Обзоры б/у авто Chrysler Neon (Крайслер Неон) с пробегом. Спокойствие, только спокойствие…
Почему «американцев» не жалуют в Европе?
Все-таки не получается у американцев завоевать рынок Европы своими моделями. Очевидно, что уверенно себя чувствовать в Старом Свете можно, лишь выпуская автомобили, спроектированные специально под вкусы европейцев. Это лишний раз подтвердила модель Chrysler Neon. Компания “Chrysler” пыталась продавать ее не только у себя на родине, но и в европейских странах. Однако европейцы не слишком охотно покупали непонятный автомобиль, в котором было много противоречий.
Это вовсе не значит, что, выбирая подержанный автомобиль, нужно сразу отбрасывать в сторону Chrysler Neon, ведь он обладает несколькими неоспоримыми достоинствами: большим салоном, автоматической КП и, самое главное, относительно невысокой ценой.
Впервые самый маленький Chrysler Neon представили публике в 1993 году. Дизайн автомобиля произвел двойственное впечатление. Кому-то необычные круглые фары понравились, но кое-кто посчитал машину слишком игрушечной.
Следует сразу отметить, что официальный дебют Chrysler Neon состоялся осенью 1993 года во Франкфурте. Этот факт наглядно свидетельствует о желании “Chrysler” закрепиться с новым автомобилем на рынке Европы. Стремление похвальное, тем более что позиционировался Neon как автомобиль так называемого гольф-класса, хотя по своим размерам машина была намного больше. Даже сейчас Neon первого поколения больше всех представителей этого класса, а ведь в начале 90-х в Европе продавались еще VW Golf третьего поколения, Ford Escort и пр. Да что там говорить — Chrysler Neon по свои габаритам мог конкурировать даже с представителями сегмента D по европейской классификации.
Откажись от «мексиканца»
Neon выпускали на трех заводах корпорации “Chrysler” — в США, Мексике и Австрии. Американские и европейские машины по своей надежности практически не отличаются друг от друга, а вот к мексиканским Neon одно время имелись претензии из-за не слишком качественной антикоррозионной обработки. Так что, выбирая автомобиль, нелишним будет посмотреть на 11-е обозначение в VIN. Если там стоит буква D, значит, машина сделана в США, если Y — то в Австрии, а вот буква T свидетельствует о мексиканском происхождении (справедливости ради отметим, что такие авто попадали в Европу нечасто). Продолжая рассматривать VIN, взгляните на всякий случай и на 10-й номер — буква R говорит о том, что автомобиль сделан в 1994 году, S — в 1995, T — в 1996 и так далее по английскому алфавиту.
Изначально “Chrysler” давал 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но, как показывает практика, мог бы спокойно увеличить ее до 10 лет. По крайней мере, даже автомобили первых годов выпуска не имеют следов ржавчины. Конечно, если не было аварий. Кстати, нужно сразу предупредить — молодому водителю, который хочет научиться ездить, покупать Chrysler Neon на последние деньги не рекомендуется. В случае аварий, даже мелких, ремонт будет стоить довольно дорого, ведь найти в России подержанные запчасти для этого “американца” практически невозможно. То есть всю оптику и кузовное “железо” придется заказывать. Цена на новые детали приличная. Например, передняя фара в сборе (по отдельности не продается) обойдется примерно в $150, а дверь — более чем в $500. Столько же стоит и бампер. Берегите внешнее зеркальце заднего вида, ведь покупка нового потребует более $300. Стекла тоже недешевые — те, что стоят в дверях, стоят около $200, лобовое — $300, а заднее и вовсе $400. Ценники примерно такие же, как и на оригинальную оптику и “железо” для других марок, но если на какой-нибудь Volkswagen, Ford или Opel все это можно найти без особых проблем на “разборках”, то с Neon такой номер не пройдет.
Салон автомобиля, как и внешность, производит двойственное впечатление. С одной стороны, приятно, что Chrysler Neon просторен и даже тучные водители не будут страдать приступами клаустрофобии. А вот что может не понравиться, так это относительно бедная базовая комплектация автомобиля, особенно тех, что предназначались для Европы. Как-то от американцев с их любовью к комфорту ожидаешь большего, а в простых версиях Neon нет даже передних электростеклоподъемников. Но при этом на руле имеются клавиши управления круиз-контролем! Или другое противоречие — автомобиль оснащен подушкой безопасности не только водителя, но и пассажира, но АБС при этом встретишь нечасто — ее приходилось заказывать.
Шумим, братцы, шумим!
Многим автомобилистам в Европе не нравилась и трансмиссия автомобиля. В большинстве случаев Chrysler Neon оснащался “автоматом”, хотя есть версии и с 5-ступенчатой “механикой”. Что лучше предпочесть, каждый решает сам, но обычно на американских автомобилях как-то не принято постоянно дергать рычаг КП.
Механические коробки Chrysler Neon считаются надежными, но, возможно, ощущение надежности связано с тем, что в России таких автомобилей очень мало и мастера не помнят, когда в последний раз их ремонтировали. “Автомат” встречается гораздо чаще, но и к нему претензий в плане надежности немного. Единственное условие для нормальной работы АКП — своевременная замена масла, которую надо делать каждые 30—40 тыс. км пробега (мастера по ремонту “автоматов” рекомендуют для профилактики менять масло каждые 15—20 тыс. км). Заливать в коробку надо американскую жидкость “Mopar ATF”. При пробегах больше 150 тыс. км из коробки через прокладку поддона может начать сочиться масло. Еще одним слабым местом некоторые механики называют гидротрансформатор, который также после 150 тыс. км может прийти в негодность. Ремонт в этом случае стоит порядка $300—400. Это не так и много по сравнению с тем, что может произойти, если водитель зимой будет долго буксовать — в этом случае коробка может так “глюкануть”, что ее ремонт потребует $1500—2000.
Что касается силовых агрегатов, то под капот Neon первого поколения устанавливали лишь два двигателя. Самый слабый (116 л.с.) объемом 1,8 литра появился лишь в 1998 году, и его можно встретить только на автомобилях, предназначенных для европейского рынка. Американцы с их любовью к большим силовым агрегатам просто не поняли бы, как объем мотора может быть всего 1,8 литра. Собственно говоря, многие из них не приняли и более мощный движок, выдававший уже 133 л.с., ведь его объем — “всего” 2,0 литра. Именно поэтому для рынка США предлагался еще и форсированный 2,0-литровый агрегат мощностью уже 150 л.с.
Однако следует отметить, что Chrysler Neon даже с 1,8-литровым агрегатом ведет себя на дороге вполне пристойно. При сильном нажатии на педаль газа, несмотря на трехступенчатую трансмиссию, разгон идет уверенно и скорость в 140—150 км/ч машина набирает без проблем. При разгоне на небольшой скорости из шумов выделяется двигатель, работающий довольно громко. При 120 км/ч и более помимо двигателя начинает превалировать шум покрышек и встречного воздуха. В общем, шумоизоляция у Neon не самая лучшая…
В “быстрых” поворотах Neon ведет себя лучше многих американцев, но ему так и не удалось избавиться от валкости и раскачки. Также на высокой скорости явно ощущается продольная раскачка кузова. Чтобы стало понятнее, можно сказать кратко — пассажиров, особенно задних, при длительной езде в Chrysler Neon может укачать.
Два правила для меньших расходов
Возвращаясь к двигателям, можно отметить, что они довольно надежны и, опять же при правильной эксплуатации, способны служить более 300—400 тыс. км. По крайней мере, такие цифры называют немецкие мастера по ремонту Chrysler, так как в России автомобилей со столь значительным пробегом крайне мало. Естественно, среди моторов наиболее оптимальный вариант — 2,0-литровая версия мощностью 133 л.с. (150-сильный 2,0-литровый мотор встречается у нас крайне редко, а 1,8-литровый двигатель признается слабоватым).
Владелец подержанного Chrysler Neon вне зависимости от двигателя должен запомнить два правила, благодаря которым автомобиль будет верой и правдой служить многие годы. Правило первое и довольно стандартное для иномарок: в бак надо заливать качественное топливо, а в двигатель — хорошее масло. Кстати, тут следует отметить, что в отличие от подавляющего большинства европейских моделей двигатели Neon могут потреблять 92-й бензин. Однако российское топливо даже на самых хороших заправках таково, что нужно периодически (лучше всего каждый год) промывать инжектор. Стоит процедура $70, но двигатель, отвечая на такую заботу, станет работать лучше. Кстати, тут же можно сказать и про необходимость своевременной замены ремня ГРМ с роликом (лучше это делать каждые 50 тыс. км). Данная операция обойдется примерно в $200.
Второе правило заключается в том, что за рулем Chrysler Neon не надо лихачить и устраивать гонки. Известно, что американские моторы не любят насилия над собой. Чаще всего у двигателей машин, которыми управляют водители-гонщики, начинает течь масло. Да и трансмиссия явно не расположена к скоростной езде, так что помимо двигателя при резких стартах с пробуксовкой очень страдает и коробка передач, особенно автоматическая.
Эксплуатация автомобиля в России не вызывает особых проблем. Вот разве что электропроводка под капотом рано или поздно начинает гнить. Может огорчить и другое электротехническое оборудование. Например, часто выходят из строя щетки генератора. В этом случае придется покупать новый генератор, что будет стоить около $300.
Стучит у каждого второго
По сравнению с двигателями, которые в общем и целом довольно надежны, рулевое управление и подвеска способны доставить больше хлопот. Дело в том, что у очень многих Neon с пробегом более 100 тыс. км стучит рулевая рейка. Причем это настолько распространенная поломка, что механики уже привыкли к жалобам клиентов на рулевую рейку, однако зачастую помочь ничем не могут — ее надо менять в сборе. В общей сложности замена рейки обойдется владельцу Chrysler Neon примерно в $600, причем из этой суммы $450—500 вы потратите на запчасть, а остальные — на работу и регулировку развала/схождения. Так что, покупая Neon, обратите на этот элемент особое внимание. Отказываться из-за стучащей рейки от покупки приглянувшегося образца не стоит (это проблема многих автомобилей), а вот потребовать скинуть с цены несколько сотен долларов стоит.
Помимо рейки внимания могут потребовать и наконечники рулевых тяг, которые примерно каждые два года нужно менять. Один наконечник обойдется в $60 (неоригинальный — $45). Гидроусилитель работает без проблем и лишь в редких случаях наблюдается течь жидкости.
Chrysler Neon имеет независимую подвеску и спереди, и сзади. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте (выбирая автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором, нужно помнить, что такие машины имеют более жесткую подвеску). Многие владельцы Neon отмечают, что подвеска автомобиля довольно надежна. Если не гонять по ямам, то всевозможные “расходники” типа стоек стабилизатора могут работать 20—30 тыс. км, хотя есть экземпляры, где их не меняли даже после 60 тыс. км. Примерно 50—60 тыс. км живут амортизаторы, но, повторим еще раз, все зависит от стиля езды (это лишний раз доказывает, что Chrysler Neon предназначен для спокойных и аккуратных водителей) и от погодных условий. Обычно многие работы по ремонту подвески нужно делать после зимы.
Но относительная надежность подвески омрачается высокой стоимостью запчастей. Например, многие владельцы сильно расстраиваются, когда начинает шуметь подшипник ступицы (это может произойти после 100—120 тыс. км пробега). Дело в том, что подшипник отдельно не продается — нужно покупать всю ступицу целиком.
К тормозной системе обычно претензий нет. Передние колодки нужно менять примерно через 30 тыс. км, а задние живут по 70 тыс. км. Цена тормозных колодок в неоригинальном исполнении приемлема для иномарок — $40—50 за комплект на передние колеса и столько же за задние.
ПРИМЕРКА
Chrysler Neon 1997 года полтора года назад привезли в Россию из Германии, где на нем ездила молодая немка. Автомобиль в момент покупки находился в прекрасном состоянии, да и его цена выглядела крайне привлекательно. Последний факт и сыграл решающую роль. Так вместо Volkswagen Passat был куплен американский Neon.
За первый год эксплуатации автомобиль требовал только замены масла и больше ничем не тревожил владельца. Собственно говоря, надежностью автомобиля его хозяин доволен до сих пор, ведь пока ему пришлось только поменять передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора. Правда, к этому еще надо добавить ремонт передней части автомобиля после небольшого ДТП, но данная проблема легла полностью на плечи страховой компании.
Единственный неприятный осадок от ремонта автомобиля связан с тем, что практически все детали, особенно кузовные элементы, нужно было заказывать и ждать около двух недель. Сейчас владелец думает над продажей автомобиля. Цена — $9000.
ЭКСКУРС
Neon сменил на конвейере производимую с 1986 года модель Chrysler ES (продавалась также под именами Dodge Shadow и Plymouth Sundance). Chrysler ES можно встретить в виде 2-дверного кабриолета, 3- и 5-дверного хэтчбека. Кстати, Chrysler ES оснащали не только 4-цилиндровыми моторами, но и двигателем V6 объемом 3,0 литра.
Семейство автомобилей Neon (выпускалось под брендами “Chrysler”, “Dodge” и “Plymouth”) было представлено в 1993 году. Neon выпускался как в виде седана, так и в виде купе. Первоначально двигатель имелся только один — объемом 2,0 литра. Он выдавал либо 133 л.с., либо 150 л.с. И лишь в 1998 году появился второй мотор объемом 1,8 литра (6-цилиндрового силового агрегата почитатели Chrysler так и не дождались).
Первое поколение Chryslr Neon выпускалось без изменений до 1999 года, когда был показан новый Neon, внешне очень похожий на старый. Chrysler Neon второго поколения имеет только один вид кузова — седан. Что касается двигателей, то их к данному моменту насчитывается четыре штуки: 1,6 литра (115 л.с.), 2,0 литра (141 л.с.), 2,4 литра (152 л.с.) и 2,2-литровый турбодизель (121 л.с.). Кстати, продаваемый исключительно в США Dodge Neon может оснащаться 2,4-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 218 л.с. (такие машины обозначаются как Neon SRT4).
Встретить на дорогах России Chrysler Neon можно не часто. Этот автомобиль так и не смог прижиться ни в Европе, ни у нас. Кстати, и в США спрос на Neon тоже был не слишком большим, так что многие до сих пор считают Neon не самым удачным проектом корпорации “Chrysler”. Однако и этот автомобиль обладает некоторыми довольно большими плюсами. В первую очередь — не самой высокой ценой. Однако нужно помнить, что обслуживание Chrysler Neon будет стоить во многих случаях дороже какого-нибудь “немца” (Mercedes и BMW в данном случае не в счет).
Кровать-машина Romack Dreamer Неон (800*1800)
Кровать-машина Romack Dreamer Неон (800*1800)
Размеры (Ш*Г*В): 1000*2060*550 мм
Спальное место: 800*1800 мм
Основание: Ламели из березовой фанеры
Рекомендованная высота матраса: 130 мм
Максимальная нагрузка на спальное место — 150 кг
Используемый материал: Полистирол, ЛДСП.
Цветовое решение: Черный
Количество упаковок: 2 шт.
*Матрас приобретается отдельно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
- Подсветка дна и фар — Дополнительно кровать-машина может быть оснащена светодиодной подсветкой дна и фар. Подсветка дна имеет 7 разных цветов, в фарах белый свет. В комплекте есть пульт для регулировки цвета и включения/выключения. Также регулируются яркость и режим мигания. Питание от розетки, напряжение безопасное (есть специальный адаптер).
- Фирменная накидка на матрас с полосками — Кровать можно дополнить фирменной накидкой.
- Кожаный салон — Кожаная отделка внутренних бортиков кровати с небольшой прослойкой синтепона. Материал — экокожа, цвет ниток — черный, белый или цветной.
- Объемный капот — Объемная накладка на верхнюю часть переднего бампера кроватки. Придает реалистичность и законченный вид, без накладки передний бампер сверху плоский. В базовой версии капот кровати-машины плоский, но вы можете заказать модель с объемным капотом. Так кроватка будет выглядеть более реалистично. Капот выполнен из прочного пластика и без проблем выдержит “залезание” ребенка на кроватку по нему.
- Объемное изголовье — В базовой версии задняя часть кровати плоская (ЛДСП), ее можно заменить на объемную (ЛДСП + пластик, аналогично боковинам) с детализированными задними фарами.
- Передний спойлер
- Задний спойлер
- Цветные диски — Яркие накладные диски, продаются комплектом из 2 или 4 штук. Функция вращения не предусмотрена, так как колеса являются частью объемной боковины кровати.
- Индивидуальный номер — Также есть возможность дополнить машинку индивидуальным номером. Это наклейка с именем ребенка или номером машины (текст может быть любой). Обратите внимание, на некоторых моделях машин отсутствует специальное место для наклеивания номера, но вы можете приклеить его в любое понравившееся место.
Каталог Romack — цены в Екатеринбурге на официальном сайте МногоСна
Сроки доставки Romack в транспортную компанию (ТК)
Кровати — в наличии, срок поставки 2 рабочих дня.
Оплата при доставке через ТК
Варианты оплаты:
- банковской картой или электронными деньгами на сайте;
- выставлением счета на оплату.
Условия доставки Romack
Сроки доставки Romack в транспортную компанию (ТК)
Кровати — в наличии, срок поставки 2 рабочих дня.
Оплата при доставке через ТК
Варианты оплаты:
- банковской картой или электронными деньгами на сайте;
- выставлением счета на оплату.
Кто не мечтает владеть роскошной машиной? Российский бренд Romack позволяет воплотить это желание в жизнь уже в детстве. Яркие реалистичные красивые кровати-автомобили Ромак паркуются в спальнях маленьких гонщиков и гонщиц уже много лет. Компания предлагает большой выбор стилей и цветов, принтов и дополнительных опций для своих машинок.
Надежные импортные материалы
Для производства товаров для детей всегда используются самые качественные и безопасные материалы. Мебель требует особенно тщательного контроля. Поэтому для создания машинок Romack используются:
- Ламинированные плиты ДСП производства Австрии. Толщина 16-18 мм позволяет выдержать не только сон, но и игры ребенка.
- Полистироловые панели для обвеса в виде машинки, сделанные в Бельгии.
- Виниловые наклейки с сольвентной печатью. Они позволяют создать реалистичные элементы кровати.
Все детали проходят проверку на безопасность, а также проверяются на стойкость и долговечность. Поэтому яркий принт не выцветает на солнце и не требует сложного ухода.
Большой выбор опций
При желании роскошную машинку можно дополнить множеством удобным и красивых элементов:
Все это позволяет создать по-настоящему уникальную и комфортную кровать для малыша.
Коллекции Romack
Современная детская кроватка в форме спорткара подарит юному гонщику или гонщице незабываемые сны, полные побед. Стильная машинка легко впишется в интерьер детской комнаты и станет главным ее украшением. Модель Romack Junior сделана из долговечных плит ЛДСП и обшита прочными пластиковыми накладками с дизайном под авто. Такую кровать легко мыть и не нужно полировать. Встроенный матрас и ортопедическое основание обеспечивает здоровый сон малышу.
Гоночная машинка-кровать порадует мальчика или девочку, которые мечтают быть гонщиками. Оригинальный дизайн и яркие цвета корпуса прекрасно впишутся в интерьер детской спальни. Покрытие не требует тщательного ухода и полировки, наклейки на пластиковых накладках не выцветают на солнце. Кровать со спальным местом 160×80 см оснащена ортопедическим основанием, к которому подойдет любой детский матрас.
Интерьерная кровать в виде гоночного авто со встроенным основанием и матрасом не только порадует ребенка, но и обеспечит комфортный и здоровый сон. Оригинальный дизайн и качественная печать наклеек гарантируют, что кровать долго прослужит малышу и даже перейдет его младшему брату. Ортопедический матрас в комплекте помогает отдохнуть и восстановить силы после активного дня.
Самая реалистичная модель кроватки Romack сделана на основе плит ЛДСП с пластиковыми накладками в виде корпуса машины. Плотные и яркие наклейки не требуют сложного ухода и обновления, не выцветают на солнце и при уборке. Можно полностью кастомизировать кроватку, выбрать цвет, бренд автомобиля, подсветку фар и дна и многие другие опции.
Машинка с брендом и встроенным матрасом для маленьких гонщиков. Модель Real-M в комфортной комплектации оснащается реечным основанием, полезным для молодого организма ребенка, и удобным несъемным матрасом. При желании модель можно украсить подсветкой, наклейками на бампере и спойлером. При заказе можно выбрать оттенок и марку машины.
Удобная детская кровать в форме гоночного автомобиля для малышей, которые любят приключения! Стильное оформление, большой выбор расцветок и дополнительных опций позволяет полностью кастомизировать машинку: подсветка фар, наклейки на корпусе, дизайн под полицейскую машинку и многие другие возможности позволяют точно выполнить желание ребенка. Модель из прочных плит ЛДСП с современным пластиковым каркасом. Есть основание под матрас.
Детская кровать в форме гоночного автомобиля для детей которые любят гонки и машинки! Стильное оформление, большой выбор расцветок и дополнительных опций позволяет полностью кастомизировать машинку: подсветка фар, наклейки на корпусе, дизайн под полицейскую машинку и многие другие возможности позволяют точно выполнить желание ребенка. Модель из прочных плит ЛДСП с современным пластиковым каркасом. В комплект входит несъемный ортопедический матрас и реечное основание.
Машинка-кровать для стремительной езды и сладких снов сделана из прочных листов ЛДСП и обшита объемными пластиковыми панелями в форме автомобильного корпуса. Яркие наклейки не выцветают со временем и не требуют сложного ухода. Кровать поставляется в комплекте с реечным основанием. Модель можно дополнить подсветкой фар и дна, подъемным механизмом и ящиком для хранения.
Реалистичная модель машинки со встроенным матрасом для комфортного сна и веселого отдыха сделана на основе ЛДСП с пластиковыми вставками в форме корпуса автомобиля. Встроенное реечное основание и ортопедический матрас дополняют модель и создают удобное спальное место в любой детской.
Самая милая и оригинальная кровать для детей выполнена в виде мягкого и уютного медвежонка. Покрытие из искусственного меха идеально подходит для детской: о спинку не страшно удариться, зато приятно прикасаться и облокачиваться. А родителям будет очень легко чистить такое покрытие с помощью пылесоса. Модель Соня подходит для мальчиков и девочек от 3 лет.
Сертификаты
- Сертификат соответствия
Популярные продукты
Показать еще
Как подключить неон к машине, светодиодная неоновая лента
Есть много способов тюнинга машины, придания ей индивидуальности. Любой водитель хочет, чтобы его автомобиль выглядел оригинально. Очень популярным стало подключение неоновой подсветки, для этой цели используется холодный неон, представляющий из себя шнур ПВХ, в который залит провод. Из-за такой конструкции работать с холодным неоном значительно проще, чем с неоновыми трубками, его можно легко разрезать, паять, изгибать и прокладывать в самых труднодоступных местах.
Исходя из таких свойств холодного неона, многие водители используют его для подсветки своего авто.
Очень красиво смотрится такая подсветка установленная на днище автомобиля, он освещает дорогу под машиной, на заснеженной трассе создается впечатление, что машина не мчится, а парит над шоссе. С помощью неона можно делать подсветку и в салоне, подсвечивать колесные арки. Ограничений здесь нет абсолютно никаких, и все зависит от фантазии водителя.
Для подсветки автомобиля используют разные виды неона:
- холодный гибкий неон;
- светодиодные трубки;
- неоновые лампы.
В принципе, разницы в их подключении нет, к тому же в продаже имеются готовые наборы ламп и всех комплектующих к ним.
Итак, чтобы подключить неон, вам понадобятся:
- наборы отверток;
- дрель;
- изоляционная лента;
- лампы;
- провода;
- шурупы;
- хомуты и крепления.
Если вы хотите подключить неон к днищу, то его нужно располагать таким образом, чтобы самих ламп не было видно со стороны. Не забывайте также о наших дорогах, поэтому укрепляйте лампы максимально далеко от дорожного покрытия.
Укрепляйте трубки с помощью шурупов и хомутов, придется просверливать отверстия в днище по всему периметру, отверстия нужно обрабатывать антикоррозийными составами. Для большей надежности трубки нужно фиксировать четырьмя креплениями.
Если вы хотите украсить неоновой подсветкой салон и панель управления, то действовать нужно таким же образом. Однако, стоит помнить о том, что подсветка салона может отвлекать вас от вождения, особенно в темное время суток, когда ее свет будет отбиваться от пластика и слепить глаза.
Самое главное задание – это подключить неоновые лампы к электрической сети автомобиля. Делается это путем подключения трансформатора к аккумулятору. Трансформатор представляет из себя небольшую коробочку на двух креплениях, устанавливать его нужно под капотом с учетом того, чтобы влага и пыль на него не попадали. Просверлите два отверстия в корпусе и закрепите блок с помощью шурупов, от него можно провести включатель в салон, чтобы иметь возможность включать и отключать подсветку по желанию. К плюсовой клемме трансформатор подключается через плавкий предохранитель.
Все лампы нужно соединить друг с другом параллельно, то есть минусовые и плюсовые клеммы должны совпадать. Все элементы должны быть заизолированы. Не забудьте проконтролировать надежность всех креплений.
Как видим, подключить неон – не такое уже и сложное задание и справиться с ним под силу любому человеку, который более или менее разбирается в электрике. Тем более, что к наборам подсветки идет детальная инструкция, а все клеммы помечены соответствующими значками. После завершения всех работ ваш автомобиль приобретет новый вид и вы сможете удивить своих пассажиров и других участников дорожного движения оригинальным имиджем вашего автомобиля. В продаже имеются лампы, которые могут мигать разными цветами или менять свой цвет в зависимости от погодных условий или скорости езды.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Кровать-машина с матрасом Royal Berton BIG NEON
Кровать-машина с матрасом Royal Berton BIG NEONТолько представьте, в каком восторге и восхищении будет Ваш ребенок, когда увидит в своей комнате этот чудо-спорткар!
На такой кровати ребенок будет не только спать, но и проводить все свободное время – учить уроки, общаться с друзьями и конечно же представлять себя в роли водителя этой мощной машины. Родителей порадует то, что кровать абсолютно безопасна, в ее конструкции нет углов.
Только посмотрите на изгибы бампера, мощные колеса, стильный дизайн – ну какой ребенок устоит перед таким подарком? Замените обычную кровать на современную, стильную и оригинальную спортивную кровать-машину, которая будет радовать ребенка на протяжении нескольких лет!
Особенности:
- Реалистичный дизайн, детальная проработка всех элементов делают эту кровать-машинку похожей на настоящую машину.
- Материал изготовления — безопасный ABS-пластик, с нанесением фотопечати
- Возможность изготовления передней части кроватки с имитацией авто разных брендов
- Матрас из ППУ с велюровой обивкой в цвет кровати в комплекте
- Подъемный механизм спального места (опция)
- Вместительный короб для хранения белья или игрушек (опция)
- Светодиодная подсветка днища и фар (опция)
- Яркие контрастные фирменные полоски на матрасе (опция)
Размеры:
- Длина: 2060 мм
- Ширина: 1000 мм
- Высота: 550 мм
- Высота спального места от пола: 350 мм
- Размер спального места: 800х2000 мм
Стоимость кровати и комплектующих:
Кровать-машина с ППУ матрасом Royal Berton BIG NEON без опций | 21 300 | |
Комплект светодиодной подсветки RGB с пультом управления (меняющая цвет) на клейкой основе. Подсветка фар. | 2 900 | |
Обшивка матраса в цвет кровати | 600 | |
Матрас ортопедический Сонель на независимом пружинном блоке | 2 200 | |
Ящик для белья с подъемным механизмом матраса | 2 800 | |
Кожаный салон (черный) Кожаный салон Лайт | 6 000 3 800 | |
Объемное изголовье | 3 800 | |
Передний спойлер | 1 500 | |
Задний спойлер | 2 100 | |
Цветные диски (2 шт) | 1300 | |
Индивидуальный номер с именем (наклейка) | 600 | |
Фирменная подушка 70*40 | 900 | |
Фирменная подушка 40*40 | 600 |
Неоновая подсветка на авто, как делается такой тюнинг машины
Тюнинг автомобиля уже давно стал отдельным видом искусства, которое имеет свои классические способы преобразить дизайн машины. Один из таких способов – неоновая подсветка.
Неоновая подсветка на авто пользуется большой популярностью во всем мире. Такой метод мы видим чаще всего в кино, так как качественно сделанная подсветка способна произвести хорошее впечатление на многих. Благодаря современным технологиям, каждый автолюбитель способен сделать свой транспорт индивидуальным.
Неоновая подсветка открывает возможности для создания своего собственного стиля и грех этим не воспользоваться.
Стоит сразу же уточнить, что монтаж неоновой подсветки никак не связан с техническими характеристиками автомобиля. Но украсив ею салон, можно создать приятную атмосферу, которая будет поддерживать отличное настроение в течение всего времени, проведенного за рулем. Правда неоновая подсветка в салон автомобиля, как правило, делается реже, чем на днище.
Раздумывая о создании неповторимого дизайна, владелец авто должен учесть внешний вид своей машины и решить, действительно ли подойдет ей подсветка? Как правило, неоновая подсветка устанавливается на спортивные модели, клиренс которых не так велик, благодаря чему и создается эффектный вид. Тюнинг может выгодно подчеркнуть какую-либо часть кузова, а может и выглядеть просто смешно.
Но украсить салон автомобиля не помешает действительно многим. Творческий простор для задумавшего сделать тюнинг с помощью неоновой подсветки весьма широкий, так как образ может быть изменен очень многими способами.
Видео: неоновая подсветка элементов автомобиля.
Светодиодная и неоновая подсветка
Подсветка автомобиля может сыграть решающую роль во всем тюнинге, так как сильно влияет на общий дизайн. Цвет очень сильно влияет на весь внешний вид, поэтому к подбору лучше отнестись серьезно.
Подсветить днище можно двумя способами, которые различаются типами используемых ламп. Существуют светодиодные лампы и неоновые. У каждой из них есть свои сильные и слабые стороны, о которых нельзя забывать.
Светодиодные лампы менее уязвимы при деформации и служат своему обладателю несколько дольше, чем неоновые. Все это связано с тем, что они сделаны не из стекла. Трубки, в которых находится плата, могут немного сгибаться. Такие лампы расходуют гораздо меньше энергии, и для их снабжения требуется аккумулятор всего лишь в 12 В. Кроме того, они проще в установке и обслуживании. Соответственно, стоимость выше, чем у неона.
Неоновые лампы популярны по всему миру именно из-за доступной многим ценовой категории. Их тоже достаточно просто устанавливать и использовать. Найти комплекты неоновых ламп (трубок) можно во многих специализированных магазинах. Одним комплектом можно оснастить и днище, и салон.
В стандартной комплектации содержится несколько ламп для боковых панелей, несколько для задней части и несколько для передней. К ним прилагается специальный фиксирующий крепеж. Но бывают и другие комплектации, в которых можно найти конкретно необходимые части.
Основное отличие неоновой лампы от светодиодной – наличие газоразрядной лампы. Газоразрядная лампа прямым образом влияет на яркость свечения. При мощной лампе неон будет расходовать чуть больше энергии, но и светить будет заметно ярче. Работает неоновая лампа по весьма простому и понятному принципу. Аккумулятор создает электрополе, которое взаимодействует с электронами, находящимися внутри трубки. Кроме смеси электронов, в трубке присутствуют и прочие атомы, во взаимодействии с которыми электроны образуют свечение.
Цена неоновой подсветки на авто может быть совсем разная.
- Во-первых, это зависит от комплектации. Полные комплекты, соответственно, стоить будут больше.
- Во-вторых, стоимость отображает долгосрочность работы ламп. Дешевые не слишком надежны и перестанут светить довольно быстро.
- В-третьих, цена зависит от яркости ламп. За эффектное свечение автолюбителю придется заплатить немного больше.
Установка неоновой подсветки
Как правило, многие владельцы личного авто украшают именно внешнюю часть, так как она значительным образом влияет на впечатление. С салона мало кто начинает.
Установка неоновой подсветки на автомобиль не занимает много времени и осуществляется довольно просто. Можно подключить всю систему к сети электроснабжения, либо подключить через включатель.
В первую очередь необходимо выбрать место и установить неоновые трубки на днище автомобиля. После установки все трубки соединяются проводами, которые ведут к специальному трансформатору. Трансформатор же тоже устанавливается своими руками под капотом машины. После этого необходимо выбрать место для включателя и установить его. В итоге вся система подключается к питанию автомобиля.
После установки важно соблюдать установленные правила, чтобы не повредить лампы. Ездить придется несколько осторожнее, чем раньше.
Видео: установка своими руками светодиодов на Mitsubishi Outlander XL.
Еще одной очень важной вещью в использовании световой подсветки является выбор цвета. Неоновые лампы могут использовать только один цвет, и неверный выбор может ударить по карману автолюбителя. Некоторые водители порой обращаются к дизайнерам, чтобы не допустить ошибку и сделать авто действительно красивым.
Лучше всего ориентироваться по классическим характеристикам цветов. Красный настраивает человека на агрессию и динамичность. Зеленый цвет является более спокойным и воздействует на человека гораздо мягче. Нельзя забывать и о том, что определенные цвета значительно давят на психику и могут испортить настроение.
В любом случае, обращаясь к дизайнеру или думая над дизайном самостоятельно, учитывайте ваши вкусы. Как бы классические цвета не влияли на посторонних людей, это будет ваш неповторимый и индивидуальный вид автомобиля.
Загрузка…Кровать-машина Romack Dreamer Неон (800*1800)
Кровать-машина Romack Dreamer Неон (800*1800)
Размеры (Ш*Г*В): 1000*2060*550 мм
Спальное место: 800*1800 мм
Основание: Ламели из березовой фанеры
Рекомендованная высота матраса: 130 мм
Максимальная нагрузка на спальное место — 150 кг
Используемый материал: Полистирол, ЛДСП.
Цветовое решение: Черный
Количество упаковок: 2 шт.
*Матрас приобретается отдельно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
- Подсветка дна и фар — Дополнительно кровать-машина может быть оснащена светодиодной подсветкой дна и фар. Подсветка дна имеет 7 разных цветов, в фарах белый свет. В комплекте есть пульт для регулировки цвета и включения/выключения. Также регулируются яркость и режим мигания. Питание от розетки, напряжение безопасное (есть специальный адаптер).
- Фирменная накидка на матрас с полосками — Кровать можно дополнить фирменной накидкой.
- Кожаный салон — Кожаная отделка внутренних бортиков кровати с небольшой прослойкой синтепона. Материал — экокожа, цвет ниток — черный, белый или цветной.
- Объемный капот — Объемная накладка на верхнюю часть переднего бампера кроватки. Придает реалистичность и законченный вид, без накладки передний бампер сверху плоский. В базовой версии капот кровати-машины плоский, но вы можете заказать модель с объемным капотом. Так кроватка будет выглядеть более реалистично. Капот выполнен из прочного пластика и без проблем выдержит “залезание” ребенка на кроватку по нему.
- Объемное изголовье — В базовой версии задняя часть кровати плоская (ЛДСП), ее можно заменить на объемную (ЛДСП + пластик, аналогично боковинам) с детализированными задними фарами.
- Передний спойлер
- Задний спойлер
- Цветные диски — Яркие накладные диски, продаются комплектом из 2 или 4 штук. Функция вращения не предусмотрена, так как колеса являются частью объемной боковины кровати.
- Индивидуальный номер — Также есть возможность дополнить машинку индивидуальным номером. Это наклейка с именем ребенка или номером машины (текст может быть любой). Обратите внимание, на некоторых моделях машин отсутствует специальное место для наклеивания номера, но вы можете приклеить его в любое понравившееся место.
Dodge Neon — модели, поколения и переделки
Dodge Neon — модели, поколения и переделки | Cars.com2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 800–20 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
- Две комплектации
- Пятиместный
- Ручной или автоматический
- Ценностно-ориентированная версия SXT
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 490–20 450 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
- Модельный ряд из трех
- Пятиместный
- Два варианта с четырьмя цилиндрами
- Ценностно-ориентированная версия SXT
- Ориентированный на производительность SRT-4
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 030–19 450 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2002 г.
- Диапазон рекомендованной цены 12 515–16 465 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2001 г.
- Начиная с 12 715 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2000 г.
- Начиная с 12 640 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
1999 г.
- Диапазон рекомендованной цены 11 440–11 820 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе, седан
1998 г.
- Диапазон рекомендованной цены 11 100–11 680 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе, седан
1997 г.
- Диапазон рекомендованной цены 10 800–12 670 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе, седан
1996 г.
- Диапазон рекомендованной цены 10 090–12 795 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе, седан
1995 г.
- Диапазон рекомендованной цены 9 500–23 236 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе, седан
Все комплектации Dodge Neon по годам
Все модели Dodge
Проверено: 1994 Dodge Neon
Первый эксперт: «Neon — радикально радикальный маленький автомобиль.»
Второй эксперт: » Что-нибудь, какой-то псих? Неон — старый добрый здравый смысл ».
Первый: « Радикальный! »
Второй: « Разумный! »
Первый: « Рад! »
Голос за кадром: « Держись, ты оба правы. Неон демонстрирует здравый смысл, который является радикальным для недорогого автомобиля ».
Fade to sage C / D дорожный тестер, который говорит: «Вы можете задать тон всей истории Neon с помощью всего одного числа — 54».7 дюймов, высота его крыши. Автопроизводители Детройта и большинство других производителей в течение многих лет ставили под угрозу полезность своих маленьких автомобилей, ставя стиль на первое место. Расхожее мнение гласит, что красивые автомобили — это автомобили с низкой посадкой. Corvair был низким, Vega был ниже. Сегодня Сатурн низкий, а Honda Civic еще ниже. С другой стороны, внешний вид может быть стильным, но цена, которую вы платите, — это утиная голова, необходимая для входа, и пространство класса тренера, как только вы туда доберетесь.
Руководствуясь здравым смыслом, Chrysler уделил приоритетное внимание высоте над головой, а затем разработал высокий автомобиль, который выглядит стильно.Neon выше, чем Civic, на три дюйма, выше, чем все его другие основные конкуренты. Вы можете попасть внутрь, не соблюдая мер предосторожности. Вы можете носить шляпу. Это радикальная идея или просто здравый смысл?
Что бы это ни было, по Неону разбросано еще больше. Chrysler говорит, что спрашивал потенциальных клиентов, чего они хотят, а затем продолжал перепроверять их, пока Neon проходил этапы разработки. Забавно, все автопроизводители говорят одно и то же, но Neon почему-то получился просторнее, удобнее, маневреннее, веселее.
Первое место в списке радикальных — здравого смысла? — деталей Neon — низкая цена. После многих лет слухов о том, что Детройт не может зарабатывать деньги на небольших автомобилях, Neon выходит на рынок с базовой ценой в 9457 долларов, что на 850 долларов меньше самого дешевого четырехдверного Saturn, на 1450 долларов меньше, чем Escort LX. Вот это да. И Chrysler настаивает на том, что Neon будет зарабатывать деньги.
Ладно, базовые автомобили обычно слишком спартанские, чтобы соответствовать нашим минимальным требованиям к комфорту. Тем не менее, цена на этом конце рынка имеет решающее значение. Насколько низко вы можете опуститься и по-прежнему чувствовать себя хорошо от своего нового Neon? Этот тест должен выяснить.
Плюсы: отличная производительность, большой простор, отличное развлечение, отличная цена.
Вот базовый автомобиль с AM / FM / кассетной системой (170 долларов), ковриками (46 долларов) и предпочтительной группой клиентов (1861 долларов), которая включает кондиционер, усилитель руля, обогреватель заднего стекла, регулируемые вручную наружные зеркала, боковые молдинги, универсал подвеска, тонировка стёкол и прерывистые дворники. Включая сбор за место назначения в размере 500 долларов, общая сумма составила 11 552 доллара.
Для этого мы получили простую белую пятиступенчатую коробку передач с колпаками для собак, большим внутренним пространством, двумя подушками безопасности и множеством удовольствия от вождения.Ткань сиденья выглядит немного скромно, море сзади жесткое, как скамейка в парке, а крышка багажника без демпфирования звенит, когда ее захлопывают, как отброшенный с завода по производству тарелок. Но машина нам все равно нравится. Много.
Chrysler говорит, что клиенты заявили, что им нужна мощность, чтобы влиять на движение и выходить на автостраду. Нам это кажется здравым смыслом. Таким образом, все Neon поставляются с шестнадцатиклапанным четырехцилиндровым двигателем SOHC 1996 куб.Эй, давай сливаемся на автостраде! Стоять на газе Неона веселее, чем можно было бы ожидать от экономной машины. Двигатель обладает большим крутящим моментом, так что вы никогда не будете сидячим уткой, если вас поймают с пониженными оборотами, и он с радостью тянет до своей красной черты в 6500 об / мин (тахометр доступен на Neon более высокого уровня). Шестьдесят миль в час разгоняются с места за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 116 милями в час.
Пятиступенчатая коробка передач работает нормально, переключение передач не требует больших усилий и дает неплохие ощущения, хотя кабельная связь не дает особого смысла машины.Мы также рады сообщить, что педали акселератора и тормоза удобно расположены для работы с пяткой на пятку, хотя эта часть больше соответствует автомобильному, чем здравому смыслу.
Минусы: Простые мелочи — в дверях нет вещей, задние окна приоткрыты.
Четырехцилиндровые двигатели могут быть мощными (GM Quad Four) или сладкими (типичная Honda). Базовая Neon не совсем шелковистая Хонда, ни Хонда тихая, но пока достаточно близка. У дорогих Neon больше шумоподавителя, что делает их одними из лучших из четырехцилиндровых силовых установок Детройта.
Base Neons также получают бюджетные шины — Goodyear Invicta GS 165 / 80R-13s — которые имеют меньшее сцепление с дорогой и меньшую управляемость, чем другие в списке опций. Редко, когда автомобиль этого класса размахивает достаточно, чтобы приблизиться к пределам шин. Однако этот Neon поощряет энергичное вождение, а его управляемость хорошо сбалансирована, с хорошим ходом подвески при любом обычном дорожном маневре. Захват на трелевочной подушке составил 0,77 г. Вариант «туристической подвески», включенный в группу предпочтений клиентов, фактически является стандартным оборудованием на моделях более высокого уровня, поэтому вряд ли это высокопроизводительный вариант.
До тех пор, пока купе не поступит в продажу летом, Neons выпускаются только в четырехдверном исполнении. Здравый смысл подсказывает, что седан должен быть вместительным. Более того, комната должна быть доступной. Neon получил высокие оценки по обоим пунктам. Как и последние модели Honda и более крупный Chrysler LH, Neon имеет длинную колесную базу — например, на семь дюймов длиннее, чем у Toyota Corolla. Это позволяет отодвинуть задние колеса назад, чтобы они не задевали заднее сиденье. Внешний вид кабины вперед, хотя в основном это мода девяностых, имеет одно явное преимущество: он позволяет изящно переносить высокую крышу над пассажирским салоном.Высота салона, как спереди, так и сзади, исключительно хороша. Дверные проемы исключительно большие. И пороги низкие. Это означает, что длинноногим самцам будет легче встать на ноги и колени на борту Neon, чем любому из его конкурентов.
Багажник вмещает 11,8 кубических футов грузового пространства. Крышка открывается до высоты бампера для облегчения загрузки. К сожалению, Chrysler остановился на обычных петлях багажника — таких, которые вгрызаются в пространство для переноски при закрытой крышке. Тем не менее здравого смысла предостаточно.Клиенты хотят безопасности. Две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Антиблокировочная система тормозов доступна на всех моделях, даже на базовом автомобиле. Передние плечевые ремни имеют регуляторы высоты на средней стойке. В настоящее время соблюдаются будущие стандарты бокового удара: в дверях предусмотрены дополнительные балки, а в каждом заднем проеме предусмотрена дополнительная полузажимка, чтобы двери не вдавливались при ударе.
На внутренних дверных панелях нет карманов для хранения вещей, место занято защитой от столкновений, но инженеры не теряют надежды.
Базовому автомобилю не хватает определенных удобств и эффективности, которые являются стандартными для моделей более высокого уровня, таких как дистанционное открывание багажника и складывающаяся вперед спинка заднего сиденья для увеличения грузового пространства на заднем сиденье.
Но есть еще здравый смысл. Например, мягкий пластиковый обод рулевого колеса становится красивым и толстым на девятом и третьем точках, где вы хотите взять себя в руки. Спидометр разгоняется до 120 миль в час, как и должна настоящая машина, вместо того, чтобы гадить на отметке 85 в смирении с бюрократическим цоканьем.Нагреватель отводит тепло почти мгновенно, возможно, даже быстрее, чем Honda, которая до сих пор была стандартом. Солнцезащитные козырьки имеют выдвижные удлинители для увеличения защиты (хотя дизайн кажется дрянным). Сокращенная консоль предлагает действительно полезные подстаканники.
Можем ли мы жить с Неоном за 11,552 доллара? Да, очень хорошо, спасибо. Урок Neon заключается в том, что здравый смысл делает автомобиль действительно отличным. Это плохая новость для Saturn и других небольших автомобилей, которые сделали ставку на низкие цены.Они просто не могут сравниться с вместительностью и производительностью.
Вердикт: это лучшая маленькая машина, которую Ли Якокка сказал, что она не может быть построена для Америки.
Мы бы предпочли более мягкую версию? Что ж, да, и через несколько месяцев у нас будет испытание такого Неона.
COUNTERPOINT
Старая поговорка гласит, что заменить кубические дюймы невозможно. Если это так, то Neon имеет успех еще до того, как мы начнем, учитывая такие вещи, как космос, которых у Neon предостаточно.Или стиль, которым машина бессовестно щеголяет. Или хорошая эргономика, которой неон щедро наделен. Но именно 2,0-литровый двигатель действительно отличает этот автомобиль, украсив его большим крутящим моментом в среднем диапазоне и достаточной мощностью, чтобы сбросить вес четырех крупных пассажиров. Один только двигатель должен напугать соперников Neon. — Барри Уинфилд
Любые незначительные жалобы, которые могут возникнуть у вас по поводу этой маленькой машинки — либо вам понравится ее детский стиль, либо потому, что это «экономичный» автомобиль, вам все равно — сразу же выбросят в окно когда вы перекручиваете Neon со второй на третью передачи.Это просто воняет. Вы обнаруживаете, что говорите вслух: « Это Chrysler ?! ». Это ошеломляет, насколько хорош этот маленький двигатель. Это заставляет вас остановиться, открыть капот и найти эмблему Honda, Toyota или Nissan, которой нет. И как приятно водить палку без тахометра, которая возвращает ваши уши к работе после стольких лет. — Стив Спенс
Судя по внешнему виду, вместительности, мощности и цене, Neon in blueprint выглядел победителем.Но будет ли это первый эконобокс из Детройта с блеском и изяществом лучшего импорта? Качество переключения передач и шум двигателя в предсерийных автомобилях не внушали оптимизма. Показанная здесь серийная машина развеяла мои опасения. Переключатель передач легкий и достаточно точный, чтобы понравиться водителю Civic. Двигатель лишен средней грохоты и трепа на высоких оборотах. Взыскательный водитель с ограниченным бюджетом найдет в Neon много удовольствия. — Чаба Чере
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Должен ли Dodge предлагать этот седан Fiat в Америке?
На прошлой неделе мы рассмотрели некоторые из самых необычных автомобилей, которые Fiat Chrysler Automobiles предлагала во всем мире за последнее десятилетие, вскоре после объявления о запланированном слиянии с французским автопроизводителем PSA Group.
Самым современным и, пожалуй, самым интересным автомобилем в этом списке был Dodge Neon 2019 года, который был запущен в производство всего несколько лет назад.Он продается в Мексике и ряде стран Ближнего Востока, но построен в Турции.
Оснащенный 1,4- и 1,6-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями, Neon выдает 95 л.с. и 94 фунт-фут крутящего момента в паре с меньшим двигателем и 110 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента с чуть более крупным двигателем. с возможностью выбора между шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Звучит немного, но не в этом суть Neon.
Дело в том, что он начинается с 245 400 песо в Мексике, что составляет примерно 12 800 долларов.Это цена бюджетного седана 1990-х годов, без поправки на инфляцию, , и она намного ниже, чем стартовая цена всего, что предлагает FCA или любой другой автопроизводитель, включая те, которые должны быть бюджетными брендами. Для четырехдверного седана, который доступен с современными системами, такими как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, эту стартовую цену сложно превзойти.
Dodge
Причина, по которой он не продается в США.С. … ну, на самом деле есть несколько причин, по которым он не продается в США
Прежде всего, FCA прекратило производство Chrysler 200 и Dodge Dart здесь, в Штатах, несколько лет назад из-за уровня продаж, заводской доступности и возраста самих двух седанов. Во-вторых, сам сегмент сократился до такой степени, что даже те автопроизводители, которые твердо владеют им, такие как Toyota, Honda, Nissan и Hyundai, начали замечать некоторые тревожные признаки. В-третьих, Neon — это в основном седан Fiat Tipo, производимый в Турции для ряда рынков Ближнего Востока, а также для Мексики.Так что, вероятно, потребуется более мощный двигатель и модернизация внутреннего оборудования, чтобы понравиться покупателям из США.
Наконец, прогнозируемые продажи, возможно, не выглядели так, как будто FCA стоило бы предлагать его дилерам Dodge или дилерам Fiat в Штатах, если на то пошло, даже при том, что дилерам Fiat определенно не хватает предложений, а — . последнее десятилетие.
Но стартовая цена ниже 13000 долларов и четырехдверная универсальность трудно спорить, в дополнение к рецепту есть классический бюджетный автомобиль 90-х годов, укомплектованный шестиступенчатой механической коробкой передач в базовой комплектации.Этот сегмент почти не существует, но все автомобили в нем стоят на тысячи долларов дороже.
Должен ли Dodge предлагать Neon в США, или вкусы потребителей изменились давно?
Сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Dodge
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Dodge Neon Forbidden Fruit Drive
Он вернулся! Ну не совсем. Dodge Neon 2019 года технически представляет собой переименованный Fiat Tipo, и он прибыл в Мексику еще в 2016 году. Хотя ходили слухи, что Neon может добраться до США, они были мертвы после того, как Большая тройка бросила седаны в Америке. Но в Мексике, где седан большой и очень здоровый, хорошо работает такая машина, как Neon.Во время недавней поездки в Мехико мне довелось опробовать Neon, и, хотя это автомобиль эконом-класса, его компактные размеры и просторный интерьер сделали его популярным среди мексиканских покупателей.
Dodge Neon прибыл в Мексику из Турции, и он основан на той же платформе, что и Fiat 500X и Jeep Renegade. Оригинальный Neon 90-х годов, который был построен на заводе FCA в Толуке, Мексика, был популярным автомобилем в стране, и автопроизводитель решил вернуть свое имя на мексиканский рынок, чтобы привлечь внимание покупателей.Обладая фирменной решеткой радиатора Dodge, Neon имеет несколько линий, которые похожи на ныне исчезнувший Dodge Dart, но он выглядит менее агрессивно и имеет более традиционный дизайн. По размеру он находится между сегментами субкомпактных и компактных седанов, что делает его популярной моделью для тех, кто хочет больше места за меньшие деньги.
Просмотреть все 34 фотографииЕго просторный салон и доступная цена — его главные плюсы, но было бы намного лучше, если бы он был оснащен более мощным двигателем. Мы выбрали самую мощную из двух доступных мельниц — безнаддувную 1.6-литровый двигатель E-torQ мощностью всего 110 л.с. и крутящий момент 112 фунт-фут. А для езды по городу этого сока просто не хватает. Расположенный в долине в центре страны, Мехико находится на высоте более 7300 футов, и Neon стал жертвой большой высоты, испытывая трудности каждый раз, когда поднимался в гору. Его шестиступенчатая автоматическая трансмиссия только немного помогала в ручном режиме, но недостаток мощности был очевиден с самого начала.
Помимо недостаточной мощности, трансмиссия Neon переключалась плавно и в основном на правильных оборотах, хотя переключение на пониженную передачу заняло бы много времени.На извилистых дорогах крены кузова были явными, но подвеска неплохо справлялась с поглощением неровного покрытия. Тихая поездка была неожиданной.
Поскольку Neon — это автомобиль эконом-класса, разработанный для развивающихся рынков, список его удобств не очень привлекателен. 5,0-дюймовый сенсорный экран с Uconnect довольно прост, ему не хватает какой-либо совместимости со смартфонами, к тому же он кажется маленьким по сегодняшним стандартам. Аудиосистема с четырьмя динамиками — это столько, сколько вы получите для своей музыки, и поскольку камеры заднего вида не являются обязательными в Мексике, Neon среднего размера, на котором мы ездили, поставлялся с задними датчиками парковки.
Просмотреть все 34 фотографииЗаднее сиденье достаточно просторно, чтобы вместить четырех взрослых, но с точки зрения пространства для ног оно кажется немного теснее по сравнению с City, седаном начального уровня Honda в Мексике. Как и следовало ожидать, пассажиры на задних сиденьях не получают никаких удобств — нет центрального подлокотника, портов USB или вентиляционных отверстий. Повсюду в салоне вы будете чувствовать твердый пластик. Однако было приятно иметь обтянутый кожей руль и автоматический климат-контроль.
Неон вернулся в США.S., FCA пришлось бы обновить большую часть своего оборудования до его прибытия. Но все изменилось для седанов в Америке, и мы не ожидаем увидеть Neon снова по эту сторону границы.
Посмотреть все 34 фотоPlymouth Neon vs Dodge Neon
Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен на подержанные автомобили и анализ.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Плимут Неон (2001) Plymouth Neon4 Dr Highline LX Седан
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 15 045
SE Седан FWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 14 395
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Плимут Неон (2001) Plymouth Neon4 Dr Highline LX Седан
Нет обзоров экспертов
Dodge Neon 2005 года выпускаSE Седан FWD
За прошедшие годы Dodge Neon продемонстрировал свое превосходство в скорости, стиле, вместительности и маневренности, поскольку Honda, Toyota и Ford создали более конкурентоспособные малолитражки, которые служат долго…
Отзывы пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Плимут Неон (2001) Plymouth Neon4 Dr Highline LX Седан
Георгий Plymouth Neon 4 Dr Highline LX Sedan 2001 года выпуска.Отлично — милая машина.фары желтеют заводской 5-ти дисковый cd сломался два динамика в передней двери взорваны …
Основное использование: Спорт / развлечение (энергичное вождение, гонки на треке, бездорожье и т. Д.)
Мэрайя Plymouth Neon 4 Dr Highline LX Sedan 2001 года выпуска.мой неоновый отстой — я ненавижу все в моей машине.1. это слишком по-девчачьи. я как маслкары. старые маслкары. я шляпа…
Dodge Neon 2005 года выпускаSE Седан FWD
Отличная маленькая машина, хорошее соотношение цены и качества джхаджисон Dodge Neon SE Sedan FWD 2005 года выпускаБольшой пробег бензина — Да, мне нравится внешний вид машины, но я покупал ее не ради внешнего вида.Для меня это хорошая вторая машина. …
Основное использование: Семейный транспорт
Брайан Dodge Neon SE Sedan FWD 2005 года выпускаПоследний год неона — Dodge Neon — это классные базовые автомобили, у которых были модели отделки, из-за которых некоторые из них даже выглядели круто…
Основное использование: Поездка на работу
Характеристики
Плимут Неон (2001) Plymouth Neon 4 Dr Highline LX Седан | Dodge Neon 2005 года выпуска SE Седан FWD | ||
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД ВПЕРЕД | ВПЕРЕД ВПЕРЕД | |
Экономия топлива, Город | 21 год MPG 24 MPG | 22 MPG 25 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 28 год MPG 30 MPG | 29 MPG 32 MPG | |
Объем топливного бака | 12 галлонов | 12 галлонов | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин Бензин | Бензин Бензин | |
Мощность | 132 л.с. при 5600 об / мин 132 л.с. при 5600 об / мин | 132 л.с. при 5600 об / мин 132 л.с. при 5600 об / мин | |
Крутящий момент | 130 фунт-фут при 4600 об / мин 130 фунт-фут при 4600 об / мин | 130 фунт-фут при 4600 об / мин 130 фунт-фут при 4600 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра 4 цилиндра | 4 цилиндра 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 9.3: 1 9,3: 1 | 9,3: 1 9,3: 1 | |
Рабочий объем | 2000 куб. 2000 куб. | 2000 куб. 2000 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.44 дюйма x 3,27 дюйма 3,44 дюйма x 3,27 дюйма | 3,44 дюйма x 3,27 дюйма 3,44 дюйма x 3,27 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | По желанию | По желанию | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | По желанию | По желанию | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Передний водитель | 4 звезды | 4 звезды | |
Передний пассажир | 4 звезды | 4 звезды | |
Боковой привод | 3 звезды | 3 звезды | |
Боковой задний пассажир | 3 звезды | 3 звезды | |
Ролловер (до 2011 г.) | 4 звезды | 4 звезды | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | По желанию | — | |
Кожаные сиденья | По желанию | — | |
Кондиционер | По желанию | По желанию | |
Проигрыватель компакт-дисков | По желанию | По желанию | |
CD-чейнджер | По желанию | По желанию | |
Кассетный проигрыватель | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические окна | По желанию | По желанию | |
дверные замки с электроприводом | По желанию | — | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | По желанию | По желанию | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 42.2 в | 42,2 дюйма | |
Место для ног сзади | 34,8 дюйма | 34,8 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 13.1 куб футов | 13.1 куб футов | |
Стандартная буксирная способность | 1000 фунтов | 1500 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | 1000 фунтов | 1500 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 174.4 дюйм | 174,4 дюйма | |
Ширина | 67,4 дюйма | 67,4 дюйма | |
Высота | 56 дюйм | 56 дюйм | |
Колесная база | 105 дюйм | 105 дюйм |
Доступные опции
Плимут Неон (2001) Plymouth Neon4 Dr Highline LX Седан
Dodge Neon 2005 года выпускаSE Седан FWD
Сопоставления по теме
Плимут Неон (2001) Plymouth Neon4 Dr Highline LX Седан
Dodge Neon 2005 года выпускаSE Седан FWD
Этот 68-мильный Plymouth Neon — последний автомобиль, построенный автопроизводителем
Фото: Bring a Trailer
Похоже, что Bring a Trailer и Cars & Bids ведут гонку вооружений за самые абсурдные списки.Последний залп Bring a Trailer — это не только последний из когда-либо выпущенных Plymouth, но и, вероятно, самый красивый Neon в мире.
Помните Плимутский Неон? Я не буду винить вас, если вы этого не сделаете. Plymouth Neon был экономичным автомобилем без излишеств, который большинство людей, вероятно, назвали бы «транспортным средством». Но маленькая машинка была действительно такой, какой вы хотели. Neon можно встроить в гоночный автомобиль, внедорожник, модный образ или оставить в покое для простой и экономичной транспортировки.
Этот Neon LX 2001 года с прицепом длиной 68 миль — последний автомобиль, сошедший с конвейера, который тогда был сборочным конвейером Плимута в Белвидере, штат Иллинойс.
Фото: Bring a Trailer
Это знаменует конец легендарного автопроизводителя. Вполне логично, что последняя машина со значком «Плимут» сохранилась. Конечно, это заставляет задуматься: как Neon выживает 20 лет, не превращаясь в ржавчину?
G / O СМИ могут получить комиссию
Фото: Принесите трейлер
Ответ на самом деле очень радует. Как сообщает Хагерти, смотрителем Neon является Даррелл Дэвис, бывший старший вице-президент по запасным частям и обслуживанию DaimlerChrysler.Дэвис хотел сохранить то, что, по его мнению, было важной частью автомобильной истории. Plymouth, бренд, основанный в 1928 году, ориентированный на рынок недорогих товаров, умер после выпуска последней модели Neon.
Дэвис позаботился о том, чтобы последний автомобиль, который когда-либо носил этот значок Plymouth, не попал в мусорную корзину. Он надеялся, что эта машина будет Prowler, но в итоге это оказался Neon.
Фото: Bring a Trailer
Автомобиль построен в соответствии со спецификациями Дэвиса. Он окрашен в цвет «Яркий серебристый металлик», оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и полным списком возможных опций, включая отделку под дерево, кожу и люк в крыше.
Фото: Bring a Trailer
Эта трансмиссия обеспечивает мощность от 2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 132 л.с., но я подозреваю, что покупателя этого автомобиля не волнует, насколько он медленный.
Фото: Bring a Trailer
Говоря об этих вариантах, Дэвис тщательно сохранил транспортное средство. Антенна автомобиля так и не была установлена, пульты дистанционного управления доступом не использовались, и вся документация на автомобиль все еще находится в соответствующих упаковках. Дэвис сам съехал с конвейера, чтобы убедиться, что автомобиль не потерял заводские защитные кожухи.
Фото: Bring a Trailer
Он получил машину с 20 милями на одометре, а сегодня он показывает целые 68 миль. Автомобиль абсолютно безупречный, если не считать нескольких пятнышек ржавчины на глушителе. Дэвис продает его только для того, чтобы сократить свой автопарк.
Эта вещь в лучшем состоянии, чем многие музейные экспонаты. Наклейка на окно показывает, что эта машина стоила 18 210 долларов в деньгах 2001 года или около 27 546 долларов сегодня.
Фото: Принесите трейлер
Учитывая текущую аукционную цену автомобиля в 14 001 доллар с оставшимися пятью днями, вполне возможно, что этот автомобиль будет продаваться дороже, чем он стоил, когда он изначально сошел с конвейера.
Забавно думать, что эта машина может оказаться рядом с чьей-то бесценной Феррари. В то время как Neon продолжал работать как Dodge, он стал концом линии для Plymouth. Будем надеяться, что в итоге найдется кто-то, кто, как Дэвис, хочет сохранить последнюю машину Плимута.
Обзоры обычных автомобилей — Dodge Neon
Dodge Neon: для сбитого с толку 41-летнего парня, который вызывает недовольство в торговом центре-банке, потому что он все еще не понимает платы за овердрафт.
Это был пик Крайслера.Он никогда не был лучше, чем Neon первого поколения. Прямо сейчас Chrysler распространяет BenGay по всем своим бицепсам Hellcat, чтобы он выглядел буйно, мужественно и альфа. Конечно, Hellcat — косяк, но как насчет расчетных ударов и техники? Что случилось с небольшим автомобильным рынком Крайслера? Да, Дротик действительно существует. Да, это платформа Fiat C-Evo. Но Neon был полностью американской концепцией (частично построенной в Мексике). Neon был одним из самых быстрых автомобилей эконом-класса в 90-х годах. Neon был дешевле, чем большинство воплощений Civic, Escort и Sentra.Chrysler DOHC 16v 2.0L I4 развивал 150 лошадиных сил еще до того, как тюнеры дошли до него.
Dodge Neon: Для мамы с татуировкой на шее, которая использует ненормативную лексику перед своими детьми в продуктовом магазине, где есть царапины и вмятины.
Единственным логическим конкурентом Neon по цене был вездесущий GM J-Body (Chevy Cavalier, Pontiac Sunfire, Cadillac Cimarron). В 1995 году Neon был продан примерно за 13 000 долларов (20 357 долларов в деньгах 2015 года). Chevy Cavalier третьего поколения продавался примерно за 12500 долларов (19 573 доллара в 2015 году).Обе машины с самыми мощными двигателями развивали бы 150 л.с., но Neon весил максимум 2500 фунтов, а Cavalier весил 2800 фунтов в мокром состоянии. Neon был на девять дюймов короче Cavalier, в то время как обе машины имели почти равную 104-дюймовую колесную базу. По соотношению «фунт за дюйм за доллар» Neon был более удачным и забавным, всего на 500 долларов дороже, чем Cavalier.
Dodge Neon: Первый автомобиль для семнадцатилетнего мальчика по имени Скайлер, который получил кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы.
Почему мы не помним, насколько забавными были ACR и R / T версии Neon?
Мы не вспоминаем Neon с любовью, потому что инженеры не до конца понимали, насколько грубыми новичками будут настроены двигатели.В дополнительном двигателе 2.0 с двумя распредвалами Neon использовался ремень ГРМ, а не более прочная цепь ГРМ. Было бы хорошо, если бы двигатель был конструкцией без помех … но это не так. Колоритная, энергичная и веселая машина приводилась в движение двигателем с помехами. Двигатель с интерференцией не является плохим по своей сути, это просто означает, что клапаны выступают в цилиндр дальше на нижнем ходе, чем поршень перемещается на верхнем ходе. Это означает, что при обрыве ремня ГРМ из-за того, что вы потратили свои деньги на комплект наземных эффектов Street Glow, а не на общее обслуживание, поршни врезались в клапаны.Двигатели невмешательства этого не сделают.
Если вы перешли на туфли на липучках, потому что «у меня достаточно бакалавра в моей жизни», эта машина для вас.
Кроме того, мощность DOHC 16-клапанного 2.0L I4 была очень высокой в диапазоне оборотов, около 6500 об / мин. Это означало, что вам приходилось постоянно работать с пятиступенчатой механической коробкой передач, чтобы выжать заявленные 150 л.с. Эти маленькие двигатели, работавшие в и без того легком корпусе, были разбиты и разбросаны по каждой проселочной дороге вдоль восточного побережья, где они крутились и ломались при каждом столкновении.Легкость Neon была его самым большим преимуществом и худшим атрибутом. Неон был небезопасен.
Dodge Neon: Официальный автомобиль «той семьи, у которой каждые выходные проходят распродажи».
Если вы построите легкую машину, вы автоматически сделаете забавную машину. Это эталон образа жизни автомобильного парня. Мы, как редукторы, любим легкость. Мы хватаемся за промежность и кричим: «Кому нужна безопасность ?! Я МУЖЧИНА!»
Dodge Neon: Официальный автомобиль, закончивший вашу поездку на большие участки с обвинением в нарушении общественного порядка.
Посмотрите этот краш-тест Neon 1-го поколения:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Посмотрите на переднюю стойку. Передняя стойка — это часть автомобиля, которая перекрывает зазор между лобовым стеклом и стеклом переднего пассажира. В своих видеороликах для Regular Car Reviews я жалуюсь на то, что передние стойки становятся толще и вызывают большие слепые пятна.Тем не менее, я должен признать, что тонкие передние стойки, если они слишком легкие и слишком слабые, вызывают прогиб салона, обрушение крыши и позволяют приборной панели, лобовому стеклу и двери раздавить передних пассажиров при аварии.
Dodge Neon: Автомобиль для проигрывания «Two Step» Дэйва Мэтьюса на постоянном повторе.
Mr. Regular — анонимный автор регулярных обзоров автомобилей на YouTube. Подпишитесь на канал YouTube здесь и возвращайтесь в R&T каждый понедельник, чтобы узнать больше об автомотомбилии от Mr.Р.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.