размеры 2 устройства у нас точно рассчитаны
Лямбда-механизм представляет собой кислородный анализатор, установленный на выпускном трубопроводе для контроля рабочих параметров катализатора с последующей корректировкой функциональных показателей двигателя для получения оптимального технологического процесса.
Обманка кислородного контроллера является специальным элементом, способным вносить изменения в сведения о доли кислорода в выхлопном потоке. Это позволяет передавать на электронный центр нужные показания, соответствующие номинальным данным рабочего цикла исправного каталитического нейтрализатора.
Обманки контроллеров обеспечивают отслеживание рабочих параметров преобразователей и передают данную информацию к бортовой системе управления.
В случае замены либо физического извлечения конвертера, электроника будет сигнализировать о неполадках и инициирует введение аварийного режима эксплуатации. Это ограничивает потребление мощности двигателя и развитие максимальной скорости.
Строение второго кислородного датчика механического типа
- Корпусная часть. Производится она цельнометаллической конструкцией без составляющих агрегатных единиц. Предусмотрено приемное отверстие для выполнения технологических функций. Верхняя часть корпуса имеет шестигранную форму. Это сделано для удобства проделывания крепежных операций.
- Катализирующий материал. Внутри корпусной оболочки сосредоточен малый функциональный элемент с незначительной вместимостью каталитического материала.
Механическая обманка на второй лямбда-зонд: суть рабочего цикла
При прохождении потока отработанных газов, происходит частичный захват выхлопных продуктов и передача на лямбду нужной доли кислорода, соответствующей штатному функционированию конвертера.
Такие детали в большинстве случаев помогают избежать ошибок системы управления и поддерживать номинальный эксплуатационный режим.Для монтажа обманки требуется извлечь второй кислородный контроллер. Затем при помощи резьбового соединения выполнятся его фиксация в посадочном месте выхлопного трубопровода. После этого осуществляется вкручивание кислородного датчика в корпус обманного механизма. В итоге первоначально реагирует с выхлопным потоком обманка лямбды, далее необходимое количество кислородного вещества поступает к штатному зонду.
Устройство эмулятора второго датчика электронного принципа действия
- Корпус. Изготовлен он из композитных материалов. Имеет кубические геометрические параметры.
- Контролирующая микросхема. Данное устройство принимает и обрабатывает сигнал с зонда, производит корректировочные манипуляции. К электронному центру управления доходит информация о нормальной работе нейтрализатора.
Рабочий процесс электронного эмулятора второго кислородного зонда
В данном случае не имеет значения химический состав отработанных продуктов горения или наличие преобразовательного узла. Микропроцессор обеспечивает передачу актуальных сведений к электронному блоку вне зависимости от установленных элементов выхлопной системы.
Устанавливается данный компонент в колодке соединения провода лямбды и электронного центра контроля. Имеет малогабаритные размеры.
Размеры обманки лямбда-зонда
Важным фактором является отсутствие универсальных эмуляторов кислородных контроллеров. Каждая конкретная модель автомобиля требует индивидуального подбора подходящей обманки.
Габариты детали зависят от глубины и ширины посадочного места зонда и рабочей части анализатора. При знании данных параметров можно рассчитать оптимальные размеры обманки датчика.
Специалисты автосервисов смогут осуществить профессиональный подбор соответствующей комплектующей части за небольшой промежуток времени. Необходимые элементы располагаются прямо на сервисном предприятии либо на близлежащем складе.
Обманка 2 лямбда-зонда: признаки надобности монтажа
Признаки необходимости установки обманки второго лямбда-зонда бывают следующие:
- наличие оповещения о неполадках выпускного агрегата и неправильной работе мотора;
- сокращение тягово-динамических показателей силовой установки;
- возрастание нормы расхода топливного вещества;
- потеря мощности моторного агрегата;
- присутствие аварийного режима электроники;
- при желании заменить катализатор на другой бюджетный вариант, адаптированный к отечественному сортаменту топливной жидкости;
- после проведения физического удаления катализатора.
Диагностические процедуры лямбда-зондов
Выявление проблем с датчиками происходит с помощью специализированного оборудования. Его подключают к бортовой системе контроля и посредством соединительного кабеля. Для проделывания подобных манипуляций в автомобиле предусмотрен диагностический порт. Далее аппаратура с нужным пакетом программ выполняет мониторинг функциональных показателей второго лямбда-зонда и зависящих от него устройств. Затем осуществляется расшифровка и анализ полученных данных, после этого делается заключение о техническом состоянии контроллера. Визуальный осмотр позволит обнаружить обрыв соединительного провода либо физическое разрушение зонда.
Ремонтные операции
Эксплуатация транспортного средства с предустановленным каталитическим преобразователем в условиях использования отечественных марок горючего будет иметь сокращенный режим службы. Это объясняется несоответствием параметров качества топлива с зарубежным сортаментом дизельной жидкости.
При выполнении замены катализатора или его извлечении, необходимо проводить монтаж обманки второго кислородного зонда. Если обманный механизм не устанавливать, произойдет переход управляющей электроники в аварийное состояние, и появятся сигналы об ошибках.
Неисправность обманной детали либо второго контроллера не восстанавливается. В таких случаях будет произведена замена вышедших из строя элементов.
Приобретение обманных устройств
Данные комплектующие детали имеют хороший ассортимент обманок второго кислородного анализатора. Произвести их покупку можно прямо в условиях сервисной организации, либо СТО. Также достаточно предложений о продаже обманок присутствует в интернет-магазинах. Здесь можно проконсультироваться о правилах подбора необходимого компонента и получить помощь в выборе комплектующей части в зависимости от марки и модели автомобиля. Еще один вариант покупки требуемого элемента является посещение узкоспециализированных автомобильных заведений, занимающихся реализацией обманок лямбда-зондов.
При условии машины с присвоенным четвертым или пятым поколением зарубежных экологических норм, установка механического обманного устройства не даст гарантию отсутствия проблем с управляющей электроникой. В случае возникновения подобной ситуации, потребуется установка электронного эмулятора второго кислородного контроллера для исключения оповещений бортовой электроники об ошибках технологических процессов.
Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) стандартная с миникатализатором ЕВРО-3,ЕВРО-4
Описание обманки лямбда зонда:
Механическое устройство со встроенным каталитическим элементом (небольшая часть обычного катализатора) нормы ЕВРО-4.Катализатор используется керамический.Поэтому даже при фактически удаленном катализаторе, датчик лямбда-зонд будет воспринимать поток выхлопных газов, как проходящий через работающий и исправный катализатор.
Обманка изготовлена из нержавеющей стали.Фактически обманка такого рода содержит внутри кусочек катализатора ЕВРО-4. Такой каталитический слой эффективно обеспечивает доокисление определенного количества вредных веществ в выпускной системе на единицу объема. Поэтому даже при фактически удаленном катализаторе, датчик лямбда-зонд будет воспринимать поток выхлопных газов, как проходящий через работающий и исправный катализатор.
Преимущества механической обманки лямбда зонда
1.Высокая эффективность
2.Низкая стоимость (в 10-20 раз дешевле нового катализатора!)
3.Простота в установке (Можно установить самому)
4.Большой срок службы (~ 50.000 км. пробега!)
Установка обманки на лямбда зонд
Установка обманки на лямбда зонд своими руками производится следующим способом.
При помощи ключа на «22»:
Выкручивается второй лямбда зонд (расположен после катализатора)
На его место вкручивается обманка лямбда зонда
Лямбда зонд вкручивается в обманку лямбда зонда
Может потребоваться сброс ошибки «CHECK ENGINE»
Катализатор и Лямбда-зонд
В 90-х годах из-за ужесточения экологических норм, автопроизводители стали применять на автомобилях каталитический нейтрализатор (катализатор). Катализатор — механическое устройство, которое снижает содержания вредных веществ в выхлопных газах проходящих через него. Его эффективная работа возможна только при совместной работе с двумя лямбда-зондами (другое название — «Датчик О2» или как его еще принято называть «Датчик кислорода»), которые постоянно контролируют состав топливно-воздушной смеси. Первый лямбда-зонд установлен в выхлопной трубе до катализатора, второй — после (Именно на место второго лямбда-зонда устанавливается наша механическая обманка лямбда зонда и уже в нее вкручивается лямбда зонд, но об этом чуть позже).
На рисунке ниже, в виде схематичной диаграммы, представлены изменения в показаниях первого и второго лямбда зонда, в зависимости от состояния катализатора
Неисправности катализатора
Низкая эффективность катализатора — Ошибка P0420
Керамическая или металлическая основа катализатора может быть в удовлетворительном состоянии, но каталитический слой на нем выгорел
Последствия:После выгорания каталитического слоя, в корпусе катализатора остается лишь бесполезный керамический элемент, который рекомендуется удалить пока он не начал разрушаться и приносить вред
Низкая пропускная способность катализатора
Забиты или оплавлены соты каталитического элемента, что создает препятствие для выхода отработанных газов
Последствия:Создается избыточное давление до катализатора (выпускной коллектор, гофра), в следствии чего происходит преждевременный износ гофры глушителя и перегрев выпускного коллектора. В редких случаях, приводит к ремонту ДВС
Разрушение катализатора
Полное или частичное разрушение каталитического элемента (катализатора)
Причины:
-механическое повреждение (удар) корпуса катализатора, внутри которого уязвимая к ударам керамическая основа катализатора.
-резкий перепад температуры, в следствии чего керамический элемент разрушается.
Последствия:
-звонкий шум от катализатора при повышенных оборотах / резком нажатии на педаль газа
При неисправном катализаторе (код ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и другие связанные с работой катализатора) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. На приборной панели, загорается индикатор «CHECK ENGINE», который информирует водителя о том, что работа двигателя нарушена. Что бы выявить неисправность, нужно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если при диагностике считываются ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и др. — «Неэффективность катализатора / Катализатор неисправен» — в данном случае, неисправный катализатор подлежит замене на новый, либо на более дешевый и практичный — пламегаситель.
Самым практичным решением данной проблемы является установка пламегасителя вместо катализатора. Если Вы все же решили установить пламегаситель, то неизбежно столкнетесь с проблемой, что второй лямбда зонд не обнаружит работающий катализатор и двигатель продолжит работу в «аварийном режиме» (увеличенный расход топлива до 20%), именно здесь к Вам придет на помощь наше устройство — механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором.
Обманка лямбда зонда — предназначена для того, чтобы устранить ошибку катализатора на автомобиле. Принцип установки: выкручиваете лямбда зонд, на его место вкручиваете обманку катализатора и далее в обманку вкручиваете лямбда зонд. Благодаря мини катализатору внутри обманки, лямбда зонд будет выдавать такие же параметры как с оригинальным катализатором. Интернет-магазин PROMASTER.SU предлагает купить обманку второго лямбда зонда по выгодной цене в Москве. Мы предлагаем только качественные товары для безопасной и исправной работы вашего автомобиля. Суть обманки лямбда-зонда.Какую же функцию выполняет эмулированный лямбда-зонд? Обманка призвана ввести в заблуждение электронный блок управления автомобиля при вышедшем из строя каталитическом конвертере путем подачи сигнала ему о том, что катализатор работает в нормальном режиме, а концентрация кислорода в выхлопных газах не ниже и не выше допустимого.
Суть метода заключается в том, чтобы сместить датчик кислорода подальше от коллектора или приемной трубы. В этом случае выхлопные газы, проходя через тонкое отверстие (в малой концентрации), попадают на керамическую крошку, где окисляются под воздействием температуры. Концентрация вредных веществ, естественно, при этом снижается. Вот таким нехитрым образом работает эмулированный лямбда-зонд. Обманка попросту вводит датчик кислорода в заблуждение, заставляя его передавать на контроллер «нормальный» сигнал. Этот способ, учитывая непосредственное участие в процессе «обмана» датчика, приемлем исключительно при неисправности катализатора. Последний, при этом, удаляется из выхлопной системы, или заменяется стронгером (пламегасителем).
При экологическом стандарте выхлопа ЕВРО-3/4/5, каждый автомобиль оснащается минимум двумя (некоторые автомобили, особенно с V-образным двигателем — четырьмя) кислородными датчиками. Первый лямбда-зонд расположен до катализатора, он отслеживает остаток кислорода в выхлопе автомобиля и корректируют подачу топливовоздушной смеси. Второй датчик находится после катализатора, и он считывает показания выхлопных газов, прошедших через него. ЭБУ сравнивает эти показания с первым датчиком и если катализатор забился или его нет совсем — выдает соответствующую ошибку.
Обманка или прошивка при удалении катализатора – что лучше?
Современные автомобили должны соответствовать всем нормам экологичности, поэтому перед выхлопной трубой устанавливается каталитический нейтрализатор (конвертер), или просто катализатор. Эта деталь состоит из множества очень мелких керамических ячеек, которые задерживают вредные вещества из выхлопных газов.
Но как и все другие автозапчасти, катализатор со временем выходит из строя. Из-за его износа авто как бы «задыхается» собственным выхлопом. Чтобы не начались проблемы с двигателем, нужно вовремя заменить нейтрализатор. Однако из-за содержания в нем платины, палладия и других редких металлов новая запчасть стоит дорого, а менять ее нужно часто. Поэтому автолюбители обычно стараются катализатор просто удалить.
Обманка лямбда-датчиков
Просто взять и вырезать катализатор из корпуса нельзя – электронная начинка авто запрограммирована таким образом, чтобы не допустить вредного выхлопа. Для этого перед каталитическим нейтрализатором и после него устанавливаются кислородные датчики – лямбда-зонды. Они измеряют уровень примесей в газах до и после прохождения устройства. Если он окажется одинаковым, машина перейдет в аварийный режим работы: постоянно будет поступать сигнал об ошибке, а программа, управляющая двигателем, будет искусственно занижать его мощность.
Чтобы этого не происходило, автовладельцы удаляют катализатор, заменяя его пламегасителем или стронгером, и устанавливают обманки лямбда-зондов. Существует два типа обманок:
- механические;
- электронные.
Механический способ обмана бортового компьютера прост. Устанавливается небольшой переходник-штутсер. Иногда у него есть дополнительный керамический фильтр для очистки воздуха. Из-за переходника на датчик выхлопные газы поступают только частично, поэтому он фиксирует, что воздух очищается.
Еще один способ обойти защиту после удаления катализатора – электронная обманка. Она представляет собой конденсатор и резистор со специально подобранными параметрами. Эти детали нужны, чтобы ослабить уровень сигнала с лямбда-зондов, и автомобильный компьютер зафиксировал снижение вредных примесей в выхлопе.
Перепрошивка блока управления
Другой популярный способ устранить последствия удаления катализатора – перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Требования к безопасности выхлопа для экологии есть только в современных версиях прошивки: Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В более ранних вариантах, например, Евро-2 устанавливать второй кислородный датчик необязательно. Перепрошивка позволяет исключить из алгоритма работы блока управления именно второй лямбда-зонд. После этого какие-либо манипуляции с механикой не нужны – достаточно изменения прошивки.
Перепрошить ЭБУ не сложно. Для этого нужно:
- подключить компьютер или ноутбук к диагностическому разъему авто;
- установить новую версию программы управления двигателем;
- провести тесты, убедившись, что ошибка о неправильной работе не выводится.
Какой способ лучше выбрать
Что лучше: установка обманок или перепрошивка ЭБУ? Этим вопросом задаются многие владельцы авто, но ответить на него однозначно невозможно. У каждого из двух способов восстановить нормальную работу двигателя после удаления катализатора есть свои плюсы и минусы.
С одной стороны, перепрошивка не требует установки дополнительного оборудования – можно обойтись только программным вмешательством. Но у этого способа обойтись без катализатора есть несколько существенных недостатков:
- выполнять процедуру нужно только в автосервисе, а ее стоимость нельзя назвать низкой;
- официальных версий Евро-2 уже давно нет, поэтому вы устанавливаете ПО на свой страх и риск, теряя гарантию;
- не на всех автомобилях доступна смена прошивки, есть модели, которые нельзя прошить.
Установка обманки после удаления катализатора обойдется владельцу машины дешевле. Но и тут есть свои недостатки. И механические, и электронные обманки не могут предусмотреть весь диапазон нормальных значений, а значит, уже через несколько сотен километров на панели снова загорится лапочка «Check Engine» и компьютер начнет выдавать ошибки. Поэтому такой метод подходит тем, кто может заменить деталь самостоятельно, не обращаясь постоянно в мастерскую.
Как видите, единого решения, что же делать после того, как вы удалили катализатор, нет. Кому-то больше подходит установка обманки – этот способ дешевле и проще, но он требует от автолюбителя специальных навыков. Замена прошивки – более надежный и долговечный способ, но вместе с этим и более дорогостоящий. Кроме этого, нет никаких гарантий, что после вмешательства в ПО блок управления будет корректно работать.
Независимо от того, какой метод вы выберете, следует обращаться только в проверенную автомастерскую.
Обманка катализатора
Обманка катализатора
Очень часто автовладельцы, столкнувшись с неисправностью катализатора, узнают много терминов и названий, которые не совсем понятны. Как таковой ремонт катализатора подразумевает собой замену катализатора, вышедшего из строя, на другую новую деталь. Катализатор не ремонтируется, не чистится и не восстанавливается. Заменен катализатор может быть и на родной оригинальный катализатор, и на универсальный катализатор, и на пламегаситель. При замене катализатора на оригинальный либо универсальный катализатор никаких обманок катализатора не требуется, т.к. катализаторы будут дожигать топливо и, соответственно, лямбда-зонды будут видеть, что катализатор есть и, что он исправен.
В случае замены катализатора на пламегаситель на автомобилях, где установлены два или более лямбда-зонда, требуется установка обманки катализатора.
Лямбда-зонд –это кислородный датчик, который контролирует работу катализатора и отвечает за правильное смесеобразование. При замене катализатора на пламегаситель очищение выхлопных газов до экологических норм ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5 не происходит, и датчик начинает сигнализировать о неисправности катализатора. Как следствие этого в блоке управления появляется ошибка Р0420 и Р0430(эффективность катализатора ниже допустимого предела), и на приборной панели загорается лампочка CHECKENGIRE. Но не во всех случаях появляется ошибка и загорается лампочка! Часто бывает так, что катализатор забит, и машина едет очень плохо или совсем не едет, а ошибки нет. Это происходит из-за того, что катализатор забит физически, и газам нет нормальной проходимости, и химически он очищает те газы, которые еще проходят по выхлопному тракту.
Но в тех случаях, когда все же ошибка есть, для решения проблемы требуется установка обманки лямбда-зонда или по-другому обманки катализатора.
Есть несколько видов обманок.
1) Обманка катализатора или эмулятор лямбда-зонда на механической основе. Они могут быть и простые проставки, могут быть и с наполнителем, внутрь которой впрессован каталитический элемент, и соответственно, выхлопные газы, прежде чем попасть на лямбда-зонд, проходят через этот мини-катализатор. Поэтому такой вид обманки и называется мини-катализатор. Срок службы мини-катализатора дольше самого катализатора, т. к. на катализатор идет прямое попадание потока выхлопных газов, а мини-катализатор устанавливается перпендикулярно направлению потока выхлопных газов.
2) Обманки катализатора на электронной основе. Ими могут быть банально сопротивления, которые устанавливаются в цепь лямбда-зонда. Но такие сопротивления корректно работают на единичных автомобилях конца 90-х начала 2000-х годов.
Так же обманками на электронной основе могут быть электронные контроллеры либо корректоры, которые также устанавливаются в цепь лямбда-зонда, но имеют в своем составе мини-чип или программатор, который корректирует сигнал лямбда-зонда. Такие контроллеры уже корректно работают на более широком спектре автомобилей.
3) Также на некоторых автомобилях можно программно обмануть лямбда-зонд путем изменения настроек ЭБУ (электронного блока управления), либо полностью отключить нижние лямбда-зонды.
ВАЖНО!!! Важно знать, что любые обманки, будь то на механической основе, будь то на электронной основе, работают только на исправном лямбда-зонде, и устанавливаются на лямбда-зонды, которые находятся после катализатора.
ВАЖНО!!! Необходимо иметь в виду, что на каждую конкретную марку автомобиля нужно знать какой именно вид обманки подходит, учитывая объем двигателя, мощность двигателя, регион для которого происходит сборка автомобиля (Европа, Америка, Азия).
В этом Вам помогут разобраться наши квалифицированные и опытные специалисты.
Вы можете произвести быстро и качественно ремонт выхлопной системы Вашего автомобиля. В спектр наших услуг входят: замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофр, установка универсального катализатора, установка обманки катализатора, чип-тюнинг и многое другое в специализированных тех.центрах АВТОВЫХЛОП.
Экономное решение: Установка электронной обманки катализатора
Даже современный автомобиль, оборудованный электронной системой впрыска топлива, выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных веществ. Чтобы уменьшить их объём, производители идут на беспрецедентные меры, регулируя состав топливно-воздушной смеси, ограничивая возможности двигателей, а также по возможности очищая выхлопные газы. Поэтому важной частью выхлопной системы стала система нейтрализации газов, регулируемая лямбда-зондом.
Лямбда-зонд и катализатор
В составе выпускной системы катализатор и лямбда-зонды выполняют важную функцию. Катализатор – это каталитический фильтр, нейтрализующий некоторую часть выхлопа. Он представляет собой соты из металлических или керамических пластин с покрытием из палладия, родия и иридия. После выхода на рабочую температуру, а она составляет 300-400 градусов, катализатор обезвреживает часть вредных веществ.
Для контроля работы двигателя и выхлопной системы используются лямбда-зонды, их количество варьируется от одного до четырёх в зависимости от года выпуска автомобиля и модели. Зонды устанавливаются в выхлопной системе до катализатора и после него, они выполняют разные функции. Первые по составу кислорода помогают определить эффективность работы двигателя и состав топливной смеси, а вторые контролируют работу катализатора. Самые большие проблемы появляются, когда катализатор выходит из строя.
Работа катализатора и обманка
Даже без внешних воздействий катализатор изнашивается в процессе работы, а механические повреждения сильно ускоряют этот процесс. Последнюю каплю добавляют лямбда-зонды – как только эффективность катализатора опускается ниже допустимой и это фиксирует зонд, контроллер автоматически переводит двигатель в аварийный режим работы.
Единственный штатный выход – замена катализатора и лямбда-зондов, но эта процедура стоит крайне много даже для отечественных автомобилей, поэтому водители часто предпочитают устанавливать обманку для зондов. Установленный электронный эмулятор лямбды зонда корректирует сигнал, поступающий от датчика, таким образом, чтобы обмануть электронный блок управления. В отличие от проставок, которые устанавливаются в качестве буфера между зондом и выхлопной системой, электронный эмулятор монтируется непосредственно в электрическую цепь. Демонтировать зонды для этого не придётся.
Эмулятор никак не влияет на работу самого лямбда-зонда. Суть его работы состоит в перехвате и модификации сигнала, поступающего от кислородного датчика. При этом электронная система управления двигателем получает сигналы, характерные для штатной работы с исправным катализатором. Самый большой плюс в проведении подобной процедуры – большая экономия средств. Даже с учётом стоимости электронного эмулятора, а также работ по его установке и настройке, итоговая стоимость будет гораздо ниже, чем замена катализатора и лямбда-зондов. При этом процедуру можно считать бессрочной.
Обманка катализатора, катализатор Лансер, ГАЗ, Ланос, глушителя, Шевроле Нива, Газель, на Ауди, Акцент, вставка вместо катализатора, на дизеле. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP
Обманка катализатора необходима в том случае, если вы устанавливаете вместо фильтра пламегаситель или вовсе его убираете. Компания Чип-Тюнинг расскажет о том, как проводится работа над корректировкой показаний датчика. Почему вообще возникает потребность в подобной услуге?
Обманка катализатора необходима в том случае, если вы устанавливаете вместо фильтра пламегаситель или вовсе его убираете. Компания Чип-Тюнинг расскажет о том, как проводится работа над корректировкой показаний датчика. Почему вообще возникает потребность в подобной услуге?
Дело в том, что катализатор Лансер, катализатор Ланос, катализатор Акцент или катализатор на Ауди не просто очищают выхлопные газы. Система устроена таким образом, что происходит регулярный мониторинг работоспособности фильтра. За катализатором устанавливается так называемый лямбда-зонд – кислородный датчик, определяющий состав выхлопа.
Если фильтр не справляется с выхлопными газами, в блоке управления возникают ошибки Р0420 и Р0430, говорящие о том, что эффективность катализатора ниже допустимого предела (от ЕВРО-3 и выше). Если вы заменяете фильтр на пламегаситель, вполне понятно, что тревожный датчик на панели будет гореть постоянно.
Обманка катализатора – это и есть способ доставить к лямбда-зонду нужную нам информацию. Наиболее распространены три типа устройств. Первый – эмулятор на механической основе.
Они проставки с наполнителем, внутрь которого впессован каталитический элемент. То есть происходит та же самая фильтрация, что производит, к примеру, большой на Шевроле Нива катализатор, только лишь в меньших объемах.
Эта обманка катализатора так и называется – мини-катализатор. За счет установки перпендикулярно потоку выхлопных газов, мини-версии служат дольше обычных. Вторая разновидность – электронные обманки. Самые старые образцы, заменяющие катализатор ГАЗ или катализатор Газель начала 2000-х годов, это установленное в цепь лямбда-зонда сопротивление.
Более современный вариант – электронный контроллер с программатором. Это вставка вместо катализатора с микрочипом, подходящая большинству современных автомобилей. Третий способ обманки катализатора – программное вмешательство в ЭБУ. Можно либо изменить настройки, либо вовсе отключить лямбда-зонд.
Специалисты сервисного центра Чип-Тюнинг выполняют все перечисленные виды работ на высоком уровне. Наш опыт позволяет обслуживать автомобили практически всех марок и годов выпуска. Но стоит помнить, что если вам нужно заменить катализатор на дизеле, катализатор глушителя или установить обманку, работы необходимо выполнять только лишь на исправном лямбда-зонде.
Впрочем, отремонтировать его мы тоже можем. Специалисты Чип-Тюнинг учитывают марку машины, объем двигателя, регион локализации и устанавливают наиболее подходящую обманку. А полноценная диагностика, проводимая на современном оборудовании, позволит выявить и оперативно устранить прочие неисправности системы выхлопа отработанных газов.
Мы работаем как с жителями Набережных Челнов, так и с гостями города. 18 лет профессионального стажа превращают нас в одну из наиболее опытных компаний на рынке апгрейда автомобилей. Обратитесь в Чип-Тюнинг, если вам нужна профессиональная обманка катализатора.
Обманка лямбда-зонда — Ремонт глушителей и выхлопных систем в Санкт-Петербурге
Обманка лямбда — зонда — деталь простая, но уделить ей внимание всё же необходимо для полного понимания картины при ремонте выхлопа. Даже не вдумываясь в корень слова «обман», становится понятно, что обманка (проставка с мини-катализатором) – это некая деталь, призванная «обманывать» ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля, с целью его правильной и, что самое важное, корректной работы. Устанавливается обманка между непосредственно трубой, где расположено штатное место второго лямбда — зонда, и самим лямбда — зондом, отсюда и второе другое название — проставка.
Алгоритм установки прост:
- откручиваем лямбда — зонд,
- устанавливаем на его место обманку,
- вворачиваем лямбда — зонд непосредственно в обманку.
Теперь ответим на частый вопрос, а зачем эта самая обманка (проставка) необходима. Если обратиться к разделу «Замена катализаторов», то мы вспомним, что после удаления катализатора и установки на его место пламегасителя, мы делаем перепрошивку на нормы Евро 2 или устанавливаем обманку, чтобы ЭБУ автомобиля работал корректно и без катализатора.
Перепрограммирование не всегда возможно осуществить. Особенно это касается старых моделей автомобилей. Таким образом, мы устанавливаем в разрез трубы и второго лямбда — зонда обманку, в объеме которой находится керамическая крошка, покрытая каталитическим слоем. Суть этого метода в том, что выхлопные газы, попадают в объем обманки (проставки) сквозь небольшое отверстие, после чего излишек CO и CH окисляются кислородом, в итоге его концентрация снижается. Электроника анализирует сигнал и делает вывод о том, что катализатор работает в штатном режиме.
Конечно, прошивка на нормы Евро 2 в большинстве случаев более предпочтительна. Перепрошивка содержит алгоритм, который выполняет коррекцию и рассчитывается исключительно по сигналу первого лямбда-зонда, находящегося перед катализатором, не принимая во внимание сигнала, идущего от второго лямбда зонда. Это автоматически исключает вероятность записи в память ошибок катализатора (P0420 — P0430). Этот способ, в отличие от установки механической обманки, позволяет одновременно с перепрошивкой реализовать чип-тюнинг, т.е увеличить мощность и крутящий момент без механического вмешательства в мотор.
Ну и напоследок хотим упомянуть, что нами применяются обманки только высокого качества из цветного металла, или нержавеющей стали. Предлагаемые в продаже обманки (проставки) из черного металла без керамики внутри мы к монтажу не рассматриваем.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Электронные и структурные характеристики нанопроволок GaN с двухфазной гомоструктурой вюрцита цинковой обманки (Журнальная статья)
Джейкобс, Бенджамин В., Эйрес, Вирджиния М., Петков, Михаил П., Халперн, Джошуа Б., Хе, Маоци, Бачевски, Эндрю Д., МакЭлрой, Кейли, Кримп, Мартин А., Чжан, Джаминг и Шоу , Гарри К. Электронные и структурные характеристики двухфазных гомоструктурных нанопроволок GaN с вюрцитом цинковой обманки .США: Н. П., 2007.
Интернет. DOI: 10.1021 / nl062871y.
Джейкобс, Бенджамин В., Эйрес, Вирджиния М., Петков, Михаил П., Халперн, Джошуа Б., Хе, Маоци, Бачевски, Эндрю Д., МакЭлрой, Кейли, Кримп, Мартин А., Чжан, Джаминг и Шоу , Гарри К. Электронные и структурные характеристики двухфазных гомоструктурных нанопроволок GaN с вюрцитом цинковой обманки .Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1021/nl062871y
Джейкобс, Бенджамин В., Эйрес, Вирджиния М., Петков, Михаил П., Халперн, Джошуа Б., Хе, Маоци, Бачевски, Эндрю Д., МакЭлрой, Кейли, Кримп, Мартин А., Чжан, Джаминг и Шоу , Гарри С. Сб.
«Электронные и структурные характеристики двухфазных гомоструктурных нанопроволок GaN с вюрцитом цинковой обманки». Соединенные Штаты.https://doi.org/10.1021/nl062871y. https://www.osti.gov/servlets/purl/1249081.
@article {osti_1249081,
title = {Электронные и структурные характеристики двухфазных гомоструктурных нанопроволок GaN с вюрцитом цинковой обманки},
автор = {Джейкобс, Бенджамин В. и Эйрес, Вирджиния М. и Петков, Михаил П. и Халперн, Джошуа Б. и Хе, Маоци и Бачевски, Эндрю Д.and McElroy, Kaylee and Crimp, Martin A. and Zhang, Jiaming and Shaw, Harry C.},
abstractNote = {Здесь мы сообщаем о новой двухфазной кристаллической гомоструктуре вюрцита / цинковой обманки в нанопроволоках нитрида галлия. Катодолюминесценция использовалась для количественного измерения ширины запрещенной зоны вюрцита и цинковой обманки. Просвечивающая электронная микроскопия с высоким разрешением использовалась для идентификации отдельных кристаллических фаз вюрцита и цинковой обманки в отдельных нанопроволоках с помощью дифракции электронов на выбранной площади, электронно-дисперсионной спектроскопии, спектроскопии потерь энергии электронов и методов быстрого преобразования Фурье.Определен механизм роста.},
doi = {10.1021 / nl062871y},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1249081},
journal = {Nano Letters},
issn = {1530-6984},
число = 5,
объем = 7,
place = {United States},
год = {2007},
месяц = {4}
}
CLEAN DIESEL TECHNOLOGIES ЛИЦЕНЗИРУЕТ СМЕСИТЕЛЬ КАТАЛИЗАТОРА.
Страница / Ссылка:
URL страницы: HTML-ссылка: (208a) Улучшенное смешивание при пропитке сухого катализатора с использованием двухконусного смесителя: экспериментальный и вычислительный подходПри производстве гетерогенных катализаторов пропитка активными металлами пористого носителя катализатора является важным этапом приготовления, который может значительно повлиять на активность и селективность получаемых катализаторов. В типичном процессе сухой пропитки (заполнение пор или пропитка по начальному увлажнению) растворы металлов распыляют над слоем порошка в смесительной емкости до достижения объема пор.Традиционно эти системы изучаются экспериментально, но такие эксперименты сложно оценить количественно, а анализ часто бывает неточным из-за частых нарушений порошкового слоя. В этой работе моделирование методом дискретных элементов (DEM) в сочетании с новым алгоритмом, позволяющим перенос жидкости к частицам и между ними, использовалось в сочетании с геометрически эквивалентными экспериментами для моделирования пропитки сухого катализатора с целью улучшения перемешивания и однородности содержимого полученный порошок катализатора.Хотя разработанная модель и соответствующий алгоритм ранее показали отличное согласие с экспериментами по сопоставлению, сам по себе двойной конусный смеситель не обеспечивает оптимальную однородность содержимого. В результате были смоделированы и впоследствии проанализированы различные улучшения в системе, включая конфигурации перегородки и сопла. В этом исследовании показано, что использование как двух, так и четырех перегородок значительно сокращает время смешивания для двухконусного смесителя, тем самым увеличивая общую однородность содержимого при сохранении других важных параметров процесса.Между двумя и четырьмя перегородками не было заметной разницы. Кроме того, сопоставление однозначных экспериментов с перегородками также проводилось при трех различных уровнях заполнения, чтобы подтвердить, что добавление всего двух перегородок может значительно улучшить перемешивание и однородность содержимого, как было обнаружено в моделировании DEM. Кроме того, уникальные для моделирования методы отслеживания частиц позволили лучше количественно оценить плохое осевое перемешивание в двойном конусе и дополнительно установить улучшенное перемешивание, создаваемое добавлением перегородок.Кульминацией этой работы стала разработка моделирования, позволяющего анализировать пропитку сухого катализатора с неограниченными параметрами, геометрией и условиями для улучшения общего перемешивания, однородности содержимого и качества продукта.
Глобальная сеть смешанного финансирования
ЧЛЕНСТВО
Члены конвергенции являются частью глобального сообщества организаций и предприятий, стремящихся направить капитал туда, где он больше всего необходим. Учреждения-члены включают частных инвесторов, стремящихся диверсифицировать свои портфели, предприятия, ищущие капитал, а также государственные агентства и благотворительные фонды, стремящиеся к дальнейшему развитию своих средств.Любое учреждение может зарегистрироваться в качестве члена, однако в качестве регулируемого лица определенные продукты и услуги доступны только аккредитованным / опытным инвесторам. Что Convergence предлагает участникам:
Data & Intelligence
- Доступ к данным о прошлых транзакциях смешанного финансирования, в т.ч. цели воздействия, смешанный подход и инвесторы.
- Ежеквартальные брифинги, содержащие критический анализ и понимание тенденций смешанного финансирования.
- Аналитические инструменты для оценки сделок и тенденций инвесторов; индивидуальный анализ по запросу.
- Примеры из практики смешанного финансирования, аналитические материалы по важным темам.
- Кураторская библиотека знаний о ключевых ресурсах.
- Знания и рекомендации по данным, основанные на интересах и предпочтениях пользователей.
- Ежеквартальные вебинары по избранным темам.
Deal Flow & Networking
- Для инвесторов: доступ к информации и связь с высококачественными сделками по сбору средств; рекомендации по сделкам, основанные на интересах.
- Для спонсоров сделок: опубликуйте свою сделку, найдите инвесторов, подключитесь и общайтесь.
- Просмотр профилей участников Convergence, их интересов и сфер деятельности.
- Безопасный обмен сообщениями с инвесторами и спонсорами сделок.
- Ежеквартальные встречи и мероприятия членов Конвергенции.
- Трекер событий, относящихся к смешанному финансированию.
Обучение и возможности
- Углубленное обучение для выяснения интересов и потребностей учреждения в смешанном финансировании.
- Индивидуальные курсы и семинары по смешанным финансам с участием сотрудников учреждения и отраслевых экспертов.
- Доступ к обучающим онлайн-модулям по смешанному финансированию.
- Ранний доступ или льготные ставки для программ обучения руководителей смешанного финансирования в университетах-партнерах.
Выберите участников — это ведущие государственные инвесторы, фонды, частные инвесторы и спонсоры сделок в смешанном финансировании:
Cisco Catalyst 9600 Blende Netzteil C9606-PWR-BLANK
Garantiebedingungen
Unabhängig von der gesetzlichen Gewährleistung (diese bleibt unberührt) gewähren wir unseren Kunden eine freiwillige Garantie von 48 Monaten ab n Kaufdatum explorer ges imernizn die Garantie.
Ausschluss
Der Garantieanspruch erstreckt Sich Nicht Ауф:
- Verschleißteile (Akkus, Netzteile, Lüfter)
- Lizenzen, Программное обеспечение унд Abonnementverträge
- Unsachgemäßen Gebrauch
- Gewaltanwendung
- Umwelteinflüsse (Staub, Feuchtigkeit, Hitze)
- Rücksendungen in nicht transportsicherer Verpackung
Die Gültigkeit der Garantie endet bei:
- Eingriffen, die nicht zuvor mit uns abgestimmt wurden
- Ein- / Ausbau von interner bzw.fremder Hardware in oder aus dem Gerät (Auf- / Abrüstung)
- Veräußerung des gekauften Artikels an Dritte
Geltungsgebiet
Die Garantie gilt für das Gebiet der Europäischen Union.
Sonderregelungen
Abweichende Regelungen sind möglich, bedürfen jedoch grundsätzlich der Schriftform, beispielsweise in Form eines Angebots, einer Auftragsbestätigung oder einer Rechnung.
Geltendmachung
Zur Gewährung der Garantie ist, unverzüglich nach der Kenntniserlangung des Defektes innerhalb der Garantiezeit, ein Garantieantrag / Reklamation einzureichen.
Shop-Kunden können die dafür vorgesehen Funktion «Rücksendeantrag» (bei «Meine Bestellungen») innerhalb des Benutzerkontos, ein libebiges Kontaktformular или eine E-Mail-Nachricht verwenden.
Direktkunden können ein trustbiges Kontaktformular auf itfortrade.com verwenden oder uns über die Ihnen bekannte E-Mail-Adresse eine Nachricht senden.
Zur Prüfung eines Garantieantrags müssen folgende Informationen bereitgestellt werden:
- Kundennummer
- Rechnungs- und / oder Lieferscheinnummer & das jeweilige Belegdatum & Das jeweilige Belegdatum
- Betroffelungen / rgel9 solche, bei denen ein Defekt eindeutig nachvollzogen werden kann und dessen Ursache weder durch Verschleiß noch unsachgemäßen Gebrauch oder Einbau verursacht wurde.Wenn der Defekt im Rahmen unserer Garantieleistung liegt, erhalten Sie nach unserer Wahl das repariertes Gerät, ein Austauschgerät или Ihr Geld.
Die freiwillige Garantie beinhaltet keine zugesicherten Reaktions-, Reparatur, Austauschfristen.
Поведение не для всех Mittel der Fernanalyse zur Fehlerermittlung vor. Zur Wahrung des Garantieanspruchs sind Sie zur Mitwirkung an der Fernanalyse verpflichtet.
Rücksendung
Wenn wir einem Garantieantrag zustimmen, holen wir die beanstandeten Artikel auf unsere Kosten vom gewünschten Standort ab, sofern sich dieser nicht außerhalb des ursprüngänglichebendlemente de ursprünglüngliche, en.
Damit der / die beanstandeten Artikel vom Spediteur unserer Wahl abgeholt werden können, müssen Sie die Artikel für den Transport vorbereiten (sicher verpacken) und uns den Abholort, Öffnungszeiten und Ansprechpartner.
Rücksendungen haben ausschließlich an folgende Adresse des Garantiegebers zu erfolgen:
IT4Trade GmbH
Helmstedter Chaussee 39a
39130 Magdeburg
DeutschlandAllgemein
Geräberde Eusgeta GmbH.Die Garantieleistung bewirkt weder eine Verlängerung der Garantiezeit, noch setzt sie eine neue Garantie in Gang.
Sofern sich ein Produktfehler als durch diese Garantie nicht gedeckt erweist, sind die bei Versand und Transport des Produkts entstehenden Kosten vom Kunden selbst zu tragen. Шляпа Zusätzlich der Kunde die Kosten, einschließlich etwaiger Arbeitskosten, zu tragen, die bei der Untersuchung des Produkts entstehen. Sofern der Kunde nach Kenntniserlangung über das Nichtgreifen der Garantie eine Instandsetzung wünscht, hat er zusätzlich die Kosten für die Ersatzteile und die Arbeitskosten zu tragen.
Erfüllungsort für die Verpflichtungen aus dieser Garantie ist Magdeburg, Deutschland.
Индуцированное TEOA образование in situ гетероструктур из вюрцита и цинковой обманки CdS в качестве высокоактивного и долговечного фотокатализатора для преобразования CO2 в солнечное топливо †, Catalysis Science & Technology
Здесь были разработаны гетероструктуры CdS с вюрцитом и цинковой обманкой и синтезированы in situ путем настройки количества используемого триэтаноламина (TEOA) в мягких гидротермальных условиях.Свежеприготовленные образцы систематически характеризовали с помощью XRD, SEM, TEM, UV-vis DRS, XPS, PL и анализа Мотта-Шоттки. Понятно, что дальнейшее увеличение количества используемого TEOA способствует фазовому превращению CdS из гексагонального вюрцита в кубическую цинковую обманку во время гидротермального процесса, и подробные исследования показывают, что гетеронаночастицы обладают явными гетерограницами, сильным поглощением света и регулируемыми запрещенными зонами. . В частности, при использовании в качестве фотокатализатора для восстановления CO 2 до CO и CH 4 в присутствии H 2 O, гетероструктурированные гибриды CdS демонстрируют не только лучший фотокаталитический CH . 4 — / CO-продуцирующая активность при облучении видимым светом по сравнению с изолированной фазой CdS, но также беспрецедентная циклическая стабильность без дезактивации в течение 100 часов.Согласно физико-химическим характеристикам, заметное улучшение фотоактивности и стабильности по сравнению с гибридом на основе CdS можно отнести к лучшему разделению и миграции электронно-дырочных пар благодаря переходам, образованным сосуществованием вюрцита и цинковой обманки в наногибридах CdS. Более того, роль переходов, наделенных CdS вюрцитом / цинковой обманкой, в процессе фотовосстановления CO 2 оценивается с использованием нестационарных фототоков и анализа спектров электрохимического импеданса (EIS), иллюстрирующих его быструю межфазную передачу заряда.Это исследование предоставит значительный путь к эффективному фотокаталитическому преобразованию CO 2 с использованием рационально разработанного проектирования поверхностных фазовых переходов на основе CdS в наномасштабе.中文 翻译 :
TEOA 的 纤 锌矿 和 闪 CdS 异质 结构 的 原位 形成 , 作为 将 CO 2 为 太阳能 的 高 活性 和 持久 性 光 催化剂 †DRS, рентгеновская дифрактометрия, сканирующая электронная микроскопия, электронная микроскопия, электронная микроскопия, УФ-видимая рентгенограмма, рентгеновская дифрактометрия, электронная микроскопия, электронная микроскопия, электронная микроскопия.