Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 Aircross (Ситроен с4 аиркросс) на Авто.ру
Плюсы
19 плюсов
4 Проходимость
3 Дизайн
3 Надежность
3 Обзорность
2 Расход топлива
Минусы
11 минусов
4 Качество сборки
2 Шумоизоляция
2 Вместительность салона
2 Багажник
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Опыт владения более 8 лет
Citroen C4 Aircross 1.6 MT (117 л.с.)
Опыт владения автомобилем почти 9 лет и 150 000 пробега. За все время эксплуатации машина не разу не подвела, крупных поломок не было. По большому счету менялись только расходники (старался делать это
Немного о своем C4 Aircross, 2.0, MT, 4WD, Tendance
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Решил не рассказывать очередную историю как я дошел до того, что купил Aircross. Сразу хотелось бы приступить к непосредственному отзыву о эксплуатации авто. Владею данным аппаратом полтора года.П
matfei2
Обновлён
22 января 2014
Надежный Автомобиль
Citroen C4 Aircross 2.
Доброго времени суток . Немного расскажу о своей машине . Она у меня используется по полной пробег у неё чуть больше 300000 км езжу много машину не жалею , Т/О не всегда делаю вовремя нет времени . Но
ASX,Citroen C4,Peugeot 4008….
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Данный отзыв писался для тех, кто заинтересовался Ситроеном С4 Эйркросс, Мицубиси АSХ или Пежо 4008, поскольку это суть одна машина, отличающаяся лишь оформлением передней и задней
morote
Обновлён
20 октября 2020
Ситроен С4 Аиркросс 2012
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, сочетающий красоту и удобство для водителя от французов и абсолютную надежность от японцев (создан на базе двигателя и почти полного внутреннего устройства Mitsubishi ASX, собран
Первые впечатления
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)
Всем доброго дня! Осенью прошлого года пришла пора расставаться с милым сердцу авто, Додж Калибер подобрался к сотне пробега, а такие авто в моем гараже не задерживаются))) После трехлетнего общения с
Надежный и неприхотливый авто, но вполне эффектный
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
В свое время был выбор между Mitsubishi ASX и Aircross, по экстерьеру больше понравился Ситроен, а тут очень удачно подвернулся Ситроен в отличном состоянии с пробегом около 50 тыс. Срочно нужна была
Надёжный красивы автомобиль. Рекомендую всем.
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)
Купил авто новым в автосалоне. За все время эксплуатации никогда не подвёл.Отличный качественный авто.Японская сборка.Опять кто знает.Мягкая подвеска .Высокий клиренс .Классный авто. . Шумку делал сам
Незаслуженно обойдена вниманием общественности…
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Начну с того, что выбирала себе кроссовер я довольно долго. Идея сменить Мазду 3 спорт на что-то высокое и полноприводное пришла ко мне прошлым летом на даче, когда мою машинку в очередной раз выковыр
Мнение после тест-драйва
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)
Не совсем владею — нахожусь в активном поиске рабочей лошадки. Стоит выбор — RAV4, ASX, или Aircross (предполагался Exclusive со всем, что в него можно впихнуть, и White Pearl). Оцениваю, как во
Всё о Citroen C4 Aircross
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Недостатки Ситроен С4 Аиркросс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Citroen C4 Aircross
➖ Бедная отделка салона
➖ Неудобная посадка в салон
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.
Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).
Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.
Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).
Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.
Видео отзыв
Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.
Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.
Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).
Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.
Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…
Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.
Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.
Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.
Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.
Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.
О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.
О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.
Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года
Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.
Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.
Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.
Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.
Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.
Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.
Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года
Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.
Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).
Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross (Ситроен Си 4 Эйркросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross (Ситроен Си 4 Эйркросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень экономичное содержание авто при абсолютном комфорте: функция «Проводи домой», мультируль, панорамная крыша, просторный салон с качественными материалами. Ездил на мощном внедорожнике, поменял на…2 комментария
Машина хорошая. Езжу 4 года.Для моего стиля вождения и возраста 45 в самый разОтличная машина во всем. Большая. Красивая. Надежная.12 комментария
Пересел на неё после рено логан! Машиной доволен на все 100%. Одна только панорамная крыша чего стоит, дети просто в восторге! Таких машин ещё очень мало все оборачиваются, подходят с расспросами…1
Поисками авто занимался около года. Среди отбора только кроссоверы — новые (из салона) или авто до 3 лет: — Audi Q3 (отпал из-за робота и турбо (слышал и читал о плохой надежности свыше 5 лет…52
Машинка отличная. Дизайн- француз, ходовая — японец. Езжу 1,5 года- никаких вопросов. По городу таких всего 3.11
Очень нравится этот автомобиль!!! У меня в белом цвете! Легкий. послушный в управлении, современный дизайн! Радует и то что пока на улицах эта модель редко встречается :-)))) Качество…7
Езжу на этой машине уже пол года, очень нравится, комфортная, удобная, просторная, хороший дорожный просвет, не приходится беспокоиться о бордюрах. Качество отделки хорошее, удобные сидения, да и…11
Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к французам. Господа, французский автопром набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины деиствительно удивляют своей необычностью…41 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
что ждет нас от знакомства с французским флагманом
Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?
Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя
На кого похож Ситроен С4 Аиркросс
Прослеживается сходство платформы с Peugeut 4008 и Mitsubishi Outlander XL. Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.
Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:
- высота — 1,63 м;
- длина — 4,34 м;
- ширина — 1,8 м.
- объём багажника — 416 литра, при сложенном заднем сидении — 540 л.
Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач — вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.
Ситроен С Кроссер был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.
Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из этой статьи.
Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что фото Инфинити QX50 помогут вам определиться с выбором.
Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.
Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой “Citroën C4 Aircross”, состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.
Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive.
Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.
Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.
В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,
Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross
Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:
1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) – 909 000 р.
2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) – 979 000 р.
3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач – вариатор:
- Dynamique -1 019 000 р.;
- Tendance – 1 109 000 р.;
- Exclusive -1 184 000 р.
4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance – 1 159 000 р
5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач – вариатор:
- Tendance – 1 199 000 р;
- Exclusive – 1 274 000 р
Тестируем Ситроен С4 Аиркросс
Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.
Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.
Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках — высокий клиренс (20 см).
Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренномНадежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе — 7,5 л.
Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот — резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции — у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.
Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс
Павел, 29 лет
Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял — фактическому расходу топлива соответствуют.
Во всем доставляет удовольствие салон — просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток — невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени — коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное — практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.
Также, виброизоляция радует — выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км — вой или рокот помехой не служит.
Встроенная система аудио звука — функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов — очень помогает.
Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.
Владимир, 32 года
Приобрел Aircross не так давно — в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.
Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие — не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас — немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.
Марина, г. Москва
Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает – все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся – не тупит.
Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади – ничего не беспокоит.
Citroen — первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.
Лидия, Москва
Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.
Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.
Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период — надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…
Александр, Санкт-Петербург
Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.
Ход, клиренс и динамика — положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал — внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего – машина то не моя, а знакомый только недавно купил.
Итог
Ситроен С4 Аиркросс – динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн – с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.
Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранноеотзывы об автомобилях Ситроен С4 аиркросс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2 CVAmiAXAxelBerlingoBijouBXC1C15C2C3C35C3 AirCrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpacetourerC5C5 AirCrossC6C8C-CrosserC-ElyseeChansonC-QuatreC-TriompheCXC-ZeroDispatchDSDS3DS4DS5DyaneEvasionFukangGSIDJumpyLNMehariNemoSaxoSMSpaceTourerSynergieVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZX
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Citroen C4 Aircross отзывы владельцев: Нормальная машина для чего хочешь.
Достоинства:Высокий клиренс, удобные сидения, относительно просторный салон, очень красивый внешний вид.
Недостатки:Жесткая подвеска.маленький багажничек, никакой шумоизоляции,малоинформативный руль в поворотах. Странные числа в коробке передач. Первая- очень короткая,не понятно,для чего она,. Пятая- практически вровень с четвертой. Большой расход бензина. В городе 7,2.-7,8 На трассе при 130 км в час 7,3 На мкаде,когда едешь с хомячками в одном режиме 6,0 Хотелось бы расход поменьше.
Описание:Была куплена не любоваться на нее и не для показа соседям по даче,а чтобы ездить. Москва- Анапа.3 раза в год.Один раз зимой. Ибо в Москве проще ездить на метро. Была куплена случайно. Хотел ситроен с4 обычный,но супруга во время вправила мозги. Сначала смотрели 2л. С вариатором,но сев на такой троллейбус,у нас заложило уши от шума. И динамика никакая вообще,и расход бешеный. Поэтому вариатор отпал сразу. Жаль,здесь нет автомата,как в Тигуане…… Узнав,что эта модель клон Мицубиси,то есть,по сути,ей и является, мы решили заехать в салон Мицубиси и прокатиться на аsx. Ужас. Бедные люди владельцы asx! Когда вы пишите,что шумоизоляция ‘на уровне’ вы себе льстите,или вы ни на чем больше не ездили,или стлите в пробках постоянно. Шумоизоляции там нет вообще,и внешний вид, от которого страшно…..ну,этот оступление. В результате была куплена авто с движком 1,6. Со всевозможными допами. Почему двигло 1,6? Да потому,что он экономичнее,чем 2,0 Кто будет ныть про нехватку мощности- не нойте,а учитесь нормально ездить. Итак, при моем росте 195 см и весе 100 кг я удобно сижу за рулем. За мной садится не карлик, анормальный человек 182 см- и ему удобно. У меня, при нахождении за рулем 14-15 часов- а именно за столько прохожу 1600 км. Ничего не затекает. Все удобно. Обзорность нормальная. Эргономика салона нормальная. Хотелось бы поменьше хода рычага коробки передач и,чтобы почетче включалась третья. Подвеска жесткая, но это сделано для того,чтобы были меньше крены в повороте. Практически не реагирует на боковые порывы ветра.Что радует. Противотуманки светят перед самой мордой. Пришлось откручивать два фартука под ними и регулировать нормально. Подкручивать вверх -Устанавливать между ближним и дальним светом. Ближний свет нормальный. Дальний -гуно. Видимо сделано так в угоду ближнему свету. Кондицонер работает мощно. Охлаждает.Действительно охлаждает. Доэтой машины было много нормальных машин. Все новые. Но здесь наилучшее охлаждение. Ну, и про одномоментно загрязняющуюся заднюю дверь. Заднее стекло маленькое,щетка на нем-еще меньше. Воти все.
Citroen C4 Aircross 2015 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
Citroen C4 Aircross 2016 – это кроссовер компактных размеров, который являет собой последние достижения французской марки в области создания внедорожных автомобилей. При небольшой длине (всего 434 см) и такой же ширине (около 180 см) новый автомобиль Citroen поражает своей маневренностью и проходимостью. Новинка Citroen C4 Aircross является переднеприводной с возможностью подключения полного привода: всего одно движение рукой и из спокойного городского кроссовера модель превращается в мощный внедорожник с приводом 4WD Autо. При этом крутящий момент распределяется между осями автомобиля при помощи электронного управления, что напрямую зависит от коэффициента сцепления колес с покрытием дороги.
Новый Citroen C4 Aircross обладает яркими и узнаваемыми чертами: стремительными линиями бампера, широкими арками колес, наклонными задними стойками, а также хромированными воздухозаборниками. Данная модель полностью соответствует концепции Citroen Creative Technologie, то есть успешно сочетает в себе элегантный дизайн и эффективность. Смелый дизайн подчеркивает крупный логотип марки, расположенный на хромированной решетке радиатора. На передней части кузова находятся аэродинамические каналы, в которых помещены вертикальные светодиодные огни. Задние фары С4 Aircross также являются светодиодными и созданы по образу задних огней, установленных в концепт-каре Hypnos и предшествующей модели C4.
Высокое расположение водительского сиденья – залог уверенного контроля над дорогой и широкого обзора в любых погодных условиях. Усиленный кузов снабжен жестким каркасом, который рассеивает ударную энергию встречного воздуха, что в свою очередь дает ощущение безопасности водителя и пассажиров независимо от скорости езды.
Автомобиль Citroen C4 Aircross оснащен системой ESP, стабилизирующей курсовую устойчивость, интегрированной ADS с интеллектуальным распределением усилия торможения. Кроме того, в базовой комплектации автомобиль оборудован системой, облегчающей трогание на подъемах. Все установленные в Citroen C4 Aircross системы безопасности и повышения качества езды направлены на обеспечение непревзойденной маневренности кроссовера в любых условиях и безошибочного управления. Купить Citroen Ц4 Аиркросс 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.
Обзор Citroen C4 Aircross| Auto Express
Это может быть Mitsubishi ASX, но Citroen проделал отличную работу, придав C4 Aircross свой особый внешний вид и характер. В интерьере есть признаки его корней ASX, но качество материалов заметно выше. Впечатляет и вождение: все основные органы управления надежны, а в поворотах — удивительно спортивно. Будет жаль, если Citroen не привезет C4 Aircross в Великобританию.В настоящее время рынок компактных кроссоверов быстро растет, и такой стильный и функциональный автомобиль наверняка станет хитом среди британских покупателей.
Огромный успех продаж Nissan Qashqai вынудил конкурентов бороться за создание собственных компактных кроссоверов — и Citroen стал последним, кто вступил в бой с C4 Aircross.Однако, прежде чем вы заберете телефон к местному дилеру, нужно сделать один нюанс — компания все еще не решила, имеет ли финансовый смысл переоборудование телефона на правосторонний и доставку в Великобританию.Если он поступит в продажу в Великобритании, эта модель 1.6 HDi будет единственной версией, которую мы получим.
Это пятое дополнение к семейству C4, которое уже включает C4, DS4, C4 Picasso и Grand Picasso, основано на Mitsubishi ASX, точно так же, как более крупный C-Crosser — это Mitsubishi Outlander.Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Но снаружи C4 Aircross хорошо скрывает свои корни.Передняя часть имеет тонкую решетку с двойным шевроном, которая плавно переходит в фары, с парой вертикальных светодиодных полос внизу — намек в сторону DS3 и DS4. Однако еще более характерным является плавающая задняя стойка, заимствованная у DS5.
Внутри другая история, большая часть архитектуры распределительного устройства и приборной панели перенесена непосредственно из ASX. Даже в системе спутниковой навигации используется программное обеспечение Mitsubishi, а кнопка деактивации системы стоп-старт гласит «AS & Go» — терминология Mitsubishi.
В то время как интерьер ASX разочаровывает обилие царапающего пластика, Aircross получает мягкое покрытие на приборной панели и дверях. В нем достаточно места для пяти взрослых, хотя панорамная стеклянная крыша, установленная на нашем тестовом автомобиле, действительно лишает заднюю высоту потолка.
Объем багажника составляет 416 литров, и его можно расширить до 1193 литров при сложенных задних сиденьях — это на шесть и 333 литра больше, чем у Qashqai соответственно. Удобный лыжный люк позволяет размещать длинные предметы по длине кабины.
Настоящим сюрпризом является то, насколько хорош Aircross в управлении. Ему удается противостоять перекату на поворотах, а его многорычажная подвеска блестяще справляется с неровностями дороги. Переключаемую систему полного привода лучше всего оставить в режиме полного привода для нормального вождения, но она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда этого требуют условия.
Между тем рулевое управление тяжелее, чем у большинства Citroens, а механическая коробка передач работает неуклюже, поэтому Aircross за рулем кажется надежным.
Хотя 1,8-литровый дизельный двигатель Mitsubishi мощностью 148 л.с. будет предлагаться на других рынках, 113-сильный PSA 1.6 HDi — единственный двигатель, рассматриваемый для Великобритании, и это лучший вариант. Он обеспечивает впечатляющий толчок всего лишь с 1750 об / мин и остается плавным и тихим даже при высоких оборотах, завершая привлекательный универсальный пакет.
ОбзорCitroen C4 Aircross | Характеристики и внутренняя отделка внедорожника
ОБЗОР C4 AIRCROSS : Большинство обзоров автомобилей описывают C4 Aircross как смелое и завораживающее.
Французский автопроизводитель Citroen описывает C4 Aircross как «интенсивный и оптимистичный». Так почему же новый концепт-кар такой диковинный?
Первый внедорожник C4 Aircross был запущен в Европе в 2012 году. Но вы не можете отрицать, что дизайн французского внедорожника разделит мнения.
Но вы наверняка восхищаетесь Aircross, если сравните характеристики в обзоре автомобиля C4 Cactus.
Его размеры примерно такие же, как у Land Rover Discovery Sport или смелого и дерзкого BMW X3.
Двойные решетки радиатора и сильно прищурившиеся фары, кажется, создают агрессию, которую редко можно увидеть в автомобилях Citroen SUV и 4×4. Но очень стильные штрихи убирают намек на квадратную форму.
При ближайшем рассмотрении можно увидеть плавающую крышу Mini-esque и задние окна с серебристой отделкой . Не говоря уже о привлекательном дизайне крошечных зеркал заднего вида.
Citroen C4 Aircross SUV Технические характеристики
Citroen использует технологию воздушно-пузырчатой пленки Airbump, как и в линейке внедорожников C4 Cactus.Но как насчет вождения Citroen C4 Aircross?
Пропульсивная установка оснащена полноприводной гибридной автомобильной системой. Один из вариантов — 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 218 л.с. и электродвигатель мощностью 95 л.с.
Они утверждают, что он может управлять задней осью самостоятельно в пределах 31-мильного диапазона только на электричестве. Это приводит к списку статистических данных, которые могут быть слишком невероятными в реальном мире.
Citroen C4 Aircross 2.0i 4×4
— цена: + 0 руб.- Ведущее колесо: Полный привод 4×4
- Клиренс: 168 мм
- Мощность: 154 л.с. / 6000 об / мин
- Максимальная скорость: 198 км / ч
- Объем двигателя: 1998 куб.см
- Масса снаряженная: 1430 кг
- Время разгона: 0 — 100 км / ч за 9.9 секунд
- Выбросы CO2: 186 г / км
- Расход топлива в смешанном цикле: 7,9 л / 100 км
Появляется новый бренд «Alloy Bumps» с низко расположенным низом. Они помогают поглотить волну бездорожья по зеленой полосе, если она «плывет на вашей лодке» (проезжая часть открыта для любого движения).
Citroen C4 Aircross Интерьер и отделка
Citroen заявляет, что они разработали C4 Aircross для улучшения « физического и психического благополучия ». Он также призван передать дух дивана внедорожника C4 Cactus.А как насчет физической стороны салона C4 Aircross?
Самыми заметными характеристиками должны быть кресла размера «king-size». Они смелые в насыщенной бело-оранжевой цветовой гамме.
Огромные панорамные HD-экраны излучают много ярких цветов. Обзор Citroen C4 Aircross — нейтральный. Но трудно понять, как они способствуют вашему психическому благополучию.
Citroen C4 Aircross Аудиопространство
Все четыре сиденья оснащены микрофонами и динамиками.
Эта передовая технология создает « звуковых пузырей ». Короче говоря, это означает, что вы можете общаться с выбранными пассажирами или игнорировать их всех.
Конечно, официальная формулировка Citroen немного менее легкомысленна. Они говорят, что «каждый пассажир может выбрать, с кем он хочет поговорить, уважая при этом отдых своих попутчиков. Это делает путешествие временем спокойствия и общения ».
Рейтинг кроссовера Citroen C4 Aircross
Внедорожник Citroen C4 Aircross конкурирует с Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.Он носит фирменный стиль, большая часть которого исходит от более крупного внедорожника C-Crosser. В то время как его механический состав основан на Mitsubishi ASX.
баллов Plus
- Большие сиденья и просторный салон Платформа
- на базе Mitsubishi ASX
- Стильный дизайн с привлекательными линиями
Минус баллы
- Небольшое место в багажнике для длинного мягкого роутера
- Дороже по сравнению с другими доступными внедорожниками
- Кому-то может не понравиться скромный салон.
Citroën C4 Aircross SUV Ценовой диапазон: 37 990 фунтов стерлингов — 41 990 фунтов стерлингов
Обзор Citroen C4 Aircross| Private Fleet
В каждом камне есть кристалл, и, если вы настроены на что-то особенное и немного экзотическое, новый Citroen C4 Aircross обладает всем стилем и приключениями, которые помогут вам стоять на голову выше толпы.Подышать свежим воздухом и сбросить оковы поможет поездка на новом стильном Citroen C4 Aircross.
Похожий на Honda CR-V или Hyundai iX35, Citroen C4 Aircross имеет такой же элегантный, но, возможно, более приземистый дизайн. Смелые детали спереди, большие колесные арки, светодиодные ходовые огни и высокая талия создают убедительный вид, который передает свежий вкус, предполагающий, что этот автомобиль готов к приключениям. В задней части Citroen C4 Aircross красиво выделяется L-образными задними фарами, которые наклонены вниз, вместо более распространенной восходящей траектории.
Компактные размеры, вместительность внутри: колея 1540 мм между задними колесами и колея 1545 мм между передними колесами. Общая колесная база в 2670 мм обеспечивает минимальный передний и задний свес. Пространство на задних сиденьях Aircross приемлемо для больших ягодиц, в то время как пространство для головы и плеч тоже довольно хорошее. Если вам посчастливится сесть на сиденье водителя, то вам понравится великолепное положение за рулем, которое можно отрегулировать до совершенства. Передние пассажиры получат удобные кресла.Citroen C4 Aircross может похвастаться большим количеством удобных мест для хранения вещей в салоне. В подлокотнике заднего сиденья есть два подстаканника, а на переднем подлокотнике — розетка на 12 В, а также разъемы USB и аудио.
Что касается комфорта, Citroen C4 Aircross действительно имеет функции, которые побалуют и впечатлят. Панорамный стеклянный люк на крыше обладает анти-ультрафиолетовыми свойствами. Что мне нравится в этой особенности, так это то, что Citroen C4 Aircross кажется таким легким и свежим, когда весь свет льется сверху.Теперь это должно быть хорошо для вас; он, безусловно, поднимет вас в серый день — не говоря уже о солнечном. Кожаное рулевое колесо является многофункциональным, его также можно регулировать по высоте и вылету. Доступ к аудиосистеме, круиз-контролю и Bluetooth осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе. Сиденья из серой ткани выглядят элегантно и износостойко.
Citroen C4 Aircross оснащен системой полного привода, которая всегда стремится обеспечить превосходное сцепление с дорогой на всех дорожных покрытиях. Ваш Citroen C4 Aircross — настоящий кроссовер, который постоянно отслеживает требования водителя, дорожные условия и скорость автомобиля, а его управляемость и управляемость надежны и контролируются.Вы также можете выбрать 2WD для большей экономичности. Режим блокировки — это выбор, когда вы находитесь в стороне от проторенных дорожек, и движение становится сложнее. В режиме блокировки предпочтительна повышенная подача крутящего момента на задние колеса.
Для тех из вас, кто может обойтись без системы AWD, доступна более дешевая модель Citroen C4 Aircross 2WD. Работа с 2,0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией CVT означает плавное, поступательное ускорение и экономичность. CVT поставляется с шестиступенчатым «спортивным» режимом, который позволяет вручную переключать передачи с помощью лепестковых переключателей.Это лучшее из обоих миров! Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач; а легкое и точное переключение передач делает его отличным вариантом для экономичного круиза.
Основанный на мягком ходу Mitsubishi ASX, Aircross оснащен 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 197 Нм. Citroen C4 Aircross напрямую конкурирует с Nissan Dualis, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.
Безопасность на высшем уровне. И так, чего же ты ждешь? На новые модели Citroen C4 Aircross предоставляется гарантия 3 года / 100 000 км.
Текущие модели Citroen Aircross включают:
- C4 Aircross Exclusive 4 × 2
- C4 Aircross Exclusive 4 × 4
Для получения дополнительной информации о моделях Citroen Aircross или, если на то пошло, любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Citroen и сообщить цены в течение 24 дней. часы.Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к обзору автомобилей Citroen
Обзор Citroen C4 Aircross | Журнал Top Car
ЧТО ЭТО? Внедорожник размером с Nissan Qashqai с теперь сильно стилизованным логотипом Андре Ситроена на выступающей части? Вы делаете ставку. Citroen хочет стать частью быстроразвивающегося компактного внедорожника и пошел по пути создания совместного предприятия, ориентированного на бизнес, чтобы получить его. Таким образом, C4 Aircross вместе со своим конюхом Peugeot 4008 заимствует платформу, ходовую часть, некоторые трансмиссии, двери, ветровое стекло и внутреннюю архитектуру у японского Mitsubishi ASX.
Поскольку выпуск этого номера запланирован примерно на то время, когда этот номер появится на книжных полках, компания Citroen SA пригласила нас во Францию на раннюю поездку. Первые впечатления от новой модели, выстроенной на стоянке в лионском аэропорту Сент-Экзюпери, названном в честь одного из героев французской авиации, безусловно, отметили все правильные рамки внешнего стиля. В то время как смелая решетка с двойным шевроном демонстрирует крайний случай среднего возраста, сильный подбородок C4 Aircross, похожий на локомотивный, вертикальные дневные ходовые огни, деталь D-стойки с перевернутым акульим плавником и плавные французские кривые линии закрытия убедительно справляются с задачей. выдавая себя за настоящий Ситроен.
Однако, если вас обманывает внешний вид, вас не обманет интерьер, который, хотя и совершенно безобиден, слишком условен (читай, свободен от чутья), чтобы когда-либо считаться французским. Да, у него есть руль от Citroen, но в таком случае надевание берета не превратит вас в изощренного творца со склонностью к промышленным действиям и чесноку.
Заинтригованный тонкостями этого преобразования ASX в Aircross, я загнал в угол Стефана Данненхоффера, чья должность переводится как «Ответственный за индустриализацию стиля», и попросил его провести экскурсию.Неудивительно, что большая часть бюджета ушла на то, чтобы придать внешнему виду больше различий. Вы всегда должны быть в состоянии узнать его как Citroen, даже на расстоянии, — предложил он, добавив, что мы много работали над такими деталями, как хромированная линия окон, изображение компаса на плавающей боковой стойке и задние фонари, которые его идентифицируют. как член семейства C4. Он говорит, что двери также имеют больше звукоизоляции, демонстрируя, что они закрываются с более обнадеживающим стуком, чем их японские аналоги.По-видимому, обновленные накладки колесных арок также улучшают качество, позволяя снизить уровень шума в кабине.
А интерьер? «Вы всегда касаетесь руля», — говорит Данненхоффер, так что это характерно для Aircross. Кроме того, от ASX и 4008 его отделяют лишь легкие хромированные детали и фирменная ткань сидений. Совершенно очевидно, что
был сделан акцент на выпуске компактного внедорожника на рынок без раздува бюджета на НИОКР, который лучше потратить на дополнительные модели DS, такие как грядущий кабриолет DS3, среди прочих.
Значит, Aircross — не ваш типичный Citroen, но какое это имеет значение? Возможно, для пуристов, но не для покупателя нового компактного внедорожника, которого Citroen ищет с этим автомобилем. Эти покупатели не заметят, что даже по этим прекрасным французским проселочным дорогам Aircross не едет с такой же плюшевой манерой, как многие из его предков. Но они будут осведомлены о том, что он управляет, едет и управляется так же ничем не примечательно, как и большинство обычных люков, благодаря чувствительному к скорости рулевому управлению с электроусилителем, передней стойке Макферсона и многорычажной задней подвеске.Они также не будут зациклены на простом дизайне кабины. Вместо этого они оценят мягкую на ощупь обшивку основной лицевой панели, простое прочное распределительное устройство, разумную эргономику, 416-литровый багажник, складывающиеся раздельные спинки сидений и достаточно просторное пространство для ног сзади.
Что касается технологий и комплектов, то покупатели C4 Aircross будут рады познакомиться с такой роскошью, как сенсорный экран навигации на жестком диске 30 ГБ, в том числе 10 ГБ для хранения музыки, камера заднего вида, CD / DVD-плеер мощностью 710 Вт. Звук Rockford Fosgate, порты USB и Aux, потоковая передача звука через Bluetooth, панорамный люк на крыше и охлаждаемое отверстие для кабинки.
Маршрут запуска пролегал по живописной сельской местности вокруг Лиона, давая достаточно времени, чтобы обратить внимание на детали Aircross, например, как ярко выраженные контуры капота создают визуальную связь между интерьером и экстерьером, и насколько неприятной может быть бесступенчатая трансмиссия (CVT). когда гонят с любым энтузиазмом. В течение двух дней я опробовал как полноприводную бензиновую 2,0-литровую версию с вариатором (на базе Mitsubishi), так и дизельную 1,6 HDI (от PSA) с ручным приводом. Из этих двух я легко получил турбодизель 84 кВт / 280 Нм.В сочетании с массивной шестиступенчатой коробкой передач он предлагал гораздо более увлекательную езду с дополнительным бонусом в виде упрямого указателя уровня топлива.
Честно говоря, шансы произвести впечатление на 2,0-литровый бензин мощностью 110 кВт / 197 Нм упали на первом подъеме, став жертвой увлечения Японии вариаторами, которые кричат, как диссиденты-революционеры, которые собираются обезглавить, когда вам нужно нажать на педаль газа. Это маскирует характеристики двигателя, оставляя вас без представления о фактическом крутящем моменте и общей эффективности силовой установки.Неудивительно, что представители Citroen, объединенные в этих конфигурациях спиной к спине, больше всего гордятся интеграцией двигателей HDI.
Интересно, что во время этого запуска не пострадала никакая грязь. Но тогда это мягкие машины по определению, а также по спецификации. Конечно, версия 4 × 4 с электронным выбором на лету может передавать до 70 процентов крутящего момента на задние колеса в режиме блокировки (не путать с установкой блокировки дифференциала pukka), но Скудные 168 мм дорожного просвета означают, что C4 Aircross определенно не является камнем преткновения.Однако опыт работы с системой 4 × 4 от Mitsubishi показывает, что она более чем способна преодолевать гравийные дороги.
Citroen SA представит передний привод C4 Aircross с бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором. Полноприводные агрегаты изначально будут доступны только с вариатором. Первоначально полноприводные агрегаты высшего класса будут доступны только с вариатором. Поскольку дизельная версия, к сожалению, еще не подтверждена, мы выбрали бы механическую 4 × 2, если, конечно, вам не нравится звук мучающей себя трансмиссии.
В двух словах, C4 Aircross: достаточно компетентен, но, вероятно, ему нужен более сильный крючок, чтобы увести игроков от множества устоявшихся соперников.
Citroen C4 Aircross 2013: стартовый обзор
Citroen C4 Aircross
Локальный запуск?
Сидней, Новый Южный Уэльс
Что нам понравилось ?:
>> Выглядит лучше, чем Pugeot 4008 или Mitsubishi ASX?
>> Ценообразование сокращает расходы?
>> Удобный и стильный интерьер
Не так много ?:
>> Цены на выезд только временно, вероятно
>> Может быть шумно
>> Ездить немного грубо ??
ОБЗОР?
>> Встречайте новый C4 Aircross, такой же, как старый…
Знаете ли вы, что Citroen C4 Aircross продается в Австралии с июля 2012 года?
Вы знаете, что такое Citroen C4 Aircross?
Учитывая, что с момента запуска было продано всего 84, это не такой уж и глупый вопрос.
Citroen Automobiles Australia (CAA), новый местный дистрибьютор французской марки, очевидно, размышлял над тем же вопросом, потому что только что перезапустил компактный внедорожник.
Relaunched, вероятно, немного щедр по отношению к Ateco Automotive, предыдущему дистрибьютору Citroen, который очень тихо вывел Aircross на рынок в последние месяцы своего правления.
Принимая во внимание бум продаж внедорожников в Австралии, неудивительно, что CAA решило дать Aircross публичную перезагрузку, даже если с июля до сегодняшнего дня многое изменилось.
Кстати, если вы смотрите здесь на фото Aircross и думаете, что он выглядит знакомым, то это потому, что он основан на Mitsubishi ASX и построен в Японии, как и 4008 дочернего бренда Peugeot.
?
ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ?
>> Та же цена, но другая
Чтобы отпраздновать перезапуск C4 Aircross, CAA добавила камеру заднего вида в список стандартного оборудования и снизила цены.
Таким образом, 4×2 Exclusive теперь стоит 31 990 долларов за поездку — экономия 3800 долларов — в то время как 4×4 Exclusive стоит 33 990 долларов — экономия 3890 долларов.
Эта структура ценообразования гарантированно будет действовать только до тех пор, пока местные запасы Aircross не закончатся, что должно произойти примерно в июле. Тогда расходы на дорогу могут вернуться, и / или может произойти обновление спецификации, или структура может остаться в том виде, в каком она есть сейчас.
Стандартное оборудование включает 18-дюймовые легкосплавные диски (16-дюймовые стальные запасные заменяют компактные), автоматические фары и дворники, передние и задние противотуманные фары, кожаное многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, климат-контроль. и звуковая система с шестью динамиками, дополнительными входами и USB-входами, а также возможностью подключения к телефону через Bluetooth.
Опции включают металлическую краску (800 долларов), премиальную краску (1300 долларов), кожу и передние сиденья с электроприводом (2500 долларов), ксеноновые фары (1500 долларов) и — только для 4×2 — панорамную фиксированную стеклянную крышу и рельсы (1500 долларов).
Citroen планирует продавать около 20 C4 Aircross в месяц, при этом на 4×2 будет приходиться около 75% продаж.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
? >> Один двигатель, одна трансмиссия, привод на два колеса или четыре
Скажем прямо: C4 Aircross не имеет механического отношения к маленькому автомобилю Citroen C4.
Вместо этого Aircross, как мы уже объясняли, представляет собой Mitsubishi ASX с некоторыми относительно небольшими техническими изменениями и некоторыми более очевидными графическими модификациями.
ASX также используется партнером Citroen PSA, Peugeot, в качестве основы для модели 4008. Все три вариации этой темы производятся в Японии.
Это не первое сотрудничество Mitsu-PSA в области внедорожников, поскольку Outlander второго поколения также служил в качестве Peugeot 4007 (который продавался в Австралии) и Citroen C-crossser (которого не было).
Вы можете выбрать Aircross благодаря двойной решетке радиатора, характерным фарам, вертикальным фарам дальнего света и перевернутой стойке D с плавниками акулы.
Под листовым металлом Aircross остается тем же автомобилем, что и представленный Ateco, как 4×2, так и 4×4, оснащенный одним и тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) с шестью регулируемыми вручную предварительно запрограммированными ступенями.
4×2 — это передний привод, 4×4 можно вручную переключать между режимами двухколесного, полного привода и блокировки.Обычно система полного привода использует 98-процентный привод на передние колеса, но при обнаружении пробуксовки может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса.
Под капотом двигатель продолжает откачивать 110 кВт при 6000 об / мин, а крутящий момент установлен на 199 Нм при 4200 об / мин. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л / 00 км (8,1 для более тяжелого 4×4 на 65 кг), 185 г CO2 / км (192) и время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 10,2 секунды (10,9).
Генератор с электронным управлением экономит топливо за счет рекуперации энергии при торможении и ускорении.
Передняя подвеска на стойках Макферсон, задняя многорычажная подвеска. Рулевое управление представляет собой энергосберегающую реечную систему с электроприводом, а тормозное усилие обеспечивается вентилируемыми передними и твердыми задними дисками.
Настройки Aircross в деталях отличаются от ASX (но очень похожи на 4008). Эти изменения включают в себя более широкие передние и задние гусеницы на 10 мм (из-за более крупных 18-дюймовых шин), пружины и амортизаторы, настроенные для более жесткой езды, повторную калибровку антиблокировочных тормозов и контроля устойчивости, а также более тяжелый вес рулевого управления от среднего до высокого. скорости.
УПАКОВКА?
>> Маленький, но красивой формы
Aircross имеет размеры 4340 мм в длину, 1799 мм в ширину и 1625 мм в высоту. Для сравнения, эквивалентные размеры Nissan Dualis составляют 4330 мм, 1783 мм и 1606 мм. Так что ASX маленький, но не крошечный.
Пятиместный салон включает складывающееся раздельно заднее сиденье, откидную крышку для лыж и багажник объемом 384 литра, который увеличивается до 1193 литров при сложенной скамейке. Пол багажника довольно высокий, но есть карманы для хранения с обеих сторон и крышка багажника для обеспечения безопасности.
Длина груза от двери багажника до задних сидений составляет 835 мм, а ширина между арками задних колес составляет 998 мм.
Варианты хранения в салоне включают охлаждаемый перчаточный ящик, выдвижной регулируемый по высоте передний подлокотник с двумя отсеками для хранения вещей, карманы на передних дверях с держателями для бутылок, задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками и двойные карманы на спинках сидений.
Однако здесь нет карманов на задних дверях и регулируемых задних дефлекторов кондиционера.
Взрослые пассажиры на задних сиденьях также не очень хорошо разбираются в пространстве для ног.Ничего страшного, но если вы находитесь за высоким водителем, вам, возможно, придется повернуть ноги к центру, чтобы устроиться поудобнее, или сделать им массаж спины коленными чашечками! Головное пространство намного лучше.
Передние сиденья большие, мягкие и удобные в этом приятном французском стиле — даже если машина на самом деле японская — а скамья водителя скользит, наклоняется и регулируется по высоте. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, есть левая подножка.
Многофункциональное рулевое колесо содержит регулировки для круиз-контроля, звука и Bluetooth и выглядит довольно шикарно с кожаной отделкой с ямочками.
Действительно, богатство внешнего вида интерьера — одно из лучших и самых неожиданных достоинств Aircross. В отделке Exclusive имеются мягкие на ощупь материалы для приборной панели и глянцевая черная окантовка для элементов управления, установленных в центральной консоли. Даже крышка мусорного ведра прошита красиво.
Сиденья классные, в центре из серого велюра с более темной виниловой окантовкой, в то время как матовый хром / пластик создают хороший противовес в основном темным оттенкам. Говоря о темноте, несколько отдельных задних фонарей для чтения были бы приятным дополнением, а не один центральный свет в салоне.
БЕЗОПАСНОСТЬ
? >> Здесь что-то новое
Новым в C4 Aircross под эгидой CAA является камера заднего вида, экран которой установлен в зеркале заднего вида. Датчики парковки сзади предоставляют дополнительную информацию.
Стандартные функции переноса включают семь подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и систему экстренного торможения.
Контроль тяги и устойчивости, а также помощь при трогании с места также являются частью пакета.
Все пассажиры Aircross получают поясной ремень безопасности и регулируемые подголовники.
Хотя Aircross не подвергался тестированию ANCAP, ASX, на котором он основан, получает полные пять звезд.
КОНКУРЕНТЫ
? >> Быстро развивающаяся категория, полная возможностей выбора
Если учесть, что продажи небольших внедорожников выросли более чем на 50% и превысили 60 000 с 2011 по 2012 год, тогда вы поймете, почему Citroen счел важным перезапустить C4 Aircross и предупредить нас. к его существованию.
Помимо ASX и 4008 очевидными конкурентами являются Hyundai ix35, Jeep Patriot и Compass, не идентичные близнецы, Nissan Dualis, Skoda Yeti, Subaru XV и Volkswagen Tiguan начального уровня.
Хотя Aircross может предлагать варианты 4×2 и 4×4, у него нет ни механической, ни дизельной трансмиссии. Масляная горелка — это то, что может предложить ASX, а также ix35, Yeti и Tiguan.
В ДОРОГЕ?
>> Стоит узнать
? Приятный сюрприз — это всегда приятно.Так и оказался Aircross. Нет сомнений в том, что это лучшая комплектация, чем то, что можно было изначально ожидать от Mitsubishi со значком Citroen.
Во-первых, снаружи он выглядит неплохо, особенно с более темной краской, оттеняющей эти довольно элегантные 18-дюймовые легкосплавные диски. Внутри, как уже отмечалось, он выглядит более чем элитным, особенно по сравнению с большинством перечисленных выше конкурентов.
Повышенный клиренс Aircross обеспечивает водителю достаточно «командного» положения для сидения, при этом не возникает ощущения, что вы перешли в класс сверхмощных полноприводных автомобилей и потеряли всякий контакт с наземными жителями, находящимися в автомобилях.
По сути, не считая увеличения дорожного просвета, Aircross ездит как маленький автомобиль. Хотя и достаточно медленный…
16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком DOHC оснащен системой изменения фаз газораспределения, но независимо от того, насколько сильно он набирает обороты, он никогда не чувствует, что едет очень далеко, очень быстро. Это впечатление немного более очевидно в более тяжелом внедорожнике 4×4.
На самом деле, это не самая большая проблема, потому что ни один владелец Aircross не собирается быть демоном скорости. Речь идет скорее о том, чтобы тщательно обдумать обгон и быть готовым свернуть налево на полосу с медленным движением, когда вырисовываются холмы и более быстрое движение.
Еще больше беспокоит шум, производимый двигателем при резких оборотах. Чаще всего звук глушит его, но прямо на вершине диапазона усилие становится очевидным. Конечно, тенденция вариатора удерживать обороты усугубляет это впечатление.
Вы можете избежать этого сценария, переключая «передачи» с помощью рычага (назад, чтобы опускаться — ооо) или подрулевых переключателей, но влияние на фактическую производительность кажется несущественным.
Шум 225 / 55R18 Bridgestone также производится под автомобилем на грубых поверхностях и подвеской на неровных дорогах.Есть также некоторые резкие вторжения для пассажира на заднем сиденье, предполагая, что Citroen, возможно, слишком далеко зашел с жесткостью езды.
Спереди есть некоторый дребезжание рейки и отдача от рулевого управления в неровных поворотах. Ощущение также довольно мертвое и тяжелое в — соответственно — верхней мертвой точке. Однако начните поворачивать, и он светлеет и становится довольно прямолинейным. Чего он не может сделать, так это исправить неудивительное стремление к недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов на скоростях выше средних.
Но это окупается на грунтовых дорогах, где задняя часть Aircross благополучно прилипает к поверхности, если только она не ослабнет, и вы не решите поиграть. Тогда в отношении быстро возобладает контроль за стабильностью.
Тогда хорошо и безопасно.
По сути, это C4 Aircross. Приятный опыт и безопасное вождение. И также нужно сказать, что это хорошая вариация от Citroen на довольно простую — если компетентная — тема Mitsubishi.
Неудивительно, что Citroen посчитал хорошей идеей сообщить нам, что он действительно существует.
Читайте последние новости и обзоры на свой мобильный, iPhone или КПК на мобильном сайте carales…
Обзор хэтчбека Citroen C4| Carbuyer
Семейный хэтчбек Citroen C4 был заново изобретен, заменив его незабываемый внешний вид и безвкусный имидж на модный стиль внедорожника, который включает в себя эффектную покатую линию крыши и некоторые замысловатые детали. В классе, который включает в себя таких мощных автомобилей, как Ford Focus, SEAT Leon и Volkswagen Golf, новый C4 должен был выделяться, и это действительно так.
По своему впечатляющему кузову C4 разделяет основу Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross, но на этот раз они были растянуты, чтобы придать габариты семейному автомобилю C4. Автомобиль также впервые доступен в версии с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем, с версией с нулевым уровнем выбросов под маркой Citroen e-C4. Мы рассмотрели это отдельно.
Топ-10 лучших семейных автомобилей 2021
Бензиновые модели используют 1,2-литровый турбомотор мощностью 99, 128 или 153 л.с. и составят большую часть продаж, сочетая приличную производительность с экономией топлива более 40 миль на галлон.При более высокой цене 1,5-литровый дизель доступен с мощностью 109 или 128 л.с. и, вероятно, понравится водителям с большим пробегом благодаря экономии более 60 миль на галлон. Доступны как механическая, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и каждый C4 имеет передний привод.
С аккумулятором на 50 кВтч электрический e-C4 может проехать до 217 миль без подзарядки, в то время как его единственный электродвигатель может разогнаться от 0 до 100 км / ч за девять секунд. Он также поставляется с зарядкой постоянного тока на 100 кВт, что означает, что его можно пополнить с нуля до 80% примерно за полчаса с помощью подходящего общедоступного зарядного поста.
Начните с бензинового C4, и становится ясно, что внимание Citroen к комфорту увенчалось успехом. Хотя многие хэтчбеки стремятся порадовать энтузиастов водителей своим спортивным управлением, C4 задуман как самый расслабляющий автомобиль в своем классе. Умная подвеска помогает поглощать неровности и плохое дорожное покрытие и работает здесь лучше, чем в более крупном внедорожнике C5 Aircross, при этом автомобиль также достаточно хорошо управляется.
Внутри многие потенциальные владельцы будут рады услышать, что теперь есть физические диски для климат-контроля, вместо того, чтобы использовать сенсорный экран.Панель приборов также довольно привлекательна, но по качеству не совсем соответствует лучшим в своем классе. Тем не менее, здесь много места для хранения вещей и есть некоторые новые функции, такие как выдвижное крепление для планшета для переднего пассажира.
Уровни оснащения тоже довольно щедры: даже Sense начального уровня получает 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и 10-дюймовый сенсорный экран. Sense Plus добавляет проекционный дисплей, сигнализацию и камеру заднего вида, а модель Shine Plus оснащена такими предметами роскоши, как кожаная обивка, сиденья с подогревом и улучшенная звуковая система.
Выведя Citroen C4 из относительной анонимности и играя на популярности стиля внедорожников, Citroen сделал автомобиль более желанным. Его инновационная подвеска делает его одним из самых комфортабельных автомобилей в своем классе, а также впечатляющее оснащение по цене.
Citroen C4 Aircross Diesel (2013) Отзыв
Мы прокатимся на новом Citroen C4 Aircross Diesel и посмотрим, как он себя чувствует.
Стайлинг
Citroen C4 Aircross использует ту же платформу, что и Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX, и между всеми тремя автомобилями есть сходство.Однако Citroen выглядит лучше всего из трех, поскольку он включает в себя стереотипную переднюю часть в стиле DS с вертикальными дневными ходовыми огнями и заметным шевронным значком на носу. По сравнению с довольно обычным автомобилем Mitsubishi, дизельный Citroen C4 Aircross имеет освежающий европейский вид и весьма своеобразен, особенно ярко-красного цвета.
Силовая установка
Под капотом находится 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 84 кВт и 270 Нм.В автономном режиме производительность неплохая, но есть некоторое отставание. В ускорении и обгоне на передаче доминирует дизельный двигатель Citroen C4 Aircross. Еще он доминирует — это расход топлива. В течение недели расход топлива колебался около отметки 5,5 л / 100 км — впечатляюще для автомобиля такого размера.
Практичность
Также есть множество стандартных функций. Это довольно элитный пакет с множеством приятных на ощупь пластиков и обтянутыми кожей колесами.В качестве опции доступны кожаные сиденья с подогревом для водителя и пассажира. Пространство сзади немного тесновато для больших взрослых, но идеально подходит для детей.
Стандартная спецификация
Стандартное оборудование включает регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, а также приличную аудиосистему с шестью динамиками USB / Bluetooth / Aux. Есть также дистанционное управление парковкой, которое мне показалось весьма полезным.Автоматические фары и дворники завершают довольно хорошо оснащенное предложение.
Я был удивлен, увидев отсутствие полного привода в этом конкретном варианте, поскольку я считаю, что сочетание твердого дизельного двигателя и возможности 4 × 4 идут рука об руку. Дорожный просвет составляет 200 мм, что очень удобно, если вы хотите попробовать преодолеть холмистую местность. Citroen C4 Aircross преуспевает в гравии и гудроне.
Ходовые качества и управляемость
Интересно отметить, что Citroen взял существующую платформу ASX и изменил подвеску, а также настройки амортизаторов.Это означает, что поездка на удивление хороша и плавна. Даже при скоростной езде по гравию вас не швыряет. Это такое качественное вождение, и вы можете впитать все неровности дороги благодаря многорычажной подвеске.
Citroen C4 Aircross Diesel цена в ЮАР
При цене R361 900 вы получаете компетентный семейный внедорожник, который предлагает разумные характеристики при большой экономии топлива. Этот двигатель великолепен, поскольку он обходится без бессмысленного налога на выбросы CO2. В качестве дополнительных мер можно добавить трехлетнюю гарантию на 100 000 км, пятилетний план обслуживания производителя на 100 000 км, а также трехлетнюю помощь на дороге.Это не лидер класса, но он делает все, что от него требуется, и в этом нельзя винить.
Citroen C4 Aircross Diesel Краткие характеристики
Двигатель | 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель |
Мощность | 84 кВт при 3600 об / мин |
Крутящий момент | 270 Нм при 1750 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Колеса | 16 дюймов |
0-100 км / ч | 10.5 секунд (заявлено) |
Экономия топлива | 4,6л / 100км (заявлено) |
Нам нравится:
. Стайлинг
. Двигатель
. Ходовые качества
. Стандартная спецификация
. Дорожный просвет
Нам не нравится:
. Нет полного привода
. Кожаный вариант
Также рассмотрим:
Mitsubishi ASX
Peugeot 4008
Suzuki SX4
Nissan Qashqai