Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Симпатяга, нафарширована опциями — и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не…Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу…1
В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился…2
всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри14 комментария
Отличный авто !!!брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000…2
Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и…52 комментария
Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но………..64 комментария
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс…4
Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн… 11 комментарий6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк — привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать…102 комментария
Денег своих стоит. Очень просторный для высокого и габаритного водителя. Удобный. Дизайн выделяется из "толпы" , новый Пежо 308 уже безликий, "как и все".4
своих денег стоит. хороший безотказный надёжный авто. только если он Французской сборки. поздние выпуски СКД не купил бы ни когда.1 комментарий
Всем доброго здоровичка. Пошёл 6 год владения Пежо 308. Читал много отзывов, но буду краток. За пять лет поменял две лампочки дневных ходовых огней, и то только по тому что первые две были дешевые, и…41 комментарий
Машину брал новой.Радость от покупки прошла через пару недель. За первые 5000 заменили обе передние стойки. Через 10000 облез руль. Подвеска просто ужасная, задние стойки пробивает на всех канавах…94 комментария
В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25000. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании…63 комментария
хочу рассказать опытом владения пыжом с автоматом 1 дизайн мне не очень но поскольку покупалось жене то ей супер 2 комфорт, в обычной комплектации даже подогрева сидений нет — а это зимой не лишнее 3…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Peugeot 308 2017 — 2021 (Пежо 308): цены, фото, отзывы
Peugeot 308 (Пежо 308)
Peugeot 308 — один из самых популярных автомобилей французской компании. Впервые он увидел свет в 2014 году. Модель так приглянулась покупателям, что в 2017 году был проведен рестайлинг.
Пежо 308 выиграл от рестайлинга. Он стал выразительнее, получил новое оборудование, более мощный двигатель.
Улучшенный дизайн
После рестайлинга машина стала лучше. Особенно шикарно выглядит авто в кузове синего цвета.
Радиаторная решетка хетчбека осталась та же, которую мы видели еще на 3008 модели. Эмблема фирмы спустилась с капота на решетку радиатора, от этого автомобиль только выиграл. Теперь решетка состоит из двух полос, по форме напоминающих лезвия. От этого машина приобрела более агрессивный вид.
Все версии автомобиля оснащены светодиодными фарами, которые эффектно смотрятся с любым цветом окраса кузова. В главных фарах применена специальная технология Peugeot, в каждом светильнике находится по 31 светодиоду. Оптика стала более выразительной. Нижняя часть фар имеет Z-образную форму. Фары дневного света стали светодиодными.
Задние фонари остались также старыми, впрочем, от этого машина ничего не потеряла. Формы капота стали более строгими, исчезла плавность, которая была присуща этой части автомобиля до рестайлинга.
Из всех комплектаций Пежо 308 особенно эффектно выглядит версия GT Line. Накладки на кузове, диффузор, хромированные выхлопные трубы подчеркивают ее мощь. В этой версии фары получили стильные черные накладки. Они великолепно гармонируют с указателями поворотов. Крышка багажного отделения стала шире, теперь ее украшает антикрыло, которое улучшило аэродинамические свойства автомобиля.
Изменилась машина и с боку, на задних дверях теперь нет молдингов, изменилась форма задней стойки, появились другие новшества.
Сменили месторасположения фары заднего вида. Если раньше они были на двери, то теперь переместились к переднему стеклу. Изменилось и переднее боковое стекло. Раньше оно было двойным, теперь стало цельным.
Модернизация салона
Передняя панель изготовлена из хорошего пластика, по фактуре напоминающего кожаную обшивку. Центральную часть панели занимает сенсорный 10-дюймовый дисплей. Интересен его дизайн, на первый взгляд кажется, будто кто-то к панели прислонил обычный планшет. До рестайлинга монитора не было, так как это бюджетная модель, цена которой исключала электронные гаджеты. Теперь производитель нашел возможность оснастить бюджетный автомобиль современной электроникой.
По обе стороны от экрана находятся отверстия воздуховода, кнопки системы управления. Ниже расположена система для прослушивания дисков и некоторые элементы управления. Еще ниже находятся зарядные устройства. Двигатель автомобиля включается и выключается кнопкой. Инженеры сделали все, чтобы сократить количество кнопок, которые отвлекают внимание водителя.
Французские инженеры не забыли о подлокотнике, бардачке для мелочи, которые, впрочем, были в автомобиле и до рестайлинга.
Панель приборов теперь слегка возвышается над приборной доской. Хоть такая форма приближает автомобиль к спорткарам, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что она не является самой удобной. Верхняя часть руля перекрывает обзор. Не забыли производители и про ЖК-дисплей, который занял центральную часть приборной доски. На нем высвечивается основная информация об автомобиле.
Машина получила небольшой спортивный руль, нижняя часть которого слегка уменьшена, а на верхней части находятся выступы для лучшего сцепления с пальцами. Также на руле расположены некоторые элементы управления.
Обновленный Peugeot 308 можно узнать по измененной форме кресел. Они стали выше, получили вогнутую форму. Сидения регулируемые. В базовой версии будет механическая регулировка, в ТОПовой — электронная.
В зависимости от версии автомобиля, обивка кресел может быть:
- ткань;
- комбинированная;
- кожа.
Моторный отсек
Доступна версия автомобиля с бензиновым и дизельным силовым агрегатом.
- Бензиновый турбинированный двигатель — 1,6 литра. Мощность — 150 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. На автомобиле находится автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля 211 км/ч. Расход топлива 6,5 литра на 100 км.
- Дизельный турбодвигатель, объемом 1,6 литра. Мощность — 90 — 120 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 — 11 секунд. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической, 6-ступенчатая. Максимальная скорость 196 км/ч. Расход топлива 3,6 литра на 100 км.
Итог
Заканчивая обзор, обратим внимание на то, что для своего класса автомобиль имеет достаточно преимуществ. Отметим:
- стильный дизайн;
- дорогой салон;
- электронное оборудование;
- экономный мотор.
По техническим характеристикам и комплектации автомобиль не уступает многим более дорогим моделям.
Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Peugeot 308. Информация, размещенная на сайте, поможет сделать осознанный выбор. Здесь размещено фото машины, комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Узнать преимущества покупки Peugeot 308 в интернет-автосалоне, а также размер вашей скидки можно узнать, связавшись с менеджером.
Недостатки Пежо 408 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Peugeot 408
➖ Динамика
➖ Узкий проем багажника
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Неудобные пороги
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Пежо 408 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.
Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.
По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.
А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).
Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2018 года
Видео отзыв
Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.
Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.
Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.
Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.
Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).
На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.
Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2018 г.
Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!
По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…
Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2018 г.
Отзывы реальных владельцев Пежо 408 все минусы и плюсы
Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…
«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.
На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.
Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…
Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2019 г.в.
Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.
Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.
Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.
Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.
Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.
Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!
Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2018 года
Отзывы владельцев Peugeot (Пежо)
ГлавнаяОтзывыPeugeot
3.8 (отзывов: 405) *
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Peugeot. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Ездил до недавнего времени на боксере 14 года с движком 2,2 HDi MT L4h3 4т. Первые впечатления были положительными, но длилось это не долго. Примерно на 80 тыс. км пришлось поменять форсунки…
Всем привет! С 2010 три года к ряду работал на маршруте на пыжике. Снаружи выглядит неплохо, не люкс, конечно, но сойдет. Внутри хуже. О комфорте и речи не идет, даже сиденья и те неудобные…
Поначалу Пежо радовал своей динамикой и удобством, но как только на одометре стукнуло 40 тыс. км., умерли все форсунки, вот тебе и новая машина, пришлось менять за свой счет, т. к. по гарантии…
2Когда начальник меня пересадил на нового пежо, после убитого транзита, по началу я был даже рад. Но в скоре я захотел обратно. Да всё новое, салон приятный…
Авто отличное, как зимой, так и летом — показало себя очень хорошо. Когда в морозы многие не могли завестись, я даже аккумулятор не снимал. Вышел, завел, прогрел и поехал. Очень классная…
4Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно. Респектабельный…
9Покупала для себя, долгожданная была покупка! Первая и обожаемая мною машина. Расставаться очень жаль, но и смысла больше держать нет (вторая — и уже …
дополнения: 1Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408». История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел…
дополнения: 1Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный…
Дизель всеядный, 8 клапанов, без сажевика (что очень актуально для России. Привод ГРМ — ремень — что совсем необычно для дизеля, но зато уровень шума очень низкий. Камеры сгорания — со …
7Автомобиль покупался для любимой жены. Выбор исходил из экономичности автомобиля, эстетичности и доступности. и выбор сразу пал на данный авто. Очень …
1 Пежо Партнер отличный автомобиль для семьи и работы. Плюсы: Удобный ряд задних сидений позволяет комфортно разместиться трем взрослым людям среднего телосложения не упираясь коленями в передние сидения, что немаловажно для дальних поездок. Особо хочется отметить вместительность багажника. В котором удобно поместятся как оборудование и материалы для работы, так и коляска для малыша. Последняя деталь оценится при поездках с семьей. Нельзя отдельно не отметить такую функцию, как круиз-контроль. Дальние расстояния в тысячи километров намного проще преодолевать, так как установил нужную скорость и спокойно рулишь, не трогая коробку передач. 5 Динамика машины очень достойная благодаря турбодвигателю и хорошему шестиступенчатому автомату. Расход на трассе был около 7 литров. по городу 8-9. Салон вместительный, за рулем поместится практически любой, сзади — тоже. Багажник огромный, правда доставать из глубины приходилось из салона — сиденье откидывается. Управляемость машины хорошая, держит дорогу хорошо, главное не перегружать багажник! 4 Лучший автомобиль для работы — задние сиденья складываются и убираются. Мебель входит легко без разборки, а можно поставить письменный стол, кресло и работать как в офисе 🙂 Лучший автомобиль для семьи и отдыха — высота салона позволяет переодеваться стоя. Куча багажничков и полочка. Сдвижная высокая дверь. Едешь, как в автобусе, места много. 5Приведу 2 факта, говорящих в пользу этого автомобиля: 1. Все африканские страны используют именно эту модификацию для такси. Как вы понимаете, уровень…
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 405 отзывов владельцев Peugeot, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваPeugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.МоскваGeely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.МоскваPorsche Panamera
2011 г.в. | 86,000 км2,600,000 р.МоскваScania P-Series
2000 г.в. | 720,000 км450,000 р.МоскваAudi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.МоскваLand Rover Range Rover
2011 г.в. | 165,000 км2,080,000 р.МоскваVolkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.МоскваЗИЛ 131
1991 г.в. | 500,000 км360,000 р.МоскваMercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.Обзор Peugeot 308
| Auto Express
Последний Peugeot 308 сильно отличается от посредственных моделей среднего размера, которые бренд выпускал десять лет назад. Это стильный и функциональный семейный хэтчбек с красивым дизайном и хорошо отделанным интерьером. Обновления 2017 года внесли свежий внешний вид и технологии безопасности, а также новый дизельный двигатель и автоматическую коробку передач.
Allure предлагает множество оборудования по относительно разумной цене. Тем не менее, некоторые конкуренты по-прежнему предлагают более выгодную цену, в то время как посредственные остатки и неуклюжая информационно-развлекательная система в счет этого.Более высоким людям тоже может быть трудно справиться с сидением за рулем.
Модель 308 расслабляет и чувствует себя маневренной при вождении, а ее приятные ходовые качества и плавность хода внушают уверенность. Почти все двигатели также превосходны: последние бензиновые турбины Peugeot PureTech идут в ногу с дизелями BlueHDi. Впервые бензиновый двигатель может стать лучшим выбором для многих частных покупателей.
• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас
Пассажирское пространство не так хорошо, как у некоторых конкурентов в задней части салона, поскольку Peugeot поставил 308 больший багажник, чем большинство его конкурентов.Оборудование великое, и по состоянию на 2017 год даже базовая модель оснащена спутниковой навигацией. Топовые модели могут похвастаться стандартным комплектом, который обычно ассоциируется с автомобилями премиум-класса, например, массажными сиденьями.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Испытания подержанных автомобилей
В целом, Peugeot 308 — это первоклассный семейный хэтчбек, который обязательно должен быть в вашем списке наряду с фаворитами класса, такими как Vauxhall Astra и Volkswagen Golf. Просто убедитесь, что задние сиденья достаточно велики для вас и что вы можете сесть за руль, прежде чем расписаться на пунктирной линии.
Peugeot 308 — один из лидеров, которые в настоящее время продаются в классе компактных хэтчбеков. Какую бы модель вы ни выбрали, 308 выглядит как элитный выбор благодаря стильному интерьеру и красивому внешнему виду. Кузов включает пятидверный хэтчбек и универсал под названием 308 SW, в то время как флагманский 308 GTi является сильным соперником в классе горячих хэтчбеков.
Если вам нужен внешний вид GTi, но не эксплуатационные расходы, Peugeot предлагает отделку GT Line с двигателями меньшего размера, в то время как 308 GT размещается между ними двумя вариантами с бензиновым или дизельным двигателем.Остальную часть ассортимента составляют планки Allure и Active, а Tech Edition — это специальная модель с дополнительным комплектом, входящим в стандартную комплектацию.
• Peugeot 308 против конкурентов
Конкуренты 308 — обычные подозреваемые в классе компактных хэтчбеков. Главными из них являются Volkswagen Golf и Ford Focus, в то время как Renault Megane — альтернативный французский вариант. Фирма-сестра Citroen не имеет прямого конкурента 308, хотя C4 Cactus был перепозиционирован как хэтчбек, пока разрабатывается новый C4.В другом месте Hyundai i30 и Kia Ceed недавно были обновлены, в то время как Honda Civic, Mazda 3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Vauxhall Astra имеют свои достоинства, включая практичность, низкие эксплуатационные расходы, спортивное управление и пространство.
Peugeot 308 использует платформу EMP2 от PSA Group, которая также используется во внедорожниках 3008 и 5008, а также в пассажирском авианосце Citroen C4 SpaceTourer. Эта платформа ориентирована на снижение веса, и в результате 308 работает намного лучше, чем его предшественник, но при этом более эффективна без ущерба для производительности.Основным фактором, способствующим возможностям 308, является ряд эффективных, но мощных бензиновых двигателей Peugeot PureTech и дизельных двигателей BlueHDi.
Трехцилиндровый двигатель начального уровня 1.2 PureTech 82 был снят с рестайлинга 308 в 2017 году, и теперь есть только 110 и 130 версий этого двигателя, которые предлагают 108 и 128 л.с. соответственно. Оба автомобиля в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Peugeot EAT8 является опцией для более мощного бензина. Peugeot также предлагает 1.6 PureTech 225 в 308 GT, который имеет 222 л.с., а 308 GTi имеет бензиновый двигатель PureTech 260 с турбонаддувом 1.6 мощностью 256 л.с.
Дизели 1.6 BlueHDi были доступны при запуске, но теперь 308 использует последний двигатель Peugeot 1.5 BlueHDi. В спецификации Active предлагается BlueHDi 100 с мощностью 99 л.с., в то время как остальная часть диапазона получает BlueHDi 130 с мощностью 128 л.с. Самый мощный дизель — это более старый 2.0 BlueHDi 180 GT, который имеет 178 л.с. 1.5 поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а восьмиступенчатая EAT8 предлагается в качестве опции для версии 130.Эта коробка передач входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового дизельного двигателя. Все версии 308 являются переднеприводными, без опции полного привода или даже системы Grip Control, которая доступна на внедорожниках 3008 и 5008 с общей платформой.
• Обзор Peugeot 308 GTi
Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с 308, — это его положение при вождении. Это была третья машина после 208 и 2008 года, получившая компоновку Peugeot i-Cockpit с высокими циферблатами и небольшим рулевым колесом, призванным помочь вам увидеть их поверх обода.Хотя водительское положение лучше, чем у 208-го, вам все равно нужно переместить рулевое колесо на колени, чтобы правильно видеть циферблаты, и не каждый сможет справиться с этой позой для вождения с низким вооружением — В сочетании с маленьким колесом некоторым людям может показаться, что вы ведете игрушечную машинку.
Объем багажного отделения в 308 хороший, а объем 470 литров — один из лучших в своем классе. Тем не менее, Peugeot пожертвовал пространством для задних пассажиров, чтобы создать большой багажник, а пространство для ног сзади не самое лучшее — стоит отметить, если вы планируете регулярно возить пассажиров.
Если вам нужно больше места для переноски, внедорожник 3008 больше, а 308 SW — это универсальная версия люка 308 и даже больше. Самым большим из всех является семиместный 5008, который использует платформу, аналогичную 308.
308 — последний в длинной линейке хэтчбеков Peugeot, хотя не все из них были лидерами в своем классе. Предыдущее поколение 308 было разочарованием, по сравнению с которым появление нового стало откровением и одной из причин, по которой он был удостоен титула European Car of the Year 2014 года.
До этого был неуклюжий 307, элегантный 306 и первый компактный хэтчбек Peugeot, 309, который сам заменил Talbot Horizon в группе PSA в середине восьмидесятых. На протяжении многих лет существовали конвертируемые версии хэтчбека, но предыдущее поколение 308 CC не было заменено.
Для получения альтернативного обзора последнего Peugeot 308 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор Peugeot 308 Hatchback | Carbuyer
Есть несколько классов, более конкурентоспособных, чем класс семейных хэтчбеков, где вы найдете обновленный Peugeot 308.Его многочисленные конкуренты включают бестселлер Ford Focus, стильный Volkswagen Golf Mk8, стильный Renault Megane, радикально выглядящий Honda Civic и хорошо сбалансированный Vauxhall Astra.
Кроме того, есть поразительная Mazda3, Skoda Octavia с чрезвычайно практичным багажником, Hyundai i30 с длительной пятилетней гарантией и Kia Ceed с еще более щедрой, чем у i30, семилетней гарантией. Чтобы преуспеть против этой толпы, 308 должен быть особенным. К счастью, во многих отношениях это так, и Peugeot 308, безусловно, стоит рассмотреть в качестве вашего следующего хэтчбека.Тем не менее, также стоит отметить, что скоро появится полностью новый Peugeot 308 с новым смелым дизайном и даже гибридной версией с подключаемым модулем, так что это тоже заслуживает вашего внимания.
Мы рассматриваем спортивный Peugeot 308 GT Line
Для начала красивый автомобиль. После фейслифтинга Peugeot 308 теперь имеет более напористый нос и со вкусом оформленные детали, включая стильные легкосплавные диски, хромированную отделку и интеллектуальные светодиодные фонари. Задняя часть оснащена задними фонарями Peugeot в виде когтей, которые всегда светятся и выглядят действительно привлекательно.
Внутри все также улучшилось благодаря нескольким новым удачам, таким как минималистичная компоновка i-Cockpit от Peugeot с большим 9,7-дюймовым сенсорным экраном вместо обычного множества кнопок и переключателей. Как и в случае с другими автомобилями Peugeot, вы смотрите через небольшое рулевое колесо, а не сквозь него, чтобы увидеть инструменты — это необычное прикосновение, с которым вы либо справитесь, либо нет.
Другие обзоры
Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Новая отделка обивки, более умная графика сенсорного экрана и обновленные услуги, включая обновления трафика TomTom Live, а также Apple CarPlay и Android Auto для пользователей смартфонов. 308-й обновлен, но дизайн i-Cockpit здесь не так успешен, как в более крупном Peugeot 3008.
Небольшое рулевое колесо, о котором говорилось ранее, предполагает спортивный автомобиль, но 308 очень ориентирован на комфорт. Нельзя сказать, что это мягко подрессоренный тяжеловес; на самом деле он довольно маневренный и на нем весело водить. Тем не менее, он уступает более привлекательным автомобилям, таким как SEAT Leon, Honda Civic и Ford Focus. Если вы хотите по-настоящему развлечься, вам нужно перейти на модель хот-хэтча GTi, которую мы рассмотрели отдельно.
Даже в стандартной гамме у вас есть выбор бензиновых или дизельных двигателей.1,5-литровый дизель BlueHDi 130, который может выдавать впечатляющие 65,6 миль на галлон и выделяет 113-139 г / км CO2, заменил старый 1,6-литровый BlueHDi. Также есть несколько очень хороших бензиновых двигателей, в том числе 1,2-литровый PureTech 130, который может возвращать до 53,7 миль на галлон и выделять 119-147 г / км благодаря своей трехцилиндровой конструкции с турбонаддувом и небольшому размеру.
Есть уровни отделки салона для всех желающих, начиная с Active Premium, который получает кондиционер, Bluetooth, радио DAB, 16-дюймовые легкосплавные диски и 9.7-дюймовый сенсорный экран. Отделка Allure стала более роскошной и получила удобные улучшения, такие как передние противотуманные фары, передние и задние датчики парковки и спутниковая навигация. Он также составляет основу Allure Premium, в которую добавлены все устройства помощи водителю, которые Peugeot может предложить, включая активный круиз-контроль, а также систему входа без ключа. Версии
GT оснащаются полностью светодиодными фарами, которые добавляют черту стиля 308 GTI, без более высоких эксплуатационных расходов и высокой производительности.
Peugeot имеет хорошую репутацию в области безопасности, и 308 не является исключением, получив пятизвездочную оценку краш-тестов от Euro NCAP.Peugeot 308 занял 63-е место в нашем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power за 2020 год из 75 лучших автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании. В целом, Peugeot снова стал самым сильным французским брендом, заняв 8-е место из 30 производителей.
308 — практичный и стильный хэтчбек, но в своем классе есть лучший универсал в виде Volkswagen Golf, а также автомобили, которые превосходят его в определенных областях — например, Honda Civic лучше для езды. . Если 308-й все же окажется в верхней части вашего списка, мы выберем бензиновый 1.2-литровый PureTech 130 в комплектации Allure Premium.
2019 Peugeot 308 Allure 1,2-литровый хэтчбек
ВАРИАНТЫ — это то, чего мы, как общество, жаждем. Будь то еда, то, как мы делаем покупки или какие социальные сети мы используем. Автомобили ничем не отличаются, и если вам нужен выбор, 2019 год — это год, когда вы должны проверить Peugeot 308 Allure. Мы сделали, и нам это понравилось.
Впервые появившись в 2008 году, Peugeot 308 оставался незамеченным вариантом в сегменте семейных люков. Новая модель была представлена в 2013 году с новым внешним видом, а в 2017 году последовала подтяжка лица.
Объявление
Итак, хотя Peugeot и его 308 не новы на рынке, Allure стоит больше, чем беглый взгляд. Он, безусловно, выглядит соответствующим образом, он спортивный и острый, но не оскорбительный для глаз.
Нельзя сказать, что нет каких-то причуд, таких как профиль задних дверей или дизайн центральной консоли, лишенный каких-либо элементов управления кондиционером, но об этом позже. Но давайте сразу перейдем к делу и скажем, что это очень хорошая машина.
Мы не думали, что нам это понравится так сильно, как нам, но чем больше вы живете с этим и привыкаете к нему, тем больше и больше он растет на вас. Он также следует последнему языку дизайна Peugeot, что делает каждую модель в линейке Peugeot легко узнаваемой.
Но, на наш взгляд, этот язык дизайна больше всего подходит 308. На шаг выше базовой модели Active, Allure добавляет новый уровень изысканности и изысканности по сравнению с опцией начального уровня.
Standard — это набор функций безопасности, унаследованных от Active, таких как помощь в удержании полосы движения, расширенное предупреждение водителя, активное аварийное торможение и помощь Smartbeam.Allure добавляет активный мониторинг слепых зон и помощь в городском парке для завершения пакета.
Внешне отличается от Active за счет добавления 17-дюймовых легкосплавных дисков, спортивного переднего бампера и полностью светодиодных фар. Allure имеет превосходный вид, который сохраняется и в интерьере.
Обладая спортивными передними сиденьями и Peugeot Open & Go (вход и запуск без ключа), интерьер несколько скуден по сравнению с тем, к чему вы, возможно, привыкли. Явно не хватает кнопок и много свободного места.
Это свежий взгляд на дизайн интерьера, но к нему нужно привыкнуть.
Симпатичная высоко расположенная приборная панель максимально удерживает ваш взгляд на дороге, достаточно лишь взглянуть вниз, чтобы проверить вашу скорость или любую важную информацию. Нам нравится такая компоновка, да и циферблаты тоже выглядят великолепно.
Компромисс в том, что рулевое колесо сидит очень низко. Сначала это странное ощущение, но быстро забываешь о нем. Peugeot и здесь продолжила простоту, имея только две кнопки и два диска на рулевом колесе.Еще одна галочка от нас.
К чему нужно больше всего привыкнуть, так это к переносу системы кондиционирования и климат-контроля на 9,7-дюймовый емкостный сенсорный экран Peugeot i-Cockpit. Это единственное, в чем мы не уверены.
Это означает, что вам нужно добавить еще одно нажатие кнопки и более длительный взгляд в сторону от дороги, чтобы найти нужный элемент управления. Такое ощущение, что мы вернулись к исходной точке, возвращая время, сэкономленное с приборной панели, обратно на центральный экран.
Это то, чего не требует тактильная кнопка или циферблат. Мы можем понять, откуда приходят Peugeot и чего они пытаются достичь, но для нас это так близко, но так далеко.
Также в этом списке есть лоток для компакт-дисков в центре центральной консоли. Это действительно нужно было интегрировать в информационно-развлекательную систему.
На сенсорном экране i-Cockpit вы также найдете 3D-навигацию с распознаванием голоса, зеркальный экран с возможностью подключения к смартфону и меню настроек автомобиля, которое позволяет включать и выключать целый ряд настроек автомобиля и безопасности.
На дороге 308 Allure ездит и ведет себя прекрасно, и вам трудно поверить, что он оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 96 кВт и впечатляющим крутящим моментом 230 Нм.
Учитывая заявленные 5,1 литра на 100 км, неудивительно, что этот двигатель выигрывал Международный двигатель года с 2014 по 2018 год в категории 1,0–1,4 литра.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное вождение, за исключением некоторых колебаний при трогании с места после включения системы старт / стоп.
Иногда вы можете остаться с мгновением ничего после того, как двигатель запустится повторно, и вы нажмете на акселератор. Это небольшая отметка о впечатляющих впечатлениях от вождения.
В сочетании с крутящим моментом этого мощного 1,2-литрового двигателя, будь то быстрый бросок по магазинам, обгон на автостраде или игра с лучшим, что может предложить городской транспорт, 308 идет полным ходом и никогда не оставляет вас без .
О, мы упоминали шум двигателя? Да, мы говорим о 1.2 литра но терпите нас. 3-цилиндровый двигатель по звуку напоминает мощный дизельный двигатель.
Может показаться, что это не повод для восторга, но с учетом некоторых шумов, производимых двигателями малой мощности, присутствующими сегодня на рынке, это был долгожданный сюрприз.
Несмотря на то, что 308 Allure не получит никаких наград в управлении и не установит никаких рекордов на круге, это более чем способный семейный люк, который будет выглядеть как дома, подъезжая к прекрасному ресторану, так же, как он будет выполнять школьный забег.
Это ни в коем случае не популярный выбор по сравнению с его конкурентами, Volkswagen Golf, Ford Focus или Renault Megane. Тем не менее, ему следует уделить особое внимание тем, кто ищет стильный хэтчбек, который по-новому смотрит на мир.
Как мы уже упоминали ранее, нам нравится эта машина, и вам тоже, если вы дадите ей шанс.
Наш тестовый автомобиль был предоставлен Peugeot Australia. Чтобы узнать больше о Peugeot 308 Allure 2019 года, обратитесь к местному дилеру Peugeot.
Объявление
Обзор Peugeot 308 GT 2019, Roadtest
Peugeot усовершенствовал модельный ряд 308, новый топовый 308 GT теперь оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 165 кВт, обеспечивающим крутящий момент 300 Нм при 1900 об / мин. Раньше 308 GT был дизельным.
Words: Питер Луиссон | Фотографии Tom Gasnier
Новый GT стоит 46 990 долларов, хотя в настоящее время по акционным ценам он составляет 41 990 долларов.Если вы сравните это с европейским конкурентом, Golf, вам нужно будет посмотреть Помимо варианта TSI R-Line DSG за 45 тысяч долларов, который выдает 110 кВт и 250 Нм и развивает скорость до 100 км / ч за 8,2 секунды.
Для 308 GT ближе к существующему GTI, который выдает 169 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента. Он управляет 0-100 за 6,4 секунды (заявка 308 GT составляет 7,4 секунды) и цена составляет 55 990 долларов.
Итак, на бумаге почти такой же мощный GT, который теперь поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, выглядит чем-то вроде сделки.Более того, его комбинированное потребление Показатель 5,7 л / 100 км выгодно отличается от показателя конкурента в 6,6 л.
GT тоже звучит хорошо, с цифровым усилением, со скромными хлопками на заднем дросселе.
Тем не менее, его рейтинг WLTP в целом составляет 7,4 л / 100 км, что кажется ближе к отметке. Оба получат спортивную подвеску и активный круиз-контроль. Кожа и Обновление подогрева сидений стоит 3500 долларов для 308 и 4250 долларов для Golf GTI. А французский хэтч стандартно комплектуется светодиодными фарами.Восьмиступенчатый авто заменяет длиннозубый шестеренчатый механизм и, как говорят, обеспечивает плавное переключение передач и экономию топлива около семи процентов.
Новая коробка передач повышает эффективность, позволяя двигаться накатом выше 25 км / ч (выбирается нейтраль при выбеге). Он также активирует стояночный тормоз при остановке, и автоматически выбирает D или R при самостоятельной парковке. Новая коробка передач также используется в 508 GT и некоторых вариантах 3008 и 5008. Чтобы мы не забыли, что восьмиступенчатая auto, который может быть активирован фиксированными подрулевыми переключателями в GT, прикреплен к новому двигателю.
Турбобензиновый двигатель объемом 1,6 л размещается выше тройки 96 кВт / 230 Нм 1,2 у Allure и GT Line, в то время как у нас больше нет 200 кВт GTi в диапазоне 308. База 308с иметь показатель расхода топлива 5,1 л / 100 км и разгоняться до 100 за 9 секунд, так что, хотя это и не так экономично, это намного быстрее.
Сколько именно? Peugeot консервативен в своих показателях производительности, поскольку компания настаивает на перевозке пассажира и небольшого багажа при создании официальные цифры.Во всяком случае, без них он приближается к показателям Golf GTI: 6,47 секунды для спринта и 3,62 секунды для обгона. Наш пример управляемые цифры 6,7 и 4,1 секунды, соответственно, о том, что вы ожидаете от чего-то с меньшей мощностью, и автоматического преобразователя крутящего момента по сравнению с двойным сцеплением. трансмиссия (VW GTI).
В спортивном режиме новая коробка Peugeot — это умный переключатель. GT тоже неплохо звучит, с цифровым усилением, со скромными хлопками на дроссельной заслонке. Производительность солидная; дежурит в обычном режиме передачи по умолчанию, в городе тихо и спокойно, с приличной скоростью от 1500 до 2000 об / мин. и такой комфорт при езде, что вы даже не подозреваете, что у него спортивная подвеска.В некотором смысле этого не происходит, поскольку он просто опускается на 7 мм спереди и на 10 мм в задний.
Так что это действительно больше GT, чем GTI, прогресс никогда не бывает чем-то другим, кроме спокойствия на большинстве поверхностей. Нажимай, и есть немного рулона, и это нравится трасса тормозила в поворотах, чтобы не дать переду застрять в повороте. Случайные неровности в середине угла могут вывести из строя задний конец торсионной балки.
Что еще интереснее, так это его скорость, о которой вы даже не подозреваете.Как только на тахометре отображается 3000 об / мин, который показывает против часовой стрелки (потому что он может, и он французский), двигатель задевает ремни, и его легко держать в зоне готовности благодаря восьми передачам переднего хода. После небольшого перерыва расход топлива увеличился с 7,5 до 11,5 л / 100 км. Мы видели низкие четверки на автостраде со скоростью чуть больше 100 на восьмом (1750 об / мин).
Это тихая машина на ходу, поэтому тег GT здесь действительно подходит. Единственными вариантами для этого автомобиля являются, как уже упоминалось, обновление кожаной обивки (мы не будет — алькантара / кожзаменитель в порядке) и панорамная стеклянная крыша с жалюзи (1500 долларов).Гарантия составляет три года / 100 000 км, а гарантия — три года / 60 000 км. тарифный план стоит 1199 долларов.
Стандартно отмечены активный круиз (элементы управления скрыты под колесом, а не на колесе), смарт-ключ, автоматический дальний свет, AEB, предупреждение о выезде с полосы движения, самостоятельная парковка, BSM и пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.
Есть iCockpit Peugeot с повышенными циферблатами и маленьким колесом, спутниковой навигацией, двухзонным воздухом, полностью светодиодным освещением и 18-дюймовыми колесными дисками.
За те же деньги, что и Mazda3 GTX, вы получаете что-то без изящества в управлении, но это более консервативно оформлено и немного просторнее. и быстрее.Когда акция закончится, деньги будут ближе к деньгам Mazda3 Ltd, и это будет лучше определено.
Статистика
Модель Peugeot 308 GT Цена $ 46 990
Двигатель 1598 куб. См, IL4, T / DI, 165 кВт / 300 Нм
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, передний привод
Vitals 6,73 сек 0-100 км / ч, 5,7 л / 100 км, 132 г / км, 1350 кг
Peugeot 308 Обзор (2021 год) | Паркер
Peugeot 308 — пятидверный семейный хэтчбек с элегантным дизайном, предлагающий широкий спектр экономичных двигателей — будь то бензиновый PureTech или дизельный BlueHDi — хороший привод и современный интерьер, чтобы сделать его максимально конкурентоспособным с огромным количеством конкурентов. .Но Peugeot надеется, что его сочетание привлекательного стиля внутри и снаружи, высокой эффективности и комфортной езды будет достаточным, чтобы поставить его на первое место в вашем списке покупок.
Проблема в том, что с таким количеством талантливых соперников трудно пробиться на этот рынок. Например, от Ford Focus и Volkswagen Golf до Hyundai i30, Kia Ceed, SEAT Leon, Vauxhall Astra и Renault Megane — очень привлекательные хэтчбеки, и все они хорошо оценены Parkers. Итак, чем же Peugeot выделяется на этом фоне?
Затем, если вы добавите семейные внедорожники с аналогичной ценой, такие как Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Skoda Karoq, не говоря уже о некоторых внутренних угрозах со стороны кроссоверов 2008 и 3008, это становится очень трудным для 308.
Интерьер: чистый дизайн, но с некоторыми проблемами с эргономикой
Модель 308 отличается дизайном Peugeot i-Cockpit, что означает упрощенную приборную панель, все управление которой осуществляется с помощью сенсорного экрана, а также небольшое рулевое колесо и высоко расположенные циферблаты. Все это выглядит привлекательно, и большинство материалов, используемых внутри, приятны, но положение водителя не подойдет всем, потому что изящное рулевое колесо будет либо установлено слишком низко, либо достаточно высоко, чтобы закрывать циферблаты.
Сенсорный экран также не самый отзывчивый в использовании, и это единственный способ изменить такие вещи, как температура внутри автомобиля.Это расстраивает, так как он может медленно реагировать и требует, чтобы водитель отвел глаза от дороги, чтобы использовать его, тогда как простой циферблат был бы гораздо более удобным для пользователя.
Таким образом, 308 также отличается минималистичным интерьером с очень небольшим количеством кнопок. Этот центральный 9,7-дюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ ко всем основным функциям автомобиля, таким как климат-контроль, спутниковая навигация и аудио, оставляя гораздо более чистую и лаконичную центральную приборную панель. Обновления в 2017 году обеспечили стандартную возможность подключения смартфона к Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также улучшили его отзывчивость.
Двигатели и комплектации
Эксплуатационные расходы остаются низкими благодаря экономичным дизельным и бензиновым двигателям с низким уровнем выбросов, причем 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech и 1,5-литровый дизель BlueHDi особенно удобны для кошельков. Линейка PureTech состоит из 1,2-литровых версий мощностью 110 и 130 л.с.
Линейка дизельных двигателей представлена версиями 1,5-литрового BlueHDi мощностью 100 и 130 л.с., а также 2,0-литровым BlueHDi 180.
Ассортимент включает пять уровней отделки салона: Active, Allure, Tech Edition, GT Line (пришедший на смену более раннему Feline), GT и GTi.За время своего существования GTi был доступен с несколькими выходными мощностями — начиная с версий 250 и 270 л.с., а теперь есть одна с 262 л.с. от 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
Sporting GTi впечатляет
Французский производитель снова в деле, когда дело доходит до горячих хэтчбеков — не только меньший 208 GTi является хорошо зарекомендовавшим себя маленьким горячим хэтчбеком, но и более крупный 308 GTi впечатляет. В 2017 году его доработали, получив новый капот, решетку радиатора и фары, но механика осталась неизменной.
Что неплохо. Он поставляется с мощным двигателем мощностью 262 л.с. — версия на 250 л.с., первоначально продававшаяся вместе с ним, была снята в 2017 году, — а также улучшенные тормоза и механический дифференциал повышенного трения, чтобы помочь измерить этот скачок мощности. Внешне 308 GTi отличается утонченным стилем, а не диковинным обвесом и спойлером для туристического автомобиля, так что вы можете наслаждаться всей этой производительностью с помощью взрослого образа. Вы можете покрасить Coupe-Franche двумя красками, как на фото выше, чтобы выделиться еще больше.
Мы также жили с одним, о котором вы можете прочитать в нашем долгосрочном тесте, и посмотреть, как он показал себя в групповом тесте против Hyundai i30 N и уходящего VW Golf GTI.
Итак, достаточно ли индивидуален Peugeot 308, чтобы соблазнить вас одним из своих высококвалифицированных соперников?
Лизинг онлайн
Peugeot 308 доступен по нескольким выгодным ценам, главным образом потому, что он скоро будет заменен новой моделью. Ежемесячные 308 цен начинаются с.
Посмотреть сделку
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 308, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
Peugeot 308 GT 2019 Обзор
Если вы хотите согреться, но не слишком жарко, Peugeot 308 GT может быть для вас
Что это такое
Peugeot 308 GT — модель ограниченного выпуска, которую французский бренд добавил в свой австралийский модельный ряд.
Дешевле и менее мощно, чем легендарный 308 GTi, всего 140 экземпляров GT поступят в Австралию.
Сколько будет стоить
Peugeot 308 GT стоит 39 990 долларов против 45 990 долларов за GTi (оба плюс дорожные расходы).
За это вы получаете отстроенную версию 1,6-литрового турбобензинового четырехцилиндрового двигателя, установленного в GTi. Мощность падает с 35 кВт до 165 кВт, а крутящий момент с 45 Нм до 280 Нм.
Двигатель GT включает в себя непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения, но в нем отсутствуют некоторые уловки GTi, такие как поршни Mahle.
Одна вещь, которую 308 GT действительно получает, — это сажевый фильтр для отсеивания вредных выбросов твердых частиц, что является первым для бензиновых двигателей в Австралии.Он также приводит в движение передние колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin в качестве единственного варианта трансмиссии.
Другие ключевые технические характеристики включают более жесткую настройку рулевого управления с усилителем, спортивную подвеску, которая снижает дорожный просвет на 7 мм / 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартной 308, а также повышает жесткость пружины и амортизатора. Частью пакета являются передние дисковые тормоза на 330 мм, на 47 мм у обычных моделей 308, а на задних роторах — на 268 мм.
Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски обуты в цепкие шины Michelin Pilot Sport 3, есть двойные выхлопные отверстия, светодиодные фары и ДХО, а также тонкий обвес.Внутри вы найдете шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, автономное экстренное торможение, проекционный дисплей, массажные передние спортивные сиденья с красной строчкой и большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 9,7 дюйма.
Peugeot предлагает пятилетнюю / неограниченную гарантию, а также пятилетнюю помощь на дороге.
Почему я должен его покупать?
GT обладает счастливой способностью жить с ним легче, чем GTi и многие другие горячие модели.
Отчасти это связано с его новым автомобилем Aisin, который в сочетании с очень доступной мощностью и крутящим моментом двигателя делает GT подходящим для городского движения с остановками и городских заторов.
Тогда, когда вы выйдете за пределы заторов на дорогах, вы обнаружите, что GT сохраняет достаточно черт GTi, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Рулевое управление резкое и точное, двигатель четкий, а переключение передач плавное, если это заметно. Снаряженная масса 1204 кг позволяет ему чувствовать себя легко на колесах.
Модель 7.Заявка на 4 секунды 0-100 км / ч дает вам довольно точное представление о том, где GT находится в спектре характеристик. Другими словами, хорошо, а не хорошо. Но противодействием этому является заявленный расход топлива 6,0 л / 100 км (такой же, как у GTi с ручным управлением) при минимальном топливе с октановым числом 95. Мы усреднили семерки и восьмерки.
Просто имейте в виду, что вы действительно хотите находиться в «спортивном» режиме в течение большей части вождения, поскольку нормальный режим действительно снижает нагрузку на трансмиссию. Это не влияет на настройку подвески, потому что амортизаторы пассивны.
Почему мне не купить?
Если вам действительно нужны характеристики хот-хэтча, то есть очень сильная альтернатива GT, которая стоит всего на 500 долларов дороже. Это Hyundai i30 N, и это одна из самых выгодных сделок, предлагаемых сегодня в Австралии. Но будьте осторожны, это только руководство.
Хорошо, давайте вернемся к 308. Здесь есть некоторые неприятности, которые нельзя просто отодвинуть в сторону как французские слабости.
Первый — это i-Cockpit, попытка Peugeot изменить отношение водителя к рулевому колесу и приборной панели.
Колесо крошечное и в традиционном положении блокирует спидометр. Бросьте его себе на колени, и это будет странно. Не могу.
Единственный способ переключать передачи вручную — с помощью лепестковых лепестков, установленных на колесе, а их длина составляет лишь половину необходимой длины. Легко постучать в воздухе, ища переключение на повышенную передачу из угла.
Peugeot также выбрала минималистскую систему отображения с очень небольшим количеством кнопок и большинством функций, выполняемых через сенсорный экран.Это совсем не раздражает по сравнению с i-Cockpit и отсутствующими лепестковыми лопастями!
Еще одна проблема — вождение в нетрезвом виде. Нет, не то, что вождение в нетрезвом виде! В этой машине я не нашел ни одного подходящего держателя для бутылок или подстаканника. Ни в центральной консоли, ни в дверях. Есть разные места для хранения, но ни одно из них не подходит специально для питьевой емкости. Наслаждаться!
Не считайте GT семейным автомобилем. На заднем сиденье просто слишком тесно из-за больших и удобных передних скамеек.
Когда это доступно в Австралии?
Peugeot 308 GT поступил в продажу в Австралии.
Последний раз 308 GT видели в Австралии в 2016 году в виде люка и универсала. Тогда мощность двигателя составляла 151 кВт и 285 Нм. Также предлагался турбодизель мощностью 133 кВт.
Кому это понравится?
Если вам нужны теплые характеристики по доступной цене и с удобством автоматического переключения передач, то 308 GT может вам подойти.
Это немного другое и немного заниженное, немного странное тоже. Так же, как и ты, может быть…
Где это подходит?
В Австралии нет недостатка в теплых переднеприводных люках. Логическими конкурентами 308 GT являются Holden Astra RS-V, Hyundai i30 N-Line, Kia Cerato GT, Mazda3 G25 Astina, Renault Megane GT и Skoda Octavia RS.
Вообще говоря, 308 GT дороже этой партии, часто превосходит их по мощности, но обычно превосходит по крутящему моменту.
Новый Ford Focus ST скоро появится здесь, но он превосходит 308 GT как по цене, так и по характеристикам.
Итак, что мы думаем?
Peugeot 308 GT — нишевое предложение, поэтому неудивительно, что в Австралии предлагается только 140 автомобилей.
Несмотря на некоторые странные эргономические недостатки, это, по сути, изящное и приятное предложение, которым приятно управлять, не взирая на высоту своего знаменитого собрата GTi.
Сколько стоит Peugeot 308 GT 2019 года?
Цена: 39 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.6-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 165 кВт / 280 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,0 л / 100 км
CO2: 135 г / км
Уровень безопасности: Пять -звезда ANCAP
Обзор Peugeot 308 GT EAT8 2019 (видео)
По мере того, как количество автомобилей в Австралии падает из-за того, что предпочтение отдается внедорожникам, Peugeot продолжает продвигать одну из своих самых популярных шильдиков. В 2019 году модельный ряд 308 GT добавлен с совершенно новым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, улучшенной динамикой и незначительным обновлением интерьера и экстерьера.Садитесь быстро, так как GT ограничен всего 140 экземплярами в Австралии.
Peugeot — один из немногих брендов, которые до сих пор производят модели в своей родной стране, Франции. И 308-й — один из них. В Австралии мы можем выбрать Active, Allure, GT, GTi или Allure Touring (универсал). Здесь мы тестируем вариант GT, позиционирующий себя как теплый полу-премиум хэтчбек. Он поставляется с горячим маленьким 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 165 кВт и 285 Нм (по сравнению с предшественником, работавшим только с ручным управлением на 151 кВт).
Цены начинаются с 30 732 долларов за 308 Active. Новый GT обойдется вам в 39 990 долларов, включая новый восьмиступенчатый автомобиль (плюс дорожные расходы). К сожалению, ручного режима больше нет. На момент написания статьи существует также ценовое предложение в размере 36 990 долларов за GT.
2019 Peugeot 308 GT — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 165 кВт при 5500 об / мин / 285 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Колеса: Вперед и вправо: 18 × 8.0, 225/40
ANCAP: Пять звезд (на основе модели 2014 года)
Масса тары: 1176 кг
Удельная масса: 7,12: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 6,0 л / 100 км
Экономия во время теста: 5,6 л / 100 км
Запас топлива / тип: 53 л / 95 RON
Энергоэффективность: 27,5 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 3,60 секунды *
0-100 км / ч: 6,92 секунды *
60-110 км / ч: 4.47 секунд *
1/8 мили: 10,03 секунды при 125,5 км / ч *
1/4 мили: 15,18 секунды при 154,6 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,702g
100-0 км / ч торможение: 2,92 секунды на высоте 37,36 м *
Максимальное замедление: -1,166g
Децибел на холостом ходу: 40 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 81 *
Цена от: $ 39 990
* Данные по результатам тестирования PerformanceDrive в течение дня. Заводские претензии могут быть разными
2019 Peugeot 308 GT — ПАКЕТ
У этого популярного номера много интересного, в том числе длинный список функций.GT предлагает вам 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о слепых зонах с активной поддержкой, смягчение последствий лобовых столкновений с предотвращением пешеходов, передние и задние датчики парковки, систему помощи при парковке с автоматическим рулевым управлением, круиз-контроль с дистанционным управлением, распознавание дорожных знаков, автоматический ближний дальний свет , подрулевые переключатели и мультимедийный сенсорный экран с Android Auto, Mirror Link, Apple CarPlay и цифровым радио. Но он упускает полностью цифровую приборную панель и возможность беспроводной зарядки телефона, которые есть у некоторых конкурентов.
Он привлекает внимание своим привлекательным европейским, но консервативным стилем. Контуры спереди назад гладкие и чистые. Точечные светодиодные фонари спереди и три ярко прорисованных фонаря сзади выделяют люк из толпы. Мы находим общую форму автомобиля симпатичной и пропорциональной, без выступающих массивных кусочков пластика, как у некоторых конкурентов.
Несмотря на то, что Peugeot заявляет, что интерьер был обновлен, он все еще отстает от конкурентов с точки зрения качества и дизайна.Новый рычаг переключения передач весьма привлекателен своим углом в стиле аркадной игры, а дверные накладки и вентиляционные отверстия выглядят стильно с акцентами из матового металла. Но там слишком много участков из жесткого пластика, не так много отверстий для хранения вещей, некоторые кнопки на рулевом колесе не имеют подсветки. Аналоговая комбинация приборов с небольшим информационным экраном тоже выглядит устаревшей.
Peugeot измеряет центральный мультимедийный экран на 9,7 дюйма, но он намного меньше, если исключить потерю площади из-за постоянных кнопок на границе.Это означает, что размер изображения камеры заднего вида крошечный и с низким качеством разрешения. В интерьере также очень темно ночью. Отсутствие освещения в пространстве для ног и неудачно расположенные потолочные светильники заставляют вас копаться в салоне в ночное время. Однако днем в салоне царит спокойствие и сдержанность.
Сиденье GT отличается сочетанием кожи и замши с аккуратной контрастной красной строчкой. Сиденья имеют большую боковую поддержку благодаря своей спортивной форме ковша. Это удобное место, чтобы быть впереди, и вы не чувствуете себя зажатым.Сзади места не так много, но это как раз этот сегмент в целом. Впрочем, его можно было бы улучшить, если бы были задние дефлекторы климата.
Багажник 308 имеет один из самых больших размеров багажника в этом классе, его объем составляет 470 литров. Для сравнения, объем хэтчбека Toyota Corolla составляет всего 333 литра, у Holden Astra — 360 литров, а у люка Mazda3 — 295 литров. Доступ к багажнику также легкий, с низкой кромкой, чтобы поднимать предметы.
2019 Peugeot 308 GT — ПРИВОД
Престижность Peugeot за оснащение GT обновленным двигателем.Новый 1,6-литровый турбонасос развивает 165 кВт при 5500 об / мин, но он не боится увеличивать обороты выше этого. Это делает эту машину чрезвычайно увлекательной для вождения. Нажатие кнопки в спортивный режим и опускание ноги создают взрыв динамичности и красивый звук выхлопа. 1176 кг — это достаточно легкий вес, что помогает в спортивной тематике. Нам нравится двигатель; с энтузиазмом и весело пробивать передачи.
К сожалению, тест 0–100 км / ч не кажется лучшим способом передать, насколько рвется 308 GT.Официально он составляет 7,4 секунды, а наше тестирование показало 6,92 секунды. На рынке есть и другие теплые люки с меньшей мощностью, которые измеряются быстрее, чем это, например, Holden Astra RS-V мощностью 147 кВт (6,42 секунды). Но 308 — это не только стандартизованный спринт. Нравится, насколько экономный двигатель.
Более мощный двигатель означает, что для него требуется топливо с октановым числом не менее 95. Но есть много других хот-хэтчей, требующих этого. Официальные тесты говорят, что новый 308 GT сжигает в среднем 6 баллов.0л / 100км. Во время наших более суровых испытаний в реальных условиях мы получили в среднем впечатляющие 5,6 л / 100 км. Во многом мы приписываем это новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач от Aisin. Кажется, что у него всегда есть идеальное передаточное число для заданных требований.
К сожалению, GT больше не доступен с механической коробкой передач из-за спортивности. Во время динамичного вождения трансмиссия кажется быстрой и отзывчивой. Но во время ежедневной езды мы не могли не заметить задержку разгона. Как только машина трогается с места, передачи меняются впечатляюще быстро, вызывая прохладное фырканье из выхлопной трубы.Но нужно улучшить первоначальный взлет. Это наиболее заметно при спокойной езде, а затем, кажется, улучшается по мере увеличения темпа.
Ходовые качества и управляемость также делают 308 GT таким увлекательным автомобилем. Ходовая часть более жесткая, чем у вашего обычного люка, но это позволяет вам бросить его за любой угол с поспешностью и уверенностью. Он будет держаться за линию поворота, как клей. Фактически, вы должны действительно толкнуть его, прежде чем он начнет уступать место визгу шин.
Рулевое управление очень плотное и легкое, при этом очень отзывчивое.Передаточное число с быстрым передаточным числом также имеет большое значение для создания этого динамичного и похожего на дротик ощущения, поскольку вам не нужно сильно поворачивать колесо, чтобы изменить направление вашего трекинга. А шасси и подвеска готовы ловить любые стремительные движения. Крошечное рулевое колесо не вызывает особого энтузиазма, но, как мы предполагаем, оно усиливает спортивный характер.
2019 Peugeot 308 GT — ВИДЕО
2019 Peugeot 308 GT — ПРИГОВОР
Если бы нам задали вопрос: «Какой полуспортивный хэтчбек мне купить?» Мы бы посоветовали вам рассмотреть Peugeot 308 GT.У него один из самых экономичных бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые мы когда-либо видели в этом классе, и для такой выходной мощности. И это такая захватывающая маленькая машинка с ее быстрой управляемостью и жестким рулевым управлением. Это отличная промежуточная точка (или, может быть, три четверти пути) для хот-хэтча, если вам не нравятся чрезмерные обвесы, неудобные сиденья и подвеска в гоночном стиле и более высокий расход топлива.
По нашему мнению, единственными улучшениями, которые сделают 308 GT более определяющим соперником в этой области, будет более продуманный интерьер с более приятными на ощупь материалами и улучшение ускорения на начальном взлете.
На момент написания этой статьи у Peugeot было несколько приличных предложений на некоторые модели 308-го ряда. И бренд предлагает щедрую пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Интервалы обслуживания также требуются реже, чем при среднем выводе, на 20 000 км или 12 месяцев.
ПРОФИ:
— Спортивный и энергичный, очень легкий на ногах (вес 1176 кг)
— Привлекательный, пропорциональный европейский стиль
— Впечатляюще низкий расход топлива (в среднем 5,6 л / 100 км)
— Новая восьмиступенчатая коробка передач авто поддерживает спортивное вождение
— Размер багажника для этого класса (470L)
МИНУСЫ:
— Больше нет МКПП
— Лаговая трансмиссия при мягком движении
— Интерьер; твердый пластик, недостаточное освещение в ночное время, отсутствие мест для хранения
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.