Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104
На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.
Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»
— Перегорела нить накаливания в лампе
(либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)
Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.
Лампа галогеновая Н4— Нет «массы»
Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля (рядом с каждой фарой). Обычно окисляется место крепления наконечника провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода. Плохой контакт с «массой» часто является причиной мерцания ближнего/дальнего света фар при движении по неровной дороге.
— Перегорел предохранитель в монтажном блоке
17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.
— Неисправно реле в монтажном блоке
Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.
— «Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар
Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.
Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105— Неисправны подрулевые переключатели
См. «Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2104, 2105, 2107».
— Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов
Возможно просто на него не до конца надета соединительная колодка проводов. Либо присоединена наоборот. В таком случае начинаются «чудеса» — например, одна фара горит ближним светом, другая габаритом. Соедините отрезком провода зеленый и черный провод переключателя и попробуйте включать ближний и дальний свет. Если все работает, переключатель наружного освещения неисправен и подлежит замене.
Примечания и дополнения
-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).
Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Не работают поворотники ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема включения звукового сигнала ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема включения габаритов ВАЗ 2105
— Провода задних фонарей ВАЗ 2107
— Не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Не работают стоп-сигналы ВАЗ 2107
Автоклуб ВАЗ 2101
Serik (45), Геннадій 50 (55), Tourniquet (36), Dobermman (29), anatoli (34), prizrak89 (32), Frisco2101 (31), Frisco (31), Mikis 777 (32), Авто27 (
причины неисправности ближнего и дальнего света
Не горят фары автомобиля
Наши автомобили спереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения.
Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей + диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.
Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.
Не горит ближний свет
Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
- где то коротит провод;
Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.
Не горит дальний свет
Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?
Также читаем полезные статьи:
Схема реле ближнего и дальнего света фар
Подрулевой выключатель — слабое место Defender. Мы поможем решить эту проблему раз и навсегда.
Владельцы Дефендер часто жалуются на неисправности подрулевого выключателя. Наиболее частой причиной выхода из строя является подгорание контактов подрулевого выключателя, а иногда и оплавление корпуса изолятора.
Причина частых поломок проста: при включении фар весь ток течет через выключатель света фар, и чем выше мощность фар, тем больше нагрузка на провода и контакты подрулевого. Если владелец устанавливает более мощные фары (или лампы), выключатель начинает сильно нагреваться, искрить и в итоге выходит из строя.
Решение проблемы — развязать цепи питания и управления фарами через реле. Этот способ не является секретом и многие годы используется умельцами в тех автомобилях, где по каким то причинам, производитель не предусмотрел этого изначально (к таким машинам относились, в частности, старые модели ВАЗ, некоторые грузовики, и, что удивительно, Land Rover Defender также попал в этот список).
Схем реализации развязки по току с помощью реле может быть много, мы же используем и рекомендуем схему, приведенную на рисунке ниже:
Перечислим преимущества используемой схемы:
1. Нет вмешательства (врезок) в штатную проводку. Данная схема подключается «поверх» существующей проводки. Сигнал о включении ближнего или дальнего света берется с разъема фары (обычно левой). Питание берется с клеммы аккумулятора через предохранитель. Вся «коса» новой проводки в случае необходимости (хотя такой случай сложно представить) может быть демонтирована без ущерба для штатной проводки.
2. В схеме используются 2 раздельных реле, одно из которых управляет ближним, а другое — дальним светом
3. Для подключения фар используются стандартные колодки (гнездо) h5
4. Для снятия управляющего сигнала используется штеккер h5, который вставляется в гнездо левой фары на штатной проводке.
Как видите, собрать самостоятельно данную схему не представляет большого труда для умельцев, имеющих навыки электромонтажа.
Если же Вы хотите приобрести готовое изделие, то мы предлагаем уже готовый к установке собранный жгут проводки Land Rover Defender со всеми реле и разъемами, изготовленный профессиональным электриком в техцентре ЛР.РУ Артикул для заказа DEF-HLAMP-WIRING-KIT
На автомобилях ВАЗ 2104, 2105 электрический ток в систему поступает с вывода «30» генератора и далее на замок зажигания (вывод «30»). Ближний и дальний свет фар включается переключателем расположенным на рулевой колонке.
Электрическая схема включения ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2104
Особенности включения ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2104, 2105
— Электрический ток в систему включения ближнего и дальнего света фар 2105, 2104 приходит с вывода «30» генератора.
— Через замок зажигания, переключатель наружного освещения ток попадает на подрулевой переключатель ближнего и дальнего света.
— При включении ближнего света подрулевым переключателем ток, через реле включения ближнего света фар и предохранители 17, 16, попадает в передние блок-фары на лампу, где запитывает нить ближнего света (55 Вт).
— При включении дальнего света электрический ток попадает на реле дальнего света фар, предохранители 12, 13 и далее на нити дальнего света ламп (60 Вт) в передних блок-фарах.
— На 13-м предохранителе так же находится лампа включения дальнего света фар в щитке приборов.
— Включение ближнего или дальнего света фар будет доступно только при включенном выключателе наружного освещения.
— Для кратковременного включения дальнего света фар, как при включенном, так и при выключенном выключателе наружного освещения, водитель перемещает рычаг переключения дальнего-ближнего света фар на себя и включает дальний свет. В таком случае ток на нити дальнего света в лампах фар подается напрямую с замка зажигания (вывод INT), минуя выключатель наружного освещения.
— В монтажном блоке 15.3722, рассматриваемом в настоящей схеме, предохранители обозначаются одной лишь цифрой. В монтажных блоках 40.3722, 2105-3722010-17, так же устанавливаемых на автомобили ВАЗ 2105, 2104, в обозначении предохранителей присутствует буква F.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2104, 2105
Схема включения фар практически у всех автомобилей одинаковая, кроме Волги Газ 3110. Для разгрузки центрального переключателя или переключателя ближнего и дальнего света применяется промежуточные реле, кроме автомобиля «Газель» 3302 и модификаций.
Отличие реле включения фар на «Волге»
В схеме применяется универсальные электромагнитное реле отдельно для ближнего и дальнего света, кроме автомобиля Газ 3110 в схеме которого применяется реле особой конструкции, переключающее свет фар. Электромагнитное реле состоит из одного или двух неподвижных контактов, подвижного контакта закреплённого на якоре электромагнитной катушки и электромагнита. При подаче напряжение на выводы катушки в ней создаётся электромагнитное поле намагничивающее сердечник к которому притягивается якорь замыкая контакты.
Реле включения фар Газ 3110 так же как и универсальное реле имеет электромагнит, но к его якорю крепится не только подвижный контакт, а ещё и рычаг переключающего устройства. При переключении света фар на реле кратковременно подаётся питание, якорь электромагнитного реле притягивается замыкая дополнительные контакты дальнего света и приводя в действие переключательный механизм. После отпускания рычага переключения фар рвётся цепь на катушку электромагнита реле якорь отходит размыкая дополнительные контакты, а переключающее устройство замыкает контакты ближнего или дальнего света фар.
Схема включения фар с автоматическим управлением.
В современных автомобилях применяется система автоматического включения фар. Она может быть выполнена по различному алгоритму. В некоторых автомобилях иностранного производства фары включаются при запуске двигателя, в других при уменьшении естественного освещения (наступление сумерек, въезд в тоннель и т. д.). На отечественных автомобилях такая схема применяется на «Приоре» комплектации люкс. Управление фарами в этих случаях производится электронным блоком. Это несколько усложняет поиск неисправности, а некоторых случаях невозможно обойтись без компьютерной диагностики.
Если автомобиль не оборудован автоматическим управлением включения фар, то это можно сделать самостоятельно. Некоторые схемы и способы подключения рассмотрены в статье «Автоматическое включение фар»
Схема подключения фар ГАЗ 3110 с реле РС-711 и электронным реле переключения
схема подключения фар ГАЗ-3110
Ссылки на схемы включения фар некоторых моделей
Почему у меня есть дальний свет, но нет ближнего света?
Если реле фар или модуль не получает напряжение , когда переключатель фар включен , неисправный переключатель — это , ваша проблема. Если ваши фары работают на ближнем свете , , но , у вас нет дальнего света , или они работают на дальнем свете , но там нет ближнего света , наиболее вероятная причина — это плохой переключатель диммера.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Люди также спрашивают, почему у меня работает дальний свет, а не ближний?
Большинство отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем.Проблемы с проводкой также могут привести к прекращению работы обеих фар . Дальний свет Фары не работают или Ближний свет не работают . Причина: перегоревшая лампа или проблема с переключателем или реле дальнего света .
Аналогично, могу ли я превратить дальний свет в ближний? Вы можете включить дальний свет — , чтобы увеличить силу , ваши фары , но только сделайте это, когда вас нет рядом с другими автомобилями, так как увеличенная яркость может уменьшить видимость для окружающие водители. Чтобы переключить назад на — лучей , потяните рычаг сигнала поворота назад на себя, пока он не защелкнет на .
Также известно, включены ли дальний и ближний свет в одну цепь?
Розетки для фар На некоторых автомобилях фары имеют проводку, поэтому, если одна гаснет, другая загорается. Это означает, что из-за плохого контакта из-за коррозии фары могут погаснуть. Поскольку дальний свет находится на другой цепи , они часто работают нормально, даже когда ближний свет перестает работать.
Каковы симптомы неисправного реле фар?
Признаки неисправности или неисправности реле включения фар
- Двери фар не открываются. Один из первых симптомов неисправности реле включения фар — не открываются дверцы фар.
- Фары двери застряли в открытом положении.
- Двери передних фар работают хаотично и открываются или закрываются сами по себе.
Ближний свет и дальний свет: когда использовать эти фары
Каждая функция в автомобиле имеет укоренившуюся цель, специально разработанную для обеспечения безопасности и удобства пассажиров.Фары ничем не отличаются.
Эти фары служат для того, чтобы видеть перед собой ночью. Они также имеют два особых режима — ближний свет и дальний свет.
Но в чем разница? Отличаются ли они только по функциональности, или есть более конкретные различия, которые мы должны учитывать?
Разница между функцией ближнего и дальнего света фар
Основное различие между фарами ближнего и дальнего света заключается в том, что ближний свет используется для нормального вождения в ночное время, тогда как дальний свет используется для движения в сельской местности или на небольших дорогах, на которых мало света или нет света.
Ближний или ближний свет — это проекция света вбок и / или вниз. Его основная цель — обеспечить достаточное освещение, не уменьшая видимость встречного транспорта.
Однако, когда дело доходит до дальнего или дальнего света, распределение света более централизованное, что позволяет видеть более длинный участок дороги. Эти фонари в основном используются в плохо освещенных местах.
Функциональность
Для обеспечения оптимальной эффективности фары ближнего и дальнего света имеют разные функции в зависимости от интенсивности и проекции света.Общее правило — включать ближний свет, когда встречный транспорт находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.
Люди в хорошо освещенных городских районах, где есть нормальный транспортный поток, всегда используют ближний свет. Это предотвращает ослепление встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.
Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключаться на ближний свет. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет от фар дальнего света.Это, в свою очередь, затруднило бы водителям возможность хорошо видеть дорогу. Пятна от воды обычно размывают все перед вами.
Люди обычно используют дальний свет в сельской местности или в темноте для лучшего зрения. Это предотвратит ослепление идущего впереди водителя из-за отражения в зеркале заднего вида.
Преимущества этих режимов
В зависимости от погоды, яркости и местоположения оба режима имеют свои преимущества.
Низкий
- Меньше аварий. Использование ближнего света может повысить безопасность встречного транспорта и движущегося впереди автомобиля.
- Идеально для экстремальных погодных условий . Будь то дождь, туман или снег, следует использовать ближний свет для лучшей видимости дороги. Легкие частицы не будут отскакивать от частиц облака и ослеплять водителя.
- Цивилизованный способ путешествовать. Луч не будет утомлять глаза пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Высокая
- Лучшая видимость. Из-за большей интенсивности проецирования света дальний свет идеален в плохо освещенных местах или на пустынных шоссе.
- Может использоваться как сигнальное устройство. Мы можем включить дальний свет, чтобы предупредить людей о присутствии машины или подать сигнал о проезде.
- Сдерживание шумового загрязнения. Мигание дальним светом в ночное время вместо звукового сигнала может снизить уровень шума.
Меры безопасности
В некоторых странах были предприняты дополнительные меры для обеспечения большей безопасности водителей на дорогах.
Например, в странах с левосторонним движением ввели фары ближнего света с поворотом влево. В противоположность этому, в странах с правосторонним движением фары ближнего света наклонены вправо. Таким образом, водители, движущиеся в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашими фарами.
В некоторых странах, например в Канаде, все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями.ДХО играют огромную роль в улучшении видимости днем. Чем выше видимость, тем меньше вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Однако следует иметь в виду, что ДХО не активируют задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет во время экстремальных погодных условий, когда дорожные условия и видимость плохие.
Использование
С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары сильно изменились. Изначально использовали только лампочку Bilux.Теперь у нас есть широкий выбор фар на выбор, от светодиодных и галогенных ламп до ксеноновых HID, каждая с различной интенсивностью и диапазоном света.
Но, как говорится, с властью приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Когда такое случается, это не только опасно, но и неприятно. Вам следует соответствующим образом управлять фарами. Вам нужно помнить о других водителях и создавать для них здоровый и безопасный опыт вождения.
Последние мысли
Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом.Теперь того же можно добиться поворотом ручки, удобно расположившись внутри автомобиля.
Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться преимуществами последних автомобильных инноваций. Что-то маленькое, например автоматические фары, которые включаются в момент, когда на улице темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.
Тем не менее, вы должны убедиться, что безопасность ваших попутчиков не поставлена под угрозу из-за вашей лени. Дорожное вождение — это командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.
Список литературы
Когда использовать фары дальнего и ближнего света
Фары дальнего света — это устройство безопасности, устанавливаемое на всех автомобилях, однако удивительно большое количество водителей не используют их. Согласно одному исследованию, проведенному Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета (UMTRI) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), менее половины всех водителей используют дальний свет, даже если он уместен. Это исследование также показало, что многие водители переоценивают то, как часто они используют свой дальний свет, и ошибочно думают, что могут достаточно хорошо видеть без них.Однако правильное использование фар дальнего и ближнего света — простой способ повысить вашу безопасность. Это тоже закон.
Когда использовать какие фары
Когда использовать дальний или ближний свет фар, зависит от:
Фары ближнего света освещают дорогу на расстояние около 200 футов, что эквивалентно половине городского квартала. Если вы не можете видеть дальше 200 футов при использовании ближнего света, вам следует переключиться на дальний свет, кроме случаев:
Другой автомобиль находится в пределах 200 футов и приближается к вам с противоположной стороны
Вы на расстоянии менее 200 футов позади другого транспортного средства
Сильный дождь, туман или снег
Использование дальнего света в неблагоприятных погодных условиях может вызвать ослепление, что сделает их небезопасными.И каждый раз, когда ваш дальний свет может ослепить кого-то на проезжей части или рядом с ней, вам следует снова переключиться на ближний свет. Тем не менее, как правило, вы должны использовать дальний свет как на городских, так и на сельских дорогах ночью, когда других транспортных средств нет и погода хорошая.
Улучшенная видимость
Дальний свет увеличивает вашу видимость до 350–400 футов, или на расстояние среднего городского квартала.
Эта улучшенная видимость повышает безопасность каждого, когда вы едете по темным улицам или шоссе, особенно в присутствии пешеходов, мотоциклов или животных.Однако не полагайтесь исключительно на дальний свет и не забывайте всегда регулировать скорость движения в соответствии с дорожными условиями.
Как переключиться с ближнего на дальний
У разных марок и моделей автомобилей есть разные способы переключения с ближнего на дальний и обратно. В большинстве случаев механизм встроен в рычаг рядом с рулевым колесом, где включаются и выключаются фары. В качестве альтернативы дальний свет может быть активирован небольшой кнопкой на левой стороне водительского этажа.
Чтобы переключиться с ближнего на дальний свет, просто включите фары и затем нажмите на рычаг рукой или нажмите кнопку пола ногой. Чтобы вернуться назад, просто повторите это действие. В некоторых моделях с рычагом включения дальнего света вы можете нажать на рычаг в одном направлении, чтобы включить дальний свет один раз, а нажатие в другом направлении включит их постоянно.
Технология помощи при дальнем свете
Некоторые новые модели автомобилей оснащены технологией, называемой ассистентом дальнего света.Эта функция автоматически настраивает фары на правильную настройку, поэтому вам не нужно ничего делать. Пока эта технология не станет стандартной для всех автомобилей, выработка привычки правильно использовать дальний и ближний свет фар повысит вашу безопасность и поможет избежать штрафных санкций.
Можно ли использовать дальний свет, если ближний свет не работает?
ОРЛАНДО, Флорида — Новости 6 Эксперт по безопасности дорожного движения Солдат Стив Монтьеро каждую неделю отвечает на вопросы зрителей о правилах дорожного движения, помогая жителям Орландо стать лучше водителями, получив более высокое образование.
Триша из доктора Филлипса спросила, можно ли использовать дальний свет, когда ее ближний свет не работает.
[СПРОСИТЕ ЛИЦО СТИВА: Задайте здесь свои вопросы о дорожном движении]
«Это подпадает под общее утверждение, которое вы, возможно, слышали от своих родителей:« Две ошибки не делают правильного », — сказал Монтьеро. «Насколько я понимаю, почему кто-то может подумать, что это нормально, вы должны подумать о том, что вы на самом деле делаете, когда используете дальний свет».
Солдат Стив сказал, что фары дальнего света намного ярче, чем обычные фары ближнего света, поэтому использование их в качестве дополнения, потому что ваши фары ближнего света не работают, вероятно, создает большую проблему, которая, возможно, затрудняет видимость другим водителям.
Ad
Закон Флориды 316.238 регулирует правила использования дальнего света.
«Когда вы приближаетесь к встречной машине, а вы находитесь в пределах 500 футов от этой машины, водитель не должен использовать дальний свет», — сказал Монтьеро. «При приближении к другому автомобилю сзади водитель не должен использовать дальний свет в пределах 300 футов».
Montiero сказал, что, как только водитель замечает, что с его автомобилем что-то не так, они должны немедленно решить эту проблему.
[СВЯЗАННО: Это лучший способ избежать штрафа за превышение скорости | Вот последствия выброса сигареты из окна автомобиля]
Объявление
«Каждый раз, когда вы замечаете, что в вашем автомобиле есть какой-либо дефект, чем дольше вы не исправляете его, тем серьезнее может стать проблема», — сказал он.
Билет «на ремонт» стоит менее 100 долларов, согласно Montiero, а штраф за нарушение правил движения с включенным дальним светом может стоить вам более 160 долларов и баллов на ваших водительских правах.
Если у вас есть вопрос о дорожном движении для Trooper Steve, отправьте его здесь.
Авторские права 2019 WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
Когда следует использовать дальний свет фар («дальний свет»)?
Дальний свет фар следует включать в ночное время, когда вы не можете хорошо видеть дорогу впереди для безопасного вождения.
Плохая видимость ночью может напугать даже самого опытного водителя. Почему вождение после наступления темноты опаснее? 90 процентов реакций водителя зависят от острого зрения, включая восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение, которые в ночное время сильно ограничиваются.Фары дальнего света светят под углом, чтобы освещать дорогу от 350 до 400 футов вперед, или примерно в два раза дальше, чем светом ближнего света. (Помните, что 68 миль в час равняются примерно 100 футам в секунду. Когда вы едете по шоссе ночью, ближний свет может дать вам только секунду или две, чтобы среагировать на опасность.)
Хотя дальний свет помогает защитить вас, он может также ставят под угрозу другие драйверы, если вы используете их неправильно. Во всех штатах есть законы, требующие, чтобы вы затемняли дальний свет фар, когда есть риск ослепить других водителей.Точное расстояние варьируется от штата к штату, но, как правило, нельзя использовать дальний свет в пределах 500 футов от приближающегося транспортного средства или на расстоянии 200 или 300 футов от другого транспортного средства, за которым вы следуете.
Когда использовать дальний свет фар для обеспечения безопасности
Законы штата обычно требуют, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств
1
Плохая видимость в городских районах
Вы можете оказаться езда по темной городской улице, незнакомой дороге или в строительной зоне.Очень неприятно осознавать, что ты не видишь дорогу впереди. Когда ваше зрение ослаблено, притормози. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет. Ваш дальний свет также защитит пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить дорогу перед вами. В городских районах закон штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнять их на расстоянии от 200 до 300 футов от транспортных средств, за которыми вы следуете, особенно на знаках остановки и светофоре.
2
Автомагистрали между штатами
Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или на их съездах и съездах может быть плохой. Могут быть длинные участки дороги, которые освещаются только фарами. В условиях плохой видимости используйте дальний свет фар, чтобы увеличить дальность обзора. Однако приглушайте дальний свет, когда находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных шоссе. Уточните в местном DMV точное расстояние, требуемое для вашего штата. Когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади на межгосударственном шоссе, на платной площади или в зоне отдыха, всегда уменьшайте дальний свет, чтобы не ослепить водителя.
3
Сельские районы и проселочные дороги с небольшим количеством уличных фонарей
На проселочных дорогах и открытых автомагистралях уличное освещение может быть скудным, что может сделать вождение более опасным после наступления темноты. Ваши фары дальнего света позволят вам видеть дальше по дороге. В сельской местности дальний свет также помогает избежать удара животных, велосипедистов или пешеходов, прогуливающихся поздно вечером. Хотя проселочные дороги могут казаться безлюдными, будьте готовы быстро приглушить дальний свет для приближающегося транспорта или когда вы приближаетесь к другому автомобилю сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.
Когда
не для включения дальнего света фар
Не включайте дальний свет при движении в тумане, дожде или снегу
Никогда не включайте дальний свет фар во время движения в тумане, дождь или снег. В таких условиях они могут ухудшить зрение. Лучи дальнего света будут светить прямо в туман или осадки, которые будут отражать яркий свет обратно к вам. Во время метели снежинки и кристаллы льда будут отражать вам еще больше света.Опасный результат — стена ослепления, из-за которой вам будет еще труднее видеть дорогу.
Почему не работают фары, а не светится дальний свет?
В технологии автомобильных фар нет ничего сложного. Но они могут выйти из строя по-разному, что может сбить с толку нового автовладельца. Если ваши фары внезапно перестают работать, вам необходимо выяснить тип неисправности и принять необходимые меры. На этот раз мы обсудим причины, по которым фары не работают, а дальний свет .
Почему не работают фары, а не светится дальний свет?Помните, что большинство проблем с фарами связано с источником питания или лампами. Есть некоторые специфические компоненты, на которые следует обратить внимание, когда вы столкнетесь с этой проблемой. Вы все еще можете водить машину, когда включен дальний свет, но это ни в коем случае не является безопасным занятием, особенно в ночное время. Постоянное включение дальнего света будет ослеплять встречных водителей, повышая риск аварии.
Вот основные причины неработающих фар , а дальнего света :
Причиной могут быть перегоревшие лампочки.(Источник фото: vk) ЛампочкиЛампы — это первое, что нужно проверить, когда у вас не работает ближний свет. Причины просты. Когда вы включаете фары, это почти всегда ближний свет. Дальний свет требуется только в некоторых особых случаях. Итак, нормальные фары перегорают быстрее, чем фары дальнего света.
Хотите изменить их самостоятельно? Будьте осторожны, потому что процедура установки ламп одного типа отличается от другого.Некачественная работа означает, что вы потратите больше денег на лампочки.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Предохранитель или релеКаждая электрическая система автомобиля имеет предохранители для защиты от множества электрических проблем. Скачки напряжения вызывают взрыв этих предохранителей. Если это произойдет с цепями фар, лампы не загорятся.
Многие фары имеют реле, которое переключает электрическую мощность между ближним и дальним светом. Когда он не работает, он может по-прежнему передавать мощность на дальний свет, но не на ближний.
РозеткиВсе лампочки вставлены в розетку. Коррозия, плохое заземление или некоторые другие проблемы могут повредить розетки и нарушить подачу энергии к лампам. Если неисправны только патрубки ближнего света, это приведет к тому, что фары не будут работать, а дальний свет будет .
Одновременное повреждение обеих розеток является необычным. Но в некоторых автомобилях фары подключены. Таким образом, любая проблема с одним перестанет подавать питание на другой.Никакие дальние лучи не пострадают, потому что они находятся в отдельной цепи.
Если вы новичок, позвоните механику. (Источник фото: picfair) ЭлектромонтажФары не получают питания, если их проводка неисправна. Соединения с проводами могут ослабнуть, или некоторые грызуны могут их прогрызть. В этом случае дальний свет будет работать, если их провода в порядке.
Итак, это наиболее вероятные причины нарушения работы фар без влияния на дальний свет.Устранить эти проблемы легко, но вызовите механика, если вы не имеете представления о фарах и не имеете опыта работы с электрическими системами и цепями.
Ближний свет Vs. Дальний свет: разница
Вождение, как и все остальное, имеет свои собственные правила и правила этикета. Обычно эти правила устанавливаются в отношении других автомобилистов, таких как вы (другими словами, чтобы вы не выглядели полным придурком), в других случаях они предназначены для вашей безопасности.Затем есть серые области — ситуации, когда эти рекомендации служат обеим целям.
Хороший пример — использование дальнего и ближнего света при движении. Удивительно, но все еще есть люди, которые не знают основ безопасности в режиме луча, независимо от их опыта вождения. В этой статье мы поговорим о том, как и когда ярко сиять (каламбур) в дороге.
Разница между дальним и ближним светом
Дальний свет, судя по названию, представляет собой полноценный свет с централизованным распределением яркости.Они направлены прямо и параллельно поверхности дороги, создавая конический луч из-за своего расположения. Дальний свет позволяет водителю видеть более длинные участки дороги. Это обычно используется в плохо освещенных местах с небольшим входящим трафиком.
Ближний свет, с другой стороны, направляет луч ближнего света на землю. Он расположен ниже, чем фары дальнего света, и обеспечивает меньшее распределение света, чем первые. В зависимости от того, в какой стране вы находитесь, у некоторых моделей автомобилей ближний свет с одной стороны опускается ниже, чтобы не создавал ненужных бликов для других автомобилистов, и выше с другой, чтобы водитель мог видеть дорожные знаки сбоку. Дорога.
Когда использовать ближний и дальний свет
Ближний и дальний свет фар имеют свое особое применение. Их важно строго соблюдать, если вы хотите обезопасить себя и других автомобилистов. Вот простая разбивка правил безопасности в режиме дальнего света:
Фары дальнего света
Как уже упоминалось, этот режим используется в местах, где не так много других водителей. Причина этого заключается в том, что, хотя дальний свет эффективен в качестве средства безопасности при вторжении на дороги без надлежащего освещения, он также может нанести ущерб глазам других автомобилистов.Встречные машины могут быть ослеплены ими, и даже машина, едущая впереди вас, может пострадать так же, если луч отражается от их зеркал заднего вида.
Дальний свет необходим, если вы едете по плохо освещенным участкам, но, как правило, водителям рекомендуется переключаться на ближний свет, когда водитель приближается в пределах 150 метров. Отказ выключать дальний свет по отношению к другим автомобилистам также обычно рассматривается как нецивилизованная привычка водителей — другими словами, довольно хороший способ обозначить себя как придурок.Люди, которые живут в хорошо освещенных районах, таких как большие города, и со здоровым транспортным потоком, часто могут обходиться ближним светом при вождении.
Проблесковый маячок дальнего света также часто используется вместо звукового сигнала. Только делайте это экономно, чтобы не ослепить водителя, о котором вы сигнализируете.
Фары ближнего света
Фары ближнего света используются чаще всего, если вы едете в районах со значительным движением транспорта. Благодаря тому, что их луч направлен в сторону дороги, а не перед водителем, этот режим луча не бросается в глаза другим автомобилистам на дороге.
Существует также ряд условий, при которых рекомендуется использовать фары ближнего света. Один из примеров — когда вы едете в тумане. Использование дальнего света (который, если вы помните, дает более прямой луч света) имеет больше шансов уменьшить вашу видимость, а не улучшить ее. Причина в том, что когда свет попадает на частицы воды, капли отражаются и рассеиваются, в результате чего водителю становится намного труднее видеть. Туман обычно плавает выше дороги, поэтому ваши фары ближнего света имеют меньше шансов отражаться от него.
То же относится и к снегу и дождю. Луч дальнего света может отражаться от снега и вызывать ослепление, в то время как рекомендуется переключиться на ближний свет. Тем не менее, если во время движения под дождем у вас видимость менее 150 метров.
Вкратце…
Обе балки имеют свои собственные применения и преимущества. Ниже перечислены следующие пункты списка:
Используйте дальний свет, когда…
- Вы едете в сельской местности, где движение практически отсутствует.Если с вами по дороге едут другие машины, быстро переключайтесь на ближний свет, пока они не проедут мимо.
- Вы хотите подать сигнал другому автомобилисту, не создавая шума. Вы можете использовать дальний свет, чтобы сигнализировать о вашем присутствии или вашем праве прохода.
Используйте фары ближнего света, когда…
- Вы едете по дорогам с большим количеством автомобилей.
- В пределах 150 метров подъезжает машина.
- Вы едете в экстремальных условиях, таких как туман, дождь или снег.
Ознакомление с правилами безопасности в режиме луча не только защищает вас от возможных дорожных опасностей, но также защищает других водителей от попадания в аварии. Однако в качестве дополнительной меры предосторожности вы также должны быстро реагировать во время вождения. Например, не двигайтесь со скоростью, при которой невозможно остановиться в случае препятствия в местах, недоступных для ваших фар.
Вам также следует воздерживаться от фокусировки в середине освещенной области ваших фар и следить за другими световыми сигналами на поворотах, перекрестках и т. Д.В случае, если водитель встречного автомобиля не так вежлив, как вы, и отказывается переключать дальний свет на низкий, смотрите на другую сторону дороги, чтобы не ослепить, пока машина не проедет мимо. И последнее, но не менее важное: вы должны заботиться о своих глазах во время вождения, чтобы свести к минимуму вероятность ослепления. Если вы планируете вести машину весь день и всю ночь, наденьте солнцезащитные очки утром, чтобы не утомлять глаза, и снимайте их, как только стемнеет.