод 61 xbox 360

      • Звуковые карты уровня 2

      • Ставки налога на имущество в Огайо по округам

      • Ffxiv ninja stat priority 2019

      • Урожай оленей Массачусетса по городам

      • dead in mansion covid

        • Procreate glossy brush free

          Tesla Model 3 срок поставки reddit

        • Моделирование войны во Франции и Индии

          Крушение Таллитауна

        • Уровни энергии электронов и ядерные кольца

        • ccss algebra 1 ответы 90 005
        • American yawp, глава 2_ сталкивающиеся культуры

          2010 cadillac srx bank 1 location

        Paw patrol chase заболел эпизод

        • Courier express dubois pa полицейские отчеты

        • Dc cares act

          Универсальный пульт дистанционного управления для контура cox

        • Wells fargo 420 montgomery street san francisco ca 94104 номер телефона

        • Стратегии обучения афроамериканских студентов с учетом культурных особенностей

        Hercai arabic subtitles

        13 мая 2005 г. · 12363763 Head Gasket Специальное соревнование «Эта сверхпрочная композитная прокладка головки для железных или алюминиевых головок имеет тефлоновое покрытие и имеет предварительно сплющенные стальные огнестойкие кольца (эта особенность снижает истирание поверхности головки и деки).Эта прокладка имеет отверстие 4.200 дюймов для галстука-бабочки, 400 небольших блоков и алюминиевых блоков. Сводка сравнения прокладок головки. В итоге мы заметили несколько вещей: в период с 2012 по 2015 год компания Victor Reinz заметно изменила производство прокладок. Два основных изменения во-первых, это измеренная толщина каждого слоя прокладки, особенно 4-го слоя обжигового кольца. Номера отливок блока и головки Chevy V8 SBC Номера отливок блока и головки Chevy V8 BBC Номера отливок двигателя Chevy V8 «W» 348-409 Номера отливок коленчатого вала Chevy V8 Размеры шейки коленчатого вала Chevy V8 Список диаметров и ходов коленчатого вала Chevy V8 Примечания Chevy V8 SBC Crate Motors BBC Crate Motors Головки цилиндров SBC Holley Carb Информация Holley Tuning Tips

        21 марта 2017 г. прокладки головки блока цилиндров и болты головки блока цилиндров, чтобы собрать двигатель, однако на этот раз он заново заточил стенки цилиндров, чтобы убедиться, что изношенный LQ4 имеет хорошее уплотнение на кольцах.Производство старинных автомобильных прокладок — это то, чем мы занимаемся… история герметизации! 95% нашей продукции производится в США компанией BESTgasket. Несмотря на то, что мы делали прокладки для 60 … Многослойная стальная прокладка головки блока цилиндров имеет диаметр 98 мм и толщину 0,040 мм и подходит для Subaru Legacy. Прокладка головки блока цилиндров Cometic EJ22E MLS 98MM 040 — Subaru L 1995-1996 | C4262-040 1-888-45-RALLY

        Прокладки масляного поддона | Victor Reinz

        ПРОБЛЕМА
        Удаление вышедшей из строя прокладки масляного поддона, а затем установка новой увеличивает время простоя, не говоря уже о разочаровании.

        РЕШЕНИЕ
        Прокладки масляного поддона от Victor Reinz ® обеспечивают долговечное уплотнение и предотвращают возврат, а цельная конструкция обеспечивает простую установку.

        Любое возвращение — это плохо, но необходимость снятия некачественной прокладки масляного поддона действительно испортит вам день. Прокладки масляного поддона Victor Reinz соответствуют или превосходят стандарты производителей оригинального оборудования по всему миру и обеспечивают уплотнение, предотвращающее падение на подъездную дорожку.

        За прошедшие годы масляные поддоны превратились из простых штампованных стальных поддонов в сложные компоненты двигателя, которые играют важную роль в управлении NVH (шум, вибрация и жесткость) двигателя. В автомобилях последних моделей картер двигателя, масляный поддон и прокладка масляного поддона спроектированы так, чтобы образовать полную систему уплотнения и NVH. Виктор Рейнц обладает опытом, необходимым для обеспечения полной совместимости с технологией масляного поддона поздних моделей.

        Правильная прокладка масляного поддона для любого применения.

        Формованные резиновые прокладки масляного поддона-носителя

        • С уплотнениями из высокотемпературного силиконового каучука, прецизионно отформованными на композитном нейлоновом или металлическом носителе
          • Изготовлено из материалов, выбранных в соответствии со стандартами SAE
        • Некоторые держатели заключены в формованную резину, а другие имеют резиновые уплотнительные накладки с кромкой в ​​зависимости от области применения.
        • Превосходная производительность и чрезвычайно долгий срок службы уплотнения

        Прецизионные резиновые прокладки

        • Разработан с особыми формованными элементами, которые соответствуют спецификациям современных компонентов двигателя.
        • Ограничители сжатия могут быть встроены в масляный поддон или могут быть частью конструкции прокладки
        • Во всех формованных резиновых прокладках Victor Reinz используются полимеры, выбранные таким образом, чтобы противостоять остаточной деформации при сжатии, когда прокладка теряет способность «отталкиваться» от уплотняющих поверхностей, что может привести к утечке.

        Высококачественная пробковая резина л

        • Идеально подходит для двигателей с обычными прокладками
        • Изготовлен из высококачественного материала для многолетней безотказной службы на старых двигателях
        • Разработано в соответствии со стандартами Dana по герметичности, деформации при сжатии и термостойкости

        Все прокладки масляного поддона Victor Reinz обладают точными физическими свойствами, необходимыми для применения, чтобы гарантировать долговечное уплотнение и предотвратить возврат.

        Прокладки Victor Reinz: качество, подтвержденное Dana.

        Являясь мировым лидером в производстве трансмиссий и уплотнений для автомобильной, коммерческой и внедорожной техники, Dana является синонимом надежного качества. Линия прокладок Victor Reinz от Dana является брендом, на который производители оригинального оборудования полагаются на протяжении десятилетий.

        Ознакомьтесь с нашей оптимизированной платформой электронной торговли и поиска запчастей DanaAftermarket.com или посетите одного из наших партнеров по распространению ниже.

        .

        No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта