Ошибка P2178 на двигателе EP6.
Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.
Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.
Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.
Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.
Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.
- Износ постели распредвала
- Износ стенки фазорегулятора
А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.
- Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока
- ГБЦ с сильными масляными отложениями
- Закоксованный клапан фаз
Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.
- Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.
Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.
- Обратите внимание на виток посередине
- Верхний изношенный, нижний новый
- Аналогично износ средних витков
- Износ шестеренчатого механизма распредвала подъёма клапанов
Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.
- Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа
И конечно, Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
Решение проблемы кода неисправности P2178: расшифровка, причины, сброс
Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.
Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2178
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Buick
- Cadillac (Кадиллак STS)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Pontiac
- Saturn (Сатурн Sky)
- Skoda
- Smart
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
Видео
Ошибка P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
Описание и значение ошибки P2178
Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы можете также увидеть код на других брендах как Шевроле, Понтиак, Додж, Кадиллак, ГМК, Понтиак, Бьюик, ЕТК. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает богатое состояние, которое означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.
Симптомы ошибки P2178
Возможные причины возникновения ошибки P2178
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)Как устранить ошибку P2178?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:
В статье использован машинный перевод.
P2178 peugeot 308 ошибка
После первого визита на “ПСР сервис”, прошла одна неделя, и хотя при первом визите мне рекомендовали
Приехал в сервис второй раз, в этот день мне заменили электромагнитный клапан и стерли ошибки в блоке управления двигателем, и запустили программу обучения на нем.
Машина после всех проделанных процедур в сервисе начала фыркать после перехода на принудительный холостой режим работы двигателя, видимо в онлайн-е блок управления пытался откорректировать оптимальную топливную смесь на холостом режиме двигателя. Одна из ошибок пропала P0170, а вторая P2178 все никак не хотела уходить.
На следующий день, пропуская пешехода на пешеходном переходе автомобиль заглох, завел двигатель повторно, и на дисплее появился чек Depolution system faulty, двигатель еще больше стал неустойчивей работать на холостых и под тахометром постоянно горел чек.
Повторно приехал в данный СЦ, мне сбросили ошибку и отправили на повторное обучение системы впрыска, и через несколько дней опять тот же чек Depolution system faulty (((, с данным чеком ездил около недели, т.к он автоматически загорался когда заводишь машину, машина заводилась с ярко выраженным подергиванием, если открыть капот в момент запуска двигателя, то такое впечатление, что двигатель хочет слезть с подушек)).
В магазине заказал сканер для диагностики, к данному сканеру в комплекте шло ПО на два автомобиля, активировал ПО на Пежо и на ГАЗ. Подключил сканер завел машину и выполнил полное тестирование авто: двигателя, абс, климата, АКПП, и всех остальных эл. систем. В результате теста получил одну ошибку в системе впрыска P2178, и сразу удалил ошибку, кстати программа потом рекомендует заглушить двигатель. После чего двигатель завелся без характерных рывков. Через несколько дней ошибка опять появилась P2178, почитал форумы и некоторые люди говорили, что заливая бензин октановым числом выше от ошибки получалось избавиться.
Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”
Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.
Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка p2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается? А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка p2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно. Совсем голову сломал с этим мотором. Мне кажется, что на одном из эл. клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они щелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на Пежо, у официального дилера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка p2178
Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.
Почему идет ошибка «богатая смесь» в Peugeot 308?
«В автомобиле Peugeot 308 2010 г.в., бензин 1.6, возникла проблема: включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на «холодную», и идет ошибка «богатая смесь». Раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда. Заменили цепь на двигателе, смотрели электронщики — и ничего».
Любопытно было бы узнать, что именно смотрели электронщики? Сколько электронщиков бралось за решение проблемы? Почему они ничего не нашли, ведь без причины неисправности не появляются?
По словам специалистов, занимающихся электроникой Peugeot профессионально, у которых мы спрашивали, что можно ответить на присланный вопрос, «богатая смесь» — слишком общая ошибка. Причин, не лежащих на поверхности, у нее может быть множество. Что касается взаимосвязи между вентилятором, включающимся не по делу, и появляющейся ошибкой, то, как заверили специалисты, такова в Peugeot 308 стратегия работы электронного блока управления двигателем. Иными словами, в этом автомобиле ЭБУ может реагировать на появление ошибки «богатая смесь» включением вентилятора.
Высказывалось также мнение, что никакой взаимосвязи между вентилятором и ошибкой может и не быть. Поэтому интересно было бы выяснить, не подразумевается ли во фразе «раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда» под словом «раньше» — зима, а под словом «сейчас» — лето? Возможно, работу вентилятора в нынешнем режиме обусловливает включенный кондиционер. При работающем кондиционере вентилятор может включаться, когда двигатель еще не прогрет, так как вентилятором обслуживается не только радиатор системы охлаждения мотора, но и радиатор кондиционера.
Еще не исключено, что неправильная работа вентилятора вызывается неисправностью датчика, который должен определять температуру охлаждающей жидкости. Если датчик неверно оценивает фактическое температурное состояние двигателя, значит, в блок управления вентилятором поступает недостоверная информация.
Однако в любом случае остается вопрос богатой смеси. Оценивается качество смеси по количеству кислорода, оставшегося в выхлопных газах после сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, с помощью датчика, который называется лямбда-зондом. Может, он и есть источник проблемы?
Впрочем, рассуждать о причинах богатой смеси можно до бесконечности, но так вопрос не решить. Думаем, что лучшее, что можно порекомендовать — найти СТО, специализирующуюся на ремонте автомобилей марки Peugeot. У любой неисправности должна быть причина и способ ее устранения, однако поиск решения проблемы требует детальной диагностики конкретного автомобиля, а не заочных консультаций.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Код ошибки р2178 пежо 308 – Защита имущества
Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408
Перед заменой цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление (шаблон натяжителя) по измерению, вот так он выглядит на фото
В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять до 73 мм. на турбированном двигателе EP6DT 71 мм. Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены.
Замену цепи ГРМ на Пежо 308 с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите.
На примере Пежо 308 Турбо, нетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу.
Наше видео по замене цепи ГРМ без подъемника
Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо
- Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
- Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2
- на 18 для болта шкива коленчатого вала
- на 10 для откручивания клапанной крышки
- на 8 для откручивания верхнего успокоителя
- на 27 для натяжителя цепи
- Е16 для болтов распредвалов
- торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
- торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
- ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя
- Динамометрический ключ (как производить затяжку динамометрическим ключом)
Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.
- Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
- Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу. Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.
Внимание: Сервисная установка коленвала расположена таким образом, что все поршни находятся на одном уровне в промежуточном состоянии, между верхней и нижней мертвыми точками.
Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ
Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.
Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:
- 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
- 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
- 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
- 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
- 082028 — Шайба уплотнительная
- 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
- 025057 — Болт DIAM 6X100-20
- 0516K5 — Болт коленчатого вала
- 080677 — Болт распредвала
- 080678 — Болт распредвала
- 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
- 082027 — Болт
- 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
- 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
- V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo
Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой
Моменты затяжки динамометрическим ключом:
- Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
- 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
- Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
- Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
- Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
- Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов
Внимание не перепутайте фазовращатели — на впускном стоит отметка IN35, на выпускном EX30
Видео по установке меток ГРМ на EP6Так же советуем вам прочитать:
Появляется ошибка Р2178 System Too Rich off Idle. Вентилятор радиатора работает не выключаясь. Произвожу сброс ошибки, но она появляется после пробега 30-50 км.
Посоветуйте пожалуйста, как решить данную проблему? Спасибо
- Как устранить ошибку р2178 в Ситроен Ц4? – 3 ответа
- Пропала скорость, не едет Ситроен С4 – 1 ответ
- Ошибки Р2196, Р 2178, U1308 и Р000В в Ситроен Ц4 – 1 ответ
- Ситроен, на панели появляется надпись oil – что это за надпись? – 1 ответ
- Ошибка Р0016 в Ситроен Ц4 2 – 1 ответ
Р2178 System Too Rich Off Idle Bank 1 (Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1).
По ошибке: её надо не сбрасывать, а устранять. Появится она может например из-за неисправного лямбда-зонда или из-за льющей форсунки. Ещё возможно забит воздушный фильтр, с него и начните проверку.
А вентилятор может постоянно работать допустим из-за неисправного ДТОЖ (датчик температуры двигателя). Проверьте на нём колодку соединения проводов, может контакт ослаб или провод порвался (обратите внимание особенно на сгибы).
P2178 — Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь, причины описаны тут и тут есть одна причина. Проверьте еще датчик температуры ОЖ, корректно ли он работает или вентилятор работает все время из за аварийного режима двигателя. Некоторым владельцам еще помогает смена прошивки ЭБУ.
Р 2178 слишком богатая смесь
тут пишут что надо часто менять масло, я его и так меняю через каждые 10 тыс. Некоторые пишут что пора менять цепь и тд. Но ошибка иногда сама исчезает, после хорошей пробежки по трасе на 4 тыс оборотах. Двигатель не колбасит, работает вроде ровно, что посоветую те или плюнуть, машину все равно собираюсь продать?
Замена датчика кислорода Peugeot 308. P2178 попытка решить проблему 308
Комментарии к теме Замена датчика кислорода Peugeot 308
Ваня
Вопрос немного не в тему: что автор канала думает о мотором масле лукойл (люкс или дженезис) с фордовскими допусками? Дело в том, что его можно без проблем на заправках и оно будет 100% не левое ))) У друга с датчиком кислорода на peugeot до сих пор все слава богу нормально,
Donat
Уважаемый, а если нагреть лямбду и в димексид… почистиется???
Обольсин Баш ⚠Предупреждение за CapsLock
ПРИВЕТ, НАПИШИ НОМЕР ДАТЧИКА АБСОРБЕРА ПОЖАЛУЙСТА, НЕ МОГУ НАЙТИ
Арутюнян Чаленков
Исправил ошибку? Если да то расскажи как) Мне друг сказал с датчиком кислорода на пежо до сих пор все без особых проблем…
Ури
Ошибка 2178, с чего порекомендуете начать? Двигатель переодическииэ на хз скидывает резко обороты, редко даже может заглохнуть, ошибка выскакивает постоянно, купил авто недавно историю не знаю
Sandon
Редкие трудности с датчиком кислорода не так и страшны! Ребята помогите пожалуйста. ошибка P0172. была до прошивки евро 2, выскакивает и после. Самое неприятное что машина дергается при нажатии и отпускании газа(особенно заметно на низкой скорости) Мастера говорят в диапазоне от криво прошили — до — чуть ли двигатель колоть. С чего вообще начать копать? лямбда верхняя? или что это? и могут ли толчки быть из -за этой ошибки? Пежо308, автомат,2008 год.
Алпамыс
ЕГР на ней глушил?
Пахом
пробег 400 км, полёт нормальный, чек не выскочил
Санти
Вообще то лямбда зонд не должен быть черным,если он черный значит проблема уже в двигателе гонит масло в трубу… Я еще до датчика кислорода не добрался.
Обид
Такой же видео эндоскоп,да качество хромает,а как на сщет дмрв и форсунок.
Vivien
Есть ещё один секрет. Датчик подъёма клапанов. Просто раз 5 одень и сними с него фишку на 2 месяца ошибка проподает. Там просто окисляется контакт. Можно попробовать химией эффект будет дольше. Всем успехов
Haylee
Приобрели пежо 3008 12г.в., 120л.с. механика. Если есть знатоки — прошу помочь, прочитали сканером ошибки: Р1336 Р1340 Р1339 Р0353 Р1338 Р0354 В2ААА Ошибки в порядке как считал ‘елм’… как купли авто тоже были ошибки(Р1336,Р13 40,Р1339,Р0353,В2 ААА,Р0562), считали, сменили одну катушку(на горячую могла глючить — переставляли на разные цилиндры и выявили опытным путем), потом около недели все гуд, и вот при заводе с утра, заморгал чек и вывались эти ошибки… Авто в пол газа вроде едет, вентилятор орет, но если в горку дать газу начинает подтраивать и приходится на передачу меньше тыкать… Вопрос к знатокам-пыжеводам куда копать, чего ломать?… Не частые геморрои с датчиком кислорода не так и страшны )
Маин
У каждой из этих мразей свои болячки. Главное, всегда иметь хорошую память, делать трезвую оценку, и выгонять беса шаг-за-шагом, не метаясь от предположения к предположению.
Jabir
Постоянные геморрои с датчиком кислорода уже напрягают Ж)) Клапан продувки абсорбера проверь 100%
Шанторович Франк
я кислородник в ортофосфорной к-те мыл, расход упал и работать мягче стала.
Настюха Дымовская
Как долго чистили лямбду?! Замачивали или просто протирали?!
Дмитрий
У коллеги с работы на 308 и без датчика кислорода полно чего поломалось, А видос про промывку инжектора де??? А то 2178 на малых тож проскакивает. Правда у меня дорестайл ещё…
Похожие видео по ремонту
P2178 Система слишком богатая при выключенном состоянии холостого хода, банк 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья отRandy Worner
Сертифицированный технический специалист ASE
System Too Rich Off Idle Bank 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti.Вы также можете увидеть код на других марках, таких как Chevrolet, Pontiac, Dodge, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и т. Д.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает богатое состояние, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо.Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.
Симптомы
Симптомы кода двигателя P2178 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие мощности
- Случайные пропуски воспламенения
- Низкая экономия топлива
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле.Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете приобрести средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется замена клемм.Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы обогатить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM.Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Форсунки
- Датчик O2 после катализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.
Обсуждения связанных с DTC
- Фонарь двигателя Saturn Sky P2178
У меня Saturn Sky Red Line 2007 года выпуска.Пока на wot. наддува внезапно упала с 22 фунтов. до 14 фунтов. и загорелся двигатель. Обнаружена автоматическая зона с кодом ошибки P2178. Я отсоединил аккумулятор, чтобы перезагрузить индикатор двигателя, но после легкой езды около 20 минут он снова загорелся. Единственное, что я делал до этого … - 2013 VW Jetta P2178
У меня та же проблема, но постоянно появляется код P2178, я не уверен, что это обычная вещь с jettas, но будет признателен за совет, у меня джетта 2013 года выпуска…. - Пожалуйста, освободите меня. 04 mazda 3 p2178 и p2404
Итак, мой индикатор проверки двигателя загорелся на днях, но с тех пор он выключился и больше не загорался. Я получаю коды p2178 и p2404 из моей mazda 3. Первое определение — это топливная система на холостом ходу, а второе — обнаружение утечек в системе EVAP. Я не совсем механик … - P2178 и P0420 на 2006 Cadillac STS 3.4l
Автомобиль первоначально разместил код P0420.Богатая на берегу 1. Чтобы устранить одну за другой, мы заменили все свечи зажигания на новые. Протестировал все катушки. Заменил все топливные форсунки на новые. Заменены датчики O2 до и после катилитового нейтрализатора. Наконец, мы заменили каталитический нейтрализатор на блоке 1 …
Нужна дополнительная помощь с кодом p2178?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2178, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P2178 — Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 — TroubleCodes.net
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P2178 | Система слишком богатая на холостом ходу, банк 1 | Давление топлива, форсунки, засорение забора воздуха |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P2178?
Код ошибкиOBD II P2178 — это общий код, который определяется как «Система слишком богатая при выключенном режиме холостого хода — банк 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что топливно-воздушная смесь содержит слишком много топлива относительно воздуха .Обратите внимание, что «Банк 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 на двигателях V-типа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно отметить, что этот код устанавливается только при очень специфических условиях эксплуатации и нагрузках на двигатель. В этом контексте «Off Idle» относится к состоянию, когда двигатель работает на скоростях, чуть превышающих нормальные обороты холостого хода, например, когда открытие дроссельной заслонки небольшое (ниже заранее определенного угла или процента), и поэтому общая нагрузка на двигатель падает. ниже заранее определенного порога.
Когда двигатель работает на холостом ходу, когда двигатель холодный, подача топлива и момент зажигания контролируются набором правил программирования, которые составляют часть KAM (Keep Alive Memory), поскольку PCM не может перейти в режим замкнутого цикла сразу после запускать. Только после того, как кислородные датчики, и особенно датчик перед (каталитического нейтрализатора) и каталитический нейтрализатор (-ы) достигли своих эффективных рабочих температур, PCM может использовать обратную связь от этих датчиков, чтобы взять на себя управление подачей топлива и моментом зажигания. стратегии.
Тем не менее, если двигатель и системы управления подачей топлива полностью функциональны, скорость холостого хода контролируется специальными цепями, которые управляют топливом и воздухом, поступающим в двигатель, таким образом, что скорость холостого хода поддерживается на заранее заданной скорости, даже при таких нагрузках. поскольку включаются потребители электроэнергии, такие как фары и система кондиционирования воздуха. На практике систему управления холостым ходом можно рассматривать как подсистему общей системы управления двигателем, и как таковую она работает полуавтономно и в значительной степени независимо от более крупной системы управления двигателем.
Однако, когда дроссельная заслонка увеличивает частоту вращения двигателя до уровня, превышающего скорость холостого хода, PCM принимает на себя прямой и полный контроль над системой подачи топлива и опережения зажигания, и все адаптации к регулировкам подачи топлива и стратегиям опережения зажигания основываются на данных обратной связи от различных датчики. Как правило, эти датчики включают в себя подогреваемые датчики кислорода, датчики температуры всасываемого воздуха, датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчики положения дроссельной заслонки, входные данные массового расхода воздуха и несколько других источников входных данных, которые в совокупности позволяют PCM рассчитывать соответствующие стратегии подачи топлива и времени зажигания. в соответствии с расчетной нагрузкой на двигатель.
Таким образом, когда двигатель работает выше оборотов холостого хода при небольших нагрузках, например, при небольшом ускорении, и PCM обнаруживает, что значения коррекции топлива превышают указанный максимальный предел в блоке 1, он распознает, что он не может контролировать воздух / топливная смесь на оборотах двигателя выше холостого хода, и он установит код P2178 и в результате загорится сигнальная лампа.
Где находится датчик P2178?
Следует отметить, что код P2178 имеет множество возможных причин, и поэтому невозможно перечислить местоположения всех компонентов, которые предположительно могут вызвать установку этого кода во всех приложениях.
Однако примеры дефектных схем распыления топлива, показанные выше, представляют значительный процент вероятных причин этого кода, поскольку любое отклонение от хорошей схемы распыления, показанной в крайнем левом углу, приведет к плохому распылению топлива. Плохое распыление, в свою очередь, приводит к плохому сгоранию и обязательно к состоянию, при котором в смеси слишком много топлива по сравнению с воздухом.
Каковы общие причины кода P2178?
Хотя у этого кода много возможных причин, некоторые из возможных причин довольно часто встречаются в большинстве приложений и могут включать одну или несколько из следующих:
- Неисправные и / или негерметичные топливные форсунки
- Неисправные датчики кислорода
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы почти в любом месте двигателя и / или систем управления топливом
- Забитый или грязный воздушный фильтр
- Изношенные, дефектные или неподходящие свечи зажигания
- Чрезмерный расход масла в результате повреждения турбонагнетателя или чрезмерного механического износа внутренних компонентов двигателя
- Чрезмерно высокое давление топлива в результате неправильного регулирования давления топлива
- Неисправен датчик MAP / MAF
- Неисправный или грязный корпус дроссельной заслонки
- Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный или неисправный PCM, но обратите внимание, что, поскольку это редкое событие, неисправность необходимо искать в другом месте, прежде чем какой-либо модуль управления будет заменен
Каковы симптомы кода P2178?
Симптомы этого кода сильно различаются не только между приложениями, но и в зависимости от серьезности и точного характера проблемы.Тем не менее, некоторые общие симптомы, которые могут возникать в большинстве приложений, могут включать один или несколько из следующих:
- Сохраненный код неисправности и горящая сигнальная лампа
- В зависимости от характера проблемы также может присутствовать несколько дополнительных кодов
- Двигатель может работать с перебоями на холостом ходу, или скорость холостого хода может колебаться. Учтите, что в некоторых случаях двигатель может вообще не работать на холостом ходу
- Двигатель может работать неровно на низких оборотах (выше холостого хода)
- Различные степени потери мощности могут возникать при разных оборотах двигателя и нагрузках
- Двигатель может пропускать зажигание в одном или нескольких цилиндрах на ряду 1
- Расход топлива может увеличиться
- В тяжелых случаях двигатель может быть трудно запустить, когда он горячий, или из выхлопной трубы может выходить черный дым.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот код следует рассматривать как серьезный, поскольку он может повредить и даже разрушить каталитические преобразователи в пределах нескольких сотен миль, если причина проблемы не будет обнаружена и своевременно устранена.
Обсуждения команды BAT для P2178
- 2011 Traverse 2 л масла в воздухозаборнике
Техники могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе со льдом или масляные отложения в воздухозаборнике. Образование льда вызвано замерзанием конденсата в основании корпуса дроссельной заслонки с дополнительным сбором …
Peugeot 308 P2178 Код неисправности двигателя — Peugeot 308 P2178 Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для Peugeot 308
Код Peugeot 308 P2178 может быть связан с заменой сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к повреждению катализатора. конвертер, который может стоить более 2000 долларов.Взять машину в магазин будет обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от машины. Однако кислородный датчик — это просто для замены на многих автомобилях и обычно подробно описывается в руководстве пользователя. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны сразу исправить это.
Peugeot 308 P2178 Значение кода:
п. | 2 | 1 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха (только неисправности цепи форсунки) | Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое | Цилиндр 10 Вклад / баланс Неисправность | Неисправность цепи датчика положения сцепления |
При проверке двигателя автомобиля Peugeot 308 свет загорелся кодом P2178 , причина должна быть.Однако производитель может дать другое определение диагностической трансмиссии P2178 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P2178 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода P2178 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P2178. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P2178? Решение здесь: |
Peugeot 308 P2178 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
P2178 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеКод неисправности двигателя P2178 касается неисправности цепи датчика положения сцепления.Причина P2178 КодПричина появления кода неисправности двигателя P2178 OBD-II — слишком высокое давление в топливной рампе / системе. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P2178.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.
CÓDIGO P2178 (todas las marcas)
CÓDIGO P2178 (todas las marcas) | Síntomas y SolucionesP2178 — СИСТЕМА СЛИШКОМ НАКОПЛЕННАЯ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ БАНК 1
POST ACTUALIZADO EN julio, 2021
Описание кода DTC P2178 Genérico
El código de falla P2178 OBDII означает, что вычислитель автомодельности обеспечивает исключительное состояние, устраняет горючие газы и воздушные / горючие материалы.La razón puede ser por fallas mecánicas o eléctricas en el circuito. Este código está configurado para el banco del motor 1, es decir dónde está el cilindro número 1.
Для контроля горючих газов, установленных на двигателе, PCM (Módulo de Control del Tren de Potencia) с использованием Sensor O2 (Sensor de Oxígeno). El valor que proporciona este sensor, незаменимый элемент для очистки воздуха / горючих материалов.
Síntomas del código de falla P2178 Genérico
- Se enciende la luz Check Engine .
- Известная пердида де потенция.
- Ocasionales fallas de encendido.
- El Горючий пирд eficiencia.
Causas del código OBD2 P2178 Genérico
Las razones por las que se configura el código de проблема P2178 OBD2 son:
Возможные решения кода DTC P2178 Genérico
Para resolver los issues as relacionados al código DTC P2178 OBDII debes hacer lo siguiente:
- Consulta los Boletines de Servicio Técnico (TSB).
- Проверьте систему кабелей и соответствующие соединители Oxígeno Sensor и Sensor de Flujo de Masa de Aire . Busca cable quemados, desgastados o que tengan roce con otros components. También asegúrate que los conectores no se encuentren corroídos. Repara o cambia según lo amerite. Luego de estas reparaciones borra el código.
- Si el código regresa, prueba con un voltímetro la señal que va desde el Sensor MAF hasta el PCM .La señal del sensor debe aumentar a medida que suben las revoluciones del motor. Сравните данные с особыми характеристиками изготовителя, если у вас есть несоответствия в Камбии с датчиком MAF .
- Reemplaza el Sensor de Oxígeno .
Реляционное видео с кодом P2178 Genérico
¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.
Códigos relacionados al P2178 Genérico
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется файлов cookie, содержащих файлов cookie для получения опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
P2178 Peugeot 207 Код DTC
P2178 Peugeot 207 Код DTC | EngineDTC.com Технические характеристики двигателя Peugeot 207:Тип двигателя: | Одноцилиндровый двигатель |
Тип цилиндра: | Рядный двигатель |
Процесс впуска воздуха в двигатель: | Безнаддувный |
Ваша система управления двигателем Peugeot 207 обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую информацию.
код P2178 в своей памяти.Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P2178 для Peugeot 207.
Еще одним следствием перегрева двигателя Пежо 207 P2178 может стать взорванная прокладка головки блока цилиндров. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих областях, таких как области между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, таких как узкая область, разделяющая цилиндры.Типичная алюминиевая головка больше всего разбухает посередине, что может привести к повреждению прокладки головки, если головка станет слишком горячей. Обычно это приводит к утечке сжатия из прокладки головки блока цилиндров между соседними цилиндрами или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.
P2178 Peugeot 207 DTC Значение
п | Кодекс трансмиссии — Проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выхлопа. |
2 | MFG — в зависимости от производителя |
1 | Расходомер топлива и воздуха |
7 | Клапан 1 системы рециркуляции выхлопных газов |
8 | Цепь переключателя парковочного / нейтрального положения (PNP) Цепь сигнала крутящего момента двигателя |
P2178 Peugeot 207 Контрольная лампа двигателя, пожалуй, самая неприятная из всех ламп, потому что она может означать очень много разных вещей, от того, что вы не прикрутили крышку бензобака достаточно плотно, чтобы следить за поршнями, летящими через капот в стратосфера.Самый простой способ узнать, что говорит вам этот свет, — это подключить свой автомобиль к сканирующему прибору. Диагностический прибор P2178 немного похож на негабаритный калькулятор и подключается к коммуникационному порту внутри автомобиля. После того, как вы дадите ему указание выполнить сканирование, он сообщит P2178 DTC для Peugeot 207 компьютерам вашего автомобиля, чтобы точно узнать, что заставляет свет включиться.
Вы также можете проверить другие модели автомобилей Peugeot:Перечисленные модели Peugeot предоставят информацию о коде неисправности P2178. |
regacin riqueza en el lmite (Fila
Reparar fallo PEUGEOT 2178 P2178 Falla: regacin riqueza en el lmite (FilaCodigo segun normativa OBD II: P2178
Pulse aqui para conocer todos los codigos OBD Codigo averia que devuelve UCE: 2178
El codigo en sistema decimal es: 8568
Кодирование в шестнадцатеричной системе: 2178
Antes de cambiar una pieza debiera comprobar su funcionamiento haciendo lo siguiente:
Primero.-
Poner contacto al coche y borrar la averia
Segundo.-
Si la averia se ha borrado, hacer un recorrido de pruebas y volver a realizar la comprobacion:
a) .- Si la averia desaparecio , el проблема se ha solucionado.
b) .- Si la averia aparece de nuevo quiere decir que existe un fallo real que debe corregir y para ello hay que comprobar:
— Tension de bateria entre 12 a 14 V
— Натяжной карга alternador entre 12 y 14 V
— Verificar estado de los плавкие предохранители
— Verificar cableado en reverso caja reles
— Параметры диагностики оборудования
— Адаптация и приложения Autoxuga hacen de Diagnosis
No cambie piezas por cambiar.Una misma averia puede referirse a piezas MUY distintas. Por ejemplo, el codigo 0024 en BMW se refiere a:
0024 Принцип действия en UCE: SIEMENSMS43
0024 Valvula Ventilacion deposito en UCE: BMS43
0024 Датчик температуры с ацетальным двигателем en UCE: EDC15M
0024 Датчик температуры с ацетатом двигателя en UCE: EDCMSA1124
en UCE: ESP124
0024 Пер.об / мин del.der.seal erro / excis UCE: ABSMK20
0024 Windowbag del.izq.realim.cir.encend UCE: AIRBAGAB81
0024 Cierre central.rele bloqu UCE: ELECTRONICACENTRALZE
Desea cambiar todas esas piezas?
Con las soluciones de Autoxuga no las cambiaria
Vea mas casos en Peugeot y otras Marcas
Cuando salga un Codigo de Averia en un coche no pierda el tiempo preguntanto a que pieza se refiere.El que conoce la pieza que falla es el fabricante del software. El Adaptador и последние приложения или программное обеспечение для диагностики Autoxuga le mostraran la pieza que falla con fotografias y esquemas electricos
Quiere solucionar el проблема?
ESTOS PRODUCTOS AUTOXUGA SE LO SOLUCIONARAN
Aplicaciones DIAGNOSIS (приложения) Tienda Online Autoxuga Информационные программы AUTOXUGA MOVIL, S.L.
Пуэнте-де-Те, 16 — Тарагоа
15985 Рианхо — А-Коруа (ESPAA)
CIF: B-15587363
RegMer A Corua, Tom 1874, Fol 143, Hoj C-17430
Тфно Мовил: 629 88 44 13
[email protected]
www.autoxuga.com