больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета
Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.
В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, «запаса прочности» которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм — до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки — 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.
Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат».
Новый «триста восьмой» получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на «чистой» энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС — она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше — 59 км.
Фото: Пресс-служба Peugeot.
Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с «автоматом» теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.
В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.
Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно «повесить» на одну из них любую доступную функцию).
Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.
Фото: Пресс-служба Peugeot.
Новый Peugeot 308 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации
На начало 2021 года у компании Peugeot было запланировано два важных события: глобальный ребрендинг со сменой логотипа и премьера обновленного хэтчбека 308. Успех этих мероприятий проще всего оценивать одновременно, ведь именно 308-я модель первой заполучила новые фирменные шильдики.
Более того, она решила демонстрировать их со всех четырех сторон: новая эмблема в виде щита с изображенной на нем головой льва (привет 1960-е гг.) оказалась не только спереди и на крышке багажника, но и на передних крыльях.
На странице все подробности о новой модели Peugeot 308 2021 года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Футуристичный салон нового хэтчбека.
Пежо 308 2021 модельного года – это качественно иной автомобиль, знаменующий собой новое третье поколение модели, которому от предшественника достался, разве что формат.
Французы не стали вопреки общему тренду превращать свой хэтч в подобие мини-кроссовера и откровенно бросили вызов VW Golf 8, предложив рынку машину, улучшенную практически во всех аспектах: новая платформа с возможностью реализации гибридных и электрических технологий, более просторный салон, шикарное оснащение.
Разумеется, не обошлось и без пресловутого французского дизайна интерьера с угловатой передней консолью и рулем-штурвалом.
Кузов
308-й хэтчбек увеличился в размерах: колесная база стала больше на 55 мм (2675 мм.), длина кузова на 114 мм (4367 мм), ширина – на 48 мм. (1852 мм.) При этом кузов стал ниже на 13 мм (1444 мм.), а клиренс остановился на отметке в 140 мм.
Глядя на профиль автомобиля, хорошо заметны успехи французов по части улучшения аэродинамики: обтекаемый корпус и увеличенный наклон ветрового стекла снизили коэффициент сопротивления с 0,29 до 0,28.
В базовую комплектацию Пежо 308 2021 входит светодиодная оптика (в качестве опции предлагаются матричные фары), спереди – с «клыками» ходовых огней, сзади – трехсекционные с горизонтальной соединяющей перемычкой. Необычное оформление получили оба бампера, а на порогах, как и на переднем свесе, разместились любопытные аэродинамические плоскости.
Салон
Футуристичный салон нового хэтчбека.
Внутри французы продолжили развивать архитектуру интерьера i-Cockpit, поэтому рабочее место водителя во многом схоже с предыдущим вариантом кокпита. Относительно небольшой руль и огромный дисплей для виртуальных приборов были на Пежо 308 2021 года и раньше, но теперь «приборку» украшает трехмерная графика, а в мультимедийной системе, управляемой тачскрином такого же размера, появилось голосовое управление.
В «топовых» комплектациях французского хэтчбека появляются кресла с массажерами и электроприводами, панорамная крыша, система обогрева руля, камеры кругового обзора и сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми «горячими клавишами».
Также производитель предлагает достойный выбор материалов обивки: ткань, замша и натуральная кожа Nappa. Электрический «ручник» – в базовом оснащении.
Технические характеристики и начинка
Несмотря на наличие в моторной гамме классических ДВС, самой востребованной модификацией на европейском рынке французы видят гибрид. Он базируется на 1.6-литровом бензиновом моторе мощностью 150 или 180 л. с., которому помогает встроенный в автоматическую трансмиссию электрический 110-сильный агрегат.
Этот тандем дополняет 12,4-киловаттный аккумулятор, гарантирующий около 60 км. автономного пробега на полностью заряженной батарее. Конечно, основное предназначение электродвигателя – уменьшение расхода топлива и решение экологических задач.
Тем же, кто не готов переплачивать за «зеленые» технологии, будут предложены дизельные «четверки» (130 л. с.) и бензиновые «тройки» (110 и 130 л. с.) Все они могут работать совместно с «коробкой» 6-МКПП, а 130-сильным моторам также готова ассистировать автоматическая 8-скоростная трансмиссия.
Пежо 308: выйдет ли в России?
Новый Peugeot 308 2021 года, третьего поколения появится в продаже во втором полугодии 2021-го одновременно в нескольких европейских странах. Российским дилерам новинку точно не предложат, поскольку 308-я попрощалась с нашим рынком еще в 2018 году по причине низкого спроса (т. е. высокой цены), но не исключено, что все может изменится.
Конкуренты
Если французский хэтчбек выйдет на российский рынок, то он будет конкурировать со следующими моделями:
Видео тест-драйв
Фото
Peugeot 308 2021 года, комплектации и цены
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Универсал Peugeot 308 SW превзошёл хэтч простором — ДРАЙВ
Более длинный универсал обладает чуть меньшим коэффициентом сопротивления воздуху, чем хэтчбек 308, — 0,277 против 0,28. У прошлого «сарая» было примерно 0,3.
Модель Peugeot 308 третьего поколения была представлена в марте нынешнего года в виде пятидверного хэтчбека. Сегодня же у французов созрел универсал SW. Внешне он закономерно идёт по стопам хэтча, отличаясь лишь в задней части. По колёсной базе (2730 мм) новый 308 SW совпадает с универсалом прошлого поколения. И всё же это на 55 мм больше, чем у хэтчбека, что благотворно сказалось на салоне. Длина равна 4640 мм (+55 мм к универсалу прошлого поколения и +273 мм к нынешнему хэтчу).
Второй ряд в модели разделён в пропорции 40/20/40, и его можно складывать из багажника. Он вмещает 608/1634 л (разложенный/сложенный второй ряд). Как ни странно, это потеря 52/26 л в сравнении с предком SW. Зато перед нынешним хэтчем преимущество очевидно: у того в запасе лишь 412/1323 л.Двухпозиционный пол багажника и моторизованная пятая дверь добавляют модели практичности. Также разработчики заявили об обилии мест под мелочовку. Четыре разъёма USB-C, подключение двух сотовых по Bluetooth одновременно — другие плюсы новичка. К концу года можно будет купить пакет Drive Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем, функцией Stop&Go (при выборе «автомата»), контролем и полуавтоматической сменой полосы, ранней рекомендацией оптимальной скорости и её адаптацией на поворотах трассы.
Интерьер повторяет хэтч и может похвастать цифровой приборкой с диагональю десять дюймов, таким же по размеру центральным сенсорным экраном. Под ним видна полоска виртуальных кнопок i-toggles, каждая настраивается и позволяет сформировать собственный набор клавиш быстрого доступа к разным функциям.
По технике универсал никаких сюрпризов не принёс, последовав за хэтчбеком. Тут есть наддувный агрегат PureTech 1.2 в версиях на 110 и 130 сил с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», 130-сильный дизель BlueHdi 1.5 с аналогичными трансмиссиями, а также два гибрида с зарядкой от сети (180 или 225 «лошадок» комбинированной отдачи), основанные на PureTech 1.6, дополненном электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат». Во второй половине года всё это смогут оценить европейские покупатели.
Совершенно новый Peugeot 308 — очень красивый хэтчбек
Нам известно, что мы постоянно говорим об этом, но дизайнерский отдел Peugeot в настоящее время находится на подъеме. И этот подъем, похоже, продолжится с прмьерой совершенно нового 308. Фантастически выглядящий хэтчбек, не так ли?
Peugeot довольно радикально изменил форму 308, отчасти для улучшения его аэродинамики, а отчасти для внешнего вида. У этого нового третьего поколения, основанного на эволюции платформы EMP2 от PSA (теперь Stellantis), колесная база увеличена на 55 мм по сравнению с предыдущей моделью 308. Ветровое стекло установлено под большим углом и также отодвинуто назад, а крыша на 20 мм ниже.
Спереди установлены полностью светодиодные фары (автомобили в более высоких комплектациях получают светодиодные матричные фары), а также присутствуют вездесущие клыки дневных ходовых огней Peugeot. Новая решетка радиатора похожа на более крупные модели 3008 и привлекает внимание к новому логотипу Peugeot. Этот логотип может выглядеть так, как будто он принадлежит футбольной команде воскресной лиги, но он ловко скрывает главный радар, необходимый для современных средств вождения. Очень умно.
В задней части есть расширенный спойлер на крыше и новая световая схема Peugeot, а по бокам — выраженные арки и диски размером от 16 до 18 дюймов.
Внутри находится Peugeot i-Cockpit со знакомым компактным рулевым колесом и 10-дюймовой цифровой панелью над ним. Центральный информационно-развлекательный экран также имеет 10 дюймов в стандартной комплектации, а сенсорные кнопки быстрого доступа под ним можно настроить по вкусу водителя. Жаль, что отсутствует физический климат-контроль, но, по крайней мере, есть кнопка «Домой», которая упрощает навигацию по информационно-развлекательной системе, в отличие от нового 3008.
В других местах большая часть дополнительного пространства, созданного за счет удлинения колесной базы, достается пассажирам на задних сиденьях, и Peugeot утверждает, что в различных ящиках и ящиках по всему салону имеется 34 литра места для хранения вещей.
Пока не ясно, какие двигатели мы получим, но ассортимент состоит из следующего. 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. (только 6-ступенчатая механическая коробка передач) или 128 л.с. (механическая или автоматическая), 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 128 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, подключаемый гибрид на 148 л.с. с полностью электрическим запасом хода в 100 км и топовым 178-сильным PHEV с чуть меньшим запасом хода на электротяге. Уф.
Все новые 308-е приводятся в движение только передними колесами, а аккумулятор в обоих гибридах имеет емкость 12,4 кВт-ч. В Европе он поступит в продажу во второй половине этого года.
с «клыками» и львом на щите — журнал За рулем
Дизайн автомобиля полностью обновили, у него новая платформа, передовые технологии и два подключаемых гибрида.
Материалы по теме
Французский производитель официально представил Peugeot 308 2021 года. В основе автомобиля платформа Stellantis EMP2 третьего поколения, благодаря ей колесная база увеличилась на 55 мм. Объем багажника новинки составил 412 л, отсеки для хранения под полом добавили еще 28 л. Со сложенными спинками задних сидений максимальный объем багажного отделения достигает 1323 л.
При обновлении дизайна Peugeot 308 стал ниже на 20 мм, за счет этого силуэт модели получил более обтекаемую форму. И как ожидалось — это первый автомобиль бренда, на решетке которого красуется новый логотип бренда в виде головы ревущего льва на щите.
За гербом по центру решетки скрыты датчики и радары системы помощи водителю, а место крепления номерного знака переместилось к нижнему краю бампера.
Интерьер автомобиля имеет знакомую фирменную компоновку и включает 10-дюймовый цифровой дисплей с 3D-функцией на моделях GT. Это настраиваемая цифровая панель с несколькими режимами отображения, переключаться между которыми можно при помощи подрулевого рычажка.
Такой дизайн центральной консоли стал возможен благодаря компактным размерам системы кондиционирования. Все органы управления автомобилем сгруппированы с водительской стороны: новый компактный джойстик (для включения заднего хода, нейтрали и переднего хода) и две кнопки (стояночного тормоза и ручной смены передач) 8-диапазонной АКП, переключатель режимов движения (Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport — в зависимости от двигателя).
В нижней части центральной консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. На ней также размещены два подстаканника, два разъема USB-C (зарядка + зарядка/передача данных), отсеки для хранения общим объемом до 34 литров, подлокотник.
Также в автомобиле установлен 10-дюймовый информационно-развлекательный экран. Меню можно перелистывать слева направо или сверху вниз, а также использовать касание тремя пальцами для перехода в меню приложений. Чтобы вернуться на главный экран, достаточно нажать на сенсорную клавишу Home, как на смартфоне.
Автомобиль оснащен системами помощи водителю и функциями безопасности, а с конца года он будет предлагаться с пакетом Drive Assist с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go, системой удержания полосы движения, полуавтоматической сменой полосы движения, рекомендациями по корректировке скорости в связи с предстоящими ограничениями и адаптацией скорости в поворотах (на скорости до 180 км/ч).
В качестве базового или опциального оснащения предлагают систему мониторинга слепых зон на большом расстоянии, предупреждение о препятствиях при движении задним ходом, камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов и встроенным омывателем, систему помощи при парковке с функцией кругового обзора и четырьмя камерами, систему бесключевого запуска двигателя и еще много другого.
Peugeot 308 предлагается с двигателями внутреннего сгорания, соответствующими стандарту Евро-6: 1,2-литровым бензиновым PureTech 130 и 1,5-литровым дизелем BlueHDi 130.
Также автомобиль получит еще и два подключаемых гибридных варианта. Базовая модель — это Hybrid 180 e-EAT8, который сочетает двигатель мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 81 кВт и предлагает запас хода на электротяге 60 км. Он агрегатируется автоматической 8-диапазонной коробкой передач.
Флагманской гибридной моделью станет Hybrid 225 e-EAT8, который сочетает в себе мощность (180 л.с.) и бензинового мотора, и электромотора мощностью 81 кВт. Силовой агрегат также сочетается с автоматической коробкой передач e-EAT8.
Новый Peugeot 308 поступит в продажу на рынки Европы во второй половине 2021 года. Автомобиль будет выпускаться во Франции, в городе Мюлуз. Относительно России решение пока не принято.
Фото: Peugeot
комплектации и цены Peugeot 308 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.6 / 135 л.c.
6АТ / FWD
1.6 / 150 л.c.
6АТ / FWD
Динамика
Разгон 0-100 км/ч
Максимальная скорость
Подвеска
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размерность шин
205/55 R16; 225/45 R17
205/55 R16; 225/45 R17
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые
Передняя подвеска
Независимая пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Реечное с электроусилителем
Реечное с электроусилителем
Тип тормозной системы
Гидравлическая с антиблокировочной системой
Гидравлическая с антиблокировочной системой
Двигатель
Серия
Рабочий объем
Число клапанов
Максимальная мощность
150 л.с. (115 кВт) при 6000 об/мин
135 л.с. (99.3 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
240 Н•м при 1400 об/мин
221 Н•м при 1400 об/мин
Тип, расположение, число цилиндров
Бензиновый турбированный с распределенным впрыском топлива, рядный, четырехцилиндровый
Бензиновый турбированный с распределенным впрыском топлива, рядный, четырехцилиндровый
Расход топлива
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 95
Бензин с октановым числом не менее 95
Городской цикл
8.8 л/100 км
8.8 л/100 км
Смешанный цикл
6.5 л/100 км
6.5 л/100 км
Загородный цикл
5.2 л/100 км
5.2 л/100 км
Экологический класс
Выбросы СО2 (смешанный цикл)
Коробка передач
Привод
Передний
Передний
Коробка передач
Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая
Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая
Габаритные размеры и масса
Длина
Высота
Ширина
Полная масса
Колесная база
Снаряженная масса
Объем топливного бака
Объем багажника (при сложенных сиденьях)
501 л (1309 л)
501 л (1309 л)
Новый Пежо 308 SW — шикарная альтернатива внедорожнику
Французы доказывают, что универсал может выглядеть действительно привлекательно. Передняя часть нового Peugeot 308 SW с дневными ходовыми огнями в характерной форме клыка осталась такой же, как и у хэтчбека. Что за ним стоит? Не менее интересно. Задние фонари размещены ниже. Вместо обозначенной световой полосы под задним стеклом нанесено значительное тиснение кузова. Кроме того, Peugeot подарил «308» SW красивый цвет Avatar Blue, который ничего лишнего покупателю не будет стоить. Хороший!
Однако Peugeot 308 SW не только красив. Компактный универсал также имеет высокую потребительскую ценность. Он длиннее хэтчбека более чем на 25 см, то есть на 4,64 м в длину. Колесная база увеличилась на 5,5 см до 2,73 м. В результате вместительный багажник вмещает 608 литров, а объем багажного отделения можно увеличить до 1634 литров (аналогичные показатели у Volkswagen Golf VIII Variant). Сети и крючки помогают обезопасить груз от удара о ствол. Заднее сиденье складывается на три секции 40/20/40 — электрически из багажника. Багажник «глотает» багаж, длина которого превышает 1,85 м, поэтому зимой лыжи поместятся без необходимости крепления корзины на крыше. Небольшой недостаток: пол не совсем ровный. У подключаемого гибрида объем багажного отделения на 60 литров меньше, поскольку аккумулятор расположен в двойном дне корпуса.
На заднем сиденье достаточно места даже взрослым пассажирам, хотя пассажиры-переростки могут пожаловаться на то, что сиденье слишком короткое. Боковые окна жирного шрифта призваны снизить уровень шума, который мы, конечно же, проверим в тесте.
В передней части салона нас встречает новое поколение i-Cockpit. Комбинация низкорасположенного руля и индикаторов над ним наверняка понравится не всем, но надо признать, что с точки зрения эргономики все это намного лучше. В центре — новая информационно-развлекательная система с дополнительным 10-дюймовым сенсорным экраном, заменяющая предыдущую классическую клавиатуру. Новинка — обогрев руля и лобового стекла.
Новый Peugeot 308 SW — две версии, разные впечатления
Мы совершили нашу первую поездку с замаскированным прототипом, то есть несерийной опытной моделью в двух версиях — PHEV и бензин. Подключаемый гибрид будет доступен в двух вариантах мощности — 180 и 225 л.с., а их запас хода на электротяге составляет (согласно WLTP) около 60 км. Аккумулятор на 12,4 кВтч может быть дополнительно заряжен мощностью 7,4 кВт (стандартно 3,7 кВт), и производитель гарантирует, что он будет заряжен на 100%. от настенного бокса на 32 А на это уходит два часа.
Топовый гибридный вариант с выходной мощностью системы 225 л.с. убеждает гармоничным взаимодействием двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Бензыняк спокойно присоединяется к действию — без нервных рывков и шума. Восьмиступенчатый «автомат» тоже работает плавно, не привлекая к себе внимания. Подвеска, довольно мягко настроенная, не жесткая даже в спортивном режиме вождения. В результате при быстром прохождении поворотов кузов раскачивается. Окончательная шлифовка перед запуском в серийное производство также будет полезна для системы рулевого управления, которая в прототипе была слишком легкой.
Смешанные чувства оставляет Peugeot 308 SW с его бензиновым мотором мощностью 130 л.с., который кажется натянутым. Если мы отправимся в дорогу с семьей и тяжелым туристическим багажом, трехцилиндровый двигатель может выйти на предел своих возможностей. «Автомат» пытается компенсировать недостающую силу нервным смещением вниз, что создает ненужную путаницу. Однако до серийного производства автомобиля еще есть время.
Поскольку Peugeot 308 SW, вероятно, не поступит в продажу в начале следующего года, импортер пока не раскрывает никаких подробностей о ценах и технических характеристиках. Мы будем держать вас в курсе.
Новый Peugeot 308 SW — на наш взгляд
Peugeot 308 SW стал поистине шикарной и практичной альтернативой внедорожнику. Красивое тело ничего не теряет в своей полезности. Особенно красиво он смотрится в характерном синем цвете. Во время движения подключаемая гибридная версия убедила нас даже в прототипе, в то время как бензиновый двигатель казался слишком большим.
Новый PEUGEOT 308 HYBRID | Компактный гибридный хэтчбек
ЗАРЯДКА НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАРЯДНОЙ СТАНЦИИБольшинство общественных точек зарядки в Великобритании — это розетки типа 2, которые будут заряжать ваш автомобиль с указанным ускоренным временем зарядки, в зависимости от мощности точки зарядки и вашего бортового зарядного устройства.
Каждый подключаемый гибрид поставляется с БЕСПЛАТНОЙ 6-месячной подпиской * на bp pulse, крупнейшую в Великобритании публичную сеть зарядки. При создании учетной записи bp pulse просто добавьте VIN-номер вашего электромобиля PEUGEOT в качестве «кода предложения».
* Клиенты должны предоставить данные кредитной / дебетовой карты для своей учетной записи при регистрации для оплаты использованной электроэнергии. 7,85 фунтов стерлингов в месяц с оплатой по истечении первых 6 месяцев за текущую подписку. При создании учетной записи bp pulse просто добавьте VIN-номер вашего электромобиля PEUGEOT в качестве «кода предложения». Существующие подписчики bp pulse могут по-прежнему получать выгоду, обратившись в службу поддержки bp pulse для получения 6-месячного кредита, применяемого к их счету. Предложение доступно вместе со всеми другими розничными предложениями.Одно требование на человека на покупку автомобиля. Предложение не подлежит передаче и не имеет денежной альтернативы. Компания PEUGEOT Motor Company оставляет за собой право изменить или отозвать предложение в любое время без предварительного уведомления.
ПРОСТЫЕ И БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ Чтобы воспользоваться всеми преимуществами нового PEUGEOT 308 HYBRID, получить преимущества от полностью электрического вождения, а также снизить расход топлива и выбросы CO2, рекомендуется регулярно подзаряжать аккумулятор. РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯЗАРЯДКА ДОМА И НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Зарядка от специальной зарядки электромобиля типа 2 (режим 3) Wallbox — это рекомендуемый нами способ зарядки вашего электромобиля.Кабель, необходимый для зарядки типа 2 (режим 3), входит в стандартную комплектацию автомобиля.
Чтобы воспользоваться рекомендованным нами решением для более быстрой зарядки, требуется Wallbox. PEUGEOT выбрал партнерство с Pod Point, а это значит, что вы можете получить выгоду от установки, адаптированной к вашему дому и индивидуальным требованиям *. Вы также можете иметь право на получение субсидий правительства Великобритании через грант OLEV **.
- 0-100%: менее 4 часов зарядки со стандартным 3.Расчетные данные даны для ознакомления и подлежат подтверждению.
* Подлежит обследованию. Нестандартная установка может повлечь дополнительные расходы. Для получения дополнительной информации посетите: https://pod-point.com/products/homecharge
.** Применяются критерии отбора
ВЫБОР РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ- Электрический: обеспечивает 100% -ную электрическую * скорость до 83 миль в час
- Гибрид: чередование электрического привода и двигателя внутреннего сгорания для оптимизации использования энергии
- SPORT: использует всю мощность двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей для достижения максимальных динамических характеристик.
* Электрический режим активируется по умолчанию при запуске автомобиля
РЕГЕНЕРАЦИОННОЕ ТОРМОЖЕНИЕТорможение двигателем ограничивает использование педали тормоза при зарядке аккумулятора при замедлении. Доступны два режима торможения:
- Умеренный: для ощущения, аналогичного автомобилю с двигателем внутреннего сгорания (по умолчанию при запуске)
- Повышенный (режим B): для замедления, контролируемого педалью акселератора (выбирается водитель)
Объявлены цены и характеристики нового Peugeot 308 2021 года
Peugeot подтвердила цены и спецификации на свой 308 третьего поколения, при этом новый семейный хэтчбек будет стоить от 24 000 фунтов стерлингов.
Модель 308 — первый автомобиль с новым логотипом бренда в рамках недавнего ребрендинга, направленного на продвижение Peugeot на рынке элитных автомобилей. Тем не менее, новый 308, впервые доступный в виде подключаемого гибрида, сохранит свою относительно доступную цену в нижней части диапазона.
Однако, учитывая технологию, используемую в моделях с подключаемым модулем, цены вырастут с 24 000 фунтов стерлингов на автомобиль начального уровня до 38 800 фунтов стерлингов для гибрида высшего класса.
Модель 308 использует ту же платформу, что и ее предшественник, но последняя версия архитектуры EMP2, разработанная подразделением PSA группы Stellantis, претерпела интенсивное развитие с момента ее появления в 2013 году, когда первое поколение 308 было первым. Модель Peugeot для использования.
Электрификация — не единственное большое изменение для этой новой модели. В новом 308 был проведен капитальный ремонт интерьера, чтобы поддержать престиж бренда, а также были сделаны шаги вперед, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы и технологий помощи водителю.
Новый Peugeot 308 2021 года: дизайн и практичность
Peugeot недавно представила эволюцию своего последнего языка дизайна на обновленном внедорожнике 3008, и хотя 308 меньше и спортивнее, он по-прежнему соответствует его более высокой управляемости и более практичному собрату. .
Капот наклоняется вниз, создавая более низкий нос, чем раньше, а под ним находится новая, более крупная решетка с обновленным значком. По краям решетки встроены более тонкие фары и светодиодные дневные ходовые огни Peugeot, похожие на клыки.
Прочная плечевая линия проходит от верха фары до заднего фонаря, а над передними и задними колесами есть две заметные новые складки.
Сзади на дверце багажника виден выступающий задний спойлер, а задняя дверь выделяется еще одной типичной особенностью современного дизайна Peugeot — задними фонарями с тремя световыми элементами в стиле «коготь».
Это на 11 мм длиннее старого автомобиля, на 4360 мм и на 20 мм ниже. Но что более важно, колесная база выросла на 55 мм, поэтому, несмотря на более стильный вид задней части, пространство сзади увеличилось.
Объем багажного отделения составляет 412 литров, поэтому новый 308 должен оказаться одним из наиболее практичных вариантов в категории семейных хэтчбеков, когда он поступит в продажу. Это означает, что багажник больше, чем у Volkswagen Golf, Hyundai i30, Ford Focus или Mercedes A-Class.
В ближайшее время в продажу поступит более практичный универсал «SW».
Новый Peugeot 308 2021 года: интерьер и технологии
Внутри 308 претерпела тяжелую трансформацию. Панель приборов объединяет некоторые из новейших информационно-развлекательных технологий и дисплеев Peugeot в совершенно новом дизайне, чтобы обеспечить некоторое расстояние между 308 и 3008 SUV.
На высокой наклонной приборной панели есть вентиляционные отверстия, расположенные высоко, в то время как четкий 10-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели контролирует большую часть автомобильных технологий и теперь поддерживает беспроводную совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.
Существует две версии этого экрана — базовая версия i-Connect и i-Connect plus с широкоэкранной навигацией от TomTom. Новый графический интерфейс настраивается и использует систему организации на основе виджетов, такую как смартфон или планшет.
Под ним находится ряд свободно настраиваемых сенсорных элементов управления, называемых «i-Toggles». Каждый из них является ярлыком к основной функции, такой как климат-контроль, телефон или радио. Ряд кнопок в стиле «клавиши пианино» находится в основании информационно-развлекательной зоны.
Модель 308 по-прежнему использует рулевое колесо и приборную панель Peugeot i-Cockpit. Это означает, что маленькое рулевое колесо находится под новой цифровой приборной панелью, которая теперь доступна с умной технологией трехмерного изображения, используемой на более компактном супермини 208.
Обновился и большая центральная консоль. Он имеет 34 литра места для хранения вещей, в том числе большой отсек, в котором находится беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Роскошные штрихи включают обивку из кожи наппа и массажные сиденья.Также имеется новая система фильтрации воздуха в салоне, предназначенная для защиты от загрязняющих газов и твердых частиц, а уровень качества воздуха в салоне отображается на экране информационно-развлекательной системы.
Новый Peugeot 308 2021 года: двигатели и гибридные трансмиссии
Peugeot предложит 308 с одним вариантом на чистом бензине, одним дизельным двигателем и двумя сменными бензиновыми гибридами. Все они доступны исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Бензиновый двигатель PureTech 130 представляет собой 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 128 л.с.Единственным дизельным агрегатом является Peugeot BlueHDi 130, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также развивающий 128 л.с.
Линейка двухместных гибридных автомобилей с подключаемым модулем открывается моделью Hybrid 180, доступной для всех, кроме самого низкого уровня комплектации Active Premium. Он сочетает в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 148 л.с., электродвигатель мощностью 109 л.с. и аккумулятор на 12,4 кВт / ч. Это меньшая батарея по сравнению с подключаемым гибридом 3008, но Peugeot утверждает, что 308-й может проехать 37 миль на чистом электричестве, наряду с выбросами CO2 всего 25 г / км, что должно сделать его неотразимым выбором для компании.
Больше мощности можно получить с трансмиссией Hybrid 225, доступной в двух верхних комплектациях — GT и GT Premium. Он сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и такой же электродвигатель мощностью 109 л.с. для максимальной суммарной выходной мощности 222 л.с. Опять же, заявлено до 37 миль работы от аккумулятора, в то время как выбросы CO2 незначительно увеличиваются до 26 г / км.
От бытовой розетки обе батареи будут заряжены чуть более чем за семь часов; Однофазная зарядка мощностью 3,7 кВт поддерживается в стандартной комплектации, что означает, что зарядка займет три часа 50 минут.Бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт будет доступно в качестве опции, а при подключении к настенной розетке для зарядки аккумулятора потребуется один час 50 минут.
Подключаемые гибридные версии модели 308 также имеют функцию предварительного кондиционирования. С помощью приложения для смартфона MyPeugeot или сенсорного экрана автомобиля пользователи могут запланировать точку пробуждения для аккумулятора. Это означает, что элементы могут иметь оптимальную температуру для эффективности с момента запуска, а кабина может быть предварительно нагрета или охлаждена.
Новый Peugeot 308 2021 года: системы помощи водителю и технологии безопасности
Peugeot Drive Assist 2.0 дебютирует на новом 308 — последней разработке полуавтономной технологии помощи водителю.
В то время как раньше Drive Assist полагалась на круиз-контроль с остановками и удержанием полосы движения, новая версия теперь может автоматически регулировать скорость автомобиля на поворотах, работая со скоростью до 112 миль в час.
Кроме того, новый 308 получил функцию дальнего наблюдения за слепыми пятнами, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида с полем обзора 180 градусов.Также доступна камера с обзором сверху вниз на 360 градусов.
Адаптивный круиз с полной функцией остановки и движения также доступен с новым 308. Также предлагается автоматическое распознавание дальнего света и дорожных знаков, в то время как каждая версия оснащена электронным стояночным тормозом.
Новый Peugeot 308 2021 года: цены и технические характеристики
Новый 308 будет доступен в пяти комплектациях — Active Premium, Allure и Allure Premium, со спортивными версиями GT и GT Premium.
Автомобили Active Premium оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами EcoLED и задними светодиодными фонарями.Даже эта модель оснащена 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с Android Auto и Apple CarPlay, а также задними датчиками парковки. Цены начинаются от 24 000 фунтов стерлингов.
За 1850 фунтов стерлингов спецификация Allure добавляет более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, внутреннюю отделку с кожаным эффектом и окружающее освещение. Также в комплект входит система навигации Peugeot Connected 3D, голосовой помощник i-Connect, камера заднего вида и передние датчики парковки.
Модели Allure Premium стоят от 26 750 фунтов стерлингов, с добавлением Drive Assist 2.0.Также включена беспроводная зарядка телефона и беспроводные CarPlay и Android Auto.
GT включает ряд обновлений экстерьера, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Matrix, темную хромированную переднюю решетку и расширенные боковые пороги. Внутри вы получаете 3D-комбинацию приборов, рулевое колесо с подогревом и отделку сидений алькантарой. Автомобили с отделкой GT начинаются с 28 650 фунтов стерлингов.
Модельный ряд 308 GT Premium можно купить за 30 250 фунтов стерлингов и оснащен аудиосистемой Focal Premium HiFi и улучшенными сиденьями, функцией массажа и электрической поясничной опорой.Peugeot Drive Assist Pack Plus также оснащен полуавтономной системой помощи при удержании полосы движения. GT Premium также предлагает камеру с обзором на 360 градусов и полуавтономную систему помощи при парковке.
Новый 308 уже доступен, первые поставки в Великобританию ожидаются в декабре этого года.
Какие лучшие подключаемые гибриды продаются прямо сейчас? Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши 10 лучших …
Новый Peugeot 308 2021 года поступил в продажу по цене от 24000 фунтов стерлингов
Peugeot 308 был существенно переработан для своего третьего поколения, а цены на новую модель начинаются с 24 000 фунтов стерлингов.
В обновленном семейном хэтчбеке представлены последние дизайнерские решения и новый логотип Peugeot, а также новый интерьер и новые силовые агрегаты.
Французская фирма подтвердила пять комплектаций: Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium. Клиенты имеют возможность выбирать из полного диапазона бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов начиная с комплектации Allure и выше.
Базовая комплектация Active Premium будет начинаться с 24 000 фунтов стерлингов и будет включать 16-дюймовые легкосплавные диски, черную заднюю отделку, светодиодные передние и задние фонари и автоматические дворники.
Многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех уровней спецификаций, как и Peugeot i-Cockpit с 10-дюймовым цифровым приборным дисплеем, задними датчиками парковки и «комфортными сиденьями».
Следующий этап отделки Allure включает 17-дюймовые колеса, спутниковую навигацию и несколько систем помощи при парковке по цене от 25 850 фунтов стерлингов.
Allure Premium предлагает функции помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль; технология стоп-старт двигателя; и возможность беспроводного подключения к смартфону от 26 750 фунтов стерлингов.
Подключаемый гибридный силовой агрегат можно выбрать в соответствии со спецификацией Allure или выше по цене от 33 900 фунтов стерлингов.
КомплектацияGT обойдется покупателям как минимум в 28 650 фунтов стерлингов, с 18-дюймовыми колесами, полностью матричными светодиодными фарами, технологией очистки воздуха в салоне и подогревом рулевого колеса, а также с пакетом Peugeot Driver Sport Pack, который позволяет изменять реакцию акселератора.
Автомобиль GT Premium высшего класса стоит от 30 250 фунтов стерлингов и получает модернизированную аудиосистему, спортивные сиденья и пакет Drive Assist Pack Plus, который добавляет полуавтономную технологию помощи при удержании полосы движения и полуавтономную помощь при парковке на 360 градусов.
308 теперь визуально более близок к более новым моделям Peugeot, включая 208, 508, 2008 и 3008, с передней частью, отличающейся фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями Fang, тонкими фарами и большой решеткой радиатора, на которой размещены фирменные светодиодные дневные ходовые огни. новый щит логотип. В ближайшие годы это будет распространено на все модели Peugeot и в представительства по всему миру. Цена
Peugeot 308 SW (2022). Цены и ассортимент нового универсала
Peugeot не теряет времени даром.Спустя три недели после обнародования цен на свой новый 308, Lion раскрывает цены на его версию для перерыва. Но со стороны клиента потребуется больше терпения. Первые поставки этого варианта ожидаются не раньше начала 2022 года, а поставки седана начнутся в октябре. Как обычно, также будет запланировано небольшое финансовое расширение. Дополнительная стоимость этого более подходящего для семьи кузова теперь составляет 1000 евро, вместо 950 евро на предыдущем поколении.
ПРОЧИТАТЬ.Peugeot 308 SW (2022 г.). На борту новый универсал версии
Начальная цена 25800 евро
Цена на этот компактный универсал сейчас составляет от 25 800 евро за бензин PureTech 110 начального уровня до 45 900 евро за PHEV 225 в отделке GT Pack. Гибридная технология с подключаемым модулем остается дорогой. Даже «маленькая» версия PHEV 180 стоит не менее 37 800 евро в Active Pack.Таким образом, стоимость входного билета составит 25 800 евро с трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech 110 с механической коробкой передач, что на 200 евро немного больше по сравнению с концом карьеры его предшественника.Другой конец диапазона занимают подключаемые гибридные версии, технология, которая всегда является дорогостоящей. Считайте минимум 37 800 евро для «маленького» PHEV 180 и даже 44 300 евро для PHEV 225, доступен только в топовых комплектациях GT и GT Pack. Что еще хуже, экологический бонус упал до 1000 евро 1 января — июля. Его следует зарезервировать даже для электрических или водородных автомобилей только с 1 по января 2022 года. Поэтому будьте осторожны, не заказывайте слишком поздно.
BlueHDi 130, единственный оставшийся в живых с дизельным двигателем, со своей стороны выставлен на продажу по цене 29 700 евро с механической коробкой передач. Это представляет собой разницу в 2500 евро с бензиновым двигателем PureTech 130, , который должен зарезервировать дизельное топливо для очень крупных водителей и компаний. Эти два двигателя также доступны с автоматической коробкой передач EAT8 за дополнительные 2000 евро. Таким образом, PureTech 110 — единственный, кто не может воспользоваться этим преимуществом, в то время как он применяется в двух подключаемых гибридных вариантах.
Цена нового Peugeot 308 SW (июль 2021)
Цена в € Актив Пакет
Allure Allure Пакет
GT GT Пакет
Сущность PureTech 110 BVM6 25 800 – – – – PureTech 130 BVM6 27 200 29 200 30 000 – – PureTech 130 EAT8 29 200 31 200 32 000 34 000 35 600 Дизель BlueHDi 130 BVM6 29 700 31 700 32 500 – – BlueHDi 130 EAT8 31 700 33 700 34 500 36 500 38 100 Подключаемый гибрид PHEV 180 37 800 39 600 40 400 42 400 – PHEV 225 – – – 44 300 45 900 Стандартное оборудование
По логике вещей, мы находим приборную панель седана как технологичную, так и весьма впечатляющую, особенно на высоком уровне отделки.Помимо объема багажника, который значительно больше, чем у седана, этот универсал имеет складную скамью, состоящую из трех частей в соотношении 40/20/40.Неудивительно, что 308 SW использует архитектуру модельного ряда седана, состоящую из пяти уровней отделки салона. Большинство стандартного оборудования также является общим для обоих корпусов. Но, в дополнение к более внушительным внешним и внутренним размерам, универсал по-прежнему имеет некоторые особенности : скамейку, складывающуюся на три части из багажника, дуги на крыше из отделки GT, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи в верхней части. -модельный GT Pack…
Активный пакет :
Peugeot 308 SW 2022 Allure Pack
- Acco центральный передний удоар с вещевым ящиком
- Датчик парковки сзади
- Активный предохранительный тормоз
- Активное предупреждение о непроизвольном переходе полосы движения
- Предупреждение водителя о внимании
- 40-20-40 складывающееся заднее сиденье
- Датчики дождя и света
- Двухзонный автоматический кондиционер
- 10-дюймовые цифровые счетчики
- Колпачки наружных зеркал, черные
- Запуск в режиме громкой связи
- 2 разъема USB C на передней панели
- 10-дюймовый центральный сенсорный экран
- ESP с функцией Hill Assist
- Электрический стояночный тормоз
- 16-дюймовые легкосплавные диски, 16-дюймовые стальные (PureTech 110), 17-дюймовые легированные (гибридные)
- Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
- Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
- Расширенное распознавание дорожных знаков
- Подогрев, электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Тканевая окантовка
- Рулевое колесо с отделкой кожей
Дополнительно к версии Hybrid:
У гибридных версий есть небольшой отсек в багажнике для хранения зарядного кабеля.- Бортовое зарядное устройство 3,7 кВт
- Зарядный кабель Mode 2 (8 А, 1,8 кВт, для стандартной бытовой розетки)
- Предварительная термическая обработка через MyPeugeot или центральный экран
- Выберите режим вождения: электрический, гибридный или спортивный
Allure (в дополнение к Active Pack):
Peugeot 308 SW 2022 Allure
- 2 задних разъема USB C
- Активный аварийный тормоз в ночное время и пешеходов
- Помощник на парковке перед домом
- Камера заднего вида
- Автоматическое переключение дальнего света
- Диффузор заднего сиденья
- Окружающее освещение (8 цветов)
- Светодиодные дневные ходовые огни с новой подписью
- Настраиваемые виртуальные переключатели i-Toggles
- Легкосплавные диски 17 дюймов с алмазным напылением
- Средство для мытья окон с черным глянцем
- Зеркала с подсветкой
- Подключенная навигация
- Наружные зеркала заднего вида с подсветкой
- Ежеквартальный ПЭТ / тканевая обивка
- Боковые стекла и затемненное заднее стекло
Allure Pack (в дополнение к Allure):
Peugeot 308 SW 2022 Allure Pack
- Доступ в режиме громкой связи и запуск
- Легкосплавные диски 17 дюймов с алмазным напылением
- Индукционная зарядка смартфона
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (BVA)
- Мониторинг слепых зон на большом расстоянии и предупреждение о перекрестном движении сзади
GT (в дополнение к Allure Pack):
Peugeot 308 SW 2022 GT
- Алюминиевые дуги на крышу, черный оникс
- Пакет Driver Sport
- Расширители переднего бампера и порогов
- Специальные задние фонари с динамическим зажиганием от ламелей
- 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазным напылением
- Спортивные педали и алюминиевая подставка для ног
- Счетчики цифровые 3D
- Прожекторы матричные светодиодные
- Квартальная обивка ПЭТ / Алькантара
- Коврики передние / задние
- Фасадные окна т слоеное тесто
GT Pack (в дополнение к GT):
Peugeot 308 SW 2022 GT Пакет
- Моторизованная дверь багажного отделения с функцией громкой связи
- Jan your 18-дюймовые алмазные сплавы
- Пакет Drive Assist Plus (полуавтономное вождение)
- Сиденье водителя с электроприводом AGR с памятью
- Подогрев и массаж передних сидений
- Система Hi-Fi премиум-класса Focal
- Пакет Visio 360 °
Варианты нового Peugeot 308 SW
Наконец, вот каталог опций 308 Break, практически идентичных седану.
Опции Peugeot 308 SW 2022 (стр. 1/3). Нажмите для увеличения. Опции Peugeot 308 SW 2022 (страница 2/3). Нажмите для увеличения. Опции Peugeot 308 SW 2022 (страница 3/3). Нажмите, чтобы увеличить..
Абсолютно новый Peugeot 308 по цене от 24 тысяч фунтов стерлингов
Peugeot представила хэтчбек 308 следующего поколения, а вместе с ним и смелую идентичность бренда.Он больше и экономичнее, чем раньше, с вариантами бензинового, дизельного и подключаемого гибрида (PHEV). Цены начинаются с 24 000 фунтов стерлингов с доставкой первых клиентов до конца 2021 года.
Несмотря на то, что у 308 красивый стиль, все это немного предсказуемо: светодиодные клыки, блестящие акценты на решетке радиатора и детали заднего фонаря в виде когтей знакомы по другим Peugeot. Форма автомобиля, если смотреть сбоку, также удивительно верна предыдущей модели.
Он должен быть хорошим — не только традиционный семейный хэтчбек подвергается нападению со стороны внедорожников аналогичного размера, но и лучшие автомобили, с которыми он будет противостоять, превосходны.Лидируют Skoda Octavia и Volkswagen Golf, а также превосходный Ford Focus, SEAT Leon, Kia Ceed и Hyundai i30 — выделиться в этой толпе будет непросто. Но, по крайней мере, вы не можете обвинить новый 308 в том, что он не выделяется.
> Выявлено: лучшие новые автомобили, которых стоит ждать в 2021 году
Как там внутри?
Есть совершенно новая информационно-развлекательная система под названием i-Connect. Peugeot — последний производитель, который применил «мозаичный» подход к стандартному 10-дюймовому центральному сенсорному экрану, где водители могут выбирать свои любимые виджеты для настройки различных страниц.Люди, заботящиеся о безопасности, будут разочарованы тем, что экран поменяли местами с вентиляционными отверстиями и расположился ниже, что означает, что глаза водителя дольше отвлекаются от дороги, но Peugeot говорит, что это сделано для того, чтобы сделать его более доступным для переднего пассажира.
Под экраном находится панель цифровых переключателей i-Toggle, которые обеспечивают быстрый доступ к наиболее важным функциям водителя, таким как любимая радиостанция, телефонный контакт, пункт назначения навигации, настройки кондиционера.Физические кнопки вентилятора и температуры отсутствуют, зато есть переключатели для запотевания стекол, рециркуляции воздуха и вызова цифрового климат-контроля.
Можно установить до восьми профилей водителя и настроек информационно-развлекательной системы, а также подключить два телефона одновременно по беспроводной сети. Французский бренд представляет свою концепцию голосового управления, активируемую словами «Хорошо, Пежо». Если это не удается, нажмите на экран тремя пальцами, и появится список виджетов приложений.
Какие двигатели доступны?
Линейка двигателей включает проверенный временем 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Бензиновый двигатель развивает мощность 110 или 130 л.с., причем мощность последнего такая же, как у дизеля. PureTech 130 с бензиновым двигателем предлагает выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Выбросы CO2 начнутся с 117 г / км. Это на 4 г / км меньше по сравнению с предыдущим дизельным двигателем. Официальных данных пока нет, запуск не раньше второй половины года.И со временем они должны поправиться: 48-вольтная поддержка мягкого гибрида находится в разработке.
На выбор предлагаются два подключаемых гибрида с передним приводом, под маркой Hybrid 225 или Hybrid 180. В любом случае двигатель внутреннего сгорания представляет собой 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 150 или 180 л.с. и соединенный с электродвигателем мощностью 81 кВт. , зажатый между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Hybrid 225 предлагает 26 г / км CO2 и 36 миль электрического диапазона — сократите грамм и прибавьте километр, чтобы получить более лестные показатели Hybrid 180.Обе системы питаются от литий-ионной батареи емкостью 12,4 кВтч, для зарядки которой требуется чуть менее 2 часов от настенной коробки мощностью 7 кВт или примерно семь часов от бытовой розетки.
Обновленные системы помощи водителю
Peugeot установила на 308 новейшие системы помощи водителю, включая автоматическую регулировку скорости для крутых поворотов и знаки ограничения скорости. Это в дополнение к обычным функциям адаптивного круиз-контроля и ассистента движения по полосе.
Другие обновления Peugeot включают мониторинг слепых зон на расстояние до 75 м назад и помощь при парковке на 360 градусов с помощью четырех камер.Кроме того, от других Peugeot он поддерживает разблокировку по датчику приближения, автоматическое экстренное торможение (AEB) и автоматическую коррекцию курса, если вы поворачиваете к обочине.
Насколько он большой?
Выглядит довольно знакомо, но если присмотреться, то здесь много изменений. Ветровое стекло более крутое и расширенное, чтобы сделать его более гладким, а колеса диаметром 16–18 дюймов сдвинуты к углам автомобиля. Это увеличивает заднее пространство (особенно в коленях) и составляет половину от 110 мм увеличения длины автомобиля до 4367 мм в целом.
Багажник имеет внушительный объем 412 литров, хотя на гибридных моделях этот показатель снижается до конкурентоспособных 361 литр. Да, кстати, этот отличительный стартовый цвет — Olivine Green — будут доступны шесть других оттенков. Но нет упоминания о той двухцветной крыше, которая оживляет многих конфигураторов.
Будет ли электрическая версия?
По заявлению Peugeot, будет чисто электрическая версия: инженеры модернизировали автомобильную платформу EMP2 группы, чтобы в ней можно было разместить большие аккумуляторные блоки.«У нас есть дорожная карта, которая представит мягкие гибридные двигатели и аккумуляторную электрическую [мощность] в 308-м», — подтвердил инженер Peugeot Джером Мишерон.
Это важный автомобиль для Peugeot, поскольку компания стремится выпускать более крупные электромобили, чем современные супермини e-208 и компактный внедорожник e-2008.
Что это значит для вас
Заказы могут быть размещены в преддверии декабрьских поставок по цене от 24 000 фунтов стерлингов с учетом мощности от бензиновых, дизельных и PHEV с самого начала. Очевидно, что есть версия для большинства людей — особенно для тех, кто не хочет бросать все силы и покупать внедорожник 3008.
Это также хороший вариант для тех, кто ищет подключаемый гибридный хэтчбек, поскольку в настоящее время вариантов не так много — наиболее очевидными являются Volkswagen Golf, SEAT Leon, Skoda Octavia, Audi A3 Sportback и Mercedes A-Class. .
Будет интересно посмотреть, будет ли более гладкая информационно-развлекательная система работать так же, как обещает Peugeot — чрезмерная зависимость от сенсорных экранов для управления различными системами может отвлекать водителей.
уровней отделки салона Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium соответствуют обычным соглашениям Peugeot.Каждая модель оснащена кондиционером, легкосплавными дисками, задним парктроником и возможностью подключения смартфона с помощью Android Auto и Apple CarPlay.
Мы будем одними из первых, кто будет ездить на новом Peugeot 308 — следите за обновлениями, чтобы узнать, как он сравнится с некоторыми очень сильными соперниками
> Лучшие семейные автомобили 2021
> Обзор Peugeot 3008Чтобы получать последние советы, новости и финансовые предложения, подпишитесь на информационный бюллетень Parkers здесь.
Новый Peugeot 308 SW — сексуальная и практичная альтернатива компактным внедорожникам
Peugeot, один из немногих производителей, верящих в универсалы C-сегмента, представил новое поколение 308 SW как более практичную версию хэтчбека 308 и более стильную альтернативу внедорожникам C, таким как 3008. Это второй Estate в модельном ряду французской компании после более крупного и среднего размера 508 SW.
Чем отличается SW от обычного хэтчбека?
Модернизированный хвост сочетается с агрессивным лицом и мускулистым телом.Обладая такими же горизонтально расположенными тонкими светодиодными задними фонарями, что и у люка, он обходится без глянцевого черного элемента между ними, но с новым встроенным спойлером, вторым после того, что находится над наклонным задним ветровым стеклом. Багажник опускается ниже к динамическому заднему бамперу с пластиковой облицовкой, а гладкая линия крыши, подчеркнутая линией ниспадающего окна, обеспечивает улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,277.
Сколько багажа вы можете туда уместить?
В универсале нет ничего важнее практичности, и 308 SW отлично справляется в этом плане.Под дверью багажного отделения с электроприводом, небольшой грузовой площадкой и двухпозиционным полом багажного отделения можно разместить до 608 л багажа при 5-местной компоновке. Это количество может достигать 1634 л, если сложить задние сиденья (разделение 40/20/40) и освободить место для перевозки предметов длиной 1,85 см. Кроме того, в салоне есть несколько отделений для хранения вещей, как в центральной консоли.
Футуристическая приборная панель iCockpit используется совместно с хэтчбеком и сочетает в себе 10-дюймовую цифровую трехмерную приборную панель с 10-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.Также имеется фирменное рулевое колесо малого диаметра Peugeot, светодиодная подсветка и дополнительная система Hi-Fi Focal Premium с 10 динамиками и 12-полосным усилителем мощностью 690 Вт.
308 SW также оснащен всеми новейшими системами помощи при вождении от Peugeot, а с середины 2022 года он будет поддерживать еще более сложные полуавтономные функции вождения благодаря грядущему пакету Drive Assist 2.0.
Какие варианты под капотом?
Как и хэтчбек 308, SW будет доступен с бензиновым, дизельным или подключаемым гибридным силовым агрегатом.Диапазон начинается с 1,2-литрового PureTech 130 и 1,5-литрового BlueHDi 130. Оба двигателя развивают мощность 128 л.с. (96 кВт / 130 л.с.), передаваемую на передние колеса исключительно через автоматическую коробку передач EAT8.
Читайте также: Представлен Peugeot 308 2021 года с новым внешним видом, передовыми технологиями и двумя подключаемыми гибридами
Кроме того, есть два подключаемых гибридных варианта, Hybrid 180 и Hybrid 225. Оба сочетают в себе 1,6-литровый двигатель PureTech мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) или 177 л.с. (132 кВт / 180 л.с.) с двигателем один электродвигатель мощностью 109 л.с. (81 кВт / 110 л.с.).Как вы можете догадаться из названий, общая мощность составляет 177 л.с. (132 кВт / 180 л.с.) и 222 л.с. (165 кВт / 225 л.с.), соответственно, которые передаются на переднюю ось через автоматическую коробку передач e-EAT8.
Обе модели оснащены литий-ионной батареей емкостью 12,4 кВтч, обеспечивающей дальность электрического пробега 59-60 км (37 миль) в соответствии с протоколом WLTP, которую можно полностью зарядить за 1 час 55 минут с помощью дополнительного зарядного устройства на 7,4 кВт (до 7,05 часа от штатной розетки). В гибридном режиме комбинированные выбросы начинаются с 25-26 г / км C0₂.
308 SW будет производиться на заводе Peugeot в Мюлузе во Франции, а первые поставки в Европу ожидаются незадолго до конца 2021 года. Пока нет информации о ценах, хотя мы ожидаем, что новое поколение будет немного дороже, чем его предшественник.
Peugeot ожидает, что рынок сегмента универсальных автомобилей в Европе останется стабильным в ближайшие годы. Для 308 SW прогноз группы клиентов предполагает соотношение профессиональных продаж 70% и частных продаж 30%.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
2021 Хэтчбек Peugeot 308: цены, характеристики и дата выпуска
- Подключаемый гибрид предлагает 39 миль пробега
- Привлекающий внимание дизайн
- Цена от 24 000 фунтов стерлингов
Цены и технические характеристики нового хэтчбека Peugeot 308 были раскрытый. Новый автомобиль стоит от 24 000 фунтов стерлингов и будет впервые доступен с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, когда он поступит в автосалоны в декабре.
Чтобы выделить его среди других конкурентов семейных хэтчбеков, Peugeot представила новому 308 смелое обновление стиля, которое включает в себя обновленный логотип бренда. Он также оснащен множеством внутренних технологий и оснащен новейшими функциями безопасности Peugeot и передовыми системами помощи водителю.
Лучшие хэтчбеки
Это первый автомобиль, который Peugeot будет использовать для продвижения бренда на элитный рынок, что позволяет предположить, что Audi A3 и BMW 1 серии — это автомобили, на которые он нацелен с новым 308. Другими конкурентами семейных хэтчбеков являются Ford Focus, Volkswagen Golf, и грядущий Honda Civic.
Peugeot 308 2021: уровни отделки салона, технические характеристики и цены
Новый 308 будет доступен в пяти уровнях отделки салона с момента запуска. Модели Active Premium начального уровня будут доступны только с бензиновыми и дизельными двигателями, а более поздние версии Allure могут быть оснащены подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
Комплектация Active Premium начинается от 24 000 фунтов стерлингов. В стандартной комплектации он хорошо оборудован: 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Также установлены светодиодные задние фонари, которые соединены контрастной черной накладкой, установленной поперек двери багажного отделения.Внутри — новое многофункциональное рулевое колесо, безрамное зеркало заднего вида и удобные сиденья.
Стандартная технология включает установку Peugeot i-Cockpit с 10-дюймовым цифровым дисковым блоком и 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Функции безопасности включают круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг внимания водителя и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов.
Обновление до модели Allure стоит от 25 850 фунтов стерлингов.Он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски и переднюю решетку с горизонтальной хромированной отделкой. Вы сможете отличить гибридные варианты благодаря новому значку «Гибрид». Внутри сиденья водителя и пассажира отделаны кожей с эффектом кожи и тканевыми материалами сидений с прострочкой мятного цвета, а дверные панели теперь имеют естественное освещение. Технологические обновления включают подключенную 3D-навигацию Peugeot с обновлениями трафика в реальном времени и голосовым помощником. Сенсорный «i-Toggle» заменяет стандартные элементы управления вентиляцией и стерео.Передний и задний датчики парковки и камера заднего вида на 180 градусов также входят в стандартную комплектацию, чтобы снять стресс при парковке.
Комплектация Allure Premium увеличивает цену до 26 750 фунтов стерлингов, добавляя пакет Drive Assist Pack, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также активное обнаружение слепых зон на большом расстоянии. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, а также беспроводная зарядная панель для смартфонов.
Спортивный GT стоит от 28 650 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной отделкой, особые значки GT на бензиновых и дизельных вариантах и темный хромированный клетчатый дизайн на передней решетке радиатора.Он также получил другие боковые пороги, которые делают автомобиль шире. Все модели GT оснащены светодиодными фарами Full Matrix и новыми светодиодными задними фонарями с уникальной световой подписью, которая «приветствует» своего владельца.
Новая технология очистки салона Peugeot также входит в стандартную комплектацию и помогает снизить количество загрязняющих веществ, попадающих в салон. Они также оснащены 3D i-Cockpit с настраиваемым проекционным 3D-дисплеем. Другие обновления включают в себя рулевое колесо с подогревом и пакет Driver Sport Pack, который позволяет владельцам настраивать реакцию акселератора и рулевого управления автомобиля в соответствии с их собственным стилем вождения, а также настраиваемые цветовые схемы для цифровых циферблатов.
Топовая версия GT Premium стоит от 30 250 фунтов стерлингов, с добавлением стереосистемы премиум-класса и сертифицированного AGR сиденья водителя для улучшенной поддержки с функцией массажа. Передние сиденья также имеют подогрев и электрическую регулировку в четырех направлениях.
Все автомобили GT Premium также поставляются с пакетом Drive Assist Pack Plus, который включает в себя полуавтономную технологию помощи при позиционировании в полосе движения, и Visio Park 3, который добавляет 360-градусную HD-камеру заднего вида и полуавтономную систему помощи при парковке.
Двигатели и трансмиссии PHEV
Peugeot 308 будет доступен с выбором подключаемых гибридных трансмиссий с момента запуска, которые сочетают в себе 1.Бензиновый двигатель объемом 6 литров, электродвигатель и аккумулятор на 12,4 кВтч. Доступны два выхода мощности, с выбором 178 л.с. или 222 л.с., и оба способны проехать до 39 миль чисто электрического диапазона. Они являются идеальным выбором для водителей служебных автомобилей с низким уровнем выбросов CO2 25–27 г / км, что позволяет им попасть в группу с низким уровнем льгот в натуральном выражении.
Оба силовых агрегата PHEV стандартно поставляются со встроенным зарядным устройством на 3,7 кВт, при этом покупатели могут добавить более быстрое зарядное устройство на 7,4 кВт в качестве опции. Полная зарядка стандартного домашнего настенного бокса занимает около четырех часов, а дополнительного — 7 часов.Зарядное устройство мощностью 4 кВт сокращает время работы до двух часов.
Покупатели по-прежнему могут выбрать негибридную трансмиссию с выбором новых и эффективных бензиновых и дизельных двигателей. 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech выдает 128 л.с., а 1,5-литровый дизель BlueHDi обеспечивает такую же мощность. Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют 128–131 г / км, а для дизельного двигателя — 117–121 г / км. Все бензиновые и дизельные версии 308 получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации и передний привод.
Ожидается, что полные технические характеристики и сведения об экономии топлива для нового 308 будут раскрыты ближе к официальному запуску автомобиля в конце этого года.
Дизайн
Компания Peugeot радикально переработала свой семейный хэтчбек, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Передняя часть оснащена тонкими фарами, острыми крючковатыми дневными ходовыми огнями и широкой решеткой радиатора с замысловатым узором. Номерной знак перенесен на нижний воздухозаборник, чтобы не нарушать конструкцию основной передней части. Это первая модель с новой эмблемой Peugeot, которая также скрывает радарные датчики вспомогательных средств автономного вождения. Автомобиль на 20 мм ниже, чем модель, которую он заменяет, и выглядит намного стройнее.
Вокруг спины узкие группы задних фонарей создают знакомый вид «когтистой косы», а полоса черного пластика делает его похожим на одну деталь во всю ширину. Противотуманные фары и фонари заднего хода интегрированы с задним бампером, который окрашен в черный цвет для придания спортивного вида. В комплектациях GT и GT Premium громоздкий обвес 308 является эквивалентом Peugeot спецификациям Ford ST-Line и SEAT FR.
Ходят слухи, что Peugeot работает над более прочной версией с пластиковой обшивкой кузова, поперечинами на крыше и немного увеличенным дорожным просветом.Это будет похоже на Ford Focus Active и недавно выпущенный DS 4, но, как и эти автомобили, полный привод не будет.
Практичность
У нынешнего Peugeot 308 массивный багажник, но это происходит за счет пространства для ног сзади. На этот раз в задней части 308 должно быть намного больше места, поскольку колесная база (расстояние между передними и задними колесами) на 55 мм больше, чем раньше. У пассажиров на задних сиденьях теперь есть собственные вентиляционные отверстия. Объем багажного отделения составляет 412 литров, что намного меньше, чем у нынешнего автомобиля, но все же больше, чем у Volkswagen Golf или Ford Focus.Всегда есть готовый универсал 308 SW, если вам нужно больше места для загрузки. Стоит отметить, что подключаемые гибриды, вероятно, будут иметь меньшую загрузку, но Peugeot пока не предоставила точных цифр.