плюсы и минусы Citroen Saxo
Возможно, мне повезло, и машина мне досталась в идеальном состоянии. С 2004г.. Сначала у девушки, затем у моего отца. Надо сказать, что он человек очень аккуратный и педантичный во всех вопросах, в т. ч. и в вопросах содержания и экспл. авто. Ездил он крайне мало, т. к. часто любит ходить на работу пешком для поддержания здоровья. Раньше он лет 25 работал личным водителем в ГУВД, что наложило отпечаток на манеру езды (плавные разгоны и замедления, объезд неровных участков дороги и т. п. ). Он редко раскручивал движок более чем на 2000 об/мин. У меня на тот момент был Opel Vectra 2, 016V 150л. с., причём чипованный. Не самая, конечно, скоростная машина, но 8 сек до сотни она могла предоставить.На Ситроен я смотрел немного скептически: скромные размеры, не очень мощный двигатель и прочее… Но время шло, и вместе с ним приходило убеждение в нецелесообразности владения большой машиной, причём седаном. В тесных дворах и на парковке возле моей работы мне приходилось выискивать место для стоянки. Зачастую это проходило с трудом. Да и в пробках я чувствовал себя не очень комфортно. На меньшей машине можно было проехать в большинстве случаев, а на опеле приходилось стоять! Вот мне и пришла мысль поменять свою машину. К тому времени я рассматривал Пежо 206, Ниссан микра, фиат пунто, мерседесы А класса и прочие небольшие автомобильчики.Долгие хождения по рынкам и по частным продавцам убедили меня в мысли, что вероятность купить кота в мешке очень велика. Новую машину брать хотелось, но денег хватало либо на матиз (слихвой) либо на весь наш автопром (тоже с лихвой) либо только на 2-х, 3-х, 4-х летние иномарки, но это кот в мешке. И тут мой отец решил продавать машину. Её историю я знал, знал как за ней смотрели и как ухаживали. Я знал, что хоть тачка 97 года, но знал в чьих она была руках и был в ней уверен больше, чем в магазинной новой. Поэтому, несмотря на родство, я предложил купить у него Ситроен. И вот он стал моим!После Опеля динамики мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными двенашками и прочими нашемарками (кстати, к ладам отношусь без пренебрежения, у самого была шоха, был доволен). Самое интересное это то, что никто не ожидает от ситроенчика такой резвости и прыти, и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной.Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень чёткий руль, 3 оборота от упора до упора. Чёткое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.Комплектация: эл. стеклоподъёмники (перед) эл. зеркала с обогревом, кондей, 2 подушки, гур, ЦЗ.Задние сиденья откидываются, позволяя возить многое. Для меня актуально возить велосипеды 2шт., кстати, по этой ещё причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались.За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 ) и самое глобальное недавно поменял радиатор (4850. ), причём, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фикстора, отсоединить 2 патрубка и всё. Ни отвертка ни плоскогубцы не пригодились. Коррозионная стойкость на высоте. Ржавчины нет вообще! 3мес. назад помяли переднее крыло, содрав краску до металла. Он до сих пор серебристый.
отзывы об автомобилях Ситроен саксо на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2 CVAmiAXAxelBerlingoBijouBXC1C15C2C3C35C3 AirCrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpacetourerC5C5 AirCrossC6C8C-CrosserC-ElyseeChansonC-QuatreC-TriompheCXC-ZeroDispatchDSDS3DS4DS5DyaneEvasionFukangGSIDJumpyLNMehariNemoSaxoSMSpaceTourerSynergieVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZX
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Технические характеристики автомобиля Citroen Saxo 1.
5 D (S0;S1)
Технические характеристики Citroen Saxo 1.5 D
Citroen Saxo 1.5 D
-
Фотографии Citroen Saxo 1.5 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Citroen Saxo 1.5 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Saxo, самый маленький из Citroen, производился во Франции, относится к популярному в Европе В-классу мини-автомобилей. Появился на свет этот привлекательный трех- или пятидверный хэтчбек как следствие модернизации его «кузена» Peugeot 106. На модель ставят 1,0-, 1,1-, 1,4-, 1,6-литровые бензиновые двигатели. Самая экономичная – 1,5-литровая 57-сильная дизельная версия.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Saxo 1.5 D.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
09.07.2008
Поташова Инга Петровна
Оценка автора
Объективность
Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
подробнее -
25. 11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли .
-
01.04.2008
anb_01042008
Оценка автора
Объективность
Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
подробнее
Технические характеристики Citroen Saxo
Описание автомобиля Citroen Saxo
До 2004 года хэтчбек Citroen Saxo являлся самым компактным транспортным средством выпускаемым концерном. Автомобиль был представлен в 1996 году и в последующем на его основе был разработан первый электромобиль Ситроен. Он комплектовался электродвигателем на 20 кВт, таким же количеством никель-кадмиевых аккумуляторов. Запас хода составляет 80 километров, машина ускоряется до сотни за восемь секунд. Для ускорения процесса подзарядки аккумуляторов специалистами Ситроен было разработано специализированное оборудование, используя которое время зарядки сокращается до 40 минут. В стандартном оснащении Saxo комплектуется экономичными бензиновыми двигателями, предоставляет комфортный салон, укомплектованный всеми необходимыми для комфортного передвижениями, опциями.
Дизайн кузова
Saxo обладает габаритными размерами 3718х1595х1368 миллиметров, база – 2385 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из округлых, обтекаемых линий, задние стойки обладают незначительным углом наклона. На капоте выполнена привлекательная выштамповка, которая обхватывает фары с внутренней стороны. Светотехника имеет каплевидную форму, радиаторная решетка закрыта пластиковыми горизонтальными жалюзи с фирменным логотипом. На широком пластиковом капоте размещается воздухозаборник и противотуманные огни прямоугольной формы. По периметру нижняя часть кузова украшена широкой полимерной накладкой. Стоп сигналы установлены прямо над капотом, двери багажного отсека распахиваются вверх. Хэтчбек комплектуется 14-дюймовыми колесными дисками.
Дизайн салона, двигатели
Интерьер Saxo оформляется комбинированными материалами, передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем диване смогут разместиться три пассажира, и такая возможность предоставлена за счет сокращения объема багажного отсека. Компоновка шкал на приборной доске выполнена по стандартной схеме, консоль сформирована из плавных линий, используется для установки автомагнитолы, ползунков регулировки интенсивности работы печки и вентиляции.
Линейка силовых агрегатов Saxo включает в свой состав бензиновые моторы на 60, 88, 118 лошадиных сил и 57-сильный дизель разгоняющий машину массой 1370 килограмм до сотни за восемнадцать секунд. Расход топлива составляет всего пять литров.
Общая информация | |
начало выпуска | 1996 г. |
окончание выпуска | 1999 г. |
тип кузова | Хэтчбек |
класс | Компактный |
число дверей / мест | 3 / 5 |
привод | Передний |
кол-во передач механика (автомат) | 5 (0) |
Двигатель | |
объем двигателя | 1.1 л. |
максимальная мощность | 54 л.с. на оборотах 6220 об. |
максимальный крутящий мом | 88 н*м при 3800 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, поперечно |
система питания | Моновпрыск |
турбонадув | — |
газораспределительный мех | ohc |
расположение цилиндров | Рядный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 4 / 2 |
степень сжатия | 9. 7 |
диаметр цилиндра | 72 мм |
ход поршня | 69 мм |
топливо | АИ-92 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые |
торм. задние | Барабанные |
Подвеска | |
подв. передняя | Амортизационная стойка |
подв. задняя | Торсион |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | 15.3 (-) с |
максимальная скорость (автомат) | 162 (0) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | — (-) л. |
в городе (автомат) | — (-) л. |
смешанный (автомат) | 6.3 (-) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 805 кг. |
допустимая масса | 1310 кг. |
длина | 3718 мм. |
ширина | 1595 мм. |
высота | 1379 |
колесная база | 2385 мм. |
колея передняя / задняя | 1381 / 1301 мм. |
диаметр разворота | 9.9 м. |
клиренс (дорожный просвет | 120 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 280 / 953 л. |
объем топливного бака | 45 л. |
размерность шин | 155/70 R13 |
Добавить отзыв
4,3 Отзыв на:Основные характеристики
Текст отзываХороший автомобиль, для молодой семьи! Автомобиль позволяет вместить и холодильник. Снабжен подушками безопасности. Очень надежный с технической точки зрения и не дорогой в обслуживании, при этом имеет приятный внешний вид. В городе расход составляет около 7 литров, а на трассе около 6 литров. надежный сигнал расположен на рукоятке, а не на руле ФотографииАвтор: Danila Дата: 07 июня 2010 |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Не случайно озаглавил свой рассказ: « Машинка с хорошей судьбой! ». Возможно, мне повезло, и машина мне досталась в идеальном состоянии. С 2004 г.в России. Сначала у девушки, затем у моего отца. Надо сказать, что он человек очень аккуратный и педнтичный во всех вопросах, в т.ч. и в вопросах содержания и экспл. авто. Ездил он крайне мало, т.к. часто любит ходить на работу пешком для поддержания здоровья. Раньше он лет 25 работал личным водителем в ГУВД, что наложило отпечаток на манеру езды (плавные разгоны и замедления, объезд неровных участков дороги и т.п.) Он редко раскручивал движок более чем на 2000 об/мин. У меня на тот момент был OPEL VECTRA 2,0 16V 150 л/с. причем чипованный. Не самая, конечно, скоростная машина, но 8 сек до сотни она могла предоставить.
На ситроен я смотел немного скептически: скромные размеры, не очень мощный двигатель и прочее… Но время шло, и вместе с ним приходило убеждение в нецелесообразности владения большой машиной, причем седаном. В тесных дворах и на парковке возле моей работы на петроградской мне приходилось выискивать место для стоянки. Зачастую это проходило с трудом. Да и пробках я чувствовал себя не очень комфортно. На меньшей машине можно было проехать в большинстве случаев, а на опеле приходилось стоять! Вот мне и пришла мысль поменять свою машину. К тому времени я рассматривал Пежо 206, Ниссан микра, фиат пунто, мерседесы А класса и прочие небольшие автомобильчики.
Долгие хождения по рынкам и по частным продавцам убедили меня в мысли, что вероятность купить кота в мешке — очень велика. Новую машину брать хотелось, но денег хваало либо на матиз (слихвой) либо на весь наш автопром (тоже с лихвой) либо только на 2- х,3- х,4- х летние иномарки, но это — кот в мешке. И тут мой отец решил продавать машину. Ее историю я знал, знал, как за ней смотрели и как ухаживали. Я знал, что хоть тачка 97 года, но знал в чьих она была руках и был в ней уверен больше, чем в магазиной новой. Поэтому, несмотря на родство, я предложил купить у него ситроен. И вот он стал моим!
После опеля динамики мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16- ти клапанными двенашками и прочими нашемарками (кстати, к ладам отношусь без пренебрежения, у самого была шоха, был доволен). Самое интересное — это то, что никто не ожидает от ситроенчика такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, кк они прокатятся вместе со мной.
Отдельных слов аслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвска и,как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.
Комплектация: эл. стеклоподъемники (перед) эл. зеркала с обогревом. кондей, 2 подушки, гур, ЦЗ (4).
Задние седенья откидываются, позволяя возить многое. для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались.
За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: Замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причем, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фикстора, отсоединить 2 патрубка и все. Ни отвертка ни плоскогубцы не приодились.
Коррозионная стойкость — на высоте. Ржавчины нет вообще! 3 мес. назад помяли переднее крыло, содрав краску до металла. Он до сих пор серебристый.
Сейчас продаю машину, хочу такой же ситроен, только VTS с 1,6 л и 118 л.с. Или C2 VTS.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать его улучшать.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Citroen Saxo — Обзор классических автомобилей
Хорошая цена и один из самых надежных автомобилей Citroen.VTS шустрый, 1.1 очень экономичный.
Смещенное положение водителя и узкое пространство для ног водителя. Плохой рейтинг краш-тестов. Плохо показал себя в исследованиях удовлетворенности клиентов JD Power.
Обновлено 1 сентября 1997 г.
Citroen Saxo рестайлинг
Facelift включает в себя оцинкованные панели, теперь с 12-летней гарантией отсутствия перфорации.Больше всего получили PAS, кроме базовых моделей 1.1. У SX есть переключаемые подушки безопасности для пассажиров. Версия 1.1i LPG мощностью 60 л.с. доступна в Европе ….
Прочитайте больше
Введение
Это был любимец поколения Max Power , обязательная поездка для начинающего гонщика — но это также был огромный успех для производителя автомобилей, который заблудился.Вы можете возразить, что Citroen нечего было доказывать, учитывая его исторические технологические достижения, но его линейка AX, BX и XM 1990-х годов не совсем захватила воображение покупателей новых автомобилей.
К счастью, все скоро изменилось. Citroen Saxo, основанный на Peugeot 106, был представлен в 1996 году и повторил уловку AX с газированными маломощными двигателями в легком супермини с блестящей управляемостью. «Теплые» модели VTR и «горячие» VTS появились в конце 1997 года… и компания не могла импортировать их достаточно быстро.
Низкие эксплуатационные расходы, разумные страховые взносы, стимулированные финансовые пакеты «кэшбэк» и немаловажный фактор, что Saxo VTR и VTS были приятными в управлении и приятными на вид, добавили к их привлекательности, сделав Великобританию самым сильным рынком этой модели на сегодняшний день. — с 1999 по 2002 год на британских покупателей приходилось более 80 процентов от общего объема производства VTR и VTS.
Это был прекрасный случай, когда нужная машина была доставлена в нужное время. Благодаря страховым пакетам, продаваемым через дилерские центры, которые позволяли молодым водителям не только покупать автомобиль на деньги, но и застраховать его по разумной цене, все в одном ежемесячном платеже, против Saxo VTR и VTS было трудно спорить, особенно среди преимущественно мужчин. покупатели в возрасте от 18 до 25 лет.Это был доступный по цене, очень крутой автомобиль, которым было приятно управлять.
Бензиновые двигатели включали 1,0-, 1,1-, 1,4- и 1,6-литровые двигатели, и была доступна даже 1,5-литровая дизельная версия. И хотя 1,0-литровый двигатель предлагал всего 49 л.с., 1,6-литровый VTS — 118 л.с.
В 2000 году модельный ряд был обновлен за счет обновленных фар, капотов и решеток радиатора, но время было не на стороне Saxo. Автомобиль показал плохие результаты в краш-тестах Euro NCAP и в 2003 году был заменен на C2, подняв рейтинг автомобиля с двух до четырех звезд.
Citroen Saxo(1996-2003) обзор и руководство по покупке
Близкий родственник Peugeot 106, ставший культовым благодаря тому, что когда-то были дешевыми версиями VTR и VTS. В наши дни они становятся редкостью из-за возраста, схем утилизации и общего истощения, но хорошие образцы неспортивных моделей все еще относительно легко найти.
Saxo не хватает традиционной причудливости Citroën, но управлять им так же приятно, как и Peugeot 106, если вы привыкнете к педалям со смещением (которые есть у обеих моделей).Экономичные и качественные двигатели, просторный салон и комфорт езды выше среднего для супермини.
Две версии хот-хэтча — 1.6 VTR и 16-клапанный VTS — великолепны и уже оценили современную классику. Если в наши дни вам нужен хороший, то берите его. Вы получите лучший кусок поп-культуры конца 1990-х.
В конце 1999 года модельный ряд получил обновленные версии Saxo 2.
Citroen Saxo известные неисправности и распространенные проблемы
Citroen Saxo имел репутацию дешевого и веселого предложения Happy Deals, но оно сделано лучше, чем вы думаете.Существует широкий спектр моделей, но мало проблем, о которых стоит сообщить. Что очень хорошо для бюджетного автомобиля, который идеально подходит для начинающих покупателей.
10 лучших задач
Руководство по покупке — распространенные проблемы и на что обращать внимание, если вы собираетесь приобрести Citroen Saxo. Излишне говорить, что это тот же набор проблем, что и его двоюродный брат Peugeot 106:
.1. Двигатели
Двигатели серии TU очень прочные, но у них есть некоторые недостатки. Проверьте верхние дребезжания двигателя (толкатели и распределительный вал) и утечки масла.Они также известны тем, что страдают от поломки прокладки головки блока цилиндров.
2. Коробки передач
Они крепкие, и вам не повезет найти стандартный Citroen Saxo с уставшим или ноющим редуктором. Однако проскальзывание сцепления является проблемой, и чаще всего, если вы в конечном итоге заменяете сцепление, вам также нужно будет заменить выжимной подшипник и трос.
3. Дизели
Еще один надежный двигатель эпохи PSA, который действительно может без усилий наматывать километры. Тем не менее, проверьте холодный запуск, так как свечи накаливания могут выйти из строя, и их также будет сложно заменить, если они находились слишком долго.Отверстия цилиндров могут вызывать износ 1,5-литровых двигателей в плохом состоянии, а недостатком является синий дым из выхлопных газов при ускорении.
4. Интерьер
В целом довольно крепкий и далеко не такой хрупкий, как Renault Clio или Ford Ka того же возраста. Но некоторые материалы отделки могут казаться довольно дешевыми и выглядеть аляповато, а хриплый интерьер может очень раздражать.
5. Тормоза
Тормозные накладки приклеены на место и могут развалиться, заблокировав при этом задние барабаны.Ощущение педали хорошее, но имейте в виду, что вам придется нажимать на педаль довольно сильно, чтобы получить должное тормозное усилие.
6. Электрооборудование
На удивление хорошо, с несколькими известными проблемами. Сиденье может изнашиваться из-за проводки преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, что вызывает предупреждение на приборной панели. Единственные другие проблемы, кажется, возникают в результате плохо подогнанных стереосистем и другого звукового оборудования.
7. Кузов
Citroen Saxo может не выглядеть ржавым снаружи, но они часто подвергаются коррозии в скрытых местах, и мы живем в эпоху VTS, которые теперь полностью реставрируют.Таким образом, вам нужно проверить колесные арки, внутренние крылья, опоры поперечных рычагов подвески и особенно топливный бак. Спортивные модели также могут скрывать коррозию под своими обвесами.
8. Запасное колесо
Они могут отсутствовать в люльке под автомобилем, не в последнюю очередь из-за того, что она была украдена или крепления люльки сгнили.
9. Модели видеомагнитофонов Saxo
Эти карманные ракеты — кража по сравнению с их собратьями 1980-х годов, такими как AX GT, хотя примеров осталось немного.1,6-литровый двигатель экономичен и может выдерживать много злоупотреблений, но примеры тяжелой работы могут скрыть некоторые ужасные истории, а также показать признаки ржавчины кузова.
10. Модели Saxo VTS
Там не о чем беспокоиться помимо видеомагнитофона, но поскольку они были (и остаются) популярными автомобилями для трековых дней и готовы к моддингу, убедитесь, что нет повреждений при аварии и что весь интерьер находится на месте (некоторые запасные части есть почти невозможно найти в наши дни).
Citroen Saxo | Auto Express
Самыми популярными моделями являются спортивные VTR и VTS плюс теплая 1. 4 Furio. Saxos не застрахован от износа, поэтому отделка салона и расходные детали требуют тщательной проверки, факт, подтвержденный нашим обзором Driver Power, в котором Saxo был худшим автомобилем в топ-100. Контрольный список Saxo * Посмотрите на кузов: тонкий металл легко собирает вмятины на парковке. Проверьте зазоры панелей на предмет повреждений в результате аварии. * Запасное колесо уязвимо для кражи, поэтому убедитесь, что оно не пропало. * Двигатели обычно служат более 100 000 миль, но история обслуживания жизненно важна, особенно на дизелях.* Сообщалось о нескольких незначительных неисправностях электрооборудования, таких как перегорание предохранителей, особенно на стеклоочистителях / стеклоочистителях. Электрические стеклоподъемники могут показаться медленными, но они никогда не были такими быстрыми! * Проверьте рулевое управление и подвеску на наличие признаков тяжелой жизни. Дизели, видеомагнитофоны и СУДС могли подвергаться злоупотреблениям. Насос гидроусилителя рулевого управления может иметь утечку. Обзор Glass’s Guide В торговой библии говорится, что большие скидки при появлении новых означают, что Saxo сильно обесценивается. Двухлетние модели стоят недорого. Все они имеют низкие страховые группы, поэтому обращайтесь к более молодым водителям.VTR или VTS — это разумная покупка, поскольку их легко продать по хорошей цене. Мой Citroen Saxo … Когда в 1998 году произошел крах Citroen 2CV Ребекки Саутгейт, она поняла, что в конечном итоге будет дешевле купить новую машину, чем латать «оловянную улитку». Но учительница начальной школы из северного Лондона думала, что ничто не может сравниться с характером ее старой машины, пока не увидела свой Saxo в местном автосалоне. Мало того, что ярко-желтая специальная серия Open Scandal выглядела достаточно дурацкой, у нее даже была тканевая крыша во всю длину, как у 2CV.Она сказала: «Вершина хороша летом, но при сильном дожде протекает». Автомобиль был надежным, но запасное колесо было зажато под полом багажника, и его замена стоила 100 фунтов стерлингов.
Verdict
Они могут быть популярны среди мальчиков-гонщиков, но VTR и VTS — наши любимые Saxos. Хотя они могут не предлагать столько удовольствия, как их кузены Peugeot 106 GTi, они дешевле, имеют большую ценность и по-прежнему являются настоящим удовольствием для езды.
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Citroen Saxo
Ну, этого никто не ожидал.Горячие версии супермини Citroën Saxo, когда-то являвшиеся прерогативой бригады Max Power и чаще всего скрывавшиеся на полицейских стоянках, стали по-настоящему желанной современной классикой, и, к тому же, очень сложно достать.
Souped-up Saxos в новом состоянии мог быть представлен в двух вариантах: VTR и VTS. Оба являются взрывом на дороге B, но 16-клапанный 1,6-литровый двигатель VTS обладает заметным преимуществом в 29 л.с. по сравнению с восьмиклапанным агрегатом того же размера, что делает его значительно быстрее и теперь его значительно труднее найти.На момент написания этой статьи в продаже было всего несколько машин, и ржавчина, тюнинговые тенденции начала нулевых и энергичные молодые водители сыграли большую роль в их угрозе на протяжении многих лет. Это не значит, что нетронутые образцы полностью вымерли: присмотритесь, и вы будете вознаграждены, но ожидайте, что в наши дни вы потратите более 3500 фунтов стерлингов.
К счастью, VTR намного проще поймать, и, как и восьмиклапанная версия Volkswagen Golf GTI Mk2, наконец-то получил признание за приятное рулевое управление, которое он обеспечивает, а не из-за дефицита мощности.Ранние автомобили имели всего 89 л.с., но, склоняясь к чуть более 900 кг, VTR все еще мог разогнаться до 100 км / ч за 10,0 секунды — по сравнению с 7,8 секунды у более мощного автомобиля — и достигнуть максимальной скорости 116 миль в час, что больше, чем Достаточно быстро в такой маленькой машине.
Однако будьте осторожны: несмотря на относительную молодость Saxo, проблемы с кузовом и механические гремлины могут омрачить опыт владения, такова была дешевая, веселая и очаровательная природа его первоначального счета.
Не обращайте внимания на любые сомнительные надписи и яркие обвесы на фундамент под ним, чтобы определить истинную ценность конкретного «VT». Если сейчас ржавчины нет, то она была раньше, поэтому не бойтесь залезть под нее с фонариком и убедиться, что в кузове еще есть жизнь. Репродукционные панели больше не доступны, а растущая редкость Saxo означает, что вы больше не можете прогуляться по своей местной свалке и найти ту неуловимую внутреннюю секцию. Тем не менее, форумы — ваш друг, и если вы подружитесь с нужными людьми, вы можете держать свой VTS или VTR в дороге на долгие годы. D Whitworth Vehicle Fabrication в Линкольншире, например, предлагает высококачественную замену некоторых из наиболее известных слабых мест Saxo.
С ростом редкости растет и цена, и вряд ли Saxo VTS и VTR будут оставаться такими доступными намного дольше. Как и марочные вина, более известные французские хот-хэтчи, такие как Peugeot 205 GTi и Renault Clio Williams, созрели и достигли статуса добросовестных коллекционеров, и их потомки конца 1990-х годов стремятся взлететь до таких же высот. Пришло время действовать. Просто убедитесь, что ваш Saxo не оставляет кислый привкус во рту.
Как получить один в гараже
Обзор: Citroën Saxo VTS — Авто-журнал
Некоторые автомобили сами по себе имеют серьезные претензии к нам на основании того, что скатулковали их владельцы.Например, в Англии, как говорят, среднестатистический водитель этой машины девятнадцатилетний подросток пытается закончить среднюю школу, что его поздно ночью из-за тюнинговых ралли не очень хорошо. Но мы не на острове, поэтому я нашел нормального владельца и проверил, основаны ли все эти легенды об этой машине правдой.
И о чем мы все время говорим? Citroen Saxo VTS — небольшая карманная ракета для удовольствия от езды. Классический Saxo производился с 1996 года, когда он заменил тип AX , до 2002 года, когда он был заменен парой плоских преемников — типами C2 и 3 .Кроме того, Peugeot выпустила родственную модель 106 . Спортивная версия VTS также поступила на рынок в самом начале производства, однако изначально была версией с двигателем 1,4 и мощностью 55 кВт. Впоследствии появилась версия 1.6 72 кВт и в итоге 1.6 16V 87 кВт мощности. И это здесь сегодня, чтобы познакомить поближе.
У нас есть версия после рестайлинга с большими фарами. Предыдущий владелец немного увлекся фантазиями, как и тюнинговая маска автомобиля и оклейка стекол.Восстановление — это всего лишь План, о котором приятно слышать. На первый взгляд вы доставляете оригинальный обвес с юбками и увеличенными колесными арками. Вы, к счастью, уже являетесь оригинальной машиной, и благодаря им она выглядит намного лучше. Великолепно выглядит и помогает создать более низкую посадку автомобиля на спортивном шасси . Это простой рецепт красивой маленькой машинки — ее нужно просто положить и немного выдвинуть. Даже в этом случае нет необходимости развертывать слишком большие колеса. Не пропустите даже логотип на боковой панели VTS , который вы знаете, с кем имеете дело.Немного улучшен аэродинамический спойлер над задним стеклом.
Под капотом места не много, так как туда пришлось втиснуть довольно большой агрегат. Помню ли личный опыт Sax с двигателем на пол-литра меньше, который благодаря легкому весу фургон версии был смешнее, чем может показаться. Но помимо воспоминаний, сегодняшнего опыта он мог преуспеть. Двери в třídvířku большие и очень хорошо с ними начинаются на переднем сиденье, чтобы заднее было немного krkolomnější.Сиденья очень симпатичного образца и достаточного бокового наведения. Рычаг для их установки но загляни внутрь, дверь ей все равно непрострчили. Очень скоро уселись в них и доехали до педалей, газ немного утопенеши. Спереди места хватает, сзади чудес конечно ждать не приходится. Из-за короткой колесной базы (2385 мм) немного сложно втиснуть себя двум высоким мужчинам с ростом 190 см. Но не важно, построена эта машина или нет.
Интерьер лично узнаю с первого взгляда, хотя есть небольшие отличия.Большие двери хлопают так же, как и металлический звук, и ключ знаком. В салоне хорошо вентилируются задние распашные окна, но именно в этой части стоит кондиционер . Передние стеклоподъемники конечно же с электроприводом и переключателем найти середину. Пластмассы, которые я получил, обработаны более высокого качества, чем текущие версии, но, возможно, это просто лучшая забота владельцев. Потому что они по-прежнему жесткие и neměkčené. Перед пассажирским сиденьем стоит не кожух хранения, а подушка безопасности пассажира .Пункты вы можете отложить в небольшой лоток на приборной панели. Также из-за характера машины, но они, вероятно, уезжают на следующем повороте в другом месте. К счастью, еще остались карманы в дверях и громоздкий лоток перед рычагом КПП. Относительно большой багажный отсек, на тот момент Saxo в этом направлении победил даже Skoda Felicia. Увеличьте полезность складных задних сидений с раздельным багажником, которые увеличивают базовый объем с 280 литров до 953 литров.
Но все равно как стервятник кружит вокруг сущности машины, так что наконец мы двинемся по этой добыче и узнаем, как на самом деле аплодируют VTS запускает. Я очень хорошо сижу в оптимальном положении. К тому же у меня отличный вид на машину. Сначала я осторожно трогаюсь и беру их машину за руль. Педали взять доброе имя немного сложновато. У меня был другой Sax , так что я точно не куда тороплюсь. В отличие от обычной версии имеет хотя бы рычаг переключения передач, который хорошо держит. Когда мы приходим на участок, заводим двигатель. Совокупность награждает вас более кричащим (но приятно слушать, дополнительно вставлен выхлоп, иначе они обычно ехали бы с очень невозможным) и очень гибкое ускорение.Какое гибкое ускорение, простукивание на правильной скорости — отличное. Действительно, максимальная производительность также относится к тахометру на больших высотах, так что вы просто заставляете вас снимать только для радостного ощущения. Шасси на жестче, чем у традиционных версий, и очень хорошо держит колею. Даже в дороге пускай по рывкам тоже забрасывает. Власть вам помогает, но о том, что вы будете до досады пустозвоном в процессе, сказать не могу. У меня такое ощущение, что вам непонятно, что это был замок дополнительно не армированный.Однако передние и задние дисковые тормоза на этом автомобиле были улучшены. При полном эффекте можно было замерить и перегрузить Описание .
Я думал, что поведение машины мне понятно, однако, когда владелец сидит за рулем, машина все еще проявляет úžasněji. Мне всегда нравится сидеть рядом с тем, кто отлично управляет твоей машиной. Кроме того, теперь он сидит рядом со мной в увлечении бывшего гонщика ралли, ралли-кросса, а также моего нынешнего соперника в гонках по слалому.И вы видите, что ваша машина это прекрасно знает. Saxo проглатывает небывалую скорость в поворотах, педаль тормоза не преждевременна, так как в моем вождении скорость вращения постоянно движется на пике мощности. Это концерт для автолюбителей, и я единственный удивленный зритель.
Таков Saxo VTS , мечта многих молодых парней с водительскими правами. Сумка для беглых покупок стоит изначально 449 000 крон, которую теперь можно купить менее чем за десятую часть этой суммы.Если вы хотите за небольшие деньги, много музыки, бегите и покупайте, но все заканчивается в неопытных руках, обвитых деревьями на обочине дороги. Он ловок и хищен, а за углами становится хозяином. Хоть и несколько летает на машине, но у нее всегда будет улыбка на лице.
Напоследок владельцы задают несколько вопросов:
Почему вы выбрали именно эту машину, это была ваша давняя мечта или точка принятия решения?
Всегда хотел топовую модель VTS, идеальную в поворотах и недостаточную поворачиваемость не так уж и много в отличие от первой Fabia RS.Идеально подходит для слаломной гонки, в которой я участвую, маленькая и шустрая. А визуально мне нравится намного больше, чем сестра Peugeot 106 Rallye. Плюс у меня раньше был VTS с двигателем 1,4, так что это был логичный шаг вперед. И когда я три года назад подошел к моему первому VTS, я решил, что вам понравится. Сейчас 1,6 ВТС в хорошем состоянии искали специально.
Насколько сложно было достать эту машину?
Получить версию 1.6 16V сложно, но становится слабее 1.4 очень просто. В продаже имеется лот
.Как жить с автомобилем при нормальной эксплуатации? А оно у вас есть для удовольствия или для повседневного использования?
В обоих случаях он хорошо работает как на дороге, так и на гонке, мы полностью удовлетворены этим.
Какое впечатление от вашей машины было самым интересным?
У меня новая машина, так что новых впечатлений просто жду с нетерпением. Но мне нравится, как никто не верит, насколько хороша машина, пока не поедешь.(Это подтверждено — авт. Ред.)
Планируете наладку или ремонт?
Обязательно купите новые шины, замените проводку, возьмите еще один круг и замените маску тузинга на серию.
Какая ваша самая большая автомобильная мечта?
Если бы у меня на самом деле не было предела, я бы попробовал начать ралли Fabia S2000 Czech Mistránku.
Исходная статья: ТЕСТ Citroën Saxo VTSРичард Хаммонд купил Citroen Saxo VTS — и мы завидуем
Если говорить о текущем эпизоде Гранд-тура, Ричард Хаммонд собирается схватить и украсть бензопилу… в Citroen Saxo VTS.
Согласно умной функции рентгеновского снимка Amazon Prime, которая предоставляет дополнительную информацию о том, что вы смотрите на экране, Хаммонд настолько любит Saxo VTS, что после того, как шоу было снято, он пошел и купил один. Удачливый такой-то.
Во время «Улицы разговоров» ведущие наметили резкое сокращение количества хот-хэтчей Citroen, которое упало с 4500 в 2008 году до 491, когда был снят эпизод. Мы только что проверили последние данные, и они показывают, что число проезжих теперь снизилось до 464, при этом 946 объявлены как бездорожные.
Сказочный, правильный и газированный
«К 2019 году они все уйдут», — сказал «Хомяк», и этого было достаточно, чтобы увидеть его в объявлениях в попытке спасти «сказочный, настоящий, шипучий маленький хэтчбек» от исчезновения. Хороший человек.
Неудивительно, что он так сильно любит Citroen Saxo VTS. В свое время в качестве ведущего на Men & Motors, Хаммонд разбил французскую команду против Caterham Super 7 Sprint, а затем поехал домой на Citroen.
Как ни странно, в другом эпизоде бывший радиоведущий и дрэг-рейсер Дэйв Ли Трэвис — он же «Волосатая кукурузная хлопья» — провозгласил Saxo VTS «самым близким к GTI старой школы».Действительно высокая похвала.
Позже, в 2008 году, Хаммонд назвал Saxo VTS одним из «лучших подержанных мотоциклистов», заявив, что это «еще один пояс из Les Francais. Saxo VTS — это практически культовый автомобиль среди молодежи, и чтобы понять почему, вам нужно проехать только на нем.
«Выглядит мило, с хорошей производительностью и хорошей управляемостью».
Ричард Хаммонд уже не в первый раз покупает Saxo VTS. В 18 серии Top Gear он заплатил 550 фунтов стерлингов за модель 1999 года и участвовал в гонках против Кларксона и Мэй.К сожалению, техническое обслуживание автомобиля истекло в 2012 году, поэтому мы можем только предполагать, что он отправился на великую трассу для ралли-кросса в небе.
Цена правильная
Падение горячего Саксона неудивительно. Saxo VTS, с его 1,6-литровым двигателем 16v мощностью 120 л.с., создал небольшую проблему с имиджем: своего рода горячая Nova для нового поколения. Парни считали, что Saxo VTS и мощная стереосистема были ключом к раздеванию девушки.
Citroen не помог, когда попросил Кэти Прайс, она же Jordan, сесть на капот его четырехколесного приспособления для снятия бюстгальтера.
Это означало, что — при всех его качествах как типично французского хот-хэтча — вежливые, мягкие люди держались подальше от Saxo VTS, позволяя ему ускользать по спирали в пропасть. С другой стороны, это означает, что стоимость до безумия низка, поэтому вам не нужно тратить больше 1000 фунтов, чтобы получить хороший.