Citroen C4 5FW троит после отстоя — Системы впрыска бензиновых двигателей
Ребят, спасибо всем за поддержку…… по порядку:
……Какое у вас время впрыска на холодную? Что пишет комп относительно синхры валов? Если снять фишку с датчика распредвала(любого) переключается ли на резервный режим с использованием дроссельной заслонки? Насколько шустро работает эл.мотор поднятия клапанов?Метки прверяли?
Не бойся,винт включится в районе 110-12 градусов
На холодную сразу 11 по моему…потом падает постепенно до 4,75..ну и с прогревом до 2,45мс. Насчет синхры комп пишет все ОК. Перепроверил осцилом — нормально.При снятии фишки с распредвала, переходит на режим заслонки. Насчет шустрости моторчика клапанов не знаю…. не задцмывался если честно.
При 110* винт включается…..куясе!! Во блин, попробую при случае. Спасибо.
Пробуй обновить софт,у меня при похожей ситуации дважды помогало.
Да неплохо бы было…но очкую я что то сильно делать это китайской Лексией. Пусть лучше к официалам тогда сгоняет.
……может стоит дождаться отработки и потом адаптировать.
Не, Андрей…..там определенная последовательность. LEXIA все прописывает — ВКЛ. зажигание на 15сек…ВЫКЛ. на 15 сек…опять включить. ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы температура в начале адаптации была ниже 30* ну и т.д… )))) =0) .
Юрик, насчет проводов…нет там их. Индивидуальные катушки. Буду пробовать или по первичке, или активной линейкой смотреть. Так как свечи все таки в голове крутятся.
Андрей, CSS не делал….
Вообще вся фишка темы в том, что типа до промывки и замены расходников авто работало вполне нормально, без замечаний. Только периодические появления-пропадания вышеописанных ошибок напрягало хозяина авто. А вот после промывки и замены расходников получились проблемы. Просто хочется понять, что могло произойти. Wynns накосячил? Так сколько мыл…все нормально было. И как адаптируешь все же нормально. Свечи голимые? Ну вот тут не проверил, каюсь….. Бензин еще может дерьмовый, как раз заправился перед промывкой. Ну и адаптации в мыслях, что типа никак машинка не наберет их.
Ошибка P2177 Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
Описание и значение ошибки P2177
Симптомы ошибки P2177
Симптомы кода двигателя P2177 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional misfirePoor расход топлива
Возможные причины возникновения ошибки P2177
Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)Как устранить ошибку P2177?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Обеспечьте что никакие утечки входа или вытыхания. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление, что датчик AFR/O2 работает на слабом двигателе. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:
Сканеры для чтения и удаления ошибки P2177 из ЭБУ
Виджет от SocialMart
В статье использован машинный перевод.
Замена датчика кислорода Peugeot 308. P2178 попытка решить проблему 308
Комментарии к теме Замена датчика кислорода Peugeot 308
Ваня
Вопрос немного не в тему: что автор канала думает о мотором масле лукойл (люкс или дженезис) с фордовскими допусками? Дело в том, что его можно без проблем на заправках и оно будет 100% не левое ))) У друга с датчиком кислорода на пежо до сих пор все слава богу нормально,
Donat
Уважаемый, а если нагреть лямбду и в димексид… почистиется???
Обольсин Баш ⚠Предупреждение за CapsLock
ПРИВЕТ, НАПИШИ НОМЕР ДАТЧИКА АБСОРБЕРА ПОЖАЛУЙСТА, НЕ МОГУ НАЙТИ
Арутюнян Чаленков
Исправил ошибку? Если да то расскажи как) Мне друг сказал с датчиком кислорода на 308 до сих пор все без особых проблем…
Ури
Ошибка 2178, с чего порекомендуете начать? Двигатель переодическииэ на хз скидывает резко обороты, редко даже может заглохнуть, ошибка выскакивает постоянно, купил авто недавно историю не знаю
Sandon
Редкие трудности с датчиком кислорода не так и страшны! Ребята помогите пожалуйста. ошибка P0172. была до прошивки евро 2, выскакивает и после. Самое неприятное что машина дергается при нажатии и отпускании газа(особенно заметно на низкой скорости) Мастера говорят в диапазоне от криво прошили — до — чуть ли двигатель колоть. С чего вообще начать копать? лямбда верхняя? или что это? и могут ли толчки быть из -за этой ошибки? Пежо308, автомат,2008 год.
Алпамыс
ЕГР на ней глушил?
Пахом
пробег 400 км, полёт нормальный, чек не выскочил
Санти
Вообще то лямбда зонд не должен быть черным,если он черный значит проблема уже в двигателе гонит масло в трубу 🙂 Я еще до датчика кислорода не добрался.
Обид
Такой же видео эндоскоп,да качество хромает,а как на сщет дмрв и форсунок.
Vivien
Есть ещё один секрет. Датчик подъёма клапанов. Просто раз 5 одень и сними с него фишку на 2 месяца ошибка проподает. Там просто окисляется контакт. Можно попробовать химией эффект будет дольше. Всем успехов
Haylee
Приобрели пежо 3008 12г.в., 120л.с. механика. Если есть знатоки — прошу помочь, прочитали сканером ошибки: Р1336 Р1340 Р1339 Р0353 Р1338 Р0354 В2ААА Ошибки в порядке как считал ‘елм’… как купли авто тоже были ошибки(Р1336,Р13 40,Р1339,Р0353,В2 ААА,Р0562), считали, сменили одну катушку(на горячую могла глючить — переставляли на разные цилиндры и выявили опытным путем), потом около недели все гуд, и вот при заводе с утра, заморгал чек и вывались эти ошибки… Авто в пол газа вроде едет, вентилятор орет, но если в горку дать газу начинает подтраивать и приходится на передачу меньше тыкать… Вопрос к знатокам-пыжеводам куда копать, чего ломать?… Не частые геморрои с датчиком кислорода не так и страшны )
Маин
У каждой из этих мразей свои болячки. Главное, всегда иметь хорошую память, делать трезвую оценку, и выгонять беса шаг-за-шагом, не метаясь от предположения к предположению.
Jabir
Постоянные геморрои с датчиком кислорода уже напрягают Ж)) Клапан продувки абсорбера проверь 100%
Шанторович Франк
я кислородник в ортофосфорной к-те мыл, расход упал и работать мягче стала.
Настюха Дымовская
Как долго чистили лямбду?! Замачивали или просто протирали?!
Дмитрий
У коллеги с работы на 308 и без датчика кислорода полно чего поломалось, А видос про промывку инжектора де??? А то 2178 на малых тож проскакивает. Правда у меня дорестайл ещё…
Похожие видео по ремонту
Ошибка P0420 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
На чтение 20 мин. Просмотров 51.9k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.
Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.
В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.
Что означает код P0420?
P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.
Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.
Каталитический нейтрализатор- Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
- Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.
Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.
Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.
Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.
Симптомы ошибки
У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.
Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.
- Горит лампа Check Engine.
- Пропуски зажигания.
- Богатая смесь.
- Бедная смесь.
- Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
- Медленное ускорение.
Причины
Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.
Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.
Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.
- Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
- Неоригинальный катализатор.
- Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
- Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
- Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
- Утечка выхлопных газов.
- Утечка на впускном коллекторе.
- Горит масло (повреждение катализатора).
- Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
- Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
- Неисправный блок управления двигателя (редко).
Устранение неисправностей
Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.
Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить на оригинальный катализатор.
- Заменить передний датчик кислорода.
- Заменить задний датчик кислорода.
- Ремонт неисправных электропроводок.
- Исправить горение масла.
- Исправить пропуски воспламенения.
- Исправить бедную / богатую смесь.
- Проверить данные с помощью сканера OBD2.
- Заменить блок управления двигателя (редко).
Таблица устранения ошибки
Причины повреждения каталитического нейтрализатора
Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.
- Пропуски воспламенения.
- Расход масла.
- Утечки на выпуске.
- Утечки на впуске.
- Богатая смесь.
- Бедная смесь.
- Неисправность блока управления ECM / PCM.
Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.
Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.
Как диагностировать код P0420
Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.
Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.
Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.
1. Подсоедините зарядное устройство
Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.
Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.
2. Подключение сканера OBD2
Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.
Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.
Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.
4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя
Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.
Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.
5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов
Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.
Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.
Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:
6. Пробная поездка
Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.
7. Езжайте в гараж и поднимите машину
Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.
Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.
Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.
Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.
Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.
Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.
8. Проверьте температуру катализатора
Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.
Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.
Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.
Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.
Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:
9. Суммируйте полученные результаты
Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.
Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.
Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.
В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.
Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.
Каковы причины утечки масла?
Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?
Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.
Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.
Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)
Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.
Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.
Износ турбины
Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.
Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.
Износ направляющих клапанов
Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.
Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.
Износ / повреждение поршневых колец
Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.
Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.
Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.
Трещины в головке блока цилиндров
Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.
Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.
Как работает каталитический нейтрализатор?
Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:
На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.
Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).
Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.
Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.
Как работает датчик кислорода?
Видео того, как работает лямбда-зонд:
Какова функция переднего датчика кислорода?
Датчик кислородаПередний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.
Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.
В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.
Существует два типа датчиков кислорода:
- узкополосный датчик (наиболее распространенный)
- широкополосный датчик (новые транспортные средства).
Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.
Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.
Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.
Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.
Какова функция заднего датчика кислорода?
Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.
Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.
Что значит Bank 1, Bank 2?
Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.
Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.
Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.
Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.
Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?
Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.
Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.
Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.
Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.
Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.
Как сгоревшее масло может повредить катализатор?
Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.
Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.
Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?
Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.
Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.
Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?
Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.
Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.
Инструменты для устранения ошибки P0420
Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.
- Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
- Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
- Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
- Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
- Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420. Это нерекомендуемый метод.
- Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.
Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля
В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.
Toyota Corolla
Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.
Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.
Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.
Ford Focus
У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.
Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.
Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.
Subaru / Subaru Forester
Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.
Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.
Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4
У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.
Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.
Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.
V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.
Вывод
- В большинстве случаев каталитический нейтрализатор неисправен и об этом свидетельствует код ошибки P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все другие коды неисправностей, прежде чем устранять P0420.
- Вы можете использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от ошибки P0420.
- Bank 1, Bank 2 (Банк 1, Банк 2) указывают на то, какой из датчиков O2 или какой каталитический нейтрализатор неисправен.
- Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и его удаление незаконно.
Citroen P2178 System Too Rich Off Idle — Коды OBD автомобиля
Информация о коде OBD2 применима для Citroen:
2013 Citroen Technospace Concept, 2013 Citroen DS Wild Rubis Concept, 2013 Citroen DS3 Cabrio Racing Concept, 2013 Citroen Cactus Concept, 2013 Citroen C4 L, 2013 Citroen C4 Aircross, 2013 Citroen C3 Picasso, 2013 Citroen C1, 2013 Citroen C-Elysee, Концепт Citroen Numero 9 2012, Citroen DS5, 2012 Citroen DS4 Racing Concept, Citroen DS4, 2011 Citroen Tubik Concept, 2011 Citroen DS3 Racing, 2011 Citroen DS3 R3, 2011 Citroen DS3, 2011 Citroen C5, 2011 Citroen C4, 2011 Citroen C -Zero, Концепт Citroen Survolt 2010, Концепт Citroen Metropolis 2010, Концепт Citroen Lacoste 2010, Концепт Citroen GQ 2010, Концепт Citroen DS High Rider 2010, Citroen C3, 2009 Citroen REVOLTe Concept, 2009 Citroen DS Inside Concept, 2009 Citroen C4 Coupe, 2009 Citroen C4, 2009 Citroen C3 Pluriel Charleston, 2009 Citroen C3 Picasso, 2009 Citroen C2, 2009 Citroen C1, 2009 Citroen Berlingo Multispace, 2008 Citroen Hypnos Concept, 2008 Citroen GT Concept, 2008 Citroen C5 Estate, 2008 Citroen C5, 2008 Citroen C4 седан, 2008 Citroen C 4 WRC HYmotion4 Concept, Citroen C4 Sedan 2008, Citroen Grand C4 Picasso 2007, Citroen Cruise Crosser Concept 2007, Citroen C5 Airscape Concept 2007, Citroen C4 Picasso 2007, Citroen C-Crosser 2007, Citroen C-Cactus Concept 2007, Citroen C6 2006, 2006 Citroen C3 X-TR, 2006 Citroen C3 VTR, 2006 Citroen C3 Pluriel, 2006 Citroen C3, 2006 Citroen C1 5door, 2006 Citroen C1 3door, 2006 Citroen C-Metisse Concept, 2006 Citroen C-Buggy Concept, 2005 Citroen C5 Break, 2005 Citroen C5,2005 Citroen C4 Coupe с панорамным люком, 2005 Citroen C4 Coupe Enterprise, 2005 Citroen C4 Coupe, 2005 Citroen C4,2005 Citroen C-SportLounge Concept Car, 2005 Citroen C-Airplay Concept, 2004 Citroen Xsara Picasso, 2004 Citroen C4 Спортивный концепт, 2004 Citroen C3 Pluriel HDi 70,2004 Citroen C2,2003 Citroen CAirlounge Concept, 2003 Citroen C8 Exclusive, 2002 Citroen C-Airdream Concept, 2001 Citroen Xsara Picasso, 2001 Citroen C-Crosser Concept
Примечание:
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Citroen.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, поскольку существует множество используемых кодов конкретных производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
CÓDIGO P2178 (todas las marcas)
CÓDIGO P2178 (todas las marcas) | Síntomas y SolucionesP2178 — СИСТЕМА СЛИШКОМ НАКОПЛЕННАЯ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ БАНК 1
POST ACTUALIZADO EN mayo, 2021
Описание кода DTC P2178 Genérico
El código de falla P2178 OBDII означает, что вычислитель автопилота encontró una condición excesivamente rica, es decir demasiado горючий, en la relación aire / горючий.La razón puede ser por fallas mecánicas o eléctricas en el circuito. Este código está configurado para el banco del motor 1, es decir dónde está el cilindro número 1.
Для контроля за горючими веществами, которые находятся в двигателе, PCM (Módulo de Control del Tren de Potencia) с использованием Sensor O2 (Sensor de Oxígeno). El valor que proporciona este sensor, незаменимый элемент для защиты от газов / горючих материалов.
Síntomas del código de falla P2178 Genérico
- Se enciende la luz Check Engine .
- Известная pérdida de Potencia.
- Ocasionales fallas de encendido.
- El Горючий пирд eficiencia.
Causas del código OBD2 P2178 Genérico
Las razones por las que se configura el código de проблема P2178 OBD2 son:
Возможные решения кода DTC P2178 Genérico
Para resolver los issues as relacionados al código DTC P2178 OBDII debes hacer lo siguiente:
- Consulta los Boletines de Servicio Técnico (TSB).
- Проверьте систему кабелей и соответствующие разъемы Sensor de Oxígeno и Sensor de Flujo de Masa de Aire . Busca cable quemados, desgastados o que tengan roce con otros components. También asegúrate que los conectores no se encuentren corroídos. Repara o cambia según lo amerite. Luego de estas reparaciones borra el código.
- Si el código regresa, prueba con un voltímetro la señal que va desde el Sensor MAF hasta el PCM .La señal del sensor debe aumentar a medida que suben las revoluciones del motor. Сравните данные с особыми характеристиками изготовителя, если у вас есть несоответствия с камбией Sensor MAF .
- Reemplaza el Sensor de Oxígeno .
Códigos relacionados al P2178 Genérico
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется файлов cookie, содержащихся в для получения опыта использования. Si Continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
System ist zu groß von der Leerlaufbank 1 2021 | Artikel
Был ли код P2178?
P2178 ist ein generischer OBD-II-Code für das Motorsteuergerät (ECM), das erkennt, dass die Kraftstoffregelung die Spezifikationsgrenzen für die kurze und lange Kraftstofftrimmung erreicht hatle, wenn der ler.
Был ли код P2178 verursacht den?
Das ECM steuert den Kraftstoff unter Verwendung eines geschlossenen Rückkopplungssystems. Wenn das System Versucht, das Kraftstoffgemisch zu mager zu machen, sagt der O2-Sensor immer wieder, dass das System auf der ersten Bank zu fett ist. Wenn das System 25% erreicht, um das Gemisch auszulenken, und der O2-Sensor immer noch anzeigt, dass das System fett ist, wird das Motorkontrolllicht eingeschaltet и der Code P2178 wird gesetzt.
Das Ansaugluftsystem kann verstopft sein oder der Drosselklappenstutzen ist verschmutzt.
Eine Fehlzündung auf Bank 1 Zylindern.
Der O2-Sensor ist beschädigt und kann die korrekten O2-Werte nicht erfassen.
Был ли симптом кодов P2178?
Die Check Engine-LED leuchtet und der code wird im ECM-Speicher als Fehler gesetzt.
Der Motor wird auf Bank eins fett und der Motor kann rau und Fehlzündungen laufen.
Der Motor kann beim Beschleunigen zögern.
Wie Diagnostiziert ein Mechaniker den P2178-Code?
Коды и документы, содержащиеся в коде в ECM и не подтвержденные стандартными данными на Фелере.
Prüft auf Fehlzündungscodes und korrigiert zuerst den Fehlzündungscode.
Entfernt alle Zündkerzen an der ersten Bank des Motors und überprüft, ob der Stecker fett ist.
Überprüft den Ansaug- und Drosselklappenstutzen auf verschmutzte Фильтр или Drosselklappengehäuse.
Häufige Fehler bei der Diagnose des P2178-Codes?
Löschen von ECM-Speichercodes vor dem Überprüfen der Standbilddaten für das Hauptfehlerproblem, so dass der Fehler möglicherweise dupliziert und repariert wird wird
der das ECM, расположенный в другом месте ECM. wieder
Fehler bei der Korrektur von Motorfehlzündungscodes vor der Diagnose des Codes P2178.
Wie ernst ist der P2178-Код?
Der Code P2178 ist ein Code, der anzeigt, dass der Motor nur auf einer Seite fett läuft, und dieser fette Zustand kann dazu führen, dass der Motor fehlzündet or die Fehlzündung die Ursache für den Code.
Welche Reparaturen können den P2178-Код ремонта?
- Ersetzen Sie eine der Zündkerzen или Spulen für Bank eins.
- Ersetzen Sie den Luftfilter und Reinigen Sie das Drosselklappengehäuse.
- Ersetzen Sie den O2-Sensor für die erste Bank.
Zusätzliche Kommentare zur Berücksichtigung des P2178-Codes
Код P2178 ist für einen fett laufenden Motor an der ersten Bank und das häufigste Problem ist, dass der Motor einen fehlzünderis bank, котор gut genug auf dieser Bank verbrennt.
Brauchen Sie Hilfe mit einem P2178-Код?Vermin-Club bietet zertifizierte mobile Mechaniker, die zu Ihnen nach Hause kommen, um Ihr Fahrzeug zu diagnostizieren und zu reparieren.Erhalten Sie ein Angebot und buchen Sie einen Termin online oder sprechen Sie mit einem Serviceberater unter 1-800-701-6230.
C4 [Архив] — Страница 2 — CitroenChat.com
CitroenChat.com — Сингапурское сообщество Citroen> Обсуждение конкретных моделей> C4КПК
Просмотр полной версии: C4
Страниц: 1 [ 2 ]
- Обслуживание C4 на 6300 км
- Кто-то поцеловал меня в спину
- Какой бензин вы использовали?
- Датчик скорости рыскания в C4?
- Дополнительный вход
- Citroen C4 5S Подержанный автомобиль
- привет Citroeans
- двигатель звучит как дизель при холодном пуске
- наконец-то gp!
- Томас и партнеры дорогие ??
- Ситроен С4 1.6A SX
- C4 HB Автосигнализация
- Расход топлива
- OWS Иридиевые искры?
- Ваш C4 стабилен на высоких скоростях?
- Замена лобового стекла для вашего C4
- Понижение высоты C4
- Мой 80K полное обслуживание
- 2011 C4 в дороге?
- C4 дворники
- Радио на C4
- Корпус дроссельной заслонки капут — сразу после обслуживания!
- Запирание автомобиля с помощью пульта
- Отверстие под ключ только на стороне пассажира.
- Не удается включить передачу «P»
- Трансмиссия скрипит.
- Автоматические фары
- Поездка в KL и Genting
- Мои новые колпаки
- Где монтажник кондиционера?
- Аккумулятор C4HB умирает после 18 месяцев использования света
- Обслуживание C4 на 9700 км
- Найден новый C4
- C4 1.6 ????
- Движение в режиме D или +/-
- CitroenChat Рождественский конвой
- 90K Обслуживание
- Кондиционер Спойл
- C4 Подлокотник
- 2012 C4 в продаже на север
- Мало рывков при неподвижном автомобиле
- Видеорегистратор
- Лампа динамика
- Как снять центральную консоль?
- Что вы об этом думаете?
- Ящик для хранения застрял
- хорошие шины рекомендовать Фильтр кондиционера
- — где его заменить?
- обернуть машину или распылить новую краску?
- об / мин при 100 км / ч 1.6thp
- Кондиционер не холодно в жаркие дни
- Служба 2-й годовщины
- Мой C4 отказывается запускаться
- Радиатор ATF
- Для владельцев C4 это действительно хороший апгрейд
- C4L и C-Elyse
- Развлечение в автомобиле
- 2006 made c4 инструкция по эксплуатации
- Продам подрулевой переходник CTHCT01 …
- Рекомендации по полировке C4
- Замена пластика боковой двери
- Обзор надежности C4 UK 2012
- Вибрация в неподвижном состоянии
- C4 задний логотип
- не могу провернуть!
- Замена зеркала крыла
- Пока ребята
- Новый C4!
- Проблема запуска автомобиля при холодном двигателе
- Время переключения передач
- Замена AL4 на 6-скоростной EGS
- Новые дворники!
- Звук при разгоне
- Сравнение стеклоочистителей: Valeo Silencio vs.Bosch Aerotwin
- Писклявое рулевое управление
- Замена лампы фары.?
- наконец-то обратно ….
- 2007 c4 5s
- Обследование надежности C4 Франция 2012 г.
- Звук «Тиак» от рычага переключения передач при нажатии на тормоз в режиме P
- Запасной ключ
- СТО
- C4 может проворачиваться, но двигатель не запускается
- C4 не может запуститься для запуска
- c4 (07) HB (авто) замена ручки КПП
- Звук откатывания гайки в пассажирской двери.
- Кто-нибудь продает запчасти от своего C4?
- Обзор надежности C4 Великобритания, 2013 г.
- Двигатель вибрирует и отсутствует мощность при разгоне
- Какая мощность шланга у THP c4?
- Динамик кудахтанье
- C4 Продажа запчастей
- Подушка двигателя
- Подвеска восстановленная
- Стоимость испарителя и электродвигателя нагнетателя
- Вода на стороне пассажира
- Сметная стоимость компрессора кондиционера и змеевика
- Обновление карт GPS для встроенного 7-дюймового экрана
- Подержанные C4 / C5
- Обивка потолка с выемкой
- Ищу предыдущего владельца С4 — SJQ5233D
- Периодически срабатывает предупреждение о ремне безопасности
- лампа противотуманной фары модель
- Новый владелец Citroen с просьбой о помощи
- любые советы по C4 Coupe 2007
- Шипение / утечка воздуха со стороны переднего пассажира
- Отчет об оценке AAS.Посоветовать нужно
- Неустойчивая проблема — не могу остановить и немедленно перезапустить мой C4
- Удаление заднего логотипа Citron на модели до рестайлинга 2006 года
- C4 купе VTS
- Ищу предыдущего владельца SGW3164L
- Новые игрушки для моего 5-летнего ребенка C4HB
- C4 дизель
- Неисправность защиты от загрязнения
- Черный экран в реверсивном режиме
- C4 Пикассо BlueHDi
- С4 люк 1.2 THP шестиступенчатый авто
- C4 5s
- COE, Регистрация и доставка
- Процесс оценки AA
- Блок предохранителей неисправен
- Код неисправности двигателя P2178
- Главный дисплей
- C4 Ручка автоматической коробки передач Трещина и замена
- Отсутствие люка С4 отзывы
- Любой скребок C4 Coupe или 5 дверей
- C4 Замена ATF
- Индикатор «Serivce» загорелся без ошибок и не гаснет
- Citroen c4 2006 Электрик Кутусу Аризаси
- C4 и C4 Grand Picasso Распродажа руководств по эксплуатации
- Giveaway Задний дворник для C4 хэтчбек 2004-2009
- Обивка кровли
- Обновление автомобильного радио Android?
- Дверь не запирается
- Citroen c4 vtr plus 2.0л бензин
- C4 vtr 2.0l бензин отключение экономичного режима
- Двигатель работает неравномерно
- Citroen C4 I 1.6 Хэтч
- AL4 DPO АКПП 4 ступени
- Citroen C4 II Люк 1.2T
- Солнцезащитный козырек для Citroen C4 II
- Citroen C4 II Puretech 1,2 т (EB2DTS)
- 2006 C4 мертвый ЖК-экран (тахометр на рулевой колонке)
- Автомобиль не заводится
- Предполагаемый новый покупатель подержанного автомобиля C4
vBulletin® v3.8.11, Авторские права © 2000-2021, vBulletin Solutions Inc.
Код ошибки двигателяNissan Largo P2178 — Диагностическая трансмиссия Nissan Largo P2178 OBD-II (P) Код неисправности для Nissan Largo
При проверке двигателя автомобиля Nissan Largo загорелся код P2178 , причина должна быть. Однако производитель Nissan может дать другое определение диагностической трансмиссии P2178 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
P2178 Диагностический код двигателя Nissan Largo указывает на то, как часто вы должны менять шины, он различается для каждого автомобиля и типа шин, но проверять их при каждой замене масла — это хорошее практическое правило.Более точные сроки уточняйте у производителя шин. Помните, что чем чаще вы поворачиваете шины, тем более равномерно они изнашиваются, а когда вы поворачиваете шины, вы также должны проверить их на баланс и центровку.
Nissan Largo P2178 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности ОписаниеP2178 System Too Rich Off Idle Bank 1 d, поэтому вам нужно проверить список кодов ошибок двигателя ODB-II.Причина для Nissan Largo P2178 КодПричина кода ошибки двигателя Nissan Largo P2178 OBD-II — P2178 System Too Rich Off Idle Bank 1 d. |
Запах может сигнализировать об утечке масла или охлаждающей жидкости из их обычно замкнутых систем или может указывать на попадание опасных выхлопных газов в салон вашего автомобиля. Выхлопы легковых и грузовых автомобилей содержат такие токсичные газы, поэтому, если внутри вашего автомобиля P2178 Nissan Largo, как если бы вы стояли за своим автомобилем, выйдите и почините его. Боритесь с желанием сначала немного вздремнуть. Такой сонный. Это говорит об угарном газе, друзья. По крайней мере, откройте окно по дороге в магазин.
Nissan Largo P2178 Возможное решение:
В рядных двигателях Ford, как и в двигателях большинства других производителей, нумерация цилиндров начинается спереди и продолжается в порядке номеров к задней части. В конструкции V-образного двигателя Ford следует аналогичной конструкции с цилиндром номер один в передней левой части двигателя. В конфигурации V-6 цилиндр 4 находится спереди справа от двигателя, а в V-8 цилиндр номер 5 находится в этом месте. Другие производители иногда используют чередующийся рисунок в V-образных двигателях.
Что означает код неисправности P2178 для Nissan Largo? |
P11a9 peugeot 207. 1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.) P2178 P2192
P11a9 peugeot 207
— цена: + 0 руб.PD Если эта ошибка загорается и на приборной панели появляются сервисные значки, то для ее устранения необходимо проверить работу электродвигателя механизма регулировки подъема клапана.Чтобы сбросить код, необходимо определить причину разомкнутого контура. ПБ Высокое давление зафиксировано в топливной системе автомобиля. Причина проблемы может заключаться в предохранительном клапане, поэтому сначала необходимо его проверить. P12AA Одна из форсунок в автомобиле заблокирована в открытом состоянии; требуется детальная диагностика всех компонентов.
П Неисправность механизма управления электромагнитным клапаном регулировки высокого давления топлива, блок управления сообщает обрыв цепи.P Код P указывает на неисправность в системе управления электромагнитным клапаном регулируемого впуска. P Дословный перевод ошибки: «Низкий уровень цепи электромагнитного клапана впускного устройства, расположенного во втором ряду».
P Если этот код появляется на панели, это указывает на неисправность ограничителя давления, расположенного в топливной рампе. Причиной проблемы может быть топливный насос высокого давления и форсунки. Для начала рекомендуется проверить проводку, по которой подключен датчик давления.P Код P OBD сообщает о неисправности в системе управления электромагнитным клапаном регулировки турбокомпрессора. P Код P указывает на пропуски зажигания топливовоздушной смеси, которые были зафиксированы блоком управления при низком уровне топлива.
П Низкий КПД в работе блока рециркуляции ОГ, не работает система выпуска ОГ.
Kemper power ampP Бортовой компьютер показывает, что пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов слишком высока. Необходимо проверить работу клапана рециркуляции ОГ.P Ошибка P OBD2 появляется при неисправности системы управления электромагнитным клапаном продувки бачка адсорбера паров топлива.
Причиной проблемы может быть повреждение линий или плохой контакт с бортовой сетью одного из конструктивных элементов системы. P Низкая эффективность работы системы выпуска воздуха.
Peugeot P0597 Обрыв цепи управления нагревателем термостата
Эта комбинация информирует автовладельца об отсутствии воздуха или неисправностях в электрической цепи.P Ошибка выжимания педали сцепления на неподвижном автомобиле, причиной проблемы может быть проскальзывание. P Ошибка указывает на неисправность системы регулируемого подъема клапана. Блок управления отмечает, что положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигается. Проблема часто выходит после чистки последнего. Двигатель сразу глохнет на заводе или на холостом ходу.
P Код P появляется во время механической блокировки системы регулируемого подъема клапана. Для решения проблемы требуется детальная диагностика узла.Реже проблема заключается в использовании некачественной солярки, забитых форсунках и забитом топливном фильтре.
P Если в результате диагностики удалось прочитать этот код, то данная комбинация означает повреждение катализатора.
Необходимо проверить прибор на механические дефекты. P Эта ошибка обычно связана с сажевым фильтром двигателя, в частности с его плохой проходимостью. Устранить проблему позволит принудительное сжигание устройства.
Il calore di un sorrisoP При ошибке P бортовой компьютер сообщает, что измеренное давление в системе контроля наддува не соответствует нормированным параметрам.C Ошибка C сообщает, что электродвигатель электронасосного узла системы гидроусилителя рулевого управления заблокирован.
Если сам электродвигатель работает, пользователю необходимо поменять проводку, питающую устройство. C Комбинация C указывает на неисправность или неправильную работу главного реле или электромагнитных клапанов. U Общая неисправность, указывающая на некорректную работу сканера или другого диагностического оборудования. Код U не связан с автомобильными ошибками Peugeot. Выполните диагностику с помощью другого сканера или программного обеспечения.P11A8 Отказ или неисправность электромагнитного клапана фазорегулятора выходного вала. Peugeot — Центральная консоль — предупреждение о неисправности.
Я помню ужас, который испытал, когда впервые увидел, как внезапно загорелся индикатор Check-Engine на приборной панели моего Citroen. Я думал, что мой двигатель в любой момент перестанет работать или взорвется, и что мне нужно как можно скорее бежать в ближайший гараж.
Доблесть рыцаря-неудачника серия 2Ничего подобного. Код неисправности был вызван тем, что моему ЭБУ не понравилось качество топлива, которое я использовал.Ему это совсем не понравилось, что привело к тому, что он выбрасывал коды неисправностей и запускал лампу проверки двигателя. Компьютер двигателя защитил двигатель и отправил меня в гараж — вот что и должно было сделать.
Никто не любит коды неисправностей. Тем более раздражающие. Вы знаете, те, которые издают вспышки и другие раздражающие звуки каждый раз, когда вы заводите машину. Современные автомобили Peugeot и Citroen имеют множество способов информировать своих водителей о том, что что-то не так. Нравится нам это или нет, но они абсолютно необходимы.Это означает, что бортовые компьютерные системы вашего автомобиля пытаются сказать вам, что что-то не так.
Создан, чтобы привлечь ваше внимание. Я делю коды неисправностей на три категории: бесшумные, потому что вы не увидите раздражающих, пытающихся привлечь ваше внимание, или пугающие, почти пугающие, чтобы вы не могли притвориться, что их нет.
Автомобиль пытается привлечь ваше внимание в зависимости от степени опасности, в которой вы находитесь. Помните, что он может общаться с вами только с помощью мигания визуальных огней или сообщений, а также звуковых предупреждений, вспышек и свистков.Чем громче шум и ярче свет, тем важнее возникшая неисправность. В компьютеризированных бортовых системах появляются тихие неисправности, о которых водитель не подозревает.
Как выключить, вы все еще смотрите netflix по телевизоруОни появляются в памяти компьютера, но не для драйвера, когда что-то происходит не так, это, вероятно, недостаточно важно, чтобы сообщить водителю.
Например, низкое напряжение аккумуляторной батареи в автомобиле. Эти неисправности остаются в памяти до тех пор, пока автомобиль не будет проверен на обслуживание.Механик решает, исправить ли их или просто удалить, и наблюдать, вернутся ли они. Отсутствие визуальных или звуковых предупреждений о тихих неисправностях. Досадные неисправности сообщают о себе водителю. Автомобиль говорит вам, что требует вашего внимания. С большинством из них вы можете жить, пока они не будут устранены. Например, габаритный фонарь, который необходимо заменить. Автомобиль хочет, чтобы вы его починили, потому что это проблема.
Низкое давление в шинах тоже. Вы можете накачать шину. Но вы все равно будете получать визуальные и звуковые предупреждения о досадных неисправностях.Ужасающие неисправности. Нажмите здесь, чтобы помочь. Другие пользователи howtomendit. Чем больше подробностей и информации вы предоставите в своем вопросе, тем легче другим будет вам помочь.
Чтобы починить любой дом, кухню или другой электроприбор, начните здесь. Попытка ремонта может быть опасна. Во многих случаях работа должна выполняться только квалифицированным специалистом. Убедитесь, что вы прочитали нашу страницу мелким шрифтом, прежде чем использовать информацию, предоставленную через этот веб-сайт.
Транспорт, Легковые автомобили другие вопросы Другие категории Добавить вопрос.
Добавлено недавно подключение qualcast газонокосилки 96 дБ lwa pawer? Добавили недавно проектор Sears du all 8 мм? Добавили недавно фильтр Dyson Dc 65 hepa? Добавлено недавно? Добавлено недавно. Мы используем файлы cookie. См. Нашу Политику конфиденциальности.
Обратитесь за бесплатной помощью. Поиск: Вперед. Эти категории также могут быть интересны. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о ремонте Ford. Нажмите здесь, чтобы задать вопрос. Кто отвечает на вопросы? Как я могу починить свою машину?
Как исправить Microsoft Office? Первое поколение двигателей Prince THP имеет регулируемую синхронизацию распредвала на впускном кулачке.Это означает, что он может быть расширен или замедлен в зависимости от того, что запрашивается программным обеспечением для калибровки ЭБУ. Более новые двигатели, такие как THP, имеют функцию изменения фаз газораспределения на обоих кулачках. Распределительный вал двигателя THP Prince и механизм изменения фаз газораспределения — вы можете увидеть фазовращатель справа от распределительного вала.
Давление масла от масляного насоса поступает в электромагнитный клапан на блоке двигателя. Этот клапан регулирует давление масла, которое достигает фазовращателя распредвала. Фазер кулачка — это регулирующий механизм, который управляет синхронизацией впускного кулачка.
Выбор фаз газораспределения изменяется в зависимости от давления масла внутри фазовращателя. Вся система после электромагнитного клапана давления кулачкового масла является чисто механической. Нет никаких датчиков давления, обеспечивающих обратную связь о том, что происходит в механизме газораспределения в отношении масла. Это означает, что он может вызвать неопределяемые проблемы, когда что-то не работает.
Проблема 0 — Застрял или неисправен соленоид управления подачей масла. Электромагнитный клапан загрязняется грязью, которая со временем накапливается из остатков масла.
Это приводит к тому, что система застревает и оказывает меньшее или большее давление на распределительный вал. Этот клапан находится рядом с гидравлическим натяжителем цепи со стороны впуска. Это электромагнитный клапан, который регулирует давление масла в механизме изменения фаз газораспределения впускного распредвала.
Распределительный вал имеет маслосъемные кольца на конце, чтобы масло проходило через него и попало на фазозаборник. При повреждении маслосъемных колец происходит утечка масла.
Давление падает до достижения фазовращателя.
Износное кольцо PriestВот что произошло на следующем фото. Из них вытекало масло, что создавало всевозможные проблемы. Распределительный вал двигателя THP Prince с учетом положения маслосъемных колец. Сам регулировочный механизм может застрять. Или, если пружина внутри него ослабнет, он может начать плохо себя вести. Всегда рекомендуется проверять давление масла в двигателе, прежде чем прикасаться к любому из вышеперечисленных компонентов. Однако кислородный датчик на многих автомобилях легко заменить и обычно подробно описывается в руководстве пользователя.Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым.
Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны исправить это немедленно. Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются.
Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
Запрещается заменять детали или компоненты со ссылкой только на код неисправности P.
Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля. Поиск кода Чтобы найти код неисправности двигателя, заполните поле «Кодовое поле».
Способы чтения кодов неисправностей двигателя.
Коды неисправностей автомобиля PEUGEOT DTC
Способы отключить контрольную лампу двигателя на панели автомобиля.Проверка словаря индикаторов двигателя Способы убрать контрольную лампу двигателя на панели автомобиля. Код неисправности двигателя Peugeot P. Архив кодов неисправностей основного двигателя в сети. Авторские права EngineTroubleCode. Загорается индикатор «Проверьте двигатель». Двигатель глохнет или пропускает зажигание. Проблемы с производительностью двигателя. Если одна из этих причин для кода P возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P.
Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P? Решение здесь:. Код P. Добро пожаловать на самый авторитетный автомобильный форум в мире.Рейтинг темы: 11 Голосов с — 2. Репутация: Движок переделали, работает отлично, масло больше не ест, ГРМ новые и выровненные, все в порядке. Двигатель механически работает отлично. Происходит что-то очень странное. Иногда проблема начинается на холостом ходу, когда срабатывает неисправное загрязнение и включается охлаждающий вентилятор.
В холодную погоду, иногда после включения двигателя и начала движения двигатель теряет мощность и появляются симптомы пропусков зажигания. Иногда двигатель глохнет при ожидании на красный свет.В остальном двигатель тянет и работает очень хорошо, но когда начинаются эти проблемы, он начинает дрожать. Двигатель работал нормально почти 2 недели, затем снова завелся. Дроссельную заслонку адаптировали, как и я, но ничего не изменилось. Честно говоря, я не знаю, что мне делать или что менять.
У меня есть еще один покупатель Citroen C4. Раз в 2 недели или около того. На C4 появляется только ошибка P — Ошибка регулирования смеси.
У меня точно такая же проблема с вами на одном из моих клиентов vti, особенно долгое ожидание в пробке.Он сохраняет только ошибку регулирования смеси сразу после того, как это произошло, все очищается после перезапуска. Ищу замену ЭБУ для тестирования. Владелец взял машину сейчас, поэтому я не мог проводить дальнейший осмотр. En poursuivant votre navigation, vous en Acceptez l’utilisation.
Форум Техника. Отличный суджет. D’avance merci. Du coup, on ne sait pas Qu’en pensez-vous? Merci de votre aide et de vos consils.
Peugeot 308 P0014 Согласованность переключения фаз выпускного распредвала. Поиск неисправностей и ремонт.Sujet officiel. Публикуйте информацию. Форум Авто. Recherche:. Или 9 утилизаторов connus et inconnus. S’identifier S’inscrire Aide. Страница: 1. Je l’ai depuis un an, elle avait km, elle en a aujourd’hui. Peugeot, 1,4 16v сущность: катализатор? Notez le fil qui traverse sans soucis! Qu’est ce que cela signifie?
Merci ceyal! J’ai un 1.
P11a9 peugeot 207. Коды неисправностей автомобиля PEUGEOT DTC
Добро пожаловать на самый авторитетный автомобильный форум в мире.Рейтинг темы: 11 Голосов с — 2. Репутация: Движок переделали, работает отлично, масло больше не ест, ГРМ новые и выровненные, все в порядке.
Двигатель механически работает отлично. Происходит что-то очень странное. Иногда проблема начинается на холостом ходу, когда срабатывает неисправное загрязнение и включается охлаждающий вентилятор. На холоде иногда после включения двигателя и начала движения двигатель теряет мощность и появляются симптомы пропусков зажигания. Иногда двигатель глохнет при ожидании на красный свет.В остальном двигатель тянет и работает очень хорошо, но когда начинаются эти проблемы, он начинает дрожать.
Двигатель работал нормально почти 2 недели, затем снова заводился. Дроссельную заслонку адаптировали, как и я, но ничего не изменилось. Честно говоря, я не знаю, что мне делать или что менять. У меня есть еще один клиент с Citroen C4, раз в 2 недели или около того. На C4 появляется только ошибка P — Ошибка регулирования смеси. У меня точно такая же проблема с вами на одном из моих клиентов vti, это случается особенно долгое ожидание в пробке.Он сохраняет только ошибку регулирования смеси сразу после того, как это произошло, все очищается после перезапуска.
Я ищу замену ЭБУ для тестирования.
Bbw bhabi desixnxxВладелец забрал машину, поэтому я не смог провести дальнейший осмотр. Я не могу поверить, что ни у кого нет решения для этого. Даже дилер PSA не знает проблемы. Как, черт возьми, это возможно? Проблемы Отсутствие мощности после проведения ремонтных работ на системе привода распределительного вала.
Terre2buzz vdaНеустойчивый холостой ход после ремонта системы привода распределительного вала.Двигатель работает хаотично или не запускается после ремонта системы привода распределительного вала. Причина Неправильная установка фаз газораспределения из-за положения распределительного вала Привод CMP не заблокирован в установочном положении при проведении ремонтных работ.
Определение кодов OBDII для производителя автомобилей Citroen / Peugeot:
Я тестировал все это, но ни одна из них не была проблемой. Я тоже, товарищ, я проверял синхронизацию кулачка несколько раз, я даже заказал для этого еще один набор инструментов для синхронизации, так как боюсь, что он может износиться.Точно следую процедуре ремонта двигателя на сервисной коробке. Когда этого дерьма не произошло, двигатель работал отлично. Первое поколение двигателей Prince THP оснащено системой изменения фаз газораспределения на впускном кулачке.
Это означает, что он может быть увеличен или замедлен в зависимости от того, что запрашивается программным обеспечением для калибровки ЭБУ. Более новые двигатели, такие как THP, имеют функцию изменения фаз газораспределения на обоих кулачках.
Определение кодов OBDII для производителя автомобилей Citroen / Peugeot:
THP Prince распределительный вал двигателя и механизм изменения фаз газораспределения — вы можете увидеть фазовращатель справа от распределительного вала.Давление масла от масляного насоса поступает в электромагнитный клапан на блоке двигателя.
Этот клапан регулирует давление масла, которое достигает фазовращателя распредвала. Фазер кулачка — это регулирующий механизм, который управляет синхронизацией впускного кулачка. Синхронизация кулачка изменяется в зависимости от давления масла внутри фазовращателя. Вся система после электромагнитного клапана давления кулачкового масла является чисто механической. Нет никаких датчиков давления, обеспечивающих обратную связь о том, что происходит в механизме газораспределения в отношении масла.Это означает, что он может вызвать неопределяемые проблемы, когда что-то не работает.
Проблема 0 — Застрявший или неисправный соленоид управления подачей масла. Электромагнитный клапан загрязняется грязью, которая со временем накапливается из остатков масла. Это приводит к тому, что система застревает и оказывает меньшее или большее давление на распределительный вал. Этот клапан находится рядом с гидравлическим натяжителем цепи со стороны впуска. Это электромагнитный клапан, который регулирует давление масла в механизме изменения фаз газораспределения впускного распредвала.На конце распредвала есть маслосъемные кольца, чтобы масло проходило через него и попало на фазозаборник.
При повреждении маслосъемных колец происходит утечка масла. Давление падает до достижения фазовращателя. Вот что произошло на следующем фото. Из них вытекало масло, что создавало всевозможные проблемы.
Распредвал двигателяTHP Prince с учетом положения масляных колец. Сам регулировочный механизм может застрять. Или, если пружина внутри него ослабнет, он может начать плохо себя вести.
Всегда рекомендуется проверять давление масла в двигателе, прежде чем прикасаться к любому из вышеперечисленных компонентов. Щелкните здесь, чтобы получить помощь.
Mujhe chodneke alawa bulaya hai kya sex videosДругие пользователи howtomendit. Чем больше подробностей и информации вы предоставите в своем вопросе, тем легче другим будет вам помочь. Чтобы починить любой дом, кухню или другой электроприбор, начните здесь.
Попытка ремонта может быть опасной. Во многих случаях работа должна выполняться только квалифицированным специалистом.Убедитесь, что вы прочитали нашу страницу мелким шрифтом, прежде чем использовать информацию, предоставленную через этот веб-сайт. Транспорт, Легковые автомобили другие вопросы Другие категории Добавить вопрос.
Добавлено недавно подключение газонокосилки qualcast 96db lwa pawer?
Команды Microsoft сбивают прогнозНедавно добавили проектор Sears du all 8 мм? Добавили недавно фильтр Dyson Dc 65 hepa? Добавлено недавно? Добавлено недавно. Мы используем файлы cookie. См. Нашу Политику конфиденциальности.
Обратитесь за бесплатной помощью. Поиск: Вперед. Эти категории также могут быть интересны. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о ремонте Ford.Щелкните здесь, чтобы задать вопрос. Однако кислородный датчик легко заменить на многих автомобилях и обычно подробно описывается в руководстве пользователя. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым.
Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны исправить это немедленно. Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования.
Также необходимо проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.
Это может быть неисправный провод свечи зажигания, короткое замыкание выключателя или повреждение ключа маховика. Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на P DTC. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
Поиск кода Пожалуйста, заполните поле «Кодовое поле», чтобы найти код неисправности двигателя.Способы чтения кодов неисправностей двигателя. Способы убрать контрольную лампу двигателя на панели автомобиля. Проверка словаря индикаторов двигателя Способы убрать контрольную лампу двигателя на панели автомобиля. Код неисправности двигателя Peugeot P. Архив кодов неисправностей основного двигателя в сети. Авторские права EngineTroubleCode. Загорается индикатор «Проверьте двигатель». Двигатель глохнет или пропускает зажигание. Проблемы с производительностью двигателя. Если одна из этих причин для кода P возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P.
Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P? Решение здесь:.Код P. Исправьте ошибку 11A9 быстро и удобно с помощью автопомощи. Наши диагностические инструменты, а также наши автомобильные эксперты помогут вам найти причину ошибки и помогут найти лучшее решение для ремонта.
В зависимости от используемого диагностического прибора ошибка 11A9 может отображаться в разных форматах. Все ЭБУ, чтение и очистка кодов неисправностей, сервисный сброс, датчики, исполнительные механизмы, специальные функции. Переключить навигацию. Код ошибки 11A9 преобразования. Схема расположения компонентов 13 Тормозная система: блок управления ABS Подушка безопасности: блок управления подушек безопасности Электрооборудование: вспомогательное — блок предохранителей в передней панели слева Электрооборудование: вспомогательное — блок предохранителей в моторном отсеке спереди слева Электрооборудование: вспомогательное — блок предохранителей в моторном отсеке сзади слева Идентификация: DAM-номер Электрическая система: блок предохранителей в передней панели слева Электрооборудование: блок предохранителей в моторном отсеке слева Диагностический разъем: расположение диагностического разъема Идентификация: номер краски Кондиционер: сервисное соединение Тормозная система: датчик поперечного ускорения Шасси: давление в шинах пластина.
Шасси: регулировка развала передних колес Шасси: регулировка развала передних колес Шасси: регулировка развала задних колес Шасси: регулировка схождения задних колес Шина: CAN-шина Кондиционер: проверьте состояние хладагента Кондиционер: проверьте давление хладагента. Шасси: данные настройки для регулировки углов установки колес Кондиционер: рабочие жидкости Двигатель: рабочие жидкости Осмотр: интервалы замены Кондиционер: контрольные значения Электрическая система: контрольные значения Система контроля давления в шинах: контрольные значения Шасси: моменты затяжки Система контроля давления в шинах: моменты затяжки Шасси: колеса.
Электрическая система: снятие и установка аккумуляторной батареи Подушка безопасности: контактная пружина Подушка безопасности: подушка безопасности водителя Кондиционер: внутренний воздушный фильтр снимите и установите. Сцепное устройство для прицепа: назначение штекерного разъема для сцепного устройства прицепа, 13 контактов Сцепное устройство для прицепа: расположение штекерного разъема для сцепного устройства прицепа, 7 контактов Тормозная система: схема подключения ABS Тормозная система: схема подключения ESP Тормозная система: схема подключения ESP с поворотным светом.
Кондиционер: инструкции по безопасности Подушка безопасности: инструкции по безопасности. Осмотр: сервисный сброс через комбинацию приборов.Выбранный автомобиль. Диагностический инструмент. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись autoaid, чтобы оставлять сообщения в нашем сообществе. забыл пароль?
Calage moteur peugeot 308, mini cooper, bmw, Citroen — ب سلسلة بيجو 308 ميني كوبر ، بي ام دبليو ،У вас нет учетной записи автопомощи? Зарегистрируйтесь здесь! Оставайся в системе. Google Plus. Пожалуйста, свяжитесь с нами через службу поддержки клиентов autoaid.En poursuivant votre navigation, vous en Acceptez l’utilisation.
Форум Техника. Отличный суджет. D’avance merci.Du coup, on ne sait pas Qu’en pensez-vous? Merci de votre aide et de vos consils. Sujet officiel. Публикуйте информацию. Форум Авто. Recherche:.
Или 9 utilisateurs connus et inconnus. S’identifier S’inscrire Aide. Страница: 1. Je l’ai depuis un an, elle avait km, elle en a aujourd’hui. Peugeot, 1,4 16v сущность: катализатор? Notez le fil qui traverse sans soucis! Qu’est ce que cela signifie? Merci ceyal! J’ai un 1. Merci d’avance. Je reviens sur cette page. Примечание: il faut mettre un cric sous le moteur pour enlever le support moteur! Sur le 1.Elle n’avait plus de puissance, mais vrament plus rien!
1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.) P2178 P2192
Le Ventilo se mettais alors in route grande vitesse. Je vous remercie d’avance Bonjour. Je vous remercie d’avance. Боб ла пуант мес уважает залить тонну поста !!!! BlaBlaCar: «на плюс demandes que de places disponibles».
Caradisiac выставляет 10 лучших вент во Франции в Salon de l’Auto Caradisiac. Quels sont les radars les plus flasheurs en France? Страница: 1 Нижняя страница.Sujets relatif. Scenic II 1. Afficher plus Afficher moins Превосходный sujet. Brenda15 Профиль: Nouveaumbre. Страница: 1 Верхняя страница. Quels logiciels de diag consilleriez-vous? Peugeot — Центральная консоль — предупреждение о неисправности. Я помню ужас, который я испытал, когда впервые увидел, как внезапно загорелся индикатор Check Engine на приборной панели моего Citroen.
Я думал, что мой двигатель в любой момент перестанет работать или взорвется, и что мне нужно как можно скорее бежать в ближайший гараж. Ничего подобного.Код неисправности был вызван тем, что моему ЭБУ не понравилось качество топлива, которое я использовал. Ему это совсем не понравилось, что привело к тому, что он выбрасывал коды неисправностей и запускал лампу проверки двигателя.
Компьютер двигателя защитил двигатель и отправил меня в гараж — вот что и должно было сделать. Коды неисправностей никому не нравятся. Тем более раздражающие.
Вы знаете, те, которые издают вспышки и другие раздражающие звуки каждый раз, когда вы заводите машину. Современные автомобили Peugeot и Citroen имеют множество способов информировать своих водителей о том, что что-то не так.Нравится нам это или нет, но они абсолютно необходимы. Это означает, что бортовые компьютерные системы вашего автомобиля пытаются сказать вам, что что-то не так. Создан, чтобы привлечь ваше внимание. Я делю коды неисправностей на три категории: бесшумные, потому что вы не увидите раздражающих, пытающихся привлечь ваше внимание, или пугающие, почти пугающие, чтобы вы не могли притвориться, что их нет.
Автомобиль пытается привлечь ваше внимание в зависимости от степени опасности, в которой вы находитесь.
Ssl error 61Помните, что он может общаться с вами только через мигание световых индикаторов или появление сообщений и звуковых предупреждений, вспышек и свистков.Чем громче шум и ярче свет, тем важнее возникшая неисправность.
В компьютеризированных бортовых системах появляются тихие неисправности, о которых водитель не знает. Они появляются в памяти компьютера, но не для водителя, когда что-то не так, что, вероятно, недостаточно важно, чтобы водитель знал.
Например, низкое напряжение аккумуляторной батареи в автомобиле.
Эти неисправности остаются в памяти до тех пор, пока автомобиль не будет проверен для обслуживания.Механик решает, исправить ли их или просто удалить, и наблюдать, вернутся ли они. Отсутствие визуальных или звуковых предупреждений о тихих неисправностях.
Досадные неисправности сообщают о себе водителю. Автомобиль говорит вам, что требует вашего внимания. С большинством из них вы можете жить, пока они не будут устранены. Например, габаритный фонарь, который необходимо заменить. Автомобиль хочет, чтобы вы его починили, потому что это проблема.
Низкое давление в шинах тоже. Вы можете накачать шину. Но вы все равно будете получать визуальные и звуковые предупреждения о досадных неисправностях.Ужасающие ошибки. Если у вас спустило колесо или давление масла в двигателе слишком низкое, вы получите пугающую неисправность. Начнут звонить колокола и свистки, чтобы вы поняли, что это опасная ситуация.
Автомобиль будет использовать все способы связи с вами, водителем, чтобы сказать вам, что вам нужно ОСТАНОВИТЬСЯ СЕЙЧАС, потому что ваша жизнь потенциально в опасности.