Ситроен с5 ошибки на бортовом компьютере
На чтение 4 мин. Просмотров 17 Обновлено
- Загорелся «СТОП» и клинят тормоза – 4 ответа
- Перечёркнут динамик – 1 ответ
Все очень просто, под рулевым колесом есть переключатель, точно не помню чего. С правой стороны он, с торца кнопочка, вот ею и переключаешь. Что хотелось-бы увидеть, там и расход топлива реальный, расход топлива на пройденные сто км(средний) и все остальное.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Через какой пробег меняется масло в АКПП и какое залить?
Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля.
Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее — неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда-Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Именно поэтому ошибку «Antipollution Fault» нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой-либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи.
Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.
Причины возникновения «Antipollution Fault»:
1. Плохое топливо — очень частая и актуальная проблема, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона.
В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов.
Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют «лямбда-зонда». Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD.
Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi.
Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность.
4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска.
Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault.
5. Выше перечислины только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор.
Самый простой способ проверки — заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.
6. Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе — любой из этих компонентов может стать причиной появления вышеназванной ошибки.
У меня вследствии удаления вышедшего из строя катализатора…постоянно загорался Antipollution Fault
так проехал год…Удалял «LEXIA» — ей, потом опять появлялся.
Итолько 2 месяца назад после сервиса и колдовства электрика Кузи надпись больше не появляется.
Был промыт ЕГР клапани и дросельная заслонка, заменены свечи.
РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙБОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО
Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и
Ещё один совет — не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе (translate.yandex.ru), так и в гугле (translate.google.ru).
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.
Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя
P1110 | A/C control malfunction |
p1113 | Fuel pressure regulation |
p1115 | Upstream oxygen sensor auto-adaptive |
p1116 | Upstream oxygen sensor auto-adaptive |
p1147 | Variable distribution electrovalve(VTC) |
P1148 | Variable distribution electrovalve(VTC) Open circuit |
P1149 | Variable distribution electrovalve(VTC) Short circuit to earth or short circuit to positive |
p1152 | Throttle control |
p1153 | Motorised throttle position End stop programming |
P1156 | Electric throttle signal malfunction |
P1157 | Electric throttle signal malfunction |
P1158 | Electric throttle signal malfunction |
P1159 | Electric throttle signal malfunction |
p1161 | Motorised throttle position Coherence |
p1162 | Exhaust gas recycling Coherence |
p1163 | Exhaust gas recycling incorrect flow detected |
p1181 | Vacuum monitoring |
p1183 | Vacuum monitoring Short circuit to earth or open circuit |
p1184 | Vacuum monitoring Short circuit to + |
P1186 | Multifunction double relay control malfunction |
P1187 | Multifunction double relay control malfunction |
P1188 | Multifunction double relay control malfunction |
p1206 | Fuel pressure regulation electrovalve |
p1207 | Fuel pressure regulation electrovalve Short circuit to — |
p1209 | Fuel pressure regulation electrovalve Short circuit to + |
p1210 | Fuel pressure regulation eletrovalve Open circuit |
p1288 | Fuel pressure regulation Efficiency |
P1289 | Injector 1# control malfunction |
P1290 | Injector 1# control malfunction |
p1291 | Fuel pressure regulation Efficiency / blocking |
P1292 | Injector 2# control malfunction |
P1293 | Injector 2# control malfunction |
p1294 | Fuel pressure regulation Efficiency drop |
P1295 | Injector 3# control malfunction |
P1296 | Injector 3# control malfunction |
p1297 | Fuel pressure regulation Low value |
P1298 | Injector 4# control malfunction |
P1299 | Injector 4# control malfunction |
P1303 | Knock adjustment malfunction |
P1327 | Ignition phase detect malfunction |
P1329 | Cylinder 1# knock adjust limiter malfunction |
P1330 | Cylinder 2# knock adjust limiter malfunction P1331 Cylinder 3# knock adjust limiter malfunction |
P1332 | Cylinder 4# knock adjust limiter malfunction |
P1336 | Uncertain ignition fail malfunction |
P1337 | Cylinder 1# ignition fail malfunction |
P1338 | Cylinder 2# ignition fail malfunction |
P1339 | Cylinder 3# ignition fail malfunction |
P1340 | Cylinder 4# ignition fail malfunction |
p1358 | Ignition Coil 1 Short circuit to + |
p1359 | Ignition Coil 3 Control Short circuitto + |
p1360 | Ignition Coil 4 control Short circuit to + |
p1361 | Ignition Coil 2 control Short circuit to + |
p1366 | Ignition Coil 1 control Spark time |
p1367 | Ignition Coil 2 control Spark time |
p1368 | Ignition Coil 3 control Spark time |
p1369 | Ignition Coil 4 control Spark time |
p1411 | Cat. converter upstream temperature sensor |
p1412 | Cat. converter upstream temperature sensor Coherence |
p1413 | Cat. converter upstream temperature sensor Short circuit to earth |
p1414 | Cat. converter upstream temperature sensor Short circuit to + or open circuit |
p1416 | Cat. converter downstream temperature sensor |
p1417 | Cat. converter downstream temperature sensor Coherence |
p1418 | Cat. converter downstream temperature sensor Short circuit to earth |
p1419 | Cat. converter downstream temperature sensor Short circuit to + or open circuit |
p1456 | Exhaust gas recycling incorrect flow detected |
p1457 | DeNox cat. converter missing |
p1512 | Engine immobiliser function |
p1517 | Engine immobiliser function |
p1536 | Remote fault Esp Ecu reception value received incorrect |
p1601 | Ignition on Ecu supply control |
p1612 | Engine immobiliser function |
p1621 | Inside ECU( CAN ) |
P1622 | Inside ECU( CAN ) |
P1627 | Inside ECU( CAN ) |
p1631 | Inside ECU( CAN ) |
p1633 | Ignition on ECU supply control Short circuit to earth or open circuit |
p1634 | Ignition on ECU supply control Short circuit to + |
p1635 | Ignition relay control Short circuit to earth or open circuit |
p1636 | Supply relay control Short circuit to + |
p1637 | Ignition on ECU supply control Short circuit to earth or open circuit |
p1639 | Supply relay control Short circuit to earth or open circuit |
p1640 | Supply relay control Short circuit to+ |
P5000 | Communication malfunction between ECM and other computers (CAN) |
Перевод сообщений, которые могут появиться на многофункциональном дисплее Вашего автомобиля.
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Battery charge fault — Зарядка батареи
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status — Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault — Ошибка ESP
Economy mode active — Экономичный режим
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Overspeed warning — Превышение скорости
Oil pressure — Давление масла
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena • Авто — клуб Peugeot
ABS fault- Ошибка ABSAirbag fault -Ошибка Airbag
Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn- Износ тормозных колодок
Battery charge fault- Зарядка батареи
Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status -Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault -Ошибка ESP
Economy mode active- Экономичный режим
Engine temperature too high- Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on- Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света
Low Fuel Level -Низкий уровень топлива
Overspeed warning- Превышение скорости
Oil pressure- Давление масла
Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Puncture warning -Повреждение шины
Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа
Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине
Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах
Under — inflation warning- Падение давления в шине
Какие есть еще ошибки и предупреждения,добавляйте, модераторы или я их внесем в список!!!
Коды ошибок Citroen — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.
Содержание страницы
Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Citroen по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0013 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0053 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя
P0054 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи
P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование
P0090 — Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи
P0091 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу
P0092 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»
P0093 — Значительная утечка в топливной системе
P0094 — Незначительная утечка в топливной системе
P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 — Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы
P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0148 — Неправильная подача топлива
P0149 — Неправильный угол опережения впрыска
P0169 — Несоответствующий состав топлива
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи
P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи
P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование
P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала
P0199 — Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи
P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0213 — Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи
P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи
P0215 — Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 — Перегрев двигателя
P0218 — Перегрев коробки передач
P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала
P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала
P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала
P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P0298 — Слишком высокая температура моторного масла
P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0315 — Коленчатый вал — отсутствие изменения положения
P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0324 — Ошибка в системе управления по детонации
P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0407 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала
P0408 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала
P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
что значит лампочка аккумулятора, двигателя, масла и другие индикаторы приборной панели авто
Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Основные значки на приборной панели
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Информационные значки
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы, часто такой значок обозначает, что машина не видит ключ иммобилайзера и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Предупреждающие значки на панели
Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.
Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.
Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.
Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.
Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.
Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.
Сообщающие о неисправности
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.
Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).
Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.
Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.
Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.
Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.
Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.
Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.
Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.
Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Ремонт акпп Ситроен С5 цена, ремонт коробок автомат Citroen C5 переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF4HP20 DPO TF-80SC TF-70SC |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
РЕШЕНО: Неисправности насоса гидравлической подвески C5?
Проблемы с пневмоподвеской у Sport возникают реже, чем у предыдущих моделей Range Rover, но они все же возникают. Один владелец сообщает: «Каждый раз, когда мой RRS опускается до уровня« доступа », появляется сообщение о неисправности системы подвески». Другой сообщает: «Если бы RRS вернулся менее чем на 2 часа, и еще одна« неисправность подвески ». Также продолжали получать сообщения о том, что автомобиль поднимается медленно и автомобиль поднимется, когда система остынет.Даже водить не мог, потому что не выходил из режима доступа. В любом случае, вернемся к дилеру. Сегодня снова забрал RRS — дилер сказал, что компрессор EAS неисправен, и заменил его. Пока все в порядке ». В целом, большинство проблем, похоже, связано с плохими датчиками высоты подвески или плохими компрессорами. Ангус Уэйд из Чехии включил свет подвески, когда он был в Германии; он сначала желтый, затем красный, затем исчез, когда он остановился и перезапустил двигатель — и с тех пор этого не происходило.Его дилер сказал, что они это видели.Слабый компрессор: Официальный бюллетень технического обслуживания (TSB) LS-204-004 содержит «ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКЕ (EAS) И ПОДСВЕТКА ЛАМПЫ». Это связано с предупреждающим сообщением «Неисправность подвески — только нормальная высота», появляющимся при включенной контрольной лампе пневматической подвески. Компьютерная диагностика показывает, что давление растет слишком медленно или не может создать давление без утечек воздуха. Обычной проблемой является заедание выпускного клапана компрессора, что приводит к внутренней утечке воздуха, когда компрессор работает.В бюллетене рекомендуется заменить воздушный компрессор (RQG500090 — это воздушный компрессор последней спецификации с более прочной возвратной пружиной выпускного клапана), а также установить и обновить программное обеспечение модуля управления пневматической подвеской с помощью диска WDS 13 или более поздней версии.
Сообщение о неисправности подвески (случайное): один владелец сообщил о получении случайных сообщений о неисправности подвески на своем новом автомобиле RR Sport, купленном в июне 2006 года, много раз после того, как исправили слабый компрессор. Его сообщение о неисправности подвески и сигнальная лампа подвески (желтая) загорелись после 5 дней владения.Он остановился и снова завел машину, в результате чего свет и сообщение исчезли, но они снова загорелись через 5 минут. Позже в тот же день предупреждения снова исчезли.
Я слышал, что на моделях 2006 года сообщения об ошибках EAS могут быть вызваны внутренней утечкой в выпускном клапане компрессора пневматической подвески. Говорят, что исправление заменяет компрессор, обновляя программное обеспечение.
Надежда помогает.
Коды ошибок Citroen C5
Размер вставки (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487
ОПИСАНИЕ
Коды неисправностей для Citroen C5 2001-2004
Текст кодов неисправностей Citroen C5
Коды неисправностей Citroen C5 P0100 Неисправность контура массового или объемного расхода воздуха P0101 Диапазон массового или объемного расхода воздуха / Проблема с производительностью P0102 Низкий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха P0103 Высокий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха P0104 Непостоянство контура массового или объемного расхода воздуха P0105 Неисправность контура абсолютного / барометрического давления в коллекторе P0106 Абсолютное давление в коллекторе / барометрическое давление Диапазон контура / проблема производительности P0107 Абсолютное давление в коллекторе / барометрическое Низкий входной сигнал контура давления P0108 Высокий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления в коллекторе P0109 Прерывистый сигнал в цепи абсолютного / барометрического давления P0109 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха P0110 Неисправность цепи IAT P0111 Диапазон / производительность цепи температуры всасываемого воздуха P0112 Низкий показатель температуры всасываемого воздуха P0113 Высокий входной сигнал в цепи температуры воздуха на впуске P0114 Неустойчивый сигнал в цепи температуры воздуха на впуске P0115 Неисправность в цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0116 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0117 Низкий входной сигнал в цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0118 Высокий входной сигнал в цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0119 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки P0120 P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя A, низкий входной сигнал P0123 Высокий входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки / переключателя A P0124 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки / переключателя A цепи P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления топливом; слишком много времени для ECT Замкнутый контур управления подачей топлива P0126 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы P0128 Неисправность термостата охлаждающей жидкости P0130 Неисправность цепи датчика O2 (блок 1, датчик 1) P0131 Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 1) P0132 Высокое напряжение цепи датчика O2 (датчик 1 банка 1) P0133 Медленный отклик цепи датчика O2 (датчик 1 банка 1) P0134 Отсутствие активности в цепи датчика O2 (датчик 1 банка 1) P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (датчик 1 банка 1) P0136 O2 P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2) P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2) P0139 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2) Обнаружена активность (блок 1, датчик 2) P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 2) P0142 Неисправность цепи датчика O2 (блок 1, датчик 3) P0143 Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 3) P0144 Высокое напряжение в цепи датчика O2 ( Блок 1, датчик 3) P0145 Медленный отклик цепи датчика O2 (банк 1, датчик 3) P0146 Отсутствие активности в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 3) P0147 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 3) P0150 Неисправность цепи датчика O2 (банк 2 Датчик 1) P0151 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 2 Sen Сорбент 1) P0152 Высокое напряжение цепи датчика O2 (блок 2, датчик 1) P0153 Медленный отклик цепи датчика O2 (блок 2, датчик 1) P0154 Отсутствие активности в цепи датчика O2 (блок 2, датчик 1) P0155 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (датчик блока 2 1) P0156 Неисправность цепи датчика O2 (датчик 2 блока 2) P0157 Низкое напряжение цепи датчика O2 (датчик 2 блока 2) P0158 Высокое напряжение цепи датчика O2 (датчик 2 блока 2) P0159 Медленное срабатывание цепи датчика O2 (датчик 2 блока 2) P0160 Отсутствие активности в цепи датчика O2 (датчик 2 блока 2) P0161 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (датчик 2 блока 2) P0162 Неисправность цепи датчика O2 (датчик 3 блока 2) P0163 Низкое напряжение в цепи датчика O2 (датчик 3 блока 2) P0164 Датчик O2 Высокое напряжение в цепи (блок 2, датчик 3) P0165 Медленный отклик цепи датчика кислорода (блок 2, датчик 3) P0166 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (блок 2, датчик 3) (Ряд 1) P0171 Обеднение системы коррекции топлива (Ряд 1) P0172 Коррекция топлива t oo Богатый (ряд 1) P0173 Неисправность коррекции топлива (банк 2) P0174 Слишком обедненная регулировка топлива (банк 2) P0175 Слишком богатая топливная смесь (банк 2) P0176 Неисправность цепи датчика состава топлива P0177 Диапазон / рабочие характеристики датчика состава топлива P0178 Низкий уровень сигнала в цепи датчика состава топлива P0179 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава топлива P0180 Неисправность цепи датчика A температуры топлива P0181 Низкий уровень цепи датчика A температуры топлива P0182 Низкий входной сигнал цепи датчика A температуры топлива P0183 Высокий уровень входного сигнала датчика температуры топлива A P0184 Неисправность цепи датчика A температуры топлива P0185 Неисправность цепи датчика B температуры топлива P0186 Датчик температуры топлива P0187 Низкий входной сигнал цепи датчика B температуры топлива P0188 Высокий входной сигнал цепи датчика B температуры топлива P0189 Неисправность цепи датчика B температуры топлива P0191 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе P0191 Низкий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе P0193 Fu P0194 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе P0195 Неисправность датчика температуры масла в двигателе P0196 Диапазон / рабочие характеристики датчика температуры масла в двигателе Неисправность цепи — Цилиндр 2P0203 Неисправность цепи форсунки — Цилиндр 3P0204 Неисправность цепи форсунки — Цилиндр 4P0205 Неисправность цепи форсунки — Цилиндр 5P0206 Неисправность цепи форсунки — Цилиндр 6P0207 Неисправность цепи форсунки — Цилиндр 7P0208 Неисправность цепи форсунки 8 020 — Неисправность цепи форсунки 8209 цилиндра — Неисправность цепи форсунки цилиндра 10P0211 — Неисправность цепи форсунки цилиндра 11P0212 — Цилиндр 12P0213 Неисправность форсунки 1 с холодным запуском P0214 Неисправность форсунки 2 с холодным пуском P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя P0216 Неисправность цепи управления синхронизацией впрыска P0217 Состояние перегрева двигателя P0218 Состояние перегрева трансмиссии P0219 Повышенная частота вращения двигателя P0220 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B P0221 Датчик положения дроссельной заслонки / лепестка / Переключатель B Диапазон датчика положения дроссельной заслонки Низкий входной сигнал цепи B P0223 Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B P0224 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B P0225 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя P0226 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя C Диапазон цепи / проблема производительности P0227 Дроссельная заслонка / Низкий входной сигнал цепи датчика положения лепестка / переключателя C P0228 Высокий входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки / переключателя C P0229 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки / переключателя C P0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса P0231 Низкий сигнал вторичной цепи топливного насоса P0232 Высокий уровень вторичной цепи топливного насоса P0233 Fue P0234 Состояние перегрузки двигателя P0235 Неисправность цепи датчика A наддува турбокомпрессора P0236 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика наддува турбонагнетателя P0237 Низкий уровень цепи датчика A наддува турбонагнетателя P0238 Высокий уровень цепи датчика A наддува турбонагнетателя B Circuit LowP0242 турбокомпрессора наддува Датчик B цепи HighP0243 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитный MalfunctionP0244 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитный Диапазон / PerformanceP0245 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитный LowP0246 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитный HighP0247 Турбокомпрессор Wastegate соленоид B MalfunctionP0248 Турбокомпрессор Wastegate соленоид B Диапазон / PerformanceP0249 Турбокомпрессор Wastegate соленоид B LowP0250 Турбокомпрессор Wastegate Соленоид B High P0251 Неисправность регулятора дозирования топлива «A» топливного насоса (кулачок / ротор / инжектор) P0252 Регулятор дозирования топлива «A» впрыскивающего насоса — диапазон / рабочие характеристики (Кулачок / ротор / форсунка) P0253 Низкий уровень управления дозированием топлива в топливном насосе (кулачок / ротор / форсунка) P0254 Высокий уровень контроля за дозированием топлива в топливном насосе (кулачок / ротор / форсунка) P0255 Контроль дозирования топлива в топливном насосе «А» Прерывистый (кулачок / ротор / форсунка) P0256 Неисправность регулятора дозирования топлива топливного насоса «B» (кулачок / ротор / инжектор) P0257 Диапазон / рабочие характеристики регулятора дозирования топлива топливного насоса высокого давления (кулачок / ротор / инжектор) P0258 Контроль дозирования топлива топливного насоса Низкий уровень «B» (кулачок / ротор / форсунка) P0259 Контроль дозирования топлива топливного насоса высокого давления (Кулачок / ротор / инжектор) P0260 Регулятор дозирования топлива топливного насоса высокого давления «B» Прерывистый (кулачок / ротор / инжектор) P0261 Цепь форсунки цилиндра 1 P0262 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 P0263 Ошибка в распределении / балансе цилиндра 1 P0264 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 P0265 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 P0266 Низкий сигнал в цепи форсунки 2 цилиндра P0267 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки 3 цилиндра P0268 Неисправность в цепи форсунки 3 цилиндра 370 P0271 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки 4 цилиндра P0272 Ошибка распределения / баланса форсунки 4 цилиндра P0273 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки 5 цилиндра P0274 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки 5 цилиндра P0275 Низкий уровень распределения / баланса цилиндра 5 P0276 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки 5 / цилиндра P0276 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки 6 цилиндра P0280 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 7 P0281 Ошибка в цепи распределения / баланса цилиндра 7 P0282 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 8 P0283 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 8 P0284 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 8 P0285 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 8 P0285 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 8 P0286 P0290 Цилиндр 10, инжектор цепи, низкий Высокий уровень цепи P0296 Сбой включения / диапазона цилиндра 12 P0300 Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндре P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре 2
Citroën C5 Aircross — Общие проблемы «Car-Recalls.eu
главная »ситроен» ситроен »c5 aircross
Общие проблемы с Citroën C5 Aircross
Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя отозвать товар. В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы Citroën C5 Aircross, отзыва которых Citroën объявил об отзыве через систему Rapex ЕС. Для отзывов и неисправностей, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз.
Если проблему устранить вовремя, это не повлияет на общую надежность вашего Citroën C5 Aircross. Тем не менее, ошибка часто может оставаться неразрешенной , потому что предыдущий владелец не знал об отзыве или проигнорировал письмо производителя.
Хорошей новостью является то, что автопроизводители обычно предоставляют неограниченное время для исправления таких дефектов бесплатно . Проверьте, были ли решены все потенциальные проблемы с вашим Citroën C5 Aircross в прошлом.Как это сделать, мы даем советы на специальной странице.
Последние выпуски C5 Aircross в ЕС
17.05.2021
Неисправна сварка фаркопа. В результате сцепное устройство прицепа может сломаться, увеличивая риск….
29.03.2021
Возможно, сцепное устройство неисправно. В результате прицеп может случайно отсоединиться, что увеличивает риск аварии. ….
16.03. 2020
Два болта крепления сцепного устройства прицепа могут сломаться. В результате прицеп отсоединится, что повысит риск аварии. ….
Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах конкретного автомобиля (например, реальный пробег, возможные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, откат одометра, ремонт и т. Д.), То мы рекомендуем обратиться к HPI-Check.
Проверить историю автомобиля
Последние выпуски C5 Aircross в Великобритании
2008-2017 Citroen C5 Service Minder Spanner Light Reset
2008-2017 Citroen C5 Service Minder Spanner Light Reset — Конкуренция двух французских производителей за укрепление позиций на рынке, которые Renault и PSA Peugeot Citroen Group усилили в этом году.Ситроен родил серию Noire Edition или черную серию для DS3 и C5. Уникальность, представленная в этом выпуске Serie Noire, заключается в уникальном сочетании черного матового покрытия на поверхности кузова с глянцевым черным на крыше автомобиля.
DS3 Noire, благодаря полностью черному внешнему виду, заставляет его казаться загадочным. При этом C5 производит такое же впечатление, как DS3 Noire. Благодаря уникальному черному покрытию кузов C5 теперь объединен с черной краской Perla Nera, а 19-дюймовые легкосплавные диски Hephais имеют серую матовую отделку.Хромированные акценты также добавлены к некоторым внешним украшениям C5 Noire.
2008-2017 Citroen C5 Service Minder Spanner Light Reset
Необходимое время: 7 минут.
Когда наступит срок следующего обслуживания, на дисплее появится индикатор обслуживания или индикатор гаечного ключа. Индикатор обслуживания необходимо сбросить после выполнения технического обслуживания вашего автомобиля. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сбросить индикатор Service Minder на вашем Citroën C5:
- Поверните зажигание в положение «S» для блокировки рулевого управления
Убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановлен
- Нажмите и удерживайте кнопку 000
Кнопка расположена на комбинации приборов.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель; на дисплее дальномера начнется обратный отсчет
На дисплее появится обратный отсчет от 10
- Продолжайте удерживать кнопку, пока на дисплее не появится «0» МИЛЬ и не погаснет индикатор обслуживания.
Отпустите кнопку, когда дисплей показывает «= 0»
- Выключите зажигание, а затем запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор сброшен.
Готово!
Подробнее см. В следующем видео:
Эти инструкции основаны на руководстве пользователя Citroën.Эта процедура должна применяться ко второму поколению Citroen C5 (2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.). Надеюсь, статья о Citroen C5 Service Minder Spanner Light Reset 2008-2017 гг. Полезна для вас. Удачи!
C5 Диагностические коды через информационный центр для водителей
Просмотреть все 10 фото1970 год стал поворотным для автомобильной промышленности США. Поскольку новые модели автомобилей уже находятся на сборочных линиях, Конгресс бросил автопроизводителей в тупик, приняв Закон о чистом воздухе и учредив Агентство по охране окружающей среды (EPA).Так началась серия новых федеральных стандартов выбросов и требований к техническому обслуживанию, которые будут постепенно вводиться в действие в течение следующего десятилетия.
Из-за этих все более жестких стандартов автомобили должны были стать более совершенными. Производители начали устанавливать на свои автомобили электронные компьютерные системы управления, чтобы контролировать работу двигателя и диагностировать его проблемы. Эта бортовая система диагностики (OBD) была необходима для того, чтобы все работало должным образом и чтобы предупредить водителя, когда пришло время обратиться за помощью к механику.
Посмотреть все 10 фотографий Комбинация приборной панели (IPC) может отображать диагностические коды неисправностей (DTC) от различных модулей, которые их передают. Для C5, выпущенных до 15.12.97, существует 48 различных кодов неисправности; у более поздних C5, оснащенных опцией Active Handling, появилось еще несколько. Полный список этих кодов неисправности можно найти в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.В 90-х годах федеральные власти еще больше взяли на себя обязательство, чтобы все автомобили и легкие грузовики, проданные в Соединенных Штатах после 1 января 1996 года, были оснащены более сложным оборудованием для мониторинга OBD II и встроенным диагностическим портом.Этот порт — обычно называемый ALDL или «Диагностическая линия сборки» — используется для получения информации о трансмиссии с помощью диагностического прибора.
Чтобы упростить процесс диагностики, федеральные правила предписывают, чтобы ALDL располагался в пределах трех футов от водителя и не требовал доступа к каким-либо инструментам. Когда система OBD I или OBD II обнаруживает проблему с трансмиссией, она регистрирует это как код неисправности в памяти компьютера автомобиля. При получении этот код предоставляет информацию об источнике проблемы.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, более 6 миллионов американцев в настоящее время ездят на автомобилях с горящими лампочками «Проверьте двигатель» или «Требуется техническое обслуживание». Причина может быть столь же легкой, как незакрепленная крышка бензобака, или столь же серьезной, как внутренняя проблема трансмиссии. Возможность быстро найти и интерпретировать код (ы) неисправности за этим индикатором проверки двигателя может вернуть вас в путь через несколько минут или даже спасти ваш двигатель.
Как упоминалось ранее, вы можете использовать сканер для получения кодов через ALDL автомобиля.Однако покупка и обслуживание сканеров могут быть дорогостоящими, поэтому их обычно покупают только механики. К счастью, есть способ найти коды в памяти компьютера с помощью кнопок программирования на приборной панели. Следующие инструкции помогут вам решить эту простую задачу.
Полный список кодов неисправностей C5 можно найти на сайте www.vetteweb.com.
Просмотреть все 10 фотографий Вы можете войти в режим диагностического дисплея, выполнив следующую процедуру:
1.Поверните зажигание в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.
2. Нажмите кнопку «Сброс» в Центре информации для водителя (DIC), чтобы отключить все существующие предупреждающие сообщения.
3. Нажмите и удерживайте кнопку «Параметры».
4. Удерживая кнопку «Опции», нажмите кнопку «Топливо» четыре раза в течение 10 секунд.
Бортовая система диагностики перейдет в «Автоматический» режим, в котором будут отображаться коды неисправности каждого модуля в заданной последовательности:
1.10 — PCM (модуль управления трансмиссией)
2. 28 — TCS (система контроля тяги)
3. 38 — RTD (демпфирование в реальном времени. Некоторые модели не имеют этой опции.)
4. 40 — BCM (модуль управления кузовом)
5. 60 — IPC (комбинация приборной панели)
6. 80 — Радио
7. 99 — HVAC (вентиляция обогревателя — кондиционер)
8. A0 — LDCM (модуль управления левой дверью)
9. A1 — RDCM (правый Модуль управления дверью)
10. AC — SCM (Модуль управления сиденьем)
11. B0 — RFA (Дистанционное срабатывание функции) Для каждого модуля будут отображаться все существующие коды неисправности.Если в конкретном модуле нет ошибок, вы увидите «No More Codes» на дисплее IPC.
Citroen C5 2015, выпуск подвески — MHH AUTO
Привет, это странно. Недавно мы купили подержанный Citroen C5 2015 года выпуска с гидро-подвеской. Насколько нам известно, машина простаивала долгое время (по крайней мере, год), без каких-либо серьезных поездок (кроме того, что время от времени работал двигатель). У машины, похоже, нет никаких механических проблем.Когда мы тестировали его перед покупкой, конечно, поездка была не на должном уровне (мы учли, что он, вероятно, был в «безопасном режиме» или что-то в этом роде), но со временем стало лучше (намного ЭБУ находились в спящем режиме, как сообщалось при использовании DiagBox), и мы долили гидроразбивную жидкость, так как она была ниже нижней отметки.
Постепенно он приближался к тому, каким должен быть автомобиль, но у нас все еще есть проблемы с лежачими полицейскими (если проехать по ним немного быстрее, подвеска будет очень жесткой при ударе) и неровными дорогами, где есть является «динамичным» на неровностях дороги, машина просто не хочет их должным образом компенсировать, и управлять им на более высоких скоростях становится сложно и нестабильно. На «цитреобике» сделано без проблем (несколько комплектов подъема / опускания подвески).
Единственная проблема, которая появляется при использовании Diagbox, — это U2005: срабатывание (аномалия получения скорости автомобиля), удаленная причина, постоянная ошибка, ошибка связи.Я протестировал автомобиль и получил живые параметры, отображаемые в ЭБУ подвески, скорость автомобиля без проблем видна ЭБУ подвески. Ошибка может быть устранена, но она появится снова вскоре после запуска двигателя. Мы также пробовали сбросить BSI (правильно выключить автомобиль и отсоединить аккумулятор, а затем снова подключить его), это тоже не помогло.
Некоторые ЭБУ сообщают что-то о «безопасном / безопасном режиме работы» (грубый перевод с хорватского языка), но я могу без проблем просматривать / телекодировать их.Кроме того, один или два блока управления двигателем сообщаются как «присутствующие, но закодированы как отсутствующие». Я не знаю, почему это так, машина должным образом обслуживалась службой Ситроена (это была служебная машина в лизинге), а не каким-то тенистым гаражом на заднем дворе.
Приветствуются любые идеи, что делать / попробовать дальше.
П.С. Используемая версия DiagBox — 7.82, доступна ли какая-либо более новая версия, некоторые из электронных блоков управления автомобиля не идентифицированы должным образом (например, последняя версия навигационного блока SMEG), но это не должно создавать проблем при обнаружении причины.
2022 Citroen C5 X представлен как новый флагман французского бренда
Французский Citroen, один из многих брендов, входящих в Stellantis, в понедельник представил новый C5 X, кроссовер, форма которого ближе к традиционному универсалу, чем к обычному кроссоверу.
Он заменяет седан C5, снятый с производства в 2017 году, и, в меньшей степени, более крупный седан C6, производство которого было прекращено в 2012 году, и, таким образом, служит новым флагманом французского бренда.
Citroen анонсировал дизайн концепт-кара Cxperience, представленного на Парижском международном автосалоне 2016 года.Хотя C5 X был несколько смягчен по сравнению с концептом, автомобиль все же должен выделяться из толпы.
Платформа представляет собой переднеприводную конструкцию Stellantis EMP2, которая также лежит в основе Peugeot 508 и DS 9. Платформа не поддерживает силовые агрегаты с аккумуляторным питанием (электрическая версия Stellantis находится в разработке), но поддерживает подключаемый модуль. гибридная технология. В случае C5 X топовая трансмиссия представляет собой подключаемый гибрид, вырабатывающий максимальную мощность 225 л.с. от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электродвигателя.Citroen указывает запас хода в 31 милю только на электроэнергии.
2022 Citroen C5 X
— цена: + 0 руб.C5 X имеет длину примерно 189 дюймов, что делает его примерно на 2,5 дюйма короче, чем у конкурента Subaru Outback. Внутри есть места для пяти и до 58 кубических футов хранения при сложенных задних сиденьях.
Приборная панель отличается относительно простой конструкцией с цифровой комбинацией приборов, широкой информационно-развлекательной системой на основе сенсорного экрана и даже проекционным дисплеем.Информационно-развлекательная система также реагирует на естественные голосовые команды и может настраивать свой дисплей так же, как на смартфоне.
2022 Citroen C5 X
— цена: + 0 руб.На этом список технологий не заканчивается. C5 X также имеет полуавтономный режим для движения по шоссе, который может управлять транспортным средством в одной полосе движения, но при этом водитель должен следить за происходящим. Вдобавок к этому есть слепая зона и предупреждение о перекрестном движении сзади, камера объемного обзора и бесконтактный доступ без помощи рук, который блокирует и разблокирует автомобиль в зависимости от того, насколько близко находится водитель.
Не ждите, что C5 X достигнет Соединенных Штатов. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес в марте исключил возможность представления здесь каких-либо новых брендов, таких как Peugeot, заявив, что вместо этого он хочет сосредоточиться на улучшении существующих брендов.
.