Citroen C2 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Технические характеристики Небольшой автомобиль, для города, который относится к классу мини автомобилей, модель, ранее производимая компанией Citroen это Citroen C2 – маленький 3-дверный хэтчбек.
Запуск производства этого автомобиля состоятся в 2003 году, а спустя два года автомобиль немного изменил свой внешний вид и интерьер. Данная модель с 2006 года продается в Китае, но там на самом деле немного внешне измененный Peugeot 206. Кстати после запуска производства была проверена безопасность данного автомобиля и там машина показала очень даже не плохие результаты, она поучила максимальные 5 звезд безопасности. Производство модели было прекращено в 2010 году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 75 л.с. | 118 H*m | 12,2 сек. | 169 км/ч | 4 | |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 11,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 143 H*m | 8,3 сек. | 202 км/ч | 4 |
В своей линейке автомобиль имеет только два силовых агрегата с невысокими характеристиками, которые хорошо продуманы с точки зрения экономичности. Все моторы бензиновые 4-х цилиндровые, самый слабый имеет объем в 1,4 литра и выдает этот двигатель всего лишь 75 лошадиных сил, но при этом разгон за 12 секунд до сотни для города это нормальный результат. Второй агрегат уже имеет объем в 1,6 литра и мощность в 110 лошадиных сил, к сожалению, мощности стало больше на приличное количество, но динамика особо не улучшилась, а расход хоть на чуть-чуть, но вырос.
Интерьер Ситроен С2
Так как это не особо большой автомобиль то и в его салоне не особо много места. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля за которым находится внешне интересная приборная панель, на всю свою площадь она имеет тахометр, а внутри находится электронный спидометр, слева и справа от него расположены электронные датчики бензина и температуры двигателя.
Центральная консоль тоже имеет неплохой дизайн, сверху она оборудована небольшим экранчиком на котором отображается текущее время и текущая композиция. Ниже находятся два дефлектора воздуха с кнопкой аварийной сигнализации между ними, а еще ниже расположены кнопки по управлению аудиосистемой, рядом с которыми находится ниша для мелочей. Под нишей для мелочей находятся тоже интересные селектора по управлению кондиционером и печкой, они кнопочные, а выбранные настройки будут показаны на маленьком экране.
Возле селектора КПП расположилась небольшая ниша для мелочей, прикуриватель и электростеклоподъемники. Водитель и пассажир будут себя чувствовать удобно, а если захочется резко входить в повороты, то кресло имеет внушительную боковую поддержу для этого и вылетать из кресла они не будут.
Автомобиль Citroen C2 спорный и видно что предводитель собирался создать модель дешевой, но в плане сделать его городским они справились. Поэтому точного вердикта мы вынести не можем, так как в чем-то он хорош, а в чем-то не очень.
Citroen C2 – чемпион в классе субкомпактов
Тяга французского концерна Citroen к выпуску компактных автомобилей вылилась в целый ряд оригинальных микролитражек. Одна из таких — Ситроен C2, запомнившаяся не только как супермини, но и как спорткар.Дебют
Citroen C2 продемонстрировали на ежегодном Франкфуртском автосалоне в 2003 году в качестве преемника Citroen Saxo. Модный трехдверный хэтчбек на укороченной платформе С3 сразу привлек внимание оригинальным экстерьером: за первый год выпуска продали 150 000 машин.
Плавность и динамика
Разработкой внешнего облика модели с габаритами 3666 x 1659 x 1461 мм и весом чуть более тонны занимался итальянский стилист Донато Коко. Округлый силуэт, мягкие линии капота, аккуратно очерченные фары сочетались с агрессивной радиаторной решеткой, выпуклыми колесными арками, неправильными очертаниями задних окон. Последнее решение создавало интересный визуальный эффект и обеспечивало отличную обзорность пассажирам второго ряда.
Экстравагантный европеец
Интерьер получился не менее необычным: покупатель мог приобрести ситикар в синем, зеленом, сером, оранжевом оформлении. В тон общей цветовой гамме подбирали накладки на двери, рукоятку рычага КПП, вставки на креслах. Центральная панель с цифровыми приборами непривычная, но удобная, интуитивно понятная. Дополнительное преимущество – качественная сборка, приятные отделочные материалы.
Комфортной поездка на С2 была для водителя и переднего пассажира. Людям на втором ряду оставались два отдельных кресла и ограниченное пространство для ног. Скромный багажник в 166 литров становился номинальным при смещении задних сидений назад. Зато крышка багажного отделения поделена на 2 половины: стеклянная поднималась вверх, нижняя откидывалась вниз, как на внедорожниках.
Модификации
В зависимости от двигателя и наполнения Ситроен С2 предлагался в комплектациях SX, Confort, Sensodrive, X Pack, VTR. В базовом варианте покупатель получал 4 подушки, электрические стеклоподъемники, ЭУР, рулевую колонку с регулировкой по длине и углу наклона, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовку. В топовых версиях авто оснащалось противотуманками, шторками безопасности, сиденьями с существенной боковой поддержкой, климат- и круиз-контролем, CD-чейнджером, парктрониками, легкосплавными колесами R16.
Технологические особенности
Авто оборудовано традиционной для Ситроен независимой подвеской типа McPherson в паре с полузависимой торсионной балкой с поперечным стабилизатором. По отзывам владельцев, привычная комбинация в эксплуатации показала себя не лучшим образом, оказавшись жесткой и шумной.
Силовые агрегаты
Моторная линейка для представителя этого сегмента довольно внушительная:
- 60-сильный мотор 1,1 л., потреблявший 4,9 л/100 км в комбинированном цикле.
- Движок 1,4 литра производительностью 75 или 90 л.с.
- 1,6-литровый атмосферник в 109 «лошадей».
- Экономичный 1,4HDi (70 л.с.) со средним расходом топлива 3,6 литра на 100 километров.
- Дизель 1,6 л (90 л.с., 147 Нм/4000 об.)
- На спортивную версию С2 устанавливали бензиновый 1,6VTS в 125 л.с., способный разогнаться до «сотни» за 8,9 секунд и ездить на скорости до 202 км/ч.
Маломощные агрегаты работали в тандеме с 5МКПП. Для продвинутых предлагалась роботизированная трансмиссия SensoDrive с возможностью перехода на ручное управление.
4 звезды
В арсенал опций для безопасного вождения входили 4 подушки безопасности (в базовом снаряжении), антиблокировочная система (ABS), устройство распределения тормозных сил (EBD), функция экстренного торможения Brake Assist. Двери усилены специальными балками. Краш-тесты Euro NCAP С2 прошел на твердую «четверку».
Метаморфозы
В 2005-м модель пережила скудный фейслифтинг, в ходе которого немного изменились фонари. Кроме этого, лимитированным тиражом вышел «заряженный» С2 by Loeb, названный в честь самого титулованного раллийного гонщина Себастьяна Лёба, со спортивным салоном и 1,6-литровым 125-сильным мотором.
Гоночная карьера
Citroen – постоянный участник международных соревнований по ралли. В 2005 году на доработанном С2 S1600 команда испанца Дэни Сордо выиграла турнир WRC, а российский гонщик Александр Сотников завоевал Кубок RTCC в дисциплине туринг-лайт. В 2008-2009 гг эта модель принесла первенство Чемпионата мира французам и чехам.
Признание
За недолгий жизненный цикл С2 собрал немало титулов. В 2003 он удостоился звания «Лучший европейский хэтчбек», в 2004 – стал автомобилем года в Испании. Французское издание «Automobile» вручило концерну награду за дизайн С2, а немецкий журнал «Bild am Sonntag» — премию «Золотой руль».
Завершение производства
В 2008-м Citrotn C2 подвергли незначительному рестайлингу: видоизменился бампер, а в моторной линейке появился турбодизель с технологией Stop&Start.
В России Ситроен С2 не нашел большого спроса. Для поездок по городу наши соотечественники предпочитали аналог в лице Peugeot 206. В 2009 году С2 перестал выпускаться. На смену ему пришел молодежный и современный Citroen DS3.
Понравилось? Расскажите друзьям:
заряженная и порой капризная игрушка для тех, кто не прочь похулиганить
Citroen C2 VTS непрактичный, прожорливый, громкий и к тому же дорогой для такой маленькой машины. VTS — это что-то вроде GTI у Volkswagen, то есть он еще и относительно мощный. В результате мы получаем машину, которая нарушает все правила своего класса и по большому счету является нонсенсом для большинства взрослых людей. Ведь маленькая машинка должна быть простой, экономичной, недорогой и, как правило, медленной. У VTS все наоборот.
Под капотом тут живет шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 125 л. с., который ест бензин, как кот сметану, да и ревет, как тот же кот, которого не пускают на амурное свидание. Об экономичности речь не идет в принципе, да и «сметану» мотор любит жирную, желательно с октановым числом 98, ну или 95 на самый крайний случай. Взамен мотор бросает эту кроху до «сотни» меньше чем за девять секунд и позволяет положить стрелку спидометра за отметку в 200 км/ч. Забавно наблюдать за водителями более респектабельных авто, которые с выражением явного негодования смотрят на эту несуразную коробку, стремительно летящую к горизонту, — но такие развлечения можно позволить себе строго на безлимитных немецких автобанах. Хотя увлекаться не стоит — расход топлива в таком режиме измеряется литрами в минуту и есть риск продолжить свой путь на своих двоих с пятилитровой канистрой в руке.
Практичность — это точно не про С2. Хотя создатели явно старались — здесь даже есть багажник и целых два задних кресла. И если на задних стульях можно усадить даже взрослых, то багажник сгодится лишь на роль футляра для очков. Сложите задние сиденья, и у вас появится шанс перевезти и что-то более габаритное. Хотя тот же велосипед помещается в С2 таким образом, что каждый раз, когда смотришь в правое зеркало, рискуешь почистить зубы о протектор заднего велоколеса. А при переключении передач проверяешь, что же крепче: локоть или шатун педали. Кстати, о переключении передач — оно ужасно. Ходы рычага измеряются метрами, а по точности он сравним с китайским биатлонистом.
Оснащение — еще одно недоразумение C2 VTS. В противоположность своим одноклассникам его буквально распирает от нужных и не очень «плюшек». Кроме всевозможных «электро…» в этой машине есть, например, кожаный салон и неотключаемая система стабилизации. Также можно было заказать парктроник, обогрев сидений и другое, но первый владелец, видимо, проявил благоразумие, решив, что с парковкой 3,66-метрового Citroen он справится сам. Благодаря всему добру мелкий С2 весит 1080 кг, что немало для его размеров, но на общем фоне все равно радует. И да, транспортный налог на него самый маленький, ведь полная масса не превышает заветные полторы тонны.
Хотя знаете, есть одна вещь, в которой С2 полностью солидарен с другими городскими букашками. Это плавность хода. На небольшой скорости на прекрасных по качеству покрытия улицах вроде Куйбышева С2 не гремит разве что ковриками, хотя стоит признать, что саму машину неровности расстраивают гораздо меньше, чем водителя. Подвеску не думает «пробивать» даже на самых лютых ямах и кочках. Машина все-таки французская, и я надеюсь, что хотя бы часть читателей понимающе кивнет, а не скорчит недовольную гримасу.
И теперь главный вопрос. Зачем нужна машина, в которую не влезет ребенок старше трех лет, которую только по дороге в магазин нужно заправлять дважды и в которой твой возраст в лице соседей по потоку уменьшается лет до двенадцати? Ответ прост — управляемость. Видите ли, я принадлежу к той немногочисленной группе людей, для которых действительно важно, как автомобиль слушается руля, как поворачивает, разгоняется или тормозит. И не нужно закатывать глаза. Для того чтобы любить управлять автомобилем, необязательно прыгать в потоке, как электрон, или устанавливать рекорды на трассе «работа — дом». Достаточно наслаждаться самим процессом управления, хотя стоит, конечно, признать, что с ростом скорости уровень веселья увеличивается. С2 не прочь похулиганить на пустынной дороге. Те, кто без греха, могут смело бросать в меня камни.
Так вот С2 действительно классно управляется. Он практически не кренится, не клюет носом на торможениях. Он монолитно проходит повороты, крепко хватаясь за асфальт своими колесами шириной в 195 мм, а его двигатель позволяет (относительно) уверенно ускоряться практически с любой скорости. Главное держать стрелку тахометра выше трех с половиной тысяч оборотов — момент «внизу» приходится соскребать со стенок. Руль обладает неплохой обратной связью и значительно «тяжелеет» в поворотах, хотя на парковке его можно вращать одним пальцем. С автомобилем можно вытворять все что угодно — благодаря короткой базе и низкому весу С2 удивительно стабилен в любых поворотах, даже на скользком покрытии. На прямой он тоже стоит уверенно, и его не «кидает» на высокой скорости. Откуда вообще взялся этот миф? Единственное, что может напрячь водителя, — это немного чрезмерная парусность высокого кузова — завершая обгон автопоезда, нужно сжимать руль покрепче.
Что же в нем особенного? Да, в общем, ничего. C2 VTS построен по традиционной для быстрых хетчбэков схеме: относительно мощный мотор, жесткие пружины и амортизаторы, толстые стабилизаторы, более «острый» руль и более мощные тормоза — вот, в принципе, и все, чем отличается C2 VTS от обычных «чебурашек» с литровыми моторами. Но этого достаточно, чтобы этот маленький Citroen дарил радость за рулем.
Все. Для другого он не предназначен, поэтому бесполезно требовать большего. Эта машина — игрушка, и именно так к ней стоит относиться. Хотя, нужно сказать, что эта игрушка возит нас в другие страны, в нее помещается большая детская коляска, в ней есть шесть подушек безопасности и климат-контроль, она спокойно заводится в самые лютые морозы (хотя это должно быть нормой для любого технически исправного автомобиля) и не досаждает в вопросах эксплуатации. Бывает, правда, что С2 капризничает. Вот на днях он на что-то обиделся и заявил, что не работают противотуманки. Когда я, убедившись, что они в норме, сел в машину, предупреждающая надпись исчезла. Ну, это же Citroen…
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Тест-драйв Citroen C2 VTS: юношеская лига
Европейцы уже давно оценили прелесть маленьких автомобилей. Постоянные пробки в мегаполисах, нехватка парковочных мест, высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения и постоянный рост цен на бензин постепенно заставили жителей Европы отказаться от больших и мощных автомобилей. Принцип самовыражения — моя машина больше и мощнее, и по сей день действующий в России, уже давно забыт во всем цивилизованном мире. Часто Вы видите маленький автомобильчик, мчащийся по встречной полосе в готовности поймать лобовое столкновение ради того, чтобы сэкономить пару минут? Вот и я не часто. А между тем, маленький — не значит слабый. И пока солидный представительный седан или огромный внедорожник пытаются «долететь» до пункта назначения, попутно сжигая десятки литров топлива, маленький, но достаточно мощный автомобиль (как та самая гордая птичка) маневрирует в плотном городском потоке и приходит на воображаемый финиш если не вровень, то уж точно не намного позднее.
Французская автомобилестроительная компания Citroen не зря славится своими достижениями в области автоспорта. Особенно «двойные шевроны» преуспели в ралли. К нам на тест попала самая компактная модель французского производителя, продающаяся в России – Citroen C2. Премьера этого «малыша» состоялась на моторшоу во Франкфурте в 2003 году. Прообразом С2 стал представленный весной этого же года концепт Citroen C2 Sport, который является симбиозом эффектной динамики концепт-каров и ноу-хау спортивных моделей Citroen . Таким образом французские конструкторы показали свое видение спортивного автомобиля будущего. Уже из этого следует, что маленький С2 еще в зародыше был насквозь пропитан духом спорта.
Весной текущего года Citroen C2 претерпел легкий рестайлинг, который немного освежил экстерьер хэтчбека. Появился новый бампер с иными вставками, обрамляющими противотуманки, немного изменили решетку радиатора, а боковые зеркала заднего вида получили частичную окраску в цвет кузова. Кроме того, расширился выбор дизайна легкосплавных дисков.
Технические новшества не менее интересны, однако это для европейцев, где, кстати, С2 пользуется стабильно высоким спросом. Что до нас, то появление 1,6-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с., а также системы Start/Stop, снижающей расход топлива почти на 10%, не более чем формальность — такие версии в Россию не поставляются.
У нас Citroen C2 доступен с мотором объемом 1,4 литра, оснащенным роботизированной коробкой передач Senso Drive (VTR) либо 5-ступенчатой «механикой» (Confort), а также с двумя версиями 1,6-литрового двигателя, первая из которых выдает 110 л.с. и оснащается все тем же Senso Drive (VTR). Что касается второй версии, то тут остановимся поподробнее, тем более что именно она и побывала у нас на тесте.
Модификация VTS оснащается все тем же мотором объемом 1,6 литра, однако в отличие от «гражданской» версии VTR он претерпел некоторые изменения. За счет появления новых распредвалов, измененной высоты подъема клапанов, применения нового впускного коллектора, системы впрыска топлива и выхлопа мощность удалось поднять до 125 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент 143 Нм достигается при 3750 об/мин. В результате С2 довольно бодренько разгоняется, особенно когда стрелка тахометра переваливает за 4500 об/мин. Несмотря на массу чуть более тонны, даже на высокой скорости французский малыш четко держит прямую, не пытаясь спрыгнуть с траектории даже после встречного потока воздуха от проносящихся мимо фур. Посредственная шумоизоляция моторного отсека позволяет насладиться насыщенным спортивным звуком, издаваемым двигателем. А хорошо настроенная выхлопная система добавляет в эту песню басовитого урчания.
Напарник силового агрегата — 5-ступенчатая механическая коробка передач – разочаровала слишком длинными ходами рычага с алюминиевым набалдашником, как на настоящих спорт-карах. Несмотря на это, передачи включаются четко, с приятным усилием на рычаге. Передаточные числа подобраны очень удачно. Однако из-за длинного хода рычага коробки теряются драгоценные секунды, необходимые для того, чтобы не отстать от тех, кто прет напролом по встречке.
Главным козырем Citroen C2 VTS является не мотор и не коробка, а… правильно, управляемость. По этому показателю малютка даст фору многим. В меру жесткая и упругая подвеска наделяет С2 особой остротой и четкостью реакций. Версия VTS отличается специальными настройками ходовой. Для повышения спортивности были установлены более жесткие пружины и увеличенный передний стабилизатор. Кроме того, было изменено передаточное отношение рулевого механизма и внесены корректировки в настройки электроусилителя. В результате возросло усилие на руле, а от упора до упора баранка совершает всего 2,6 оборота против трех у «обычных» версий.
Доработки сделали С2 VTS более нервным на прямой: небольшое движение рулем – и маленький хэтчбек тут же меняет рядность. Сразу оговоримся, что про комфорт на трассе можно забыть. «Цешка» близко к сердцу воспринимает каждую ямку и стык. Зато на связке виражей информация на баранке исчерпывающая, как будто машина сама подсказывает водителю о положении передних колес – когда нужно ввернуть внутрь поворота, а когда расслабить. Работа подвески на пять с плюсом. Каждый поворот как по рельсам. Боковая поддержка передних кресел только и успевает удерживать водителя на месте. Отдельное спасибо шинам Michelin Pilot Exalto размерностью 195/45 R16 — они крепко цепляются за асфальт, пока законы физики не начинают делать свое дело. Вот здесь как нельзя кстати приходит на помощь система стабилизации ESP (на модификацию VTS устанавливается стандартно), которая очень ненавязчиво выравнивает мини хот-хэтч, не давая инерционным силам столкнуть С2 с дороги. Отдельной похвалы заслуживают тормоза — отличное сочетание эффективности
Что касается внешности, то Citroen C2 всем своим видом излучает энергию и скорость в сочетании с отличным качеством исполнения. Те, кто интересуется автоспортом, несомненно увидят во внешнем оформлении спортивные корни. Достаточно широкая для своего класса колесная база, дутые колесные арки, закругленный капот, две параллельные подоконные линии и большие 16-дюймовые легкосплавные диски уже сами собой подразумевают непростой нрав и неплохие динамические характеристики этого малыша. Внешние отличия С2 VTS от базовой версии заключаются в вышеупомянутых колесных дисках большего размера, заднего спойлера на крышке багажника и нижнего периметра автомобиля, окрашенного в цвет кузова.
Длина кузова составляет всего 3,66 метра, что на 20 сантиметров короче модели C3 при том, что колесная база Citroen C2 всего на 15 миллиметров короче платформы более старшей модели.
Несмотря на свои скромные размеры, за счет высокого кузова компактный хэтчбек вполне может поместить и четырех пассажиров. Общий дизайн выдержан в новом фирменном французском стиле и во многом пересекается с Citroen C3. Это справедливо и для округлой формы передней части кузова, и для необычной формы задних боковых стекол.
Что касается внутреннего убранства, то здесь отличия от обычного VTR минимальны — алюминиевые накладки на педали и набалдашник рычага трансмиссии. В целом дизайн интерьера оставил приятное впечатление. Информативная панель приборов снабжена традиционным ситроеновским электронным спидометром и удобным аналоговым тахометром, заботливо напоминающим о достижении предельных оборотов мигающим оранжевым индикатором. Четыре кругляша системы кондиционирования с причудливыми ручками, отвечающими за смену направления потоков воздуха, заставили улыбнуться – в хорошем смысле слова. Передним креслам с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой не хватает нескольких лишних сантиметров при регулировке по высоте. В итоге даже в самом нижнем положении создается ощущение высокого центра тяжести, что развеивает иллюзию о том, что вы сидите в спорткаре, навеянную алюминиевыми примочками в салоне и боевой внешностью.
В использовании материалов отделки, как и следовало полагать, Citroen C2 не преуспел. Посредственное качество жесткого пластика и простенькая ткань обивки сидений никаких позитивных эмоций не вызывает, но и в глаза сильно не бросается. Что касается пространства для задних пассажиров, то несмотря на довольно компактные размеры C2, при среднем росте передних седоков сзади вполне поместятся двое взрослых, хотя на комфорт и простор им по понятным причинам рассчитывать не приходится. Для увеличения объема багажника два задних раздельных сиденья имеют продольную регулировку. Ну а если нужно перевести крупногабаритный груз, то сиденья легко трансформируются путем нажатия специального рычажка, тем самым увеличивая полезный грузовой отсек со 193 до 879 литров (по данным производителя). Интересной фишкой является двухстворчатая пятая дверь. Для того, чтобы бросить в багажник небольшую сумку, достаточно открыть только верхнюю крышку. Но если Ваша поклажа побольше, то придется откинуть нижний бортик, который к тому же снабжен удобным отсеком для хранения разной мелочевки.
Откровенно говоря, Citroen C2 VTS мне очень понравился, но, поездив на нем пару дней, я начал подумывать о чем-то более комфортном. На таком автомобиле не получается ехать как все. Азартная управляемость и бодренький мотор постоянно провоцируют на атаку. Конечно, можно ехать медленнее и спокойнее, но тогда зачем нужен VTS? Кстати, С2 VTS очень популярен среди молодых европейских тюнеров. Такая «зажигалка» отлично подходит для тех, кто только начинает познавать азы автоспорта или просто им увлекается. Причем его прерогатива именно город, где и проявляются основные достоинства компактных автомобилей со спортивными повадками.
#Citroen #C2Citroen С2 – динамичный трехдверный хэтчбэк, который размещается в линейке моделей Citroen между С3 и C3 Pluriel. Внешне С2 привлекает своей выразительностью, неординарностью и безупречным, как и у всех Citroen, стилем. В передней части автомобиля дизайнеры удачно соединили плавность и динамику – большие остроугольные фары, выпуклый капот, увесистый передний бампер с интегрированной решёткой, которая выглядит смело и решительно. Крупные угловатые стоп-сигналы и панорамное стекло багажного отделения делают заднюю часть автомобиля особенной и легкоузнаваемой. Спортивный характер этого малыша хорошо подчеркивают четко очерченные широкие колесные арки. Линия заднего стекла преднамеренно опущена вниз – что создает впечатление деления автомобиля на две части. Кроме создания эстетического эффекта, это обеспечивает лучшую обзорность пассажирам на задних сидениях. Современность отделки интерьера подчёркивают яркие цвета и прозрачные элементы декора. Для отделки сидений и дверных панелей используются цветные вставки, в тон подобраны рукоятка КПП и дверные ручки. Задние сидения С2 полностью разделены. Они легко отодвигаются, а чтобы увеличить объем багажного отделения можно откинуть их спинки или сложить полностью. Дверь багажника состоит из двух створок: верхней и нижней. Если необходимо, можно открывать только верхнюю половинку – конструкция спроектирована так, что это вовсе нетрудно сделать. Чтобы пассажиры могли удобно разместиться на заднем ряду, передние кресла отодвигаются, а их спинки откидываются вперед. Благодаря наличию механической “памяти” они возвращаются в то же положение, из которого “открывались”, без дополнительных регулировок. С2 представлены с двумя вариантами бензиновых двигателей – объемом 1.1 и 1.4 л мощностью 61 и 75 л.с. соответственно. Средний расход топлива составляет всего 5.8-6.1 л на 100 км пути – автомобиль очень экономичен. С2 оснащается как механической КПП с четкими переключениями, так и роботизированной КПП SensoDrive, которая позволяет водителю самостоятельно выбрать автоматический или ручной режим работы трансмиссии. В базовую комплектацию в версии SX входят: 2 воздушные подушки безопасности, электроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники. Водительское сидение имеет множество регулировок, в том числе и по высоте, а рулевая колонка регулируется в 4-х направлениях. Кроме этого, в более спортивной версии VTR рулевое колесо обтянуто кожей, предусмотрены спортивные сидения, спойлер, пороги, тканевая отделка салона «Спорт» и система ABS. За свою историю существования Citroen С2 успел собрать достаточное количество наград. Так, например, французский журнал “Automobile” дал С2 награду за дизайн, немецкий “Bild am Sonntag” – приз «Золотой руль», а краш-тесты EuroNCAP принесли четыре звезды за безопасность. |
Тест-драйв Citroen C2. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru
В России не любят маленькие автомобили. Одни водители всегда помнят о том, что может позвонить теща, которую придется везти на вокзал или из аэропорта с двумя чемоданами и пятью баулами. Другие вспомнят, что любая маленькая машина при столкновении деформируется сильнее большой. Большинство владельцев иномарок цинично усмехнутся, читая про снижение расхода топлива на литр-полтора. Пять шестых населения России, лишенные радости обитания в мегаполисах, вряд ли сильно заинтересуются упрощением парковки за счет меньшей длины машины. И вот на этот рынок Citroen выводит модель С2, которая создана на платформе уже существующего С3 и при этом отличается компактностью. Причем новичок стоит практически столько же, сколько и его «старший брат». Казалось бы, смысла никакого не было, ведь с коммерческой точки зрения затея вроде бы обречена. Однако оказалось, что спрос на С2 даже выше, чем на сходные версии С3 и многие модификации более солидной Xsara. Что же так привлекает покупателей?
Создавать разные автомобили на одинаковых платформах начали вовсе не вчера. Сегодня это уже жизненная необходимость. Разработать несколько разнокалиберных моделей, конечно, можно. А вот продать с прибылью — уже сложно. Заботясь об извлечении денег из карманов прижимистых, да и просто не слишком богатых покупателей, группа PSA, объединяющая Peugeot и Citroen, несколько лет назад решила уменьшить число платформ. Решили, что некоторые из них будут служить основой для моделей двух классов одновременно. «Родство» С2 и С3 — первый итог этого проекта. Внешне новинка практически не имеет ничего общего с «родственником». Мало того, что С2 короче, так это обстоятельство постарались максимально подчеркнуть рублеными формами. От впечатляющей округлости силуэта С3 не осталось почти ничего.
Кроме базы и длины сокращению подверглась также гамма силовых агрегатов — на нашем рынке С2 представлен только в двух версиях: с мотором 1,4 л (73 л.с.) и обычной коробкой передач и 1,6 л (110 л.с.) с SensoDrive — механической трансмиссией с электронным управлением. К агрегатам жестко привязаны и варианты исполнения: более скромная машина предлагается в версии SX, а 110-сильный вариант — в комплектации VTR, которая стоит на $3,8 тыс. дороже. И если стоимость 1,4-литрового С2 (около $14,5 тыс.) можно еще воспринять как разумную плату за современный компактный автомобиль «на каждый день», то $18,3 тыс., с которых начинается цена на С2 VTR, выводят его за рамки традиционных классов: получается престижный «подогретый» хэтчбек — с одним водителем эта машина разгоняется до «сотни» менее чем за 11 секунд. Возможно, для некоторых покупателей покажется разумным «потерять» лишние две секунды, зато получить задние двери и более просторный салон С3, который с таким же силовым агрегатом стоит ровно столько же. Но факт остается фактом: 1,4-литровый С2 не слишком уступает в динамике топ-версии «старшего брата». Вывод, пожалуй, таков: по соотношению стоимости и потребительских свойств более скромная версия С2 выглядит привлекательнее.
Судите сами: в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, регулировка передних кресел по высоте, электроусилитель руля, четыре подушки безопасности и центральный замок с дистанционным управлением. На той машине, что досталась нам на тест, также присутствовали климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, датчик дождя, охлаждаемый перчаточный ящик, аудиосистема с CD и шестью динамиками и управлением на рулевой колонке, а также литые диски. Правда, эти опции довели стоимость автомобиля до $17 тыс.
В который раз убеждаемся в несправедливости мнения о том, что «первое впечатление — самое верное». Дизайнеры неплохо «оттянулись» на внешности, и снаружи С2 выглядит не слишком крупным и эффектным. А коммерсанты, обуреваемые стремлением к экономии и унификации, не позволили развернуться творчеству художников в салоне — панель приборов осталась точно такой же, как в С3. Получилось следующее: у потребителя возникает приятное ощущение неадекватности простора салона габаритам автомобиля. Полностью иной стала задняя часть. Вместо трехместного дивана здесь стоят два отдельных кресла. Некоторой компенсацией за более скромное пространство для пассажиров является возможность регулировки в продольном направлении и угла наклона спинки их дивана. Однако это скорее увеличивает возможности для размещения багажа при сохранении места для пассажиров, чем повышает комфорт последних. При сдвинутых до упора вперед задних креслах сидеть на них могут разве что дети. А полностью сложить удается только заднее правое сиденье, и то при условии, что на кресле перед ним никого нет и оно отодвинуто до упора. Увы, в таких габаритах обеспечить полный набор функций обычного хэтчбека по-прежнему нереально. Так что владельцу С2 придется все-таки выбирать между людьми и вещами.
Зато вспомогательные функции реализованы по максимуму. Для доступа на задний ряд передние кресла отодвигаются, а их спинки откидываются вперед. Благодаря наличию механической «памяти» они возвращаются в то же положение, из которого «открывались», без дополнительных регулировок. Дверь багажника состоит из двух половинок. Обе получились достаточно короткими, и для их открывания не нужно практически никакого дополнительного пространства: если человек сможет подойти к С2 сзади — значит, для открывания багажника места хватит. Положение задних кресел можно изменять прямо из багажника: выведенные за спинки дублирующие рукоятки управляют и наклоном спинок, и продольным перемещением, и, конечно, позволяют откинуть сиденье вперед.
Ходовая часть и другие агрегаты совсем не отличаются от С3. Собственно, ради этого все и затевалось. Тем более что само сочетание тех же агрегатов с меньшими размерами — главное достоинство компактного автомобиля. Укорачивание и соответствующее снижение массы неизбежно привели к некоторой редакции, даже можно сказать, редукции, динамики разгона и расхода топлива. Цифры, конечно, уменьшились не слишком сильно, но в динамичной городской жизни пора привыкнуть ценить даже пару секунд или полтора литра топлива. Возможно, самым существенным недостатком С2, кроме цены, станет обманчивость стиля. Тем, кто привык считать все маленькие и яркие автомобили «женскими», придется несколько разочароваться: по ощущениям при управлении и реакциям это совсем не «девочка». Достаточно тяговитый для своих 1360 «кубиков» мотор вполне охотно разгоняет С2 даже на средних оборотах, да и остальные агрегаты и органы управления также лишены «феминизма». Ну, хотелось бы добавить четкости в приводе переключения передач, хотя общие впечатления от рычага трансмиссии не самые ужасные. То же самое можно сказать о ходе сцепления: как и у большинства зарубежных автомобилей он длинноват. Но уж к этому-то можно привыкнуть вообще за один день.
В очередной раз отметим исключительно приятные для российского водителя характеристики современной «ситроеновской» подвески. Она поможет если не забыть об одной из традиционных бед России — дороге, то хотя бы смириться с ней. Длинные хода и высокая энергоемкость компенсируют некоторую жесткость амортизаторов и пружин. То есть сделать неровности совсем незаметными не выйдет, но их пересечение обойдется минимальными потерями в комфорте при сохранении вполне соответствующих динамичному внешнему виду устойчивости и управляемости. Более спортивных впечатлений можно добиться, заказав машину на 15-дюймовой резине вместо 14-дюймовой. Однако уменьшение высоты профиля шин снизит комфорт. А уж 16-дюймовые колеса, которые ставят в стандартной комплектации на 1,6-литровый VTR, и вовсе превратят машину в «табуретку». «Низкая» резина для повседневной езды в наших условиях подходит только в том случае, если очень хочется убедиться, что и у Ferrari бывают.
Технические характеристики Citroen C2
Описание автомобиля Citroen C2
Трехдверный хэтчбек Citroen C2 был представлен в 2003 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль обладает неординарной, привлекающей внимание внешностью, компактные размеры и высокая маневренность позволяют машине уверено передвигаться в плотном транспортном потоке. Хэтчбек комплектуется экономичными двигателями, не требователен к техническому обслуживанию. Несмотря на сравнительно небольшие размеры салон не вызывает ощущения нахождения в стесненном, замкнутом пространстве. В 2008 году была выпущена модернизированная версия рассматриваемого хэтчбека.
Дизайн кузова
Хэтчбек обладает габаритными размерами 3666х1659х1461 миллиметров, база составляет 2315 миллиметров, диаметр поворота 9,6 метра. С такими компактными размерами и хорошим показателем маневренности не возникает абсолютно никаких проблем при парковке. Передняя часть машины короткая и массивная, на широких крыльях установлены большие прямоугольные фары повторяющие закругление крыльев. В нижней части капота размещается радиаторная решетка, так же повторяющая радиус закругления капота. Под бампером скомпонованы цилиндры противотуманных огней и габаритный раструб воздухозаборника затянутый черной мелкоячеистой сеткой. Крыша хэтчбека круто спускается к корме, на раздутых задних крыльях установлены стоп-сигналы. Двери багажного отсека состоят из двух створок распахивающихся вверх и вниз, верхняя часть дверей закрыта панорамным окном. Машина комплектуется 16-дюймовыми дисками, автопроизводитель предлагает восемь вариантов расцветок машины.
Дизайн салона
Интерьер автомобиля может оформляться в четырех вариантах расцветок – зеленым, янтарным, синим, серым и украшается прозрачными декоративными элементами. Салон рассчитан на размещение четырех человек, причем для задних пассажиров вместо традиционного дивана устанавливаются полноценные кресла с регулировками положений. Доска приборов обладает оригинальным дизайном, на ней размещается круглый ЖК-экран, на который выводятся показания о скорости машины. Рядом с экраном, обхватывая его с двух сторон, установлены цветные индикаторы других приборов. Консоль разделена на две секции, верхняя имеет больший размер, чем нижняя и на ней скомпонованы элементы управления бортовым компьютером. В нижней секции установлены средства управления автомагнитолой.
Комплектация, двигатели
Автопроизводитель не поскупился на состав базового оснащения Citroen C2 и включил в ее состав сервопривод зеркал, окон. Смена положений передних кресел происходит при помощи электрического привода, дворники и фары включаются автоматически. Автомобиль открываются-закрывается посредством центрального замка, в салоне устанавливается кондиционер, магнитола, за работоспособностью основных узлов и механизмов следит бортовой компьютер. Все пассажирские места закрываются подушками безопасности, специальные электронные системы не дадут автомобилю уйти в занос, компенсируют ошибки водителя в процессе управления.
Хэтчбек комплектуется бензиновыми моторами на 61, 75, 90, 110 и 122 лошадиных силы. Топовый агрегат разгоняет до сотни хэтчбек весом 1045 килограмм за восемь секунд, расход топлива составляет около шести литров.
ЭНДИ ENRIGHT
Введение
Как нация, мы любим немного горя. Иногда заламывание рук кажется национальным развлечением. Тем, кто с нетерпением ждал, когда у них появятся слезящиеся глаза и они почувствуют ностальгию по уходу из жизни чрезвычайно успешной модели Citroen Saxo, не было возможности надеть черные нарукавные повязки. С запуском модели C2 в сентябре 2003 года Citroen показал, что он сразу вернулся со своей игрой «А». Использованные образцы в настоящее время ходят по очень привлекательным ценам.
Модели
Охваченные модели:
C2 — сентябрь 2003 г. — по настоящее время:
Трехдверные люки 1,1, 1,4, 1,6-литровый бензин, 1,4, 1,6-литровый дизель [L, LX, Design, SX, Furio, VTR , GT, VTS, Ministry, Stop & Start, Code, By Loeb, Airplay +, Sensodrive]
История
После легкого разочарования, вызванного красивой моделью C3, Citroen понял, что им необходимо создать более спортивный и ориентированный на молодежь автомобиль. утолить аппетиты тех, кто годами отлучался от стабильной диеты Саксос.C2 был именно тем автомобилем, выпущенным в Великобритании в сентябре 2003 года. К стилю пришлось немного привыкнуть, сначала он выглядел как передняя часть C3, привитая к более угловатой задней части, но, как и многие другие смелые дизайны, то, что изначально выглядело немного странный может хорошо спать. Ассортимент состоял из бюджетной 1,1-литровой модели и основных 1,4-литровых бензиновых и дизельных версий. Также была представлена спортивная модель VTR с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и последовательным переключением передач с подрулевым переключением, которая сразу же стала хитом.
Вскоре последовали новые спортивные модели. Для тех, кто был менее чем очарован секвентальной коробкой передач, Citroen представил C2 GT в декабре 2003 года, автомобиль, механически похожий на VTR, но оснащенный стандартной механической коробкой передач. Он тоже очень хорошо продавался, но слухи о грядущей модели VTS заставляли некоторых покупателей сдерживать лошадей. Когда он появился летом 2004 года, молодым покупателям не было оправдания. Имея 130 л.с., ручное переключение передач и страховой рейтинг на шесть групп ниже, чем у старой модели Saxo VTS, дилеры Citroen были осаждены более молодыми водителями, которые пытались найти пунктирную линию для подписи.
Изменения в автомобиле, представленные осенью 2005 года, привели к появлению совершенно новой приборной панели с квадратными кнопками, заменяющими предыдущие круглые кнопки, с более высококачественным пластиком и серебряными деталями. Коробка передач Sensodrive также была улучшена, и стала доступна модель 1.4HDi Furio. Эти производные C2 можно увидеть по четкому участку в их кластерах задних фонарей.
C2 Stop & Start был представлен весной 2006 года. Оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач Sensodrive, он выключает двигатель для экономии топлива, когда автомобиль неподвижен, и автоматически перезапускает его, когда пора трогаться с места. .Осенью 2007 года модельный ряд C2 пополнился новым топпером. 110-сильный VTS HDi продемонстрировал отличную производительность на уровне 64 миль на галлон.
Летом 2008 года был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого Citroen надеялся на более умную и «отличительную» переднюю решетку радиатора и «внушительный» цельный передний бампер. Были также «более прохладные» цвета отделки и обновления оборудования, которые теперь включали боковые подушки безопасности на многих моделях и такие функции, как MP3-совместимый стерео, даже на C2 Vibe начального уровня. Чтобы облегчить решение о покупке, модельный ряд C2 был упрощен до четырех уровней отделки салона — Vibe, Rhythm, VTR и VTS.Умная модель «Stop & Start» теперь также стала более доступной благодаря доступности этой технологии в бюджетной комплектации Rhythm.
Что вы получите
Хотя он разделяет шасси, трансмиссию и ряд деталей кузова и интерьера с C3, не думайте об этом автомобиле как о просто уменьшенной версии сферического супермини Citroen. Стиль отмечает другое направление с выпуклым носом в стиле C3 в сочетании с гораздо более острой, угловатой задней частью. Хотя некоторым это может показаться результатом двух дизайнерских исследований, слитых на дверных стойках, это, безусловно, отличительная черта.Боковые окна имеют ступенчатую линию, а задние ягодицы целенаправленно вздуваются.
VTR может быть затенен VTS, но он, безусловно, выглядит как часть с цветными бамперами и тонким комплектом sill’n’spoiler, хотя, если вы выберете модель 1.4i Furio, вы получите косметические дополнения без более мощного двигателя. Какую бы модель C2 вы ни выбрали, вы найдете автомобиль, который максимально эффективно использует доступное пространство. Несмотря на то, что он даже короче Saxo, он легко вмещает четверых с комфортом.Уроки были извлечены из восприятия интерьера C3, и C2 использует многие элементы стиля фанк-стиля, такие как система вентиляции и тахометр, а также предлагает несколько собственных. Качество материалов интерьера было улучшено, где это возможно, и есть широкий выбор вариантов отделки — от сдержанных однотонных до самых экстравертных двухцветных дизайнов.
Рулевое управление регулируется для наклона и вылета во всех версиях, в то время как дополнительные элементы отделки также имеют регулируемое по высоте сиденье.Мало у кого будет повод для жалоб, учитывая количество места в передней части салона, поскольку он ощущается не меньше, чем C3, автомобиль, уже известный своей вместительностью. Как и у C3, у C2 есть держатель для консервных банок перед рычагом переключения передач, а также просторные дверные полки, в которых можно разместить 500-миллилитровую бутылку поп-напитка. Доступ к задней части неплохой, и Citroen продемонстрировал замечательный прагматизм, не сумев сделать вид, что C2 — это что-то иное, кроме четырехместного автомобиля. Так много маленьких автомобилей втиснут три ремня поперек спины и в конечном итоге сковывают пассажиров, как ягненок, но два задних сиденья C2 хорошо вылеплены и респектабельны с точки зрения пространства для коленей и плеч, хотя более высокие пассажиры могут чувствовать покатую крышу посягает на их прическу.Выбирайте модели с улучшенными характеристиками, и задние сиденья индивидуально сдвигаются, наклоняются, складываются и переворачиваются. Это позволяет владельцу оптимизировать пространство для багажа или пассажиров, сдвигая сиденья на полозьях, но для того, чтобы полностью сложить задние сиденья, передние сиденья должны быть сдвинуты далеко вперед, что исключает такую возможность для длинноногих водителей и передних пассажиров. Тем не менее, все версии имеют заднюю дверь, которая разделяется на две части для облегчения погрузки в труднодоступных местах.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Хотя качество отделки салона не самое лучшее в своем классе, C2 — это проверенный и проверенный товар, и от механических неисправностей не следует ожидать почти ничего или почти ничего. В частности, двигатели в высшей степени надежны, и пока не возникло несколько проблем. Коробка передач Sensodrive намного более долговечна, чем секвентальная механическая коробка передач, поскольку в ней нет сцеплений, которые изнашиваются при трогании с холма или трехточечных поворотах. Из-за цифровой приборной панели было поднято несколько жалоб, но это легко исправить.Как и в случае с любым автомобилем, который используется в основном в качестве городского скутера, проверьте наличие ударов и царапин, легкосплавных дисков с бордюром, неравномерного износа передних колес и детского износа сзади. Также убедитесь, что использованная оценка автомобиля точно отражает состояние дел в отношении периодических кэшбэк-сделок Citroen и так далее. Прейскурантная цена, которую продавец может указать в автомобильном журнале, может иметь очень мало отношения к тому, что он или она фактически передал за автомобиль. Используйте эту информацию в своих интересах и активно ведите переговоры.
Запасные части
(приблизительно на основе C2 1.4 2002 года без НДС) Сборка сцепления стоит около 110 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 325 фунтов стерлингов, включая каталитический нейтрализатор. Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 35-40 фунтов стерлингов каждая. Радиатор стоит около 170 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 250 фунтов стерлингов, а стартер — 230 фунтов стерлингов.
В дороге
Четыре двигателя — все позаимствованные у C3 — предлагаются с C2, хотя агрегат с топовой линейкой доступен в двух различных формах. 61 л.с. 1.1-литровый двигатель открывает слушания, но 1,4-литровый бензиновый двигатель среднего класса мощностью 75 л.с. с коробкой передач Sensodrive — более расслабленная поездка. Для максимальной экономии 1,4-литровые модели HDi станут первым портом захода, в то время как версия VTS является вершиной диапазона по цене от 11 995 фунтов стерлингов. Это 130-сильный автомобиль, который стоит выше пары 110-сильных VTR и легкого GT; Все три эти высокопроизводительные модели оснащены 1,6-литровым двигателем Citroen 16v.
Модель видеомагнитофона стоит на 10 л.с. больше, чем ее предшественник Saxo, и на целую кучу более стандартного оборудования.GT по сути такой же, как VTR, но за несколько сотен фунтов меньше лишнего веса, а секвентальная коробка передач делает его более привлекательным. VTS — самый быстрый C2 с разгоном до 100 км / ч за 8,1 с и максимальной скоростью 126 миль в час. Он подчеркивает этот факт с помощью агрессивного обвеса, жирного значка «VTS» и набора 16-дюймовых легкосплавных дисков.
Пятиступенчатая механическая коробка передач от C3 является выбором по умолчанию для большинства двигателей, но многие модели C2 также доступны с Коробка передач SensoDrive, которую Citroen называет «раллийным стилем».Эта четырехступенчатая секвентальная коробка передач может похвастаться продвинутой электроникой, которая пытается изучить различные стили вождения, в то время как щелчок рычага позволяет водителю делать «ручные» изменения без использования педали сцепления. Хотя реакции переключения могут разочаровать Колина МакРэя, коробки передач, безусловно, достаточно, и она будет резко нажимать на педаль газа, когда вы находитесь в настроении, возвращающемся к автоматическому режиму, когда это не так.
В целом
В то время как C3 сделал хороший бизнес для Citroen, но не смог по-настоящему захватить воображение публики, C2 исправил это с некоторыми очень обнадеживающими цифрами продаж и сильным ассортиментом продукции.В качестве подержанного автомобиля мы бы предпочли 1,4-литровый дизель или C2 GT, хотя, когда большее количество моделей VTS выйдет на подержанную арену, противостоять этому автомобилю будет трудно.
Обзор автомобиля | 208544 | Citroen-C2- (2003-2009)
Обзоры автомобилей / Citroen / Citroen C2 (2003-2009)МАЛЕНЬКИЙ, НО СОВЕРШЕННО Согретый
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Как нация, мы любим немного горя. Иногда заламывание рук кажется национальным развлечением.Тем, кто с нетерпением ждал, когда у них появятся слезящиеся глаза и они почувствуют ностальгию по уходу из жизни чрезвычайно успешной модели Citroen Saxo, не было возможности надеть черные нарукавные повязки. С запуском модели C2 в сентябре 2003 года Citroen показал, что он сразу вернулся со своей игрой «А». Использованные образцы в настоящее время ходят по очень привлекательным ценам.
Модели
Охватываемые модели: C2 — сентябрь 2003 г. — наст. Время: Люки трехдверные 1.1, 1.4, бензин 1,6 л, 1.4, 1,6-литровый дизель [L, LX, Design, SX, Furio, VTR, GT, VTS, Ministry, Stop & Start, Code, By Loeb, Airplay +, Sensodrive]
История
После легкого разочарования, вызванного симпатичным C3 Модель Citroen знала, что им необходимо создать более спортивный и ориентированный на молодежь автомобиль, чтобы удовлетворить аппетиты тех, кто годами отлучался от стабильной диеты Saxos. C2 был именно тем автомобилем, выпущенным в Великобритании в сентябре 2003 года. К стилю пришлось немного привыкнуть, сначала он выглядел как передняя часть C3, привитая к более угловатой задней части, но, как и многие другие смелые дизайны, то, что изначально выглядело немного странный может хорошо спать.Ассортимент состоял из бюджетной 1,1-литровой модели и основных 1,4-литровых бензиновых и дизельных версий. Также была представлена спортивная модель VTR с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и последовательным переключением передач с подрулевым переключением, которая сразу же стала хитом. Вскоре последовали новые спортивные модели. Для тех, кто был менее чем очарован секвентальной коробкой передач, Citroen представил C2 GT в декабре 2003 года, автомобиль, механически похожий на VTR, но оснащенный стандартной механической коробкой передач. Он тоже очень хорошо продавался, но слухи о грядущей модели VTS заставляли некоторых покупателей сдерживать лошадей.Когда он появился летом 2004 года, молодым покупателям не было оправдания. Имея 130 л.с., ручное переключение передач и страховой рейтинг на шесть групп ниже, чем у старой модели Saxo VTS, дилеры Citroen были осаждены более молодыми водителями, которые пытались найти пунктирную линию для подписи. Осенью 2005 года автомобиль был модернизирован, и на нем была представлена совершенно новая приборная панель с квадратными кнопками, заменяющими предыдущие круглые кнопки, с более качественным пластиком и серебристыми деталями. Коробка передач Sensodrive также была улучшена, и теперь она получила 1.Стала доступна модель 4HDi Furio. Эти производные C2 можно увидеть по четкому участку в их кластерах задних фонарей. Система C2 Stop & Start была представлена весной 2006 года. Оснащенная 1,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач Sensodrive, она выключает двигатель для экономии топлива, когда автомобиль неподвижен, и автоматически перезапускает его, когда пора трогаться с места. Осенью 2007 года модельный ряд C2 пополнился новым топпером. 110-сильный VTS HDi продемонстрировал отличную производительность на уровне 64 миль на галлон.Летом 2008 года был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого Citroen надеялся на более умную и «отличительную» переднюю решетку радиатора и «внушительный» цельный передний бампер. Были также «более прохладные» цвета отделки и обновления оборудования, которые теперь включали боковые подушки безопасности на многих моделях и такие функции, как MP3-совместимый стерео, даже на C2 Vibe начального уровня. Чтобы облегчить решение о покупке, модельный ряд C2 был упрощен до четырех уровней отделки салона — Vibe, Rhythm, VTR и VTS. Умная модель «Stop & Start» теперь также стала более доступной благодаря доступности этой технологии в бюджетной комплектации Rhythm.
Что вы получите
Хотя он разделяет шасси, трансмиссию и ряд деталей кузова и интерьера с C3, не думайте об этом автомобиле как о просто уменьшенной версии сферического супермини Citroen. Стиль отмечает другое направление с выпуклым носом в стиле C3 в сочетании с гораздо более острой, угловатой задней частью. Хотя некоторым это может показаться результатом двух дизайнерских исследований, слитых на дверных стойках, это, безусловно, отличительная черта. Боковые окна имеют ступенчатую линию, а задние ягодицы целенаправленно вздуваются.VTR может быть затенен VTS, но он, безусловно, выглядит как часть с цветными бамперами и тонким комплектом sill’n’spoiler, хотя, если вы выберете модель 1.4i Furio, вы получите косметические дополнения без более мощный двигатель. Какую бы модель C2 вы ни выбрали, вы найдете автомобиль, который максимально эффективно использует доступное пространство. Несмотря на то, что он даже короче Saxo, он легко вмещает четверых с комфортом. Уроки были извлечены из восприятия интерьера C3, и C2 использует многие элементы стиля фанк-стиля, такие как система вентиляции и тахометр, а также предлагает несколько собственных.Качество материалов интерьера было улучшено, где это возможно, и есть широкий выбор вариантов отделки — от сдержанных однотонных до самых экстравертных двухцветных дизайнов. Рулевое управление регулируется для угла наклона и вылета во всех версиях, в то время как дополнительные элементы отделки также имеют регулируемое по высоте сиденье. Мало у кого будет повод для жалоб, учитывая количество места в передней части салона, поскольку он ощущается не меньше, чем C3, автомобиль, уже известный своей вместительностью. Как и у C3, у C2 есть держатель для консервных банок перед рычагом переключения передач, а также просторные дверные полки, в которых можно разместить 500-миллилитровую бутылку поп-напитка.Доступ к задней части неплохой, и Citroen продемонстрировал замечательный прагматизм, не сумев сделать вид, что C2 — это что-то иное, кроме четырехместного автомобиля. Так много маленьких автомобилей втиснут три ремня поперек спины и в конечном итоге сковывают пассажиров, как ягненок, но два задних сиденья C2 хорошо вылеплены и респектабельны с точки зрения пространства для коленей и плеч, хотя более высокие пассажиры могут чувствовать покатую крышу посягает на их прическу. Выбирайте модели с улучшенными характеристиками, и задние сиденья индивидуально сдвигаются, наклоняются, складываются и переворачиваются.Это позволяет владельцу оптимизировать пространство для багажа или пассажиров, сдвигая сиденья на полозьях, но для того, чтобы полностью сложить задние сиденья, передние сиденья должны быть сдвинуты далеко вперед, что исключает такую возможность для длинноногих водителей и передних пассажиров. Тем не менее, все версии имеют заднюю дверь, которая разделяется на две части для облегчения погрузки в труднодоступных местах.
На что обращать внимание
Хотя качество отделки салона не самое лучшее в своем классе, C2 — это проверенный и проверенный товар, и от механических неисправностей не следует ожидать почти ничего или почти ничего.В частности, двигатели в высшей степени надежны, и пока не возникло несколько проблем. Коробка передач Sensodrive намного более долговечна, чем секвентальная механическая коробка передач, поскольку в ней нет сцеплений, которые изнашиваются при трогании с холма или трехточечных поворотах. Из-за цифровой приборной панели было поднято несколько жалоб, но это легко исправить. Как и в случае с любым автомобилем, который используется в основном в качестве городского скутера, проверьте наличие ударов и царапин, легкосплавных дисков с бордюром, неравномерного износа передних колес и детского износа сзади.Также убедитесь, что использованная оценка автомобиля точно отражает состояние дел в отношении периодических кэшбэк-сделок Citroen и так далее. Прейскурантная цена, которую продавец может указать в автомобильном журнале, может иметь очень мало отношения к тому, что он или она фактически передал за автомобиль. Используйте эту информацию в своих интересах и активно ведите переговоры.
Запасные части
(приблизительно на основе C2 1.4 2002 года без НДС) Сборка сцепления стоит около 110 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 325 фунтов стерлингов, включая каталитический нейтрализатор.Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 35-40 фунтов стерлингов каждая. Радиатор стоит около 170 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 250 фунтов стерлингов, а стартер — 230 фунтов стерлингов.
В дороге
Четыре двигателя — все позаимствованные у C3 — предлагаются с C2, хотя агрегат с топовой линейкой доступен в двух различных формах. 1,1-литровый двигатель мощностью 61 л.с. открывает слушания, но 1,4-литровый бензиновый двигатель среднего класса мощностью 75 л.с. с коробкой передач Sensodrive — это более расслабленная поездка. Для максимальной экономии 1,4-литровые модели HDi станут первым портом захода, в то время как версия VTS является вершиной диапазона по цене от 11 995 фунтов стерлингов.Это 130-сильный автомобиль, который стоит выше пары 110-сильных VTR и легкого GT; Все три эти высокопроизводительные модели оснащены 1,6-литровым двигателем Citroen 16v. Модель видеомагнитофона имеет на 10 л.с. больше, чем ее предшественник Saxo, и намного больше стандартного оборудования. GT по сути такой же, как VTR, но за несколько сотен фунтов меньше лишнего веса, а секвентальная коробка передач делает его более привлекательным. VTS — самый быстрый C2 с разгоном до 100 км / ч за 8 баллов.1 с и максимальная скорость 126 миль в час. Он подчеркивает этот факт с помощью агрессивного обвеса, жирного значка «VTS» и набора 16-дюймовых легкосплавных дисков. Пятиступенчатая механическая коробка передач от C3 является выбором по умолчанию для большинства двигателей, но многие C2 также доступны с коробкой передач SensoDrive, которая, по утверждению Citroen, является «раллийным стилем». Эта четырехступенчатая секвентальная коробка передач может похвастаться продвинутой электроникой, которая пытается изучить различные стили вождения, в то время как щелчок рычага позволяет водителю делать «ручные» изменения без использования педали сцепления.Хотя реакции переключения могут разочаровать Колина МакРэя, коробки передач, безусловно, достаточно, и она будет резко нажимать на педаль газа, когда вы находитесь в настроении, возвращающемся к автоматическому режиму, когда это не так.
В целом
В то время как C3 сделал хороший бизнес для Citroen, но не смог по-настоящему захватить воображение публики, C2 исправил это с некоторыми очень обнадеживающими цифрами продаж и сильным ассортиментом продукции. В качестве подержанного автомобиля мы бы предпочли 1,4-литровый дизель или C2 GT, хотя, когда большее количество моделей VTS выйдет на подержанную арену, противостоять этому автомобилю будет трудно.
Citroen C2 (2003-2009) обзор ЭНДИ ЭНРАЙТ
Citroen C2 Review — Citroen Cars
Компания Citroen прошла долгий путь с 1914 года, когда она начала с производства боеприпасов во время Первой мировой войны. После выпуска классического 2CV Citroen никогда не оглядывался назад и выпустил ряд круглых автомобилей. городские автомобили, в том числе Citroen C2.
Название Citroen C2 напоминает старый 2CV, а внешний вид также напоминает довольно симпатичные изгибы 2CV, а не XM.При плохом освещении и под неправильным углом Citroen C2 можно было принять за Beetle, за исключением квадратной задней части, которая является более подходящей формой для хэтчбека, которым, конечно же, является Citroen C2.
Во внешности Citroen C2 есть какое-то сходство с милой классикой. Citroen C2 VTR — забавная и недорогая покупка. При цене чуть менее 20 тысяч долларов у вас есть мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 80 кВт и пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. Небольшой отпечаток лапы означает, что маленький видеомагнитофон быстро и надежно покрывает землю.За 4 тысячи долларов вы можете прекрасно проскользнуть в Citroen C2 VTS, который приводится в действие пятиступенчатой механической коробкой передач. Это отличная маленькая машинка для вождения. Вы можете разогнаться до 0-100 км / ч всего за 8 секунд, и что доставляет массу удовольствия, так это оставлять большие машины позади на крутых поворотах! Очень экономичный Citroen C2 будет потягивать бензин так, как изысканная старушка пьет чай из тонкого костяного фарфора.
С точки зрения безопасности Citroen C2 полностью обновлен, а тормоза ABS + EBD + EBA сделают все возможное, чтобы уберечь вас от неприятной ситуации.В стандартную комплектацию моделей Boh входят подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и энергопоглощающая защита от бокового удара. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилия и регулируются по высоте. Задние сиденья немного менее удобны, только для обоих есть инерционные катушки (да, сзади всего два сиденья). Однако задние сиденья имеют подголовники и детское сиденье Isofix. В случае необходимости задние сиденья в Citroen C2 складываются раздельно, поэтому вы можете перевозить очень длинный груз.
Другими особенностями интерьера Citroen C2 являются регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо с кожаной обивкой и удобный грузовой ремень, прикрепленный к полу багажника. Citroen C2 также может похвастаться множеством удобных карманов для хранения вещей здесь и везде, в том числе в задней двери. Удовольствие от вождения Citroen C2 усиливается за счет MP3-плеера и радио / компакт-диска, которые доставят массу удовольствия во время ожидания на светофоре. Как только вы выйдете из Citroen C2, вам будет приятно узнать, что иммобилайзер транспондера и блокировки работают до тех пор, пока вы не воспользуетесь дистанционной блокировкой.
Citroen C2 вряд ли понравится тем, кто ищет семейный автомобиль — перспектива иметь двоих детей на заднем сиденье в тесноте заставит любого родителя вздрогнуть — и он не для тех, кто хочет мощности и производительности от своих автомобилей. . Тем не менее, Citroen C2 станет хорошим выбором для очень удобного второго семейного автомобиля или корзины для покупок (давайте посмотрим правде в глаза: он действительно выглядит довольно мило) или для путешественника по городу, который ищет отличительный внешний вид, удобный размер и экономию топлива.
Текущие модельные ряды включают:
- Citroen C2 VTR 1.6
- Citroen C2 VTS 1.6L
Для получения дополнительной информации о Citroen C2 или, если на то пошло, о любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Citroen и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к обзору автомобилей Citroen
Обзор: Citroen C2 VTR — BelfastTelegraph.co.uk
Одни автомобили рождаются великими, другие наполняют их величием.
А вот еще одна категория автомобилей, на которых прыщавые подростки навязывают себя. В эту последнюю категорию попал Citroen Saxo VTR — автомобиль, ставший культовым среди тех, кто жаждал производительности и стиля, но не мог вынести больших страховых счетов.Успех модели VTR был настолько велик, что на нее приходился непропорционально большой процент от общего объема продаж Saxo, что дало Citroen явно приятную прибыль. Время, однако, догнало Saxo, и по мере того, как в игру вступали все более изощренные соперники, требовалась замена. В явно нетрадиционной форме C2 VTR, по мнению Citroen, они ее нашли.
После знакомой формы Saxo, видеомагнитофон C2 стал чем-то вроде шока.В отличие от многих автомобилей, которые вызывают внезапную отрицательную или положительную реакцию на свой стиль, C2 вызвал бурную дискуссию о том, сработала ли форма «круглая спереди, острая сзади». Самое близкое, что мы смогли прийти к консенсусу, заключалось в том, что сначала это выглядело поразительно, затем неудобно, но как только вы потратили время, чтобы привыкнуть к этому, да, это сработало. Что вне всяких разумных сомнений, так это то, что версия для видеомагнитофона выглядит намного лучше, чем стандартная версия с тележкой для покупок.
С массивными порогами и спойлерами, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками и цветными бамперами VTR отлично справляется с задачей преодоления тонкой грани между агрессивностью и юношеством.Так много производителей пытаются создать спортивный хэтчбек и в итоге выпускают автомобиль, в котором немногие старше двадцати двух лет когда-либо увидят мертвого. Имея долгую родословную производства надежных хэтчбеков, Citroen не попал в эту особенность. ловушка. Приведенный в действие (в той форме, которую покупает большинство людей) 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., VTR также изо всех сил пытается идти пешком, разгоняясь до 60 миль в час за 12,2 секунды и разгоняясь до максимальной скорости 105 миль в час.
«Видеомагнитофон C2 отлично справляется с задачей преодоления тонкой грани между агрессией и юношеством»
Конечно, это не территория горячих хэтчбеков высшей лиги, но и страховой рейтинг Группы 3 не является одним из ключевых факторов, привлекающих внимание молодых клиентов.Они также будут благодарны за способность видеомагнитофона в среднем расходовать 47 миль на галлон в повседневных условиях вождения. Если вы хотите улучшить это, есть 1,4-литровый дизельный двигатель по цене примерно на 800 фунтов стерлингов дороже. Citroen добился впечатляющих успехов в предоставлении стимулов, которые побудили молодых водителей встать на путь Citroen, и VTR не станет исключением. Ищите кэшбэки и бесплатные предложения по страхованию, а если таковых не появится, обратитесь к дилеру Citroen в будущем. Невозможно придраться к ценностному предложению C2 VTR.При весе чуть более 11000 фунтов стерлингов за 1,4-литровую бензиновую модель, если принять во внимание базовую инфляцию, VTR стоит меньше, чем его малооборудованный предшественник Saxo, продаваемый в розницу семь лет назад.
Несмотря на то, что он даже короче Saxo, видеомагнитофон легко вмещает четверых с комфортом. Уроки были извлечены из приема, оказанного интерьеру MK1 C3, и C2 принимает многие из более забавных штрихов стиля, таких как система вентиляции и тахометр, а также представляет несколько своих собственных.Качество материалов интерьера было улучшено с появлением престижной приборной панели, которая также присутствует в C3, с высококачественным пластиком и серебристыми деталями. Существует широкий выбор вариантов отделки — от сдержанных однотонных до самых экстравертных двухцветных дизайнов.
Рулевое управление регулируется по углу наклона и вылета, а также есть регулируемое по высоте сиденье. Мало у кого будет повод для жалоб, учитывая количество места в передней части салона, поскольку он ощущается не меньше, чем C3, автомобиль, уже известный своей вместительностью.Как и MK1 C3, у C2 есть держатель для консервных банок перед рычагом переключения передач, а также просторные дверные полки, в которых можно разместить 500-миллилитровую бутылку поп-напитка. Доступ к задней части неплохой, и Citroen продемонстрировал замечательный прагматизм, не сумев представить, что C2 — это не что иное, как четырехместный автомобиль. Так много маленьких автомобилей втиснут три ремня поперек спины и в конечном итоге сковывают пассажиров, как ягненок, но два задних сиденья C2 хорошо вылеплены и респектабельны с точки зрения пространства для коленей и плеч, хотя более высокие пассажиры могут чувствовать покатую крышу посягает на их прическу.
VTR также получает систему задних сидений, в которой сиденья раздвигаются, наклоняются, складываются и переворачиваются. Это позволяет владельцу оптимизировать пространство для багажа или пассажиров, сдвигая сиденья на полозьях, но для того, чтобы полностью сложить задние сиденья, передние сиденья должны быть сдвинуты далеко вперед, что исключает такую возможность для длинноногих водителей и передних пассажиров. Он также оснащен задней дверью, которая разделяется на две части для облегчения погрузки в труднодоступных местах.
С рядом функций безопасности, включая двойные передние и боковые подушки безопасности на всех моделях и рулевое управление с усилителем во всем диапазоне, C2 VTR выглядит достойной покупкой. В стандартную комплектацию входят такие большие автомобильные функции, как антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и система экстренного торможения, спортивные сиденья и даже круиз-контроль — конечно, впервые для такой крошечной машины. Если вы действительно хотите подтолкнуть лодку, видеомагнитофон может быть оснащен системой Citroen RT3, включающей телефон с голосовой активацией, спутниковую навигацию и пятидисковый CD-чейнджер.Как владельцы, так и страховщики будут рады узнать, что Citroen в стандартной комплектации установил надлежащую противоугонную сигнализацию, одобренную Тэтчем.
Видеомагнитофон C2 возлагает большие надежды на его маленькие плечи. Пока что, кажется, выдерживает очень хорошо.
Загрузите приложение Belfast Telegraph
Получите быстрый и легкий доступ к последним новостям Северной Ирландии, спорту, бизнесу и общественным мнениям с помощью приложения Belfast Telegraph.
Citroen C2 — милый семейный любимец
- С низкой страховкой и доступными эксплуатационными расходами, C2 является популярным первым автомобилем.
Почему стоит выбрать CITROEN C2 ?
Citroen C2часто считают первыми автомобилями, потому что они выглядят модно, их не так много и они считаются дешевыми.Это потому, что базовые характеристики кажутся дешевыми, а надежность Citroens предполагает, что они могут быть построены по дешевке.
Нет ничего принципиально неправильного в Citroen C2 или Citroens в целом, но и нет ничего особенного. По сути, это чрезмерно сложные Peugeot с более суетливым стилем. Это машина для двоих взрослых и двух маленьких детей, не больше.
Какой CITROEN C2 купить?
1.Бензин 6 предназначен для мальчиков-гонщиков с наличными (или кредитными картами). Остается бензин 48MPG 1.1 — идеальный вариант для местных пробегов и вашей первой страховой премии. Для всех остальных есть бензиновый двигатель 1,4, который делает то же самое, но с меньшими затратами, и дизельный двигатель на 66 миль на галлон.
Если вы преодолеете много миль, вам следует купить машину большего размера, которая будет более устойчивой на автомагистралях. Но если вы настаиваете на крошечной французской машине, выбирайте 1,4 HDI. Имейте в виду, что вы платите больше за дизель, несмотря на то, что средний пробег на 15000 больше, чем у 1.4 бензин (наш выбор).
Какую цену платить за CITROEN C2 ?
За 6000 фунтов стерлингов можно купить бензиновый двигатель 1,4 трехлетней давности со средним пробегом менее 20000 км. Имея 3000 фунтов стерлингов, ищите автомобили семилетней давности со средним пробегом менее 50 000 км. Дизель будет стоить на 500 фунтов больше для новых моделей и на 1000 фунтов для более старых моделей.
Амортизация почти никогда не исчисляется двузначными числами, что означает, что чем дольше вы ждете, чем старше автомобиль, тем дешевле он становится и всякий раз, когда вы покупаете, вы потеряете заметную сумму денег.
Какие неисправности нужно проверить перед покупкой?
Вот одна из неисправностей. UsedCarExpert.co.uk рекомендует проверить перед покупкой:
Во время тест-драйва при переключении передачи вы можете обнаружить проблему с выбором передачи; изменение может быть грубым.
Для плавного переключения передач может потребоваться перепрограммирование электроники.
Для получения полного отчета об общих неисправностях CITROEN C2 , посетите UsedCarExpert.co.uk
Продолжить чтение
Обзор Citroen C2 1.6 VTS| 2sleepylagoonter
Это будет новое рулевое управление с быстрой реечной передачей, всего 2,6 оборота от упора до упора вместо трех. Теперь пологие повороты требуют только нажатия колеса любой рукой, чтобы изменить направление движения, и вам редко приходится скрещивать руки. К сожалению, несмотря на обнадеживающее увеличение веса по сравнению с прямой, электрическая помощь почти лишена обратной связи.Не удивительно, но все же жаль.
Также сразу заметно, насколько прочнее этот VTS. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще как спереди, так и сзади, а более жесткие пружины и более жесткие амортизаторы означают, что крены кузова значительно уменьшены. С колесами на полдюйма шире — того же диаметра, что и у VTR — и новыми, специально разработанными шинами Michelin Exalto 2, VTS будет прорезать последовательность поворотов, энергично меняя направление и сильно сопротивляясь недостаточной поворачиваемости.
Но чего вы не получите, так это возможности управлять им с помощью дроссельной заслонки.Выключите ESP, и задняя часть будет выдвигаться, если ее спровоцировать агрессивный подъем, но это похоже на заранее запрограммированные несколько градусов. Вместо того, чтобы путать дело с чрезмерно рьяным рулевым управлением, лучше дать машине самому разобраться — это происходит быстро. Это похоже на вождение на игровой приставке, синтетические вещи типа «выстрелил и забыл». С другой стороны, хотя поначалу поездка кажется бескомпромиссно устойчивой, она никогда не становится резкой, и хороший контроль над телом — заметное преимущество.
VTS выглядит целеустремленно, но жаль, что Citroën не приложил больше усилий для своего самого крутого C2.Передняя часть от C2 GT ограниченного выпуска, в комплекте с правильной парой прожекторов, расположенных спереди, не пошла бы неправильно, но, по крайней мере, более широкие колеса улучшили его позицию. Внутри полупрозрачные дверные ручки более стильного серого цвета, а среди незначительных изменений есть кожаное рулевое колесо.
По цене 11 995 фунтов стерлингов — по той же цене, что и Saxo VTS при запуске в начале 1997 года — VTS — отличное соотношение цены и качества, особенно если учесть, что кондиционер, ESP и проигрыватель компакт-дисков входят в стандартную комплектацию.Небольшая страховка группы 8, интервалы обслуживания в 20 000 миль и экономия более 40 миль на галлон могут только помочь молодым энтузиастам.
Это гораздо более убедительная попытка горячего хэтчбека от Citroën, сочетающая в себе проверенные временем элементы скорости, удовольствия, практичности и доступности, которые делают этот тип автомобиля такой хорошей идеей. Чего не хватает, так это тех возможностей и развлечений, которые подняли бы C2 VTS до статуса настоящего гиганта среди высокопроизводительных автомобилей. К сожалению, похоже, что те времена прошли навсегда.
Citroen C2 отзывы и рейтинги южноафриканцев
Citroen C2 средние оценки
Отзывы пользователей Citroen C2
Citroen C2 1.4i
Плюсы:
Одной из моих любимых машин, на которых я когда-либо ездил, был Citroen C2 моего начальника. Какой это был забавный опыт. Был понедельник после обеда, ему нужно было, чтобы я проехал из Роузбанка в Мидранд, чтобы что-нибудь забрать и вернуться до закрытия в 5.С того момента, как я вошел, я влюбился. Такой классный комфорт и классный вид. C2 реагировал так легко, рулевое управление было таким чувствительным. Перевернуть нашу сложную парковку было на одном дыхании. Я наслаждался вождением, пока не доехал до шоссе, а потом мне это понравилось. Такая энергичная маленькая машинка, она пролетала мимо других машин, и с таким легким рулевым управлением было опасно легко перемещаться по переулкам. Я чувствовал себя так, как будто я в «Итальянской работе» только во французской машине. Я много раз ездил с боссом на этой машине, и мне это всегда нравилось, но эта первая захватывающая поездка всегда была моим лучшим воспоминанием.Мне было очень грустно, когда он променял его на модный BMW. Ничего не могу сказать о стоимости обслуживания или расходе топлива. Все, что я могу сказать, это очень весело водить.
Минусы:
Мне сказали, что Ситроены дороги в обслуживании
Принадлежал моему боссу
Вы уверены, что Citroen C2 — это автомобиль для вас?
Наше южноафриканское автомобильное сообщество убедило вас в том, что Citroen C2 — это то, что вам нужно? Почему бы не посетить нашу страницу бренда Citroen C2, чтобы просмотреть автомобили Citroen C2, выставленные на продажу.