Задние амортизаторы Опель Астра Opel Astra
|
Задние амортизаторы для Astra-H имеются в различных версиях. Как и передние пружинные стойки, задние амортизаторы автомобилей с шасси CDC имеют пропорциональный клапан, который установлен снаружи и работает как байпасный клапан. |
Для операций обслуживания, соответствующие амортизаторы и их номера по каталогу могут быть найдены в электронном каталоге деталей для каждой версии оборудования автомобиля. Задние амортизаторы снимаются и устанавливаются с помощью гидравлического домкрата, специальных приспособлений КМ 904 и КМ 6002. |
Для Astra G
Задний амортизатор — снятие, осмотр и установка
Модели с кузовом седан и хэтчбек
В багажном отделении снимите пластмассовую крышку с верхней части амортизатора.
Зажмите шток амортизатора и отверните гайку верхней опоры амортизатора. Снимите шайбу и резиновую прокладку.
Для более легкого доступа к деталям надо въехать задним ходом автомобиля на рампу и подложить клинья под передние колеса (или подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на стойках под мостом). Если автомобиль поднят домкратом, необходимо закрепить домкратом соответствующий продольный рычаг подвески после подъема автомобиля для предотвращения опускания продольного рычага под действием спиральной пружины.
Отверните и снимите болт крепления нижнего торца амортизатора к продольному рычагу.
Сожмите амортизатор рукой и, если необходимо, освободите нижнюю часть от продольного рычага.
Выньте амортизатор из-под автомобиля, снимите прокладки и втулку с верхней части амортизатора.
Осмотрите резиновые прокладки на предмет износа или повреждении: если надо, замените их.
Амортизатор можно проверить, зажав нижнюю проушину в тиски, затем полностью вытягивая и сжимая амортизатор несколько раз. Любой признак резкого перемещения или недостатка упругости указывают на необходимость замены узла.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо затянуть нижний болт крепления амортизатора согласно требованиям.
Модели с кузовом универсал и фургон
На моделях с ручным управлением уровня задней подвески разгерметизируйте систему, выпустив воздух через клапан, расположенный в багажном отделении.
Выполните операции с порядком работы, как указано в третьем пункте настоящего раздела.
Если требуется, отсоедините пневмомагистраль ручного управления уровнем от амортизатора.
Зажмите шток амортизатора и отверните нижнюю гайку соединения с продольным рычагом. Снимите шайбу и верхнюю резиновую прокладку.
Отверните и снимите болт крепления верхнего горца амортизатора к низу кузова автомобиля.
Сожмите амортизатор рукой и. если надо, подденьте рычагом верхний торец, чтобы вынуть его из-под кузова
Выньте амортизатор из-под автомобиля, удалите прокладки с нижнего торца амортизатора.
Порядок работы здесь такой, как указано в седьмом и восьмом пунктах настоящего раздела, однако надо зажать верхнюю проушину в тисках для проверки амортизатора.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Где требуется, проверьте, правильно ли установлен аморти загор с узлом пневматического трубопровода.
Затяните верхний болт аморти затора согласно требованиям.
На моделях с ручным управлением уровня задней подвески доведите давление r системе до 0.8 бар и проверьте ее герметичность.
Резиновые втулки заднего амортизатора — заменаПримечание. Одновременно можно отсоединять только один амортизатор.
Модели с кузовом седан и хэтчбек
Втулка н нижней проушине амортизатора не поставляется отдельно, и если она износится или будет повреждена, надо заменять весь амортизатор.
Верхние резиновые втулки амортизатора можно заменить без замены самого амортизатора, как указано ниже.
Проделайте операции, указанные в первом и втором пунктах предыдущего раздела.
Поднимите слегка заднюю часть автомобиля так. чтобы можно было с достаточной степенью сжать вручную амортизатор для отсоединения верхней его части от кузова.
Снимите резиновую втулку с верхнего торца амортизатора.
Поставьте новые резиновые втулки, проводя установку в порядке, обратном снятию.
Модели с кузовом универсам и фургон
Втулка в верхней проушине амортизатора отдельно не поставляется, и. если она изношена или повреждена, необходимо заменить весь амортизатор.
Нижние резиновые втулки можно заменить без замены амортизатора, как указано ниже.
На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески сбросьте давление в системе, выпуская воздух через клапан в багажном отделении.
Закрепите шток амортизатора и отсоедините нижнюю гайку амортизатора от продольного рычага. Снимите шайбу и резиновую втулку.
Сожмите амортизатор вручную в такой степени, чтобы можно было освободить его нижнюю часть от продольного рычага.
Снимите резиновую втулку и прокладку с нижней части амортизатора.
Установите новые монтажные резиновые прокладки. осуществляя установку в порядке, обратном снятию.
На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески после окончания работы доведите давление в системе до 0.8 бар.
Спиральная пружина задней подвески — снятие и установка
Примечание. Вследствие особенностей конструкции задней подвески следует снимать за один pai только одну спиральную пружину. Задние пружины следует менять парами, а если заменяются пружины. рекомендуем одновременно заменять и резиновые прокладки.
На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески сбросьте давление в системе, выпуская воздух через клапан в багажном отделении.
Подложите клинья под передние колеса, затем домкратом поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом.
Приподнимите немного домкратом соответствующий продольный рычаг.
Отверните и снимите болт и шайбу крепления нижней части амортизатора к продольному рычагу и высвободите нижний конец амортизатора.
Осторожно опустите домкрат, удерживающий продольный рычаг, и снимите спиральную пружину и ее демпфирующие резиновые прокладки. Подденьте продольный рычаг и нажмите слегка на него вниз, если надо снять пружину.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Убедитесь в том. что пружина расположена правильно на продольном рычаге и нижней части кузова.
Затяните нижний болт амортизатора согласно требованиям.
Если надо заменить пружины, повторите операции на другой стороне автомобиля.
На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески доведите давление в системе до 0.8 бар.
Амортизаторы для OPEL ( Легковой ) ASTRA H
Роль амортизатора в устройстве автомобиля
Благодаря амортизаторам в автомобиле при движении не ощущается дискомфорт от подпрыгивания на кочках и ухабах, крена при поворотах, «клевания носом» при торможении. Устройств всего четыре, они играют решающую роль в динамике движения машины. Этот механизм отвечает за постоянное сцепление колес с дорожным покрытием, влияет на процессы, происходящие с кузовом автомобиля при разгоне и торможении, выполняет роль демпфера механических колебаний, смягчает удары от езды по нашим «уникальным» дорогам. То есть, основная его задача — гасить колебания кузова. От эффективной работы амортизаторов зависит управляемость автомобиля, а это, прежде всего, безопасность.
Выбор амортизатора
Очень много факторов влияют на выбор амортизатора. Современные устройства — неразборные, ремонту не подлежат, но знание их конструкции облегчит процесс выбора.
Нужно определить, что является приоритетным в Вашем стиле вождения автомобиля — комфорт или управляемость. Или найти в этом компромисс. По типу наполнения стойки бывают гидравлические и газовые. Первые больше подойдут для плохих дорог и аккуратной манеры вождения, если по душе спортивный стиль езды — подойдет газовая стойка, при этом эффект — намного жестче. Наиболее функциональный — гидравлический двусторонний амортизатор.
По типу конструкции стойки делятся на:
- однотрубные — только газовые;
- двухтрубные — газовые и масляные.
Амортизаторы перерабатывают энергию движения подвески в кинетическую, они вырабатывают тепло. Поэтому важным фактором при выборе устройства будут характеристики отвода тепла. Эти характеристики не очень высоки у двухтрубных масляных амортизаторов.
Амортизатор для Opel Astra H
Автомобили Opel Astra Н с кузовом хэтчбек очень популярны среди соотечественников из-за своей простоты и адаптированности к нашим дорогам. Модель выпускалась с 2004 по 2009 год. В модели Опель Астра H применяется гидравлическая амортизаторная стойка. Передние амортизаторы служат приблизительно 100 тыс.км, в зависимости от качества дорог, по которым движется автомобиль, срок службы этих элементов на задней оси — около 60 тыс.км. Модели стоек к разным модификациям Opel Astra H не являются взаимозаменяемыми.
В интернет-магазине Новатон имеется в продаже амортизатор для марки автомобиля Опель Астра H известных производителей — Kayaba (KYB), Monroe, Sachs. Продукция японского концерна KYB отличается высокими эксплуатационными характеристиками и приемлемыми ценами. Бренд Monroe — самое популярное имя на рынке с большой историей. Sachs — это качество и долговечность, гарантия на продукцию бренда один год вне зависимости от пробега.
Выбор продукции в интернет-магазине Новатон
В автомагазине Новатон в наличии представлен огромный выбор запасных частей к автомобилю Опель Астра Н, в том числе — стойка к передней и задней оси. Вся продукция — от надежных поставщиков, высокого качества. Система поиска поможет найти детали, оптимально подходящие к нужной модификации автомобиля. На карточке товара есть информация об аналогах запчастей, совместимых с оригинальными. Цена на такие детали будет значительно ниже, при этом качество и продолжительность срока службы останутся высокими. Амортизатор к Опель Астра Н представлен несколькими моделями разных систем и производителей.
Сторона установки: передний мост |
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие Вид амортизатора: давление газа Система амортизатора: двухтрубный |
Количество на ось: 1 |
Количество на ось: 2 |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост справа |
Сторона установки: передний мост слева |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост справа |
Сторона установки: передний мост слева |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост справа |
Сторона установки: передний мост слева |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Параметр: SF32X144A |
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие |
Параметр: ET36/13X146 |
Вид амортизатора: Стойка амортизатора |
Вид амортизатора: Стойка амортизатора |
Система амортизатора: двухтрубный |
Система амортизатора: двухтрубный |
Вид амортизатора: давление масла |
Вид амортизатора: давление масла |
Система амортизатора: двухтрубный |
Система амортизатора: двухтрубный |
Система амортизатора: двухтрубный |
Система амортизатора: двухтрубный |
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие |
Opel Astra h Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит
Рис. 7.3. Детали амортизаторной стойки: 1 – пружина; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный колпак амортизатора; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя прокладка пружины; 7 – верхняя опора стойки с демпфером; 8 – гайка штока амортизаторной стойки; 9 – крышка верхней опоры.
Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: накидной ключ «на 24»…
…высокая торцовая головка «на 21», имеющая шестигранник «на 24» (можно использовать специальную головку для свечей зажигания), ключ TORX Е50, приспособление для сжатия пружины.
1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.3) с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра h).
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Ослабьте затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте накидным ключом, если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки…
4….и отверните гайку от штока.
5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с резиновым демпфером А…
Примечания.
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
Резиновый демпфер опоры при необходимости можно с нее снять. Поврежденный демпфер замените новым.
6….верхнюю прокладку пружины…
Примечание.
Поврежденную верхнюю прокладку пружины замените новой.
7….защитный чехол, одновременно выполняющий функцию дополнительной верхней прокладки пружины…
Примечание.
Поврежденный защитный чехол замените новым.
8….пружину…
Примечание.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
9….буфер сжатия…
Примечание.
Поврежденный буфер сжатия замените новым.
10….и защитный колпак амортизатора.
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените его при повреждении резьбы в верхней части штока.
Предупреждение.
Амортизаторы телескопических амортизаторных стоек заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечания.
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка был расположен в специальном пазу нижней чашки пружины…
…а конец верхнего витка – в пазу отбортовки защитного чехла, играющей роль дополнительной верхней прокладки пружины.
Гайку штока амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Рекомендация
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес Опель Астра h).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Амортизаторы Chevrolet Cruze и Opel Astra J (13279251, 13332639)
Передние стойки SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra JЗадние амортизаторы SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra JАмортизаторы SS20 Chevrolet Cruze и Opel Astra J выпускаются с четырьмя вариантами настроек — Стандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе и Спорт.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам жестковатыми, и вы хотели бы несколько изменить настройки подвески в сторону более мягкой, то ваш выбор — «Стандарт». Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Если Ваша жизнь насыщена быстрыми поездками по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе».
Передние стойки SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J имеют габаритные и присоединительные размеры соответствующие штатным амортизаторам. Задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J отличаются усиленным корпусом и штоком. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того, увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников. Также существенный вклад в надежность амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J вносит двойное мультикромочное уплотнение штока.
Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J — масляные, с газовым подпором. На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности, амортизаторы позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.
Конструктивные особенности амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J
- усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса и штока;
- разборная конструкция амортизатора;
- применена более термостабильная амортизаторная жидкость с хорошими низкотемпературными свойствами;
- увеличен объем амортизаторной жидкости;
- применен двойное уплотнение штока амортизатора.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
плюсы и минусы Opel Astra H
Відгук буде довгим.
Хороша машина.Приганяв з Німеччини для себе, від\\\’їздив близько 20 тисяч кілометрів.
ЗОВНІШНІЙ ВИГЛЯД :
*Почну з кольору , у мене була синя, код 21B, Ultrablau , прекрасний колір, блистить на сонці як має бути.
*Кузов луджений, з іржі маленьке здуття фарби в куті кріплення дзеркала заднього виду \\\\їх слабке місце\\\\ , та незначні рижики з внутрішнього боку по кромці капоту, більше ніде ані натяку.
*Раджу ставити мухобойку, тому що легко виникають сколи на капоті.
*Кузов універсал — максимально практичний, шафу 190 см довжиною віз з складеними сидіннями і закритим багажником,всім раджу саме універсал.
* Лобове було затерте з двірників, раджу ставити хороші, я ставив Bosch.
*Дуже дурна болячка — в сильний дощ, через просохлу гумку динаміка в дверках потрапляє вода на поріг, тому потрібна знімати пластик дверей,і садити динамік на герметик,проблема піде.
ФАРИ : у мене була комплектація з галогенними, то світили достойно , їх не бракувало, і навіть в порівнянні з гольфом 6 ,то відчувалось що кращі.
ДВИГУН : 1.7 дизель на 110 коней, незначно кидалось масло з сапуна, і турбіна, при тому масла не брала зовсім. Двигун хороший,тяговитий, на трасі почуваєш себе впевнено,обгони без проблем. На 2.1 тисячах обертів найкомфортніше і найекономніше їхати, турбіна вмикається близько з 1.9 тисяч обертів. ЕГР чиститься елементарно, стоїть прямо під руками. Мав типову болячку — барахлив клапан тиску палива на тнвд \\\\ симптоми : плавали оберти, глохла на низьких обертах\\\\, замінив на оригінал за 3200 грн \\\\2019р\\\\, і проблема зникла. Найбільша проблема егр і сажевий фільтр. Знімав егр і впускний колектор , сажі було на 1 см, почистив,тяга стала набагато краще. Тому перед покупкою раджу провести діагностику, подивитись ступінь сажевого фільтру. Ну й як вмикається регенерація, не глушити двигун. Росхід палива на 15 дисках 5.8 л, на 17 дисках 6.3.
КОРОБКА : 6ступка, м32, стикнувся з їх болячкою гуділи підшипники 5 і 6 передачі, заміна близько 8 тисяч, коробка після в ідеалі. Симптоми : сильний гул на ходу,і при перемиканні передач, при відпусканні педалі щеплення , куліса відходила назад
ГАЛЬМА : при покупці зразу замінив диски і колодки, ціна за все приблизно 6 тисяч без роботи, диски Zimmermann, колодки TRW.
ХОДОВА : машина досить жорстка, але ціни на запчастини не страшні, ззаду балка,зад трохи підскакує. на15 дисках значно м\\\’ягше, на 17 дисках їй важкувато,але на трасі значно комфортніше. За весь час міняв задні амортизатори,бо рідні потекли, і пружину одну . Амортизатори ставив нові, пружину краще беріть б\\\\у тому що з нових не підійшли жодні,вони якісь нижчі, і товщина витка менша.
КЕРУВАННЯ : стоїть гідропідсилювач, машина добре слухається руля, але має незначний люфт від центрального положення руля, задоволений був цілком.
КОМПЛЕКТАЦІЯ : мультируль, працює чудово, кондиціонер після заправки холодив ідеально, підігрів сидінь божественний, парктроніки задні тішили, автосвітло не рекомендую, бо з нашими законами в світлий час доби він ні габаритів ,ні ближнє не вмикає. Сидіння мав тканеві, трохи був незадоволений,бо водійське було затерте,але це дрібниця. Магнітолу мав cd70 navi, музика і звук хороші, був aux.
з МІНУСІВ, на мою думку :
— слабі місця по кузову
— болячка з протіканням через динаміки
-нема комфортних ніш, в салоні щоб навіть покласти телефон
— екологія двигуна,яка її і вбиває,
-можуть перебиватись кабеля в гофрі дверки, через що в мене був перестав працювати склопідйомник, але ремонтується 5 хв .
— не для всіх комфортні сидіння, вони не м\\\’які, бокової підтримки недостатньо, але багато регулювань, можна вмоститись.
— в мене не було підлокітника, не зручно, рідний йде встановленим в крісло, можна за 600 грн купити з Львова хендмейд , красивий, Radi Brothers якщо не помиляюсь. Інші брати не раджу, виглядає паршиво.
_________________________________________________
В Підсумку машиною задоволений, максимально практична і економна машина. Всім рекомендую,якщо знайдете живу.
Визуальное сравнение: новый против старого Opel Astra
После Opel Astra H в Astra J отказался от острого угловатого дизайна в пользу более гармоничного и полированного внешнего вида.
При этом новая Astra, получившая название поколения K, возобновляет угловую схему, использовавшуюся у H. В некотором смысле можно сказать, что новая Astra является наследником модели H. По правде говоря, поколение H было автомобилем, который радикально изменил внешний вид унылых и скучных Astras, которые Opel создавал до 2004 года.
С элементами прошлого, пришло время противопоставить новую Astra K предыдущей модели Astra J.
.Начав с общего обзора автомобиля, по фотографиям не скажешь, что новая Astra короче по длине, у нее короче колесная база и ниже к земле; вместо этого вы можете сказать, что у него «плавающая крыша», что придаст ему красивый и современный дизайн. Да, верхняя половина задней стойки теперь почернела, добавляя автомобилю немного «легкости».Фактически, в зависимости от типа двигателя, автомобиль на 200 кг легче предыдущего поколения, но не благодаря «плавающей крыше».
Продолжая в задней части, мы ясно видим более короткое, но более широкое заднее стекло. Но не позволяйте этому обмануть вас; «затемненные» задние стойки заставляют его выглядеть именно так. Приятным штрихом является нисходящая линия крыши, но горизонтальная поперечина, соединяющая задние фонари, которая продолжается вплоть до поворотников на передних крыльях, является настоящим «элементом сопротивления».Это придает автомобилю динамичный и более широкий вид, и это дань уважения хромированной планке, расположенной на багажнике Astra H.
.Задние фонари — это просто эволюция тех, что установлены на Astra J, и выглядят очень знакомо. Говоря о привычках, высокая треугольная С-стойка очень похожа на те, что мы видели на концепте Nissan Sway.
Хромированные детали в нижней части боковых окон исчезли, чтобы лучше подчеркнуть мотив парящей крыши, в то время как резные линии на дверях и капоте кричат «динамичный дизайн».
В интерьере все стало проще. Я никогда не был поклонником загроможденной центральной консоли Astra J, и вид незамысловатой приборной панели развеивает мое лицо. Рулевое колесо теперь имеет более анатомический дизайн с 3 спицами, что придает автомобилю спортивный статус. В то время как на платформе J интерьер, казалось, был сфокусирован на вертикальной теме, новый автомобиль приобрел более горизонтальный вид. Давно ушли в прошлое вращающийся контроллер для информационно-развлекательного экрана, который был на старой модели, с тех пор новый поставляется с сенсорным интерфейсом.
Обратите внимание на то, как на передней панели новой Astra фары соединены с решеткой радиатора — признак дизайна отсутствует со времен Astra H. И в отличие от предыдущей модели, хромированная планка с логотипом Opel Blitz длиннее и тоньше, а под ней — сотовая сетка. .
Фары отражают ту же базовую философию, что и предыдущая модель, но имеют удлиненный дизайн и обновленный современный вид. Их угловатость возвращает нас к модели H, но нельзя отрицать, что форма была вдохновлена поколением J.
Обладая заниженным обликом и более низкой линией крыши, новая Astra, несомненно, выглядит спортивнее и лучше, чем предыдущее поколение. Это только у меня, или у обеих машин одинаковые боковые поворотники?
ФОТОГАЛЕРЕЯ
OPEL ASTRA, ГАРМОНИЯ АТЛЕТИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ
«Мы взяли Astra в тренажерный зал, чтобы сделать его легче, эффективнее и динамичнее, а также придать ему спортивную мощь», — улыбается Марк Адамс, вице-президент по дизайну General Motors Europe. как он восхищается последним появлением в семье Opel.
Созданная полностью в Рассельсхайме с чистого листа бумаги, с эффективным корпусом, подкрепленным совершенно новой платформой, новая Astra интерпретирует эволюцию философии стиля бренда в направлении: «Скульптура встречается с немецкой точностью». Мягкие объемы и чувственные линии, создающие эмоциональную связь с пользователем, являются наследием концепции Monza — манифеста нового языка дизайна Opel.
«Monza была настоящим шоу-каром, воплощением формальной согласованности нашего направления дизайна и концепцией с сильной ДНК, призванной повлиять на весь наш будущий модельный ряд», — объясняет Марк Адамс.«Astra — это начало нового пути, который развивает предыдущее поколение за счет свежих новых элементов в соответствии с этой философией, и мы очень гордимся гармонией и плавностью этого автомобиля».
Astra стала более мускулистой, компактной и легкой. «Чтобы снизить вес, мы также уменьшили размер шин, — продолжает Адамс, — решение, которое никогда не особенно привлекало дизайнеров, но которое было компенсировано визуальным уменьшением всей массы кузова, так что колеса все еще соответствуют масштабу».
«Линия теплиц заканчивается раньше, и мы создали эффект парящей крыши, применив темную пластиковую отделку к стойке, которая имитирует стекло, увеличив воспринимаемую длину боковины по направлению к задней части», — говорит Марк Адамс.
Главный дизайнер экстерьера Уве Мюллер объясняет, как вид спереди идеально сбалансирован и выглядит шире, чем у предыдущей модели, благодаря «хромированному соединению, образованному двумя параллельными линиями, которые включают значок и пересекают решетку по всей ширине по горизонтали. вверху, чтобы затем присоединиться к серебряной линии, описывающей фары с их характерной формой крыльев ».
«Нам нужен был аэродинамичный, гладкий автомобиль, поэтому мы сосредоточились на обработке хвоста, который с его мягкими формами мог показаться противоречивым.Так же, как и спойлер, мы также ввели острые углы, чтобы направлять воздух по бокам заднего стекла и к переднему краю «имитированного стекла» в задней стойке », — продолжает Мюллер.
На виде сбоку скульптурная центральная часть обрамлена двумя четкими линиями: одна проходит через боковую часть и соединяется с задним фонарем, а другая у основания, выталкивая подоконник наружу. С другой стороны, поясная линия соединяется с фарами, создавая ощущение непрерывности, которое подчеркивает присутствие автомобиля на дороге.
«Что касается интерьера, мы работали с почти противоположной целью, которую преследовали для экстерьера, — максимизировать воспринимаемое пространство», — говорит Марк Адамс. Пассажиры приветствуются комфортом, пространством и изысканными материалами, а также ощущением защиты, обеспечиваемым высокой поясной линией, в то время как улучшенная видимость, достигаемая за счет опускания бокового зеркала на двери и уменьшения толщины передней стойки, способствует лучшему освещению. большее впечатление от контроля.
Панель приборов продолжает горизонтальную тему экстерьера с линиями, перекликающимися с тонкими точными линиями, определяющими решетку радиатора.
Возможные источники отвлечения внимания водителя сведены к минимуму за счет размещения дисплея высоко на приборной панели для облегчения доступа. «Наш подход был продиктован пословицей:« Смотри на дорогу, а руки на руле », — объясняет Адамс.
«Что не менее важно, мы хотели демократизировать технологии с помощью этого автомобиля, предлагая клиентам высокотехнологичные решения, типичные для премиальных брендов». Таким образом, Astra прокладывает путь для инноваций, предлагая OnStar (первый автомобиль с такой системой в Европе) — активную и пассивную систему помощи водителю, а также соединение 4G WiFi, способное одновременно обслуживать до семи устройств.Необычайный выбор премиальных функций для автомобилей этого сегмента.
Полная статья в Auto & Design No. 216
[tz_plusgallery id = ”7 ″]
New Astra — автомобиль Opel-Vauxhall «без оправданий»
Европейский дуэт General Motors, Opel и Vauxhall, создал убедительно свежий дизайн и инженерный вызов вездесущим автомобилям Volkswagen Golf и Ford Focus.
Это нелегкий подвиг. Хотя последние модели Astra неуклонно завоевывают коммерческое доверие и доверие критиков, им, как правило, не удавалось добиться всеобщего уважения, достигнутого их главными соперниками.
Но совершенно новая легкая архитектура автомобиля и улучшенные возможности шасси и двигателя, дополненные впечатляющими дополнительными технологиями и интерьером, который обеспечивает удивительно высококлассную атмосферу, объединяются, чтобы придать новому автомобилю дополнительный статус.
Производственное предприятие Vauxhall UK Ellesmere Port является головным заводом для новой модели (второе — заводом Opel в Гливице, Польша; проектирование и проектирование автомобиля сосредоточено в Opel Germany), производящими автомобили под марками Opel и Vauxhall в кузовах хэтчбек и универсал ( Sports Tourer) комплектации.
В зависимости от версии и уровня отделки салона Astra последнего поколения на 200 кг (440 фунтов) легче своего предшественника. Масса тела в белом снизилась примерно на 20% до 280 кг (617 фунтов).
Новое шасси также легче на 50 кг (110 фунтов), несмотря на то, что в нем не используется алюминий. Вместо этого Opel-Vauxhall использует высокопрочные (HS) и сверхвысокопрочные (HSS) легкие стали и компактные подрамники в качестве экономичных решений.
Это принесло и другие плюсы, — сказал Хорст Борман, директор по характеристикам автомобилей Opel-Vauxhall: «Например, если мы уменьшим вес кузова и подвески, мы сможем получить меньшие тормоза, что еще больше снизит вес.У нас также могут быть меньшие колеса и меньшие шины — опять же, для экономии веса ».
Чтобы компенсировать эстетический эффект смены колес и шин, директор по дизайну Марк Адамс придал Astra более низкий и изящный вид, с ниспадающей линией крыши к характерной задней стойке, которая помогает подчеркнуть индивидуальность автомобиля, обеспечивая «низкую посадку». дорожная графика », которая может визуально отделить его от других автомобилей этого класса. Сказал Адамс: «В основном мы делали все с нуля; старая машина была слишком тяжелой, и нам нужно было ее решить, поэтому мы отремонтировали весь пакет.Теперь это машина «без оправданий».
Стиль был вдохновлен концепцией Monza 2013 от Opel-Vauxhall.
Адамс и его команда, работая в тесном сотрудничестве с аэродинамиками, сумели дать Astra хороший, если не исключительный показатель Cd для своего класса 0,285. Доработки, которые помогли в этом, включают размещение наружных зеркал на стеблях, с преимуществами, также вытекающими из формы задней стойки.
Стефан Фессер, директор завода в порту Элсмир, куда за последние 18 месяцев было инвестировано 140 миллионов фунтов стерлингов, сказал, что производственный процесс теперь включает лазерную пайку: «Opel не использовал это раньше; мы можем работать с HSS и больше не требовать точечной сварки крыши, экономя рейлинги на крыше и значительно снижая вес.”
Хэтчбек Astra внешне немного меньше предыдущей модели, на 5 см (2,0 дюйма) в целом и на 2,5 см (1,0 дюйма) в высоту, но, несмотря на то, что колесная база короче на 2 см (0,8 дюйма), внутреннее пространство увеличилось. благодаря новой архитектуре автомобиля. В отличие от предыдущей платформы / архитектуры, которые должны были использоваться совместно с другими совершенно разными моделями, такими как Zafira, в новом автомобиле используется специальное решение только для линейки Astra. Ожидается, что к универсалу (Sports Tourer) будут добавлены и другие варианты.
На момент запуска линейка силовых агрегатов для новой линейки Astra включает дизельные агрегаты мощностью от 74 до 148 кВт (от 99 до 198 л.с.). Особенно интересен дизельный 1,6-литровый CDTi мощностью 81 кВт (109 л.с.) ecoFLEX с заявленными выбросами CO2 82 г / км и замечательным расходом топлива в смешанном цикле 3,1 л / 100 км.
Также предлагается трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом, мощностью 77 кВт (103 л.с.) и максимальным крутящим моментом 170 Н · м (125 фунт · фут) при очень низких (для бензиновых агрегатов) 1800 об / мин. .Выбросы CO2 заявлены в лучшем случае — для версии ecoFLEX с трансмиссией Easytronic, стоп-старт и шинами с низким сопротивлением качению — 96 г / км (99 г / км со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач) с комбинированным расходом топлива. 4,2 л / 100 км. Лучшее время разгона до 97 км / ч (60 миль / ч) составляет 10,5 с.
К 2018 году компания планирует представить 17 новых двигателей.
Хотя Opel-Vauxhall не претендует на то, чтобы Astra выходит на рынок премиум-класса, в его интерьере действительно чувствуется «премиальность», особенно в высоком разрешении. -спецификация версий.Описание Адамса сочетания «скульптурных динамических форм, материалов премиум-класса и абсолютного упора на качество исполнения и мастерство» может показаться слишком лиричным оттенком, но оно указывает на сущность салона.
Еще одним интересным аспектом довольно дерзкого сообщения о высоких технологиях в автомобиле является возможность использования светодиодных матричных фар IntelliLux, системы, которая до сих пор прочно ассоциировалась с премиальным сектором через Audi и поставщика Hella. Поставщиком Opel-Vauxhall является австрийская компания ZKW.Каждая фара состоит из восьми светодиодных сегментов, система автоматически и постоянно регулирует длину и распределение дальнего света. IntelliLux работает совместно с фронтальной камерой, которая определяет встречные автомобили и отключает соответствующие светодиодные сегменты для предотвращения ослепления.
Когда автомобиль выезжает за пределы города, автоматически включается дальний свет, который остается включенным. Исследования, проведенные Техническим университетом Дармштадта, Германия, и Европейской инициативой LightSightSafety, подтвердили потенциал повышения безопасности, предлагаемый системой.Этот редактор убедился в его впечатляющей эффективности во время ночной езды по Великобритании.
Технологический арсенал Astra также включает в себя векторизацию крутящего момента и электронное управление тормозным моментом, чтобы избежать пробуксовки колес, вызванной высоким тормозным моментом двигателя, что помогает поддерживать управляемость автомобиля.
Подвеска довольно обычная, со стойками Макферсон спереди (разъединенными для разделения путей настройки пружины и амортизатора) и рычажным механизмом Ватта сзади. Компания Opel-Vauxhall утверждает, что первой в мире объединила ось с торсионной балкой и рычаг Watt, и запатентовала ее, чтобы доказать это.Он получил дальнейшее развитие для новой Astra.
Борман, специалист по шасси, считает, что он обеспечивает динамические преимущества независимой многосвязной системы без штрафных санкций, таких как добавленная масса, сложность и упаковка. Он добавил: «У нас есть новый жестко установленный подрамник подвески, что очень важно. У старой машины был гораздо более тяжелый подрамник с четырьмя втулками. Мы провели большой анализ структурных испытаний и анализ пути переноса и обнаружили, что жесткое крепление намного более эффективно с точки зрения массы, жесткости и характеристик изгиба.”
Жесткость конструкции кузова на кручение составляет 19 600 Н · м (14 400 фунт · фут) на градус, что на 400 Н · м (295 фунт · фут) на градус выше, чем у предыдущей модели Astra.
Передняя / задняя развесовка хэтчбека 60/40 с аккумулятором в багажнике.
Новый автомобиль — первая модель Astra с функцией OnStar, которую компания описывает как «новаторскую технологию связи, доступную теперь по всей Европе». OnStar включает в себя высокоскоростную мобильную сеть 4G LTE, уведомление о чрезвычайных ситуациях и предупреждение об обнаружении угнанного автомобиля.
Astra описывается Opel-Vauxhall как один из первых автомобилей от основного производителя, который получил Apple CarPlay и Google Android Auto, доступные через новую версию информационно-развлекательной системы IntelliLink.
Все это может стать большим шагом вперед для GM Europe.
Продолжить чтение »Как открыть дверь Opel Astra H. Задняя дверь Opel Astra N не открывает двери Astra H
Opel Astra Economy Te37> Бортжурнал> Внимание всем космонавтам! Извините, Астра Н!
Пойдет как выяснилось про детскую болячку, и, в основном, недоработки конструкции.Это может случиться с любой Астрой Н., в моем случае — пятилетней.
Проблема в обрыве провода в жгуте, идущем к двери. Еще разобрал заднюю левую.
Что будет нужно — симптомы —
1. Самое неприятное — продолжит работать центральный замок — не открываются двери ((водительское хорошо, что ключ открывается.
2.4. Багги стеклоподъемники
3) Не закрывается в другом не открывается в одном дверь .
4.Не работает или глючит подсветка кнопок, звук из колонки или еще что-то связанное с дверьми.
Как было у меня:
За несколько дней до этого начал грызть замок в задней левой двери.
Читаю так же:
Днем позже: иду к машине, нажимаю на брелок, автомат с сигнала снимается, но двери не открываются. Я все еще на брелке — ноль эмоций. Началось хорошее дело. Доехал до дома, посмотрел в мануале — раньше на центральный замок — номер 38 в блоке в заднем левом крыле.Попасть туда не просто потому, что ни задняя ни дверь ни крышка багажника не открываются. Стул ставлю, скажу, поменяю пред (25-30а). Машина начинает реагировать — закрывает двери)) утром снимаю крышку задней двери, выключаю замок (думал что-то с ним) результат нулевой. рожь в интернете. Выясняю, в чем чаще всего дело в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.
Сегодня утром иду в гараж и понимаю: снимаю заднюю часть задней левой двери с кузова и выдергиваю провод — первым упал силовой красный:
Key-Dop.
Задняя не открывается
дверь Левая Opel Astra Hкак быстро и срочно открываются.
проверяю работоспособность — замки начинают работать — открываются и закрываются)) уже радует. Поскольку часто в замках сжигают моторы и открывают двери, то можно только хирургическим путем.
Читаем так же:
Лезу дальше — отключаю свет от двери (там тупой разъем) снимаю обшивку, вынимаем жгут проводов внутри салона.Верно по проводам — из гофры выпадают еще 3 провода. Проталкиваю гофру на балке в сторону салона, освобождая место зазора. Я почистил порванные провода.
Провода временно разрезать кусками того, что стоит в гараже, изолировать.
Еще один провод на пути к обрыву — изоляция уже потрескалась:
в итоге подключаю все, изоляцию, набивку обратно и вилку. работает.
на будущее поменяю провода в этом месте на более подходящие (лучше силиконовые) и другую гофру.
на мой взгляд есть недоработка конструкции.
Читайте так же:
Во-первых, проводка в европейских деревьях со временем ломается и ломается, а потом и вовсе крошится.
Задняя дверь Опель Астра Н.
Во-вторых — посмотреть как работает гофра при открывании укупорки — непросто, все равно растягивается и садится! Как будет себя вести внутри провод? Правильно — репетируйте! Так как провода от дверцы провода жестко закреплены в связке, а наоборот упираются в угол гофры, где он входит в корпус.
А вот такая петрушка (фото из статьи ниже):
так что такая болезнь рано или поздно все Астры ждет. Многие попадают на замену замков (4-5 эпит.), Кто-то сжигает блок управления (18 тыр). И это можно исправить и вообще спалить.
решение одно — замена проводов на нормальные, а замена гофры на длинные, как бы она ни гнулась, а не растянулась.
В разделе «Другие авто-темы» как открыть машину без ключа? Опель Астра попал в нелепую ситуацию, люди помогают.Алексей Чугунов, на вопрос автора, лучший ответ — не раз. . либо проволока, либо электрод. . Он уже народ открыл. . Тож была ситуация ((пошли на пляж и захлопнули двери .. Открыли ..
Провод через окно. Или прядь немного нужно разгладить.
Лучший ключ: Кирпич.
эркер лобовое стекло :))
попробуйте обычную линейку
Не волнуйтесь, они уже открылись))
Можно попробовать открыть ствол личинки, если C.с.
так что без последствий — вызов специалистов из офиса по вскрытию машин. Если дороже стоимости стекла с заменой — стекло Trynden.
Привет, у меня тоже была такая ситуация !! ! Это то, что нужно сделать, на входной двери (если центральный замок) аккуратно снимите уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, затем берете провод (или можете летать) опускаете при обнаружении замок (вы его скрываете) просто собираете его и трепещете! ! С первого раза может не получиться, но уверен, что все будет ОК! А после такого вскрытия замок не ламаец и будет дешевле !!
Как открыть Opel Astra без ключа — этот вопрос задают некоторым «немцам» владельцам, не имеющим возможности попасть в салон автомобиля.Вы можете это сделать, но вы должны попробовать.
Интересует как открыть Opel Astra без ключа не только хакеров. Как правило, эта категория «любителей» чужих автомобилей знает, что делать. Необходимость открыть машину без брелка может возникнуть по нескольким причинам.
Блокировка доступа к автомобилю может произойти:
- банально потерян ключ;
- забытая связка прямо внутри салона, а система сигнализации уже сработала;
- аккумулятор разобрал, если центральный замок защелкнулся, а обычные двери двери не открываются.
Предпосылок немного, но они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум нужно терять время и нервы, а также прилагать усилия и плавить.
Общие рекомендации, как открыть Опель Астра без ключа
Способов открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:
- Разбейте стекло. Просто, быстро и дорого.Помимо изменения позиции, которая уже находится в финансовом плане, велик риск повреждения направляющих пломб. Чтобы выбить стекло Опель Астра, можно использовать камень, молоток или другой тяжелый предмет. Но нужно помнить, что это довольно сложно.
- Воспользуйтесь запасным ключом. Ответ очевиден, но не всегда доступен. Особенно, когда вы находитесь вдали от дома, где лежит ключ, или если запасной ключ уже есть и используется.
- Загнали личинку из замка с электрической дверью.Довольно грубый, но действенный способ. Впоследствии придется менять личинки всех замков на машине или иметь в комплекте разные ключи.
- Открытие отверткой. Отвертка с плоским наконечником вставляется в личинку замка и поворачивается. Это более «гуманный» вариант, чем предыдущий, но с замками придется поступать точно так же.
- Снимите уплотнитель двери и через мелкую, но жесткую проволоку попробуйте подобрать замок тяги. Это очень сложно, особенно если нет представления об устройстве двери и замка — в частности.
- Самый сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, — отогнуть дверную коробку и попытаться открыть блок центрального замка с бачками.
Последнюю операцию можно выполнить двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:
- деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания — 3-4 сантиметра) и металлический стержень с крючком на конце (или сделать это сами). Осторожно выпить клин между дверью и центральной стойкой кузова и вдавить в стержень образовавшегося проема, стараясь добраться до центрального дверного замка;
- веревка / шнур.Нужно взять отрезок шнура длиной один метр и сделать посередине петлю, но не затягивать. Этот вариант подходит для поколения Opel Astra G, у нее двери оснащены гильзами (открыть Opel Astra H без ключа не получится, с Opel Astra J не получится). Необходимо охватить шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить петлей на блокиратор и при удачном ударе — затянуть узел. После подтянись. Операция достаточно сложная и требует особой концентрации и координации движений.
Действия на Opel Astra Sex Battery
Когда личинки из замков дверей удалены, а аккумулятор автомобиля полностью разряжен, открыть машину может быть довольно сложно. Впрочем, парочки способов открыть Opel Astra без ключа все же есть. Главное попробовать зарядить аккумулятор автомобиля через другой заряженный аккумулятор.
Если Опель Астра в кузове седан, то можно открыть багажник ключом. Добраться до провода сигнала поворота, например, и подключить к нему плюсовую клемму донора, а минусовая масса (масса).Другой вариант — проделать аналогичные действия с усилителем или сабвуфером (плюсовой провод устройства). После того, как вырученные средства будут сделаны, вы можете попытаться открыть автомат с помощью брелка для ключей.
Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа
На самом деле, самый простой способ открыть Опель Астра без ключа — это вызвать специалиста для вскрытия автомобиля. В этом случае все действия, описанные или с использованием других приемов, выполнит профессионал.
В этом случае стоит взвесить все и против.Очевидно, процедура будет стоить денег, плюс придется дождаться самого мастера и пока он справится. Взамен владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба для своего автомобиля.
Резюме
Если возникла ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон с Opel Astra, то эти советы и видео помогут найти лучший способ сесть в машину. Очевидно, что простые меры предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем заряда аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется гадать, как открыть Astra Opel без ключа.
Стройный, стильный и инновационный Opel Astra
«У новой Astra, которая будет представлена в 2016 году, улучшены маневренность и комфорт при вождении. Она более отзывчива, лучше поворачивает и дает больше впечатлений от вождения. Вождение новой Astra доставляет больше удовольствия, чем когда-либо прежде.
Под капотом новой Astra находится полностью новый двигатель, мощность которого в зависимости от варианта модели составляет от 70 кВт до 147 кВт.
Дизайн новой Astra также демонстрирует эффективность, и снова Monza Concept стал образцом для подражания.Эволюция философии дизайна Opel «Скульптурное искусство и немецкая точность» гарантирует, что новая Astra привлекает внимание более легким и атлетичным внешним видом, а не мускулистым внешним видом. Opel Blitz в центре хромированной планки на решетке радиатора и характерный «клинок», поднимающийся к задней части, делают новую Astra незамедлительно узнаваемой как член семейства Opel.
Передние фары плавятся в решетке радиатора, образуя графическое единство. Самая важная деталь дизайна — разделенная задняя стойка, создающая впечатление парящей крыши.Взаимодействие света и тени подчеркивается горизонтальной перекладиной над логотипом бренда, соединяющей задние фонари. Astra не просто выглядит меньше — она еще меньше. При общей длине 4,37 метра он почти на пять сантиметров короче своего предшественника. При высоте 1,46 метра он также на 2,6 сантиметра меньше. Размеры, очевидно, влияют на аэродинамику и эффективность, поскольку у новой Astra коэффициент лобового сопротивления ниже 0,30.
Колесная база могла быть уменьшена на два сантиметра, но объем внутреннего пространства увеличился.В сочетании с сиденьями новой конструкции задние пассажиры могут наслаждаться дополнительным пространством для ног на 35 миллиметров. Кроме того, расстояние между передними и задними сиденьями было увеличено для повышения комфорта во время движения и ощущения простора. Высококачественная кабина и приборная панель безупречно переносят характерный и эстетичный внешний вид в интерьер, обеспечивая, таким образом, появление нового поколения дизайна интерьера в новой Astra. Он отличается особенно четким внешним видом, что также отражается в уменьшенном количестве переключателей и кнопок управления, а также в большом цветном сенсорном экране в центральной консоли.
Помимо Opel OnStar и IntelliLux LED, будущие владельцы Astra на некоторых рынках могут рассчитывать на ряд дополнительных систем безопасности, помощи водителю и комфорта, многие из которых не имеют себе равных в этом сегменте. Помощник по дорожным знакам и Ассистент удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения вместе с указанием следующего расстояния и предупреждением о прямом столкновении с неизбежным торможением не только делают вождение новой Astra более комфортным, но и безопасным.
Круиз-контроль с ограничителем скорости гарантирует, что скорость всегда находится в допустимых пределах.Advanced Park Assist повышает комфорт и может автоматически парковать автомобиль одним нажатием кнопки. Камера заднего вида активируется при включении задней передачи. А функция Side Blind Spot Alert распознает препятствия в радиусе 3 метров с обеих сторон и позади автомобиля, которые не видны водителю.
«2015-06-04 Отчет персонала 2
Opel astra n задняя дверь не открывается. Как открыть дверь Opel Astra h Opel Astra как открыть заднюю дверь
Opel Astra Economashka TE37 ›Бортжурнал› Внимание всем астрономам! Sore Aster H!
Будет как выяснилось про детская болячка, да и вообще недоработка дизайна.может случиться с любой астрой Н. в моем случае — пятидверной.
Проблема — обрыв провода в жгуте, идущем к двери. Пока что разобрал заднюю левую.
Что нужно — симптомы —
1. самое неприятное — перестает работать центральный замок — двери не открываются ((водительская хороша тем, что открывается ключом.
2.4. Глючные окна
3. не закрывается иначе как-то не открывается Дверь .
4.не работает подсветка кнопок, звук из динамика или еще что-то связанное с дверьми.
Как было у меня:
За несколько дней до этого начал выходить из строя замок в задней левой двери.
Читайте также:
Через день: иду к машине, нажимаю кнопку на брелоке, машину снимают с сигналки, но двери не открываются. Нажимаю еще один брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. подъехал к дому, посмотрел в мануале — перед центральным замком — номер 38 в блоке в заднем левом крыле.Добраться туда непросто, так как ни задняя дверь , ни крышка багажника не открываются. Складываю стулья, фиксирую, меняю раньше (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал что-то с этим), результат нулевой. лицо в Интернете. Выясняю, что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.
Сегодня утром иду в гараж и разбираюсь: снимаю гофру задней левой двери с кузова и вытаскиваю провода — сначала выходит силовой красный:
KEY-DOP
Не открывается задка
Дверь левая opel astra hкак открыть быстро и срочно.
Проверяю работоспособность — замки начинают работать — открываются и закрываются)) уже доволен. Так как моторы в замках часто перегорают у людей, и тогда двери можно открыть только хирургическим путем.
Читайте также:
Лезу дальше — отключаю жгут от двери (там тупой разъем), снимаю обшивку порога, вытаскиваю жгут проводов внутри салона. Вытаскиваю провода — из гофры выпадает еще 3 провода. Проталкиваю гофру по балке в сторону салона, тем самым освобождая зазор.Очищаю оторванные провода.
Временно сращиваем провода с кусками того, что есть в гараже, изолируем их.
Еще один провод на пути к пробою — изоляция уже потрескалась:
в итоге все подключаю, изолирую, проталкиваю обратно и подключаю. работающий.
на будущее поменяю провода в этом месте на более подходящие (лучше силиконовые) и другую гофру.
на мой взгляд есть недоработка конструкции.
Читайте также:
Во-первых, не учитывается, что проводка у европейцев со временем дублируется и становится хрупкой, а потом вообще крошится.
Opel astra n задняя дверь не открывается.
Во-вторых — посмотрите, как работает гофра при открытии и закрытии — она не только гнется, но и тянется и сжимается! как они будут себя вести внутри провода? Правильно — сломать! так как со стороны двери провода жестко закреплены в разъеме, а с другой стороны упираются в угол гофры, где она входит в корпус.
А вот такая петрушка получается (фото из статьи ниже):
так что такая болезнь рано или поздно поджидает всех Астер.у многих заканчиваются заменой замков (4-5 тыр штук), у кого-то горит блок управления (18 тыр). или он может замкнуться и полностью сгореть.
есть только одно решение — заменить провода на нормальные, а гофру заменить на длинную, чтобы она только гнулась, а не растягивалась.
В разделе «Другие авто» задайте вопрос, как открыть машину без ключа? OPEL ASTRA попала в нелепую ситуацию ПОМОЩЬ НАРОДА. лучший ответ автора Алексей Чугунов — не раз…. либо проволока, либо электрод. … Я уже открыл это людям. … такая же была ситуация ((вышел на пляж и захлопнул двери … открыл ..
Провод через окно. или вам нужно немного взломать замок.
Лучший ключ: кирпич.
бил лобовое стекло :))
попробовать штатной линейкой
Не волнуйтесь, он уже открыт))
Вы можете попробовать открыть ствол личинки, если c. час
так что без последствий — вызовите специалистов из офиса для вскрытия машин.если дороже стоимости стекла с заменой — трындец стекло.
Привет, у меня тоже была такая ситуация !! ! Вот что нужно сделать, на входной двери (если центральный замок) аккуратно снимите уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, затем возьмите проволоку (или можете использовать удочку) и опустите ее, когда найдете замок (вы это почувствуете), просто возьмите его и потяните! ! может не с первого раза получится, но уверен, что все будет ок! и после такого вскрытия замок не ламаец и будет дешевле !!
Как открыть Opel Astra без ключа — этот вопрос задают некоторые владельцы «немца», которые не могут сесть в машину.Это можно сделать, но надо попробовать.
Не только взломщики интересуются, как открыть Opel Astra без ключа. Как правило, эта категория «любителей» чужих автомобилей знает, что делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.
Блокировка доступа к автомобилю может произойти из-за:
- банальной утери ключа;
- забытая связка прямо в салоне, а сигнализация уже сработала;
- разряженный аккумулятор, если центральный замок заперт, а двери не открываются обычным ключом.
Предпосылок немного, но они влекут за собой неприятные последствия. По крайней мере, придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.
Общие рекомендации, как открыть Opel Astra без ключа
Есть несколько способов открыть Opel Astra без ключа. Рассмотрим их от самых простых до самых сложных:
- Битое стекло.Просто, быстро и дорого. Помимо того, что вам придется менять деталь, что и без того затратно в финансовом отношении, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Опель Астра, можно использовать камень, молоток или другой тяжелый предмет. Но, стоит помнить, что это довольно сложно.
- Используйте запасной ключ. Ответ очевиден, но не всегда доступен. Особенно, когда вы находитесь вдали от дома, где есть ключ, или если запасной ключ уже использовался.
- Высверлить личинку замка электрической двери. Довольно грубый, но действенный способ. В дальнейшем вам придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
- Открытие отверткой. Отвертка с плоской головкой вставляется в личинку замка и вращается. Это более «гуманный» вариант, чем предыдущий, но с замками придется поступить так же.
- Снимите уплотнитель двери и, используя тонкую, но жесткую проволоку, попытайтесь поднять стержень замка.Это очень сложно, особенно если нет представления о конструкции двери и замка — в частности.
- Самый сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, — это отогнуть дверную коробку и попытаться подручными средствами открыть блокиратор центрального замка.
Последнюю операцию можно провести двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:
- деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания 3-4 сантиметра) и металлический стержень с крючком на конце (или сделать это сами).Аккуратно вбейте клин между дверью и центральной стойкой кузова и протолкните штангу в получившийся проем, стараясь дотянуться до центрального замка двери;
- веревка / шнур. Нужно взять кусок шнура длиной около метра и сделать в середине петлю, но не затягивать. Этот вариант подходит для поколения Opel Astra G, потому что его двери оснащены колышками (без ключа открыть Opel Astra H не получится, и с Opel Astra J не получится). Необходимо протянуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить петлей до блокиратора и при удачном ударе затянуть узел.После подтянись. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.
Действия при разряженном аккумуляторе Опель Астра
Когда личинки удалены из дверных замков и аккумулятор автомобиля полностью разряжен, открыть автомобиль может быть довольно сложно. Однако есть еще пара способов, как открыть Opel Astra без ключа. Главное — попробовать зарядить автомобильный аккумулятор другим, заряженным аккумулятором.
Если Опель Астра в кузове седан, то открыть багажник можно ключом. Добраться до сигнального провода указателя поворота, например, и подключить к нему положительную клемму донорского аккумулятора, а отрицательную клемму (массу) заземлить. Другой вариант — проделать то же самое с усилителем или сабвуфером (плюсовой провод устройства). После выполненных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.
Стопроцентный способ открыть Opel Astra без ключа
На самом деле, самый простой способ открыть Opel Astra без ключа — это вызвать специалиста для вскрытия автомобиля.В этом случае все описанные действия или использование других приемов выполнит профессионал.
В этом случае стоит взвесить все «за» и «против». Очевидно, процедура будет стоить денег, плюс придется дождаться самого мастера и пока он справится. Взамен владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба для своего автомобиля.
Резюме
Если возникла ситуация, когда нет возможности попасть в салон собственного Opel Astra, то эти советы и видео помогут найти лучший способ сесть в машину.Очевидно, что простые меры предосторожности, такие как доступ к запасному ключу и отслеживание уровня заряда аккумулятора, позволят избежать неприятностей и вам не придется гадать, как открыть Opel Astra без ключа.
Стойка / стойка (правая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка / стойка (слева) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шланги кондиционера воздуха | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапан ABS / насос / контроллер | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроллер ABS / | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педаль акселератора | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подушка безопасности (капот) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подушка безопасности (полный комплект) | 9045 Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завеса подушки безопасности (правая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭБУ подушки безопасности (модуль управления) 90 455 | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль управления датчиком подушки безопасности | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подушка безопасности / пружина часов | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходомер воздуха / MAF / Расходомер воздуха 9045 9045 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пневматический насос | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пневматический компрессор | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкосплавный диск 1 | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкосплавный диск 4 | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкосплавный диск (комплект) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ось в сборе (передняя) | Enqui re | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка / стойка B (левая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка B / стойка (правая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя дверь | Модуль управления кузовом ) | Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект кузова | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капот | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крышка багажника / задняя дверь / задняя дверь / задняя дверь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переборка | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний конец бампера | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний бампер | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CD-чейнджер | 9 0456 Запросить||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каталитический нейтрализатор 1 | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каталитический нейтрализатор 2 | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный блок управления шасси | 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 Набор часов | Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диск / комплект сцепления | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пакет катушек | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полностью передняя часть | Полная задняя подвеска | Запросить | Полная подвеска (левая передняя) | Запросить | Полная подвеска (правая передняя) | Запросить | Запрос | Конв. Подъемный двигатель | Запросить | Шкив коленчатого вала | Запросить | Блок цилиндров | Запросить | Головка блока цилиндров | Запросить | Датчик DPF | Запросить | Передняя панель | Запросить | Мертвый мост (передний) (задний) | 9045 DPF 9045 Запросить Дифференциал в сборе передний | Запросить | Дифференциал в сборе задний | Запросить | Дверь (левая передняя) | 9045 9045 Левая дверь 9045 Дверь (передняя правая) ) | Запросить | Дверь (задняя правая) | Запросить | Блок замка двери (передний левый) | Запросить | Блок замка двери (задний левый) | 9045 9045 Дверной замок в сборе (правая передняя) | Запросить | Дверной замок в сборе (правый задний) | Запросить | Дверная панель (левая передняя) | Запросить | Запросить | Дверная панель (правая передняя) | Запросить | Дверная панель (правая задняя) | Запросить | Дверной фургон (задний левый) | Дверной фургон (задний левый) Дверной фургон (задний правый) | Запросить | Окно двери (переднее левое) | 90 289 Запросить | Окно двери (заднее левое) | Запросить | Окно двери (правое переднее) | Запросить | Окно двери (заднее правое) | | | Запросить | ||
Электродвигатель окна двери (задний левый) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электродвигатель окна двери (передний правый) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электродвигатель окна двери справа | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало двери / крыла (левое) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало двери / крыла (правое) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводной вал | Приводной вал (правый передний) | Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ECU | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охладитель системы рециркуляции ОГ | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапан рециркуляции ОГ | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель (в сборе) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель охлаждающий вентилятор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок управления двигателем | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя опора двигателя | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Eolys Additive Tank | Запросить | Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддон пола | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маховик | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний бампер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний бампер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Inquire | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Common Injection Rail | Inquire | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная форсунка 1 | Inquire | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная форсунка 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная форсунка 4 | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятор давления топлива | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный насос | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали передней части в сборе | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок предохранителей (приборная панель) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычажный механизм переключения передач 55 | 9045 9045 Тяга переключения передач | 9045 Запросить 904 55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач / трансмиссия | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перчаточный ящик | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фара (левая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подголовник (задний левый) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подголовник (задний средний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подголовник (правый задний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроллер обогрева / переменного тока | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резистор двигателя нагревателя | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9045 9045 Двигатель нагревателя / в сборе 9045 / Вентилятор переменного тока / Воздуходувка | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замок зажигания | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инжектор | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насос инжектора | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впускной коллектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Листовая рессора (задняя левая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Листовая рессора (правая задняя) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нижний рычаг 6 (задний левый) Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нижний рычаг 1 (правый задний) Поперечный рычаг | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроллер зеркала | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разное опора / приводной вал / сцепление 9045 Подвеска / трансмиссия | 9028 9 Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик NOX | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перелив / расширительный бак | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик кислорода (лямбда-зонд) | 9045 9045 Panhard 9045 9045 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полка для пакетов | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль управления усилителем рулевого управления | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насос / двигатель рулевого управления с гидроусилителем | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка / приводной вал Задний | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оконная защелка Qtr | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Enq uire | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квадратный фонарь (левый передний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квадратный фонарь (левый задний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квадратный светильник (правый передний светильник) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квартальная панель (левая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квартальная панель (правая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пакет радиатора | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опора радиатора | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радио (стерео) | Заднее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрос e | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний нижний угол (правый) | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заднее стекло | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стекло задней / задней двери | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крыша | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стекло крыши / люк | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажник / поперечины | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденье (водители) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденье (передний пассажир) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень безопасности (передний левый) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень безопасности (левый передний) | 9045 (Сзади слева) | Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень безопасности (задний средний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень безопасности (правый передний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень безопасности (правый задний) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электродвигатель ремня безопасности | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычаг ремня безопасности (левый передний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычаг ремня безопасности (задний левый) | Запросить ремень | Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычаг ремня безопасности (правый передний) | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переключатель ремня безопасности (правый задний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боковое стекло (левое заднее) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боковое стекло (правое заднее) | Запросить | Нагрузка Дверь | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порог (левая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порог (правая) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Space Saver Spare Wheel | 9045 Spare Wheel | Inquire 9045Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крышка запасного колеса | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект запасного колеса | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спидометр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спидометр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартер | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стальное колесо 1 | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стальное колесо 2 | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стальное колесо 3 | Inquire 903 453 9045 | Рулевой механизм / стойка | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резервуар жидкости рулевого управления | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое колесо | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка / Амортизатор (левый передний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка / Амортизатор Амортизатор (передний правый) | 904 56 Запросить||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка / Амортизатор (задний правый) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подрамник передний | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подрамник задний | Sun Подрамник задний | 9045 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагнетатель | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний фонарь (левый внутренний) | Запрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний фонарь (правый внутренний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний фонарь (правый внешний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхняя крышка двигателя | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9045 9045 9045 Преобразователь крутящего момента 9045 сцепка) | Запросить 9 0455 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка / коробка | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбокомпрессор | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вакуумный насос | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бутыль с шайбой | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная арка (левая задняя) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная арка (правое заднее колесо) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ступица колеса / поворотный мост, левый передний (левый передний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ступица колеса / поворотный мост правый передний (правый передний) | 9045 | Ступица колеса / полуось правая задняя (правая задняя) | Запросить | Стеклоподъемник (левый передний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стеклоподъемник (левый задний) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стеклоподъемник (правый передний) | Задний правый стеклоподъемник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ветровое стекло | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама ветрового стекла | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крыло (левое) | 9045 9045 9045 9045 9045 9045 | Рычаг стеклоочистителя (левый) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычаг стеклоочистителя (правый) | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний электродвигатель стеклоочистителя | Запросить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить |