Не работает обогреватель заднего стекла: диагностика и ремонт
В зимний период на автомобилях, в которых кондиционер работает не лучшим образом, обогреватель заднего стекла является настоящим спасением. Управлять машиной, не имея возможности оценить ситуацию сзади, крайне безответственно, и отправляться в места стоянки с наледью на заднем стекле не рекомендуется. Некоторые водители, чтобы удалить наледь, пользуются скребком, но в большинстве моделей автомобилей установлен обогреватель заднего стекла, способный устранить проблему с обледенением.
Обогреватель заднего стекла – очень простое устройство, которое представляет собой ряд горизонтальных линий из электропроводного материала, нанесенных непосредственно на стекло. Около боковых граней стекла к нитям подходят вертикальные линии-проводники, через которые ток и поступает на электропроводный материал. Простая конструкция обогревателя заднего стекла позволяет говорить о том, что не так много причин может привести к его выходу из строя.
Разрыв нитей обогревателя заднего стекла
Одна из самых распространенных неисправностей данного компонента автомобиля – это разрыв нитей. Тонкие электропроводные нити достаточно слегка задеть, чтобы произошел разрыв, и это приведет к тому, что обогреватель заднего стекла перестанет выполнять возложенные на него функции. Чаще всего проблемные зоны диагностируются визуально.
Если обнаружить видимые разрывы нитей обогревателя заднего стекла не удается, можно использовать диагностические приборы для поиска неисправности. Обзаведитесь мультиметром и с его помощью замерьте напряжение на всех участках каждой нити. К примеру, на каждой нити берется 5 условных контрольных точек. Отрицательный щуп мультиметра подключается к массе, а положительный подводится к контрольным точкам каждой нити. Перемещаясь измерительным щупом от одного конца нити к другому, на приборе должно наблюдаться падение напряжения от 12 до 0 Вольт. Если в одной из контрольных точек напряжение выше или ниже нормы, значит, к данному участку следует присмотреться внимательнее, поскольку на нем имеется разрыв цепи.
Внимание: Прикладывать острый щуп к нитям обогревателя следует осторожно, чтобы не нанести новых повреждений.
Ремонт. Подобную неисправность автолюбитель может с легкостью устранить самостоятельно. В автомобильных магазинах продается специальный набор, предназначенный для восстановления рисунка обогревателя заднего стекла. В комплект входит трафарет, токопроводящий клей и кисточка. Трафарет приклеивается по обе стороны от поврежденного участка, после чего токопроводящий клей наносится на проблемную зону. Далее необходимо дождаться пока состав засохнет (около 30 минут) и снять трафарет.
Перегорел предохранитель обогревателя заднего стекла
Если любой электрический прибор на автомобиле перестал работать, первым делом необходимо проверить предохранители. К выходу из строя предохранителя может привести временный скачок тока в бортовой цепи автомобиля или более серьезная неисправность.
Ремонт. Сначала попробуйте просто поменять предохранитель и в штатном режиме пользоваться устройством. Если проблема сохранится, и элемент вновь выйдет из строя, определите причины перегорания предохранителя и устраните ее.
Окисление контактов на разъемах обогревателя
Обогреватель заднего стекла может перестать работать должным образом из-за окисления контакта, непосредственно приклеенного к стеклу. Чтобы обнаружить данную неисправность, необходимо замерить напряжение питающего провода и убедиться, что оно превышает 11 Вольт.
Ремонт. Если в результате измерений было получено значение меньше 11 Вольт, необходимо зачистить контакт от образовавшихся окислений. Для зачистки контакта можно использовать наждачную бумагу с мелкими зернами или специальное средство, удаляющее ржавчину.
Другие неисправности обогревателя заднего стекла
Если проведены все диагностические процедуры, описанные выше, но проблема не найдена, значит, обогреватель заднего стекла не работает по причине обрыва проводки или выхода из строя кнопки включения. Рекомендуется сперва разобраться с возможными проблемами в кнопке, и если они не будут обнаружены, придется диагностировать обрыв проводов.
Загрузка…Не работает обогрев заднего стекла
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 162
Многие вещи, в недавнем прошлом выглядевшие как опции при заказе авто, сегодня являются едва ли не нормой. К таким, ставшим привычными для нас, вещам можно отнести обогрев, в первую очередь заднего стекла. Водители пользуются им круглый год, зимой – при обмерзании стекла, летом – при его запотевании в условиях повышенной влажности. И сколько неудобств, для водителя, возникает в тех случаях, когда не работает обогрев заднего стекла!
Принцип работы системы
В самом принципе работы такой системы нет ничего сверхъестественного. Используется она чаще всего для обогрева заднего стекла, но в некоторых моделях автомобилей реализован обогрев переднего стекла, бокового стекла и мест нахождения дворников, в выключенном состоянии.
Задачей работы подобной системы является создание на поверхности стекла условий, исключающих его обморожение или запотевание. Как известно, при температуре ниже нуля градусов Цельсия, влага замерзает и образуется лед. Поэтому, для исключения подобного явления, достаточно обеспечить температуру поверхности выше нуля градусов, и не будет происходить ее обледенения.
Осуществляется это достаточно просто – на стекле создаются токопроводящие полоски, один конец которых подключается к бортовой сети автомобиля, а другой через соответствующую схему управления – на массу. При включении обогрева через такие проводники начинает протекать ток, благодаря выделяющемуся теплу происходит нагрев стекла, что вызывает его освобождение от образовавшегося льда.
Подобная схема применяется не только для заднего, но и лобового стекла. Толщина нитей, используемых для нагрева, в этом случае меньше, чем при реализации обогрева заднего стекла.
Исправен ли и как проверить обогрев заднего стекла
Первоначальное заключение о том, как хорошо работает, или не работает обогрев заднего стекла, возможно сделать на основе наблюдения, освобождается ли стекло ото льда, и насколько равномерно по всей поверхности. Если некоторые из нагревательных нитей не работают, следствием будут отдельные участки, покрытые льдом. В таком случае можно задуматься о проведении восстановления обогрева заднего стекла.
Зачастую причиной нарушения обогрева может быть не только перегорание нитей нагревательного элемента. Среди возможных причин достаточно упомянуть:
- нарушение контакта в клеммах, подводящих напряжение к нагревателю;
- отказ выключателя или реле включения системы обогрева;
- сгорел предохранитель в цепи обогрева.
Как правило, наиболее частым дефектом будет обрыв нитей нагревателя
Дело в том, что для нитей обогрева характерно параллельное включение, поэтому использование тестера для поиска места повреждения бесполезно, связи будут «прозваниваться» через параллельные цепи. Искать повреждения необходимо визуально с использованием лупы, предварительно определив, какая из дорожек не работает.
Как восстановить обогрев заднего стекла
Когда найдено место повреждения нитей нагревателя, стоит задуматься о том, как восстановить обогрев в полном объеме. Конечно, восстановить его можно просто заменой стекла, но это достаточно затратная операция, тогда как существуют несколько способов, позволяющих собственными силами, не слишком напрягаясь, устранить дефект.
Восстановление дорожки может быть выполнено следующими способами:
- Используя специальную токопроводящую пасту. Наносится она на холодное стекло. При выполнении работ обогрев не включать. Дорожка, подготовленная, как описано выше, в месте повреждения должна быть ограничена с обеих сторон липкой лентой. Затем на участок, который не работает, наносится паста. Застывает она, как правило, в течение суток, проверить и использовать обогрев можно будет после истечения этих суток.
- С помощью металлических опилок. Такой способ позволяет выполнить восстановление работоспособности, когда отсутствует паста. Для этого используются заранее приготовленные мелкие железные опилки. В процессе выполнения работ потребуется прозрачный клей и магнит. Его надо закрепить над участком, где выявлено повреждение, а потом на это место нанести железные опилки.
- С помощью стружки и краски, в этом случае используется стружка цветных металлов. Она смешивается с краской таким образом, чтобы получилась масса, похожая на пластилин. С помощью скотча формируется своеобразный трафарет вокруг повреждённого участка. Включается обогрев, и на нужное место наносится приготовленная смесь, при этом может возникнуть характерное шипение в месте контакта, но через некоторое время оно пропадает. Такая смесь застывает через двадцать-тридцать минут, проверить и пользоваться восстановленной системой можно через час.
Существуют и некоторые другие способы, позволяющие восстановить неработающую систему обогрева, но описанные являются наиболее простыми и доступными.
К сожалению, подобные методы вряд ли применимы для восстановления лобового стекла. В нем используются более тонкие проводящие дорожки, и место ремонта будет выглядеть достаточно грубым, ухудшая водителю обзор.
Для авто обогрев заднего стекла не является роскошью, а позволяет значительно повысить безопасность движения. И если он не работает, то с помощью достаточно простых приемов можно восстановить его работоспособность.
Что еще стоит почитать
Не работает обогрев заднего стекла, советы по устранению причины
Не малое количество владельцев жалуются на то, что не работает обогрев заднего стекла, конечно, обычно это касается более старых автомобилей. С другой стороны можно ездить и с неработающим обогревом заднего стекла, но в данной ситуации, особенно зимой и в пасмурную погоду, Вы ничего не сможете увидеть в зеркало заднего вида, так как заднее стекло будет либо запотевшее, либо замерзшее, что ухудшает для водителя видимость обстановки сзади автомобиля, а значит снижается безопасность передвижения, тем более, когда надо ехать задним ходом. Если не работает обогрев заднего стекла, то стоит попробовать устранить причину самостоятельно, так как в большинстве случаев проблема заключается в каких-то мелочах.
На самом деле причин не работающего обогрева заднего стекла немного. Чаще всего достаточно просто поменять предохранитель, который отвечает за работу обогрева заднего стекла. Просто найдите схему предохранителей для своего автомобиля (сделать это не сложно, так как на просторах интернета все можно найти быстро и легко) и поменяйте этот предохранитель даже, если на вид он целый. Теперь, если замена предохранителя не дала никаких результатов, то значит, причина кроется в проводке, скорее всего где-то произошел разрыв или провода обгорели, можно попробовать осмотреть провода, идущие от кнопки включения обогрева заднего стекла.
Но полный отказ работы обогрева заднего стекла это редкий случай, гораздо чаще он работает, но не полностью, точнее не все нити обогрева работают, а почему же это происходит? Ответ кроется в принципе работы обогрева заднего стекла, который весьма прост, наверное, все знают, что при протекании тока через проводник он начинает греться, вот здесь и применен данный физический принцип, а если контакта между нитями нет, то и ток по ним не течет, вот они и не греются, а нам остается только восстановить этот контакт, чтобы ток начал проходить по всем нитям. Причем причины обрыва нити, весьма простые, чаще всего это происходит из-за того, что владелец автомобиля во время чистки заднего стекла от снега и льда, скребком обрывает эти самые нити. В этом случае сначала необходимо определить, какие именно нити не работают. Делается это очень просто, включаем обогрев заднего стекла, когда стекло запотевшее или покрыто льдом и смотрим, какие нити не отогревают стекло. После этого нужно очистить стекло и визуально определить где произошел разрыв нити, можно воспользоваться лупой и пройтись по всей длине нити, так как бывает разрыв очень маленький и не виден глазом.
Итак, с местом повреждения определились, что делать дальше? А дальше нужно пойти в автомобильный магазин и приобрести тюбик со специальной токопроводящей пастой для восстановления нитей обогрева заднего стекла.
Перед тем, как приступать к восстановлению поврежденного участка необходимо его тщательно очистить от лака и протереть спиртом или чем-то еще обезжиривающим. Далее немного зачистите концы нитей, так как они могут окислиться, и не будут проводить ток. Теперь заклеиваем скотчем или изолентой выше и ниже поврежденного участка, оставив между ними небольшой зазор, куда и будем заливать пасту. Зазор должен быть не шире самой нити. После этого аккуратно наносим пасту на очищенный участок и оставляем застывать. Включать обогрев заднего стекла обычно можно по истечению суток после нанесения пасты, но точно можно прочитать об этом на самой коробке от пасты, так как они бывают разные. Таким образом можно восстановить все поврежденные участки нитей обогрева заднего стекла, затратив на это минимум сил, времени и денежных средств.
Следующим способом восстановления обрыва нитей обогрева заднего стекла это способ с применением металлических опилок. Для начала необходимо заготовить обычные металлически опилки, это можно сделать, например, с помощью напильника по металлу, т.е. просто стачиваете напильником какую-то часть металла и вот вам пожалуйста готовые опилки. Так же для восстановления нитей таким способом потребуется магнит и хороший клей, желательно прозрачный. Берем магнит и закрепляем его с обратной стороны заднего стекла, т.к. с салона, в том месте, где будет происходить восстановление поврежденного участка, и затем высыпаем металлические опилки в то место, где произошел разрыв нити. Благодаря магниту опилки будут находится именно в этом месте, но можно подстраховаться и снизу нити приклеить скотч, чтобы они не сползли. После этого берем прозрачный клей и заливаем их сверху на опилки, главное перед этим убедитесь, что опилки лежат плотно и создают связь между нитями. Далее даем клею высохнуть, обычно 1-2 часа, и проверяем работоспособность обогрева заднего стекла.
Третьим способом восстановления нитей обогрева заднего стекла это при помощи стружки цветных металлов и краски. Краску смешиваем со стружкой так, чтобы получить в итоге однородную массу, как пластилин. Далее, как и в первом случае, с помощью скотча или изоленты наклеиваем полоски ниже и выше поврежденного участка, потом включаем обогрев заднего стекла и наносим, получившеюся массу, на поврежденный участок. Если при этом данная смесь начала шипеть, то ничего страшного, это временный эффект. Теперь ждем минут 30, пока все это дело высохнет. Пользоваться обогревом заднего стекла в полной мере, можно только минимум через час, после проделывания данной операции.
Теперь Вы знаете основные способы восстановления нитей обогрева заднего стекла и, если на Вашем автомобиле не работает обогрев заднего стекла, легко сможете решить эту проблему. Причем в этой статье были рассмотрены бюджетные способы ремонта, самым дорогим способом решения данной проблемы является полная замена заднего стекла на новое, с новыми нитями обогрева, но это делать бывает не целесообразно.
Avtochanel
Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2109 (2108)
На автомобиле ВАЗ 2109 (2108) обогрев заднего стекла (стекла задней двери) представляет собой нагревательный элемент и связанную с ним электрическую цепь подключения.
Если нагревательный элемент перестал выполнять свою функцию возможно появились неисправности в эго цепи или в нем самом. Вот список причин этой неисправности с инструкцией по их самостоятельному поиску.
Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2109 (2108), причины
— Неисправен элемент обогрева заднего стекла
Одна или несколько нитей элемента обогрева в результате механического повреждения, от короткого замыкания или скачков напряжения в бортовой сети автомобиля могут иметь обрыв и не пропускать электрический ток и обогрев заднего стекла работать не будет.
— Отсоединились или окислены контакты элемента обогрева
На одну сторону элемента обогрева подается «плюс», другая сторона соединена с кузовом автомобиля — «минус». Возможно окисление или рассоединение контактов наконечника плюсового провода элемента или окисление контакта с массой (наконечник черного провода на шпильке левой петли задней двери).
— Перегорел предохранитель
В монтажном блоке 2114 это предохранитель F4 (20А). В монтажном блоке 17.3722 — №12(16А).
— Неисправно реле обогрева
В монтажном блоке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлено реле включения обогрева заднего стекла. Для монтажного блока 2114 это реле К7, для 17.3722 это К10. Контакты реле могут окислится, может сгореть обмотка его электромагнита или подгореть контакты внутри корпуса. В результате оно перестанет срабатывать и пропускать электрический ток.
— Неисправен выключатель обогрева заднего стекла
В результате механического повреждения, окисления контактов, подгорания контактов внутри выключателя он перестает включать обогрев.
— Обрыв проводов в электрической цепи обогрева
Возможно переломился или перетерся провод в электрической цепи и ток не проходит.
Что делать если не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ 2109, 2109?
— Проверьте, включено ли зажигание. Обогрев заднего стекла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 включается только после поворота ключа в замке зажигания.
— При включении обогрева заднего стекла в панели приборов загорается контрольная лампа-сигнализатор (на 21083, 21093, 21099 лампа на клавише выключателя). Если она не загорелась, то скорее всего напряжение в электрическую цепь обогрева вообще не подается.
В таком случае проверяем предохранитель на предмет перегорания. Если все в порядке, несколько раз вытаскиваем-вставляем его и реле обогрева в монтажном блоке. То же проделываем с фишкой на элемент обогрева на задней двери.
— Если по-быстрому найти неисправность не удалось, проверяем наличие напряжения на фишке провода элемента обогрева. Можно использовать вольтметр или контрольную лампу. Если тока нет идем дальше по цепи и проверяем наличие напряжения на контрольных точках. Лучше всего это проделать имея перед глазами схему подключения обогрева.
Электрическая схема обогрева заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью и монтажным блоком 2114Подробнее: «Схема подключения обогрева заднего стекла автомобиля ВАЗ 2108, 2109».
Примечания и дополнения
— Для ремонта оборванных нитей элемента обогрева заднего стекла существует специальный набор для ремонта. С его помощью можно восстановить поврежденный участок. Но как показывает практика, в большинстве случаев такой ремонт недолговечен и если обогрев стал сыпаться, то тут поможет только замена заднего стекла целиком.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Очиститель заднего стекла ВАЗ 2108, 2109, схема подключения
— Не работает задний «дворник» ВАЗ 2108, 2109
— Освещение вещевого ящика ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения
— Омыватель ветрового и заднего стекла ВАЗ 2108, 2109, схема
— Электростеклоподъемники ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения
— Обогрев передних сидений ВАЗ 2114, 2113, схема подключения
— Почему дворники ВАЗ 2109 не работают на большой скорости?
3 причины, почему обогрев заднего стекла стоит включать летом?
Фото: xraycars.ru
Обогрев заднего стекла входит в обязательное оснащение каждого автомобиля, и он есть даже в базовых комплектациях. Большинство водителей используют его только зимой, чтобы растопить снег и лёд, скопившийся на стекле. Но он будет полезен и в летнее время.
Как работает обогрев?
Конструкция обогрева стекла очень простая и при этом эффективная. На самое обыкновенное стекло наклеивают плёнку с нитями накала, к которым подключают электричество. При включении этой функции нити начинают постепенно накаляться, тем самым нагревая и стекло, за счёт этого и тает снег. Чтобы нити не перегрелись, эту функцию отключают через некоторое время. В определенных машинах одновременно с обогревом заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал.
Фото: drive2.ru
Как использовать летом?
Поскольку нити накала довольно сильно нагревают стекло, то их можно использовать не только для таяния льда, но и для просушки стекла от воды. Например, при движении в моросящий дождь на заднем стекле скапливается много капель, которые затрудняют обзор водителю. Включив обогрев, вы можете быстро просушить стекло.
Также обогрев отлично помогает справиться с запотевшими стёклами. При высокой влажности в салоне и когда на улице холоднее, чем в машине, на окнах начинает оседать конденсат. Убирать его тряпкой неудобно, да и остаются разводы. Лучше одновременно с кондиционером включить и обогрев заднего стекла. Кстати, для ускорения процесса избавления от запотевания необходимо включать режим рециркуляции воздуха.
Фото: drive2.ru
Проверьте обогрев
Многие автомобилисты с приходом холодов сталкиваются с тем, что у них не работает обогрев заднего стекла. Разгадка может быть очень простой: если вы летом тонировали свой автомобиль то, скорее всего, мастера повредили проводку обогрева. Поэтому обязательно проверяйте, работает ли обогрев после того, как вам затонировали машину. Претензии лучше предъявлять сразу, а не через несколько месяцев, когда будет обнаружена проблема.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Не работает обогрев заднего стекла
Конструкторы автомобилей всегда стремятся обеспечить водителя максимальной обзорностью. Для этого делаются уменьшенные передние стойки вокруг лобового стекла, монтируются зеркала заднего вида, в которых «слепая» зона почти уходит, а также обеспечивается качественная обзорность через заднее стекло.
Повышать прозрачность заднего стекла помогает вмонтированный в конструкцию ниточный обогрев. Если же по каким-то причинам не работает обогрев, что делать дальше мы расскажем в нашей статье. Ведь порой даже от незначительных событий, вовремя замеченных водителем, может зависеть безопасность на дороге.
Рабочая схема обогревателя
Для того чтобы правильно отремонтировать электрическую проводку в этой части авто, необходимо знать, как она устроена. В типовом варианте положительный провод соединен с системой зажигания автомобиля через предохранитель. Минусовая часть запитана от корпуса машины. Одна из клемм обогревающей сетки также запитывается от кузова авто.
Замыкая контакты выключателя обогрева, в обмотку реле поступает напряжение. Это дает возможность запустить реле. Далее напряжение идет к обогревательной сетке. В параллельной группе нитей проходит нагрев за счет прохождения напряжения. Через корпус электроцепь замыкается на минусовой клемме аккумулятора.
Полное отсутствие обогрева
Работоспособность этого элемента рассчитывается на долгий период эксплуатации машины. Поэтому ремонт обогрева заднего стекла своими руками или с помощью специалистов чаще всего востребован тогда, когда автовладелец по каким-то причинам самостоятельно случайно повредит нагревательные нити.
Заметить неисправность можно часто даже без дополнительного оборудования, так как в точке разрыва контактов не удаляется конденсат или долго оттаивает снег.
Нужно знать, что перед тем, как отремонтировать обогрев заднего стекла автомобиля, надо для проверки включить «зажигание» (позиция ключа «on») на несколько минут, без него не запустится нагрев.
Есть модели авто, когда необходимо полностью запустить мотор для запуска обогревателя стекла. Такой алгоритм уберегает автовладельца от быстрого разряжения аккумулятора, ведь в данном случае батарея может «сесть» буквально за пару часов.
Виновником отсутствия тока в медной сетке может стать перегоревший предохранитель. Заменив его в блоке на гарантированно рабочий, выявим эту неисправность. Также допускается вариант, когда не срабатывает запуск обогрева после включения по вине нерабочей кнопки. Тогда никакая из нитей не будет теплеть.
Сигналом к таким неисправностям может послужить отсутствие световой индикации на наружной поверхности кнопки запуска. Также при включенной кнопке нет тепла с неработающим реле или проблемами соединительных контактов.
Частичная работоспособность нитей
Если у водителя, решившего проверить обогрев заднего стекла, происходит слишком медленное, но равномерное оттаивание поверхности, то причина может быть не в сильном морозе. Возможно, у аккумулятора слабый заряд или генератор отдает мало мощности.
Однако, чаще всего причина кроется в плохих соединительных контактах. Могло произойти их окисление или случился небольшой механический разрыв в цепи. При этом напряжение поступает, но с большим сопротивлением, которое не дает в полной мере быстро отработать этому узлу.
Диагностика проводится с помощью вольтметра или мультиметра. Надо проконтролировать входное напряжение на контактах обогревательной сетки и сверить данные с уровнем напряжения на аккумуляторе. Если разница более 1 В, то большая вероятность в слабом контакте.
Разрывы медных полос на стекле
Наиболее популярной проблемой с обогревателями являются разрывы одной или нескольких нитей. Горизонтальная непрогретая полоса с конденсатом выдаст проблемный уровень. Медные напыленные дорожки подвержены быстрому и легкому разрыву при механических воздействиях по поверхности.
Проблема выявляется обычно после перевозки в автомобилях крупногабаритного или длинного груза, который может царапать жестким торцом стекло. Далее в автомобиле приходится восстановить обогрев заднего стекла, так как без него в холодное время года обзорность существенно снижается.
Выявить проблемную дорожку можно по плохому прогреву, но определить место разрыва не всегда удается без специального прибора. Также в медной полоске возможно образовалось несколько проблемных участков, чтобы их все обнаружить понадобится один из приборов:
- омметр;
- вольтметр;
- индикатор напряжения.
В первых двух приборах надо настроить индикацию с максимальным напряжением в 15 В. Для третьего – достаточно контролировать наличие/отсутствие светового сигнала.
Перед проверкой работоспособности обогревателя надо запустить систему обогрева. Теперь необходимо проконтролировать напряжение, подающееся на обогреватель в целом. Для операции выставляем индикатор на входные точки вертикальных шин, расположенных по обеим сторонам стекла и соединяющихся между собой медными нагревательными нитями. У правильно работающей системы должно быть показание 12 В. Отклонение говорит о проблемах с подачей тока к месту нагрева.
Далее меряем напряжение на каждой нити. Для этого одним концом касаемся начала дорожки, а вторым концом тестера коснемся ее второй стороны. Здесь должны быть также показания на уровне 12 В. Если прибор зафиксировал 0 В, то нить порвана. Точку разрыва надо искать так:
- фиксируем один из контактов на начале нити;
- второй контакт ставим на противоположной шине;
- первый остается неподвижным, а второй медленно ведем горизонтально вдоль нити;
- в точке, где появилось значение напряжения, нужно искать разрыв.
Этим способом можно выявлять обрывы и с помощью индикаторного светового тестера. Только вместо появившихся цифровых значений будет заметен световой сигнал.
Нужно знать, что водить металлическими предметами, например, контактом тестера, по тонким медным нитям нужно очень осторожно, чтобы не повредить поверхность дорожки.
Восстановление нагревателя заднего стекла
Есть несколько способов вернуть к жизни неработающие нити обогрева. Для каждой модели автомобиля можно подобрать наиболее приемлемый вариант.
Использование токопроводящего клея
Вывив разрыв, выделим место обработки с помощью малярного скотча. Для этого неширокую полосу наклеим над нитью, не дальше 1-2 мм. Повторим операцию под нитью. Можно вертикальными наклеенными полосками скотча ограничить длину обработки.
В зону разрыва шприцем добавляем тонкий слой с токопроводящей пастой. После затвердевания можно пользоваться. Процесс сушки длится 2-3 часа. В это время не стоит включать обогрев. Стоимость ремонта составит около 10-15 долларов.
Также подойдет для обработки «Элеконт». Его проще купить, чем фирменные материалы. Также изолируем место обработки и наносим нижний слой. Немного подождав высыхания, фиксируем на месте разрыва небольшой отрезок проволоки 0,3-0,4 мм диаметра. Концы должны быть залуженными и выступать за зону разрыва на 5-7 мм. Фиксируем проволоку вторым слоем токопроводящего клея. Застывание также занимает несколько часов.
Альтернативные варианты обработки
Любители используют самостоятельно приготовленную смесь из клея и латунных опилок, замешанных в равных пропорциях. Однако, нанесение такого материала может не дать нужного результата. При использовании некоторых быстровоспламеняющихся сортов клея возможны воспламенения таких участков.
Также применяют способ с использование гальванического охлаждения меди, но эффективность такого воспроизводства работоспособности медной дорожки в гаражных условиях очень низкая. Трудоемкость его достаточно высока, а успешный результат не всегда гарантирован.
Ремонт обогревателя мягким припоем
Надежность такой реанимации медных дорожек подтверждена большим количеством последователей этого метода. Финансовые затраты сведены к минимуму, скорость выполнения высокая, а трудоемкость низкая.
Для снятия изоляционного слоя, образовавшегося от окисления в зоне разрыва, используем салфетку, смоченную в ацетоне или спирте.
Нужно знать, что зачищать концы медной нити для пайки наждачной бумагой ни в коем случае нельзя, так как маленький слой медного напыления будет просто механически стерт с поверхности.
Когда разрыв дорожки составляет более 7-10 мм, то рекомендуется применять вставки из медной проволоки 0,3-0,4 мм диаметром. Перед началом работы этот отрезок проволоки надо залудить с обеих сторон. На дорожку лужение не наносят.
Эффективно зафиксировать отрезок поможет использование хлористо-цинкового флюса. Им надо обработать концы между разрывом дорожки. Кладем на обрабатываемый участок медную проволоку и паяем один конец в течение секунды двенадцативольтовым паяльником.
Нужно знать, что если шатать припаянную одной стороной перемычку, то она может легко отвалиться вместе с новым участком медной нити, поэтому с ней надо обращаться аккуратно.
Вторая сторона также паяется в течение 1 с. Остаток флюса и возможные загрязнения смываются чистой водой. Для сохранения от механических повреждений желательно покрыть обработанную зону термостойким клеем, например, «Момент» с цианоарилатом. Он выдерживает нагрев до 70С. Этого вполне хватит для защиты.
Заключение
Правильно выполнить ремонт обогрева заднего стекла можно даже своими руками, без привлечения специалистов с автостанции. Необходимо лишь запастись качественными и проверенными материалами, работать с которыми будет удобно именно вам. Рисковать и применять опасные варианты ремонта не стоит, так как возможные повреждения могут стоить дороже сэкономленного ресурса.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Из-за чего перестает работать оттайка сзади? — MVOrganizing
Из-за чего перестает работать оттайка сзади?
Причины, по которым не работает обогреватель заднего стекла. В то время как проблемы с передним дефростером часто вызваны проблемами с системами охлаждения или HVAC, проблема с задним дефростером обычно может быть связана с неисправным электрическим компонентом. Это могут быть: предохранитель заднего обогревателя, выключатель, реле и проводка.
Можно ли отремонтировать обогреватель заднего стекла?
Отремонтируйте сломанные электрические контакты на обогревателе обогревателя или обогревателе стекол автомобиля.В большинстве магазинов автозапчастей имеются запасные комплекты для ремонта обогревателя заднего стекла. Двумя наиболее популярными являются ремонтный комплект Permatex Complete Rear Window Defogger Repair Kit No. Мы выбрали Permatex, потому что он широко доступен и представляет собой полный комплект для обоих видов ремонта.
Сколько стоит ремонт обогревателя заднего стекла?
Вы заплатите примерно 15–30 долларов за детали для замены обогревателя заднего стекла на вашем автомобиле. В большинстве случаев стоимость работы должна составлять 30-50 долларов, так как это быстрая и простая работа по устранению проблемы с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой с задними обогревателями.
Почему мой дефростер не работает?
Плохой сердечник нагревателя не приводит к нагреву, что означает, что дефростер не работает. Если электродвигатель вентилятора неисправен, дефростер не будет работать. Проблемы могут варьироваться от перегоревшего предохранителя до неисправного регулятора скорости вентилятора. Сам двигатель нагнетателя тоже может выйти из строя и потребовать замены.
Как включить обогреватель заднего стекла?
от 14 декабря 2015 г. Ваш автомобиль оборудован обогревателем заднего стекла, а также может быть оборудован обогревателями боковых зеркал (дополнительное оборудование).Обе системы работают одинаково: нажмите кнопку обогрева заднего стекла, чтобы включить обе системы. Они будут оставаться включенными около 15 минут, а затем автоматически выключатся.
Сколько мощности потребляет обогреватель заднего стекла?
Rear Defrost — 475 Вт.
Увеличит ли использование обогревателя заднего стекла расход топлива?
Нет. Не влияет на расход топлива «ноль».
Как выглядит кнопка размораживания?
Вы заметили эту кнопку размораживания на приборной панели? Это похоже на окно с тремя стрелками, направленными вверх.Убедитесь, что вы нажимаете на нее так, чтобы нагретый воздух попадал в запотевшие окна. Также в некоторых автомобилях есть отдельная кнопка для обогревателей задних сидений.
Какая кнопка оттайка?
Чтобы разморозить или запотеть лобовое стекло и окна дверей, сдвиньте регулятор температуры вправо или поверните регулятор температуры по часовой стрелке, выберите функцию (размораживание) и включите вентилятор. Если на окнах действительно изморозь, сначала выберите положение. Если окна запотели, выберите настройку.
Как заставить работать размораживание?
Быстрое запотевание и размораживание автомобильных стекол с помощью этих научно обоснованных советов
- Включите обогреватель. Запустите двигатель и, используя настройку дефростера, полностью включите нагреватель, чтобы поглотить излишнюю влагу внутри вашего автомобиля.
- Нажмите кнопку A / C.
- Выключить рециркуляцию воздуха.
- Взломайте окна.
- Размораживание окон.
Как разморозить машину без дефростера?
Как разморозить окно автомобиля без обогревателя
- Включайте дворники, когда садитесь в машину.
- Очистите окна скребком для льда как внутри, так и снаружи.
- Распылите средство для удаления льда на лобовое стекло.
- Купите переносной обогреватель для автомобилей.
Размораживание работает без нагрева?
Размораживание работает без нагрева? Найти иней на лобовом стекле машины холодным зимним утром достаточно тяжело. Но когда в машине нет тепла для использования дефростера, это еще труднее, потому что для растапливания льда на внешней стороне стекла требуется теплый воздух.
Что следует использовать для защиты от запотевания: горячий или холодный воздух?
Теплый воздух от дефростера помогает испарить влагу возле лобового стекла, но это только временное решение. Если вы хотите, чтобы туман не образовывался, специалисты рекомендуют использовать холодный воздух, чтобы снизить температуру внутри стекла.
Как предотвратить запотевание стекол машины без нагрева?
Нанесите крем для бритья на внутреннюю часть лобового стекла. Используйте сухое чистое полотенце, чтобы протереть крем для бритья по внутренней части лобового стекла, затем используйте второе полотенце, чтобы удалить крем для бритья с лобового стекла.Это создает защитную пленку на внутренней стороне лобового стекла, которая помогает предотвратить запотевание.
Как запотевать окна без кондиционера?
Если воздух в кабине содержит много влаги, она будет конденсироваться на холодной поверхности окна. Направление теплого воздуха через окно (с включенным обогревателем), кажется, помогает, как и легкое опускание окна, но трудно опустить окно, когда идет проливной дождь.
В чем разница между запотеванием и размораживанием?
Как говорится, разница между дымом и размораживанием заключается в том, что он удаляет влагу или туман, а размораживание — удаление инея.
Признаки неисправного или неисправного переключателя обогрева заднего стекла
Выключатель обогревателя заднего стекла расположен на передней части автомобиля и включает обогреватель заднего стекла. Это функция безопасности современных автомобилей, которая позволяет водителям видеть через заднее стекло в плохую погоду. Он включает провода, установленные на заднем стекле вашего автомобиля, что помогает растопить снег и лед из окна. Кроме того, это помогает удалить влагу, которая скапливается, вызывая запотевание окна и блокирующего обзор.Если вы считаете, что переключатель обогревателя заднего стекла выходит из строя, проверьте следующие симптомы:
1. Окно не очищается
После того, как вы нажмете переключатель обогревателя заднего стекла, он должен включиться, и стекло должно очиститься всего за несколько минут. Если окно не очищается, возможно, проблема с переключателем обогревателя. Переключатель питает и замыкает электрическую сеть, поэтому, если часть сети не работает, переключатель не будет работать. Обратитесь к профессиональному механику, чтобы проверить электрическую систему в вашем автомобиле и при необходимости заменить переключатель обогревателя заднего стекла.
2. Кнопка не загорается
Когда вы нажимаете переключатель обогревателя окон, он должен загореться, указывая на то, что он включен, и начнет работать после того, как нагреется. Если индикатор не загорается, это может быть проблема с предохранителем, проблема с переключателем или комбинация проблем. Поскольку есть несколько компонентов, которые заставляют работать обогреватель заднего стекла, механик должен осмотреть системы автомобиля, чтобы правильно диагностировать проблему.
3. Обогреватель работает иногда
Если вы заметили, что обогреватель заднего стекла работает иногда, но не работает, это может быть проблема переключателя.Коммутатор еще не вышел из строя, так что еще есть время его отремонтировать, прежде чем он полностью выйдет из строя. Обогрев заднего стекла важен, потому что вам нужно видеть заднюю часть во время вождения. Если он не работает должным образом, это может быть проблемой безопасности, поэтому вам следует отремонтировать его как можно скорее. Этот тип периодически возникающих проблем трудно обнаружить. Проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом, например, из компании YourMechanic, для помощи в диагностике.
Если ваше заднее стекло не очищается, кнопка обогрева заднего стекла не горит или обогреватель не работает все время, обратитесь к профессиональному механику.YourMechanic упрощает ремонт переключателя обогрева заднего стекла, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем.
Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы. Обогреватель заднего стекла важен, потому что он помогает вам видеть во время вождения, поэтому, если он не работает должным образом, это проблема безопасности.
Как заменить выключатель обогрева заднего стекла
Многие факторы способствуют запотеванию окна.Во-первых, важно сначала понять, где возникает дымка, например, снаружи или внутри окна.
Внешний конденсат на окнах возникает, когда температура внутри дома значительно ниже, чем на улице, например, в жаркий влажный день. В момент, когда разница между внутренней и внешней температурой и влажностью резко возрастает, на стекле образуется влага.
Дополнительные обогреватели — например, те, которые используются на заднем стекле автомобиля и / или боковых зеркалах заднего вида — обычно состоят из последовательности параллельных прямых резистивных проводников внутри или на стекле.В момент приложения силы эти проводники нагреваются, размораживая лед и исчезая налет со стекла.
Эти трубопроводы могут быть сделаны из обожженного серебром материала, напечатанного на внутренней поверхности стекла, или могут представлять собой последовательность тонких проводов, имплантированных внутри стекла. В случае повреждения его можно легко отремонтировать с помощью токопроводящей краски. Обогрев заднего стекла приводится в действие ручным переключателем. Переключатель обычно находится где-то на панели приборов.Некоторые переключатели расположены в центральной части области консоли на передней панели, в то время как другие переключатели расположены рядом с переключателем регулировки зеркал.
Общие признаки того, что выключатель обогревателя заднего стекла выходит из строя, если кнопка не загорается, если заднее стекло не очищается, или если обогреватель работает спорадически. Если вы столкнулись с каким-либо из этих симптомов в своем автомобиле, вам может потребоваться новый переключатель обогревателя заднего стекла.
Часть 1 из 3: Проверка состояния выключателя обогревателя заднего стекла
Шаг 1. Найдите переключатель обогрева заднего стекла .Визуально проверьте выключатель на наличие внешних повреждений.
Шаг 2: Включите ключ зажигания в положение . Включите выключатель обогрева заднего стекла.
Шаг 3: Измерьте температуру стекла . Проведите несколько измерений, чтобы убедиться, что обогреватель действительно нагревается.
- Примечание : Если переключатель включен, а заднее стекло не меняет температуру, возможно, потребуется проверить предохранитель.Если предохранитель перегорел, замените его и еще раз проверьте температуру.
Часть 2 из 3: Замена переключателя обогрева заднего стекла
Необходимые материалы
- Отвертка крестовая
- Отвертка с плоской головкой
- Игольчатые плоскогубцы
- Устройство энергосбережения на девять вольт
- Трещотка с метрической и стандартной головкой
- Набор динамометрических бит
- Противооткатные упоры
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля поднимается.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.
Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.
- Примечание : Не устанавливайте устройство для экономии заряда батареи на девять вольт в прикуриватель на центральной консоли, если вам необходимо снять центральную консоль. Найдите другое место для установки устройства экономии заряда аккумулятора, если есть дополнительные вилки прикуривателя.
Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание автомобиля.
Если переключатель расположен со стороны водителя на передней панели, выполните следующие действия:
Шаг 5: Снимите крепежные винты . Эти винты к выступам, которыми приборная панель крепится к приборной панели.
Снять переднюю панель.
Шаг 6: Снимите крепежные винты переключателя . Снимите переключатель или выступы, которыми переключатель крепится к приборной панели.
Отсоедините жгут проводов от выключателя.
Шаг 7: Очистите клеммы жгута проводов с помощью электрического очистителя .Это удалит всю влагу и мусор для прочного соединения.
Шаг 8: Подсоедините жгут проводов к переключателю обогревателя заднего стекла . Установите монтажные винты или выступы, которыми переключатель крепится к приборной панели.
Шаг 9: Установите приборную панель на приборную панель . Установите монтажные винты или выступы, которыми приборная панель крепится к приборной панели.
Если переключатель расположен на центральной консоли, выполните следующие действия:
Шаг 10: Удалите крепежные винты .Снимите крепежные винты или выступы, которыми центральная консоль крепится к приборной панели.
В некоторые центральные консоли встроена стереосистема. Когда вы снимете панель, вам нужно будет снять жгут стереосистемы и любых других компонентов.
Шаг 11: Удалите крепежные винты переключателя . Выверните винты или выступы, которыми переключатель крепится к приборной панели.
Отсоедините жгут проводов от выключателя.
Шаг 12: Очистите клеммы жгута проводов с помощью электрического очистителя .Это удалит всю влагу и мусор для прочного соединения.
Шаг 13: Подсоедините жгут проводов к переключателю обогревателя заднего стекла . Установите монтажные винты или выступы, которыми переключатель крепится к приборной панели.
Шаг 14: Возьмите консоль и поместите ее на приборную панель . Если вам пришлось снять ремни безопасности с центральной консоли, то подсоедините их.
Шаг 15: Установите крепежные винты . Установите крепежные винты или выступы, которыми центральная консоль крепится к приборной панели.
Часть 3 из 3: Проверка нового переключателя обогрева заднего стекла
Шаг 1: Подключите аккумулятор . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательный полюс аккумулятора.
Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.
- Примечание : Если у вас не было энергосберегающего устройства на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.
Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Переведите переключатель в положение обогревателя заднего стекла, чтобы активировать нагревательные элементы.
Шаг 4. Проверьте температуру заднего стекла . Убедитесь, что змеевики в стекле нагреваются.
Если ваш обогреватель заднего стекла не работает после замены переключателя обогревателя заднего стекла, возможно, требуется дальнейшая диагностика системы обогрева заднего стекла или возможная проблема с электричеством в электрическом система.Если проблема не исчезнет, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic осмотреть его и произвести замену, если это необходимо.
ЗАДНИЙ ОТТАЛКИВАТЕЛЬ Обогреватель заднего стекла (или обогреватель) работает путем подачи электрического тока на сетку, установленную в заднем стекле. Ток, протекающий через решетку, нагревает окружающее стекло, позволяя очистить окно от влаги.Система обогрева запотевания может требовать высоких нагрузок по току, поэтому в большинстве систем будет использоваться реле для подачи тока в сеть обогревателя. Функция реле управляется переключателем обогревателя. Продолжительность работы обогревателя регулируется таймером, который обычно находится в переключателе обогревателя; обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать точную продолжительность. УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ДЕФРОСТЕРА Вы умеете паять? Если да, то это легко исправить. Используйте паяльник (или пистолет) большой емкости и снова припаяйте язычок. Может потребоваться дополнительная рука, чтобы удерживать язычок у сетки во время пайки. Под шелкографией на стекле обычно бывает металлическая полоска. Очистите поверхность спиртом и используйте канифольный припой 60-40.Работать нужно быстро, потому что из-за чрезмерного тепла стекло может треснуть. Если вы не уверены в своих навыках пайки или не готовы рискнуть расколоть дорогое стекло, есть другой способ. Большинство магазинов автозапчастей продают специальную электропроводящую эпоксидную смолу, чтобы закрепить язычок. Если сейчас зима, вам нужно будет работать в отапливаемом гараже и оставить машину внутри достаточно долго, чтобы она прогрелась как минимум до 60F. Как и при пайке, сначала очистите стекло спиртом. Заклейте стекло скотчем, чтобы на него не попала эпоксидная смола.Смешайте небольшое количество эпоксидной смолы и отвердителя. Нанесите немного эпоксидной смолы на язычок и используйте что-нибудь, чтобы удерживать ее на месте примерно на 15 минут, пока смола не затвердеет. С помощью деревянной палочки или кончика пальца смажьте эпоксидную смолу. Несмотря на то, что эпоксидная смола быстро высыхает, не подключайте проводку, пока у нее не будет 24 часов при температуре 70F или более, чтобы застыть и достичь полной прочности. К сожалению, ремонт будет не таким прочным, как оригинал, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить его в будущем. Если предохранитель исправен, а язычок прикреплен к стеклу, но дефростер не работает, проверьте исправность переключателя, реле или таймера.Для этого вам понадобится схематическая диаграмма и опыт устранения проблем с проводкой. Начните с предохранителя и проследите за проводкой. Если переключатель неисправен, вы всегда можете переключить переключатель и получить 12 вольт для диагностики. Но вам может потребоваться заменить таймер, который часто встроен в большую коробку с электрическими элементами управления, спрятанную глубоко под приборной панелью. Проконсультируйтесь с заводским руководством по ремонту автомобилей. (Кайл любит светлый эль и работает на своем Chevrolet Nomad 1956 года. Универсал.) |
Где находится предохранитель заднего обогревателя
Где находится предохранитель заднего обогревателя
Есть ли предохранитель обогревателя заднего стекла?
Заднее оттаивание потребляет много электроэнергии, поэтому встречается довольно часто. Расположение предохранителя обогрева заднего стекла можно найти в инструкции по эксплуатации. Снимите предохранитель и проверьте, не сломан ли металлический элемент внутри.
Почему в этом смысле не работает обогреватель заднего стекла?
Причины, по которым не работает обогрев заднего стекла.В то время как проблемы с дефростером часто могут быть связаны с проблемами с системой охлаждения или HVAC, проблема с задним дефростером обычно может быть связана с неисправным электрическим компонентом. Это может включать: предохранитель заднего размораживания, выключатель, реле и кабели.
Сколько стоит ремонт обогрева заднего стекла?
Вы платите около 15-30 за запчасти для замены обогрева заднего стекла вашего автомобиля. В большинстве случаев эта работа должна стоить от 30 до 50 долларов, так как это быстрая и легкая задача устранить проблему с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой для заднего обогревателя.
Можете ли вы отремонтировать заднее стекло с подогревом?
Плохие новости: новое заднее стекло, включая установку, может стоить до 400. Хорошие новости: вы можете починить его самостоятельно менее чем за 10. Начните с посещения магазина автозапчастей и покупки комплекта для ремонта заднего дворника и / или ремонтный комплект дефростера, в зависимости от повреждения, которое необходимо отремонтировать.
Что делать, если дефростер не работает?
Ремонт обогревателя лобового стекла
- Проверяйте уровень охлаждающей жидкости при неработающем и холодном двигателе.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте ее.
- Проверить систему отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).
- Убедитесь, что вы не слышите вращение двигателя вентилятора.
- Проверить, есть ли напряжение на двигателе вентилятора.
Как активируется обогрев заднего стекла?
Чтобы активировать переднее оттаивание, просто убедитесь, что вентиляторы открыты, включите вентилятор и поверните контроллер для оттаивания и установите температуру на желаемое значение. Заднее оттаивание на большинстве автомобилей электрическое.На заднем стекле есть тонкие черные линии, которые проходят горизонтально через заднее стекло.
Как работает обогрев заднего стекла?
Вместо горячего воздуха обогреваемое заднее стекло пропускает электрический ток через небольшую решетку из смеси металла и смолы, прикрепленную к стеклу с помощью клея. При активации резистор в металле выделяет достаточно тепла, чтобы испарить туман.
Как установить задний шланг оттаивания?
Обзор процесса:
Какой клей следует нанести на дефлектор заднего стекла?
Перматекс
Как разморозить окно, когда дефростер не работает?
Почему на заднем стекле машины есть линии?
Обогреватели заднего стекла, также известные как каналы или кабели в стекле, являются тепловыми и интегрированы в систему обогрева заднего стекла, чтобы обеспечить обзор при движении в любых погодных условиях.При включении эти проводники или провода нагреваются, растапливают лед и испаряют конденсат со стекла.
Где в машине обогреватель?
Лобовое стекло с подогревом имеет ■■■■■ панель приборов, обращенных к лобовому стеклу и лобовым стеклам. Вентилятор и электродвигатель нагнетателя, которые приводят в действие систему отопления и кондиционирования, также позволяют воздуху циркулировать через эти отверстия для размораживания окон. Процесс предварительного размораживания уникален для вашего автомобиля.
Что такое обогрев заднего стекла?
Обогрев заднего стекла
Почему окно не размораживается?
При обогреве салона автомобиля и обдува лобового стекла горячим воздухом с настройкой размораживания влага испаряется.Вы можете выключить кондиционер или включить его на максимум, или вы можете уменьшить нагрев и обогреть внутреннюю часть стекла, чтобы предотвратить конденсацию влаги снаружи.
Как поменять заднее стекло?
Как работает размораживание?
При предварительном выборе режима размораживания горячий воздух проходит через воздуховоды в передней части лобового стекла для удаления влаги в жаркую погоду или мороза в холодную погоду. В холодную погоду размораживание будет более эффективным, если двигатель горячий и может направлять горячий воздух на лобовое стекло.
Какая кнопка является дефростером?
Чтобы разморозить или опорожнить лобовое и дверное стекло, сдвиньте регулятор температуры вправо или поверните термостат по часовой стрелке, выберите функцию (Размораживание) и включите вентилятор. Если на окнах действительно мороз, первым делом нужно выбрать место.
Почему не работает заднее оттаивание?
Старые кабели или перегоревший предохранитель могут вызвать соединение. Вы можете проверить это с помощью лампы дефростера или автомобильного прибора для проверки цепей.Убедитесь, что выключатель заднего оттаивания и ключ зажигания включены. Отсоедините два провода по обе стороны от решетки оттаивания и коснитесь каждого провода одним концом тестера.
Как разморозить окна без обогрева?
Где находится предохранитель заднего обогревателяПроблемы с обогревателем заднего стекла Chrysler Sebring
Владельцы Chrysler Sebring сообщили об 11 проблемы, связанные с обогревателем заднего стекла (в категории видимости).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Chrysler Sebring на основе всех проблем, о которых сообщалось для Sebring.
1 Проблема с обогревателем заднего стекла Chrysler Sebring
2003 года выпускаДата отказа: 01.10.2007
Соединение для обогревателя заднего стекла ломалось 4 раза, исправлялось 3 раза, и дилер сказал, что это известная проблема, но они не могут ничего сделать, кроме как исправить ее каждый раз за наш счет.Он был повторно подключен один раз и два раза по цене чуть менее 100 долларов каждый раз.
См. все проблемы Chrysler Sebring 2003 г. 🔎.
3 Проблема с обогревателем заднего стекла Chrysler Sebring
2003 года выпускаДата отказа: 21.11.2006
: контакт констатировал, что при возвращении складного верха в вертикальное положение провод заднего обогревателя был выдернут не с места. Это привело к тому, что задний обогреватель не работал до тех пор, пока автомобиль не был доставлен дилеру для повторного включения.Это происходило каждую осень.
4 Проблема обогрева заднего стекла Chrysler Sebring
2004 года выпускаДата отказа: 13.07.2006
При нормальной эксплуатации автомобиля обогреватель заднего стекла перестает работать. Обогреватель перестает работать, потому что при отсоединении язычка, прикрепленного к стеклу, отсоединяется провод питания. Автомобиль представляет собой кабриолет с ограниченным обзором сзади, когда дефростер не работает, обзор водителя ограничивается еще больше.Это делает вождение опасным. Вкладыш был повторно прикреплен к дилеру.
См. все проблемы Chrysler Sebring 2004 года выпуска 🔎.
5 Проблема обогрева заднего стекла Chrysler Sebring
2002 годаДата отказа: 27.09.2005
На кабриолете Chrysler Sebring 2002 года провода и разъемы для размораживания заднего стекла вытягиваются из окна заднего вида каждый раз, когда верхняя часть опускается / поднимается. Это произошло с тех пор, как машина была новой, и в конце лета дилер переустановил ее по цене почти 100 долларов.-. Это уже 4-й раз, и уже не исправить без замены стекла. Даже после замены стекла такая же проблема повторится. Провода для заднего оттаивания либо слишком короткие, либо проложены неправильно. Дилер сообщил нам, что у них больше клиентов с той же проблемой. Дилер говорит, что они пытались связаться с Chrysler, но они не могут / не хотят найти решение. Дилером является город и деревня Chrysler, 13733 аврора авеню, сиэтл, штат Вашингтон, тел. № 206 365 3530. Серебряная команда (Джефф) — это та, которая обслуживала автомобиль и решала проблему.
См. все проблемы Chrysler Sebring 2002 года 🔎.
7 Проблема обогрева заднего стекла Chrysler Sebring 2001 года выпуска
Дата отказа: 09.05.2004
7 раз с момента покупки новой машины обогреватель заднего стекла отслаивался от стекла, в результате чего обогреватель заднего стекла не работал. Отсутствие видимости через заднее стекло автомобиля. При ремонте ремонт длится около 3 дней, потом снова ломается.Отсутствие видимости из заднего окна в этом состоянии.
8 Проблема обогрева заднего стекла Chrysler Sebring
1998 годаДата отказа: 09.09.2003
Обогрев заднего стекла выходил из строя не менее 10 раз. Ремонтируется по гарантии дилером каждый раз, продолжает выходить из строя.
См. все проблемы Chrysler Sebring 1998 года выпуска 🔎.
9 Проблема обогрева заднего стекла Chrysler Sebring 2000 года выпуска
Дата отказа: 10.07.2003
Провода на обогревателе заднего стекла продолжают обрываться.Их чинили трижды, какое-то время работают, а потом снова ломаются.
10 Проблема обогрева заднего стекла Chrysler Sebring 2000 года выпуска
Дата отказа: 20.12.2002
Обогрев заднего стекла автомобиля не работает. Автосалон отремонтировал автомобиль в соответствии с TSB, но проблема повторилась. Scc.
11 Проблема обогрева заднего стекла Chrysler Sebring 1997 года выпуска
Дата отказа: 29.06.2002
Не работает обогреватель заднего стекла.Отошла проводка через машину к заднему стеклу. Это случилось уже второй раз. Первое время машина еще была на гарантии. Однако во второй раз у машины не было гарантии. Когда я спросил у дилера, есть ли какие-либо отзывы об этом элементе, мне ответили отрицательно, и что его замена будет очень дорогостоящей. Я не считаю, что мне нужно переводить какие-либо деньги на замену. Он явно неисправен и должен быть исправлен за счет производителя.
См. все проблемы Chrysler Sebring 1997 года выпуска 🔎.
Как установить и работать с обогревом заднего стекла
Заднее стекло Установленные производителями обогреватели напечатаны на поверхности стекла или наклеены специальным клеем. Небольшие изломы в элементе можно отремонтировать специальной токопроводящей краской. Одна из самых распространенных и простых проблем — это перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла .
Существует ряд возможных причин, по которым обогреватель заднего стекла не работает, включая перегоревший предохранитель, обрыв или перетертый провод, неисправный выключатель, поврежденный нагревательный элемент или плохое соединение с массой.
ТЭНы Modern
Одна из самых распространенных и простых проблем — перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла. На обогревателях, установленных производителем автомобиля, предохранитель, возможно, находится внутри блока предохранителей и защищает также другие цепи.У сторонних обогревателей есть встроенный плавкий предохранитель, установленный между точкой подачи питания под напряжением и, следовательно, переключателем обогревателя окна.
Старые нагревательные элементы
Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы обнаружите какие-либо поломки в этом типе нагревателя, нет никакого способа отремонтировать их, кроме как установить полностью новый экран. В этом случае дешевле установить вторичный нагреватель на имеющийся экран.
Проверка предохранителя
Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел.Если да, замените его и снова проверьте нагреватель: если новый предохранитель перегорел сразу после срабатывания переключателя нагревателя, то внутри переключателя или в проводке имеется короткое замыкание, и вам нужно будет проверить переключатель и по всей длине. провода, чтобы найти его.
Если предохранитель выглядит целым, его все же стоит заменить, чтобы убедиться, что это решит проблему. Но если нагреватель все равно не работает, вам нужно будет проверить цепь с помощью тестовой лампы.
Ремонт нагревательного элемента токопроводящей краской
- Одной из возможных причин, по которой нагреватель не работает, является поломка элемента.Проверьте каждый элемент на наличие признаков разрыва.
- Тщательно очистите стекло вокруг разлома, стараясь не повредить элемент.
- Приклейте малярную ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по длине, которую вы собираетесь ремонтировать.
- Нанесите слой токопроводящей краски на разрыв. Дайте высохнуть на 20 минут, затем нанесите второй слой. Снимите малярную ленту.
Контрольная лампа проверки
Прикрепите лампу к надежной точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя.Если лампа не загорается, проверьте проводку между аккумулятором и предохранителем на наличие обрывов или ослабленных контактов. Если лампа горит, затем проверьте наличие тока на входной клемме переключателя. Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между переключателем и, следовательно, предохранителем.
Проверка реле
- Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, будет содержать реле — небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей.Чтобы проверить, что реле работает, положите пальцы на блок реле и включите переключатель обогревателя. Реле должно завибрировать или щелкнуть. Если это не так, значит, он неисправен и его следует заменить.
Если лампа горит, прикоснитесь щупом к выходной клемме и включите переключатель. Если лампа теперь не горит, подозревайте, что выключатель неисправен. поищите вокруг переключателя следы горения и убедитесь, что он исправен в работе. Если переключатель неисправен, установите новый.
Если выключатель исправен, проверьте следующее: выключатель и, следовательно, нагревательный элемент.Отсоедините провод в месте соединения с нагревательным элементом и проверьте провод контрольной лампой. Если подача отсутствует, проследите путь возврата провода вдоль автомобиля и исследуйте его через различные промежутки времени, пока не обнаружите разрыв или неплотное соединение внутри провода.
Элемент земли
Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте заземляющий провод элемента. убедитесь, что заземление чистое и плотное, а провод не сломан. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините провод, очистите его влажной или сухой бумагой и нанесите вазелин по всему миру, чтобы остановить дальнейшую коррозию.
Нагревательный элемент
Если вы все еще не можете отследить неисправность, проблема должна быть в самом нагревательном элементе. Внимательно осмотрите каждую полосу элемента на предмет разрывов. Если вы действительно найдете возможность в одной из полос, вы будете готовы отремонтировать ее, рассчитывая на тип обогревателя.
У старых обогревателей элементы установлены внутри лобового стекла, и в этом случае обогреватель можно заменить, только установив полностью новое окно. Вместо этого дешевле и удобнее использовать обогреватель стороннего производителя.У современных обогревателей погода напечатана или приклеена к экрану с помощью клея. они будут отремонтированы специальной токопроводящей краской, которую можно купить в магазинах аксессуаров.
Преимущества окон с подогревом
Хотя вы не можете предотвратить возникновение элементов окружающей среды, со снегом и льдом можно бороться, обогревая окна. Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но может потребоваться некоторое время, чтобы нагреться при отрицательных температурах.Часто вам не захочется присутствовать так долго, чтобы начать водить машину.
Даже если температура на улице выше точки плавления, внутренняя часть окон может быть закрыта из-за сырой, влажной погоды. Туманные окна закрывают обзор, как лед или снег на окнах, что делает вождение небезопасным. Почти все задние окна на легковых автомобилях и внедорожниках оснащены обогреваемыми стеклами, а также некоторые грузовики. Под сеткой на стекле автомобиля понимается обогреватель стекол автомобиля. это тонкий электрический элемент, через который проходит энергия.Сопротивление внутри элемента заставляет его нагреваться, что нагревает стекло. тепло растапливает немного льда и снега и рассеивает туман из окна машины.
Неподвижные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых автомобилях, а также некоторые ветровые стекла теперь оснащены электрической сетью аналогичного характера. В то время как решетки обогревателя автомобильных стекол обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, лобовом стекле и зеркалах с электроприводом используется очень тонкий элемент, который едва заметен даже при ближайшем рассмотрении.
Как работают окна с подогревом
Обогреваемые окна работают от кнопки или переключателя и используют таймер, чтобы выключить обогрев через определенный период. Обычно это от 10 до 15 минут работы.
Задний обогреватель запылает, если решетка сломана, и это наиболее частая проблема для решеток обогревателя автомобильных стекол. Если в обогревателе заднего стекла оторвался электрический контакт или поцарапана линия обогрева заднего стекла, то электрическое соединение для обогрева заднего стекла будет нарушено.