Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 206 (Пежо 206) на Авто.ру
Плюсы
269 плюсов
45 Управляемость
37 Дизайн
34 Надежность
26 Комфорт
20 Стоимость обслуживания
Минусы
30 минусов
16 Шумоизоляция
14 Проходимость
Все плюсы и минусы
206 седан — первые впечатления
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки
О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Пятница, начало обычного офисного рабочего дня — самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить. Выбор. Итак, на кар
Разбор Авто.ру
6 проблем Peugeot 206 с пробегом
Пыжик-вся правда.
Peugeot 206 1.4 AT (75 л.
Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса
Пыжевод по неволе.
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Решил тоже оставить свой отзыв, чтобы страна знала всех “героев” в лицо 🙂 в данном случае это лицо 206 пыжа. Так сложилось, что пришлось пересесть на 206 пыжа. Пыж был с салона, 2008 г.в. собран в
autolive
Обновлён
27 декабря 2012
Пежо 206 иранской сборки
Peugeot 206
Моя машина — 206 пежо иранской сборки (1,4 л, 5-ти ступ. мех коробка, 5 дверей). Купил в Элан моторс (это у нас в Питере). Накатал 30 т.км. Пока все нормально, ни разу не подвела. В общем, впеча
Бешеная табуретка
Peugeot 206
На самом деле купил этот автомобиль (Пежо 206) совершенно случайно. Планировал покупку другого авто. Но как всегда бывает, хочешь одно, а получаешь другое.
Пыжик кабриолет 2.0МТ
Peugeot 206 2.0 AT (135 л.с.)
Всем доброго времени суток! Пишу сюда свой первый отзыв, поэтому на Ваш суд! Что могу сказать, история покупки очень чудная, катался я до пыжа на мазде 6 мпс, но получилось зимой так что остался
Любовь зла и кто-то наверняка покрутит у виска.
Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
Теперь в машинах я разбираюсь так же хорошо, как в лаках для ногтей. Это точно была любовь. Не смотря на двигатель 1,4 и всего 75 лошадей, она меня вывозила по всем параметрам и в дождь, и в снег,
Адекватный автомобиль
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Всем читающим привет. Я сам с Ростова описанные машины куплены в Москве. Уже года 4 много времени провожу на сайте, читая отзывы, хочу поделиться опытом для тех кто хочет купить, но сомневается.
Peugeot 206 хэтч механика, мнение после 10 000 пробега
Peugeot 206 1. 4 MT (75 л.с.)
Не буду сильно углубляться почему купил именно пежо и именно 206, оговорюсь, что до пыжа катался на сузуки грандвитара, хундай элантре, ваз 2107, форд мондео и опель мерива, все кроме ответственного к
Всё о Peugeot 206
Рейтинг модели — 4.1 / 5
Отзывы автовладельцев Peugeot 206 с фото
Отзыв о Peugeot 206 «МОЙ Маленкий ЛЕВ»Красивая внешность,обтекаемые формы.Уютный салон с удобно расположенными кнопками управления электроприводами зеркал ,стекол.Динамики для прослушивания музыки расположены как спереди ,таки в задних боковых дверях .Управлят…
Отзыв о Peugeot 206 «КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВУШЕК»Год назад приобрела автомобиль Пежо-206, год выпуска 2003. Автомобиль сразу понравился своим дизайном, когда впервые села за руль, то почувствовала себя как в уютной квартире. Сразу же была приятно удивлена тому, как автом…
Отзыв о Peugeot 206 «Про моего друга»Это была моя лучшая подружка. Обтекаемая форма, маленькие габариты, достаточно просторный салон для миниатюрной хозяйки, а в багажник засовывалось всЁ, что надо было хозяйке, даже велосипед там поместился, задние сиденья д. ..
Внешность автомобиля вызывает симпатию, на мой взгляд она даже лучше Пежо в новом дизайне. В салоне очень уютно, не смотря на то что машинка компактная что удобно при парковке но в салоне достаточно места что бы чувствов…
Отзыв о Peugeot 206 «Стильный городской автомобиль!»Автомобиль комфортный, подходит как для девушки так и для парня, очень нравится моей маме — удобно и без лишних выкрутасов! Авто — французское, поэтому требует внимания: не игнорируйте лишний раз проверить подвеску! Соотве…
Отзыв о Peugeot 206 «Отличный автомобиль»Классная машина для города, небольшая, удобна для парковки, салон очень уютный все под рукой, громкость радио регулируется на рулевой колонке, элекростеклоподъемники. Автомобиль не разу не подвел никакаих поломок. Атомобил…
Надежный и экономичный автомобиль. Был у меня первым, за весь период эксплуатации (5 лет) не возникло никаких проблем. Динамика хорошая, подвеска прекрасная, когда ездишь по трассе по хорошей дороге на спортивном режи…
Отзывы, технические характеристики и история Peugeot 206
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Peugeot 206
Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.
Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.
Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.
Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.
Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.
Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.
Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.
Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.
Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.
Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.
На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.
Передняя подвеска – McPherson, задняя – независимая торсионная.
Задние тормоза – барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.
Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.
Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.
К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.
Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.
В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.
Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.
В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.
Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.
С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.
Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация «Filou» и дополнительные «Tendance» и «Sport». Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.
«Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.
«Sport» (в дополнение к варианту «Tendance»): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски «Ouragan», спортивные сиденья с обивкой из кожи.
Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.
В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.
А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.
В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI.
Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.
Peugeot 206 – это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.
Мировая премьера Peugeot 206 Sedan состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Автомобиль производиться в Тегеране на заводе Иран Ходро, который является промышленным партнером Peugeot.
Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека 206, который дебютировал в 2004 году. Автомобиль сохранил характерный стиль представителей всего модельного ряда Peugeot. Основное внешнее отличие заключается в размерах. Багажник седана, благодаря своим плавным линиям гармонично увеличивает размер кузова. Выигрышный размер в сочетании с достойной комплектацией в праве рассчитывать на успех у потенциальных покупателей.
Конструкция кузова Peugeot 206 Sedan аналогична кузовам всех других автомобилей семейства Peugeot 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая стальная моноблочная конструкция, полученная с использованием механизированной сварки. Данная конструкция кузова обеспечивает салону максимальный объем для пяти пассажиров и их эффективную защиту при ударе.
Длина автомобиля составляет 4188 мм, ширина 1655 мм, колесная база 2442 мм. По сравнению с трехдверными и пятидверными хэтчбеками, увеличение габаритной длины седана на 353 мм обусловлено только увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это вызвало увеличение объема багажника с 245 дм³ у хэтчбека до 384 дм³ у седана. Вследствие этих же причин длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм, а при складывании сидений – до 1475 мм, то есть достигла почти 1,50 м. Объём багажника увеличился до фантастических 405 литров.
Каждая линия экстерьера, от переднего бампера до крышки багажника, придаёт седану стремительность и динамичный внешний вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед ветрового стекла, мягко переходя затем к заднему стеклу. Многие специалисты сходятся во мнении, что линии от заднего стекла до конца багажника копируют своего старшего брата Peugeot 607. Такое сравнение явно комплимент для Peugeot 206 Sedan.
В салоне все подчинено идее создания для всех пассажиров максимального уюта, комфорта и превосходного обзора. Сиденье водителя регулируется по высоте, так же, как и рулевое колесо. Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В базовую комплектацию также входят гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с пультом управления на руле и центральный замок.
Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, правда, эти полезные функции доступны только в более богатой комплектации, а вот две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира – входят даже в самое простое оснащение. Кстати, дорогую версию можно легко отличить от базовой, так как у нее ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида и молдинги выкрашены в цвет кузова.
Седан Peugeot 206 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 75 и 110 л.с. соответственно. Мотор 1,4 л комплектуется только механической трансмиссией, а более мощный агрегат можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», который имеет зимний, спортивный и ручной режимы.
Передняя подвеска – независимая модифицированная подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными нижними рычагами, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора. Задняя рычажная подвеска включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и две тяги, которые обеспечивают оптимальное положении плоскостей колес.
Peugeot 206 Sedan достойный член семьи 206. Этот автомобиль предназначен как для зрелых людей, так и для молодежи.
Отзывы о машине Peugeot 206, плюсы и минусы Peugeot 206, опыт использования и владения ПЕЖО 206
Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик.
Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще. …
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан — пежо 206 седан! Смотрел много…
Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…
Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…
Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…
Отличная машина, особенно для новичка или девушки: маневренная, юркая, удобная в парковке. Расход маленький: 7 литров в городе. В машине не курили. Кондиционер и печка работают отлично. Зимой заводится с полоборота. Сигналка стоит с автозапуском.…
Автомобиль очень теплый в любое время года. Удобная посадка на любом месте, так как салон очень просторный! Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Багажник это песня…400+ литров. Габариты чувствуются очень хорошо. Большой бачок стеклоомывающей…
Пежо 206, 2000г, оказался шустрым автомобильчиком, весьма резвый, не смотря на год выпуска и объём двигателя. Очень маневренный и лёгкий в управлении. Я не люблю маленькие машинки, но это пыжик меня порадовал своей динамикой и внутри он оказался не…
Очень хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Как и у все есть свои плюсы и минусы. Несмотря на разговоры что французские машины — фигня, про эту такого не могу сказать, очень хороший автомобиль. Увы, ничто не вечно и постепенно что-то выходит из…
Peugeot 206 отлично подойдет как для новичков, так и для опытных водителей. Это очень простенькое, легкое и симпатичное авто, которым сможет управлять абсолютно каждый водитель. Кроме того, Peugeot 206 довольно комфортабельное. Там есть все необходимые…
Компактный, экономичный, юркий и быстрый автомобиль — маленький злой львёнок. Небольшой расход топлива (6-8 литров) и отсутствие проблем с парковкой. Шикарные тормоза, чуткий отклик педали газа. Обгон по трассе не доставляет ни каких проблем — включил…
Отзывы peugeot 206 1.1. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзыв Peugeot 206 1.1 (Пежо 206) 2000 г. — maxorb Видео Похожие статьи
Peugeot 206 Александр Шумилов, Екатеринбург. Добавить отзыв. Вход. Регистрация. Peugeot 206. оценка модели. 7.5.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot 206, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Peugeot 206 I — отзыв владельца: Купила рыжую бестию неделю назад. Оценки владельцев. Peugeot 206 1. 1 MT 2000 г.
Статус: Offline Места там сзади маловато. Тока матизу до пыжа как до луны………… Деньги были уже приготовлены. А потому что у КПП передаточный ряд короткий. Динамика и максимальные скорости только объёмом вытаскиваются, если только не роторный мотор.
Отзывы о Автомобиль Peugeot 206 — седан
Перетяжка салонов , пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Голубым цветом выделены отзывы, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Автомобильные новости от BMW-MOTOR.RU. Авто, с которым понимаешь, что значит выражение: «рулится как по рельсам». Но когда сядешь сзади, как говорится сам за собой, понимаешь, что не много авто, в которых ТАК не упираются коленки. И ездил на многих авто, но такой экономичный собранный и т. Гидроусилитель руля, действительно, слабый, как писал кто-то из владельцев, что руль тугой, как на жигулях.
И комфорт, и дизайн на одном и том же уровне, и даже в некоторых вариантах лучше и практичней!!! А ломаются они все одинаково!!!
Ни один из них кроме масла и бензина ничего не делал!!! Ходовую может и делали лет пять назад, в чём сильно сомневаюсь!? В трансмиссию вообще не лазили!! Двигатель работает просто идеально! Когда взял его, генератор был навёрнут!! Просто по тупости владельцев замкнули провода о коллектор выхлопа!! По-этому никто не захотел с ним разбираться, взяли и продали!!! Что купив новую машину, вы первопроходец!!
И заводские косяки вам первому и устранять!! Все автомобили среднего класса со средним качеством!!! Кто купил новый автомобиль, никогда не продаст его раньше того, как он начнёт ломаться!!! Ну вот вам и француз! Думаю, моё откровение не забанят!!! Приобретали авто в Спб в автосалоне Ренессанс-авто на Софийской. Автосалон давал гарантию на то, что проведена полная диагностика и никаких вложений авто на данный момент не требует, при Вашем желании проверка только на их станции, на стороннюю станцию авто не погонят.
Через неделю после покупки для успокоения души поехали на СТО для проверки. Авто очень экономичное, но не без минусов. Думал, что сайлетн-блоки на реактивных тягах. Выяснилось, что сайлент-блоки накрылись и на задних амортизаторах, и опять же они идут только в сборе. Примерно в это же время стали плохо открываться замки передних дверей.
Датчик АКП по замену. Ремень переднего привода по замену. В общем, почти все по замену, теперь жалею, что купила данный автомобиль, большие затраты и куча дел, хотя на первый взгляд все было красиво. А все потому что моя машинка никогда не встречала на своем пути те выбоины, в которые вы влетаете каждый день. Менял только резину, лампы и т. Многие пишут, что машинка плохо ведет себя при дырах на дорогах, просто она не должна в них попадать. Вывод один: живете в России — не покупайте маленьких машин с маленькими колесами.
Надежный, и никогда меня не подводил. В салоне комфортно и достаточно свободно, на заднем сиденье колени в переднее кресло не упираются! Достаточно вместительный багажник, а если сложить задние кресла, то и слона можно перевезти. Меняю из-за недостаточного клиренса, на даче приходится ездить по бездорожью.
На плохой дороге срабатывает сигнализация открытия дверей, правая передняя дверь с ключа не открывается, лампочки горят постоянно. В общем, кошмар, а не машина, отечественные даже надежнее, сейчас доделаю и сразу продам. Купил чуть меньше года назад.
Проект «Вторичка»: обзор Peugeot 206 // АвтоВести 116
Отзывы владельцев Peugeot 206 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Пежо 206
Сообщества Пежо 206
Клуб любителей Peugeot 206 — Пежо 206
сегодня в 01:36
Всем привет. С морозами увеличился расход.(уже писал под постами,разговаривали где-то ниже. )
206 хэч 1.6 2000г.в
На 100км 20л аи92 с прогревом порит(чувствует себя хороши внедорожником)
Датчик температуры на мозг новый.
Клапана отрегулирванны.
Ремень грм новый и зажигание выставлено идеально.
Движок окуре пропусков нет(за исключением механизма дроселя, флажок где тросик одевается,чуть выходи дымок.)но это не критично.
Был удалён иммобилайзер (старым владельцем каким именно незнаю)
И в результате этого диллерская программа
Не показывает значения в мозге.
У себя в городе нашёл парня который смог через какую-то прогу залезть в мозг,но все работает хорошо по данным.так как изначально он мне приговорил датчик температуры. Но сейчас всё в норме.
Кто сталкивался с такой проблемой жёра бенза.куда ещё посмотреть и какой датчик сменить.всем за ранее спасибо.
вчера в 20:02
Всем привет! В интернете информацию не нашёл, может кто переделывал у меня Пежо 206 2007 год. В ноги дует хороший поток воздуха воздух горячий. Но дует не туда куда надо, его б направить немного вперёд к торпеде. А то дует почти под сиденье. Может кто переделывал или может у меня на панели что то не хватает. Сфоткайте если есть возможность у кого как сделано. Или как должно быть а то кажется чего то не хватает
вчера в 19:49
ВОПРОС к «элите» этого клуба, владельцам ЛЬВОВ на АВТОМАТЕ. Меняли сальники приводов, снимали коробку, теперь при запуске, пока не прогреется, звук из неë как у износивщегося подшипника, перемаргивания с «*» на «s», потряхивает. Чуть прогреется проходит, но гул есть. Переключения при наборе и замедлении без рывков. Диагностика: давление норм; передачи видит; саленоиды в рабочем режиме. Завтра еду к » мастерам» будем разбираться. Что проверять?
вчера в 19:45
Друзья, подскажите кто менял бензонасос, какой брать?
вчера в 14:14
Всем привет🦁 Подскажите пожалуйста какой ремкомплект нужен для задней балки?) И сложная ли это процеруда? Я к тому что в гаражные мастера осилят?) Авто не совсем 206, но очень близко;)
вчера в 09:22
Всем привет! Ребята, подскажите- стоит ли рассматривать к покупке пыжика 2003 года с мотором 1. 4 i (TU3JP) на механике как подпопник на повседнев?
вчера в 00:38
Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста пежо 206 рест, как должны работать передние фары? Включаю габариты горят ближний и габориты, включаю ближний, тоже габориты горят. Так должно быть, или бывший владелец что-то накалхозил? Знаю что фары менялись, каждая лампа отдельно в фарах. Спасибо
19.02.2021 в 19:29
-25, при запуске двигателя загорелся чек, педаль газа не реагирует, обороты холостые чуть подтраивают, включился вентилятор, я так понимаю это аварийный режим, вылечил сбросом клеммы с акб кто сталкивался ?
19.02.2021 в 18:46
Здраствуйте, подскажите что может быть, когда еду на машине она начинает плавать со стороны в сторону, из за разной резины может быть? спереди 175/65, сзади 185/65, перед этим менял переднюю подвеску. Развал делал все хорошо, отпускаю руль не ведет ни в одну сторону.
19.02.2021 в 17:03
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста Троит Двигатель,мигает чек.Катушки свечи менял, Также менял датчик калена . двигатель 1.1i 60лс
19.02.2021 в 16:52
Вчера делал подсветку стекло подъёмников одна кнопка горела вторая нет, и когда сбросил фишку увидел какую то ещё вот эту в руке которая лежала просто так, для чего она или от чего она я так и не нашёл. И ещё раньше когда машину заглушить выидешь закроешь сберла и поидешь фары забудешь выключить они говорят минуты, 2-3 и сами включаются, теперь перестали сами выключаться, куда смотреть?
19.02.2021 в 12:02
Всем привет может кто сталкивался во с такой ошибкой P1327(s2000p — ignition — integrated phase detection)
19. 02.2021 в 11:42
Всем привет. Скиньте, пожалуйста, схему или картинку, где расположен датчик детонации. Понимаю что на блоке сзади, но где именно? Сверху возможно поменять или лучше на подъемник заехать? Есть ли какие-то нюансы при установке? Как именно должен стоять? Момент затяжки? Мотор 1.4 Спасибо всем неравнодушным)
19.02.2021 в 09:24
подскажите. может кто знает. не подключается к ЭБУ версия адаптера: elm327 v1.5 (может кто другим приложением подключался) Пежо 206 1.4 бензин механика 1999 год
18.02.2021 в 21:04
Привет всем! Такой вопрос Недавно поменял задную балку бу, и на эту балку не подходит абс пишет ошибку как мастер сказал, и сказал что надо железные ступицы где их найти? Или меня могут обмануть ? Просто сам не понимаю как вставлять. И еще вопрос можно ли как нибудь узнать номер балки ? Обманули меня или нет
18. 02.2021 в 18:48
Всем привет! Подскажите какие передние пружины можно поставить на пежо 206 2005г. Хочу приподнять мордочку😇
18.02.2021 в 18:21
Друзья, привет! Такой вопрос. В технической части сам разбираюсь, сам все делаю, подьемниа свой, все дела. Но вот что касается электрики, то тут Я ноль почти… Проблема такая. Заднюю включаю, а лампы не загораются. Фонари снял, лампочки целые, на всякий случай новые воткнул, но не горят… куда мне копать?! Датчик, который на корпусе коробки?! Его чтобы поменять надо коробку скидывать?!
18.02.2021 в 17:15
Кстати, вопрос. Хочу полностью снять передний подрамник. Нужно ли при этом выдергивать мотор с коробкой? Хочу навести марафет там. Фото для внимания
18.02.2021 в 16:28
Господа ! Кто ставил линзы ,киданите фоток как выглядит и размер линзы .
18.02.2021 в 15:53
Ну в общем обновил тонер.. тетя притёрла вчера, пришлось ободрать…Сделал чуть светлее) Было 5% Стало 25%
18.02.2021 в 15:52
Всем привет, был порван шланчик на омывайку сделал, поставил новый, залил омывайку, нажимаю на омывание стёкол, и омывайка не брызгает на стекло, хотя моторчик жужит, и дворники начинают движение, в чём может быть проблема?
18.02.2021 в 15:50
Пежо 206 двигатель tu4jp4 немного на горячую плавают обороты, не критично, но чувствуется что двигатель подергивается, ошибок нет. Сталкивался кто-нибудь с подобным?
18.02.2021 в 15:49
Всем привет)
Нужна ваша помощь.
Вчера после поездки по трассе, загорелся знак стоп, заглушил машину, подсоединил сканер, показывает ошибку P0485. Постоял минут 5 , завелась, температура чуть ниже 90. При температуре 98(должен включаться вентилятор) опять загорелся стоп и так постоянно). Решетка радиатора полностью была забита снегом, промыл на мойке полностью, ничего не изменилось.
Может кто сталкивался, почему может не работать вентилятор?
18.02.2021 в 15:48
Всем доброго времени суток!)
18.02.2021 в 14:04
Есть кто с сургута?
18.02.2021 в 13:06
Всем привет Не работала магнитола Поставил пионер Завожу И такая картина Что это такое? Машина заведена
17.02.2021 в 22:48
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на Пежо 206 sw 2005 года станет резина 185/65/15?
17.02.2021 в 20:58
Всем привет, такая проблема, иногда загоралась лампочка АБС, время от времени галса, сегодня загорелась и целый день горела, а к вечеру загорелся значок стоп и знак внимание + ошибка braking fault, подскажите чё делать?
17. 02.2021 в 20:31
Всем здрасте, появилась такая проблема. На холодную мотор работает как часы, но стоит ему прогреться до рабочей температуры, загорается «чек» и троит , остывает и всё по новой. Помогите, может кто то сталкивался. Дв.1,4
17.02.2021 в 18:33
Ребят, подскажите номер ремня навесного (он же ремень гениратора) , если он в обход кондея идет, плиз. Такой не налезет?
Peugeot 206 at отзывы. Советы, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Пежо 206 — отзывы владельцев (с фото) Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot 206, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Пежо 206 отзывы владельцев. Популярные отзывы владельцев Peugeot 206 (Пежо 206) с ФОТО.
История логотипа.
Автомобиль Peugeot 206 — седан — отзывы. Рекомендуют: Покупал Peugeot 206 sedan под заказ, когда еще их не было в салоне, так что видел только на картинке у дилера, было в начале 2007 года.
Отличный,компактный,быстрый,резвый,красивый авто а главное экономный! Приходится останавливаться, глушить двигатель, снова заводить, а там уж как повезет. Да, машина супер, но есть пару недостатков. Оферта правила и условия ,. Радикальное решение штатный «баловник» от «Нивы».
Отзывы владельцев Peugeot 206: отзывы об автомобилях Пежо 206 на сайте UNICYCLERACE.RU
Вы можете сменить регион или продолжить. Поиск будет осуществляться по всем регионам. Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его. Перейти на мобильную версию UNICYCLERACE.RU? Автомобили продают и покупают тут.
Часто упоминаются в отзывах. Запуск двигателя при низких температурах. Доступность сервисов и запчастей. Отлично держит дорогу и разгоняется. Легкий маневренный и вместительный семейный универсальчик!
Подойдёт новичкам, так как очень лёгок в управлении. Перевозили холодильники и тумбы. Руль и сидение водителя регулируются по своему удобству. Зимой всегда заводится, и в нем всегда тепло и комфортно….
Приобреталась данная машина жене и была вторая в нашей семье. Отличный автомобиль если не давно получили права, управляемость отличная дорогу держит хорошо.. У меня без ГУРа, но я думал что с ним, руль…. Мой верный и надёжный пыжик. Отличный,компактный,быстрый,резвый,красивый авто а главное экономный! Несмотря на столь малые размеры этой машины, пежо показал себя как очень юркий, компактный и мощный автомобиль.
Небольшой клиренс достойно преодолел препятствия этой снежной зимой. Пыжик ехал там, где могли проехать только внедорожники. Нельзя не отметить хороший салон и удобную панель. Машина очень удобна для двоих из-за количества дверей, но…. Компактный и экономичный автомобиль. Авто для нас первое. Когда брали, ориентировались на отзывы владельцев. Успели поэксплуатировать во все сезоны. Оказалось, что автомобиль довольно надёжный, выносливый. Конечно, особо в гонках не поучаствуешь: мощность маловата, но на дальние расстояния поездки удачны.
Сначала к машине я отнесся с большой долей скепсиса. Ездить на маленькой табуретке, когда у тебя два маленьких ребенка — удовольствие то еще.
Но время показало, что жить можно, главное не иметь завышенных ожиданий от машины этой ценовой категории..
Машина старенькая, но очень надежная. Идеальная машина для города или в качестве первого авто!. Все марки Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ Lada ГАЗ Москвич УАЗ AC Acura Adler Alfa Romeo Alpina Alpine AMC Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Austin Healey Avia Barkas BAW Beijing Bentley BMW Brilliance Bristol Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo Daihatsu Daimler Dallas Datsun DeLorean De Tomaso DFSK Dodge DongFeng Doninvest DS Eagle Efini Excalibur FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSC FSO Fuqi Geely Genesis Geo GMC Great Wall Groz Hafei Haima Haval Hawtai Hindustan HINO Holden Honda HuangHai Hummer Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti International Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar JBC-Rus Jeep Jiangnan Jinbei JMC Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Lexus Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Maruti Maserati Maxus Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan NAVECO Nissan Noble Nysa Oldsmobile Opel Osca Packard Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Puma Qoros Qvale RAF Ravon Reliant Renaissance Cars Renault Robur Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Samsung Santana Saturn Scion SEAT Shifeng ShuangHuan Skoda SMA Smart Sokon Soueast Spectre Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot Tata Tatra Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Wartburg Westfield Wiesmann Wuling Xin Kai Yuejin Zastava Zibar Zotye ZX Прочие авто Derways Gac Gonow Marussia Vortex Богдан ВАЗ Lada ВИС ГАЗ Гуран ЗАЗ ЗИЛ ИЖ Комбат ЛуАЗ Москвич СМЗ ТагАЗ УАЗ.
Неверный адрес электронной почты или пароль. Проверьте состояние клавиши Caps Lock и текущую языковую раскладку. Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия. Неверно введён текущий пароль. Используйте в пароле только латинские символы или цифры.
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Peugeot 206+ 2010 1.4 75 л.с
АрхивMR: Peugeot 206 CC обзор
Ищете зимнюю сделку? Peugeot 206 CC — один из самых дешевых мотоциклов на вторичном рынке, его можно купить всего за пару сотен фунтов. За 2000 фунтов вы купите самое лучшее, но покупайте с умом, поскольку они действительно страдают от проблем, особенно со сложной системой крыши. Этот обзор Peugeot 206 CC был впервые опубликован на сайте MotoringResearch.com в 2002 году. |
Модель: Peugeot 206 CC
Тип кузова: Купе / Кабриолет
Двигатель: 2. 0 литров, рядный, 4 цилиндра
Топливо: Бензин
Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
Дата испытания: март 2002 г.
Автор: Peter Burgess
Что это?
Что действительно? Купе или кабриолет? Peugeot хочет, чтобы мы думали, что это оба типа автомобилей в одном лице, и не без оснований. Зимой 206 CC имеет стальную крышу, которая закрывает автомобиль от любых элементов, как и любое обычное купе. Вам будет трудно узнать, что у машины раздвоение личности.Летом стальная крыша складывается одним нажатием кнопки в багажник, что дает все преимущества полноценного кабриолета. В остальном это уже Peugeot 206, который мы уже знаем, очень популярный в форме хэтчбека среди частных покупателей в Великобритании.
Где это подходит?
2,0-литровый CC находится на вершине модельного ряда 206 с ценой более 16 000 фунтов стерлингов, хотя есть менее хорошо оснащенная 1,6-литровая модель за 1,500 фунтов стерлингов. Сложнее определить конкурентов.Mazda MX-5 или MG TF можно купить за те же деньги, но это настоящие спортивные автомобили, а 206 CC определенно не так. Тот факт, что у Peugeot, по крайней мере, на бумаге четыре сиденья, ставит его против таких автомобилей, как Golf и Astra Cabriolet, более просторных, более дорогих и без стальной крыши Peugeot. Кабриолет Suzuki GV также в ходу в качестве заявления стиля, которым, безусловно, является CC.
Это для тебя?
206 CC — это строго вторая или третья машина, за исключением случаев, когда вам редко нужно перевозить более одного пассажира.Он маленький, компактный и легкий в управлении, а с 2,0-литровым двигателем делает его довольно хорошим автомобилем для дальних поездок. Для водителя меньшего размера это комфортно, а простота управления крышей непревзойденная. Дизайн имитирует Mercedes SL и SLK, поэтому, если вам нравится странный трюк на вечеринке, открытие и закрытие крыши все еще может привлечь довольно много внимания. Но, несмотря на привлекательный внешний вид, 206-й — не самая лучшая машина в мире для езды.
Что у него хорошо получается?
Главный довод в пользу CC — это крыша.Безопасность, обеспечиваемая металлическим верхом вместо тканевого верха, отлично подходит для тех, кто беспокоится о том, чтобы ездить в одиночестве по городу или оставить традиционный кабриолет на улице на ночь. Большинство других кабриолетов стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов также требуют, чтобы водитель вышел из машины, чтобы открыть и закрыть крышу — удобство работы с электроприводом никоим образом не умаляет. Будучи базирующимся на 206, CC легко скользит по городским парковочным местам.
Что у него не получается?
Модель 206 CC не лишена недостатков, в том числе существенных.Как и во всех 206-х, для водителей с большими ногами в пространстве для ног мало места, и их обувь будет цепляться за нижнюю часть приборной панели. Это тоже не спортивная машина. Несмотря на 2,0-литровый двигатель, больше внимания уделяется комфорту, но только тем, кто находится спереди. Задние сиденья просто смешные, места для ног практически нет, и они очень вертикальные. В лучшем случае они могут работать с детским креслом, но сначала проверьте. Наконец, продуманная крыша, как и у Mercedes, в сложенном виде сокращает пространство багажника вдвое, поэтому вам нужно тщательно планировать отпуск.
Каково это жить?
В отличие от MX-5 или MG TF, маленький Peugeot имеет высоту боком. Водитель может лучше видеть дорогу, а парковка становится проще. В двухместных автомобилях не так много предложений с такой степенью практичности — даже задние сиденья используются как место для дополнительного багажа. Экономия 2,0-литрового двигателя разумна при расходе 35 миль на галлон, но 1,6-литровый двигатель справляется с расходом 40 миль на галлон при очень низких выбросах CO2. В Великобритании есть сотни дилеров Peugeot, и мы надеемся, что они вам не понадобятся.Сложная электрическая система крыши оказалась не такой надежной, как должна быть — Peugeot утверждает, что это ошибка водителя, но это не всегда так.
Купили бы мы это?
Если вам нравятся стальная крыша, достоинства купе / кабриолета 206 CC, то на данный момент другого варианта нет. Это очень сильный аргумент в пользу продаж, даже несмотря на то, что унылый внешний вид CC с поднятой крышей потерял большую часть визуальной привлекательности хэтчбека. Конечно, это дорого, но CC очень хорошо сохраняет свою стоимость, что частично может оправдать дополнительные затраты.Подобные автомобили — это не только стиль, но и все остальное, поэтому мы серьезно рассматриваем новые Ford Streetka и Smart Roadster как альтернативу забавным автомобилям, появившуюся в 2003 году.
Обзор: Peugeot 206 (1998-2006)
Проблема пропусков зажигания в моделях с объемом двигателя 1,150 куб. См может привести к появлению шипов на каталитических нейтрализаторах (см. «Отзыв»). Убедитесь, что центральный замок работает (см. Выше). Сообщается, что 206-кубовые двигатели объемом 1150 куб. См все еще продаются с неисправными блоками управления и нехваткой микросхем для их ремонта в марте 2001 года.
Сообщения о срабатывании боковых подушек безопасности без причины.
Сообщения о попадании воды в блок управления электрическим замком дверей в автомобилях постройки конца 1998 — начала 1999 годов. Простая замена DIY с использованием руководства Хейнса экономит типичные затраты на оплату труда в гараже 55 фунтов стерлингов (одна часть — 75 фунтов стерлингов). (Служба поддержки клиентов Peugeot иногда оплачивает эту работу.)
«Жужжащий вой» из 1.4HDI может быть неисправен в натяжителе ремня газораспределительного механизма, который представляет собой роликоподшипник, похожий на натяжной ролик, но с красноватым резиновым / нейлоновым демпфером.Комплекты Cambelt Gates включают эту часть. Также целесообразно заменить водяной насос, который приводится в действие ремнем ГРМ.
Вода попадает через вентиляционное отверстие в капоте, а водоотводящая камера под ней не сливается хорошо, поэтому капли попадают через вентиляционные отверстия в блоке управления. Также смачивает ковер и вызывает запотевание зимой.
Повторение проблемы Peugeot 106, связанной с внезапной потерей мощности, вызванной неисправным потенциометром определения положения дроссельной заслонки, кажется, повторяется примерно на 206 1,4 с.
При движении по паводковой воде в редуктор может попасть вода через сапун.
Технические проблемы с автоматическими коробками передач на 1.4 привели к тому, что многие заказы были отменены в начале 2001 года. Постоянные проблемы, похоже, связаны только с внешним гидравлическим клапаном, замена которого стоила 45 фунтов стерлингов + оплата труда. Хотя некоторым машинам требовался новый автобокс каждый год. Проблемы сохраняются с системами управления автоматической коробкой передач.
Внешний люк на крыше, установленный на заводе, подвержен дребезжанию, от которого у Peugeot нет лекарства.
Сообщения о сильно заржавевшей выхлопной системе GTis всего через 12 месяцев.На 2,0-литровых автомобилях цельная выхлопная система, которая может прогнить заднюю часть кузова, по словам дилеров Peugeot, требует замены всей системы за 900 фунтов стерлингов.
На 206 GTI, используемых для коротких пробегов на холодном эмульгированном масле, может блокироваться подача к гидравлическим толкателям, что приводит к их выходу из строя в течение 3 лет. Лекарство — подгонка маслоприемников и толкателей от двигателя 2.2. Индивидуалки могут сделать это за полцены.
Отчеты о неоднократных отказах подушек двигателя на 1.4с.
На 2.0 HDI, шкив ремня ГРМ с резиновыми амортизаторами необходимо заменить одновременно с ремнем ГРМ (60–70 км), иначе может отделиться.
Неисправность индикаторных ножек очень часто встречается на моделях 206, особенно Multiplex, с июля 2001 года. Многие владельцы заставляют их ломать их. Бесплатное исправление доступно во Франции с декабря 2002 года, в Великобритании с января 2003 года для автомобилей на гарантии. Замена стоек колонки £ 26,50 с сайта www.gsfcarparts.com
Нижние шаровые опоры — частая точка отказа ТО.
Салазки сиденья 3-х дверей часто выходят из строя.
Конец пластикового масляного щупа двигателя 1.6 HDI может сломаться и упасть в поддон, для его извлечения потребуется снять поддон.
Электронный блок управления, распределяющий мультиплексный ток для фар, кажется, регулярно выходит из строя, и его замена требует 500 фунтов стерлингов.
Проблемы с блоком клапанов с автоматикой (типовой симптом не меняется до 4-го). Обычно излечивается в филиале www.fedauto.co.uk примерно за 600 фунтов стерлингов.
31-12-2012: Звук гонга означает, что автомобильный аккумулятор недостаточно заряжен и его необходимо заменить.
3-2-2013: Проблемы со сцеплением и двухмассовым маховиком стали обычным явлением на 206 1.6HDI 110 GTI.
3-10-2013: 206 1.6HDI 110 могут страдать от тех же проблем с турбонаддувом, что и Focus 1.6TDCI 110. Обычно требуется не только новый турбонагнетатель, но и новый маслопровод, масляный насос и подборщик картера. Только цена на запчасти составляет не менее 1200 фунтов стерлингов. Ford TSB45 / 2008 об этом. Более новые двигатели (2008+) имеют модифицированные детали, поэтому проблем не возникает. Очевидно, вы можете получить новый турбонагнетатель за 350 фунтов стерлингов плюс 120 фунтов стерлингов за «комплект» модифицированных труб / патрубков и т. Д.от Транзитпарцук (International Parts Ltd) до установки на следующей неделе. Поставщик eBay TransitpartsUK
28-5-2014: Многочисленные проблемы с электричеством проявились после полной дилерской услуги по франчайзингу Peugoet 206 2004/54 года. Они включали: через прибл. 5 миль загорелась сигнальная лампа стояночного тормоза, затем стоп-сигнал, и спидометр перестал работать. Затем загорались и выключались многочисленные сигнальные лампы (ручного тормоза, подушки безопасности, управления двигателем, ABS, Stop), с перебоями срабатывали тахометр и индикатор температуры воды (спидометр вообще не работал).Автомобиль был отправлен обратно франчайзинговому дилеру. Сказали, что провели полную диагностику, ничего не нашли. С тех пор все неисправности повторялись снова и гораздо чаще. Рекомендуется местный «специалист по автомобильной электротехнике» (www.yell.com)
8-6-2015: Объяснение того, как 206 дизелей могут загореться: Ряд владельцев сообщили, что эти автомобили загорелись из-за конструкции и отказа теплозащитных экранов на спускной трубе переднего выпускного коллектора и турбонагнетателя. Теплозащитный экран изготовлен из металла и жаропрочного материала, и со временем и при длительном пробеге он ломается и портится из-за запотевания масла / форсунки или утечек масла, которые мои утечки на матовый материал и из-за высоких экстремальных температур вызывают разрушение частей и попадут в компоненты, проводку генератора и насоса кондиционера и т. д.Если это и дальше будет происходить, труба кондиционера и гидроусилителя рулевого управления станет докрасна из-за отсутствия защиты, и труба PAS может лопнуть. Загорается не жидкость, а ядовитые пары и пары, которые загораются и причиняют катастрофические повреждения. Peugeot спрашивали о конструкции двух труб, идущих вдоль верхней части коллектора и турбонагнетателя, и изменили эту конструкцию на более новых моделях 207 и 208. Некоторые владельцы оставили защитные экраны отключенными, но Peugeot говорит, что существует модифицированный тепловой экран, который имеет металл, материал и внешнее металлическое покрытие, так как его отключение приведет к свариванию труб.
22-11-2016: Отчет Peugeot 206 1.4HDI внезапно сильно дезориентирует. Загорелась лампа управления двигателем. Это могут быть форсунки, уплотнения форсунок или электронный ускорительный модуль.
Только модели объемом 1150 куб. См, затронуты 1000 автомобилей: TSB выпустил весной 2000 года замену блока катушек зажигания, проводов и свечей, возникших из-за пропусков зажигания, но комплекты коррекции поставлялись только из расчета 20 в месяц.
1/2/2000: возможность того, что клапан усилителя тормозов может работать неправильно, что приведет к потере сервоусилителя.Для осмотра и возможной замены клапана усилителя тормозов отозвано 18 405 автомобилей.
19/9/2000: 1415 автомобилей 206, оснащенных боковыми подушками безопасности, отозваны, поскольку они могут непреднамеренно сработать. Заменить блоки управления боковых подушек безопасности.
15/1/2001: На 384 автомобилях крепление нижней шаровой опоры передней поворотной оси могло быть неправильным, что привело к отделению поворотной оси от шаровой опоры и нижнего рычага подвески. Проверить автомобили и при необходимости заменить поворотные оси.
12/11/2001: Ограниченный отзыв 84 206-х с неправильной деталью в модуле подушки безопасности.
28/2/2002: Убедитесь, что нижние крепления ремня безопасности передних сидений не ослабли.
4-5-2002: 11 930 206 отозваны из-за того, что кожух рулевой колонки может сместиться, что приведет к сбою переключателя зажигания на кожухе и заеданию в начальном положении, что может привести к повреждению стартера. Вызовите, проверьте и при необходимости замените зажим рулевой колонки или кожух. Весна 2003: проблема визга тормозов на моделях 2.0 литра устранена с помощью разных колодок.
24-11-2003: Отзыв всех 278 812 RHD 206, выпущенных до февраля 2002 года (51 рег или ранее), для замены двух штифтов с головкой под торцевой головкой в системе педали тормоза.Телефон доверия: 0845 60 206 206.
, сентябрь 2006 г., повторный отзыв ранних 206-х: «Из наших записей мы отмечаем, что ваш 206-й требует исправления в соответствии с отзывом X3K. Было установлено, что необходимо заменить два штифта с головкой под вилку на системе педали тормоза, чтобы избежать риска потери. торможения. У нас было ограниченное количество инцидентов, когда один из штифтов не был заблокирован должным образом во время установки. Эта работа будет выполнена бесплатно ».
3- или 5-дверный супермини размером от 106 до 306.60 л.с. 1.1, 75 л.с. 1.4 и 90 л.с. 1.6 бензиновые двигатели от 106, но новый дизель DW8 мощностью 70 л.с. 1868 куб. См на базе XUD. PAS и регулируемая по высоте рулевая колонка в стандартной комплектации.
136 л.с. 2,0 литра 16v GTi, 90 л.с. дизель HDI и 1,4 литра с 4-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента AL4 — все это появилось позже. Снижение цен до 8 795 фунтов стерлингов за специальное издание Look весной 2000 года включало PAS, кондиционер и страховку на 1 год.
Sporty 1.6XSi мощностью 110 л.с. по цене 11 695 фунтов стерлингов и ультраэкономичный 2,0HDi eco на 63 миль на галлон по цене 9845 фунтов стерлингов были выпущены в феврале 2001 года.1,4-литровый двигатель PSA мощностью 68 л.с. / Ford, доступный с января 2002 года, разгоняется до 60 за 15 секунд, максимальная скорость 104,3 мили в час, комбинированный расход 65,7 миль на галлон, выброс CO2 112 г / км (80 фунтов стерлингов в год по VED) и цена от 8 995 фунтов стерлингов за 3-дверный HDI Style.
июнь 2002
Три трехточечных задних ремня с июня 2002 года и множество обновленных спецификаций по всему ассортименту.
Февраль 2003
GTi 180 мощностью 180 л.с. с начала 2003 года по цене 14 995 фунтов стерлингов, стандартный комплект с кондиционером и компакт-диском.
июнь 2003
Сложный ассортимент специальных предложений Entice, Allure и Quicksilver, все с дополнительным оборудованием на лето 2003 года.
май 2004
Новый дизельный двигатель DV6 TDE4 1.6 с мая 2004 года. Развивает 110 л.с. при 4000 об / мин, крутящий момент 180 фунт-фут при 1750 об / мин с ускорением до 192 фунт-фут.
У Peugeot в целом затраты на гарантийный ремонт в 2003 году были ниже средних по индексу Warranty Direct Reliability (индекс 86,25 против минимума 31,93). Ссылка: — www.reliabilityindex.co.uk И бензиновые, и дизельные модели имели среднее количество поломок, проблем и неисправностей, а у дизелей 1998-2000 годов было наименьшее количество проблем в 2003 году. Лучшим из ассортимента является GTI HDI 110, который сочетает в себе массу удовольствия с расходом 59 миль на галлон.
ноябрь 2005
Новая линейка моделей Urban / Verve / Sport / GTi, все с двигателями Euro IV.206 Urban оснащен более мощным бензиновым двигателем 1,4 л и мощностью 75 л.с. с дистанционным центральным замком и электрическими передними стеклоподъемниками.
206 Urban 3 Dr с кондиционером £ 8195
206 Urban 3 Dr с кондиционером £ 8 695
206 Urban 5 Dr с кондиционером £ 9 295
206 Urban 1.4 HDi 70 — 3 Dr с кондиционером £ 8,745
206 Urban 1.4 HDi 70 — 3 Dr с кондиционером 9 245 фунтов стерлингов
206 Urban 1.4 HDi 70 — 5 Dr с кондиционером 9 845 фунтов стерлингов
206 Verve заменила модели Zest и S и предлагает кондиционер, полную цветовую кодировку кузова, спортивные сиденья, передние противотуманные фары, спортивные бамперы и литые диски.
206 Verve 1.4 — 3 Dr £ 9 295
206 Verve 1.4 — 5 Dr £ 9 895
206 Verve 1. 4 HDi 70 — 3 Dr £ 9 845
206 Verve 1.4 HDi 70-5 Dr £ 10 445
206 Sport заменяет предыдущие SE и Sport модели. Имеет 15-дюймовые легкосплавные диски (кроме модели 1.4 бензин 5 Dr, которая оснащена 14-дюймовыми легкосплавными дисками), алюминиевый пакет салона, кожаное рулевое колесо, электрические зеркала и новый спортивный интерьер, который отличает новый 206 Sport.
206 Sport 1.4 16v — 3 Dr £ 10,195
206 Sport 1.4 16v — 5 Dr £ 10,795
206 Sport 1.6 16v — 3 Dr £ 10,545
206 Sport 1.6 16v — 5 Dr £ 11,145
206 Sport 1.6 16v Automatic — 3 Dr £ 11545
206 Sport 1.6 16v Automatic — 5 Dr £ 12,145
206 Sport 1.6 HDi 110 — 3 Dr £ 11745
206 Sport 1.6 HDi 110 — 5 Dr £ 12 345
Заводские опции включают полноразмерную панорамную стеклянную крышу «Cielo», комплексную телематическую систему (спутниковая навигация / телефон с громкой связью GSM / моно CD — радио), Hi-Fi систему JBL .
Также 2,0-литровый бензиновый 180 л.с. или 1.6-литровый дизельный GTI HDi мощностью 110 л. с. Имеет шесть подушек безопасности, ESP, легкосплавные диски 16 или 17 дюймов и низкопрофильные спортивные шины, автоматические фары / дворники, кожаный салон, автоматический климат-контроль с цифровым кондиционированием воздуха, спортивную подвеску и стильный и динамичный интерьер и экстерьер.
206 GTi 2.0 16v 180 л.с. — 3 Dr 15420 фунтов стерлингов
206 GTI HDi 110 — 3 Dr 13 970 фунтов стерлингов
| Частный парк
Если вас заинтересовал компактный автомобиль с проверенной репутацией, то вам стоит обратить внимание на Peugeot 206.Peugeot 206 известен во всем мире. Вы найдете его практически повсюду по всему миру, даже на чемпионатах по ралли, мировых турах и, черт возьми, даже в переходах через пустыню.
Peugeot 206 предлагает на выбор два бензиновых двигателя: 1,4-литровый 8-клапанный или 1,6-литровый 16-клапанный. Доступен вариант с высокоэффективным дизельным двигателем HDi 70 или мощным дизельным двигателем HDi 110. В зависимости от двигателя, который вы выберете, вы можете выбрать между механической коробкой передач или коробкой передач Tiptronic — 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Porsche.Tiptronic имеет три программных режима, которые подходят для вашего стиля вождения. Есть Авто, для нормальной езды; Спорт, для более неотложной работы; и снег, который снижает риск скольжения на скользкой дороге.
Салон Peugeot 206 очень удобный, вместительный и спроектирован так, чтобы доставлять удовольствие от вождения. С кондиционером, задним сиденьем 60/40, регулируемой по высоте рулевой колонкой и сиденьем водителя поездка становится комфортной. Существует множество вариантов стереосистем и покрытий сидений, стеклоподъемников и многих других стандартных функций.
Модель 206 неплохо справляется и с функциями безопасности: с антиблокировочной системой тормозов, распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения. Эта динамическая безопасность означает, что остановка в любых условиях не будет проблемой. Есть автоматические аварийные огни, которые автоматически включаются, если вы сильно тормозите. Это изящная функция, которая помогает предупредить других водителей о потенциальных опасностях. Подушки безопасности водителя и пассажира срабатывают в зависимости от силы удара. Боковые подушки безопасности и подушки-занавески также помогают защитить пассажиров.Предварительно натянутые ремни безопасности с ограничителем усилия надежно удержат вас в случае несчастного случая.
Загляните в Peugeot 206 и почувствуйте разницу. Это экономичный, веселый и спортивный автомобиль.
Текущие серии моделей включают:
- Peugeot 206 C 5-дверный 1,6
- Peugeot 206 CC 2-дверный 1,6
- Peugeot 206 CC 2-дверный 2.0
- Peugeot 206 GTi 180 3-дверный 2,0
- Peugeot 206 XR 3-дверный 1,4
- Peugeot 206 XR 5 Дверь 1.4
- Peugeot 206 XT 5 Door 1.6
Для получения дополнительной информации о Peugeot 206 или, если на то пошло, любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправлять запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Peugeot и возвращать цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к обзорам автомобилей Peugeot
Peugeot 206 GTi 180 Road Test Review
В последнее время единственным спасением для спортивного авторитета 206-го стал автомобиль World Rally Car, который в руках Маркуса Гронхольма заставил всех остальных выглядеть явно второсортными.Что ж, этот энтузиазм и характер WRC наконец-то породили дорожный автомобиль, новый 206 GTi 180, который на его родине даже называют WR. На первый взгляд все выглядит хорошо. Компания Peugeot отказалась от полной раллийной реплики Ford Focus RS в пользу тонкой переделки. Наиболее очевидное изменение касается сплавов, которые теперь имеют диаметр 17 дюймов и поставляются в комплекте с 205 / 40R-17W Pirelli P7000. Они зажаты ломом под колесными арками и придают автомобилю сгорбленный вид, напоминающий динамичный вид. Спойлер на двери багажного отделения усиливает этот эффект и дополняется хромированными двойными выхлопными трубами и боковыми зеркалами с эффектом углеродного волокна.
Внутри более мощные нотки ралли. Сиденья GTi были заменены квартетом впечатляющих стульев, которые держатся, как бедра танцора на пилоне. Тем не менее, они не могут решить неудобное положение за рулем этого автомобиля. Более высокие водители обнаруживают, что если сиденье находится в правильном положении для их ног, они не могут дотянуться до руля.Единственное решение — принять позу краба. Кожаное рулевое колесо также неудобно наклонено в сторону от водителя, но, по крайней мере, разумно упоминаются алюминиевая ручка переключения передач и педальный блок. В салоне также есть комплект, включающий CD-чейнджер, климат-контроль и автоматические фары / дворники. Он, безусловно, лучше оборудован, чем его конкурент Honda Civic Type-R, но изобилие дешёвого пластика опровергает его бюджетное происхождение.
Однако репутация Peugeot не была основана на качестве его интерьеров. Если 206 GTi 180 должен стать победителем, он должен забивать своей динамикой. Первые впечатления хорошие. GTi 180 разделяет базовую архитектуру своего двигателя 1997 куб. См со стандартным GTi, но она была значительно переработана. Например, головка блока цилиндров новая, а впускной и выпускной потоки были изменены. Не менее важным является введение системы изменения фаз газораспределения (VVT) на впускном распредвале. Изменение фаз газораспределения контролируется системой управления двигателем в зависимости от температуры масла, нагрузки и скорости двигателя.
Результаты впечатляют. В то время как стандартный GTi выдает скудные 138 л.с., 180, как следует из названия, развивает гораздо более фруктовые 180 л.с. при 7000 об / мин. Пиковый крутящий момент также увеличивается на 12 фунт-футов до 152 фунт-футов при 4750 об / мин. В ответ на критику неаккуратного качества переключения базового GTi, Peugeot модифицировал пятиступенчатую коробку передач, сократив ход и введя более длинную первую передачу, которая может разгоняться до 41 мили в час при 7000 об / мин. Рулевое управление регулирует усилие в зависимости от оборотов двигателя, с максимальным сопротивлением выше 3800 об / мин.Отклик дроссельной заслонки 180 впечатляет. Это не так круто, как у оригинального 306 GTi-6 — вы можете винить в этом закон о выбросах, — но Peugeot утверждает, что время разгона до 62 миль в час составляет 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час. Чтобы использовать увеличенную тягу, инженеры Peugeot переработали подвеску GTi. Стойки MacPherson спереди имеют более жесткие пружины, а сзади подвеска продольного рычага и торсиона была изменена за счет добавления пары поперечных рулевых тяг, чтобы улучшить устойчивость оси.
Вместе с новыми шинами и рулевым управлением эти изменения придают автомобилю несколько иной характер. Езда более жесткая, особенно на низкой скорости, но это небольшая цена за улучшение контроля над телом. Хорошее сцепление с дорогой, и 206-й может двигаться со значительной скоростью с полной уверенностью. Водите как придурок, и Peugeot льстит вашему невежеству.
Но энтузиаст даже с минимальными способностями к вождению будет разочарован в этой машине.Сдача мягкая и неуверенная. Рулевое управление приглушенное и непонятливое. Не меньшее разочарование вызывает отсутствие возможности регулировки дроссельной заслонки. Старые Peugeot можно было сбалансировать на дроссельной заслонке с удивительной деликатностью — до такой степени, что если бы вы резко взлетели на середине поворота, автомобилю потребовалась бы быстрая доза противоположной блокировки, чтобы не дать задней части обгонять переднюю. В сегодняшнем политкорректном мире такая театральность считается неприемлемой, но, отключив избыточную поворачиваемость при отрыве, Peugeot сделал автомобиль неуклюжим и скомпрометировал его характер.Пиар-магнаты Peugeot обвиняли меня в том, что я упустил суть. Они утверждают, что такие радости представляют интерес только для небольшой группы энтузиастов-мертвецов и что компания отошла от позиции модели 205 по принципу «сделай или умри». Они указали бы на изобилие игрушек , комплект безопасности и ценник, который в 24 027 долларов кажется хорошей стоимостью. Но мы все еще думаем, что они ошибаются. Подушка безопасности и CD-чейнджер не делают машину скучной. Утонченность не должна быть врагом веселья. Просто спроси того парня из Гронхольма.
Ориентировочная цена: | $ 24 027 | |||
Двигатель | ||||
Код двигателя: | EW10 J4 S | |||
Тип: | рядный четыре | |||
Клапан | на цилиндр | |||
Рабочий объем: | 1997cc | |||
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 85.0 x 88,0 мм | |||
Степень сжатия: | 11:01 | |||
Заявленная мощность кривошипа: | 180 л.с. при 7000 об / мин | |||
Заявленный крутящий момент кривошипа: | 152 фунт-фут при 4750 об / мин | |||
Redline: | 7400 об / мин | |||
Трансмиссия Поперечный, передний двигатель, передний привод | ||||
Трансмиссия Передаточные числа | ||||
1: | 2.![]() | |||
2: | 1,87 | |||
3: | 1,36 | |||
4: | 1.051 | |||
5: | 0,861 | |||
8 | Конечная передача: 8 | Внешние размеры | ||
Снаряженная масса: | 2425 фунтов | |||
Распределение веса спереди / справа: | 64/36 | |||
Общая длина: | 151.0 дюймов | |||
Колесная база: | 96,1 дюйма | |||
Общая ширина: | 65,9 дюйма (без зеркал заднего вида) | |||
Гусеница передняя / правая: | 56,6 / 56,1 дюйма | |||
Высота: | 56,1 дюйма | |||
Подвеска | ||||
Передняя часть: | Независимая, стойки Макферсон, пружины и амортизаторы | |||
Задние: | Независимые продольные рычаги торсионы, пружины и амортизаторы | |||
Тормоза | ||||
Передние: | 283 мм вентилируемые диски, 11. ![]() | |||
Задние: | Сплошные диски 247 мм, | |||
Электронные средства управления / ингибиторы движения : | АБС с EBA (электронная система экстренного торможения) и EBFD (система торможения повышенной устойчивости) и ASR ( Функция противоскольжения) и ESP (электронная программа стабилизации) | |||
Колеса и шины | ||||
Колеса: | 17×7 дюймов алюминий | |||
Шины: | 225 / 40R-17W Pirelli P7000 | |||
Performance Acceleration | ||||
0-62 миль / ч: | 7.4 сек. | |||
0-1000 м: | 28,0 сек. | |||
Макс. скорость (миль / ч): | 140 | |||
Расход топлива в смешанном цикле: | 32,8 миль на галлон |
Обзор Peugeot 208 2021 года | Top Gear
Расчетная игра. Новый Peugeot 208, на первый взгляд, является еще одним красивым французским супермини из страны, которая чертовски великолепна в создании желанных маленьких автомобилей. И обратите внимание, что это тоже не 209-й, а «новый 208-й», поскольку Peugeot остановился на названиях, оканчивающихся на «08».Итак, то же имя, новое лицо и такое же желание обойти Renault Clio, Citroen C3 и Ford Fiesta, при этом уменьшая продажи якобы более шикарных Audi A1 и Mini.
За исключением того, что это не только новый Peugeot 208. Есть еще и новый Peugeot e-208. Привод полностью электрический, но выглядит идентично. Никаких затемненных решеток, носовых обтекателей утконоса или даже сделанной на заказ краски. Это просто новый 208-й, и точно так же, как вы будете выбирать между бензином и дизелем (и выбираете первое), теперь есть третий способ.Никаких фанфар, никаких уловок, только электрический вариант. Если будет спрос, это может переписать историю супермини. Если это не штаны.
Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям зависимости горения от тока и дальности к текущим расходам, давайте просто закроем визуальные эффекты — это действительно красивый супермини, менее неуклюжий на вид, чем старый 208, и менее суетливый, чем перемятой Audi A1 или VW Polo. Тоже красивее, чем Fiesta, и современнее, чем Mini. Компания Peugeot прошла долгий путь с тех пор, как решила, что стилизация автомобилей — это сложнее, чем просто привить улыбку Готэма Джокера спереди и отправиться в винный погреб.Модели с высокими техническими характеристиками с тройными светодиодами в форме «когтя» и 17-дюймовыми колесными дисками чрезвычайно красивы. И ожидания не падают, когда вы забираетесь внутрь.
Диапазон (моделей, а не аккумулятора) довольно прост: все начинается с бензина мощностью 74 л.с. и пятиступенчатой механической коробки передач, средняя версия — это 99 л.с. того же 1,2-литрового турбонагнетателя с шестой передачей или дополнительной восьмиступенчатой коробкой передач. скоростной автоматический, а затем снова тот же двигатель, на этот раз со 128 л.с. в качестве дальнобойщика с автоматической коробкой в стандартной комплектации.Есть только один дизельный двигатель, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., но ожидается, что продажи будут незначительными. И, конечно же, у вас может быть e-208 с эксплуатационными расходами, как утверждает Peugeot, идентичным бензиновому в течение четырех лет.
Peugeot 206 Проблемы и надежность
Вы ищете небольшой французский хэтчбек с интересным дизайном, который обеспечит вам низкие эксплуатационные расходы? Peugeot 206 станет для вас идеальным предложением. Какую версию выбрать, чтобы не заходить на сайт часто? Будет ли вообще возможна безаварийная работа?
Peugeot 206 История
В 1998 году на рынке дебютировала модель 206, преемница поношенной модели 205.Изначально автомобиль предлагался как 3- или 5-дверный хэтчбек. В 2000 году к предложению был добавлен вариант CC с жесткой крышей с электроприводом. Спустя два года концерн PSA решил вывести на рынок вариант универсал, который был обозначен символом SW (SportWagon).
В то же время в автосалонах появилась и спортивная версия RC. В 2003 году Peugeot 206 претерпел незначительную реконструкцию и производился в таком виде до 2006 года, когда была представлена модель 207. Однако, несмотря на введение нового поколения, Peugeot 206 по-прежнему производится как более дешевая альтернатива под названием 206+.
Peugeot 206 Технические характеристики
Все версии Peugeot 206 имеют привод FWD, соединенный с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В передней подвеске PSA использовала пружинные стойки, а в задней — продольные рычаги с балкой. Peugeot 206 получил 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP. Автомобиль предлагался в 5 вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, SW, кабриолет, а также на некоторых рынках как седан.
Peugeot 206 Проблемы и надежность
Бензин:
- R4 1.1 (60 л.с.)
- R4 1.4 (75-88 л.с.)
- R4 1.6 (88-109 л.с.)
- R4 2.0 (136 лс)
- R4 2.0 (177 л.с.) RC-версия
Дизели:
- R4 1.4 HDI (68 л.с.)
- R4 1.6 HDI (109 л.с.)
- R4 1.9 D (69 лс)
- R4 2.
0 HDI (90 л.с.)
Из бензиновых двигателей наиболее разумным выбором будет 1.4 или 1.6, но по факту другие агрегаты не отличаются от них по интенсивности отказов, только то, что они горят больше или просто слишком слабы для этой машины, как вариант 1.1. Самыми частыми недугами всех бензиновых двигателей являются: выход из строя катушек зажигания, шагового двигателя холостого хода, дроссельной заслонки, лямбда-зонда и контроллера двигателя.
Тем, кто планирует покупать дизель, придется выбирать между динамикой и экономией. 1.6 HDI — самый динамичный, но, к сожалению, страдает проблемами с размытым турбонагнетателем, массовыми отказами маховика и засорением клапана EGR.В более новых дизельных двигателях также повреждены форсунки.
В свою очередь, старые конструкции типа 1.9 D или 2.0 HDI оказываются наиболее прочными, но они, в свою очередь, не относятся к демонам скорости. Перед покупкой Peugeot 206, независимо от того, какой двигатель мы выберем, мы должны проверить, есть ли какие-либо в непосредственной близости от соединения между приводом и коробкой передач.
Больше всего оговорок можно сделать по подвеске, где есть проблемы с амортизаторами, сломаны разъемы стабилизаторов и рычагов задней подвески, а в крайнем случае повреждена вся задняя балка.Пользователи Peugeot 206 также жалуются на отказ вентилятора радиатора. Насос ГУР тоже непостоянен, так как любит выть и течь, поэтому перед покупкой данного экземпляра стоит его проверить.
Система охлаждения также может со временем выйти из строя. Выхлопная система очень быстро подвергается коррозии, а во многих автомобилях происходит засорение катализатора. Не советуем приобретать версию с автоматической коробкой передач с неисправными электромагнитными клапанами. Среди мелких неисправностей стоит упомянуть заведомо сломанный переключатель указателей поворота, ненадежный нагнетатель воздуха и отказавшийся от сотрудничества центральный замок.
Заключение
Peugeot 206 — небольшой французский хэтчбек, который предлагает достойную комплектацию, привлекательный дизайн и большую доступность дешевых запчастей. Также есть несколько приводов на выбор, так что каждый найдет что-то для себя.
К сожалению, покупка этой модели — лотерея, некоторые ее хвалят, а те, кому достанется плохой экземпляр, будут вынуждены часто заходить на сайт. Самые дешевые копии стоят около 1850 долларов, самые дорогие 206+ стоят около 6850 долларов.
peugeot 206 кабриолет обзор
Запчасти ужасно дороги «просто потому, что это Peugeot». Крыша 206CC не работает после обслуживания в RAC. С точки зрения стиля это была отличная машина. … вот в чем суть 206. Написано Замена батареи не смогла решить проблему, и, очевидно, генератор не был виноват, возможно, это был иммобилайзер, ссылка на неисправность анти-загрязняющих веществ или какой-либо другой слив в системе, эта проблема никогда не была решена, прежде чем мы сократили наши потери и Помахал долгожданным прощанием одной из самых проблемных машин, когда-либо стоявших на подъездной дорожке.Городские Peugeot в Мельбе очень дороги, и вам предложат делать то, что вам не нужно, будьте осторожны.






































Заброшенные особняки на продажу в Массачусетсе, Гроб танец саксофон, Контактный номер отеля Wayanad Resorts, Ирландский сеттер кокер-спаниель Mix, Антуриум Magnificum Petiole, Peugeot 307 Sw 2008, Блич Эд Оставайся красивой, Эстрагон против фенхеля, Сюрвейеры Aquenta Quantity Surveyors, Киноа по непальской цене, .
