Новости [20] Интересные события, случаи в ГАИ вы сможете прочесть в етой рубрики. |
ПДД Обще Положения [35] В общем положении ПДД росписаны все правила, розказуется про все знаки, ситуации на прекрестках. Для новичка ето самый первый шаг для изучения правил дорожного движения. |
ПБДД Для начинающих [24] Тем кому нада выучить правила дорожного движения в кротчайшие сроки, то етот раздел для вас. Здесь в каждой статьи все показуется картинками и кратко описуется сут того что вы хотите знать. |
ПБДД Для детей [34] Если вашему ребенку нравятся бить гаишником то етот раздел для его. Здесь все полностю сделано для детей. Разные ситуации, вопросы, все ето показуется в картинках. Ребенку только нада прочесть и посмотреть на картинку и ему всё будет ясно. |
Приложения к ПДД [7] В приложениях вы найдёте всю информацию об автомобилях. Из какой страны они, в каком городу выпускаются, всё ето вы будете знать через номерные знаки. Также есть таблица штрафов. |
Безопасность [20] Если у вас угнали авто, у вас плохие тормоза? Сигнализация не включилась при угоне авто? На вас напали бандиты на дороге? Всё ети ситуации можут произойти с каждым. Здесь написано что нужно сделать, если вы оказались в них. |
Форс-Мажор в дороге [13] Сломался двигатель? Пробили колесо а домкрата нету чтобы его сменить? Вы застряли в грязи? Здесь вы узнаете как поступать в таких и подобных ситуациях. |
Нумерация дорожных знаков [20] Ета рубрика призначена для изучений всех дорожных знаков, табличек. Здесь вы научитесь разбиратся в дороге, ехав вы будете читать её и понимать что будет в переди не задумываесь о том какой вы знак увидели и что он означает. |
Вождение в различных условиях [17] Вы много путишествуете? Здесь вы узнаете как водить авто на шоссе, грунтовке, скользкой дороге, во время доща, тумана, спуска или подъема, с ограниченной видимостью и т. д. |
Необходимые знания [92] Ети знания помогут вам быстро сориентироваться в даной ситуации. И так же вы узнаете в етой категории много чего интересное про свою любимую машину. |
Все об автомобиле [426] Здесь вы узнате с чего состоит автомобиль, причины его поломок, и как устранить их. |
Практикум по автомобилю [249] Тут вы узнаете как почить, устранить неполадку автомобиля. Здесь детально все описано о ремонтах и деталях авто. |
Пособие механикам мотоциклов [209] Здесь вы узнаете все о мотоциклах, их поломки , и как настроить или улутшить свой любимый апарат |
Технический уход за тракторами Беларусь [75] Система технического обслуживания и ремонта тракторов включает: 1. обкатку в полевых условиях;2. технический уход;3. периодический технический осмотр.4. ремонт;5. хранение тракторов. |
Интересное [7] Советы, уход, все для вашего авто |
Геймер [4] Здесь вы увидете видеоролики связаны с гонками |
Предупреждающие знаки Правила дорожного движения России.
Официальный текст Правил ПДД 1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290–2004.
1.2. «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
1.3.1. «Однопутная железная дорога».
1.3.2. «Многопутная железная дорога».
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда
через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.
1.5. «Пересечение с трамвайной линией».
1.6. «Пересечение равнозначных дорог».
1.7. «Пересечение с круговым движением».
1.8. «Светофорное регулирование».
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение
на котором регулируется светофором.
1.9. «Разводной мост».
Разводной мост или паромная переправа.
1.10. «Выезд на набережную».
Выезд на набережную или берег.
1.11.1, 1.11.2. «Опасный поворот».
Закругление дороги малого радиуса
или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.
1.12.1, 1.12.2. «Опасные повороты».
Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.
1.13. «Крутой спуск».
1.14. «Крутой подъем».
1.15. «Скользкая дорога».
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.
1.16. «Неровная дорога».
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).
1.17. «Искусственная неровность».
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.
1.18. «Выброс гравия».
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
1.19. «Опасная обочина».
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.
1.21. «Двустороннее движение».
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
1.23. «Дети».
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
1.24. «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».
1.25. «Дорожные работы».
1.26. «Перегон скота».
1.28. «Падение камней».
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29. «Боковой ветер».
1.30. «Низколетящие самолеты».
1.31. «Тоннель».
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
1.32. «Затор».
Участок дороги, на котором образовался затор.
1.33. «Прочие опасности».
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2. «Направление поворота».
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
Новый ГОСТ и изменения в Правила дорожного движения
В России с 01 апреля 2020 года вступил в силу Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст).Указанный ГОСТ устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.
В Правила дорожного движения изменения пока не внесены, но проект изменений находится в стадии общественного обсуждения.
Итак, кратко об основных изменениях.
Новый ГОСТ определяет временные технические средства организации дорожного движения как комплекс устройств, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения.
Определено значение знака переменной информации. ЗПИ — техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования.
Введено понятие конструктивно выделенной разделительной полосы — элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств, выделенный с помощью одного или нескольких следующих элементов обустройства: дорожными ограждениями, бордюрным камнем, направляющими устройствами, противоослепляющими экранами, а также газоном и обозначенный линиями разметки 1.
2. (номера разметки по ГОСТ Р 51256-2018).ГОСТ вводит определение динамического прогиба дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб) — наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).
Интересен п. 5.1.19:
Временные дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, 8.23 с желтым фоном, применяют в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами, исключающими возможность прочтения изображения знаков, или демонтируют
Вводятся новые дорожные знаки.
Изменена версия дорожного знака 1.35.
Знак 1.35 «Участок перекрестка» устанавливают перед перекрестком, на котором нанесена разметка 1. 26.
В проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации» предусматривается введение нового знака – 3.34. Движение автобусов запрещено (ранее применялся во время проведения ЧМ по футболу). Введён в ГОСТ Р 52290-2004.
Введены в ГОСТ дорожные знаки 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» и 5.14.4 «Конец полосы для велосипедистов» (ранее в ПДД введены Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 № 221).
Знак 5.14.2. «Полоса для велосипедистов» применяют для обозначения полосы проезжей части, по которой разрешено движение велосипедистов и мопедов.
Введены «экологические» дорожные знаки:
5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.37 «Зона с ограничением экологического класса по видам транспортных средств»
И, соответственно:
5.36. Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств.
5.38. Конец зоны с ограничением экологического класса по видам транспортных средств.
Изменения коснулись и обозначения дорожными знаками велосипедной зоны: иная нумерация и стилистика.
5.39. «Велосипедная зона«. Место, с которого начинается велосипедная зона.
5.40. «Конец велосипедной зоны«.
В правой нижней части дорожного знака 6.4
6.4 Парковка (парковочное место)
Знак 6.13 «Километровый знак» применяют для указания расстояния от начального пункта дороги (по ее титульному наименованию) до места его установки, а также обозначения каждого километра дороги.
Допускается устанавливать знак 6.13 с наименованием организации — владельца соответствующей дороги.
В проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации» предусматривается введение нового знака 6. 22. Фотовидеофиксация.
6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения».
Знак 6.22 устанавливают заблаговременно до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи фиксации нарушений правил дорожного движения: вне населенного пункта на расстоянии 150-300 м; в населенном пункте со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 «Начало населенного пункта».
В случае необходимости знак 6.22 применяют с табличками 8.1.1 и 8.1.3, 8.1.4.
Знак 7.14.1 «Пункт таможенного контроля» применяют для информирования участников дорожного движения о пунктах таможенного контроля, на которых контролируются перевозки товаров грузовым транспортом, если на указанных транспортных средствах перевозят товары, находящиеся под таможенным контролем.
Знак 7.14.2 «Пункт транспортного контроля» применяют для информирования участников движения о пунктах транспортного контроля, на которых контролируют международные автомобильные перевозки, осуществляемые грузовыми автомобилями и автобусами, а также пунктах, на которых осуществляют весовой и габаритный контроль.
7.21. Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей.
Ужесточены требования к перечню объектов, указываемых на информационных знаках. Разрешено указывать аэропорты, многофункциональные комплексы сервиса, из перечня объектов исключены «производственные и торговые предприятия». Перечень объектов сервиса ограничен исключением словесного оборота «и т.п.».
Уточнены правила дублирования и повторения дорожных знаков. В частности, в целях обеспечения видимости дорожного знака «Обгон запрещен» введено его обязательное дублирование на всех дорогах.
Изменены правила отмены действия знаков 3.27 – 3.30, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств.
Упразднена связь зоны действия знака 3.27 – 3.30 с соответствующими линиями разметки 1.4 и 1.10.
При одновременном применении знаков 3.29, 3.30 на противоположных сторонах проезжей части с 21 до 24 ч (время перестановки) разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части.
Ранее время перестановки определялось с 19.00 по 21.00 ч.
Ожидаем изменения и в Правила дорожного движения.
Если ранее зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» могла быть сокращена путем установки информационного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» и таблички 8.2.1, совместно указывающих на разрешенное место парковки транспортного средства, то с 01.04.2020 – и без таблички 8. 2.1.
Установлен запрет на применение знаков приоритета особой формы 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 на прямоугольных щитах.
Введены новые и изменены некоторые знаки дополнительной информации.
Изменения коснулись и дорожной разметки. В частности, введена дорожная разметка 1.14.3.
Разметку 1.14.3 применяют для обозначения диагональных пешеходных переходов на регулируемых перекрестках.
Разметку 1.17.1 применяют для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок транспортных средств, используемых в качестве легковых такси.
Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.
Разметку 1.17.2 применяют для обозначения остановок трамвая при прохождении путей посередине проезжей части и отсутствии приподнятой площадки у рельсов. Разметку 1.17.2 наносят вначале и в конце остановочного пункта поперек проезжей части от тротуара до ближайшего к нему рельса или от разметки 1.2, обозначающей край проезжей части.
Введены новые правила обозначения границ платных парковок разметкой 1.7 синего цвета.
Введена возможность пересечения в одной фазе светофорного цикла транспортных и пешеходных потоков при низких значениях их интенсивностей, с установкой информационных световых секций под транспортными светофорами для информирования водителей транспортных средств о наличии такого конфликта.
В России появится новый дорожный знак – Авто – Коммерсантъ
Все дорожные камеры будут обозначаться новым информационным знаком, следует из проекта изменений в ПДД. Большой прямоугольный указатель придет на смену привычной табличке «Фотовидеофиксация». За городом знак должны ставить за 150–300 м до начала зоны контроля, в городе будет достаточного одного на въезде. Им будут обозначать зоны контроля стационарных и мобильных камер. Столичные власти уже заявили, что после вступления в силу поправок уберут все старые таблички с улиц, оставив только новые на въезде в Москву. Новые правила в теории упростят обжалование штрафов, предполагает эксперт, при этом у городов появится законное право часть указателей вообще демонтировать.
Проект изменений в ПДД размещен МВД 18 марта на regulation.gov.ru. По действующим правилам, напомним, камеры обознаются информационной табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация». Теперь знак будет иметь номер 6.22, при этом ставить его будут за 150–300 м до зоны контроля комплекса вне населенного пункта, в населенном пункте — на въезде в него. Данное правило будет обязательным как для стационарных, так и передвижных комплексов. Новый указатель сможет применяться самостоятельно без привязки к знакам «Ограничение скорости» и т. д. (сегодня в ПДД есть такое ограничение).
Внешний вид нового знака в поправках не описан, но, судя по разъяснениям ГИБДД России, он будет относится к категории информационных (это следует и из логики новой нумерации).
Иными словами, он будет представлять собой прямоугольную синюю табличку с белым прямоугольником, внутри которого разместят обозначение камеры (по аналогии со знаками «Больница», «Телефон» и «Автомойка»).
Похожие знаки на желтом фоне ранее уже появлялись в Подмосковье. В связи с изменениями в ПДД Росстандарт должен будут оперативно внести коррективы в ГОСТ 52289–2019, где описан внешний вид знаков: он вступает в силу 1 апреля, заменяя устаревший ГОСТ 2004 года.
Проект изменений в ПДД подготовлен в связи с поручениями президента Владимира Путина, которые он дал по итогам Госсовета в июне 2019 года. До 1 февраля текущего года правительство должно было разработать «требования об обязательном информировании» водителей о местах размещения камер», а также об обозначении комплексов знаками. Еще в 2019 году ГИБДД России запустила интерактивный сервис — обновляемую карту со всеми камерами на дорогах. Параллельно РосдорНИИ, Минтранс и ГИБДД подготовили рекомендации по установке камер, в конце года их одобрил Белый дом. Документ носил рекомендательный характер — теперь часть норм из него (про обозначение камер за 150–300 м за городом) вносится в ПДД, а значит, будут обязательны к исполнению регионами.
«Принятие проекта позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков, а также положительно отразится на повышении безопасности движения»,— считают в ГИБДД.
Реализация поправок не повлечет за собой «значимых финансовых затрат» органов управления автодорогами и регионов, уверены в ведомстве.
Проект изменений в ПДД поддержали в компании «МВС Груп», которая устанавливает и обслуживает подмосковные камеры в рамках концессии. «Мы поддерживаем инициативу по введению нового единого знака как перед стационарными, так и перед передвижными комплексами, поскольку уверены, что это предотвратит случаи недопонимания со стороны водителей, которые иногда подвергали сомнению законность работы передвижных комплексов,— заявил “Ъ” гендиректор компании Евгений Соболев. — Мы еще в прошлом году начали установку специальных информационных щитов в зонах, где возможна работа передвижных комплексов, установив в общей сложности около 700 таких щитов».
Эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман изменения также поддержал. На практике же, отмечает он, поправки в ПДД могут дать новый инструмент для обжалования штрафов: в статье 26.2 КоАП сказано, что не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных «с нарушением закона». Иными словами, пояснил господин Шухман, получив штраф с помощью необозначенной камеры, автомобилист сможет обратиться в ГИБДД и попытаться штраф этот отменить. «При этом нужно будет иметь на руках все замеры, фотоматериалы либо данные с видеорегистратора,— отмечает он.— Если, к примеру, водитель получил штраф, а знак поставили задним числом, доказать нарушение будет очень сложно». В целом, заметил господин Шухман, нововведение будет иметь смысл только за городом. Более того, предполагает он, администрации городов (например, Москвы) теперь получат законное право ставить всего один знак «Фотовидеофиксация» на въезде, а внутри его границ все указатели демонтировать, что «несомненно ухудшит положение водителей».
В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы предположение господина Шухмана подтвердили. «После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фото и видеофиксация, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы,— заявили “Ъ” в центре.— Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры». В ЦОДД отметили, что разработка нового знака и поправок в ПДД является «нашим совместным с ГИБДД предложением».
Иван Буранов
Знаки и разметка
Знаки и разметкаЗапоминаем значение сигналов регулировщика72
Сигналы регулировщика необходимо знать наизусть, чтобы на перекрестке не оказаться в затруднительном положении. В статье рассматриваются все существующие сигналы, а на картинках указаны все возможные положения регулировщика. Как жесты должны понимать водители, пешеходы и водители трамваев.
Знаки и разметкаПредупреждающие дорожные знаки с пояснениями198
Приложение правил дорожного движения №1 — дорожные знаки. Предупреждающие дорожные знаки призваны заранее информировать водителя о изменении дорожных условий. Почти все предупреждающие знаки выполняются в белом треугольнике с красной окантовкой. Временный вариант выполняется на желтом фоне и имеет повышенный приоритет перед другими.
Знаки и разметкаЗнаки приоритета дорожного движения279
Знаки приоритета необходимы для того, чтобы водитель понимал, в каком порядке следует проезжать перекрестки, когда он обязан пропускать другие транспортные средства, а когда дорогу уступают ему. Если на перекрестке работает светофор, следует руководствоваться его указаниями. Подробное описание всех знаков с картинками и пояснениями, а также видео с разбором различных ситуаций.
Знаки и разметкаЗапрещающие дорожные знаки, значение и зона действия252
Эти знаки вводят запрет на ряд действий: ограничивают направление, скорость, вес, габариты автомобиля. Полностью или частично запрещают въезд различного транспорта на определенные территории. Общая черта всей этой группы — круглая форма. Наиболее распространенными запрещающими знаками являются ограничение скорости, запрет стоянки и остановки, и всем известный кирпич.
Знаки и разметкаПредписывающие знаки дорожного движения122
Круглые знаки на синем фоне с белым рисунком называются предписывающими. Они указывают водителю в каком направлении ехать, или какие действия необходимо выполнить. Информируют о начале и конце велопешеходных дорожек. Важно помнить — знаки серии 4.1 распространяют свое действие только на первое пересечение проезжих частей.
Знаки и разметкаДорожные знаки особых предписаний с пояснениями701
Знаки особых предписаний относятся к отдельной группе. В такой знак может быть дополнительно вписан любой другой, расширяющий его действие. Движение по полосам, автомагистраль, одностороннее и реверсивное движение. Группа с надписью зона действует до парного знака отмены, перекресток не прерывает их действие. Статья содержит описание и пояснение к каждому из знаков.
Знаки и разметкаИнформационные знаки дорожного движения539
Все информационные знаки служат одной цели — сообщить водителю о предстоящих изменениях на маршруте, где он находится, как далеко ехать до населенного пункта. Кроме этого, информационные знаки определяют места для разворота, зону для парковки, подземные и надземные пешеходные переходы, тупики и т. д. Каждый знак имеет пояснение и другую полезную информацию.
Знаки и разметкаЗнаки сервиса дорожного движения с пояснениями597
Знаки сервиса самые простые и понятные из всех имеющихся. Даже человек далекий от изучения правил дорожного движения, легко сможет понять о каком сервисе или услуге говорится на знаке. Устанавливаются они либо непосредственно перед сервисом, либо заранее, но в этом случает под самим знаком указывается расстояние до места назначения.
Знаки и разметкаЗнаки дополнительной информации дорожного движения (таблички)237
Знаки дополнительной информации, или таблички, необходимы для уточнения или ограничения действия других знаков. Когда необходимо запретить остановку только определенному виду транспортных средств, или определить разрешенное время стоянки — таблички дополнительной информации помогают сделать это. Чтобы всегда правильно читать дорожные знаки, необходимо знать наизусть эту группу.
Знаки и разметкаОпознавательные знаки транспортных средств682
Опознавательные знаки — это небольшая группа знаков, которые устанавливаются на транспортные средства в тех случаях, когда нужно выделить конкретный автомобиль из общего потока. Для этого существуют знаки: врач, инвалид, глухой водитель, перевозка детей, крупногабаритный груз и прочие. Одни обязательны к установке, другие носят рекомендательный характер.
Знаки и разметкаГоризонтальная дорожная разметка с пояснениями4.2k.
Горизонтальная разметка необходима для распределения потоков движения. Оранжевая разметка имеет повышенный приоритет над белой, поскольку является временной. Наиболее распространенные виды нарушения правил дорожного движения — пересечение сплошной линии разметки. Как правильно читать разметку, которая нанесена на дорожное покрытие, и что она означает читайте в статье.
Знаки и разметкаВертикальная дорожная разметка и что ей обозначают1.6k.
Вертикальной дорожной разметкой обозначают объекты, которые могут нести в себе опасность для участников дорожного движения. Различные опоры мостов и эстакад, дорожные столбы, боковые ограждения и иные препятствия — все это размечается черно-белой, вертикальной разметкой. Светоотражающая краска позволяет водителю увидеть объект заранее.
Правила дорожного движения общие положения
<=Выбор пункта ПДД — 2. Общие обязанности водителей=>
1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Опасный груз» – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
«Организованная перевозка группы детей» — организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
1.51. Дорожное движение в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи организуется с учетом особенностей согласно приложению N 3.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». | |
1.2. «Железнодорожный переезд без шлагбаума». | |
1.3.1. «Однопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем | |
1.3.2. «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя и более путями | |
1.4.1 — 1.4.6. «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. | |
1. 5. «Пересечение с трамвайной линией». | |
1.6. «Пересечение равнозначных дорог». | |
1.7. «Пересечение с круговым движением». | |
1.8. «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором. | |
1.9. «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа. | |
1.10. «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег. | |
1.11.1, 1.11.2. «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо 1.11.1 , налево — 1. 11.2 | |
1.12.1, 1.12.2. «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево. | |
1.13. «Крутой спуск». | |
1.14. «Крутой подъем». | |
1.15. «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. | |
1.16. «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). | |
1.17. «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости. | |
1. 18. «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств. | |
1.19. «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. | |
1.20.1 — 1.20.3. «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон — 1.20.1 , справа — 1.20.2 , слева — 1.20.3 . | |
1.21. «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. | |
1.22. «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 . | |
1. 23. «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. | |
1.24. «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой». | |
1.25. «Дорожные работы». | |
1.26. «Перегон скота». | |
1.27. «Дикие животные». | |
1.28. «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. | |
1.29. «Боковой ветер». | |
1.30. «Низколетящие самолеты». | |
1.31. «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. | |
1.32. «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор. | |
1.33. «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. | |
1.34.1, 1.34.2. «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. | |
1.34.3. «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги. | |
1.35. «Участок перекрестка». Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1. 26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. |
дорожных знаков — скрытые сообщения
межгосударственных знаков — знаете ли вы?
Дорожные знаки нас почти перегружают. Наши благонамеренные федеральное правительство и правительство штатов — как и любая бюрократия — разместили миллионы знаков, и все они направлены на то, чтобы помочь нам найти свой путь, найти свое местоположение, найти, где мы были, найти, куда мы идем, или найти, где мы прямо сейчас. Ух! Даже с помощью GPS мы используем дорожные знаки. Давайте взглянем на дорожные знаки, получим помощь, может быть, чему-нибудь научимся и тоже повеселимся.Вспомните старую пословицу: «Широта — это то место, где мы потерялись. Долгота — это как долго мы там потерялись! »
Learn Something
Большинство из нас ездят по автомагистралям между штатами, разбросанным по всей территории США, и привыкли ко всем этим «зеленым» знакам, от маленького, вездесущего «Mile Marker» до гигантских дорожных знаков. Мы используем их, доверяем им большую часть времени и зависим от них, чтобы направить нас туда, куда мы хотим идти. Вот немного малоизвестная информация о тех приметах, которые могут помочь вам в будущем…
отметок мили… Конечно, мили отметок.Их номера начинаются с линии состояния, когда вы переходите в новое состояние, или они также могут начинаться в начале этого конкретного Межгосударственного. Например, автомагистраль I-30 начинается к западу от Форт-Уэрта (MM 1) и соединяет Даллас / Форт-Уэрт с Тексарканой, штат Техас, и Северным Литл-Роком, штат Арканзас. I-30 заканчивается, когда он пересекает I-40 в North Little Rock. Маркер последней мили на I-30 находится на 142 километрах или 142 милях к востоку от границы штата Техас / Арканзас.
Для автомагистралей восток / запад отметки миль отсчитываются с запада на восток.Если вы едете на восток, они начинаются с «MM 1» в одной миле от государственной границы («MM 0» встречается редко). Они начинают считать с юга на север дороги, идущие в этих направлениях. При движении на север цифры начинаются в одной миле от южной границы штата.
Обычно номера выездов соответствуют отметкам пробега на межштатных автомагистралях. Если вы находитесь в глуши и нуждаетесь в помощи, предоставление сотрудникам службы экстренной помощи маркера ближайшей мили может иметь решающее значение для определения вашего местоположения. Вот почему во время поездки вам следует обращать внимание на отметки миль.В некоторых штатах есть отметки мили каждые 2/10 мили или пять отметок на милю. Некоторые из этих штатов научились помещать эти множественные маркеры в медианное значение с информацией о пробеге с обеих сторон. Это позволяет избежать удвоения количества знаков, когда они расположены рядом с правым плечом.
Just for Fun… Какой маркер мили с самым высоким номером в США?
Нумерация выходов… в большинстве штатов основывается на отметке мили. Эта система очень помогает водителю.Например, если вам нужно выйти на выходе 80, а вы находитесь на отметке 70 мм, вы знаете, что вам осталось пройти десять миль. Некоторые штаты продолжают последовательно нумеровать свои выезды и не соблюдают федеральные правила. Это очень сбивает с толку любого, кто посещает этот район.
Система нумерации автомагистралей… В системе нумерации межгосударственных автомагистралей просто помните… нечетные и четные числа. Во-первых, автомагистралям восток / запад присваиваются четные номера, а автомагистралям север / юг присваиваются нечетные номера.Один из способов запомнить это — подумать о букве «Е», означающей «даже» и «восток».
Кроме того, номера маршрутов с четными номерами увеличиваются с юга на север. Например, на юге США I-10 (меньшее число) проходит через всю страну между Санта-Моникой, Калифорния, и Джексонвиллем, Флорида. На севере США I-90 (большее число) курсирует по стране между Сиэтлом, Вашингтоном и Бостоном, Массачусетс.
Нечетные номера маршрутов увеличиваются с запада на восток. Например, крупные межштатные автомагистрали север / юг, курсирующие между Канадой и Мексикой, увеличивают количество маршрутов с запада на восток.Есть I-5, идущая вдоль западного побережья и I-95 вдоль восточного побережья.
Любые номера маршрутов, которые делятся на 5 (например, I-10, I-90, I-5 и I-95, упомянутые выше), предназначены для использования в качестве основных артерий среди основных маршрутов. Эти маршруты предназначены для перевозки на большие расстояния.
[Примечание автора… Из всего этого есть исключения, но они довольно редки.]
Федеральная система нумерации автомагистралей между штатами представляет собой сетку, покрывающую нацию, которая использует систему, аналогичную той, что использовалась на автомагистралях США до межштатных автомагистралей, за исключением того, что она перевернута. А как насчет I-50 или I-60? Между штатами с этими двумя номерами нет никаких федеральных трасс. Когда они перевернули систему, межштатная автомагистраль с этими номерами будет проходить через штаты, в которых уже есть US-50 или US-60. Это сбивает с толку. У нас есть I-10, I-20, I-30, I-40, I-70, I-80 и I-90. Эй, работает!
Существует группа более коротких автомагистралей, называемых «Вспомогательные межгосударственные автомагистрали», и они считаются кольцевыми, радиальными или объездными и ответвленными автомагистралями. Это означает, что (A) они в основном обслуживают городские районы, (B) они окружают город (I-465 проходит вокруг Индианаполиса), (C) они частично окружают город (I-895 в Мэриленде — это объезд центра Балтимора) или (D) они являются ответвлением, которое идет в определенное место (I-110 в Калифорнии связывает I-10 с портом Лос-Анджелеса).Вспомогательные автомагистрали имеют трехзначный номер. Первая цифра обычно привязана к местному, главному межгосударственному номеру маршрута.
Размещение вывесок
Одна из лучших и наиболее полезных, но малоизвестных особенностей вывесок на автомагистралях между штатами заключается в том, что расположение знака номера выхода над знаком маршрута указывает на то, находится ли выход вправо, налево или прямо. Примерно за одну или две мили до выхода наверху над головой будет установлен большой знак выхода (например, показанный ниже) в воздухе, чтобы указать, какой город и / или номер маршрута (при необходимости) будет у следующего выхода. .
Обратите внимание на изображение выше…
- Знак «Выход 2G» установлен слева от знака «Маршрут» — это означает, что это левый выезд.
- Знак «Выход 2E» установлен справа от знака «Маршрут» — это означает, что это выход справа.
- Знак «Съезд 2Н» установлен и расположен по центру знака «Маршрут» — это означает, что оставайтесь на этой полосе.
- На оставшемся указателе «Маршрут» нет указателя выезда — это означает, что продолжайте движение по этому шоссе.
Вы обнаружите, что некоторые штаты не приняли это руководство, и результат всегда сбивает с толку водителя, незнакомого с местностью.Хотя левые выходы встречаются редко, некоторые существуют практически в каждом штате. Управляя большой установкой по многолюдному шоссе, вы всегда цените знание того, на какой полосе движения вы должны быть заранее.
Просто для развлечения… Что для вас означает WW, B или AD?
Необычные «номера» маршрутов
Хотя не совсем относящиеся к межштатным дорогам, недавно мы проезжали через Миссури и заметили некоторые необычные (для нас) обозначения маршрутов для местных шоссе. Миссури (я не уверен в других штатах) использует буквы вместо цифр для обозначения многочисленных местных маршрутов.Хотя это, я уверен, совершенно ясно для жителей, это сбивает с толку тех из нас, кто просто проезжает мимо. Ниже показаны два маркера маршрута, по которым мы проехали через штат…
Хотя нам не нужно было выходить ни на один из маршрутов, обозначенных таким образом, я смотрел на карту и знаки и мне было просто любопытно. Одна необычная вещь, которую я узнал, заключается в том, что разные буквы, используемые для обозначения этих местных маршрутов, дублируются в разных местах по всему Миссури.Похоже, это основа для другой статьи.
Надеюсь, мы помогли
Если вы узнаете немного больше о некоторых малоизвестных предпосылках и намерениях системы автомагистралей между штатами, вам будет немного легче понять, почему некоторые вещи таковы. В то время как RVers часто избегают межштатных автомагистралей в пользу снижения скорости и осмотра местных достопримечательностей, наша система шоссе превосходна и доставит вас туда эффективно.
Да, и между прочим, самый высокий пронумерованный маркер мили в США находится на I-10, идущей на восток, на последнем выезде в Техасе перед въездом в Луизиану.Согласитесь, 880 миль (1416 км) — это долгая поездка. На этом шоссе в Энтони, штат Техас, есть остановка для грузовиков Flying J, в MM 0 на границе Нью-Мексико и Техаса, примерно в 18 милях к западу от Эль-Пасо.
← Назад к темам на автофургоне: Вождение на автофургоне
Что означают цифры на знаках автомагистрали между штатами | Даниэль Ганнингер | Knowledge Stew
Автомагистрали между штатами — самые загруженные дороги в Соединенных Штатах, и огромное количество водителей используют их почти каждый день.Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что означают цифры на знаках и почему они пронумерованы именно так?
Если вы не знали, автомагистралям между штатами в США, идущим с востока на запад, присвоены четные номера, а маршрутам с севера на юг — нечетные номера. Нечетные номера маршрутов увеличиваются с запада на восток, а четные маршруты увеличиваются с юга на север.
Автомагистраль между штатами не должна пересекать границы штата, чтобы их можно было обозначить как шоссе между штатами.Двумя такими примерами являются три дороги, которые представляют собой межштатные автомагистрали на Гавайях и межштатную автомагистраль 45, которая проходит от Далласа до Галвестона в Техасе. Есть много других примеров автомагистралей между штатами во многих других штатах, которые никогда не пересекают границу штата. Любые дороги в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях, получающие федеральные средства, считаются автомагистралями между штатами.
Трехзначные межгосударственные автомагистрали (также называемые вспомогательными межгосударственными автомагистралями) вокруг городских территорий имеют собственное значение. Последние два числа указывают на родительский маршрут, а первая цифра указывает, ведет ли дорога непосредственно к городу (нечетная цифра) или по кругу вокруг города (четная цифра).Конечно, есть несколько исключений.
Система автомагистралей между штатами, которая также известна как Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами имени Дуайта Д. Эйзенхауэра, была создана в конце 1930-х годов. Это началось как исследование системы супермагистралей, которые будут поддерживаться платными дорогами. Бюро автомобильных дорог общего пользования, которое было предшественником Федерального управления шоссейных дорог, обнаружило, что система взимания платы за проезд не сможет поддерживать дорожную сеть.
В 1944 году Национальный межрегиональный комитет по шоссейным дорогам предложил систему дорог протяженностью 33 900 миль с дополнительными 5 000 миль городских маршрутов.Закон о федеральной автостраде 1944 года был принят Конгрессом, и в 1947 году были выбраны первые 37 700 миль дороги.
Поскольку в этом и последующих актах не указывалось финансирование, строительство дорог шло очень медленно. Только после принятия Закона о федеральной автостраде 1952 года финансирование было выделено специально для строительства.
Как пронумерованы автомагистрали между штатами Девинхорн / ВикимедиаПрезидент Эйзенхауэр и Закон о федеральной помощи 1956 года явились истинными катализаторами полного строительства системы автомагистралей между штатами.Федеральные налоги с платы за газ и использование транспортных средств использовались для оплаты федеральной части строительства и сегодня используются в Целевом фонде автомобильных дорог. Одно из требований Эйзенхауэра заключалось в том, чтобы вся программа финансировалась за счет собственных средств без увеличения федерального дефицита.
Самая длинная автомагистраль I-90 проходит из Сиэтла, Вашингтон, в Бостон, Массачусетс, протяженностью 3020 миль, а самая короткая, I-87, проходит в 12,9 милях от Роли, Северная Каролина, до Венделла, Северная Каролина.Самый короткий подписанный трехзначный маршрут — это I-110 в Эль-Пасо, штат Техас, на расстоянии 0,92 мили, а у Техаса наибольший пробег — 3233 мили межштатных автомагистралей.
Хотите узнать больше фактов? Попробуйте серию «Удивительный мир совершенно случайных фактов» здесь, на Medium.
Найдите еще больше интересных фактов в четырех томах «Тушеного знания: Путеводитель по самым интересным фактам мира».
Еще больше интересных историй ждут вас в Knowledge Stew.
Случайные знаки и числа на дороге: что это значит?
Представьте, что вы отправляетесь в путешествие с семьей или ближайшими друзьями.Вы проезжаете по дороге и видите различные знаки с большими цифрами, нарисованными на них, окаймленными черной рамкой. Или вы можете встретить знаки, которые, кажется, вас о чем-то предупреждают, но они используют только изображения вместо слов. Что означают эти придорожные знаки?
Позвольте Philkotse.com провести вас по наиболее часто используемым дорожным знакам.
1. Поездка по переулку памятиВ те времена, когда автомобили только зарождались, не было знаков или символов, указывающих на правила дорожного движения.Люди только начинали открывать для себя удобство автомобиля, а дороги достаточно просторны для чистого удовольствия от езды. По прошествии времени, когда по дорогам стало ездить все больше транспортных средств, возникла необходимость в системе регулирования транспортного потока и минимизации несчастных случаев среди участников дорожного движения.
В ноябре 1968 года Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций впервые разработал и согласовал то, что в конечном итоге стало известно как Венская конвенция 1968 года о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах. Это соглашение было направлено на создание стандартных дорожных знаков для всех подписавших его стран, включая Филиппины.
Идея заключалась в том, чтобы создать единый набор дорожных знаков и символов, которые были бы легко понятны водителям из всех стран-участниц, несмотря на препятствия в общении и языковые различия.
Набор дорожных знаков, ставший результатом этой конвенции, стал международным языком вождения
Его важность была признана тогдашним президентом Фердинандом Маркосом, ратифицировавшим конвенцию Указом Президента No.207, который предусматривал интеграцию указанной конвенции в законодательство страны.
>>> Обязательно к прочтению: более глубокое понимание различных дорожных знаков на Филиппинах
2. Мандаты конвенцииКонвенция требует, чтобы все страны-участницы использовали стандартный набор дорожных знаков и символов на основных проездах. В рамках этого мандата знаки, указывающие на ограничение скорости, должны быть обозначены цифрами черного цвета, нанесенными на белом фоне для максимального контраста и видимости даже на расстоянии и окаймленными красным кружком.
Его следует отличать от другого числового дорожного знака, на котором указано числовое значение, заключенное в черную рамку; это не ограничение скорости, а пункт назначения шоссе. Например, число 55 может указывать на официальное обозначение главной национальной дороги от Дагупана до Тарлака. Если вы едете на остров Панай и замечаете числа в диапазоне от 501-525, это его национальное обозначение.
Помимо типичного номера на белом фоне на основных автомагистралях страны, вы можете заметить знак «Ah36».Это обозначает Азиатскую автомагистраль № 26, региональное транспортное сотрудничество, возглавляемое Экономической и социальной комиссией для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций. Основная цель этого знака — связать и координировать развитие всех международных автомагистралей в азиатском регионе.
Филиппинам был присвоен номер 26, представляющий номер маршрута филиппинского сегмента сети автомобильных дорог.
Число 55 в данном случае указывает направление на шоссе
Вот другие типы знаков, которые обычно используются на дорогах и шоссе страны:
2. 1. Дорожные знаки нормативного характераНормативные дорожные знаки говорят вам, что делать, а что нельзя делать на дороге. Они указывают, что вы можете сделать на следующем повороте, что запрещено на определенной улице и каково ограничение скорости на данном участке тротуара. Типичными примерами этого являются знаки запрета разворота, запрета обгона, знаки запрета на обгон, въезд запрещен, в одну сторону, запрещена парковка и знаки остановки. Знаки регулятивного совета заключены в красную рамку для обозначения срочности и имеют круглую форму.
Нормативные дорожные знаки говорят, что делать и чего не делать на дороге
2.2. Предупреждающие знакиЭти знаки предупреждают водителя о потенциальных рисках и опасностях. Эти знаки обычно можно встретить прямо перед крутым поворотом, кольцевой развязкой и извилистой дорогой. Некоторыми примерами этого являются падающие камни впереди, впереди горки, узкая дорога, пешеходный переход, скользкая дорога в мокром состоянии, впереди дорожные работы и двустороннее движение. Эти знаки обычно окаймлены яркой красной каймой и имеют форму треугольника или ромба.
Эти знаки предупреждают водителя о потенциальных рисках и опасностях, с которыми он может столкнуться
2.3. Информационные дорожные знакиЭти знаки предоставляют важную для водителей информацию. Они могут указать, где находится ближайшая больница, например, указать на ближайшее парковочное место, джипни или автобусную остановку, а также показать оставшееся расстояние до следующего города или города.Информационные знаки украшены синим фоном и выделены белым контуром.
Эти знаки предоставляют важную информацию для водителей
Дорожные знаки необходимы для обеспечения бесперебойной и систематической работы нашей системы дорожного движения. Они служат не только для информирования автомобилистов, но и для обеспечения их безопасности в пути. Автомобилисты обязаны научиться правильно расшифровывать эти знаки.
Перечисленные выше — самые обычные, которые вы можете увидеть в повседневных поездках.Важно знать, что все они из себя представляют, чтобы вы могли осознавать любую опасность на дороге и действовать соответствующим образом, чтобы ваш был безопасным вождением .
Что означают эти новые номерные знаки на дорогах Филиппин?
Ач36? 10? 420?
На дороге вы, наверное, заметили, казалось бы, случайные знаки с числами в городе и в сельской местности. Конечно, эти знаки и цифры предназначены не только для галочки, но вы когда-нибудь задумывались, для чего они нужны?
Если вам интересно, это для Филиппинской национальной системы нумерации маршрутов (RNS), и это довольно интересно.
Основное назначение
По данным Департамента общественных работ и автомобильных дорог, цель RNS — «упростить и рационализировать навигацию по этим национальным дорогам». Некоторые могут обнаружить, что использовать старое название для улицы проще, и это нормально, если вы из этого конкретного региона, но это может быть источником путаницы для тех, кто просто проезжает по местности, чтобы различить определенные названия дорог. Например: сколько улиц Дж. П. Ризала вы знаете по всей стране?
DPWH имеет три классификации дорог, а именно Национальную начальную, Национальную среднюю и Национальную третичную.
Систематический
Число, которое вы видите, не случайно, DPWH на самом деле имеет для этого систематический порядок. Эти дороги обозначаются буквой N (национальный) или E (скоростная автомагистраль) и состоят из двух цифр. Это также выходит за рамки этого, поскольку даже классифицируется количество городов, через которые проходит дорога. Это только для национальных основных дорог.
Наши национальные дороги
От N1 (Панфилиппинское шоссе) до N11 (C.P Garcia), он обозначает главную национальную дорогу, соединяющую три или более дорог. От N51 (Сантьяго-Тугуэгарао-роуд) до N82 (Мандауэ-Мактан-роуд, Паджо-Басак-Маригондон-роуд, AC Cortes Avenue) эти главные дороги соединяют два города. Это в общей сложности 42 основные дороги национального значения.
Второстепенные дороги (и как читать знаки)
Второстепенные дороги, напротив, имеют три цифры. Опять же, эти числа не случайны. Первая цифра обозначает номер главной дороги, с которой связан указанный маршрут.
Итак, как вы это читаете? В качестве примера возьмем N420, также известную как дорога Тагайтай-Санта-Роза. Если 4 является первым номером, это означает, что дорога Тагайтай-Санта-Роза начинается от главной национальной дороги N4, которая проходит от шоссе Jose P. Laurel (от N421, улица Танауан-Талисай) до улицы П. Бургос в Город Батангас.
В стране есть еще сотни второстепенных дорог, от Лусона до Минданао.
Ah36: Дорога, соединяющая их всех
Помимо бело-черных вывесок, которые вы видите на дороге, вы (скорее всего) также встречали знак Ah36.Он отличается от стандартного RNS своим синим цветом, так что же в нем особенного?
Ah36 более известен как Панфилиппинское шоссе и простирается от Лаоага до города Замбоанга. «AH» означает «Азиатское шоссе», что означает, что Пан-Филиппинское шоссе является частью сети Азиатских автомобильных дорог. Он также известен как N1 при использовании местного стандарта RNS. Он покрывает более 3000 километров дорог и доставляет автомобилистов из одного паромного порта в другой. По сути, Ah36 (или N1) образует основу всей филиппинской сети автомобильных дорог, от которой берут начало другие национальные основные дороги.
Насколько велика наша сеть автомобильных дорог?
Как уже упоминалось, в нашей системе автомагистралей 42 основные дороги национального значения. Но если мы говорим о национальных вторичных дорогах, то в стране их около 325. При этом это более 360 национальных автомагистралей, покрывающих более 32000 километров, и это еще не включает национальные третичные дороги.
Что касается нашей дорожной сети, то мы не отстаем от наших соседей. Однако эти тысячи километров — это еще не все, что вы бы назвали развитыми. Не все они вымощены и находятся в плохом состоянии.
Тем не менее, приятно знать, что эти, казалось бы, случайные числа, которые вы видите на обочине дороги, служат определенной цели. Заслуга там, где это необходимо, организация, классификация и разделение более 360 автомагистралей и более 32000 километров дорог — задача непростая, поэтому благодарим всех, кто участвовал в создании этой системы и заставлял ее работать. Благодаря тому, что многие магистрали и улицы имеют одноименные названия по всей стране, благодаря этим номерам он также проясняет, по какой дороге Дж. П. Ризала вы едете.
В следующий раз, когда вы увидите один из этих знаков, найдите время, чтобы осознать, насколько обширна наша дорожная сеть, даже если так не всегда кажется. Будь то асфальтированная или немощеная, в нашей стране много дорог для езды.
Итак, кто-нибудь путешествует?
6 важных навигационных дорожных знаков, с которыми вы должны быть знакомы
Независимо от того, полагаетесь ли вы на дорожные карты или устройства GPS, чтобы ориентироваться во время вождения, важно знать общие навигационные дорожные знаки США.
Понимание того, как определять навигационные дорожные знаки, позволит вам сопоставить ваши маршруты с вашим фактическим местоположением. Если у вас нет карты или навигатора, вы можете ориентироваться по дорожным знакам.
Американские дороги усеяны миллионами дорожных знаков, большинство из которых служат для навигации. Просмотрите следующий список распространенных типов дорожных знаков, чтобы вы могли понять эти разноцветные металлические части.
1
Маркеры мили
Маркеры мили показывают вам, в каком направлении вы движетесь.На большинстве автомагистралей номера миль начинаются на южной или западной границах штатов
Эти часто игнорируемые дорожные знаки появляются на основных автомагистралях и межгосударственных автомагистралях и информируют водителей о численном расстоянии, на котором они находятся на шоссе . Маркеры миль выглядят как маленькие прямоугольные зеленые знаки с белыми цифрами. Маркеры миль особенно полезны для определения вашего точного местоположения на пустынных участках дороги. Например, обращая внимание на отметки мили, вы сможете сообщить водителю эвакуатора, что вы остановились на пятьдесят восьмой миле определенной дороги.
2
Уличные знаки
Кража уличных указателей рассматривается как любая другая кража с точки зрения судебного преследования и вынесения приговора
Иногда пропавшие без вести или украденные дорожные знаки представляют собой длинные прямоугольные знаки, расположенные в верхней части восьмерки. Десять футов ног в концах улицы . Эти знаки информируют водителей о названиях дорог.
3
Щиты автомагистралей и межгосударственных участков
Эти знаковые щиты межгосударственных автомагистралей позволяют делать разумные предположения о качестве дороги
У некоторых типов автомагистралей есть щиты особой формы .Государственные автомагистрали всегда отображаются в виде белых щитов, обведенных черным контуром, с соответствующим номером автомагистрали черным цветом в середине щита. Автомагистрали между штатами также имеют форму щита, но имеют синий контур с красным контуром, а соответствующий номер между штатами показан посередине белым цветом. Множество этих знаков часто появляется на крупных перекрестках. Над каждым из них будет указано направление этой автомагистрали (север, юг, восток или запад), а ниже появится стрелка, сообщающая водителям, в какую сторону им нужно повернуть, чтобы продолжить движение по этому конкретному маршруту.
4
Знаки расстояния
Знаки расстояния могут очень помочь вам, когда ваша навигация затруднена
Эти большие зеленые знаки, похожие на рекламные щиты, появляются вдоль основных автомагистралей и межштатных автомагистралей . Они перечисляют ближайшие пункты назначения и расстояние до каждого. Эти знаки полезны для расчета остановок заправки и отдыха, а также для сопоставления вашего местоположения с картой или направлениями GPS.
5
Школьные знаки в форме пятиугольника
Школьные зоны обычно имеют пониженное ограничение скорости в определенные часы
Когда вы видите знаки о переходе через школу, сразу же уменьшите скорость . Если вы спешите, возможно, лучше выбрать другой маршрут в ранние утренние или полуденные часы, чтобы избежать задержек.
6
Ярко-оранжевые треугольники
Имейте в виду, что штрафы удваиваются в рабочих зонах, когда присутствуют рабочие
Эти знаки указывают на районы, где ведутся дорожные работы. Эти знаки имеют черные отметины, иногда указывающие на присутствие лица флага, двойную мелкую зону или неровную поверхность. Эти оранжевые строительные знаки также могут повлиять на ваш маршрут, поскольку они могут указывать на объезд.
Эти знаки устанавливаются в ваших интересах, а не в качестве украшения. Используй их!
Вы знаете, что на самом деле означает этот дорожный знак на Филиппинах?
ИЗОБРАЖЕНИЕ Paulo Subido
Представьте себе такой сценарий: вы едете по провинциальной дороге со скоростью около 60 км / ч — разумная скорость, учитывая условия и закон. Внезапно вас останавливает муниципальная полиция, которая утверждает, что вы едете со скоростью выше , , которая, как они утверждают, составляет 55 км / ч, что обозначено белым знаком с отметкой «55» в черной стрелке вниз на обочине дороги (см. фото выше для справки).
Читать ниже ↓
Вы с недоумением смотрите на офицера, не зная, что сказать, потому что вы даже не понимали, что означает этот знак. Легко увидеть, как может возникнуть путаница. Может быть, это ограничение скорости, как утверждает полицейский? Может быть, это просто чья-то табличка? Двусмысленность превалирует, и в этом заключается проблема. Давайте теперь обсудим, что это должно означать, и каковы значения таких знаков.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Раньше, когда не было единого набора дорожных знаков и символов, они могли означать абсолютно все, что угодно.Вот почему в ноябре 1968 года Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций разработал и согласовал то, что стало известно как Венская конвенция 1968 года о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах . Его цель заключалась в том, чтобы полностью стандартизировать обозначения подписавших стран (к которым относятся Филиппины) в единый набор символов, позволяющий любому водителю любой страны расшифровать, что означают знаки, независимо от каких-либо языковых барьеров.
Читать ниже ↓
В каком-то смысле он стал международным языком дороги.Это было настолько важно, что тогдашний президент Фердинанд Маркос ратифицировал конвенцию Указом Президента № 207 , сделав Венскую конвенцию частью закона страны.
Конвенция требует, чтобы вся дорожная разметка оставалась единообразной. Например, ограничения скорости должны быть обозначены черным числом на белом фоне, окруженным красным кружком (см. Иллюстрации ниже).
Читать ниже ↓
Так что это значит? Это означает, что, несмотря на все усилия поймавшего вас офицера, указанный выше знак никоим образом не может считаться знаком ограничения скорости.Фактически, эта черная цифра на белом знаке — просто обозначение шоссе. По словам Анны Мэй Ламентилло , председателя комитета по строительству и строительству Департамента общественных работ и автомобильных дорог, это официальное обозначение главной национальной дороги от Дагупана до Тарлака (N55).
А как насчет тех знаков, на которых написано Ah36 (см. Фото ниже)? AH расшифровывается как Asian Highway, региональная инициатива транспортного сотрудничества Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана , единственной целью которой является координация развития международных автомобильных дорог в Азии в качестве инструмента для облегчения международной торговли и региональной интеграции. .Ah36 — это номер маршрута, присвоенный филиппинскому сегменту сети автомобильных дорог.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Paulo Rafael Subido
Читать ниже ↓
Итак, теперь, когда вы знаете разницу между этими и стандартными дорожными знаками, просто запомните простое правило: запрещающие знаки заключены в красный круг . Все остальное не является и не может считаться ограничением скорости, независимо от того, как сильно офицер, который вас останавливает, пытается одеть его как единое целое.
Для беспроблемной езды на автомобиле ознакомьтесь с местными постановлениями в местах, которые вы будете проезжать, так как некоторые органы местного самоуправления имеют свои собственные правила ограничения скорости и других запретов, связанных с дорожным движением. Не стоит даже начинать с запутанного беспорядка, связанного с цветовым кодированием. Это совсем другой монстр.
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
|