Натяжной ролик ремня генератора приора без кондиционера
У штатного ремня генератора на Приоре размер может меняться в зависимости от комплектации различными приводными системами. В генераторном приводе с гидравликой руля или используется ремень генератора с ГУР или с кондиционером с поликлиновым рисунком, который имеет номенклатурный номер 6РК1115 или 6PK1113 и длину 1115 мм и 1113мм.
Мотор Приоры без гидравлики и без кондиционера оснащен ремнем с номером по номенклатуре 6РК742, длина окружности которого составляет 742 мм.
При комплектации транспортного средства климатической техникой в качестве приводного механизма используется ремень генератора с кондиционером и гидроусилитель с номером по номенклатуре 6РК1125 с длиной рабочей поверхности 1125 мм.
В магазине «Лада Деталь» предложили три варианта:
— Gates 6PK-1113 Micro-V® Horizon цена =980р.
— Luzar 6PK-1115 цена 550р.
— Dayco 6PK-1115 цена 690р
Из этой тройки лучшем считается Getes, визуально мне понравился тоже ремень Gates.
Натяжной ролик с завода ставят — VBF -2110-1041056 (ЗАО «ВПЗ» г.Вологда) ЦЕНА =920р.
Всем доброго времени суток! Какой фирмы лучше ставить натяжной ролик ремня генератора на Приоре без кондиционера, но с ГУРом?
Смотрите также
Комментарии 19
заводской ролик у меня прошел 88 000,решил поменять(шумел чуть)поставил Master Sport на котором даже написано что «Расчетный пробег составляет мин.100.000км, и он отработал 12 с небольшим тысяч км…смазка повылетала в течении 2-3 тысяч, забил заводской смазкой и проблем нет, ни шума, ни смазка не летит, все в порядке)
Спасибо! Заводского нет в живых. Его уже меняли. Сегодня в ближайшем городке нашел только лишь вологодский VBF.
Вытащи на родном ролике пыльник, набей смазкой термостойкой, и вперед!
Родного уже давненько нет. Он уже был заменен… Сегодня в ближайшем городке нашел только вологодский VBF
Gates быстро начинает шелестеть, его не стоит ставить.
Самый вариант разобрать, промыть и смазать тот, который с завода стоит, если он без износа. Или вологодский настоящий постараться найти.
Заводской уже был заменен. Сегодня в ближайшем городке нашел только вологодский VBF.
Если не подделка, то всё ок
Надеюсь. Так то я его в магазине перед покупкой помучил. Люфта не нашел, подшипники сухие звуки не издали, вращается нормально, не клинит.
Такой же как и с кандеем )))
у меня стоковы прошел 163 тыщи…еще бы проехал. просто самзки нихрена не осталось в нем…поставил сток
Ездить может долго, только шума создается столько, что можно и грм прослушать из-за него…
Волжский ролик))) если найдешь настоящий))) а так похрену какой всеравно через месяц 2 зашелестит)))
в точку.сам нагрелся на волжских
Я их столько поменял, что могу гирлянду с них сделать)) реально лотерея)))
Волжский ролик))) если найдешь настоящий))) а так похрену какой всеравно через месяц 2 зашелестит)))
Спасибо! Ездил сегодня в ближайший городок. нашел только лишь вологодский VBF.
Да будет тебе удача))) мой такой же уже шелест))) стоит меньше месяца)) (
генератора нужен, а не грм, читай внимательней…
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) c ГУР или кондиционером.
Усиленный металлический натяжной ролик ремня генератора «MAREL» Magnum.
Страна производителя: Италия.
Подшипник ролика «MAREL» изготовлен из высококачественной стали, соответствует 9 классу точности по международному стандарту DIN. В подшипниках используется смазка фирмы ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.
В конструкции ролика «MAREL» применён двухрядный подшипник.
Замену производить в соответствии с инструкцией изготовителя автомобиля.
Ваз приора размер ремня генератора без кондиционера
всем салют пасаны подскажите размер обводного ремня на приорик 2010 года с гуром без кондиционера?
Комментарии 27
1115 для гура, 1125 для кондиционера, но ( для информации тем кто не знает )1125 очень быстро вытягивается и не поддается натяжению роликом, 1115 отлично подходит на авто с кондеем!
1115.Давай, ставь нам лайки.
у меня на халлу тоже подошел 1115
Говорят что 1115 надо ставить. Посавил Dayko 1115, натяжной ролик встал на максимум и через 1500км начал ремень свистеть, подтянул генератором, сейчас хочу поставить 1110.
Привет, ставил?как оно?
Купил какой-то японский, с иномарки, до сих пор ходит.
Привет, ставил?как оно?
Вроде sun 6pk1110
Недавно тоже столкнулся с проблемой выбора ремня. На форумах однозначного ответа нет. У меня стоит кондер халла 1125 велик, хотя на коробке от ремня написано с кондиционером. Взял 1115,-подошел без проблем, хотя написано на коробке с гуром. До этого была приора с панасоником, так там 1115 мал был. Так что лучше идти в магазин со старым ремнём и мерять.
Я себе 1115 ставил. Ставился тяжело. Ставили вдвоем. Зато после установки на минимальном положении регулировочного ролика, получилось нужное натяжение ремня. www.drive2.ru/l/574894/
1115 кое как натянул 1125 встал нормально
1115. не бери 1125 вытянется будет генератор буксовать проверено лично
Я себе 1115 ставил.можешь у меня в бж посмотреть все норм встало и работает.
Сечас насоветуют! Тоже спрашивал какой ремень ставить! 1115 или 1125! машина с кондёром панасоник!, почти все в один голос 1115 СТАВЬ! Купил 1115 поехал в гараж а вот хер не смог даже ролик поставить! пришлось опять ехать в магазин менять на 1125! так что доверяй но проверяй.
так у вас машина с кондером. Ремни разные…
себе поставил 1113 gates .тоже с гуром
и как? качество норм? не растянулся?
я просто собираюсь менять, но не могу определиться какой взять, сначала думал Contitech, почитал отзывы, мол он растягивается, потом на Dayco смотрел, тут пишут, что много левых, после наткнулся на БРТ 1115 и Gates 1113, Брт очень хвалят, но ценник у него выше чем у других, Gates вроде и на ГРМ ставят, но отзывов именно о ремне генератора мало, да и мне интересно 1113 нормально влезает?
Замена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком на дому
Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт на совершенно новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации состоит в том, что добраться до генератора и его ремня стало труднее.
В этом вопросе материале вы узнаете, как происходит Замена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После чтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондюком и когда его необходимо поменять или подтягивать.
Описание и расположение
Задачка генератора заключается в обеспечении питания электрического оборудования автомобиля. Так же как и другие узлы в автомобиле, генератор работает от мотора, для обеспечения неизменного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. У них натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.
На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.
Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.
Признаки неисправности и их устранение
Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.
Причины могут быть следующие:
- На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
- Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
- Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
- Износился подшипник в генераторе.
Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.
Замена ремня генератора на
Приоре с кондиционером ВИДЕО.Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером. Наша автомобильная промышленность для привода.
На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.
Иногда расходник генератора свистит из-за низкого качества изделия. Особенно это касается китайских аналогов, которые высоким качеством не отличаются. Такой ремень сильно свистит уже на пятой тысяче пробега, его лучше сразу поменять. Рекомендуем покупать расходники, предназначенные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с двигателем на 16 клапанов.
Натяжка
ремня генератораПри снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.
Процесс и проверка результата
- Зажимаем обойму при помощи ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
- Теперь нам нужно зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть минимальным – это позволит лучше натянуть компонент;
Как видите, процесс состоит всего из трех шагов, но главный этап – это проверка натяжения на Приоре с кондиционером и ГУР (либо с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка должна быть сильнее, если сравнивать с базовой версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На наиболее длинном участке между валом и шкивами материал должен прогибаться примерно на 5-6 мм.
Определить результат можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки доносится гул подшипников – компонент перетянут, обойму нужно ослабить.
Замена
Необходимые инструменты
Приготовим все необходимое для ремонта:
- Смазочный материал WD-40.
- Ключи на 19, 17.
- Два экземпляра ключа на 13.
- Головка на 10 и 17.
- Домкрат.
- Специальный ключ для натяжки.
- Рычаг.
Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.
Пошаговая инструкция
- В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;
Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.
Свежие записи
Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года
BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был
Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе
Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX
Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
Какой длины ремень генератора с кондеем панасоник. 1115 или 1125?
У меня 1115 стоит gates
0 0 Рейтинг ответа: 0
У меня на люксе кондер халла с завода стоит 1115
0 0 Рейтинг ответа: 0
На панасоник 1125
0 0 Рейтинг ответа: 0
1115 нужно ,большей длины потом прослабится быстро.
0 0 Рейтинг ответа: 0
1115 на панасоник никак не влез, 1125 поставил месяц назад
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Месяц назад ставил 1125
0 0 Рейтинг ответа: 0
1115 ставь а то через месяц 1125 ненатянешь
0 0 Рейтинг ответа: 0
Панас вроде 125, а хала 115
0 0 Рейтинг ответа: 0
Trialli GD 612Ремкомплект ремня генератора ВАЗ Лада 2110-12, 2170 Приора ремень+ролик с кондиционером TRIALLI Итали
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ремень генератора + ролик /2170 Приора/ 6PK1115 с ГУР
4 шт.
976 ₽
GD 612_ремкомплект привода НО! a/c или ГУР\ Lada 2110
1 шт.
1 060 ₽
Надёжный поставщик
ролик TRIALLI натяжной + ремень генератора 2110-2112, 2170 GD 612
3 шт.
912 ₽
Еще 10 предложений из 145от 1 дн
от 745 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.
13 шт.
311 ₽
Другие предложения
Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.
13 шт.
288 ₽
Автозапчасть/Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.
22 шт.
300 ₽
Еще 3 предложенияот 7 дн
от 388 ₽
На нашем складе
Ремень генератора ВАЗ 2110, 2170 инжектор с ГУР
2 шт.
1 027 ₽
Другие предложения
Рем.ген 6PK1115 ВАЗ 2110 (1115) с ГУРом 2170 (ПРИОРА) БРТ
6 шт.
431 ₽
6РК1115 Ремень 1115 ген. 2110-2112,2170-72 16-кл. дв. инж. с ГУР ЛУЗАР
3 шт.
583 ₽
Еще 2 предложенияот 3 дн
от 951 ₽
На нашем складе
Ремень 1113 (6РК) генератора 2110-2112,2170-72 Приора с ГУР,кондцион. (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.
14 шт.
1 045 ₽
Ремень генератора 2110-12, 2170 Priora и компрессора А/С с ГУР АвтоВАЗ
56 шт.
1 453 ₽
Другие предложения
Ремень поликлиновой (с гидроусилителем руля, с кондиционером)
2 шт.
628 ₽
Еще 10 предложений из 97от 2 дн
от 684 ₽
Ремень Генератора ВАЗ 2110-12, 2170 с ГУР и кондиционером
1 шт.
267 ₽
Ремень генератора с ГУР ВАЗ 2110,2170 (1115) БРТ
4 шт.
1 098 ₽
2110-1041020 Ремень привода агрегатов Gates 6PK 1113
20 шт.
772 ₽
ремень привода вспомогат
15 шт.
828 ₽
Ремень приводной ВАЗ 2110-2170 генератора (АС или ГУР) (6PK1115)
1 шт.
940 ₽
Еще 10 предложений из 20от 3 дн
от 994 ₽
На нашем складе
Ремень 1115 (6РК) (EPDM) генератора 2110-2112,2170-72 Приора с ГУР ATHLET ZOMMER
12 шт.
326 ₽
Другие предложения
Ремень 1115 (6РК) (EPDM) генератора 2110-2112,2170-72 Приора с ГУР ATHLET ZOMMER
12 шт.
301 ₽
Ремень 1115 (6PK) генератора ВАЗ-2110,2170 (16 кл) под ГУР EPDM
33 шт.
301 ₽
Еще 10 предложений из 21от 3 дн
от 310 ₽
На нашем складе
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
150 шт.
336 ₽
Другие предложения
Ролик натяжителя ремня генератора для ВАЗ 2110-12, 2170 Приора с ГУР и кондиционером
2 шт.
306 ₽
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
166 шт.
311 ₽
Еще 10 предложений из 39от 3 дн
от 312 ₽
На нашем складе
06-01115-SX_ремень поликлиновой! 6PK1110HD\ Peugeot 306/406 1.9D/TD 94>
1 шт.
378 ₽
Другие предложения
06-01115-SX_ремень поликлиновой! 6PK1110HD\ Peugeot 306_406 1.9D_TD 94>
14 шт.
333 ₽
06-01115-SX_ремень поликлиновой! 6PK1110HD Peugeot 306/406 1.9D/TD 94>
14 шт.
333 ₽
Еще 10 предложений из 24от 1 дн
от 343 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой 600-1800 мм
4 шт.
432 ₽
Ремень генератора для а/м ВАЗ 2170 Приора ГУР (6РК1115)
2 шт.
505 ₽
Другие предложения
Ремень генератора для а/м ВАЗ 2170 Приора ГУР, 6РК1115/ LB 0127 / 2110-1041020
1 шт.
349 ₽
Еще 10 предложений из 242от 0 дн
от 382 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой подходит для LADA 2170 Priora 6PK1113
2 шт.
536 ₽
6PK1113_ремень поликлиновой! 6PK1113\ Peugeot 306/406,Citroen Xantia 1.9D/TD 94>
4 шт.
559 ₽
Другие предложения
Ремень поликлиновой
40 шт.
469 ₽
Еще 10 предложений из 178от 1 дн
от 473 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой
3 шт.
570 ₽
Ремень поликлиновой
3 шт.
590 ₽
050 006 1115_ремень поликлин. !\ Peugeot 306/406 1.9D/TD 94>
1 шт.
595 ₽
Еще 10 предложений из 79от 1 дн
от 420 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой 600-1800 мм
35 шт.
646 ₽
Ремень поликлиновой
90 шт.
706 ₽
Ремень поликлиновой
90 шт.
730 ₽
Еще 10 предложений из 281от 0 дн
от 593 ₽
На нашем складе
Ремень генератора 2110-12, 2170 Priora и компрессора А/С с ГУР KRAFT 6PK1115 685287
39 шт.
656 ₽
Другие предложения
Ремень поликлиновой 6PK1115 ВАЗ 2110,2170 (ГУР) OBERKRAFT
100 шт.
347 ₽
Ремень поликлиновой 6PK1115 ВАЗ 2110,2170 (ГУР)
3 шт.
386 ₽
Еще 10 предложений из 46от 0 дн
от 386 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой 600-1800 мм
49 шт.
727 ₽
6PK1113_ремень поликлин.! 6PK1110\ DAF, FRL, Peugeot 406 1.9D/TD 94>
4 шт.
782 ₽
Другие предложения
Ремень приводной
2 шт.
569 ₽
Еще 10 предложений из 351от 0 дн
от 591 ₽
На нашем складе
Ремень ручейковый
8 шт.
777 ₽
Другие предложения
Ремень ручейковый
8 шт.
695 ₽
Ремень ручейковый
8 шт.
719 ₽
Еще 7 предложенийот 1 дн
от 723 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Создайте самодельную систему генератора переменного / постоянного тока высокой мощности
Эта запись была опубликована 23 сентября 1999 года на сайте TheEpicenter.com.
СИСТЕМА Компоненты для самодельной системы генератора переменного / постоянного тока
- Двигатель, работающий на газе (или пропане)
- Муфта вала прямого привода
- Головка генератора переменного тока, 3600 об / мин
- Генератор GM, 12 или 24 В
- Промышленный клиновой ремень
- Шкив (аналогично показанному)
- Кронштейн генератора горизонтальный (собственный Эпицентр!)
SUBSYSTEM Компоненты для самодельной системы генератора переменного / постоянного тока
Основные компоненты в подсекции переменного тока
Проект может остановиться здесь, если DC не требуется *
Компоненты, увеличивающие возможность зарядки постоянным током
Установите генератор на двигатель!
Добавьте этот кронштейн — упрощает! Добавьте кабели для последнего штриха.
* Обратите внимание: TheEpicenter.com не продает головки для генераторов переменного тока.
Вопросы по генератору
Q: Так зачем мне создавать собственный генератор, если я могу просто купить его, готовый к работе?
A: Чертовски хороший вопрос!
Во многих случаях лучше просто выложить деньги и купить качественный генератор переменного тока, такой как эта модель Generac, но в других случаях действительно невозможно получить все, что вы хотите, не сделав это самостоятельно. Это если вам нужно много заряда постоянного тока, а также синусоидального переменного тока.
С другой стороны, создание идеальной системы может стоить не так дорого, как вы думаете, если у вас уже есть один из ключевых компонентов.
Вы можете быть одним из тех мастеров, у которых может быть запасной двигатель, и вы могли бы использовать его для привода головки генератора без необходимости покупать дорогую специализированную систему генератора переменного тока. В некоторых случаях может быть дешевле купить головку генератора и повторно использовать двигатель от чего-то другого, в чем вы больше не нуждаетесь или нуждаетесь только в течение нескольких месяцев в году.
Хорошим примером может быть человек, у которого сидит мойка высокого давления с большим двигателем, возможно, качественным и дорогим, как Хонда. В этом случае вы можете снять насос в сборе со своей стиральной машины и прикрепить генераторную головку, когда это необходимо зимой, а весной вы можете снять генераторную головку и снова прикрепить блок насоса мойки высокого давления.
Лучше было бы построить многоцелевую систему выработки электроэнергии, потому что в настоящее время ее нельзя купить.В этом приложении вам может потребоваться зарядить батарею, например, одновременно с наличием некоторого источника переменного тока. В этом приложении один и тот же двигатель может напрямую приводить в действие головку генератора, одновременно приводя в движение генератор переменного тока для зарядки постоянным током.
В общем, когда кто-то хочет зарядить батарею, часто бывает доступна избыточная мощность, которую можно использовать для одновременной работы головки генератора переменного тока. Или, с другой стороны, вам может потребоваться питание переменного тока для ремонта дома с помощью электроинструментов, или вам может потребоваться включить микроволновую печь, холодильник или что-то еще, и вы хотите одновременно зарядить свои батареи.
Здесь слева показан прототип проекта, над которым я экспериментирую для собственного использования.
Головка генератора переменного тока напрямую соединена с двигателем Tecumseh 8 HP и имеет 12-вольтовый генератор переменного тока с ременным приводом, установленный на нашем горизонтальном кронштейне генератора, который прикреплен к двигателю. Чтобы получить полную номинальную выходную мощность в 6000 Вт пиковой мощности от головки генератора, этот конкретный двигатель не имеет достаточной мощности. Чтобы развить полную номинальную выходную мощность этой головки, двигатель действительно должен быть моделью 10 л.с., такой как HM100, или, еще лучше, моделью 11 л.с. для немного большего запаса прочности.Конечно, использование генератора переменного тока исключительно на этом двигателе является примером чрезмерной эксплуатации, но сочетание более низкой выходной мощности переменного тока при наличии постоянного тока обеспечивает довольно эффективное использование топлива и ресурсов.
В моем приложении мне не требуется более 2500 Вт переменного тока, для чего обычно требуется двигатель мощностью около 5 л.с. Оставшиеся 3 лошадиные силы могут быть выделены на подсистему зарядки постоянного тока с помощью подключенного генератора переменного тока.
Вот еще один вид, на котором вы можете увидеть компоненты прямого и ременного привода.
Давайте посмотрим, что действительно требуется для того, чтобы эта головка генератора вырабатывала переменный ток для определенных уровней выходного тока.
Для полной мощности производитель указывает двигатель мощностью 11 л.с., но могут использоваться и другие двигатели, если вы не нарушаете общие правила, изложенные ниже. Попытка потребить больше мощности, чем показано ниже, с использованием мощности двигателя ниже номинальной, приведет к тому, что генератор будет вырабатывать напряжение переменного тока ниже указанного на выходе. В некоторых случаях это может привести к потере энергии, что может привести к электрическому повреждению устройств, на которые подается питание.Следует принять особые меры предосторожности, чтобы гарантировать, что приведенные ниже номинальные значения мощности в лошадиных силах и выходная мощность или уровни не нарушаются.
Выход генератора переменного тока | Требуемый объем двигателя (например, для целей) |
6000 Вт пиковая, 5000 Вт непрерывная (полная номинальная выходная мощность переменного тока, без постоянного тока) | 11 Мощность |
5000 Вт пиковая, 4000 Вт непрерывная | 8 Мощность в лошадиных силах |
3000 Вт пиковая, 2500 Вт непрерывная | 5 Мощность в лошадиных силах |
Итак, если вы используете двигатель мощностью 8 л. генератор, работающий, скажем, на 40 ампер (14.4 вольт x 40 ампер = 576 ватт) с небольшим пространством для головы, когда ремень приводится в движение с того же вала.
Хотя производитель специально заявляет, что для развития полной номинальной мощности требуется мощность двигателя, эквивалентная одиннадцати лошадиным силам, меньшие версии этой генераторной головки производят более низкие продолжительные характеристики, указанные в таблице, и требуют меньшей мощности. Мы экстраполировали данные, представленные в спецификациях для меньших головок генератора, и, хотя большая пиковая головка 6000 Вт имеет большую массу в роторе, мы реалистично ожидаем, что для вращения ротора не требуется такой большой дополнительной мощности, особенно с учетом герметичности шариковые подшипники используются на обоих концах головки.
Я предполагаю, что я пытаюсь сказать, что если вы можете гарантировать, что никогда не будете пытаться вытащить слишком много переменного тока из головки генератора, то даже небольшой двигатель не заглохнет, и у вас будет дополнительная мощность, доступная для других целей. как запуск генератора переменного тока, как показано в прототипе.
Итак, давайте обсудим некоторые вопросы
Типичные газовые двигатели оценивают свою мощность в лошадиных силах при 3600 об / мин.
Если двигатель используется на скоростях ниже этого номинального значения, двигатель не развивает полный номинальный выходной крутящий момент и мощность в лошадиных силах.
Однако работа двигателя на более низких оборотах увеличивает топливную экономичность и снижает износ, поэтому всегда есть компромиссы.
Следует также отметить, что выходной вал этих небольших двигателей вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны выходного вала двигателя. Это то, что придет снова!
Поскольку большинство двигателей рассчитано на 3600 об / мин, вы заметите, что многие головки генератора также рассчитаны на вращение со скоростью 3600 об / мин.
Если вы попытаетесь запустить головку генератора переменного тока на скорости ниже номинальной 3600 об / мин, в этом случае выходное напряжение переменного тока не будет составлять 120 вольт, а будет более низким.Некоторое оборудование, которое вы собираетесь использовать, может быть более снисходительным к более низкому напряжению, какое-то оборудование может быть повреждено, поэтому очень важно, чтобы вы вращали генератор с правильной частотой вращения.
Более подробное обсуждение установки числа оборотов двигателя и головки генератора можно найти в следующем разделе.
Также следует отметить, что вал головки генератора должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть со стороны вала головки генератора. Итак, расположите валы лицом друг к другу и угадайте, что? И двигатель, и головка генератора вращаются в правильном направлении.Это позволяет напрямую приводить в действие головку генератора с помощью муфты вала.
Теперь поговорим о подключении двигателя к генераторной головке
Вопрос: Как вы напрямую приводите в действие головку генератора с двигателем?
A: Узел муфты вала прямого привода.
Для соединения выходного вала двигателя с входным валом головки генератора (или чем-либо еще) требуется специальная муфта вала. В основном нужно три штуки.
Выберите половину муфты, размер которой соответствует валу двигателя (или размеру ведущего вала), затем выберите половину муфты, которая имеет правильный размер для головки генератора (или размер ведомого вала).
Затем две соединительные муфты соединяются с помощью так называемой крестовины.
Обратите внимание, что каждая муфта вала имеет по 3 пальца, а крестовина имеет 6 пазов. Три пальца со стороны двигателя входят в три паза крестовины, а три пальца со стороны соединителя генератора входят в другие три паза на крестовине. Этот узел муфты допускает перекос между двумя валами на несколько степеней и защищает подшипники от боковых нагрузок, которые могут возникнуть в результате перекоса.
Эти соединители доступны в нескольких размерах. На сайте TheEpicenter.com доступны несколько размеров.
Q: Когда вы строите свой собственный генератор переменного тока, используя газовый двигатель и головку генератора переменного тока, как вы настраиваете комбинацию, чтобы система вырабатывала правильное выходное напряжение и поворачивала головку генератора с правильной скоростью?
A: Можно использовать два подхода:
Измерьте напряжение переменного тока для регулировки оборотов двигателя.
Этот вольтметр переменного тока подключается непосредственно к любой розетке переменного тока и отображает измеренное напряжение без необходимости использования портативного цифрового вольтметра и пробников для подключения к розетке переменного тока.Глюкометр имеет встроенную вилку переменного тока на задней стороне.
Напряжения в стандартном диапазоне от 115 до 125 вольт выделены зеленым цветом, что указывает на допустимые параметры напряжения. Напряжения, выходящие за пределы этих диапазонов, обозначены красным. Этот измеритель обеспечивает легко читаемую индикацию выходного напряжения генератора.
Измеряйте обороты двигателя с помощью индуктивного тахометра, а также знайте, когда менять масло!
Это устройство позволяет контролировать и настраивать частоту вращения двигателя таким образом, чтобы он вращался с указанной частотой вращения, необходимой для головки генератора.Это счетчик оборотов (оборотов в минуту) или тахометр. Он индуктивно подключается к проводу свечи зажигания и определяет скорость зажигания свечи зажигания в течение заданного периода времени. Результат измерения отображается в оборотах в минуту. Затем можно регулировать частоту вращения двигателя до тех пор, пока не будет достигнута указанная частота вращения головки генератора. Если частота вращения регулируется в соответствии со спецификацией производителя для головки генератора, номинальная выходная мощность генератора будет составлять 120/240 вольт в зависимости от конструкции и технических характеристик головки генератора переменного тока.
Показанный блок также сохраняет текущую общую нагрузку двигателя и отображает количество часов и минут, в течение которых двигатель работал. Пока двигатель производит искру, отображается частота вращения. После остановки двигателя отображается общее время работы двигателя в часах и минутах. Следует отметить, что в этом Tac счетчик моточасов не может быть сброшен. Однако отображаемое кумулятивное время работы чрезвычайно полезно при принятии решения о том, когда вам нужно выполнять регулярное обслуживание, например, замену масла.
Двигатели, которые не вращаются со скоростью 3600 об / мин
В: Что делать, если у меня двигатель не вращается со скоростью 3600 об / мин? Можно ли как-нибудь использовать такую головку генератора?
A: Да! Но это немного сложнее.
Конфигурация ременного приводаВ этой генераторной головке установлены двойные шарикоподшипники, позволяющие использовать ременную передачу.
В этой конфигурации подшипники генератора испытывают высокую боковую нагрузку, и не все головки генератора построены с необходимыми подшипниками, чтобы выдерживать эту боковую нагрузку.Однако используемая нами головка генератора предназначена для выполнения этой работы.
Вот как вы могли бы определить, какой размер шкива использовать:
Соотношение оборотов в минуту = Соотношение размера шкива
Более подробно:
Обороты двигателя / Обороты генератора = Размер шкива генератора / Размер шкива двигателя.
Итак, зная, что генератор должен вращаться со скоростью 3600 об / мин, определите, с какой скоростью двигатель должен работать. Это соотношение будет определять соотношение требуемых шкивов.
Скажем, например, что это дизельный двигатель, который должен работать со скоростью 1800 об / мин для достижения полного номинального крутящего момента.Затем подставьте значения в уравнение, и вы получите:
1800 об / мин / 3600 об / мин = 1/2 = размер шкива генератора / размер шкива двигателя.
Итак, какой бы размер шкива ни был выбран для генератора, размер шкива двигателя должен быть в 2 раза больше.
Выбор размера шкива также осложняется тем фактом, что не все шкивы доступны для всех диаметров вала. И внешний диаметр шкива не всегда является эффективным диаметром при использовании ремня одного типа в отличие от ремня другого типа.Поскольку ремни разных стилей перемещаются выше или ниже в канавке шкива, эффективный диаметр шкива может измениться, если используется другой тип ремня, но эффект заметен на обоих шкивах, поэтому соотношение размеров шкива все еще применимо для большинство приложений.
Если вы не можете определить пару шкивов, которые являются стандартными, доступными и дают вам точное соотношение, тогда есть три варианта:
1. Вы можете использовать так называемый шкив с переменным шагом, то есть шкив, позволяющий регулировать ширину канавки.Они очень специализированные и немного дорогие. Поскольку ремень имеет фиксированную ширину, регулировка ширины шкива «переменного шага» заставляет ремень перемещаться выше или ниже в канавке, таким образом эффективно регулируя «диаметр шага» шкива. Я упоминаю об этом только из академических соображений (чтобы какая-то умная задница меня не победила), потому что другие варианты ниже проще.
2. Используйте пару, которая дает наименьшую погрешность передаточного числа, а затем отрегулируйте дроссельную заслонку двигателя для компенсации.Этот метод не может быть выполнен простым использованием тахометра без выполнения некоторых вычислений для корректировки показаний tac. Лучшим выбором было бы использовать вольтметр и регулировать дроссельную заслонку до тех пор, пока на выходе генератора не будет достигнуто 120 вольт.
3. Вы можете использовать промежуточный вал и комбинацию двух передаточных чисел шкивов. Эта опция необходима только в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ случаях, когда соотношение таково, что никакие комбинации не подходят близко, или у вас нет доступа к шкивам, которые подходят к одному из ваших валов.Я не собираюсь подробно обсуждать это, поскольку это становится немного сложнее, но ниже приведен пример использования промежуточного вала.
Мы составили приведенную ниже таблицу, чтобы помочь вам найти размеры шкивов, которые считаются стандартными в отрасли. У нас нет в наличии все эти размеры, но мы можем специально заказать один для вас, если вы не можете найти на месте тот, который соответствует вашим потребностям. Ячейки, отмеченные знаком «X», указывают на то, что шкив доступен с комбинацией вала и диаметра. Пустые ячейки (или черные в зависимости от вашего браузера) указывают на то, что шкив обычно не доступен в этой комбинации размера и диаметра вала.
Обратите внимание, что «размер шкива», показанный ниже, является внешним диаметром. Фактический диаметр шага зависит от того, какой ремень используется. Например, если используется ремень типа «А», они спускаются в канавке, так что вы можете вычесть 0,25 дюйма из показанного размера.
Размер шкива | Размер вала | ||||
1/2 дюйма | 5/8 дюйма | 3/4 дюйма | 7/8 дюйма | 1 дюйм | |
1.75 | X | X | – | – | – |
2,00 | X | X | X | – | – |
2,20 | X | X | X | – | – |
2,50 | X | X | X | X | – |
2,80 | X | X | X | X | – |
3.05 | – | X | – | X | – |
3,45 | X | X | X | X | – |
3,75 | X | X | X | X | X |
3,95 | X | X | X | X | X |
4,25 | – | – | – | X | – |
4.45 | X | X | X | X | X |
4,75 | – | – | – | X | – |
4,95 | X | X | X | X | X |
5,25 | – | – | – | X | – |
5,45 | X | X | X | X | X |
5.75 | – | – | – | X | – |
5,93 | – | X | X | X | X |
6,25 | – | – | – | X | – |
6.93 | – | X | X | X | X |
7,93 | – | X | X | X | X |
8.93 | – | X | X | X | X |
9,93 | – | – | X | X | X |
10,93 | – | – | X | X | X |
11,93 | – | – | – | X | X |
13,25 | – | – | – | – | X |
14.16 | – | – | – | X | X |
Вот практический пример использования промежуточного вала и двойного шкива
В показанном примере я пытался преобразовать асинхронный двигатель в генератор (это то, что описано в буклете «Секреты генератора переменного тока»). Двигатель слева — это силовой двигатель с одним хрипом, который вращается со скоростью 3450 об / мин при питании от 120 В переменного тока, а двигатель справа — асинхронный двигатель, который обычно работает со скоростью 1725 об / мин.
В целях тестирования я хотел использовать двигатель слева, чтобы вращать двигатель справа с правильной скоростью, чтобы я мог проверить преобразование асинхронного двигателя и проверить выходное напряжение. Однако у двигателя справа был очень маленький шкив, который замерз на валу, и его было невозможно удалить. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы снять шкив и установить многоступенчатый шкив на оба двигателя, чтобы я мог добиться редукции от ведущего двигателя 3450 об / мин через один ремень до двигателя 1725 об / мин.Для этого потребуется шкив в два раза меньше на более быстром двигателе, чем размер шкива на более медленном двигателе. Как я уже сказал, мне не удалось снять шкив с мотора справа.
Итак, что я в итоге сделал, так это прогнал двигатель справа через промежуточный вал, на котором был установлен многоступенчатый шкив. Два шкива были одинакового размера, поэтому скорость на промежуточном валу была точно такой же, как и скорость двигателя с правой стороны. Затем я поместил многоступенчатый шкив на двигатель, который обычно вращается со скоростью 3450 об / мин (левый двигатель), и ремень привел его к канавке шкива на промежуточном валу, который был вдвое больше.Таким образом, на каждый оборот двигателя слева промежуточный вал будет вращаться на 1/2 оборота, что приведет к тому, что редуктор от левого двигателя к правому двигателю будет ровно наполовину. Таким образом, когда двигатель слева вращается со скоростью 3450 об / мин, двигатель справа будет вращаться со скоростью 1725 об / мин.
Давайте представим, что я изначально мог установить шкив правильного размера на оба двигателя. И давайте представим, что двигатель слева — это газовый двигатель, а двигатель справа — это головка генератора.Тогда ситуацию лучше всего проиллюстрировать уравнением:
Передаточное число оборотов = передаточное число шкива
Более подробно: Обороты двигателя / Обороты генератора = Размер шкива генератора / Размер шкива двигателя.
Зная, что мне нужно, чтобы двигатель работал со скоростью 3450 об / мин, а генератор — со скоростью 1725 об / мин, тогда … 3450 об / мин / 1725 об / мин = 2
Тогда скажем, у меня есть 2-дюймовый шкив, который подходит к стороне двигателя, это означает, что сторона генератора должна быть вдвое больше, или 4 дюйма.
Давайте возьмем еще один ременной привод, например
Вот старая головка генератора переменного тока Onan. Этот зверь должен вращаться со скоростью 1800 об / мин, чтобы обеспечить переменный ток 120/240 вольт. Большинство небольших бензиновых двигателей, которые вы найдете, имеют номинальную мощность в лошадиных силах, указанную при 3600 об / мин. Зная, что частота вращения двигателя должна быть 3600, чтобы развивать полную мощность, а также зная, что головка генератора Onan должна вращаться на 1800 об / мин, становится очевидным, что мы не можем просто управлять этим конкретным генератором напрямую с бензиновым двигателем.Требуется некоторая форма снижения скорости.
Для этого приложения применяется та же формула, которая показана ниже:
Обороты двигателя / Обороты генератора = Размер шкива генератора / Размер шкива двигателя.
Зная, что нам нужно, чтобы двигатель работал со скоростью 3600 об / мин, а генератор работал со скоростью 1800 об / мин, тогда … 3600 об / мин / 1800 об / мин = 2
Поскольку у меня уже был 3-дюймовый шкив для двигателя, мне нужно было определить размер шкива, который будет правильным, или вал генератора.Опять же, из приведенного выше уравнения:
2 = Размер шкива генератора / 3 дюйма
Итак, размер шкива генератора должен быть 6 дюймов.
Подключение
Преимущество использования головки генератора переменного тока в этом проекте заключается в том, что разъемы переменного тока предварительно подключены к разъемам на задней части головы. Есть два разъема, один на 120 вольт и один на 220 вольт, каждый из которых имеет две розетки.
- Один дуплекс на 120 В (две розетки) Розетка 20 А, 5-20R
- Один дуплекс на 240 В (две розетки) Розетка 15 А, 6-15R
Секция постоянного тока может быть подключена несколькими способами в зависимости от того, какой тип генератора переменного тока выбран.
Схема подключения зависит от того, какой генератор вы выберете. Показаны все три типа генераторов.
Не подключайте генератор переменного тока, если вы не уверены, какой тип вы используете. Если вы ошиблись при выборе генератора или схемы подключения, вы очень сильно рискуете повредить аккумулятор, электронные устройства или, что еще хуже, нанести травму! Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь со специалистом по запчастям!
Эта статья предназначена только для образовательных целей.Нет никаких гарантий, явных или подразумеваемых относительно точности представленной здесь информации! Проконсультируйтесь со специалистом по автомобильной проводке, прежде чем пытаться выполнять какие-либо электромонтажные работы.
Последнее замечание: Если вы используете генератор переменного тока, для которого требуется внешний переключатель, вам необходимо выключить переключатель перед попыткой запуска генератора. Когда двигатель заработает, переключатель можно установить в положение «включено».
Специальные детали, используемые во многих наших советах, связанных с электроэнергией, доступны здесь, в TheEpicenter.ком!
Китай Индивидуальный натяжитель ремня генератора генератора MWM 2RP
Натяжитель ремня привода ГРМ генератора MWM
OEM NO .: | 3100162000303Артикул №: | | |
Марка: | OUCHAI DEICO | Номер детали производителя.: | OC-MW002 |
Размер: | | Приложение: | MWM |
Срок поставки 1 год или 50 000 км
Порт отгрузки: Нинбо или Шанхай, Иу или Гуанчжоу, Китай
Упаковка: Нейтральная коробка или коробка OUCHAI, индивидуальная коробка
Шкив переменного тока или шкив кондиционера расположен на передней части компрессор кондиционера и приводит в действие компрессор с помощью системы привода вспомогательных агрегатов двигателя.В более старых версиях этого шкива, которые использовались на автомобилях до середины 1980-х годов, использовался клиновой ремень; с тех пор в системе используется поликлиновой змеевик для привода системы. Шкив переменного тока прикреплен к электронной муфте, которая позволяет шкиву свободно вращаться, когда блок переменного тока не используется, но, как только компрессор активируется переключателем переменного тока, сцепление включается, и шкив приводит в действие компрессор.
Проблема с самим шкивом переменного тока возникает редко, однако подшипник, на котором установлен шкив, обычно требует периодической замены.Электронная система сцепления, которая работает с этим шкивом, может быть услышана срабатыванием в виде заметного щелчка при использовании системы кондиционирования воздуха. При включении сцепления часто наблюдается небольшое падение оборотов двигателя. Подшипник шкива переменного тока, требующий замены, часто может указываться по визгу, исходящему от компрессора кондиционера, а также по заметному колебанию самого шкива, когда он вращается при работающем двигателе автомобиля.
Неисправное электронное сцепление компрессора кондиционера автомобиля может привести к замерзанию шкива переменного тока, что, в свою очередь, разрушает ремень.Эта ситуация опасна тем, что змеевиковый ремень питает не только блок переменного тока, но и системы зарядки и охлаждения автомобиля. Обычно шкив замерзает из-за неисправности электронного сцепления или выхода из строя подшипника шкива. Любое из этих условий будет предвещаться визгом или скрежетом, исходящим от передней части компрессора кондиционера. Это состояние обычно встречается только в транспортных средствах, которые длительное время эксплуатируются с неработающей системой переменного тока.
Если система кондиционирования автомобиля не работает и не подлежит ремонту, одно из средств защиты от замерзшего шкива переменного тока от разрушения ременной системы транспортного средства — получение ремня вентилятора без кондиционера. На двигателе с клиновым ремнем часто можно просто снять ремень вентилятора со шкива переменного тока. В системах этого типа кондиционер обычно использует специальный ремень вентилятора, работающий от другого агрегата двигателя, для питания воздушного компрессора. Этот специальный ремень или ремни можно снять, отключив компрессор кондиционера без каких-либо дополнительных действий.
Может ли портативный генератор запускать мой кондиционер в доме на колесах?
Если вы находитесь в кемпинге в автономном режиме в своем доме на колесах и у вас высокие температуры, вам может быть интересно, сможет ли портативный генератор управлять вашим кондиционером воздуха в доме на колесах.
Ответ довольно прост; это зависит.
Сегодня мы рассмотрим решения и ограничения использования портативного генератора. И, чтобы быть ясным, эта статья предназначена для обычных туристов, таких как мы.
Не предназначен для использования в качестве руководства для электриков!
Давайте погрузимся.
Что такое портативный генератор RV?
Когда мы говорим о портативных генераторах RV, мы имеем в виду инверторные генераторы мощностью 2000–2400 Вт, подобные двум, изображенным ниже. Почему мы такие конкретные? Это самые распространенные (и самые портативные) генераторы для кемперов.
Вы можете купить более крупные портативные инверторные генераторы, но они очень тяжелые. Большинству туристов, особенно с ограниченными физическими возможностями, будет сложно использовать блок мощностью 3500 Вт.
Инверторные генераторы vs.Генераторы строительного типа
Инверторные генераторыотличаются от генераторов строительного типа, поскольку они обеспечивают более чистую энергию, которая не повредит электрические компоненты вашего дома на колесах.
Кроме того, инверторные генераторы намного тише, чем генераторы строительного типа. Использование генератора строительного типа во время бездельничанья (он же бесплатный кемпинг) — это бестактность.
Вот изображение, которое поможет вам визуально различить эти два стиля.
В настоящее время мы используем инверторный генератор Honda мощностью 2200 Вт.Мы также использовали инверторный генератор Dirty Hand Tools мощностью 2000 Вт. Вот прямое сравнение этих двух устройств.
Портативный генератор обычно не работает с кондиционером в доме на колесах.
Прежде чем вы прекратите читать… есть два решения, как заставить эту работу работать. Однако без каких-либо модификаций портативный генератор не сможет работать с кондиционером в доме на колесах. По крайней мере, ненадолго.
Нашим первым домом на колесах был 16-футовый туристический прицеп с небольшим блоком кондиционирования воздуха на крыше.
Честно говоря, мы смогли использовать наш портативный генератор для запуска этого небольшого переменного тока.К сожалению, это продлится всего 20 минут, прежде чем генератор отключится из-за электрической перегрузки.
Компрессор — ваш враг.
Кондиционер для дома на колесах потребляет электричество двумя способами: вентилятором и компрессором. Вентилятор не потребляет много энергии; Именно компрессор потребляет большую нагрузку (компрессор — это то, что охлаждает воздух).
В примере, когда мой генератор отключился через 20 минут — отключение произошло, когда компрессор кондиционера попытался снова включиться.
Итак, углубляясь в два решения, мы решаем проблему обеспечения достаточной мощности для работы компрессора.
Параллельная работа инверторных генераторов
Первое и самое простое решение — совместная работа двух переносных генераторов. Это называется «параллельное выполнение».
Вместо 2000 Вт у вас будет 4000 Вт — этого достаточно для работы кондиционера на колесах.
Минусы параллельной работы:
Несмотря на то, что это простое решение, оно имеет множество недостатков.
- Не все портативные генераторы мощностью 2000 Вт могут работать параллельно.
- Вам нужно купить другой генератор (дорогой!)
- Вам понадобится больше газа.
- Дополнительный вес другого генератора громоздок.
- Шум увеличится вдвое.
Мы видели, как многие туристы на колесах использовали этот подход с большим успехом. Если вам нравится простота, мы говорим: «дерзайте!»
Однако на нашем 24-футовом Airstream это не тот подход, который мы выбрали.
Добавление плавного пуска к кондиционеру воздуха на крыше дома для отпуска
Дело в том, что ваш кондиционер на крыше не слишком эффективен.Существуют новые технологии, которые помогут вашему компрессору кондиционера потреблять меньше энергии.
Однако почти никто из производителей переменного тока им не пользуется.
Введите устройство плавного пуска.
Устройство плавного пуска подключается к уже существующему блоку переменного тока и снижает энергию, необходимую для запуска компрессора. Мы смогли подключить его к себе.
Сервисные центрыRV тоже могут сделать это за вас.
Устройство плавного пуска позволяет нам использовать систему переменного тока Airstream с генератором (Honda мощностью 2200 Вт) или с литиевой аккумуляторной системой.
До установки Soft Start мы не могли запустить блок переменного тока ни с одним из этих источников питания.
Несмотря на то, что первоначальный процесс (установка устройства) является головной болью, долгосрочное решение намного лучше, чем носить с собой два генератора.
В настоящее время Soft Start на Amazon стоит 299 долларов.
Очистка переменного тока также повысит его энергоэффективность
Имейте в виду; Ваш кондиционер нуждается в чистке хотя бы раз в сезон.Это означает очистку внутреннего фильтра (доступного внутри вашего автофургона) и очистку плавников и катушек.
До ребер и катушек труднее добраться, но это может серьезно повысить энергоэффективность.
Теперь, когда у вас есть кондиционер, выкачивающий холодный воздух, пора приступить к работе!
Оливия убирает кондиционер на крыше дома для отпуска.Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в Америке
Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке очень много бесплатных кемпингов (с полной конфиденциальностью).
Вы должны попробовать!
Фактически, эти бесплатные кемпинги — ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите вклад в эти земли .
Стань БЕСПЛАТНЫМ КЕМПИНГОМ INSIDER и присоединяйся к 100 000 отдыхающих, которые любят получать оценки за лучший сайт!
Мы отправим вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Полное руководство по кондиционированию воздуха — все, что вам нужно знать перед покупкой или арендой
Бесканальные раздельные тепловые насосы
Бесканальные раздельные тепловые насосы (мини-сплит) можно установить в домах, в которых отсутствуют соответствующие воздуховоды. Этот тип состоит из двух ключевых блоков. Наружный блок содержит змеевик конденсатора, компрессор и вентилятор. Внутренний блок — это головка, которая содержит змеевик испарителя и вентилятор. Бесканальная сплит-система может иметь несколько головок для обогрева или охлаждения различных частей вашего дома.
Головки для помещений можно установить на стене, полу или потолке. Пульт дистанционного управления можно использовать для установки и управления различными желаемыми температурами в каждой комнате, в которой есть голова. Хладагент циркулирует по трубке, соединяющей наружный и внутренний блоки.
Одним из ключевых преимуществ раздельных бесканальных систем является экономия энергии по сравнению с канальными системами. Один из самых больших недостатков — это затраты, связанные с установкой бесканального раздельного теплового насоса. Установка нескольких внутренних блоков может стать дорогостоящей.
Эстетически более новые модели выглядят лучше, чем более старые версии. Но многим домовладельцам не нравится, как внутренние головные устройства выглядят в их интерьере.
Геотермальные тепловые насосы
Геотермальные тепловые насосы или геотермальные тепловые насосы работают так же, как воздушные тепловые насосы, за исключением того, что они не поглощают и отводят тепло в воздух, а в землю. В качестве источника тепла они используют землю и / или грунтовые воды. Более равномерные температуры в земле позволяют тепловому насосу этого типа работать более эффективно в жаркие и холодные дни года.
Прочтите наш пост о преимуществах геотермального отопления и охлаждения .
Преимущества тепловых насосов
- Тепловой насос может охладить и обогреть ваш дом
- Тепловые насосы работают на электричестве и, следовательно, могут производить меньше выбросов CO2, чем печь, работающая на природном газе. Большая часть электроэнергии в Канаде производится из источников, не связанных с выбросами углерода, особенно в Британской Колумбии и Онтарио.
- Поскольку ваша печь не будет работать так много, вы можете значительно снизить выбросы CO2 в своем доме.
- Экономия энергии — вы потенциально можете сократить свои счета за электроэнергию за счет более высокой эффективности теплового насоса в более мягкую погоду
- Гибкость — защитите себя от роста цен на природный газ, предоставив себе выбор отопления дома природным газом или электричеством
- Комфорт — Температура в вашем доме могла бы быть более равномерной и работать более непрерывно по сравнению с одноступенчатой печью
- Performance — Тихие тепловые насосы оснащены интеллектуальным термостатом ecobee.Ecobee автоматически переключается с теплового насоса на печь при необходимости
- Современные тепловые насосы могут обогревать ваши дома даже при отрицательных температурах
Однофазное устройство плавного пуска EasyStart 364 (3 тонны) для кондиционеров — Micro-Air, Inc.
Позволит ли мне EasyStart запустить и использовать мой RV A / C 13,5K или 15K на Honda EU2000i?
Да, но нужно применять довольно строгое управление питанием, поскольку многие кондиционеры могут потреблять 1700-1900 Вт в жаркую погоду.Кроме того, Honda EU2000i может не хватить мощности на высоте 4000 футов или выше. (Перенастройка карбюратора может увеличить это значение.) У нас много довольных клиентов EasyStart, использующих этот генератор Honda со всеми марками крышных кондиционеров. EasyStart запускает и запускает эти компрессоры даже при включенном режиме ECO генератора. Как насчет использования одного из многих других инверторных генераторов на рынке, конкурирующих с Honda? Не все генераторы созданы одинаково, и в некоторых случаях вы получаете то, за что платите.Ваш лучший источник прямо сейчас — поискать во многих блогах и досках объявлений в сети и проверить обзоры на интересующий вас генератор.
Будет ли Easy Start работать от моего солнечного инвертора?
EasyStart был протестирован с несколькими инверторами хорошего качества и был успешно применен во многих установках у клиентов. EasyStart снижает пусковой ток до менее чем удвоенного рабочего тока компрессора, поэтому EasyStart отлично работает в хорошо спроектированной системе.
Насколько сложно установить в доме на колесах?
EasyStart устанавливается внутри дождевого козырька на крыше. Провода подводятся к электрическому шкафу и подключаются к четырем точкам в нем. У нас есть множество схем подключения крышных агрегатов, а в некоторых случаях и полные руководства по установке. Хотя большинство клиентов устанавливают EasyStart самостоятельно, некоторые предпочитают, чтобы его установил их дилер, специалист по ОВК или электрик.
Аннулирует ли EasyStart гарантию на мой компрессор?
Некоторые владельцы домов на колесах опасаются, что установка EasyStart 364 может каким-то образом аннулировать гарантию производителя на двигатель компрессора их крышного кондиционера.По закону этого не должно быть. Но никогда не знаешь, что может утверждать производитель. Micro-Air полностью уверена, что ее продукция не может повредить ваш компрессор. Мы рекомендуем, если у вас есть потенциальная проблема с гарантией, подумайте об удалении EasyStart, чтобы избежать каких-либо проблем, связанных с его установкой. Мы действительно предлагаем расширенную гарантию
Сможет ли Easy Start сократить или продлить срок службы моего компрессора?
Нет. EasyStart работает только во время пуска двигателя, затем отключается от цепи.Так как большинство компрессоров выходят из строя механически, прежде чем выходят из строя электрически, EasyStart не влияет на долговечность компрессора.
Что значит 3 тонны?
Это означает, что EasyStart, рассчитанный на 3 тонны, может управлять компрессором с мощностью нагрева или охлаждения до 36 000 БТЕ. Стандартные модели EasyStart легко справляются с типичными кондиционерами 13,5K или 16K, которые используются во многих областях.
Будет ли EasyStart работать с двигателями с центробежным переключателем, такими как водяные насосы и воздушные компрессоры?
Хотя мы успешно установили EasyStart в некоторых приложениях, другие не разрешают доступ к обмоткам двигателя или представляют собой другую конфигурацию, которая не поддерживается.Мы не рекомендуем устанавливать его для одного двигателя, однако OEM и дилеры, желающие установить несколько устройств, должны связаться с Microair для дальнейшего обсуждения этого приложения.
Есть трехфазная модель?
Нет, EasyStart — только однофазный.
Будет ли Easy Start работать с моим холодильником?
Возможно. Компрессор должен уравнять давления в течение 5-минутного окна перезапуска. Для этого может потребоваться установка расширительного клапана с выравниванием некоторых систем.
курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии
курсов. «
Russell Bailey, P.E.
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам
, чтобы познакомить меня с новыми источниками
информации.»
Стивен Дедак, П.Е.
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были
.очень быстро отвечает на вопросы.
Это было на высшем уровне. Будет использовать
снова. Спасибо. «
Blair Hayward, P.E.
Альберта, Канада
«Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.
проеду по вашей роте
имя другим на работе. «
Roy Pfleiderer, P.E.
Нью-Йорк
«Справочные материалы были превосходными, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что я уже знаком
с деталями Канзас
Городская авария Хаятт.»
Майкл Морган, P.E.
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс
.информативно и полезно
на моей работе »
Вильям Сенкевич, П.Е.
Флорида
«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы
— лучшее, что я нашел ».
Russell Smith, P.E.
Пенсильвания
«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на изучение
материал «
Jesus Sierra, P.E.
Калифорния
«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле
человек узнает больше
от отказов »
John Scondras, P.E.
Пенсильвания
«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.
способ обучения »
Джек Лундберг, P.E.
Висконсин
«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.э., позволяя
студент для ознакомления с курсом
материалов до оплаты и
получает викторину «
Arvin Swanger, P.E.
Вирджиния
«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и
получил огромное удовольствие «
Mehdi Rahimi, P.E.
Нью-Йорк
«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.
в режиме онлайн
курса.»
Уильям Валериоти, P.E.
Техас
«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о
обсуждаемые темы »
Майкл Райан, P.E.
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, П.Е.
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я очень рекомендую
всем инженерам »
Джеймс Шурелл, П.Е.
Огайо
«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и
не на основании какой-то неясной секции
законов, которые не применяются
до «нормальная» практика.»
Марк Каноник, П.Е.
Нью-Йорк
«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор
организация «
Иван Харлан, П.Е.
Теннесси
«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Юджин Бойл, П.E.
Калифорния
«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,
а онлайн формат был очень
доступный и простой
использовать. Большое спасибо ».
Патрисия Адамс, P.E.
Канзас
«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»
Joseph Frissora, P.E.
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает напечатанная викторина во время
обзор текстового материала. Я
также оценил просмотр
предоставлено фактических случаев »
Жаклин Брукс, П.Е.
Флорида
«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании объектов «очень полезен.Модель
тест действительно потребовал исследований в
документ но ответы были
в наличии «
Гарольд Катлер, П.Е.
Массачусетс
«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов
в транспортной инженерии, что мне нужно
для выполнения требований
Сертификат ВОМ.»
Джозеф Гилрой, П.Е.
Иллинойс
«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».
Ричард Роудс, P.E.
Мэриленд
«Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.
Надеюсь увидеть больше 40%
курса со скидкой.»
Кристина Николас, П.Е.
Нью-Йорк
«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще
курса. Процесс прост, и
намного эффективнее, чем
вынуждены путешествовать. «
Деннис Мейер, P.E.
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов
Инженеры получат блоки PDH
в любое время.Очень удобно ».
Пол Абелла, P.E.
Аризона
«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало
время исследовать где на
получить мои кредиты от. «
Кристен Фаррелл, P.E.
Висконсин
«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями
и графики; определенно делает это
проще поглотить все
теории »
Виктор Окампо, P.Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по
.мой собственный темп во время моего утро
метро
на работу.»
Клиффорд Гринблатт, П.Е.
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять
викторина. Я бы очень рекомендовал
вам на любой PE, требующий
CE единиц. «
Марк Хардкасл, П.Е.
Миссури
«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»
Randall Dreiling, P.E.
Миссури
«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад помочь финансово
по ваш промо-адрес который
сниженная цена
на 40% «
Конрадо Казем, П.E.
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».
Charles Fleischer, P.E.
Нью-Йорк
«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику
коды и Нью-Мексико
регламентов. «
Брун Гильберт, П.E.
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».
Дэвид Рейнольдс, P.E.
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng
при необходимости дополнительных
аттестация. «
Томас Каппеллин, П.E.
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали
мне то, за что я заплатил — много
оценено! «
Джефф Ханслик, P.E.
Оклахома
«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы.
для инженера »
Майк Зайдл, П.E.
Небраска
«Курс был по разумной цене, а материал был кратким и
в хорошем состоянии »
Glen Schwartz, P.E.
Нью-Джерси
«Вопросы подходили для уроков, а материал урока —
хороший справочный материал
для деревянного дизайна. «
Брайан Адамс, П.E.
Миннесота
«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку.»
Роберт Велнер, P.E.
Нью-Йорк
«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование
корпус курс и
очень рекомендую .»
Денис Солано, P.E.
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими
хорошо подготовлены. »
Юджин Брэкбилл, P.E.
Коннектикут
«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы на номер
.обзор везде и
всякий раз, когда.»
Тим Чиддикс, P.E.
Колорадо
«Отлично! Поддерживаю широкий выбор тем на выбор».
Уильям Бараттино, P.E.
Вирджиния
«Процесс прямой, без всякой ерунды. Хороший опыт».
Тайрон Бааш, П.E.
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание
материала. Полная
и комплексное »
Майкл Тобин, P.E.
Аризона
«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс
поможет по телефону
работ.»
Рики Хефлин, П.Е.
Оклахома
«Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».
Анджела Уотсон, P.E.
Монтана
«Легко выполнить. Никакой путаницы при прохождении теста или записи сертификата».
Кеннет Пейдж, П.E.
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный
и отличный освежитель ».
Luan Mane, P.E.
Conneticut
«Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти викторину «
Алекс Млсна, П.E.
Индиана
«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю
это вся информация, которую я могу
использование в реальных жизненных ситуациях »
Натали Дерингер, P.E.
Южная Дакота
«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне
успешно завершено
курс.»
Ира Бродская, П.Е.
Нью-Джерси
«Веб-сайтом легко пользоваться, вы можете скачать материал для изучения, а потом вернуться
и пройдите викторину. Очень
удобно а на моем
собственный график. «
Майкл Гладд, P.E.
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»
Dennis Fundzak, P.E.
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH
Сертификат. Спасибо за изготовление
процесс простой. »
Fred Schaejbe, P.E.
Висконсин
«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и прошел
часовой PDH в
один час. «
Стив Торкильдсон, P.E.
Южная Каролина
«Мне понравилось загружать документы для проверки содержания
и пригодность, до
имея для оплаты
материал .»
Ричард Вимеленберг, P.E.
Мэриленд
«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».
Дуглас Стаффорд, П.Е.
Техас
«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем
процесс, требующий
улучшение.»
Thomas Stalcup, P.E.
Арканзас
«Мне очень нравится удобство участия в викторине онлайн и получение сразу
Свидетельство. «
Марлен Делани, П.Е.
Иллинойс
«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по номеру
.многие различные технические зоны за пределами
своя специализация без
приходится путешествовать.»
Гектор Герреро, П.Е.
Грузия
5 важных вещей, которые нужно знать о своем компрессоре кондиционера
Компрессор — одна из самых важных частей вашего кондиционера. Компрессор не только играет важную роль в процессе охлаждения, но также обеспечивает эффективную и непрерывную работу агрегата. Чтобы понять, как работает ваш компрессор кондиционера в Балтиморе, штат Мэриленд, вы должны знать о его местонахождении, функциях, обслуживании и ремонте.Как только вы это сделаете, вы поймете связь между компрессором вашего кондиционера и регулярным обслуживанием системы HVAC.
Расположение компрессора
Компрессор можно найти в наружном кондиционере, в задней или боковой части вашего дома. К другим важным частям наружного блока относятся конденсатор, змеевик конденсатора и вентилятор.
Наружный блок подключается к внутренней части вашей системы кондиционирования воздуха через медную трубку для хладагента.После соединения эти две части работают вместе, поглощая горячий воздух изнутри вашего дома и превращая его в прохладный.
Функция компрессора
Чтобы понять, как работает компрессор, подумайте о процессе охлаждения центрального кондиционера сплит-системы. Кондиционер забирает тепло из воздуха в вашем доме, охлаждает его через набор холодных труб (змеевик испарителя) и выпускает прохладный воздух в ваш дом. Змеевик испарителя остается холодным благодаря жидкому хладагенту, который поглощает горячий воздух и превращает его в газ.Затем этот газ транспортируется наружу в змеевик конденсатора, где газ снова становится жидкостью. С этого момента цикл продолжается.
Как компрессор вписывается в картину? Компрессор отвечает за перемещение хладагента между змеевиками испарителя и конденсатора, обеспечивая переход хладагента в газ или жидкость по мере необходимости. Вы можете думать о компрессоре как о сердце системы кондиционирования воздуха, а о хладагенте как о крови. С этой целью компрессор прокачивает хладагент через систему, чтобы поддерживать ее работоспособность и исправную работу.
Техническое обслуживание компрессора
Обслуживание компрессора имеет решающее значение для общего функционирования кондиционера. Однако не пытайтесь поддерживать эту часть самостоятельно. Во время обслуживания ваш специалист по HVAC проверит компрессор на наличие очевидных повреждений или неисправностей. Ваш технический специалист по обслуживанию также может проверить подушки компрессора, чтобы убедиться, что в устройстве отсутствуют какие-либо электрические проблемы, которые могут повлиять на компрессор.
Неисправность компрессора
Компрессор имеет множество движущихся частей и легко ломается.Если компрессор неисправен по какой-либо причине, результатом могут быть шумы, исходящие от агрегата, недостаточное охлаждение или резкий запуск.
- Шумы, исходящие от блока: Вы можете услышать стук или лязг, если внутри компрессора находится незакрепленная деталь. Пузыри и шипение могут указывать на утечку хладагента в компрессоре. Имейте в виду, что кратковременный шум при запуске часто является нормальным явлением для компрессоров.
- Недостаточное охлаждение: Когда компрессор ослаблен или изношен, кондиционер не будет охлаждать ваш дом должным образом.
- Жесткий запуск: Если компрессор изо всех сил пытается включиться или выключиться, «жесткий запуск», эта проблема может быть результатом электрической проблемы с блоком кондиционирования воздуха.
Другие последствия неисправности компрессора включают перегрев наружного блока, перегорание компрессора и неработающую систему кондиционирования воздуха. Если вы считаете, что у вас возникла проблема с компрессором, обратитесь за помощью к специалисту Griffith Energy Services.
Ремонт компрессора
Если ваш компрессор неисправен, ваши возможности ремонта могут быть ограничены.Всегда обращайтесь к своему специалисту по HVAC для любых решений по ремонту.