Ремонт тормозов задних колес
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа.
С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца.
Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).
Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите заднее колесо.
Для удобства работы снимите декоративный колпак.
При замене барабана колпак можно не снимать.
Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.
Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.
Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или
Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.
Снимите тормозной барабан
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
Установите барабан в порядке, обратном снятию.
Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр.
Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.
Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Снимите соответствующее колесо.
Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.
Снимите тормозной барабан.
Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.
Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру
Заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха
Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны, и снимите рабочий цилиндр
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.
В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.
После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).
Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Замените колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.
Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите колесо.
Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
Снимите тормозной барабан.
Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами
Можно снять пружину отверткой.
Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90° и снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой.
Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.
Аналогично снимите вторую прижимную пружину.
Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной
Отведя рычаг, отсоедините трос стояночного тормоза.
Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку.
Снимите верхнюю стяжную пружину.
Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.
Снимите шайбу и рычаг
Снимите палец.
Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза смажьте рабочую поверхность пальца тонким слоем консистентной смазки.
Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.
Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.
Установите тормозной барабан.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Как отремонтировать ручник на Ниве Шевроле»).
Комплект задних дисковых тормозов «TORNADO» ВАЗ 2121-2131, 2123 /Нива-Шевроле/
Задние дисковые тормоза «TORNADO» с механическим приводом стояночного тормоза
рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.
Комплект рассчитан для установки на автомобили LADA NIVA 4х4 и их модификации, NIVA CHEVROLET.
Комплект устанавливается с колёсными диcками диаметром не меньше R16.
Главные преимущества задних дисковых тормозов перед барабанными:
— своевременное, мягкое, информативное срабатывание.,
— механизм ручного тормоза — саморегулирующийся (не надо регулировать трос ручника и «подводить» колодки).,
— установка ЗДТ уменьшает тормозной путь до 10% (лучший эффект достигается установкой передних усиленных тормозов).
Колодки рабочего тормоза осуществляют функцию стояночного, экстренного или экстремального торможения. Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно, повышая информативность педали тормоза, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении.
Устройство снабжено встроенным саморегулирующим механизмом, не требующим регулировки троса стояночного тормоза. Регулировка троса стояночного тормоза производится в случае его растягивания или замены.
Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником).
Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.
Для установки комплекта не требуется внесение каких-либо конструктивных изменений и дополнительных затрат.
Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.
После монтажа комплекта допустима установка колёсных дисков от R16 и больше.
В каждом комплекте содержится всё необходимое для монтажа устройства, подробная инструкция с иллюстрациями и сертификат соответствия.
Сертификат соответствия даёт право легально устанавливать комплект ЗДТ «TORNADO» на транспортное средство и проходить государственный ТО и регистрационные процедуры в ГИБДД РФ.
Колодка заднего тормоза «PILENGA» ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ (комплект 4 штуки)
Описание: Колодка заднего тормоза «PILENGA» ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ (комплект 4 штуки)
Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле).
Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования «Pilenga» производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска
В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.
Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:
* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ
Вся продукция «Pilenga» полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции «Pilenga» удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.
У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.
Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…
Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.
Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.
Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива «Торнадо»
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Дисковые тормоза задние ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива «Дизайн Сервис»
Внимание! Данный комплект устанавливается со штатными дисками R15.
Задние дисковые тормоза «Дизайн Сервис» на ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле.
Рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.
Особенности:
Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора
Выполняет функции рабочего, стояночного и аварийного торможения
Преимущества:
Начало срабатывания — одновременно с передними тормозами
Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности
Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма
Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации
Ресурс тормозных колодок 50000 км, тормозных дисков 150000 км в зависимости от режимов эксплуатации
Комплект поставки:
1. Суппорт тормозной правый — 1 шт
2. Суппорт тормозной левый — 1 шт
3. Тормозной диск — 2 шт
4. Направляющая колодок тормоза заднего в сборе — 2 шт
5. Кожух защитный — 2 шт
6. Шайба проставочная — 4 шт
7. Кронштейн крепления заднего тормоза — 2 шт
8. Серповидный кронштейн — 2 шт
9. Резиновое кольцо — 2 шт
10. Шайба квадратная — 4 шт
11. Болт М10х35 — 4 шт
12. Шайба пружинная 10 — 4 шт
13. Гайка М5 — 6 шт
14. Винт М5 — 6 шт
15. Хомут пластиковый — 2 шт
16. Инструкция — 1 шт
Порядок установки:
1. Закрепите защитный кожух на кронштейне винтами и гайками М5
2. Подсоберите их на полуось вместо тормозного щита, вложив в центральное отверстие серповидный кронштейн
Примечание: тормозные механизмы расположены на балке назад по ходу движения автомобиля
3. Установите полуось в чулок балки. Затем установите тормозные диски.
4. Установите направляющую колодок при помощи двух болтов М10х35, гроверов 10 и проставочных шайб.
5. Затем установите тормоз при помощи двух болтов М8 и квадратных шайб. Расконтрите шайбы.
6. Соедините наконечник тормозного шланга со штуцером трубки, предварительно подогнув трубку по месту
7. Пропустите наконечник троса привода ручного тормоза через втулку кронштейна, предварительно удалив с их наконечников кронштейн с отверстием d5, одев на него резиновое кольцо, заведите наконечник троса на зацеп рычага
8. Прокачайте задний контур согласно руководству по ремонту автомобиля
9. Отрегулируйте рычаг ручного тормоза.
Chevrolet Niva | Задние тормоза
Задние тормоза
Замена тормозных колодок
Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля
Руководствуясь иллюстрацией выше:
|
Колесные тормозные цилиндры
Для снятия колесного тормозного цилиндра:
|
Задние дисковые тормоза (комплект) Lucas Lada 4×4 Нива, Chevrolet Niva (все г.в)
Комплект задних дисковых тормозов Lucas можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.Имеется встроенный механизм автоматической регулировки зазора.
Начало срабатывания — одновременно с передними тормозами.
Ресурс тормозных колодок примерно 50 000 км, тормозных дисков 100 000 км в зависимости от режимов эксплуатации и стиля вождения.
Одно из преимуществ задних тормозов Lucas — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировка производится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены.
Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.
Комплект задних тормозов Lucas Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).
Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.
Комлектация
Суппорт тормозной правый Lucas и левый Lucas — 2 шт.
Тормозные диски 2121-3502071 — 2 шт.
Скоба тормозного суппорта — 2шт.
Кронштейн крепления — 2 шт.
Кожух защитный — 2 шт.
Колодки тормозные дисковые, Miles E110057 (аналоги DELPHI LP1717, TRW GDB1515) — 4 шт.
Серповидный кронштейн — 2шт.
Проставка 3мм — 2 шт.
Комплект крепежа:
Болт М12х30 — 4 шт.
Шайба пружинная — 4 шт.
Копия сертификата соответствия, заверенная печатью производителя
Инструкция
Комплект задних тормозов рассчитан для установки на автомобили ВАЗ Нива и Шевроле Нива на литые или кованые диски от 15″
В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов
Комплект соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником)
Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации
Нива Шевроле Требуется заводская сервисная книжка
Список обязательных задач предпродажной подготовки
□ 1. Вымойте, а затем просушите автомобиль, чистый салон.
□ 2.
Визуально осмотреть кузов автомобиля и его элементы;
при необходимости устранить выявленные дефекты.
□ 3. Проверить наличие инструментария, принадлежностей и правильно их установить.
□ 4. Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и удельную плотность
и восстановите ее должным образом.
значения при необходимости.
□ 5.Проверить наличие следов течи, достаточный уровень жидкости
и при необходимости долить до номинальных значений:
• Охлаждающая жидкость в резервуаре-утилизаторе;
• Тормозная жидкость в тормозной жидкости и гидросистеме сцепления. резервуары системы срабатывания;
• Масло в поддоне двигателя;
• Масло в коробке передач, раздаточной коробке, приводах переднего и заднего моста,
усилитель руля;
• Жидкость в бачках омывателя окон.
□ 6. Проверить затяжку гаек крепления колес, гаек и шарниров рулевой тяги,
состояние манжет и колпачков уплотнений, как закреплены искровые провода высокого напряжения.
□ 7. Проверить и при необходимости отрегулировать:
• давление воздуха в шинах;
• направление света фар.
□ 8. Проверить работу:
• стеклоподъемники, замки дверей и капота;
• устройства освещения, световой и звуковой сигнализации, прикуриватель;
• Замки ремней безопасности, механизмы регулировки сиденья и подголовника,
подушки безопасности и натяжители ремня;
•
дворники и стеклоомыватели, электрообогрев заднего стекла, электроприводы боковых зеркал,
обогреватели передних сидений, кондиционер и (при наличии) АБС.
□ 9.
С помощью тест-драйва проверьте работоспособность систем, механизмов, датчиков;
проверка эффективности основной тормозной системы
и стояночный тормоз.
Устранение выявленных дефектов и неисправностей.
□ 10. Проведите диагностику ЭБУ.
□ 11. Заполнить сервисную книжку и передать автовладельцу вместе с
.
«Руководство пользователя», ключи, инструментарий.
□ 12. Проверить и показать автовладельцу работу системы охранной сигнализации и дистанционного управления замком
[связанный].
система.
□ 13. Продемонстрировать работоспособность автомобиля.
4
GM тормозит свою деятельность в России
General Motors, не видя ничего, кроме выбоин в российской экономике, сокращает свои операции и оставляет на продажу только свои дорогие автомобили.
«Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы», — говорится в заявлении президента GM Дон Амманна.
GM закроет свой завод в российском городе Санкт-Петербург и сократит там другие операции.
Марка Opel GM уйдет с российского рынка к концу этого года, а модельный ряд Chevrolet в России будет сокращен до нескольких более дорогих импортных моделей, включая Tahoe, Camaro и Corvette.Внедорожник Chevrolet Niva будет по-прежнему производиться на совместном предприятии с российским АвтоВАЗом.
Роскошные автомобили Cadillac и внедорожники GM также продолжат продаваться в России.
В то время как общие продажи автомобилей упали на 10% в 2014 году и, как ожидается, упадут еще на 33% в этом году, представитель GM Пэт Моррисси сказал, что продажи предметов роскоши относительно хорошо пережили спад. Фактически, Россия является четвертым по величине рынком Cadillac. Вот почему GM продолжает импортировать эти и другие дорогие автомобили в страну, несмотря на высокие тарифы.
Эти тарифы и другие правила в России затрудняют экономичный импорт и экспорт автомобилей из этой страны, сказал Моррисси, даже при высоких продажах. Учитывая это, а также ослабление экономики России, GM, похоже, решила ограничиться только тем, что было наиболее прибыльным.
Эти шаги отражают глубоко пессимистический взгляд на российскую экономику, сказал Майкл Робине, управляющий директор IHS Automotive, консалтинговой компании в автомобильной промышленности из Мичигана.
«Другие [автопроизводители] тоже могут последовать этому примеру», — сказал он.
Фотографии — Классные автомобили с Женевского автосалона
Экономика России сильно пострадала, среди прочего, от резкого падения цен на нефть и экономических санкций Запада за ее роль в поддержке украинских повстанцев.
Эти шаги являются частью планов GM по восстановлению прибыльности своих операций в Европе к 2022 году. GM заявила, что намерена к 2022 году иметь не менее 8% доли рынка и 5% прибыли в Европе.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 18 марта 2015 г .: 13:16 по восточному времени
Замена тормозных дисков «Шевроле Нива» — особенности, схема и рекомендации
В нашей небольшой статье мы рассмотрим, как заменить тормозные диски на Шевроле Нива. Тормозная система — важнейшая часть любого автомобиля, ведь именно она позволяет максимально быстро и безопасно останавливать движение. Естественно, это сказывается на безопасности дорожного движения — система позволяет избежать аварийных ситуаций. Запрещается эксплуатировать автомобили с нарушением тормозной системы, это влечет не только административное взыскание.Ведь если этот механизм сломается, можно попасть в аварию.
Для чего нужны тормозные диски?
Все водители знают, что остановка автомобиля осуществляется за счет силы трения. Остановить колосса, масса которого иногда достигает нескольких десятков тонн, другими способами просто нереально. Вместе с колесами вращается и диск из металла — именно его трением тормозят колодки. Последние изготавливаются из специальных материалов (их называют сцеплениями).Диск обычно изготавливают из прочного чугуна. Но иногда используют углеродное волокно или керамику. Что касается дисков на Шевроле Нива, то они сделаны исключительно из чугуна.
На большинстве современных автомобилей диски ставятся только на переднюю ось, барабаны используются на задней. Назначение у них одинаковое, отличается только принцип действия и конструкция. Необязательно быть слесарем 80-го уровня, чтобы понять, что барабанные тормоза менее эффективны. А главное, их несколько сложнее ремонтировать.Поэтому их ставят на задний мост, так как на него приходится не более 30% нагрузки при торможении. Поэтому ресурс у задних колодок больше, чем у передних.
А заменить передние колодки в несколько раз проще, чем заменить задние барабаны. Вся работа выполняется за несколько минут.
Основные поломки механизма
В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ всех элементов. И диск тоже не исключение — колодки его постепенно стирают.Также стоит отметить, что срок службы колодок намного короче, чем у дисков. Но езда по пыльной дороге, воде приведет к тому, что ресурс колодок и диска значительно сократится.
Самым очевидным признаком того, что появилась какая-то поломка, является появление проблем при торможении. Изменения в работе почувствует любой водитель, но диагностику все же рекомендуется проводить на СТО. Это позволит выявить все проблемы в тормозной системе и не только.Но можно попробовать выявить неисправности и самостоятельно, если есть желание и возможность.
Как диагностировать поломки?
Перед заменой тормозных дисков «Шевроле Нива» своими руками необходимо провести диагностику всей системы. Дело в том, что трубы и шланги тоже могут прийти в негодность, а это тоже влияет на безопасность езды. Но вернемся к колодкам и дискам. Проверить их на неисправность довольно просто:
- Обратите внимание, нет ли посторонних звуков при торможении — скрежета, шумов, рывков и прочего.
- Есть ли на поверхности диска трещины, бороздки или сколы? Также необходимо внимательно осмотреть колодки, проверить толщину фрикционного слоя.
В случае обнаружения таких неисправностей необходимо немедленно принять меры. Диск стирается при длительном использовании, поэтому придется проверять его толщину штангенциркулем. При шлифовании диска нужно обращать внимание на его конечную толщину — она должна быть более 9,5 мм. В том случае, если толщина диска меньше, его нельзя ставить на автомобиль.Также может случиться так, что металл покрывается трещинами и трескается.
Инструменты для ремонта
При замене тормозных дисков на Нива Шевроле необходимо использовать стандартный набор инструментов, дефицитные аксессуары не нужны.
Список инструментов:
- Гаечные ключи, рожковые ключи, торцевые ключи на 10, 14, 17, 27. При использовании торцовых головок без трещотки неудобно.
- Плоскогубцы.
- Отвертки.
- Молоток.
- Джек.
- Противооткатные упоры и опоры для колес.
Алгоритм ремонта
А теперь можно приступить к замене дисков и тормозных колодок на Ниве. Манипуляции не очень сложные, следуйте этой инструкции:
- Сначала припаркуйте машину на ровной поверхности, выжмите рычаг ручного тормоза и повесьте всю переднюю часть. Обязательно надежно поддерживайте автомобиль, чтобы он не упал. Установите упоры под задние колеса.
- Открутите гайки крепления ремонтируемого колеса.Снимите колесо с автомобиля.
- Снимите тормозные колодки. Если вы планируете поставить их обратно, то нарисуйте, какие были снаружи, а какие — внутри.
- Теперь нужно снять суппорт. При снятии шланги отсоединять не нужно. Достаточно открутить два болта крепления суппорта к поворотному кулаку, приподнять и зафиксировать проволокой на кузове автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повесить суппорт на шланг, так как он может быть поврежден.
- Теперь можно приступить к извлечению диска.Для этого достаточно открутить болт крепления кожуха.
Последовательность разборки тормозного диска
Стоит отметить, что замена передних тормозных дисков на Шевроле Нива немного сложнее, чем на любой другой легковой машине. Придется попотеть, прежде чем разбирать весь механизм.
Выполните следующие манипуляции:
- Отверткой загните усик пластины на нижнем и верхнем болтах крепления направляющей тормозной колодки к поворотному кулаку.
- Снимите два болта.
- Снимите крышку и направляющий блок.
- Теперь открутите гайку крепления ступицы и снимите весь механизм.
- Отсоедините ступицу и тормозной диск.
После этого можно начинать ремонт. Сборка всех элементов после ремонта производится в обратной последовательности. Мы рассмотрели, как снять тормозной диск на Шевроле Нива. Но затяжку нужно делать крест-накрест. Только в этом случае вы сможете добиться высокой надежности соединения.
А если диск будет греться?
При эксплуатации автомобиля может случиться так, что диск сильно нагреется. Конечно, при растирании он нагреется, это совершенно нормальный процесс. Но иногда бывает, что температура просто зашкаливает. И может появиться много проблем — трещины, дефекты, сильный износ. Проблему чрезмерного нагрева можно решить довольно просто, если отнестись к этому вопросу серьезно.
На заводе-изготовителе «Нива Шевроле» комплектуется чугунными дисками.Сегодня в продаже можно встретить вентилируемые изделия, у которых на рабочей поверхности есть насечки и отверстия. Именно с помощью таких элементов можно отвести большое количество тепла. И тормозной диск не нагреется до критических температур.
Установка вентилируемых дисков
Но что делать при замене тормозных дисков на Шевроле Нива? Установить вентилируемые диски вместо стандартных достаточно сложно; Придется произвести несколько дорогостоящих манипуляций:
- Заменить колесные диски.Вместо размера R15 нужно будет поставить R16.
- Конечно, нужно покупать сами диски.
- Вам также понадобится новый набор прокладок.
- Также необходимо установить новые суппорты и крепеж.
После установки всех элементов можно приступать к эксплуатации автомобиля. И не забывайте своевременно проверять состояние тормозов. При необходимости необходимо заменить тормозные диски на Шевроле Нива. Если стандартные вам не подходят, нужно установить вентилируемые — они могут не только избавиться от перегрева, но и значительно улучшить эффективность торможения.
Люк Hot Leon с ориентацией Cupra
Было время, когда Cupra была просто более спортивным и агрессивным уровнем отделки салона на моделях SEAT, но в наши дни это самостоятельный бренд, и он оказывает большое влияние.
Последняя модель Cupra Leon со смелым стилем, богатым набором технологий и характеристиками производительности заставит любого любителя вождения сесть и послушать. Было бы справедливо сказать, что автомобиль — это горячий хэтчбек с мировосприятием.
Cupra Leon доступен в кузовах хэтчбек или универсал в комплектациях VZ1, VZ2 и VZ3.
Клиенты могут выбирать из ряда мощных бензиновых двигателей, а также есть новая модель e-HYBRID, которая обеспечивает значительную экономию налогов и может проехать 34 мили в режиме только для электромобилей.
Мы выбрали 2,0-литровый хэтчбек TSI в топовой комплектации VZ3, обеспечивающей мощность 300 л.с. и крутящий момент 400 Нм, по цене 36 760 фунтов стерлингов.
Он мог завершить спринт 0–62 миль в час за 5.7 секунд, максимальная скорость 155 миль в час и, согласно официальным данным WLTP, может обеспечить комбинированную скорость 35,8–37,2 миль на галлон с выбросами углерода 172 г / км.
При взгляде с любого взгляда Cupra Leon привлекает внимание множеством деталей медного цвета, которые являются синонимом стиля Cupra.
Логотип бренда гордо расположен в центре решетки радиатора, а также имеются более крупные воздухозаборники, придающие автомобилю более агрессивный вид, наряду с четырьмя выхлопными трубами, задним спойлером, черными тормозными суппортами и 19-дюймовыми аэродинамическими элементами черной и серебристой обработки. литые диски.
Когда вы открываете двери, появляются лампы для лужа, которые отображают логотип Cupra на земле, а интерьер автомобиля очень спортивный с черными кожаными спортивными сиденьями, рулевым колесом с плоским дном и аккуратными медными элементами. цветная контрастная строчка.
Существует множество высокотехнологичных технологий для изучения: 10-дюймовый сенсорный экран с навигацией, потоковая передача звука по Bluetooth, полная возможность подключения смартфона через Apple CarPlay или Android Auto и радио DAB.
С другой стороны, минималистичный подход без беспорядка означает, что физических кнопок очень мало, поэтому вам, как правило, приходится перемещаться по сенсорному экрану для самых простых задач, которые могут отвлекать во время вождения.
Но если не считать этого нарекания, Cupra Leon — это довольно полный комплект. А когда дело доходит до производительности, она, безусловно, отвечает всем требованиям.
Ускорение происходит невероятно быстро, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с прямым переключением идеально синхронизирована с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для дополнительного взаимодействия с водителем.
Автомобиль расположен ниже на осях, чем его конюх SEAT, что приводит к более низкому центру тяжести, а это, в свою очередь, означает уверенную управляемость на крутых поворотах.
Он курсирует по автомагистралям, маневренен в оживленных городских условиях, но лучше всего проявляет себя на более тихих проселочных дорогах.
Водитель может переключаться между режимами движения, которые называются «Комфорт», «Спорт», «Купра» и «Индивидуальный», которые значительно меняют реакцию автомобиля, и, кроме того, вы можете переместить рычаг переключения передач назад, чтобы включить спортивный режим для еще большего удовольствия.
Уровни комфорта спереди хорошие, а сзади есть место для пары взрослых, при условии, что передние сиденья не отодвинуты назад слишком далеко.А пассажиры на заднем сиденье получают два порта USB типа C, а также два спереди, так что люди могут оставаться на связи со своими устройствами в пути.
Глубокий багажник может вместить 380 литров багажа — предел, который еще больше увеличивается, если задние сиденья с раздельным складыванием 60:40 опущены, а также имеется лыжный люк, позволяющий перевозить более длинные предметы без опускания задних сидений. Есть также ряд удобных мест для хранения вещей, разбросанных по всему автомобилю, в том числе передние и задние подстаканники, перчаточный ящик, центральный отсек, дверные ящики и карманы на спинках сидений.
Недавно автомобиль Cupra Leon был удостоен максимальных пяти звезд при тестировании на соответствие рейтингу безопасности Euro NCAP, получив исключительно высокие оценки в категориях «Взрослые», «Дети», «Уязвимые участники дорожного движения» и «Помощник по обеспечению безопасности».
Бортовые системы безопасности на нашем автомобиле включали автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помощь при дальнем свете, помощь в пробке и помощь перед столкновением. Есть передний ассистент (с обнаружением транспортного средства, пешеходов и велосипедистов), экстренный ассистент рулевого управления и ассистент движения на перекрестке, ассистент движения по полосе, экстренный электронный вызов и семь подушек безопасности.
В целом, Cupra Leon является еще одним доказательством того, что отделение от SEAT — это не просто повторный брендинг существующих моделей. Эти автомобили будут отличаться своей собственной индивидуальностью, и на подходе дальнейшие проекты по электрификации.
Автозапчасти и автомобили 2101-2107 2101-3502035 Комплект нижних пружин Lada Niva Задние тормоза Верхние колесные цилиндры и запчасти легковых и грузовых автомобилей
- Home
- Автозапчасти и автомобили
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Тормоза и детали тормозов легковых и грузовых автомобилей
- Колесные цилиндры и запчасти легковых и грузовых автомобилей
- 2101-2107 2101-3502035 Комплект нижних пружин Верхний задний тормоз Лада Нива
2101-2107 2101-3502035 Комплект нижних пружин Задний тормоз Лада Нива Верхний
Комплект пружин верхних и нижних тормозов задний Лада Нива / 2101-2107 2101-3502035.Комплект верхних нижних пружин заднего тормоза Лада Нива / 2101-2107. Мы свяжемся с вами очень быстро. Азия и Африка .. Состояние: Новое : Бренд: : LADA VAZ , Другой номер детали: : 2101-3502035 + 2101-3502038 : Номер детали производителя: : 2101-3502035 + 2101-3502038 , Страна / регион производства: : Русский Федерация : Развязка Номер детали: : 2101-3502035 + 2101-3502038 ,
2101-2107 2101-3502035 Комплект рессор нижний Лада Нива Тормоз задний верхний
2101-2107 2101-3502035 Комплект пружин нижних Лада Нива Тормоз задний верхний
KR Limadeckeldichtung Прокладка генератора 5GH-15451-00 YAMAHA YFM 400 Big Bear.СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ БОЛТ КРОНШТЕЙНА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ OEM # 6504010. Монтажная прокладка корпуса дроссельной заслонки для впрыска топлива Fel-Pro 60826, Пользовательские чехлы на сиденья CoverKing Moda Sportex для Honda Element. Стекло дверного зеркала левое Dorman 56171, радиатор для Chevy Silverado Suburban Tahoe Escalade 4.8L 5.3L 6.0 V8 AT / MT 2370, передние тормозные диски DRILL и керамические колодки 2011-2016 Buick Lacrosse Regal 296mm. ukscooters LAMBRETTA 125CC ПОЛНЫЕ НАБОРЫ ПРОКЛАДОК НОВЫЙ КОМПЛЕКТ УПАКОВКИ GP / LI / TV / SX. Moroso 22050 МАСЛЯНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ FORD 351C.ХРОМИРОВАННЫЕ ВНУТРЕННИЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ HARLEY FLHX FLHT FLH BAGGER 1996-2013. OEM 13-16 Lexus LS 460 600h Ксеноновая фара, балласт, спрятанный модуль зажигания лампы, HYUNDAI TUCSON ХРОМИРОВАННЫЙ ПОДСТАВКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ КРЫШКА КРЫШКИ КОНСОЛИ Xukey ДЛЯ 16. UCD PRECUT ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ОКНА ОКОНЕЧНАЯ ПЛЕНКА ДЛЯ CHEVY COLORADO REGULAR 04-12. Комплект опор двигателя и механической коробки передач из 3 предметов для HONDA ACCORD L4 2.2L 1990-93 гг. Для 90-93 Honda Accord 4-DR Sedan Стекло задней двери, стекло водителя / левый прозрачный цвет, компрессор переменного тока R57442 для Nissan NX Sentra Tsuru Pulsar NX 1.6L 1 год гарантии, автомобильный дилер Автомобильные пластиковые стрелки Ключевые теги Желтый..ez408. Защелка сдвижного окна Dorman 76985. Новое соленоидное реле 12 В 100 А заменяет для JLG 3740067, 2x 50 Вт h20 9145 CREE 6000K Супер белые светодиодные противотуманные фары высокой мощности Лампы 1 пара. Глянцевый черный прозрачный задний фонарь подходит для Chevrolet Silverado Altezza 1999-2006 годов. 2x Задний люк Подъемник задней двери поддерживает амортизаторы Пружина для Acura RSX Honda 2002-2006, 1 / 2PCS 3D винил Наклейка с эмблемой Мстителей для автомобиля Грузовик Мотор Наклейка горячий, конец рулевой тяги Moog EV217.Треугольник накладки на наружное зеркало справа Smart 451 со стороны пассажира a4518810223,
Тормозные колодки Chevy Silverado
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Chevy Silverado?
Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о проблемах с производительностью
- Chevy Silverado тянет в сторону при торможении
- Пульсация или вибрация в рулевом управлении колесо или педаль тормоза
- Существуют различные другие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках.Вы можете изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Скрежет при нажатии на тормоза
- Запах гари
- Визг или визг при торможении
Замена передней тормозной колодки Chevy Silverado
Как и задние тормозные колодки, ваши передние тормозные колодки Chevy Silverado обычно изнашиваются с той же скоростью как с правой, так и с левой стороны вашего автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Chevy Silverado в сервисный центр. Hare Chevrolet предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию Chevy Silverado в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и осмотрах. Помните, что износ Chevy Silverado, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Сколько стоит замена тормозных колодок Chevy Silverado?
Замена тормозных колодок Chevy Silverado, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы.В Hare Chevy у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные запчасти для тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Hare Chevy или позвоните нам по телефону 3173336958.
Chevy Silverado Передние тормозные колодки Цена
Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство сервисных центров дилеров Chevy ежемесячно проводят специальные мероприятия по тормозам, что поможет вам сэкономить немного денег на установке передних тормозных колодок.Часто стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов. Поскольку тормозные колодки Chevy Silverado изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, часто приходится менять передние или задние тормозные колодки одновременно.
Замена задней тормозной колодки Chevy Silverado
Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Chevy Silverado обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Вы решите проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания Chevy Silverado для получения подробной информации о том, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Chevy Silverado обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены внезапно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Примечательно, что тормозные колодки должны быть свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Chevy Silverado. Компания Hare Chevrolet предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также интересно ознакомиться с рекомендуемыми интервалами технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы убедиться, что ваш Chevy Silverado доставлен на обслуживание тормозов вовремя.Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн прямо сейчас с Hare Chevrolet.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Chevy Silverado?
Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем заменяют дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Крайне важно использовать в вашем автомобиле детали, произведенные компанией Chevy. Оригинальные тормозные колодки Chevy разработаны специально для вашего Chevy Silverado и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода.Позвоните Hare Chevrolet сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Сколько стоят тормозные колодки Chevy Silverado? Цены на тормозные колодки Chevy Silverado
Сколько стоят тормозные колодки Chevy Silverado, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Chevy Silverado обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми следует следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Chevy Silverado сильно изношены.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые возникают при замене тормозных колодок Chevy Silverado, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов.Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы будете чувствовать запах горящего запаха, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголятся. Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и альтернативных вариантах. соображения безопасности. Вы также можете позвонить Hare Chevrolet по телефону 3173336958 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свой Chevy Silverado для осмотра.
Каков срок службы тормозных колодок Chevy Silverado?
Тормозные колодки Chevy Silverado обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Chevy Silverado для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Chevy Silverado Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Chevy Silverado будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день.Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Chevy Silverado онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Fiat E-Ducato 2021 в Зволле
ACTIE PRIJS: Rijklaarprijs вкл.opties en afleveringskosten составляет € 81,054, — исключение BTW & BPM.
Al onze nieuwe auto’s worden aangeboden встретил минимум 2 jaar fabrieks- en mobiliteitsgarantie. Bel voor meer informatie en voor het maken van een proefrit met de afdeling verkoop van Auto Palace Zwolle-Marslanden op 088-003 5129 of stuur een e-mail naar [email protected]
Aanvullende opties en accessoires lenteun
- des bestuurdersstoel (132)
- Automatische airconditioning (monozone) (140)
- DC Mode 4 snellader
- Parkeersensoren achter met 4 ultrasonische sensoren en akoestische signalalen binnen (508)
- passagiers
- passagiers 5-дюймовый сенсорный экран встроен в приборную панель (316)
- Система контроля слепых зон (BSA) и обнаружение заднего перекрестного пути (RCD) (вспомогательная функция) (XAN)
- Подключенные услуги
- Полная система управления тормозом (автономная система экстренного торможения — AEBS ), Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), вкл.Распознавание дальнего света (HBR) и распознавание дорожного сигнала (TSR) en optie 051: Lichten regensensor (автономное экстренное торможение) (QAQ)
- LED Dagrijverlichting geintegreerd in de koplampen (LM1)
- oplaad9 «сенсорный экран, включая проигрыватель компакт-дисков, USB / Aux-in / Bluetooth с подключением и поддержкой (6Q2)
- Tussenschot volledig
- verzwaard
Meer informatie
Algemene informatie
Carros
Technische informatie
Aandrijving: Voorwielaandrijving
Actieradius: 223 km
Accu: 79 kWh
Maten en gewichten
000Laadver 403 см
Verbruik
Gemiddeld elektriciteitsverbruik: 33,4 кВтч / 100 км 9000 4
Afleverpakketten
Inbegrepen afleverpakket: Standaard: Wettelijke garantie, geldige APK, en RDW-leges.
Dit afleverpakket bevat: BOVAG garantie (6 месяцев)