Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 Aircross (Ситроен с4 аиркросс) на Авто.ру
Надежный Автомобиль
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.)
Доброго времени суток . Немного расскажу о своей машине . Она у меня используется по полной пробег у неё чуть больше 300000 км езжу много машину не жалею , Т/О не всегда делаю вовремя нет времени . Но
Немного о своем C4 Aircross, 2.0, MT, 4WD, Tendance
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Решил не рассказывать очередную историю как я дошел до того, что купил Aircross. Сразу хотелось бы приступить к непосредственному отзыву о эксплуатации авто. Владею данным аппаратом полтора года.П
matfei2
Обновлён
22 января 2014
ASX,Citroen C4,Peugeot 4008….
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Данный отзыв писался для тех, кто заинтересовался Ситроеном С4 Эйркросс, Мицубиси АSХ или Пежо 4008, поскольку это суть одна машина, отличающаяся лишь оформлением передней и задней
morote
Обновлён
20 августа 2019
Ситроен С4 Аиркросс 2012
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, сочетающий красоту и удобство для водителя от французов и абсолютную надежность от японцев (создан на базе двигателя и почти полного внутреннего устройства Mitsubishi ASX, собран
Первые впечатления
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)
Всем доброго дня! Осенью прошлого года пришла пора расставаться с милым сердцу авто, Додж Калибер подобрался к сотне пробега, а такие авто в моем гараже не задерживаются))) После трехлетнего общения с
Незаслуженно обойдена вниманием общественности…
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Начну с того, что выбирала себе кроссовер я довольно долго. Идея сменить Мазду 3 спорт на что-то высокое и полноприводное пришла ко мне прошлым летом на даче, когда мою машинку в очередной раз выковыр
Мнение после тест-драйва
Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)
Не совсем владею — нахожусь в активном поиске рабочей лошадки. Стоит выбор — RAV4, ASX, или Aircross (предполагался Exclusive со всем, что в него можно впихнуть, и White Pearl). Оцениваю, как во
Всё о Citroen C4 Aircross
Рейтинг модели — 4.3 / 5
media.auto.ru
Недостатки Ситроен С4 Аиркросс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Citroen C4 Aircross
➖ Бедная отделка салона
➖ Неудобная посадка в салон
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.
Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).
Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.
Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).
Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.
Видео отзыв
Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.
Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.
Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).
Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.
Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…
Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.
Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.
Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.
Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.
Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.
Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.
О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.
О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.
Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года
Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.
Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.
Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.
Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.
Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.
Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.
Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года
Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.
Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).
Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.
roadres.com
Отзыв владельца автомобиля Citroen C4 Aircross 2013 года ( 2012 – 2017 ): 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Данный отзыв писался для тех, кто заинтересовался Ситроеном С4 Эйркросс, Мицубиси АSХ или Пежо 4008, поскольку это суть одна машина, отличающаяся лишь оформлением передней и задней части, а так же эмблемой на руле. Техника вся одинаковая, на многих деталях удивительно соседствует знак Ситроена и надпись made in Japan)) Плюсом данного отзыва прошу считать то,что машина мне выдана как рабочая , с пробегом в 15.000 км, т.е. я не буду нахваливать свой выбор (удачный или неудачный) а постараюсь беспристрастно описать все,как есть.У меня самого личная Мазда СХ-9, дополнительно интересно будет тем, кто в условиях кризиса\налога\расходов на эксплуатацию задумывался о "дауншифтинге" (уменьшении класса машины) Отзыв за срок эксплуатации с 1 ноября по сей день (т.е. и зима , и лето).Накатал еще 18.000 км., итого сейчас 33.000 км.Версия — Tendanсe.34 опции по конфигуратору,кому интересно — на сайте Ситроен. Итак, внешний вид: из всей троицы "Мицубиси-Пежо-Ситроен" самый ладный будет (да простят меня владельцы иных). Мицубиси простоват и куц (у Ситроена задняя "парящая стойка" и маленькое антикрылышко уменьшают этот эффект, потому в финал выходят французы, ну а там рельефная морда Ситроена выглядит серьезнее при похожих задницах. Отмечу, что внешние арки колес Ситрона защищены черным пластиком (как и у Пежо), а вот Мицубиси лишен этой полезности, что делает его дешевле на вид. Да и у меня на этом пластике появились легкие царапины (последствия парковки у супермаркета), а там бы пришлось красить крыло.Низы обоих бамперов так же окантованы некрашеным пластиком, развитая некрашеная защита порогов. Нет боковых молдингов, а металл дверей нежен (а вот сволочей на заправках надо законодательно заставлять оборачивать ограждение колонок из труб чем-то мягким.) Штатные колеса смешны (215\70\16), однако из-за японского происхождения машины и разболтовки 5х114.3 в виде эксперимента были поставлены зимние колеса от Мазды ,размером 245\45\20 (на фото). Сильно изменился внешний вид, пропорции авто, вырос клиренс,значительно улучшилась управляемость. Обратная сторона — жестко, нервное поведение в колее, правое колесо иногда чиркает по аэродинамическому козыречку,что приделан ниже подкрылка при полном повороте влево.Мое мнение: если 20-й радиус — то не более 245\40\20 Передние двери большие и удобные, задние — откровенно маленькие и неудобные , открываются на небольшой угол(у Креты, скажем, на порядок лучше), что плохо при установке детских кресел и посадки —высадки малышни....да порой просто что-то взять с заднего сиденья трудно. Рельефность морды по зиме играет злую шутку: все забивается мокрым снегом и замерзает. Особенно это касается глубоких ниш противотуманок,ходовых огней,а так же указателей поворота,вынесенных в отдельные "очки" ближе к центру капота. Приходится для безопасности останавливаться и вычищать это все оттуда (как правило,на трассе) Передние фары (галоген) светят хорошо, но замена лампы ближнего света —упражнение для гинеколога. Отдельно похвалю омыватели фар : моют хорошо, при первом включении ближнего света один раз срабатывают при омывании стекла, далее —принудительно ,кнопкой на торце подрулевого рычага. Туманки светят хорошо,но фар достаточно,практически не пользовался. Решетка радиатора имеет минимальное количество щелей, радиатор не забивается грязью.Кстати, под капотом и так было чисто, а с установленной защитой и вовсе красота.Вообще,моторный отсек — мечта моториста: доступ хорош к любому месту, все просторно, по ощущениям можно было V6 поставить (база-то от Аутлендера) Отвратительные форсунки омывателя стекла: сильно обмерзают и хрен оттуда выковыряешь лед, слабый напор, нет обратного клапана (приходится долго держать рычаг и сначала течет слабо). Вылечилось установкой форсунок от Хонды .(у нас есть служба главного механика, сервисная и т.д.). Номер детали могу дать. С водительского места видны ребра капота...наверное, плюс для женщин, видны габариты. Зеркала большие,но бестолковые (квадратные)...нужна ширина обзора, а не высота, да и шумят на скорости. Складываются вручную.Внутреннее зеркало с автозатемнением, но даже при тонированном заднем стекле все равно слепит ночью Очень слабая краска: на капоте сразу выбило два пятна по 5 мм диаметром, виден серый грунт.Закрасил, одел дефлектор. Внутри: багажник...ну нет его. Я считаю,что багажник есть,если машина может перевезти свой комплект колес без раскладки сидений.А тут даже детский велосипед (5 лет ребенку) потребовал сложить часть спинки).Некуда распихать мелочь: только внутрь запаски и в четыре треугольника вокруг него (ниша запаски квадратная).Аварийный знак некуда деть — взял два зажима для лыж и прикрепил в нишу обшивки задней двери. Есть два глубоких кармана слева и справа — точно под 4л "незамерзайки" каждый.Есть жалкая подсветка, есть съемная полка.Кнопка открывания обрезинена, зимой не замерзает, пачкается мало. Салон:Передние сиденья плосковаты, но подушка широкая и длинная, колени, как в Крете ,не висят.Подголовники ужасные,плоские,не регулируются. Посадка почти легковая, низкая.Площадка для отыха левой ноги.Руль маленький, с удобными приливами под большими пальцами, хорошо регулируется, обзор приборов не перекрывает (см.фото) Спидометр ,тахометр дурацкие:цифры мелкие,приходится отвлекаться от дороги ,всматриваться.(привык смотреть на показания антирадара, что удобно лежит в ложбине приборной доски), зачем-то нанесена масса рисок,как будто надо вычислить 22,46,84 км я еду? 2100,2200 оборотов у двигателя? Это же не часы с секундной стрелкой.Салон черный,убогий, вызывал суициидальные тенденции , но на Ебее продается масса блестяшек из матовой нержавейки на двустороннем скотче для АСХ (см.фото).Все стоит копейки, но салон стал наряднее.На фото видны окантовки твиттеров, воздуховодов, накладки на ручки двери, окантовка управления климатом, приборной доски —всего этого нет на серийных машинах.Пластик торпедо и дверей мягкий.В передних дверях — подбутыльники не более 0,5 л. Кнопками на руле пользоваться неудобно: они заподлицо с обшивкой,при естественном хвате надо нажимать основанием большого пальца,либо рулить одной рукой и тыкать пальцем.Бред.За треугольником из массивной обшивки стойки лобового, треугольника твиттера и квадратного зеркала легко спрячется взвод бабок или пара с коляской, будут материть вас на чем свет стоит,когда вы их не пропустите на "зебре" Расположение включения обогрева передних сидений (двухступенчатого и неплохого,кстати) проектировал конченый враг рода человеческого:так вывернуть руку можно только в самбо. Управление климатом (опять же неплохого, быстро греется и охлаждается, задние не жалуются, стекла не запотевают ни в дождь,ни в холод) отвратительно: для перехода в авторежим надо два из трех кругляшей поставить в положение АВТО. Рукоятка КПП в положении "3-я скорость" перекрывает доступ к блоку,руку надо изгибать вокруг. Угадать градусы невозможно: цифровой индикации нет, а на кругляшке три цифры: 17,22,27, остальное —риски, высчитывай,мол,сам.Чтобы все выключить (летом,при открытии окна) ,надо ,не промахнувшись, повернуть центр ровно на один щелчок.Любая манипуляция отвлекает от дороги даже спустя пол-года. Родная музыка отвратительна, устав слушать это каждый день не пожалел личных денег на замену колонок и с удивлением увидел картонные колоночки по 15 Вт!! В домофоне лучше. Вперед в итоге стали JBL с отдельным твиттером, сзади — Пионер. Баса маловато, но хоть прогноз погоды можно без слез слушать.Головное было заменено изначально на Андроид-устройство с навигацией и т.д. Есть два (или три без пепельницы) подстаканника,телефон положить некуда: есть глубокая ниша внизу , телефон в шесть дюймов в глубину не помещается, в ширину тоже. Тянуться далеко., да еще обходя рычаг КПП. Правда торпедо плоская и глубокая, на коврик можно положить там.Неплохой бокс-подлокотник между сиденьями , два уровня.Есть Аукс, ЮСБ разъемы,дополнительное гнездо 12 вольт. При посадке правый локоть на мягкой крышке бокса,левый — на жестком, обшитом тканью подлокотнике панели двери.Думаю, быстро засалится,затрется. Сзади из плюсов только подлокотник с подстаканниками, двойные карманы передних сидений. Темно, скучно,уныло, не просторнее любого хэтчбека "Гольф-класса", но ноги помещаются под передними сиденьями.Посадка достаточно удобна для городских вояжей, но далеко я бы не поехал: расслабиться, раскинуться не получится.Стекла полностью не опускаются.Впереди,кстати, весьма просторно (забыл сказать). Двигатель: старый агрегат Мицубиси, 2л., 150 л.с., с возможностью заправки АИ-92. Прост,как зубная щетка, шумноват на разгоне, вялый внизу, хорошая тяга на средних оборотах, но после 4.000 скисает.Расход 8,5 — 10,6 город (как пробки), на трассе однажды добился 7.5 .Отключение полного привода ощутимой экономии не принесло.Масло Тоталь 5W40 , 5W30, 4,2 литра, недорогое, замена каждые 10.000, напоминание на приборной панели.Союз педали газа и сцепления отвратителен: на переключениях рывки (сцепление включилось, обороты упали, на добавление газа реакция с запозданием), МКПП не хватает шестой передачи .Зимой в сугробах мгновенно горит сцепление. Электроусилитель вообще не дает никакой обратной связи с колесами: на Мазде идешь зимой в крутой поворот и чувствуешь, как руль начинает "пустеть", усилие падает — значит начинаешь скользить, надо сбросить скорость,либо увеличивать радиус...тут же —постоянно одно усилие,вернее его отсутствие. На штатных 16-х колесах валкая машина (при въезде в Москву по Дмитровскому шоссе после спуска с моста поворачиваю сходу,не подставляя зад,направо под прямой угол — подламывает переднее колесо,клюет носом),но на 245\45\20 — просто трамвай.Морда тяжелая, а зад легкий (Аутлендер с отрезанной кормой), резких перестроений не любит.В дождь и на трассе включаю полный привод для устойчивости и безопасности. Штатный Йокогама Геоландер шумит,вернее зудит так, так не шумит зимний Мишлен с шипами: начал грешить на подшипник. Тормоза понравились по чувствительности, но усилие равномерно,не нарастает. При экстренном торможении зажигается "аварийка", АБС работает четко, ESP тоже.Газ вязкий,реакциии задушенные, отзыв с заминкой. Говорят, все меняется после чип-тюнинга (5.000 р. вся радость). Попробовать что ли?(обещают +15 л.с., отзыв на газ, а так же активировать примерно 20 функций...к примеру сейчас,при стоянке более 4 часов, БК сбрасывает все показания по расходу бензина) Собственно,главное, что есть в этой машине: полный привод. Да,муфта, но, в отличие от Хундай-Киа, где полный привод попросту отключается после 40 км\ч , здесь даже в положении "4WD auto" на заднюю ось подается от 15 до 35% тяги всегда.Машина очень стабильна на снегу и льду, позволяет перестраиваться через переметы, хорошо лазит на подъемы, муфта не перегревается. В совсем безнадежном случае отключал ESP и переключал в LOCK муфту. Сел пару раз,провалившись в кювет под снегом, вытолкали. Никогда и ничем не чиркал,не задевал, хотя была поставлена защита двигателя и коробки и защита заднего редуктора и бензобака от RIAL. О надежности говорить рано, за весь пробег менялся предохранитель омывателя фар лампа ближнего света.Все работает, никаких глюков электроники и.т.д. Отдельно похвалю датчик дождя и датчик света: у меня и левый и правый подрулевые рычаги повернуты в положение "AUTO" и все. Я просто завожусь и еду. Горят ходовые огни, датчик света отлично ловит момент включения фар, а датчик дождя точно подбирает момент включения и скорость дворников. Кроме того, регулируется чувствительность датчика дождя поворотным кольцом. Подытожу: машина не блещет драйверскими качествами, салон —привет из 2000-го (один потолок "с начесом" и светильники от Лансера чего стоят), древний мотор, однако на роль ежедневной жоповозки "работа-дом" подойдет. Наверное, при вариаторе, очень понравится женщинам: размеренный, тихий, спокойный, просторный, заводится в любую погоду, омывателя хватает надолго, масло не ест, климат хороший, подогрев сидений атомный, полный привод,небольшой расход + возможность заправки АИ-92, никакой зауми,вроде турбин, оба зеркала в козырьках с подсветкой, не вызывает интереса ни у инспекторов,ни у угонщиков.Датчики света и дождя безупречны. Обзор отличный.Щетки дворников живут долго. По мне — машина маловата (178\96), я воспринимаю ее как машину для одного-двоих.Ребенок сзади в детском кресле достает ногами до сиденья за мамой ростом в 180 см.Однако вдвое меньший расход бензина от Мазды заставляет задуматься, особенно когда ездишь один.Налог не знаю (оформлена на предприятие).На трассе стоит крепко, до 160 км \ч ехал, больше не было нужды. На какие затраты стоит пойти, чтобы это стало напоминать машину))): 1.Защита снизу (чистота,спокойствие, защита муфты от коррозии) 2.600+1.800 р. 2.Блестяшки для оживления старомодного салона..примерно 6.000 р. за все 3.Колонки (примерно 2.500 р. за пару) 4.Колеса (радиусом в 18, мои в 20 —это перебор) 5.Дефлектор капота 1.200 р.... 6.Форсунки омывателей стекла 600 р. 7.Дефлекторы дверей (грязь с лобового перетекает стойку и льется по боковым стеклам) 1.500 р.
Пробег уже 65.000 ,пора добавить что-то.
С той поры уволился с работы, машину можно было выкупить по остаточной стоимости (150.000), что и сделал.
Итак, Ситроен С4 Эйркросс, 2.0 л, МКПП, полный привод.
Несмотря на установленный дефлектор капота добавилось 3 крошечных скола на капоте и четыре —на стойках лобового стекла. Что неприятно — все потемнели,надо закрашивать,в планах — прозрачная пленка на стойки.
Треснуло стекло ПТФ на левой стороне, хотя я ими не пользуюсь. Штатных фар почти достаточно (без ксенона)
Заменил штатный Геоландер Р16 на КУмно Р20...машина сильно рыскает в колее (275\40\20) ,но зато по трассе идет как влитая...с моими постоянными командировками предпочтительнее.Да и шума меньше.
Вторая замена дворников (что удивительно)
Не работает ручник (надо менять крошечные сальники суппортов, закисло все)
В очередной раз задумываюсь о чип-тюнинге: часто не могу тронуться с места без дерготни ( за рулем с 1993 года), не хватает подачи топлива и мотор "скисает" на обгонах (не любит высоких оборотов)..хотя это блажь: энерговооруженность достаточная.
По платной М-4 еду 130-140, не хватает 6-й передачи, расход летом с кондиционером — примерно 12 литров. Ехать 110-120 — расход будет литров 9.Все о 95-м
Сиденья в долгой дороге вполне комфортны, плоские подголовники — ужас.
Белая машина, температура +36, начинает мигать значок кондиционера. Внутри комфортно, но показывает,что не справляется (рециркуляция выключена)
Слышу при разгазовке какое-то "сопение" — надо проверить герметичность выхлопной системы.
На удивление, треснул и потерял кусочек "обивки" край водительского сидения (у меня комбинация кожзама и текстиля)....мой вес 97 кг...и это при пробеге в 50.000...
Масла не ест вообще: заливка ровно 4,5 л Тоталь кварц 5W30, каждые 10.000. Не важно: летел по трассе, ездил в городе.
Заменил форсунки на веерные, с обратным клапаном: красота.
Была мелкая авария: девушка с опытом в 3 месяца четко влупила в левый угол заднего бампера стоящего авто: выглядело страшно, но отъехала и все встало на место. По страховке делал в "Ауди центр" на Таганке, зачем-то окрасили и заднее крыло , хотя сделали хорошо, цвет чуть отличается (белее, нет желтизны от солнца)..заменили и покрасили бампер, датчики заднего хода, черную пластиковую накладку арки колеса.
По-прежнему ночью слепит зеркало заднего вида (хотя с фотоэлементом) ...то ли не работает, то ли работает плохо. Несмотря на тонировку заднего стекла.
Начала тереться обшивка руля: тоже странно: слежу за руками, хват в другом месте....дешевизна материалов.
..больше, в принципе, нечего писать: надежный ,неприхотливый автомобиль, идеальный друг под окном, аккумулятор до сих пор "родной", но исправно заводится после двухнедельной стоянки, проходимый, уютный,как тапочки дома.Все лето ходил Москва-Ростов, Ростов- Сочи, Ростов-Таганрог, Ростов —Должанская, Дагомыс, смутить владельца может только расход (12 литров как минимум), но это при наружних +32, внутренних +18 и средней скорости в 140 (как-то прошел от Ростова (Таганрогская улица) до МКАД за 9,5 часов . Поскольку бенз компенсируют по работе мне было некритично. Но шумновато))
media.auto.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C3 Aircross (Ситроен C3 Аиркросс) на Авто.ру
И для города и для дачи…
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Добрый день. Сразу предупреждаю, что не претендую на роль эксперта. Только личное мнение, которое может помочь при выборе подобного автомобиля, а может нет. Выбирал паркетник для поездки на
Красивый и экономичный .
Citroen C3 Aircross 1.6d MT (92 л.с.)
Добрый день. Ситроен С3 аиркросс комплектация шаин. Дизельный 92 л.с. механика 5 передач. Купил в декабре 2018 года. До этого полтора года ездил на Рено каптуре бензин 1.6. То что это не моё понял поч
Конек Горбунок
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Всем всего! Первый ситроен у меня. До этого был Вольво — породистый и надежный товарищ. Сравнивать не буду. Машину искал с весны. Бюджет до 2х. Автомат. Посмотрел Тигуан, Кодиак, Атлас, Джимни, Хавало
Первый на старте
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Права получила три месяца назад, потом долго выбирала, на каком кабриолете мне ехать в закат. Можете смеяться, но из б/у я всерьёз рассматривала Lifan Smily, потом друг посоветовал обратить внимание н
c3 aircross
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Глядя на появляющиеся отзывы и комментарии, решил все же разбавить да и потенциального покупателя, коим был в прошлом году сам и покупал на тот момент без обзоров (был только у Бурцева один обзор, вро
Опыт эксплуатации зимой
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует
Всё о Citroen C3 Aircross
Рейтинг модели — 4.6 / 5
media.auto.ru