Отзывы владельцев об автомобилях Citroen Xsara (Ситроен Ксара) на Авто.ру
5 Расход топлива
5 Вместительность салона
4 Надежность
4 Управляемость
4 Багажник
Минусы
3 минуса
2 Проходимость
1 Обзорность
Все плюсы и минусы
Маленькая, жёсткая и быстрая
Citroen Xsara 2.0 MT (163 л.с.)
Автомобиль купил можно сказать случайно. Ездил 3,5 года на Дэу Эсперо (отзыв тоже писал) был доволен автомобилем но увы отсутствие оцинковки даже при условии ежегодного антикора привело к появлению жу
Неожидано приятная француженка по имени КСАРА
Citroen Xsara
Приветствую всех интересующихся а\м Ситроен-Ксара. Имел опыт эксплуатации такого авто второго поколения (с 2001 года). Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому
Достойна всяческих похвал
Citroen Xsara
В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т.к. первый владелец приобретал ее и обслужива
Хороший авто.
Citroen Xsara
Всем привет! Не специалист в написании отзывов(даже заголовок красивый не придумал 🙂 ), не обессудьте. Ксара стала моей первой машиной, 5 месяца на ВАЗ-21093 после получение ВУ не в счет. Так у
Ситроен Ксара2
Citroen Xsara 1.4 MT (75 л.с.)
За рулём этого авто отезди десять лет, из минусов в этой комплектации нет кондея, летом жарко, а так авто полностью устраивает. Когда покупал был выбор между десяткой, не жалею! Движок оживает после
Цитромон
Citroen Xsara 1.6 MT (109 л.с.)
Владел данным авто более полутора лет. За всё время эксплуатации машина зарекомендовала себя как надёжно неприхотливое экономичное авто. В бюджетном автомобиле 2002 года (на ручке) поразила, довольно-
Неожиданная, но очень приятная встреча!
Citroen Xsara
История появления этой Француженки, была неожиданна, как для меня, так и для моих близких. Первоначально я готовился брать Skoda Octavia Tour, уже ездил и смотрел варианты, но в течении месяца так и н
Отзыв о владении за 2 года.
Citroen Xsara
Авто приобретено в 2012 году с пробегом 120 тыс. км, состояние отличное. Предыдущие хозяева за машиной следили четко, все то делались в сервисном центре, книжка со всеми отметками была в наличии, в об
Citroen Xsara, 6 лет опыта.
Citroen Xsara 1.4 MT (75 л.с.)
Удобный автомобиль с просторным салоном для B класса, по трассе идёт довольно мягко и при этом в городе при ее размерах компактно-проворная, двигатель тяговитый, при мощности в 75л.с. если тапку не вы
Вполне приличная машинка
Citroen Xsara
Добрэ господа! семь месяцев владею старушкой Ксарой N1. мотор 1.4i МКП 1997 г.в. Приобрел в хорошем состоянии за 130 т.р. В таком ценовом диапозоне выбора особого не было. До этого был опыт владения
Всё о Citroen Xsara
Рейтинг модели — 4.1 / 5
плюсы и минусы Citroen Xsara
Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что я не согласен с теми, кто приравнивает французский автопром чуть ли не к китайскому… Они сильно ошибаются! В Европе, кстати, по продажам Французы всегда в первых рядах. В стране не прижились, но это временное явление, на мой взгляд.Теперь про авто. Куплено в 2007 году, пробег был 40 тыс, покупалось у друзей, я — второй хозяин. Рассматривались вообще перед покупкой в основном немцы, ну и японцы немного… про французов и не думал, а тут друг решил продать свою красавицу, ну и учитывая тот факт, что она была в отличном состоянии, я ее взял, даже на сервис не загонял, был уверен почему-то. Следующие несколько недель меня терзали смутные сомнения что же я купил… почитал отзывов в интернете, да и ни у кого из знакомых ни разу Ситро не было, так что авантюра…Машинка 1, 6, 16 клапанов, автомат АЛ-4, климат-контроль, противотуманки, круиз, подогрев сидений и многое многое другое. Колеса R15 на оригинальном литье, короче комплектация супер.Теперь по эксплуатации. Сразу оговорюсь, что на машине езжу четвертый год, пробег 90тыс. Начал я с зимних колес, надо было покупать. Заводские там были 195/55/15, но на зиму решил поставить побольше, точнее, повыше. Выбор пал на 195/60/15, и они встали отлично, не хуже родных, ничего нигде не терло, 3 зимы без проблем, а клиренс побольше стал. По нашим зимам это приятно! Потом через некоторое время полетел термостат печки — поменял не у официалов с работой за 6-7 тыс примерно. Дальше были тормозные диски передние, ну и все колодки по кругу. Колодки на зад 800 (не оригинал, но Германия), передок — 1300 (тоже Германия), передние диски по 2 тыс каждый, опять же не оригинал. Через некоторое время камушек стеклом поймал на трассе — в итоге замена лобового у официалов за 14 тыс с работой и заказом стекла из Франции и ожиданием всего неделю. Были варианты поставить не оригинал в пределах 5 тыс, но не стал я этого делать, все же стекло как-никак. Тысячах на 50 пробега встала проблема — замена рулевой рейки. Как объяснили, заводской брак, что бывает по рейкам очень редко, вообще они тысяч по 150-200 живут. Короче поменял всю рейку в сборе у дилера Пежо (там дешевле), а завод то один! В итоге все вместе около 20 тыс встало. Зато управление существенно изменилось в лучшую сторону. На 60тыс. замена ГРМ с роликами, ремень генератора подсвистывать стал… все поменял, 7-8тыс. с работой у официалов.В это же время пришло время менять передние сайлентблоки — 6 шт их там, решил сэкономить, поставил не оригинал очень дешево — 2000. все с работой. Но отъездили они тысяч 7…, потом поставил оригинал (6 тыс с работой).Да, про ТО — по сервисной книжке раз в 20 тыс, но надо раз в 10 хотя бы масло менять, очень сильно жизнь движку продлите, мне все сервисмены и везде это говорили, свечей на 40 тыс хватает с запасом. Средняя стоимость ТО — 6-7 тыс у официалов.Была еще одна маленькая неприятность — потек антифриз из под ГБЦ. Печально конечно. Делал в сервисе у друзей, говорят, на этих машинах вообще редкость, тем более на 80 тыс пробега. Но… бывает. Делать было нечего, пришлось делать. Заодно, еще до разбора движка было принять решение поменять там все сальники, прокладки, маслосъемные, т. е. всю ту мелочь, которая по сути расходник. За все про все, с работой отдал 20тыс. З/ч покупались у официалов. По времени — за день сделали все.На 80 тыс менялись правый передний ступичный подшипник, передние шаровые. Все с работой около 10 вышло, з/ч опять же у официалов брал, ставил не у них.Теперь о «мифах» про эту машину. 1) Коробка АЛ-4. Где не посмотри — отзывы ужасны. Но она хорошая, и вправду хорошая! У меня ни одного намека на неполадки за почти 90 тыс пробега. Но! Чтобы этого добиться надо соблюдать некоторые правила. Первое: не рвать с места, она это не любит, не злоупотреблять спорт режимом. Второе: ни в коем случае не буксовать! Третье — при езде в гору помогать машине газом (когда маленькая скорость). Ну и четвертое: не слушайте тех, ко говорит что коробка «необслуживаемая» и в ней масло на весь срок службы. Это не так. Точнее, это так, но тогда срок службы не велик… Так что надо менять масло, в идеале — раз в 60тыс. Меняется в 2 этапа, т. к. там его 6 литров, а за 1 раз сливается не более трех без разбора коробки. Т. е. сливается 3, заливается новое, ездишь недельку, и еще раз то же самое. В итоге — все масло новое, ну или почти все. И будет эта коробка служить верой и правдой! А в крайнем случае, если не дай Бог сломается, то в 90% случаев — это замена гидрокомпенсаторов (примерно 25-30 тыс) и все, как новая! Да, и тут еще есть спорт режим (держит высокие обороты) и зимний (трогается со 2 передачи без пробуксовки и тормозит двигателем). Коробка адаптируется под стиль вождения сама, буквально за пол часа подстраивается под ваш стиль.2) Задняя балка. На данном автомобиле сзади торсионная подруливающая подвеска. Там нет пружин вообще, только спереди. Есть миф что это плохо. Но это смотря для чего — для перевозки трех человек сзади и груза в багажнике — да, это минус, она сильно падает вниз. Но вчетвером в машинке комфортно, внешне перегруза никакого. Но! Ни разу не было пробоя за 4 года! Это уже что-то! А когда в машине один или двое — подвеска мягче некуда, ям не ощущаешь почти. Теперь о ремонте: я не делал, но многие делают. В балке есть игольчатые подшипники и пальцы. Ходят тысяч 100- потом колеса все больше и больше встают «домиком». Тут главное не затягивать — иначе замена балки, ее уже не починят. Если же все еще не так плохо, то много где меняют эти подшипники (официалы этим не занимаются, тупо лишь могут поменять всю балку). Балка стоит под 30тыс. Переборка с заменой подшипников — 12-14тыс. Дальше — задние торсионы. Ходят больше сотки всегда. Надежны.Лакокрасочное отменное, лучше чем на новых С4 и С5. Как будто слой краски больше, или лака — вообще не царапается при мойках! Прелесть просто! Кузов оцинкованный, у меня были небольшие сколы краски еще при покупке машины. Было видно железо. За 4 года ни одного жучка по кузову! Машине уже почти 10лет. Оцинковка классная!Клиренс маловат, что-то около 14см… короче не джип). Но на зиму шины повыше и он уже 15см).Да, фирменные литые диски тут с подвохом. ))) Нет на них центрального отверстия, так что балансировать почти везде отказываются. Шумоизоляция отличная, опять же лучше чем в С4. Магнитолы родные не читают мп3, но зато управление с подрулевых лепестков!Расход в городе при среднем стиле езды — 10, 5. За городом — 7. Только 95, тут она требовательна…Машина вообще не угоняемая, так что штатного центрального замка с пультиком за глаза и за уши, как говорится.По упаравлению — сказка! Входит в повороты отлично, один раз на 100 завернул, она аж на 2 колеса встала боковых на пару секунд, потом обратно упала. ) В занос ее пустить очень сложно. Есть АБС, вакуумный усилитель тормозов. По динамике разгона — тоже хорошо. Ей 109л. с. хватает с запасом, если не перегружена, конечно.А вообще, отличная машинка. Ни капельки не жалею, что взял ее. Редкая в городе, но при этом 90% запчастей есть в наличии, а чего нет — срок ожидания максимум неделя. Сервис не дорогой — нормо-час 1100 стоит. Возможность ремонтироваться как на станциях Ситроен, так и Пежо. Эта машина стоит своих денег.
Отзывы владельцев Citroen Xsara (Ситроен Ксара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen Xsara (Ситроен Ксара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Когда я увидел это авто (по совету друга), сразу понял — это моё!!! Хотя я ехал совсем не за этой машиной. Внешний дизайн мне понравился. весь обвес был выполнен на УРА, Большего и нечего было…2
Данный Автомобиль представлен в АТЦ Москва ! Год выпуска не 2004 (2000-2002) ! Машина в чудовищном состоянии ! Приехав мы попали на пригнанную не давно грязную машину! Реальный пробег 142000 ! Видимо…1
За 6 лет эксплуатации ни разу не подвела. Машина вполне достойная и при соотношении цена- качество перевес в сторону последнего. Мотор всего 75 л.с. но для умеренной езды с одним человеком в салоне…1
Были опасения что французское авто будет дорого и неудобно в обслуживании, альтернативой рассматривались корейцы, форд, и ни в коем случае ВАЗ. Основная проблема была в том, что изначально было очень… 4 Я врач-терапевт,работаю в Африке около 8 лет.Климатические условия сложные,хоть и Северная Африка.В 2006 году ку-пил Citroen Xsara 1.6 i 16 V ,неделю как пригнанную из Европы.Пробег был 35.000 км…1
Отличная тачка. Внеший и внутренний вид устраивает как водителя так и пассажиров. Хороший разгон , отлично держит трассу при 150км в час…1
не ожидал, что так будет приятно быть обладателем и пользователем этого авто! друзья все меня отговаривали,говорили мол-французы непонятные автомобили и малоизученные, вот немцы….. Всё это ерунда…1
Летняя эксплуатация прошла вполне даже пристойно, удобно на дороге и на отдыхе,(палаток — не надо). Перевозить можно абсолютно все! От холодильника до пиломатериала, (рейка 3м с закрытой задне дверью…Неплохая машинка для женщин и не обремененых имиджем мужичков. Очень экономично и удобно для большого города. Определенные претензии к интерьеру. Много дешевой отделки. не самый приятный пластик…1
Citroen Xsara Picasso-Очень классный, надёжный ,функциональный, семейный, необычный, удобный для города и выезда на природу. Невозможно найти что-то подобное!!!Впечатления просто обалденные. Когда покупал был выбор: новая 10-ка или 5-ти летний француз (ABC, кондей, ГУР, 4 подушки безоп-ти, управление автомаг. на руле, подруливающая задняя подвески на…3
Неплохое соотношение цена-качество.Если его оценивают,как "гольф-класс",то Гольф и рядом не стоял.Хотя подвеска жестковата.Движок отличный,подвеска надёжная.Я имею огромный опыт по вождению и ремонту многих иномарок.Что скажу о Ксаре,этот автомобиль оставляет приятные впечатления…снаружи не большой,но очень просторный внутри,удобные сидения,отличная… 1Впечатления как первые, так и все последующие-обворожительные. Как только впервые увидел этот автомобиль, так он сразу же понравился и мне, и всей моей семье. Небольшой с наружи, он очень…Машыну кипил в конце лета. Очень поравился дизайн как внутри так и снаружи. Удобная панель приборов, по мне максимально информативная, первое время не хватало тахометра, но через недельку забыл, что…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо
Сообщества Ситроен Ксара Пикассо
Citroen Xsara Picasso РОССИЯ
19.07.2021 в 11:41
Добрый день кто подскажет кат номер топливно форсунки BOSCH на бензин 1.8 дв. 6FZ . 0280156329 идет на мой двигатель? Хsara Picasso (N68) 1.8 16V 115 л.с. Бензиновый 1984.E2 (бош 0280156328) — сопротивление обмотки 14,5 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 141 г/мин 201мл/мин» 1984.E3 (бош 0280156329) — сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 117 г/мин»
18.07.2021 в 01:13
Привет! Ситроен ксара пикассо 2000г стоят не разборные шаровые,кто знает от какой машины подойдут
18.07.2021 в 00:36
Ребята, здравствуйте. Тут какая-то неразбериха. Покупаю личинки замка с самим ключом у человека по обьве. Смотрю, а они идентичны по резьбе. Но они без иммобилайзера, а мой родной без иммобилайзера. Как такое может быть, что эти 2 ключа пришли одинаковыми?!
18.07.2021 в 00:04
1807\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. — пороги 3860 (2 шт.) 1930 (1шт.) — арки 4180 (2шт.) 2090 (1 шт.) Отправка в регионы ТК СДЭК из Москвы ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻
15.07.2021 в 21:51
Добрый день авто : CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V 2005 год. Кто сталкивался подскажите в чем беда машина постоит на солнце нагреется с полтыка заводится начинает движение едет долго потом на ней пропадает тяга машина не глохнет но на педаль газа реагирует плохо немного травит но едет. В расшифровке ошибке по коду дает 2 форсунку цепь до форсунки не оборвана позвонили. Форсунку меняю на новую результата нет. Кто менял и прописывал мозги. С родных мозгов на донора микросхему PROM перепаивали. По году машины очень важно, чтоб все совпадала. Кто сталкивался поделитесь информацией. И второй вопрос чем правильно читать и прописывать (кто понимает тот знает) именно CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V. И еще вопрос кто прогревал феном мозги?
14.07.2021 в 19:13
Поменял левый ШРУС,стала выскакивать ошибка по АБС,ни датчик ни кольцо не трогал
14.07.2021 в 09:26
Добрый день. Вылезла ошибка Engine fault. Потеря динамики периодическая. Иногда после скидывания клеем начинает сразу после завода глохнут. Копания в сторону считывания ошибок результата не дают. ЕГР заглушен. Кто сталкивался ? Что делать? Чистить дросель? Менять свечи? Снимать топливный насос?
13.07.2021 в 22:35
Народ, не работает омыватель, моторчик заменил ,а он даже не жужит, куда копать дальше?
12.07.2021 в 16:46
⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️ Может кто подскажет. Мотор 1.6 бензин 2001 г. Утром при запуске двиготель повышенные обороты двиготель, после движения все приходт в норму но и в пробке могут также подняться глушу начинаю движение все опять ОК.
11.07.2021 в 14:12
Всем привет,может кто сталкивался с такой проблемой.Пикассик 1.6 бенз,2003 г,магнитола стоит родная кассетная работает с лепестков,решил поставить дисковую тоже с Пикассо ,все работает но каждые 10 секунд пикает ?
08.07.2021 в 09:50
Всем доброго времени суток ! Вопрос по катализатору сироен ксара пикассо 1.8 16кл , если убрать его будут ли проблемы на техосмотре ?
08.07.2021 в 09:31
Может пригодится кому нибудь,1.8,2001
08.07.2021 в 00:55
Продам авто на части, есть все , двигатель в хорошем состоянии 2001 год Ситроен Ксара
06.07.2021 в 16:10
Поменял левый рычаг подвески,все открутилось хорошо а вот заворачивать наплясался .рычаг Sat.
05.07.2021 в 10:33
Привет всем, купил себе машину вчера. На ТУшке, 2007 год, 85к пробега. На что стоит обратить внимание в первую очередь? Заправлял кондиционер, отсутствовал хладагент 100%. Пока морозит. Правое зеркало не складывается автоматически, у кого был опыт ремонта? На нем следы притертые, скорее всего, что-то обломалось.
30.06.2021 в 13:29
Подскажите пож-та методику установки троса сцепления автомат ХР1,8 2000г?
29.06.2021 в 05:03
Куплю переднее сиденье на Xsaru
24.06.2021 в 15:04
Всем добра. Кто менял патрубки кондиционера,подскажите нижний патрубок на радиаторе можно поменять не снимая бампер? Пикассо 1.8 бензин 05 г. Спасибо.
24.06.2021 в 12:33
Всем привет подскажите какой фирмы взять бензонасос ?
22.06.2021 в 17:06
Здравствуйте, уважаемые Пикассоводы! Очередная головоломка от моего «любимого» Пикасина. Генератор не хочет участвовать в жизни моего авто. Не идёт заряд на аккумулятор. Машина едет исключительно на аккумуляторе. Сам генератор исправен, проверял на двух сервисах. Предохранители все живые. Сейчас пытаюсь проверить провода массы. Помогите советом, куда ещё смотреть? 1,6 бензин 2000 год.
20.06.2021 в 20:28
Поменял передние стойки с пружинами, взлетела до небес. Вроде и прикольно, проходимость в разы лучше в плане бугров, кочек. Но есть минус, отстреливает жестко после сьезда с лежачего полицейского или резкий наезд на грубую ямку по полевой дороге. Пружина усиленная с дизельной версии, газмяс аммортизатор, опорники стандартные. Со временем думаю просядут и мягче работать будут, с годик поездим так, не понравится на стандартные пружины поменяю. Старые пружиныкстати очень просевшие были и одна лопнутая была, ходовка была до сих пор родная с 2008 года пробег 160.
16.06.2021 в 18:01
Добрый день! Меняю трос сцепления, не могу разобраться как снять его. Подскажите пожалуйста.
13.06.2021 в 09:18
Всем привет, 2.0 hdi подскажите от какой ещё машины подходит стартер?
11.06.2021 в 21:13
Продам по запчастям мотор от ситроен ксара пикассо 1.8. Нижегородская область, отправлю ТК
09.06.2021 в 14:35
Всем привет, и всем 36,6!!! Товарищи, подскажите, может кто ремонтировал кнопку БК на стрекозе (2003 год)??? Или ссылочкой поделитесь?!?;? И ещё, сложно ли подключить круиз??? П.С. фото спёр из интернета!
06.06.2021 в 16:34
Всем привет может кто знает размеры трипоида внутреннего шруса 1.6i 16V
01.06.2021 в 20:11
Привет всем, ищу данную штукенцию) рф И ещё, подскажите оригинальный номер рхх Не могу понять где хватает воздух….((
31.05.2021 в 10:14
День добрый, подскажи на наши машины можно поставить лето 195×60 15r не будет цеплять подкрылки? Спасибо
29.05.2021 в 20:15
Поменял сегодня тапочки Пикачу
29.05.2021 в 16:54
Ребята подскажите!Пикассо 1.8 2002г. После простоя зимой под снегом,решил запустить,а не тут то было.Ситуация такая,стартер крутит но плохо,АКБ в норме,свечи новые,давление в рампе есть,а не запускается ни как.Голову сломал уже. Помогите где копать.
бензина и дизеля на механике и автомате
Citroen Xsara – семейный автомобиль французского производства, выпускаемый в период 1997-2006 г. Известно несколько кузовных версий Citroen Xsara, среди которых можно выделить одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки, а также пятидверный универсал. Наибольшей популярностью пользовался седан. Citroen Xsara пришел на смену модели ZX, а его преемником является автомобиль Citroen C4. Автомобиль был весьма популярным не только в гражданских модификациях. Более того, Citroen Xsara принимал участие в гоночных соревнованиях по ралли.
Citroen Xsara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1997-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,2/5,4 л на 100 км
- 1,6, 88 л. с., автомат, передний
- 1,6, 88 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/5,6 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11/6.2 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 12/6,3 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,4/5,6 л на 100 км
- 2,0, 132 л. с., механика, передний, расход – 11,4/5,6 л на 100 км
- 2,0, 132 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6 л на 100 км.
Дизели:
- 1,4, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,8 л на 100 км
- 1,9, 70 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,2 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/4,6 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км.
Citroen Xsara отзывы владельцев
- Александр, Рязань. Компактная городская модель, адаптированная к российским дорожным условиям. У меня Ксара в кузове пятидверный хэтчбек, модель 2006 года выпуска. Под капотом 90-сильный мотор 1.8 с механической пятиступенчатой КПП. Модель проста и неприхотлива в обслуживании. Ремонт не требует серьезных затрат, но автомобиль ломается очень часто. В городе хэтчбек потребляет 11 литров, а за городом получается 6-7 литров на 100 км.
- Антон, Санкт-Петербург. После вазовской десятки эта машина просто супер. Экономичная и при этом быстрая, без проблем достигает 200 км/час, а разгон до сотни за 11 секунд. Версия с механикой и 1.6-литровым 109-сильным мотором. Просторный, практичный и недорогой в эксплуатации седан. Езжу на нем с 2005 года.
- Дмитрий, Иркутск. Проехал на Citroen Xsara 130 тысяч км, работаю на нем в такси с 1999 года. Это мой личный автомобиль, прекрасно адаптированный к городским и загородным условиям, независимо от качества дорожного покрытия. Расход бензина не превышает 12 литров на 100 км. У меня под капотом установлен 110-сильный двигатель объемом 1.8 литра, работающий с механической КПП. Динамика неплохая – разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость в районе 200 км/час. Помнится, тогда французы делали машины со спортивным характером, не то что сейчас.
- Валерий, Ростовская область. Езжу на Citroen Xsara Picasso с 2010 года, купил у первого владельца – экземпляр 1999 года выпуска, с базовым дизелем 1.4 на 68 лошадиных сил. Двигатель потребляет 6 литров в городском цикле, и до 4 литров по трассе. Очень экономичная легковушка, но требовательная к качеству солярки.
- Карина, Ленинградская область. Я владелец Citroen Xsara с пробегом 130 тысяч км. Покупал машину в 2015 году у первого владельца. Модель 2004 года выпуска, с механикой и двухлитровым дизелем на 109 лошадиных сил. Довольно редкий экземпляр в Россию – ведь к нам поставляли в основном бензиновые версии. Машина потребляет 8 литров в городском цикле, и до 5 литров получается по трассе. Динамика тоже порадовала, но только в городе. На трассе двигателя часто не хватает, ведь разгон до сотни за 13 секунд. В салоне просторно, багажник тоже вместительный. В целом, практичный автомобиль, у него хорошая ремонтопригодность.
- Даниил, Ульяновск. Машина на все случаи жизни, еще бы полный привод этому хэтчбеку. У меня трехдверная версия, выглядит спортивно. Очень нравятся большие двери, садится удобно. Но кузов довольно низкий. Посадка почти как в спорткаре. Двухлитровый 136-сильный мотор с АКП потребляет 12 литров на 100 км.
- Игорь, Приозерск. Я автомобилем доволен. Еще бы, ведь мне его подарили родственники — за ненадобностью, так как уехали за границу. А я как раз собирал на новый автомобиль, так как разбил свою Таврию. Xsara Picasso у меня модель 2003 года, с бензиновым мотором на 136 сил, с механикой и передним приводом. В городе потребляет 11 литров.
Технические характеристики Citroen Xsara
Описание автомобиля Citroen Xsara
Автомобиль Citroen Xsara был представлен в 1997 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Первоначально автопроизводитель выпускал рассматриваемую модель в кузове хэтчбек и универсал, год спустя в серию был запущен вариант автомобиля с кузовом купе. Машина обладает экстравагантным силуэтом, дизайн сформирован из динамичных, плавных линий. В своем классе Xsara обладает самыми большими размерами и как следствие предоставляет просторный салон, который оснащается всеми необходимыми для комфортных поездок опциями.
Дизайн кузова
Xsara в кузове хэтчбек имеет габаритные размеры 4167х1698х1405 миллиметров, база – 2540 миллиметров, габариты универсала и купе аналогичны. Рассматриваемая модель обладает узнаваемой, индивидуальной внешностью. В передней части размещаются «раскосые» фары, компактная решетка радиатора в средней части украшена горизонтальной полосой из светлого металла с фирменным логотипом. Под узким пластиковым бампером установлен раструб воздухозаборника закрытый горизонтальными жалюзи, в топовой версии рядом с ним располагаются противотуманные фары. Универсал и хэтчбек имеют пятидверную компоновку кузова, купе трехдверную. Двери машины на уровне бамперов украшены полимерными накладками, которые визуально объединяют переднюю и задние части машины. На корме скомпонованы крупные блоки фар, линия окон поднимается от капота к дверям багажного отсека.
Дизайн салона
Интерьер Xsara отделывается комбинированными материалами, передняя панель, внутренние поверхности дверей украшаются вставками «под дерево». На заднем диване имеются три полноценных пассажирских места обеспеченных подушками, ремнями безопасности. Для ног оставлено 120 сантиметров свободного пространства, запас высоты потолка для пассажиров двухметрового роста составляет около десяти сантиметров. Между пассажирами так же присутствует достаточно много места для того чтобы не толкаться локтями. Личные вещи можно уложить во вместительные карманы в дверях, на широкую заднюю полку или спрятать под сиденья, где предусмотрено наличие специальных багажных ниш.
Обод руля зафиксирован четырьмя спицами, между ними смонтировано два блока клавиш. Доска приборов и консоль объединены в единый блок. Консоль плавно спускается к тоннелю, в ее верхней части установлены дефлекторы, ниже размещается компактный монохромный ЖК-монитор бортового компьютера, под ним установлена панель автомагнитолы, сервисные клавиши, регуляторы климатического оборудования, прикуриватель.
Комплектация, двигатели
В базе Xsara комплектуется электрическими стеклоподъемниками передних окон, более продвинутая версия автомобиля поставляется с электроприводом всех окон и боковых зеркал. Кроме этого в состав стандартного оснащения входит штатная сигнализация и автомагнитола.
Xsara оснащается бензиновыми моторами мощностью от 75 до 132 лошадиных сил и дизелями мощностью от 68 до 109 лошадиных сил. Топовый бензиновый мотор разгоняет автомобиль массой 1710 килограмм до сотни за десять секунд, дизель за двенадцать секунд.
Citroen Xsara Picasso — отзывы владельцев на Automoto.ua
09.07.2017Всем читающим доброго времени суток!Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядка 10 месяцев. Выбор пал на универсалы, хетчбеки или УПВ (Мини или микровены). Почему — да потому, что седан не приемлю. В первых отдельный багажник неудобно (после опыта пользования универсалом), во вторых заднее стекло — то пыльное или грязное, то мокрое от дождя или снега (тут дворником махнул-все ОК). В третьих при движении задним ходом нужду заниматься арифметикой-добавлять длину «хвоста». Плюс семья 2 взрослых + двое детей, короче после прочтения и изучения интернета — решил, нужен УПВ. КАК варианты собрал в «корзинку» РЕНО Сценик 2, КИА КАРЕНС, ФОРД си МАКС, СУЗУКИ ЛИАНА (хетчбек), Citroёn xsara picasso. Сразу столкнулся с тем, что отзывов по Ситроену меньше, чем по конкурентам. Сначала — это насторожило, далее задумался, потом пришел к выводу, если владельца авто устраивает- то пользуется и радуется втихаря. Отсеял всех остальных по разным причинам, на «слонике» (Ситроен) остановился потому, что у него: большая база (272 см) — места на задних сиденьях полно (их 3-ри самостоятельных), багажник (550 литров), относительно нормальный клиренс ~ 15-16 cм, полные регулировки передних сидений (вперед-назад, вверх-вниз, поясничный подпор + подлокотник — как в Икарусе), внешний вид — дружелюбный и небанальный. Выбирал авто не долго взял вариант 1,6 (110 л/с) на ручке, передний электропакет, цвет серый. Хозяин (вернее хозяйка) одна и обслуживание в авторизованном сервисе.Про эксплуатацию не скажу — рано пока проехал всего 2000 км с «хвостиком», тысяч через 20 посмотрим.Привык за один день, обзор супер. Высоко сижу-далеко гляжу. Сиденья удобны и в меру жестки, правую руку на подлокотник и переключай передачи, приборка по центру — у Ситроена это удобно и функционально. Блага цивилизации — климат, стеклоподъемники и другое. Вообще сложилось ощущение, что французы стараются для людей и их удобства.Из минусов:-1,6 — слабоват для 1300кг, вяловат на низах,- руль не регулируется по вылету,- жестковато на ухабах,- поскрипывает то тут, то там (шумка не идеальна),- руль мягкий, склонность к рысканью при «колейности».Вот по первости, наверное, и все.Надежность не оцениваю — рано
09.07.2017 Всем читающим доброго времени суток!Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядк… подробнееЧто-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Citroen Xsara Picasso — Обзор классического автомобиля
Недорого купить, просторная кабина с тремя полноразмерными сиденьями в задней части, удобный круизер, аэродинамическая форма означает 1.6 HDi может делать 55 миль на галлон.
Некоторые проблемы с качеством. Не так хорош в управлении, как Xsara, на котором он основан. DMF могут вызвать проблемы с 1.6 HDi, но не подходят для 2.0 HDi.
Обновлено 18 октября 2018 г.
Руководство Haynes теперь доступно для бензиновых и дизельных двигателей Citroen Xsara Picasso 2004–2010 гг. Крышки: Бензин: 1,6 л (1587 куб. См), 1.8 литров (1749 куб. См) и 2,0 литра (1997 куб. См). Турбо-дизель: 1,6 л (1560 куб. См) и …
Читать далее
Введение
Дешевый и вместительный пассажирский переноски Xsara Picasso был одним из самых популярных пассажирских переноски из когда-либо созданных. Впервые представленный в 2000 году, Xsara Picasso и его конкуренты, такие как Renault Megan Scenic, доминировали на рынке.
Xsara Picasso — прекрасная современная классика для семьи. Он также очень полезен с большим количеством места в салоне и тремя отдельными полноразмерными сиденьями сзади. Там достаточно места для тех, кто находится сзади, даже для тех, кто выше шести футов, а великолепная подвеска и плавный ход делают его идеальным для длительных путешествий с детьми. Он справляется и на более сложных дорогах, где Xsara Picasso чувствует себя довольно собранным для своего довольно высокого пассажирского автопоезда.
Слишком большой крен кузова, что неприятно для тех, кто находится на борту, если вы путешествуете по длинному извилистому маршруту, в то время как искусственное рулевое управление означает, что ездить на нем тоже не очень приятно.Неясное переключение передач тоже не помогает.
В целом, несмотря на дешевизну, Xsara Picasso не кажется особенно прочным или долговечным. В салоне легко появляется скрип и дребезжание, двери закрываются с пустым «лязгом», а не с обнадеживающим «глухим стуком», а на автостраде шумно. Но единственная изюминка — впечатляющий дизельный двигатель 1.6 HDI, который в среднем дает 55,4 миль на галлон.
Road Test Citroen Xsara Picasso 2003 2.0i автомат
Обзор подержанных автомобилей Citroen Xsara(2000 — 2004) | Обзор автомобиля
Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *
Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Благодаря сочетанию высокой цены, продуманного нишевого маркетинга и доступа к одним из лучших двигателей, которые может предложить группа PSA, Citroen Xsara стал невероятно успешной историей. Хотя немногие знают об этом, он основан на платформе Peugeot 306, шасси, которое является своего рода музейным экспонатом в современном мире высоких технологий. Несмотря на это, многие подтвердят тот факт, что какую бы Xsara вы ни выбрали, это потрясающе хороший привод.Использованные примеры отражают безжалостную тактику снижения цен Citroen, и автомобили с малым пробегом могут быть вашими по ценам, которые читаются как опечатка. Вы выигрываете во всех отношениях.
Модели
Охваченные модели:
Xsara — октябрь 2000 — по настоящее время:
1,4 [5-дверный — Forte, LX] / 1,6 16v [5-дверный — LX, SX] и [Est — LX] и [ Купе — VTR] / 2.016v [5-дверный — SX] / 2.0 16v 163bhp [Coupe — VTS] / 2.0HDi [5-дверный -LX, SX] / [Est — LX, SX] / [Coupe — VTR]
История
Когда Citroen впервые представил Xsara в ноябре 1997 года, особого шума не было.Честно говоря, линейка Citroen выглядела немного подержанной на этом этапе, а Xsara казалась неутешительной. Двигатели были заимствованы из линейки Peugeot 306, и мало кто из покупателей поддался соблазну сменить марку. Citroen нужно было что-то сделать, чтобы отличить Xsara.
Последовавшие за этим модели Coupe и Picasso начали свое дело, но только в октябре 2000 года модель Xsara действительно начала набирать обороты. От старого 1,8-литрового двигателя отказались и от нового 2.На его место добавлен 0-литровый 16-клапанный двигатель. 1,6-литровый агрегат был заменен на более технологичный агрегат на 16 В. Были внесены незначительные улучшения в управляемость, и цены были снижены вместе с увеличением спецификаций. Летом 2002 года на купе VTR был установлен дизельный двигатель HDi 100, что сделало это купе по привлекательной цене и дешевым в эксплуатации, если не считать одного. В начале 2003 года в линейку Xsara было внесено еще несколько изменений с слегка обновленным стилем. Был переработан передний бампер со встроенными противотуманными фарами и хромированной решеткой радиатора.Салон был украшен более светлыми материалами на приборной панели и, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выбрали, некоторыми брызгами алюминия и хрома на порогах, дефлекторах и циферблатах. Качество внутренней отделки и материалов также было заметно лучше, чем раньше. 1,4-литровый двигатель HDi мощностью 75 л.с. был доступен в комплектации SX для тех, кто не мог дойти до 2,0-литровых версий, а также был представлен 1,4-литровый Forte мощностью 75 л.с. Citroen C4 пришел на смену Xsara ближе к концу 2004 года.
Что вы получите
Это доступный семейный хэтчбек, разработанный с телефоном, спутниковой навигацией и стереосистемой, которая реагирует на звук вашего голоса. Автомобиль с шторками безопасности, которые спасают вас от разлетающихся стекол при аварии, и активацией электронного тормозного усилия, чтобы в первую очередь предотвратить вероятность аварии. Автомобиль с радарными датчиками, которые направят вас на стоянку с ограниченными возможностями Вам нужно будет приобрести одну из более совершенных моделей — или, что более вероятно, найти ту, которая имеет лучшую часть списка опций — конечно, чтобы насладиться всем этим, но низкие цены должны оставить вам некоторое пространство для маневра.Есть стереосистема, которая регулирует громкость в зависимости от скорости автомобиля, аварийные огни, которые включаются при экстренном торможении, и передние подушки безопасности с двумя уровнями накачивания, в зависимости от того, на какой скорости вы врезаетесь. «Удобство для пользователя» — это фраза, которая приходит на ум.
Также очевиден высокий уровень оснащения: функции «большой машины», такие как управление звуком на граблях и регулируемое рулевое колесо, входят в стандартную комплектацию каждой модели. Они добавляются к более традиционным комплексным тарифам, таким как усилитель руля, центральный замок и стереосистема хорошего качества.Большинство предлагаемых моделей имеют кондиционер, а также электропривод для люка, окон и зеркал. Однако более значимыми являются многочисленные продуманные конструктивные особенности, демонстрирующие изобретательность Citroen. Типичным является способ закрепления задней полки за задним сиденьем пятидверного автомобиля, когда он не используется. Вы также можете заблокировать складывающиеся задние сиденья на месте; это особенно полезно, когда вы используете «ключ от гаража», который вы можете передать дилерам или парковщикам.В отличие от ключа водителя, он не откроет ни багажник, ни перчаточный ящик, поэтому о ценностях можно не беспокоиться.
Безопасность — еще одна область, в которой ожидания возросли в последние годы, и здесь Xsara не разочаровывает. Конструкция автомобиля усилена, чтобы предотвратить повреждение кузова при боковых авариях, а двойные передние и боковые подушки безопасности вместе с ABS входят в стандартную комплектацию для всей линейки. Также есть функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, позволяющая безопасно переносить детей на переднем сиденье.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Хотя качество отделки салона не самое лучшее в своем классе, Xsara — это проверенный и проверенный товар, и большинство неисправностей были устранены. В частности, двигатели в высшей степени надежны, и пока не возникло несколько проблем. Обратите внимание на чрезмерное использование моделей купе, так как они могут разъедать передние шины. Кроме того, убедитесь, что автомобиль регулярно обслуживается, на нем нет ударов и царапин при парковке, а также проверьте салон на предмет повреждений детьми.
Запасные части
(приблизительно на основе 1,4 2000 года без НДС) Узел сцепления стоит около 90 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 385 фунтов стерлингов, включая каталитический нейтрализатор. Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 40-45 фунтов стерлингов каждая.
Радиатор стоит около 150 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 250 фунтов стерлингов, стартер — 220 фунтов стерлингов, а замена фары может стоить до 75-80 фунтов стерлингов.
В дороге
Базирование на Peugeot 306 — хорошее начало, если вы хотите увлекательной езды, и Xsara вас не разочарует.Попробуйте преодолеть неровности или дорогу с плохим покрытием, и вы не сможете не поразиться тому, как пружины поглощают все, что на них могут бросить элементы. Обратной стороной является то, что такая мягкая езда неизбежно означает дополнительную дозу крена в поворотах, когда вы сильно нажимаете. Отдавая, инженеры тоже забрали. Однако, если вы хотите что-то более жесткое, более туго подрессоренные модели Coupe должны предоставить это.
Наряду с версиями 2,0-литрового двигателя HDi мощностью 90 и 110 л.с., есть еще и 70-сильный 1.4-литровый агрегат HDi в пятидверной отделке LX. Эта версия предлагает современный дизельный двигатель в рамках бюджета большего числа покупателей. Показатель CO2 всего 120 г / км и средний расход топлива 63 миль на галлон в сочетании с максимальной скоростью 102 миль в час делают этот очень привлекательный бюджетный вариант. Лучше избегать довольно слабого 1,4-литрового бензинового агрегата начального уровня. Гораздо лучше, если позволяют средства, приобрести 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 110 л.с., который с легкостью разгонится до шестидесяти за 11,0 секунд на пути к 121 миль в час.
Покупатели Xsara, которые хотят немного мяса под правой ногой, могут получить мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 137 л.с. Это идет с люками и универсалами высшего класса, считая, что самое яркое купе VTS получит полную мощность в 167 л.с. Сосредоточьтесь в стороне, лучше гонять немногих соперников.
В целом
Возможно, это не самый инновационный автомобиль, который когда-либо производил Citroen, но Xsara — это тот автомобиль, который сотворил чудеса для чистой прибыли компании. Если вам нужен хорошо оборудованный автомобиль по выгодной цене, который будет надежным и приятным в управлении, трудно ошибиться с Citroen Xsara.
Citroen Xsara Picasso — Обзор классического автомобиля — Хронология
Сентябрь 1999
Выпуск Citroen Xsara Picasso
Xsara и в течение многих лет самый продаваемый 5-местный минивэн в Великобритании (только в Великобритании было продано 250 000 автомобилей). Также одна из лучших в управлении и более автомобильная управляемость с очень небольшой недостаточной поворачиваемостью по кренам. Отличные ходовые качества.
14 футов в длину, 5 футов 9 дюймов в ширину и весом от 1240 кг.Электрооцинкованный кузов с гарантией 12 лет.
Три полноразмерных задних сиденья, каждое с собственным поясным / диагональным ремнем безопасности, позволяют разместить три детских сиденья поперек.
90 л.с. с бензиновым двигателем 1.6i, 115 л.с. с бензиновым двигателем 1.8i 16v или 90 л.с. с 2,0-литровым HDI. 1.8i разгоняется до 60 миль в час на 2-й передаче, но расслабленный двигатель HDI лучше всего подходит для этого автомобиля, может легко разгоняться до 50 миль на галлон и является великолепным круизером по автострадам.
Кабина «Проходная», позволяющая водителю выйти с бордюра или позаботиться о ребенке на заднем сиденье.Масса места на заднем сиденье. Огромный багажник на 550 литров. Дополнительный люк на крыше с электроприводом во всю длину.
Октябрь 2000
Объявлена трехлетняя дилерская гарантия на 60 000 миль. Стартовые цены от 13 600 фунтов стерлингов на бензин и 15 000 фунтов стерлингов на дизельное топливо. LX 2.0 HDI 90, рекламируемый Citroen в 12 950 фунтов стерлингов после кэшбэка 800 фунтов стерлингов летом 2001 года; до 11 195 фунтов стерлингов после кэшбэка 1770 фунтов стерлингов к июню 2002 года.
Очень хорошо 2001 год, объявленный четырехзвездочным рейтингом безопасности при столкновении NCAP 28/3/2001.
2,0-литровый, 137 л.с., 4-ступенчатый автомат с начала 2003 года, ездит и управляется очень хорошо, от 13 995 фунтов стерлингов со скидкой кэшбэка.
Видимо у 2.0 HDi не было двухмассовых маховиков.
Опция PSA 1.6 16v HDI 110 с февраля 2004 г. по цене 13 501 фунт стерлингов за комплектацию Desire и 14 267 фунтов стерлингов за эксклюзив (после возврата НДС). 0-60 за 10,5 секунды, максимальная скорость 114 миль в час, комбинированный расход 57,6 миль на галлон и C02 131 г / км.
Используется вместе с новым 5-местным и 7-местным C4 Picasso как дешевый минивэн начального уровня.С июня 2006 года модель VTX с низкой рекомендованной розничной ценой и, следовательно, с низким BIK. Цены начинаются от 11240 фунтов стерлингов и включают металлическую краску, 15-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние стеклоподъемники с электроприводом и новую элегантную внутреннюю отделку по сравнению с версиями Desire, на которых они основаны. 11 650 и 2.0i 16V Automatic за 13 150 фунтов стерлингов
Апрель 2007 г. Объявлен «обтекаемый» модельный ряд. Только модели Desire и VTX. Desire имеет кондиционер, четыре подушки безопасности, центральный замок, проигрыватель компакт-дисков и электрические зеркала.Электрический пакет за 400 фунтов стерлингов предлагает задние датчики парковки, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и задние окна с электроприводом, в то время как автоматическое обновление за 350 фунтов стерлингов обеспечивает автоматический цифровой кондиционер, а также автоматические дворники и фары. VTX оснащен тем же стандартным оборудованием, что и Desire, но с добавлением 15-дюймовых легкосплавных дисков, круиз-контроля, задних парктроников, складывающихся наружных зеркал заднего вида и задних стекол с электроприводом. Опция автоматической упаковки также доступна на видеопередатчике.
Основными особенностями Xsara Picasso остаются пять полноразмерных откидных сидений, три из которых задние не скользят, но могут быть легко и индивидуально удалены, а также приподнятое положение водителя, большое внутреннее пространство, включая багажник на 550 литров, максимальная длина груза из 2.35 метров и 30 различных складских помещений.
Модели VTX и Desire доступны с дизельным двигателем 1.6HDi мощностью 92 л.с. или бензиновым двигателем 1.6i 16V, в то время как Desire имеет дополнительную опцию дизельного варианта 1.6HDi мощностью 110 л.с. Дизельные двигатели обеспечивают низкий уровень выбросов CO2 (всего 135 г / км для версии с мощностью 92 л.с.), при этом обеспечивая выдающуюся экономию топлива до 55,4 миль на галлон в смешанном цикле. 1.6HDi 110hp также оснащен сверхчистой системой дизельного сажевого фильтра и функцией «overboost», обеспечивающей почти 10% дополнительного крутящего момента при резком ускорении.VTX остается намеренно заниженной ценой, чтобы позволить снизить BIK для водителей компании.
Рекомендуемые розничные цены и цены предложения 1-4-2007 — 30-4-2007
1.6i 16V Desire list 14 835 фунтов стерлингов. Предложение £ 9,995
1.6i 16V VTX список £ 11390. Нет предложения.
1.6 HDi 92 л.с. Список желаний 15870 фунтов стерлингов. Предложение 11 495 фунтов стерлингов
1.6 HDi 92 л.с. список VTX 11 780 фунтов стерлингов. Нет предложения.
1.6 HDi 110 л.с. Список желаний £ 16 920. Предложение £ 12,545
июль 2014
Warranty Прямые претензии показывают, что Citroen Xsara Picasso 2000-2010 гг. Является 3-м наиболее надежным подержанным MPV, на которое не распространяется гарантия производителя.
Октябрь 2018
Руководство Haynes теперь доступно для бензиновых и дизельных двигателей Citroen Xsara Picasso 2004–2010 гг. Крышки: Бензин: 1,6 л (1587 куб. См), 1,8 л (1749 куб. См) и 2,0 литра (1997 куб. См). Турбо-дизель: 1,6 л (1560 куб. См) и 2,0 литра (1997 куб. См). ( НЕ покрывает диапазон C4 Picasso.) Цена: 16,99 фунтов стерлингов. Источник: http://www.haynes.com
Citroen Xsara VTS coupe Отзывы | Наше мнение
В Xsara VTS Coupe нет ничего слишком деликатного или тонкого.Это беззастенчивый спортивный исполнитель сырой школы.Жесткая подвеска, шумный двигатель, тяжелое рулевое управление. Это как будто время возвращается в 1970-е годы.
Но черт возьми, работает и работает очень хорошо. Это автомобиль, который не может не напомнить вам об оригинальной Honda Integra Type R — сфокусированный и определенно не для всех, но доставляющий массу удовольствия, когда вы хотите получить удовольствие.
Однако, хотя он и напоминает ураган Хонды, он не принадлежит к тому же классу, что в некотором смысле является хорошей новостью.Например, он намного более пригоден для жизни, даже если у него есть твердое преимущество.
VTS Coupe, который на самом деле является хэтчбеком, является 2,0-литровым старшим братом Citroen 1.6 VTR Coupe и близким родственником пятидверных хэтчбеков Xsara, которые состоят из 1,6-литровых автомобилей, механических коробок передач и 2,0-литровых двигателей. автоматический.
Но VTS единственная, кто получил этот Hi-po 2,0-литровый двигатель, который благодаря некоторым модификациям головки блока цилиндров и коленчатого вала выдает 124 кВт при 6500 об / мин и 198 Нм крутящего момента при 5500 об / мин.Это практически идентично потрясающему Clio Sport от Renault, но разочарование для VTS заключается в том, что он почти на 200 кг тяжелее.
Следовательно, заявленные значения ускорения составляют 8,7 секунды до 100 км / ч и 0–400 метров за 16,3 секунды, что примерно на секунду меньше, чем у Renault.
Теперь некоторые люди могут пренебречь этим сравнением, потому что Xsara кажется более крупным автомобилем, но цены одинаковы, они оба оснащены 2,0-литровыми двигателями и являются трехдверными люками.
В то время как Citroen кажется менее живым, чем Clio, он все же имеет реальную силу, быстро набирая обороты и так же быстро падая.Он действительно становится довольно хриплым с сильным звуком выхлопа, что немаловажно, но он сохраняет самообладание.
Подчеркивая свои горячие намерения, VTS поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, которая, благодаря более жесткой передаче, на самом деле означает, что вы набираете обороты на скорости 100 км / ч на 2,0-литровом двигателе, чем на 1,6-литровом VTR.
Переключение не ахти, но довольно жесткое и двухступенчатое. Вы также можете пропустить смену, если попытаетесь быстро прорваться через ворота.У сцепления также довольно поздний натяг, который требует времени, чтобы адаптироваться.
Полностью независимая подвеска в VTS кажется более жесткой по сравнению с VTR, хотя сама установка торсионной балки передней стойки MacPherson не изменилась. Австралийский импортер говорит, что никаких изменений в спецификациях нет, но европейские отчеты говорят, что VTS завышает стабилизаторы поперечной устойчивости. Поездка двух автомобилей спиной к спине, как правило, подтверждает последний отчет и предполагает, что было сделано еще больше.
Укрепление означает резкое, почти нейтральное управление и высокий уровень сцепления, которым можно управлять с помощью дроссельной заслонки.Были сообщения о «на пределе» избыточной поворачиваемости при отталкивании, но мы не сталкивались с этим во время нашего тест-драйва.
Рулевое управление представляет собой регулируемую реечную передачу и шестерню, которая кажется слишком тяжелой на городских скоростях и намного удобнее на открытой дороге. Это довольно тактильно, вы получаете разумную обратную связь через колесо, и есть некоторая отдача, типичная для переднего привода, особенно на ухабистых поворотах.
Таким образом, в управлении автомобилем нетрудно выбрать VTS из VTR, но работа усложняется, когда дело доходит до стиля и презентации.
Основными внешними отличиями являются легкосплавные диски — хотя размер шин 195/55 R15 остается прежним — полное цветовое соответствие, сдержанный задний спойлер и значок VTS.
Что касается характеристик, VTS добавляет антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), автоматические дворники с датчиками дождя, бортовой компьютер, кожаный руль и обивку из велюра и алькантары.
Это в дополнение к стандартной системе кондиционирования видеомагнитофона, аудиосистеме с однослотовым проигрывателем компакт-дисков, дистанционному центральному замку и электростеклоподъемникам.
Есть также брызги искусственного углеродного волокна и полированного пластика под металл, но представление приборов и распределительного устройства довольно простое, без каких-либо реальных уловок, причуд или инноваций. По крайней мере, красивые большие спортивные передние сиденья хорошо удерживают вас на месте.
В салоне очень темно и слишком много жесткого пластика, что снижает впечатление качества. А где подстаканники? Это отражение общей нехватки приличной емкости хранилища.Например, компакт-дискам будет сложно найти подходящий дом.
Но объем багажного отделения приемлем для автомобиля такого размера, Citroen заявляет в сумме 408 литров со всеми поднятыми сиденьями. Есть высокий входной выступ, но внутри ровное пространство без особого вторжения в колесную арку. Опустите передние сиденья и баллоны вместимости с возможностью складывания / раскладывания до впечатляющих 1190 литров.
Доступ сзади легко, и он вполне способен позаботиться о паре взрослых или троих детей хотя бы на короткое время.К счастью, вокруг есть подголовники и поясные ремни безопасности, а также двойные фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях.
Видимость сомнительная. Заглядывая вперед, это нормально, но проверка плеча водителем не так уж и важна из-за близости центральной стойки и наклона задней стойки — последнее также мешает маленьким людям видеть снаружи. заднее сиденье.
Но этот наклон и скользкая форма также придают купе большую привлекательность.Он выглядит самобытно и, благодаря большим фарам и шевронам спереди и сзади, безошибочно является Citroen.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Citroen Xsara Picasso 1.6 HDi Desire (2004)
В первые дни существования этого журнала наибольший интерес читателей привлекал Citroen Picasso. Он не создал класс минивэнов — это сделал Megane Scenic, но за тем, где лидировал Renault, Citroen очень эффективно последовал.Общественный энтузиазм был очень высок в отношении практичного и стильного переноски, более или менее напоминающего нормальную машину на дороге.
Игра продолжается. Honda вошла в этот класс, а также Mazda и Vauxhall и (не раньше времени) Ford, среди прочих. Также появился новый Scenic на базе Megane последнего поколения. Но Picasso, хотя и выиграл от некоторых косметических работ в 2004 модельном году, по-прежнему остается в основе своей Xsara, которую вскоре должны будут заменить.
Он больше не чувствует себя таким умным, как раньше, хотя это в основном потому, что практичность его более молодых конкурентов становится более очевидной.В большинстве из них есть множество ниш и отсеков для хранения вещей в пределах видимости водительского сиденья. Пикассо скрывает свое пространство лишних деталей в темных углах, хотя их, безусловно, много.
Мне больше всего нравится довольно большое отделение под каждой из ног задних пассажиров, и я уверен, что во втором обзоре этого автомобиля будет упоминаться по крайней мере еще один. Однако было странно покупать расходные материалы на станции техобслуживания, залезать в «Пикассо» и не сразу находить, куда их положить.
Это было бы меньшей проблемой для владельца, который знал бы, где находятся все укрытия, и мог бы также эффективно использовать огромное пространство, которое открывается, когда задние сиденья убираются.
Управлять Picasso стало проще благодаря отличному обзору. В частности, никто еще не сделал лучше, чем Citroen, чтобы обеспечить хороший обзор на стыках с участками остекления за стойками ветрового стекла и перед дверями. Стекло надлежащего размера — в отличие от иллюминаторов необычной формы, которые есть в некоторых конкурирующих автомобилях, но которые по-прежнему оставляют большие слепые зоны.
Однако в движении Пикассо начинает ощущаться как вчерашние новости. Езда в порядке, но управляемость немного неуверенная по нынешним стандартам. Да, конечно, тело, которое является высоким по отношению к его длине и ширине, будет иметь тенденцию довольно много перемещаться на своей подвеске; даже в этом случае другие производители с тех пор лучше справились с симптомами. В первые дни существования Пикассо одним из его плюсов было то, что он чувствовал себя удивительно похожим на автомобиль. В настоящее время он кажется ближе к фургону.
Несмотря на все это, в одном отношении Пикассо, испытанный здесь, кажется современным. Он использует новый 1,6-литровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью 108 л.с. (цифра 110 в названии автомобиля является эквивалентом в метрических единицах PS). Еще недавно это считалось впечатляющим показателем для бензинового агрегата 1.6 , но даже сейчас это означало бы определенную прочность. Для дизеля это замечательно. Мне приходилось постоянно проверять, действительно ли это 1.6, потому что на загородных автомобилях я не мог убедить себя, что он такой маленький.
Показатель крутящего момента рассказывает историю. В нормальных условиях двигатель выдает впечатляющие 177 фунт / фут при 1750 оборотах в минуту, а быстрый турбо-форсинг увеличивает его до 191 фунт / фут всякий раз, когда вам это нужно, например, когда нужно быстро разобраться с маневром обгона.
Согласно результатам официального теста на экономичность, в долгосрочной перспективе должно быть возможно преодолеть около 60 миль от галлона сока, хотя стоит отметить, что ни на одном этапе этого процесса не сработает установка с избыточным ускорением (см. функция тестирования экономии топлива, и в частности замечания о максимальном ускорении).
Аналогичным образом, полезный низкий показатель выбросов CO2 в 131 г / км не обязательно соответствует реальным условиям, но с точки зрения налогообложения значение имеет официальное число. И если вести себя более мягко, чем тогда, когда он у меня был, этот Пикассо должен пройти долгий путь между заправками.
Автомобиль по-прежнему выглядит хорошо, по-прежнему практичен, по-прежнему имеет свое место и остается заманчивым выбором в своем классе. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности увидеть, что придумает Ситроен, когда дойдет до замены этой модели на что-нибудь посвежее.
Второе мнение: Что касается отсеков для хранения вещей, так как я вынужден начать с них, я оценил выдвижной лоток под сиденьем водителя и тот факт, что установленный по центру приборный отсек позволяет какое количество мест для пикника «полочки» на каждом конце фасции. И у Picasso достаточно места для ног сзади, чтобы подносы в стиле самолета за передними сиденьями не мешали костлявым коленям пассажиров задних сидений, чего нельзя сказать о всех соперниках Citroen.Довольно мило, что у этой машины есть съемное место для хранения вещей — по крайней мере, есть эта раскладывающаяся «тележка для покупок» на месте вне зоны багажа, хотя она могла бы с таким же успехом тащить мокрое плавательное снаряжение обратно с пляжа. На ходу — ну вот и отличный двигатель. Нет вопросов. Лучше, чем переключение передач, которое может быть неуклюжим, если вы используете слишком много следящего, хотя рычаг переключения передач, установленный на консоли, удобно размещен. Опция за 500 фунтов стерлингов со стеклянным люком во всю длину приятна летом, хотя и не на высоких скоростях. Росс Финлей.
Двигатель
1560 куб.см, 4 цилиндра
Момент
177ib / ft @ 1750 об / мин
Трансмиссия
5 МКПП
Топливо / CO2
131 г / км / 57,6 миль на галлон
Разгон
0–62 миль / ч: 10,8 сек.
Цена
От 166 £ 64,00 Приблизительно
Citroën Xsara Picasso 2003 года, слишком жарко для названия
Today’s Rare Ride следует за тремя недавними автомобилями Citroën из этой серии.Но в отличие от других шево в конюшне, этот — иностранец-нелегал.
Это Xsara Picasso из 2003 .
Правильно, только в прогрессивных и более благоприятных для импорта Соединенных Штатах Канады этот Citroën был бы легален. Ему нужно еще девять лет выдержки, чтобы соответствовать 25-летнему правилу импорта США. Так что же такое Xsara Picasso и стоит ли преступление?
Picasso вписывается в сегмент компактных минивэнов, который популярен в Европе, но в основном не является юридическим лицом на рынке Северной Америки.На ум приходит Kia Rondo и, возможно, Ford C-Max. В MPV сочетаются высокая крыша и гибкое расположение сидений с увеличенной грузоподъемностью. У MPV обычно больше места и у него более тупой внешний вид, чем у стандартного хэтчбека, такого как Fiesta или Golf.
Citroën основал новый Picasso на компактной платформе Xsara, которая использовалась совместно с Peugeot 306. Xsara была запущена в производство в 1997 году, а Picasso — в 1999 году. Первоначально предлагалось три четырехцилиндровых двигателя в одном.Объем двигателя 6 и 1,8 литра, а также более крупный 2,0-литровый дизель. В 2000 году начальные комплектации LX и SX были преобразованы в Desire, VTR и Exclusive. Внутри гибкие сиденья можно переворачивать, складывать или снимать, чтобы превратить Пикассо в грузовой автомобиль. У всех моделей были столики-подносы, как у Jaguar Vanden Plas. Эксклюзивная отделка предлагала дополнительную стеклянную крышу с убирающейся солнцезащитной шторкой.
Фейслифтинг прибыл в 2004 году вместе с новым предложением 1.6 дизеля. Особенно популярный в Соединенном Королевстве из-за своей универсальности и низкой цены, спрос во всем мире был достаточно значительным, чтобы производить Пикассо в шести разных странах.Первоначальное европейское производство Picasso прекратилось в 2010 году, когда линия Xsara уступила место новым моделям C3 и C4. Citroën сохранил имя Пикассо в своей линейке автомобилей и до сих пор использует его для обозначения MPV.
Today’s Rare Ride имеет «чистый титул» в Аризоне (Флорида, Юго-Запад) и представляет собой дизельный хэтчбек с ручным управлением в роскошной отделке Exclusive.