Признаки неисправности клапана ЕГР: на что обратить внимание
При создании современной техники конструкторы используют для улучшения экологической составляющей двигателей, в плане уменьшения выбросов с продуктами сгорания окиси азота, различные узлы. Клапан ЕГР – один из таких узлов, представляющий обычный перепускной клапан, который может либо пропускать часть отработанных после процесса воспламенения в камере сгорания газов из коллектора обратно в подающую магистраль для повторного смешивания с топливно-воздушной смесью (при его исправности), либо нет в противном случае. Во втором случае блок электронного управления двигателем на табло компьютера автомобиля выдаст ошибку соответствующего содержания.
Признаки неисправности клапана ЕГР
Содержание статьи:
Признаками неисправности клапана ЕГР будет частая остановка двигателя, плавание оборотов двигателя на холостом ходу, детонация и “троение”, рывки при движении автомобиля, потеря мощности в двигателе при разгоне.
В дизельном автомобиле клапан ЕГР требует большего внимания, чем в бензиновом. Его рекомендуется очищать от нагара и отложений регулярно через 60-100 тысяч пробега, так как в дизельном топливе содержится больше примесей, оседающих при высоких температурах на стенки и шторку клапана, что приводит к нарушению его работы и поломке.
Как почистить клапан ЕГР?
Очистка клапана ЕГР
Очистку выполняют механическим путём, удаляя отложения маленькой металлической щёткой, а промывка производится очистителем «WD», предназначенным для снятия ржавчины и отложений с металлических деталей. Затем клапан ЕГР можно изнутри протереть ветошью с растворителем.
Ремонт ЕГР на дизеле заключается в очистке соленоида (если он имеется), который представляет собой небольшой фильтрующий элемент, предназначенный для защиты от попадания в вакуумную систему загрязнений.
Клапан ЕГР нуждается в периодической очистке
Его и требуется очищать. Чтобы промыть клапан ЕГР от гари, его необходимо снять и обработать через отверстия аэрозолем для прочистки карбюраторов, затем поместить в небольшую ёмкость с осветительным керосином. Далее разбираем, открутив четыре болта, и очищаем внутри.
Как проверить клапан ЕГР на дизеле?
Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане. При исправном клапане двигатель обороты должен снизить, а может и вообще заглохнуть, так как смесь из-за избытка кислорода обеднеет. Если этого не произошло, значит трубка клапана засорена отложениями продуктов горения и требует очистки.
Чтобы убедится, что вакуумная система клапана исправна, необходимо завести двигатель и, доведя до 2000 оборотов в минуту, снять трубку вакуума и закрыть её пальцем. При ощущении в трубке разрежения следует знать, что причина неисправности в самом клапане ЕГР.
Как выполнить удаление клапана ЕГР?
Отключение клапана ЕГР
Для этого не обязательно его демонтировать. Просто необходимо по диаметру отверстия в месте установки клапана поставить круглую заглушку из тонкой стали, что полностью отключит его от выпускного коллектора. Ну а ошибку на табло бортового компьютера можно снять на специализированных СТО при прошивке блока управления.
Но если вы выяснили, что не работает клапан ЕГР, то его необходимо заменить. Ведь при длительных поездках с отключенным клапаном ЕГР повышенная температура сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе приведёт к прогоранию впускного клапана.
Сейчас читают:
Источник
Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ
| Технический Бюллетень №31: Неисправность клапана EGR |
Технический бюллетень №31 : Неисправность клапана EGR
Сегодня мы будем диагностировать автомобиль Chevrolet Lacetti, достаточно свежий, 2008 года выпуска, с двигателем объёмом 1.6 литра. Причина обращения банальна до безобразия – загорелась лампочка «Check Engine». И всё. Особых изменений в работе двигателя владелец не заметил. Значит, проблема не очень серьёзная, и, скорее всего, относится к какой-либо из подсистем уменьшения токсичности. Проверим.
Первый шаг совершенно очевиден – нужно подключить сканер и прочитать код ошибки. Что мы и делаем. Результат представлен на экране 1. Блок управления фиксирует код Р0404, т.е. жалуется на клапан рециркуляции отработанных газов (EGR). Этот клапан (фото 1) обеспечивает прецизионное дозирование отработанных газов во впускной коллектор.
Экран 1 — код неисправности Р0404
Фото 1 — клапан EGR
Экран 2 — код неисправности, прибор G-Scan
А что говорят по этому поводу информационные базы данных? Американская система «Mitchell», в зависимости от выбранного бренда и модели, выдаёт такие варианты: «EGR Valve Open Pintle Position», «EGR System Performance», «EGR Stuck Open». В отечественной он-лайн базе «Мотордата» приводятся практически аналогичные по смыслу расшифровки: «Система EGR – неисправность», «Клапан EGR не закрывается», «Система EGR – клапан открыт». В общем, так, или иначе, всё сводится к тому, что шток клапана находится в поднятом положении. Такая трактовка кода не совсем правильно отражает суть проблемы. На самом деле, в данной конкретной ситуации, клапан не может быть открыт, просто потому, что двигатель очень ровно и устойчиво работает на холостом ходу. В том, что это так, можно убедиться «железо-бетонным» методом – т.е. просто демонтировать клапан и визуально проконтролировать положение штока (фото 2). Значит проблема не в том, что клапан открыт, а в том, что так «думает» блок управления двигателем.
Фото 2 — шток клапана закрыт
Клапаны рециркуляции, применяемые на автомобилях концерна General Motors, имеют унифицированную конструкцию. С электрической точки зрения, клапан представляет из себя электромагнитный соленоид, с встроенным в него датчиком положения штока. Данный датчик является не чем иным, как простейшим резистивным потенциометром. Этот датчик обеспечивает блок информацией о положении штока клапана. Ну а дальше всё просто. Если сигнал данного датчика по каким-то причинам стал больше уровня, соответствующего закрытому состоянию клапана, блок управления будет считать, что клапан открыт. Ну что, пора проверить уровень напряжения на выходе датчика.
Переводим CarmanScan VG в режим мультиметра, включаем зажигание и начинаем поочерёдно измерять напряжение с тыльной стороны разъёма клапана (фото 3).
Фото 3 — подключение измерительного кабеля
Два вывода, на которых присутствует «борт» нас пока не интересуют – это управление соленоидом. Остаётся ещё три. На одном из этих выводов прибор фиксирует значение 5.09 Вольта – это напряжение питания датчика (экран 3). На другом — напряжение равно нулю, это его масса (экран 4). Остаётся третий вывод, и если следовать методу исключения, это и есть сигнал датчика. Как видно из экрана 5, напряжение на этом выводе равно примерно 4.8 Вольта.
Экран 3 — напряжение питания датчика
Экран 4 — масса датчика
Экран 5 — напряжение на сигнальном выводе датчика
Это много. Слишком много. Когда клапан закрыт, напряжение обычно не превышает 0.7 – 0.8 Вольта. А напряжение 4.8 Вольта соответствует полностью открытому клапану – вот почему записывается код Р0404. В принципе, всё понятно, клапан надо менять. Но сегодня машин у нас мало, так что есть время заняться «искусством ради искусства».
Оставляем CarmanScan VG работать в качестве осциллографа. «G-Scan» у нас будет использоваться по прямому назначению, т.е. в качестве сканера (фото 4).
Фото 4 — CarmanScan VG и G-Scan
Входим в меню активации исполнительных компонентов (Actuation Test) и выбираем позицию EGR Solenoid (экран 6). Нажимаем экранную клавишу «старт» — блок управления начинает многократно и последовательно подавать на соленоид питание и снимает его (если быть точнее, процесс управления несколько сложнее и заключается в изменении скважности управляющих импульсов).
Экран 6 — подменю активации клапана EGR
В результате шток клапан перемещается из закрытого положения (фото 2) в открытое (фото 5) и обратно.
Фото 5 — шток клапана открыт
Если подключить осциллограф к сигнальному выводу датчика, то получим осциллограмму, изображённую на экране 7. Из неё совершенно очевидно, что при движении штока клапана, напряжение на выходе датчика меняется в очень небольших пределах, что также подтверждает его неисправность.
Экран 7 — изменение сигнала неисправного датчика
В итоге мы заказываем новый клапан, устанавливаем его на место старого и ещё раз подключаем осциллограф к сигнальному выводу датчика. Повторяем тест активации клапана EGR. Сигнал исправного датчика выглядит следующим образом (экран 8).
Экран 8 — изменение сигнала исправного датчика
Экран 9 — коды неисправностей отсутствуют
На этом экране зафиксирован фрагмент открытия и закрытия клапана. Совсем другое дело! Из осциллограммы хорошо видно, что в закрытом состоянии выходное напряжение датчика составляет примерно 0.8 Вольта, а в открытом – в районе 4.5 Вольта. Проблема устранена. Остаётся только стереть код ошибки (экран 9) и вручить автомобиль владельцу.
Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»
Газетин Сергей.
Признаки неисправности клапана ЕГР — auto.1mgn.ru
Система EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Согласно технологии EGR часть выхлопных газов вновь поступает в систему забора воздуха для формирования горючей смеси. Система не улучшает ходовые параметры двигателей внутреннего сгорания, скорее наоборот.
Установка EGR в автомобили предназначена для: уменьшения токсичности отработанных газов, прежде всего, уровня оксида азота в отработанных газах; введения дополнительной степени контроля экологичности автомобиля; уменьшения процессов детонации; более полного сгорания топлива; быстрого прогревания входного воздушного тракта. В автомобилях последних годов выпуска отказ EGR может заблокировать корректную работу двигателей на больших оборотах и скоростях. Есть специальное программное обеспечение, которое перепрограммирует блок управления двигателя. Клапан ЕГР — что это такое и зачем он нужен Температура отработанных газов очень высокая, поэтому для надежной работы его изготавливают из прочной высоколегированной стали, выдерживающей температурные нагрузки до 2000 градусов Цельсия. Однако такая сталь не обладает достаточной прочностью, особенно при высоких температурах. Поэтому клапан ЕГР не обладает высоким ресурсом работы. Принцип работы Уменьшение концентрации оксида азота в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания достигается путем искусственного понижения содержания кислорода во входной смеси. Это достигается с помощью клапана EGR, который перепускает часть отработанных газов, в которых кислород уже практически весь сгорел в процессе воспламенения рабочей смеси, во входной воздушный тракт. Таким образом, концентрация кислорода во входном контуре уменьшается, сгорание воздушно-топливной смеси происходит при более низких температурах, токсичный оксид азота образуется с меньшей интенсивностью. Конечно, при этом снижается коэффициент полезного действия двигателя, его мощность, но таковы суровые требования к экологичности эксплуатации автомобиля. Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем (особенно выпуска после 2010 года) дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно «душит» двигатель. Видео — о системе EGR: Блокировка системы рециркуляции выхлопных газов делается в случаях: чрезмерного износа поршневой группы, наличия масла в выхлопных газах с целью предотвращения загрязнения свечей зажигания и провалов поджига; форсирования двигателя, чипования; заправки некачественным топливом, приводящим к преждевременному загрязнению клапана; нарушения алгоритма работы системы EGR. Классификация систем рециркуляции выхлопных газов В современных автомобилях применяются три вида реализации алгоритма EGR: Электронная Установлена на большинстве автомобилей после 2010 года выпуска. Контроль происходит от блока управления двигателем посредством импульсов, подаваемых на шаговый двигатель многоступенчатого устройства. Такой клапан работает не только в положениях «открыто-закрыто», но способен осуществлять частичное открытие рециркуляционного тракта, что увеличивает точность работы системы. Пневматическая Управление происходит вакуумным клапаном, который контролирует давление в системе впуска. Электропневматическая Такая система применяется, когда требуется управление несколькими клапанами. Алгоритм управления клапаном (клапанами) ЕГР может быть организован на показаниях следующих датчиков: датчик давления выхлопных газов; датчик EGR; датчик температуры газов; датчик скорости автомобиля; датчик положения дроссельной заслонки; датчик дифференцированного давления на выходе и входе клапана EGR; расходомер; лямбда-зонд. Не факт, что показания всех вышеперечисленных датчиков будут участвовать в процессе управления клапаном ЕГР. Каждый производитель самостоятельно разрабатывает алгоритм работы системы. Но во всех случаях он довольно сложный. В дизельных двигателях клапан ЕГР обычно срабатывает на открытие на холостых оборотах. Количество перепускаемой отработанной смеси может достигать 40 – 50 %. По мере прогрева двигателя он закрывается. В бензиновых двигателях клапан перекрывается при работе двигателя на холостых оборотах и, наоборот, при повышенной нагрузке. Коэффициент рециркуляции обычно составляет приблизительно 10%. Причины неисправности Основными причинами неисправности системы EGR являются: некачественное топливо, приводящее к образованию чрезмерного нагара, способно вывести из строя клапан через 10000 – 20000 км пробега; проблемы с установкой угла зажигания двигателя внутреннего сгорания; износ маслосъемных колпачков, уменьшение компрессии, другие проблемы двигателя, связанные с наличием масла в выхлопных газах; неисправность электрооборудования; нарушение алгоритма обработки сигнала блоком управления двигателя; повышенный уровень масла; износ форсунок; естественный механический износ клапана, обычно наступающий после 60 – 80 тыс. км пробега авто. Признаки неисправности клапана ЕГР Основные признаки неисправной работы и отказа работоспособности следующие: Засорение клапана может приводить к заклиниванию в процессе работы, а также увеличению времени срабатывания. Заклинивание способствует уменьшению мощности двигателя, нестабильным холостым оборотам, «черному дыму» в дизельных двигателях. Несвоевременное закрытие клапана способствует более «жесткой» работе, повышенному расходу топлива.
Признаки неисправности клапана ЕГР | Электрооборудование автомобилей
Ваш клапан EGR (Клапан рециркуляции выхлопных газов) сломался? Возможно. Ниже я расскажу вам о симптомах его неисправности. Но прежде чем начинать замену деталей, имейте в виду, что проблемы в работе двигателя, которые указывают на неисправный клапан EGR, также могут указывать и на проблемы в других частях системы. Если Вы не выявите и не устраните другие неполадки, то в конечном итоге просто замените детали без необходимости и потратите время и деньги.
Так что эта статья расскажет вам про:
- симптомы неисправного клапана EGR;
- как понять, является ли проблемой ваш клапан EGR или что-то еще;
- для чего нужен клапан EGR и как он работает;
- и про разновидности клапанов EGR.
Симптомы неисправного клапана ЕГР
Симптомы неисправности клапана EGR включают:
- Нестабильный холостой ход или запуск,
- запах топлива,
- увеличенный расход топлива,
- посвистывание, постукивание или удары,
- повышенное содержание выхлопных газов,
- горит лампа Check Engine (Чек Энджин) — Проверь Двигатель.
Клапан Застрял Открытым или Клапан Застрял Закрытым
Клапан ЕГР может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт.
Если клапан EGR постоянно Открыт:
Это вызовет непрерывный поток выхлопных газов во впускной коллектор. При этом вы заметите один или несколько следующих симптомов:
- Неровный холостой ход при запуске двигателя (то есть, когда двигатель холодный), а иногда и при торможении или при парковке (то есть при низких оборотах при разогретом двигателе).
- Глохнет, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Увеличение расхода топлива.
- Легкий или сильный запах топлива во время эксплуатации транспортного средства из-за увеличения количества углеводородов, выходящих из выхлопной трубы (см. следующий симптом).
- Ваш автомобиль не проходит тест на выбросы. Когда двигатель работает на низких оборотах, более низкие температуры в камерах сгорания препятствуют сжиганию всего топлива, поэтому поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы, значительно увеличивается.
- Контрольный Индикатор двигателя (или Check Engine, MIL, в зависимости от модели) загорается на приборной панели.
Если клапан EGR постоянно Закрыт:
В этом случае полностью перекрыт поток выхлопных газов во впускной коллектор. По этой причине вы заметите один или несколько следующих симптомов:
- Постукивание двигателя на низких оборотах (немного выше оборотов холостого хода). Стук — это звук раннего воспламенения топлива при высоких температурах.
- Громкие «прострелы» в глушитель. Появление позднего зажигания, которое в достаточной степени может причинить повреждение двигателю.
- Ваш автомобиль не проходит тест на выбросы. Высокие температуры в камере сгорания позволяют избыточно образовывать оксиды азота, которые выделяются через выхлопную трубу.
- На приборной панели загорается лампа Проверь Двигатель .
Устранение неполадок: это Клапан ЕГР или что-то еще?
Диагностика осложняется тем, что проблемы в работе двигателя которые указывают на неисправный ЕГР, могут также возникнуть из-за других частей системы:
- свеча зажигания,
- высоковольтные провода зажигания,
- топливный фильтр,
- регулятор топливного насоса ,
- и различные датчики двигателя.
Увеличение выбросов углеводородов не обязательно вызвано постоянно открытым клапаном рециркуляции ОГ. Проблемы в других системах могут вызвать тот же симптом: утечка топливных форсунок, неправильный угол зажигания, низкая компрессия в цилиндрах, неисправный датчик кислорода или другие проблемы.
Точно так же увеличение NOx может быть вызвано утечкой вакуума (подсос воздуха), засорением топливной форсунки, низким давлением топлива, утечкой (прогарание) прокладки головки или другими проблемами.
Неравномерный холостой ход может быть вызван неисправной катушкой зажигания, утечкой вакуума или проблемой системы зажигания.
Поэтому, прежде чем тратить деньги и менять клапан EGR, устраните неполадки других компонентов системы, чтобы попытаться сузить проблему. Эта статья, предлагает ряд процедур по устранению неполадок вакуумных клапанов EGR и клапанов с электро-вакуумным управлением, и поможет вам выяснить, в чем ваша проблема.
Если ваш автомобиль оборудован электронным клапаном EGR, то искать и устранять неисправность будет легче, потому что он будет иметь контрольную лампу Check Engine на приборной панели, и вы легко можете узнать какая неисправность системы двигателя вызвала ее включение. С помощью сканера вы можете прочитать коды неисправностей из памяти компьютера и посмотреть, какие системы или компоненты вызывают проблему. Далее, вы можете определить конкретную неисправность с помощью руководства по ремонту для вашего автомобиля.
Работа EGR (аббревиатура от
Exhaust Gas Recirculation): Система Рециркуляции Отработавших ГазовНаружный воздух, поступающий через впускной коллектор двигателя, содержит около 80% азота и 20% кислорода, а также небольшое количество других элементов. Когда атмосферный воздух смешивается с топливом и воспламеняет в камере сгорания, температуры могут достигнуть 1370o С. Сгорание при этих температурах окисляет, обычно инертный газ, азот, создавая оксиды азота (NOx), которые вызывают загрязнение воздуха и проблемы со здоровьем человека.
Однако, когда сожженные выхлопные газы вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции ОГ, температура уменьшается, препятствуя образованию газов NOx.
Что делает Клапан EGR?
Клапан EGR сконструирован для осуществления подачи отработанных газов во впускной коллектор в контролируемом количестве. Как таковой, это простой клапан который закрывается и раскрывается как нужно.
Клапан EGR выполняет всего одну задачу, независимо от конфигурации системы, типа управления и числа датчиков: то есть, или открыться и пустить отработанные газы в камеру сгорания, или закрыться и не давать им туда попасть.
Всякий раз, когда вы запускаете двигатель, клапан включается, но стоит в закрытом положении, блокируя поток выхлопных газов.
Как только двигатель достигает рабочей температуры и обороты увеличиваются, клапан — либо посредствам вакуума, либо через электронное управление — постепенно открывается, позволяя сжигаемым выхлопным газам входить и объединяться с воздушно-топливной смесью внутри камеры сгорания. Если вы замедляетесь или останавливаетесь, клапан постепенно закрывается и блокирует поток выхлопных газов. Весь процесс продолжается до тех пор, пока двигатель работает.
После выключения двигателя клапан рециркуляции ОГ закрывается и остается в этом положении.
Типы систем EGR
Современные бензиновые и дизельные двигатели используют одну из нескольких различных конфигураций клапанов EGR.
- На более старых моделях автомобилей клапан EGR выглядит как круглый толстый металлический диск диаметром около семи сантиметров, располагается обычно в верхней части двигателя или сбоку. На этих более старых моделях, вакуумный шланг небольшого диаметра приводит в действие основной клапан EGR. Шланг соединяет верхнюю часть клапана с корпусом дроссельной заслонки или карбюратором. Металлический диск клапана включает в себя диафрагму, пружину, и вакуумный плунжер.
- Более последние модели оборудованы электронно-вакуумными клапанами EGR внутри небольшого блока или цилиндра. Клапан работает так же, как и в старых моделях, за исключением того, что электронный датчик положения EGR взаимодействует с компьютером автомобиля для лучшего контроля. Также можно увидеть электрические соленоиды соединенные вакуумными трубками с клапаном.
- Более новые модели используют электронные системы EGR которые могут включать дополнительные компоненты, и даже цифровой клапан который полностью исключает потребность в вакууме.
- В самых радикальных конструкциях, реализованных в нескольких моделях, стала замена клапана EGR жиклером в нижней части впускного коллектора.
- Некоторые современные высокоэффективные двигатели, например, с переменным временем открытия клапана (VVT), вовсе не используют систему EGR.
Типы клапанов EGR
- Вакуумно управляемый клапан EGR
- Клапан EGR обратного давления
- Клапан EGR с электронно-вакуумным управлением
- Цифровой клапан EGR
- EGR жиклер (в место клапана EGR)
Вывод
Симптомы неисправности клапана EGR варьируются и схожи с проблемами в других системах двигателя. Но теперь, когда вы знаете типичные симптомы проблемных клапанов EGR производя диагностику, сможете включить их в ваши тесты по устранению неполадок. И, пытаясь решить проблему, старайтесь сдерживайте себя от замены компонентов прежде чем поймете, какая именно часть вызывает у вас проблемы. Иначе, вы будете просто тратить время и деньги понапрасну.
Признаки неисправности клапана ЕГР: на что обратить внимание | 101авто
При создании современной техники конструкторы используют для улучшения экологической составляющей двигателей, в плане уменьшения выбросов с продуктами сгорания окиси азота, различные узлы. Клапан ЕГР – один из таких узлов, представляющий обычный перепускной клапан, который может либо пропускать часть отработанных после процесса воспламенения в камере сгорания газов из коллектора обратно в подающую магистраль для повторного смешивания с топливно-воздушной смесью (при его исправности), либо нет в противном случае. Во втором случае блок электронного управления двигателем на табло компьютера автомобиля выдаст ошибку соответствующего содержания.
Содержание статьи:
Признаки неисправности клапана ЕГР
Признаками неисправности клапана ЕГР будет частая остановка двигателя, плавание оборотов двигателя на холостом ходу, детонация и “троение”, рывки при движении автомобиля, потеря мощности в двигателе при разгоне.
В дизельном автомобиле клапан ЕГР требует большего внимания, чем в бензиновом. Его рекомендуется очищать от нагара и отложений регулярно через 60-100 тысяч пробега, так как в дизельном топливе содержится больше примесей, оседающих при высоких температурах на стенки и шторку клапана, что приводит к нарушению его работы и поломке.
Как почистить клапан ЕГР?
Очистка клапана ЕГР
Очистку выполняют механическим путём, удаляя отложения маленькой металлической щёткой, а промывка производится очистителем «WD», предназначенным для снятия ржавчины и отложений с металлических деталей. Затем клапан ЕГР можно изнутри протереть ветошью с растворителем.
Ремонт ЕГР на дизеле заключается в очистке соленоида (если он имеется), который представляет собой небольшой фильтрующий элемент, предназначенный для защиты от попадания в вакуумную систему загрязнений.
Клапан ЕГР нуждается в периодической очистке
Его и требуется очищать. Чтобы промыть клапан ЕГР от гари, его необходимо снять и обработать через отверстия аэрозолем для прочистки карбюраторов, затем поместить в небольшую ёмкость с осветительным керосином. Далее разбираем, открутив четыре болта, и очищаем внутри.
Такое обслуживание поможет вам устранить симптомы неисправности клапана ЕГР, восстановить его работу.
Как проверить клапан ЕГР на дизеле?
Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане. При исправном клапане двигатель обороты должен снизить, а может и вообще заглохнуть, так как смесь из-за избытка кислорода обеднеет. Если этого не произошло, значит трубка клапана засорена отложениями продуктов горения и требует очистки.
Чтобы убедится, что вакуумная система клапана исправна, необходимо завести двигатель и, доведя до 2000 оборотов в минуту, снять трубку вакуума и закрыть её пальцем. При ощущении в трубке разрежения следует знать, что причина неисправности в самом клапане ЕГР.
Как выполнить удаление клапана ЕГР?
Отключение клапана ЕГР
Для этого не обязательно его демонтировать. Просто необходимо по диаметру отверстия в месте установки клапана поставить круглую заглушку из тонкой стали, что полностью отключит его от выпускного коллектора. Ну а ошибку на табло бортового компьютера можно снять на специализированных СТО при прошивке блока управления.
Но если вы выяснили, что не работает клапан ЕГР, то его необходимо заменить. Ведь при длительных поездках с отключенным клапаном ЕГР повышенная температура сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе приведёт к прогоранию впускного клапана.
Сейчас читают:
Источник
Баня
Чистка ЕГР Вольво | EuroGermesAuto
EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции выхлопных газов, возвращающая часть отработавших газов из выпускного коллектора во впускной для их окончательного сжигания. Основная функция системы ЕГР Вольво — снижение токсичности выхлопа во благо экологии. ЕГР устанавливается на дизельные двигатели и на бензиновые (за исключением турбированных).
Чистку ЕГР Вольво рекомендуют проводить при пробеге 70-100 тыс. км, а лучше при прохождении ТО, это поможет вам избежать неприятных сюрпризов от двигателя. Более подверженным поломке считается клапан ЕГР на автомобилях с дизельным двигателем. На клапане скапливается большое количество сажи, поэтому он перестает закрываться надлежащим образом. Как следствие, зазоры в клапане становятся причиной потери мощности двигателя.
Элементы системы ЕГР Вольво, где могут возникать неисправности:
- Сам клапан ЕГР.
- Наружные патрубки для подведения выхлопных газов.
- Термоклапан, подключающий источник разрежения к клапану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха.
- Преобразователи давления выхлопных газов.
- Соленоиды цифровых или электрических клапанов, управляемые от электронного блока управления.
Признаки неисправности системы ЕГР автомобилей Вольво
Симптомы некорректной работы системы ЕГР могут быть следующие:
- потеря мощности двигателя;
- повышенный расход топлива;
- рывки и провалы при движении автомобиля на низких оборотах;
- необычно густой выхлоп;
- снижение уровня антифриза в системе охлаждения.
Если вы заметили в работе автомобиля вышеперечисленные признаки некорректной работы, обращайтесь в наш сервис Вольво по вопросам чистки системы ЕГР Вольво и замене компонентов ЕГР.
Наш сервис-центр по ремонту автомобилей Вольво в Санкт-Петербурге осуществляет комплекс работ по чистке системы ЕГР по разумным ценам. Перед выполнением работ по чистке ЕГР в обязательном порядке проводится диагностика системы. После этого перечень и стоимость работ согласуются с заказчиком, затем мастер приступает к устранению неполадок.
на что обратить внимание — Auto-Self.ru
При создании современной техники конструкторы используют для улучшения экологической составляющей двигателей, в плане уменьшения выбросов с продуктами сгорания окиси азота, различные узлы. Клапан ЕГР – один из таких узлов, представляющий обычный перепускной клапан, который может либо пропускать часть отработанных после процесса воспламенения в камере сгорания газов из коллектора обратно в подающую магистраль для повторного смешивания с топливно-воздушной смесью (при его исправности), либо нет в противном случае. Во втором случае блок электронного управления двигателем на табло компьютера автомобиля выдаст ошибку соответствующего содержания.
Признаки неисправности клапана ЕГР
Признаками неисправности клапана ЕГР будет частая остановка двигателя, плавание оборотов двигателя на холостом ходу, детонация и “троение”, рывки при движении автомобиля, потеря мощности в двигателе при разгоне.
В дизельном автомобиле клапан ЕГР требует большего внимания, чем в бензиновом. Его рекомендуется очищать от нагара и отложений регулярно через 60-100 тысяч пробега, так как в дизельном топливе содержится больше примесей, оседающих при высоких температурах на стенки и шторку клапана, что приводит к нарушению его работы и поломке.
Как почистить клапан ЕГР?
Очистка клапана ЕГР
Очистку выполняют механическим путём, удаляя отложения маленькой металлической щёткой, а промывка производится очистителем «WD», предназначенным для снятия ржавчины и отложений с металлических деталей. Затем клапан ЕГР можно изнутри протереть ветошью с растворителем.
Ремонт ЕГР на дизеле заключается в очистке соленоида (если он имеется), который представляет собой небольшой фильтрующий элемент, предназначенный для защиты от попадания в вакуумную систему загрязнений.
Его и требуется очищать. Чтобы промыть клапан ЕГР от гари, его необходимо снять и обработать через отверстия аэрозолем для прочистки карбюраторов, затем поместить в небольшую ёмкость с осветительным керосином. Далее разбираем, открутив четыре болта, и очищаем внутри.
Такое обслуживание поможет вам устранить симптомы неисправности клапана ЕГР, восстановить его работу.
Как проверить клапан ЕГР на дизеле?
Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане. При исправном клапане двигатель обороты должен снизить, а может и вообще заглохнуть, так как смесь из-за избытка кислорода обеднеет. Если этого не произошло, значит трубка клапана засорена отложениями продуктов горения и требует очистки.
Чтобы убедится, что вакуумная система клапана исправна, необходимо завести двигатель и, доведя до 2000 оборотов в минуту, снять трубку вакуума и закрыть её пальцем. При ощущении в трубке разрежения следует знать, что причина неисправности в самом клапане ЕГР.
Как выполнить удаление клапана ЕГР?
Отключение клапана ЕГР
Для этого не обязательно его демонтировать. Просто необходимо по диаметру отверстия в месте установки клапана поставить круглую заглушку из тонкой стали, что полностью отключит его от выпускного коллектора. Ну а ошибку на табло бортового компьютера можно снять на специализированных СТО при прошивке блока управления.
Но если вы выяснили, что не работает клапан ЕГР, то его необходимо заменить. Ведь при длительных поездках с отключенным клапаном ЕГР повышенная температура сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе приведёт к прогоранию впускного клапана.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
3 Признаки неисправного клапана рециркуляции отработавших газов (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 18 декабря 2020 г.
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначен для повышения топливной экономичности и производительности вашего автомобиля. Более того, это также снижает выбросы, поскольку позволяет выхлопным газам течь обратно через цилиндры, чтобы снова сгореть.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Клапан рециркуляции ОГ даже снижает выбросы NOx-газов и позволяет более теплым выхлопным газам снова поступать в двигатель.В результате смесь топлива и воздуха не должна работать так тяжело, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя.
Так что же происходит, когда у вас плохой клапан системы рециркуляции ОГ? Вот 3 наиболее распространенных признака неисправности клапана системы рециркуляции ОГ.
3 Признаки неисправности клапана рециркуляции ОГ
# 1 — Проверьте индикатор двигателя
Если на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор «Проверьте двигатель», компьютер вашего автомобиля сообщает вам о проблеме с определенной деталью или системой. в вашем автомобиле.Одна из возможных причин — неисправный клапан системы рециркуляции ОГ.
Обычно компьютер автомобиля может определять положение или цепь клапана рециркуляции ОГ. Если он обнаружит проблему с одним из них, загорится индикатор Check Engine, и тогда водитель может использовать диагностический сканер или обратиться к механику для подтверждения проблемы.
Поскольку горящий индикатор Check Engine может указывать на любую из более чем сотни проблем, должен появиться конкретный код неисправности, относящийся к данной детали. Обычно код неисправности системы рециркуляции отработавших газов — P0400.Проверьте различные онлайн-ресурсы, чтобы узнать, что означает фактический код неисправности.
# 2 — Пониженная мощность двигателя
Если есть проблема с клапаном рециркуляции ОГ, первым признаком, который вы заметите, является проблема с производительностью двигателя. Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов неисправен или просто забит, соотношение воздух-топливо в вашем автомобиле будет нарушено.
Это вызовет всевозможные проблемы с двигателем, такие как снижение ускорения, топливной экономичности и мощности.
# 3 — Неровный холостой ход двигателя
Распространенный симптом, который возникает из-за неисправного клапана системы рециркуляции ОГ в транспортном средстве, — это то, что называется грубым холостым ходом, когда частота вращения колеблется и / или падает ниже определенного порогового значения.
Когда происходит сбой в работе клапанов системы рециркуляции ОГ, они в конечном итоге останавливаются в открытом положении. Тогда из-за рециркуляции выхлопных газов возникнет грубый режим холостого хода, независимо от того, есть ли желаемые условия или нет.
Стоимость замены клапана рециркуляции ОГ
Средняя стоимость замены клапана рециркуляции ОГ в вашем автомобиле составляет от 250 до 350 долларов в среднем, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от типа имеющейся системы.
Стоимость запчастей составит от 190 до 270 долларов, а стоимость рабочей силы — от 60 до 80 долларов.Конечно, эти оценки затрат не учитывают сборы и налоги, которые также будут добавлены к общей сумме.
Когда вы произведете замену, услуга должна включать в себя проверку датчика рециркуляции отработавших газов, осмотр вакуумных шлангов, подключенных к клапану рециркуляции ОГ, очистку всех кодов неисправностей, очистку от нагара с иглы рециркуляции ОГ и проверку клапан рециркуляции ОГ, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.
Советы по техническому обслуживанию клапана рециркуляции ОГ
Каждые 50 000 миль вы должны проводить обслуживание системы впуска воздуха на вашем автомобиле, поскольку это позволит очистить углерод и шлам, которые накапливаются в системе воздухозаборника вашего автомобиля.
И, конечно же, регулярно меняйте масло, потому что это снизит вероятность накопления шлама в вашем двигателе.
Общие симптомы неисправного клапана системы рециркуляции ОГ, о которых вы могли не знать —
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначен для рециркуляции выхлопных газов двигателя. Это помогает этим газам возвращаться в камеру сгорания, а не направлять их в выхлопную систему. Система рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для снижения выбросов углерода. Как заинтересованный водитель, вы должны знать о симптомах неисправного клапана системы рециркуляции ОГ , чтобы не способствовать загрязнению окружающей среды.
Каковы функции системы рециркуляции отработавших газов?
Имеющаяся в большинстве бензиновых и дизельных двигателей система рециркуляции отработавших газов контролирует выброс выхлопных газов автомобилей. Включение его в структуру транспортного средства — это стандартное государственное постановление, которому должны соответствовать производители.
Система рециркуляции отработавших газов снижает температуру сгорания в цилиндре, что приводит к снижению выбросов и выбросу меньшего количества оксидов азота (загрязняющих веществ). Рабочий механизм включает создание разбавленной топливно-воздушной смеси путем впуска дозированного количества выхлопных газов в двигатель.Такая смесь снижает температуру горения до 300 ° F за счет более медленного горения.
Клапан рециркуляции ОГ является основным компонентом системы рециркуляции ОГ. Он регулирует количество выхлопных газов, попадающих во впускной коллектор двигателя. Помните о симптомах клапана рециркуляции ОГ , потому что это указывает на то, что ваш автомобиль выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем утвержденный предел.
Признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ
Какие проблемы вызывает неисправный клапан системы рециркуляции ОГ? Рециркуляция предназначена для того, чтобы иметь место, когда двигатель имеет оптимальную температуру для правильной работы.Двигатель работает неэффективно или показывает проблемы, когда рециркуляция отработавших газов происходит не вовремя или не происходит вообще.
Двигатель будет плохо работать.ПОДРОБНЕЕ:
Каковы симптомы неисправности клапана системы рециркуляции ОГ ? Что ж, проблемы с рециркуляцией отработавших газов зависят от того, застрял клапан в закрытом положении или в открытом положении. Это симптомов неисправного клапана системы рециркуляции ОГ , о которых вам следует знать.
Низкие характеристики двигателя
Поскольку клапан рециркуляции ОГ контролирует объем выхлопных газов, поступающих в двигатель, очевидно, что любая проблема с ним повлияет на работу двигателя.
Вы можете почувствовать снижение мощности двигателя при нажатии на педаль газа или трудности с ускорением. Долгосрочными последствиями этих проблем являются плохая экономия топлива и расход топлива больше, чем необходимо.
Это происходит из-за неправильного соотношения воздух-топливо. В результате двигателю требуется больше топлива для достижения любой мощности.
Загорается сигнальная лампа двигателя
Кажется настолько очевидным! Индикатор мигает, если есть проблема с двигателем, поэтому он загорается при выходе из строя клапана рециркуляции отработавших газов.
Блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует работу всех компонентов двигателя. Он включает свет, когда обнаруживает, что клапан не выполняет свою нормальную функцию.
Двигатель не работает на холостом ходу
Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ не может контролировать объем выхлопных газов, попадающих в камеру. Поскольку он остается в закрытом или открытом положении, выхлопных газов в камере либо слишком мало, либо слишком много, что приводит к холостому ходу двигателя.
Запах топлива
Запах топлива в салоне автомобиля — один из наиболее очевидных признаков неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов .Запах настолько сильный, что может нанести вред вашему здоровью. Вонь бензина возникает из-за того, что двигатель поглощает больше масла, чем необходимо, в результате чего выхлопная труба выпускает больше углеводородов.
Неудачный тест на выбросы
Работающий клапан системы рециркуляции ОГ снижает выбросы от транспортного средства. Когда он выходит из строя, выхлопная труба выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем утвержденный уровень. В большинстве стран требуется проверка выбросов выхлопных газов автомобиля каждые шесть месяцев. Если ваш автомобиль не прошел проверку, проверьте систему рециркуляции отработавших газов.
Предупреждающие знаки, соответствующие положению клапана рециркуляции ОГ
Вы уже знаете, что все проблемы возникают по двум причинам: клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом или закрытом положении. Итак, симптомов неисправного клапана системы рециркуляции ОГ можно разделить на две категории:
Клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении
Открытый клапан системы рециркуляции ОГ позволяет выхлопным газам попадать в двигатель, но не вовремя. Общие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание:
- Грубый холостой ход
- Двигатель не заводится
- Глохнет и колебания двигателя
- Загорается контрольная лампа двигателя
Клапан рециркуляции ОГ застрял в закрытом положении
Закрытый клапан вообще не пропускает выхлопные газы в двигатель. В результате температура в камере сгорания повышается и создает различные проблемы. Общие симптомы:
- Выбросы выхлопных газов увеличиваются
- Порыв на крейсерских скоростях
- Искровый детонатор
- Загорается контрольная лампа двигателя
Как устранить проблемы с клапаном рециркуляции ОГ
Даже если у вашего автомобиля симптомов неисправного клапана системы рециркуляции ОГ , это не означает, что вам необходимо его заменить.Вы должны проверить это перед тем, как выбросить на свалку.
Вы можете проверить клапан рециркуляции ОГ с вакуумным приводом с помощью ручного вакуумного насоса, в то время как диагностический прибор требуется для проверки электронного клапана рециркуляции ОГ. При появлении симптомов лучше отнести машину в СТО.
3 Распространенные причины проблем с клапаном рециркуляции ОГ
Все автомобильные двигатели производят токсичный химикат, известный как азот. окись. Исторически сложилось так, что большая часть оксида азота выходила из автомобиля с выхлопом.Тем не менее, поскольку стандарты выбросов стали более строгими, многие новые автомобили теперь оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. Этот система направляет выхлоп обратно через двигатель, уменьшая тем самым азот. уровни оксида.
Ключевым элементом этой системы является клапан рециркуляции выхлопных газов, или клапан рециркуляции ОГ. К сожалению, если ваш EGR перестает работать должным образом, могут возникнуть серьезные проблемы. Если вы хотите повысить свой автомобильные знания, продолжайте читать. В этой статье описаны три частые причины проблем с клапаном рециркуляции ОГ.
1. Неисправен датчик температуры
Как обсуждалось выше, самая важная цель выхлопных газов Система рециркуляции предполагает снижение уровня оксида азота. Пока что ваш клапан рециркуляции ОГ также обеспечивает идеальную топливную экономичность, помогая регулировать температуру и давление внутри вашего двигателя цилиндры. Для достижения наилучших результатов ваш клапан рециркуляции отработавших газов открывается только в определенные ключевые моменты.
В чтобы знать, когда открывать и закрывать, ваш клапан рециркуляции ОГ зависит от информацию, которую он получает от датчика температуры рециркуляции ОГКак двигатель повышается температура, клапан рециркуляции ОГ открывается все шире, компенсировать. Как только температура двигателя снизится, клапан рециркуляции ОГ затем снова закрывается.
А общий источник отказа системы рециркуляции отработавших газов на самом деле не связан с клапаном сам. Если температура системы рециркуляции ОГ ухудшается или принимает ошибочные показания в результате накопления углерода ваш клапан рециркуляции отработавших газов не работает как надо. В большинстве случаев поток системы рециркуляции отработавших газов останется недостаточно, независимо от того, насколько сильно нагревается ваш двигатель.
К счастью, обычно вы можете восстановить нормальную работу, измерив температуру датчик осмотрел и при необходимости заменил.
2. Забита трубка системы рециркуляции ОГ
Ваш Система рециркуляции отработавших газов направляет выхлопные газы обратно в двигатель через специальный секция трубопровода, часто называемая трубой системы рециркуляции ОГ. Выхлоп протекающий через трубу системы рециркуляции ОГ содержит большое количество загрязняющих веществ, в том числе сажа. Со временем такие вещества, как правило, накапливаются на стенки трубы EGR. Со временем отложения могут стать достаточно толстыми. чтобы полностью прервать поток.
Это проблема приводит к тому же набору проблем, что и неправильная температура датчик.А именно система рециркуляции отработавших газов пострадает от недостаточного потока. ставка. В результате температура двигателя часто повышается до опасной. уровни. К счастью, опытный механик без труда починит засоренный Трубка системы рециркуляции ОГ.
Решение включает отсоединение трубы рециркуляции отработавших газов и опрыскивание внутренней очиститель карбюратора. Это вещество разрыхляет любые отложения, которые Затем механик вытирает щеткой с металлической щетиной.
3. Липкий клапан рециркуляции ОГ
те же загрязнения, которые могут засорить трубку системы рециркуляции ОГ, также накапливаются сам клапан.Со временем эти вещества усложняют для правильного открытия и закрытия клапана. Клапан может даже стать застрял в частично открытом или частично закрытом положении. Как вы можете представьте, оба этих сценария наносят ущерб производительности ваша система рециркуляции отработавших газов.
An Клапан системы рециркуляции ОГ, который застрял в закрытом положении, не допустит выхлоп в двигатель. В результате температура двигателя повышается, часто приводит к стуку или свисту. Клапан рециркуляции ОГ, который застревает в открытом положении, впускает слишком много выхлопных газов в ваш двигатель.Этот дополнительный выхлоп часто приводит к увеличению холостого хода автомобиля. примерно, чем обычно, или даже совсем заглохнуть.
В в некоторых случаях механик может решить проблему, просто очистив любой отложения на вашем клапане рециркуляции ОГ. Если нарост привел к механическому повреждение, однако вам может потребоваться совершенно новый клапан рециркуляции отработавших газов. установлены.
Клапан рециркуляции ОГ играет ключевую роль как в контроле выбросов, так и в двигателе. спектакль. Для получения дополнительной информации о состоянии вашей системы рециркуляции отработавших газов клапан, контакт us в Dualtone.
6 Признаков неисправного клапана системы рециркуляции ОГ, местонахождение и стоимость замены
Несмотря на то, что существует множество недугов, которые могут замедлить работу вашего автомобиля, одним из наиболее распространенных среди новых автомобилей является плохой клапан системы рециркуляции отработавших газов. Хотя эти клапаны системы рециркуляции ОГ обладают некоторыми преимуществами в плане производительности и защиты окружающей среды, они печально известны тем, что засоряются.
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправен клапан системы рециркуляции ОГ, продолжайте читать, и мы разберем наиболее распространенные симптомы, на которые вам следует обратить внимание. Еще лучше, если вы сузите проблему до клапана EGR, мы расскажем вам о стандартных расходах на ремонт и о том, где он находится на вашем двигателе, чтобы ускорить ремонт.
Признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ
- Проверьте свет двигателя
- Повышенные выбросы
- Пониженная экономия топлива
- Пониженная мощность
- Грубый холостой ход
- Детонация двигателя
Ниже вы найдете более подробный список из 6 наиболее распространенных симптомов неисправного клапана системы рециркуляции ОГ:
Проверить свет двигателя
Существует множество датчиков, контролирующих ваши выбросы, работу двигателя и даже работу клапана рециркуляции ОГ.Независимо от того, засорен ли клапан рециркуляции отработавших газов, застрял в открытом или закрытом положении, вы всегда увидите индикатор проверки двигателя.
Хотя индикатор проверки двигателя обычно указывает вам прямо на клапан рециркуляции ОГ, возможно, он загорится из-за симптома, а не причины. Например, вы можете получить индикатор проверки двигателя, который указывает на чрезмерное количество химикатов в выхлопе или пропуски зажигания, даже если проблема связана с неисправным клапаном системы рециркуляции отработавших газов.
Повышенные выбросы
Основная цель клапана системы рециркуляции ОГ — уменьшить выбросы, поэтому вы можете ожидать, что, если он не работает должным образом, ваши общие выбросы увеличатся.Фактически, если у вас неисправен клапан системы рециркуляции ОГ, ваш автомобиль, скорее всего, не пройдет проверку на выбросы.
Часто можно заметить немного большее количество дыма, когда клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, но чаще всего это не очень распространено.
Пониженный расход топлива
Ваш клапан рециркуляции ОГ направляет необходимое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания — одно из преимуществ этого состоит в том, что он снижает температуру камеры сгорания и повышает эффективность.
Но когда клапан рециркуляции ОГ остается открытым, двигатель всасывает воздух, который уже измеряется датчиком массового расхода воздуха, что приводит к обедненной воздушно-топливной смеси и снижению расхода топлива.Хотя это может показаться отличным симптомом, это может повредить ваш двигатель.
Пониженная мощность
Оптимизированный двигатель не только улучшает экономию топлива, но и улучшает характеристики двигателя.
Вы заметите проблему больше на низких скоростях, если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, и на более высоких скоростях, если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом положении.
Вы также можете заметить, что ваше ускорение стало резким или резким.
Грубый холостой ход
Если ваш клапан системы рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, значит, вы получите грубый холостой ход, особенно когда ваш автомобиль еще не прогрелся.Это потому, что обычно клапан рециркуляции ОГ запускается в закрытом положении.
Однако, если клапан рециркуляции ОГ застрял в закрытом положении, вы заметите больше проблем на холостом ходу после того, как двигатель уже прогрелся. Это связано с тем, что клапан рециркуляции отработавших газов обычно открыт тогда, поскольку он рециркулирует выхлопные газы, чтобы снизить общую температуру камеры сгорания.
СВЯЗАННЫЙ: грубые причины простоя и способы их устранения
Стук двигателя
Одним из менее известных преимуществ клапана рециркуляции ОГ является то, что он фактически снижает детонацию двигателя.Поддержание более низкой температуры в камере сгорания предотвращает воспламенение топлива раньше времени.
Хотя это не всегда происходит, если у вас неисправный клапан рециркуляции ОГ, шансы резко возрастают, если клапан застрял в закрытом положении. Если у вас загорелся индикатор проверки двигателя на неисправный клапан системы рециркуляции ОГ, прислушайтесь к уху, чтобы увидеть, слышите ли вы какой-либо стук.
Если есть возможность, необходимо немедленно произвести ремонт до того, как произойдет дальнейшее повреждение.
СВЯЗАННЫЙ: 6 причин стука или звона в двигателе автомобиля
Функция клапана рециркуляции ОГ
Клапан рециркуляции ОГ забирает определенное количество выхлопных газов и рециркулирует их обратно в камеру сгорания.Клапан рециркуляции отработавших газов означает клапан рециркуляции выхлопных газов, который ломает именно то, что он делает.
Рециркуляция выхлопных газов влияет на общую производительность. Во-первых, он оптимизирует соотношение топлива и воздуха, не втягивая лишний воздух из впускного отверстия.
Более того, выхлопные газы имеют другой химический состав, чем свежий воздух. Этот другой химический состав позволяет камере сгорания оставаться холоднее до 150 градусов по Цельсию, что обеспечивает более чистый выхлоп и улучшает общую производительность двигателя.
Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов работает с датчиками, он знает, когда открывать, а когда закрывать, чтобы оптимизировать работу, но когда эти датчики выходят из строя или клапан рециркуляции ОГ застревает, в результате возникают проблемы.
Расположение клапана рециркуляции ОГ
Клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля обычно расположен в верхней части двигателя и обычно подключается к трубе, идущей от выхлопной системы. Если вы знаете, что ищете, клапан системы рециркуляции ОГ обычно очень просто найти и получить к нему доступ.
На некоторых моделях он может быть спрятан глубоко в моторном отсеке, поэтому сказать, что его всегда легко найти, было бы неправдой.
Найдите металлическую трубку, идущую к верхней части двигателя, затем найдите прикрепленный к ней клапан, и вы найдете свой клапан EGR во многих моделях автомобилей! Однако некоторые модели автомобилей полностью интегрированы в головку блока цилиндров и не имеют этих труб.
Стоимость замены клапана рециркуляции ОГ
Стоимость замены клапана рециркуляции ОГ колеблется от 225 до 800 долларов в зависимости от транспортного средства, которым вы управляете, и места его ремонта.
Но прежде чем сразу перейти к замене клапана, посмотрите, нельзя ли его сначала очистить. Начните со снятия клапана рециркуляции ОГ, опрыскивания его очистителем карбюратора и очистки металлической щеткой. Если это сработает, вы только что сэкономили несколько сотен долларов!
Но если вы сузите проблему до клапана рециркуляции ОГ и очистки, это не поможет. Есть хорошие новости и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что заменить его несложно даже при наличии небольшого количества технических ноу-хау. Плохая новость в том, что сам клапан стоит немного дороже за такую небольшую деталь.
В то время как вы можете найти послепродажный клапан системы рециркуляции отработавших газов для некоторых автомобилей по цене около 50 долларов, более типичная стоимость ближе к 150 и 400 долларам. Если вы ищете запасную часть OEM, вы готовы потратить немного больше, обычно от 250 до 600 долларов.
Если вы собираетесь попросить механика заменить вам деталь, затраты на рабочую силу часто составляют от 75 до 100 долларов. Таким образом, хотя вы можете сэкономить немного денег, сделав это самостоятельно, вы все равно будете на крючке, чтобы покрыть большую часть затрат.
Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!
Как работает клапан рециркуляции ОГ (симптомы неисправного клапана рециркуляции ОГ) — AutoVfix.com
Совместное использование — это забота!
Вам интересно, как работает клапан EGR, и, может быть, вы пытаетесь выяснить, каковы симптомы неисправного клапана EGR? В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о клапанах системы рециркуляции ОГ.
Клапан рециркуляции ОГ очень важен при регулировании выбросов выхлопных газов и может вызвать серьезные повреждения, если он не работает должным образом. Система рециркуляции выхлопных газов означает систему рециркуляции выхлопных газов, которая была разработана для отвода выхлопных газов в автомобиль. В основном это делается для снижения выбросов NOx и температуры цилиндров. Он отвечает за управление потоком выхлопных газов.
Вот то, что мы обсудим в этой статье:
Как работает клапан рециркуляции ОГ (симптомы неисправного клапана рециркуляции ОГ)
Какова роль клапана рециркуляции ОГ?
Как вы, возможно, знаете, система рециркуляции отработавших газов присутствует в вашем автомобиле для уменьшения выбросов, что достигается путем перенаправления выхлопных газов, которые поступают от двигателя автомобиля, обратно в камеры сгорания.Это действие помогает снизить температуру в камерах сгорания, тем самым уменьшая любые проблемы и воздействия на двигатель, которые могут привести к экологическому ущербу для окружающей среды.
Читайте также: Можете ли вы водить с плохими опорами двигателя + симптомы плохой опоры двигателя
Типы клапана рециркуляции ОГСуществует множество типов клапана рециркуляции ОГ, но главными из них могут быть следующие:
- Дизельные клапаны системы рециркуляции ОГ высокого давления. Сначала они отводят большое количество сажи и поток выхлопных газов, прежде чем они попадут в фильтр дизельного топлива.
- Дизельные клапаны системы рециркуляции ОГ низкого давления — Эти клапаны предотвращают попадание выхлопных газов после того, как они проходят через сажевый фильтр, но для этого клапана рециркуляции отработавших газов газ, который он пропускает, имеет более низкий поток и почти не содержит сажи. Позже газ теперь будет возвращаться по трубе через впускной коллектор.
- Бензиновые клапаны системы рециркуляции ОГ — Эти клапаны рециркуляции отработавших газов отводят выхлопные газы, аналогично дизельным аналогам высокого давления. Здесь выхлопные газы втягиваются, и поток регулируется с помощью открытия и закрытия клапана рециркуляции отработавших газов, что возможно из-за вакуума, создаваемого понижением давления в цилиндре.
- Клапаны рециркуляции отработавших газов с вакуумным приводом — В них используется вакуумный соленоид для изменения вакуума на диафрагме, который, в свою очередь, открывается и закрывается рециркуляцией отработавших газов. Некоторые из клапанов здесь содержат датчик обратной связи, который информирует ЭБУ (то есть блок управления двигателем) о положении клапанов.
- Цифровые клапаны системы рециркуляции ОГ — Эти оснащены соленоидным или шаговым двигателем и датчиком обратной связи. Клапаны системы рециркуляции ОГ получают сигнал с широтно-импульсной модуляцией от ЭБУ для регулирования потока выхлопных газов.
Статья по теме: Как удалить белый дым из выхлопных газов при запуске автомобиля
Какие повреждения может вызвать неисправный клапан системы рециркуляции ОГ?
При неисправности системы рециркуляции ОГ двигатель автомобиля начинает перегреваться. Это приведет к пробою моторного масла, питающего турбокомпрессор. Подшипники турбонагнетателя начнут выходить из строя из-за проблем с моторным маслом. Замена турбокомпрессора может быть очень дорогостоящей. Однако, если вы отремонтируете его, не решив проблему с рециркуляцией отработавших газов, он только повторится.
Смазочное масло начнет течь в камеру сгорания в результате перегрева двигателя. Двигатель будет теперь начну работать на масле вместо топлива. Водитель может не остановиться двигатель снова, как только он дошел до этого. После этого двигатель откажется от масло и в конечном итоге сломается.
Может ли неисправный клапан рециркуляции ОГ вызвать перегрев
Если вы задавались вопросом этот вопрос, то ответ ДА. На самом деле это один из первых симптомов неисправной системы рециркуляции отработавших газов.Поскольку система рециркуляции отработавших газов ограничивает поток газа через охлаждение, двигатель будет нагреваться большим количеством тепла, что приведет к перегрев. Ограничение тепла через охладитель вызвано нагаром. застроен в нем. Это больше не позволит ему охлаждать выхлопные газы, и поэтому ведет к перегреву.
Какие проблемы вызывает неисправный клапан системы рециркуляции ОГ?
Отказ системы рециркуляции ОГ может вызвать проблемы с другие части системы, такие как свеча зажигания, горючие материалы, датчик двигателя, топливо регулятор насоса или провода свечи зажигания.Это также повлияет на соотношение воздух-топливо автомобиль. Проблемы возникнут в мощности и ускорении автомобиля. Топливо перестанет быть эффективным, и выбросы вашего автомобиля уменьшатся. увеличивать.
Признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ
Поврежденный EVR может вызвать различные повреждения и проблемы с медленной работой системы рециркуляции отработавших газов, и это будет влияют на производительность. Вот некоторые из симптомов, которые вы можете заметить:
- Горит индикатор проверки двигателя. Когда возникает проблема с системой рециркуляции отработавших газов автомобиля, загорается контрольная лампа, чтобы уведомить водителя о проблеме.
- Неровный холостой ход — очень частый симптом неисправного клапана системы рециркуляции ОГ. Рециркуляция выхлопных газов приводит к плохой работе на холостом ходу, если она не функционирует должным образом.
- Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ приведет к снижению производительности двигателя. Это может повлиять на соотношение воздух-топливо в автомобиле, а также снизить мощность и топливную эффективность. Автомобиль также может иметь проблемы при ускорении.
- Когда автомобиль ускоряется, он может издавать стук или звенящий звук. Неисправный клапан не пропускает нужное количество выхлопных газов для разбавления топливовоздушной смеси.Продолжение этого может привести к отказу других компонентов.
- Ваш автомобиль будет плохо и медленно работать.
- Расход топлива увеличится при повреждении клапана рециркуляции ОГ.
- Если выхлопные газы протекают, вы всегда будете чувствовать запах топлива.
Когда вы заметите что-либо из этого симптомы, важно показать свой автомобиль профессионалам, чтобы избежать большего ущерба.
Банка Езжу с плохим клапаном EGRКогда едешь с неисправным клапаном EGR, вы увеличиваете вероятность повреждения двигателя вашего автомобиля.Клапан рециркуляции отработавших газов использует выхлопные газы для охлаждения камеры сгорания, что делает ее холоднее, потому что не потребляет много кислорода. Когда ваш клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, выбросы увеличение, которое может вызвать перегрев. Как только двигатель перегревается, он только вопрос времени, когда он сломает двигатель. Поршень может заедать или расширяться из-за высокой температуры. Это также может повредить некоторые другие компоненты. как клапаны и коленвал. Не рекомендуется ездить с неисправной системой рециркуляции отработавших газов. терпеливый, и пусть это будет исправлено.
Как работает ли клапан рециркуляции отработавших газовРециркуляция выхлопных газов система контроля выбросов, которая снижает количество NOx (оксида азота) в выхлопные газы автомобиля. Выхлопной газ состоит из таких выбросов, как углеводороды, оксид углерода, твердые частицы и оксиды азота. Его Основная функция — сокращение выбросов.
Как это сделать? Это очень просто, поскольку система рециркуляции отработавших газов перенаправляет газы из двигателя обратно в камеры сгорания двигателя.Он также имеет две основные настройки: открытие и закрытие. Когда двигатель запускается, он закрыт, но на холостом ходу и на низких оборотах EGR начинает постепенно открываться. Во время разгона он закрывается, чтобы огромное количество кислорода могло попасть в цилиндр.
Есть два типа EGR, которые вакуумные и клапаны с электронным управлением. Старые автомобили обычно используют бывший. Они используют вакуум, чтобы открыть и закрыть клапан. Современные автомобили, на С другой стороны, используйте систему рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, которая в основном регулируется с помощью ECM (модуль управления двигателем) автомобиля.
ЗаключениеВот и все, что нужно знать. клапан рециркуляции ОГ. Не забудьте отнести свой автомобиль к профессионалам, если вы наличие любого из вышеперечисленных симптомов. Вы рискуете повредить двигатель, если продолжать справляться с состоянием.
Надеюсь, этот пост о том, как работает клапан EGR, а затем симптомы плохого клапана EGR, помог вам?
Пожалуйста, не забудьте поделиться этим.
Статьи по теме: 7 причин появления белого дыма из выхлопа при запуске, при разгоне и холостом ходу
Сколько нужно заменить ремень ГРМ (полная стоимость замены ремня ГРМ)
Совместное использование — это забота!
Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов Mercedes — Burdi Motorworks Chicago
Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ Mercedes
Размещено Последнее обновление: 18 октября 2017 г., 18:45 | Опубликовано 18 октября 2017 г. Карм Бурди
Клапан системы рециркуляции ОГ — это печально известная проблемная зона старых автомобилей.Это устройство контроля загрязнения окружающей среды предназначено для перенаправления контролируемого количества выхлопных газов обратно во впускной коллектор, чтобы их можно было сжечь и уменьшить выбросы NOx.
Хотя принцип прост, высокие температуры и копоть могут привести к заеданию клапанов в открытом или закрытом положении. В результате ваш двигатель может вызывать проблемы с запуском, холостым ходом или управляемостью и создавать загрязнение выхлопной трубы, выходящее за пределы допустимых пределов для испытания на выбросы.
Когда ваш клапан рециркуляции ОГ заедает
- Неровная работа на холостом ходу, особенно когда машина холодная — когда ваша машина спотыкается или вот-вот заглохнет
- Запах топлива в выхлопной трубе — это несгоревшее топливо, проходящее через выхлоп
- Контрольная лампа двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL) на приборной панели
- Увеличение расхода топлива по сравнению с тем, что вы привыкли видеть на своем Mercedes .
- Неудачный тест на выбросы из-за высокого уровня углеводородов, присутствующих в выхлопных газах вашей выхлопной трубы
Это все возможные симптомы того, что клапан системы рециркуляции ОГ Mercedes застрял в открытом положении.Ваш клапан рециркуляции отработавших газов больше не может регулировать количество выхлопных газов, поступающих в ваш воздухозаборник, нарушая точный поток газа / воздуха в камерах сгорания.
Когда ваш клапан рециркуляции отработавших газов заклинивает
AN EGR клапан также может застрять в закрытом положении. Хотя это может иметь некоторые другие симптомы, чем при открытом клапане, в обоих случаях ваш двигатель не будет работать должным образом. Вы также можете нанести серьезный долгосрочный ущерб своему двигателю и системе контроля загрязнения, если не отремонтируете или не замените клапан системы рециркуляции отработавших газов Mercedes.Обратите внимание на такие симптомы, как:
- Необычные постукивающие или свистящие шумы из вашего двигателя на низких оборотах — ранняя детонация топлива
- Контрольная лампа двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL) на приборной панели
- Неудачный тест на выбросы из-за высокого уровня углеводородов, присутствующих в выхлопных газах вашей выхлопной трубы
- Вторичное воспламенение топлива после первичного зажигания из-за избытка топлива в парах выхлопных газов
Клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в закрытом положении, не только затрудняет управление автомобилем и вызывает большее загрязнение окружающей среды, но и вторичные детонации могут вызвать серьезные повреждения вашего двигателя, если их не остановить.
Проверьте свой Mercedes
Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, важно обратиться в специализированный магазин Mercedes и проверить клапан системы рециркуляции отработавших газов. Хотя эти проблемы часто могут иметь разные причины, они могут указывать на то, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов Mercedes неисправен и что у вас есть другие серьезные проблемы с системой управления двигателем, системой подачи топлива, системой управления выхлопом или другими аспектами вашего двигателя.
ВладельцыMercedes в районе Чикаго приглашаются связаться с нашей опытной командой здесь, в Burdi Motorworks, чтобы мы могли диагностировать ваши проблемы и исправить или заменить клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы ваш Mercedes снова заработал безупречно.
Назначить встречу сегодня
Устранение неполадок системы рециркуляции ОГ — топливный насос U
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) вашего автомобиля снижает вредные выбросы NOx, которые усугубляют загрязнение воздуха. Если ваша система рециркуляции отработавших газов выходит из строя или просто негерметична, это может создать проблемы с управляемостью, такие как резкий холостой ход, детонация, жесткий запуск, остановка и повышенные выбросы NOx или углеводородов в выхлопных газах.Поскольку некоторые из этих симптомов могут имитировать проблемы с системой подачи топлива, важно исключить это как потенциальную причину, прежде чем сосредоточиться на системе рециркуляции отработавших газов.
Наиболее частые симптомы неисправности системы рециркуляции ОГ:
- Детонация — Это также называется звоном или искровым стуком. Это происходит, когда ваша система рециркуляции отработавших газов просто не работает, когда клапан рециркуляции отработавших газов отключен, или когда выпускной порт забит углеродом.
- Пропуски зажигания или грубый холостой ход — Это происходит, когда клапан рециркуляции ОГ не закрывается, в результате чего выхлопные газы просачиваются во впускной коллектор.Это также может вызвать код неисправности для случайного пропуска зажигания, P0300, в системе OBD-II.
- Жесткий запуск — Это может произойти, когда клапан рециркуляции ОГ не закрывается, что приводит к утечке вакуума во впускной коллектор.
Диагностика проблемы с рециркуляцией отработавших газов
Поскольку на дороге есть несколько различных типов клапанов системы рециркуляции ОГ, вам необходимо знать, какой тип клапана используется в вашем автомобиле; это определяет, какую процедуру тестирования вы должны соблюдать. Чтобы выяснить, какой у вас клапан, вы можете осмотреть его, проверить руководство по обслуживанию или найти наклейку с указанием выбросов на нижней стороне капота.Пока вы занимаетесь этим, вы также должны определить, какой тип управления вакуумом у вас есть — соленоид или переключатель вакуума с портом. Эту информацию также можно найти в осмотре, в руководстве по обслуживанию или на наклейке о выбросах.
Чтобы отследить проблему с рециркуляцией отработавших газов, начните с использования считывателя кодов или диагностического прибора для считывания кодов неисправностей. Поищите их в руководстве по обслуживанию, в диагностических таблицах, чтобы определить свои дальнейшие действия. Коды от P0400 до P0409 относятся к вашей системе рециркуляции отработавших газов.
Общая процедура поиска неисправностей для EGR
- Обнаруживаете ли вы детонацию при ускорении с грузом? Проверить угол опережения зажигания; если это нормально, проверьте рабочую температуру двигателя.Другие возможные причины включают неправильный тип свечей зажигания, обедненную смесь, чрезмерное сжатие или низкооктановое топливо. Прежде чем приступить к работе с системой рециркуляции выхлопных газов, вы захотите исключить любую другую возможность.
- С помощью вакуумметра проверьте шланг подачи вакуума при 200-2500 об / мин. Если вакуума нет, у вас может быть ослабленный шланг, неисправный или заблокированный соленоид, вакуумный переключатель с отверстиями или неисправный вакуумный усилитель.
- Осмотрите клапан рециркуляции ОГ, не снимая его; когда вы увеличиваете обороты двигателя между 1500 и 2000 об / мин, перемещается ли шток клапана? Если нет, то, вероятно, у вас плохой клапан.