Техническое обслуживание дизельного двигателя – что нужно знать?
Как нужно обслуживать дизельный двигатель, что нужно знать: особенности, требования, уход за мотором, возможные неисправности. Видео о принципах работы дизельного мотора.
Среди автолюбителей модели с дизельными моторами пользуются растущей популярностью. По техническим характеристикам и мощности такие агрегаты ничем не уступают бензиновым аналогам, а дизель обходится гораздо дешевле бензинового топлива. Именно экономичность дизельных систем является главнейшей причиной их популярности. При этом популярны они не только в России, но и в европейских странах.
Однако автотранспортные средства, работающие на дизеле, несмотря на свою экономность, требуют особого ухода и обслуживания. Наиболее уязвимым считается топливная система таких автомобилей. В частности, проблемы могут создать топливные форсунки. Чтобы этого не происходило, нужно уделить им особое внимание.
Особенности дизель-моторов
Отличительной особенностью дизельных двигателей является отсутствие свечей зажигания. Возгорание происходит путем всасывания/сжатия воздуха после впрыскивания в камеру дизельного топлива. Этим и обусловлена прекрасная работа данных агрегатов при низких оборотах.
Однако подобная топливная система считается наиболее дорогой и сложной. При этом она требует пристального внимания автовладельца. Особенно важным элементом считается топливная форсунка. Именно она отвечает за высокоточное распределение горючего. На форсунку происходит воздействие высоких температур и внутрицилиндрового давления. Следовательно, она нуждается в помощи для более качественного выполнения своих функций. Для этого дополнительно используются:
- впускные клапаны;
- предварительные камеры сгорания.
В последних происходит закручивание поступающих воздушных масс. Это улучшает и ускоряет процесс зажигания. Подавляющее большинство современных дизель-моторов комплектуется свечами накаливания. При низких температурах дизтопливо сильно охлаждается. А свечи, работающие на электричестве, обеспечивают прогрев топливной массы. Это способствует более быстрому и легкому запуску двигателя.
Эксплуатационные требования
Среди минусов дизель-двигателей необходимо выделить повышенную требовательность к топливным носителям. Чаще всего владельцы таких авто жалуются над сложностями топливной системы. Особенно обостряются проблемы с наступлением морозов.
Обусловлены они наличием в составе дизтоплива парафина. Это инертное вещество даже в теплое время года отличается густой кондицией. А под воздействием минусовых температур образуются так называемые парафиновые нити, застревающие в фильтрах. Также они мешают работе топливных форсунок. Это и является причиной отказа систему пуска дизель-мотора в морозные дни. Заводятся они с трудом и отнимают много времени.
От низкокачественной солярки страдает также топливный насос. А это важнейший элемент системы. В случае износа форсунка и плунжерной пары придется покупать новые. А это требует больших затрат, так как детали достаточно дорогие.
Чтобы избежать поломки ДВС дизельного типа, необходимо придерживаться рекомендаций, прописанных производителем транспортного средства. Кроме качества солярки, нужно следить за моторным маслом. Менять его нужно максимально часто. А выбирать марку следует в соответствии с рекомендациями производителя.
Особой чувствительностью к смазке отличаются турбины, которыми сегодня оснащают дизельные модели. Профессионалы считают, что для продления эксплуатационного срока автотранспортного средства лучше выбирать японские ТНВД. Также нельзя глушить ДВС в течение нескольких минут до полного остывания турбины.
Топливную аппаратуру владельцы дизель-моделей должны контролировать регулярно, ей нужен своевременный уход. Даже незначительное повреждение одного из элементов топливной системы может потребовать дорогостоящий ремонт. Регулярно нужно менять топливные фильтры и следить за их состоянием. Отдельно придется следить за отстойником и регулярно сливать жидкость. Все это поможет избежать отказа системы и лишних трат на ремонтные работы.
Агрессивной езды дизельные двигатели не любят. Передачи следует включать плавно, без резких скачков. Бережное отношение продлит эксплуатационный срок мотора и сохранит дорогостоящие детали топливной системы в рабочем состоянии.
Заправка и сервис
Каждый владелец дизельного автомобиля должен тщательно выбрать заправочную станцию. Дело касается не только известности бренда, но и качестве дизтоплива. Эти два параметра совпадают далеко не всегда. Проверить топливо можно самостоятельно с учетом советов профессионалов. Для этого используются нехитрые тесты. Недопустимо замерзание или помутнение солярки – она должна сохранять чистоту вне зависимости от условий. Среди рекомендаций по сервису необходимо отметить:
- соблюдение межсервисного интервала, оговоренного производителем;
- применение исключительно оригинальных сервисных материалов;
- тщательный выбор масла;
- регулярная диагностика;
- своевременный ремонт отдельных элементов.
Если автовладелец использует неправильное масло, после пробега 10-20 тыс. км мотор может отказать. Особое внимание следует уделить покупке фильтров – они должны отличаться непревзойденным качеством и быть оригинальными. Регулярная диагностика авто позволит вовремя обнаружить неполадки ТНВД и избежать дорогостоящего ремонта.
То же касается и головки блока. При обнаружении поломок или проблем ремонт дизель-мотора следует выполнять безотлагательно, чтобы не произошел износ других важнейших деталей. Обращаться за обслуживанием и ремонтом следует в проверенный сервис-центр с персоналом, хорошо разбирающемся в дизельных системах. Чаще всего отказывают следующие детали:
- головки цилиндрового блока;
- ТНВД;
- турбины;
- Common Rail.
Следовательно, их необходимо контролировать и проверять в первую очередь. Поломка любой из перечисленных деталей может вызывать полный отказ силового дизельного мотора.
Периодичность обслуживания
Большинство грамотных автолюбителей без проблемы выбирают наиболее подходящие марки смазочных материалов. Однако этого нельзя сказать о периодичности обслуживания. Многие автовладельцы не знают, насколько часто следует менять смазку. Производители автотранспортных средств советуют менять смазочную жидкость после каждые 15-20 тыс. км. Хотя специалисты не согласны с таким пробегом и рекомендуют менять масло через каждые 6-8 тыс. км.
Вызвана такая необходимость низкокачественным дизтопливом, которое продается на некоторых автозаправочных станциях. Оно содержит большое количество посторонних примесей, губительно влияющих на топливную систему и дизель-агрегат в целом. Поэтому, учитывая реалии нашей жизни, лучше верить последним и менять смазку после пробега 6-8 тыс. км.
Уход за дизельным двигателем
Грамотный уход за дизель-системой поможет избежать непредвиденных ситуаций и аварий. Такие агрегаты, в отличие от бензиновых аналогов, потребляют меньше топлива и обладают долговечностью. Однако это не значит, что автовладелец должен забывать об обслуживании и внимании. Несмотря на долговечность дизель-моторов, все же происходят форс-мажоры, требующие срочного вмешательства.
Неисправности дизельных моторов
Рвется ремень
Зубчатые ремни, входящие в комплектацию агрегатов, имеют свой ресурс. Следовательно, их необходимо менять в рекомендованные производителем эксплуатационные интервалы. Устанавливаются они на верхнем распредвале двигателя. Если допустить износ ремня, произойдет встреча клапанов с поршнем, что приведет к внезапному разрыву ремня. Если такое случится, придется потратить немало средств и времени, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.
Сбои в подаче солярки
Характерной особенностью дизельных систем является сильное задымление в морозные дни. Если подобное произойдет, необходимо внимательно проверить систему подачи дизеля ТНВД. В случае сбоев придется пройтись по меткам на коленвале и насосной установке. Отличается данная процедура легкостью, не требуя участия профессионала – справиться с задачей сможет любой автолюбитель. Однако осторожность не помешает, поэтому проводить процедуру следует с использованием специальной лампы.
Ошибка индикатора
Досадно, когда дизель-мотор еще вчера работал без сбоев, но с утра отказывается заводиться. Если подобное происходит в первый раз, и вы заметили белый выхлоп, скорее всего, дело в свечах накаливания. А индикатор на приборной панели может «врать», если не отображается ошибка со свечами. Проверить их можно с помощью аккумулятора. Если подобным образом вам удастся завести дизельный агрегат, свечи можно исключить. В подобных случаях проблема может заключаться в электроцепях.
Неисправность при работе на холостом ходу
Часто встречаются ситуации, когда агрегат заводится на холостом ходу. Но когда водитель добавляет обороты, мотор моментально прекращает работу и глохнет. Вызвано это попаданием кислорода в топливную систему.
Чтобы определить такую неполадку, нужно также посмотреть на цвет выхлопа. Если он слишком белый и отличается сильной задымленностью, тогда мы имеем дело с просачиванием воздуха внутрь системы. Вызвано это может быть засором топливозаборника. Также может засориться топливный фильтр. Последний забивается довольно часто, особенно в холодное время года.
Здесь необходимо придерживаться единственного правила, которое установлено самими производителями автотранспортных средств. Топливные фильтры нельзя ремонтировать – продувания или промывания здесь не помогут. Их нужно просто менять по истечению эксплуатационного срока. Любая попытка восстановления данных элементов может усугубить положение.
Дополнительные фильтры
Некоторые автолюбители и даже «идейные» автомеханики для максимальной защиты дизельных агрегатов устанавливают дополнительные фильтры. Топливо в дизель-моторы поступает с небывалой частотой. Следовательно, подобная многоступенчатая фильтрация никакого результата не дает. Каждый производитель дизельного транспорта выполняет точнейшие расчеты.
Учитывается пропускная способность фильтрационных элементов, проводится тестирование и исследования. Поэтому лучше довериться им и не «выдумывать велосипед» заново. Дополнительная фильтрация может нанести агрегатам большой вред – эти элементы создают повышенное сопротивление. Следовательно, система начинает функционировать с перегрузкой. Особенно это касается ТНВД, которые быстро изнашиваются и портятся. По этой причине может произойти и подсасывание воздуха.
Опасность гидроудара
Многие автовладельцы обожают лихую езду, и глубокие лужи для них преграды не представляют. А подобное «купание» транспортных средств приводит к плачевным результатам, и «покалеченные» подобным образом дизель-двигатели приходится затем долго ремонтировать и даже менять. Дело в том, что гидроудар имеет огромную силу. Он способен прогнуть даже высокопрочные шатуны. В результате такого удара вода просачивается в камеру сгорания. А это серьезная проблема, требующая сложного ремонта и даже замены некоторых дорогостоящих деталей. Без вмешательства профессионалов в этом деле не обойтись.
Маскировка износа
Россияне чаще всего приобретают подержанные машины. Дизель-системы отличаются долговечностью и хорошей управляемостью, однако это не значит, что подержанную модель не нужно осмотреть. Особое внимание при этом следует уделить самым изнашиваемым местам.
Автолюбители и механики хорошо наловчились в деле маскировки таких агрегатов. Они искусно скрывают время эксплуатации или же признаки износа дизель-моторов. Если у вас нет опыта в подобных вопросах, лучше обратиться к специалисту и попросить его провести детальный мониторинг предлагаемого автотранспортного средства. Профессионал прежде всего смотрит на выхлоп дизеля. Если агрегат не дымит, тогда все в порядке.
Дизельные системы работают шумно, в отличие от бензиновых аналогов. Особое внимание при осмотре необходимо уделить:
- распредвалу;
- поршням шатунов;
- механическим деталям.
Рабочий шум допустим, однако постукивание или потрескивание перечисленных элементов означает сильное повреждение двигателя. Неопытным автолюбителям лучше воспользоваться помощью специалистов, хорошо разбирающихся в тонкостях работы дизель-агрегатов и детально знающих причины неполадок.
Заключение
Современные дизельные системы в автомобилестроении отличаются сложностью и многофункциональностью. По показателям мощности, управляемости или комфортности они ничем не уступают своим бензиновым аналогам. Однако чтобы дизельные моторы работали исправно, не изнашивались преждевременно и не создавали проблем на дорогах, необходимо придерживаться вышеописанных правил эксплуатации, установленных производителями таких автомобилей. Игнорирование таких рекомендаций приведет к преждевременным поломкам и износу жизненно важных элементов или деталей ДВС. В результате потребуется дорогостоящий ремонт или же полная замена мотора.
Важным требованием также является периодическое обслуживание разных узлов и частей дизельных агрегатов. Нельзя использовать низкокачественное топливо и неправильно подобранные смазочные материалы – они вызывают загрязнение отдельных деталей, фильтров и поршней, в результате которого происходят сбои и поломки.
Владельцы дизельных автомобилей должны внимательно следить за состоянием своих машин, контролировать цвет выхлопов и обращаться за помощью к профессионалам сразу после обнаружения даже малейших неполадок. Только бережное отношение к персональному дизельному транспорту может быть гарантом его долговечности и надежности во время езды.
Видео о принципах работы дизельного мотора:
Как нужно обслуживать дизельный двигатель, что нужно знать: особенности, требования, уход за мотором, возможные неисправности. Видео о принципах работы дизельного мотора.
||list|
- Особенности дизель-моторов
- Эксплуатационные требования
- Заправка и сервис
- Периодичность обслуживания
- Уход за дизельным двигателем
- Неисправности дизельных моторов
- Видео о принципах работы дизельного мотора
||rss|Среди автолюбителей модели с дизельными моторами пользуются растущей популярностью. По техническим характеристикам и мощности такие агрегаты ничем не уступают бензиновым аналогам, а дизель обходится гораздо дешевле бензинового топлива. Именно экономичность дизельных систем является главнейшей причиной их популярности. При этом популярны они не только в России, но и в европейских странах.__NEWL__Однако автотранспортные средства, работающие на дизеле, несмотря на свою экономность, требуют особого ухода и обслуживания. Наиболее уязвимым считается топливная система таких автомобилей. В частности, проблемы могут создать топливные форсунки. Чтобы этого не происходило, нужно уделить им особое внимание.__NEWL__Особенности дизель-моторов__NEWL__Отличительной особенностью дизельных двигателей является отсутствие свечей зажигания. Возгорание происходит путем всасывания/сжатия воздуха после впрыскивания в камеру дизельного топлива. Этим и обусловлена прекрасная работа данных агрегатов при низких оборотах.__NEWL__Однако подобная топливная система считается наиболее дорогой и сложной. При этом она требует пристального внимания автовладельца. Особенно важным элементом считается топливная форсунка. Именно она отвечает за высокоточное распределение горючего. На форсунку происходит воздействие высоких температур и внутрицилиндрового давления. Следовательно, она нуждается в помощи для более качественного выполнения своих функций. Для этого дополнительно используются:__NEWL__впускные клапаны;__NEWL__предварительные камеры сгорания.__NEWL__В последних происходит закручивание поступающих воздушных масс. Это улучшает и ускоряет процесс зажигания. Подавляющее большинство современных дизель-моторов комплектуется свечами накаливания. При низких температурах дизтопливо сильно охлаждается. А свечи, работающие на электричестве, обеспечивают прогрев топливной массы. Это способствует более быстрому и легкому запуску двигателя.__NEWL__Эксплуатационные требования__NEWL__Среди минусов дизель-двигателей необходимо выделить повышенную требовательность к топливным носителям. Чаще всего владельцы таких авто жалуются над сложностями топливной системы. Особенно обостряются проблемы с наступлением морозов.__NEWL__Обусловлены они наличием в составе дизтоплива парафина. Это инертное вещество даже в теплое время года отличается густой кондицией. А под воздействием минусовых температур образуются так называемые парафиновые нити, застревающие в фильтрах. Также они мешают работе топливных форсунок. Это и является причиной отказа систему пуска дизель-мотора в морозные дни. Заводятся они с трудом и отнимают много времени.__NEWL__От низкокачественной солярки страдает также топливный насос. А это важнейший элемент системы. В случае износа форсунка и плунжерной пары придется покупать новые. А это требует больших затрат, так как детали достаточно дорогие.__NEWL__Чтобы избежать поломки ДВС дизельного типа, необходимо придерживаться рекомендаций, прописанных производителем транспортного средства. Кроме качества солярки, нужно следить за моторным маслом. Менять его нужно максимально часто. А выбирать марку следует в соответствии с рекомендациями производителя.__NEWL__Особой чувствительностью к смазке отличаются турбины, которыми сегодня оснащают дизельные модели. Профессионалы считают, что для продления эксплуатационного срока автотранспортного средства лучше выбирать японские ТНВД. Также нельзя глушить ДВС в течение нескольких минут до полного остывания турбины.__NEWL__Топливную аппаратуру владельцы дизель-моделей должны контролировать регулярно, ей нужен своевременный уход. Даже незначительное повреждение одного из элементов топливной системы может потребовать дорогостоящий ремонт. Регулярно нужно менять топливные фильтры и следить за их состоянием. Отдельно придется следить за отстойником и регулярно сливать жидкость. Все это поможет избежать отказа системы и лишних трат на ремонтные работы.__NEWL__Агрессивной езды дизельные двигатели не любят. Передачи следует включать плавно, без резких скачков. Бережное отношение продлит эксплуатационный срок мотора и сохранит дорогостоящие детали топливной системы в рабочем состоянии.__NEWL__Заправка и сервис__NEWL__Каждый владелец дизельного автомобиля должен тщательно выбрать заправочную станцию. Дело касается не только известности бренда, но и качестве дизтоплива. Эти два параметра совпадают далеко не всегда. Проверить топливо можно самостоятельно с учетом советов профессионалов. Для этого используются нехитрые тесты. Недопустимо замерзание или помутнение солярки – она должна сохранять чистоту вне зависимости от условий. Среди рекомендаций по сервису необходимо отметить:__NEWL__соблюдение межсервисного интервала, оговоренного производителем;__NEWL__применение исключительно оригинальных сервисных материалов;__NEWL__тщательный выбор масла;__NEWL__регулярная диагностика;__NEWL__своевременный ремонт отдельных элементов.__NEWL__Если автовладелец использует неправильное масло, после пробега 10-20 тыс. км мотор может отказать. Особое внимание следует уделить покупке фильтров – они должны отличаться непревзойденным качеством и быть оригинальными. Регулярная диагностика авто позволит вовремя обнаружить неполадки ТНВД и избежать дорогостоящего ремонта.__NEWL__То же касается и головки блока. При обнаружении поломок или проблем ремонт дизель-мотора следует выполнять безотлагательно, чтобы не произошел износ других важнейших деталей. Обращаться за обслуживанием и ремонтом следует в проверенный сервис-центр с персоналом, хорошо разбирающемся в дизельных системах. Чаще всего отказывают следующие детали:__NEWL__головки цилиндрового блока;__NEWL__ТНВД;__NEWL__турбины;__NEWL__Common Rail.__NEWL__Следовательно, их необходимо контролировать и проверять в первую очередь. Поломка любой из перечисленных деталей может вызывать полный отказ силового дизельного мотора.__NEWL__Периодичность обслуживания__NEWL__Большинство грамотных автолюбителей без проблемы выбирают наиболее подходящие марки смазочных материалов. Однако этого нельзя сказать о периодичности обслуживания. Многие автовладельцы не знают, насколько часто следует менять смазку. Производители автотранспортных средств советуют менять смазочную жидкость после каждые 15-20 тыс. км. Хотя специалисты не согласны с таким пробегом и рекомендуют менять масло через каждые 6-8 тыс. км.__NEWL__Вызвана такая необходимость низкокачественным дизтопливом, которое продается на некоторых автозаправочных станциях. Оно содержит большое количество посторонних примесей, губительно влияющих на топливную систему и дизель-агрегат в целом. Поэтому, учитывая реалии нашей жизни, лучше верить последним и менять смазку после пробега 6-8 тыс. км.
Техническое обслуживание дизельного двигателя – что нужно знать?
Дизельные двигатели набирают все большую популярность среди автовладельцев. Это связано в первую очередь с ценой на топливо, при прочих равных условиях мощности и технических характеристик.
Такая тенденция наблюдается не только на территории РФ, но и в большинстве европейских стран.
Дизельный двигатель может работать очень долго без ремонта при условии своевременного проведения работ по техническому обслуживанию.
Диагностику системы проводят перед плановым ТО и в случае сбоя нормальной работы двигателя.
Всего выделяют 4 вида ТО:
— Ежедневное ТО — заключается в осмотре общего состояния двигателя, уровень топлива и масла.
— первое ТО — при первом ТО проверяется состояние топливных узлов, крепление и герметичность их соединения. При необходимости производится ремонт.
— второе ТО — заключается в проверке крепления и герметичности топливного бака, топливопроводов, циркуляции топлива. При обнаружении каких-либо неисправностей удаляют воздух из системы, промывают корпуса фильтров или заменяют фильтрующие элементы.
— сезонное ТО — при сезонном техобслуживании проводят процедуру сливания отстоя и промывания топливного бака. Также регулируются форсунки, снимается насосы высокого давления и топливно-подкачивающий и производится их регулировка.
Конструктивные особенности дизельных двигателей
Технически дизельный двигатель от бензинового не отличается – поршни, клапана, цилиндры… Но нужно отметить, что клапаны более усилены, т.к. рассчитаны на более высокие нагрузки.
Дизельная топливная система более дорогая и сложная. Дело в том, что там нет свечей зажигания. Т.е. сначала воздух сжимается, а только потом подается топливо.
Правильное обслуживание современного дизельного двигателя позволит исключить форс-мажорные обстоятельства и избежать аварий. Особого внимания заслуживает топливная форсунка, т.к. она отвечает за распределение горючего.
В современных моторах часто дополнительно ставятся свечи накаливания. Это позволяет прогревать топливо при низких температурах и быстрее и легче запускать двигатель.
Регулярность обслуживания
Самый простой этап – это своевременная замена смазки. Рекомендуется это делать после 15 – 20 тысяч км. Это связано с низким качеством топлива на некоторых автозаправках. Некоторые специалисты даже рекомендуют менять смазочную жидкость спустя 6000 км.
Неисправности дизельных двигателей
К основным поломкам можно отнести:
- Разрыв ремня – чтобы избежать нужно менять ремень в установленные сроки
- Перебои в подаче топлива – результатом становится дымный выпуск отработанных газов. Проверить нужно систему подачи дизеля ТНВД, можно сделать самостоятельно
- Ошибка индикатора. Дело может быть в свечах накаливания или электроцепи. Если при запуске двигателя из выхлопной трубы идет белый дым, то топливо не воспламеняется и свечи можно исключить.
- Неисправность работы на холостом ходу. Обычно это вызвано тем, что кислород попадает в топливную систему из-за засора топливозаборника или топливного фильтра. Определить можно с помощью выхлопных газов — выхлоп белого цвета и сильно задымлен.
Проблема решается своевременной заменой топливных фильтров.
Заключение
Современный дизельный двигатель представляет собой сложную систему. Она может работать долго и бесперебойно при условии должного ухода и проведения своевременного технического обслуживания разных узлов и частей.
Также не рекомендуется использовать топливо и смазочные жидкости низкого качества, т.к. это может привести к загрязнению фильтров, деталей и поршней и в дальнейшем к поломке.
Даже при незначительных признаках неправильной работы двигателя лучше обратиться к профессионалам для устранения неполадок.
Техническое обслуживание дизелей
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ?
Дизельный двигатель является сложным механизмом, для уверенной работы которого периодически необходимо проводить его обслуживание. Техническое обслуживание дизелей заключается не только в замене масел и фильтров, но позволяет выявить многие недостатки на самом раннем этапе и своевременно принять меры, не позволяя двигателю выйти из строя.
РАБОТЫ, ПРОВОДИМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
При техническом обслуживании дизелей самыми распространенными работами являются замена масла, масленых фильтров, фильтров очистки топлива, замена антифриза. Такие работы производятся согласно технической документации на двигатель через определенные промежутки времени. Существует и сезонное техническое обслуживание дизелей, позволяющее исключить влияние холодов или жары на работоспособность двигателя. При каждом техническом обслуживании дизеля производится внимательный осмотр, который, довольно часто, позволяет выявить будущие неисправности и исключить возможность их возникновения.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Техническое обслуживание дизелей производится через определенные промежутки времени, обусловленные маркой двигателя. Периодичность технических осмотров обычно привязана к необходимости замены масла и зависит от пробега автомобиля. Исключением являются сезонные технические обслуживания, которые выполняются не зависимо от пробега.
КУДА ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ?
Выполнение технического обслуживания дизеля не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. При самостоятельном выполнении техобслуживания могут возникнуть различные сложности, от выбора оптимального типа масла до выполнения механических работ, поэтому эту процедуру лучше доверить специалистам компании «4motors», которые имеют большой опыт работы и все необходимые навыки. Наш персонал не только выполнит техническое обслуживание дизеля, но и даст рекомендации по его эксплуатации, выполняя которые можно значительно продлить срок работы двигателя и избежать серьезных ремонтов.
Диагностика и обслуживание дизельных двигателей – Рейс.РФ
Система питания современных дизельных двигателей предъявляет к чистоте используемого топлива строгие требования, несоблюдение которых может привести к значительному сокращению ресурса эксплуатации
Компоненты современных дизельных систем впрыска, имеющие прецизионное исполнение и работающие при экстремально высоком давлении и температурах, изначально требуют специфического подхода к эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Как показывает практика, основные проблемы при эксплуатации дизельных двигателей связаны с использованием топлива с повышенным содержанием воды, механических загрязнений и иных примесей, которые вызывают заклинивание топливного насоса высокого давления, механическую или кавитационную эрозию составных элементов топливной аппаратуры. Проявляются такие неисправности в виде существенного снижения или же, наоборот, существенного увеличения топливоподачи. И в том, и другом случае нормальная работа двигателя становится невозможной. Для предотвращения этих поломок производители применяют особые фильтры для очистки солярки, обладающие высокой степенью и тонкостью очистки. Как правило, в системе питания имеется не менее двух фильтров: предварительный с водоотделителем (тонкость фильтрации 100 мкм) и основной (тонкость фильтрации 3-5 мкм). Для 4-цилиндровых моторов объемом цилиндра в один литр пропускная способность фильтров составляет около 380 литров в час. Чтобы топливная система надежно отработала свой ресурс, необходимо строго выдерживать периодичность и полноту ее технического обслуживания. При этом в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива заданные интервалы ТО для подстраховки можно, а часто и нужно сокращать. Иначе поездки в авторизованный центр производителей топливной аппаратуры не избежать.
На СТО помимо специнструмента для разборки и сборки форсунок и насосов для качественного ремонта обязательно наличие и более дорогостоящего диагностического оборудования для форсунок систем Common Rail, оборудования для ремонта насос-форсунок, ведь каждое поколение инжекторов отличается друг от друга, прежде всего, конструктивной сложностью и увеличенным давлением впрыскиваемого топлива. Если первые инжекторы были рассчитаны на давление впрыска 1200, то сегодня нормой является уже 2000 бар. Тенденция повышения давления продолжает сохраняться, так как от этого зависит экономичность и экологичность дизельных двигателей. Этот сложный, прецизионный агрегат топливной системы обязан обеспечить точнейшую дозировку топлива. А за один рабочий ход инжектор современного мотора может осуществлять от двух до семи впрысков. При этом объемы дополнительных порций впрыскиваемого топлива могут составлять 1-3 кубических миллиметра. К примеру, форсунки аппаратуры Common Rail фирмы Delphi, имеющие индивидуальные коды – либо 16-значный шестнадцатеричный C2i, либо 20-значный буквенно-цифровой код C3i, – определяют расход топлива, время реакции и прочие параметры для точного управления впрыском в каждый цилиндр. При сборке автомобиля коды форсунок вводят в блок ECU. Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при четырех значениях давления: 200, 800, 1200 и 1600 бар. Эти величины сравниваются с базовыми (средними) для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для впрыска требуемого количества топлива. Аналогичная процедура проводится и на отремонтированной форсунке – вот почему на ней обязательно должна быть бирка с характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель код также вводят в электронный блок ECU. Если этого не сделать, блок будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, что приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.
В перечне оборудования сервисного центра, обслуживающего автомобили с топливной системой Delphi, должны быть приборы Delphi DS100E и DS150E с программным обеспечением Diesel Max, с помощью которых считывают коды C2i и C3i и передают их в блок ECU. Кроме того, они способны выполнить и полную диагностику всех основных автомобильных электронных систем – их используют для считывания и удаления кодов неисправностей, а также для получения данных в режиме реального времени.
В топливных насосах одна из наиболее часто встречающихся неисправностей – течь топлива по стыку уплотнительной манжеты кулачкового вала. Данное явление чаще всего наблюдается в холодную погоду у тех насосов, в которых топливо выполняет функцию смазки. Замечено, что при прогреве двигателя до рабочей температуры течь обычно прекращается. Причиной течи почти всегда является повышенное давление топлива внутри насоса. Максимальное же, измеряемое на сливном трубопроводе не должно превышать 1,2 бара. Для наглядности приведем типичный случай из опыта эксплуатации. Температура воздуха минус 15 градусов Цельсия. После пуска мотора моментально начинается подкапывание топлива в месте стыка насоса с двигателем. Примерно через две минуты работы течь пропадает. За это время утечка топлива может составить около 100 мл. Однако при проверке насоса на стенде никаких проблем в его работе не наблюдается. Если данный дефект имеет место, не торопитесь разбирать насос. Попробуйте померить давление на сливе – скорее всего задросселирована магистраль слива топлива. Возможная причина возникновения течи может скрываться и в повышенной вязкости топлива. На трескучем морозе даже качественная зимняя солярка густеет, что уж говорить о летних сортах топлива, которые недобросовестные бизнесмены продают зимой. В системе Common Rail количество топлива, проходящего через слив (обратную топливную магистраль), несоизмеримо больше, чем в классической системе. Так, например, инжектор дает в «обратку» примерно столько же топлива, сколько впрыскивает в цилиндр. Одним словом, подтекание топлива по стыку уплотнительной прокладки не является дефектом или неисправностью.
Другой важнейший момент – разрежение перед топливоподкачивающим насосом. Если его величина составляет ниже 0,2 бара, это приведет к нестабильной работе топливоподкачивающего насоса и его ускоренному износу. Разрежение зависит, опять же, от вязкости топлива, состояния предварительного фильтра, чистоты сетки топливоприемника в баке и от состояния топливопровода на линии всасывания. Последний может иметь вмятины, уменьшающие его сечение. Часто возникновение проблем в системе питания провоцирует дозировочный блок (у Bosch – ZME). Если в Rail наблюдается недостаточное или повышенное давление, то причина скорее всего кроется в неадекватной работе дозировочного блока, который, являясь прецизионным изделием, крайне чувствителен к попаданию в него посторонних частиц. Воздействие абразива на прецизионную пару блока приводит к зависанию его штока, что выражается в нерегулируемой подаче топлива к Rail и подаче топлива в цилиндр. При этом промывка дозировочного блока малоэффективна. Проблему решает только его замена новым. Но и она в некоторых случаях, увы, приносит лишь временный эффект. Так, после замены ZME или инжектора первое время двигатель работает как швейцарские часы, а спустя короткое время автомобиль теряет тягу, увеличивается расход топлива, ухудшается пуск. Диагностика даст однозначное заключение: причина неисправности аналогична той, что была зафиксирована до ремонта – износ прецизионной начинки дозировочного блока из-за попадания в него абразивных частиц или воды. Вывод: чтобы избежать потерь, требуйте от работников сервиса максимально тщательной очистки топливной системы (вплоть до промывки топливного бака и Rail) и обязательной замены всех топливных фильтров. Не менее страшна образующаяся внутри насоса коррозия. Если она поразила его детали, то, как правило, насос восстановлению не подлежит – поврежденные прецизионные плунжерные пары ремонту и восстановлению не подлежат. Самое же печальное, что, если в каком-либо одном компоненте Common Rail была обнаружена коррозия, будьте уверены, что и другие компоненты поражены тем же недугом, а значит, для восстановления работоспособности системы питания придется заменить не один ее компонент.
Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания дизельного двигателя
Категория:
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Публикация:
Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания дизельного двигателя
Читать далее:
Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания дизельного двигателя
Топливная аппаратура дизельных двигателей может работать длительный срок без разборки и ремонта, если своевременно выполняются работы по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание системы питания дизельных двигателей, как и карбюраторных, предусмотрено «Положением о техническом обслуживании» и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО.
Диагностика системы питания может проводиться перед очередным ТО-2 и в случаях нарушения нормальной работы двигателя для определения неисправностей. Сезонное техническое обслуживание для системы питания дизельных двигателей выполняют два раза в год, совмещая работы этого вида обслуживания с ТО-1 или ТО-2. Осенью дополнительно к общему объему работ СО добавляются работы по подготовке предпускового подогревателя к зимней эксплуатации.
Перед началом технического обслуживания системы питания двигатель моют и очищают от пыли и грязи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
При ежедневном техническом обслуживании перед пуском проверяют осмотром общее состояние двигателя, наличие топлива в баке, уровень масла в насосе высокого давления и всережим-ном регуляторе частоты вращения коленчатого вала.
После пуска двигателя проверяют герметичность магистралей низкого и высокого давления и устраняют обнаруженные неисправности.
При работе двигателя приближенно оценивают равномерность подачи топлива по температуре патрубков выпускного трубопровода или прослушиванием двигателя в моменты выключения отдельных секций насоса высокого давления. Этот метод позволяет с достаточной точностью определять состояние топливной аппаратуры.
Ежедневно после возвращения с линии проверяют состояние топливопроводов и сливают отстой из фильтров грубой и тонкой очистки в объеме около 0,2 л. После слива отстоя пускают двигатель на несколько минут для заполнения фильтров. Слив отстоя повышает надежность работы фильтров, а в зимнее время устраняет возможность замерзания в них воды. Кроме того, при возвращении автомобиля с линии полностью заправляют топливный бак, что исключает конденсацию влаги из воздуха, которая происходит в частично опорожненном баке во время стоянки.
При первом техническом обслуживании кроме работ, предусмотренных ЕО, проверяют состояние, крепление и регулировку приборов системы питания, установку угла опережения впрыска, регулируют привод управления насосом высокого давления. При необходимости снимают форсунки и проверяют их работоспособность на специальном приборе. Выпускают отстой из топливных баков после нескольких часов стоянки, промывают корпуса и фильтрующие элементы топливных фильтров или заменяют их.
При втором техническом обслуживании выполняют все работы, предусмотренные ТО-1. Кроме того, проверяют герметичность топливопроводов и крепление бака, топливных насосов, форсунок. Снимают форсунки с двигателя и регулируют их на стенде. Проверяют исправность механизма управления подачей топлива и циркуляцию топлива по магистралям системы питания. Снимают и промывают корпуса и фильтрующие элементы фильтров. При необходимости удаляют воздух из системы. Затем проверяют работу насоса высокого давления в разных режимах работы двигателя и регулируют минимальную и максимальную частоту вращения коленчатого вала. С помощью приборов контролируют дымление двигателя и при необходимости регулируют подачу топлива.
При ТО-2 выполняют также работы по обслуживанию воздушного фильтра: промывают фильтрующий элемент и меняют масло. В насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала заменяют масло.
При сезонном обслуживании дополнительно к работам ТО-2 промывают топливные баки, снимают, проверяют и регулируют форсунки. Снимают также насос высокого давления и топливо-подкачивающий насос и регулируют их по сезону, увеличивая подачу топлива перед зимними условиями эксплуатации или уменьшая перед наступлением летних условий. При монтаже насоса высокого давления на двигатель регулируют угол опережения впрыска топлива и проверяют работу механизма управления подачей топлива.
Рекламные предложения:
Читать далее: Проверка герметичности системы питания и работоспособности насоса низкого давления
Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Техническое обслуживание дизельных двигателей автомобилей Дизель Сервис
Ждем Вас на техническое обслуживание дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Большая популярность дизельных автомобилей на современном рынке объясняется просто. В первую очередь это связано с низкой стоимостью и доступностью ДТ. Современные дизеля не только мало в чем уступают своим бензиновым собратьям, но и по некоторым техническим характеристикам даже их превосходят.
Тенденция роста популярности дизельных авто хорошо прослеживается в РФ и во многих странах Европы.
К безусловным преимуществам дизельных ДВС также можно отнести долговечность и надежность. При своевременном и качественном ТО дизеля могут эффективно функционировать длительный срок. В свою очередь, ТО может быть плановым (например, регламентироваться в зависимости от размера пробега) или внеплановым (поломка, отклонения от нормальной работы и т.п.).
Какие виды ТО дизельных авто выделяют специалисты Бош Дизель Сервиса?По техническим критериям наши специалисты разделяют ТО на три вида, а именно:
– стандартное ТО. Заключается в компьютерной диагностике самого дизельного ДВС. Производится замена масла двигателя, фильтров воздушного и топливного. Проверяется состояние трубок и герметичность компонентов дизельного впрыска.
– расширенное ТО. При выполнении расширенного ТО дизельного автомобиля, особое внимание уделяется топливной системе: ТНВД и форсункам. Проводится компьютерная диагностика, где проверяется работоспособность форсунок и ТНВД. В случае необходимости ТНВД и форсунки проходят проверку на специальных диагностических стендах.
– сезонное ТО. При выполнении сезонного ТО осуществляется проверка и замена технических жидкостей, проверка свечей накаливания, проверка АКБ. Как правило, при выполнении сезонного ТО осуществляется замена всех фильтров
Стоит также выделить необходимость своевременно менять ремень или цепь ГРМ. Часто это происходит вместе с заменой роликов и помпы.
Особенности дизельных ДВС
На первый взгляд в конструкционном плане дизельные ДВС практически не отличаются от бензиновых. Те же поршни, клапана, цилиндры и другие элементы силового блока. Однако дизеля работают в условиях высших нагрузок, поэтому основные части ДВС более усилены.
Что еще более важно, топливная система дизельного двигателя более сложная и дорогая. Именно поэтому приоритетно важно её своевременно обслуживать, дабы избежать неожиданных поломок. Особенно это касается форсунок, которые отвечают за непосредственный впрыск топлива в цилиндры.
К слову, неотъемлемой частью современного дизельного двигателя являются свечи накаливания. Они отвечают за прогрев топлива при низких температурах и за пуск ДВС.
Как часто нужно обслуживать дизельный ДВС?Технические жидкости (их уровень) в дизельных автомобилях нужно регулярно проверять и заменять в среднем после 15-20 тыс. км пробега, а в случае эксплуатации в городских условиях после 12-13 тыс. км.
Неисправности, с которыми могут столкнуться владельцы дизельных ДВСК основным из них можно отнести следующие:
– разрыв ремней (ГРМ или генератора). У каждого из них есть установленный срок эксплуатации, поэтому замена должна осуществляться строго своевременно.
– перебои в подаче топлива, в связи с чем, увеличивается объем отработанных газов. В этом случае грешить нужно на систему подачи топлива (форсунки и ТНВД).
– неровный холостой ход, проблемы с заводкой, посторонние звуки. В этом случае систему нужно проверить на наличие воздуха, а также прочистить топливозаборник или вовсе заменить фильтр.
— изменение цвета выхлопа. проверяются элементы впрыска и турбонаддува.
В заключение можно отметить, что дизельный автомобиль способен исправно и бесперебойно функционировать длительный срок, если его своевременно обслуживать. При этом, специалисты рекомендуют не экономить на топливе, а также покупать только оригинальные запчасти.
Еще один важный момент – ремонт дизельных ДВС необходимо доверять только специализирующимся на дизелях автосервисам.
Рады предложить Вам свои услуги!
Информация по теме «Ремонт дизельных двигателей»:Обслуживание дизельных двигателей | «MOTOR INDUSTRY»
Каждый бизнес должен быть сосредоточен на своих собственных целях и задачах, в противном случае его успешное развитие будет поставлено под вопрос. Наша компания Motor Industry отлично понимает это, поэтому мы предлагаем вам сосредоточиться на своих прямых задачах, а все сопутствующие технические аспекты, касающиеся сервисного обслуживания двигателей MTU, адресуйте нам.
На что сделан акцент в наших сервисных соглашениях?
- На увеличение времени безотказной работы оборудования.
- На регулярные инспекции и комплексный осмотр.
- На простой и понятный контроль затрат и их снижение.
- На освобождение вашего времени для решения стратегически важных вопросов развития.
Каждый договор на техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей составляется в индивидуальном порядке, с учетом ваших потребностей и бюджета. Мы не делаем типовые проекты, поскольку понимаем, насколько в данных вопросах важна точность.
Выведем вашу производительность на максимальный уровень
Подписывая договор на сервисное обслуживание, вы получаете опытных и что еще более важно, квалифицированных специалистов, прошедших официальные тренинги и курсы от производителя. Можно сказать, в ваш штат поступает узкопрофильный специалист, знающий свое дело на 100%.
Что это означает для вас?
- Приспособление под ваши производственные задачи и как следствие — точное прогнозирование расходов и упрощение бюджетирования.
- Уверенность в корректной работе техники.
- Возможность оперативно заменить или исправить поломку.
- Поставка официальных запчастей в кратчайшие сроки, и их установка по всем правилам.
- Заранее созданный план для эффективной работы.
Получить помощь можно максимально быстро — по телефону
Все современные компании мобильны, поэтому для вас мы поддерживаем канал связи для самого быстрого реагирования на проблемы. Если произошла поломка, на протяжении всего процесса восстановления на связи с вами будет наш оператор. В любой момент вы будете знать о состоянии детали и продвижении ремонтных работ в целом.
Самые важные советы по обслуживанию дизельных двигателей
Есть множество причин, по которым вы любите свой автомобиль с дизельным двигателем, например, лучшая экономия топлива, более низкий уровень выбросов, а также более дешевые и менее частые проверки технического обслуживания, чем автомобили с газовым двигателем.
Но то, что эти проверки проводятся реже, не означает, что вы не можете в это время позаботиться о своем дизельном двигателе. Если вы хотите, чтобы ваш любимый дизельный грузовик или седан работал дольше и дольше, ознакомьтесь с этими советами по обслуживанию дизельного двигателя.
1. Очистите двигатель.
Поскольку дизельные двигатели, как правило, имеют более длительный срок службы, чем их газовые аналоги, им может быть полезна более частая очистка. В конце концов, когда транспортное средство преодолевает большие расстояния и выполняет более сложные задачи, у грязи и пыли больше возможностей накапливаться на его двигателе.
Скопление грязи на деталях двигателя сокращает срок их службы и может даже снизить топливную экономичность.Кроме того, если вы живете в районе с суровыми зимами, детали и детали вашего двигателя могут изнашиваться быстрее из-за контакта с дорожной солью, которая усиливает ржавчину и коррозию.
Само собой разумеется, что правильная очистка — это простой, но важный способ ухода за дизельным двигателем. Перед тем, как приступить к чистке, обратитесь к руководству пользователя. Но, скорее всего, вам понадобится:
- Старая зубная щетка , чтобы помочь вам забраться в укромные уголки
- Влажная губка для протирания моторного отсека
- Специализированный обезжириватель для безопасного растворения грязи
Как всегда, прежде чем начинать чистку, убедитесь, что ваш двигатель остыл, и наденьте защитное снаряжение, такое как очки и перчатки.
Некоторые компоненты двигателя могут быть не водонепроницаемыми, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что безопасно поливать из шланга. Компания Car and Driver рекомендует использовать пластиковые пакеты для защиты этих чувствительных к воде деталей во время чистки.
Профессиональный совет: если вы не хотите вообще использовать воду, подумайте об использовании низкоуровневой воздуходувки для удаления пыли с моторного отсека.
2. Проверьте воздушный фильтр.
Пока вы находитесь под капотом, проверьте свой воздушный фильтр. На большинстве автомобилей, включая дизельные, воздушный фильтр находится под капотом внутри прямоугольного коллектора холодного воздуха, который расположен вверху в передней части моторного отсека.
Грязный фильтр может «заглушить» ваш двигатель, заставляя его использовать больше топлива для получения мощности и ускорения, от которых вы зависите. Как правило, вам следует заменять воздушный фильтр каждые 12 000 миль или проверять его, если вы заметили снижение мощности двигателя, более слабое ускорение или повышенный износ двигателя.
3. Позаботьтесь о радиаторе двигателя.
Радиатор автомобиля поддерживает охлаждение за счет передачи тепла от двигателя воздуху. Но как работает этот процесс охлаждения? Сначала антифриз (или охлаждающая жидкость) проходит через двигатель, «забирая» тепло. Горячая охлаждающая жидкость возвращается обратно к радиатору, который рассеивает тепло в воздухе. Затем свежеохлажденный антифриз возвращается в двигатель, повторяя этот цикл.
Поскольку дизельные двигатели имеют тенденцию к более высокой температуре, чем газовые, их радиаторы подвергаются более высоким температурам, что может привести к перегреву.Перегрев может вызвать деформацию компонентов двигателя, таких как цилиндры и прокладки, что в конечном итоге приведет к полному (и потенциально непоправимому) отказу двигателя.
Правильное обслуживание системы охлаждения, такое как регулярная замена охлаждающей жидкости или радиатора, — отличный способ предотвратить перегрев вашего дизельного двигателя. Вот чего ожидать при замене радиатора:
- Специальная чистящая жидкость прокачивается через систему охлаждения и радиатор.
- Антифриз устраняет ржавчину и загрязнения.
- В систему добавлен новый антифриз для более эффективного охлаждения.
Многие производители автомобилей предлагают заменять жидкость радиатора каждые 40 000–60 000 миль, но всегда лучше проверять рекомендации производителя для вашего дизельного автомобиля или грузовика. Если вы заметили, проверьте систему охлаждения и радиатор раньше:
- Утечка оранжевой или зеленой жидкости на поверхности под вашей картой
- Запах кленового сиропа, исходящий от двигателя
- Пар выходит из-под капота
4.Замените топливные фильтры.
Автомобили, работающие на газе, имеют один топливный фильтр, но у большинства дизельных двигателей есть два — первичный топливный фильтр между бензобаком и двигателем и вторичный фильтр между перекачивающим насосом и топливными форсунками. Из-за того, что дизельное топливо менее очищено, топливо имеет тенденцию поглощать больше воды из конденсата в баке, поэтому многие производители строят дизельные двигатели с двумя топливными фильтрами.
Когда в дизельном топливе есть частицы воды, с вашим двигателем может случиться следующее:
- Можно было заметить уменьшение лошадиных сил.
- Ваш двигатель может заглохнуть.
- Ваши топливные форсунки могут взорваться.
Не ждите, пока появятся проблемы с автомобилем! Вместо этого помогите избежать их с помощью полного осмотра автомобиля и профилактического обслуживания. Большинство дизельных двигателей нуждаются в замене топливного фильтра каждые 10 000-15 000 миль, но вы должны проверить рекомендации производителя для вашей марки и модели. Имейте в виду, что рекомендуется заменять первичный и вторичный топливные фильтры одновременно, чтобы максимально увеличить их эффективность и срок службы.
Получите лучшее обслуживание дизельного двигателя рядом с вами
Если вы едете на нем по работе, отдыху или и то, и другое — ваш дизельный автомобиль всегда позаботится о вас. Помогите сохранить его надежность, позаботившись и о своем дизельном двигателе. Посетите ближайший к вам центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone и узнайте, как мы можем помочь вашему дизельному двигателю оставаться в рабочем состоянии на много миль вперед.
5 лучших советов по обслуживанию дизельных двигателей
Если ваш дизельный автомобиль выполняет множество задач, например толкает, буксирует или переносит грузы, вы должны знать, как оставаться продуктивным.Вы всегда можете передать свой дизельный автомобиль профессиональным техническим специалистам Silver Lake Auto, но вам не помешает знать о повседневных потребностях в техническом обслуживании. Ниже приведены 5 основных советов по обслуживанию дизельных двигателей:
Следите за охлаждающей жидкостью
Охлаждающая жидкость вашего дизельного двигателя — одна из самых важных потребностей в обслуживании. Следует постоянно контролировать охлаждающую жидкость, поскольку со временем она становится более кислой. Если оставить кислоту, она может сгнить другие части системы охлаждения автомобиля, например радиатор.Выделите время для проверки и промывки охлаждающей жидкости по соответствующему графику. Можно даже проверить уровень кислотности, чтобы вы знали, где вы находитесь.
Держите его в чистоте
Содержание дизельного двигателя в чистоте очень важно для его сохранности. Самый простой способ повредить компоненты вашего дизеля — позволить грязи и сажи свободно существовать. Если не уделять внимания чистоте вашего дизельного двигателя, производительность будет снижена, а срок службы в дороге сократится. Три области, в которых чистота наиболее важна, — это чистое топливо для дизеля, чистое масло и чистый воздух.
Замена топливного фильтра
Топливные фильтры следует заменять по графику планового технического обслуживания, примерно каждые 10-15 км миль. Большинство новых дизельных двигателей будут иметь два топливных фильтра, первичный и вторичный. Их следует заменять одновременно для оптимальной очистки, и это следует делать примерно на расстоянии 15 км.
Эффективные воздушные фильтры
Воздушный фильтр следует проверять и при необходимости заменять. Их действительно можно проверить, не снимая воздушный фильтр, а затем доставить на замену.В зависимости от климата и окружающей среды, в которых вы едете, может потребоваться тщательный контроль за воздушными фильтрами. Защитите свой двигатель, следя за тем, чтобы воздушные фильтры оставались чистыми и эффективными.
Соответствующая замена масла
Масло в вашем дизельном двигателе следует менять каждые 5 км или около того. Может потребоваться более короткий интервал в зависимости от того, как вы используете свой дизельный двигатель. Если ваш дизельный двигатель используется для жесткой езды и буксировки, возникает необходимость более частой замены масла.
Полное руководство по обслуживанию дизельного двигателя — Diesel Power Gear
Ухоженный новый дизельный двигатель может дать вам на 25% больше миль на галлон, чем средний новый бензиновый двигатель. Кроме того, срок службы дизельного двигателя может быть вдвое больше, чем срок службы стандартного бензинового двигателя.
Единственное, что мешает вашему дизельному двигателю прослужить долгие годы, — это то, насколько серьезно вы относитесь к обслуживанию дизеля.
Хотя существовали мифы о том, что старые дизельные двигатели загрязняют меньше, чем автомобили, работающие на бензине, этот миф наконец сбылся.Теперь у нас есть доказательства того, что новейшие разработки в области дизельных технологий имеют меньший углеродный след, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Чтобы ваш дизельный двигатель работал эффективно в течение следующего десятилетия или более, выполните следующие пять шагов для окончательного технического обслуживания дизеля.
1. Сохраняйте прохладу для наилучшего технического обслуживания дизельного топлива
Контроль уровня охлаждающей жидкости в двигателе необходим для поддержания его в идеальной форме. Необходимо регулярно проверять охлаждающую жидкость, потому что чем дольше охлаждающая жидкость проходит через систему, тем более кислой она становится.
Эта кислая охлаждающая жидкость может начать прожигать части вашей системы, например радиатор. Регулярно проверяйте и промывайте его. Для тщательного наблюдения можно провести тесты на кислотность.
2. Чистота важна
Чтобы сохранить детали вашего двигателя, вы должны содержать его в чистоте. Грязь и сажа на вашем двигателе сократят срок его службы.
Грязь может вызвать ожоги, гниение и снижение эффективности вашего двигателя. Промывка и замена фильтров — лучший способ поддерживать двигатель в чистоте.
3. Топливные фильтры каждые 10 000 миль
Регулярно меняемые фильтры обеспечат оптимальное состояние вашего двигателя. У вас может быть два топливных фильтра, первичный и вторичный, чтобы резервировать его. Никогда не заменяйте только один.
Делайте это каждые 10-15 000 миль.
4. Регулярная замена воздушных фильтров
Проверяйте свой воздушный фильтр каждые несколько месяцев или 10 000 миль. Осматривайте его всякий раз, когда открываете капот. Частота замены во многом зависит от вашего климата и степени загрязнения воздуха.
Можно посмотреть, не снимая самого фильтра. Когда придет время для замены, выньте весь блок для замены.
5. Регулярная замена масла
Уместно менять масло каждые 5000 миль или около того. Если вы часто буксируете или поднимаете двигатель с высоким крутящим моментом, вам может потребоваться более частое обслуживание.
Следите за ним так же, как за газовым двигателем, чтобы увидеть, нет ли жидкости, низкой или вязкости.
Техническое обслуживание дизельного топлива экономит деньги
Знакомство с собственным двигателем может помочь вам сэкономить на обслуживании.Большую часть регулярного технического обслуживания, которое необходимо выполнять, можно выполнить в собственном гараже. Как только вы освоите это, вы сможете покупать фильтры оптом и экономить большие деньги.
Если вам нужны дополнительные советы по дизельным двигателям, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
Забота о вашем автомобиле: 9 советов по обслуживанию дизельного двигателя
Есть множество причин, по которым дизельные двигатели хороши. Более низкие выбросы, большая экономия топлива и менее частое техническое обслуживание дизельного двигателя — все это очень популярные причины, по которым выбирают дизельный автомобиль.
Тот факт, что вам не нужно проводить техническое обслуживание дизельного двигателя так часто, не означает, что вы должны полностью его избегать.
Как часто нужно проводить техобслуживание дизельного двигателя?
Итак, чтобы подготовить вас к следующему автосервису, мы рассмотрим десять наиболее важных работ, которые должны быть в вашем контрольном списке обслуживания дизельного двигателя.
1. Очистите двигательКогда вы едете на автомобиле, ваш двигатель покрывается всевозможной грязью и жиром.Вы найдете грязь с дороги, а также масло и сажу. Там будет так много всего, что иногда вы едва можете увидеть свой двигатель.
Важно поддерживать дизельный двигатель в чистоте. Чем чище ваш двигатель, тем легче будет обнаружить возможные утечки масла, если они возникнут.
Кроме того, если вы живете в районе с более суровыми погодными условиями, ваш двигатель будет собирать много дорожной соли. Это может вызвать преждевременную ржавчину двигателя.
2. Замените топливные фильтрыВам следует заменять топливные фильтры в рамках планового технического обслуживания вашего автомобиля. Это должно быть примерно каждые 10 000-15 000 миль.
Более новые дизельные двигатели обычно имеют два топливных фильтра. Вы должны обеспечить замену обоих компонентов одновременно, чтобы обеспечить оптимальную чистоту.
3. Позаботьтесь о радиаторе двигателяРадиатор вашего автомобиля сохраняет его прохладным.Он делает это, направляя охлаждающую жидкость через двигатель, чтобы забрать его тепло. Когда он горячий, он охлаждается в радиаторе холодным воздухом, вдуваемым в переднюю решетку.
Свежеохлажденный воздух затем возвращается в двигатель, и цикл продолжается.
Дизель работает горячее, чем газовый двигатель. Это означает, что радиатор в дизельном топливе будет подвергаться более высоким температурам, и поэтому они склонны к перегреву. Это может привести к деформации компонентов и отказу двигателя.
Забота о вашей системе охлаждения жизненно важна.Это означает использование очищающей жидкости через систему охлаждения и радиатор и заполнение системы новым антифризом. Это должно выполняться каждые 40 000-60 000 миль.
Если вы заметили утечку оранжевой или зеленой жидкости из вашего автомобиля, вам следует проверить радиатор раньше.
4. Проверьте воздушный фильтрГрязный воздушный фильтр может «забить» двигатель. Это заставляет его использовать больше топлива, чтобы получить мощность, необходимую для ускорения. Проверьте, насколько чист ваш воздушный фильтр.
На большинстве автомобилей воздушный фильтр находится под капотом внутри прямоугольного коллектора холодного воздуха, расположенного в передней части моторного отсека.
Как правило, вы должны пытаться менять это каждые 12 000 миль.
Если вы заметили падение мощности двигателя, увеличение его износа или плохое ускорение, то это может быть связано с тем, что ваш воздушный фильтр требует замены.
5. Проверьте охлаждающую жидкостьПроверка охлаждающей жидкости в вашем дизельном двигателе — жизненно важная задача.Как уже упоминалось ранее, охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева.
Охлаждающая жидкость со временем становится более кислой. Когда это произойдет, это может загнить остальную часть системы охлаждения; включая радиатор.
В дополнение к постоянному доливу охлаждающей жидкости убедитесь, что вы промываете ее и заменяете охлаждающую жидкость каждые 60 000 миль.
Если вы заметили утечку оранжевой или зеленой жидкости из вашего автомобиля, вам следует проверить радиатор раньше.
6. Заменить маслоМасло в двигателе вашего автомобиля предотвращает трение металлических деталей друг о друга. Без надлежащей смазки двигатель очень легко повредится.
Каждые 5000 миль необходимо проводить замену масла. Если вы используете автомобиль для более тяжелых условий вождения, возможно, вы захотите увеличить частоту замены масла.
7. Позаботьтесь о своей выхлопной системеВыхлопная система вашего автомобиля важна для его здоровья.Обратите внимание на регенерацию сажевого фильтра (DPF). Это происходит, когда частицы нагреваются и сгорают, превращаясь в золу и двуокись углерода.
Если регенерация происходит часто, вам необходимо осмотреть выхлопную систему, чтобы найти причину. Вы также должны периодически очищать сажевый фильтр, чтобы удалить золу.
8. Следите за уровнем жидкостиПомимо периодической замены масла и охлаждающей жидкости, вы должны следить за уровнями.
Без достаточного количества масла ваш двигатель заклинивает. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш двигатель будет перегреваться.
Также не забывайте доливать омывающую жидкость. Меньше всего вам нужно, чтобы омыватель закончился, если у вас грязное окно или в снежный день.
Вы должны проверять эти уровни на вашем автомобиле каждую неделю.
9. Получите больше от обслуживания дизельного двигателя с помощью настройки Настройка дизельного двигателяпоможет вам выжать максимум из своего двигателя.Если вы не знаете, как выполнить любую необходимую работу специалиста по настройке дизельного двигателя, зарезервируйте автомобиль в местном гараже и попросите механика выполнить точную настройку двигателя за вас.
Тюнинг двигателя обеспечит максимальную производительность вашего автомобиля. Это улучшит вашу мощность, скорость и расход топлива.
Придерживайтесь привычки поддерживатьТехническое обслуживание дизельного двигателя — это привычка, к которой нужно привыкнуть. Начните с регулярных еженедельных проверок, чтобы убедиться, что у вас правильный уровень топлива, и следите за своим пробегом для менее частых проверок.
Если вы позаботитесь о своем дизельном двигателе, он прослужит очень долго.
Чтобы найти больше отличных статей, обязательно загляните на остальную часть сайта.
Красота обслуживания дизельных двигателей
Я думаю, можно с уверенностью сказать, что большая часть души американского хот-роддера все еще жива в культуре дизельного топлива. Там, где маслкары последних моделей усовершенствованы, а рабочие грузовики меньшего размера склоняются к комфорту, дизельные двигатели остаются сильными и продолжают выбрасывать на стол чистую, чистую мощность.С любым двигателем большая мощность означает, что вероятность поломки выше. И хотя дизели невероятно жесткие и не имеют многих из слабых мест, типичных для газовых двигателей, у них все же есть определенная чувствительность.
Вот некоторые области, на которые следует обратить особое внимание при выполнении планового технического обслуживания дизельного двигателя.
Сепаратор топливной воды
Все мы знаем, что вода в любой топливной системе — это проблема. Дизельное топливо очень гигроскопично, что означает, что оно будет вытягивать из воздуха много влаги.Водоотделитель топлива используется для удаления этой воды из топлива, поэтому ее можно слить позже во время планового технического обслуживания дизельного двигателя. Датчик обычно предупреждает вас, когда это должно произойти, но некоторые люди приурочивают его к замене масла. Это то, что вам нужно будет почувствовать на собственном опыте, но это определенно то, что вы не хотите упускать из виду.
Если пренебречь, вода может повредить топливные форсунки, что повлияет на эффективность двигателя и может даже вызвать отказ двигателя.
Вам точно нужна жидкость DEF
Говоря об инопланетных жидкостях, важной частью обслуживания дизельного двигателя является добавление жидкости для выхлопных газов. DEF используется в качестве катализатора для снижения вредных выбросов NOX, выделяемых двигателем. Современные дизельные грузовики очень серьезно относятся к DEF. Фактически, если бак на определенных моделях опустится слишком низко, компьютер фактически остановит нормальную работу грузовика, снизив его максимальную скорость до 5 миль в час, пока бак DEF не будет заправлен.
По данным службы бесплатного образования discoverDEF.com: «В автомобилях средней и большой грузоподъемности дозировка составляет 2-3%. Это означает, что если топливная эффективность вашего грузовика составляет шесть миль на галлон, а скорость дозирования составляет 3%, он будет использовать примерно 1 галлон DEF каждые 200 миль. По отзывам ряда автопарков, скорость дозирования немного ниже, чем первоначально прогнозировалось производителями, на уровне 2,0–2,5% ».
Этот калькулятор потребления DEF может помочь вам определить подходящее годовое и ежемесячное использование DEF.
Топливные фильтры
Отличный способ отличить дизельные двигатели от газовых — это чувствительность топливных систем.Очевидно, что с газовыми двигателями нужно помнить о топливных фильтрах, но в дизельных двигателях чистый топливный фильтр имеет значение , критически важное значение для надлежащей работы. Некоторые бензиновые двигатели могут нуждаться в замене топливного фильтра только каждые 30 000 миль или около того. Однако в дизельных двигателях рекомендуется заменять топливный фильтр каждые 10 000–25 000 миль, в зависимости от вашего автомобиля и маршрута. (И помните, что топливные форсунки необходимо менять каждые 50 000–100 000 миль.)
«Несоблюдение правил замены первичного и вторичного топливных фильтров в рекомендуемый интервал может привести к их загрязнению мусором или химическими веществами, которые могут засорить фильтры, что приведет к снижению расхода топлива и потере давления топлива», — говорит Ford Motor Company. .«В конечном итоге это может привести к повреждению топливных форсунок».
Это особенно важно помнить в холодную погоду, так как любая вода, которая все еще может быть в топливе — даже при наличии сепаратора — может замерзнуть в фильтре, затрудняя поток топлива. Чтобы узнать больше о зимнем обслуживании дизельного двигателя, щелкните здесь.
Сохраняйте прохладу
Еще одна вещь, о которой следует помнить владельцам дизельных двигателей, — это качество охлаждающей жидкости. Владельцы Ford 6.7 Power Stroke, в частности, должны уделять особое внимание этой области, чтобы убедиться, что уровни нитритов в охлаждающей жидкости находятся в надлежащем диапазоне.Чтобы проверить это, вам понадобятся специальные полоски, которые нужно окунуть в охлаждающую жидкость, чтобы получить точные показания.
Это очень важно, так как оно защищает гильзы цилиндров от кавитации. Это основная причина отказа двигателя, поскольку кавитация на втулках снижает структурную целостность цилиндра. Если уровень нитритов в охлаждающей жидкости низкий или качество охлаждающей жидкости низкое, ее следует немедленно заменить.
Фильтры чистого воздуха
Дизельные двигатели так же чувствительны к качеству воздуха, как и к качеству топлива, поэтому очистка и замена воздушного фильтра являются важной частью обслуживания дизельного двигателя.Это означает как можно более частую проверку качества воздушного фильтра.
Теперь это будет меняться от окружающей среды к окружающей среде, но учтите это: дизельные двигатели очень хорошо реагируют на модификации системы впуска воздуха, и то же самое верно и для загрязняющих веществ. Засоренный фильтр определенно может привести к значительному снижению топливной экономичности и мощности.
«Дизели обеспечивают более высокую степень сжатия и требуют более жестких допусков», — поясняет K&N Filters. «Вот почему мы производим воздушные фильтры для дизельных двигателей с еще более высокими характеристиками.Они обычно используют более глубокие складки и большие размеры, чтобы увеличить площадь поверхности для большей пропускной способности и потока воздуха… [и] содержат больше хлопка различных сортов и конфигураций для достижения более высокого уровня эффективности ».
Следите за уровнем масла
Давайте закончим еще одну важную концепцию: дизельные двигатели будут сжигать масло. Те из нас, кто предпочитает бензин, тоже не новичок в этом. Известно множество газовых двигателей, которые безумно сжигают масло, но, вообще говоря, это обычно признак изношенного двигателя или устаревшей конструкции.А вот с дизельными двигателями это естественное явление.
«Новые разработки в области дизельных двигателей привели к снижению выбросов в тяжелых транспортных средствах. Эти новые технологии могут повысить крутящий момент на 30%, но они также повышают температуру и давление в двигателе », — поясняет Кастрол. «Это может привести к ускоренному окислению и загустению масла, увеличению отложений и быстрому истощению кислотных запасов нефти. Все это может подтолкнуть масло к поломке и сократить срок его службы.”
Это означает, что регулярное открывание капота и обеспечение того, чтобы уровень масла находился в безопасном диапазоне, должно быть частью регулярного технического обслуживания дизельного двигателя. Как мы все знаем, худшее, что вы можете сделать с двигателем, каким бы жестким он ни был, — это запустить в нем масло.
Конечно, любое текущее обслуживание может показаться рутинным. Но когда дело доходит до защиты ваших инвестиций — инвестиций, которые приносят серьезную мощность и эффективность, — это честный компромисс.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные7 Советы по техническому обслуживанию дизельного двигателя для обеспечения бесперебойной работы вашего дизельного двигателя — ресурсы для дизельного топлива
Дизельный двигатель — это уникальное оборудование. Это не похоже на типичный автомобиль с бензиновым двигателем, в который можно просто сесть и поехать, когда захочется. Нет, дизельный двигатель намного сложнее, и есть некоторые вещи, которые вам просто нужно знать, прежде чем отправиться в любую поездку на автомобиле с дизельным двигателем под капотом или использовать тяжелое дизельное оборудование.В этой статье JD Diagnostics & Diesel Repair, написанной в сотрудничестве с Dieselmatic, мы делимся некоторой информацией о нескольких советах, которые помогут вашему дизельному двигателю работать бесперебойно как можно дольше.
Что такое дизельные двигатели?Для начала поговорим о самих дизелях. Если вы не знали, дизельные двигатели — это особые типы двигателей внутреннего сгорания, что означает, что они работают за счет сжигания топлива внутри них, но то, что отличает их от других типов двигателей, заключается в том, что вместо использования свечей зажигания или электрического тока Чтобы воспламенить свою топливную смесь, как это обычно делают бензиновые двигатели, дизельные двигатели используют высокую степень сжатия для воспламенения смеси в своих цилиндрах.Это различие имеет свои преимущества и недостатки, но если вы знаете, в чем они заключаются, вы можете быть уверены, что ваш дизельный двигатель будет оставаться в хорошем состоянии как можно дольше.
Чем они отличаются от бензиновых двигателей?Дизельные двигатели обычно имеют больший крутящий момент, чем двигатели с бензиновым двигателем, что означает, что они могут производить больше мощности на низких скоростях, потому что дизельное топливо содержит много энергии, которая не расходуется до тех пор, пока не понадобится транспортное средство или оборудование, работающее от его мощности.Это также означает, что дизели не очень хороши в создании скорости очень быстро, поэтому при увеличении оборотов двигателя во время переключения передач, чтобы попытаться «согласовать обороты» перед переключением, это обычно бесполезно с дизельными двигателями.
Вот несколько советов по поддержанию вашего дизельного двигателя в хорошем состоянии:1.) Замените масло
Если есть что-то, что почти сразу же разрушит дизельный двигатель, так это не замена масла. Если владелец не меняет масло каждые три месяца или около того, он обычно страдает от сильного износа двигателя.Однако дизельные двигатели не из тех, кто страдает от низкого уровня масла — на самом деле, если вы добавите кварту или две до следующей замены масла, это вообще не повредит вашему двигателю. Тем не менее, если поливать его каждые несколько месяцев, все будет работать бесперебойно как можно дольше.
2.) Проверяйте регулярные уровни жидкости.
Еще одна вещь, которую владельцы дизельных двигателей должны сделать при проверке, — это проверить уровни жидкости. Это включает в себя проверку уровня охлаждающей жидкости / антифриза в радиаторе, а также обеспечение достаточного количества жидкости для гидроусилителя рулевого управления и тормозной жидкости для остановки автомобиля в случае необходимости.Причина, по которой дизельные двигатели могут быть так трудно запустить, когда они холодные, заключается в том, что в системе присутствует большое давление, и если какая-либо из этих жидкостей исчерпает себя или полностью исчезнет, у вас возникнут некоторые проблемы с запуском вашего двигателя. автомобиль, пока он не заправлен.
3.) Проверьте масляный фильтр.
Чтобы ваш дизельный двигатель работал как можно более плавно, вам также необходимо постоянно следить за тем, чтобы масляный фильтр был чистым и на нем не было мусора. Если вы этого не сделаете, и все начнет засоряться, ваш автомобиль или грузовик потеряет мощность и в конечном итоге вообще перестанет работать, если вы не очистите все и не замените новыми деталями.Несмотря на то, что фильтры могут показаться небольшими компонентами, которые самостоятельно позаботятся о себе после установки, это определенно не так. Содержание их в чистоте является ключом к поддержанию вашего двигателя в хорошем рабочем состоянии.
4.) Выполните диагностический тест
Убедитесь, что при ремонте дизельного двигателя вашего автомобиля или оборудования, они поставляются с диагностическими тестами, чтобы технические специалисты могли увидеть, есть ли какие-либо засорения в ваших фильтрах. или другие части системы. Если кто-то сразу проверит все эти компоненты, вам не придется оплачивать дополнительные работы по техническому обслуживанию, которые могли быть устранены во время вашего последнего посещения ремонтной мастерской.
5.) Используйте правильное топливо
Использование дизельного топлива в бензиновом автомобиле определенно возможно, но это не улучшит работу вашего двигателя. Фактически, он обычно забивает ваши фильтры и может даже повредить насос вашего автомобиля или грузовика. Дизельным двигателям требуется дизельное топливо для работы с максимальной эффективностью; если нет фильтра, разделяющего два типа топлива, вы столкнетесь с некоторыми серьезными проблемами, устранение которых может стоить больших денег. Использование правильного топлива особенно важно, если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, у которого есть выхлопная система — использование неправильного вида топлива может привести к повреждению двигателя, что приведет к тому, что он не сможет пройти техосмотр.
6.) Промойте старое топливо
Когда вы покупаете новый автомобиль или грузовик, велики шансы, что дилер слит весь старый бензин, оставшийся в его баке, прежде чем передать его, чтобы не было ничего плохого. бензин в вашем баллоне, когда вы садитесь за руль на тест-драйв. Дизельные двигатели необходимо обрабатывать большим количеством TLC, чем их бензиновые аналоги, поэтому убедитесь, что любой магазин, выполняющий ремонт любой части вашего дизельного автомобиля, вымывает все старые остатки дизельного топлива от предыдущих владельцев, а также новое топливо, которое вы только что купили.
7.) Добавьте стабилизатор топлива перед хранением
Это может показаться здравым смыслом для тех, кто мало разбирается в дизельных двигателях, но дизельные автомобили подвержены проблемам, когда у них заканчивается дизельное топливо. как когда у них забит топливный фильтр. Хранение свежего дизельного топлива в баке и частая замена топливных фильтров предотвратит их засорение, но чтобы действительно защитить себя от каких-либо долговременных проблем с дизельным автомобилем, не забудьте один раз добавить стабилизатор. бак полностью заполнен, прежде чем положить его на хранение на некоторое время.
Заключение
Дизельные двигатели немного сложнее обслуживать, чем бензиновые, но если вы будете следовать этим семи советам по обслуживанию дизельного двигателя, то ваш грузовик или автомобиль будет оставаться в отличном рабочем состоянии намного дольше. Для получения дополнительной информации о том, как поддерживать бесперебойную работу вашего дизельного автомобиля или грузовика как можно дольше, мы рекомендуем вам связаться с нашей командой в JD Diagnostics & Diesel Repair в Абботсфорде, Британская Колумбия, Канада.
Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня.
ОСНОВНЫЕ 7 СОВЕТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ Пикапов
Владельцы дизельных пикапов знают, что обслуживание дизельного двигателя это не то же самое, что поддерживать двигатель с бензиновым двигателем. Есть несколько различия между ними. Например, в дизельных двигателях не используются электрические детали в системе зажигания, а также у них нет движущихся частей, таких как распределитель роторы — легко изнашиваются. Эти различия делают его немного меньше дорогой в обслуживании дизель.
Однако, как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели нуждаются в регулярное обслуживание.Ниже приводится список из семи самых важных советы по обслуживанию дизельного двигателя пикапа.1. Регулярно меняйте масло / масляный фильтр. В автомобиль с бензиновым двигателем, ленивый с заменой масла и масляного фильтра приведет к преждевременно состарить двигатель. Однако он может быстро разрушить дизельный двигатель. двигатель грузовика. Старое, грязное масло может засорить ваш двигатель и стать причиной ненужных и вредное трение и тепло. Большинство автомобилей требуют замены масла каждые 3000 — 5000 миль.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать интервалы, соответствующие вашему транспортное средство.
2. Регулярно проверяйте свечи накаливания. Правильно функционирующие свечи накаливания имеют решающее значение для хорошего самочувствия и производительности дизельного двигателя вашего грузовика. Он полагается на свечи накаливания, которые помогают производить достаточно тепла для успешного зажигания. Свечи накаливания требуют регулярной проверки, особенно в зимние месяцы.
3. Проверить прокладки. г. прокладки на дизельном двигателе грузовика работают в экстремальных условиях и должны быть внимательно следить.Во избежание протечек и дальнейших осложнений все монтажные болты следует регулярно проверять. Если вы обнаружите, что прокладка протекает, вы следует заменить их все сразу. Если один протекает, то, скорее всего, другие не сильно отстают.
4. Использовать дизельную очистку. Всегда вы заправляете свой дизельный бак, вам следует подумать о том, чтобы добавить бутылку дизельного топлива лечение. Обработка дизельным топливом помогает удерживать примеси, содержащиеся в попадание топлива в двигатель и возможное повреждение.
5. Следите за охлаждающей жидкостью. Более со временем охлаждающая жидкость в двигателе вашего дизельного грузовика станет более кислой. Когда это оставлено таким образом, кислота может начать гнить части системы охлаждения, например радиатор; это приводит к очень дорогому ремонту. Убедитесь, что вы время для проверки охлаждающей жидкости и ее промывки через определенные промежутки времени. описано в руководстве пользователя. Вы также можете запросить уровень кислотности протестировано, чтобы вы знали, где находитесь.
6.Заменить воздушный фильтр. Воздух фильтры предотвращают попадание вредных частиц и мусора в двигатель. А грязный, забитый воздушный фильтр пропускает некоторые из этих опасных элементов через и дотянуться до частей вашего двигателя, которые предназначены для очистки от грязи. В зависимости от среды, в которой вы едете, вам может потребоваться сменить воздух. фильтровать немного чаще. Не чистите и не заменяйте фильтр в том виде, в каком он есть этот способ менее эффективен. Всегда используйте новый.
7. Заменить топливный фильтр. регулярно? Ваш топливный фильтр необходимо регулярно заменять.