Отзывы о Peugeot 308 (Пежо 308) | Авто Волгограда
У меня Пежо-308 SW, приобретён в декабре 2010 г. Пробег 4000 км. Раньше ездил на ВАЗ-09 и на Хундае-Акценте (ТагАЗ). Пежо взял, так как захотелось авто побольше, чтобы подросшие дети без проблем сзади сидели, и багаж при случае беспроблемно перевезти. На Акценте пытаться транспортировать объёмные вещи типа электродуховки невозможно, а ещё очень досаждают дуги багажника, приходится тщательно устраивать груз. На 9-ке таких проблем кстати не было.
SW взял под напором жены, как-то пришлось заночевать на трассе в Акценте втроём в тёплую летнюю ночь. До сих пор с дрожью вспоминаю: духота, в любую щёлочку комары проникают со всеми вытекающими! Про тесноту уже и не говорю. Ладно, сын ещё маленький был, а сейчас за три года вымахал за 180см, а ему ещё расти и расти. Почему Пежо? Потому что кредит 0%, у аналогов таких предложений нет.
Машина понравилась простором, комфортом. Брал автомат, т.к. привык, Акцент тоже был с ним, по пробкам очень удобно.
Из минусов Пежо: не уважают французы нас, россиян. В настройках электроники нет русского языка, хотя мелких народцев завались. В интернете то же самое, на их сервис-бокс. Ну не владею я английским и финским тоже не владею! Ещё напрягает, что балонник подходит только родной, у меня остался крестообразный, он в дороге гораздо удобнее будет.
А самое главное выплыло, когда у нас мороз 35 градусов случился. Я на Акценте 4 зимы без проблем отъездил, в любой мороз! А тут: стартер крутит, а толку нуль. Эти месье масло до -30 залили, а я, соответственно, свечи залил. Одно порадовало — эвакуатор у них до сервиса бесплатный, звонишь в Москву и, пожалуйста, нет проблем. Но мне больше нравится самому ездить.
А когда я попытался снять аккумулятор, то испытал шок! Конечно же, на корпус из пластика я сразу обратил внимание, но не думал, что всё так запущено! Снять все эти пластиковые защелки на морозе и ничего не сломать — нереально. Для нас машина не доработана, хотя потенциал хороший. Боялся переднего свеса, но если ездить аккуратно, то никаких проблем не возникнет.
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-07
Отзывы владельцев Peugeot 308
Одноклассники Peugeot 308 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 308
Peugeot 308, 2016 г
По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) — не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт — крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы — это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.
Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.
Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.
Евгений, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2015 г
Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.
Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.
Недостатки: мелкие.
Peugeot 308, 2014 г
Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.
Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.
Недостатки: не обнаружены.
Александр, Севастополь
Отзывы владельцев Пежо 308 — ОТЗЫВЫ PEUGEOT
ОТЗЫВ 1
Купил в 2014 году Пежо 308 с бензиновым двигателем, объем 1,6 л, АКПП. Решение принял после того, как узнал, что в этом же году автомобиль получил титул «Car of the Year». Посчитал, что это солидное достижение для компактной машины по демократичной цене. Впечатления от эксплуатации положительные. Автоматическая коробка и двигатель работают вместе слаженно, мотор отличный, передачи переключаются плавно, тормоза работают четко. В управлении машинка хорошая, расход бензина низкий. При средней скорости по трассе уходит около 6 литров в день. Небольшим разочарованием для меня стало наличие балки сзади. Лично мне очень понравился салон, водительское место обеспечивает максимальный комфорт. Порадовало и богатое оснащение, даже в минимальной комплектации. К примеру, первоклассная мультимедийная система, качественный климат-контроль и надежная шумоизоляция. Еще хочу отметить багажник, который для хэтчбека более чем вместительный. Но не обошлось и без недостатков. Отметил для себя, что пассажирам сзади тесно. С моим ростом 192 см отодвигаю водительское кресло на максимум, в результате сзади помещается только ребенок. Дворники очищают только маленькую площадь лобового стекла, остаются грязные участки. Педаль газа расположена выше, чем у большинства автомобилей. Подводя итог, скажу, что в целом авто доволен. Конечно, за эту стоимость можно приобрести и демократичные корейские варианты или американский Форд Фокус. Однако внешне они сильно уступают французу.
Даниил. Москва.
ОТЗЫВ 2
Совсем недавно приобрел хэтчбек Peugeot 308 2015 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра на механике — вот решил поделиться впечатлениями. Прежде всего хочу сказать про интерьер — как только сели с супругой внутрь авто, решение о покупке было принято сразу. Некая современность и инновационность французов чувствуется во всем (возможно, это мое субъективное впечатление, до этого у меня был Пассат 1992 года). Наша семья по достоинству оценила вместительный бардачок, в который легко помещается пара литровых бутылок. Кресло подстраивается под водителя, за счет чего вождение теперь — в удовольствие. Панель управления выполнена первоклассно, все под рукой, все хорошо видно. В общем, мы остановились на пыжике исключительно за его салон. Остальное вроде, как у всех.
Михаил. Нижний Новгород.
ОТЗЫВ 3
Peugeot 308. Автомобиль нельзя назвать стандартным или обычным. Экстерьер всем своим видом показывает, что владелец ценит оригинальность. Изначально я не планировал приобретать французский автомобиль, но однажды ехал мимо салона и был покорен внешним видом. Прошел тест-драйв, в автосалоне предложили солидную скидку и решение было принято. Так я стал владельцем Пежо 308 2015 года с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. Меня покорила панорамная крыша с тонировкой, плюс ну очень красиво выглядят задние фонари. Если говорить о характеристиках для езды, двигатель весьма неплох. До 100 км/ч разгоняется за 8,5 секунды, вполне хорошо для 150 лошадиных сил. Турбоям я не замечал, АКПП работает без сбоев, момент доступен даже с самых низких оборотов. Расход топлива скромный, даже в условиях самого агрессивного вождения вряд ли вы превысите 10-12 литров на 100 км. Сбалансированная подвеска, нет кренов на поворотах, система безопасности всегда на страже. Во время поездки в соседний город, оценил удобство водительского сидения. Поясничная и боковая поддержка, это действительно комфортно, хотя на первый взгляд кажется необычной. Хотя вот качество сборки салона не произвело особого впечатления, довольно скоро появились скрипы. Пришлось снимать обшивку и смазать места, где пластик соединяется с металлом. Еще один минус, это нынешняя стоимость. Мне кажется, сейчас она очень завышенная.
Андрей. Саратов.
ОТЗЫВ 4
Приобретал Пежо 308 в 2016 году, модель 2015 года. Автомат, бензиновый двигатель, объем 1,6. Первое, что бросилось в глаза — необычный внешний вид. Внутри все удобно и комфортно, единственное подводит регулятор наклона спинки водительского кресла, спинка опускается очень долго. Мотор же со своей функцией справляется на отлично, радует расход бензина. Например, у меня на 100 км выходит 3-4 литра при условии пятой передачи и включенного круиз-контроля. Порадовала и подвеска, которая приспособлена к нашим дорогам и условиям, клиренс увеличен. В обычных режимах едет плавно, на поворотах не отклоняется, даже на стыках с путями трамвая и на стыках дорог показывает себя хорошо. ESP постоянно контролирует действия водителя, страхует его. При необходимости, ESP можнот отключить. 308й нравится!
Дмитрий. Ульяновск.
ОТЗЫВ 5
Я покупал своего пыжика (308) 5 лет назад, у дилера. Авто 2012 года, максимальная комплектация, автомат. Первый год ездил и не мог нарадоваться. Потом нарадовался и понял, что по мощности не дотягивает до других представителей среднего класса. А причина здесь в коробке передач, которая иногда «подвисает» и долго думает. Честно говоря, я ожидал экономичный расход топлива, что машина будет нюхать бензин. На деле же при спокойной езде по трассе уходит 10-12 литров на 100 км в час, в городе около 7-8 литров. Панорамная крыша интереса только первый год, сейчас же не использую ее. Со своей ласточкой я обращаюсь нежно, со всей полагающейся заботой. Меняю масло каждые 7 000 км. Ласточке такой подход устраивает, за 5 лет только один раз пришлось поменять ремень генератора, когда пробег перевалил за 35 тысяч км. Из положительного еще отмечу систему курсовой устойчивости, которая выполнена на хорошем уровне.
Сергей. Санкт-Петербург.
ОТЗЫВ 6
У меня машина Peugeot 308 2012 года, автомат, 4 ступени, объем1,6 литра, 120 коней. Когда производил покупку, уже начался выпуск 408-й модели. Многие знакомые предупреждали о ненадежности АКПП Peugeot, хотел выбрать механику. Но у дилера механики не было, поэтом приобрел автомат. К счастью, предупреждения не оправдались. Трансмиссия три раза перегревалась в условиях жарких летних пробок, но исправно работает, на данный момент пробег составляет 95 000 км. Замену масла произвожу каждые 20-30 тысяч км. Пока поменял только цепь ГРМ и термостат, тормозные диски. В общем и целом сложилось положительное впечатление — Peugeot 308 вполне надежная.
Руслан. Краснодар.
ОТЗЫВ 7
Пежо 308 — Покупал автомобиль в 2016 году: двигатель 1,6 литра, 150 лошадиных сил, механика, 6 ступеней. После первых 10 000 км начал слышаться стук в области задней подвески. После обращения к дилеру проблема была решена, заменили заднюю балку. Сейчас слышится неприятных шум в моторе в холостых, планирую заехать к дилеру для замены масла и сразу проверить, что за шум. В общем и целом пока доволен, машина не разу не подвела. Расход топлива скромный. Шумоизоляция, конечно, не сказка, но для своего класса нормально. Из недостатков могу отметить только недоработки мультимедиа.
Алексей. Москва.
ОТЗЫВ 8
Мой Пежо 308: 2014 года, двигатель на 1,6 литра, лошадок 150, АКПП, 6 ступеней. Понравился оригинальный дизайн, силовой агрегат, турбированный мотор и коробка 6 степеней. Машина буквально летает, до 100 км/ч разгоняется за считанные секунды. Отличный результат, учитывая, что это средний класс и всего 150 лошадей. Понравилась подвеска, энергоемкая, при этом обеспечивает плавный ход. Салон сделан на совесть, дорого-богато, как говорится. Расположение приборов удобное, единственное, расстроило отсутствие клавиш для регулировки температуры. Впринципе так то, все нормально. Но вот езда зимой, как мне кажется, не для этого автомобиля. Дорожный просвет ограничен, капот открывается неудобно (все время кажется, что тросик вот-вот порвется), расход незамерзайки большой. Для центральных и южных районов России, мне кажется, вполне достойный автомобиль.
Илья. Челябинск.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
новых Peugeot 308 (2021) — самая красивая девушка в классе
Чем примечателен новый Peugeot 308?
Часто говорят, что все автомобили похожи друг на друга, но винить в этом Peugeot нельзя.Замечательно, что бренд уже много лет создает соблазнительные автомобили. Новый 308 имеет огромную низкую решетку радиатора, на которой видное место отведено новому логотипу Peugeot. Прижатые фары просто скромные. Темные задние фонари теперь также являются частью домашнего стиля в Сошо.
Также внутри есть на что посмотреть в Peugeot 308. Версия GT, например, оснащена приборами с 3D-дисплеем. Вы снова можете полюбоваться новым логотипом Peugeot на маленьком руле — теперь он так же связан с Peugeot, как Janny van der Heijden с вилкой для торта.
Модель 308 выпускается как хэтчбек, так и как SW. Это на 25 см длиннее хэтчбека и имеет багажное отделение, в котором можно хранить от 604 до 1634 литров. Это сопоставимо с Volkswagen Golf Variant (611-1642). Заядлым водителям 308 все равно придется проглотить, ведь в старом 308 SW можно было взять чемоданов чуть больше: 610-1660 литров.
Peugeot 308 делит шасси с Opel Astra и DS 4. Поэтому неудивительно, что Peugeot также получит полностью электрическую версию, но она появится только через два года.
Чем хорош новый Peugeot 308?
Мы уже оценили изящный внешний вид, и 308 также хорошо справляется со многими вещами во время вождения. Особенно впечатляет тишина, на скорости 130 км / ч еще можно шептать друг другу мягкие французские слова. Шасси предлагает хороший баланс между прочностью и комфортом, хотя энтузиасты французских автомобилей прошлых времен оценили бы немного мягче. Примечательно, что вы можете выбрать один из трех режимов движения: спортивный, гибридный и электрический.Никакого комфорта…
Не можете насытиться Peugeot 308? Вы скоро прочтете подробные впечатления от вождения в Auto Review 11.
Мы сообщим вам, как только журнал появится в магазине.
Сидеть спереди очень приятно. Отделка приборной панели грозный , кресла подходят для любой позы. Несмотря на настройку подвески, спортивные водители не всегда будут довольны 308. Особенно гибриды с подключаемым модулем слишком тяжелы для тошнотворных поворотов.Однако в загруженном голландском трафике 308 чувствует себя как дома.
Что может быть лучше нового Peugeot 308?
Как и в случае с большинством французских автомобилей (а теперь и с продуктами концерна Volkswagen), к управляемости нужно привыкнуть. У Peugeot 308 есть виртуальные кнопки на приборной панели, но то, что вы можете с ними делать, не всегда логично. Например, вы можете полностью выключить кондиционер одним нажатием кнопки, но вам нужно войти в меню мультимедийного экрана, чтобы повысить или понизить температуру.
Задние пассажиры сталкиваются с самым большим недостатком 308. Каким бы красивым он ни был спереди, он настолько тесен на заднем сиденье. Взрослые должны либо очень мило смотреть на передних пассажиров, либо соглашаться с тем, что они едут с передним сиденьем между ног.
Когда новый Peugeot 308 поступит в Нидерланды и какова цена?
Peugeot 308 появится у дилеров в начале 2022 года. Он будет доступен с бензиновым двигателем (110 и 130 л.с.) и в виде подключаемого гибрида (180 и 225 л.с.).Не забыты и дизельные автомобили с двигателем BlueHDi мощностью 130 л.с. (от 33 260 евро).
Цены начинаются от 27 990 евро (Active, 110 л.с.). Тогда не прочь приобрести колпаки на свой Peugeot 308. Подключаемый гибрид Peugeot 308 (180 л.с.) стоит не менее 35 430 евро. Топовая модель — это гибрид GT Plug-in мощностью 225 л.с., который стоит 44 130 евро в полностью оборудованной версии Pack Business. Все подключаемые гибриды имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
308 SW примерно на 1300 евро дороже хэтчбека и продается по цене от 29 090 евро.Полностью электрический 308 поступит в продажу в 2023 году.
Что я думаю о Peugeot 308?
Гольф-сегмент назван не в честь автомобиля, который настолько аккуратен, что никому не причинит вреда. Здорово, что есть Гольф, но также здорово, что Гольф только один. Peugeot 308 приятно окрашивает за границу. Жаль, что если бы он у меня был, я бы не смог сесть на заднее сиденье своей машины. В Персидском заливе можно…
* Статья переведена на основе содержания Autowereld.com с сайта www.autoreview.nl. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
2016 Peugeot 308 Active Краткий обзор
РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ
Peugeot 308 Active — харизматичный маленький хэтчбек из Франции. Он предлагает достойное соотношение цены и качества в изысканной и изысканной упаковке, которая доставляет отличное удовольствие от вождения.
ПРОЧНОСТЬ
- Трансмиссия.Не дайте себя обмануть относительно скудным рабочим объемом 1,2 литра и скромной мощностью 96 кВт / 230 Нм. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Active — изюминка. У него много ворчания для легкого люка, и он хорошо звучит, но в салоне он никогда не становится навязчивым. Он связан с обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая поставляется из Японии и более чем подходит для этой работы.
- Погрузочно-разгрузочные работы. В маленьком рулевом колесе 308 и острой передней части есть что-то такое, из-за чего он кажется таким легким в прохождении поворотов.На открытой дороге комфортно, но если проехать по проселочной дороге или проехать по закоулкам города, характер 308-го оживает. Карьера в сфере доставки пиццы никогда не казалась такой забавной.
- Оборудование. Peugeot недавно добавила больше стандартного оборудования к модели 308 Active, чтобы сделать ее более выгодной по цене. Теперь у него есть камера заднего вида и спутниковая навигация с бесплатными обновлениями карт. Это в дополнение к высокому уровню безопасности и удобству оборудования, такого как автоматическое экстренное торможение, усовершенствованный круиз-контроль, задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, регулируемые по высоте передние сиденья и светодиодные дневные ходовые огни.
- Интерьер. 308 Active внутри кажется более премиальным по сравнению с некоторыми другими конкурентами с аналогичной ценой. Его тканевые сиденья удобны, а скульптурная приборная панель имеет архитектурное качество.
3
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
- Пространство. Каким бы хорошим ни был интерьер 308-го, главное — находиться на передних сиденьях. В задней части салона не так много места, и взрослым, которые будут там сидеть, будет менее комфортно, чем в большинстве других небольших люков.Он также светится, чтобы освободить место для хранения вещей, и в нем нет задних вентиляционных отверстий или центрального подлокотника. Видимость хорошая, но кто-то с длинными ногами будет смотреть на улицу с желанием. С другой стороны, место для загрузки хорошее.
- Информационно-развлекательная система. Минималистичный дизайн приборной панели и центральной консоли означает, что к большинству функций 308 нужно обращаться через информационно-развлекательную систему на цветном сенсорном экране. В большинстве случаев это не так уж и плохо, но было бы лучше иметь климат-контроль по крайней мере одним нажатием кнопки, а не как часть цифрового меню.
- Стоимость. 308 Active стоит 27 990 долларов. Это разумная цена с учетом уровня стандартной спецификации, но есть более дешевые конкуренты, которые предлагают больше места на задних сиденьях и более привычный пользовательский интерфейс. Если вы не заядлый водитель, то превосходная трансмиссия и управляемость 308 могут оказаться недостаточно привлекательными, чтобы отвлечь вас от чего-то вроде Volkswagen Golf.
3
КАКИХ-ЛИБО КОНКУРЕНТОВ Я ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ?
В доступном пространстве хэтчбека много игроков.На вершине списка находится Volkswagen Golf 92TSI. Это настолько универсальный автомобиль, насколько это вообще возможно. Ездить на ней не так весело, как на 308 Active, но у нее больше места на задних сиденьях, те же ощущения премиум-класса и она стоит меньше — 25 490 долларов. В нем отсутствуют некоторые активные системы безопасности и удобные функции, которые есть в 308.
Среди других спортивных конкурентов — новые Holden Astra и Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic и Mazda 3. Новый Renault Megane — французская альтернатива. На бумаге это выглядит убедительным вариантом, хотя он страдает теми же проблемами с задними сиденьями, что и Peugeot, и не так увлекателен для вождения в форме базовой модели.
как они идут и сколько стоят два новых средних размера — Последние новости
Полный пакет систем безопасности
Начальный уровень Active Pack включает в себя множество систем безопасности от экстренного торможения до контроля выезда с полосы движения, от распознавания дорожных знаков, которые добавлены к таким функциям, как двухзонный автоматический климат-контроль, звуконепроницаемое ветровое стекло, автоматическое включение фар и дворники, светодиодные фары и цифровая приборная панель с 10-дюймовым дисплеем.Allure, с другой стороны, добавляет функциональные и дизайнерские элементы, в том числе систему предотвращения столкновений и адаптивные фары, передние датчики парковки, встроенные передние светодиодные фары, решетку радиатора с хромированными вставками и два разъема USB, расположенные в задней части. пассажирский салон и предназначен для других пассажиров автомобиля.
Установка в центре диапазона обоих 308
Спецификация Allure Pack, с другой стороны, предлагает четыре дополнительные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, видение слепых зон и предупреждение о встречном движении, 17-дюймовые колеса и беспроводное зарядное устройство.Затем мы переходим к настройке GT со спортивным характером благодаря алюминиевым педалям и дверным порогам, рулевому колесу с подогревом, 18-дюймовым колесам, полностью светодиодным матричным фарам и трехмерным приборам. Еще выше — GT Pack с подогревом и массажными сиденьями, также электрически регулируемыми, мощная система Hi-Fi Focal с 10 динамиками и система visiopark с четырьмя камерами, чтобы максимально упростить маневры.
Гибрид максимальной мощностью 225 л.с.
Для первого контакта была выбрана версия седан с подключаемым передним приводом мощностью 225 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Электрификация, направленная на то, чтобы придать блеск французскому компактному автомобилю, а также снизить расход топлива и выбросы. Хорошая трансмиссия, в которой электрический и бензиновый двигатель работают идеально синхронно. Естественно, нет недостатка в различных режимах вождения: Электрический, чтобы ездить с нулевым уровнем выбросов, Гибрид, чтобы позволить системе решать, какой двигатель использовать, и Спорт, чтобы иметь все 225 л.с. В качестве альтернативы для 308 Station Wagon был выбран бензиновый автомат мощностью 130 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Платформа EMP2 доработана с некоторыми деталями
В основе обоих вариантов лежит трансмиссия EMP2, которая была пересмотрена в некоторых моментах, кроме подвески, которая всегда представляет собой McPherson спереди и торсионную балку сзади, для немного более грубого поведения не только в настройке. , но и в рулевом управлении с правильной дополнительной нагрузкой. Вес чуть более 1700 кг ощущается с небольшой инерцией, когда вы начинаете толкать в поворотах, с 225 л.с. системы с нейтральной задней частью и контролируемым креном.Компактный, короче говоря, удобный при поездке по автомагистрали с помощниками водителя 2-го уровня, которые явно прогрессивны в использовании, но очень решительны в своем вмешательстве.
Список 5-дверного седана поступит первым
Цены на новый 5-дверный Peugeot 308 начинаются с 24 550 евро за 1.2 PureTech с 6-ступенчатой механической коробкой передач и комплектацией Active Pack, включая 16-дюймовые колеса, автоматическое экстренное торможение, двухзонный автоматический климат-контроль, задний датчики парковки, 10-дюймовый центральный монитор, цифровые приборы и система без ключа.Наверху находится подключаемый модуль GT Pack мощностью 225 л.с., который предлагает стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном, пакет помощи водителю, передние светодиодные матричные фонари, интерьер из алькантары, камеру на 360 градусов, аудиосистему уровня эксклюзивного поставщика. Focal по прейскуранту 43 450 евро.
2022 Peugeot 308 Первый обзор
Совершенно новый хэтчбек Peugeot 308 прибыл, чтобы бросить вызов Volkswagen Golf, Hyundai i30 и Toyota Corolla, но как он выглядит на дороге? Узнаем.
Peugeot имеет новый логотип в рамках своего ребрендинга и стремления сделать его более премиальным, и его первая модель с львиной мордой (впервые с середины семидесятых) — это новая модель 308.
Модель, которую он заменяет, была солидным семейным хэтчбеком, но в конечном итоге она никогда не стала лидером в своем классе. Эта новая версия конкурирует с Mazda 3, Hyundai i30, Volkswagen Golf, Toyota Corolla и Ford Focus как наиболее технологически продвинутый, самый эффективный и самый изысканный семейный хэтчбек, построенный брендом.
Он будет запущен в Австралии в начале следующего года, но нам удалось получить первую поездку из 308 в родной стране Peugeot.
При приближении выглядит намного умнее. Свою роль играют более гладкие пропорции; он на 105 мм длиннее, чем раньше, и на 16 мм ниже. Будет ли установка щитов Peugeot на передние крылья — в стиле Ferrari — на моделях GT и GT Premium с лучшими характеристиками — это круто или немного сложно, мы предоставим вам решение. Но мы считаем, что у Peugeot не было такого красивого люка с 306-го.
Кабина тоже хит. Выделяется не только современный дизайн, но и отделка. Качество сборки отличное, а распределительное устройство — гладкое. В этом месте есть один или два твердых пластика, но в остальном он не сильно отличается от альтернативы премиум-класса.
Информационно-развлекательная технология ранее была одним из самых больших недостатков кабин Peugeot, но по большей части новая система исправила это. Новый 10-дюймовый дисплей выглядит великолепно и дополняется меньшим сенсорным экраном с ярлыками для всех основных функций.Время загрузки быстрое, и хотя климат-контроль по-прежнему сенсорный, большой дисплей упрощает управление. Это огромное улучшение.
Но не все так радужно. Peugeot i-Cockpit позиционирует обновленные цифровые циферблаты над небольшим рулевым колесом, и это не для всех. Если вы среднего роста или ниже, вам может потребоваться установить рулевое колесо ниже, чем вы хотели бы (или сиденье выше), чтобы все видеть. Новый дисплей оснащен трехмерной графикой, по сути, два экрана накладываются друг на друга, чтобы создать впечатление глубины.По большей части это выглядит довольно гладко, но на некоторых деталях есть ореолы; иногда, например, можно увидеть две иглы, которые прокручивают диски.
Самое большое разочарование — это простор салона. В то время как колесная база увеличилась на 55 мм по сравнению со старой машиной, что увеличило пространство для ног, несмотря на это улучшение, у Ford Focus гораздо больше места для коленей и головы сзади.
Одна область, где старая модель действительно впечатлила, — это ее 470-литровый багажник. Для нового автомобиля этот показатель снизился до 412 литров, хотя это все еще больше, чем у Golf или Focus.
Это обидно, потому что 308 предлагает множество развлечений в дороге. Под кожей скрывается платформа EMP2 последнего поколения, и, хотя мы оставляем за собой право полностью оценить ее, пока не опробуем ее на австралийских дорогах, компромисс между комфортом езды и управляемостью является очень многообещающим. Он не так легок, как Focus, и не так удобен, как Octavia, но он обеспечивает достойный баланс между ними. Шум подвески хорошо изолирован от кабины, а устойчивость на высоких скоростях является его сильной стороной.
Модельный ряд двигателей предлагает два подключаемых гибридных силовых агрегата — первый в модельном ряду 308. Обе модели сочетают в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с аккумулятором на 12,4 кВтч, запас хода на электротяге 60 км и вырабатывают соответственно 133 и 166 кВт. Выбросы 25 г / км аналогичны двум вариантам подключаемых модулей Volkswagen Golf (не продаются в Австралии). Пока неясно, какие варианты двигателей будут предлагаться в Австралии, и мы ожидаем подтвержденных подробностей ближе к запуску модели в 2022 году.
Варианты негибридного диапазона включают 1.5-литровый дизель и 1,2-литровый бензин, мощность каждого из которых составляет 95 кВт, и бензин, вероятно, составят основную часть продаж на местном уровне.
Бензин 1,2 — это автомобиль, который мы опробовали на запуске во Франции. Двигатель чуть слышнее при резком разгоне, чем у некоторых конкурирующих агрегатов, но на холостом ходу и в круизе он очень тихий. Ускорение адекватное, разгон от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды — но, что более важно, хорошее тяговое усилие на средних оборотах — и по большей части автоматическая коробка передач работает плавно. Единственное исключение — на низких скоростях, когда он может резко включиться.
Сильная формаPeugeot продолжается в новом 308. Это один из лучших автомобилей в своем классе с точки зрения управления автомобилем, а салон ощущается на голову выше своих конкурентов. Приятно видеть, что Peugeot решила и проблемы с информационно-развлекательной системой — обычным слабым местом других ее моделей. В конечном итоге ему не хватает места и практичности, чтобы свергнуть лидеров класса, но в остальном, он прямо там.
Алекс Ингрэм
Peugeot 308 GTобзор хэтчбека
Несмотря на тенденцию к созданию на рынке новых автомобилей всех вещей в форме внедорожников, скромный семейный хэтчбек остается очень прибыльным продуктом для производителей автомобилей; Volkswagen Golf, Ford Focus, Vauxhall Astra и Audi A3 вошли в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2014 году.Новый Peugeot 308 был достаточно хорош, чтобы получить престижный титул European Car of the Year в прошлом году, но, увы, недостаточно хорош, чтобы попасть в первую десятку.
Таким образом, чтобы расширить свою привлекательность, а также подогреть интерес к будущему модельному 308 GTI (возможно, под названием 308 R, название концепт-кара Peugeot, представленного на Франкфуртском автосалоне 2014 года), французская компания создала пару из прогретых версий GT — одна бензиновая, одна дизельная. Он также создал новую отделку GT Line, эстетически имитирующую автомобили GT, но с меньшими двигателями.
В 308 GT установлены два двигателя, два варианта трансмиссии и два варианта кузова. Однако два плюс два плюс два равняются трем, потому что с пятидверным хэтчбеком GT дизельный двигатель работает только с автоматической коробкой передач, а бензиновый — только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как универсал SW идет только с этой комбинацией дизель-авто; Peugeot продаст так мало заправочных станций, что не стоит беспокоиться.
Бензин — 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 202 л.с. и дизель 2,0-литровый турбо-двигатель мощностью 178 л.с. Любопытно, что именно последний из тех, что соответствует традициям в этом классе, потому что 178 л.с. — это примерно стандарт для дизельного хот-хэтча среднего уровня.
Бензиновый, напротив, занимает развивающуюся нишу теплых люков с бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. Golf GTI, Ford Focus ST и Skoda Octavia vRS имеют мощность 217 л.с. или больше, в то время как SEAT Leon Cupra с 262 л.с. находится в другой лиге.
Тем не менее, и бензиновый, и дизельный 208 GT кажутся быстрыми (0-100 км / ч за 7,5 секунды для первого, 8,4 секунды для последнего), но на самом деле огромный крутящий момент дизеля в 400 Нм делает его в некотором смысле более удовлетворительным из двух. — и, конечно же, более гибкая передача. Он также лучше подходит для явно не хрипящего, довольно сдержанного общего характера GT, особенно потому, что он предназначен только для автомобилей.
Быстрое, но важное замечание: все автомобили GT оснащены полностью трансформирующим звуковым приводом, который включается кнопкой Sport.Совершенно беззастенчиво издавать несочетаемый рев, похожий на американский V8, через стереодинамики, но это немного забавно в относительно разумном спортивном хэтчбеке.
Peugeot сопротивлялся желанию сделать езду жестче, чем у бекаса Кэти Хопкинс, но снизил подвеску на 10 мм сзади и 7 мм спереди и немного усилил пружины.
Рулевое колесо 308 GT необычно маленькое по сравнению с остальной частью модельного ряда 308, но оно имеет больше смысла здесь, в автомобиле с динамическими претензиями.С толстым ободом и формовкой, соответствующей старому доброму расположению стрелок «девять и три часа», он связан с рулевой рейкой, которая впечатляюще быстро поворачивает автомобиль. По этой причине 308 чувствует себя маневренным, особенно в спортивном режиме, который устраняет некоторая помощь в питании. Peugeot сопротивлялся желанию сделать езду жестче, чем у бекаса Кэти Хопкинс, но снизил подвеску на 10 мм сзади и 7 мм спереди и немного усилил пружины. В результате получается автомобиль, который немного слишком сильно покачивается на низких скоростях на неидеальных поверхностях, но обычно сохраняет комфортную, почти расслабляющую езду — особенно на автомагистрали.В конечном счете, это автомобиль, расположенный где-то между комфортом и спортивным, который не превосходит ни то, ни другое. Это не обязательно плохо, потому что динамических возможностей достаточно, чтобы насытить тех, кто ищет время от времени увлекательное вождение, не расстраивая задних сторон большинства, кто просто хочет добраться из пункта А в пункт Б относительно быстро и без суеты. .
Это еще не официально, но многие ожидают, что очень хорошо принятая трансмиссия Peugeot RCZ R мощностью 266 л.с. будет трансплантирована в 308 для создания версии GTI.308 GT — это акт разминки.
Кабина аккуратная, приятная и в значительной степени приятная на ощупь (хотя маленький руль и приподнятая комбинация приборов все еще кажутся излишне эргономически неудобными), а технические характеристики GT, безусловно, всеобъемлющи. В комплект входят 18-дюймовые (и очень богато украшенные) легкосплавные диски, светодиодные индикаторы, которые театрально движутся, а не мигают, кожаное рулевое колесо и переключатель передач, а также спортивные сиденья из алькантары и кожи.308 GT также имеет красную декоративную прострочку, двухзонную систему кондиционирования воздуха, а также спутниковую навигацию и мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения. Это настолько практично, насколько и следовало ожидать — не Skoda Octavia с точки зрения открытого пространства, но заметное улучшение пространства для головы и ног сзади по сравнению с предшественником — а универсальная версия SW имеет 810-литровый багажник, который растягивается до 1775 литров. . Чтобы придать этим цифрам значение, Volkswagen Golf Estate предлагает пространство от 605 до 1620 литров, что делает его спальным местом по сравнению с однокомнатной квартирой Peugeot с открытой планировкой.
Расход топлива и выбросы от двигателей, отвечающих требованиям Euro 6, соответствуют вашим ожиданиям: 50,4 миль на галлон и 130 г / км для бензина и гораздо более впечатляющие 70,6 миль на галлон и 103 г / км для дизельного топлива.Продажи
Peugeot в 2014 году снизились, что, по словам компании, было результатом продуманной стратегии по сокращению числа выгодных крупномасштабных сделок по автопарку этого нового 308; предыдущие 308 пострадали от ужасных убытков, потому что многие из них были переданы арендным компаниям по дешевке.Мы говорим вам об этом, потому что это также объясняет, почему Peugeot выглядит дорого по сравнению со своими основными конкурентами — компания хочет продавать автомобиль по его технологическим качествам и качеству интерьера, а не нагромождать их, и … остальное вы знаете. Расход топлива и выбросы от двигателей, отвечающих требованиям Euro 6, соответствуют вашим ожиданиям: 50,4 миль на галлон и 130 г / км для бензина и гораздо более впечатляющие 70,6 миль на галлон и 103 г / км для дизельного топлива. Проблема в том, что это выглядит слишком дорого. При цене в 24 095 фунтов стерлингов за бензиновый пятидверный двигатель с механической коробкой передач и до 26 846 фунтов стерлингов за дизельный SW, это больше, чем, скажем, Kia cee’d GT Tech edition, и оно превосходит более мощную Skoda Octavia vRS. вроде тоже.Мы бы предположили, что именно эти две машины станут занозой на боку продавца Peugeot, потому что Kia может более эффективно разыграть карту ценности, в то время как Skoda просто более привлекательный автомобиль.
Peugeot 308 GT быстрый, удобный, красивый и качественный, но он ничем не выделяется ни в одной области — да и в финансовом отношении он не выделяется. Трудно критиковать, но также трудно однозначно рекомендовать продукт выше пачки очень способных конкурентов.Мы бы посоветовали, если вам нравится внешний вид 308, исправьте GT с более низкими мощностями и более экономичными версиями GT Line. Или дождитесь GTI. Это будет один из тех, кого стоит посмотреть.
ОбзорPeugeot 308 | Select Car Leasing
Может быть, немного, но 308 по-прежнему остается отличным семейным хэтчбеком.
Короче да. Основы семейной жизни не меняются, поэтому хорошая семейная машина всегда будет хорошей семейной машиной. Особенно, если производитель постоянно настраивает его, чтобы идти в ногу с последними тенденциями и требованиями.
Модель 308 по-прежнему остается красивым хэтчбеком, который удобен в управлении и построен лучше, чем вы могли ожидать. Он по-прежнему хорошо оборудован, двигатели экономичные, а багажник хорошего размера. Куда бы вы ни посмотрели, он ставит галочку в другом поле. От базового Active Premium до топового GT Premium — есть версия для любого водителя.
Но, тем не менее, он не так хорош, как Ford Focus или VW Golf. Пакет не так хорошо сочетается, и результат не является ни таким безупречным, ни привлекательным.Но это близко, и это, в сочетании с приятным характером автомобиля, делает его идеальным выбором для тех, кто решил, что авторитетные лидеры класса не для них, — тех, кто хочет делать что-то по-другому.
У 308 есть множество привлекательных особенностей, включая большой багажник и тихий красивый внешний вид, но чтобы найти действительно хорошие детали, вам нужно сесть за руль. Колесо не того размера, которого вы ожидаете.
Компания Peugeot решила оставить свои рули маленькими, чтобы автомобили выглядели более спортивными.Это не совсем подходит для большого внедорожника, такого как 5008, но модели с более низкой подвеской максимально используют эту функцию. Нравится вам это или нет — это личное предпочтение, но это определенно тема для разговоров в том, что обычно может быть ничем не примечательной кабиной.
Колесо расположено в нижнем положении, чтобы вы могли видеть еще одну изюминку интерьера 308 — высоко расположенный приборный дисплей. Когда-то аналоговая система старой школы, теперь это цифровой экран, который показывает все, что вам нужно, на одном четком дисплее.Это не совсем Audi Virtual Cockpit, но, тем не менее, это отличный штрих.
Линейка двигателей 308 включает два бензиновых двигателя и один дизельный, что упрощает нашу работу и упрощает принятие решений для вас. Диапазон начинается с 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech 110, который, как следует из названия, имеет мощность 110 л.с. Не обращайте внимания на малый размер или трехцилиндровый блок двигателя — это плавный, но характерный двигатель, обладающий достаточной тяговой мощностью.Разгон до 62 миль в час занимает ничем не примечательные, но не вызывающие возражений 10 секунд.
Если вам нужно немного больше мощности, вы можете приобрести двигатель PureTech 130 мощностью 130 л.с., который точно такой же, но немного более мощный. Как и PureTech 110, он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но сокращает время разгона до 100 км / ч до 9,7 секунды. Он также доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что не идеально, но оно сокращает контрольное время разгона до 9,4 секунды. Это все еще не быстро, но более чем достаточно быстро.
В качестве альтернативы вы можете выбрать 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi мощностью 130 л.с. Предлагаемый в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, для разгона до 62 миль в час потребуется 9,8 секунды, в то время как восьмиступенчатая автоматическая версия сделает это за 9,4 секунды. Мануал чуть экономичнее, но ненамного.
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, 308 — удивительно хороший автомобиль для вождения. Французские автомобили славятся комфортом, но Peugeot находит хороший баланс между хорошей управляемостью и плавностью хода.Он не такой резкий, как Focus или Mazda3, но с точки зрения управляемости он на одном уровне с Seat Leon и VW Golf. Крошечное рулевое колесо также делает его маневренным.
В то же время 308 неплохо справляется с выбоинами. Подвеска временами может быть немного шумной, и езда по городу скорее приличная, чем отличная, но в целом она все же довольно удобная. Удобные скульптурные сиденья облегчают длительные поездки.
Легкое рулевое управление и хорошая обзорность также помогают сделать городские поездки приятными, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может немного подвести.Иногда при выходе из перекрестков усваивается медленно, и это может раздражать.
Если вы хотите сократить расходы на топливо, похоже, есть только один победитель: 1,5-литровый дизельный двигатель. Официально этот двигатель мощностью 130 л.с. будет работать от 53,5 до 65,6 миль на галлон в ручном режиме, а автоматический — от 53,4 до 64,4 миль на галлон. Для сравнения, двигатель PureTech 110 будет работать от 44,9 до 54,9 миль на галлон. Но это не сильно отстает от дизеля, поэтому, если вы не совершаете регулярные дальние поездки, не следует сбрасывать со счетов бензин.Даже PureTech 130 с автоматической коробкой передач обеспечивает экономию даже при высоких 40-х градусах.
Когда дело доходит до выбросов — и, следовательно, налога на служебные автомобили — дизельное топливо также опережает всех. BlueHDi 130 выделяет 113–139 г углекислого газа на километр, PureTech 110 — 116–142 г / км, а PureTech 130 — 119–147 г / км. Дизель может удерживать вас в более низком налоговом диапазоне, но более низкие ценники, связанные с бензином, вполне могут нивелировать эту разницу.
Хотя французские автомобили не славятся своим качеством, Peugeot за последние несколько лет улучшил свои позиции.308 положил начало этой тенденции, предлагая минималистичный салон, построенный из хороших материалов, чтобы создать более престижный вид.
Все выглядит очень стильно, с плавными изгибами, чистыми линиями и небольшими пуговицами. Наиболее очевидным отклонением от нормы является крошечный руль, который должен сделать автомобиль более похожим на картинг. Можно спорить, работает ли это, но это, безусловно, придает 308-му отличительный характер.
Над колесом находится цифровая приборная панель, которая обеспечивает четкое считывание вашей скорости и других важных характеристик.Затем в центре приборной панели расположена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,7 дюйма. Это не самый красивый сенсорный экран в мире, но он функциональный и выполняет свою работу. Единственная реальная жалоба заключается в том, что система может немного медленно реагировать на ваши запросы, и это раздражает, когда это единственный способ контролировать климат-контроль.
К счастью, система предлагается со спутниковой навигацией на всех моделях Active Premium, кроме базовой, что очень удобно. Более того, каждая версия поставляется с технологией интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, что обеспечивает более красивый и интуитивно понятный интерфейс.
Модель 308 имеет большой багажник, объемом 470 литров до полки. Это намного больше, чем 381-литровый Volkswagen Golf или 375-литровый Ford Focus, и он находится на одном уровне с суперпросторным Honda Civic. Но багажник 308 не такой уж большой. Несмотря на то, что показывают цифры, он выглядит довольно средним для сегмента, и хотя вы никогда не назовете его маленьким, для него, похоже, не нужно больше, чем Golf.
В салоне конечно менее просторно. Задние сиденья подходят для детей, но не более чем для взрослых.Высота над головой разумная, но панорамная крыша будет врезаться в это пространство, а пространство для ног будет немного тесновато, независимо от того, какую версию вы выберете. Это определенно более бюджетная авиакомпания, чем бизнес-класс.
Дальше дела обстоят намного лучше, с большим пространством для головы и плеч для тех, кто впереди. Положение водителя в целом хорошее, но некоторые водители будут бороться с маленьким, низко расположенным рулевым колесом и высоко расположенной комбинацией приборов. Подходит ли вам такая установка, это личное дело каждого, и вам придется попробовать ее, прежде чем вы узнаете наверняка.
Менее личной проблемой является нехватка памяти. В центральной консоли есть мусорное ведро приличного размера, но на автомобилях с правым рулем он крошечный. На самом деле он настолько мал, что даже перчаток внутрь может оказаться проблемой. Он даже не достаточно велик, чтобы вместить автомобильный справочник.
Модель 308 немного прижилась, и ее скоро заменит, поэтому последний краш-тест EuroNCAP был в 2013 году. Это актуально, потому что тест немного изменился, что затрудняет сравнение с более современными автомобилями.Тем не менее, 308 получил пятизвездочный рейтинг с впечатляющими 92% баллами за защиту взрослых пассажиров. Ничто не говорит о том, что он снова не будет иметь хороших результатов, если его будут тестировать завтра.
Это отчасти потому, что Peugeot оснастила автомобиль технологиями, которые помогут вам обезопасить себя. Все модели, кроме базовой Active Premium, в стандартной комплектации поставляются с пакетом Safety Plus Pack, обеспечивающим автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение водителя. Модели Allure Premium, GT и GT Premium также оснащены адаптивным круиз-контролем, который поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Ассортимент 308 довольно большой, с выбором из пяти различных моделей. Они варьируются от более простых моделей, которые по-прежнему имеют разумное количество оборудования, до лучших поющих и танцующих версий, которые приобретают немного более спортивный вид.
Но все начинается с модели Active Premium, которая поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, цифровой комбинацией приборов и большим 9,7-дюймовым сенсорным экраном. В стандартную комплектацию входят задние парктроники, двухзонный кондиционер, автоматические фары и автоматические дворники.Вы даже можете добавить системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, чтобы завершить уже исчерпывающий список.
Подойдя к Allure, вы получите частично кожаную обивку и спутниковую навигацию, а также передние датчики парковки и камеру заднего вида. Вы также получаете хромированную внешнюю отделку и немного более шикарные легкосплавные диски. Выбор Allure Premium добавляет только вход без ключа, кнопочное зажигание и адаптивный круиз-контроль.
Повышение уровня спецификаций GT еще больше повышает ставки.Вы получаете пакет Driver Sport Pack с более четким рулевым управлением, повышенным откликом дроссельной заслонки и улучшенными звуками двигателя, передаваемыми через бортовую аудиосистему. Также включены 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивный внешний вид и некоторые элементы салона, вдохновленные автоспортом, включая алюминиевые педали и красную контрастную прострочку. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию.
Наконец, линейка ограничена моделью GT Premium. Как и в случае с Allure Premium, он добавляет лишь несколько вещиц к модели под ним — в данном случае 18-дюймовые легкосплавные диски, алькантара, обивка с кожаным эффектом и система помощи при парковке.Также присутствует мониторинг слепых зон.
Список опций довольно короткий, но покупатели могут выбрать кожаные сиденья и панорамную стеклянную крышу для моделей GT и GT Premium, в то время как автомобили Allure Premium могут быть оснащены светодиодными фарами и «прокручивающимися» передними индикаторами. Камера заднего вида также является опцией для базовых автомобилей Active Premium.
Когда дело доходит до расцветки, выбор немного больше: Bianca White входит в стандартную комплектацию. В качестве опции покупатели могут выбрать металлизированные краски Cumulus Grey, Nimbus Grey или Nera Black или перламутровые цвета Vertigo Blue, Ultimate Red или Pearlescent White.
Рынок семейных хэтчбеков огромен, и стареющий 308 идет в ногу с некоторыми из самых популярных моделей на рынке новых автомобилей. Прямые конкуренты включают недавно модернизированный Volkswagen Golf, неизменно популярный Ford Focus и удобный, компетентный Vauxhall Astra. И это всего лишь три громких имени.
Альтернативы включают стильный Seat Leon, который по сути представляет собой Golf в более остром костюме, и Skoda Scala, ориентированную на практичность и ценность.Заботящийся о моде Renault Megane и серьезный Fiat Tipo также вступают в эту битву вместе с любимой водителями Mazda3. И это прежде, чем мы рассмотрим очень достойные Kia Ceed и Hyundai i30. Если вы хотите гибрид, тоже стоит присмотреться к Toyota Corolla.
Кроме того, есть премиальные бренды, которые занимают особое место в этой части автомобильного рынка. Благодаря чудесному лизингу люксовые модели могут быть оценены по очень конкурентоспособной цене, поэтому не отказывайтесь от них сразу.Взгляните на спортивный BMW 1 серии, стильный Mercedes-Benz A-Class или даже высокотехнологичный Audi A3 — вы можете получить его дешевле, чем вы думаете.
Несмотря на свой возраст, 308-й по-прежнему остается жизнеспособной и привлекательной альтернативой Ford Focus и Volkswagen Golf. Если вы решили, что эти популярные модели вам не по душе, стоит взглянуть на 308. Он хорошо ездит, у вас много оборудования, и, несмотря на его недостатки, с ним легко жить. Он не идеален, но настолько приятен, насколько компетентен, а это очень важно.
Куда дальше?
Ознакомьтесь с последними предложениями по лизингу Peugeot 308 — ориентировочная цена от 256,40 фунтов стерлингов в месяц с НДС **
Ищете выгодную лизинговую сделку? Ознакомьтесь с нашим невероятным ассортиментом специальных предложений
Прочтите наши последние обзоры и найдите подходящую модель
Хотите узнать больше о лизинге? Взгляните на наши подробные руководства по лизингу
Интересует все автомобильное? Почему бы не узнать все последние новости о лизинге автомобилей.